Ремонт в прихожей с декоративным камнем фото: варианты, советы, фото / Блог

Содержание

Отделка прихожей декоративным камнем и обоями: 33 фото

Содержание

  1. Каменные обои в прихожей: фото и варианты использования 
  2. Обои под камень в прихожей 
  3. Идеи поклейки и фото обоев под кирпич в прихожей 
  4. Сочетание обоев и камня в отделке прихожей 
  5. Процесс отделки прихожей декоративным камнем и обоями (видео)
  6. Дизайн отделки прихожей декоративным камнем и обоями (фото интерьера)

Оригинальным решением является отделка прихожей декоративным камнем и обоями Отделке прихожей часто не уделяют достаточно внимания, считая ее второстепенным помещением. Однако не стоит недооценивать значение этой комнаты. Ведь именно здесь гость впервые знакомиться с квартирой и получает первое впечатление о вкусе ее хозяина. Поэтому так важно, чтобы прихожая была стильной и уютной. Одним из главных аспектов дизайна коридора являются его стены. Их можно украсить разными материалами, самыми популярными из которых являются обои. Сейчас, на строительных рынках существует огромное количество, необычных вариантов, например, каменные обои. О них то и пойдет речь далее. 

Каменные обои в прихожей: фото и варианты использования 

В век высоких технологий и механизации все больше ценится все натуральное и природное. Это относится и к интерьерам квартиры. Устав от суеты городской жизни, многие люди стараются создать в своем доме оазис нашей естественной среды обитания. 

Как нельзя лучше для придания помещению природного шарма подходит натуральный камень, однако он настолько тяжел, что не все современные материалы, из которых сделаны стены, способны его выдержать. Также не в пользу настоящего камня говорит его высокая стоимость, из-за которой он доступен не каждому простому обывателю.

Выбирать каменные обои в прихожую следует, исходя из ее размеров и стиля  

К счастью, натуральному камню есть неплохая альтернатива, которая называется каменными обоями. Они производятся из современных материалов, поэтому весят не очень много, но выглядят реалистично. Их цена также существенно ниже, нежели их натуральный аналог.

 

Производится такой камень из гипса. Он заливается в специальные формы, после чего обтачивается. Окраска каменных обоев происходит как на этапе подготовки гипсового состава, так и после его застывания. 

Сделать каменные обои своими руками под силу каждому человеку. Это не очень затратное дело, которое при желании можно превратить в небольшой бизнес. 

Отделка помещения декоративным камнем не предполагает наличия особых навыков в строительной сфере. Они очень просто приклеиваются на стену. Чтобы подогнать плиты по размеру, их нужно всего лишь обточить или обрезать. 

Обои под камень в прихожей 

Помимо современных обоев, которые имеют не только внешний вид камня, но и его текстуру, существуют и классические обои с изображением этого природного элемента. Такие материалы стоят дешево, поэтому используются наиболее часто.  Есть разные виды обоев с печатью напоминающей природный камень. Они имеют разные характеристики и соответственно разные цены.

Некоторые из них выглядят очень реалистично, а другие сразу выдают свое неприродное происхождение.

Виды обоев под камень: 

  1. Бумажные обои под камень, не самый подходящий вариант для прихожей, они имеют низкие эксплуатационные характеристики и короткий срок службы. Так, как стены в прихожей наиболее подвержены загрязнению, такие обои вам придется менять каждые два года. 
  2. Виниловые обои отлично передают текстуру камня. Они имеют напыление, которое выглядит очень реалистично. Это износостойкий и качественный материал. 
  3. Флизелиновые обои под камень можно красить, они отлично сопротивляются влаге и не деформируются при перекраске. Такой вариант подойдет тем, кто хочет создать уникальный и неповторимый интерьер. 
  4. Фотообои передают всю глубину и оригинальность каменной кладки. Они выглядят невероятно реалистично и могут иметь дополнительные декоративные элементы. 

Среди преимуществ обоев под камень стоит отметить отличные эстетические качества и небольшую цену

Если вы украшаете обоями под камень гостиную или спальню, то лучше выделить сложным и характерным узором лишь одну стену, но в прихожей, такой материал подойдет и для украшения всего пространства.

Каменная кладка придаст помещению средневековый шик. Зашедший в прихожую, отделанную таким материалом, почувствует себя гостем средневекового замка.

Выбрав для своей квартиры обои с каменной кладкой, помните, что такой элемент задает тон всему интерьеру, поэтому мебель должна соответствовать. В сочетании с камнем лучше всего смотрятся кованые вешалки и деревянные банкетки-сундуки. Также можно выбрать и более современное наполнение, но тогда оно должно быть исполнено в спокойных светлых или темных тонах. 

Идеи поклейки и фото обоев под кирпич в прихожей 

Еще один вариант оригинального оформления прихожей, это использование обоев под кирпич. Они также бывают гипсовыми или рулонными и выглядят очень реалистично и интересно. 

Полотна «кирпичиками», в отличие от обоев под камень, больше подходят для создания современных и реалистичных интерьеров. Особенно часто их используют для прихожих в стиле лофт.

Лофт – это брутальный современный стиль, в основе которого лежит оформление квартиры таким образом, чтобы ее отделка смотрелась незавершенной и грубой.

Идеальным вариантом для таких интерьеров станет открытая каменная кладка, батареи из прошлого века, а также деревянные балки на потолке.

Если прихожая небольшая, то при выборе цвета для обоев под камень стоит отдавать предпочтение светлым оттенкам  

Конечно, обои под кирпич можно использовать и для создания старинных интерьеров. Для этого желательно выбирать полотна с рисунком красно-оранжевого цвета, который имитирует немного потрескавшиеся и облупившиеся кирпичики. 

Советы по использованию обоев под кирпич: 

  1. Благодаря часто повторяющемуся рисунку, такие обои подойдут для стен, которые имеют небольшие неровности. 
  2. Для того чтобы визуально сделать коридор более просторным, используйте обои по кирпич светлого оттенка. Чтобы сделать помещение таинственным можно использовать декоративные полотна темных тонов. 
  3. В прихожую в стиле лофт отлично впишутся кирпичные обои серого и насыщенно красного цвета. Все элементы таких полотен должны иметь четкую прямоугольную форму.  
  4. Для эффекта старины используйте обои с неровными, как будто раскрошившимися, кирпичиками. 
  5. Белые бумажные обои под кирпич станут изюминкой современного интерьера прихожей. 

Обои под кирпич отлично впишутся как в современные, так и в состаренные интерьеры. Они подчеркнут хороший вкус и креативность хозяина квартиры. 

Сочетание обоев и камня в отделке прихожей 

Помимо классических обоев под кирпич можно использовать для отделки прихожих декоративный камень в сочетании с полотнами. Такой дизайнерский ход позволит выделить некоторые части прихожей, а также скрыть мелкие неровности стен.

Перед тем как приобрести камень и обои для прихожей, стоит изучить рекомендации профессионалов о сочетании данных отделочных материалов  

Лучше всего располагать декоративный камень во внутренних и внешних углах, а основную поверхность стен оформлять светлыми однотонными полотнами. Интересно будет выглядеть композиция, когда углы отделанные таким элементом соединяются между собой декоративным камнем по низу стены.  

Обои между элементами из камня необязательно должны быть однотонными. Вы можете использовать фотообои с изображением старого города или камина. 

Профессионалы не советуют клеить гипсовые изделия прямо на обои. Чтобы композиция смотрелась целостно, лучше сначала наклеить полотна, а затем отрезать от них лишние куски, и закрыть в этом месте стену декоративным камнем. 

Процесс отделки прихожей декоративным камнем и обоями (видео)

Обои под камень станут настоящей находкой для вашей прихожей. Они отлично впишутся как в современный, так и в классический интерьер. Используйте их для отделки своей квартиры, и вам ни когда не наскучит новый ремонт! 

Дизайн отделки прихожей декоративным камнем и обоями (фото интерьера)

Отделка прихожей декоративным камнем своими руками — Дизайн и ремонт в квартире и доме

Содержание

  • 1 Виды декоративного камня
    • 1. 1 Бетонный камень
    • 1.2 Гипсовый камень
  • 2 Отделка стен
    • 2.1 Подготовка стен
    • 2.2 Укладка камня
    • 2.3 Завершение укладки
    • 2.4 Видео

Прихожая – это первое, что видите вы и ваши гости при входе в квартиру, поэтому уделять ее дизайну следует особое внимание. Отделка стен камнем в прихожей – прекрасный и оригинальный способ разнообразить интерьер. Но из-за относительно высокой цены на декоративный камень, в коридоре им обычно украшают только часть стен, как на фото.

Для отделки углов можно использовать специальные угловые камни

Виды декоративного камня

Прежде чем приобрести искусственный камень в прихожую для отделки стен или других поверхностей, мы рекомендуем вам подробно изучить виды материала и их характеристики. Это делается для того, чтобы вы смогли узнать все плюсы и минусы каждого варианта и сделать правильный выбор.

Бетонный камень

Этот отделочный материал изготавливается на основе бетона, в который добавляются искусственные красители и другие вещества.

Бетонный камень выглядит практически как настоящий

К плюсам бетонного камня можно отнести:

  • Прочность;
  • Легкую очистку;
  • Влагостойкость;
  • Широкий ассортимент цветов и фактур.

К минусам:

  • Высокую стоимость;
  • Тяжелый вес;
  • Трудность в обработке;
  • Дорогие инструменты для укладки (болгарка и т.п.)

Гипсовый камень

Гипсовый камень, как вы могли догадаться, изготавливается на основе гипса.

Гипсовый камень часто бывает белого цвета

Его плюсы:

  • Маленький вес;
  • Легкость обработки;
  • Относительно низкая цена;
  • Большой выбор фактур и цветов;
  • Возможна окраска на свой выбор;
  • Возможно изготовить самостоятельно;
  • Подходит для монтажа на гипсокартонные стены.

Минусы:

  • Низкая прочность;
  • Влагопроницаемость;
  • Нельзя делать влажную уборку (если не покрыт лаком или пропиткой).

Отделка стен

Отделка стен декоративным камнем, неважно где – в прихожей или в жилой комнате, включает в себя несколько этапов.

Подготовка стен

Сюда относится демонтаж старого покрытия, удаление всех отделочных материалов – от обоев до краски, клея и штукатурки, и выравнивание стен. Выравнивание производится при помощи шпаклевки и нескольких слоев акриловой грунтовки.

Грунтовка стен

Укладка камня

Отделка стен любым искусственным камнем в прихожей требует определенного мастерства, но это не значит, что вы не сможете справиться с этой работой самостоятельно. Просто подготовьтесь к ремонту как следует, закупите необходимые материалы и инструменты: ножовку, напильник, шпатель, уровень, строительную линейку, кисти, лак, грунтовку и материал для крепления камня (жидкие гвозди или специальный клей) и приступайте к работе.

Примерный набор необходимых инструментов

Так как декоративный камень имеет разные размеры, следует заранее продумать рисунок мозаики и составить его так, чтобы большие плитки постоянно перемежались средними и маленькими.

Для отделки стен в коридоре декоративным камнем приготовьте клей. Если вы используете сухой состав, то предварительно разведите его водой и перемешайте так, чтобы не оставалось никаких комков и сгустков.

Помните: Клей наносится не на стену, а на изнанку облицовочного камня при помощи зубчатого шпателя.

Укладку камня всегда начинайте с верхнего угла стены, так меньше вероятность испачкать отделочный материал клеем. Для собственного удобства предварительно нанесите на стену карандашом ровные горизонтальные линии при помощи уровня, чтобы при укладке камня вы могли на них ориентироваться.

По окончанию укладки стыки между искусственным камнем заделываются шпаклевкой или другим составом при помощи плотного пакета или строительного пистолета. Излишки убираются влажной тряпкой еще до высыхания.

Заделывание стыков

Завершение укладки

По завершению отделки стен искусственным камнем шпаклевку в стыках можно будет покрасить под цвет облицовки. После того, как клей и краска полностью высыхают, камень покрывается специальным лаком или пропиткой в несколько слоев.

Видео

Исторические услуги по реставрации и ремонту камня и мрамора

Вдохните новую жизнь в свою историческую каменную кладку.

Во многих исторических зданиях, домах и других сооружениях нередко можно найти красивую каменную кладку и кирпичную кладку как в качестве декоративных, так и структурных элементов. Каменные и мраморные статуи, мемориалы, святыни, стены, полы, колонны и другие архитектурные элементы из камня можно найти по всей стране и в бесчисленных архитектурных стилях и периодах.

К сожалению, как и в случае других структурных и декоративных элементов, таких как штукатурка и дерево, элементы из камня и мрамора со временем могут быть повреждены. Поверхности из натурального камня могут накапливать сажу и грязь, терять блеск и окрашиваться из-за структурных опор, встроенных в камень. Кроме того, раствор и швы могут выйти из строя, а элементы могут треснуть, отколоться или иным образом повредиться.

Обладая многолетним опытом реставрации, консервации и консервации исторического камня, мастера и мастера John Canning & Co. обладают высокой квалификацией и способны во всех аспектах реставрации и ремонта камня. Наш опыт варьируется от относительно простой очистки поверхности камня до более сложных ремонтных работ, выполняемых с использованием различных методов — резьбы, литья, заполнения и т. д.

Наши услуги по реставрации камня являются одними из лучших в отрасли благодаря нашей команде образованных мастеров. Наша репутация основана на нашем опыте решения сложных проблем реставрации с помощью различных безопасных методов и методов реставрации камня, что делает нас подходящими для проектов любого уровня сложности. Мы часто гордимся тем, что являемся «решателями проблем сохранения», у которых есть ресурсы для выполнения любых запросов.

Если вы хотите связаться с одним из наших профессиональных консультантов, запросите консультацию ниже.

Запросить консультацию

Наш процесс в области реставрации и ремонта камня и мрамора

Несмотря на то, что каждый проект предлагает свои уникальные проблемы и ограничения, большинство проектов по восстановлению и ремонту камня следуют аналогичному процессу и подходу.

Прежде чем приступить к каким-либо работам, наша цель – сначала понять историю конструкции, в том числе роль, которую играют различные элементы из натурального камня или мрамора. Обычно это достигается сочетанием расследования и архивных исследований. В то же время мы должны понимать весь масштаб реализуемого проекта, включая бюджет, ожидания и устремления владельца и других ключевых заинтересованных сторон, чтобы надлежащим образом планировать и координировать действия других специалистов по мере необходимости.

После того, как проект будет полностью понят, мы должны оценить текущую конструкцию, чтобы определить тип используемого камня, при необходимости стабилизировать конструкцию, задокументировать области повреждений, протестировать различные чистящие средства и составить первоначальное предложение по обработке.

Если наша обработка или реставрация включает в себя глубокую очистку камня или мрамора, мы выберем наименее агрессивный/мягкий раствор, который можно использовать для достижения желаемых результатов — без изменения исходного цвета или внешнего вида камня или иного повреждения состав.

Это может быть достигнуто с помощью ряда передовых методов работы с камнями. Более простым способом действий может быть нанесение чистящего раствора вручную с использованием натуральных губок. Другие процессы могут включать различные методы припарки, предназначенные для удаления загрязнений с поверхности камня. Например, нанесение латексного (или другого) состава на поверхность инкапсулирует мусор, а затем удаляет его с поверхности после высыхания. Этот метод может быть особенно эффективен на чрезвычайно детализированных деталях. Однако все наши методы гарантируют, что структура не будет повреждена или изменена, сохраняя ее целостность и цвет.

Если лечение включает в себя ремонт камня или мрамора, конкретный план действий сильно зависит от повреждения, которое необходимо исправить. Некоторый потенциальный ремонт может включать в себя предоставление Dutchman на поврежденных, засахаренных или изношенных участках; удаление и вправление имеющихся камней; повторное указание; или найти подходящий камень или мрамор. Если приобретение оригинального камня или материала слишком дорого, наши опытные мастера могут воспроизвести камень в другом материале, таком как скальола или искусственный мрамор.

Факторы стоимости реставрации исторического камня

Затраты, связанные с реставрацией и ремонтом камня, зависят от ряда факторов, специфичных для каждого отдельного проекта. Некоторые из наиболее важных соображений по ремонту камня включают:

  • Тип камня и других материалов, с которыми обрабатывается
  • Размер, сложность и масштаб проекта
  • Доступность (например, потребуются ли леса)
  • Возможность ремонта, стабилизации или восстановления нижележащих конструкций
  • Для проектов, расположенных в общественных местах, независимо от того, будут ли работы проводиться в рабочее или нерабочее время

По этой причине нам трудно определить типичные затраты для «среднего» проекта. Самый верный способ получить точную картину возможных затрат — связаться с нами напрямую.

Избранные проекты

Здание суда округа Люцерн

Мы бережно сохранили и отреставрировали все элементы исторической ткани здания суда округа Люцерн: мрамор, металл, гипс, краски и фрески.

Часовня Святой Марии, Бостонский колледж

Реставрация часовни Святой Марии включала консервационную очистку без повреждения поверхности или изменения цвета исторического отлитого камня.

Гассон-холл, Бостонский колледж

В Гассон-холле, Бостонский колледж, мы провели исследование и анализ исторической отделки, необходимые для восстановления интерьера в соответствии с его первоначальной планировкой.

Приход Св. Патрика

Нам удалось обнаружить оригинальные цвета, узоры и отделку, чтобы сохранить 24 фрески при восстановлении Крестного пути и колонн из скальолы.

Музей «Зал паломников»

Целью проекта было сохранить отделку в библиотеке Стейнвей и вернуть поверхностям их исторический вид.

Barker Library Dome, Массачусетский технологический институт

Мы выступали в качестве консультанта по восстановлению декоративной краски, камня и мрамора, позолоты и окраски металла в Массачусетском технологическом институте.

Canning разбирается в материалах и спецификациях, особенно в традиционных материалах и технологиях, а также понимает и ценит преимущества действительно совместных усилий по совершенствованию дизайна. [Купол Капитолия Западной Вирджинии]

Elizabeth A. Moss

Leed AP, реставратор архитектуры, Swanke Hayden Connell Architects, Нью-Йорк

Проект включал капитальный ремонт главного архитектурного элемента библиотеки — сводчатого плиточного потолка Guastavino. Компания Canning & Co. обеспечила исключительное мастерство, тщательное управление проектом и высочайший уровень уважения и заботы об особой среде музея. Результаты были впечатляющими. Мы приветствуем Canning & Co за действительно вдохновляющий уровень приверженности совершенству в сохранении исторического наследия.

Донна Д. Кертин, доктор философии

Исполнительный директор музея Пилигрим Холл, Плимут, Массачусетс

Мастерство и мастерство Каннинг доводят аспекты дизайна до абсолютного уровня изысканности, что приносит новые работы в неожиданное удовольствие. Посетители удивляются, что такое ремесло до сих пор живо и здравствует в нашем целесообразном мире.

John I. Meyer

AIA, Meyer & Meyer Architecture and Interiors, Бостон, Массачусетс

Я имел удовольствие работать с ремесленниками во многих зарубежных странах. Консервирование действительно входит в число лучших в мире!

Viven P. Woofter

IIDA, сотрудник по культурному наследию, операции по зарубежным зданиям, Департамент США

Бесплатные ресурсы

Ресурсы .

Ознакомьтесь с нашими текущими ресурсами

Рекомендуемые статьи

Нравятся эти мозаичные фрески? Начинается ремонт здания Калифорнийского университета в Беркли 1904 года

9. 0002 Эрик Санделл, архитектурный реставратор, начинает работу по восстановлению массивных мозаичных росписей в византийском стиле в здании Старой художественной галереи на территории кампуса. Он работает в Architectural Resources Group (ARG), фирме, управляющей проектом. (Фото Софии Лящевой из Калифорнийского университета в Беркли)

Вы, вероятно, видели его во время прогулок по кампусу Калифорнийского университета в Беркли — маленькому одноэтажному зданию из красного кирпича к северо-востоку от Спроул-холла и недалеко от Строберри-Крик. Трудно не восхищаться красочными мозаичными фресками в византийском стиле на его восточном фасаде, на которых изображены люди, играющие музыку, танцующие, рисующие и ваяющие.

Но после более чем 50 лет использования в качестве складского помещения обветшавшее и в значительной степени неиспользуемое здание 1904 года, известное как Старая картинная галерея, с сегодняшнего дня будет готово к новой заметной роли — Коммутационной станции № 8, будущему дому для электрооборудования, которое будет направлять энергию по всему университетскому городку.

После завершения строительства здание в стиле романского возрождения, спроектированное Джоном Галеном Ховардом, который стал ведущим архитектором Калифорнийского университета в 1901 году, вернется к своей первоначальной функции электростанции. На этот раз, однако, он будет частью кампуса чистой энергии, системы, предназначенной для перехода Беркли на 100% экологически чистую энергию к 2030 году9.0005

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

В ближайшие годы под Норт-Филд будет построена новая полностью электрифицированная центральная электростанция, что позволит закрыть и вывести из эксплуатации существующую в Беркли когенерационную установку, работающую на природном газе, которая является основным источником выбросов углерода в кампусе. Коммутационная станция №8 поможет распределять эту энергию по отдельным зданиям.

Во-первых, красочная, эффектная мозаика размером 18 на 10 футов, установленная в 1936 и 1937 во время Великой депрессии в рамках программы Works Progress Administration (WPA), ремонтируются, чтобы сохранить их для будущих поколений.

«Безусловно, повезло, что университет вовремя заметил, что мозаики нуждаются в консервации, так что почти ничего из исторического материала не было потеряно», — сказал Дэвид Вессель, главный архитектор Architectural Resources Group (ARG), фирмы. управление проектом реставрации росписи. «Это важные мозаики, и их сохранение стоит усилий, и мы будем работать с материалом, который был спасен».

«Это важные мозаики WPA, и их сохранение стоит усилий», — говорит Дэвид Уэссел, директор Architectural Resources Group (ARG), фирмы, управляющей проектом реставрации фресок. (Фото Софии Лящевой из Калифорнийского университета в Беркли)

От электростанции до художественной галереи

То, что в конечном итоге стало Старой художественной галереей, было построено как центральная тепловая и электростанция кампуса, впервые распределяющая паровое тепло и электроэнергию для университета более десяти лет назад. архитектор Ховард завершил строительство таких зданий, как Мемориальная библиотека Доу, Мемориальное горное здание Херста, Уиллер-холл и колокольня.

Но к концу 1920-х электростанция уже не успевала за быстрорастущим учреждением, и в 1930 году в юго-западной части кампуса открылась новая центральная отопительная установка.

Вдохновленные высокими потолками и большим центральным световым люком, преподаватели убедили тогдашнего президента Калифорнийского университета Роберта Гордона Спроула превратить здание в небольшую галерею для выставок произведений искусства. Был установлен входной навес, а интерьер окрашен в белый цвет. Пара каменных «буддийских» львов, которые с 19 в.80-е были выставлены за пределами Дюрант-холла, по бокам входа в здание и были подарком от Альберта Бендера, мецената и благотворителя из Сан-Франциско.

Галерея, открытая в марте 1934 года, в течение 35 лет выставляла предметы, в том числе артефакты из коллекций благодетельницы Калифорнийского университета Фиби Херст; работы коренных народов Китая, Египта и Калифорнии; и студенческие работы.

В 1936 и 1937 годах в неглубокие арочные ниши на восточном фасаде были добавлены четыре большие фрески из мозаичной плитки в рамках паблик-арт проекта WPA. Художник Флоренс Алстон Свифт, художник-абстракционист, родился в Сан-Франциско в 189 году.0 и тренировался на западном и восточном побережьях, создал и установил мурал «Музыка и живопись». Хелен Брутон, одна из трех художественно одаренных сестер из Монтерея, экспериментировавших с модернизмом, разработала и установила фреску «Скульптура и танцы» вместе со своими сестрами Маргарет и Эстер.

Сестры Брутон из Монтерея, показанные здесь в 1930 году, создали фреску «Скульптура и танцы» на фасаде Старой художественной галереи. Слева направо: Хелен, Эстер и Маргарет Брутон. (Изображение: © Imogen Cunningham Trust, 2023 г. / предоставлено www.imogencunningham.com)

Поскольку в то время WPA мог нанять только одного члена семьи, чтобы обеспечить распределение денег среди рабочей силы США, «Брутон и две ее сестры, Маргарет (Мардж) и Эстер, завершили эту фреску с Хелен в качестве ведущий художник», — сказал Джим Верт, руководитель проекта Berkeley Capital Strategies по преобразованию Old Art Gallery в Switch Station #8. «Хелен делила свою зарплату поровну со своими сестрами».

В программе New Deal WPA было задействовано около 8,5 миллионов человек, которые строили мосты, дороги, общественные здания, парки и аэропорты. Он также поддержал десятки тысяч художников, профинансировав более 2500 фресок и почти 18 000 скульптур для общественных зданий. Программа привела к созданию Национального фонда искусств и Национального фонда гуманитарных наук.

Плитка, использованная в мозаике Old Art Building, была произведена компанией Solon and Schemmel Tile Company в Сан-Хосе, сказал Верт, добавив, что фабрика, существовавшая под этим названием с 1920 по 1936 год, «производила плитки, которые были несовместимы по цвету и текстуры от партии к партии», и что женщины использовали секундантов плиточной фабрики для мозаик Старой художественной галереи.

Фреска Хелен Брутон изображает мужчину, вырезающего каменный блок молотком и долотом, и трех танцующих женщин. Говорят, что фигура мужчины создана по образцу Роберта Бордмана Ховарда, сына Джона Галена Ховарда. На заднем плане здания кампуса.

На панели Свифт изображены две женщины со скрипками и женщина с кистями и палитрой художника. Свифт также создал мозаику вокруг дверного проема и с правой стороны здания.

«Мимо скольких зданий мы проходим каждый день, не обращая внимания на их детали и не зная истории их создания? Это особый момент, когда история здания и его произведений искусства может быть передана сообществу кампуса, поскольку мы празднуем вложение средств в сохранение его особых элементов», — говорит Венди Хиллис, архитектор кампуса. (фото Елены Жуковой из Калифорнийского университета в Беркли)

Снова коммутационная станция, но с историей и красотой

Небольшая картинная галерея закрылась, когда в середине века на Бэнкрофт-уэй открылся Университетский художественный музей в бруталистическом стиле. Но до 1974 года он продолжал оставаться местом, где выставлялось искусство, и назывался как галереей Powerhouse, так и галереей Barrow Lane. После этого он стал складским помещением кампуса для групп, включая полицейское управление Калифорнийского университета и офис финансовой помощи.

Теперь здание должно стать коммутатором №8. Общий ремонт и реставрация здания Старой художественной галереи продлится около года.

Реставрация мозаики, которая должна быть завершена в конце весеннего семестра, включает в себя введение клея для повторного приклеивания плитки к стене, установку новых частей плитки, если не удается найти отсутствующие, нанесение раствора и последующее покрытие фрески с тонкой бумагой, чтобы укрепить их во время строительства всего здания, которое начнется этим летом.

Верт сказал, что другие части экстерьера Старой художественной галереи также будут отреставрированы, включая кирпичный фасад, крышу и большой центральный световой люк.

Внутри будут проведены структурные улучшения, чтобы здание соответствовало требованиям Политики сейсмической безопасности Калифорнийского университета. После этого будет установлено оборудование коммутатора, занимающее чуть больше половины интерьера.

Затем начнется новая глава в жизни одного из старейших зданий Беркли — как части кампусной модели 21-го века, 100% экологически чистой микросети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *