Термодатчик на радиатор отопления: Терморегуляторы для радиаторов отопления — купить терморегулятор для радиатора отопления с доставкой в Москве

Содержание

электронный и механический, установка, принцип работы

Терморегулятор (или термостат) – это один из ключевых элементов системы радиаторов для обогрева помещения. Именно при помощи терморегулятора для радиатора отопления происходит изменение объема теплоносителя, попадающего в радиатор, а значит, изменяется и степень нагрева последнего. Как следствие, воздух в помещении прогревается больше или меньше – в зависимости от выставленного режима.

Чем плох механический регулятор

Конечно, можно регулировать температуру батарей, используя механический терморегулятор, в роли которого выступает обычный запорно-регулирующий вентиль. Но во-первых, это лишние временные затраты, а во-вторых — риск перекрытия и завоздушивания всего стояка, и в-третьих — большая вероятность частых поломок кранов, так как они могут не выдержать такого частого открытия-закрытия вентиля.

Наконец, при помощи крана невозможно осуществлять точный контроль над тем, до какой температуры нагревается радиатор, а вместе с ним – и воздух в помещении.

Плюсы терморегулятора

Установка терморегулятора для отопления поможет вам легко избавиться от всех перечисленных неудобств и без лишних усилий создать в своем доме или квартире комфортный микроклимат, причем в каждой комнате – по своей программе. Например, очень важна комфортная температура для спальни, потому что полноценный крепкий сон возможен только в прохладе – около 18…19°C.

Электронный или механический терморегулятор незаменим для батареи на кухне и в других комнатах с окнами, выходящими на солнечную сторону, так как при организации системы отопления в этих помещениях необходимо обязательно учитывать скачки температуры в дневное (дополнительный обогрев солнцем) и ночное время суток.

Электрические термостаты такие изменения чувствуют очень тонко, а это прямой путь к экономии энергоресурсов, а значит, и финансовых средств.

По какому принципу работают терморегуляторы для батарей?

Терморегулятор, который устанавливается на батарею системы отопления, внешне похож на обычный кран, только вместо вентиля – термостатическая головка. Внутри нее находится термоэлемент, называемый сильфоном.

Сильфон

Сильфон – это устройство с гофрированными стенками («гармошкой») и содержимым (жидкостью или газом), принцип работы которого основан на уменьшении/увеличении объема при малейших изменениях температуры. Сильфон соединен со штоком, который воздействует на клапан, изменяющий диаметр отверстия, через которое в радиатор попадает теплоноситель.

Строение терморегулятора.

Устройство терморегулятора выполнено таким образом, что при повышении температуры «гармошка» начинает растягиваться и постепенно выталкивает шток. Шток опускается до тех пор, пока внутри батареи не установится необходимая температура. В этот момент термостат максимально снижает подачу теплоносителя в радиатор. Когда воздух начинает остывать, работа терморегуляторов на радиаторы отопления начинается по обратному алгоритму.

Качественные электронные терморегуляторы отопления полностью вырабатывают свой ресурс примерно после миллиона циклов растяжения/сжатия «гармошки» сильфона.

Во временном эквиваленте это около 100 лет работы системы обогрева дома или квартиры.

Инструменты и материалы

Инструменты и расходные материалы, необходимые для установки терморегулятора отопления:

  • Болгарка – для вычленения отдельного радиатора из системы отопления;
  • Плашка – инструмент для нарезки резьбы на трубу батареи;
  • Сварочный аппарат, если есть необходимость в изменении схемы отопления;
  • Сантехнический лен – для уплотнения соединений;
  • Краска.

Пошаговая инструкция

Прежде чем начнется установка терморегулятора для батареи отопления, необходимо обязательное отключение отопления и слив из батарей остатков воды. Радиатор отсоединяют от труб подачи и «обратки». Если имеется запорный вентиль, его тоже снимают.

Установка байпаса

Если имеем дело с однотрубной отопительной системой, своими руками устанавливаем на радиаторы байпасы – перемычки из кусков труб небольшого диаметра. Принцип работы байпаса заключается в обеспечении циркуляции теплоносителя даже тогда, когда его подача из центрального стояка временно прекращена.

Как и куда ставится регулятор?

Электронный терморегулятор монтируется посредством резьбового соединения в отверстие, через которое в батарею поступает теплоноситель. Резьбу обматывают уплотнителем – сантехническим льном, пропитанным краской.

Обратите внимание на стрелку, нарисованную на корпусах всех терморегуляторов на радиаторы отопления: ее направление должно совпадать с направлением движения теплоносителя в системе. Вкручивайте термостат аккуратно, чтобы не повредить его корпус.

Еще одно обязательное требование – это установка термостатического регулятора строго в горизонтальной плоскости. От этого зависит эффективность работы прибора и четкость контроля над нагревом радиаторов.

Если конфигурация системы батарей такова, что установить электрические регуляторы горизонтально не представляется возможным, приобретите термостат с выносным датчиком температуры. Такой датчик можно монтировать на удалении до 2 метров от радиатора и самого терморегулятора.

Общие рекомендации по установке термостата

Важно помнить, что:

  • Расстояние от пола до терморегулятора – не менее 80 см;
  • Электронный терморегулятор не должен находиться в зоне восходящих потоков воздуха от радиаторов;
  • Прибор должен быть защищен от прямых солнечных лучей;
  • Теплопотоки в помещении должны иметь свободный доступ к регулятору, то есть нельзя прикрывать его шторами, экраном, мебелью и т.д.;
  • Выносной датчик жестко фиксируется на стене при помощи скоб.

Настройка терморегулятора

Калибровка термостата производится только тогда, когда полностью завершена установка и система снова заполнена теплоносителем. Батареи должны равномерно прогреться. После этого можно начинать настраивать тот или иной терморегулятор своими руками.

Четко следуйте инструкции по эксплуатации прибора и выбирайте для радиатора системы отопления тот температурный режим, который необходим для данного помещения.

Этап 1

Закройте двери и окна в комнате, чтобы минимизировать теплопотери. Возьмите комнатный термометр. Сначала поверните головку регулятора влево до упора, чтобы полностью открыть термоклапан.

Радиатор начнет нагреваться под действием поступающего в него горячего теплоносителя. Когда термометр покажет повышение температуры на 5-6 °C, поверните термоголовку вправо до упора, чтобы закрыть клапан. Воздух начнет постепенно остывать. Далее снова поворачивайте головку влево, но на этот раз – плавно.

Этап 2

Заключение

Итак, установка терморегулятора на батарею отопления поможет вам не только создать комфортный микроклимат в каждой из комнат дома или квартиры, но и существенно сэкономить энергоресурсы.

Это особенно важно, если речь идет о системе индивидуального отопления. Если вы только планируете создание такой системы своими руками, задумайтесь о приобретении радиаторов со встроенными термостатами. Это намного удобнее, так как значительно уменьшится объем монтажных работ.

Термоголовка радиатора отопления Livolo ZigBee

Термо-датчик ZigBee устанавливается на радиаторы отопления в жилых и общественных зданиях для контроля температуры в помещении в соответствии с требованиями. Датчик температуры определяет температуру в комнате и автоматически регулирует подачу тепла в соответствии с текущими потребностями, чтобы предотвратить перегрев и обеспечить оптимальный комфорт и экономию энергии. Ее можно контролировать со смартфона и регулировать температуру дома в любое время и в любом месте. Комфорт теперь всегда под рукой!

1. Термо-датчик ZigBee используется вместе со шлюзом ZigBee 3.0.

2. Термо-датчик ZigBee является устройством контроля температуры в составе системы умного дома.

После  подключения к шлюзу, температуру и таймер можно контролировать через приложение LIVOLO.

SMART ТЕРМОРЕГУЛЯТОР НА БАТАРЕЮ ОТОПЛЕНИЯ LIVOLO
Вы можете сделать отопления в своем доме или квартире экономным и современным при помощи термостата для радиатора LIVOLO. Благодаря своей функциональности, а так же беспроводной связи ZigBee, он легко монтируется в Умный дом Livolo, что позволяет легко автоматизировать работу девайса и упрощает его управление. В Термо-датчик встроен датчик температуры и также Led дисплей для отображения информации.

УМНЫЙ ТЕРМОСТАТ И ЭКОНОМИЯ
Умный Термо-датчик LIVOLO можно использовать, как в приложении Livolo Home, так и самостоятельно. Благодаря автоматизации процессов и программированию Термо-датчик поможет вам экономить на отоплении, такая функция как «Вне дома» будет устанавливать более низкую температуру в доме, что даст существенную экономию на отоплении, так же вы можете выстроить свой график работы, каждого устройства по отдельности или в целом. Поддержка заданной температуры поможет вам поддерживать комфортную температуру в квартире и не допустит излишнему нагреву помещения.

УМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ С LIVOLO HOME, AMAZON ALEXA, GOOGLE HOME
Неоспоримым преимущество является совместимость с разными платформами управление «Умный дом» Livolo Home и голосовым помощником Amazon Alexa или Google Home. Термо-датчик поддерживает популярный стандарт беспроводной связи Zigbee. Благодаря такой функциональности вы можете контролировать с помощи, смартфона, из любой точки мира, где есть интернет.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТЕРМОСТАТА LIVOLO
Ниже мы расскажем об основных фикциях терморегулятора для радиаторов отопления Livolo:

1. Работа в автоматическом режиме. Этот режим автоматически переключает заданную температуру к примеру когда вас нет дома температура 16 С когда вы возвращаетесь домой она станет 21 С, а во время сна все комнаты кроме спальни будет на 15 С., режимов для автоматизации много, этому просто нужно уделить немного времени.
2. Также все настройки можно устанавливать в ручном режиме.
3. Режим открытое окно, устройство понизит температуру до 6 С, когда окно будет закрыто вернется в сходное положение.
4. Функция защита термостатической вставки от накипи, каждые две недели термоголовка открывает и закрывает вставку, что не дает ее закиснуть.
5. Защита от детей.
6. Функция защита от замерзания, эта функция, когда вы уехали на долго Термо-датчик поддерживает минимальную температуру, чтобы радиаторы не замерзли.

ЦИФРОВОЙ КОНТРОЛЛЕР ТЕМПЕРАТУРЫ ДАТЧИК СИГНАЛИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ WATCHDOG ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

DIN330 12V ENGINE GUARDIAN ДАТЧИК ПЕРЕГРЕВА С 2 ДАТЧИКАМИ ТЕМПЕРАТУРЫ для 2 ОТДЕЛЬНЫХ ЗОН

Характеристики:

2 отдельных реле и 2 датчика с 2 независимыми зонами регулятора температуры.

Так что можно использовать как резервную сигнализацию перегрева с 2-мя датчиками.

2 цветных дисплея (красный и синий) для каждой зоны.

Запись максимальной высокой температуры для каждого датчика или каждой зоны.

Выбор между градусами Цельсия и Фаренгейта.

2 отдельные функции высокого уровня тревоги (зуммер и вспышка).

2 задержки выхода таймера для Out1 и Out2.

Калибровка температуры для каждого датчика.

Сохранить настройки в памяти, а также параметр заводских настроек по умолчанию.

1- Подсоедините первый датчик к головке блока цилиндров: Отображает реальную температуру двигателя и, если двигатель перегреется (уставка сигнала тревоги), контроллер температуры начнет издавать звуковой сигнал, а также периодически будет отображать HHH на экране контроллера, чтобы предупредить водителя. . Также вы можете использовать реле output1 для переключения любого другого действия.

2- Подключите второй датчик к радиатору или системе охлаждения: вы можете контролировать перегрев вашего радиатора. Если радиатор перегревается (уставка сигнала тревоги), контроллер температуры начнет издавать звуковой сигнал, а также визуальное руководство HHH на экране контроллера. время от времени, чтобы предупредить водителя. Также вы можете использовать реле output2 для переключения любого другого действия. Вы можете подключить второй датчик к другому участку головки блока цилиндров вашего двигателя, который отслеживает и контролирует перегрев во всей области головки блока цилиндров вашего двигателя.

Также вы можете использовать второй датчик для проверки или контроля температуры трансмиссии.

Датчик температуры 1 просто подходит как шайба под любой подходящий болт, который находится рядом с головкой блока цилиндров или блоком двигателя, например, под болт крышки толкателя или болт корпуса термостата, а датчик 2 под любой подходящий болт радиатора (если вы хотите проверить температуры радиатора, вы также можете подключить датчик температуры к верхнему шлангу радиатора). Датчик обнаруживает изменения так быстро, что водители могут видеть, как температура их двигателя повышается и падает градус за градусом (с разрешением 0,1 градуса), когда они едут в различных условиях движения и дорожных условиях.

Вам даже не нужно знать температурные характеристики вашего двигателя, чтобы установить сигнализацию перегрева. Вы просто отмечаете самую высокую температуру, которой достигает ваш двигатель при обычном вождении, а затем устанавливаете звуковой сигнал на несколько градусов выше. Этот контроллер может быть настроен на подачу сигнала тревоги при любой температуре от 0 до 120 градусов C (.  . Контроллер также может использоваться для контроля температуры двигателей с воздушным охлаждением, трансмиссий, коробок передач, раздаточных коробок и влажных выхлопных газов. 120 градусов Цельсия для профессионального гоночного автомобиля и Может быть установлен любым мастером. Основной блок помещается под приборной панелью (Компактный размер — 75 (Ш) x 86 (В) x 35 (Г) мм, плюс монтажные выступы. Питание просто подключается к 12 В постоянного тока по проводу.

Контроллер имеет 2 отдельные релейные выходы (для датчика 1 и датчика 2), и вы можете подключить выходы к любым устройствам, которые вам нужно запустить при аварийном перегреве, и управлять дополнительными кулерами или вентиляторами с помощью контроллера. вы установили 2 дополнительных вентилятора, вы можете настроить каждый выход в соответствии с вашими необходимыми параметрами управления. 0004

. радиатор или шланг и крышка радиатора

— Неисправность водяного насоса

— Проблема с масляной системой

— Ограничение потока воздуха

 

Технические параметры:

Диапазон измерения температуры: от -50 до 120 °C (от -58 до 248 °F) Поставка: 12 В постоянного тока

Выход: 2 выхода с 10 -ампер -нагрузкой

Спецификация датчика:

  • Диапазон измерений: от -50 до 120 C
  • 111111119003 . (3м)
  • Sensing tip material: washer-type cupper sensor
  • Washer inside diameter: 10mm
  • Sensor type: Negative Temperature Coefficient NTC sensor

Электромонтажные работы:

Устройство монтируется на панели. Это устройство поставляется со схемой подключения контроллера температуры.

If you need wire for 12V wiring please click Here

One Set Includes:

  • 1 x Mini-Temperature Controller
  • 2 x Temperature датчик с кабелем 3 м
  • 1 x Руководство по эксплуатации

      Электропроводка и руководство

      Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

      Каждый водитель знает, что охлаждающая жидкость/антифриз необходимы для поддержания оптимальной температуры двигателя. Но как системы охлаждения узнают, когда двигатель работает при нужной температуре?

      В этом руководстве мы подробно рассмотрим датчики температуры охлаждающей жидкости, предоставив информацию о том, что они делают и как они работают, а также пошаговые рекомендации по самостоятельной диагностике и замене неисправного датчика.

      • Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?
      • Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости?
      • Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости?

      Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости и как он работает?

      Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, что дает представление о том, насколько сильно нагревается двигатель. Датчик работает с ЭБУ автомобиля, постоянно отслеживая температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что двигатель работает при оптимальной температуре.0005

      Чтобы получить точное значение текущей температуры двигателя, ЭБУ посылает регулируемое напряжение на CTS. Сопротивление датчика зависит от температуры, поэтому ЭБУ может отслеживать изменения температуры. ЭБУ использует это показание для расчета температуры охлаждающей жидкости и, исходя из этого, регулирует впрыск топлива, топливную смесь и угол опережения зажигания, а также управляет включением и выключением электрического вентилятора системы охлаждения. Эта информация также используется для отправки точных показаний температуры двигателя на датчик на приборной панели.

      Как определить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

      Как и любой компонент под капотом, датчики температуры охлаждающей жидкости со временем могут выйти из строя. Неисправный датчик может привести к ряду проблем, включая перегрев и плохую работу двигателя. Вот почему важно знать, как определить признаки неисправного или неисправного датчика температуры, прежде чем это может привести к дальнейшим проблемам, устранение которых может оказаться более дорогостоящим.

      Начните с осмотра самого устройства, чтобы проверить его состояние, поскольку в датчиках/прокладках/разъемах могут образоваться трещины при длительном использовании и постоянном изменении температуры. CTS обычно находится в передней части автомобиля, рядом с корпусом термостата или на радиаторе. Хотя визуальная проверка может помочь диагностировать некоторые неисправности, не все проблемы с CTS проявляются видимыми симптомами.

      Ниже перечислены другие признаки и симптомы, которые могут указывать на проблему CTS:

      • Неправильные показания датчика приборной панели (должно быть 88-90°C при прогретом двигателе)
      • Перегрев двигателя (выделено приборной панелью приборной панели)
      • Световой индикатор Check Engine на приборной панели
      • Грубый звук двигателя на холостом ходу
      • Ограниченная производительность (вызванная неправильным расчетом ECU богатой топливной смеси)
      • Плохая экономия топлива

      Если есть сомнения относительно того, какой компонент под капотом неисправен , доставьте свой автомобиль к профессиональному механику для полной диагностики.

      Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

      Замена датчика температуры охлаждающей жидкости — это простой процесс для любого, кто знаком с компонентами двигателя, и может быть выполнен прямо за рулем. Приведенные ниже шаги демонстрируют, как заменить неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

      Шаг 1: Найдите датчик

      CTS обычно находится в передней части двигателя, рядом с радиатором или корпусом термостата. Поскольку это небольшой компонент, который часто расположен ниже внутри моторного отсека, вам может понадобиться использовать свет или фонарик, чтобы найти его. Снятие крышки двигателя также может помочь вам найти ее, если она расположена рядом с корпусом термостата.

      Шаг 2. Отсоедините соединительный кабель от терминала

      CTS подключен к ECU с помощью разъема, который необходимо отстегнуть и снять. Делайте это осторожно, так как пластиковый разъем и проводка часто могут быть хрупкими, и в случае поломки их потребуется полностью заменить. Отсоедините разъем и отложите кабель в сторону, чтобы он не мешал.

      Этап 3. Ослабьте и снимите старый датчик

      Датчики охлаждающей жидкости устанавливаются как свечи зажигания, поэтому для снятия их необходимо отвинтить. Используя глубокую головку и храповик, осторожно ослабьте датчик против часовой стрелки, не прилагая слишком большого усилия. Капля спрея может помочь освободить застрявшие датчики. Как только датчик ослабнет, отвинтите его рукой и извлеките из гнезда. Охлаждающая жидкость, скорее всего, вытечет в этот момент, поэтому приготовьте новую для ее замены или рассмотрите возможность слива охлаждающей жидкости, если это необходимо.

      Шаг 4: Установите новый датчик

      С помощью тряпки или ткани очистите область от пыли и мусора, которые могут повлиять на работу нового CTS. Установите новый датчик в резьбу и поверните его по часовой стрелке рукой, убедившись, что датчик хорошо сидит в гнезде. Затем с помощью динамометрического ключа затяните датчик до величины, указанной в инструкции производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *