- Плата управления споттером с автостартом, контактно-точечной сваркой, Кривой Рог
- Контроллер точечной сварки споттер —
- Как подключить дистанционный пускатель
- 5 ошибок, которые люди совершают при покупке устройства дистанционного запуска автомобиля
Плата управления споттером с автостартом, контактно-точечной сваркой, Кривой Рог
№294086 Создано: 21 сентября 2018
Состояние: Новое
Если Вас заинтересовал данный товар, запомните ссылки на сайт. Так как объявление могут быть не доступны.
сайт http://rozrobleno.in.ua/
https://spotter.com.ua/
через сайт дешевле
—
видео: https://www.youtube.com/channel/ucclalq3ye3ob0lpva5tdqdw
регулятор с автостартом для споттера, контактно-точечной сварки, на ~220в и на Ас~380в при наличии «0» для 380в.(+80грн для 380в) Обеспечивает регулировку времени рабочего цикла и мощности, датчик обеспечивает автостарт при касании силовых электродов к изделию с заданной задержкой включения. Датчик подключается в разъем подключения на регуляторе и навешивается на один из выводов вторичной(силовой, выходной обмотки) обмотки. Вывод обмотки или силовой кабель должен проходить через отверстие диаметром 24мм в средине датчика. При этом возможность управления кнопкой остается. В режиме усадки металла управление только по кнопке.
2) Режим усадки металла угольным электродом(без ограничения времени, но с возможностью регулировать мощность во время цикла). Цикл продолжается пока удерживается кнопка Старт.
установленные параметры сохраняются для каждого из режимов. (мощность для споттера и мощность прогрева, усадки).
выполнен не базе микроконтроллера, что позволило обеспечить цифровое управление, точность настроек и высокую повторяемость сварки. Алгоритм сварки содержит математическую функцию защиты от перегрузки по пусковому току.
плата состоит из 2-х частей и при необходимости разделяется на две части для удобства установки в местах с ограниченным доступом.
силовой узел, управляющий первичной обмоткой трансформатора, Симистор, (встречно-параллельное соединение 2-х тиристоров), выбирается самостоятельно или за дополнительную плату:
— Симистор Bta41 (+65грн),
плата управления устанавливается в аппарат или в отдельный корпус (выбирается самостоятельно) т.к. рассчитана на самодельное изготовление конечного устройства.
-диапазон регулировки рабочего цикла выбирается при заказе: *0.01- 3.5сек(1 сотая секунды или 1 полупериод- полуволна) точность 0.01сек
*0.1-3.5сек точность 0.1сек(1 десятая секунды)
-диапазон регулировки мощности 5%-100% точность 1%
-алгоритм сварки содержит математическую функцию защиты от перегрузки по пусковому току.
-запоминание последнего значение Мощности для режима Споттера и отдельно для режима Усадки
-запоминание последнего значение времени рабочего цикла.
-запоминание последнего значения задержки для автостарта.
-выключение автостарта для работы в труднодоступных местах только по кнопке.
-подключение термостатов обеспечит защиту силовых симисторов (тиристоров) и трансформатора от перегрева. (На практике оказались практически не нужны для споттера)
при большей мощности коммутация внешняя.
плата целиком (Ш х В х Т) 80 х 64 х 25мм(без учета индикатора и энкодера).
плата индикации 80 х 25 х 15мм (без учета индикатора и энкодера).
плата с трансформатором 80 х 37 х 25мм
№294086 Создано: 21 сентября 2018
43.75 USD
40.66 EUR
Контроллер точечной сварки споттер —
Содержание
- Контроллер точечной сварки (споттера)
- #1581 Serzhyo
- #1582 ШНУР58
- #1583 Serzhyo
- #1584 Colin7795
- #1585 Serzhyo
- #1586 ШНУР58
- #1587 Serzhyo
- #1588 Colin7795
- #1589 aviator27
- #1590 SERGEY19682301
- #1591 artem_verevchenko
- #1592 ladov
- Контроллер точечной сварки (споттера)
- #1 alek956
- #2 alek956
- Прикрепленные изображения
- Контроллер точечной сварки споттер
Контроллер точечной сварки (споттера)
#1581 Serzhyo
Дорогие друзья ,ATmega без внешнего кварца никогда не прошить .
Понаразвели писанины на 2 страницы.
А теперь вопрос к автору в версиях 2.5.х на плате нога 38 МК не подключена к +5 это ошибка или так и должно быть ?
и будет ли дополнение функционала меню в версии 2.5.3 ? а то несколько пунктов не активны.
Спаял 2.5.3 как довсаживаю в корпус фото покажу.
Сообщение отредактировал Serzhyo: 18 Февраль 2019 20:47
#1582 ШНУР58
ШНУР58 надо определиться сначала в одном программаторе , еще раз настоятельно НЕ рекомендую программатор Громова (это три диода и пять -шесть резисторов , неправильно подключил (имею ввиду последовательность включения-выключения программатора Громова), даже питания и хана СОМ порту -ремонт дорогой. Универсальный это СОМ порт- МАХ232 и 74LS00 (КР1533ЛА3) безопасен для СОМ порта.
#1583 Serzhyo
ШНУР58 услыш мой голос , АТмегу не прощить без кварца на ногах АТмега.
4МГц достаточно для того чтобы записать фузы что бы мега работала от внутреннего генератора ,потом кварц не нужкен.
#1584 Colin7795
#1585 Serzhyo
прошивка это одно,а прошить это другое,и вы сами вводите людей в заблуждение.
внешний кварц необходим только на время программирования. как я уже выше писал хотябы для того чтобы записать фузы для перевода МК на внутренний генератор.
Сообщение отредактировал Serzhyo: 18 Февраль 2019 21:02
#1586 ШНУР58
Получается, к шести рабочим пинам Атмеги-8 нужно навесить дополнительно кварц 4 МГц.?
Получается, к шести рабочим пинам Атмеги-8 нужно навесить дополнительно кварц 4 МГц.? чтоб она как-то определилась для дальнейших действий
#1587 Serzhyo
#1588 Colin7795
#1589 aviator27
Микроконтроллер Atmega8 программируется внутрисхемно на плате управления ( Контроллера Сварки) без всякого кварцевого резонатора (заводская установка Фьюзов 1Mhz от встроенного генератора. смотреть даташит.) Програмируется успешно (см видео стр.33- стр.43 и стр.53 форума) единственное,после пошивки необходимость покрутить переменники установок для версий _3. 2—_3.3 _3.4 — почему? вопрос к Уважаемому модератору.
Сообщение отредактировал aviator27: 18 Февраль 2019 21:25
#1590 SERGEY19682301
Дорогие друзья ,ATmega без внешнего кварца никогда не прошить .
Понаразвели писанины на 2 страницы.
А теперь вопрос к автору в версиях 2.5.х на плате нога 38 МК не подключена к +5 это ошибка или так и должно быть ?
и будет ли дополнение функционала меню в версии 2.5.3 ? а то несколько пунктов не активны.
Спаял 2.5.3 как довсаживаю в корпус фото покажу.
Приветствую всех форумчан.Там по всей видимости в сомом прце уже перемычка присутствует.Собирал дав контроллера всё работает.Только понять не могу почему 817 оптопары на автостарте иногда вылетают. Чем объяснить не знаю.
#1591 artem_verevchenko
Дорогие друзья ,ATmega без внешнего кварца никогда не прошить .
Понаразвели писанины на 2 страницы.
А теперь вопрос к автору в версиях 2.5.х на плате нога 38 МК не подключена к +5 это ошибка или так и должно быть ?
и будет ли дополнение функционала меню в версии 2. 5.3 ? а то несколько пунктов не активны.
Спаял 2.5.3 как довсаживаю в корпус фото покажу.
народ в заблуждение не вводи. всё шьётся спокойно без внешнего генератора. у автора на видео есть даже где всё шьётся просто подпаявшись программатором.
#1592 ladov
Когда-то имел такой опыт — прошил ATmega в самодельный программатор китайским готовым программатором, все получилось с первого раза (для соединения использовал шлейф оконеченный с двух сторон 10-pin разъемами). А начал шить ATmega в споттер версии 3.3.1 припаявшись проводочками в плату споттера, неправильно считал ноги разъема программатора IDC-10 (там pin -ы идут четный, нечетный ряд + ключ имеется). Вроде всё просто тоже прозванивал и чипы менял. Чего-то переклинило со счетом пинов на разъеме программатора. Потом отклинило и все прошилось нормально. Прошилось без внешнего генератора или кварца! Схема работает!
Источник
Контроллер точечной сварки (споттера)
#1 alek956
По этой ссылке в параллельной теме находятся файлы проекта контроллера «Полуавтомат + Споттер»
http://websvarka. ru/. vtomata/page-13
В этой теме буду выкладывать файлы проектов , видео и фото материалы .
Предложения по улучшению, приветствуются.
Общее для всех котроллеров — синхронизация с частотой сети , включение очередного импульса с противоположной по знаку полуволны , время импульса считается по количеству полуволн.
Версия 1.4.1
Простой вариант без автостарта (220 — 380В) . Пять программ выбора дипазонов времени импульса , задержка 0.5 сек., в крайнем положении переменного резистора (наибольшем) включается режим 2Т.
Файлы и описание во вложении
Версия 1.2.1
Настройки и работа версии на видео
Схема, и др. файлы во вложении
СПОТТЕР 1.2.1.rar 183,69К 1330 скачиваний
Вариант разводки для ДИП корпуса от tadi
ВЕРСИЯ 1.3
Простая версия с автостартом , мк Аттини 2313 (8 мГц внутренний генератор)
Версия 1. 3.rar 67,14К 2046 скачиваний
В спойлере обновленные прошивки (добавлено переключение мощности) .
Вариант для семисегментных индикаторов с ОК (общий катод) для СМД монтажа и вариант для ДИП монтажа , (прошивка в файле для СМД монтажа),- схема, и разводка сделанны tadi
СПОТТЕР_1.3.2(индикатор с ОК).rar 38,28К 1578 скачиваний
DIPv1.3 ОК.rar 333,48К 1504 скачиваний
Сообщение отредактировал alek956: 06 Март 2017 23:51
#2 alek956
Версия для токов ХХ не превышающих 2 А !! (версия 3.2 более надежна и работает с токами хх от 0 до 20А проверено)
Версия на (крутилках) переменных резисторах — регулируется время задержки, мощность, время импульса. Кнопка переключает авто или ручной режим.
Файлы с описанием , и т.д. в вложении .
Атмега 8 только в TQFP корпусе . в ДИП не получится так как в дипе нет входов ADC6 и ADC7
СПОТТЕР 3.1.rar 272,1К 2006 скачиваний
Улучшеная версия 3.1 , Может измерять напряжение импульса , в схеме и разводке предусмотрен также замер тока импульса но пока не запрограммирован. (можно не делать схему измерения напряжения)
Программная настройка автостарта . В вложении фото готового контроллера .
В видео работа контроллера и настройка автостарта. Измеритель на мк Аттини 85 можно заменить на Аттини 25 , 45.
СПОТТЕР_3.2.rar 602,07К 2983 скачиваний
Для версии 2.5.1 —-
На дисплее —
Q=…. – мощность (регулируется угол отсечки …. 10 – 100%)
t1=…. – время задержки (настраивается от 0 до 5 сек шаг 0.1сек)
t2=…. – время сварочного импульса (настраивается от 0.1 до 5 сек.)
t3=…. – время между импульсами (0.1-5 сек)
N=…. – колличество импульсов (от 1 до 5)
Температура симистора (в меню заранее вводится температура включения вентилятора и температура отключения в случае перегрева симистора)
Для выхода в меню настроек нужно нажать и удерживать кнопку «>>» (на схеме) , в меню настраивается температура включения вентилятора охлаждения , температура тепловой защиты (отключения) , время восстановления (готовность к очередному процессу после окончания предыдущего и вкл и выкл звукового сопровождения .Также добавлена настройка автостарта — ручная и автоматическая.
При подаче питания происходит опрос на замыкание вторички силового транса — если вторичка замкнута контроллер заблокируется — для разблокировки нужно соответственно разомкнуть вторичку но если этого делать по специфическим причинам нельзя то нужно нажать и удерживать кнопку «СТАРТ» до сигнала . далее контроллер переходит в нормальный режим работы.
Разводка блока управления для СМД, силового блока для ДИП.
В силовом блоке в качестве источника питания применен переделаный электронный трансформатор . Для подсветки дисплея применен модуль DC-DC Step_Down с регулируемым выходным напряжением.
Варианты питания могут бытьлюбые .
Два файла hex вложены — для Русскоязычной версии и Англоязычной.
СПОТТЕР 2.5.1.rar 652,68К 2052 скачиваний
СПОТТЕР_2.5.1.rar 9,82К 1299 скачиваний
СПОТТЕР_2.5.2.rar 93,71К 1789 скачиваний
Проверочная програмка для проверки синхроимпульсов и заодно пищалки и светодиодов.
Версия 2.5 (проверочный).rar 2,62К 1118 скачиваний
Полевой ключ IRLML0060 или любой другой на соответствующий ток (куллера), можно биполярный использовать.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал alek956: 02 Декабрь 2016 12:55
Источник
Контроллер точечной сварки споттер
Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.
Микроконтроллерный таймер для споттера своими руками
Под термином «споттер» в данной статье понимается установка точечной контактной сварки, используемая в первую очередь автомобилистами и кузовщиками, для быстрой точечной приварки к кузову различных вспомогательных элементов, таких как шайбы, крючки, проволока и прочее, для последующей вытяжки и выравнивания поверхности.
Точечная сварка основана на принципе выделения тепла на переходном сопротивлении соприкасающихся свариваемых элементов. Поэтому задачей споттера является подача в место свариваемого контакта мощного импульса тока (I=800..1200А, U=5В) при нажатии соответствующей кнопки на «пистолете». При точечной сварке необходимо контролировать длительность импульса (обычно она не превышает 0,5 с). Далее в статье будут рассмотрен принцип работы силовой схемы, схема и принцип работы таймера.
Довольно распространенной схемой силовой части самодельного трансформаторного споттера является схема, приведенная на рисунке 1.
Рисунок 1 — Схема силовой части.
Как видно по схеме, коммутация производится тиристором на стороне первичной обмотки силового трансформатора. Можно использовать и симистор, тогда отпадет необходимость в диодном мосте. Для задания длительности импульса тока на выходе необходимо поддерживать напряжение на управляющем электроде тиристора в течение соответствующего времени (длительности выходного импульса). Но следует иметь ввиду, что даже если управляющее напряжение уже снято, обычный незапираемый тиристор не закроется пока ток, проходящий через него, не упадет ниже тока удержания (в данной схеме ток достигает нуля 100 раз в секунду). Самый простой способ управления тиристором — RC-цепочка с регулировочным резистором (для изменения постоянной времени) и подзарядкой конденсатора от дополнительного источника низкого напряжения. Но этот способ далее не рассматривается.
Для более точного задания длительности разработан простой таймер на базе контроллера ATtiny2313. Длительность импульса регулируется двумя кнопками и может принималь значения от 0,01с до 0,5с с дискретостью 0,01с. На 7-сегментном индикаторе отображаются цифры, соответствующие заданной длительности в сотых долях секунды. Но, благодаря описанному выше свойству незапираемых тиристоров, реальная длительность выходного импульса может отличаться от заданой на время до 10мс (один полупериод). Схема споттера с микроконтроллерным управлением представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 — Полная схема споттера.
Элементы, помеченные * на ноге Reset не обязательны, но их желательно ставить для снижения вероятности ложных сбросов из-за возможных наводок на этой ноге. Так как разводка плат выполнена для однослойного текстолита, некоторые аноды одноименных сегментов двух цифр LED-индикатора соединены перемычками со стороны дорожек.
Схема работает следующим образом. При подаче питания на схему управления выполнение программы контроллером начинается с момента, когда конденсатор на ноге Reset зарядится до напряжения логической единицы. После запуска контроллер выполняет функции динамической индикации и опроса кнопок. Опрос кнопок происходит по таймеру примерно 4 раза в секунду. При нажатии на кнопку подачи импульса на «пистолете» (обозначена пунктиром), на ноге PD2 появляется логическая единица (5В), единица снимается через заданное время, которое отображается на светодиодном индикаторе в виде сотых долей секунды. Сигнал с вывода микроконтроллера усиливается по току повторителем на КТ972, так как для управления используемым оптотиристором ТО142-80 необходимо подавать ток не менее 120 мА на его внутренний светодиод. Оптронный тип тиристора выбран из простоты организации гальванической развязки цепей управления от силовых. В прошивке контроллера реализованы два режима работы: импульсный (по умолчанию) и непрерывный. Выбор режима, установка длительности (больше/меньше) осуществляется тремя кнопками. В непрерывном режиме длительность подачи сигнала управления тиристором зависит от длительности нажатия кнопки на пистолете.
Для пояснения работы силовой части на рисунке 3 приведена упрощенная схема. На рисунке 4 изображена временная диаграмма работы силовой схемы с активной нагрузкой и идеальным тиристором (время включения =0, падение напряжения в открытом состоянии =0).
Рисунок 3 — Схема силовой части.
Рисунок 4 — Временная диаграмма работы прерывателя.
Источник
Как подключить дистанционный пускатель
Как подключить дистанционный пускатель | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта автомобильного стартера
Место службы
220,22 — 1362,53 $
Диапазон цен для всех автомобилей
(7,647)Вы когда-нибудь садились в машину холодным зимним утром и мечтали, чтобы стекла уже разморозились? С дистанционным стартовым комплектом вы можете запустить двигатель из своего дома, пока вы допиваете кофе, и автомобиль будет готов к поездке к тому времени, когда вы доберетесь до него. Хотя это и не является стандартным элементом для большинства автомобилей, доступны комплекты вторичного рынка, которые можно установить для добавления этой функциональности.
Главное, о чем нужно помнить при выполнении этой работы, — это исследовать. При выборе комплекта дистанционного запуска убедитесь, что вся информация о вашем автомобиле верна. В частности, изучите, какой тип системы безопасности используется в вашем автомобиле, если он есть, поскольку в комплекте должны быть правильные инструменты для их обхода.
Наряду с дистанционным запуском можно установить множество различных функций, включая отпирание дверей и даже дистанционное открывание багажника. В этом руководстве речь пойдет только об установке дистанционного запуска. Если в вашем комплекте есть другие функции, которые вы хотели бы установить, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы правильно установить эти системы.
Часть 1 из 5: Предварительная установка
Необходимые материалы
- Цифровой вольтметр
- Изолента
- Крестообразная отвертка
- Трещотка
- Дистанционный пускатель или пусковой комплект
- Защитные очки
- Набор головок
- Припой
- Паяльник
- Контрольная лампа
- Кусачки для проволоки
- Инструмент для зачистки проводов
- Электрическая схема вашего автомобиля
- Гаечный ключ (обычно 10 мм)
Стяжки
Совет : Некоторые комплекты удаленного запуска поставляются с тестером цепи, поэтому вы можете сэкономить деньги, купив один из этих комплектов.
Примечание
Примечание : Есть несколько способов получить электрическую схему вашего автомобиля. Вы можете купить руководство по ремонту производителя для вашего конкретного автомобиля, в котором перечислены все провода, которые мы собираемся использовать. Несмотря на то, что это несколько дорого, это обойдет все, что есть в автомобиле, и является хорошей инвестицией, если вы планируете выполнять больше работы самостоятельно. Вы также можете проверить онлайн цепь замка зажигания для вашего автомобиля. Будьте осторожны при этом, так как они могут быть не совсем правильными, поэтому обязательно проверяйте свои провода на протяжении всей установки.
Шаг 1: Снимите все пластиковые панели вокруг рулевого колеса . В некоторых автомобилях есть винты, а в других требуется набор головок для снятия этих панелей.
- Примечание
Шаг 2: Найдите жгут проводов выключателя зажигания . Это будут все провода, идущие от цилиндра замка.
Сняв панели, начните искать место для дистанционного запуска. Где-то под рулевым колесом может быть свободное место — просто убедитесь, что все провода свободны от каких-либо движущихся частей.
Совет : Храните дистанционный стартер под рулевым колесом, чтобы спрятать провода, и ваш автомобиль будет чистым и аккуратным.
Примечание
Часть 2 из 5: Как зачистить и соединить провода
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Каждый раз, когда вы устанавливаете соединение, убедитесь, что ваша батарея отключена.
Ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель на аккумуляторе, и снимите кабель с клеммы. Спрячьте кабель где-нибудь, чтобы он не касался отрицательной клеммы во время работы.
- Примечание : При проверке проводов убедитесь, что батарея снова подключена, так как вам нужно напряжение.
Шаг 2: Снимите пластиковое покрытие . Вы захотите обнажить от одного до полутора дюймов металла, чтобы убедиться, что ваши соединения прочны.
Всегда будьте осторожны при разрезании пластика, чтобы не повредить провода.
- Совет : Для резки пластика можно использовать кусачки с острым лезвием, если у вас нет инструмента для зачистки проводов.
Шаг 3: Сделайте петлю на проводе . Провода скручены вместе, поэтому осторожно подденьте и разделите провода, чтобы образовалось отверстие. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.
Шаг 4: Вставьте новый провод . Вставьте новый зачищенный провод в петлю, которую вы сделали, и оберните его, чтобы закрепить соединение.
Вам нужен большой контакт между проводами, поэтому убедитесь, что все плотно обмотано.
- Примечание : Это когда вы должны припаять соединение, если это ваш план. Обязательно используйте защитные очки, чтобы защитить себя.
Шаг 5: Обмотайте оголенный провод изолентой . Убедитесь, что нет оголенных проводов. Потяните за провода и убедитесь, что ничего не болтается.
- Совет : Используйте стяжки на обоих концах ленты, чтобы она не развязалась и не обнажила провод.
Часть 3 из 5: Подключение проводов питания
Шаг 1: Подсоедините постоянный провод 12 В . Этот провод напрямую подключен к аккумулятору и всегда будет иметь около 12 вольт, даже если ключ вынут из замка зажигания.
Шаг 2: Подсоедините вспомогательный провод . Этот провод подает питание на дополнительные компоненты, такие как радио и стеклоподъемники. На проводе будет ноль вольт в выключенном положении и около 12 вольт в первом (ACC) и втором (ON) положениях ключа.
- Совет : Провод вспомогательного оборудования должен быть равен нулю во время проворачивания коленчатого вала, чтобы вы могли использовать это, чтобы дважды проверить, что у вас есть правильный провод.
Шаг 3: Подсоедините провод зажигания . Этот провод питает топливный насос и систему зажигания. Провод будет иметь около 12 вольт во втором (ON) и третьем (START) положениях ключа. В выключенном и первом (ACC) положениях напряжения не будет.
Шаг 4: Подсоедините провод стартера . Это обеспечивает питание стартера, когда вы запускаете двигатель. На проводе не будет напряжения во всех положениях, кроме третьего (СТАРТ), где будет около 12 вольт.
Шаг 5: Подсоедините тормозной трос . Этот провод подает питание на стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль.
Тормозной выключатель будет располагаться над педалью тормоза, от него отходят два или три провода. Один из них будет показывать около 12 вольт, когда вы нажимаете на педаль тормоза.
Шаг 6: Подсоедините провод габаритных огней . Этот провод питает желтые габаритные огни автомобиля и обычно используется комплектами дистанционного запуска, чтобы вы знали, что автомобиль запущен. При включении света на проводе будет около 12 вольт.
- Примечание : Если в вашем автомобиле слева от рулевого колеса есть диск управления освещением, провод должен располагаться за кик-панелью. Кик-панель — это пластиковая панель, на которую опирается ваша левая нога во время вождения.
Шаг 7: Подсоедините любые дополнительные провода, которые входят в комплект . В зависимости от того, какая у вас машина и какой комплект вы используете, может быть еще несколько проводов для подключения.
Это могут быть системы обхода безопасности для ключа или дополнительные функции, такие как управление замками и дистанционное открытие багажника. Убедитесь, что вы дважды проверили инструкции, и установите все дополнительные соединения.
- Примечание : Инструкции к комплекту содержат информацию, которая поможет вам найти правильные провода.
Часть 4 из 5: Установка заземления
Шаг 1: Найдите чистый неокрашенный кусок металла . Это будет основное заземляющее соединение для вашего удаленного пускового комплекта.
Проведите тест, чтобы убедиться, что это действительно заземление, и убедитесь, что заземляющий кабель находится вдали от других кабелей, чтобы предотвратить любые электрические помехи.
- Примечание : Провода, идущие к цилиндру замка, будут иметь значительное количество помех, поэтому убедитесь, что кабель заземления находится вдали от замка зажигания.
Шаг 2: Прикрепите кабель к металлу . Кабель заземления обычно имеет отверстие, в котором вы можете использовать гайку и болт с шайбой, чтобы зафиксировать его на месте.
- Примечание : Если кабель разместить некуда, можно воспользоваться дрелью и просверлить отверстие. Используйте отверстие на кабеле, чтобы убедиться, что у вас есть сверло нужного размера.
Часть 5 из 5: Собираем все обратно
Шаг 1. Подключите кабель заземления к стартовому комплекту . Заземляющий кабель должен быть первым кабелем, который вы подключаете к блоку удаленного запуска перед любым подключением питания.
Шаг 2: Подключите провода питания к стартовому комплекту . Подсоедините остальные кабели к дистанционному пускателю.
Прежде чем собрать все обратно, проверьте некоторые вещи, чтобы убедиться, что новые соединения не вызывают никаких проблем.
Шаг 3: Запустите двигатель ключом . Во-первых, убедитесь, что двигатель все еще запускается при повороте ключа.
Шаг 4: Проверьте другие функции . Убедитесь, что все другие функции, которые вы включили в свой комплект дистанционного запуска, все еще работают. Это включает в себя габаритные огни, стоп-сигналы и такие вещи, как дверные замки, если вы установили эти функции.
Шаг 5: Проверка дистанционного запуска . Если все в порядке, выключите двигатель, выньте ключ и проверьте дистанционный стартер.
- Примечание : Проверьте и убедитесь, что стояночные огни включаются, если это функция вашего дистанционного запуска.
Шаг 6: Закрепите блок дистанционного запуска . Если все работает как задумано, начните собирать вещи обратно.
Закрепите коробку так, как хотите, убедившись, что все кабели не мешают панелям, на которые вам нужно установить обратно.
- Совет : Используйте стяжки, чтобы связать лишние кабели и закрепить кабели относительно других компонентов, чтобы они не двигались. Убедитесь, что кабели находятся вдали от движущихся частей.
Шаг 7: Установите на место пластиковые панели . Опять же, убедитесь, что кабели не зажаты при обратном привинчивании панелей.
Снова собрав все части, снова проведите все тесты, чтобы убедиться, что все в порядке.
Поздравляем! Вам больше не придется ждать, пока ваш автомобиль прогреется благодаря дистанционному пуску. Иди, покажи своим друзьям свои вновь обретенные магические способности. Если у вас возникнут проблемы с установкой комплекта, один из наших сертифицированных технических специалистов в YourMechanic сможет помочь вам правильно установить комплект.
Следующий шаг
Запланировать ремонт стартера автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автомобильных стартеров. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕСтартеры
Пульт дистанционного управления
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличный рейтинг
( 7,647 )Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ СО МНОЙ
Тинаше
9000 2 14 лет опыта781 отзыв
Запрос Тинаше
Тинаше
14 лет опыта
Запрос Tinashe
от DeLaine
Saab 9-3 L4-2.0L Turbo — Стартер — Атланта, Джорджия
Я привык привозить машину в магазин. Это ново для меня. Я нервничал, используя этот метод для ремонта моей машины, однако отличное обслуживание клиентов Тинаше развеяло все сомнения в том, что проблема с моей машиной будет решена. Я также хотел бы добавить, что этот метод был намного удобнее.
Джоэл
Jeep Wrangler — Starter — Камминг, Джорджия
Еще одна хорошо выполненная работа. Очень профессиональный, добрый и вежливый. Я бы по рекомендовал его кому угодно. Всегда буду использовать его на будущих работах.
Stacy
25 лет опыта
511 отзывов
Запрос Stacy
Stacy
25 лет опыта
Request Stacy
by Tanya 90 003
Chevrolet Cobalt L4-2. 2L — Ремонт автомобильных стартеров — Коньерс, Джорджия
Стейси очень хорошо разбирается в автомобилях. Очень хорошее обслуживание клиентов. Обязательно воспользуюсь им снова.
Кристофер
Jeep Liberty — Starter — Ривердейл, Джорджия
Стейси очень профессионально и своевременно выполнила свою работу. Джип, кажется, снова в отличной форме. палец вверх
Michael
28 лет опыта
672 отзыва
Request Michael
Michael
28 лет опыта
Request Michael
by Samuel
Chevrolet Traverse V6-3.6L — Стартер — Чендлер, Аризона
Он был быстр и сделал это за то время, которое было сказано, что это не должно вызвать проблем, он просто приступил к работе, и это было сделано прямо перед тем, как вы узнаете, что он определенно рекомендует этого механика всем, кто ищет работу, сделанную быстро и хорошо.
Кристофер
Хонда Аккорд — Стартер — Гилберт, Аризона
Майкл отличный механик. Он смог прийти в самый последний момент, чтобы запустить мою машину. Хорошо работал в течение большого количества времени, и обслуживание было восхитительным. Спасибо за отличный опыт, потому что теперь я могу вернуться в компанию как постоянный, когда мне нужно
Лукас
30 лет опыта
938 отзывов
Запрос Лукас
Лукас
30 лет опыта
Запрос Lucas
Лесли
Acura TSX L4-2.4L — Стартер — Резеда, Калифорния
Лучшее! Такой дружелюбный и веселый! Мне понравилось, что он провел здесь время, помогая с моей машиной. Я определенно буду использовать его снова.
от Noel
Chevrolet Express 3500 — Стартер — Санленд, Калифорния
Я упущу тот факт, что первоначальное назначение было изменено со среды. 2:30 до пт. 4:00, потому что когда-то здесь Лукас был великолепен. Он был суперпрофессионалом и действительно знал свое дело. Своевременно запустив автомобиль, он перед отъездом убедился, что он работает нормально. Он также дал мне несколько хороших советов по правильному уходу за автомобилем. Я очень рекомендую Лукаса в любом случае, когда требуется ремонт автомобиля. NC
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает реле стартера?Большинство Большинство людей знакомы с предохранителями — они позволяют электронике вашего автомобиля работать, защищая ее от перенапряжения. Реле похожи, но намного крупнее и мощнее. Для большинства основных компонентов имеется реле…
Как решить, какой автомобиль вам подходитВаш Выбор автомобиля сложен. Существует так много марок автомобилей, стилей автомобилей и пакетов опций, что выбор одного автомобиля становится очень сложным. Как узнать, какой из них подходит именно вам? Существует несколько. ..
Как заменить реле стартераРеле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.
Похожие вопросы
Моя машина заводится, но не заводитсяПохоже, вы проделали большую работу с вашим Ford F250. Тем не менее, предоставленная информация по-прежнему ограничена из-за того, что неизвестно, почему эти детали были заменены. Зная, работал ли автомобиль до замены…
Машина переворачивается, но не заводитсяЗдравствуйте. Кривошип, отсутствие запуска может быть вызвано рядом проблем. Чаще всего проблема в топливной системе. Если при первом повороте ключа не слышен жужжащий звук топливного насоса…
Проблема в цепи стартера, двигатель не заводится. 2000 GMC Savana 2500Похоже, что основной аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) приводит к тому, что стартер не обеспечивает достаточную мощность для включения стартера. Чтобы проверить это, используйте мультиметр и проверьте кабель питания (красный) с набором измерителя…
Просмотр другого контента
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
5 ошибок, которые люди совершают при покупке устройства дистанционного запуска автомобиля
Устройство дистанционного запуска автомобиля может быть одним из лучших дополнений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Это также может быть очень запутанной покупкой. Наша цель в этом посте — помочь вам избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые совершают люди при покупке дистанционного запуска автомобиля.
Я использую слово «диапазон», хотя и ненавижу это делать. У производителей нет другого выбора, кроме как указать на упаковке «диапазон 500 футов» или «диапазон 3000 футов». Важно иметь в виду, что это абсолютно идеальные числа — в среде без радиочастотных помех, без стен, без окон и без зданий, которые можно обойти… Другими словами, посреди пустыни!
Радиус действия не имеет значения для большинства людей. Не многим нашим клиентам нужно заводить свои автомобили с расстояния более 1000 футов. Но почти каждый хочет завести автомобиль изнутри здания. Вот где мощность передатчика становится важной.
В нашем магазине мы говорим о мощности передатчика, а не о расстоянии. Наша 500-футовая модель — это та, на которой основаны все остальные. Наша 1500-футовая модель считается «3-кратной» мощностью (в 3 раза превышает мощность передатчика нашей базовой модели). Наша 5000-футовая модель считается «10-кратной» мощностью. Мы считаем, что это дает нашим клиентам лучшее представление о том, что они получают.
Не обманывайте себя дальностью действия (мощностью) передатчика. Вы собираетесь использовать стартер в большем количестве мест, чем дома или на работе. Вы захотите использовать его в торговом центре, на спортивных мероприятиях, в гаражах, больницах, ресторанах и т. д. Если вы сомневаетесь, заплатите немного больше, чтобы получить более мощное устройство. Вы хотите, чтобы ваша машина работала, когда вы доберетесь до нее!
Отсутствие профессиональной установки дистанционного запуска автомобиля
Профессиональная установка является ключом к качественному дистанционному запуску автомобиля. Не доверяйте свой автомобиль тому, кто предложит самую низкую цену! Дистанционные пускатели требуют сложной установки в современных автомобилях, поэтому важно, чтобы установка была выполнена правильно. Одна ошибка может привести к ущербу в тысячи долларов, который не покрывается гарантией на ваш автомобиль.
Я говорю это не для того, чтобы напугать вас. Квалифицированный профессионал может выполнить работу правильно, избегая дорогостоящих ошибок и помогая вам получить максимальное удовольствие от вашего нового дистанционного запуска автомобиля.
Говоря о гарантии вашего автомобиля, правильно установленный дистанционный запуск автомобиля не приведет к аннулированию гарантии вашего автомобиля, независимо от того, что говорит ваш дилер!
Не доверяйте установку вашей семье или местному механику. Вы не станете привозить свой автомобиль к местному установщику мобильной электроники для капитального ремонта двигателя или трансмиссии. Идите к специалисту!
Прежде всего, не доверяйте своему двоюродному брату, другу или другу вашего двоюродного брата установку! Если кто-то не является опытным установщиком с реальным обучением и опытом, он не имеет квалификации для работы с современными автомобилями.
Очевидно, что среди этих комментариев могут быть некоторые исключения, но таких исключений немного. Используй голову!
Эти 2 коротких видеоролика начинают рассказывать о том, чего можно ожидать от профессионального центра установки, такого как Mobile Edge:
youtube.com/embed/voMhTctAn6Q?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Покупка некачественного устройства дистанционного запуска автомобиля
Вы можете купить устройство дистанционного запуска автомобиля в местном магазине автозапчастей за 79,99 долларов США. Он поставляется с обучающим DVD, на котором утверждается, что вы можете установить его самостоятельно. Не верь. Вероятно, ты не можешь! Эти дистанционные пускатели обычно имеют более низкое качество, чем устройства, которые вы покупаете в специализированном магазине, таком как Mobile Edge. В большинстве случаев качественный производитель дистанционных стартеров автомобиля потребует профессиональной установки и не одобрит продажи без рецепта. Они знают, что шансы на неудачу уменьшаются в геометрической прогрессии, когда работу выполняет профессионал.
Проблема в том, что большинство людей не отличают качественный бренд от некачественного, когда дело касается дистанционного запуска автомобиля. Хорошее эмпирическое правило — искать лучший магазин на вашем рынке. Справедливо предположить, что они будут продавать и устанавливать то, что они считают высококачественным брендом. Если вы доверяете магазину, вы можете доверять их выбору продуктов, которые они продают.
Подумайте об этом так: если это хороший магазин, они, вероятно, продают и устанавливают тонны дистанционных пускателей. Как вы думаете, стали бы они выбирать некачественный продукт, зная, что это создаст для них всевозможные головные боли? Возможно нет.
В Mobile Edge мы с гордостью предлагаем дистанционный запуск автомобиля торговой марки Compustar. Приглашаем вас ознакомиться с автозапуском Compustar здесь.
Отсутствие устройства дистанционного запуска автомобиля с надлежащим набором функций
Устройство дистанционного запуска автомобиля предлагает множество удобных опций. Обязательно задавайте правильные вопросы при покупке стартера. Некоторые модели — это просто то, на что они похожи: автостартер с дистанционным управлением, и ничего более. Они запускают и останавливают транспортное средство на расстоянии. Это все, и это может быть достаточно хорошо для вас. Другие имеют несколько функций, начиная от входа без ключа и открывания багажника и заканчивая подогревом сидений и оттаиванием заднего стекла.
Распространенная ошибка при рассмотрении вариантов включает в себя предположение, что определенные вещи могут «просто работать» со стартером. Например, обогреватель заднего стекла не включится, если вы его оставили включенным. Это выход с фиксацией, который сбрасывается при отключении питания, то есть каждый раз, когда вы выключаете автомобиль. Эта функция должна быть специально добавлена почти во все установки.
Еще одной распространенной ошибкой является отсутствие доступа без ключа на новых автомобилях. На большинстве новых автомобилей заводской бесключевой доступ не работает, когда автомобиль работает. Это означает, что когда ваш автомобиль запускается дистанционно и вы подходите к нему, заводской ключ не откроет двери. Вам нужно будет использовать ключ в двери (старая школа) или выключить автомобиль с помощью дистанционного запуска, разблокировать его с помощью заводского пульта дистанционного управления, а затем перезапустить его с помощью ключа. Ни один из них не является отличным выбором.
Решение состоит в том, чтобы выбрать дистанционный пускатель с функцией доступа без ключа или добавить устройство, подобное продукту EZGO компании Compustar. Удаленный стартер, оборудованный системой доступа без ключа, позволит вам отпереть автомобиль, не выключая его.
Качественный магазин может рассказать вам об этих вариантах и дать рекомендации, основанные на ваших потребностях. Если вы найдете магазин, которому доверяете, остальное легко.
Покупка дистанционного пускателя в одном месте и его установка в другом
НИКОГДА…. повторяю, НИКОГДА, не покупайте дистанционный стартер в одном магазине и не устанавливайте его в другом месте. Это самая большая ошибка, которую вы можете совершить. Вы всегда хотите, чтобы ваш стартер был установлен в том же месте, где вы его купили. Не делайте ошибку, покупая сделку на eBay/Wal-Mart/Auto Parts Store. Большинство качественных магазинов не будут устанавливать дистанционный стартер, купленный в другом месте. У вас останутся магазины второго и третьего уровня, которые могут согласиться на это.
Если место, где вы планируете купить дистанционный пускатель, не предлагает установку, не покупайте у них. Некоторое время назад я написал пост, в котором очень подробно рассказывается о том, почему вам всегда следует устанавливать дистанционный стартер в том же месте, где вы его покупаете.