Изобретателем данной техники является компания Honda, первый квадроцикл был изобретен в 1970 году. В то время, он имел только сельскохозяйственное назначение, но по прошествии определенного времени транспортное средство стало насколько востребовано у любителей погонять по бездорожью, что квадроциклы стали производить не только для селького хозяйства. Так постепенно увеличилось количество производителей вседорожного транспорта и увеличился модельный ряд. Причин распространения данного транспорта несколько. Во-первых, для управления данным транспортом вовсе не нужна хорошая физическая подготовка и наличие специфических навыков. К тому же квадроцикл тратит существенно меньше топлива, нежели джип, но позволяет получить тот же заряд адреналина. А запчасти для него более дешевые, да и сам квадроцикл не дорогой. Сегодня, квадроциклы являются не просто методом передвижения по сельским дорогам, но и хобби, которое способно разнообразить повседневность. Все квадроциклы можно условно разделить на два типа, а именно спортивные и утилитарные, например, Квадроциклы Stels. Первый тип специально разработан для участия в гонках. Такие квадроциклы имеют легкую конструкцию и небольшие колеса, задний привод. Они способны развивать максимальную скорость до 150 километров. Подвеска спортивных моделей без проблем регулируется, а клиренс уменьшен и составляет примерно 150 миллиметров. Но, есть и гоночные модели, которые имеют увеличенный просвет до 280 миллиметров. Чаще всего, утилитарные мотовездеходы имеют грузовой багажник, а еще способны выдержать от 10 и до 100 килограмм груза, взять тот же квадроцикл Стелс UTV 800 Dominator. Так же следует отметить, что квадроцикл способен буксировать любое транспортное средство весом до пятисот килограмм. Но при буксировке, скорость и проходимость естественно снижается. Есть также спортивно-утилитарный квадроцикл, который предназначен для людей, совершающих турпоходы. Но, чтоб управлять такой машиной может потребоваться наличие специализированной подготовки. Есть и ультратяжелые квадры, основное их преимущество состоит в наличии просторного заднего багажника, который вмещает до четырехсот килограмм груза. Колес у таких моделей может быть шесть, клиренс небольшой, всего от 140 и до 170 миллиметров. Что важно знать, покупая квадроцикл.В первую очередь, перед тем, как приобрести квадроцикл, следует точно определить для чего именно вы его покупаете. В чем будет состоять его предназначение? В случае если вы планируете перевозить большой груз, то стоит покупать модель с большим багажником. Если нужно преодолевать грязь и бездорожье, то нужно брать модель с высокой проходимостью, которая достигается за счет наличия широких покрышек и низкого воздушного давления. В большинстве случаев, двигатель на квадроциклах одноцилиндровый, но есть так же двухцилиндровые (квадроцикл STELS ATV 700 GT RS) американские и даже канадские модели. Мощность варьируется от четырех до семидесяти лошадиных сил. Трансмиссия у данных транспортных средств автоматическая. Расход топлива измеряют в литрах на час работы, но многое зависит от сложности поверхности дороги. Чтоб уменьшить потерю мощности на некоторые спортивные модели ставят механику. Старайтесь приобретать квадроциклы в квалифицированных мотосалонах. Можно приобрести квадроциклы, как отечественных, так и зарубежных производителей. Сегодня, большой популярностью пользуются квадроциклы марки Stels. Они собираются на территории России, а не в Китае, где располагаются основные заводы. За счет этого постоянно улучшается адаптация к нашим условиям эксплуатации. Какой детский квадроцикл выбрать ребенку?Современные дети с самого раннего возраста тянутся к технике. Мобильные телефоны, компьютеры, родительские машины – все это вызывает у самого юного ребенка огромный интерес. Магазины сейчас полнятся огромным выбором детских автомобилей, мотоциклов и квадроциклов, но как выбрать именно такое транспортное средство для ребенка, которое ему понравится и обеспечит ему полную безопасность? Детский квадроцикл – это, по сути, маленький джип, который очень выносливый, достаточно легкий и развивает большую мощность. Собственно говоря, даже самый юный водитель, который понятия не имеет, как ездить на машине или даже велосипеде, сможет разобраться с управлением детского квадроцикла и почувствовать себя профессионалом в вождении. Такая «игрушка» для ребенка уже в юном возрасте познакомит его с правилами вождения, научит быть внимательным, и, главное, заставит ребенка больше времени проводить на свежем воздухе, а не сидеть за компьютером. Согласитесь, что это очень важно в современном мире, когда дети с раннего возраста больше времени проводят в интернете, чем со своими сверстниками. Детские квадроциклы с каждым днем становятся все популярнее благодаря высоким стандартам по безопасности и удобному управлению. С таким транспортным средством вы будете уверены, что ребенок не получит серьезных травм, зато отлично проведет время на воздухе. Чтобы правильно выбрать квадроцикл для ребенка, нужно сначала разобраться с классификацией этих «игрушек», так как все квадроциклы различаются своими размерами, мощностью, элементами безопасности, управлением и прочими характеристиками. Сейчас наибольшую популярность получили четырехтактные детские квадроциклы, например, Квадроцикл IRBIS ATV110U 110cc 4т, работающие на бензине. Эти квадроциклы почти бесшумные, «кушают» не очень много бензинового топлива, и выпускают наиболее чистые выхлопные газы. Такие модели оснащены электростартером, что означает, что завести такой квадроцикл можно при помощи одной кнопки. Кроме того, в этих моделях есть сигнализация – ваш ребенок не будет расстроен, если вдруг оставит свою «игрушку» на улице, и она исчезнет. Четырехтактные двигатели выигрывают еще и простотой в обслуживании. При нормальном использовании нужно просто менять масло и смазывать цепь. Ну и, конечно, заправлять квадроцикл бензином. Еще один немаловажный фактор при выборе квадроцикла для ребенка – это наличие гарантии. Ребенок может случайно выкрутить какую-то кнопку, порвать что-то, поэтому всегда должна быть возможность провести гарантийный ремонт. Кроме того, перед тем, как отдать квадроцикл ребенку в использование, обязательно объясните ему, что означает каждый элемент в квадроцикле, как он вообще работает. Особенности езды на детском квадроцикле.Квадроцикл – это не обыкновенная игрушка для ребенка, это практически настоящее транспортное средство, и, как в вождении автомобиля, при катании на квадроцикле ребенка ждут некоторые опасности. Главное условие при езде на такой «игрушке» — это понимание ребенка, что он катается не на велосипеде и не на самокате, где можно спрыгнуть и остановиться в любую минуту. Во время того, как ребенок рулит детским квадроциклом, вы обязательно должны постоянно за ним следить, а перед тем, как посадить ребенка за руль, вы должны быть уверены, что чадо понимает, как водить это транспортное средство для детей, как тормозить и что делать в экстренных ситуациях. Для начала нужно подумать об экипировке, приобрести для ребенка шлем, прочные перчатки, очки, которые будут защищать детские глазки от пыли и газа. Кроме того, стоит позаботиться и об одежде, которая защитит ребенка и от падения, и от сильного солнца. Лучший вариант – это плотные штаны и рубашка или кофта с длинными рукавами. Обязательно объясните ребенку, что шлем носить обязательно – это главная защита от травм, которые, как ни крути, могут быть. Перед тем, как пустить ребенка рулить квадроциклом, нужно показать ему, как ставить джип на парковочную передачу и убедиться, что именно в таком состоянии находится квадроцикл до того, как вы начали ехать. После этого покажите, как нужно правильно залезать на Детский квадроцикл бензиновый IRBIS ATV70U 72сс 4т и как нужно сидеть. Чтобы залезть на этот маленький джип, нужно сначала поставить одну ногу на подставку, а вторую перекинуть через сидение и поставить на вторую подножку – чтобы ребенок запомнил, можно сказать, что садиться на квадроцикл нужно как на лошадь. Перед тем, как в первый раз завести мотор, нужно ознакомить ребенка со всеми элементами, при помощи которых можно управлять машиной. Покажите, где находятся дросселя, где тормоз, стартер, где переключаются передачи и где кнопка выключения двигателя. Тренироваться в первое время нужно на открытой местности, не покрытой асфальтом. Важно, чтобы поблизости не было деревьев, столбов и прочих препятствий. Сначала не нужно заводить двигатель – просто толкайте квадроцикл руками и объясняйте ребенку, как нужно поворачивать, заодно напомните, что до того, как начать поворачивать, нужно обязательно посмотреть в сторону, куда он будет поворачивать, а при повороте тяжесть тела нужно переносить, слегка наклоняясь, в сторону, куда поворачиваешь. Затем остановитесь рядом с квадроциклом и вместе с ребенком заведите двигатель. Обучите его, как самостоятельно заводить квадроцикл и как отключать его. Когда ребенок запомнит, пускай он несколько раз самостоятельно попробует завести правильно транспортное средство. Только после этого можно разрешить ребенку попрактиковаться ездить, но обязательно на маленькой скорости, чтобы вы могли находиться постоянно рядом и помочь, в случае чего. Для начала можно учиться ехать по прямой линии. Когда езда по прямой у ребенка становится уверенной, можно начинать делать плавные повороты. Постепенно сокращайте радиус поворота, когда ребенок полностью освоится. Например, можно предложить ребенку ехать по восьмерке. Когда такие основные понятия улягутся в памяти ребенка, можно понемногу увеличивать скорость и учиться объезжать препятствия в виде деревьев или столбов, взбираться на квадроцикле на холмы и прочие возвышения. |
Вся мототехника от МотоХит |
Со скольки лет можно пользоваться цепной пилой?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джон Д
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Джон Д
Зависимость от ArboristSite
- #1
В ближайшее время я хочу научить своих детей пользоваться цепной пилой. Сейчас я рублю сам, для собственного использования. У меня есть несколько небольших пил, очень легких и простых в обращении. Husky 345, MC нетерпеливый бобр 3216 и маленький homelite XL. На всех них есть предохранительные цепи, чтобы они не отбивались назад. Моя девушка и дети постоянно помогают мне собирать, раскалывать и убирать дрова. Моей дочери почти 14, моему сыну почти 12. Они очень хорошо разбираются в оборудовании и выросли на нашем поле для гольфа площадью более 100 акров, поэтому они управляют тележками для гольфа с 5 лет, они оба водят трактор с ручным переключением передач. погрузчики и стандартные грузовики на поле для гольфа. Они оба легко управляют моим Cat 246, а также оба косят мой газон косилками с нулевым поворотом в течение многих лет. Они легко заводят и управляют триммерами и воздуходувками для рюкзаков в течение всего лета в доме. Оба могут загнать короткий трейлер шириной 8 футов через дверь сарая шириной 10 футов одним выстрелом. Они оба ездят на снегоходах 600cc + и квадроциклах. Они мало что могут сделать, я начал их молодыми, чтобы они могли делать что угодно.
Я не уверен, в каком возрасте можно начинать пользоваться пилой. На данный момент они используют ручные ножницы для обрезки мелких веток, а моя 18-вольтовая пила Dewalt с несколькими ветками помогает мне, когда я получаю сзади. Лично я никогда не носил пару парней, когда рубил дерево, я, очевидно, взял бы их и прошел бы с ними упражнения по безопасности. Если бы они могли помочь мне с маленькими ветками и ветками, это значительно ускорило бы операцию. Я единственный, кто режет, и они могут обрабатывать намного быстрее, чем я могу вырубить и отрезать ветки. Моя девушка думает, что им обоим 2 молодой еще не справился с какой-либо пилой. Я согласен на данный момент, но когда я должен подумать об этом? Я начал использовать один в 18 лет, но причина, по которой я не начал раньше, заключалась в том, что мы не рубили дрова, когда мне было 11-18 лет.
полька
ArboristSite Guru
- #2
В 15 лет у меня в руке была пила, это было наказанием, а теперь лечит:greenchainsaw:
Бушмен_269
Оператор ArboristSite
- #3
Если я правильно помню, (давно это было) мой папа разрешил мне начать управлять пилой, когда я учился в старшей школе — примерно в 16 лет или около того. Я думаю, он решил, что если он доверит мне водить машину и обращаться с огнестрельным оружием, я смогу безопасно обращаться с цепной пилой. Рад сообщить, что его доверие не было напрасным. :зеленая цепная пила:
лавинный
Arboristsite Raconteur
- #4
Джон Д сказал:
В ближайшее время я хочу научить своих детей пользоваться цепной пилой. Сейчас я режу сам, для собственного использования. У меня есть несколько маленьких пил, очень легких и простых в обращении. Beaver 3216 и маленький homelite XL. На всех них есть предохранительные цепи, чтобы они не отбивались назад. Моя девушка и дети постоянно помогают мне собирать, раскалывать и убирать дрова. Моей дочери почти 14, моему сыну почти 12. Они очень хорошо разбираются в оборудовании и выросли на нашем поле для гольфа площадью более 100 акров, поэтому они управляют тележками для гольфа с 5 лет, они оба водят трактор с ручным переключением передач. погрузчики и стандартные грузовики на поле для гольфа. Они оба легко управляют моим Cat 246, а также оба косят мой газон косилками с нулевым поворотом в течение многих лет. Они легко заводят и управляют триммерами и воздуходувками для рюкзаков в течение всего лета в доме. Оба могут загнать короткий трейлер шириной 8 футов через дверь сарая шириной 10 футов одним выстрелом. Они оба ездят на снегоходах 600cc + и квадроциклах. Они мало что могут сделать, я начал их молодыми, чтобы они могли делать что угодно.
Я не уверен, в каком возрасте можно начинать пользоваться пилой. На данный момент они используют ручные ножницы для обрезки мелких веток, а моя 18-вольтовая пила Dewalt с несколькими ветками помогает мне, когда я получаю сзади. Лично я никогда не носил пару парней, когда рубил дерево, я, очевидно, взял бы их и прошел бы с ними упражнения по безопасности. Если бы они могли помочь мне с маленькими ветками и ветками, это значительно ускорило бы операцию. Я единственный, кто режет, и они могут обрабатывать намного быстрее, чем я могу вырубить и отрезать ветки. Моя девушка думает, что им обоим 2 молодой еще не справился с какой-либо пилой. Я согласен на данный момент, но когда я должен подумать об этом? Я начал использовать один в 18 лет, но причина, по которой я не начал раньше, заключалась в том, что мы не рубили дрова, когда мне было 11-18 лет.Нажмите, чтобы развернуть…
Лично я считаю, что они достаточно взрослые, но многое зависит от каждого конкретного ребенка. Судя по звукам, они хорошо знакомы с машинами всех типов.
Моей дочери 11 лет, и она без проблем справляется с моим маленьким эхо. Я экипирую ее всем защитным снаряжением, и она справляется. нет проблем.
Посвятите субботу урокам безопасности и следите за ними. они никогда не научатся, пока не возьмутся за пилу.
Штиль 041S
Древесный урод
- #5
Страховочная цепь небезопасна. Это уменьшает отдачу.
Урбицид
Зависимость от ArboristSite
- #6
Джон Д сказал:
У всех на них страховочные цепи, чтобы они не отскакивали назад.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто сказал, что «цепь безопасности» не дает сдачи? У него снижен потенциал отдачи, но он все же может при определенных условиях. Мне вообще не нравится термин «цепочка безопасности». Не существует такой вещи, как безопасная цепь. Любая пильная цепь за долю секунды нанесет серьезный ущерб человеческому организму.
Как бы то ни было, похоже, что у ваших детей неплохая предыстория. Они (и вы, поскольку вы являетесь их образцом для подражания) должны носить полный комплект средств индивидуальной защиты. Зайдите на сайт Labonville и посмотрите видео о защите ног. Здесь было сказано, что цепная пила — самый опасный инструмент, который можно купить без лицензии. Убедитесь, что ваши дети могут физически обращаться с пилой, не напрягаясь при этом. Они должны уметь запускать пилу, когда она холодная или горячая, и знать, как ее выключить. Много несчастных случаев происходит, когда человек устает и теряет концентрацию на том, что он делает. Они должны быть в состоянии заполнить масляные и топливные баки шины и должным образом натянуть цепь. Им необходимо рассказать о важности использования двухтактной смеси в бензине для пил и о значении того, что произойдет, если ее не использовать. Покажите им, как чистить воздушный фильтр и менять свечу зажигания. Научите их, как точить цепь и как важно не запачкать ее. Следует обучать физике резки дерева и тому, как не допустить защемления бруска в пропиле. Нужно многое знать, и, конечно же, лучше учиться правильно, чем пытаться избавиться от вредных привычек. Я знаю, вы хотите, чтобы ваши дети были в безопасности, и вам будет трудно жить с собой, если с ними случится что-то плохое.
шевитаHOE5674
Оператор ArboristSite
- #7
Я начал пользоваться пилой at примерно в 13 лет, а в 17 купил себе 044 stihl и с тех пор пользуюсь пилами. В основном я научился безопасным методам и процедурам, много читал и наблюдал за людьми в отрасли. Начал лазить по деревьям в 16 лет с ручной пилой для обрезки, пока не освоился достаточно, чтобы запустить пилу по дереву. Мне нравится это делать, поэтому я хотел сделать это безопасно, уважал и помнил об опасности, которая пришла с территорией. Я подхожу к любой ситуации непредвзято и теперь стараюсь обучать безопасным методам других людей по ходу дела.
В зависимости от уровня зрелости детей это возможно в их возрасте.
Металлы406
Беговая пила Granfodder
- #8
Кажется, мне было 9, когда папа разрешил мне и моему брату начать пользоваться пилой… К 10 (моему брату было 12) он отправлял нас обратно с пикапом и пилой и велел нам вернуться домой. с полной загрузкой.:greenchainsaw:
Думаю, это просто зависит от уровня зрелости и личной ответственности вашего ребенка. К 10 годам я знал, что бензопилы — это не игра, что нужно сосредоточиться на поставленной задаче, и знал список того, что можно и чего нельзя делать, как будто это была сама Библия.
гекко
Оператор ArboristSite
- #9
я впервые попробовал бензопилу, когда мне было 14
когда мне было 16 я получил хорошо подержанный 025 на свой день рождения
затем этим летом я получил свой 2094 бесплатно, потому что он не работал.
и сейчас мне 17
Цед250
Зависимость от ArboristSite
- #10
Ни одна из упомянутых пил не настолько опасна, как 600-кубовый четырехколесный транспорт…
Цед250
Зависимость от ArboristSite
- #11
Марк 42 сказал:
Я думаю, мне было около 12, когда мой отец заставил меня использовать электрическую бензопилу.
Я бы сказал, что бензопила опаснее квадроцикла.
Вездеходом легче управлять, и он более щадящий незначительные мозговые пуки.Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, вам следует провести небольшое исследование, чтобы узнать, сколько детей в возрасте до 16 лет ежегодно погибает в авариях на четырехколесных транспортных средствах. Результаты могут поразить вас…
Урбицид
Зависимость от ArboristSite
- #12
Бензопилы и квадроциклы опасны.
Металлы406
Беговая пила Granfodder
- №13
Урбицид сказал:
Бензопилы и квадроциклы опасны.
Нажмите, чтобы развернуть…
:согласен2:
суперфайр
Зависимость от ArboristSite
- №14
дайте им пилу
дайте им шанс заработать неограниченное использование. начните с основ и позвольте им практиковаться дома в контролируемой среде. скажите им, что они должны следовать набору основных правил, чтобы пользоваться пилой. любое нарушение означает, что пилу нельзя использовать для того, что вы считаете хорошим отдыхом от пилы. положительное использование пилы будет способствовать формированию хороших привычек безопасности. и помните, что они новые, поэтому используйте много положительных комментариев, чтобы укрепить привычки безопасности. сделайте это веселым, и им понравится рубить дрова вместе с вами.
:зеленая бензопила:
саутсаундтри
Оператор ArboristSite
- №15
Возраст не является хорошим показателем для начала использования пилы.
Все дети разные.
Я предлагаю вам научить их связыванию с помощью ручной пилы вместе с некоторыми учебными материалами.
Прежде чем передать им живую пилу с острой цепью. пусть справятся с этим отключили. Научите их хорошей эргономике, позиционированию и последовательностям резки. Затем вы можете сточить зубья цепи и позволить им немного поработать с ней, чтобы привыкнуть к ощущению шума и вибрации.
наконец-то работают очень медленно, бок о бок. Расстояние в два стержня довольно безопасно.
Я научился у своего папы. У него был хороший совет… держите его подальше от ноги и постарайтесь не застрять в дереве. Отличный совет, ага. Второе дерево, которое я спилил, было 3,5 фута с наклонным задним срезом/самоубийственным спилом со стальным раскалывающим клином, чтобы предотвратить его откидывание назад/опрокидывание назад. Мой дядя крутил колесо на своей машине, привязанной к дереву веревкой. Я думаю, что пила была только как 044 или 066 позаимствованная. Нет чапсов, защиты для ушей и глаз. Он сэкономил кучу денег на обслуживании деревьев. К счастью, все закончилось хорошо.
Будьте осторожны. бензопилы неумолимы. Дети незаменимы.
Убедитесь, что вы знаете свои приемы и имейте защитное снаряжение, чтобы служить примером.
Штиль 041S
Древесный урод
- №16
…….совершенно безопасно при правильном использовании……
Лавины, огнеметы, бульдозеры Гран При и бывшие жены.
…….дайте им лучковую пилу……….
Позитрак
ArboristSite Lurker
- # 17
Я думаю, мне было 13 или 14 лет, когда я впервые столкнулся с пилой, но к тому времени я наблюдал/помогал своему дедушке, отчиму и дяде рубить дрова и понимал, что может и как должна делать пила обрабатываться. Маленькая Homelite 150 моего дедушки была первой пилой, которую я когда-либо запускал, и она до сих пор стоит в моем магазине. В ней нет ничего необычного и нет никаких средств безопасности, но это была маленькая пила с хорошим ходом и достаточно маленькая, чтобы молодой человек мог с ней легко справиться.
Если ваши дети понимают опасность и уважают ваши инструкции, я бы сказал, что они могут быть готовы начать учиться (но опять же, я еще не родитель, так что я знаю…).
резка-4-нагрев
ArboristSite Lurker
- # 18
каждый ребенок индивидуален. я парень помоложе (11 числа мне только что исполнился 21), и я могу сказать, что люди, с которыми я вырос, сильно отличаются от меня. Большинство детей сегодня предпочитают просто играть в игры или что-то в этом роде. они ленивые!! меня более чем бесит, когда люди смешивают меня с остальными жителями этого города моего возраста. похоже, ваши дети на правильном пути, я начал бегать с пилой намного моложе их. давайте начнем с малого, когда вы отдыхаете, сидите с ними. Скажи, я бы хотел, чтобы ты умел управлять пилой, если бы ты мог, мне не пришлось бы срезать сучья с этого ублюдка. если они проявят интерес, заключите с ними сделку. все отцы используют «сделку» как рычаг. что бы вы ни делали, учите их правильно и учите их безопасно.
Закман1801
ArboristSite Guru
- # 19
Tzed250 сказал:
Возможно, вам следует провести исследование, чтобы узнать, сколько детей в возрасте до 16 лет ежегодно погибает в авариях на четырехколесных транспортных средствах. Результаты могут поразить вас…
Нажмите, чтобы развернуть…
но вы должны понимать, что у многих детей есть доступ к квадроциклам. Не многие дети используют бензопилы моложе 16 лет, некоторые делают это, но я готов поспорить, что детей с квадроциклами больше, чем детей с бензопилами, и поэтому цифры выше, если вы уменьшите их, я должен был бы сказать числа могут не совпадать, но они могут быть близки.
саутсаундтри
Оператор ArboristSite
- #20
Я забыл добавить, и вы, возможно, планируете сделать это только таким образом, что вы можете держать пилу одновременно с ними, как в обучении предварительной резке, так и в реальной резке. Вы можете позволить им испытать отдачу.
Какая замечательная маленькая пила, 261см
- 261см
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 1К
топперы
Я только что зашел на форум и купил подержанную бензопилу 🙂 Лол, быстрые вопросы
- JohnBPittsburgh007
- Бензопила
23
- Ответов
- 44
- просмотров
- 2К
циркулярная пила
Как выполнить редукционный распил на стволе с тонкими ветвями?
- любопытныйAboutTrees
- Форум помощников домовладельцев
- Ответы
- 7
- просмотров
- 649
любопытноAboutTrees
Нужна более узкая цепь для фрезерования на моем 460 rancher/husqvarna 555
- невеселая монтана
- Бензопила
2
- Ответы
- 23
- просмотров
- 1К
irhunter
Цепная пила Makita
- Cephas
- Аккумуляторные инструменты и аккумуляторы
- Ответы
- 3
- просмотров
- 425
Кифа
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Хобби-ферма и лесозаготовки.
- Последнее: северное ведение журнала
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
056 и новое зажигание Proline
- Последнее: Woodslasher
Бензопила
0
Пропажа бензопилы через несколько дней после визита в сервисный центр
- Последнее: 056ребенок
Бензопила
Валочные клинья, используемые с топорами, санями. .. ?
- Последний: Chevboy0167
Бензопила
395xp рассол
- Последнее: Chevboy0167
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: singinwoodwackr
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
372xp
- Последнее: Huskihl
Бензопила
Б
Новый интересный подход к более безопасному использованию бензопилы — Branchsaw
- Последнее: Bearcreek
Фрезерные и лесопильные заводы
Верх
Руководство для начинающих по езде как профессионал — квадроцикл MAN
Вы, наконец, серьезно относитесь к четырехколесному транспорту и хотите узнать все, что вам нужно знать? Это гораздо больше, чем вы думаете! Вы должны приобрести правильный квадроцикл и снаряжение, научиться управлять квадроциклом, изучить правильную технику вождения и выяснить, как правильно ухаживать за своим новым четырехколесным транспортным средством (если вы покупаете подержанный квадроцикл, вам необходимо ознакомиться с этим руководством). Там много всего, но мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать, и укажем вам на некоторые замечательные ресурсы, которые вам следует просмотреть. Удачной езды!
Что вам нужноК счастью, для начала вам нужно немногое. На самом деле вам нужен квадроцикл, и вы, возможно, сможете отправиться в путь, но есть и другие вещи, которые обезопасят вас и сделают поездку намного более приятной.
Приобретите правильный квадроциклЭто самый важный шаг к началу работы. Вы должны получить себе четырехколесный транспорт. Хотя заманчиво просто прыгнуть на первую хорошую сделку, которую вы найдете, вы хотите потратить время, чтобы выяснить, какая машина будет лучше для вас и для катания, которое вы хотите делать.
Существует два типа квадроциклов — спортивные квадроциклы и универсальные квадроциклы. Спортивные квадроциклы обычно не подходят для новичков. Они быстрые, могут справиться с некоторыми прыжками, обычно имеют привод на два колеса, механическую коробку передач (вы должны использовать сцепление и переключение передач) и намного легче, чем универсальные квадроциклы.
Коммунальные квадроциклы обычно имеют автоматическую коробку передач (точно так же, как автомобиль с автоматической коробкой передач, у вас нет сцепления и переключения передач), они тяжелее, бывают полноприводными и полноприводными, имеют больше места для хранения , более удобное сиденье и более совместимые навесные приспособления, такие как лебедки, снегоочистители, ящики для багажников, держатели для бензопил, стойки для оружия и т. д. Вы также можете подумать, подходит ли вам UTV (бок о бок). Как правило, они лучше подходят для перевозки грузов или людей, но есть и несколько отличных спортивных вариантов. Узнайте больше о том, подходит ли вам квадроцикл или UTV, в этом руководстве.
Как только вы решите, хотите ли вы спортивный или универсальный квадроцикл, вы должны выяснить, какого размера квадроцикл вам следует приобрести. Это будет зависеть от множества различных факторов. Прежде всего, конечно, это ваш размер, но вы также должны учитывать, где вы собираетесь ездить, как вы собираетесь ездить и собираетесь ли вы позволять другим ездить на вашем квадроцикле. В этом руководстве мы подробно расскажем о выборе квадроцикла правильного размера, но краткое изложение приведено ниже.
50-70cc -дети младше 12 лет, которые учатся ездить верхом.
90-125cc — дети до 16 лет, которые только учатся ездить.
200-300cc — более крупные подростки, которые умеют ездить верхом, маленькие взрослые, которые учатся, не будут кататься в течение длительного времени наездники, легкая езда по пересеченной местности, большинство женщин
550-700cc- – агрессивная езда по пересеченной местности, буксировка, более высокие люди,
700-1000cc – агрессивная езда по пересеченной местности, игра в грязь, средний райдер-мужчина, охотники, скалолазы , демоны скорости, пересекатели ручья
При выборе квадроцикла необходимо учитывать и другие ключевые факторы. Вы захотите прочитать эту статью, чтобы помочь вам принять решение по всем остальным функциям, но некоторые из наиболее важных соображений следующие: меняются высоты и обычно требуют меньше ремонта.
Как только вы выберете подходящий квадроцикл, вы готовы к поездке; тем не менее, вы должны приобрести необходимое защитное снаряжение, чтобы обезопасить себя и сделать поездку более приятной. Для начала купите себе хороший шлем, очки, ботинки и перчатки. Хотя они дорогие, вы будете счастливы, что получили их, если уничтожите. Конечно, лучшее место, где можно выбрать необходимое снаряжение, — это наша страница «Рекомендуемое снаряжение»!
Выберите аксессуары в соответствии с вашими потребностямиВы не должны увязнуть в покупке большого количества аксессуаров или модификаций при первом запуске, но есть только пара, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания.
Во-первых, лебедка является относительно дешевой инвестицией, которая может быть особенно полезной для новичка на пересеченной местности. Если вы соскользнете с тропы или застрянете в грязи, лебедка вытащит вас из трудного положения. Чтобы узнать больше о выборе лебедки и увидеть отличную лебедку, которую мы рекомендуем большинству гонщиков стоимостью менее 200 долларов, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
Другим аксессуаром, который может пригодиться новичку, являются нерф-бары. Как новому гонщику, вам будет о чем подумать, не беспокоясь о том, что делать с ногами. С рулями Nerf и защитой пяток вы получите необходимую устойчивость, чтобы кататься было более комфортно. Нерф-бары похожи на гигантские подножки, которые помогают вам легко удерживать ноги на месте во время езды. Защита пятки защищает то же самое с другой стороны вашей стопы, а именно, удерживая ваши ноги там, где вы хотите, чтобы они давали вам больше контроля во время езды.
ПодготовкаПеред тем, как сесть на квадроцикл и начать кататься, необходимо провести некоторую подготовку, особенно если вы никогда раньше не ездили на квадроцикле.
Пройти курс безопасностиВ зависимости от того, где вы находитесь, вы сможете найти курс безопасности квадроцикла. Эти курсы научат вас безопасно управлять квадроциклом. Один из лучших вариантов для каждого нового гонщика — записаться на курс ATV RiderCourse Института безопасности квадроциклов (ASI). Это не дорого, и если вы покупаете новый квадроцикл, вы можете получить сертификат на бесплатное прохождение курса. Курсы обычно разбиты на три-четыре недели, по два с половиной часа один раз в неделю.
Прочтите руководство по эксплуатацииЯ знаю, что руководства по эксплуатации — обычно самая скучная вещь, которую вы когда-либо могли читать, но это так важно. Руководство по эксплуатации вашего нового квадроцикла должно содержать советы по эксплуатации, советы по вождению и указания о том, что вы должны и не должны делать с квадроциклом, особенно перед вашей первой поездкой. Некоторые производители требуют выполнения определенных действий перед первым запуском двигателя. Руководство пользователя также поможет вам составить график технического обслуживания и купить подходящие запасные части.
Пока вы читаете руководство, сядьте на квадроцикл и почувствуйте, где находятся все органы управления. У большинства квадроциклов есть дроссельная заслонка для большого пальца, а не поворотная, как у мотоциклов для бездорожья. Дроссельная заслонка обычно расположена с правой стороны руля. На левом руле квадроцикла, вероятно, будет электрический стартер, контроллер фар, аварийный выключатель и передний тормоз.
Задний тормоз обычно представляет собой ножную педаль на правой стороне половицы. Рычаг переключения передач также обычно находится с правой стороны (за исключением Yamaha, у которого он слева), и имеет высокие, низкие, нейтральные и задние передачи.
Вы также хотите убедиться, что ваш квадроцикл будет удобным для вас, как только вы узнаете, где что находится и как оно работает. Маловероятно, что вы будете сидеть на своем квадроцикле и чувствовать себя совершенно комфортно с расположением руля и органов управления. Следуя руководству пользователя, отрегулируйте рычаги, сцепление и руль по своему вкусу.
Регистрация ATV и разрешения на землепользованиеНе во всех штатах требуется регистрация или лицензирование, но в некоторых требуется. В некоторых других штатах требуется разрешение на землепользование или другой тип пропуска, если вы хотите ездить по общественным землям.
Другие государственные правила и положения, касающиеся безопасности квадроциклов, могут включать рекомендации по необходимому защитному снаряжению (например, шлемам, перчаткам и ботинкам для верховой езды), возрастным ограничениям, лицензированию, уровням звука и обучению технике безопасности.
Трудно пытаться понять, что именно требуется, поскольку каждое состояние отличается, но мы сделали всю тяжелую работу за вас. Ознакомьтесь с нашим руководством по законам о квадроциклах для каждого штата.
Помимо государственных требований, вам также необходимо изучить требования для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования. В дополнение к законам штата, на которые мы ссылались выше, мы опубликовали руководство по езде по федеральным землям.
Выполните техническое обслуживание перед поездкойВ зависимости от состояния вашего четырехколесного транспортного средства вам потребуется выполнять различные виды технического обслуживания, но даже для совершенно новой машины есть несколько основных вещи, которые вы должны сделать, прежде чем начать кататься. Чтобы работать на своем квадроцикле и все проверить, вы также должны получить несколько необходимых инструментов.
Проверка уровней жидкостейВсегда проверяйте уровни масла, топлива и охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они адекватны, а также ищите утечки в различных системах.
Проверьте воздушный фильтрВы хотите убедиться, что воздушный фильтр чистый и смазанный. Даже если ваш квадроцикл совершенно новый, воздушный фильтр будет чистым, но он может быть не смазанным маслом. Если вы новичок в езде на квадроциклах, то смазывание воздушного фильтра может быть непривычным, но это необходимо. Если ваш воздушный фильтр высох, смажьте его маслом для воздушного фильтра перед тем, как поместить его обратно в воздушную коробку. Если воздушный фильтр действительно грязный, замените его на новый.
Проверьте давление в шинахПроверка давления в шинах должна быть одной из ваших регулярных проверок перед каждой поездкой. Особенно перед вашей первой поездкой на квадроцикле есть большая вероятность, что вам нужно будет добавить немного воздуха перед первой поездкой. Но не добавляйте слишком много. Перекачанные шины с большей вероятностью лопнут или будут повреждены, а недокачанные шины могут испортить диски. Для выполнения работы вам понадобится шинный манометр низкого давления.
Бензин и маслоЕсли вы, как и я, увлеченно ездите на своем квадроцикле до тех пор, пока у него в первый раз не кончается бензин, то впервые подумайте, можно ли заливать в квадроцикл обычный бензин. К счастью, ответ в основном прост. Для большинства четырехтактных квадроциклов можно использовать обычный бензин марки 87 или выше на местной заправочной станции. Если вы не знаете рекомендации для своего квадроцикла, выберите 89.класс, если только класс 87 не содержит этанола. Для масла просто используйте 10w40 и меняйте его пару раз в год. Если у вас двухтактный квадроцикл, ответ немного сложнее. На двухтактном квадроцикле вам нужно будет смешать бензин с маслом, специально предназначенным для двухтактных двигателей, а затем использовать эту смесь бензина и масла в своем квадроцикле. Хотя ответ кажется в основном простым, при заправке квадроцикла бензином возникает гораздо больше вопросов, чем при заправке обычного автомобиля, но вам повезло, потому что мы уже ответили на все ваши вопросы о бензине и масле.
Что еще нужно проверитьПока вы проверяете давление в шинах, проверьте колесные гайки и гайки осей, чтобы убедиться, что они не ослаблены и не сломаны. Даже новые квадроциклы часто поставляются с ослабленными гайками, поэтому всегда разумно затянуть и правильно затянуть (вам понадобится наш любимый динамометрический ключ) каждую гайку на всех четырех колесах. Затем возьмите шины и покачайте их вперед и назад, чтобы попробовать. и обнаружить изношенные подшипники. Затем проверьте все рычаги, такие как тормозные рычаги, дроссельная заслонка и нога 9.0004
Погрузка и транспортировкаТеперь, когда у вас есть квадроцикл, вам нужно доставить его к месту катания. Если вы не собираетесь просто кататься по своей собственности, вам нужно понять, как вы собираетесь загружать и транспортировать свой квадроцикл.
Одно из самых простых решений — загрузить квадроцикл в кузов грузовика, если у вас есть грузовик. Если у вас не короткая кровать, вы в основном будете в порядке. У нас есть руководство практически для каждого грузовика и каждой комбинации кузова, а также для квадроцикла какого размера вы можете разместить кузов.
Несколько вещей, о которых следует помнить при загрузке квадроцикла в кузов грузовика: вы не хотите, чтобы квадроцикл сидел на задней двери, если он слишком тяжелый, вы не должны загружать квадроцикл самостоятельно, и вы должны не садитесь на квадроцикл на грузовик. Вы также хотите убедиться, что у вас есть приличный набор пандусов. У нас есть некоторые рекомендации, которым вы должны следовать в наших рекомендациях.
Если вам не подходит грузовая платформа, вам нужно выяснить, какой размер прицепа вам нужен. У нас есть всевозможные рекомендации, которые вы должны изучить при покупке прицепа, но краткий ответ заключается в том, что вы можете разместить много одиночных квадроциклов в прицепе 4 x 6 футов, хотя прицеп 5 x 8 футов подойдет для любого одиночного квадроцикла гораздо больше. удобно.
Для двух квадроциклов вам потребуется по крайней мере прицеп 6 X 12 с загрузкой от носа к хвосту или 6 X 10 футов, если вы можете грузить бок о бок. Вы также можете использовать прицеп 6 X 10 для большинства квадроциклов, загрузив один из них сбоку, а другой — нормально. Если вы садитесь в более крупные квадроциклы, я бы сказал, больше 550 куб. чтобы выполнить ваши измерения, но, вероятно, вам понадобится что-то длиной не менее 16 футов
Запуск вашего квадроцикла
Способ запуска вашего квадроцикла зависит от типа вашего квадроцикла. К счастью, если вы прочитали руководство пользователя, вы уже должны знать, как запустить свой квадроцикл и заставить его работать.
Обычно квадроцикл запускается либо с помощью шнура, либо путем поворота ключа и нажатия на кнопку стартера. Если вы только начинаете, надеюсь, вы купили квадроцикл с автоматической коробкой передач. Если это так, вам просто нужно включить передачу квадроцикла, обычно перемещая рычаг вперед. Затем медленно нажмите на дроссель, чтобы начать движение, что обычно делается путем нажатия рычага большого пальца вперед или поворота правой рукоятки.
ЕздаПрежде чем вы начнете что-то агрессивное или отправитесь в путь, вам нужно немного потренироваться, чтобы познакомиться со своим квадроциклом и узнать, как он управляется. Мы рекомендуем найти большую, плоскую, открытую площадку для занятий, свободную от препятствий и опасностей. Кроме того, практика на твердой грунтовой поверхности облегчит вам изучение основных маневров. Не тренируйтесь на дорогах общего пользования или на дорогах с твердым покрытием, так как несчастные случаи на дорогах с твердым покрытием происходят гораздо чаще, поскольку квадроциклы предназначены только для использования в условиях бездорожья.
Если вы учите ребенка кататься на квадроциклах, в наших основных советах по обучению детей езде на квадроциклах вы должны рассмотреть гораздо больше моментов.
По мере практики работайте над тем, чтобы почувствовать ускорение и торможение, а затем переходите к поворотам. После того, как вы полностью освоитесь с квадроциклом, в том числе о том, где находятся элементы управления, как управлять всем естественным образом (не задумываясь о том, что за что делает) и как удобно поворачивать, используя вес своего тела, вы можете начать немного открываться. понемногу.
Когда вы освоитесь на открытой местности, начните с нескольких простых троп, прежде чем постепенно переходить к более сложной местности.
Как начинающий гонщик, вам нужно полностью сосредоточиться на том, что вы делаете и куда направляетесь. Не гони так быстро, чтобы опережать линию прямой видимости или тормоза. Практикуйтесь начинать, останавливаться и переворачиваться снова и снова, пока это не станет естественным. Ничто так не улучшит ваши навыки вождения, как много практики.
ПозаПравильная поза при езде поможет вам легко управлять органами управления и быстрее реагировать при перемещении веса тела. Вы должны практиковаться с правильной осанкой с самого начала, чтобы не приобрести вредных привычек. Правильная осанка при движении прямо включает в себя:
- Держать голову и глаза поднятыми и смотреть на то, что находится перед вами.
- Расслабьте плечи, слегка согните локти в стороны от тела. Никогда не блокируйте локти. Это дает вам меньше контроля над квадроциклом и причиняет боль, когда вы наезжаете на кочку.
- Держите обе руки на руле.
- Подтяните колени к бензобаку.
- Поставьте ноги на подножки так, чтобы пальцы ног были направлены прямо вперед.
Стояние на квадроцикле может показаться немного диким для новичка, но на самом деле в большинстве ситуаций это безопаснее. Если вы собираетесь просто прогуляться по тропе, то вы можете сесть во время поездки.
С другой стороны, если вы хотите ехать на более высокой скорости и делать более крутые повороты, вам нужно встать. Это облегчает управление квадроциклом, снижает утомляемость и делает езду более комфортной. Когда вы стоите на квадроцикле, вы хотите зависнуть прямо над сиденьем, держа локти вытянутыми вперед и согнув колени.
Токарная обработкаТокарная обработка квадроцикла — это искусство. По мере того, как вы становитесь более продвинутым, вы можете стать более агрессивным в поворотах и получать массу удовольствия. Когда вы только начинаете, вы должны придерживаться основных приемов поворота, подходящих для квадроциклов, движущихся на низких и средних скоростях:
- Переместите вес тела вперед и внутрь поворота.
- Поверните руль внутрь, глядя в направлении поворота.
- При необходимости, в зависимости от вашей скорости, сместите вес тела ближе к внутренней части поворота, чтобы сохранить равновесие.
- Если ваш квадроцикл вообще начинает опрокидываться во время поворота, наклоняйтесь сильнее в повороте, постепенно уменьшая газ и делая поворот шире, если это возможно.
Большинство квадроциклов имеют заднюю передачу. Каждый известный мне квадроцикл оснащен ограничителем оборотов, который активируется, когда квадроцикл движется задним ходом, чтобы ограничить скорость, с которой вы можете двигаться задним ходом. Хотя это может показаться раздражающим, на самом деле это очень полезно, потому что управлять квадроциклом задним ходом очень сложно, и вы быстро потеряете контроль, если будете двигаться задним ходом. Если вы действительно хотите двигаться задним ходом быстрее, многие квадроциклы имеют возможность изменить ограничение оборотов с помощью кнопки блокировки. Это может быть полезно, если вы застряли в сложной ситуации, например, в грязевом болоте или сугробе. Если вы не попали в одну из этих сложных ситуаций, просто оставьте ограничитель оборотов на месте и медленно и осторожно поворачивайте назад, особенно пока вы все еще привыкаете к езде на квадроциклах.
Использование полного приводаОдин из важных вариантов, который мы обсуждали выше, — это выбор полного или двухколесного привода. Если вы выбрали полноприводный квадроцикл, первое, что вам нужно выяснить, это когда вам следует использовать полный привод. Полный привод будет полезен, когда вы едете по пересеченной местности или преодолеваете препятствия, такие как подъемы на холмы, бревна, уступы, снег, лед, грязевые болота или каменистые поля.
Однако вы не хотите, чтобы ваш квадроцикл был постоянно в режиме 4WD. Вы обязательно почувствуете разницу. Когда ваш квадроцикл находится в режиме 4WD, рулевое управление будет более грубым, а ваш двигатель будет работать тяжелее, что повлияет на расход топлива.
Восхождение на холмыЕсли вы собираетесь кататься по пересеченной местности, вам придется научиться взбираться на холмы. Неправильный подъем в гору может привести к потере управления или опрокидыванию квадроцикла на вас. В то время как восхождение на холмы кажется довольно простым, есть несколько ключевых вещей, которые вам нужно выучить и соблюдать.:
- Вы не можете подняться на каждый холм. Некоторые холмы слишком круты для ваших способностей или возможностей вашего квадроцикла. Используйте свой здравый смысл, и пусть ваш страх предостерегает вас. Если холм, к которому вы приближаетесь, кажется вам слишком крутым, просто не пробуйте его.
- Никогда не выезжайте за пределы видимости; если вы не видите, что находится на гребне холма или над ним, притормозите, пока не получите четкое представление. Мало что может быть страшнее, чем пролететь над гребнем холма и столкнуться с краем утеса.
- Важнейший ключ к безопасному и эффективному восхождению на холмы — постоянно держать свой вес на подъеме.
Лучший способ приблизиться к подъему:
- Переключите квадроцикл на более низкую передачу и увеличьте скорость перед подъемом на холм, чтобы сохранить скорость.
- Поднимитесь на сиденье и наклонитесь вперед или встаньте и расположите туловище над передними колесами, перенося как можно больший вес на переднюю часть квадроцикла. Цель здесь состоит в том, чтобы удержать переднюю часть вашего квадроцикла на земле.
- Если вам нужно переключиться на пониженную передачу, быстро переключитесь, на мгновение отпустив дроссельную заслонку; это поможет предотвратить подъем передних колес.
Если вы едете в гору, а затем понимаете, что у вас недостаточно сил, чтобы добраться до вершины холма, вам нужно знать, как поступить в этой ситуации. В идеале вы придете к этому осознанию, пока у вас еще есть импульс движения вперед и достаточно места, чтобы развернуться и вернуться вниз по склону. Чтобы выполнить безопасный разворот:
- Держите свой вес в гору.
- Сделайте разворот, прежде чем потеряете скорость и перенесете свой вес на заднюю часть квадроцикла.
- Двигайтесь вниз по склону на более низкой передаче, перенося вес тела на сторону подъема, чтобы задняя часть квадроцикла не касалась земли.
Если вы находитесь в неудачном положении, когда вы едете в гору и не понимаете, что не сможете этого сделать, пока не потеряете весь импульс движения вперед, выполните следующие действия: тормоза, чтобы остановиться. Не допускайте откатывания квадроцикла назад.
Всегда тщательно проверяйте местность, прежде чем начать спуск с любого холма. Выберите путь спуска, который будет как можно более прямым, с минимумом препятствий и как можно менее крутым. Перенесите свой вес на заднюю часть тренажера и используйте пониженную передачу. На более крутых спусках выпрямляйте, но не блокируйте колени и локти. Вы должны использовать оба тормоза для постепенного замедления, но что бы вы ни делали, всегда используйте задний тормоз. Если вы примените только передний тормоз, вы перевернетесь прямо через руль и, вероятно, будете раздавлены вашим квадроциклом 9.0004
ТраверсированиеБольшую часть времени, когда вы поднимаетесь или спускаетесь с холма, вам нужно идти поперек склона, а не прямо вверх или вниз по склону. Это называется траверсированием и требует другой техники. Прежде чем освоить технику, никогда не следует траверсировать склоны с чрезмерно скользкой, неровной или рыхлой поверхностью.
Если вы нашли безопасный склон для перехода, вот техника, которой вы должны следовать:
- Всегда держите свой вес, особенно верхнюю часть тела, вверху.
- Если вы чувствуете, что ваш квадроцикл вообще скользит по мягкому грунту, вам нужно осторожно повернуть передние колеса вверх по склону, чтобы ваш квадроцикл оставался на прямой линии через холм.
- Если вы не можете держать прямую и квадроцикл начинает опрокидываться, поверните передние колеса вниз по склону, если позволяет местность (не съезжайте с обрыва). Если местность не позволяет, немедленно слезайте с подъема и старайтесь просто держаться за свой квадроцикл.
- Двигайтесь плавно и избегайте резких переключений дроссельной заслонки.
Если вы не находитесь на ухоженной тропе, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми препятствиями на тропе. Будь то колея, валун или бревно, есть способ безопасно преодолеть его. Если конечно не слишком большой. Как правило, вам не следует пытаться преодолеть что-либо толще 2 футов (например, телефонный столб), если у вас нет большого квадроцикла и большого опыта. Если препятствие не слишком велико, просто следуйте этим инструкциям, чтобы преодолеть небольшие препятствия, блокирующие ваш путь:
- Приближаясь к препятствию, встаньте со своего места, согнув руки и колени.
- Вам нужно немного замедлиться. Чем больше препятствие, тем медленнее вы должны приближаться.
- Крепко держитесь за руль и держите квадроцикл направленным прямо вперед. Вы хотите столкнуться с препятствием под хорошим углом в девяносто градусов. Это особенно важно, если вы прыгаете по мокрому бревну, так как легко застрять, скользя по бревну, когда первое колесо перевернется, и вам не останется ничего другого, кроме как быстро выйти из ситуации задним ходом.
- Когда передние колеса столкнутся с препятствием, дайте немного газа, но вы хотите отпустить газ, как только передние колеса преодолеют препятствие.
- Когда ваши передние колеса преодолеют препятствие, слегка наклонитесь вперед, снимая вес с задних колес. Убедитесь, что ваш дроссель полностью отпущен, прежде чем задние колеса коснутся.
Хотя наличие полного привода абсолютно полезно для движения по грязи, в большинстве ситуаций это не обязательно. Без 4WD у вас в основном есть два варианта преодоления грязной лужи.
Во-первых, самый веселый, самый опасный и наименее рекомендуемый способ — пролететь сквозь него на максимальной скорости, насладиться бьющей в вас волной воды и молиться, чтобы не задеть что-то, скрытое под водой или грязью.