Трубы гофрированные из ПВХ
Главная / КАТАЛОГ электротехнической продукции / Изделия для прокладки кабеля и электромонтажные изделия / Трубы гофрированные из ПВХ
Шланг гофрированный ПВХ с кондуктором.
Таблица выбора минимального диаметра гофрированных труб в зависимости от площади сечения и количества жил кабеля (Информация приведена для кабеля типов NYM, ВВГ, а также проводов типов ПВС, ПВ3, ПВ1)
Площадь поперечного сечения провода, кв. мм | Количество проводов, шт. | Внешний диаметр трубы, мм |
1,5 | 2/3/4/5 | 16/16/20/20 |
2,5 | 2/3/4/5 | 16/16/20/25 |
4 | 2/3/4/5 | 20/20/25/25 |
6 | 2/3/4/5 | 20/25/32/32 |
10 | 2/3/4/5 | 25/32/32/40 |
16 | 2/3/4/5 | 32/32/40/40 |
25 | 2/3/4/5 | |
35 | 2/3/4/5 | 40/50/50/63 |
50 | 2/3/4/5 | 50/50/63/63 |
70 | 2/3/4 | 50/63/63 |
95 | 2/3 | 63/63 |
120 | 2 | 63 |
150 | 2 | 63 |
Технические параметры:
Условия изготовления гофры: | ТУ 2247-001-97341529-2008 |
Материал гофры: | Поли Винил Хлорид самозатухающий. |
Диапазон температур применения гофры: | от -40° C до +45° C |
Температуре окружающей среды при монтаже: | -5° C до +60° C |
Степень защиты от воздействия окружающей среды: | IP55 по ГОСТ 14254 (МЭК 529) |
Минимальный радиус изгиба на 360 градусов: | радиус изгиба равен трем наружным диаметрам трубы |
Протяжка (в гофре с зондом): | стальная проволока 2 класса, диаметром 0,9 мм — ГОСТ 9389-75 |
Нагревостойкость и огнестойкость: | по ГОСТ Р 50827 (МЭК 670-89) |
Цвет гофры: | серый RAL 7035 |
Срок хранения упакованной гофры: | 2 года в упаковке изготовителя |
Габаритные размеры гофрированных труб:
Продукция | Внешний диаметр гофры D, мм | Внутренний диаметр гофры d, мм | Длина в бухте, м | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Трубы гoфрированные ПВХ с зондом (гофротрубы с протяжкой) | |||
Труба гофрированная 16мм ПВХ (серая) с зондом легкая (арт. 11601) | 61001 | 16мм | м |
Труба гофрированная 20мм ПВХ (серая) с зондом легкая (арт.12001) | 61002 | 20мм | м |
Труба гофрированная 25мм ПВХ (серая) с зондом легкая (арт.12501) | 61003 | 25мм | м |
Труба гофрированная 32мм ПВХ (серая) с зондом легкая (арт.13201) | 61004 | 32мм | м |
Труба гофрированная 40мм ПВХ (серая) с зондом легкая | 61005 | 40мм | м |
Труба гофрированная 50мм ПВХ (серая) с зондом легкая | 61006 | 50мм | м |
Диаметр 45 мм., длина 230 мм.,гофра глушителя interlock (четырёхслойная,усиленная).
Как выбрать гофру глушителя
Гофра глушителя представляет собой соединительный элемент основной магистрали выхлопной системы с приемной трубой. Назначение гофры заключается в «обнулении» всех резонансов и колебаний, создаваемых двигателем при работе автомобиля. К сожалению, многие водители не отдают должного внимания гофре глушителя и какая именно лучше, и не беспокоятся о мерах по предотвращению неисправности при явных признаках поломок.
В большинстве же случаев автовладельцы считают гофру малозначимым компонентом выхлопной системы, а характерные признаки ее выхода из строя списывают на износ расходных элементов двигательной системы. Это приводит только к трате времени на поиск причины неисправности и лишним финансовым затратам. Специалисты автосервиса «Промастер» подготовили ознакомительную информацию, которая поможет клиентам получить подробное представление о гофре глушителя, ее назначении, и пересмотреть ее роль в выхлопной системе во избежание неожиданных поломок.
1.Первое измерение:
Измеряем длину старой гофры.Измеряется длина между крайними точками (как показано на рисунке).Советуем новую гофру брать чуть длиннее.Например длина старой гофры 185 мм.,значит длина новой гофры должна быть — 200 мм.
2.Второе измерение
Замеряем диаметр трубы (там где крепится гофра отступив 10 мм.)
Это и будет диаметр нашей новой гофры.Здесь работает тот же принцип (диаметр должен быть чуть больше диаметра трубы.Например: диаметр трубы -53 мм.,значит диаметр новой гофры должен быть -55 мм.
Но не у всех есть возможность самому промерить гофру.
В нашем сервисе наши мастера помогут вам снять размеры Вашей гофры.
Мы работаем без выходных с 9-00 до 19-00.
Как выбрать гофру
Уже упоминалось, что гофра является связывающим звеном в выхлопной системе. Ей предшествовали пружинные фланцы, которые уже не являются эффективным средством остановки резонансов от двигателя. Фланцевые соединения еще пользуются спросом в качестве простого и дешевого средства упреждения реакции выхлопной системы на работу двигателя для устаревших марок автомобилей, но их характеристики ограничены и не могут конкурировать с таковыми у гофры.
Гофра отличается не только долговечностью и надежностью. Основное ее свойство – эластичность, которая обеспечивает высокую герметичность в выхлопной системе и максимальное «погашение» всех резонансных колебаний, минимизируя износ графитового кольца.
Еще одна функция гофры – защитная. Помимо вибраций через выхлопную систему проходят отработанные газы. И здесь гофра обеспечивает их планомерный выход наружу, исключая их попадание в уязвимые области выхлопной системы. И, независимо от качества материала и типа, любой тип гофр имеет конечный эксплуатационный ресурс, при приближении к которому требуется ее замена. При первых повреждениях гофры, когда эксплуатация транспорта еще не доставляет дискомфорта, из выхлопной трубы слышится более неприятный характерный звук, и у автовладельца есть возможность ее вовремя заменить, а заодно ответить на вопрос, как выбирать гофру глушителя.
На что обратить внимание при выборе гофры
Из свойств и функций гофры можно выделить два особо важных критерия:
- Долговечность. Рабочий ресурс в большей степени зависит качества материала, из которого она изготовлена;
- Эластичность. Качество натяжки и герметичности сказывается на ее износоустойчивости.
Следовательно, для обеспечения комфортной эксплуатации транспорта и длительного срока службы автосервис «Промастер» рекомендует приобретать именно ту гофру, которая идеально сочетается именно под конкретную модель. Теперь следует рассмотреть варианты существующих гофр.
Как выбрать гофру
К новым технологическим решениям всегда приходят только компании, обладающие мощным производственным и финансовым ресурсом. И с появлением гофры только несколько производителей автомобильных комплектующих смогли достичь превосходства на мировом рынке благодаря качеству своей продукции. В настоящее время популярными и востребованными считаются только три производителя гофр, рассмотрим их:
- Interlock. Качественные четырёхслойные гофры в форме оплетки по доступной цене. Конструктивные особенности заключаются в наличии внутреннего металлорукава, который обеспечивает высокую защиту выхлопной системы от газов и резонансов даже в момент резких рывков. Гофра глушителя полностью изготовлена из нержавеющей стали и для компрессии требуется большая нагрузка. Выделяется большим запасом эксплуатационного ресурса. Может обслуживать выхлопную систему любого автотранспорта, оснащенного двигателем с рядным числом цилиндров.
- Innerbraid. Является упрощенной версией «Interlock» и производится в КНР. В отличии от вышеупомянутых, у этих гофр отсутствует металлорукав, следовательно, износ наступает быстрее и рассчитаны на меньшую нагрузку. Конструкция также включает 3 слоя из нержавеющей стали. Популярны на автомобилях E-класса с двигателем небольшой мощности, включая большинство отечественных моделей. Среди преимуществ отмечается повышенная эластичность за счет облегченной конструкции и более низкой стоимость среди аналогов других производителей.
Также существуют более мелкие производители гофр, в том числе подделывающие известных производителей. Их не стоит даже рассматривать. Эксплуатация автомобиля с гофрой сомнительного производителя залог успешного и скорого попадания в автосервис на длительный срок!
Как выбрать гофру
Выбор гофры для своего транспорта без подробного понимания его выхлопной системы является сложной задачей даже для опытного автомобилиста. Вариант с самостоятельной заменой более надежным экземпляром рассматриваться не будет – специалисту не потребуется никаких рекомендаций. А для мало разбирающихся автовладельцев остается два варианта – покупка гофры в автомагазине или замена на станции техобслуживания. Существует много вариантов гофры, различающихся эластичностью, материалом и другими критериями, однако для замены достаточно выбирать по размеру и диаметру посадки.
Неопытные автомобилисты в большинстве случаев это молодые автолюбители, для которых при покупке гофры приоритетный критерий это стоимость. Они еще ничего не понимают в сложных системах всей машины и им все равно, каким будет качество и срок службы приобретаемой детали, и первый вопрос, который они задают продавцу – это цена. Даже если автолюбитель может себе позволить более дорогую деталь, он все равно купит дешевле, так как для него главное быстрее и с меньшими затратами снова сесть за руль и поехать. А как выбрать гофру глушителя и не ошибиться, его интересовать не будет.
В конечном итоге такой небрежный подход к своей машине для автолюбителя заканчивается быстрым износом гофры и постоянными мелкими поломками. В дальнейшем горе-автомобилист становится постоянным клиентом различных СТО «на пятачке», автомагазинов некачественных товаров и прочих конторок, а если финансы не позволяют, коротает свои выходные в «яме» или вовсе передвигается на «своих двоих». А более «самоуверенные» горе-автолюбители и вовсе продолжают передвигаться на машине с разъеденной гофрой. Проезжающий мимо на резких рывках «жигули» конца прошлого века с крайне шумным выхлопом и «молодчиком» за рулем – сегодня все еще часто встречаемая картина на российских дорогах. И не поможет даже проверенная конторка или покупка гофры «по-свойски», так как дешевые детали изготовляются из низкокачественных материалов и быстро расходуют свой эксплуатационный ресурс.
Единственным верным решением уберечь себя от лишних трат и головной боли – приобретать только качественную продукцию, и гофра здесь не исключение. Однако, качество материала и производитель это только полдела, требуется еще знать, какая гофра станет верным выбором под конкретную марку, ее особенности и тип. Далее рассмотрим, что представляет собой гофра глушителя, какая лучше, как отражаются ее качества на работе выхлопной системы, и в чем различие между их видами.
Как происходит замена гофры глушителя
Первым делом напомним еще раз – гофры глушителя обладают многими свойствами и выполняют несколько функций, и для покупки понадобится учесть ряд критерий, от учета которых зависит дальнейшая эксплуатация транспорта. Также и сам процесс замены технически сложен и потребуется как минимум автобокс, набор инструментов и сварочный аппарат. А так называемый ремонт гофр в профессиональном плане невозможен и разные «дедовские» методы из области ширпотреба лишь создадут мнимый эффект восстановления гофры на несколько дней. В конечном счете, эксплуатация транспорта после сомнительных экспериментов с выхлопной системой приведет к еще большим поломкам и дорогостоящему ремонту.
Замену гофры стоит доверить только техцентру, который обладает всеми необходимыми навыками и техническим оснащением для проведения сложных работ. Команда «Промастер» представлена квалифицированными специалистами и выполнит замену гофры и все виды замены и ремонта глушителей. Обращаясь в наш сервис, вы гарантированно получаете:
- высокий уровень обслуживания клиентов;
- качественные и надежные детали для своего автомобиля.
Валы для гофрирования – хромированные E-образные канавки, диаметр 304 мм x корпус 65 дюймов, в комплекте – Заказчик должен предоставить чертеж Ежегодно производится более 1000 пар валков для гофрирования Хромированный гофрированный вал: технология нанесения покрытия,, а также высококачественная поковка из легированной стали 48CrMo, мы можем предложить широкий ассортимент валков с высокая точность, высокая твердость и долгий срок службы. Автоматизированное проектирование Все параметры изделия установлены научно, чтобы обеспечить высокое качество экономично, надежно и разумно. Прецизионный шлифовальный станок с ЧПУ для гофрированных валов большой производительности Компьютерное управление для шлифовки вогнутых валков Поковки только избранного качества из легированной стали 48CrMo, 50CrMo Передовой немецкий процесс закалки на поверхностной промежуточной частоте, закаленный слой> 7 мм, твердость> HRC58-60 (HS73-80), равномерная твердость без мягкой зоны. Самый современный высокоэффективный Atotech-Heef-25 микротрещин функциональный хром технология и оборудование для нанесения покрытий, чтобы быть более жесткими, гладкими, легкими, более износостойкими поверхностное твердое хромирование, гальванопокрытие более длительный срок службы, чем обычно, более чем на 25 процентов. Обеспечение качества Раньше с нашими булочками такого не случалось. Во-вторых, мы также дважды проверяем параметры, такие как профили, высота и т. д. с клиентами, прежде чем мы начнем производство. так что с параметрами тоже не может быть ничего плохого; В-третьих, прежде чем мы начнем фактическое производство, наш технологический отдел тщательно проверит чертежи и постарается максимально подробно подтвердить все параметры с клиентами; В-четвертых, у нас есть высокоточное контрольное оборудование и процедуры, проблем быть не должно. Наконец, если есть проблема с подгонкой наших валов, мы проанализируем результаты вместе с клиентами, и если это действительно наша проблема или ошибка, мы выясним проблемы и вернем валы в ремонт, и конечно, мы оплатим все расходы. Мы компания с отличным качеством, отличной репутацией, а также большой ответственностью, поэтому клиентам не нужно об этом беспокоиться! 2. Как долго прослужит хром? Обычно мы не гарантируем вовремя, мы гарантируем погонные метры, что является более профессиональным способом. На хромированные валки для гофрирования наша гарантия составляет 8 000 000 — 10 000 000 погонных метров. Это также зависит от качества оборудования клиентов, бумаги и обслуживания рулонов. |
Прямые гофрированные волноводы | Дженерал Атомикс
General Atomics поставляет круглые гофрированные волноводы с внутренним диаметром от 31,75 мм (1,25 дюйма) до 88,9 мм (3,5 дюйма) и длиной до 2,13 метра (7 футов). Популярные диаметры: 31,75, 45, 60,3 и 63,5 мм.
В зависимости от размера и геометрии гофра эти волноводы распространяют моду HE 11 с малыми потерями от 28 ГГц до более 300 ГГц. Их также можно использовать для передачи круговой моды TE 01 в изгибах с малыми потерями на частотах до 10 ГГц.
В дополнение к алюминию 6061-T6 волноводы доступны из нержавеющей стали CuCrZr и 316L.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Промышленные системы обработки с использованием миллиметровых волн
- Электронный циклотронный нагрев термоядерной плазмы
- Диагностика плазмы
- Субмиллиметровые лазерные резонаторы
- Антенные фидеры
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Чрезвычайно низкие потери (всего 1% на 100 метров)
- Чрезвычайно большая полоса пропускания в режиме HE 11 (до 8:1 и более)
- Отличные диаграммы направленности
- Передача большой мощности (до 1 МВт в воздухе, выше в вакууме)
- Толстостенная трубка обеспечивает стабильное выравнивание
- Вакуумные уплотнения Helicoflex® могут располагаться между волноводами
- Волноводы относительно легкие даже самого большого размера
- Может использоваться с квазиоптическим оборудованием, таким как угловые изгибы
СРАВНЕНИЕ HE 11 С TE 01 ТРАНСМИССИЯ
- Омические (стеновые) потери для HE 11 сравнимы с потерями для TE 900 63 01
- Потери при преобразовании режима на угловых изгибах для HE 11 составляет всего около 35% от TE 01 .
- HE 11 изгибы с непрерывной кривизной могут быть примерно в два раза короче, чем для TE 01
- HE 11 лучше отделен от конкурирующих мод, поэтому распространение менее чувствительно к искажениям стенки
- HE 11 мода в гофрированном волноводе с открытым концом соединяется непосредственно с основной гауссовой модой в свободном пространстве с потерями менее 2% в широкой полосе пропускания
- Диаграмма направленности излучения в дальней зоне от открытого волновода HE 11 имеет центральный пик с низкими боковыми лепестками. Модель TE 01 имеет форму пончика.
- HE 11 может распространяться в любой поляризации, от линейной до круговой. HE 11 линейное распространение близко к идеальному, с незначительной перекрестной поляризацией.
- Квазиоптические поляризаторы и пропускающие фильтры могут быть изготовлены с решетками на зеркалах с угловым изгибом в HE 11 линии передачи.
БОЛЬШАЯ ПОЛОСНАЯ СВОЙСТВА HE 11 РЕЖИМ
- Максимальная частота с низкими потерями связана с шириной и периодом гофра.
- Минимальная частота низких потерь связана с глубиной гофра.
- Верхняя частота для гарантированно малых потерь определяется периодом p гофр. Если длина волны меньше удвоенного периода гофра, могут возникать брэгговские отражения из-за периодичности структуры.
- В волноводах большего диаметра Ez и Hz меньше. Следовательно, низкие потери могут быть достигнуты при меньшем реактивном сопротивлении Xz гофров. Это реактивное сопротивление зависит от отношения глубины гофра к длине волны. Следовательно, низкие потери могут быть достигнуты на более низкой частоте.
- В обычных ситуациях практическая глубина гофра d ограничена шириной гофра w. Для удобства обработки отношение w/p обычно составляет около 0,7.
- Максимальная длина волны равна квадратному корню из количества (в 0,5 раза больше диаметра, умноженного на минимальную длину волны).