- Снегоход из бензопилы как сделать своими руками
- как построить своими руками, по чертежам на аккумуляторе, из чего сделать гусеницу
- Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования
- : тихая революция
Снегоход из бензопилы как сделать своими руками
Содержание
Нередко чрезмерное количество осадков зимой блокирует какое-либо передвижения транспорта. Однако расстраиваться в таком случае не стоит – ведь можно изготовить снегоход из бензопилы своими руками, и получать удовольствие от катания по заснеженной местности. Давайте изучим конструкцию агрегата и алгоритм его пошагового изготовления в домашних условиях.
Принцип изготовления снегохода из бензопилы
Конструкция самодельного снегохода из бензопилы не отличается сложностью. Однако чтобы избежать возможных ошибок при его изготовлении, потребуется подготовиться и изучить порядок действий. Снегокат с мотором от бензопилы изготавливается в таком порядке:
- Для начала на каркас снегохода нужно установить и закрепить двигатель бензопилы;
- Затем в передней части агрегата крепятся элементы передвижения – одна или две лыжи;
- На каркас снегохода монтируется механизм управления – рулевое колесо или рукоятки;
- В задней части снегохода из бензопилы потребуется установить гусеницы, которые будут приводить агрегат в движение;
- Ведущий диск из конструкции гусеницы нужно соединить со звездочкой двигателя бензопилы;
- В конце на мотор потребуется установить деревянный или стальной кейс, а сверху него – сиденье для водителя.
Некоторые комплектующие можно изготовить своими руками, но есть и те элементы, которые лучше всего купить в уже готовом виде – это позволит сэкономить много времени и сил. Гусеницу и лыжи для самодельного снегохода из бензопилы лучше взять от старого советского агрегата «Буран».
В качестве элементов управления подойдет руль от старого велосипеда или мопеда. Монтируя руль на снегоход из бензопилы, потребуется закрепить его таким образом, чтобы при повороте оси в центре руля лыжи поворачивались посредством перемещения тяг снегохода.
Схема изготовления самодельного снегохода из бензопилы
Для изготовления снегохода из бензопилы вам обязательно потребуется план, по которому вы будете ориентироваться во всех своих дальнейших действиях. Схема не обязательно должна быть подробной, вы можете начертить ее от руки и использовать в работе. Самое главное, чтобы вы ее хорошо понимали. Ниже представлена точная схема самодельного снегохода из бензопилы с нумерацией и расшифровкой его основных деталей.
Цифрами на схеме изображены:
- 1 – руль управления;
- 2 – бак для заливки топливной смеси;
- 3 – двигатель от подручной бензопилы;
- 4 – рулевая стоечная втулка;
- 5 – рулевая лыжа;
- 6 – гусеничное зубчатое колесо для привода снегохода;
- 7 – укороченная гусеница;
- 8 – опорная рама агрегата;
- 9 – каток опоры;
- 10 – подкос ограничительной спинки;
- 11 – механизм натяжения гусеницы;
- 12 – зубчатое колесо натяжения гусеницы;
- 13 – подшипник внутри корпуса;
- 14 – багажное отделение в виде короба;
- 15 – сиденье для водителя;
- 16 – первая часть передачи;
- 17 – вторая часть передачи;
- 18 – ограничитель для спинки сиденья водителя;
- 19 – ведомая звездочка для включения первой передачи;
- 20 – звездочка, приводящая в действие вторую цепную передачу;
- 21 – ведомая звездочка второй передачи;
- 22 – звездочка, приводящая в действие первую передачу;
- 23 – рычаг для управления поворотным кулаком;
- 24 – тяга рулевой рейки;
- 25 – сошка с рулевым валом;
- 26 – балка в переднем мосту;
- 27 – вал, приводящий в движение гусеницу;
- 28 – ось натяжения гусеницы.
Если вам нравятся ночные поездки, и вы хотите оборудовать свой самодельный снегоход из бензопилы различными световыми приборами, то для этого вам потребуется электронная схема их подключения.
Имея под рукой все необходимые чертежи, можете приступать к изготовлению элементов снегохода из бензопилы и их установке на опорную раму агрегата.
Выбор двигателя и редуктора для снегохода
Важное значение имеет выбор бензопилы для самодельного снегохода. Как показывает практика, лучше всего для этих целей подойдут бензопилы от брендов Stihl, Husqvarna и Partner – они достаточно качественные и надежные, поэтому с легкостью выдерживают продолжительные нагрузки.
Главное требование к мотору бензопилы – силовой агрегат должен быть полностью исправным. Перед изготовлением снегохода обязательно промойте дроссельную заслонку мотора, замените все фильтра и очистите пространство внутри цилиндров.
Следующая важная деталь снегохода из бензопилы – это редуктор, который также должен быть полностью исправным и готовым к работе. Перед работой его потребуется очистить от старого масла, а после изготовления залить в механизм новый смазочный материал.
Самодельный снегоход из бензопилы – порядок изготовления
Для изготовления самодельного снегохода из бензопилы вам обязательно потребуется комплект слесарных инструментов, сварочный аппарат, болгарка, а также стальные листы, трубы, уголки и крепежи. Порядок изготовления снегохода своими руками выглядит следующим образом:
- Для начала необходимо сделать раму из сварных лонжеронов. Средняя их часть делается из прочных уголков из закаленной стали, а передняя и задняя часть – из 2-миллиметровых пластин. Передняя и задняя пластинчатая часть должна быть согнута под прямым углом. В этих элементах также потребуется проделать отверстия для соединения с валом привода и гусеничным колесом зубчатой формы. К нижней части лонжеронов нужно приварить кронштейны, в пазы которых будут монтироваться опорные катки для передвижения снегохода из бензопилы;
- Далее к готовым лонжеронам следует приварить уголки, сечением 3×3 см, которые послужат опорами. Между одной из пар стоек необходимо закрепить площадку для редуктора и вала в промежутке между передачами;
- Если для самодельного снегохода из бензопилы вы используете гусеничный механизм от агрегата «Буран», то перед монтажом их нужно укоротить на 50 см, после чего соединить элементы транспортировочной лентой. При установке шестерни гусениц крепятся посредством поперечных валов, после чего на шестерни устанавливается гусеничное полотно;
- На следующем этапе на самодельный снегоход нужно установить и подключить двигатель от бензопилы. Он должен крепиться на прочную устойчивую стойку, а сверху над двигателем должен быть установлен бак для подачи топлива. Саму стойку нужно надежно приварить к поперечной балке агрегата. После этого нужно повернуть редуктор от бензопилы на 180 ° и закрепить его на площадке. Обязательно позаботьтесь о надежной защите мотора и редуктора бензопилы от попадания внутрь этих элементов влаги и снега. В противном случае это приведет к неминуемой поломке мотора, образованию коррозии внутри редуктора и ухудшению качества залитого в него масла;
Далее нужно позаботиться о комфорте управления снегоходом из бензопилы. Для удобной эксплуатации водителю понадобится сиденье. Зачастую этот элемент снегохода из бензопилы изготавливают из нескольких досок и ткани, однако в целях экономии сил и времени также можно воспользоваться сиденьем от старого мопеда.
Изготовленный своими руками снегоход из бензопилы – это компактный агрегат средней мощности, который сможет преодолеть снежные насыпи, высотой до 1,5 м.
как построить своими руками, по чертежам на аккумуляторе, из чего сделать гусеницу
Рынок снегоходной техники очень разнообразен. В настоящее время в продаже как у официальных дилеров, так и на досках объявлений можно найти практически любую машину − от многоцелевых утилитарных моделей до кроссовых. Однако детских снегоходов не так уж и много, к тому же модели популярных брендов стоят практически столько же, сколько и взрослые.
Содержание
- Можно ли собрать детский снегоход своими руками по чертежам
- Какие элементы понадобятся
- Разновидности детских снегоходов(самодельных)
- Электрические на аккумуляторных батареях и самодельной гусеницей
- На бензиновом двигателе
- Моторы воздушного охлаждения
- Инжекторные моторы
- ТОП-5 лучших заводских марок детских снегоходов
- Тайга РМ Рысь
- SnowRunner Max 80
- Patron Snowfox 80
- Polaris 120 INDY
- Yamaha SRX 120
Можно ли собрать детский снегоход своими руками по чертежам
Многие умельцы задумываются над тем, как и из чего сделать самодельный детский снегоход. В интернете можно найти не только чертежи, пошаговые инструкции с фото, но и подробные видео. Очень часто в снегоходы переделывают снегокаты, мотоблоки или мопеда. Для упрощения задачи можно брать части от снегоходов или мотоциклов, которые можно найти на «разборках» у механиков или в интернете.
Какие элементы понадобятся
Чтобы сделать снежный байк самому, потребуется приобрести некоторые важные элементы. Первым делом нужно выбрать трубу для изготовления рамы и прочих элементов каркаса.
Желательно брать сороковую трубу с толщиной стенки 2 мм. Каркас с трубой меньшего диаметра сильнее подвержен деформациям и менее устойчив, а большего − только утяжелит машину.
Кроме того для изготовления мини-снегохода потребуются следующие детали:
- Резиновые колеса (4 шт) с осью. Диаметр колес от 30 до 40 см.
- Ремни клинового типа толщиной 3 мм. Если нет ремня, то можно взять транспортерную ленту.
- Мотор, карбюратор и бак для топлива. Можно взять от старого мотоцикла.
- Руль с тросом и курком газа.
- Лыжи. Этот элемент лучше взять от другого снегохода.
- Передаточный механизм с цепью и звездами.
- Мелкие расходники − болты, шарниры, гайки и т.п.
Также заранее следует продумать конструкцию кузова и платформы, а также тип крепления сидения. Иногда, чтобы улучшить проходимость самодельного трака, на переднюю подвеску и сидение водителя устанавливают амортизаторы. Это добавляет дополнительную сложность конструкции, но в то же время позволяет ездить не только по укатанному снегу.
Гусеницу для детского снегохода можно сделать своими руками или взять готовую от другого трака. Для направляющих лыж можно использовать детали от снегоката или другого снегохода.
На форумах можно найти варианты гусянки из двух велосипедных цепей с алюминиевыми профилями, но для упрощения задачи лучше использовать снегоходную. Отлично подходит гусеница от «Бурана», поскольку она имеет небольшую ширину. Однако она слишком длинная, придется ее укоротить.
Разновидности детских снегоходов(самодельных)
Все самодельные снегоходы для детей можно условно разделить на четыре группы, каждая из которых отличается типом двигателя. В качестве силового агрегата можно использовать:
- электромотор;
- бензиновый двигатель.
Для электрического варианта необходим аккумулятор, при этом желательно использовать батареи с большим запасом энергии.
Электрические на аккумуляторных батареях и самодельной гусеницей
Самодельный детский снегоход с электрическим мотором подойдет для самых маленьких водителей. Аккумуляторный агрегат не способен развивать большой скорости и выдерживать большие нагрузки. Хотя даже заводские модели разгоняются не более 20 км/ч, а модели популярных мировых брендов имеют еще меньшую максимальную скорость.
Для изготовления детского снегохода на аккумуляторе своими руками необходимо сначала выбрать двигатель. Часто берут от садовых или бытовых инструментов, обычно от шуруповертов или электродрелей.
Главный плюс такого трака в том, что его не нужно заправлять. Однако аккумулятор имеет свойство быстро разряжаться на морозе, а частая смена циклов разрядки-зарядки снижает его ресурс.
На бензиновом двигателе
Данила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Для изготовления снегохода берут бензиновый двигатель от триммера, газонокосилки или бензопилы. В снегоходный байк можно превратить снегокат или старый велосипед.
В этом случае не нужно будет делать главный каркас, однако сваривать недостающие металлические элементы все же потребуется. Для удобства можно взять готовый чертеж из интернета.
Этапы работы:
- Подобрать двигатель, рассчитать параметры каркаса и ходовки.
- Собрать раму, используя точечную сварку.
- Подобрать руль, изготовить устройство управления и установить стойку.
- Установить мотор на временное крепление.
- Проверить конструкцию − не опрокидывается ли.
- Капитально закрепить агрегат и сварить раму.
- Установить привод и мосты.
- Собрать и монтировать гусеничный механизм.
- Установить облицовку кузова.
Для облицовки берут фанеру или пластик. Самодельный снежик будет выглядеть не хуже заводских аналогов, если для облицовки взять детали от скутера.
Моторы воздушного охлаждения
Большинство современных снегоходов с завода имеют четырехтактные моторы. Более ранние модели, которые выпускались до 2010 года работают на двухтактном силовом агрегате.
Для самодельных снегоходов также выбирают двигатели 2т или 4т с воздушным охлаждением. Узлы первого типа обычно стоят в мотоблоках, которые часто идут на самоделки. Они проще в ремонте, но отличаются прожорливостью и более грязным выхлопом. Наилучшим вариантом для самодельного детского трака станет японский одноцилиндровый двигатель 4т.
Благодаря воздушной системе охлаждения, узел меньше подвергается коррозии и не перегревается.
Инжекторные моторы
Инжекторные моторы редко устанавливают на самоделки. Более того, очень малое количество заводской снегоходной техники имеет подобные агрегаты. В сравнение с карбюраторным, такой двигатель имеет более сложную структуру, поэтому его сложно ремонтировать.
ТОП-5 лучших заводских марок детских снегоходов
У большинства современных производителей снегоходной техники есть хотя бы одна детская модель. Эти машины отличаются от взрослых не только размерами, малой скоростью, но и повешенной системой безопасности. На большинстве новых моделей имеется защита для руки, а также чека аварийного отключения двигателя.
На таком снегоходе помещается только один ребенок, отсутствует реверс и другая электроника, кроме фары и зажигания.
Тайга РМ Рысь
Данный снегоход выпускается ведущим российским производителем мотовездеходной техники − компанией «Русская Механика». Модель имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 7 лошадиных сил.
Основные характеристики мотора
Цилиндр | Объем | 196 кубов |
Диаметр | 6.8 см | |
Ход поршня | 5.4 см | |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система снегохода карбюраторная, смазка происходит в картере путем разбрызгивания. На шасси в качестве трансмиссии установлена цепная передача, а для остановки машины используется ленточный механический тормоз. Трак способен разгоняться до 13 км/ч.
Для запуска используется ручная система запуска с бесконтактным зажиганием. У модели нет масляного бака, а топливный вмещает 2 литра бензина. Впереди установлена рычажная подвеска с гидропневматическим однотрубным амортизатором. Ее ход составляет 8 см. Сзади имеется подвеска склизового типа с ходом 17 см.
Габаритные характеристики:
Параметр | Снегоход | Гусеница |
Длина (м) | 2.045 | 1.728 |
Ширина (м) | 0.88 | 0.257 |
Высота (м) | 0.83 | — |
Грунтозацепы (см) | — | 1.75 |
Данила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Расстояние между ведущими лыжами равно 77 см, а сухая масса трака составляет 75 кг.
SnowRunner Max 80
Этот мини-трак китайского производства не похож на традиционные взрослые снегоходы, напоминает скорее игрушку, хотя имеет не аккумуляторный, а бензиновый мотор. Так же, как и на предыдущей модели, здесь установлен четырехтактный карбюраторный двигатель, который имеет следующие характеристики:
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 80 куб. см |
Мощность | 4 л. с. |
Система запуска | Механический стартер |
SnowRunner имеет воздушное охлаждение , задний тормоз дискового типа и автоматическое центробежное сцепление. Реверс и электростартер отсутствуют. При весе в 37 кг этот сноубайк может выдержать нагрузку до 50 кг. Для управления используется руль мотоциклетного типа.
Благодаря малому весу, при меньшем объеме и мощности двигателя, трак способен разгоняться до 20 км/ч.
В качестве движителя установлен гусеничный механизм на рычагах и с катковой подвеской. Спереди имеется рессорная, а сзади маятниковая подвески. При этом есть только один амортизатор сзади.
Этот снегоход имеет очень компактные размеры:
Длина | 1. 25 м |
Ширина | 54 см |
Высота | 75 см |
Ширина гусеницы | 12 см |
Впереди установлены две направляющие лыжи. Топливный бак вмещает 1.5 литра бензина.
Patron Snowfox 80
Этот китайский мини-снегоход имеет практически аналогичные предыдущей описываемой модели параметры. В качестве основной движущей силы здесь также используется четырехтактный одноцилиндровый мотор с карбюраторной топливной системой и механическим стартером.
Даже внешне этот «снежный лис» похож на «снежного гонщика» − идентичные габариты и сухой вес. Единственное отличие − более массивный и низкий руль.
Polaris 120 INDY
Американская компания Polaris является одним из лидеров на мировом рынке по производству снегоходной техники. Даже к выпуску детского снегохода производитель подошел со всей ответственностью, поэтому эта модель стоит на порядок выше российского и китайских байков. «Инди» напоминает настоящий взрослый снежик в миниатюре.
На траке установлен двигатель 4т собственного производства с воздушным охлаждением, который имеет следующие параметры:
Цилиндр | Объем | 121 куб. см |
Диаметр | 6.0 см | |
Ход поршня | 4.3 см | |
Топливная система | Карбюраторная | |
Зажигание | Транзисторного типа |
Для переключения скоростей используется вариатор с цепным приводом, а для остановки − механический барабанный тормоз.
Габариты:
Длина | 1.9 м | 1.75 |
Ширина | 86 см | 0.254 |
Высота | 78 см | — |
Грунтозацепы (см) | — | 2 |
Топливный бак «Инди» вмещает 1.9 литра бензина. Сухой вес трака составляет 68 кг. В качестве движителя используется традиционная гусянка в паре с фирменными лыжами Composite. Подвеска представлена двумя независимыми частями,
Yamaha SRX 120
Японский бренд «Ямаха» известен на весь мир своими мощными мотоциклами. В нашей стране большой популярностью пользуются утилитарные модели снегоходов Bravo и Viking. Кроме серьезных взрослых вездеходов, в арсенале производится имеется и детская техника. Модель SRX 120 четырехтактный силовой агрегат Yamaha с одним цилиндром объемом 123 куба. Снежик способен разгоняться до 13 км/ч.
Машина снабжена ручным стартером и емкостным зажиганием, а также топливным баком на 1.7 литров. За переключение скоростей отвечает центробежное автоматическое сцепление. Для торможения предусмотрен регулируемый тормоз ленточного типа.
Данный мини-снегоход имеет следующие размеры:
Длина | 1.816 м |
Ширина | 87.6 см |
Высота | 78.7 см |
Расстояние между лыжами | 78.74 см |
Данила Рукин
Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.
Задать вопрос
Кроме этого на вездеходе установлена гусеница Camoplast Block Pattern длиной 1. 727 м и шириной 25.4 см. Высота грунтозацепов составляет 1.8 см. Трак оснащен передней рычажной и задней рельсово-торсионной подвеской.
Как видно из вышесказанного, на рынке снегоходной техники представлено достаточно моделей, из которых можно выбрать подходящую. Однако, чтобы порадовать ребенка, можно попробовать сделать мини-вездеход своими руками, используя подручные детали и элементы другой техники.
Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования
Перейти к основному содержанию
- Главная
- Центр знаний
- Техническое обслуживание
- Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей
Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.
Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:
Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.
Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.:
Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.
Не уверены в возрасте вашего оборудования?
Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.
Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных/2-тактных двигателей:Смешивание Соотношение ( Газ:Масло) | Объем бензина | Объем масла для двухтактных двигателей |
32:1 | 1 галлон США. (128 унций) | |
40:1 | 1 галлон США. (128 унций) | 3,2 унции. |
50:1 | 1 галлон США . (128 унций) | 2,6 унции. |
32:1 | 1 литр | 31,25 мл |
40:1 | 1 литр | 25 мл |
50:1 | 1 литр | 20 мл |
Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей
Налейте масло для 2-тактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина. Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.
Промаркируйте газовый баллончик, содержащий смесь масла для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить случайное его использование в другом оборудовании, например, в газонокосилке.
Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу при контакте с воздухом. После поглощения менее унции воды двухтактная смесь бензина и масла начнет разделяться, что в случае ее использования приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.
: тихая революция
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Они не идеальны для всех, но могут изменить правила игры для многих.
По Уилл Сабель Кортни
Уилл Сабель Кортни
Впервые я сел на снегоход в давно забытую эпоху: в середине-конце 90-х. Гранж уступил место протоплазменному ню-металу на радио, фильмы о супергероях все еще были шуткой, а Билл Клинтон либо отрицал наличие «сексуальных отношений с этой женщиной», либо, ну, в общем, сексуальные отношения с этой женщиной. Я сидел на заднем сиденье и ехал всю ночь с друзьями. Ветер, хлещущий мне в лицо, снег, расплывающийся внизу, лес — бесконечная вереница скелетных деревьев — это было самое чистое выражение скорости, которое я когда-либо испытывал.
С другой стороны, это также въелось в мой мозг: равномерный рев бензопилы и резкий след двухтактных двигателей, портящие спокойствие вермонтской зимы. Особенно последнее: говорят, что если ты не вожак, взгляд никогда не изменится; если вы не ведущий снегоход, то и запах точно не будет.
Тем не менее, несмотря на то, что с тех безмятежных дней прошло достаточно времени, чтобы ностальгия стала густой, как кудзу, и возродила тенденции эпохи, технологии снегоходов практически не развивались за эти десятилетия. Многие модели до сих пор используют эти двухтактные двигатели, сжигающие ядовитую смесь масла и бензина, двигатели, которые не только загрязняют окружающую среду намного хуже, чем четырехтактные двигатели, используемые в легковых и грузовых автомобилях, но и не служат так долго (и стоят дороже). бежать, так как вы покупаете два вида топлива ).
Войдите в Тайгу. Никогда о них не слышал? Вы будете. Особенно, если вы когда-нибудь планируете прокатиться на снегоходе в отпуске.
Тайга приносит электроэнергию (и преимущества) снегоходам
Уилл Сэйбл Кортни
Генеральный директор и основатель Taiga Сэм Брюно, как бы там ни было, скорее всего, все еще учил свои азбуки, когда я сформировал свое первое воспоминание о снегоходах; он окончил Университет Макгилла еще в 2015 году и вскоре после этого основал Taiga с парой коллег-инженеров. Как и Мейт Римак, он работал над гоночными электромобилями; он знал, на что способны электродвигатели. Однако, в отличие от хорватского Rimac, Брюно родом с Великого Белого Севера, поэтому его мысли были не о гиперкарах EV.
«Никто не говорил об электрических снегоходах, — говорит он.
Конечно, водители электромобилей могут подумать, что для этого есть очевидная причина: электромобили и холод — не лучшие друзья, как я понял на собственном горьком опыте. Но Бруно и команда «Тайга» — бригада из 15 инженеров в первые годы существования компании — прекрасно знали об этой проблеме. Таким образом, литий-ионный аккумулятор их снегогенератора емкостью 24 кВт/ч рассчитан на высокую пропускную способность — другими словами, он быстро нагревается и быстро остывает. (Снегоходы, как правило, работают на постоянной мощности в течение длительного времени, выделяя достаточное количество тепла во время движения, поэтому быстрое прогревание батареи является благом.)
Это означало максимальное развитие собственными силами; В машинах Taiga используются аккумуляторы, двигатели, электрооборудование и многое другое собственного производства. «Цель состояла в том, чтобы превзойти любой газовый снегоход в своей категории», — говорит Брюно. Базовые модели выдают 90 лошадиных сил, но Брюно клянется, что он больше похож на 120-сильную машину с бензиновым двигателем — что я могу подтвердить, покрутившись за рулем.
Удовольствие от снегохода сочетается с легкостью электромобиля
Уилл Сэйбл Кортни
Полное раскрытие: я не заядлый любитель снегоходов. Но с моей, возможно, предвзятой точки зрения, трудно понять, что, с точки зрения водителя, может быть привлекательным в трансмиссии традиционного снегохода. Даже если вы привыкнете к устойчивому гулу этих незащищенных двигателей, они все равно связаны с протектором через коробку передач CVT, которая придает дроссельной заслонке — особенно на низких скоростях — несколько резиновое, неточное ощущение.
Снегоходы Тайги — по крайней мере, Nomad, на котором я совершил короткую поездку по тропам Стоу, штат Вермонт, — не страдают ни тем, ни другим. Включите его и нажмите на газ, и он взлетит так же плавно и мгновенно, как если бы вы толкали его вперед своими ногами (хотя и гораздо легче). И, как и в случае с электромобилями, двигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент, поэтому ускорение вперед просто рывок — рывок с питанием от батареи, который, как и Ludicrous Mode, никогда не устареет.
Однако не тихо — по крайней мере, не из-за руля. Тише , абсолютно, но даже электрические снегоходы по-прежнему производят довольно много шума, когда их гусеницы рвут и подбрасывают утрамбованный снег тропы. И как только скорость набирает обороты, порывы ветра, ударяющие по вашему шлему, становятся достаточно громкими, чтобы заглушить любой другой звук, кроме нападающего гризли.
Тем не менее, здесь гораздо спокойнее для других людей, что в значительной степени важно; многие снегоходные трассы по всему миру находятся под обстрелом местных жителей, которым надоел грохот проезжающих мимо машин. Вернувшись на плацдарм, другой журналист заметил, что не слышал, как я приближался, пока я не оказалась практически на нем сверху — в отличие от других бензиновых снегоходов по всему полю, которые были слышны футбольным полям. И совершенно очевидно, что от снегоуборочных машин «Тайга» тоже нет никакого запаха.
Электрические снегоходы подходят не всем, но многим они могут подойти
Уилл Сэйбл Кортни
Если у снегоходов Тайги и есть одна ахиллесова пята, так это запас хода. Nomad может проехать около 60 миль без подзарядки, в зависимости от таких факторов, как температура, но не всегда так, как вы думаете. «Чем холоднее становится снежный покров, тем тверже становится снежный покров, поэтому вы увеличиваете запас хода», — говорит Брюно. или меньше в день. Тем не менее, для многих энтузиастов часть удовольствия состоит в том, чтобы совершить однодневные поездки по пустыне, прежде чем вернуться домой. Чтобы привлечь таких людей, Тайга также работает над установкой сети станций быстрой зарядки постоянного тока вдоль основные трассы для снегоходов в Северной Америке, что позволяет водителям зарядить аккумулятор от полного заряда до 80% всего за 30 минут (в машинах используется зарядный порт CCS, как и в большинстве электромобилей, поэтому вы можете подключиться к зарядному устройству ChargePoint, EVGo или Electrify America). станции, если вы найдете доступную.)
Но даже если многие традиционные поклонники снегоходов пока не обхаживают, есть еще один рынок, по которому звонит колокольчик электромобилей: туристические группы. Во время моей недавней поездки в Западный Йеллоустоун, чтобы покататься на последних бензиновых моделях Ski-Doo, улицы были заполнены туристами на арендованных машинах, направляющихся в Йеллоустонский национальный парк и обратно, где скорость ограничена до 45 миль в час, и дикие животные, которых можно отпугнуть. шумными газовыми двигателями изобилует. Преимущества электрических снегоходов были чертовски очевидны.
Действительно, Тайга говорит, что туроператоры и лыжные поисково-спасательные команды — это две группы, на которые они нацелены с помощью своих машин. И тем, и другим нужны машины, которые хорошо справляются с постоянным использованием и поездками на короткие расстояния — два фактора, с которыми снегоуборщики EV хорошо справляются, поскольку запас хода соответствует их возможностям, а их электродвигатели требуют гораздо меньшего обслуживания, чем бензиновые двигатели.