Как сделать серый цвет из красок гуашь: как получить путем смешения других цветов

Содержание

Как получить серый цвет при смешивании красок

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Краски для получения серого цветаКраски для получения серого цвета

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Смешение с дополнительным цветомСмешение с дополнительным цветом

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга;
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными;
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.
к содержанию ↑

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Серый из акварелиСерый из акварели

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

к содержанию ↑

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым;
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного;
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок;
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Способы получения различных оттенков серогоСпособы получения различных оттенков серого

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить серый цвет

Серый тон некоторые считают скучным, и все-таки он очень часто встречается в повседневной жизни. Этот оттенок присутствует в интерьере, одежде, его применяют художники, оформители. Как получить серый цвет при соединении других красок? Вопрос весьма актуальный, ведь пепельного нет в большинстве стандартных наборов гуаши, акриловых колеров, акварели, зато его вполне можно сделать в домашних условиях.

Законы цветового смешивания

Чтобы получать новые тона при смешивании красок, нужно ознакомиться с основными правилами колористики, которые неизменно соблюдаются в строительстве, дизайне, живописи. Согласно науке, выделяют хроматические цвета – яркие, красочные оттенки, а также ахроматические – серый, белый, черный.

Пепельный оттенок по-своему уникален. У любого хроматического цвета есть дополнительный тон, при соединении с которым образуется серый. Это первый закон цветового смешивания. Прочие рекомендации такие:

  • при объединении двух основных цветов, которые в круге находятся ближе, чем дополнительные, новый оттенок будет по тону располагаться между ними по меньшей дуге круга,
  • два цвета при соединении позволяют получить оттенок, который по хроматичности всегда бывает промежуточным между исходными,
  • при смешивании двух равнозначных по хроматичности тонов получится тот же самый цвет вне зависимости от спектрального состава исходных.

Как сделать серый смешиванием красок

Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.

Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.

Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.

Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого

Тон, который получается при объединении белого с черным, считается классическим. Готовый колер можно изменить таким образом:

  • ввести капельку синего или зеленого, сделав его холодным, перламутровым,
  • добавить желтого или охры для получения теплого пепельного,
  • сделать дуэт мышиного и сурьмы, чтобы создать металлический оттенок,
  • объединить серый с розовым для сотворения красивого пепельно-розового, припыленного цвета.

Если в черный с белым ввести красный, будет интересный медно-серый тон. Также необычный пепельный готовят при объединении желтого, белого, фиолетового – такая комбинация тоже в итоге дает ахроматический оттенок. При смешивании акварели серый получают от дуэта синего и коричневого. Простор для фантазии довольно богат, и многие эксперименты в итоге позволяют изготовить нужный художнику оттенок!

Как получить серый цвет, смешивая краски

Как получить серый цвет и его оттенки смешивая его с разными цветами на 9-ти картинках, которые наглядно покажут тона и процесс их соединения. Мы построим теплые и холодные серые цвета, такие как мышиный, антрацитовый, моренго и другие.
Нет ничего проще серого цвета, однако, этот оттенок как нейтральный, довольно часто используется в изобразительном искусстве не в чистом виде, а с различными ответами. Подтонов у него очень много, так же широк диапазон от светлого до темного, поэтому смешать нужный серый колорит порой бывает достаточно сложно.

Как получить серый цвет: смешиваем черный и белый

Серый цвет получается при смешивании белого и черного, но эта пропорция не может быть один к одному. Что бы получить средний серый тон нужно взять не менее 5-ти частей белого и 1 (одну) черного. На практике это будет выглядеть так: выдавливаем горошину белой краски на палитру и в 3-е меньше черного рядом, затем осторожно на кончике кисти берем ее и опускаем в белый. Добавляя по капельки темного цвета в белый можно регулировать степень затемнения серого цвета.

Как получить серый цвет

Цвета, полученные таим способом будут «чистыми» и являются основой для дальнейшего смешивания, чтобы приобрести какой либо подтон.

Как получить серо-оливковый цвет

Если вам нужно нарисовать тень в солнечный день, отбрасываемую зеленью, то серо-оливковый оттенок будет идеальным решением. Это теплый, нейтральный хаки, который получают при смешивании уже имеющегося серого оттенка с капелькой желтого. Замешивание его на палитре будет выглядеть так: перед вами уже смешанная черная с белым краска, выдавливаете рядом небольшое количество желтой (примерно столько же, сколько и черной) и мазком кисти добавляете в серый. Для создания подтона нужно минимальное количество краски.

Стоит учитывать, что желтый – светлая краска, поэтому если вы точно подобрали светлоту серого, то полученный оттенок станет чуть-чуть светлее запланированного.

Как получить серый цвет

Как получить серо-лиловый цвет

Серо-лиловый тон получается при отсвете красного на тень предмета. Это теплый оттенок серого можно получить двумя способами. В наборе могут быть две красные краски: кармин (с маджентовым подтоном) и темно-красный. При добавлении первого оттенка получается более холодный цвет, чем при смеси со вторым, однако, из-за того, что примесь довольно мала, то разницу разглядеть будет очень сложно, поэтому в данном случае краски становятся взаимозаменяемыми.

Как получить серый цвет

Как получить серый цвет

Как получить теплый оттенок серого, мышиный

Хоть красный – это теплый оттенок, смешиваясь с серым, он дает лиловый подтон, что уже не относится к теплому, и оливковый тоже стремится к холодной половине цветов. Наиболее естественным и мягким будет коричневый подтон, который можно получить двумя способами:

1) Смешиваем красный и желтый, получая оранжевый, к нему добавляем серый.
2) Берем готовую коричневую краску и добавляем к ней серый.
В первом случае понадобится больше серой краски, во-втором – коричневой.

Как получить серый цвет

Как получить серый цвет

Как получить серо-еловый

Если в первом случае мы получали оттенок, близкий к хаки, то сейчас попробуем найти холодный тон, построенный от изумрудного цвета. Для этого возьмем стандартный зеленый тон в палитре и смешаем его с серым, в пропорции 6 к 1, то есть зеленого добавим на кончике кисти к замешанному на палитре серому цвету. Полученные тон можно назвать серо-зеленым или сего-еловым.

Как получить серый цвет

Как получить стальной цвет и моренго

Стальной и моренго – холодные оттенки серого, которые имеют в себе синий примесь. Что бы ее получить нужно смешать серый цвет с капелькой синего, и так как синий относится к затемняющим цветам, для стального тона потребуется больше белого, когда для маренго — больше средне-серого тона. При создание синего подтона не имеет значения, какой оттенок синего будет использован: лазурный или ультрамарин, так как разница практически не уловима глазом.

Как получить серый цвет

Как получить антрацитовый тон

Антрацитовый – темный оттенок серого с фиолетовым подтоном. Для его получения вам понадобится готовый, смешанный серый цвет, красный и синий, где красный лучше брать кармин, а синий – ультрамарин. Таким образом у вас получается два составных цвета: основной, на котором мы сосредоточились и дополнительный – фиолетовый, который, если он есть в палитре можно взять готовый. Смешиваем тона с преобладанием серого.
Учитывать стоит тот факт, что фиолетовый затемняет основной тон, поэтому, чтобы получить более светлые тона, смесь нужно будет разбавить белым.

Как получить серый цвет

Таблица получения серых оттенков при смешивании цвета

Это памятка, как теоретически нужно смешивать цвета, чтобы получить тот или иной тон, а также какой процент краски влияет на этот цвет.

Как получить серый цвет

Как получить серый цвет

В центре находится основной цвет, который нежно смешивать с другими оттенками. Вокруг -палитра, для смешивания. Следующий круг — это смешивание основного цвета с рядом стоящем в количестве 20%, затем 50%. От последнего строятся 2 оттенка: затемненные на 20% и засветленные на 20%.

подбор цвета

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Смешать цвета онлайн

 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный
Учимся смешивать краски для получения нужного цвета

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Королевский красный

Если к красному подлить голубого;

Королевский пурпурный

Требует подмешивания синего и желтого;

Обычный пурпурный тон

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

Темный пурпур

К красному дайте синего и черного;

Розовый

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

Абрикосовый

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Насыщенный каштановый (глубокий)

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

Оранжево-красный

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

Томатный оттенок

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Ягодный цвет

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

Для сливового

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

Красный бургундский

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

Насыщенный бордовый

Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;

Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.

Таблица смешивания цветов масляных красок

 Как получить розовыйБелый + добавить немного красного
 Как получить каштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый
 Как получить королевский красныйКрасный +добавить голубой
 Как получить красныйКрасный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
 Как получить оранжевыйЖёлтый + добавить красный
 Как получить золотойЖёлтый + капля красного или коричневого
 Как получить жёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
 Как получить бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
 Как получить травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёный
 Как получить оливковыйЗеленый + добавить желтый
 Как получить светло-зеленыйЗеленый + добавить белый / желтый
 Как получить бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий
 Как получить бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить синий
 Как получить хвойныйЗеленый + добавить желтый и черный
 Как получить бирюзово-синийСиний + добавить немного зелёного
 Как получить бело-синийБелый + добавить синий
 Как получить веджвуд-синийБелый + добавить синий и каплю чёрного
 Как получить королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Как получить тёмно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
 Как получить серыйБелый + добавить немного чёрного
 Получить перламутрово-серыйБелый + добавить чёрный, немного синего
 Как получить средний коричневыйЖёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
 Как получить красно-коричневыйКрасный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
 Как получить золотисто-коричневыйЖёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
 Как получить горчичныйЖёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
 Как получить бежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
 Как получить не совсем белыйБелый + добавить коричневый или чёрный
 Как получить розово-серыйБелый + капля красного или чёрного
 Как получить серо-голубойБелый + добавить светло-серый плюс капля синего
 Как получить зелёно-серыйБелый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
 Как получить серый угольБелый + добавить чёрный
 Как получить лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить белый, немного зелёного
 Как получить светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
 Как получить цвет зелёного папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
 Как получить цвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
 Как получить изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
 Как получить салатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
 Как получить цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
 Как получить авокадоЖелтый + добавить коричневый и чёрный
 Как получить королевский пурпурныйКрасный + добавить синий и жёлтый
 Как получить тёмно-пурпурныйКрасный + добавить синий и чёрный
 Как получить томатно-красныйКрасный + добавить жёлтый и коричневый
 Как получить мандарин, оранжевыйЖёлтый + добавить красный и коричневый
 Как получить рыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
 Как получить оранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
 Как получить цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
 Как получить малиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
 Как получить сливовыйКрасный + добавить белый, синий и чёрный
 Как получить светло-каштановыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Как получить цвет мёда (медовый)Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
 Как получить тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
 Как получить медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
 Как получить цвет яичной скорлупыБелый + жёлтый, немного коричневого
 Как получить чёрныйЧёрный. Использовать чёрный как смоль

Как нарисовать пейзаж гуашью

Что такое гуашь?

Гуашь — это часто забываемая среда для рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных сред, таких как акрил и масло. Наиболее похожий на акварель, он может быть разбавлен водой для получения полупрозрачного эффекта или нанесен без особого разбавления для получения непрозрачных результатов.

How to Paint a Landscape with Guoache

В отличие от акриловых красок, гуашь можно активировать на поверхности небольшим количеством воды.Это позволяет художнику пересмотреть области после того, как они высохли и сгладили переходы значения и цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или непрозрачно, как акрил. Это предоставляет художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, картины Гоше маленькие, а необходимые материалы компактны.Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько небольших акварельных кисточек, вода и поверхность, подобная акварельной бумаге. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэр»). Краска высыхает очень быстро и не создает беспорядок во время процесса. Хотя рисунки Гоше могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро развиваться.

Goauche также хорошо работает с другими средами. Гоуч часто используется в сочетании с традиционными акварелями. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, а также ручки и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется на поверхностях, которые будут «держать» приложения. В большинстве случаев этими поверхностями являются бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных красок.

Гоуч не является постоянным. Как упоминалось ранее, гуашевые аппликации могут быть реактивированы водой. Акриловые и масляные картины, будучи сухими, водонепроницаемы.Это означает, что ваша живопись не будет водостойкой и должна быть защищена за стеклянной рамой.

Подбор цвета может быть затруднен с goauche. Гуашь меняет значение по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные значения имеют тенденцию высыхать немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов из наблюдения или смешивание цветов, чтобы соответствовать цвету, уже находящемуся внутри картины.

Пейзажная живопись с Гоше

В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала развить фон, а затем перейти к среднему уровню, а затем, наконец, к переднему плану.Но перед тем, как применять гуашь, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).

Рекомендуемые материалы для этого урока

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы зарабатываем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Когда контуры сцены на месте, цвета неба развиваются и применяются. Смесь первичного синего и титанового белого используется для большей части фона.Вариации в смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько кусочков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.

How to Paint a Landscape with Guoache

Отдаленный склон холма развивается путем наложения множества желто-зеленых, зеленых и даже сожженных сиен на основу желто-зеленых. Эти цвета затем смешиваются, переходя по поверхности с помощью кисти, слегка загруженной водой. Более близкий холм Желто-охры и зеленого тогда перекрывается.

How to Paint a Landscape with Guoache

Группа деревьев добавлена ​​вдоль среднего склона. Темно-зеленый цвет используется для определения формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области имеют еще более темный зеленый цвет, в то время как блики создаются различными версиями более светло-желтого цвета. Используя кисточку, слегка смоченную водой, эти аппликации аккуратно смешивают, что приводит к красочному виду.

How to Paint a Landscape with Guoache

После размещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом развивается нижняя сторона кроны деревьев, ближайших к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для определения формы перед добавлением немного более легких версий для разнообразия и глубины.

How to Paint a Landscape with Guoache

Каменная структура начинается с базового нанесения серого, а затем наносится поверх различных вариантов теплых и прохладных серых оттенков. Более светлые и темные формы развиваются перед смешиванием с оттенком воды. Кусочки яркого серого цвета, выделенные яркими серыми пятнами, добавляются в сторону здания, указывая области, где свет проникает в полог листьев.

Форма крыши определяется смесью сгоревшей сиены и первичного красного, прежде чем перейти к диапазону значений с более светлыми и темными версиями. Основные моменты существуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под выступом.

How to Paint a Landscape with Guoache

How to Paint a Landscape with Guoache

Каменная стена существует перед каменным зданием. Вся фигура адресована смесью Желто-Охры, Титанового Белого и Легкой Сиенны. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.

How to Paint a Landscape with Guoache

Форма каждого камня развивается путем обработки значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый глазурь в областях, чтобы создать основу для мха. Постепенно более легкие и более теплые версии зеленых применены сверху, чтобы развить убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений продвигается дальше, затемняя тени в областях и добавляя яркие блики там, где свет попадает на стену.

How to Paint a Landscape with Guoache

После завершения большинства элементов сцены мы можем сфокусироваться на дереве на крайнем переднем плане.Теплый серый цвет применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени рядом с верхней частью и более светлых версий в нижней правой части. Немного воды наслоено сверху, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока иллюзия формы дерева не будет завершена.

How to Paint a Landscape with Guoache

Яркие блики добавлены в верхнюю часть дерева, чтобы указать свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются.Немного мха добавляется к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавляются к вершине дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Landscape Painting with Guoache

Как и во многих видах искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует немного терпения и практики. Это уникальное средство, которое имеет свои преимущества и недостатки, но это то, что каждый художник должен испытать в какой-то момент.

Больше уроков, которые вы полюбите…

,

Как нарисовать гуашью

Изучая, как рисовать или рисовать, вы можете попробовать различные средства и техники рисования и рисования, прежде чем выяснить, что лучше всего подходит. Гуашь может быть моим любимым средством. Он сочетает в себе гибкость и работоспособность акварели с непрозрачностью и текучестью акриловых красок. Я считаю, что это самая универсальная среда для рисования.

Универсальный

Гуашью можно манипулировать, используя только воду, и поэтому он идеально подходит для работы в поле или в офисе, от быстрых концепций и исследований до окончательной полной картины.Эта среда использовалась в кино и анимации на протяжении десятилетий для макетов, концепций и фонов.

Вы можете наложить его от светлого к темному или от темного до светлого, и в отличие от акварели, вы можете рисовать белым, а не маскировать их. Это может быть очень доступно, и ваша установка не должна быть огромной или продвинутой, чтобы быть эффективной с ним. В целом, это один из самых эффективных и, вероятно, недооцененных средств.

В этой статье я расскажу об основах кистей и о том, какие размеры и формы мне нравятся.Я также расскажу о том, какую гуашь я предпочитаю больше всего и как выглядит моя палитра.

Поскольку гуашь настолько работоспособна, я расскажу о том, как использовать воду в ваших интересах, поднимая среду и выталкивая пигмент после высыхания. Я также расскажу, как использовать сухую кисть в ваших интересах, используя текстуру бумаги и краски под ней, чтобы создавать мазки и смешивать цвета. Гуашь также можно использовать в качестве акварели для цветов и смывок. Я расскажу, как использовать их в качестве основы для работы с более непрозрачными мазками.

Начало работы с гуашью

Узнайте, какие инструменты и материалы вам нужны, и некоторые основные приемы.

01. Щетки

Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распределить гуашь и сохранить ее работоспособность при рисовании

Кисти для гуаши — это, в основном, акварельные кисти. Они, как правило, изготавливаются из натуральных или синтетических волокон и бывают разных форм и размеров. Я использую круглые кисти довольно часто, но округляю свой инструментарий и квадратными кистями.Поскольку носитель можно легко протолкнуть на бумаге, форма кисти не так важна, как масляные или акриловые краски. Всегда держите кисти влажными во время работы. Это поможет распространить гуашь и сохранить ее работоспособность во время рисования.

02. Краски

Поэкспериментируйте с марками красок, чтобы узнать, что вам нравится работать с

. Я предпочитаю гуашь Holbien Artist’s, но вам нужно поэкспериментировать с марками, чтобы узнать, с чем вам нравится работать. Как и акриловые краски, есть много доступных гуашевых пигментов.Вам действительно нужен только спектр цвета, похожий на радугу. Затем вы можете смешивать, чтобы получить цвет, который вы ищете. Вы можете использовать гуашь прямо из тюбика или смешать ее на палитре. Его можно поливать, чтобы он выглядел как акварель или наносить непрозрачным, как акрил.

03. Окрашивание

Окрашивание — это, по существу, покрытие области, которая должна быть окрашена небольшим количеством цвета, разбавленного водой, что дает основу для работы с

Окрашивание похоже на остекление. По сути, я покрываю область, которую нужно покрасить, немного цвета, поливая водой, чтобы обеспечить основу для работы.Я начинаю с того, что смешиваю свой цвет, а затем собираю его влажной кистью. Это поможет пигменту легче перемещаться по бумаге. Используя ровные мазки и наполняя кисть по мере необходимости, я лежал ровным слоем вокруг области, которую хочу нарисовать.

04. Непрозрачные слои

Непрозрачные слои используются для скрытия слоев под ними; аналогично покраске акрилом

Непрозрачные слои используются для скрытия слоев под ними; похож на роспись в акриле. Поскольку гуашь обладает таким богатым и ярким качеством, как и пастель, ее используют грубым образом.Среда имеет очень тактильный вид. Используя образец предыдущего, я лежал в форме облака с непрозрачной краской, чтобы покрыть предыдущий слой. Это означает, что я почти не добавляю воды к краске, когда перемещаю ее по бумаге.

05. Смягчающие края

Гуашь можно переделывать через несколько часов или даже дней после ее нанесения

Как и акварель, гуашь можно переделывать через несколько часов или даже дней после ее нанесения. Фактически, он остается работоспособным практически до бесконечности. Чтобы создать градиент между мазками, я загружаю кисть водой и применяю ее к уже сухому мазку розовой гуашью.Я вытаскиваю пигмент в фиолетовый горшок и смешиваю их вместе. Вы можете использовать свою кисть, чтобы протолкнуть пигмент из стороны в сторону, чтобы получить хорошее сочетание.

06. Сухая чистка

Сухая чистка — это метод наслаивания цвета способом, сохраняющим текстуру.

Сухая чистка — это метод наслаивания цвета способом, который сохраняет текстуру. Используя кисть, я загружаю ее полувлажной гуашью. Я чищу его немного, опорожняя кисть, пока не останется только около 30 процентов первоначальной нагрузки.Затем быстрыми движениями и без воды я быстро и легко проведу кистью по поверхности. Вы можете увидеть, как текстура бумаги и кисти помогает создать рваный эффект.

07. Размытые мазки

Используйте кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге.

Размытые мазки похожи на рисование. Вы можете использовать кисть и пигмент, чтобы смешивать и смешивать цвета при рисовании на бумаге. Это более органичный способ рисования, но он предлагает более свободный вид в цвете и текстуре.Используя мою кисть, я беру цвет из своей палитры и помещаю его на бумагу, стараясь не смешивать слишком много. Это может начать выглядеть грязно. Ключ к ничего не переутомить.

08. Цветет

Цветки можно использовать для добавления основы цвета, которую вы можете рисовать поверх

Гуашь — это средство на водной основе, поэтому вы можете поливать водой, чтобы реагировать и перемещаться, как акварель. Цветки могут быть использованы для добавления основы цвета, который вы можете рисовать поверх. Я загружаю свою кисть большим количеством воды и небольшого количества пигмента, а затем прикладываю ее к бумаге.Используя больше воды и другого цвета, я промокаю капли цвета в лужу на бумаге. Посмотрите, как цвет распространяется и стекает в бумагу.

Words : Brynn Metheney

Brynn Metheney специализируется на создании существ, фантазийной иллюстрации и визуальных разработках для фильмов, игр и публикаций. Она живет и работает в Окленде, штат Калифорния.

Понравилось? Прочитайте эти:

,

Как рисовать гуашью

Матовая Акварель

Гуашь — уникальное средство для рисования. Это краска на водной основе, которую можно использовать, как акварель, с тонкой стиркой, но она достаточно непрозрачна, чтобы использоваться как акрил. Эти характеристики позволяют использовать гуашь различными способами на различных поверхностях.

Гуашь существует уже довольно давно, уходя корнями в 14 век. Его тело толще акварельной краски, а соотношение пигмента и связующего намного выше, что делает краску более непрозрачной, чем акварель.Его можно использовать с тяжелым растворителем (водой) для создания акварельных эффектов, или его можно наносить без разбавления для получения полностью непрозрачных аппликаций.

Слои

Поскольку краска непрозрачна, краску можно наносить слоями в определенной степени. Когда используется наложение, ожидайте, что некоторые цвета, нанесенные на нижние слои, будут просвечивать. Гуашь можно «реактивировать» при добавлении воды, поэтому каждый слой «активирует» цвет под ней немного.

При использовании в качестве акварели можно использовать прозрачные моющие средства.Хотя даже покрытие пигментом с гуашью немного сложнее. Я подозреваю, что это связано с более крупными частицами пигмента в гуашь.

Наибольший успех я нашел, когда использовал гуашь в качестве акварели на ранних стадиях живописи, а затем переходил к более непрозрачным приложениям по мере развития живописи. Каждый художник подойдет к гуаше по-разному, но этот подход позволяет мне сначала создать основу. Я могу сначала разработать значения, а затем наложить на них локальный цвет.

в сочетании с другими носителями

Гуашь можно использовать в сочетании с другими материалами. Другие краски на водной основе, в том числе акварель, акрил и темпера, будут хорошо «играть» гуашью. Средства для рисования, такие как цветные карандаши и мягкие пастели, также хорошо покрывают высохшие участки гуашью.

Поверхности

Гуашь можно использовать на самых разных поверхностях. Наиболее часто используется тяжелая бумага, например, акварельная или бристольская. Другие подходящие поверхности включают масонит и холст.

Показанное видео является отрывком из 1-часового Живого Урока по рисованию гуашью. Чтобы увидеть полную часовую демонстрацию (доступно для участников), нажмите здесь …

СКАЧАТЬ ВИДЕО

Membership program Watercolor Course

Мастерская акварели


Научитесь рисовать акварелью. Рисуйте с уверенностью и наблюдайте, как происходит волшебство.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Понравился этот урок?

Если это так, присоединяйтесь к более чем 30 000 другим людям, которые получают нашу новостную рассылку с новыми уроками рисования и рисования.Кроме того, ознакомьтесь с тремя нашими видео-курсами и электронными книгами бесплатно.

ДА! Я в!

Больше уроков, которые вы полюбите …

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *