- Подключение радиатора Zehnder
- Радиаторы Kermi FKO с боковым подключением в Москве
- FKO 11
- FKO 12
- FKO 22
- FKO 33
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Радиатор Kermi FKO 22 — 300×400
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×400
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×400
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×400
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×500
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×500
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×500
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×500
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×600
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×600
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×600
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×600
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×700
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×700
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×700
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×700
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×800
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×800
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×800
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×800
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×900
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×900
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×900
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×900
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×1100
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×1000
- Радиатор Kermi FKO 11 — 300×1000
- Радиатор Kermi FKO 12 — 300×1000
- Радиатор Kermi FKO 22 — 300×1200
- Радиатор Kermi FKO 33 — 300×1100
- Соединение нижнего шланга радиатора не с той стороны… что делать?
- Скоттилак
- Известный член
- 66слойный Valiant
- Известный член
- Янгган2.0
- Известный член
- 1968 Дартман
- жизнь налаживается!!
- C130 Шеф
- Механический гений
- Оклакарколлекто
- Жизнь — это эксперимент
- Горячие линии
- Реалист — Свободомыслящий
- веселье с топливом
- Известный член
- Янгган2.0
- Известный член
- mopardude318
- Известный член
- Скоттилак
- Известный член
- Dusterdude72
- В ЖУРНАЛЕ MOPAR MUSCLE
- мопарманик
- наркоман тела
- БиллГриссом
- Известный член
- Скоттилак
- Известный член
- ГГ1
- Известный член
- Херсберд
- Известный член
- Рокки_ДжС
- ‘куда
- Скоттилак
- Известный член
- мин
- Участник
- Додждифференциал2
- Известный член
- Скоттилак
- Известный член
- Выявление проблем со шлангом радиатора автомобиля
Подключение радиатора Zehnder
Для подключения радиаторов Zehnder к трубам системы отопления можно использовать различные варианты подсоединения — свыше 35 вариаций боковой, нижней и даже верхней подводки.
Наиболее традиционными и распространенными, для трубчатых радиаторов Zehnder, являются варианты боковой односторонней или диагональной подводки, простая нижняя подводка и нижнее подключение со встроенным термовентилем (Completto). В последнем случае радиатор имеет в своей конструкции встроенную термовентильную вставку.
При установке радиатора рекомендуется выдерживать следующие расстояния:
- от пола до радиатора – 70-150 мм;
- от нижней поверхности подоконных панелей до радиатора – не менее 50 мм;
- от поверхности стен до радиатора – 30-50 мм.
Каждый вариант подключения имеет свой индивидуальный номер. Его необходимо указывать при заказе радиатора.
На всех схемах подсоединения ниже, встречаются следующие обозначения:
Боковое подключение радиаторов Zehnder
Этот тип подсоединения предполагает вход подающей линии и выход обратки — по бокам отопительного прибора. Он может быть организован как по одной стороне, так в диагональном исполнении.
Стандартный диаметр подсоединения в радиаторе — 1/2 «, внутренняя резьба.
Под заказ возможно изготовить следующие диаметры подключения с внутренней резьбой — 1/4 «, 3/8 «, 3/4 «, 1» или 5/4 «.
Основные стандартные схемы бокового подключения радиаторов Zehnder и их номера.
Все дополнительные возможные варианты бокового подсоединения
Такое подсоединение возможно к одно- или двухтрубной системе отопления. Диаметр — 1/2′ внутрення резьба.
В зависимости от глубины радиатора и числа трубок в глубину, верхний патрубок для входа горячей воды расположен: при 2-х трубчатом радиаторе — в первой лицевой секции (как показано на фото ниже), при 3-х трубчатом — в средней секции (во второй лицевой), при 4-х трубном — во второй лицевой секции.
Нижнее подключение радиаторов Zehnder без встроенного термовентиля
При простом нижнем подсоединении в конструкции радиатора нет термовентильной вставки. Поэтому регулировать теплоотдачу прибора невозможно.
Стандартный диаметр подсоединения у радиатора — 1/2 «, внутренняя резьба.
При рядом расположенном (сдвоенном) входе/выходе воды — межосевое расстояние — 50 мм.
При разнесенном, межосевое расстояние — длина радиатора минус 42 мм (по 21 мм с каждой стороны).
Подключение по центру возможно только при четном количестве секций.
Ниже представлены различные схемы простого нижнего подсоединения радиаторов к трубам системы отопления.
Нижнее подключение радиаторов Zehnder со встроенным термовентилем. Вариант Completto.
Радиатор Zehnder со встроенной термовентильной вставкой (термовентилем) имеет возможность, при последующей покупки термоголовки (термостата), регулировки теплоотдачи. Тем самым можно регулировать температуру воздуха в помещении.
Размещение термоголовки, в зависимости от номера подключения, может быть организовано как в верхней, так и в нижней части прибора.
Стандартный диаметр подсоединения у радиатора — 1/2 «, внутренняя резьба.
При рядом расположенном (сдвоенном) входе/выходе воды — межосевое расстояние — 50 мм.
При разнесенном входе/выходе, межосевое расстояние равно длине радиатора минус 42 мм.
Подключение по центру возможно только при четном количестве секций в радиаторе.
В заключении приведем достаточно редко встречающиеся схемы подсоединения стальных трубчатых радиаторов Зендер, но завод производитель может выполнить и их.
Радиаторы Kermi FKO с боковым подключением в Москве
FKO 11
FKO 12
FKO 22
FKO 33
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×400
4 651 ₽* 8 612 ₽
1В наличии
Радиатор Kermi FKO 33 — 300×400
7 122 ₽* 13 189 ₽
6В наличии
Радиатор Kermi FKO 11 — 300×400
2 447 ₽* 4 532 ₽
2В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×400
3 792 ₽* 7 022 ₽
4В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×500
5 163 ₽* 9 562 ₽
0Радиатор Kermi FKO 33 — 300×500
7 831 ₽* 14 502 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 11 — 300×500
2 815 ₽* 5 212 ₽
2В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×500
4 332 ₽* 8 022 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×600
5 678 ₽* 10 514 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 33 — 300×600
8 541 ₽* 15 817 ₽
0Радиатор Kermi FKO 11 — 300×600
3 157 ₽* 5 847 ₽
4В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×600
4 870 ₽* 9 018 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×700
6 192 ₽* 11 466 ₽
0Радиатор Kermi FKO 33 — 300×700
9 251 ₽* 17 131 ₽
0В наличии
Хит!
-46%
Радиатор Kermi FKO 11 — 300×700
3 499 ₽* 6 479 ₽
2В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×700
5 409 ₽* 10 016 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×800
6 730 ₽* 12 462 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 33 — 300×800
9 961 ₽* 18 447 ₽
0Радиатор Kermi FKO 11 — 300×800
3 841 ₽* 7 113 ₽
4В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×800
5 946 ₽* 11 011 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×900
7 244 ₽* 13 414 ₽
2В наличии
Радиатор Kermi FKO 33 — 300×900
10 670 ₽* 19 759 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 11 — 300×900
4 209 ₽* 7 795 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×900
6 485 ₽* 12 008 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×1100
8 273 ₽* 15 320 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 33 — 300×1000
12 089 ₽* 22 388 ₽
0В наличии
Хит!
-46%
Радиатор Kermi FKO 11 — 300×1000
4 552 ₽* 8 430 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 12 — 300×1000
7 023 ₽* 13 006 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 22 — 300×1200
8 787 ₽* 16 272 ₽
0В наличии
Радиатор Kermi FKO 33 — 300×1100
12 799 ₽* 23 702 ₽
0В наличии
Радиаторы Kermi FKO — современные отопительные приборы, которые выпускает известный немецкий производитель. Модельный ряд этих устройств достаточно широк, что позволяет сделать оптимальный выбор для любого помещения. При этом лаконичный внешний вид батарей гармонично вписывается в интерьер.
Предлагаем посмотреть видео о радиаторах Kermi FKO и технологии Therm X2
Панельные радиаторы Керми могут использоваться в любой системе отопления — как автономной, так и централизованной. Они рассчитаны на рабочее давление в 10 бар.
К преимуществам этих отопительных устройств относится экономичность и высокая эффективность. Их конструкция предусматривает встроенную арматуру вентиля с заводскими установками тепловой мощности. Благодаря двойному нанесению порошкового покрытия радиаторы приобретают улучшенные характеристики и увеличивается их эксплуатационный срок.
Все радиаторы Kermi FKO предусматривают стандартное боковое подключение. Они имеют изящную конструкцию и обладают небольшой массой, что делает доставку и установку приборов значительно проще. Все модели этой серии не отличаются высокими показателями тепловой мощности, поэтому их целесообразно использовать в небольших квартирах и помещениях с небольшой площадью.
В радиаторах использована новая технология тока теплоносителя. Она заключается в том, что первой максимально нагревается лицевая панель, а затем следующая, расположенная за ней. Благодаря использованию такой схемы существенно экономится тепловая энергия. При этом применение технологии Therm X2 позволяет повысить долю лучистой составляющей на 10% по сравнению с традиционными решениями. Тыльная панель служит экраном, отражающим тепловое излучение, что позволяет повысить КПД за счет большей разницы температур подачи и обратки.
В интернет-магазине Kermi-market можно подобрать и купить оптимальный вариант радиатора Kermi FKO с боковым подключением по доступным ценам. В каталоге представлен весь модельный ряд отопительных приборов, поэтому найти изделие с техническими характеристиками, подходящими для конкретных условий, можно без труда.
Соединение нижнего шланга радиатора не с той стороны… что делать?
Скоттилак
Известный член
- #1
У меня есть более поздняя модель радиатора, нижний соединитель шланга которого находится не с той стороны… мой впуск водяного насоса находится на стороне водителя, а нижний выпуск — на стороне прохода? Могу ли я просто протянуть длинный гибкий шланг поперек и под лопастями вентилятора????
66слойный Valiant
Известный член
- #2
никогда не видел нижний шланг со стороны водителя двигателя на кузове А, какой двигатель? в каком году? картинки?
Янгган2.0
Известный член
- #3
, это будет занозой в вашем боку все время, пока у вас есть эта установка. Я бы либо поменял радиатор, либо помпу и пошел дальше.
1968 Дартман
жизнь налаживается!!
- #4
Younggun2.0 сказал:
, который будет разрывать вам бок все время, пока у вас есть эта установка. Я бы либо поменял радиатор, либо помпу и пошел дальше.
Нажмите, чтобы развернуть…
x2!!
C130 Шеф
Механический гений
- #5
1970 год стал годом замены нижнего шланга. Так что либо пусть магазин радиаторов переместит выход на нижний бак (самый дешевый), либо замените водяной насос более поздним. Имейте в виду, что установочные метки на крышке привода ГРМ и демпфере коленчатого вала также сместились на 70, так что посчитайте, что это дюйм.0007
Оклакарколлекто
Жизнь — это эксперимент
- #6
66plyValiant сказал:
ни разу не видел нижний шланг со стороны водителя двигателя на кузове А, какой двигатель? в каком году? картинки?
Нажмите, чтобы развернуть…
1970 г. Кузова A изменили выпускные стороны, когда они стали оснащаться алюминиевым водяным насосом.
Горячие линии
Реалист — Свободомыслящий
- #7
Younggun2.0 сказал:
, который будет занозой в вашем боку все время, пока у вас есть эта установка. Я бы либо поменял радиатор, либо помпу и пошел дальше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно…
веселье с топливом
Известный член
- #8
получил точно такую же проблему, только наоборот. У меня новый алюминиевый поперечный поток becool, выход со стороны водителя, мне нужен со стороны пассажира. Я думал о том, чтобы сделать поперечную трубу вдоль поперечины и использовать пару колен 90*.
конечно было бы проще, если бы мы жили через дорогу друг от друга, могли бы просто торговаться. хаха
Янгган2.0
Известный член
- #9
просто переверните радиатор вверх дном.
mopardude318
Известный член
- #10
меня больше интересует ваш центробежный нагнетатель…. расскажите нам об этом…
ваша проблема с радиатором на самом деле не проблема….орешки…LOL…я видел, как люди змеятся дольше шланг под там как для темп. исправить. Ничего страшного в этом нет, если он немного поработает.
Скоттилак
Известный член
- #11
Думаю, я отнесу его в магазин радиаторов и перевезу. Имеет смысл. Помпу менять не собираюсь. Был там сделал это. Все готово. Итак, последнее, что было исправлено
Dusterdude72
В ЖУРНАЛЕ MOPAR MUSCLE
- #12
, когда я купил свою тряпку, это была корзина и не было радиатора. Я купил двигатель от короны 67 года, и водяной насос выглядит точно так же, как у вас, и выходит со стороны водителя.
Пока я не пошел за радиатором, я заметил, что заводской радиатор был настроен для насоса другого типа.
то, что я в итоге сделал (поскольку я уже был на рынке для радиатора), купил радиатор, который был для рамблера 58 amc. он почти точно вписался в пыльник, настроенный как раз для моей водяной помпы и достаточной охлаждающей способности.
Вот несколько фотографий со спины, когда я впервые установил его в тряпку.
мопарманик
наркоман тела
- №13 У
была такая же проблема с моим доблестным, я пошел в магазин глушителей и у него погнулся кусок, чтобы пересечься, он так работал до этого года, и у меня не было проблем, сработало для меня !!
БиллГриссом
Известный член
- №14
Некоторые используют длинные шланги. Я столкнулся с этим на своем 65 Dart 273. Радиатор был зацелован вентилятором и разрушен. Единственный радиатор, который я смог достать в Autozone, был 71+ с квадратным верхом и нижним шлангом со стороны пассажира. Я перешел на соответствующий водяной насос из квасцов, начиная с 30 долларов против 65 долларов за оригинал из чугуна, и мне показалось разумным не формировать «батарею сталь-квасцы-сталь». Я установил более позднюю крышку ГРМ, так как моя была почти проржавела насквозь.
Проблемы: Мой кронштейн насоса гидроусилителя руля TRW не подходил к новому водяному насосу, поэтому я купил более позднюю помпу Federal и кронштейны. Алюминиевая водяная помпа на 1 дюйм толще, поэтому новый вентилятор/муфта не подошла. Мне пришлось вырезать установочную метку на демпфере для новой вкладки. Мне пришлось поиграть со шкивами и ремнями, чтобы заставить аксессуары работать, и еще не добрался до компрессора кондиционера
В общем, может быть проще найти правильный радиатор Ваш все равно не похож на A-тело, если только у 71 или 72 все еще не было круглого верха. Я предполагаю, что это это B-body, и они, как правило, слишком высоки, чтобы закрыть капот, поэтому кто-то сделал мод для работы? Прежде чем покупать другой, подумайте, будет ли у вас кондиционер, поэтому расположение верхнего шланга также не является проблемой. 0007
Скоттилак
Известный член
- №15
На самом деле это 69. Для 318 с переменным током
ГГ1
Известный член
- №16
Я ношу каталожные карточки с отмеченными местами расположения шлангов для всех автомобилей, которым нужен радиатор. Также любые размеры шин, которые мне нужны, и размеры моей рубашки, и размер кольца жены.
Херсберд
Известный член
- # 17
В старшей школе я поставил 68 318 в 71 sebring и протянул длинный гибкий шланг. Проблема (и это случилось дважды) заключается в том, что шланг немного болтался перед членом, и он зажался между ним и бордюром и порвался.
В настоящее время я поставил 72-й двигатель на свой 68-й и на этот раз заказал новый чемпионский радиатор с правильным расположением и большей охлаждающей способностью.
Рокки_ДжС
‘куда
- # 18
Я поместил B-корпус 22-дюймового 3-жильного BB rad в 67 SB A-body. Я отнес его в местную мастерскую, чтобы почистить, осмотреть и переместить выпускное отверстие нижнего шланга и изменить диаметр, который был другим. Это стоило меньше чем $ 50, чтобы сделать.
Скоттилак
Известный член
- # 19
круто!!! я делаю это
мин
Участник
- #20
У меня была такая же проблема на моем Дастере с 383. Использовал медные трубы и фитинги, пропаивал соединения и работал без проблем 2 года.
Додждифференциал2
Известный член
- # 21
мопарманик сказал:
Убыла такая же проблема с моим доблестным, я пошел в магазин глушителей и у него был согнут кусок, чтобы пересечься, он работал так до этого года, и у меня не было проблем, сработало для меня !!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мой отец сделал то же самое в 70-х, когда он поставил 4-скоростной двигатель 69 Dart Swinger 340 на свой 73 Challenger.
Никогда не было проблем… Потом к сожалению продал машину :banghead:
Скоттилак
Известный член
- # 22
Я только что переместил отток… 30 долларов!
Выявление проблем со шлангом радиатора автомобиля
Автомобильные системы охлаждения полагаются на ряд шлангов, по которым охлаждающая жидкость проходит вокруг двигателя. Соединяя радиатор с расширительным бачком, шланги идут к другим компонентам, таким как сердцевина отопителя и насос, обеспечивая постоянную подачу охлаждающей жидкости/антифриза ко всем частям двигателя.
Часто называемые автомобильными радиаторными шлангами, эти каналы состоят из трех частей, включая центральную трубку, слой армирования и крышку. Это может показаться адекватной защитой, но помните, что эти шланги должны работать в сложных условиях, где они подвергаются экстремальным температурам и ежедневному износу.
Из-за этого проблемы со шлангами радиатора автомобиля не редкость. Фактически, если какой-либо компонент вашей системы охлаждения выйдет из строя, скорее всего, первым выйдет из строя шланг.
Итак, каковы симптомы неисправного шланга радиатора? Как вы их ремонтируете? И как долго обычно служат шланги системы охлаждения? В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о шлангах автомобильного радиатора. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти то, что вам нужно, или прочитайте полное руководство.
Быстрые ссылки
- Каковы признаки и симптомы неисправности шланга радиатора?
- Как долго служат автомобильные шланги радиатора?
- Как починить неисправный шланг радиатора автомобиля
Несмотря на то, что современные автомобильные шланги радиатора намного лучше выдерживают ежедневный износ и экстремальные температуры, чем более ранние модели, они по-прежнему подвержены проблемам и со временем могут выйти из строя. Таким образом, чтобы избежать более серьезных проблем, которые могут возникнуть в результате неисправного шланга радиатора (включая перегрев двигателя), полезно знать, как определить признаки и симптомы плохого шланга системы охлаждения.
Утечки охлаждающей жидкости
Утечки охлаждающей жидкости являются одним из наиболее распространенных признаков неисправности шланга радиатора. Они случаются, когда шланг изнашивается из-за теплового или абразивного повреждения, или когда возникают проблемы с хомутами, которые соединяют шланг с другим компонентом двигателя.
Если шланг радиатора протекает, необходимо обратить внимание на несколько признаков:
- Лужа жидкости под автомобилем, когда он стоит
- Небольшие потеки охлаждающей жидкости вокруг моторного отсека
- Следы влаги на внешней стороне шланга
- Перегрев двигателя
Важно установить причину утечки, чтобы знать, как устранить проблему. Например, если в шланге есть дыра или трещина, вы можете устранить утечку с помощью такого продукта, как Radweld. В качестве альтернативы, если он протекает из-за плохого соединения, это может быть случай замены хомута, а не фиксации шланга.
Тепловое повреждение
Хотя шланги радиатора рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокие температуры, они могут испортиться, если соприкоснутся с горячими компонентами или если охлаждающая жидкость плохо обслуживается и не рассеивает тепло двигателя должным образом. Признаки теплового повреждения, которые следует искать на шлангах радиатора вашего автомобиля, — это затвердевшее покрытие, обычно на одной стороне трубы, которое может привести к растрескиванию и разрушению, если его не обработать.
Электрохимическое разложение (ЭХД)
Если шланги радиатора вашего автомобиля протекают из-за плохого соединения, это может быть связано с процессом, называемым электрохимическим разложением (ЭХД). Это происходит благодаря процессу, при котором металлы в системе охлаждения создают электрический заряд, который передается через систему через охлаждающую жидкость.
Электрический заряд, вызванный ЭЗД, может со временем повредить шланги радиатора, вызывая внутренние трещины, которые могут ослабить их изнутри. Эти проблемы обычно возникают вблизи металлических точек крепления; контрольным признаком является шланг, который кажется мягким или провисающим, когда вы его держите.
Истирание
Поскольку двигатели стали меньше и компактнее, шланги радиатора теперь плотно уложены в моторном отсеке. Это вносит свой вклад в требования, предъявляемые к материалу шланга, что повышает вероятность того, что экстремальные температуры и истирание повлияют на его долговечность.
Абразивное повреждение является распространенным признаком неисправности шланга радиатора. Возникает, когда шланг трется о другие компоненты, это может привести к образованию отверстий и трещин на внешней стороне трубы, а это означает, что почти всегда требуется замена.
Чтобы предотвратить эту проблему, рекомендуется прокладывать шланги таким образом, чтобы они не соприкасались с какими-либо горячими или острыми компонентами или краями. Если вы подозреваете, что под капотом вашего автомобиля может происходить истирание шланга радиатора, поговорите с механиком, который сможет порекомендовать лучшее решение.
Как долго служат автомобильные шланги радиатора?Шланги радиатора автомобиля должны служить не менее пяти лет в нормальных условиях эксплуатации, исходя из среднегодового пробега в 12 000 миль. Конечно, это зависит от целого ряда факторов, в том числе:
- Возраст, марка и модель автомобиля
- Периодичность слива и замены охлаждающей жидкости/антифриза
- Частота обслуживания системы охлаждения
- Общее техническое обслуживание и состояние двигателя
Пять лет может и не звучать вроде бы много, но хорошая новость в том, что шланги системы охлаждения легко и недорого заменить. А регулярно меняя шланги, вы можете снизить риск более серьезных проблем, которые могут затронуть более сложные и дорогие компоненты системы охлаждения.
Как починить неисправный шланг радиатора автомобиляВозможность починить шланг радиатора автомобиля зависит от того, где и в чем проблема. Если это внутренняя проблема, вы можете починить шланг, не заменяя его. Однако, если это внешняя проблема или серьезная проблема, вам, возможно, не удастся избежать поиска замены.
Для устранения проблем, затрагивающих внутреннюю часть шланга радиатора, у нас есть несколько продуктов для ремонта радиатора, предназначенных для фиксации и герметизации шлангов и других компонентов системы охлаждения, включая Radweld, Radweld Plus и SEALit. Предлагая готовое решение, наши продукты для ремонта радиаторов обеспечивают самодельный способ остановить утечки и навсегда запечатать шланги радиатора — отлично подходит для тех случаев, когда незначительные внутренние проблемы вызвали утечку в ваших трубах.
В случаях, когда шланги были повреждены в результате истирания, сильной жары, загрязнения маслом или ЭЗД, вам может потребоваться заменить поврежденный шланг и убедиться, что проблема устранена на месте. Например, если виновато истирание, изменение маршрута трубы может предотвратить подобные проблемы в будущем.