- Самоделки из бензопилы видеоподборка (лучшее видео)
- Сделал новый Мопед из БЕНЗОПИЛЫ УРАЛ!!! Вышло неплохо
- Первая сборка: велосипед с бензопилой | Комплект моторизованного велосипедного двигателя Forum
- Агрин
- Участник
- Трей
- Круизер 50 долларов
- Едва проснулся
- Новый член
- Байкер Джо
- Крестный отец моторизованных велосипедов
- Агрин
- Участник
- Агрин
- Участник
- Агрин
- Участник
- мат_ман
- Новый член
- Агрин
- Участник
- мсрфан
- Известный член
- Агрин
- Участник
- мсрфан
- Известный член
- мат_ман
- Новый член
- Агрин
- Участник
- Агрин
- Участник
- мат_ман
- Новый член
- Агрин
- Участник
- Трей
- Круизер 50 долларов
- маньяк57
- Старый, Толстый, а еще быстрее тебя
- Что означает «Легкая месть» в «Человеке с бензопилой»?
Самоделки из бензопилы видеоподборка (лучшее видео)
Самоделки из бензопилы видеоподборка (лучшее видео)
1. Транспорт из бензопилы
Мопед из бензопилы Дружба-4
По многочисленным заявкам сделал мопед с двигателем от бензопилы Дружба-4 с электронным зажиганием.Бензопила Дружба-4 имеет объем двигателя 94 см3 и 4 л.с. и она слабее 5-ти сильного двигателя бензопилы Урал.Но максимальную скорость мопед показал практически такую же как и с двигателем от бензопилы Урал Электрон 2т.
Картинг из бензопилы
Автомобиль из бензопилы
Трицикл из бензопилы Урал
youtube.com/v/v6zVKXV_mx8″ type=»application/x-shockwave-flash»>
2. Самодельная пилорама из бензопилы
Самодельная пилорама из бензопилы
Пилорама из бензопилы двух досок и саморезов от Адваката Егорова
3. Снегоходы из бензопилы
Мотосани из бензопилы
Снегоход из бензопилы
Самодельный детский снегоход с мотором от бензопилы
4. Самодельный лодочный мотор из бензопилы
Самодельный лодочный мотор из бензопилы
Бензопила «Штиль180», мощность-2л.с., скорость — до10км.ч., расход топлива — 250гр. на 20мин. хода.
Лодочный мотор из бензопилы Урал
Лодочный мотор очень легкий и экономичный.
5. Мотобур из бензопилы
Мотобур из бензопилы stihl своими руками из старой дрели
6. Генераторы электричества из бензопилы
Аварийный генератор 12-24 В из бензопилы или тримера
Генератор из бензопилы своими руками
youtube.com/v/1ts5iTbFUBM» type=»application/x-shockwave-flash»>
7. Самоделки для огорода из бензопилы
Косилка из бензопилы
Мотокультиватор из бензопилы Дружба-4
Мотоблок из бензопилы
Окучник из бензопилы ДРУЖБА
Приставка «лебёдка» для бензопил
8. Компрессор из бензопилы
Компрессор.
9. Снегоуборщик из бензопилы
Снегоуборщик из бензопилы Урал
Как сделать из бензопилы снегоуборщик
Сделал новый Мопед из БЕНЗОПИЛЫ УРАЛ!!! Вышло неплохо
Опубликовано 23 Мая 2018
Автор: Snariols Studio RRS
Два с половиной года назад я обещал 2 часть про самодельный мопед из «бензопилы урал». Это очень многострадальный проект но наконец то он вырвался на свободу!
Прошлый раз мы делали из велика и всякого хлама. В этот мы отнеслись более ответственнее и закупились железом запчастями и т.д. Все сделано своими руками.
Приятного просмотра!
Другие ролики:
Самодельный мопед из бензопилы урал 1979г часть1
https://www.youtube.com/watch?v=bi0N4…
Делаем самодельный ТРЕНАЖЕР с нуля все своими руками — homemade simulator.
https://www.youtube.com/watch?v=CleuW…
мощность двигателя бензопилы урал и дружба настолько высока что из неё можно сделать мопед прошлом выпуске мы делали мопед с на основе рамы велика чтобы посмотреть насколько тягуч этот двигатель. Ну принципе нас все устроило в этот раз мы пойдем дальше мы сделаем раму сами для этого нам нужна куча металлолома, у нас имеется колесо от мопеда альфа двигатель сам, бензопила урал, но по сути тот же металлолом, умелые руки конечно они у нас есть ну в принципе все сейчас давайте приступим к изготовлению рамы и начнём с самого простого мы сделаем ограничители на заднее колесо но чтобы сделать эти самые ограничители нам понадобится обычная шайба ну шайбу надо подобрать подходящую под ось заднего колеса.
Все это мы делаем для того что потом туда приварить резьбу в моем случае это не резьба это опять тот какой-нибудь другой длиннющий болт который я обрезал и потом все это приварил. Ну короче вот после этого всего приваривания должны получиться неплохие ограничители. Так вот ограничители у нас получились я думаю что это очень даже неплохо учитывая тот факт что я со сваркой на вы. Давайте теперь приступим к основному крепежу колеса.
Я уже заранее подготовил чертеж основного крепежа вот если видно и так же шаблон вот. На чертеже отчетливо видно как должен делаться крепеж заднего колеса, делать мы его будем с полосы в 50 мм и так для начала мы конечно вырежем с вот такой вот шаблон. Честно сказать было очень трудно сделать столь мелкие детали казалось бы вроде мелочь и они даже вышли не особо идеальными, но мне кажется сойдет осталось теперь приварить сюда . .
. . . .
. . . .
. . . .
. . . .
. . . .
. . . .
. . . .
. уголки с отверстием Для ограничителей давайте это сделаем и на этом с ними покончим. вот видите вот этот вот уголочек ну вот этот вот квадратик красный вот здесь будет стоять уголок мы поставим сюда уголок с отверстием чтобы ограничителю было куда крепится позже сюда будет становиться ограничитель туда будет заводиться ось заднего колеса и крепится колесо, и будет всё зашибись. Ну чтож теперь мы приступаем к изготовлению совершенной рама для мопеда из бензопилы урал.
И так как же мы будем делать раму в самом начале у меня не было четкого чертежа рамы мопеда но зато был ориентировочный чертеж в моей голове он выглядел примерно вот так это вот я от руки нарисовал кстати, и хоть у сеня не было чертежа точного но я сделал план действий как будем делать этот мопед, делать мы его будем методом тыка ну и для начала я решил закрепить крепеж заднего колеса ну два крепежа заднего колеса с ограничителями на трубы. Трубы мы взяли кстати 25 мм. Хотя на штангенциркуле показано 27 мм но это не важно. Так вот ну и каждую из этих труб нужно расплющить так чтоб туда можно было запихнуть затолкать эти наши крепежи заднего колеса вот мы кое-как уже расплющили уже вот остается совсем немножко сейчас надо еще до расплющить и потом сделать отверстие чтобы сварка была более надежной и так далее нам нужен какой-нибудь переходник для цепи.
Чтобы уменьшить обороты поступающие от двигателя к звездочки. К слову звездочка на заднем колесе у нас без того маленькая если вот обороты будут поступать напрямую от двигателя без переходника я думаю что двигатель не потянет такую нагрузку наверное в будущем нам все же придется купить большую звездочку. Так вот по моим уникальным чертежам вот о были изготовлены и две вот такие детальки как видите которые будут служить ролью переходника как видите на большие вот отверстия сюда вставляется. На большее отверстие вставляется вот большая звездочка и на маленькую маленькая соответственно звездочка и вот это будет способствовать нам для уменьшения оборотов ах да еще вал ставится между ними внутри потом по краям ставятся подшипники ну и всякая другая ерунда.
Итак первым чем мы займемся так это изготовления шпона так как его у нас нету чтобы чтобы вал не проворачивался понятное дело. Мне было трудно сделать шконку но я сделал ее теперь остается все это грамотно собрать главное не перепутать местами. После того как мы поставили вал мы ставим маленькую звёздочку а затем затягиваем вал двумя гайками на 19 по моему после чего мы ставим уже большую звездочку после чего мы ставим подшипники и у нас получится прекрасный переходник для передаточного числа ну короче переходник цепи видите как крутится это вам не (бесполезная непонятная хрень) крутить. Продолжая делать все методом тыка я решил поставить сюда вот этот вот кусочек профиля ну а почему бы и нет.
Все идет путем вот только сейчас возникли проблемы с крепежом адаптера, ибо я не знаю как его закреплять голове есть куча вариантов ну даже не знаю какой подойдет лучше не слетит ли оно но надо пробовать ибо ничего не получится сейчас я попробую одним вариант если это не сработает то придется все срезать за начинать заново. И так для начала мы сделаем втулку на подшипник втулка мы будем делать из двух труб одна из которых будет надето на другую это сделано для того чтоб подшипник в последствий оттудова не вылезал и не выскальзывал, после чего эту втулку нужно приварить вот на такой вот маленький профиль, а на ней сделать отверстие, отверстия эти сделаны для того чтоб на нем закрепить потом другой профиль так а для чего нужен этот другой профиль а из него мы потом сделаем п-образную форму который будет крепиться на раму а все это сделано для того что потом впоследствии ремонта можно было легко вытащить адаптер. Ну вообще в результате наших долгих длительных махинаций вышло как-то вот так. Конечно я признаю на в результате местами были ужасные швы, но я их переделал, был люфт самого переходника, но я кое-как смог его починить теперь люф там максимально минимальный.
Ну в общем все нормально мне нравится. Ну вот и все мопед потихонечку начинают приобретать какой-никакой на окончательный вид теперь нужно придумать какой-нибудь хороший крепеж для двигателя. А вот и наш легендарный двигатель бензопилы урал 2т не просто 2 1979 года и самое главное контактным зажиганием что конечно плохо предыдущий опыт показал нам что контактное зажигание не приемлемо так как при нагревании она перестает работать также мы видим что я уже здесь уже установил звездочку, это говорит о моей предыдущей попытки сделать этот же мопед но результат не удался, хотел поставить колесо от тачки они вот такое ну цепь на нём не держалась никак поэтому, поэтому так и задержалась видео. Ну вот крепеж готов двигатель кое-как закреплен не сильно конечно но, в принципе никуда он не денется, вот подтянута цепь вот только здесь нету замка но мы его потом купим, ну и в принципе вроде все нормально ничего не слетает насколько я заметил.
Вот только этот звук мне немножечко беспокоит что с редуктором не так я конечно не знаю но мы потом разберемся как-нибудь. Теперь мы должны согнуть раму. Вот мы уже погнули раму теперь мы будем ставить туда переднюю вилку, к ней мы примерим колесо скоростно велика, но позже стоять другое колесо. Колесо будет крепиться где-то вот здесь Что бы установить вилку нам необходимо соответствующее труба с соответствующим диаметром ну чтоб поставить туда ободки недо-подшипники гайки не гайки и закрутить все это но так как заводские трубы они всегда ну не очень такого хорошего качества как на велосипедах например мы снимем эту трубу с вот этого металлолома вот та самая труба сейчас мы ее зашлифуем, потом оденем на вилку, подгоним вилку под раму, потом нужно согнуть раму еще разок, после того как мы ее согнули потом подгоняем окончательно под вилку и после всех этих манипуляций все свариваем.
вот так выглядит конструкция которая засела у меня в голове, потихонечку она начинает становиться похоже на раму мопеда. как видите после установки вилки, руля и переднего колеса, мопед начал приобретать более менее элегантный внешний вид. Теперь нужно придумать какое нибудь сидения и крепеж для . .
. . . .
. . . .
. . . .
. . . Для бензобака И так берем 2 вот такие трубы, с одно стороны их надо расплющить и сделать небольшой вырез этот вырезан нужен чтоб потом их вставить вот сюда потом их надо кое-как симметрично выверить.
Вот вы верил более-менее симметрично рассчитал небольшую высоту теперь осталось это заварить. Я заранее уже согнул вот такую вот трубу теперь нужно отрезать лишнее, гдето вот здесь и вот здесь подогнать под трубу где-то вот конусу ну полукруг. Вот тот самый полукруг а с этой стороны мы сделали еще один вырез этот вырез будет жестко фиксировать эту трубу остальной раме и обеспечит общую прочность раме потом все это мы с этой стороны все вставляем и все это завариваем. Правда позже я заметил что все вышло немножечко кривовато, это труба покосила немножечко вправо а потому и постучал немножечко вот здесь и и вуаля все выравнивалась потом все это точно завариваем.
Потом я решил сделать еще одну дополнительную стойку вот сюда на к счастью на этом хомуте уже есть отверстие ну резьба поэтому сюда нужно просто закрутить болт ну короче давайте не буду вас томить вот что в результате вышло. Эта стойка тоже обеспечить нехилую прочность, благодаря этой стойки наша рама станет более устойчивой, и на этом рама окончена. Теперь мы приступаем к глушителю если у вас когда-нибудь была или есть бензопила урал или дружба то вы прекрасно насколько сильно они шумят если мы будем ходить с их родным глушителем то это просто будет предоставлять массу неудобств для окружающих, поэтому мы постараемся чтобы звук а бензопила уменьшится хотя бы в два раза хотя бы два раза. Ну что ж для начала из вот этой вот пластинки мы вырежем вот такую вот проставку сейчас поставим во села как родная, так а теперь сделаем относительно нее глушитель ну об глушителе отдельная история изначально я делал вот такой вот красивый изогнутый глушитель с тремя (или с двумя кому как) изгибами, но в процессе изготовление этого глушителя нам пришлось отказаться от этого.
Почему спросите вы? Дело в том что в ходе нашей абсолютно непредсказуемой сварки вышло так что нам придется принять такое решение. Вот посмотрите на этот ужас да да без смеха и слез на это не взглянешь конечно, но не будем горевать берем этот наш не до глушитель отрезаем ее вот здесь под откос и привариваем его к нашей проставке. Ну тут я не хочу конечно хвастаться но по моему сварка получилась идеальная ни одной дырочки, не один миллиграмм воздуха не пропустит и все все готово коллектор принципе уже готов. Пока что оставим только коллектор ибо глушитель все еще не придуман возможно в будущем будем обрезать где-то вот здесь, глушитель будет идти где-то вот досюда и ток далее это потом решим а пока давайте сделаем тормоза.
Теперь нужно поставить тормоза насчет переднего колеса я не знаю, ну вот на заднем колесе уже встроенные барабанные тормоза остается туда подтянуть тросик, ну решить конечно рукой мы будем зажимать этот тормоз или ногой. И так для начала мы вырежем вот такую вот пластинку с помощью нее мы зафиксируем тормоза заднего колеса постами ее мы куда-то вот сюда а потом все это мы тщательно заварим, ну как мы умеем в наших лучших традициях. Ну что ж я попытался сделать ручной тормоз вот даже тросик сюда подвел но это оказалось гиблым делом вот посмотрите я нажимаю на ручку она искривляется вместе с тросикам это не сойдет это не хорошо потому я решил прибегнуть другому варианту ножному тормозу ну ногой мы будем тормозить ногой тормоза мы поставим вот здесь с одной стороны это подножка а с другой стороны это будет эффективной тормоз, вот с этой стороны мы приварили уголок и сделали туда отверстие, отсюда будет напрямую идти тяга задним тормозам. Вот поставьте тягу теперь с этой стороны нужно придумать какую-нибудь педаль.
Первым делом обрежем эту трубу вот так отлично. Когда-то вот эта стремянка затягивало рессоры на газели но сейчас она будет служить педалью нашего мопеда педалью тормоза, конечно вот так ее ставит мы не будем, обрежем мы ее примерно вот здесь, потом мы это приставим к нашей трубе, потом все это сварим. Сварка более менее хорошо сделано теперь все это ставим на место. За кадром по, техническим причинам мы решили что надо согнуть эту педаль примерно вот так сделав вот здесь отверстие, также мы сделали отверстие на нашей подножке и вот сюда мы ставим вот этот вот болт со шляпкой и затягиваем ну и принципе все тормоза готовы.
Теперь придумать кое нибудь сидение лично я хотел бы сделать амортизирующие сидение что вы компенсировала отсутствие задних (типа шутка ароматизатор) амортизаторов, задних амортизаторов. Вот и само сидение оно будет крепиться где то вот здесь да да она с вот этого. Чтобы сидение амортизировало мы должны закрепить ее вот на эту трубу а на нее закрепить еще вот эту маленькую трубу чтобы зафиксировать это наше сиденье, так подгоняем вот длинную трубу к маленькой. Идеально на мой взгляд.
Жаль что это поганая камера не может сфокусировать эти охренительные швы очень жаль общем вот так вот она уже гуляет вверх-вниз все зашибись. Теперь нужно сюда поставить амортизатор, вот сам амортизатор он от обычного скоростного велика ставить ее будет примерно вот здесь. Так вот сделали крепеж сиденье она будет крепиться на сиденье, вот сделали крепеж на раму, ну и ничего не остается кроме как поставить этот амортизатор на место не ароматизатор, а амортизатор. Ну конечно надо затестить наше амортизирующие сиденье.
Ну что же сидение готово да и в принципе мопед уже готов чтобы на нем благополучно ездить Ну там тормоза, двигать, цепи только не установлены, но это ерунда газульку поставил все готово сейчас мы попробуем сделать пробный запуск потом поездим. (старый я стал) Ну что же я все подготовил вот бензин давайте попробуем поездить. Дорогие друзья погода начала резко портиться и поэтому я решил отложить нашу деятельность мопеда из бензопилы урал до весны. Но на этой ноте мы закончим конечно, я просто считаю что мы слишком мало покатались, я даже снял как мы покатались слишком плохо камера просто трясется как плохих фильмах а потому я и решил прежде чем и этот проект уйдет в очередной застой мы на нем прилично покатаемся, ну заснимим как покатались.
Ну а чтобы на нем нормально покататься, надо чтобы он нормально работал мне кажется он плохо работает из-за карбюратора а потому я вытащил в этот карбюратор разобрал его там почистил, продул ну и еще какие-то махинации сделал и засунул обратно. Конечно лучше он работать не стал но более менее нормально, так что вот теперь можем спокойно покататься Пх-пух-пах дрн-друн-друн-драх-дран-тууууух дрынь дрынь-друнь Дыр-дыр-дыр-дыр. . .
. . . .
. . Ладно признаюсь мне лень это писать (надеюсь учителя по русскому меня не убьют) Как бы я ни старался но это говно все равно постоянно глохнет все дело в этом карбюраторе я просто не знаю как его правильно настраивать что ли, я заводил, прогревал двигатель, доводил до максимальных оборотов, пытался подрегулировать эти винты, вот эти но все равно ни хрена не выходит но в любом случае я надеюсь хотя бы того что мы сейчас только что прокатились этого достаточно а следующий раз наверное будет еще одна часть, не знаю когда она выйдет, может даже 2019 выйти так новой части мы поставим крылья бензобак фары фары обязательно поставим, потом новеньких новое сиденье у меня есть мы ее поставим, спидометр ну короче всякий хлам поставим дешевой чтобы элитно все выглядело. Вот и все дорогие друзья пора уже заканчивать видео мопед нас получился хороший мне он нравится принципе, ну хотелось бы получше но тоже сойдет ну что ж прощайте до новых выпусков точнее, до новых выпусков если они конечно юудут да кстати не забудьте посмотреть наши предыдущие ролики, вот на левом окошке про наш мопед из бензопилы урал про первую его часть хотя его смотреть не обязательно но посмотрите и вот про наш самодельный тренажер посмотрите его тоже мне кажется не очень даже интересные (Если бы только знали как трудно писать эти субтитры).
Первая сборка: велосипед с бензопилой | Комплект моторизованного велосипедного двигателя Forum
Агрин
Участник
- #1
Итак, это будет мой первый собранный мотоцикл… ну, мой первый законный. НАСТОЯЩИЙ первый умер славной смертью. Это был фрикционный привод двигателя объемом 20 куб. см, который проработал около 4 или 5 миль, прежде чем я сломал коленчатый вал и отправил маховик, головку кривошипа и 21-миллиметровую ударную головку (ролик) в полете. Он вырвал катушку и трос газа, но, к счастью, не попал мне в голову!
Значит, этот будет немного безопаснее. Во-первых, мы начнем со Schwinn, который я нашел в местном магазине Goodwill за 25 долларов.
Затем я купил для него велосипедную стойку в Walmart. Это стойка для велосипедов Schwinn, так что она подходит именно туда, где я планирую установить двигатель. Это 42-кубовая бензопила Craftsman.
Я выбрал этот двигатель по нескольким причинам. Сначала я собирался использовать 79-кубовый двигатель Predator от HF, но возникла небольшая проблема. Я хотел использовать центробежное сцепление, и у Northern Tool они есть в наличии. На самом деле, у них было ВСЕ, что мне нужно было для установки 79.сс хищник. Но, по-видимому, компания Northern Tool прекратила продавать аксессуары для картинга около года назад. Просто моя удача. Я не хотел заказывать этот товар, потому что доставка занимает так много времени… к тому же вы должны платить за доставку. Так что единственное, что я мог придумать с уже прикрепленным центробежным сцеплением, это бензопила. Поэтому я поискал на Craigslist, нашел этот движок и купил его за 30 долларов.
К сожалению, все становится сложнее. В сцепление бензопилы уже встроены зубья. Но они не того типа. Итак, я иду в местный магазин велосипедов, чтобы узнать, могут ли они продать мне небольшую шестерню, а парень возвращается в ремонтную мастерскую и бросает мне шестерню с 11 зубьями. Счет! Итак, я иду домой, стачиваю оригинальные зубья и привариваю к сцеплению новую велосипедную шестерню (потратив довольно много времени на то, чтобы ее ИДЕАЛЬНО выровнять).
Вот фото шестерни, выглядывающей из-под щита:
Теперь большая проблема в том, что двигатель вращается по часовой стрелке, поэтому установить его в раму с коленвалом слева не получится. Поэтому я задумался и придумал новый сумасшедший план. Я собираюсь установить двигатель на заднюю стойку, а ниже установить промежуточный вал с фрикционным роликом для привода заднего колеса. Так будет цепь, идущая от сцепления к промежуточному валу, которая приводит в движение фрикционный ролик.
Таким образом, я могу оставить пусковой механизм (бонус!), я могу сохранить центробежную муфту (еще один бонус!) и, что самое приятное, все это будет настолько компактным, что я смогу снять его с одного велосипеда, а затем установить на него. на другой велосипед за считанные секунды! Как это здорово!?
Не могу дождаться, когда все это будет сделано!
-Терренс
Трей
Круизер 50 долларов
- #2
К сожалению, я не эксперт, так что не обращайте внимания, как считаете нужным. Эксперт БУДЕТ ответить в ближайшее время, но в режиме ожидания.
Предполагая, что вы можете отказаться от конструкции фрикционного привода — кажется, что вы хотите и можете заняться изготовлением, так почему бы просто не добавить заднюю ведущую звездочку, вычесть возможность мгновенного снятия и получить проверенную конструкцию? Не изобретать велосипед и все такое…
Кроме того, вы учитывали крутящий момент на задней рейке? Это будет проблемой.
Выглядит хорошо, держите нас в курсе!
Едва проснулся
Новый член
- #3
Просто на заметку: у меня такая же стойка, и хотя она довольно прочная и мне она нравится, достаточно того, что она была пересажена в мою сменную сборку и, таким образом, имеет более 15 000 миль кумулятивного использования, она несколько печально известна своим боковым движением. — скручивание подседельного штыря или даже поворот самого подседельного штыря, если его немного ударили или даже просто использовали для подъема и перемещения велосипеда, что может быть проблемой, учитывая крутящий момент двигателя.
Мое решение состояло в том, чтобы просто просверлить его и добавить традиционные вертикальные опоры стойки к стойкам / дропаутам, что сводит на нет конструкцию «только зажим стойки», но чистота этого не стоила усугубления кривой стойки и этого. был только с грузовыми корзинами…
…просто мысль и, может быть, твоя надежнее *пожимает плечами*
Байкер Джо
Крестный отец моторизованных велосипедов
- #4
Мои 2 цента теперь, когда вы проделали всю эту работу. ..
Довольно легко установить двигатель бензопилы и использовать оригинальную муфту для привода заднего колеса в качестве фрикционного привода. Направьте пилу так, чтобы сцепление было слева (когда вы сидите на велосипеде) и запустите сцепление прямо на шину. Легко, быстро эффективно.
Не применяйте слишком большое усилие зажима, это то, что убило последний установленный вами двигатель.
Агрин
Участник
- #5
Спасибо за участие, ребята, я всегда принимаю во внимание любую разумную критику. Чтобы ответить на некоторые вопросы (и некоторые контраргументы):
-Изначально я хотел перейти с цепным приводом на заднее колесо, но поскольку двигатель вращается по часовой стрелке, мне пришлось бы использовать промежуточный вал для передачи вращения на левую сторону. Я бы сделал это, но я думаю, что фрикционный ролик намного проще. Я стараюсь не усложнять.
. Я учёл крутящий момент на задней рейке и подумал о том, чтобы стабилизировать его с помощью некоторых связей с задней осью. Может быть, можно использовать пару талрепов?
— Сцепление бензопилы настолько узкое и так близко к корпусу бензопилы, что использовать его для непосредственного привода заднего колеса в качестве фрикционного привода не получится. Я уже рассматривал такой вариант, но он тоже не удался!
— Прижимная сила не была тем, что убило травоядку… настоящая причина в том, что я срезал коленчатый вал и приварил к нему болт большего диаметра класса 8, чтобы гнездо лучше центрировалось. Очевидно, это не сработало в мою пользу, потому что сварной шов лопнул. В любом случае, на этом коленчатом валу не было много места для приличного размера сварного шва. На самом деле мне нечего было сваривать эту штуку. Не то, чтобы это имело значение, в любом случае это было довольно хреново. Он вообще не разгонялся и едва поддерживал скорость. Впрочем, чего еще я мог ожидать от пожирателя сорняков?
Надеюсь, сегодня я закончу это и попытаюсь запустить его в первый раз. Мне еще предстоит перестроить карбюратор, придумать, как установить промежуточный вал в сборе, и, возможно, придумать способ стабилизации рейки. Тем не менее, он довольно прочный, так что это будет последним приоритетом. Я думаю, что если до этого дойдет, я могу просто просверлить подседельный штырь и установить какой-то установочный винт, чтобы он не двигался.
Агрин
Участник
- #6
Все еще не заводится. Все собрано и выглядит довольно хорошо, но я просто хочу, чтобы я мог начать эту чертову штуку! Я уже перебрал карбюратор, поменял свечу, все топливопроводы, и ничего не работает. Тем не менее, я купил его как не стартующий. Я запустил его на короткое время, но он работал как дерьмо и умер. Я думал, что это потому, что нужно было перестроить карбюратор и заменить топливопроводы, так как старые подсасывали воздух. Я даже вытащил цилиндр и перегерметизировал картер. Теперь меня это даже не пугает. Искра есть, компрессия есть, свеча намокает от топлива, но волшебства не происходит….
Агрин
Участник
- #7
Ну, я начал. Я взял его на быструю пробежку, и цепь соскочила. Я покрутил педали домой, немного отрегулировал положение, снова завел его и сделал еще один заезд. Это сработало отлично! За исключением того, что двигатель сильно захлебывался. Поэтому я вернул его, чтобы отрегулировать регулировку высокой скорости, и о чудо, он больше не заводится. Я могу запустить его, если полностью выверну регуляторы высоких и низких частот, немного выдвину нижний, а затем он заглохнет. Пробую снова и снова, ничего. Вкручиваю обратно малую скорость до упора, работает недолго. Я выдергиваю волосок, он заводится, умирает. Я попытался поддержать его больше, но он просто не запускается. Итак, я думаю, что произошло то, что предыдущий владелец, возможно, провернул эти игольчатые клапаны больше, чем он должен был, тем самым повредив седло (или седла). Так что я, вероятно, собираюсь заказать новый карбюратор.
мат_ман
Новый член
- #8
Привет, Агрин
Я бы разобрал глушитель и почистил проволочной щеткой.
Симптомы забитого глушителя: он набирает обороты, затем теряет мощность и глохнет.
Если это поможет, у этого парня есть несколько хороших видео:
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР ЦЕПНОЙ ПИЛЫ POULAN
http://www.youtube.com/watch?v=3Lw0pJcEPYo
Агрин
Участник
- #9
Звучит как план!
мсрфан
Известный член
- #10
Также убедитесь, что маховик установлен правильно. Ослабленный или частично срезанный ключ вызовет всевозможные проблемы. Когда ты герметизировал картер, ты заменил сальники коленвала? Обычно при всасывании воздуха через плохие уплотнения коленчатого вала двигатель сам раскручивается или меняет обороты. Обязательно проверьте воздушный зазор между магнитами маховика и катушкой. У него есть точки, или это электронное зажигание? Что-то еще проверить. Ваша техника выглядит хорошо, может быть, немного легкой, но хорошо сделанной. Удачи
Агрин
Участник
- #11
Хороший момент, сальники коленвала не менял. Однако перед повторной установкой я намазал их силиконом. Не знаю, может быть, они нуждаются в замене. В итоге сегодня заказал новый карбюратор. Я определенно не новичок в настройке двигателей, больших или маленьких. Хотя у меня никогда не было таких проблем. Я ничего не могу сделать, чтобы настроить карбюратор. И я разобрал глушитель, и в нем было небольшое количество нагара, но ничего, что могло бы нарушить поток.
У него электронное зажигание, маховик в порядке, но воздушный зазор не проверял. Хотя искра определенно хорошая. Надо найти характеристику воздушного зазора и проверить.
Итак, последнее обновление: я могу запустить его, запустить на секунду или 2, затем он умирает сам по себе. Если я открываю дроссельную заслонку, он глохнет и глохнет. Выкручивание винта низкой скорости приводит к тому, что он не запускается… и точка. Включаешь, опять заводится. Регулировка высокоскоростного винта не влияет на холостой ход, и он все равно заглохнет через пару секунд или захлебнется и заглохнет, если я дам ему немного газа.
Сегодня вечером я работал над другим мотоциклом. Это 31-кубовый двигатель Ryobi с прямым фрикционным приводом и ножничным сцеплением. Он отлично едет, за исключением того, что мне трудно заставить сцепление фактически отключить колесо. Пока все, что у меня есть сейчас, это сцепление, которое снимает вес с приводного ролика, но не поднимает его полностью. Еще немного настройки, и я уверен, что скоро он будет полностью работоспособен.
мсрфан
Известный член
- #12
Похоже, вы на правильном пути. Новый карбюратор, вероятно, сделает это. Не исключайте полностью неисправную электронику. Промежуточная искра может означать новый модуль. Воздушный зазор можно установить с помощью тетрадной бумаги трех толщин.
мат_ман
Новый член
- №13
Я всегда начинаю устранение неполадок с пусковой жидкости.
Исключаю возможность залива карбюратора.
Если на нем мотор работает отлично, то проблема в карбюраторе или в подаче топлива. Если нет, заменяю
свечу зажигания на новую. Затем начните искать другие проблемы, такие как уплотнения, синхронизация шпоночного паза, электрика и т. д.
Стартерная жидкость в баллончике не содержит смазки и может привести к повреждению за 2 такта.
Несколько советов по альтернативам:
Лучшая пусковая жидкость для двухтактных двигателей ???
http://www. arboristsite.com/chainsaw/61242-4.htm
Я должен попробовать масло для тумана:
http://www.acehardware.com/product/index.jsp?productId=3611429&cagpspn=pla
Yamaha HPDI, сжигающий запотевающее масло
http://www.youtube.com/watch?v=ng7J-o5Az8w
Это тоже выглядит многообещающе:
3-в-одном 9 унций. Доп. Запуск двигателя и кондиционер
http://www.benquip.bz/view/product/656
Последнее редактирование:
Агрин
Участник
- №14
Так что я отрегулировал воздушный зазор, который был довольно далеко. Я думаю, что это только усугубляло проблему, но это определенно не решало ее.
Я получил карбюратор пару дней назад, но установить его удалось только сегодня. Мне все еще нужно внести некоторые коррективы в карбюратор, но, по крайней мере, сегодня мне удалось покататься на велосипеде! Первая поездка кажется приятной, но мне нужно придумать лучший способ крепления двигателя к багажнику. Он ослабляет болты, сдвигает двигатель, после чего слетает цепь. Мне также нужно отрегулировать трос дроссельной заслонки, потому что я смог получить только половину дроссельной заслонки, прежде чем у меня закончилось натяжение троса. Я думаю, что с небольшой доработкой, это будет довольно круто!
Агрин
Участник
- №15
Что ж, теперь я снова вернулся к бездействию. Я исправил ситуацию с опорой двигателя, и теперь она остается довольно прочной. Единственная проблема в том, что я не могу запустить его снова! Он запускается на PB Blaster, но не будет работать очень долго. И это с новым карбюратором. Что-то тут странное….
мат_ман
Новый член
- №16
Я бы проверил топливопровод на наличие трещин или грушу праймера на наличие утечек воздуха.
Также проверьте, не забит ли топливный фильтр в баке:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dogKiim75-M#t=67s
Агрин
Участник
- # 17
Как оказалось, это был карбюратор. Я думаю, это имеет смысл … он отлично работает на PB бластере, сам по себе не будет работать ни черта. Как бы я его ни регулировал, он вообще не заводился. И я уже заменил все топливные магистрали, и я действительно перегерметизировал его во ВТОРОЙ раз, просто чтобы быть АБСОЛЮТНО уверенным.
Вот что меня действительно поразило! Мой «первый» велосипед, который взорвался, стал донором запчастей. Итак, мой друг, который подошел, посмотрел на него и заметил, что у него карбюратор, так почему бы не попробовать? Ну, я посмеялся над ним, потому что двигатель бензопилы более чем в 2 раза больше. Я сказал ему, что это все равно, что поставить карбюратор Honda на грузовик V8. Но мы все равно попробовали его, и разве вы не знаете, он сразу защелкнулся и отлично подошел, и он также ВЕЛИКОЛЕПНО! Слишком темно, чтобы выкладывать фото, но дальше будет больше.
Так что теперь я должен пожаловаться парню, который продал мне карбюратор, что он дерьмо не работает, и что я хочу либо вернуть деньги, либо рабочий карбюратор. Тот, что сейчас там, вероятно, оставляет немного энергии на столе.
Трей
Круизер 50 долларов
- # 18
Агрин сказал:
посмотрел на него и заметил, что у него карбюратор, так почему бы и не попробовать?
Нажмите, чтобы развернуть…
ЛОЛ! Это смешной человек! Я вижу, что делаю что-то подобное. Нужно, чтобы это получилось.
Как насчет обновления ваших проектов?
маньяк57
Старый, Толстый, а еще быстрее тебя
- # 19
Я уже много лет говорю, ребята: пробуйте любые углеводы, которые подходят в крайнем случае.
Двигателю все равно, ОТКУДА смесь, только то, что она горючая.
Однажды мне удалось довести машину до дома, впустив бензин в открытую верхнюю часть воздухозаборника и дросселируя его рукой, сидя на крыле, пока ехал мой приятель. Помимо сжигания всех волос на моем предплечье, когда это дало обратный эффект, он работал достаточно хорошо, чтобы сэкономить мне 300 долларов за буксировку.
(НЕ пробуйте это на своей машине!)
Что означает «Легкая месть» в «Человеке с бензопилой»?
Обычно вы не ожидаете, что дьяволы будут держать сигареты
(МАППА)Внимание, спойлер: в этой статье есть большие спойлеры к первому сезону Человек с бензопилой
*всхлипывает* Это означает, что Химено по-прежнему лучший Девочка.
Человек с бензопилой — это сериал о социопатах. Но некоторые социопаты немного менее социопатичны, чем другие социопаты, понимаете, о чем я? Химено относится к первой категории. Она милая, веселая, кокетливая, и ее просто стошнит вам в рот, если она выпьет слишком много (да, такое действительно случается). Химено также умирает, пав в битве, жертвуя собой ради своего партнера Аки. Я все еще расстроен этим.
Однако даже после смерти Химено может помочь своему партнеру победить его врагов. Когда Аки во второй раз сталкивается с одним из убийц Химено, Аканэ Саватари, Аканэ вызывает грозного Призрачного Дьявола. Однако у Химено был контракт с Призрачным Дьяволом, когда она была еще жива. В середине битвы Призрачный дьявол дает Аки сигарету с надписью «легкая месть». Это позволяет Аки славно победить Призрачного Дьявола. Но что значит «легкая месть»? И почему это написано на сигарете?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны вернуться к началу.
За несколько лет до начала шоу Химено объединилась с Аки после того, как похоронила еще одного мертвого партнера. Аки в настоящее время является новичком в сфере общественной безопасности, охотником на дьяволов. Молчаливая Аки и шумная Химено завязывают невероятную дружбу, и это совершенно очаровательно (и, возможно, даже немного романтично). Однажды вечером, когда пара ужинает, Химено предлагает Аки сигарету. Аки говорит Химено, что не хочет приобретать нездоровую привычку, но Химено возражает, говоря, что большинство охотников на дьяволов не живут достаточно долго, чтобы испытать негативные последствия курения. Спустя неустановленное время Аки начинает курить. Эти двое начинают делиться сигаретами, и можно сделать вывод, что это еще больше укрепляет их связь. Привычка Аки к курению также означает, что пара начала разделять схожее мировоззрение, в котором жизнь драгоценна и коротка.
Вполне уместно, что после ее смерти Химено дала свой последний совет Аки по сигарете, учитывая, что взаимная любовь к курению помогла им стать еще ближе. А как же слова, написанные на нем? «Легкая месть» на самом деле является ключом к победе над Призрачным Дьяволом. Химено говорит Аки, что если он хочет отомстить за ее смерть, ему нужно успокоиться. Но почему легкость может помочь?
Призрачный дьявол — уникальный вид. Все дьяволы получают свою силу от страха. Чем больше общественность боится дьявола, тем могущественнее он становится. Верно и обратное: такие дьяволы, как «Курица-дьявол», становятся довольно слабыми. Но Дьявол-призрак делает еще один шаг вперед в использовании страха. Поскольку его глаза закрыты, Призрачный Дьявол использует страх, чтобы «видеть» или, скорее, «чувствовать» своих жертв. Если персонаж не проявляет страха, Призрачный Дьявол фактически слеп.
Именно так Аки удалось его убить.
После смерти Химено мировоззрение Аки становится еще мрачнее. Он потерял одного из немногих людей (возможно, единственного), с кем он был близок во всем мире. Не только это, но и в своей первой битве с Акане Саватари и Змеиным Дьяволом он полагался на проклятый меч, который дает ему силу в обмен на то, что он отнимает годы у его жизни.