Мопед из бензопилы дружба своими руками: Самодельный мопед из бензопилы «Дружба»

Самоделки из бензопилы видеоподборка (лучшее видео)

Самоделки из бензопилы видеоподборка (лучшее видео)

 

1. Транспорт из бензопилы

 

Мопед из бензопилы Дружба-4

По многочисленным заявкам сделал мопед с двигателем от бензопилы Дружба-4 с электронным зажиганием.Бензопила Дружба-4 имеет объем двигателя 94 см3 и 4 л.с. и она слабее 5-ти сильного двигателя бензопилы Урал.Но максимальную скорость мопед показал практически такую же как и с двигателем от бензопилы Урал Электрон 2т.

Картинг из бензопилы

Автомобиль из бензопилы

Трицикл из бензопилы Урал

youtube.com/v/v6zVKXV_mx8″ type=»application/x-shockwave-flash»>

2. Самодельная пилорама из бензопилы

Самодельная пилорама из бензопилы

Пилорама из бензопилы двух досок и саморезов от Адваката Егорова

3. Снегоходы из бензопилы

Мотосани из бензопилы

Снегоход из бензопилы

Самодельный детский снегоход с мотором от бензопилы

4. Самодельный лодочный мотор из бензопилы

 

Самодельный лодочный мотор из бензопилы

Бензопила «Штиль180», мощность-2л.с., скорость — до10км.ч., расход топлива — 250гр. на 20мин. хода.

Лодочный мотор из бензопилы Урал

Лодочный мотор очень легкий и экономичный.

5. Мотобур из бензопилы

Мотобур из бензопилы stihl своими руками из старой дрели

6. Генераторы электричества из бензопилы

Аварийный генератор 12-24 В из бензопилы или тримера

Генератор из бензопилы своими руками

youtube.com/v/1ts5iTbFUBM» type=»application/x-shockwave-flash»>

7. Самоделки для огорода из бензопилы

Косилка из бензопилы

Мотокультиватор из бензопилы Дружба-4

Мотоблок из бензопилы

Окучник из бензопилы ДРУЖБА

Приставка «лебёдка» для бензопил

 

8. Компрессор из бензопилы

Компрессор.

Подкачка шин бензопилой

 

9. Снегоуборщик из бензопилы

 

Снегоуборщик из бензопилы Урал

Как сделать из бензопилы снегоуборщик

Сделал новый Мопед из БЕНЗОПИЛЫ УРАЛ!!! Вышло неплохо

Опубликовано 23 Мая 2018

Автор: Snariols Studio RRS

Два с половиной года назад я обещал 2 часть про самодельный мопед из «бензопилы урал». Это очень многострадальный проект но наконец то он вырвался на свободу!
Прошлый раз мы делали из велика и всякого хлама. В этот мы отнеслись более ответственнее и закупились железом запчастями и т.д. Все сделано своими руками.
Приятного просмотра!

Другие ролики:

Бензопила Дружба 4 1988 г.Реставрация и ремонт часть 1 — https://www.youtube.com/watch?v=0qQCL…

Самодельный мопед из бензопилы урал 1979г часть1
https://www.youtube.com/watch?v=bi0N4…

Делаем самодельный ТРЕНАЖЕР с нуля все своими руками — homemade simulator.
https://www.youtube.com/watch?v=CleuW…

мощность двигателя бензопилы урал и дружба настолько высока что из неё можно сделать мопед прошлом выпуске мы делали мопед с на основе рамы велика чтобы посмотреть насколько тягуч этот двигатель. Ну принципе нас все устроило в этот раз мы пойдем дальше мы сделаем раму сами для этого нам нужна куча металлолома, у нас имеется колесо от мопеда альфа двигатель сам, бензопила урал, но по сути тот же металлолом, умелые руки конечно они у нас есть ну в принципе все сейчас давайте приступим к изготовлению рамы и начнём с самого простого мы сделаем ограничители на заднее колесо но чтобы сделать эти самые ограничители нам понадобится обычная шайба ну шайбу надо подобрать подходящую под ось заднего колеса.

Осью заднего колеса я называю такой длиннющий болт который закрепляет все заднее колесо, и вот на него должна подходить это шайба. Ну и в обшем берем эту шайбу, обрезаем ее примерно вот так, да получается вроде бы неплохо.

Все это мы делаем для того что потом туда приварить резьбу в моем случае это не резьба это опять тот какой-нибудь другой длиннющий болт который я обрезал и потом все это приварил. Ну короче вот после этого всего приваривания должны получиться неплохие ограничители. Так вот ограничители у нас получились я думаю что это очень даже неплохо учитывая тот факт что я со сваркой на вы. Давайте теперь приступим к основному крепежу колеса.

Я уже заранее подготовил чертеж основного крепежа вот если видно и так же шаблон вот. На чертеже отчетливо видно как должен делаться крепеж заднего колеса, делать мы его будем с полосы в 50 мм и так для начала мы конечно вырежем с вот такой вот шаблон. Честно сказать было очень трудно сделать столь мелкие детали казалось бы вроде мелочь и они даже вышли не особо идеальными, но мне кажется сойдет осталось теперь приварить сюда . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . .

. уголки с отверстием Для ограничителей давайте это сделаем и на этом с ними покончим. вот видите вот этот вот уголочек ну вот этот вот квадратик красный вот здесь будет стоять уголок мы поставим сюда уголок с отверстием чтобы ограничителю было куда крепится позже сюда будет становиться ограничитель туда будет заводиться ось заднего колеса и крепится колесо, и будет всё зашибись. Ну чтож теперь мы приступаем к изготовлению совершенной рама для мопеда из бензопилы урал.

И так как же мы будем делать раму в самом начале у меня не было четкого чертежа рамы мопеда но зато был ориентировочный чертеж в моей голове он выглядел примерно вот так это вот я от руки нарисовал кстати, и хоть у сеня не было чертежа точного но я сделал план действий как будем делать этот мопед, делать мы его будем методом тыка ну и для начала я решил закрепить крепеж заднего колеса ну два крепежа заднего колеса с ограничителями на трубы. Трубы мы взяли кстати 25 мм. Хотя на штангенциркуле показано 27 мм но это не важно. Так вот ну и каждую из этих труб нужно расплющить так чтоб туда можно было запихнуть затолкать эти наши крепежи заднего колеса вот мы кое-как уже расплющили уже вот остается совсем немножко сейчас надо еще до расплющить и потом сделать отверстие чтобы сварка была более надежной и так далее нам нужен какой-нибудь переходник для цепи.

Чтобы уменьшить обороты поступающие от двигателя к звездочки. К слову звездочка на заднем колесе у нас без того маленькая если вот обороты будут поступать напрямую от двигателя без переходника я думаю что двигатель не потянет такую нагрузку наверное в будущем нам все же придется купить большую звездочку. Так вот по моим уникальным чертежам вот о были изготовлены и две вот такие детальки как видите которые будут служить ролью переходника как видите на большие вот отверстия сюда вставляется. На большее отверстие вставляется вот большая звездочка и на маленькую маленькая соответственно звездочка и вот это будет способствовать нам для уменьшения оборотов ах да еще вал ставится между ними внутри потом по краям ставятся подшипники ну и всякая другая ерунда.

Итак первым чем мы займемся так это изготовления шпона так как его у нас нету чтобы чтобы вал не проворачивался понятное дело. Мне было трудно сделать шконку но я сделал ее теперь остается все это грамотно собрать главное не перепутать местами. После того как мы поставили вал мы ставим маленькую звёздочку а затем затягиваем вал двумя гайками на 19 по моему после чего мы ставим уже большую звездочку после чего мы ставим подшипники и у нас получится прекрасный переходник для передаточного числа ну короче переходник цепи видите как крутится это вам не (бесполезная непонятная хрень) крутить. Продолжая делать все методом тыка я решил поставить сюда вот этот вот кусочек профиля ну а почему бы и нет.

Все идет путем вот только сейчас возникли проблемы с крепежом адаптера, ибо я не знаю как его закреплять голове есть куча вариантов ну даже не знаю какой подойдет лучше не слетит ли оно но надо пробовать ибо ничего не получится сейчас я попробую одним вариант если это не сработает то придется все срезать за начинать заново. И так для начала мы сделаем втулку на подшипник втулка мы будем делать из двух труб одна из которых будет надето на другую это сделано для того чтоб подшипник в последствий оттудова не вылезал и не выскальзывал, после чего эту втулку нужно приварить вот на такой вот маленький профиль, а на ней сделать отверстие, отверстия эти сделаны для того чтоб на нем закрепить потом другой профиль так а для чего нужен этот другой профиль а из него мы потом сделаем п-образную форму который будет крепиться на раму а все это сделано для того что потом впоследствии ремонта можно было легко вытащить адаптер. Ну вообще в результате наших долгих длительных махинаций вышло как-то вот так. Конечно я признаю на в результате местами были ужасные швы, но я их переделал, был люфт самого переходника, но я кое-как смог его починить теперь люф там максимально минимальный.

Ну в общем все нормально мне нравится. Ну вот и все мопед потихонечку начинают приобретать какой-никакой на окончательный вид теперь нужно придумать какой-нибудь хороший крепеж для двигателя. А вот и наш легендарный двигатель бензопилы урал 2т не просто 2 1979 года и самое главное контактным зажиганием что конечно плохо предыдущий опыт показал нам что контактное зажигание не приемлемо так как при нагревании она перестает работать также мы видим что я уже здесь уже установил звездочку, это говорит о моей предыдущей попытки сделать этот же мопед но результат не удался, хотел поставить колесо от тачки они вот такое ну цепь на нём не держалась никак поэтому, поэтому так и задержалась видео. Ну вот крепеж готов двигатель кое-как закреплен не сильно конечно но, в принципе никуда он не денется, вот подтянута цепь вот только здесь нету замка но мы его потом купим, ну и в принципе вроде все нормально ничего не слетает насколько я заметил.

Вот только этот звук мне немножечко беспокоит что с редуктором не так я конечно не знаю но мы потом разберемся как-нибудь. Теперь мы должны согнуть раму. Вот мы уже погнули раму теперь мы будем ставить туда переднюю вилку, к ней мы примерим колесо скоростно велика, но позже стоять другое колесо. Колесо будет крепиться где-то вот здесь Что бы установить вилку нам необходимо соответствующее труба с соответствующим диаметром ну чтоб поставить туда ободки недо-подшипники гайки не гайки и закрутить все это но так как заводские трубы они всегда ну не очень такого хорошего качества как на велосипедах например мы снимем эту трубу с вот этого металлолома вот та самая труба сейчас мы ее зашлифуем, потом оденем на вилку, подгоним вилку под раму, потом нужно согнуть раму еще разок, после того как мы ее согнули потом подгоняем окончательно под вилку и после всех этих манипуляций все свариваем.

вот так выглядит конструкция которая засела у меня в голове, потихонечку она начинает становиться похоже на раму мопеда. как видите после установки вилки, руля и переднего колеса, мопед начал приобретать более менее элегантный внешний вид. Теперь нужно придумать какое нибудь сидения и крепеж для . .

. . . .

. . . .

. . . .

. . . Для бензобака И так берем 2 вот такие трубы, с одно стороны их надо расплющить и сделать небольшой вырез этот вырезан нужен чтоб потом их вставить вот сюда потом их надо кое-как симметрично выверить.

Вот вы верил более-менее симметрично рассчитал небольшую высоту теперь осталось это заварить. Я заранее уже согнул вот такую вот трубу теперь нужно отрезать лишнее, гдето вот здесь и вот здесь подогнать под трубу где-то вот конусу ну полукруг. Вот тот самый полукруг а с этой стороны мы сделали еще один вырез этот вырез будет жестко фиксировать эту трубу остальной раме и обеспечит общую прочность раме потом все это мы с этой стороны все вставляем и все это завариваем. Правда позже я заметил что все вышло немножечко кривовато, это труба покосила немножечко вправо а потому и постучал немножечко вот здесь и и вуаля все выравнивалась потом все это точно завариваем.

Потом я решил сделать еще одну дополнительную стойку вот сюда на к счастью на этом хомуте уже есть отверстие ну резьба поэтому сюда нужно просто закрутить болт ну короче давайте не буду вас томить вот что в результате вышло. Эта стойка тоже обеспечить нехилую прочность, благодаря этой стойки наша рама станет более устойчивой, и на этом рама окончена. Теперь мы приступаем к глушителю если у вас когда-нибудь была или есть бензопила урал или дружба то вы прекрасно насколько сильно они шумят если мы будем ходить с их родным глушителем то это просто будет предоставлять массу неудобств для окружающих, поэтому мы постараемся чтобы звук а бензопила уменьшится хотя бы в два раза хотя бы два раза. Ну что ж для начала из вот этой вот пластинки мы вырежем вот такую вот проставку сейчас поставим во села как родная, так а теперь сделаем относительно нее глушитель ну об глушителе отдельная история изначально я делал вот такой вот красивый изогнутый глушитель с тремя (или с двумя кому как) изгибами, но в процессе изготовление этого глушителя нам пришлось отказаться от этого.

Почему спросите вы? Дело в том что в ходе нашей абсолютно непредсказуемой сварки вышло так что нам придется принять такое решение. Вот посмотрите на этот ужас да да без смеха и слез на это не взглянешь конечно, но не будем горевать берем этот наш не до глушитель отрезаем ее вот здесь под откос и привариваем его к нашей проставке. Ну тут я не хочу конечно хвастаться но по моему сварка получилась идеальная ни одной дырочки, не один миллиграмм воздуха не пропустит и все все готово коллектор принципе уже готов. Пока что оставим только коллектор ибо глушитель все еще не придуман возможно в будущем будем обрезать где-то вот здесь, глушитель будет идти где-то вот досюда и ток далее это потом решим а пока давайте сделаем тормоза.

Теперь нужно поставить тормоза насчет переднего колеса я не знаю, ну вот на заднем колесе уже встроенные барабанные тормоза остается туда подтянуть тросик, ну решить конечно рукой мы будем зажимать этот тормоз или ногой. И так для начала мы вырежем вот такую вот пластинку с помощью нее мы зафиксируем тормоза заднего колеса постами ее мы куда-то вот сюда а потом все это мы тщательно заварим, ну как мы умеем в наших лучших традициях. Ну что ж я попытался сделать ручной тормоз вот даже тросик сюда подвел но это оказалось гиблым делом вот посмотрите я нажимаю на ручку она искривляется вместе с тросикам это не сойдет это не хорошо потому я решил прибегнуть другому варианту ножному тормозу ну ногой мы будем тормозить ногой тормоза мы поставим вот здесь с одной стороны это подножка а с другой стороны это будет эффективной тормоз, вот с этой стороны мы приварили уголок и сделали туда отверстие, отсюда будет напрямую идти тяга задним тормозам. Вот поставьте тягу теперь с этой стороны нужно придумать какую-нибудь педаль.

Первым делом обрежем эту трубу вот так отлично. Когда-то вот эта стремянка затягивало рессоры на газели но сейчас она будет служить педалью нашего мопеда педалью тормоза, конечно вот так ее ставит мы не будем, обрежем мы ее примерно вот здесь, потом мы это приставим к нашей трубе, потом все это сварим. Сварка более менее хорошо сделано теперь все это ставим на место. За кадром по, техническим причинам мы решили что надо согнуть эту педаль примерно вот так сделав вот здесь отверстие, также мы сделали отверстие на нашей подножке и вот сюда мы ставим вот этот вот болт со шляпкой и затягиваем ну и принципе все тормоза готовы.

Теперь придумать кое нибудь сидение лично я хотел бы сделать амортизирующие сидение что вы компенсировала отсутствие задних (типа шутка ароматизатор) амортизаторов, задних амортизаторов. Вот и само сидение оно будет крепиться где то вот здесь да да она с вот этого. Чтобы сидение амортизировало мы должны закрепить ее вот на эту трубу а на нее закрепить еще вот эту маленькую трубу чтобы зафиксировать это наше сиденье, так подгоняем вот длинную трубу к маленькой. Идеально на мой взгляд.

Жаль что это поганая камера не может сфокусировать эти охренительные швы очень жаль общем вот так вот она уже гуляет вверх-вниз все зашибись. Теперь нужно сюда поставить амортизатор, вот сам амортизатор он от обычного скоростного велика ставить ее будет примерно вот здесь. Так вот сделали крепеж сиденье она будет крепиться на сиденье, вот сделали крепеж на раму, ну и ничего не остается кроме как поставить этот амортизатор на место не ароматизатор, а амортизатор. Ну конечно надо затестить наше амортизирующие сиденье.

Ну что же сидение готово да и в принципе мопед уже готов чтобы на нем благополучно ездить Ну там тормоза, двигать, цепи только не установлены, но это ерунда газульку поставил все готово сейчас мы попробуем сделать пробный запуск потом поездим. (старый я стал) Ну что же я все подготовил вот бензин давайте попробуем поездить. Дорогие друзья погода начала резко портиться и поэтому я решил отложить нашу деятельность мопеда из бензопилы урал до весны. Но на этой ноте мы закончим конечно, я просто считаю что мы слишком мало покатались, я даже снял как мы покатались слишком плохо камера просто трясется как плохих фильмах а потому я и решил прежде чем и этот проект уйдет в очередной застой мы на нем прилично покатаемся, ну заснимим как покатались.

Ну а чтобы на нем нормально покататься, надо чтобы он нормально работал мне кажется он плохо работает из-за карбюратора а потому я вытащил в этот карбюратор разобрал его там почистил, продул ну и еще какие-то махинации сделал и засунул обратно. Конечно лучше он работать не стал но более менее нормально, так что вот теперь можем спокойно покататься Пх-пух-пах дрн-друн-друн-драх-дран-тууууух дрынь дрынь-друнь Дыр-дыр-дыр-дыр. . .

. . . .

. . Ладно признаюсь мне лень это писать (надеюсь учителя по русскому меня не убьют) Как бы я ни старался но это говно все равно постоянно глохнет все дело в этом карбюраторе я просто не знаю как его правильно настраивать что ли, я заводил, прогревал двигатель, доводил до максимальных оборотов, пытался подрегулировать эти винты, вот эти но все равно ни хрена не выходит но в любом случае я надеюсь хотя бы того что мы сейчас только что прокатились этого достаточно а следующий раз наверное будет еще одна часть, не знаю когда она выйдет, может даже 2019 выйти так новой части мы поставим крылья бензобак фары фары обязательно поставим, потом новеньких новое сиденье у меня есть мы ее поставим, спидометр ну короче всякий хлам поставим дешевой чтобы элитно все выглядело. Вот и все дорогие друзья пора уже заканчивать видео мопед нас получился хороший мне он нравится принципе, ну хотелось бы получше но тоже сойдет ну что ж прощайте до новых выпусков точнее, до новых выпусков если они конечно юудут да кстати не забудьте посмотреть наши предыдущие ролики, вот на левом окошке про наш мопед из бензопилы урал про первую его часть хотя его смотреть не обязательно но посмотрите и вот про наш самодельный тренажер посмотрите его тоже мне кажется не очень даже интересные (Если бы только знали как трудно писать эти субтитры).

Первая сборка: велосипед с бензопилой | Комплект моторизованного велосипедного двигателя Forum

Агрин
Участник