Елка из шаров: Март 2023 ᐈ 🔥 (+56 фото) Елка из шариков своими руками мастер класс

Содержание

Аренда новогодней елки из шаров для фотозоны в Москве

Аренда новогодней елки из шаров для фотозоны в Москве
  • Главная
  • Фотозоны на Новый Год
  • Фотозона новогодняя елка из шаров

Описание

Новогодняя елка из шаров для фотосессии

Время аренды

1 ч 2 ч 3 ч 5 ч 2 дн 3 дн

Стоимость

15000 ₽

Добавить

С этим товаром заказывают

Все

Персонал

Оборудование

Декор

Услуги

Остальное

2 ч

Фотограф

10000 ₽

Разработка рамки для фото/видео

Брендируем красивой рамкой или надписью

2500 ₽

Фотомагниты (50шт)

8000 ₽

Фигуры из пайеток

6000 ₽

Разработка макета для задника

3000 ₽

Фотозона из пайеток

20000 ₽

Изготовление фотореквизита

Индивидуальный под мероприятие

4000 ₽

Печать фото на инстапринтере

Печать фото из соц.

сетей по хештегу

12000 ₽

Интерактивный стол 43″

22000 ₽

4 ч

Голографический вентилятор

Проекция объекта в воздухе

9000 ₽

Печать фото

10000 ₽

Баннер прямой 6х3м

45000 ₽

3 ч

Аниматор

6000 ₽

Интерактивный стол 50″

32000 ₽

Оформление живыми цветами

5000 ₽

Специальные фигуры из воздушных шаров

12000 ₽

Ваза с искусственными цветами

3500 ₽

Мягкие игрушки

7500 ₽

Ростовые фигуры для фотозоны (1 шт)

3000 ₽

4 ч

Санитайзер

6000 ₽

4 ч

Рециркулятор

10000 ₽

4 ч

Измеритель температуры потоковый

25000 ₽

Оформление искусственными цветами

4000 ₽

Профессиональное освещение (2 шт)

6000 ₽

3 ч

Аниматор актер

12000 ₽

Стенд для фото

6000 ₽

Разработка макета баннера

3500 ₽

3 ч

Костюмированный аниматор

9000 ₽

Вентилятор для пайеток

3000 ₽

Зеркало напольное

3000 ₽

Сценический световой прибор

3000 ₽

Конфетти

4000 ₽

Баннер на деревянном каркасе 2х2м

8000 ₽

Трон

4500 ₽

Дождик

1500 ₽

Оформление воздушными шарами

6500 ₽

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наш менеджер подробно подскажет, что именно для вас подойдет

Оставить заявку

Обратная связь

Укажите ваши данные и выберите удобный способ связи

Заполните это поле

Заполните это поле

Позвонить по телефону

Позвонить по телефону

Написать в WhatApp

Написать в Telegram

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь со мной

Новогодняя елка из шаров для фотосессии

Хотите создать особую атмосферу на новогоднем празднике? Тогда заказывайте елку из воздушных шаров. Она станет красивым украшением интерьера и станет отличной фотозоной. На ее фоне будут фотографироваться взрослые и дети. Заказать композицию для фотозоны можно для семейного праздника, дружеской вечеринки или корпоратива.

Если желаете украсить интерьер кафе, где будет проходить вечеринка, или стильно его оформить, арендуйте елку из шаров. Доставим декорации по указанному адресу в оговоренные сроки. При оформлении используем материалы высокого качества. Наша фотозона подарит вам массу ярких впечатлений и эмоций, красочных и необычных фотографий.

Контакты

Заявка отправлена!

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Ээххх! Что-то пошло не так…

Попробуйте снова.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Журавлев С.

В., зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 111675, г. Москва, ул. Рудневка, д.41, кв.81 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Список полей формы.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Позвонить клиенту для уточнения заявки с сайта.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Украшение воздушными шарами и оформление помещений на новый год в Москве

Новогодний ассортимент воздушных шаров

В каталоге компании представлено множество интересных решений, поднимающих настроение: новогодний декор, оригинальные украшения для квартиры на праздник, красивые и необычные шарики:

  • розовые;
  • красные;
  • голубые;
  • синие;
  • зеленые;
  • черные;
  • хром;
  • фольгированные шары;
  • латексные шары;
  • новогоднее дерево с шарами;
  • с конфетти;
  • шары под потолок;
  • в форме шишек, свечей, звезды;
  • с узорами и рисунками;
  • с надписями;
  • с блестками;
  • в виде бутылки шампанского;
  • шар-сюрприз;
  • тематические цифры и буквы;
  • в виде арки;
  • коробка с шарами;
  • фонтан из шаров;
  • в форме букета цветов, елочной или еловой ветки;
  • декоративные ходячие шарики-фигурки животных;
  • фотозона из шаров;
  • вазы с шарами;
  • светящиеся шары и фигуры.

Декор дома сказочными новогодними композициями из шаров способен создать уютную атмосферу, наполненную волшебством и сказочностью этого замечательного торжества.

Какое бы декорирование комнаты вы не выбрали, постарайтесь использовать украшения в едином стиле. Специалисты компании ГлорДекор в Москве возьмут на себя ответственность по подготовке перед новогодними праздниками. Подберем необходимый декор для квартиры, банкетного зала или другого места празднования. Позвольте эффектно украсить дом шариками и сделать сюрприз вашим близким. Украшаем помещения, уличное пространство, для создания волшебной новогодней или рождественской атмосферы.

Оригинальные новогодние воздушные шары для детей

Украсьте красиво квартиру к Новому году для самых маленьких ее обитателей. Новогодний интерьер станет красивее с композициями из воздушных шаров, размещенных по всем дому. В ГлорДекор есть разные идеи новогоднего декора из шаров, с любимыми детскими героями игр и мультфильмов:

  • «Микки Маус»;
  • «Холодное сердце»;
  • «Леди Баг и Супер Кот»;
  • «Щенячий Патруль»;
  • «Три кота»;
  • «Гарри Поттер»;
  • «Маша и Медведь»;
  • «Тачки»;
  • «Фиксики»;
  • «Миньоны»;
  • «Звездные войны»;
  • «Последний единорог»;
  • «Капризная принцесса»;
  • «Смешарики».

Также вы можете заказать у нас выезд детского аниматора, в костюме северного мишки, Деда Мороза или оленя. Красивые костюмы профессиональных актеров способны удивить любого ребенка. С аниматорами можно весело поиграть, сделать фото, поучаствовать в конкурсах. Шоу-программа аниматоров рассчитана даже на самых маленьких детей. В нее входит:

  • мастер-классы;
  • создание поделок;
  • рисование красками;
  • создание гирлянды;
  • вырезание снежинок;
  • украшение елки;
  • веселые танцы;
  • вручение подарков.

Пригласить аниматора можно как в квартиру, так и школу или детский сад. Веселый добрый Мишка или Дед Мороз поздравит малышей с наступающим годом и с радостью поиграет с ними в подвижные игры. На память у вас останутся новые смешные и счастливые фото.

Преимущества декора квартиры шариками от ГлорДекор

Каждый год мы придумываем и создаем новые композиции. В ассортимент услуг входит печать на шарах, подбор лучших композиций для любого торжества:

  • выписка из роддома;
  • День Рождения;
  • Юбилей;
  • 14 февраля;
  • 23 февраля;
  • 8 марта;
  • Свадьба;
  • 1 сентября;
  • выпускной;
  • День мамы.

Подбираем цветовые сочетания шаров для декора в квартире или доме, к наступающему году.

На протяжении многих лет своими руками создаем зимние и другие праздничные композиции, поэтому подскажем и покажем, как украсить дом к Новому году воздушными шарами.

По вопросам доставки, оплаты, дизайна квартир или других помещений с помощью шариков, обращайтесь к менеджерам компании. Номера телефонов указаны в разделе сайта контакты.

Объяснение алгоритмов дерева

: алгоритм дерева шаров против дерева KD против грубой силы | by Hucker Marius

Понять, что стоит за алгоритмами структурирования данных для поиска ближайших соседей

источник: pixabay.

Все три алгоритма используются для поиска ближайших соседей. Алгоритм Ball Tree и KD Tree представляет собой древовидные алгоритмы, используемые для пространственного разделения точек данных и их распределения по определенным областям. Другими словами, они используются для структурирования данных в многомерном пространстве.

Но сначала давайте начнем снизу: Почему алгоритм называется древовидным? Что такое дерево? — Пропустить, если вы уже это знаете!

Дерево — это иерархический способ структурирования данных. Поскольку существуют линейные структуры данных, такие как очереди, где данные размещаются один за другим, деревья являются распространенным типом структуры данных. Деревья применяются во многих различных областях информатики, от графики до баз данных и операционных систем. Они имеют не только общее название со своими ботаническими друзьями в природе, но и некоторые характеристики. Как и ботанические деревья, деревья в информатике имеют корни, листья и ветви. Однако распределение этих частей происходит снизу вверх по сравнению с обычными деревьями. Корни находятся в верхней части дерева, а листья в нижней части.

Структура дерева.

Родительский узел = Является ли узел над другим узлом, например. корневой узел является родительским узлом для внутренних узлов ниже

Дочерний узел = Как следует из названия, дочерние узлы родительского узла и, следовательно, узлы ниже родительского узла. Дочерний узел может снова быть родительским узлом для узлов ниже.

Корневой узел = Самый верхний узел, источник дерева

Листовой узел = Также называется внешним узлом и может рассматриваться как «тупик», это последний узел и не имеет дочерних узлов узлы ниже

Внутренний узел = Также называется внутренним узлом или узлом ответвления. Это узел, который имеет соединение сверху и снизу (дочерний и родительский узел)

Для лучшего понимания того, как это может выглядеть в теме информатики, вы можете найти ниже HTML-код. Дерево помогает структурировать веб-сайт, и веб-сайты обычно можно изображать с помощью дерева.

   


</strong> Ball Tree и KD Tree <strong>

2

Что такое дерево?

  • Первый элемент списка

  • Второй элемент списка


Как выглядит дерево?

Древовидная визуализация html кода. Алгоритм

KD-Tree и алгоритм Ball являются бинарными алгоритмами для построения такого дерева. Двоичный означает в этом контексте, что каждый родительский узел имеет только два дочерних узла. Обычно алгоритмы применяются при поиске ближайших соседей.

Алгоритм дерева шаров

Алгоритм дерева шаров можно рассматривать как метрическое дерево . Деревья метрик организуют и структурируют точки данных с учетом метрического пространства, в котором они расположены. При использовании метрик точки не обязательно должны быть конечномерными или векторными (Kumar, Zhang & Nayar, 2008).

Алгоритм делит точки данных на два кластера. Каждый кластер окружен кругом (2D) или сферой (3D). Сферу часто называют гиперсферой.

«Гиперсфера — это набор точек, находящихся на постоянном расстоянии от данной точки, называемой ее центром». — Википедия

От сферической формы кластера происходит название Алгоритм шарового дерева . Каждый кластер представляет собой узел дерева. Посмотрим, как работает алгоритм.

Дети выбираются таким образом, чтобы между ними было максимальное расстояние, обычно с использованием следующей конструкции на каждом уровне дерева.

Сначала устанавливается центроид всего облака точек данных. Точка с максимальным расстоянием до центроида выбирается как центр первого кластера и дочернего узла. Точка, наиболее удаленная от центра первого кластера, выбирается в качестве центральной точки второго кластера. Затем все остальные точки данных назначаются узлу и кластеру к ближайшему центру, будь то кластер 1 или кластер 2. Любая точка может быть членом только одного кластера. Линии сферы могут пересекаться друг с другом, но точки должны быть четко отнесены к одному кластеру. Если точка находится точно посередине обоих центров и, следовательно, имеет одинаковое расстояние до обеих сторон, она должна быть отнесена к одному кластеру. Кластеры могут быть несбалансированными. Это в основном концепция алгоритма дерева шаров. Процесс разделения точек данных на два кластера/сферы повторяется в каждом кластере до тех пор, пока не будет достигнута определенная глубина. Это приводит к вложенному кластеру, содержащему все больше и больше кругов.

Визуализация алгоритма шарового дерева.

Как видно на рисунке выше, дерево имеет глубину 2. Центроид 1 является началом алгоритма. Сфера (2D) накладывается вокруг всех точек данных (серый цвет). Из центра выбирается самая дальняя точка кластера, которая здесь имеет номер 3 или номер 9. Это новый центр кластера 1, здесь номер 3 для фиолетового кластера. Самая дальняя точка от точки номер три — это центр кластера 2. Это номер 9 для оранжевого кластера. Все точки данных, содержащиеся в фиолетовой сфере, затем учитываются для расчета нового центроида 2. То же самое делается для всех точек данных, лежащих в оранжевой сфере, в результате чего получается центроид 3. Затем самые удаленные точки снова становятся центрами их новый кластер. Точка данных № 3 — это самая удаленная точка от центроида 2 и центр нового кластера.

На другой стороне центроида 2 самое большое расстояние между ним и точкой данных номер 1. Это центр второго кластера. Затем этот шаг также выполняется для оранжевой стороны, в результате чего снова получаются два кластера. Однако оранжевая сторона несбалансирована.
Результирующее дерево можно увидеть ниже (M — это сфера центроида 1 и начальная сфера, охватывающая все точки данных). Оттуда кластеры делятся с глубиной 2:

Результирующее дерево Ball.

Алгоритм дерева KD

Алгоритм дерева KD является одним из наиболее часто используемых алгоритмов ближайших соседей. Точки данных разделены в каждом узле на два набора. Как и предыдущий алгоритм, дерево KD также является алгоритмом бинарного дерева, всегда оканчивающимся максимум двумя узлами. Выбранные критерии разделения часто являются медианой. В правой части изображения ниже вы можете увидеть точное положение точек данных, а в левой части — их пространственное положение.

Точки данных и их положение в системе координат.

Алгоритм KD-Tree использует сначала медиану первой оси, а затем, во втором слое, медиану второй оси. Начнем с оси X.
Отсортированные по возрастанию значения x: 1,2,3,4,4,6,7,8,9,9. Следовательно, медиана равна 6.

Затем точки данных делятся на меньшие и большие, равные 6. Это приводит к (1,2) (2,3) (3,4) (4,5) (4,6 ) на левой стороне и (6,5) (7,9) (8,7) (9,6) (9,1) на кластере другой стороны. Рисование медианы 6 в системе координат показывает нам два визуализированных кластера.

Проведение x-медианы 6 в системе координат.

Теперь мы будем использовать ось Y. У нас уже есть два кластера, поэтому нам нужно взглянуть на них отдельно. С левой стороны мы получили отсортированные значения y: 2,3,4,5,6. Тогда медиана равна 4. Это приводит к разделительной линии со значением 4, и система координат выглядит следующим образом:

Медиана 4 разделяет точки данных с левой стороны X-медианы (=6).

Значения затем разделены на 4, и первый кластер содержит (2,3) (1,2). Второй кластер содержит точки (4,6) (3,4) (4,5).
По другую сторону x-медианы 4 в настоящее время находятся 5 точек (включая точку (5,6)). В отсортированном порядке значения y равны 6,7,8,9,9. Это приводит к медиане 8, а первый кластер содержит (9,1) и (6,5). Второй кластер содержит (8,7)(7,9)(9,6).
Получившуюся окончательную систему координат можно увидеть ниже. Точки данных были разделены на 4 кластера с глубиной 2 (X и Y).

Окончательное пространственное разделение.

Но как выглядит дерево? Посмотрим, как делится получившееся дерево.

Дерево КД.

Сравнение и сводка

Грубая сила может быть наиболее точным методом из-за учета всех точек данных. Следовательно, ни одна точка данных не назначается ложному кластеру. Для небольших наборов данных грубая сила оправдана, однако для увеличения объема данных лучшими альтернативами являются KD или Ball Tree из-за их скорости и эффективности.

KD-дерево и его варианты можно назвать «проективными деревьями», что означает, что они классифицируют точки на основе их проекций в некоторое пространство более низкой размерности. (Кумар, Чжан и Наяр, 2008 г.)

Для низкоразмерных данных алгоритм дерева KD может быть лучшим решением. Как видно выше, узлы дерева KD выровнены по осям и не могут принимать другую форму. Таким образом, распределение может быть неправильно отображено, что приведет к снижению производительности.

Для многомерного пространства алгоритм дерева шаров может быть лучшим решением. Его производительность зависит от количества обучающих данных, размерности и структуры данных. Наличие большого количества точек данных, которые являются шумом, также может привести к плохой производительности из-за отсутствия четкой структуры.

Спасибо за прочтение, надеюсь, вам понравилось!

Следите за новыми статьями Мариуса Хукера

Следите за новыми статьями Мариуса Хакера Зарегистрировавшись, вы создадите учетную запись Medium, если у вас еще нет…

medium.com

Ссылки

JKnighten/k-nearest-neighbours

K Ближайшие соседи (KNN) — это простой алгоритм машинного обучения, который можно использовать как для классификации, так и для…

github. com

Простое объяснение дерева шаров — Linux Uncle

20 января 2015 г. В этом блоге и нескольких следующих блогах я буду обсуждать реализацию алгоритма k-ближайшего соседа (k-NN)…

ashokharnal.wordpress.com

Сравнительный анализ поиска ближайших соседей в Python

Недавно я отправил запрос на вытягивание scikit-learn, содержащий совершенно новое дерево шаров и kd-дерево для быстрого ближайшего соседа…

jakevdp.github.io

Простое объяснение шарового дерева

В этом блоге и нескольких следующих блогах я буду обсуждать реализацию алгоритма k-ближайшего соседа (k-NN) с использованием библиотек Python. В этом блоге моя цель — объяснить простым языком, как ускорить классификацию записи данных путем создания структур данных в алгоритме K-ближайших соседей. Я объясню две структуры индексации K-d tree и ball-tree, обе из которых доступны в библиотеках Python.

Общий алгоритм K-ближайшего соседа
K-NN — это алгоритм классификации, концептуально один из самых простых для понимания. Его также называют «ленивым учеником» в отличие от «нетерпеливого ученика». Большинство алгоритмов классификации быстро учатся; есть набор обучающих данных с примерами классификаций. Данные обучения используются для построения модели классификации. Модель используется для оценки тестовых данных, когда известны классификации данных. Если оцененные результаты удовлетворительны, окончательная модель затем используется для прогнозирования классов данных с неизвестными классификациями. Таким образом, нетерпеливые учащиеся уже сделали большую часть своей работы по формулированию модели заранее. С другой стороны, ленивый ученик не строит заранее никакой модели; он ждет неклассифицированных данных, а затем прокручивает их через алгоритм, чтобы сделать прогноз классификации. Таким образом, ленивые ученики отнимают много времени — каждый раз, когда необходимо сделать прогноз, все усилия по построению модели должны выполняться снова.

В алгоритме k-ближайших соседей пример данных сначала отображается в n-мерном пространстве, где n — количество атрибутов данных. Каждая точка в «n»-мерном пространстве помечена своим значением класса. Чтобы обнаружить классификацию неклассифицированных данных, точка наносится на это n-мерное пространство и отмечаются метки классов ближайших k точек данных. Обычно k — нечетное число. Тот класс, который встречается максимальное количество раз среди k ближайших точек данных, принимается за класс новой точки данных. То есть решение принимается голосованием k соседних точек. Одним из больших преимуществ этого универсального алгоритма K-ближайших соседей для обнаружения классификации является то, что он поддается параллельным операциям.

В общей модели k-NN каждый раз, когда необходимо сделать прогноз для точки данных, сначала должно быть рассчитано расстояние этой точки данных от всех других точек, а затем для голосования могут быть обнаружены только ближайшие k-точки. Этот подход также известен как подход грубой силы. Когда объем данных огромен, и его размер также очень велик, скажем, в сотнях или тысячах, эти повторные вычисления расстояния могут быть очень утомительными и трудоемкими. Чтобы ускорить этот процесс и избежать измерения расстояний от всех точек в наборе данных, делается некоторая предварительная обработка обучающих данных. Эта пошаговая обработка помогает искать точки, которые могут находиться по соседству.

Формирование дерева K-d — ускорение K-NN
Один из способов — построить отсортированную иерархическую структуру данных, называемую деревом k-d или k-мерным деревом. k-мерное дерево — это бинарное дерево. Мы проиллюстрируем процесс его формирования ниже на рабочем примере для простоты понимания.

Рассмотрим трехмерный (обучающий) набор данных, показанный в таблице 0 слева внизу. Для удобства представления мы не показывали четвертый столбец, содержащий метки классов для каждой записи данных. У нас есть три атрибута «a», «b» и «c». Среди трех атрибут «b» имеет наибольшую дисперсию. Мы сортируем набор данных по этому признаку (таблица 1), а затем делим его на две части по медиане.

 Таблица 0 Таблица 1
  Несортированные данные Сортировка по столбцу b
  а   б   в   а   б   в 
22 38 21 6 2 9
4 8 6 4 8 6
2 14 3 2 14 3
8 20 12 8 20 12
10 26 18 10 26 18
12 32 15 12 32 15<---
18 56 33 22 38 21
16 44 27 16 44 27
20 50 24 20 50 24
14 62 30 18 56 33
6 2 9 14 62 30
 

Медиана находится в (12,32,15). Разделив Таблицу 1 на две части по медиане, мы получим две таблицы, Таблицу 2 и Таблицу 3, как показано ниже. Далее из оставшихся (двух) атрибутов выбираем то измерение, которое имеет наибольшую дисперсию. Это измерение «с». Опять же, мы сортируем две таблицы по этому измерению, а затем разбиваем их по соответствующим медианам.

 Разрыв  Таблица 1  по медиане (12,32,15)
        > <
     Таблица 2 Таблица 3
  а   б   в   а   б   в 
22 38 21 6 2 9
16 44 27 4 8 6
20 50 24 2 14 3
18 56 33 8 20 12
14 62 30 10 26 18
 

Таблицы, отсортированные по столбцу C, выглядят следующим образом.

 Сортировка таблицы 2 по столбцу c Сортировка таблицы 3 по столбцу c
     Таблица 3 Таблица 4
  а   б   в   а   б   в 
22 38 21 2 14 3
20 50 24 4 8 6
16 44 27<--- 6 2 9<---
14 62 30 8 20 12
18 56 33 10 26 18
 

Далее таблица 3 разделена по медиане (16,44,27), а таблица 4 разделена по медиане (6,2,9), как показано ниже.

 Разбить таблицу 3 по медиане (16,44,27)
         > <
14 62 30 22 38 21
18 56 33 20 50 24
             Разбить таблицу 4 по медиане (6,2,9)
        > <
8 20 12 2 14 3
10 26 18 4 8 6

 

Теперь у нас здесь четыре стола. Если мы решим завершить процесс разделения, то эти четыре таблицы станут листьями дерева. В противном случае, затем мы разделили бы столбец сортировки «a» (и затем разделили бы на «b», «c»…).

После создания этой структуры данных легко найти (приблизительную) окрестность любой точки. Например, чтобы найти окрестность точки (9,25,16), мы перемещаемся вниз по иерархии влево или вправо. Сначала в корневом узле мы сравниваем 25 со значением в корне (из столбца b), затем в следующем узле сравниваем 16 (из столбца c) и, наконец, 9. Данными на листе являются возможные (но не обязательно) ближайшие точки. Как правило, расстояния от точек в таблице по другую сторону этого узла также рассчитываются для обнаружения ближайших точек. Можно также переместиться на шаг вверх по дереву, чтобы обнаружить ближайшие точки. Между прочим, срединные точки (например, 12,32,15) также являются частью левого или правого поддерева.

Структура данных в виде дерева шаров
Еще одной структурой данных, позволяющей ускорить обнаружение точек соседства, является структура данных в виде дерева шаров. Структура данных шарового дерева очень эффективна, особенно в ситуациях, когда количество измерений очень велико. Шаровое дерево также является бинарным деревом с иерархической (бинарной) структурой. Для начала создаются два кластера (каждый из которых напоминает шар). Поскольку это многомерное пространство, каждый шар можно назвать гиперсферой. Любая точка в n-мерном пространстве будет принадлежать одному кластеру, но не обоим. Он будет принадлежать кластеру, от центроида которого расстояние меньше. Если расстояние этой точки от центроидов обоих шаров одинаково, то она может быть включена в любой из кластеров. Возможно, что обе (виртуальные) гиперсферы могут пересекаться, но точки будут принадлежать только одной из двух. Затем каждый из шаров снова подразделяется на два подкластера, каждый из которых снова напоминает шар; таким образом, это означает, что в этих подкластерах снова есть два центроида, и принадлежность точки к шару определяется на основе ее расстояния от центроида подкластера. Мы снова делим каждый из этих под-подшаров и так далее до определенной глубины.

Неклассифицированная (целевая) точка должна находиться внутри любого из вложенных шаров. Ожидается, что точки внутри этого вложенного шара будут ближайшими к целевой точке. Точки в других близлежащих шарах (или огибающих шарах) также могут быть ближе к ней (например, эта точка может находиться на границе одного из шаров). Тем не менее нет необходимости вычислять расстояние этой неклассифицированной точки от всех точек в n-мерном пространстве. Это ускоряет процесс классификации. Формирование шарового дерева изначально требует много времени и памяти, но как только вложенные гиперсферы созданы и помещены в память, обнаружение ближайших точек становится проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *