Мангал под крышей своими руками фото: примеры и конструирование своими руками

Мангал с крышей своими руками: из металла, кирпича, камня

Дача является прекрасным местом для отдыха. После долгой обработки огорода можно встретиться с друзьями и приготовить вкусный шашлык. Для подобных встреч было бы неплохо выделить уютное место на своем участке и соорудить там мангал с крышей. В основном такая постройка представляет собой конструкцию из легкого металла либо из кирпича.

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Кирпичный
  • 3 Металлический
  • 4 Каменный
  • 5 Заключение

Типы

Все существующие мангалы делятся на два вида: переносные и стационарные.

Передвижное устройство предназначено для использования на природе. Любители приготовления разнообразных вкусностей на дачном участке могут остановить свой выбор на сооружении стационарного приспособления. Подобный агрегат предусматривает много разных функций, включая возможность приготовления блюд на вертеле, гриле, шампурах.

В зависимости от типа строительного материала мангалы подразделяются на следующие три вида:

  • каменные;
  • кирпичные;
  • металлические.

Подобные устройства могут различаться между собой присутствием либо отсутствием крыши. В основном этот элемент устанавливается на стационарных агрегатах. Но встречаются случаи, когда и для переносных мангалов конструируется своеобразная защита от непогоды.

Кирпичный

Строительство всегда начинается с продуманной планировки территории.

Как правило, сооружение из кирпича представляет собой просторную беседку с наличием основания. Вместо обычного устройства возводится своеобразное приспособление с барбекю, камином, мангалом и варочной поверхностью.

Во время составления проекта стоит определиться с габаритами каждого из элементов.

Под строительство сооружения из кирпича в любом случае необходимо основание.

После составления всего проекта и определения размеров каждого из элементов можно приступать к работе с землей и подготовке всех необходимых материалов.

Мангал с крышей удастся соорудить, выполняя следующие шаги:

  1. Для начала нужно вырыть яму, которая предназначается для закладки будущего фундамента. На дно этого углубления необходимо насыпать слой песка высотой не более 70 мм. Далее проводится установка сетки для армирования и подготовленной опалубки. Затем происходит заливка бетонного раствора. Важно помнить, что высота фундамента должна превышать уровень земли не менее чем на 100 мм. Требуется оставить основание на некоторое время для того, чтобы оно полностью застыло. Необходимо отметить, что фундамент возводится не только под несущие стены беседки, но и под дачный мангал с крышей.
  2. Снимается опалубка, а на готовое основание укладывается слой рубероида, необходимого для защиты от влаги. Далее происходит строительство самого мангала. Первые несколько рядов выкладываются слоем сплошной структуры, а последующие – согласно составленному проекту. Топочная камера мангала, барбекю или печи выкладывается из кирпича и раствора, приготовленного из песка и глины. Для всех других элементов применяется состав на основе цемента и песка.
  3. После этого можно приступать к возведению беседки и крыши. Столбы, предназначенные для опоры, выкладываются из кирпича. Но также можно использовать трубы из металла либо столбы из дерева. Выбор формы крыши зависит от конструкции самой беседки и вкусовых предпочтений хозяина. Дымоходная система устройства должна оканчиваться на поверхности крыши.
  4. Теперь можно декоративно оформить построенный мангал для дачи и предусмотренную зону отдыха. В качестве облицовочного материала рекомендуется применить керамическую плитку. Для напольного покрытия можно использовать плитку или выполнить бетонную стяжку. Для отделки верхней конструкции подойдут различные кровельные материалы, такие как металлочерепица и металлопрофиль.

Возможно, вам будет интересно ознакомиться со статьей о временном мангале из кирпича. При его строительстве не понадобится раствора, а значит, он довольно легко разбирается при необходимости.

Более массивный вариант мы рассматривали в статье о беседке с печью-барбекю и мангалом. Это стационарное устройство, которое отличается долговечностью. Любители дачного времяпровождения часто делают выбор в пользу такого печного сооружения.

Металлический

Перед началом возведения агрегата рекомендуется подготовить чертеж будущей постройки.

Полезные советы:

  1. Важно знать размеры стандартного мангала – 200х280х580 мм. На таком оборудовании можно приготовить до семи шампуров шашлыка. Дров помещается ровно столько, сколько требуется для жарки такого количества мяса.
  2. Высчитать размер сооружения удастся и другим способом. Для этого необходимо учитывать, что расстояние между шампурами должно быть не менее 80 мм. Эту цифру нужно умножить на количество инструментов для приготовления мяса.
  3. Ширина устройства высчитывается очень просто: от длины шампура отнимается 50-100 мм.

Для сооружения мангала понадобится лист металла размером 1 м². С одной стороны этого изделия нужно выполнить отметку на расстоянии 58 см, с другой – 20 см. Эти части намечаются для изготовления боковых элементов будущего мангала. Из металлического листа также вырезаются дно и другие боковые стороны. Но сначала их нужно разметить в соответствии с заданными размерами. Для резки металла понадобится специальный инструмент – электроножовка.

После того как все части будут готовы, требуется приступить к созданию дна. На элементе, подготовленном для этих целей, делаются небольшие надрезы несквозного типа.

При использовании сварочного аппарата важно знать, что качество соединения частей зависит от правильно подобранной силы тока. При недостаточной силе металл расплавится и электроды просто прилипнут к нему. При переизбытке же можно прожечь отверстия и испортить металл.

Для соединения боковых частей нужно сделать несколько точек с использованием сварки. Все полученные стыки необходимо полностью обработать с помощью этого же аппарата.

После того как крепление остынет, по всей длине боковых элементов мангала требуется проделать отверстия для свободной циркуляции воздуха. Расположение дырочек необходимо предусмотреть заранее.

Выступающие части можно легко обрезать с помощью болгарки. Чтобы сделать сооружение более прочным, в местах изгиба металла можно пройтись сварочным аппаратом.

В качестве ножек мангала применяются трубы или другие материалы, которые имеются в наличии. Главное, чтобы сооружение было довольно устойчивым. Крепление опор должно выполняться ко дну либо к угловым соединениям с использованием сварки.

Ножки должны иметь одинаковую длину: это является залогом устойчивости сооружения. Для повышения данного свойства на четверти высоты опор нужно сделать парные соединения с применением металлической трубы. Для удобства можно предусмотреть сетку из проволоки для подсушивания дров.

Крыша в мангале является одним из важных элементов. Для ее сооружения могут понадобиться:

  • пруты из арматуры или другие материалы, которые подойдут для установки опоры;
  • лист металла.

Арматурные пруты должны быть в количестве 4 штук. Они крепятся к каркасу мангала с помощью сварочного аппарата. Их длина должна быть не менее задуманной высоты крыши. Для того чтобы увеличить пространство над мангалом, можно из прутов сделать своеобразные дуги.

Важно, чтобы металлический лист для крыши закрывал от дождя не только мангал, но и человека, который будет заниматься приготовлением пищи. Необходимо отметить, что металл не должен быть слишком толстым. В противном случае это может угрожать жизни окружающих.

В первую очередь требуется приварить опоры к листу, затем подсоединить конструкцию непосредственно к самому мангалу.

Каменный

Каменное устройство с крышей – сооружение с положительными прочностными характеристиками.

В первую очередь для него возводится фундамент, который размечается с помощью специального строительного шнура. Далее производится выкапывание ямы глубиной примерно 250 мм. В углубление закладывается арматура, которая заливается бетонным раствором. Толщина этого слоя должна составлять 150-160 мм.

Затем делается цоколь с тремя уровнями. Первые два предусматриваются для дров, а последний будет играть роль своеобразного шкафчика.

Далее на фундамент начинается выкладывание стен. Для определения ровности конструкции понадобится строительный уровень.

С помощью арматуры и опалубки нужно выполнить основание мангала и боковые стороны. В этом же месте выкладываются огнеупорные кирпичи, на которые в дальнейшем выставляется решетка для приготовления пищи.

Для выполнения отделки пола, как правило, применяется бутовый камень. Герметизация всех образовавшихся швов производится с помощью цементного раствора. Под укладку этого материала выполняется углубление, в которое засыпается слой песка толщиной 50 мм. Он будет играть роль подушки.

Все блоки из бетона нужно подвергнуть оштукатуриванию, а на боковые элементы мангала с крышей требуется выполнить укладку специальной плитки.

После всех перечисленных работ можно приступать к строительству крыши. Для этого применяются специальные уголки, с помощью которых кровля крепится к устройству и полу.

Теперь наш агрегат готов к использованию.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что самодельный мангал с крышей — посильная задача для желающих облагородить свой дачный участок, а также для любителей отдыха в кругу семьи и друзей с шашлычком на свежем воздухе.

Похожие статьи:

Мангал с крышей: делай своими руками для шашлыка в любую погоду

Замечено, что чаще выбирают мангал с крышей хозяева, практикующие барбекю круглый год. Ведь он не только соберет в тесный круг компанию, с нетерпением ожидающую любимое блюдо, но и укроет от нежданного дождика или слишком яркого солнца.

Достоинства и недостатки

Достоинства:

  • практичность — главное достоинство. Мангал дачный с крышей можно использовать круглый год, чувствуя себя комфортно;
  • возможность направленного отведения дыма, который не будет мешать окружающим в процессе приготовления шашлыка;
  • защита жаровни и вспомогательного оборудования от погодных условий, что продлевает срок службы, предохраняя от разрушения и ржавчины;
  • возможность организовать дополнительное пространство для подготовительных работ и размещения компании.

Недостатки:

  • невысокая мобильность. Конструкция чаще используется в стационарном исполнении, потому что имеет значительный вес и ее сложно переносить;
  • более высокая стоимость за счет наличия дополнительных элементов.

Основные виды и особенности мангалов

По материалу они бывают:

  • металлические,
  • из кирпича или блоков.

По конструкции различают:

  • разборные,
  • неразборные.

Разборные, используемые для перевозки на природу, делают из тонкой стали толщиной 1—2 мм, чтобы конструкция получилась не слишком тяжелой. В них лучше загружать уголь, а не дрова. В этом случае мангал прослужит дольше: не прогорит и не искривится сразу. Срок службы — 5—10 лет.

Мангал со съемной крышей. Крышу можно быстро установить, если начался дождь

Большие и тяжелые неразборные шашлычницы из кирпича, толстой стали или чугуна, с массивной кровлей устанавливают стационарно. Более легкие металлические мангалы с крышей снабжают ручками для переноски, а также колесами. В случае необходимости их можно перемещать по участку, убрать на хранение в подсобное помещение.

Массивный кованый мангал устанавливается стационарно

По сложности исполнения:

  • простые;
  • с элементами декора, например, коваными;
  • оригинальной конструкции.

Особенности укрытия для мангала на даче

Конструкция кровли во многом обуславливает отличительные особенности мангалов под крышей. Навес может прикрывать только жаровню или жаровню с шашлычником либо защищать от солнца или непогоды всю компанию.

Конструкция выполняется так, чтобы дым собирался и отводился из рабочей зоны, для чего в кровлю иногда встраивают трубу. Также на ней не должна скапливаться вода и задерживаться снег. Для этого плоскую крышу устанавливают под наклоном не менее 10 градусов или делают покатый навес.

Кровлю изготавливают:

  • из листовой стали,
  • металлочерепицы,
  • профнастила,
  • шифера,
  • обработанного дерева.

Больше подходят первые три варианта. Мангалы с крышей из металла, даже тонкого, наиболее универсальны. Шифер достаточно тяжелый, он менее удобен в работе. Кроме того, он менее устойчив к нагреву.

Профнастил — один из бюджетных материалов для крыши простой формы

Из поликарбоната навес лучше не делать, хотя, в отличие от остальных материалов, он пропускает солнечный свет. Он может расплавиться, пострадать от искр, града или ливня, и его придется часто менять.

Комплектация

Стандартная комплектация включает основные части:

  • жаровню,
  • подставку под жаровню или ножки,
  • опоры для козырька,
  • крышу.

Вес изделия, как правило, небольшой, поэтому мангал может быть разборным и переносным.

В зависимости от комплектации стандарт может дополняться:

  • трубой для отведения дыма,
  • решеткой для барбекю,
  • подставкой или печкой под казан,
  • небольшим разделочным столиком,
  • столешницами,
  • мойкой,
  • дровником.

Фото интересных конструкций для дачи

Кованые мангалы с крышей, фото

Преимуществом кованых мангалов с крышей является их относительно небольшой вес — их можно переносить. Благодаря своему разнообразию элементы ковки позволяют придать даже простому изделию индивидуальный характер. Такие мангалы, конечно, стоят дороже, но они этого стоят.

Кованый мангал окунет вас в средневековье. Он подарит не только вкусные блюда, но и незабываемые эмоции.

#gallery-1 { margin: auto; } #gallery-1 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 50%; } #gallery-1 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-1 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Мангал «Карета» с крышей оформлен как настоящая карета для Золушки. Эта интересная жаровня украсит любой загородный коттедж, придаст ему романтики. Для изготовления использованы чугун и нержавеющая сталь высокой прочности. Кровля покатая, округлой формы.

Мангал «Паук» с крышей изготавливают вручную при помощи горячей ковки.

Верхняя часть состоит из трех секций, расположенных с зазорами, через которые выходит дым. Кровля, стойки и основная конструкция объединены ажурной конструкцией в виде паутины.

Компактная универсальная конструкция включает:

  • жаровню, вертел;
  • печь под казан;
  • небольшой разделочный столик;
  • полку, дровник;
  • крышу со стойками;
  • опоры.

На торце шашлычницы предусмотрены крючки для совка и кочерги.

Мангал с печкой под казан позволяет параллельно жарке шашлыка приготовить плов в казане. Печь для казана может быть надстроена над жаровней или выполнена отдельной конструкцией с дверцей для извлечения золы.

Мангал с коптильней для отведения дыма, образующегося при копчении, оборудуется вытяжной системой с трубой в крыше.

Разборный вариант

Мангал с крышей разборный востребован любителями отдыха на природе. Он, как правило, имеет минимальную комплектацию: жаровню, складные ножки, съемный навес, держатели.

Как сделать мангал своими руками из металла с крышей

Для изготовления мангала под крышей своими руками можно приобрести металлические листы или использовать подручные материалы. А если проявить дизайнерский подход, то получится необычная шашлычница.

Материалы и инструменты

Для изготовления понадобятся материалы:

  • листовая сталь толщиной 3—6 мм для жаровни;
  • листы стали толщиной 0, 8—1 мм или металлочерепица, профнастил для кровли;
  • труба металлическая;
  • уголки для опор;
  • крепеж — болты.

Стальные листы, особенно для жаровни, лучше брать из жаростойкой стали марки 09Г2С или 15ХСНД.

Инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • ножницы, ножовка по металлу;
  • тиски.

Габариты

Размеры изделия, выполняемого своими руками, определяет владелец. Высота выбирается в зависимости от роста шашлычника. Обычно высота — 80—90 см от земли до верхнего края жаровни.

Высоту жаровни выбирают в пределах 15—20 см. Ширина определяется длиной шампуров и варьируется от 25 до 40 см. Достаточно вместительная жаровня имеет длину не менее 60 см.

Размеры кровли над жаровней зависят от конфигурации шашлычницы. Конструкция должна защищать не только жаровню, но и площадку между рабочими поверхностями. Желательно, чтобы она с каждой стороны этой зоны была шире на 0, 5—1, 5 м.

Разработка чертежей

Несколько чертежей с размерами:

#gallery-2 { margin: auto; } #gallery-2 .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 33%; } #gallery-2 img { border: 2px solid #cfcfcf; } #gallery-2 .gallery-caption { margin-left: 0; } /* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */

Раскрой материала и сборка по бумажному чертежу с размерами смотрите в 5, 5-минутном видео.

Инструкция по сборке

  1. Перенести на металл размеры будущей жаровни.
  2. Вырезать детали с зазором 3—4 см. Он нужен для стыка деталей.
  3. Сверлить отверстия для крепежа, поддува воздуха в дне жаровни.
  4. Сварить детали каркаса или соединить их болтами, гайками.
  5. Собрать крышу и прикрепить ее к каркасу.

Читайте также статью «Навес над мангалом».

Подставка под казан

Для установки казана можно сделать простую конструкцию — накладку на жаровню. Она состоит из рамы, сваренной из уголков, внутри которой приварено кольцо по диаметру казана. Когда казан не нужен, ее убирают и пользуются для жарки шашлыка всей длиной шашлычницы.
Второй вариант — подставка в виде куба без нижнего основания, стационарно установленная на жаровню. Сверху расположена конфорка под казан.

Красивые примеры дизайна

Полезные советы

  • Площадка для установки должна быть ровной с негорючим покрытием плиткой или бетоном.
  • Расстояние от жилых построек должно быть не менее 5 м. Расположение далеко от кухни также неудобно.
  • Место должно быть защищено от ветра.
  • Рядом отлично впишутся столик и скамейки, а вокруг — альпийские горки и клумбы с цветами.

Тени в Сан-Паулу — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основной истории

О фотографии

Оригинальное фото Рене Бурри из Сан-Паулу в 1960 году. Кредит… Рене Бурри/Magnum Photos
  • 9 00:10 19 августа , 2015

Они гангстеры? Они банкиры? Есть определенные фотографии, которые словно вырваны из мира снов. «Мужчины на крыше» швейцарского фотографа Рене Бурри (1933–2014) — одна из таких фотографий. Фотография, сделанная в Сан-Паулу в 1960 показаны четверо мужчин на крыше, вид с точки зрения еще более высокого здания. Далеко под ними в черно-белых тонах видны трамвайные пути, автомобили и крошечные пешеходы, настолько идеально сочетающиеся с их длинными тенями, что они выглядят как миниатюрные скульптуры Джакометти.

Не знаю, когда мой интерес к «Людям на крыше» стал навязчивой идеей. С годами он овладевал моим воображением, пока не стал одним из немногих снимков, которые действительно передают онейрические возможности уличной фотографии. Знаменитый иранский фотожурналист Аббас, хорошо знавший Бурри (они оба были членами Magnum Photos), описал мне «Людей на крыше» как «винтажный Рене: превосходная форма, никакого политического или социального измерения». в формальном совершенстве образа, но я не уверен, что согласен с тем, что ему не хватает социального измерения. Для меня он буквально изображает уровни социального расслоения и огромный разрыв между теми, кто выше, и теми, кто ниже.

Великолепная фотография получается благодаря сочетанию готовности, случая и тайны. Габриэль Гарсиа-Маркес однажды спросил, кто лучший читатель «Сто лет одиночества», ответил рассказом: «Один русский друг встретил даму, очень пожилую даму, которая переписывала всю книгу за рукой, до последней строки. Мой друг спросил ее, зачем она это делает, и дама ответила: «Потому что я хочу выяснить, кто на самом деле сумасшедший, автор или я, и единственный способ узнать это — переписать книгу». представить лучшего читателя, чем эта дама». Подобно даме в рассказе Гарсиа-Маркеса, я думал, что какое-нибудь повторение прояснит ситуацию. Итак, в марте я отправился в Сан-Паулу в поисках Рене Бурри.

Я был там однажды, три года назад, и меня впечатлила бурлящая энергия города, особенно вдоль самой величественной из его авеню, Авенида Паулиста. Это не было клише Бразилии с футболом, песком и самбой. С высоты в любом центральном районе Сан-Паулу видишь нескончаемость высоток, как будто кто-то изобрел высотку, а потом забыл остановиться. Я обнаружил, что этот город работы и жестких границ был той Бразилией, которую я предпочитал, и каким-то образом убедил себя, что фотография Бурри, столь яркая в своем воплощении капитала, должна быть сделана на Авенида Паулиста.

Вскоре после прибытия в город я отправился навестить друга, куратора Тьяго Ногейру, в его красивый угловой офис на 14-м этаже здания на Паулиста. Отсюда открывался великолепный вид на проспект, но ни в одном из направлений я не увидел соответствия ни одному аспекту картины Бурри. Где блестели на косом солнце четыре серебристых трамвайных пути? А как насчет крутого каньона, образованного высокими зданиями, обращенными друг к другу? И я не смог найти ни одного здания, совпадающего с тем, по которому ходили мужчины. Тьяго начал упоминать и другие главные дороги в городе. Возможно, я хотел Rua da Consolação или Avenida da Liberdade? Или это был вид Бурри из здания Мартинелли? Когда он назвал имена, до меня дошло, что я заблудился: я проделал весь этот путь, и все, что у меня было, это город, год, имя фотографа.

В нью-йоркском офисе Magnum есть библиотечный оттиск «Мужчины на крыше». На оборотной стороне фотографии марки и каракули: имя Бурри, слова «Бразилия» и «бизнесмены» и несколько пятизначных чисел в разных руках. Это был прекрасный артефакт, но он ничего не говорил мне о том, где именно в городе была сделана картина. Не было и интервью, которое Бурри дал в конце жизни, в котором он просто сказал: «Каждый раз, когда рядом было многоэтажное здание, я взбирался на него, стучал в дверь и говорил: «Можно мне сделать снимок?» Сан. Пауло полно многоэтажек, и у всех есть двери. Я попробовал несколько. Вид с крыши извилистого 38-этажного здания Copan, спроектированного Оскаром Нимейером, не дал никаких подсказок. Из ресторана наверху 46-этажного здания Edifício Italia открывалась захватывающая панорама, но я не увидел ничего, что имело бы отношение к фотографии Бурри.

В начале года была ужасная засуха, но наконец в Сан-Паулу пошел дождь. Я сидел в своем гостиничном номере, размышляя. Во время непродолжительного затишья ливня женщина, одетая в черное и на высоких каблуках, прошла по крыше здания напротив, куря сигарету.

Воссоздание Теджу Коула в этом году. Кредит… Теджу Коул

Через четыре дня после моей поездки Тьяго прислал новости по электронной почте. Его друг подумал, что картина Бурри была сделана с крыши здания, которое когда-то принадлежало Банку штата Сан-Паулу. Это здание, до сих пор неофициально называемое Банеспао, было построено в 1947 и какое-то время был самым высоким в Бразилии. Я поднялся с небольшой группой туристов. Было утро, дождь прекратился; мы были ограничены пятью минутами. Со смотровой площадки, расположенной на высоте 36 этажей над раскинувшимся городом, вид был ярким. Я фотографировал во все стороны и с замиранием сердца понял, что снова оказался не в том месте. Потом пять минут истекли, и нашей небольшой группе пришлось спускаться.

Тупик. Я все равно написал, чтобы поблагодарить Тьяго, и спросил других друзей в городе о картине Бурри, но мало кто из них знал об этом. Поиски начали приобретать часть логики сна самой фотографии. Я был расстроен, но в то же время и слегка удивлен, словно застрял на первой половине незаконченной шутки. — спросил я у консьержа. Я спросил таксистов, которые возили меня. Никто из них не мог опознать фотографию. Казалось, что я уеду из Сан-Паулу с пустыми руками. В любом случае, город рос так быстро и так быстро: возможно, здание, по которому шли мужчины, или то, из которого Бурри фотографировал, было переделано или снесено.

Затем Тьяго ответил. Его друг, по его словам, настаивал на том, чтобы это был Banespao. Иного быть не могло. Но я видел это зрелище своими глазами. Что я пропустил? Это была пятница, за день до окончания моего отпуска. И тогда я вспомнил любопытную историю, которую рассказал Бурри о фотографии. В те дни, по словам Бурри, Анри Картье-Брессон, основатель Magnum Photos, ограничивал своих коллег-фотографов объективами от 35 до 90 миллиметров. Во время съемок в Сан-Паулу Бурри тайно увеличил длину до 180 миллиметров. «Я никогда не говорил ему!» — сказал он. «В этот момент я оторвался от своего наставника». Когда вы снимаете с таким большим фокусным расстоянием, между средним и дальним расстояниями происходит гораздо большее сжатие. Каньоны, созданные небоскребами Сан-Паулу, кажутся еще более головокружительными. Угол зрения также сильно сужается, отсекая большую часть того, что глаз видит на периферии зрения. Возможно, использование неправильного объектива мешало мне? Я взял с собой 50-миллиметровый объектив. Теперь я позаимствовал у Тьяго более длинную линзу; это было всего 85 миллиметров, не идеально, но ближе. Потом я сел в такси и поехал в Банеспао.

Дело было ближе к вечеру, и к этому времени пошел проливной дождь. Город превратился в серое пятно. Здания блестели от влаги. Регламент наверху здания был такой же, как и раньше, пять минут, а на открытой смотровой площадке я промок до нитки. Я посмотрел в видоискатель камеры и посмотрел на северо-запад. Внезапно все встало на свои места, как в последних движениях головоломки. Я видел точку зрения Бурри. Справа было здание, по которому шли мужчины. Как я мог пропустить это раньше? Это был (как я позже узнал) Edifício do Banco do Brasil. Чего я не увидел на фотографии Бурри, так это того, что «крыша», по которой шли мужчины, не была вершиной здания: здание имело многоуровневую конструкцию, а еще одна группа этажей возвышалась прямо за кадром. Слева от меня и далеко внизу находилась Авенида Сан-Жуан, немного изменившаяся с 19-й.60 — трамвайные пути исчезли — но, конечно, узнаваемы по скользкому от дождя состоянию. Проспект был заполнен автомобилями, автобусами и пешеходами. Дождь продолжал лить, и мои пять минут истекли. Но миссия была выполнена.

«Фотография — это не то, что было сфотографировано, это что-то другое», — сказал однажды Гарри Виногранд. «Речь идет о трансформации». Фотографический образ — это фикция, созданная комбинацией объективов, камер, пленки, пикселей, цвета (или его отсутствия), времени суток, времени года. Когда я чем-то тронут, мне хочется буквально поставить себя на его место, чтобы лучше понять, что преобразилось. Меня как писателя и фотографа это интересует: как сырье становится чем-то другим, чем-то стоящим? «Эти четверо просто появились из ниоткуда и ушли в никуда», — сказал Бурри о мужчинах на своей фотографии. Фотография, которую он сделал, пришла из ниоткуда и распространилась повсюду. То, что я увидел его точку зрения и сделал снимок с того же места 55 лет спустя, не разгадал загадку. Но открывая все, что можно знать о произведении искусства, то, что неизвестно, почитается еще больше. Мы подходим прямо к краю и не можем идти дальше.

Была внесена исправление по телефону

6 сентября 2015 г.

:

Статья 23 августа о картине в Сан-Паулу швейцарским фотографом Рене Берри исчезла часть названия высокого здания где было сделано фото. Это Edifício do Banco do Brasil, а не Edifício del Banco do Brasil.

Как мы работаем с исправлениями

Теджу Коул — фотограф, эссеист и автор двух художественных произведений: «Открытый город» и «Каждый день для вора». Он преподает в Бард-колледже и является фотокритиком журнала.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы еженедельно получать на почту лучшие материалы The New York Times Magazine.

Версия этой статьи напечатана на странице 14 журнала Sunday Magazine под заголовком: «Тени в Сан-Паулу». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписка

Избранное Жаровня, Симпсон тает в жаркий день на испытаниях в США

На комнатах в Токио практически значились их имена.

Вместо этого другие займут места, которые казались почти зарезервированными для двух американских чемпионов по легкой атлетике, Дженни Симпсон и Донавана Брейзера.

Холодные реалии олимпийской квалификации в США показали свою уродливую голову в знойный день на легкоатлетических испытаниях в понедельник. В формате, в котором рекорды и резюме ничего не значат, и только три лучших финишера в каждом соревновании получают место, Симпсон и Брейзер потерпели неудачу.

«Есть вещи, которые преодолевают чемпионы. Я не смог их преодолеть», — сказал Брейзер, чемпион мира на дистанции 800 метров, финишировав последним в этой гонке, отстав от победителя Клейтона Мерфи более чем на четыре секунды.0003

«В это трудно поверить», — сказал Симпсон, бывший чемпион мира, чье 10-е место в беге на 1500 метров, значительно отставшее от победительницы Элль Пуррье Сен-Пьер, ошеломило толпу всего несколько минут назад.

Бегуны на первом круге финального забега на 1500 м среди женщин.

Они не были совсем суперзвездами, и вокруг них не было построено массовых рекламных кампаний а-ля Дэн О’Брайен, чей провал в десятиборье на испытаниях в 1992 году считается, пожалуй, самым ошеломляющим «верным событием», которого не должно было случиться в испытания в США.

Тем не менее, они были фаворитами в своих соревнованиях — если не победить, то хотя бы финишировать в тройке лучших и отправиться в Токио в следующем месяце.

Симпсон, завоевавшая бронзу в Рио и ставшая первой американкой, завоевавшей олимпийскую медаль в беге на 1500 м, кончила почти до старта. На старте была сильная толкотня, которая сбила с ног пять или шесть бегунов.

— Никто не падал, — сказала она. «Может быть, им стоило отменить гонку. Это было экстремально».

Elle Purrier Сен-Пьер празднует победу в финальном забеге на 1500 метров среди женщин.

Бразиер гордится тем, что вошел в число 800 без конкретного плана игры и импровизировал на лету. На этот раз это дало обратный эффект.

Темп подгоняли. Брейзер старался не отставать, и у него не было привычного удара ногой на финише. Когда оставалось около 200 метров, он знал, что сегодня не его день. Вместо этого он принадлежал Мерфи, который получит шанс прибавить к бронзе, завоеванной пять лет назад в Рио.

«Мне удалось победить в авангарде. Мне удалось победить сзади. Я не знаю, была ли это просто самоуверенность, когда я шла на гонку, думая, что могу делать все, что захочу, и выйти победителем, — сказал Брейзер. — Возможно, меня подвело отсутствие плана гонки».

Крис Нильсен поднимает планку во время финальных соревнований по прыжкам с шестом среди мужчин.

В другие дни заголовки могли бы попасть в заголовки новостей о том, как Крис Нильсен огорчил двукратного чемпиона мира Сэма Кендрикса в прыжках с шестом. Однако Кендрикс направляется в Токио из-за того, что занял второе место, а это было не совсем то, что он планировал. Но все же достаточно хорошо.

«Эта команда войдет в историю как самая трудная команда из когда-либо созданных», — сказал он.

Двукратный серебряный призер Олимпийских игр Уилл Клэй оправдал ожидания, выиграв тройной прыжок, в то время как женский забег на 5000 м прошел без особых усилий, его преодолела Элиз Крэнни за 15 минут 27,81 секунды.

«Во время разминки мы были в ледяных ваннах, и я поддерживала температуру своего тела как можно ниже», — сказала Рэйчел Шнайдер, занявшая третье место в забеге на 5 км. «Кроме этого, мы просто сказали, будьте жесткими и не беспокойтесь об этом, потому что все имеют дело с одним и тем же жаром».

Возможно, Джордан Манн справился с этим лучше всех. Бегун с препятствиями пропустил шаг и обнаружил, что нырнул в яму с водой во время предварительных забегов. Он финишировал 12-м, но, по крайней мере, получил некоторое облегчение. а солнечный свет нагрел поверхность трассы более чем до 100°С.0003

— Жара усложняет задачу, — сказал Клэй. «Ты же не хочешь раздуть там прокладку».

Симпсон настаивала на том, что жара не была фактором в ее гонке. Ясно, что это не было и для победителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *