- Радиаторы отопления с нижним подключением — преимущества и недостатки, особенности установки: tvin270584 — LiveJournal
- Как снять радиатор отопления, установить, заменить в квартире и доме
- Ремонт корродированной клеммы аккумулятора (сделай сам)
- Замените клеммы аккумулятора менее чем за 20 долларов США за час.
- Проблема: коррозия клемм аккумуляторной батареи
- Как удалить коррозию с автомобильного аккумулятора
- Фото 1: не совершайте эту ошибку
- Фото 2. Попрощайтесь со старыми клеммами автомобильного аккумулятора
- Фото 3: Установка новой клеммы автомобильного аккумулятора
- Фото 4. Соберите обратно
- Необходимые инструменты для этого проекта клеммы автомобильного аккумулятора
- Материалы, необходимые для этого проекта автомобильного аккумуляторного терминала
- Как заменить клеммы аккумулятора
Радиаторы отопления с нижним подключением — преимущества и недостатки, особенности установки: tvin270584 — LiveJournal
?- Дизайн
- Cancel
В квартирах обычно устанавливаются батареи с боковым и диагональным типом подключения. При таком способе теплоноситель поступает по верхнему патрубку, а выводится по нижнему. Но в частных домах неудобно размещать большое количество труб, поэтому владельцы решают установить радиаторы отопления с нижним подключением. В статье мастер сантехник расскажет, преимущества и недостатки батарей с нижней подводкой.
В чем суть нижнего подключения
Некрасивые и извилистые трубы вряд ли можно назвать украшением помещения.
По эффективности такая схема немного проигрывает традиционной, но с точки зрения эстетики ей нет равных.
Типы подключения
Система нижнего подсоединения батарей бывает двух основных видов:
- Односторонняя. При односторонней подводке две трубы отопительного прибора выходят с одной стороны.
- Разносторонняя. В случае разносторонней подводки труба с горячей водой входит с одной стороны, а холодная отводится с другой противоположной.
Преимущества и недостатки
Установка в помещении радиатора с нижним подключением позволяет добиться симметрии и гармонии в линиях интерьера. Спрятанные под напольное покрытие трубы не будут привлекать внимание и портить обстановку своим неприглядным внешним видом.
Многие специалисты отмечают, что нижняя подводка не очень эффективна в плане хорошей теплоотдачи. Здесь преимущество будет у батарей с боковым типом подключения, которые часто устанавливаются в новостройках. За счёт нахождения обеих труб (для подачи воды и оттока) на одной стороне радиатора обеспечивается максимальный прогрев теплоносителя. Нижний тип подводки не очень эффективен для многосекционных радиаторов – они могут прогреваться не полностью. Проблему придётся решать с помощью
Виды радиаторов
На данный момент в продажу поступают несколько видов радиаторов с нижним подключением:
- Алюминиевые радиаторы;
- Биметаллические радиаторы;
- Панельные радиаторы;
- Стальные трубчатые радиаторы.
Установка
При установке радиаторов отопления в штатное положение необходимо придерживаться следующих правил:
- Расстояние от пола до нижней части прибора должно быть не менее 7 см: в противном случае доступ к нему будет затруднен.
- Если батарея будет устанавливаться под окном, следует обеспечить 10-сантиметровый зазор между ее верхней частью и подоконником. Это требование связано с обеспечением оптимальной конвекции воздушных масс доступа к прибору для его обслуживания. При нарушении данного правила радиатор будет обогревать не комнату, а подоконник.
- Заводскую упаковку с радиатора снимайте только после его установки и подключения. В противном случае в процессе монтажа прибор можно повредить.
Обязательно изучите маркировку на патрубках: если вы перепутаете вход и выход, эффективность обогрева упадет вдвое. Особенно внимательным надо быть в случае расположения патрубков рядом друг с другом.
Видео
В сюжете — Конструкция радиатора отопления Rifar с нижним подключением
В сюжете — Способы подключения радиаторов из пола
В сюжете — Способы подключения радиаторов из стены
Заключение
В качестве итога, можно отметить, что батареи отопления с нижним подключением не обладают весомыми преимуществами над остальными видами подводки. Их стоит устанавливать только в том случае, если необходимо обязательно скрыть подводные и отводные коммуникации.
В продолжение темы посмотрите также наш обзор Сколько секций радиаторов нужно на 1 м² отапливаемой площади
Источник
https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2022/01/Radiatory-otopleniya-s-nizhnim-podklyucheniyem.html
отоплениерадиатор отопления
Donate to this author
Example: livejournal No such user User title (optional)
Как снять радиатор отопления, установить, заменить в квартире и доме
Эта статья о том, как временно убрать радиатор отопления, чтобы заменить его или покрасить стену за ним. Снять радиатор совсем не сложно, как может показаться на первый взгляд, об этом мы расскажем в статье. Прежде всего Вы должны понять последствия неудавшейся попытки удалить радиатор: если Вы не знаете как демонтировать правильно, в последствии может появиться течь и Вы испортите настил на полу. Однако, если Вы обратите внимание на наши подсказки, то Вы исключите все проблемы разом, во время процессадемонтажа.
Содержание
- Элементы радиатора отопления
- Подготовка к демонтажу радиатора
- Установка на место
Элементы радиатора отопления
Прежде всего мы должны показать Вам главные элементы: справа вверху – регулировочный вентиль, внизу слева – запорный вентиль (для регулировки подачи воды), слева верх – кран Маевского для спуска воздуха из радиатора отопления.
С помощью регулировочного вентиля вы сможете отрегулировать проток входящей воды в радиатор, открывая или закрывая вентиль, вы будете регулировать температуру его нагрева прибавляя и убавляя ее соответственно. С помощью запорного вентиля вы сможете отрегулировать с какой интенсивностью будет выходить вода. Чаще всего такой вентиль используют для балансировки всех радиаторов и устанавливается он на каждый.
Перекрыть запорными кранами подачу водыПодготовка к демонтажу радиатора
Первым делом перекройте вентиля. Регулировочный перекрывается руками, а запорный с помощью шестигранного ключа.
Используем шестигранник при необходимостиСОВЕТ: Когда будете закрывать запорный вентиль запомните сколько оборотов вы сделали, чтобы потом открыть на столько же.
Теперь нужно отсоединить радиатор от вентилей. Для этого вам понадобится гаечный или газовый ключ. Устройство крана состоит из американки (съемная муфта). Открутите гайку американки для отделения радиатора от вентиля.
СОВЕТ: Для того чтобы не попортить настил на полу, подложите под радиатор ненужные тряпки.
Откручиваем запорный вентиль…
Откручиваем американкуРегулировочный вентиль откручиваем так же… Для надежности используйте второй ключ, чтобы держать штуцер американки, откручивая гайку.
с крана подачи и обраткиЧитайте также Радиатор отопления, встроенный в стену: оставить или избавиться?
Последний шаг снимаем радиатор с кронштейнов. Лучший совет, который мы можем дать Вам, состоит в том, чтобы вы снимали радиатор с кем либо, так как с водой он очень тяжелый.Такая операция требует хотя бы двух человек.
Демонтируем/снимаем с кронштейновСОВЕТ: если Вы будете красить стену за радиатором, запечатайте вентили в пакеты или бумагу.
Во время процесса покраски или клейки стены, уложите радиатор так чтобы он не поцарапался. Когда вы закончите покраску, повесьте купленный новый или старый на кронштейны.
Установка на место
Когда радиатор висит на месте, соедините вентиль с помощью стягивающей американки. Закручивая запорный вентиль, вспомните количество витков которое вам пришлось прокрутить, чтобы перекрыть его и откройте ровно на столько же.
Откройте регулировочный вентиль для подачи теплоносителя, при этом вам нужно открыть кран Маевского, чтобы через него выходил воздух и радиатор наполнялся водой. После того как из крана Маевского закапает вода, перекройте его, это будет означать, что воздух полностью вышел и радиатор заполнился теплоносителем.
После монтажа радиатора, заполняем водой и сливаем воздухЧитайте также Гидравлические испытания системы отопления: особенности опрессовки
Спасибо за чтение нашей статьи о том, как временно снять радиатор отопления, и другие наши статьи. Не забывайте Любите наши проекты и делитесь ними с Вашими друзьями, используя социальные виджеты.
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.
Ремонт корродированной клеммы аккумулятора (сделай сам)
Обновлено: 03 апреля 2023 г.
Замените клеммы аккумулятора менее чем за 20 долларов США за час.
Следующий проект›
Замените сильно проржавевшие клеммы кабеля аккумулятора вашего автомобиля на новые примерно через час. Новые терминалы стоят менее 20 долларов.
Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»
Проблема: коррозия клемм аккумуляторной батареи
Коррозия клемм аккумуляторной батареи может вызвать больше проблем, чем просто плохой запуск. Показанная «цветущая» коррозия на концах кабеля аккумуляторной батареи является довольно экстремальным примером. Но даже незначительная коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов. Это может вызвать нагрузку на вашу систему зарядки и привести к преждевременным отказам.
Что касается пуска, то дополнительное сопротивление приводит к замедлению запуска, перегреву обмоток стартера и преждевременному выходу из строя стартера (около 400 долларов за штуку, включая работу!). Предотвратите преждевременные отказы, заменив старые проржавевшие клеммы. Вам понадобится всего лишь набор гаечных ключей, ножовка и около часа времени. Самое приятное то, что вся работа стоит менее 20 долларов.
Шаг 1: Проверьте каждую клемму батареи и кабелиКлемма с сильной коррозией
Открутите концы кабеля батареи и очистите клеммы и штыри батареи
Как удалить коррозию с автомобильного аккумулятора
Если на клеммах аккумулятора имеется незначительная коррозия, просто снимите их и очистите проволочной щеткой. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте аккумуляторную кислоту раствором пищевой соды/воды. Или купите баллончик спрея для очистки клемм аккумулятора. Высушите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем нанесите на стойки войлочные прокладки для нейтрализации кислоты (около 3 долларов за комплект) и подключите очищенные клеммы (фото 4).
Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозионным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые (около 5 долларов за комплект). Но если одна или обе клеммы не зажимаются плотно или коррозия разъедает металл, их следует заменить. И если вы видите какую-либо зеленую коррозию на медном кабеле, идущем к литым свинцовым клеммам, это конец.
Шаг 2: Купите лучшие кабельные клеммы для аккумуляторовФото 1: не совершайте эту ошибку
Дешевые клеммы могут нарушить электрические соединения. Медный компрессионный терминал обеспечивает наилучшее соединение и стоит всего на несколько долларов больше.
В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы для аккумуляторов (см. Фото 1). Они работают. Но зажимная пластина сдавливает кабель, так что вы получаете только частичный электрический контакт. Вместо этого приобретите профессиональные компрессионные клеммы из литой меди. Компрессионная клемма изготовлена из луженой меди и обеспечивает полный контакт с кабелем на 360 градусов. Загерметизируйте все соединение термоусадочной трубкой для предотвращения коррозии. Купите аккумуляторные клеммы марки QuickCable в NAPA по цене от 3 до 8 долларов за штуку, в зависимости от размера кабеля. Также купите красную и черную термоусадочную трубку.
Шаг 3: Замена клеммы аккумулятораФото 2. Попрощайтесь со старыми клеммами автомобильного аккумулятора
Обрежьте кабель прямо там, где он выходит из клеммы аккумулятора. Утилизируйте старые свинцовые клеммы — они не должны быть выброшены в мусор.
Фото 3: Установка новой клеммы автомобильного аккумулятора
Удерживая стяжную гайку гаечным ключом, поверните клемму автомобильного аккумулятора, чтобы сжать соединение.
Фото 4. Соберите обратно
Соберите соединение, используя нейтрализующие войлочные прокладки под каждым контактом. Затем затяните клеммные гайки и обильно побрызгайте антикоррозийным спреем.
Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Когда клеммы автомобильного аккумулятора отсоединены, плоскогубцами удерживайте клемму, пока вы отпиливаете ее от кабеля (фото 2). Не отпиливайте его, пока он еще на аккумуляторе. Затем отрежьте около 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные жилы зеленые, очистите их раствором пищевой соды/воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.
Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте ее вниз, чтобы она не мешала. Затем вставьте основной кабель и кабели меньшего размера в зажимную гайку. Навинтите клемму аккумулятора и затяните до упора (Фото 3). Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и с помощью термофена усадите ее.
Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобильными аккумуляторами и не курите.
Необходимые инструменты для этого проекта клеммы автомобильного аккумулятора
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта разъемов аккумулятора своими руками, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.
- Ножовка по металлу
- Плоскогубцы
- Набор торцевых головок/трещоток
- Проволочная щетка
- Набор гаечных ключей
Вам также понадобится термофен и пластиковые перчатки.
Материалы, необходимые для этого проекта автомобильного аккумуляторного терминала
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Антикоррозийный спрей
- Клеммы аккумуляторных кабелей
- Термоусадочная трубка
- Нейтрализующие войлочные прокладки
Первоначально опубликовано: 15 октября 2019 г.
900 05 Похожие проектыКак заменить клеммы аккумулятора
Этот шелушащийся осадок, который накапливается на клеммах автомобильного аккумулятора, является обычным явлением на протяжении многих лет.
1. Сначала протяните провода
Начните этот проект с протягивания проводов от аккумулятора. Всегда начинайте с отрицательных клемм, заявляет Firestone Complete Auto Care. Вы избежите потрясений, начав с отрицательной стороны. После этого отсоедините положительный провод от аккумулятора. Положите их подальше друг от друга, чтобы электрические короткие замыкания не мешали вам.
2. Изучите тип клеммы
Кабели батареи имеют базовую конструкцию зажима. Внимательно посмотрите на тип терминала, который у вас есть. Вам нужны новые зажимы со следующими характеристиками, такими как:
- Луженая медь
- Полное сжатие на 360 градусов вокруг терминала
Эти профессиональные зажимы обеспечивают достаточное соединение между клеммой аккумулятора и источником питания, сообщает Reader’s Digest Canada. Плохая связь не будет проблемой.
3. Очистите клеммы аккумулятора
Клеммы аккумуляторов не будут хорошо работать с новыми зажимами, если все точки соединения не очищены от коррозии. Очистите клеммы аккумулятора смесью из одного стакана воды и одной столовой ложки пищевой соды. Обязательно надевайте перчатки и защитные очки.
Используйте зубную щетку, чтобы нанести смесь на клеммы аккумулятора. Вычистите их. Если аккумулятор очень старый и не поддается тщательной очистке, следующим лучшим шагом может стать его утилизация.
4. Обрежьте и зачистите провода
С чистым аккумулятором сосредоточьте свои усилия на проводах и новых клеммах. Отрежьте старые клеммы от проводов с помощью подходящего инструмента, например:
- Кусачки
- Ножовки
Для этих аксессуаров требуется надежное соединение проводов автомобиля с новыми клеммами. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять примерно полдюйма изоляции с каждого провода.
5. Будьте внимательны при очистке
Сняв часть изоляции провода, вы можете обнаружить дальнейшее коррозионное повреждение. Обязательно удалите видимую коррозию с оголенного провода. Клемма аккумулятора не будет правильно подключаться из-за коррозии, воздействующей на цепь.
Осторожно используйте смесь пищевой соды, зубную щетку и тряпку, чтобы удалить коррозию. Убедитесь, что коррозия не распространяется на какой-либо открытый металл на аккумуляторе или проводах.
6. Добавьте термоусадочную трубку
Умный способ закрепить клемму и проводное соединение — использовать термоусадочную трубку. Наденьте трубку на проволоку. Аккуратно подсоедините провод к клемме, опустив трубку по проводу. Если перед соединением не заметить трубку, ее нельзя будет натянуть на клемму.
Убедитесь, что провода подключены к клемме в том же порядке, что и оригинальные детали. Качественные аккумуляторы не реагируют на несоосную проводку. На самом деле, сбои в проводке могут привести к разрядке батарей или полному отключению питания.