Поделка пруд в детский сад: Поделка пруд в детский сад (36 фото) — фото

Методическая копилка | Детский сад №169

  • Главная /
  • О нас /
  • Методическая копилка

Консультации для родителей педагога-психолога.docx
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.pp
Проектная деятельность «В мире музыкальных инструментов».docx
Отчет по проектной деятельности «В мире музыкальных инструментов».docx
«Роль театральной деятельности в развитии речи детей».docx
«Приходите в гости к музыке».docx
«Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя с педагогами ДОУ».docx
НОД «Игра путешествие по островам знаний» (подготовила воспитатель Кокуркина А.В.).docx
НОД «Фея радости» (подготовила воспитатель Панина Н.А).doc


10 ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или т
    аким, как ты хочешь.
  2. Помоги ему стать не тобой, а собой.
  3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
  4. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
  5. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
  6. Не унижай!
  7. Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
  8. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
  9. Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
  10. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
  11. Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

Я. Корчак

*********************************************************************************

Экологическое направление в работе ДОУ

Пение птиц, журчание ручейка, капельки росы на траве, ласковый ветерок, тихо падающий снег, белые лилии в речной заводи — всё это дарит нам наша земля и родная природа, всё это бесценное достояние нашего народа, и мы должны не только любить, ценить, восхищаться всем этим, но и понимать, что за ежедневной суетой нынешней непростой и не у всех счастливой жизни очень важно всё это беречь и хранить.

На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и доброе отношение к природе стали залогом выживания человека на планете. Кроме этого, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.

Именно, осознавая всё возрастающую роль экологического воспитания коллектив ДОУ, ещё в 1998 году выбрал приоритетным эколого-оздоровительное направление в своей работе. За этот период в ДОУ выработана определённая система воспитания и обучения детей. Одна из основных задач это формирование основ экологической культуры, осознанного и ответственного отношения детей к природе. Для получения ожидаемых результатов в ДОУ созданы определённые условия, и прежде, — система работы коллектива, состоящая из взаимосвязанных компонентов:

  • Экологизация различных видов деятельности;
  • Экологическое просвещение родителей;
  • Оценка окружающей среды;
  • Экологизация развивающей предметной среды;
  • Специально-организованные занятия;
  • Координация работы с педагогами и специалистами;
  • Координация работы с другими учреждениями.

Дети получают знания на занятиях по экологии на прогулках, экскурсиях, досугах и развлечениях, конкурсах, выставках, в совместной деятельности с воспитателем, т.е. на протяжении всего дня пребывания в ДОУ.

В МДОУ разработан экологический паспорт, в котором отражены: экологическая ситуация района, состояние здоровья населения, характеристика территории детского сада, зонирование и загрязнение территории, характеристика здания и помещений, влияние ДОУ на окружающую среду, программы и методики, основные направления работы ДОУ.

Педагогическая деятельность ДОУ ведётся по нескольким программам:

  • «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией Васильевой М.А.
  • «Юный эколог» С.Н. Николаевой;
  • Региональная программа «Основы здорового образа жизни».

ДОУ сотрудничает с Саратовским отделением общественной организации «Всероссийское общество охраны природы», с ГОУ «Саратовский областной музей краеведения».

Принимает участие в различных мероприятиях экологической направленности:

  • В мае 2004 году в городском смотре – конкурсе на лучшую постановку экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях «Детский сад — устойчивое развитие», организованным Саратовским отделением общественной организации Всероссийское общество охраны природы»;
  • 24 декабря 2004 году в Саратовском областном слете экологов, организованное Комитетом государственного контроля и природопользования Правительства Саратовской области. На выставке были представлены поделки из природного материала, выполненные детьми, родителями и педагогами нашего детского сада;
  • В июне 2007года в проведении Всемирного Дня охраны окружающей среды;
  • 18 марта 2009года в семинаре «Экологическое образование в дошкольных образовательных учреждениях: «Итоги и перспективы развития».

За организацию работы по воспитанию экологической культуры дошкольников и развитие у детей навыков практической природоохранной работы коллектив детского сада награжден Почетной грамотой, заведующей объявлены благодарности.

Так как экологическое образование не является изолированным направлением в работе ДОУ, то мы стремимся к экологизации всего педагогического процесса, этой тематикой буквально пропитаны все виды деятельности. Но это совсем не означает, что что-то упускается или западает, просто вся работа систематизирована и базируется на экологии.

Ведь невозможно научить детей видеть и воспринимать красоту природы, её богатство и уникальность без художественно-эстетической деятельности.

Особенно ценно, на наш взгляд, когда весь коллектив слаженно идёт к выполнению задач. Согласованность работы педагогов очень важна. В ДОУ стало традицией проводить выставки рисунков детей и родителей по сезонам: «Осенний вернисаж», «Зимушка-зима», «Сбережем зелёную ель», «Весенняя капель», «Лето, ах лето…».

Огромный потенциал по воспитанию эколого-эстетических чувств по отношению к природе заложен в музыкальной деятельности детей. Музыкальный руководитель так же используют экологическую тематику на своих занятиях и мероприятиях. Проводятся праздники: «Я рисую музыку», «День дерева» (по сезонам), «День птиц», «День Земли», «Экологический лабиринт День воды», «Здравствуй, лето», «В гости к снежной королеве», «Весна пришла и сказку привела» и т.д.

В ДОУ действует театральный кружок «Буратино», для репертуара которой выбираются сказки экологической тематики: «Праздник волшебной воды», «Жадная ежиха», «Волшебный шиповник», «Упрямый козёл», «Подушка для солнышка» и т.д. артисты с удовольствием выступают перед своими сверстниками, малышами, родителями и даже дают представления для школьников, которые имеют большой успех.

В ДОУ оборудована экологическая комната. Экологическая комната разбита на ряд зон: лаборатория, мини-музей, уголок познавательной деятельности, уголок времен года. В лаборатории дети превращаются в ученых, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения различной тематики. В мини-музее, созданном усилиями педагогов, детей и родителей, дети с удовольствием знакомятся с природными экспонатами, коллекциями минералов, ракушек, семян. Музей играет большую роль, как элемент познавательно-развивающей среды и сотрудничества с семьёй. В уголке познавательной деятельности собраны книги познавательного характера, экологические игры, карта Саратовской области (выполненная родителями), много материала по изучению природы родного края (национальный парк «Хвалынский», государственный природный заказник «Саратовский», модели и др.)

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Национальный парк “Хвалынский создан постановлением Российского Правительства 19 августа 1994 года.

Подъем на гору Богданиху.

 Необычный ландшафт хвалынских мест начал формироваться 144 млн. лет назад. Самая низкая точка всей Русской равнины в Мезозое стала самой высокой точкой этой равнины во время формирования гор Приволжской возвышенности. 379 м над уровнем моря — это высота горы Беленькой. Горы действительно белые, потому что состоят из чистейшего мела, который, как никогда не тающий снег, сверкает круглый год между зеленью сосен.

Государственный природный заказник «Саратовский»

Саратовская область — второе в мире местожительство по величине популяции дроф. Это значит, что мы несём большую ответственность за сохранение этой птицы! С целью сохранения на территории Фёдоровского района дрофы в 1983 году создан Государственный природный заказник «Саратовский» ( иное название «Семёновский»).

Педагогами накоплен богатый опыт по составлению композиций из природного материала, поделки из которого дают возможность продлить жизнь растений, полюбоваться их красотой. Дети охотно изготавливают панно, сувениры, поделки…

Осенью у нас прошла выставка поделок из овощей и фруктов: «Вкусная фантазия».

Весной дети принимали участие в конкурсе детского творчества «Мир весны», организованном ООО «Бегемот». За проявленный интерес и активное участие детский сад награжден грамотой.

В музыкальном зале ДОУ постоянно оформляются фотовыставки: «Я славлю чудо из чудес, красу земли, красу небес», «Какой мир оставим мы им в наследство», «Прикоснись к природе сердцем» и «Природа и дети».

Говоря о зонах экологической деятельности, нельзя не вспомнить об экологической тропе, одним из объектов которой является, множестве клумб, детский огород, хвойные и лиственные деревья, лекарственные растения и уголок нетронутой природы на территории ДОУ.

Хорошим подспорьем в решении задачи формирования экологического сознания родителей стал экологический стенд, который отражает происходящее событие в мире, стране, регионе, детском саду. Стенд объединяет всех сотрудников, весь коллектив участвует в работе над стендом.

Из опыта работы мы знаем, что большая часть родителей оказывается недостаточно грамотной в вопросах экологического образования, поэтому работа педагогического коллектива направлена на воспитание экологической культуры у родителей. Для родителей предлагаются папки-передвижки, анкетирование, беседы и консультации.

Практика показывает, что наибольший отклик у родителей находят вопросы, связанные с укреплением здоровья детей, поэтому очень важна работа по приобщению к здоровому образу жизни, как составляющей экологической культуры человека. Совместными усилиями воспитателей и старшей медицинской сестры Ивановой О.А. готовятся эколого-оздоровительные праздники, досуги, игры, развлечения, мини туристические походы, физкультурные занятия экологической и валеологической направленности. «Уроки здоровья», подготовленные старшей медсестрой совместно с педагогами вызывают особый интерес у детей, т.к. помогают заложить уверенность в правильности здорового образа жизни. Интересны детям и занятия по оздоровительному направлению «Лесная аптека», «Знакомьтесь, это я». Эти занятия проводятся со средней группы.

В ДОУ действует фитобар, травы и растения для которого собираются детьми и родителями. Медсестра готовит фиточай в холодный период года.

Хочется сделать акцент на уже ставших традиционных для ДОУ акциях в защиту окружающей среды: «Всемирный день защиты и охраны окружающей среды» (дети вместе с воспитателями и родителями водружают плакаты природоохранного содержания, изготовленные своими руками), «День земли», «День птиц», «День биологического равновесия», «Сбережём зелёную ель», «Кормушка» «Давайте город уберём» и другие.

В процессе слаженной работы педагогического коллектива у дошкольников формируется способность сопереживать живым существам, сильно меняется отношение детей к природе – они не рвут цветов, не причиняют вреда деревьям, не пугают птиц, а помогают им. И мы очень надеемся, что наши воспитанники, придя в школу, не утратят и не растеряют то, что им с большой любовью привили в детском саду.

Заведующий МДОУ «Детский сад № 169» Зайдулина Н.М.

********************************************************************************

Опыт работы по экологическому воспитанию

          Ведущим направлением педагогической деятельности Ларисы Анатольевны является экологическое воспитание детей.

 В своей работе использую программу Николаевой С.Н. «Юный эколог». На занятиях с детьми много внимания уделяю изучению природы родного края, используя новинки методической литературы. Продуманная организация и экологически оборудованные уголки обеспечивают возможность осуществлять экологическое воспитание детей различными методами: заочные путешествия, прогулки, наблюдения, игры, дискуссии, беседы, тренинги.

          В 2004 году МДОУ» Детский сад № 169» учувствовал  в городском смотре-конкурсе на лучшую постановку экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении   «Детский сад – устойчивое развитие».

 Цель семинара-конкурса: активизация деятельности педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений по формированию у дошкольников экологического мировоззрения, экологической культуры, по развитию у детей навыков практической природоохранной работы.

Дата проведения:20 мая 2004 года. Для участия в конкурсе с детьми своей группы подготовила развлечение-викторина «Лесная полянка»

 

       За организацию работы по воспитанию экологической культуры дошкольников и развитие у детей навыков практической природоохранной работы, коллектив МДОУ» Детский сад № 169» награжден Почётной грамотой Саратовского отделения общественной организации «Всероссийское общество охраны природы».

         Мною подготовлена и организована фотовыставка «Я славлю чудо из чудес – красу земли, красу небес». Дата проведения: сентябрь 2007 год.

      Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей, таким образом, есть целенаправленный процесс.

        Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребёнка  осознано правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его, и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Результатом экологического воспитания является экологическая культура личности.

         Для становления экологически воспитанной личности в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения решаю следующие задачи:

  1. Формирование у детей элементов экологического сознания. Освоение ребёнком экологического сознания определяется содержанием и характером (степенью сложности) знания о природе. Это должны быть знания экологического содержания, отражающие ведущие взаимосвязи природных явлений.
  2. Формирование у детей практических навыков и умений в разнообразной деятельности в природе; при этом деятельность детей должна иметь природоохранный характер. В ходе реальной деятельности в природе (уход за животными, растениями в уголке природы и на участке) дети осваивают умения создавать для растений и животных условий близкие к природным, с учётом живых организмов.
  3. Воспитание гуманного отношения к природе – гуманное, познавательное, эстетически-теснейшим образом связано с содержанием осваиваемых знаний. Знания экологического содержания регулируют и направляют поведение и деятельность детей в природе.

        Наиболее благоприятным периодом для решения задач экологического воспитания является дошкольный возраст.

      Решение этих задач осуществляю на занятиях, в работе кружка «Росинка», в повседневной деятельности (игры, труд, наблюдения, прогулки), экскурсиях.

         Для более успешного усвоения материала детьми, провожу итоговые занятия в конце каждого времени года.

Итоговое занятие с детьми подготовительной группы «Зимушка-зима».

        Цель занятия: уточнить представления детей о зимних явлениях в неживой природе, устанавливать видимые причины зависимости между ними; подводить детей к пониманию зависимости в жизни растений и птиц.

         Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

          Закрепить представления детей о переходе воды в твёрдое состояние и обратно при изменении температуры.

          Познакомить детей с разными семенами цветочных растений.

          Уточнить правила посадки и ухода за рассадой.

          Воспитывать любовь к природе и умение защищать её.

 

       В процессе систематической работы, старшие дошкольники способны уже понимать связь комплекса признаков, зависимость жизни живого существа (кроме воды, растениям нужен свет, тепло, рыхление т. д.) правильная постановка экологического воспитания зависит от контакта с природой, непосредственно и постоянно окружающей ребёнка, разнообразия приёмов в работе педагога-воспитателя. Только тогда имеется возможность получить нужный результат.

          Начала работу по экологическому воспитанию детей в детском саду с организации природной зоны, той части помещения и участка дошкольного учреждения, на котором произрастают растения, содержаться какие-либо животные. В нашем детском саду и группе есть условия для ознакомления детей с окружающей природой. В группе имеется большое количество комнатных растения, аквариум, в специальном вольере живёт морская свинка. Дети с удовольствием ухаживают за растениями и обитателями «живого» уголка. На территории дошкольного учреждения имеются различные деревья и кустарники, где организую ежедневные наблюдения за природой. На участке отведено место для огорода, который является общим для всех детей. На огороде старшие дошкольники выращивают такие овощные культуры: щавель, укроп, мята, лук репчатый, кабачок, томат, перец, морковь. Дети с удовольствием занимаются посадкой и прополкой, поливом овощных культур. Дети гордятся собранным урожаем осенью.

           Вместе с детьми своей группы выращиваем рассаду цветов, весной высаживаем её в клумбы, ухаживаем за ней. И очень приятно наблюдать, как наши ребятишки «хлопочут» над каждым цветочком, каждым листочком.

Каждое лето на наших клумбах цветут цветы, которые мы сажаем вместе с детьми, затем ухаживаем за ними, любуемся их красотой.

           Новая и интересная форма работы по экологическому воспитанию в нашем детском саду – это организация и создание экологической тропы – учебный специально оборудованный маршрут на территории детского сада.

       Значение тропы разнообразно: проведение воспитательно-образовательной работы с детьми, просветительной работы с сотрудниками дошкольного учреждения и родителями детей. На маршруте нашей экологической тропы имеются лекарственные травы, начиная с апреля месяца, я с детьми провожу сбор лекарственных трав (зверобой, ромашка, крапива, цвет липы и т. д.). Дети знают правила сбора лекарственных растений и их применение.

            Систематически упражняю детей на экологической тропинке в выполнении правил поведения в природе:

  • В лесу надо ходить по тропинкам, т.к. можно случайно наступить на насекомых;
  • На утоптанной земле дождевым червям трудно делать свои ходы и почва не рыхлится, а корни растений без воздуха «задыхаются» и постепенно отмирают;
  • Нельзя разжигать костры, ломать ветки, рвать много цветов.

            Среди  разнообразных методов экологического воспитания дошкольников ведущее место отвожу наблюдению. Наблюдение – это специально организованное воспитателем целенаправленное, более или менее длительное и планомерное, активное восприятие детьми объектов и явлений природы. Метод наблюдения в экологическом воспитании детей является основным. Необходимость и значение его использования связаны с характером знаний доступных детям дошкольного возраста. Основной запас накопленных ребёнком в дошкольном возрасте знаний – это представления, т. е. образы воспринятых им ранее  объектов, явлений. Наблюдения позволяют показать детям природу в естественных условиях во всём ёе многообразии.

       В свое работе с детьми использую цикл наблюдений на одну тему. Отдельно взятый цикл – это ряд взаимосвязанных  наблюдений за конкретным объектом. В таких наблюдениях я распределяю весь объём знаний на «порции» (наблюдения), что обеспечивают постепенное, а значит более надёжное их усвоение. Для этого я специально планирую цикл наблюдений.

      Начиная с младшей группы, систематически планирую и провожу целенаправленные циклические наблюдения за живыми объектами на прогулке (кошка, собака, птица), в уголке природы (рыбы, морская свинка), воспитывая бережное отношение к животному миру.

        Дети в моей группе владеют элементарными  правилами ухода за растениями, животными, знают их строение, повадки, правила ухода, назначение; какую пользу приносят те или иные животные. Очень любят дети кормить птиц, особенно зимой, когда им не хватает корма, каждую весну проводится конкурс на лучший скворечник, осенью вместе с детьми изготавливаем кормушки для птиц.

       Постоянное общение с животными, птицами, участие в выращивании цветов, овощей, подкормка птиц в зимнее время – это хорошие условия для выработки у детей навыков заботливого, гуманного отношения ко всему живому.

           
Систематически планирую и провожу целевые прогулки и экскурсии (в парк, сквер, на пруд). Экскурсии – один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию. На экскурсиях знакомлю детей с растениями, животными  и одновременно с условиями их обитания, а это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе. Экскурсии способствуют развитию наблюдательности, возникновению интереса к природе.

         Весной 2010 года с детьми подготовительной группы подготовила и провела экскурсию на водоём ( пруд на ул.М.Расковой).

Цель экскурсии: формировать у детей представление о том, что пруд – это сообщество водных и наземных растений, знание типичных представителей  пруда: животные (улитка-прудовик, катушка, водомерка), растения (элодея, ряска). Формировать  умение правильно вести себя на пруду —  не шуметь. Была проведена предварительная работа. Цель её: формировать представления об отдельных видах растений и животных пруда (рисование их, показ картинок, чтение рассказов В.Бианки: «Лесная газета», «Где раки зимуют?», «Приключение муравьишки»), наблюдение за животными и растениями аквариума, для чего нужны растения в аквариуме. После экскурсии дети делились впечатлениями, а затем рисовали то, что видели отдельных животных или  пейзаж «Наш пруд». Проводилась заключительная, обобщающая беседа на тему: «Что такое пруд?» целью, которой является упорядочить полученные знания. Объединить их вокруг существенных связей, опираясь на опыт детей, полученный на экскурсии.

    В экологическом воспитании дошкольников широко использую разнообразные игры: дидактические, предметные, настольно-печатные игры, словесные, подвижные, творческие, строительные, сюжетно-ролевые. В процессе дидактических  игр, дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных.   Игры дают возможность детям оперировать самими предметами природы, сравнивать их, отмечать изменения отдельных внешних признаков.

      Очень нравятся детям предметная игра «Детки на ветке». Целью этой игры является закрепление знаний детей о листьях, плодах, деревьях и кустарников, учатся подбирать их по принадлежности к одному растению.

       Также использую в своей работе с детьми словесные игры. Словесные игры – это игры, содержанием которых являются разнообразные знания, имеющиеся у детей, и само слово. Эти игры я использую для закрепления у детей знаний о свойствах и признаках тех или иных предметов. В некоторых играх знания о природе обобщаются и систематизируются.

      С целью обогащения знаний детей я в своей работе по экологическому воспитанию использую художественную литературу природоведческого содержания. Это помогает мне учить детей глубже всматриваться в окружающий мир, искать ответы на многие вопросы.

      В конце каждого времени года  организую выставки работ детей по изодеятельности на экологические темы: «Когда идёшь по тропинке», «Мои любимые цветы», «Осень» и т. д.

        Стараюсь, как можно больше дать детям знаний о своей области. Детей старшего возраста  знакомлю с заказниками нашей области, объясняя их необходимость. Дети знают о существовании Красной Книги.

     Познакомила детей с Хвалынским национальным парком. Разнообразен и богат животный мир парка. Здесь полностью  запрещена охота на копытных —  лося, оленя, косулю, кабана. Дети по иллюстрациям узнают удивительную птицу Дрофу.

         Работая в этом направлении, дети более сознательно стали относиться к окружающей природе. Они уважают всё живое, бережны и внимательны к нему.

Воспитатель МДОУ «Детский сад № 169»  Николаева Лариса Анатольевна

 

Поделки на пруду | Все детские сети

Посмотрите нашу коллекцию поделок на тему пруда. Вы можете выбрать одну из этих поделок из пруда, чтобы сделать ее самостоятельно или сделать целый пруд, как это сделали мы! Наши дети просто любили делать каждую из этих поделок, включая утку, лягушку, черепаху, стрекозу, рогоз и многое другое в течение недели. Мы сделали пруд и по завершении добавили каждое животное, которое очень понравилось детям. Вы можете увидеть результат — живой пруд, когда он будет готов.

Кукла-лягушка из бумажного пакета

Превратите зеленый бумажный пакет в забавную лягушку с помощью этой кукольной лягушки из бумажного пакета. Добавьте ручки и ножки из плотной бумаги, гигантские выпученные глаза и загнутый длинный бумажный язык, и у вас получится симпатичная поделка-лягушка, с которой с удовольствием будет играть любой ребенок.


Поделка «Солнечная черепаха»

Наша черепаха-ловушка для солнца — это простая поделка, которая выглядит потрясающе в собранном виде и доставляет массу удовольствия. Использование папиросной бумаги и контактной бумаги придает панцирю черепахи эффект «витража», благодаря чему он отлично смотрится на окне. Лучше всего то, что нет правильного или неправильного способа сделать это ремесло! Ваши дети могут просто наклеивать квадраты папиросной бумаги где угодно и как угодно; что делает его идеальным даже для маленьких детей, в то время как дети старшего возраста могут сосредоточиться на узоре.


Ремесло «Стрекоза»

Наша поделка-стрекоза — отличная поделка для урока о жизни в пруду или о действительно крутых насекомых. Используя блестящую бумагу и немного клея, ваш ребенок может создать собственную стрекозу. Нашей дочери так понравилась ее первая поделка-стрекоза, что она решила, что ей нужно сделать вторую!


Ремесло рогоза

Рогозы — отличная поделка, которую можно сделать вместе с уроком изучения прудов или растений. Мы использовали войлок, чтобы сделать их растениями, имитирующими их пушистое ощущение в дикой природе. Эта поделка из рогоза не займет много времени, поэтому она идеально подходит для изготовления вместе с лилией, лягушкой или поделкой из пруда.


Поделка из утки, буква D

D означает утку, и в этой милой поделке с алфавитом D ЭТО уточка! Воспользуйтесь нашим шаблоном, чтобы превратить букву D в утку, добавив несколько простых фигурок из бумаги и пару выпученных глаз. Эта милая поделка с уткой идеально подходит для поделки с письмом недели, поделки из пруда, поделки с птицей или даже поделки на ферме.


Поделка Jumpy Frog

Эта милая поделка с прыгающей лягушкой сразу же стала хитом в нашем доме. Эту милую лягушку, идеальную поделку для пруда, легко сделать вместе с детьми, а также она помогает идентифицировать форму. В итоге получилась забавная поделка-лягушка с гибкими руками и ногами, идеально подходящая для танцев вокруг пруда.


Изготовление шляпы лягушки

Эту милую шляпу-лягушку сделать очень просто, и это хорошо, потому что нам пришлось сделать по одной для каждого члена семьи! Нашим детям нравится притворяться лягушками с их милыми поделками в виде лягушачьих шляп, и эта поделка также идеально сочетается с нашей игрой Lily Pad.


Игра «Лилия»

Знаете ли вы, что лягушки тоже умеют считать и распознавать числа? Что ж, наши маленькие «лягушки» умеют! Эту игру с кувшинками было совсем несложно сделать, а игровые возможности с ней безграничны. Все, что вам нужно, это фирменный маркер Sharpie и несколько листов зеленой пены для рукоделия, и вы можете сделать целый пруд, полный кувшинок, готовых учить ваших детей.

Развлекательные центры и центры для прудов — детский сад

Исследуйте и исследуйте все, что касается экосистемы пруда и животных, которые там живут! Тема пруда всегда актуальна в классе. Это забавная тема для весны, лета или осени. Я собираюсь поделиться некоторыми практическими занятиями на тему пруда, которые вы можете выполнять со своими маленькими учениками, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ и основанным на игре. А теперь возьмите свою тетрадь с планами уроков, и давайте сразу приступим к делу. Убедитесь, что вы тоже получили забавные подарки, которые я для вас приготовил! Резиновые уточки и зеленые лягушки взяты с Долларового дерева в детской ванночке.

Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Нужны все распечатки пруда? Возьмите центры математики и грамотности пруда ЗДЕСЬ и научный отдел пруда ЗДЕСЬ!

БЕСПЛАТНЫЙ рисунок лягушки ниже! Мне нравится посыпать направленными рисунками в течение года, потому что это отличное занятие для слушания, которое также повышает уверенность детей в своих художественных способностях. Он учит студентов, как рисовать объект по частям, шаг за шагом. Мне больше всего нравится использовать масляную пастель, потому что цвета яркие, и вы можете видеть их сквозь акварель. Масляная пастель может быть дорогой, поэтому я разбиваю каждую на три части, чтобы поделиться со студентами. Кроме того, рисование сломанными маленькими инструментами отлично развивает хватку карандаша. Что я делаю, так это моделирую каждый шаг, рассказывая, как рисовать форму или линию. Затем я даю студентам возможность сделать то же самое. В конце они могут раскрасить свой рисунок акварелью!

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Искусство пруда! Создайте несколько оттенков синего и зеленого для этого проекта. Затем вырежьте круги из розовой папиросной бумаги (цветы) и подушечки лилий из гофрированной бумаги. Сложите гофрированную бумагу вперед и назад, чтобы вы могли вырезать кучу сразу, чтобы сэкономить время.
Сначала ученики рисуют воду. Затем приклейте кувшинки краской. (Мы сделали этот шаг, когда краска была еще влажной.) Наконец, учащиеся крошат круги розовой папиросной бумаги и приклеивают их поверх кувшинок. Матч с буквой «Утка»! Вырежьте пруд из синей бумаги и подложите под него большой лист зеленой бумаги, чтобы получился пруд. Напишите прописные или строчные буквы в пруду. Я не хотел писать на своих утках (Долларовое дерево), поэтому я написал буквы на наклейках и приклеил их к уткам. Потом я заметил, что мне не хватает уточек на весь алфавит, поэтому я наклеил наклейки и на зеленые кубики, и мы притворились, что это кувшинки. Учащиеся сопоставляют утку и кубические буквы в пруду. Вы также можете сделать это с числами для веселой игры распознавания чисел! Стрекоза Сортировка букв и цветов! Застелите стол мясной бумагой и нарисуйте на нем разноцветных стрекоз маркерами. Затем разместите корзины с магнитными письмами и счетчики жуков. Для дополнительного удовольствия поместите жуков в ловушку для жуков. Мои ученики pre-k выбрали букву, определили ее, произнесли звук или слово, начинающееся с этой буквы, если могли, и поместили ее на соответствующую стрекозу. Мои маленькие трехлетние дети выбрали жука, определили цвет и поместили его на соответствующую стрекозу. Центр письма у пруда! Раздайте бумагу для письма на тему пруда, карточки со словами (словарные карточки с прописными и строчными буквами), карточки для подготовки к письму, наклейки для пруда и забавные инструменты для письма, чтобы учащиеся были заинтересованы и увлечены письмом. Лоток для письма в пруду! Возьмите пенал и добавьте немного голубого песка или синего цвета. Окрасить соль тоже просто. Просто поместите соль в мешочек с жидкой акварелью, встряхните и поставьте на поднос для просушки. Добавьте палку и несколько драгоценных камней на поднос. Учащиеся выбирают карточку с буквой лягушки, пишут букву палочкой в ​​«пруду» и строят букву из драгоценных камней!
Если ваши ученики получают песок повсюду, просто поставьте лоток под пенал, чтобы собрать весь песок.
Коврики с надписью «Пруд»! Если вы хотите, чтобы почерк был менее грязным, то эти коврики идеальны! Студенты выбирают карточку с буквой, пишут букву и обводят ее драгоценными камнями или другими мелкими манипуляциями. Лягушки на бревне Прицел Слова! Используйте те же карточки с буквами лягушки и составьте слова-прицелы. Выберите слово для прицела и составьте его из карточек с буквами лягушки. Время бобровых рифм!  Мои ученики всегда любят игры, в которых они кормят животных, поэтому я придумала эту забавную игру с бобрами на тему нашего пруда. Мне нравится играть в эту игру после того, как я прочитал книгу рифм во время круга. Книги о прудах! Я составил для вас огромный список книг о прудах, но вы можете найти некоторые из моих любимых книг на этой полке. Моя любимая книга — One Duck Stuck, книга с рифмами, в которой все животные помогают утке отклеиться. Мои другие фавориты «Над рекой», «В маленьком маленьком пруду» и «Рыбий глаз». Реквизит для истории о пяти лягушках! Книги о счете так весело читать во время кружка с маленькими учениками, и их легко сделать для сюжета. Вырежьте пруд из бумаги и сделайте бревно, разрезав трубку от бумажного полотенца пополам. Затем прикрепите наклейки с цифрами к журналу и к каждой лягушке, чтобы учащиеся могли идентифицировать и сопоставлять числа, когда мы читаем. Читая, убирайте лягушек и считайте их, чтобы узнать, сколько их осталось. Затем поместите реквизит для рассказа в библиотечный центр, чтобы учащиеся могли делать это самостоятельно во время центров.

К книге «Пять утят» можно легко сделать реквизит для истории!

Узорчатые змеи! Застелите стол синей бумагой и черным маркером нарисуйте на ней несколько змей. Разместите круглые жетоны, помпоны или кубики, чтобы учащиеся могли создавать из них узорчатых змей. Количество прудов! Вырежьте пруд из синей бумаги и кувшинки из зеленого поролона (напишите на них цифры). Затем возьмите мини-ластики для пруда, мух, счетчики лягушек, уток и/или камни. Учащиеся определяют число, подсчитывают соответствующее количество манипуляций и помещают его на лист кувшинки. Головоломки с черепахами! Соберите пазлы с черепахами из зеленых бумажных тарелок. Возьмите зеленую бумажную тарелку (Долларовое дерево), затем приклейте к ней голову и четыре ноги. Учащиеся используют липкие формы из пенопласта, чтобы заполнить скорлупу. Учащиеся должны расставлять, скручивать, поворачивать и перемещать фигуры, чтобы они поместились на тарелке, как головоломка, и развивать свое пространственное чувство. Для дополнительного удовольствия попросите учеников сделать узор по краю раковины! Коврики для подсчета прудов! Учащиеся выбирают карточку, определяют номер и кладут ее на коврик.
Коврики для пруда! Возможно, некоторые из ваших учеников готовы к испытаниям! Если да, то эти дополнительные коврики для пруда идеально подходят для них. Учащиеся выбирают две карточки и кладут соответствующее число в пруд. Затем подсчитайте сумму, чтобы найти ответ! Утка рассчитывает! Рассчитывать на что-то сложно, так что хватайте несколько уточек и давайте превратим это в игру. Учащиеся начинают с заданного числа и продолжают считать. Вы можете выстроить резиновых утят, чтобы учащиеся выстраивались в линию, манипулировали ими и считали первыми. Затем они делают это на печатной форме. Сенсорный столик для пруда! Покрасьте большую партию риса в синий цвет для пруда, а затем добавьте синие камни и блестки! Вырежьте еще несколько кувшинок из зеленой пены, чтобы лягушки могли на них сидеть. Затем добавьте маленькие зеленые и синие пластиковые рюмки, пинцет и бревна или палочки. Вы можете написать цифры или буквы на лягушках и кувшинках, если хотите получить больше знаний за сенсорным столом. Проблемы с построением пруда STEM! Добавьте забавные строительные материалы и реквизит, чтобы учащиеся построили среду обитания в пруду! Добавьте камни, палочки, кувшинки (я сделала из зеленой пены), цветы лилии (Долларовое дерево), лягушек, уток и голубой фетр, который учащиеся могут изобразить водой. Добавьте несколько научно-популярных книг и обсудите плакаты STEM I Can Build, чтобы учащиеся могли использовать их в качестве справочного материала при сборке. Возможно, ваши ученики никогда не видели пруда, поэтому опубликуйте настоящие фотографии прудов, чтобы расширить свои базовые знания. БЕСПЛАТНЫЕ коврики для пруда! Укрепите мелкую моторику и навыки решения задач с помощью этих ковриков из пластилина. Пластилин — мой любимый способ развития мизинцев, кистей и запястий. Я добавил словарное слово внизу, чтобы учащиеся могли обвести пальцем или обвести маркером с сухим стиранием, так что заодно попрактикуйтесь в написании букв.

>>Получите ПОДАРОК, введя свой адрес электронной почты в поле ниже<<

 

 

Лоток для пластилина для пруда! По крайней мере, один раз в неделю я ставлю поднос с пластилином для утреннего стола, потому что ученики его ОБОЖАЮТ! В качестве БОНУСА они многому учатся, когда играют с подносом для пластилина. Учащиеся развивают мелкую моторику, навыки решения проблем, STEM и инженерные концепции, социальные рассуждения, когда они лепят и строят, социальные навыки (делитесь, отслеживайте и по очереди используйте материалы), тематический словарный запас и устную речь, когда они разговаривают с их друзья и многое другое! На этом подносе есть синие драгоценные камни, зеленые драгоценные камни, камни, кувшинки (я сделала из зеленой пены), маленькие палочки для рукоделия, маленькие пластиковые листья, уточки, лягушки и тесто для лепки.

Научный центр пруда! Исследуйте лягушек или среду обитания пруда в научном центре. Исследуйте жизненный цикл лягушки и частей лягушки. Поместите чучело лягушки в науку, чтобы студенты могли изучить ее, чтобы сделать ее более практической. Вы также можете узнать, какие животные и растения живут в пруду. Измерьте, осмотрите и рассортируйте фигурки животных.

Кемпинг Драматический спектакль! Если вы хотите превратить тему пруда в драматическую игру, превратите ее в кемпинг с прудом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *