Гусеницы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Гусеницы по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой | partsad.ruЦена
16 500 ₽ — 60 000 ₽
Цена снижена
Производитель
ВсеКрасный Октябрь — Нева (Россия)Крутец (Россия)Рысь (Россия-Беларусь)
Применимость
ВсеАгрос (Агро)мотоблоки МБ Компактмотоблоки МБ-2мотоблоки МБ-23МТЗ БеларусНева
Диаметр вала
Все30 мм
-
-
Товаров: 10.
Сортировать по:
Показано 1-10 из 10
Цена 16 500 ₽
-8 000 ₽
- -8 000 ₽
-7 500 ₽
- -7 500 ₽
Базовая цена 53 490 ₽ Цена 45 990 ₽
Уникальная гусеничная приставка для любого типа мотоблоков!
Уникальная гусеничная приставка для любого типа мотоблоков!
-3 000 ₽
- Акция!
- -3 000 ₽
Базовая цена 49 250 ₽ Цена 46 250 ₽
Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков
Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков
Рысь (Россия-Беларусь)
Цена 46 395 ₽
Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков
Уникальная гусеничная приставка подходящая для любого типа мотоблоков
- Акция!
- Акция!
- Новое
- Новое
Цена 55 400 ₽
-4 900 ₽
- Акция!
- -4 900 ₽
Базовая цена 64 160 ₽ Цена 59 260 ₽
- Акция!
Цена 59 990 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Мотоблокоход Нева своими руками
МототехникаМотоблокиМотоблокоход Нева своими руками
Обычный мотоблок Нева модели МБ-2 С7.0 PRO с двигателем Robin-Subaru EХ21D, мощностью 7 лошадиных сил и стоимостью, примерно, $1.200, был подвергнут тюнингу умельцем-любителем, проживающим в одном из населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО), через который протекает красивейшая русская река Обь. Целью новации стало желание изобретателя облегчить поездки на любимые озёра, не таская за плечами тяжёлый рюкзак.
Общий бюджет переделки, по признанию самого конструктора, составил, примерно, $2.000, включая мотоблочную телегу и доставку заказа из магазина. «Обуть» мотоблок в своеобразные гусеничные покрышки изобретателю удалось за один день. А это значит, что очень многим «самоделкиным» из России, заинтересованным в подобной технической модернизации своих мотоблоков, такой простой опыт тюнинга своими руками будет очень интересен.
Гусеничные колеса были сделаны из старых гусениц отечественного снегохода Буран. Несомненными плюсами мотоблока-болотохода можно назвать его бюджетность и низкий расход топлива. По словам автора, с одним человеком на третьей передаче мотоблокоход Нева с двигателем Субару легко идет по болоту и по заросшей травой поверхности водоёмов, так называемой «лыве».
К числу недостатков конструктор из Югры относит движение мотоблокохода по кочкам. При загруженности «трактора» более чем одним человеком, в болоте ведущие колёса пробуксовывают. Скорее всего, как заметил сам умелец, это происходит по причине недостаточной площади опоры колёс прицепа, так как гусеница, натянутая на колёса телеги, обрезана по ширине. То есть ширина гусеничной ленты не имеет достаточной ширины из-за креплений ступиц прицепа.
На достигнутом ханты-мансийский конструктор останавливаться не намерен. В его дальнейшие планы входит установка второй пары колёс по каждому борту мотоблочной тележки. Также в будущем, изобретатель планирует добавить спереди ещё одну пару колёс меньшего диаметра к ведущим колёсам мини трактора-вездехода, объединив каждую из двух пар общей гусеницей импортного производства с увеличенными грунтозацепами.
Такая схема не нова. Она давно приглянулась и широко экспериментируется российскими «очумелыми ручками». На мотоблоки самостоятельно устанавливают гусеничные ВГД-комплекты, своими силами собирают из маленькие тракторы, каракаты-пневмоходы и мотособаки, на тюнингованных мотоблоках устраивают гонки, снимают их на видео и выкладывают в интернет, где потом «всем миром» обсуждают собственные достижения, делятся секретами, получая советы и восклицательные отзывы.
Подобные увлечения, кстати, нередко превращаются в доходный бизнес. Есть немало примеров, когда самостоятельные эксперименты по переделке обычного мотоблока, который и умел-то пахать, опахивать, выпахивать, косить и транспортировать грузы, переростает в производство, приносящее прибыль изобретателю. Так, например, появились снегоходные приставки, превращающие мотоблок в мотобуксировщик, и мотоблочные адаптеры – модули, с помощью которых мотоблок легко и недорого трансформируется в минитрактор.
Мотоблок на гусеничном ходу
Мотоблок на квази-гусеницах
Гусеничные мотоблоки / Видео
youtube.com/embed/PGjER9iyMMc?rel=0″>характеристик Lifan, Vanguard и других моделей. Что лучше выбрать и установить? Замена масла
- Особенности
- Обзор компаний-производителей
- Лифан (Китай)
- Бриггс и Страттон (Япония)
- Ямаха (Япония)
- Субару (Япония)
- Чемпион (Китай)
- Условия эксплуатации
Одним из важнейших видов техники в сельском хозяйстве является мотоблок. Его главный плюс — многозадачность. Особую любовь потребителей как на отечественном рынке, так и за рубежом завоевал российский мотоблок «Нева» производства завода «Красный Октябрь». За лучшую цену вы можете получить хорошее качество и функциональность. С годами техника Нева развивалась и совершенствовалась. Не остался без внимания и двигатель. Именно о нем пойдет речь ниже.
Особенности
Первое, с чем стоит разобраться, это основные характеристики мотоблока. Самой распространенной моделью является Нева МБ-2, имеющая множество вариаций. Самая базовая комплектация МБ-2 имеет следующие характеристики:
- габариты 174х65х130 см;
- масса — 99 кг;
- максимальная скорость — 13 км/ч;
- дорожка 3 см;
- дорожный просвет 14 см;
- радиус поворота — от 110 см;
- угол поперечной статистической устойчивости — 15 град.
Это базовый пакет. Но сегодня существуют и другие варианты, которые обозначаются дополнительными цифрами после основного названия, например, «Нева МБ-2К-75» или «Нева МБ-2Н-5,5». В основном они отличаются своей «начинкой», что сказывается на их возможностях. Во время использования вы можете заменять детали оборудования и повышать его производительность. Кроме того, у любой детали механизма есть свой срок годности и когда что-то изнашивается, его нужно будет заменить. Ничего страшного в этом нет, и даже хороший двигатель рано или поздно придет в негодность. В этом случае можно обратиться к специалисту или разобраться с вопросом самостоятельно. Именно о моторах пойдет речь ниже.
Обзор компаний-производителей
Двигатель — сердце мотоблока Нева. Они отличаются всевозможными характеристиками, производителем и способом установки. И чтобы понять, как правильно его выбрать, нужно, во-первых, четко обозначить свои потребности, а во-вторых, выяснить ключевые характеристики каждой модели и их отличительные черты.
Lifan (Китай)
Данная линейка двигателей одна из самых бюджетных, но при этом уровень их износостойкости минимальный. Такой двигатель нельзя отнести к некачественному китайскому продукту. Многие садоводы выбирают моторы Lifan и не знают бед уже много лет. Многие отмечают схожесть механизма с продукцией компании Хонда. Если вы решили заменить на своем транспортном средстве родной двигатель, то Lifan – очень хороший выбор. Весомым плюсом таких моделей является их современный дизайн и удобное управление. Кроме того, у вас не возникнет проблем с ремонтом. К счастью, производитель всегда поставляет запчасти на рынок, так что вам не придется ждать одну из запчастей несколько месяцев.
Линейка двигателей Lifan очень широка. Тем не менее, можно выделить базовые модели, получившие широкое распространение.
- 168F-2 — одноцилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом. В качестве топлива используется бензин.
- 160F выделяется среди своих собратьев большей мощностью (до 4,3 кВт) и при этом экономичным расходом бензина.
- Следующая модель, 170F, подойдет, если нужен двигатель для четырехтактного мотора. Он имеет горизонтальный коленчатый вал и также имеет воздушное охлаждение.
- 2В177Ф — цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Считается одним из лидеров по своим характеристикам у данного производителя.
Каждый двигатель для мотоблока Нева адаптируется к любым погодным условиям, так что дождь или слякоть не будут мешать работе.
Briggs and Stratton (Япония)
Еще одна крупная компания по производству сельскохозяйственной техники. В большинстве случаев их двигатели мощнее китайских, поэтому они рассчитаны на тяжелую работу. Они производятся по тем же стандартам и на том же заводе, что и автомобили Mitsubishi. Поэтому имеют длительный срок службы (4000-5000 часов) при правильном уходе. Также все модели имеют большой запас прочности и долговечности.
Одной из серий продуктов, которая привлекла особое внимание фермеров, является Vanguard. Он отличается легким запуском и большим глушителем для бесшумной работы. Также такие двигатели автоматически следят за уровнем масла и сигнализируют, когда пора заправиться. По остальным характеристикам:
- топливный бак на все Авангард объемом до 4 литров;
- вес — около 4 кг;
- чугунная гильза цилиндра;
- работа на моторном масле;
- рабочий объем — 110 см3;
- мощность — до 6,5 литров. с.
При покупке данного товара выдается гарантия на определенный срок, но катушка зажигания в двигателе получает пожизненную гарантию, что говорит о надежности оборудования.
Yamaha (Япония)
Этот бренд прежде всего известен как производитель мотоциклов. Но это не единственная техника, выпускают и двигатели для мотоблока. Этот высококачественный двигатель предназначен в первую очередь для сверхтяжелой работы. Его мощность составляет 10 литров. с. Кроме того, эта категория продуктов оснащена коробкой передач со сверхсильным тяговым усилием. Глубина обработки фрезами достигает 36 см, что позволяет быстро вспахивать или окучивать почву. Кроме того, управление оснащено 6 скоростями, функцией расцепления колес и реверсом. Да, двигатель может показаться дорогим, но он оправдает ваши ожидания и сполна окупится в процессе использования.
Subaru (Япония)
Еще один всемирно известный японский бренд также производит инструменты для сельского хозяйства. Изначально они сосредоточились только на генераторах, но вскоре, благодаря высокому качеству, стали расширять свою продукцию. По сути, эти моторы являются эталоном функциональности и надежности. Положительными чертами двигателей Субару являются высокая мощность, простота эксплуатации и дальнейшего обслуживания и минимальный уровень шума и вибрации при работе. Исходя из отзывов, можно сказать, что они имеют длительный срок службы, и, что немаловажно, практически все узлы механизма унифицированы и легко заменяются.
Champion (Китай)
Эти продукты дешевле японских версий, но и производительность у них ниже. Здесь стоит ориентироваться на свой объем работы. Чемпион работал над дизайном, управляемостью и эргономикой, чтобы сэкономить место. Одной из самых популярных моделей является G210HK. Это одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Технические характеристики:
- мощность — 7 л. с.;
- рабочий объем — 212 см3;
- объем бака — 3,6 литра;
- тип вала — шпонка диаметром 19 мм;
- ручной запуск;
- без датчика уровня масла;
- вес 16 кг.
Если вы хотите купить недорогой мотор с оптимальным уровнем мощности, то модель G210HK обязательна к рассмотрению. На рынке можно найти продукцию итальянских, российских и польских компаний, но представленные бренды имеют широчайший ассортимент и многолетний опыт. Ваш выбор должен основываться только на собственных потребностях и возможностях.
Условия использования
Кажется, самое главное купить и установить на инструмент новый мотор. На самом деле это далеко не так. Чтобы покупка прослужила вам долго, нужно четко придерживаться инструкции и бережно относиться к двигателю в процессе эксплуатации. Первое, что нужно сделать перед покупкой – проконсультироваться со специалистом об особенностях использования изделия. Также нужно внимательно прочитать инструкцию по его установке и эксплуатации, чтобы не допустить ошибок на начальных этапах.
Важно регулярно проводить профилактические работы – замену масла и чистку элементов конструкции.
Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, вам следует обратиться в сервис за помощью. Кстати, здесь может пригодиться гарантия. Причины неисправности могут быть самыми разными, поэтому, если вы не обладаете специальными знаниями, лучше не лезьте самостоятельно в двигатель, чтобы не усугубить ситуацию. Опытный специалист быстро разберется, нужно ли менять сальник на коленвале, нужно ли использовать другое топливо или просто нужно заменить провод внутри механизма.
О том, как правильно эксплуатировать двигатель мотоблока «Нева», смотрите в следующем видео.
Прицеп для мотоблока DIY
Содержимое
- 1 Разновидности прицепов
- 2 Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью.
- 3
Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку
- 3.1 Разработка чертежей
- 3. 2 Изготовление рамы и кузова
- 3.3 Установка колесной пары
- 3.4 Отделка кузова
- 3,5 Изготовление сцепки
- 4 Заключение
Если вы предполагаете осуществлять перевозку грузов мотоблоком, то без прицепа не обойтись. Производители предлагают огромный выбор кузовов от простых моделей до самосвалов. Однако их стоимость довольно высока. При возможности выполнения сварочных работ прицеп для мотоблока своими руками получится сделать с минимальными затратами.
Разновидности прицепов
Мотоблок – техника с ограниченной тяговой мощностью. К нему нельзя бездумно прицепить какой-нибудь прицеп и загрузить настолько, насколько позволяет высота бортов кузова. В первую очередь выбор прицепа к мотоблоку осуществляется по размеру и грузоподъемности:
- Легкие мотоблоки комплектуются мотором мощностью до 5 л. от. Для таких агрегатов оптимальными размерами прицепа являются: ширина – 1 м, длина – 1,15 м. Максимальная грузоподъемность — до 300 кг. Цена таких сборных прицепов колеблется от 200 долларов США. е.
- Средний класс мотоблоков наиболее востребован частниками. Эта техника уже приводится в движение мотором мощностью более 5 литров. от. Сюда подходят прицепы шириной от 1 м и длиной до 1,5 м. В магазине их стоимость колеблется в пределах 250 у.е. е.
- Профессиональные мотоблоки тяжелого класса комплектуются моторами мощностью 8 лошадиных сил. Оборудование способно обрабатывать прицеп шириной 1,2 м, а длиной от 2 до 3 м. Для таких габаритов требуется прочная опора, что объясняется наличием двух осей. Цена на сборные прицепы начинается от 500 долларов. Во время перевозки грузов невозможно «выжать» из мотоблока все, что можно. От сильной перегрузки двигатель перегревается, что сопровождается быстрым износом рабочих деталей.
Выбор прицепов по типу конструкции в большей степени влияет на комфорт использования:
- Самые дешевые в покупке и простые в изготовлении модели с цельным кузовом. Борта жестко закреплены на дне и не могут быть открыты во время разгрузки.
- Оптимальным вариантом по соотношению цена/простота изготовления является прицеп с откидными бортами. Причем на кузове он может открываться только один сзади или вместе с боковыми. Такие модели очень удобны при перевозке крупногабаритных грузов, главное, чтобы их вес не превышал допустимой нормы.
- Самосвалы дороже и сложнее в производстве, но удобны для разгрузки сыпучих грузов.
Зная, что такое прицепы, можно подумать о более подходящем для себя варианте.
Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью
Перед покупкой прицепа нужно учесть, что он крепится к мотоблоку дышлом с помощью специального тягово-сцепного устройства. Сборные узлы имеют соединительный механизм. На прицепную к мотоблоку самоделку придется делать самому.
Важный! К навеске крепится плуг, картофелесажалка и другое навесное оборудование.
Еще при выборе модели нужно учитывать конструктивные особенности, связанные с грузоподъемностью:
- Самосвалы, рассчитанные на большую грузоподъемность, всегда выпускаются с двумя осями, плюс они оснащены гидравликой.
- Одноосные самосвалы малой грузоподъемности имеют ручное опрокидывание кузова. Для этого его размещают на раме со смещением центра тяжести.
- Любой тип прицепа, рассчитанный на грузоподъемность более 350 кг, оснащен механическим тормозом. Во время движения с большим грузом остановить мотоблок только собственным тормозом не получится.
После ознакомления со всеми нюансами устройства можно отправляться в магазин или приступать к изготовлению своего прицепа.
Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку
Мастерам и любителям техники предлагаем ознакомиться с руководством, как сделать прицеп к мотоблоку из доступных в хозяйстве материалов. Возьмем в качестве примера одноосную модель.
Разработка чертежей
Во время изготовления прицепа к мотоблоку обязательно понадобятся чертежи. Их можно найти в готовом виде. На фото представлена схема с размерами одноосного прицепа. Вы можете взять его за основу или поискать другие чертежи в Интернете, а затем модифицировать их.
На схеме должны быть показаны все узлы конструкции, а также способы крепления элементов. Хорошо, когда ты умеешь рисовать рисунки сам. Тогда получится сделать именно такой прицеп, с которым будет удобно работать.
Внимание! При самостоятельной разработке чертежа нужно учитывать правильное расположение корпуса на раме. В загруженном состоянии центр тяжести должен опускаться ближе к изголовью, но не заходить дальше расположения оси колесной пары.
Изготовление рамы и кузова
Рама является основой прицепов для мотоблоков. К нему крепится колесная пара и сам кузов. Для его изготовления берется только металл. Каркас собирается в следующем порядке:
- Сама решетка каркаса сварена из профильной трубы сечением 60х30 мм. Для придания ему жесткости приваривают не менее пяти поперечин.
- По углам прямоугольной решетки приварены стойки из отрезков трубы. К ним будут крепиться бортики.
- Внизу под решеткой приварены две стойки под колесную ось и дышло.
- Каркасы щитов сварены из уголка сечением 25х25 мм. Дальнейшее их крепление к стойкам на решетке зависит от выбранного типа кузова. Рамы открывающихся сторон крепятся на петлях, а стационарные просто привариваются к стойкам и элементам решетки.
В результате у вас должна получиться рамка, как показано на предоставленном чертеже.
Установка колесной пары
Снизу рамы были приварены две стойки для колесной пары. Теперь нужно закрепить к ним ось. Его можно снять в готовом виде с автомобиля или изготовить самостоятельно. Для второго варианта потребуются ступицы, подшипники, колеса с дисками. Саму ось лучше сделать из стального стержня диаметром не менее 30 мм. Принцип сборки колесной пары можно увидеть на фото.
Отделка кузова
Когда каркас прицепа уже на колесах, можно приступать к обшивке кузова. Выбор материала для этих работ невелик. Подходят только два варианта: доски или листовой металл. Что касается дерева, то такой корпус не будет прочным. Доски от сырости можно защитить пропиткой и покраской, но при погрузочно-разгрузочных работах не исключена возможность их повреждения.
Лучший вариант – листовая сталь. Для изготовления днища корпуса необходим металл толщиной не менее 3 мм. Борта можно обшить железом толщиной от 1 мм. Некоторые умельцы приспособили для этих целей профнастил.
Комбинированное тело получится неплохим. Для днища по-прежнему берется листовая сталь, а борта обшиваются доской толщиной 15 мм. Есть даже возможность делать съемные патчи. С четырьмя бортами из досок можно быстро нарастить борта, когда нужно перевезти легкий, но негабаритный груз в прицепе.
На видео показан пример изготовления самосвального прицепа для мотоблока:
Изготовление сцепки
Итак, в нашей конструкции не доработано только дышло. Необходимо организовать узел, который будет сцеплять мотоблок с прицепом. В каждом агрегате заводского изготовления имеется специальный узел для установки плуга и другого навесного оборудования. Трейлер подключен здесь. На самоделках такого узла нет, поэтому изготовлением прицепного устройства для мотоблока придется заниматься самостоятельно.
На фото показан пример сцепки дышла прицепа с помощью стандартной скобовой сцепки. Два элемента фиксируются стальным штифтом. Аналогичный кронштейн можно поставить на самодельный мотоблок. Тогда можно будет установить плуг, борону и другое оборудование заводского изготовления.
Следующий вариант навески представлен подвижным шарниром. Тройник прицепного механизма закреплен одним концом внутри втулки на подшипниках. Конструкция приваривается к дышлу, а с мотоблоком соединяется таким же стальным штифтом.
Эта поворотная сцепка не будет работать с плугом и большинством другого навесного оборудования, но прицеп отлично адаптируется к неровным дорогам. Дышло будет вращаться за счет подшипников, что избавит сцепку от деформации.