Фрески на стене: Фотообои Фрески купить на стену – 3D Фото в Интерьере, Цены в каталоге интернет магазина allstick.ru

Содержание

Как оформить фреску или фотообои

Если вы загорелись идеей оформить своё пространство фреской или фотообоями, то наверняка у Вас возникало два вопроса — как гармонично вписать фотопечать в интерьер и как сочетать её  с другими декоративными отделочными материалами. На самом деле обрамление фрески на стене — не проблема, а наоборот , довольно интересная задача, особенно для людей с хорошим чувством стиля и фантазией. Давайте рассмотрим варианты интеграции фресок и фотообоев в интерьер и Вы сможете выбрать тот, который Вам больше подходит.

1.  Если размер полотна относительно не большой ( до 1х1.5м), то можно оформить фреску и фотообои в виде картины. Этот вариант подойдёт тем, кто не планирует масштабный ремонт, а хочет лишь разнообразить существующее оформление. Достаточно выбрать изображение, которое на Ваш взгляд идеально дополнит пространство, текстуру фрески или фотообоев и заказать полотно на подрамнике или самостоятельно оформить его в багет.

2. Оформление стены фреской или фотообоями целиком. На наш взгляд, это самый идеальный вариант. Полотно не нужно будет пытаться состыковать с другими материалами, а сверху и снизу его будут обрамлять плинтуса. Также ограничителями в своём роде могут послужить оконные рамы и наличники. Ещё один плюс в пользу данного варианта оформления — сохранение целостности картинки и её полноправное «владение» пространством.

3. Ещё один вариант интеграции фресок и фотообоев в интерьер — оформление ими межкомнатных дверей  или шкафов-купе. Этот способ тоже подойдёт тем, кто не готов к глобальному ремонту, а просто хочет разнообразить пространство и привнести в него яркие акценты. Кстати, грамотно подобранное изображение для фрески или фотообоев может создать эффект своеобразного портала, ведущего не в соседнюю комнату или гардероб, а в другой мир и измерение.

4. Вариант для тех, кто сделал свой выбор в пользу толстых фресочных текстур, например, фрески на эластичной декоративной штукатурке. В её основе  лежит армированная стеклосетка, поэтому фреска будет значительно выступать относительно других материалов. В этом случае декоративная штукатурка может выровнять плоскость. По краю фрески Вам нужно приклеить малярную ленту и аккуратно нанести декоративное покрытие. Максимально гармонично вписать фреску в интерьер позволит краска в тон изделия или основного оформления стены.

5. Как вариант интеграции изделий с изображением в общее оформление — использование фоновых фресок и фотообоев ОРТО.  Мы можем выполнить фон на любой текстуре из нашего каталога, ориентируясь на цветовые палитры Pantone, RAL и др.Данный приём позволит максимально сочетать полотно с изображением и фон, а повторяющиеся текстуры позволят добиться незаметного перехода. На фоновое изделие можно наложить лёгкий визуальный эффект разводов, что позволит разбавить монохром.

Создавайте интерьеры своей мечты

Все отделочные материалы для воплощения в жизнь вдохновляющих идей дизайна можно заказать в нашем интернет-магазине.

Выбирайте из огромного каталога готовых изображений от известных дизайнеров и знаменитых художников или создавайте собственные орнаменты. Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение по типу и площади помещения.

Перейти в каталог фресок

6. Один из наиболее простых способов внедрения фресок и фотообоев в основной интерьер — неровный край. Такой достаточно простой эффект оформления краёв полотна позволит без проблем смонтировать его поверх другой отделки, создав эффект «возникновения» картинки на стене. Кстати, необычным  стильным решением станет сочетание неровного края фрески и декоративной подсветки.

7. Существует огромное множество вариантов обрамления фресок и фотообоев в интерьере — это плинтуса, молдинги, рамки, лепнина, светодиодные ленты, стилизованные декоративные конструкции и много другое, на что хватит вашу фантазию. 

Не бойтесь интерьерных экспериментов, ведь главное — чтобы в Вашем пространстве Вам было комфортно.

 

 

Фрески в интерьере: виды, варианты размещения

919 Просмотров ,

Фреска в интерьере современных квартир — это настоящее произведение искусства, которое служит необычным украшением и демонстрирует тонкий вкус хозяев. Художественная роспись стен издавна присутствовала в королевских дворцах, античных храмах и средневековых базиликах. Каждая картина выполнялась мастерами вручную по специальной технологии. Настенная живопись создавала величественную атмосферу. Сменились эпохи, появились новые строительные материалы, но фрески всё так же популярны.

Новейшие технологии позволяют декорировать изысканными картинами стены и потолки городских квартир, загородных коттеджей. Такая отделка — не всегда дорогостоящая и трудоёмкая услуга. Важно лишь выбрать подходящую тематику и место расположения. Как использовать фрески в интерьере, чтобы они выглядели изысканно, а не безвкусно?

Древнее искусство

Фреска — техника изобразительного искусства, предполагающая нанесение изображения на сырую или сухую штукатурку с помощью пигментов и кистей. В Средневековье и эпоху Возрождения художники рисовали исключительно по сырой штукатурке.

Такие произведения создавались по следующей технологии: на покрытые сырой штукатуркой из песка и гашеной извести стены кисточками наносили пигменты. После высыхания образовывалась плёнка, которая защищала картины и позволяла любоваться ими даже через века. Краски как бы запечатывались внутри отделочного материала. На работу мастеру требовалось около суток, иначе штукатурка высыхала. Из-за сложного процесса нанесения фрески стоили дорого и украшали лишь богатые дома.

В то время популярны были религиозные сюжеты о жизни и деяниях святых, Боге. Монументальные работы размещали в храмах, монастырях, кафедральных соборах. Сегодня фресками называют любую настенную живопись, выполненную красками с помощью кистей или методом аэрографии. Такой подход значительно облегчает работу.

Современные технологии

Сегодня новые виды отделки и технологии позволяют изготавливать фрески без существенных затрат. В наши дни они доступны не только королям и влиятельным вельможам — их можно увидеть в интерьере спальни или гостиной обычной квартиры. Даже не обязательно пользоваться услугами мастера, так как в продаже всегда можно найти различные имитации фресок. Они органично вписываются в интерьер, а иногда позволяют корректировать пространство или разбивать его на отдельные зоны. Для изготовления роскошных украшений применяются экологичные материалы. Сюжет рисунка может быть любым — от архитектурных построек до абстракции.

Разновидности фресок

Старинная технология производства фресок по-прежнему используется, однако она отличается дорогой стоимостью и меньшей рентабельностью. Многие заказчики выбирают альтернативные варианты.

Фреска на эластичной штукатурке

Данная техника имеет схожий принцип с традиционным способом. Однако штукатурку заменяют готовые составы, благодаря которым она дольше остаётся свежей и эластичной. Это облегчает работу художника, позволяя наносить рисунок без ограничения во времени.

Для нанесения штукатурки применяется монтажная сетка, что продлевает срок службы и позволяет избежать трещин в дальнейшем. Однако итоговый результат зависит от опыта художника. Искусный мастер способен создать настоящий шедевр, а простой декоратор лишь копирует оригинал. Но так или иначе фреска на эластичной штукатурке — дорогое удовольствие. Такую отделку заказывают для больших залов, государственных учреждений.

Фреска на холсте

Живопись на холсте выполняется вручную, поэтому всегда индивидуальна. На основу в виде холста наносится грунтовка, а сверху натуральными пигментами накладывается тематический рисунок. Естественный вид ему придаёт технология искусственного состаривания — с этой целью на поверхности кисточками формируют трещины, потёки и потёртости. В результате работа напоминает старинное произведение искусства. Сам процесс создания такой фрески довольно трудоёмкий, но результат всегда уникален. Такая отделка считается элитной, поэтому стоит дорого. Это быстрый способ создать качественную имитацию настенной росписи.

Сегодня можно приобрести готовые фрески на холсте в рулоне или на подрамнике. Их крепят к стене с помощью обойного клея или помещают в эффектную раму. Для поддержания первоначального вида изображения накладывается воск. Единственным минусом такой отделки является сложный уход: изображение нельзя протирать влажной губкой и чистить щётками.

Фабричные изделия

Для комнат городской квартиры отличным вариантом станут фрески, созданные методом машинной росписи на основе штукатурки. Изображение выполняется не вручную, а на печатном оборудовании. Основой выступает монтажная сетка, на которую слоями наносится эластичная штукатурка.

Изображение наклеивается на ровную гладкую поверхность, а тонкий слой штукатурки помогает замаскировать края. Для защиты рисунка сверху его покрывают лаком. Даже через несколько лет картина не теряет своей привлекательности: краски не трескаются и не выцветают из-за воздействия солнца. Готовая работа выглядит как старинная фреска, и только знаток сможет увидеть разницу между машинной живописью и рисунком художника.

Фреска на основе флизелина

Такие изделия привлекают доступной ценой, поэтому подходят для оформления больших по площади помещений. Они выглядят как фрески на холсте. На материал наносится штукатурка, рисунок создаётся с помощью принтера для фотообоев. Здесь тоже применяется техника искусственного состаривания с мелкими трещинами. На заключительном этапе фреску покрывают защитными составами, продлевающими срок службы. Такие фрески можно наклеить, как и обычные обои, на всю стену или отдельный участок.

Фреска на самоклеящейся основе

Это наиболее бюджетный вариант, изготовленный по принципу фотообоев. Такие картины невозможно состарить. Изображение наносится методом цифровой печати на самоклеящееся полотно со слоем пасты из речного песка. С обратной стороны предусмотрена плёнка. Наклеивать тонкую и лёгкую фреску нужно только на ровную и гладкую стену, иначе все дефекты и неровности проступят.

Фреска на жёсткой основе

Такие изделия создаются на довольно тяжелой основе из пластика или керамики. Рисунок выполняется вручную акриловыми красками. Для придания эффекта старины художник специально делает сколы и потёртости на полотне, а затем накладывает краски. Это довольно дорогая технология, так как подразумевает ручную работу. На стену её крепят так же, как картину.

Размещение фресок в интерьере

Существует два варианта размещения фресок в интерьере — декоративное оформление стен или высоких потолков. Если настенная живопись уместна практически в любых стилевых концепциях при правильном подборе сюжета изображения, то фрески на потолках хорошо смотрятся только в классической обстановке. Вы можете разместить большие картины на всю стену или использовать лишь фрагменты.


Аэрография на стенах фото, технология и цены росписи стен аэрографией.

Аэрография стен – это удивительная и оригинальная техника нанесения рисунка на поверхность стен, которой в полной мере владеют художники нашей студии. Очень долго аэрограф использовался исключительно для оформления художественных работ и ретуширования фотографий. Сегодня же аэрограф (воздушная кисть) – полноценный художественный инструмент, с помощью которого можно достичь невероятной точности в передаче изображения, создать ровный фон и передать плавные и естественные цветовые переходы.

Изначально к этому виду творчества относились недоверчиво, и не признавали его искусством. Однако со временем, художники по достоинству оценили все ее прелести. Наибольшей популярности аэрография достигла в 20 веке, во время «расцвета» поп-реализма. Элегантность росписи стен аэрографией, ее безграничные возможности по созданию самых невероятных форм и фактур привлекли внимание людей, стремящихся сделать интерьер помещений оригинальным.

Аэрографией называют нанесение рисунка на поверхность методом распыления краски аэрографом. Этот инструмент представляет собой крошечный пульверизатор, в который подается краска и под действием сжатого воздуха распыляется. В отличие традиционной живописи кистью роспись стен аэрография открывает перед художником бескрайние возможности. Благодаря тонкому соплу аэрографа и разным настройкам струи выдуваемой краски можно с легкостью покрыть одним тоном большой участок стены, и с такой же легкостью плавно переходить из цвета в цвет. Без особых проблем аэрографом создаются тонкие линии и рисунки с мелкими деталями, в точности повторяющие рельеф окрашиваемой поверхности. И все это без подтеков и избытка краски!

Наиболее распространенный аппаратом для нанесения аэрографии является аэрограф. Однако не меньшей популярностью пользуется и краскопульт. Он нескольку крупнее аэрографа и используется, в основном, для задувки фонов и крупных деталей. Художники-аэрографисты нашей студии с легкостью пользуются как одним, так и другим инструментом.

Немаловажным преимуществом являются и гибкая ценовая политика нашей студии, благодаря которой  цена аэрографии на стенах вполне доступна большинству людей. Кроме того, наши специалисты квалифицированно проконсультируют Вас, и помогут определиться с изображением, который гармонично впишется в Ваш интерьер. Убедиться в гибкой ценовой политике нашей студии можно посетив раздел Роспись стен цены.

Основные достоинства аэрографии стен – гладкий, ровный и тонкий слой краски на поверхности. Кроме того, далеко не каждая кисть может «дотянутся» до труднодоступных мест, например, до внутренней поверхности декоративной конструкции. «Воздушная кисть» дает волю фантазии, позволяя создавать уникальные рисунки, выражать свое «я» и совмещать несовместимое.

Технология аэрографии стен несет в себе не только эстетическую пользу, но и способна зрительно видоизменить помещение: изменить пропорции, визуально выровнять поверхность, углубить или «выдвинуть» стену, отвлечь внимание от неудачной планировки. С помощью аэрографии можно «вырастить» на стенах цветочные поля, или «поселить» мультипликационных героев, нарисовать классический узор или абстракцию.

В интерьере помещения аэрографию можно использовать практически везде. Она помогает оживить интерьер и сделать его неповторимым. В зависимости от рисунка и сложности его выполнения подбирается краска, как правило, акриловая, позволяющая использовать все разнообразие цветов и оттенков. Узнать больше о разнообразии и свойствах акриловых красок, а также ознакомиться с работами наших художников, выполненными этими красками можно в разделе Роспись стен акриловыми красками.

Особой популярностью аэрография пользуется в ночных клубах, кафе, ресторанах, и дискотеках, поскольку она одна в состоянии заменить десяток других элементов декора. Использование в аэрографии флуоресцентных красок позволяет создавать необычные светодизайны с потрясающими эффектами в рисунке, которые способны значительно повысить популярность заведения и привлечь новых посетителей. Аэрография на стенах фото которых можно посмотреть на нашем сайте убедительно доказывают это.

Однако использовать светонакапливающую краску можно не только в развлекательных заведениях. Никакая другая краска не воссоздаст с такой реалистичностью блики и отражения воды, или сияние заснеженной поверхности и восходящего солнца. Только представьте себе, как у Вас на стенах будет сиять прохладный снег, или переливаться морские волны. Возможности аэрографии бесконечны, а запас идей у наших мастеров бесконечен.

Более подробно ознакомится с работами нашей студии, выполненными с использование флуоресцентных красок, и узнать о них больше можно в разделе Роспись стен флуоресцентной краской.

Уже более 20 лет наша студия занимается различными видами декора. И за это время наши художники-дизайнеры выполнили не одну аэрографию стен. Наш профессионализм и опыт являются гарантией высочайшего художественного уровня и качественной работы.  Аэрография – это настоящее искусство, обладающее своими тонкостями и нюансами. Только фантазия настоящих художников нашей студии и современное оборудование позволяют из самых обыденных и безликих стен создавать неповторимые шедевры. Ознакомиться с примерами наших работ, и убедится в таланте и профессионализме наших мастеров можно в разделе Последние работы студии.

Фрески на потолок, потолочная фреска потолков, как сделать потолки с фреской

Фрески на потолок всего за несколько дней сможет превратить интерьер вашего офиса, дома или развлекательного заведения в настоящий шедевр. Работающие в нашей компании высококлассные дизайнеры создадут эксклюзивный дизайн потолочной фрески с учетом всех ваших пожеланий.

Стремление выделиться всегда являлось движущей силой в создании декора помещения. Так, наши предки украшали стены своего жилья различными рисунками. В процессе эволюционного развития человечества менялись и способы нанесения рисунков. Появилась роспись стен и потолков, фрески. Впервые техника росписи потолков красками по сырой штукатурке появилась в Италии. Искусство создания потолков с фреской стало очень популярным среди королей и их богатых придворных. Сегодня такой вид декорирования является очень престижным и говорит о хорошем вкусе владельца.

Известно, что фреска может стать изюминкой и великолепным украшением потолка, а может и безжалостно уничтожить всю красоту интерьера. Сделать помещение невероятно привлекательным и превосходно выполнить свою работу могут только настоящие мастера своего дела. Наша компания обладает бесценным опытом и с успехом занимается воплощением в жизнь самых смелых дизайнерских задумок. Благодаря слаженной работе нашей профессиональной команды Вы гарантированно получите потолки с фреской достойного качества. Многие компании позиционируют свои услуги по созданию потолков с фреской как очень дорогой вид работ. Однако не всегда высокая стоимость является синонимом хорошего и качественного. Мы с уверенностью можем сказать, что наша цена в сочетании с великолепным исполнением Вас точно приятно удивит.

Современная фреска потолков способна привнести благородство и по-настоящему преобразить любое жилое или офисное помещение. Наши художники подберут стиль фрески в соответствие с размерами вашего потолка, чтобы подчернить уникальность дизайна Вашего помещения. Вы можете заказать живопись с изображением неба, природы, исторических событий или разработать дизайн фрески потолков совместно с нашими специалистами. Вы можете создать собственный эскиз. В любом случае фрески украсят потолок и сделают все пространство вашего помещения неотразимым и очень стильным. Кроме эстетического наслаждения фреска позволяет сгладить неровности потолков и предотвратить образование грибка.

Все потолочные фрески требуют художественного мастерства и высокого профессионализма. На сегодняшний день различают два метода создания фресок: классический и современный. Первый заключается в том, что специалисту необходимо нарисовать на сырой штукатурке картину. Время на создание потолочной фрески у мастера ограничено, поскольку рабочая зона высыхает примерно за восемь часов. Процесс осложняется тем, что рисунок может быть еще не закончен во время. В этом случае специалисту придется снимать сухую штукатурку и снова наносить сырой материал. Только частицы мокрой извести могут проникнуть в пигменты краски и закрепить рисунок на потолке. Готовую потолочную фреску покрывают специальной кальциевой пленкой для долговечность картины.

Современные потолочные фрески с высокой точностью передают фактуру старинной ручной работы. В настоящее время материалом для создания фрески служит специальная паста, мельчайший песок и калоранты, которые наносятся на полимерную основу. Неповторимый и уникальный облик потолочная фреска приобретает путем тщательной проработки дизайнером всей картины на компьютере. Затем готовое изображение выводится на основу с помощью оборудования для цифровой печати. Монтаж фресок на поверхность потолка очень простой и напоминает наклеивание обоев. Технология изготовления позволяет сделать стыки полотен незаметными. Благодаря чему размеры изображения могут быть абсолютно любыми. Заказать вышеописанные фрески потолков вы можете в нашей компании по очень привлекательной цене.

Все существующие фрески на потолок, фото которых расположено в нашей фотогалереи работ, можно разделить на несколько видов:

  • — фрески на холсте;
  • — фрески на самоклеющейся основе;
  • — фрески на флизелиновой основе;
  • — фрески на жесткой основе;
  • — фрески на эластичной штукатурке.

При изготовлении потолочной фрески на холсте применяются материалы исключительно природного происхождения: речной песок, известь, натуральные пигменты, хлопковые холсты, клеи на животной или растительной основе. Технология их создания заключается в производстве из штукатурки основы и нанесении на нее изображения. Далее картину состаривают и переносят на холст. Изготавливают такие фрески только вручную.

Технологический процесс изготовления фрески потолков на самоклеющейся основе начинается с нанесения пасты из мельчайшего песка на специальную особо прочную нетканую основу. Изображение картины наносится путем цифровой печати. Монтаж –обычное наклеивание картины.

Создание фрески потолков, фото которых вы можете найти у нас на сайте, на флизелиновой основе происходит путем нанесения слоя штукатурки определенной толщины на флизелин. Полученные фрески наклеивают на потолок при помощи клея.

Для изготовления картин на жесткой основе используется специальная прочная, но легкая основа. Для придания особой старины на ней делают художественные сколы. Штукатурка наносится на эту основу. Монтаж фрески потолков производиться с помощью обычных держателей или монтажного клея, а результат можно увидеть на фото среди наших работ.

Основу фрески на потолке на эластичной штукатурке составляет итальянская штукатурка, изготовленная по особой технологии. Для предотвращения растрескивания изгибы фрески укрепляются монтажной сеткой. Монтаж производится на клей. Пространство вокруг потолочной фрески декорируется штукатуркой и таким образом создается эффект нарисованной прямо на потолке картины. Данный вид фресок отличается устойчивостью к солнечному свету и влагостойкостью. Именно поэтому они часто используются не только для декорирования потолка помещений, но и для дизайна экстерьера.

Благодаря накопленному ни за один день работы опыту и отточенному мастерству наши специалисты способны создавать настоящие шедевры. Все работающие у нас специалисты имеют высшее художественное образование и входят в Творческий Союз Художников России. Персонализированный подход и чуткое отношение к каждому заказчику удовлетворят запросы даже самых взыскательных клиентов. Наша компания работает в интересах своих клиентов, именно поэтому цены на фрески на потолок отличаются демократичностью и на порядок отличаются от предложений конкурентов.

Фрески на стене в спальне от студии Арона Оноре: фото, цены, этапы работы

 Оригинальные художественные фрески в спальне преображают интерьер и наполняют его уютом. Это особая комната в доме или квартире, поэтому к выбору изображения предъявляется ряд требований. Сюжет картины должен успокаивать, настраивать на комфортный отдых, в рисунке не должно быть ярких кричащих тонов и резких линий. Если хотите создать гармоничный интерьер спальни с фреской на стене, закажите художественную роспись в студии «Арон Оноре». Опытные художники выполняют заказы любой сложности по привлекательным ценам.

Что возможно выбрать?

     Дизайн спальни с фресками оформляется в едином стиле, ведь настенное или потолочное изображение должно гармонировать с другими предметами обстановки. Если рисунок яркий и необычный, к нему желательно подобрать нейтральную мебель, которая не отвлекает внимание от картины. И напротив, полотно в спокойных тонах станет прекрасным фоном для нестандартного интерьерного решения. Фото дизайна фресок в спальне в нашем каталоге продемонстрируют разнообразие вариантов художественной росписи и мастерство сотрудников студии. Мы выберем подходящее решение для любого интерьерного стиля:

  • Фрески для спальни в стиле классика — спокойные умиротворяющие пейзажи (зеленый лес, морской берег, цветущая сакура и пр.). Посмотрите фото фрески на стену в интерьере спальни. Традиционные сюжеты никогда не выходят из моды, ведь классические рисунки отлично вписываются в обстановку и делают ее уютной.
  • Искусная фреска с цветами в спальне — отличное решение для стиля прованс. Пионы, розы, скромные ромашки, роскошные лилии — такие решения не утомляют взор и отлично смотрятся в сочетании с традиционным европейским интерьером.
  • Для комнаты в стиле барокко подойдут росписи, копирующие картины известных художников дворцовой эпохи. Их нередко сочетают с роскошной лепниной.
  • Для современных интерьеров в стиле минимализм, хай-тек или модерн часто выбирают абстрактные картины. Геометрический узор или иная абстракция пробуждают воображение, они станут изюминкой современной обстановки.

     Размещенные на сайте фото фрески в интерьере спальни продемонстрируют возможности современных техник воплощения многоцветного полотна. Если раньше они украшали только дома знати из-за высокой стоимости, то сегодня новые технологии становятся все более доступными. Мы ведем создание полотен любой тематики на стенах и потолке, студия уже выполнила десятки заказов.

Особенности работы

     Размещенные на сайте фото фрески в спальне показывают, что художественное изображение отлично вписывается в самые разные интерьеры. Это беспроигрышный вариант оформления комнаты, он во многом превосходит привычные обои. Есть несколько ответов на вопрос, как разместить фреску в спальне: в нашем каталоге представлены фото различных вариантов. Обозначим основные способы:

  • Классическая технология нанесения краски на влажную штукатурку. Требуется тщательная подготовка поверхности, в этом случае не обойтись без профессионализма мастера. Такая технология остается наиболее сложной, что отражается на цене.
  • Более современный вариант — создание рисунка на холсте, после чего изделие размещается на стене или потолке. Это решение превращается в нестандартный элемент декора помещения. Ознакомьтесь с фото фрески в спальню над кроватью, чтобы оценить красоту преображенного дизайна.
  • Быстрый способ создания — рисунок на флизелине. Это искусственный материал на основе древесных волокон, он прочнее бумаги и хорошо держит краску.

     В любом случае основу необходимо тщательно выровнять. Специалист по дизайну точно рассчитает оптимальные размеры и расположение картины. Для тех, кто стремится организовать жилое пространство по правилам фэн-шуй, мы выберем горизонтальную или вертикальную картину спокойной тематики для создания благоприятной энергетики в комнате для сна.

Примеры готовых проектов

     Посмотрите в портфолио фото фресок на стену в спальню и оцените приятный вид, который помещение приобретает после размещения художественного рисунка:

     Пионы в комнате девушки. Для изготовления росписи художники использовали гипоаллергенные акриловые краски. Пышные светлые бутоны наполнили комнату уютом, они прекрасно сочетаются с выбранным стилем мебели.

      Цветок на камне. Сотрудники студии изобразили на стене два цветка. Они являются символом бесконечной любви и верности супругов. Художественное полотно стало частью законченного дизайнерского интерьера. Фото фрески на стену над кроватью демонстрирует мастерство работников студии.

     Франция. Роспись сделана в виде старой открытки, такое оформление полностью соответствует пожеланиям заказчика. Созданием изображения занимались три художника, результат превзошел ожидания клиента.

 

  

 Аэрография «Цветы». Метод аэрографии сделал изображение объемным благодаря плавному переходу полутонов. Оно стало выгодной альтернативой обычным фотообоям с плоским рисунком.

 

     Роспись «Лепнина». Художники выполнили сложный заказ, ведь создание росписи требовалось в квартире с законченным ремонтом. В процессе работы сотрудники бережно защитили поверхности от пятен краски, владельцы жилья остались довольны результатом.

 

     Роспись «Сакура». Создание изображения цветущей сакуры заняло неделю. Готовый рисунок покрыт бесцветным лаком для защиты от повреждений, поэтому художественное полотно долго не потеряет яркости.

     Просмотрев фотографии выполненных работ, убедитесь, что нам возможно поручить любую задачу. Гарантируем, что воплотим все пожелания. Ждем обращения!

Фреска на стену от производителя


Студия интерьерного дизайна «CasaBella» с искренним теплом встречает посетителей из Москвы, области и России и предлагает к быстрому изготовлению, продаже и доставке такой изысканный, но доступный продукт как красивая фреска на стену по итальянской технологии.

Ни для кого не секрет, что сегодня все больше москвичей и россиян обращают свой взор в сторону оформления интерьеров современными бесшовными фресками и фотообоями. И это совершенно оправдано.

Цифровые настенные полотна позволяют бесстыковым способом оформлять внушительные по площади поверхности, превращая их в потрясающие произведения классического или авангардного искусства. Вы все еще сомневаетесь?


Авторский каталог изображений


Авторская подборка сюжетов, специально подготовленная для цифрового нанесения на фресочные и фотографические полотна, позволяет выбирать среди сотен авторских сюжетов, призванных освежить и преобразить любую комнату квартиры или дома. Освежить?

Спорим, Вы не знали, что слово «фреска» происходит от древнегерманского слова, означающего «свежий»? В эпоху Ренессанса в Европе бытовало понятие «pittura a fresco», что описывало метод «сырой» живописи незастывшими штукатурками на стенах и фасадах домов. От слова «fresco» кстати, происходит и известное каждому английское слово «fresh» – свежий.


Вопрос: как выбрать изображение?

Наш каталог настенной продукции отсортирован по самым востребованным направлениям: от восточно-азиатских мотивов до классического ретро и бурного, дерзкого авангарда. От нежных цветочных узоров и орнаментов до старинных географических карт мира и романтических поэм. Помимо прочего, мы предлагаем и потолочные бесшовные холсты.

Закажите фреску сегодня и получите скидку в 5%! Кодовое слово – «Да Винчи». Тсс.


Что в этом особенного? А то, что Вы можете превратить не только стены, но и потолки кухни, гостиной, спальни, детской или прихожей в обволакивающую взор 3Д-обитель чарующих объемных композиций, демонстрирующих Вашу тягу к прекрасному. На зависть родственникам, коллегам и друзьям. Изучайте наш авторский каталог и выбирайте только то, от чего Вы без ума!

Размер самой большой фрески в мире составляет чуть более 20 000 квадратных метров! Она украшает крышу крупной строительной компании в Норвегии, которая была разрисована двумя французскими художниками в рамках нуар-фестиваля.


Мы тоже можем похвастаться: максимальные размеры нашей настенной продукции (В х Ш): до 3.8 на 10 метров! Это делает возможным монтаж фресок на высокие и протяженные стены – не только частной, но и коммерческой недвижимости: рестораны, филармонии, кинотеатры, музеи, медцентры, стоматологиии.
Вопреки ошибочному мнению, фрески представляют собой прочные полотна с на флизелиновой базе с общей толщиной не более 2мм. Они легко транспортируются в тубусах, не получая никаких повреждений.

Экологичность и безопасность


Вся наша продукция абсолютно безопасна. В производстве мы используем только высококачественные итальянские штукатурки и красящие пигменты, изготавливающиеся из чистых природных компонентов.

Несущей базой является экологичное, прочное и гибкое флизелиновое полотно – разновидность бумаги с добавлением тончайших упрочняющих нитей.

Вы можете быть спокойны, если решите купить фреску на стену в магазине-салоне «CasaBella» – даже если в Вашей семье есть малыш или любимый домашний питомец. Нет никаких токсичных испарений.

Кстати, знаете ли Вы, что особо ценные фрески Ватикана восстанавливаются с помощью … молока! Да, именно так. Это древнейший рецепт реконструкции цветовой насыщенности полотен. Коровы выращиваются при Папском дворе, а их молоко выпускается ограниченной серией под названием «Latte Fresco».


Фактуры фресок и фотообоев

Важной особенностью всей настенно-потолочной продукции фабрики «CasaBella» является наличие ощутимых поверхностных фактур – от легких, песочных и воздушных (Tenero, Onda) до солидных и многослойных рельефов (Palermo, Robusto).

Продвинутое итальянское оборудование позволяет наносить тактильно-визуальные фактуры не только на фрески, но и на бесшовные фотообои (Maestro, Lucido).

Текстурные неоднородности драматически оживляют любое нанесенное изображение, сюжет, орнамент, репродукцию или фотографию. Как? Игра микротеней на фактурной поверхности стен значительно углубляет и приближает нанесенную композицию. Убедитесь в этом лично, получив бесплатный тестовый образец!

Интерьерные решения на основе фрески

Давайте чуть глубже нырнем в светлые воды искусства и раскроем преимущества дизайна интерьера на основе фресочных полотен.

Фреска на стену кухни – украсьте кухонную зону старинной улочкой Прованса или распустившимися пионами. Превратите поверхность в источающее тепло окно, выходящее на Средиземноморское побережье. Добавьте сочных, природных оттенков.

В спальнях очаровательны фресочные полотна в спокойных ключах и цветах. Водопады, живая и неживая природа, леса, деревья, животные, нотки утонченности востока. Конечно же, великолепны и романтические сюжеты: любовь, ночные города, сердца, ангелы.

Стены кабинета хорошо смотрятся в обрамлении классических репродукций мастеров кисти и холста: Пикассо, Гоген, Дали, Боттичелли, Дали, Микеланджело, Рембрандт.

Прихожие, холлы, коридоры и вестибюли волшебно выглядят с полотнами геометрической и орнаментальной направленности. Для узких пространств можно использовать сюжеты с панорамами и картины, расширяющие пространство: лестницы, уходящие вдаль, балконы, террасы, архитектурные композиции с перспективой.

Гостиные и залы. Жерло гостеприимства. Ядро квартиры или дома. Несметное количество оформлений и их вариаций. Японский стиль, Китай, Индия. Чудесно смотрится сюжетная живопись, современная классика, модерн, ар-деко, авангард. Украсьте одну или все стены. Панорамные изображения фресок потрясающе смотрятся на стене за телевизором.

А как же дети? Мы уже писали об экологической чистоте продукции, а сейчас хотим обратить Ваше внимание на то, что оформление стен детской комнаты фреской – удивительный способ с младых лет приобщить ребенка к истинному искусству. Смотрите детский раздел изображений нашего каталога.

Настало время заказать и купить фреску, а не читать описания!

Что ж, вот мы и подошли к главному разделу данной страницы. Надеемся, что осветили ключевые преимущества фресок перед другими типами настенного декора и с гордостью производителя предлагаем Вам купить фреску в интернет-магазине «CasaBella»!

К каждому Заказу мы подходим очень ответственно и щепетильно, предлагая к приобретению лишь безупречные полотна, доведенные до совершенства.

Для Москвы и городов Подмосковья мы предлагаем полное сопровождение «под ключ» – от консультаций по выбору сюжета, замеров помещений, компьютерной визуализации до монтажа фрески на стену Вашей квартиры, коттеджа, загородного дома или коммерческого заведения.

Для жителей России мы осуществляем быструю и бережную доставку цифровых бесшовных фресок и фотообоев средствами лучших транспортных компаний и перевозчиков.

По любым вопросам, касающимся Заказа, изготовления, приобретения или доставки готовой продукции, пожалуйста, без стеснения обращайтесь к нам по телефону, электронной почте или через форму онлайн-заказа. Цены Вы можете найти в соответствующих разделах нашего сайта – Прайс и Фактуры. Приобщайтесь к прекрасному.

Студия «CasaBella» – искусство должно быть доступным!

Свяжитесь с «CasaBella» сегодня, и мы поможем осуществить Вашу мечту!


Уместны ли фрески в интерьере квартиры – Газета «Право»

Пожалуй, самая древнейшая технология живописи по мокрой штукатурке – это фреска. Фреска очень сильно отличается от обычной росписи, и прежде всего монументальностью и долгим сроком жизни – после высыхания штукатурки картина станет частью стены. На изображении после высыхания образуется тоненькая пленка, но именно благодаря ей фреска может жить столетиями. Можно ли использовать фрески в качестве декора в современном стиле в квартире? Да, разумеется. Более того, современные способы изготовления различного декора позволяют создавать фрески даже людям, у которых средний достаток.

Особенности современной росписи стен фресками

Фреска – это особенное направление в живописи на стенах. Необходимо сначала специально подготовить поверхность, на которой будет создаваться рисунок. Рисунок художник создает только вручную, и при его выполнении необходимы не только талант мастера, но и вдохновение и огромнейшее терпение.

Создание фрески – это очень кропотливая, трудоемкая работа, которая требует массу времени. Сегодня современные производители декора и различных отделочных материалов не обошли стороной интерес покупателей к фреске. Чтобы получить уникальную фреску на стене в своей квартире вовсе не обязательно нанимать мастера и платить огромные деньги. В ассортименте в магазинах представлены материалы, с которыми под силу справиться каждому.

Виды фресок

Очень красиво смотрится цифровая фреска на флизелиновой основе. Флизелин покрывают слоем штукатурки и запечатывают изображение. Главное преимущество подобного декора стен в том, что его легко можно использовать при оформлении стен не только в квартирах, но и в общественных местах.

Такие фрески можно также легко вмонтировать в изогнутые поверхности выпуклые.

  • Существуют фрески и на эластике. Основа такого изображения стеклосетка и с рисунком штукатурка. Эластичную картинку без труда можно монтировать на абсолютно любую поверхность. Главное преимущество – ею можно с легкостью декорировать даже сложные фасады зданий.
  • Песчаные фрески так называют благодаря технологии производства – для их изготовления используют мелкозернистую штукатурку. По текстуре этот материал напоминает тонкий песок. Основа такой фрески может быть всевозможной: натуральной, из синтетики, флизелиновой.
  • Существуют и фрески на холсте. Сначала требуемое изображение наносится на специальную поверхность, а затем его переносят на подготовленный холст.
  • Еще очень популярны фрески-кракелюр. Такие фрески напоминают благородную старину. Получить эффект состаривания помогает мраморная крошка.

Сегодня техника настенной живописи приобрела массовый масштаб. При этом многие изображения копируют старинные. Вы сможете легко перенести любой рисунок на стену в своей квартире, а такая технология не чем не уступает ручной росписи. Сначала необходимо определиться, какой бы фреской хотелось украсить квартиру, а затем выбирать рисунок. Также немаловажно, и сколько потребуется заплатить за подобный декор.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco — это способ рисования картинок. Фреска — это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную роспись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы.Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний [изменить | изменить источник]

Не все настенные росписи являются фресками. В Древнем Египте, например, многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Наиболее известна сцена, когда спортсмены танцуют с быком.

В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей I века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии на Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент. Это придает фрескам дополнительную долговечность, поскольку они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены, 1100-е годы, в базилике Сан-Лоренцо, Милан, фото Джованни даль’Орто.

Средневековье [изменить | изменить источник]

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Н.э., когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии.Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками. Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает пугающая картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Возрождение [изменить | изменить источник]

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии около 1300 года нашей эры художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены. Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько известными, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню. Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен. Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок.Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха. Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни Страшным судом.

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

  • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
  • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco — это способ рисования картинок. Фреска — это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную роспись иногда ошибочно называют фреской .Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы. Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний [изменить | изменить источник]

Не все настенные росписи являются фресками. В Древнем Египте, например, многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Наиболее известна сцена, когда спортсмены танцуют с быком.

В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей I века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии на Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент. Это придает фрескам дополнительную долговечность, поскольку они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены, 1100-е годы, в базилике Сан-Лоренцо, Милан, фото Джованни даль’Орто.

Средневековье [изменить | изменить источник]

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Н.э., когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками. Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает пугающая картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу.Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Возрождение [изменить | изменить источник]

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии около 1300 года нашей эры художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены. Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс.Фрески Джотто стали настолько известными, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню. Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы.Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен. Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме.В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха. Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни Страшным судом.

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде.Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

  • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
  • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco — это способ рисования картинок.Фреска — это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную роспись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы. Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний [изменить | изменить источник]

Не все настенные росписи являются фресками.В Древнем Египте, например, многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Наиболее известна сцена, когда спортсмены танцуют с быком.

В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей I века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии на Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент.Это придает фрескам дополнительную долговечность, поскольку они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены, 1100-е годы, в базилике Сан-Лоренцо, Милан, фото Джованни даль’Орто.

Средневековье [изменить | изменить источник]

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Н.э., когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками.Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает пугающая картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Возрождение [изменить | изменить источник]

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии около 1300 года нашей эры художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены.Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько известными, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню.Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен.Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха.Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни Страшным судом.

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

  • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
  • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco — это способ рисования картинок. Фреска — это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную роспись иногда ошибочно называют фреской . Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная.Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы. Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний [изменить | изменить источник]

Не все настенные росписи являются фресками. В Древнем Египте, например, многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Наиболее известна сцена, когда спортсмены танцуют с быком.

В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей I века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии на Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент. Это придает фрескам дополнительную долговечность, поскольку они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены, 1100-е годы, в базилике Сан-Лоренцо, Милан, фото Джованни даль’Орто.

Средневековье [изменить | изменить источник]

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Н.э., когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками. Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает пугающая картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу. Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России.Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Возрождение [изменить | изменить источник]

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии около 1300 года нашей эры художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены. Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс. Фрески Джотто стали настолько известными, что у него появилось много учеников и последователей.Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню. Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы. Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете.Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен. Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме. В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него.См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха. Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни Страшным судом.

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде. Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской.Мода на фресковую живопись начала угасать.

  • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
  • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Fresco — это способ рисования картинок. Фреска — это своего рода фреска, картина, сделанная на стене. Настенную роспись иногда ошибочно называют фреской .Настоящая фреска нарисована на свежей штукатурке. В тот день на стену положили штукатурку, она еще влажная. Слово фреска происходит от итальянского слова «свежий».

Потолочная фреска из аббатства Мельк, 1600-е годы. Древние минойские фрески дельфинов на Крите.

Древний [изменить | изменить источник]

Не все настенные росписи являются фресками. В Древнем Египте, например, многие настенные росписи были выполнены на сухой штукатурке и не являются настоящими фресками.

Королевский дворец в Кноссе на Крите, ок. 1500 г. до н.э. имел много фресок. Наиболее известна сцена, когда спортсмены танцуют с быком.

В Помпеях можно увидеть много древнеримских настенных росписей I века нашей эры, но это не настоящие фрески.

Фрески Сигирии, написанные в Сигирии на Шри-Ланке около 485 года нашей эры, используют технику «фрески люстро», которая немного отличается от чистой техники фрески тем, что также содержит мягкий связующий агент. Это придает фрескам дополнительную долговечность, поскольку они сохранились на открытом воздухе почти 1500 лет.

Фреска Святой Елены, 1100-е годы, в базилике Сан-Лоренцо, Милан, фото Джованни даль’Орто.

Средневековье [изменить | изменить источник]

Есть много фресок, датируемых поздним средневековьем, примерно 1000-1400 гг. Н.э., когда было модно расписывать внутренние помещения церквей людьми и историями из Библии. Порядок картин был тщательно продуман художниками и священниками. Над алтарем обычно видят изображение Иисуса Христа. На западной стене часто бывает пугающая картина Страшного суда, чтобы напомнить людям обратиться к Иисусу.Многие подобные фрески можно увидеть в Греции, Испании, Португалии, Сербии, Армении, Румынии и России. Есть несколько в Германии, Франции и Италии.

Возрождение [изменить | изменить источник]

Крещение Христа , в часовне Арена , Падуя, работы Джотто.

В Италии около 1300 года нашей эры художник Джотто написал фрески, которые были настолько полны жизни, что люди были поражены. Каждая фотография была похожа на сцену, где реальные люди рассказывают историю. Это было началом периода истории искусства под названием Ренессанс.Фрески Джотто стали настолько известными, что у него появилось много учеников и последователей. Самые известные фрески Джотто находятся в Часовне Арены в Падуе. Он также писал картины в церкви Святого Франциска в Ассизи и в Санта-Кроче (церковь Святого Креста) во Флоренции.

Сто лет спустя, примерно в 1400 году нашей эры, два художника по имени Мазолино и Мазаччо работали во Флоренции, расписывая часовню. Их имена переводятся как «Маленький Том» и «Толстый Том». Способ рисования Мазаччо был самым большим изменением со времен Джотто, в частности, две плачущие обнаженные фигуры Адама и Евы.Все думали, что Мазаччо был одним из величайших художников на свете. Но он умер всего в 27 лет. Эти фрески находятся в церкви Кармин во Флоренции.

Бог, создавший Адама с потолка Сикстинской капеллы, работы Микеланджело.

В 1400-х годах многие другие художники в Италии получили работу по росписи церквей или часовен. Им платили меценатов и богатых людей, которые могли позволить себе художника. Самым главным покровителем был Папа. Папа Сикст IV построил новую часовню в Ватикане в Риме.В 1481 году он поручил одним из лучших художников Италии украсить стены для него. См. Сикстинскую капеллу.

В 1508 году работы в Сикстинской капелле продолжились, когда папа Юлий II отправил великого художника Микеланджело в Рим, чтобы расписать потолок. Ему потребовалось четыре года, и он заболел от напряжения и запаха. Но когда он закончил, он написал одно из величайших произведений искусства в мире. Затем, в 1537-1541 годах, он расписал западную стену той же часовни Страшным судом.

Следующие 200 лет расписные потолки были в моде.Но вскоре художники обнаружили, что проще написать маслом на холсте и повесить его на потолок, чем рисовать на потолке фреской. Мода на фресковую живопись начала угасать.

  • Хелен Гарднер, Искусство сквозь века , Harcourt, Brace and World Inc.
  • Поннамперума, Сенани (2013). История Сигирии . Мельбурн: Panique Pty Ltd. ISBN 9780987345110.

Как защитники природы снимают фреску со стены?

Многие высоко ценимые фрески, например, работы Джотто в капелле Скровеньи в Падуе или византийские настенные росписи в Греции, находятся под серьезной угрозой ухудшения.

Часто повреждения вызваны сыростью, которая поднимается через стены здания, проникает снаружи или конденсируется на внутренней поверхности, если, например, церковь отапливают по выходным, но оставляют холодной в течение недели.

Другая, более серьезная проблема связана с увеличением количества двуокиси серы в воздухе, продукте промышленности и автомобилей. Это сказывается на фресках, окрашенных известковым раствором, который с годами превращается в карбонат кальция.

В присутствии влаги диоксид серы превращает карбонат кальция в сульфат кальция, который имеет гораздо больший объем, чем карбонат.Стены и фрески затем начинают крошиться и разрушаться под давлением расширения.

Решения этих проблем варьируются от простой защиты от протечек и обеспечения равномерного нагрева до самых радикальных действий — фактического удаления фрески со стены.

Когда фреска была написана впервые, скорее всего, это было сделано одним из двух методов или их комбинацией. В buon fresco (настоящая фреска) пигменты, смешанные с водой, наносятся, пока штукатурка на стене еще влажная, тогда как в fresco secco пигменты, смешанные с яйцом, известью или клеем, наносятся на высохшую и затвердевшую штукатурку.Под штукатуркой наносится известковый раствор, а на первом черновом слое наносятся направляющие рисунки, или синопия, краснозёмными пигментами.

Поскольку это каждый день покрывается влажной штукатуркой, называемой интонако, рисунки синопии восстанавливаются. Как же в таком случае защитники окружающей среды удаляют такую ​​картину, чтобы она не превратилась в ничто?

Распространенная техника, strappo, включает приклеивание холста к картине и постепенное удаление тонкого слоя пигментов с помощью очень тонких шпателей.Клей, связывающий холст с картиной, конечно, должен быть сильнее, чем внутреннее сцепление штукатурки. После удаления излишков штукатурки пигменты фиксируются жесткой опорой из синтетических смол.

Другим методом, стакко, удаляется более толстый слой штукатурки, настолько большой, что могут быть обнаружены оригинальные рисунки синопии. Штукатурка на обратной стороне фрески сглаживается и затем прикрепляется к доске. В обоих методах фреска снимается полосами или секциями, которые были тщательно размечены перед началом работы.

Несколько лет назад на удаленном греческом острове Наксос в старой церкви Прототрона произошел поразительный акт консервации произведений искусства. Здесь целая византийская роспись купола была удалена целиком, что стало первым в истории сохранности.

Картина (которая была выполнена полуфресками, комбинация двух описанных выше техник) страдала от просачивания воды, в результате чего краска отслаивалась. Свечи и благовония, используемые при богослужении, оставили на его поверхности слой жира и копоти.И еще более важным фактором, повлиявшим на решение убрать картину для реставрации, было то, что под ней была обнаружена другая, более старая картина. Было принято решение удалить только более новую картину, что было непросто даже в небольших масштабах, но, чтобы сохранить форму и пластичность оригинала, защитники природы решили попытаться сразу опустить всю картину купола в ее надлежащую форму.

Сначала картину очень тщательно прикрыли ватной марлей. Добавлена ​​защитная ткань.Затем купол был размечен концентрическими кругами и дугами большого круга. По этим широтным и продольным линиям укладывали тонкие проволоки из нержавеющей стали, обернутые марлей и пропитанные клеем.

Где бы они ни пересекались, они были спаяны вместе. Участки краски вокруг окон были сняты металлическими шпателями, но большинство участков было снято с помощью тяги. Было построено центральное деревянное сооружение, расположенное вертикально под куполом. Этот королевский столб имел две горизонтальные перекладины, расположенные под прямым углом друг к другу.Концы перекладин крепились к вершинам четырех окон. Затем стяжные тросы (тонкая проволока, регулируемая винтами для бутылок) были подключены к стойке короля. Остальные концы проводов были прикреплены с помощью S-образного крючка к проводам внутри купола, где поперечные и продольные отрезки пересекались. Две диаметрально противоположные проволоки тянули одновременно, затягивая винты и, таким образом, укорачивая стяжные проволоки.

После того, как поверхностная роспись была снята с той, что была под ней, ее постепенно опускали с помощью системы шкивов, временно опираясь на центральную стойку.К разным анкерным точкам в церкви были прикреплены страховочные тросы, а несущие леса демонтированы.

Наконец картина достигла пола, и ее нужно было снять для ретуши и реставрации.

Искусство фрески: выбор стены

, сестра Лючия Вили, CHS

Так же, как долговечность масляной картины частично зависит от способа подготовки холста, стена, на которой будет жить фреска, влияет на жизнь фрески.Многие фрески были утеряны или повреждены из-за стены, которая их держит. С другой стороны, «здоровая» стена будет поддерживать фреску тысячи лет. Хотя «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи не является фреской, мне нравится использовать ее в качестве примера. Постройка самой стены во многом повлияла на порчу картины. Фундаментальная стена, на которой он нарисован, представляет собой скалу, опирающуюся прямо на землю. Влага из земли поползла вверх по стене, разрыхляя штукатурку и разрыхляя краску.По этой же причине было утеряно множество фресок.


Современные методы строительства и материалы сделали влажные стены ненужными. Ниже я перечислил несколько типов стен, которые создают подходящие дома для фресок.

  • Кирпичные стены идеально подходят для фресок. Кирпичи должны быть ровного красного цвета — темно-фиолетовые кирпичи не впитывают воду, их удаляют; новая штукатурка к ним не приклеится. Кирпичи следует обжечь до свежего красного цвета и уложить в известково-песчаный раствор.Цветение высолов на кирпиче разрушит фреску. Места, где это очевидно, необходимо удалить; его необходимо растолочь, смочить горячей разбавленной соляной кислотой и промыть большим количеством воды или смолить грубым сухим песком.
  • Кирпичам машинного производства необходимо придать шероховатость. Для недавно возведенных стен не используйте кирпичи, лежащие прямо на земле. Они поглощают соли на земле и вызывают высолы.
  • Пустотные стены — следующая лучшая стена для фрески. Плитка с глубокими бороздками и шахматным узором лучше всего склеивает известковую штукатурку.
  • «Фурнитуры стен» подразумевают установку новой стены перед уже существующей стеной. Воздушное пространство перед гидроизоляционной стеной защищает от разрушительной работы влаги, просачивающейся в фреску сзади.
  • Подвижные панели — это практичное решение для создания безопасной фресковой стены. Ограничение здесь в том, что подвижные панели работают только до определенного размера.
  • Стены из фреска — наименее желательная основа для фресок, но если они хорошо гидроизолированы, они тоже хорошо подойдут.

При выборе стены следует учитывать следующие факторы: