Вытяжные клапаны в стену: Приточный клапан в стену — виды и принцип действия, советы по выбору

Содержание

Приточный клапан в стену — сферы применения и особенности

В современных квартирах и домах все чаще используются герметичные окна и двери. Цель их применения проста – уменьшить потери тепла и затраты на отопление в зимний период. Но, наряду с этими позитивными особенностями, существуют и недостатки – не пропуская тепло, такие конструкции также и не пропускают воздух для проветривания помещения. Решение проблемы – устройство вентиляции. Один из доступных и недорогих вариантов, который в состоянии уменьшить проблему – нужно установить механический или автоматический приточный клапан в стену своими руками или заказать его устройство в специализированной фирме.

Вентиляционный клапан в стене в состоянии обеспечить комнату в квартире или доме достаточным количеством свежего воздуха для дыхания человека и других нужд. Это недорогое и относительно простое в установке устройство, которое позволит не только подать свежий воздух, но и понизить уровень влажности в комнате, чтобы исключить запотевание окон и образование грибка на стенах.

Функции клапана

Клапан приточной вентиляции в стене выполняет те же функции, что и другая механическая или естественная вентиляционная система. Он призван обеспечить нормативный воздухообмен в помещении. Стеновой вентиляционный клапан выпускается нескольких разновидностей, но чаще всего он используется для подачи воздуха, а вытяжка осуществляется другими системами. Все оборудование должно рассчитываться в комплексе. Иначе оно не сможет правильно работать.

Благодаря работе этого вентиляционного устройства достигается:

  • происходит воздухообмен не только в самом помещении, но и во всей квартире или доме;
  • наружный воздух, поступающий через вентиляционное устройство, уменьшает относительную влажность внутреннего зимой; это сдвигает точку росы в такую зону, что влага не конденсируется на окнах и стенах;
  • не возникают проблемы с газовым оборудованием, для работы которого требуется кислород (с открытой горелкой).

Стеновой клапан приточной вентиляции подбирают по тем же принципам, что и аналогичные системы.

Для этого необходим расчет и использование нормативной литературы.

Принципы расчета

Для выбора изделия необходим расчет. Хотя производительность бытовых клапанов в стену существенно не отличается в зависимости от модели, но все же стоит провести выбор технически правильно. Для этого проводят ряд простых шагов:

  • стеновой приточный вентиляционный клапан устанавливается в каждую комнату, где требуется вентиляция, поэтому для начала работ необходимо узнать площадь, высоту и объем каждого помещения;
  • далее уточняют нормативные значения для количества подаваемого и вытяжного воздуха в м
    3
    в час (м3/ч) или в виде кратности воздухообмена (сколько раз за час воздух должен полностью поменяться) для каждой комнаты, они указаны в СНиП и других документах; некоторые из них указаны ниже;
  • на основании объема и нормативного воздухообмена вычисляют требуемую производительность устройства;
  • из каталога производителя выбирают наиболее близкий по пропускаемому количеству воздуха приточный или приточно-вытяжной клапан в стену.

Важный нюанс: если агрегат не оснащен электродвигателем, то его производительность зависит не только от его характеристик, но и от состояния вытяжной системы. Изделие в состоянии подать столько воздуха, сколько его удалится вытяжкой.

В таком случае приточные вентиляционные клапаны в стену выбираются исходя из разности давлений, которую в состоянии создать вытяжная система. Для обычной естественной вытяжки, с использованием каналов в стенах, перепад давления редко превышает 10 Па. Исходя из этого значения и рассчитывают производительность выбираемого устройства. Обычно, график зависимости количества подаваемого воздуха от давления указывается в документации.

Нормативные значения подачи и вытяжки для некоторых помещений

Какие нормы по воздухообмену используются при расчете вентиляции в стене квартиры с приточным клапаном? Они отличаются для разных комнат в зависимости от их назначения и количества находящихся людей. Рекомендуется принимать такие значения, если устраивается стеновой приточный клапан своими руками:

  • коттеджи и индивидуальные жилые дома – не меньше 30 м3/ч на человека или кратностью 1 в час;
  • квартиры в многоэтажных домах – выше 3 м3/ч на 1 м2;
  • общественные сооружения – кратностью 2 в час или от 20 м3/ч на человека.

Указаны минимальные значения.

Виды стеновых вентиляционных клапанов

Сравнение приточных клапанов в стену начинают с обзора существующих на рынке типов. Все устройства разделяют на три большие группы:

  1. Приточные.
  2. Вытяжные.
  3. Приточно-вытяжные.

Вытяжные применяются очень редко и не целесообразно их устанавливать в квартирах или домах. Приточные чаще всего применяются для бытовых объектов. Это связано с их доступностью и простотой установки. Они только подают свежий воздух, а для вытяжки используется другое оборудование. К этому виду относится и приточный клапан в стену с подогревом, в таком случае свежий воздух зимой нагревается для комфортной температуры электрообогревателем.

Самые функциональные – приточно-вытяжные. Для них нет необходимости устраивать дополнительные системы, и подача и удаление загрязненного воздуха выполняется одним устройством в стене. Функционально они изготовляются или для одновременной работы на приток и вытяжку, или для поочередной.

В приточно-вытяжных устройствах применяется электропривод.

Часто в приточно-вытяжных клапанах используется рекуператор, в котором тепло от удаляемого воздуха возвращается в помещение. Такие модели дороже, но позволяют экономить энергоресурсы. Стеновые клапаны изготовляются в основном диаметром от 80 до 160 мм. Пропорционально разделяется и их производительность от 10 до 40–50 м3/ч.

Большинство приточных клапанов механические, когда регуляция и включение происходит или включением мотора, или ручным перекрытием клапана или решетки. К этому типу относится оборудование компаний Flakt Woods, Helios, Вентс, Maico, Vortice, Домвент. Но компания Aereco выпускает также и гигромеханические приборы, регуляция в которых происходит в зависимости от уровня влажности в помещении: при ее повышении производительность клапана увеличивается.

Особенности установки

Установка приточного клапана в стене – относительно простой процесс, но требует знаний, навыков и инструмента. Для работы необходима установка алмазного бурения или перфоратор. Во втором случае трудно изготовить идеальное отверстие, но монтаж возможен и своими руками. Технология установки немного отличается для каждой модели устройства, но общие принципы и этапы одинаковы:

  1. В первую очередь определяют место монтажа. Желательно разместить устройство недалеко от радиатора. Оптимально – рядом с окном на уровне его верха на высоте около 2 м от пола.
  2. В намеченном месте определяется круг под будущее отверстие диаметром на несколько миллиметров больше вентиляционного патрубка.
  3. Бурение проводят алмазным буром под уклоном к улице в 2,0–5,0 градусов, для того чтобы в случае необходимости конденсат стекал наружу.
  4. Круглая часть устройства вставляется в образованный канал с учетом наружной и внутренней стороны. Щель между трубой и стеной закрывается силиконовым герметиком.
  5. Монтируются внутренняя и наружная решетка, при необходимости прибор подключается к электросети.

Стеновой проветриватель готов к эксплуатации.

Сравнение стеновых и оконных приточных устройств

Кроме стеновых, на рынке представлены и оконные приточные устройства. Они разработаны для одинаковых целей и выполняют одни и те же функции, но отличаются техническими характеристиками и особенностями монтажа. Какой приточный клапан лучше оконный или стеновой? Для ответа рассмотрим разницу между ними:

  • Монтаж. Для установки проветривателя в окно требуется меньше трудозатрат и нет необходимости применения габаритного оборудования для сверления отверстий.
  • Производительность. Продуктивность и оконных и стеновых устройств сравнима между собой. Но с учетом того, что площадь отверстия, которое можно устроить в оконной раме обычно меньше, чем в стене, стеновые агрегаты предпочтительнее для больших помещений.
  • Цена. Изделия для окон чаще дешевле стеновых аналогов.
  • Возможность подогрева и рекуперации. Не производится оконных устройств с подогревом приточного воздуха или с рекуперацией.
    Это доступно только для стеновых моделей.

Стеновые клапаны обладают большей продуктивностью, возможностью нагрева воздуха и рекуперации, но существенно дороже в монтаже. Также их установка – довольно грязный процесс, после которого может потребоваться косметический ремонт. Оба устройства выполняют свою функцию, а выбор зависит от особенностей помещения и возможностей владельца.

Видео об одной из моделей приточных клапанов – КПВ 125 (КИВ 125):
https://www.youtube.com/watch?v=Q_Jdewn5TjA

Приточный клапан для вентиляционных систем, система вентиляции, вентиляционные системы

Клапан Приточный КП

Описание

Приточный клапан (КП) предназначен для притока воздуха в помещение; Применяется как автономно, так и в составе систем вентиляции, оборудованных принудительной вытяжкой; Комплектуется системой регулирования потока воздуха, теплошумоизоляции и фильтрующим элементом.

  • атмосферостойкость
  • Фильтр класса G3
  • регулируемый поток воздуха
Варианты комплектации

Компания «Эра» выпустила систему естественной приточной вентиляции — клапан приточный, предназначенный для обеспечения свежим воздухом жилое или нежилое помещение без малейших энергозатрат. При таком вентилировании:

  • не образуется конденсат на остеклении;
  • в помещение не проникают пыль, насекомые и уличный шум;
  • происходит воздухообмен, необходимый для жизнедеятельности человека.

Клапан приточный создан для применения в квартирах, коттеджах, офисных зданиях. Приточный клапан организует воздухообмен таким образом, что избавляет от необходимости вентилировать помещение в режиме микропроветривания, предусмотренного ПВХ-стеклопакетами. В результате которого происходит переохлаждение помещения и образуются сквозняки. Конструкция клапана позволяет регулировать интенсивность притока воздуха в зависимости от потребности.

Регулирование притока воздуха

 

Комплектация клапана

Клапан приточный состоит из пластикового воздуховода длиной от 0,5 до 1м, который монтируется в наружную стену здания. С уличной стороны он закрывается уличным воздухораспределителем.

Устройство регулирования притока воздуха, находящееся в помещении, плавно регулирует подачу воздуха без потери тепла. Он изготовлен из высококачественного ABS-пластика, который позволяет изделию на протяжении долгого времени не изменять своих физических и химических свойств.

Фильтрующий элемент класса G3, задерживающий мелкие частицы пыли, легкосъемный и прост в обслуживании.

Теплошумоизолирующий элемент не позволяет промерзать стене в помещении, где установлен Клапан приточный.

 

Варианты исполнения

НаименованиеСостав
КПВнешняя решетка(ASA -пластик)+ Устройство регулирования притока воздуха (ABS -пластик)
КП-02Решетка для забора воздуха с защитой от осадков+ Устройство регулирования притока воздуха (ABS -пластик)
КП-05Внешняя решетка(металл)+ Устройство регулирования притока воздуха (ABS -пластик)

Основные преимущества:
  • Равномерный приток свежего воздуха;
  • Простота обслуживания;
  • Атмосферостойкие материалы;
  • Индивидуальная упаковка и штрих-код.

Клапан приточный имеет индивидуальную упаковку из гофрокартона, что позволяет осуществлять его доставку без потери свойств эксплуатации, реализовывать в гипермаркетах DIY и в магазинах стройматериалов. КП снабжен паспортом с подробной инструкцией по установке и обслуживанию.

Технические характеристики

При производстве уличных воздухораспределителей были учтены все возможные условия эксплуатации и температурные режимы на территории РФ, что отразилось в использовании материалов. Внешние (наружные) элементы изготавливаются из алюминия и нержавеющей стали и ASA-пластика, характеризующихся атмосферостойкостью — способностью выдерживать воздействия УФ-излучения, влаги, перепады высоких и низких температур без значительного изменения внешнего вида и эскплуатационных свойств. ООО «ЭРА» – единственная компания на российском рынке, производящая внешние элемен для определенных комплектаций приточных клапанов из ASA-пластика, который отличается высокой ударопрочностью, эластичностью, устойчивость к изменению физических и химических свойств при воздействии окружающей среды (солнце, мороз, дождь, снег).

Все элементы Клапана приточного обладают высокой химической безопасностью, не выделяют токсические вещества, опасные для потребителя и его имущества, что подтверждено экспертным заключением о соответствии продукции единым санитарно-эпидемиологическим требованиям к товарам в РФ.

Все о клапанах двигателя

Изображение предоставлено Максимом Вивцаруком/Shutterstock.com

Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения или ограничения потока жидкости или газа в камеры сгорания или цилиндры и из них во время работы двигателя. Функционально они аналогичны многим другим типам клапанов в том, что они блокируют или пропускают поток, однако они представляют собой чисто механическое устройство, которое взаимодействует с другими компонентами двигателя, такими как коромысла, чтобы открываться и закрываться в правильной последовательности и с правильное время.

Термин «клапан двигателя» может также относиться к типу обратного клапана, который используется для впрыска воздуха в составе систем контроля выбросов и рециркуляции отработавших газов в транспортных средствах. Этот тип клапана двигателя не будет рассматриваться в этой статье.

Клапаны двигателя

являются общими для многих типов двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе, керосине, природном газе (СПГ) или пропане (LP). Типы двигателей различаются по количеству цилиндров, которые являются камерами сгорания, которые генерируют энергию от воспламенения топлива. Они также различаются по типу работы (2-тактный или 4-тактный) и по конструктивному расположению клапанов в двигателе [верхний клапан (OHV), верхний кулачок (OHC) или клапан в блоке (VIB)]. .

В этой статье будет кратко описана работа клапанов двигателя в типичных двигателях внутреннего сгорания, а также представлена ​​информация о типах клапанов, их конструкции и материалах. Дополнительную информацию о других типах клапанов можно найти в нашем соответствующем руководстве Общие сведения о клапанах .

Номенклатура клапанов двигателя

Большинство клапанов двигателей спроектированы как тарельчатые клапаны из-за их хлопкового движения вверх и вниз и имеют головку клапана с коническим профилем, которая прилегает к обработанному седлу клапана для герметизации прохода жидкостей или газов. Их также называют грибовидными клапанами из-за характерной формы головки клапана. На рис. 1 показана номенклатура различных элементов типичного клапана двигателя.

Рисунок 1. Номенклатура стандартного тарельчатого клапана двигателя.

Изображение предоставлено: https://dieselnet.com

Двумя основными элементами являются шток клапана и головка клапана. Головка содержит скругление, которое ведет к поверхности седла, обработанной под определенным углом, чтобы соответствовать обработке седла клапана, с которым оно будет совпадать. Прилегание поверхности клапана к седлу клапана обеспечивает герметичность клапана против давления сгорания.

Шток клапана соединяет клапан с механическими элементами двигателя, которые приводят клапан в действие, создавая усилие для перемещения штока против посадочного давления, создаваемого пружиной клапана. Удерживающая канавка используется для удерживания пружины на месте, а кончик штока клапана неоднократно контактирует с коромыслом, толкателем или подъемником, который приводит клапан в действие.

Работа двигателя

Четырехтактные или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания используют два основных типа клапанов — впускной клапан и выпускной клапан. Впускные клапаны открываются, чтобы обеспечить подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя перед сжатием и воспламенением, а выпускные клапаны открываются, чтобы обеспечить выпуск выхлопных газов из процесса сгорания после того, как произошло воспламенение.

При нормальной работе коленчатый вал в двигателе, к которому прикреплены поршни, связан с распределительным валом как часть узла клапанного механизма двигателя. Движение коленчатого вала передает движение распределительному валу через зубчатую цепь, зубчатый ремень или другой зубчатый механизм. Синхронизация и выравнивание между положением коленчатого вала (которое определяет положение поршня в цилиндре) и положением распределительного вала (которое определяет положение клапанов в цилиндре) имеют решающее значение не только для максимальной производительности двигателя, но и для предотвращения помех между поршнями и клапанами в двигателях с высокой степенью сжатия.

В цикле впуска поршень впускного цилиндра перемещается вниз при открытии впускного клапана. Движение поршня создает отрицательное давление, которое помогает втягивать воздушно-топливную смесь в цилиндр. Сразу после того, как поршень достигает нижнего положения в цилиндре (известного как нижняя мертвая точка), впускной клапан закрывается. В цикле сжатия впускной клапан закрывается, чтобы изолировать цилиндр, когда поршень поднимается в цилиндре в крайнее верхнее положение (известное как верхняя мертвая точка), при котором воздушно-топливная смесь сжимается до небольшого объема. Это действие сжатия служит для обеспечения более высокого давления на поршень при воспламенении топлива, а также для предварительного нагрева смеси, чтобы способствовать эффективному сгоранию топлива. В рабочем цикле воздушно-топливная смесь воспламеняется, что вызывает взрыв, заставляющий поршень опускаться в самое нижнее положение и передающий химическую энергию, высвобождаемую при сгорании воздушно-топливной смеси, во вращательное движение коленчатого вала. В цикле выпуска поршень снова поднимается вверх в цилиндре, в то время как впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан теперь открыт. Давление, создаваемое поршнем, помогает вытеснить выхлопные газы из цилиндра через выпускной клапан в выпускной коллектор. К выпускному коллектору подключена выхлопная система, набор труб, включающий глушитель для снижения акустического шума и систему каталитического нейтрализатора для управления выбросами при сгорании двигателя. Как только поршень достигает верхней части цилиндра в цикле выпуска, выпускной клапан начинает закрываться, а впускной клапан начинает открываться, начиная процесс заново. Обратите внимание, что давление в цилиндре на впуске помогает держать впускной клапан открытым, а высокое давление в цикле сжатия помогает держать оба клапана закрытыми.

В двигателях с несколькими цилиндрами одни и те же четыре цикла повторяются в каждом из цилиндров, но в такой последовательности, чтобы двигатель обеспечивал плавную мощность и сводил к минимуму шум и вибрацию. Последовательность движения поршня, движения клапана и зажигания достигается за счет точной механической конструкции и электрической синхронизации сигналов зажигания на свечи зажигания, воспламеняющие воздушно-топливную смесь.

Движение клапана двигателя

Движение клапанов двигателя приводится в действие распределительным валом двигателя, который содержит ряд выступов или кулачков, которые служат для создания линейного движения клапана от вращения распределительного вала. Количество кулачков на распределительном валу равно количеству клапанов в двигателе. Когда распределительный вал находится в головке блока цилиндров, двигатель называется конструкцией с верхним расположением распредвала (OHC); когда распределительный вал находится в блоке цилиндров, двигатель называется конструкцией с верхним расположением клапанов (OHV). Независимо от конструкции двигателя основное движение клапанов двигателя происходит за счет того, что кулачок взаимодействует с подъемником или толкателем, который создает силу, которая давит на шток клапана и сжимает пружину клапана, тем самым снимая напряжение пружины, которое удерживает клапан в закрытом положении. закрытое положение. Это движение штока клапана поднимает клапан с седла в головке блока цилиндров и открывает клапан. Как только распределительный вал вращается дальше, а кулачок перемещается так, что эксцентриковая часть больше не находится в прямом контакте с толкателем или толкателем, давление пружины закрывает клапан, когда шток клапана движется по центральному участку кулачка.

Поддержание надлежащего зазора клапана между штоком клапана и коромыслом или кулачком чрезвычайно важно для правильной работы клапанов. Некоторый минимальный зазор необходим для расширения металлических частей при повышении температуры двигателя во время работы. Конкретные значения зазоров варьируются от двигателя к двигателю, и несоблюдение надлежащего зазора может иметь серьезные последствия для работы и производительности двигателя. Если зазор клапанов слишком велик, то клапаны будут открываться позже, чем оптимально, и закрываться раньше, что может снизить производительность двигателя и увеличить его шум. Если зазор клапана слишком мал, клапаны не будут закрываться полностью, что может привести к потере компрессии. Гидравлические толкатели клапанов являются самокомпенсирующими и могут устранить необходимость в регулировке зазоров клапанов.

Современные двигатели внутреннего сгорания могут использовать различное количество клапанов на цилиндр в зависимости от конструкции и области применения. Двигатели меньшего размера, например, используемые в газонокосилках, могут иметь только один впускной клапан и один выпускной клапан. В двигателях более крупных транспортных средств, таких как 4-, 6- или 8-цилиндровые двигатели, может использоваться четыре клапана на цилиндр, а иногда и пять.

Материалы клапана двигателя

Клапаны двигателя являются одним из компонентов двигателей внутреннего сгорания, которые подвергаются высоким нагрузкам. Необходимость надежной работы двигателя диктует, чтобы клапаны двигателя были способны выдерживать многократное и продолжительное воздействие высокой температуры, высокого давления из камеры сгорания, механических нагрузок и напряжений от динамики двигателя.

Впускные клапаны двигателей внутреннего сгорания подвергаются меньшей термической нагрузке из-за охлаждающего эффекта поступающей воздушно-топливной смеси, которая проходит через клапан во время цикла впуска. Выпускные клапаны, напротив, подвергаются более высоким уровням термической нагрузки, находясь на пути выхлопных газов во время цикла выхлопа двигателя. Кроме того, тот факт, что выпускной клапан открыт во время цикла выпуска и не соприкасается с головкой блока цилиндров, означает, что меньшая тепловая масса поверхности сгорания и головки клапана имеет больший потенциал для быстрого изменения температуры.

Впускные клапаны

из-за их более низких рабочих температур обычно изготавливаются из таких материалов, как хром, никель или вольфрамовая сталь. В выпускных клапанах с более высокой температурой могут использоваться более жаропрочные металлы, такие как нихром, кремний-хром или кобальт-хромовые сплавы.

Поверхности клапанов, которые подвергаются воздействию более высоких температур, иногда делают более прочными за счет приваривания стеллита, который представляет собой сплав кобальта и хрома, к поверхности клапана.

Другие типы материалов, используемых для изготовления клапанов двигателя, включают нержавеющую сталь, титан и Tribaloy 9.сплавы 0067 ® .

Кроме того, можно наносить покрытия и отделку поверхности для улучшения механических свойств и характеристик износа клапанов двигателя. Примеры этого включают хромирование, фосфатирование, нитридное покрытие и вихревую отделку.

Типы клапанов двигателя

Помимо характеристик клапанов двигателя по функциям (впускные и выпускные), существует несколько конкретных типов клапанов двигателей, которые существуют в зависимости от конструкции и материалов. Основные типы клапанов двигателя включают:

  • Монометаллические клапаны двигателя
  • Биметаллические клапаны двигателя
  • Полые клапаны двигателя

Монометаллические клапаны двигателя, как следует из их названия, изготавливаются из одного материала, из которого состоят как шток клапана, так и головка клапана. Эти типы клапанов двигателей обеспечивают как высокую термостойкость, так и хорошие антифрикционные свойства.

Биметаллические клапаны двигателя, также известные как биметаллические клапаны двигателя, изготавливаются путем соединения двух различных материалов с использованием процесса сварки трением для создания клапана с аустенитной сталью на головке клапана и мартенситной сталью на штоке клапана. Свойства каждой из этих сталей служат оптимальной цели: аустенитная сталь на головке клапана обеспечивает жаропрочность и коррозионную стойкость, а мартенситная сталь на штоке клапана обеспечивает высокую прочность на растяжение и стойкость к абразивному износу.

Полые клапаны двигателя представляют собой специальный биметаллический клапан, содержащий полую полость, заполненную натрием. Натрий сжижается по мере повышения температуры клапана и циркулирует за счет движения клапана, что помогает рассеивать тепло от более горячей головки клапана. Полая конструкция способствует большей передаче тепла через шток, чем цельные клапаны, поскольку мартенситный материал штока является лучшим проводником тепла, чем аустенитный материал головки. Полые клапаны особенно подходят для использования в современных двигателях, которые развивают большую мощность за счет меньших по размеру и более плотных конструкций двигателей с более высокими температурами выхлопных газов, с которыми сплошные клапаны не справляются. Эти более высокие температуры выхлопных газов являются результатом нескольких условий, в том числе:

  • Стремление к процессу сжигания обедненной смеси, который снижает выбросы парниковых газов
  • Конструкции двигателей с более высокой степенью сжатия и более высоким давлением сгорания, обеспечивающие более высокий КПД
  • Конструкции со встроенным коллектором, которые поддерживают турбонагнетатели для повышения производительности двигателя по сравнению с двигателями меньшего размера

Существует несколько других типов конструкции клапана двигателя. Так называемые золотниковые клапаны состоят из трубки или втулки, которая находится между стенкой цилиндра и поршнем и которая скользит или вращается от распределительного вала, как и другие клапаны двигателя. Движение золотникового клапана приводит к тому, что отверстия, прорезанные во втулке, совмещаются с соответствующими отверстиями в стенке цилиндра в разные моменты цикла двигателя, таким образом функционируя как простой впускной и выпускной клапан двигателя без сложностей коромысла и подъемники.

Технические характеристики клапана двигателя

Типичные клапаны двигателя определяются параметрами, указанными ниже. Обратите внимание, что эти данные предназначены для информационных целей, и имейте в виду, что параметры, используемые для определения клапанов двигателя, могут отличаться от производителя к производителю. Понимая спецификации, покупатели лучше подготовлены к обсуждению своих конкретных потребностей с поставщиками клапанов для двигателей.

  • Диаметр штока – диаметр штока клапана двигателя
  • Длина штока – расстояние от кончика штока до головки клапана
  • Угол седла – угол среза седла головки клапана, измеренный в угловых градусах, типичные значения находятся в диапазоне 20 o – 60 o
  • Материалы клапана — описывает материал или материалы, используемые для изготовления клапана
  • .
  • Покрытия — обозначает любые покрытия или обработку поверхности, применяемые к основному материалу клапана, такие как хромирование, нитрид, PVD или керамика, например

Сводка

В этой статье представлен краткий обзор клапанов двигателя, в том числе, что они из себя представляют, ключевая номенклатура, как они работают, работа клапанов, материалы, типы и технические характеристики. Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг.

Уведомления об авторских правах и товарных знаках

  1. Трибалой ® является зарегистрированным товарным знаком Kennametal, Inc., Латроб, Пенсильвания.
Источники:
  1. https://www.theengineerspost.com/engine-valves-types/
  2. https://www.aopa.org/training-and-safety/air-safety-institute/valve-safety
  3. https://www. howacarworks.com/basics/the-engine-how-the-valves-open-and-close
  4. http://grounds-mag.com
  5. https://dieselnet.com
  6. http://www.federalmogul.com/en-US/OE/Products/Pages/Product-Details.aspx?CategoryId=48&SubCategoryId=191&ProductId=840
  7. http://www.ijmerr.com/uploadfile/2015/0409/201504051873.pdf
  8. https://www.eaton.com/us/en-us/catalog/engine-valvetrain/engine-valves.html
  9. http://www.nextech.co.in
  10. https://aviamech.blogspot.com/2013/02/piston-engine-valves.html
  11. https://www.centraldieselinc.com/blog/diesel-engines-101/

Прочие изделия для клапанов

  • Лучшие производители и поставщики клапанов в США
  • Пневматические регуляторы давления и расхода
  • Понимание клапанов
  • Типы обратных клапанов
  • Типы конденсатоотводчиков
  • Ведущие производители и поставщики дисковых затворов
  • Распространенные типы пневматических клапанов
  • Все об аэрозольных клапанах: как они работают, технические характеристики и критерии выбора
  • Все о пожарных предохранительных клапанах
  • Все о предохранительных клапанах
  • Все о дисковых затворах
  • Все о воздушных логических клапанах
  • Все о балансировочных клапанах
  • Все о электромагнитных клапанах
  • Все о гидравлических клапанах
  • Все о поплавковых клапанах
  • Все о задвижках
  • Все о картриджных клапанах
  • Все о крановых кранах
  • Все о глухих клапанах
  • Все о клапанах для рождественской елки
  • Все о корпусных клапанах
  • Все о шаровых клапанах
  • Все об игольчатых клапанах
  • Все о глухих клапанах
  • Все о шаровых кранах
  • Все о пробковых клапанах
  • Все о мембранных клапанах
  • Все о двойных запорных и выпускных клапанах
  • Все о поворотных клапанах
  • Все о пережимных клапанах — конструкция, применение и соображения
  • Все о поршневых клапанах — конструкция, применение и соображения
  • Все о тарельчатых клапанах — применение, конструкция и рекомендации

Другие товары от Насосы, Клапаны и Аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Предохранительные клапаны плавного пуска/выпуска

Предохранительные клапаны плавного пуска/выпуска
  • Тележка
  •  |
  • Контакт
  •  |
  • Испанский

ТЕЛ: 01-800-099-0420 (в Мексике) | 001-203-359-7577 (за пределами Мексики)

Главная >> Продукты для автоматизации >> Движение >> Фильтры, регуляторы. .. >> Комбинированный пневматический клапан плавного пуска и сброса серии P72F
Комбинированный пневматический клапан плавного пуска и сброса серии P72F   
 
Предохранительные клапаны плавного пуска/выпуска
Нажмите, чтобы увеличить изображение.
   
Линейная или модульная установка
Контролирует увеличение выходного давления при запуске. Цилиндры и другие пневматические устройства устанавливаются в нормальное рабочее положение, что снижает вероятность повреждения оборудования и опасности для пользователя
Блокирует впуск воздуха и выпуск воздуха вниз по потоку при снятии управляющего сигнала или при закрытии дополнительной задвижки ручной блокировки
Дополнительная ручная направляющая может быть заблокирована в закрытом положении
Электромагнитный пилот или воздушный пилот
Предназначен в первую очередь для использования при пуске и останове оборудования

Просмотреть сопутствующие товары — Движение


Клапаны плавного пуска/выпуска серии P72F предназначены для использовать в качестве отдельного встроенного устройства или как часть Norgren Excelon® модульная система подготовки сжатого воздуха. Как модульный компонент, этот плавный пуск/выпускной клапан можно быстро прикрепить к фильтрам, масленкам, предохранительным запорным клапанам и трубным переходникам. С нашим Quickclamp® и Quickclamp® и настенный кронштейн аксессуары, полная система подачи сжатого воздуха может собирается и монтируется за считанные минуты.

Клапаны плавного пуска/выпуска обычно называют пневматическими. сбросные клапаны. Клапан плавного пуска управляет запуском и выключением пневматической подачи воздуха за счет быстрого регулирования давления воздуха до устранить ударный эффект внезапного давления воздуха на пневматический оборудование. Выпускной клапан блокирует подачу впускного воздуха и выпускает воздух ниже по потоку, когда сигнал питания пилота снят.

Будучи модульным пневматическим компонентом, этот регулятор можно быстро крепится к фильтрам, масленкам, плавному пуску/выпуску клапаны, предохранительные запорные клапаны и переходники для труб. С нашим Quickclamp® и Quickclamp® и настенный кронштейн аксессуары, полная система подачи сжатого воздуха может собирается и монтируется за считанные минуты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Жидкость: Сжатый воздух
Максимальное давление при работе соленоида: В зависимости от номинала соленоида [не должно превышать 17 бар (250 фунтов на кв. дюйм)]
Максимальное рабочее давление пилота: 17 бар (250 фунтов на кв. дюйм, ман.)
Минимальное рабочее давление: 3 бар (44 фунта/кв. дюйм изб.)
Рабочая температура Электромагнитный привод: Зависит от номинала соленоида [должна быть в диапазоне от -20 до 65°C (от 0 до 150F)](72)[должна находиться в диапазоне от -20 до 80°C(от 0 до 175F)](74)

Для заказа (указать номер модели)    
Номер детали    Наличие    Цена   Описание    Кол-во
Электромагнитный привод
P72F-2AC-ПФА Проконсультируйтесь по продажам Плавный пуск/выпускной клапан ¼’ порта, 24 В постоянного тока
P72F-2AC-ПАА Проконсультируйтесь по продажам Плавный пуск / выпускной клапан ¼’ порта, 110/120 В переменного тока
P72F-3AC-ПФА Проконсультируйтесь по продажам Клапан плавного пуска/выпуска 3 ⁄8′ проход, 24 В пост.
P72F-3AC-ПАА Проконсультируйтесь по продажам Клапан плавного пуска/выпуска 3 ⁄8′ порт, 110/120 В перем. тока
P74F-3AC-ПФА Проконсультируйтесь по продажам Плавный пуск/выпускной клапан 3 Порт ⁄8′, 24 В пост.
P74F-3AC-ПАА 15 125,00 Клапан плавного пуска/выпуска 3 ⁄8′ порт, 110/120 В перем. тока
P74F-4AC-ПФА Проконсультируйтесь по продажам Плавный пуск/выпускной клапан ½’ порта, 24 В пост.
P74F-4AC-ПАА 17 385,00 Плавный пуск/выпускной клапан ½’ порта, 110/120 В переменного тока
 Эксплуатация пилотов
П72Ф-2АА-ННН Проконсультируйтесь по продажам Плавный пуск/выпускной клапан, порт ¼’
П72Ф-3АА-ННН Проконсультируйтесь по продажам Клапан плавного пуска/выпуска 3 ⁄8′ порта
П74Ф-3АА-ННН Проконсультируйтесь по продажам Клапан плавного пуска/выпуска 3 ⁄8′ порта
П74Ф-4АА-ННН Проконсультируйтесь по продажам Плавный пуск/выпускной клапан ½’ порта
Все суммы в долларах на этом сайте указаны в валюте США.

 Примечание: * Модели с электромагнитным управлением поставляются с катушкой и разъемом без световых индикаторов.

 Ссылки по теме — сопутствующие товары
 Сопутствующие товары
Аксессуары для серии OM-AIR:
Аксессуары для модульной системы Norgren Excelon, кронштейны для настенного монтажа, манометры и кронштейны Quickclamp® – Снято с производства
Фитинги пневматической линии подачи воздуха:
Вставные фитинги для пневматических линий  — Снято с производства
Полиуретановая трубка серии TYUTH95 твердостью 95:
Пневматические трубки, используемые для систем сжатого воздуха
Линейный и модульный воздушный фильтр/регулятор давления серии B72G:
Модульные фильтры/регуляторы линии сжатого воздуха Norgren Excelon для управления и защиты пневматического оборудования.
Фильтры сжатого воздуха общего назначения серии F72G:
Универсальные линейные воздушные фильтры Excelon для удаления твердых частиц и воды в системах сжатого воздуха — снято с производства
Маслоотделяющие (коалесцирующие) фильтры серии
F72C:
Масляные (коалесцирующие) фильтры Excelon для систем сжатого воздуха с элементом для удаления частиц. — Снято с производства
Серия L73M:
Пневматические лубрикаторы Norgren Excelon для использования с пневматическими инструментами и пневматическими устройствами. — Снято с производства
Серия T72T-2AA-P1N:
Блокирующие предохранительные клапаны Excelon для систем сжатого воздуха.
Клапаны сброса давления воздуха серии
V72G:
Клапаны сброса давления Excelon, защита для пневматических инструментов и систем сжатого воздуха – Снято с производства
Двухзахватный параллельный захват серии DPP:
Пневматический параллельный захват
Захват DCT серии 2 с угловыми захватами 180°:
Пневматические угловые захваты
Направляющие линейного подруливающего устройства серии DLT:
Направляющие линейного привода — пневматические модульные линейные перемещения, серия
Пневматическая линейная направляющая DLM:
Направляющие линейного привода – Компоненты модульной пневматической автоматизации
Проходные пневматические регулирующие клапаны серии V60:
Пневматические регулирующие клапаны, 2-ходовые, 3-ходовые или 4-ходовые с пневматическим или электромагнитным управлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *