Биотуалеты для строительной площадки — аренда туалета для стройки
Редко какая строительная площадка имеет доступ к центральной канализации. Аренда туалетов для стройки станет отличной альтернативой выгребной яме, которая ухудшит санитарные условия и требует очищения с привлечением техники. Мы предлагаем вам современный вариант, который не только более гигиеничен, но и удобен в использовании и обслуживании.
Вы можете арендовать любое количество биотуалетов на любой срок. При необходимости конструкции будут установлены на одном из этажей строящегося высотного дома. Это позволит значительно снизить затраты времени на удовлетворение естественных потребностей. Если вы посчитаете, сколько времени уходит у одного рабочего на дорогу в туалет, перекур, умножите значение на количество строителей, сразу увидите, насколько экономически выгодно обеспечить наличие биотуалетов на стройплощадке.
Современные удобные конструкции отвечают всем требованиям санитарных норм, их обслуживание требует минимум затрат. Примечательно, что биотуалеты работают даже при минусовых температурах, просто необходимо добавлять незамерзающую жидкость в бак. Вы можете заключить договор на обслуживание арендованных туалетов и полностью снять с себя эту задачу.
Особенности биотуалетов для стройки
На строительной площадке туалеты незаменимы из-за своего компактного размера, гигиеничности. Решив арендовать конструкции, вы снимите с себя множество забот, среди которых постройка самого туалета, периодическое рытье выгребных ям, сложности использования в жару или при минусовых температурах.
Решив арендовать биотуалеты для строительной площадки, вы получите несколько преимуществ, в том числе:
- экономию средств;
- отсутствие необходимости заботиться о хранении конструкций при их покупке;
- отсутствие затрат на обслуживание (они включены в стоимость аренды).
Мы поможем рассчитать необходимое количество кабин, исходя из числа рабочих, особенностей организации процесса строительства, погодных условий. Вам не придется задумываться, какой реагент выбрать, как часто очищать бак, как привезти кабины на объект. Все заботы берем на себя мы.
В стационарных кабинках будет все необходимое для удобства пользования: комфортное сидение, держатель для туалетной бумаги, часть моделей оснащена умывальником. Вытяжная труба обеспечивает хорошую вентиляцию.
Преимущества сотрудничества
Можем привести вам множество аргументов в пользу сотрудничества с нашей компанией. Главный из них – это удобство. Работать с нами комфортно во всех отношениях. Просто позвоните и расскажите, сколько строителей трудится на площадке, особенности объекта, предполагаемый срок аренды.
Специалист определит, какое количество биотуалетов будет оптимальным в вашем случае. После заключения договора кабинки доставляются на стройплощадку, устанавливаются и с определенной периодичностью обслуживаются. Сервис включает уборку внутри конструкций, очищение бака и заливку реагента. После окончания срока аренды биотуалеты будут убраны с площадки.
Компания предоставит вам все необходимые бухгалтерские документы. Цена на аренду вас устроит, мы устанавливаем демократичные расценки и предлагаем клиентам разнообразные варианты. Сотрудничество с нами оставит приятное впечатление.
Кроме аренды возможна покупка биотуалетов различного назначения, в том числе для дачи, дома, квартиры. У нас можно купить реагенты (органические и химически) и получить подробную консультацию.
Биотуалеты для строительной площадки | Био-сфера
На строительной площадке редко имеется доступ к центральной канализации. К тому же не всегда это экономически целесообразно, ведь придется рыть выгребную яму, а затем периодически ее очищать. Это приводит к значительному ухудшению санитарных условий. Наиболее оптимальным решением, а, главное, комфортным и гигиеничным, является использование биотуалетов. Такие мобильные туалетные кабины отвечают требованиям санитарных норм, удобства и безопасности, необходимых для обеспечения оптимальных условий труда рабочих.
Преимущества
- Биотуалеты отличаются полной автономностью и высокой мобильностью. Это дает возможность установки кабинки в любом месте строительной площадки. При обустройстве верхних этажей многоэтажных домов кабинку можно перенести наверх, чтобы рабочим не приходилось спускаться постоянно.
- При изготовлении биотуалетов используется высококачественный пластик. Это позволяет часто перевозить кабинку и обеспечивает высокую износостойкость изделия. Пластик способен выдержать резкие перепады температур и высокие нагрузки (до 300 кг на кв. см). Безопасность персонала при этом обеспечивается на максимальном уровне.
- В эксплуатации туалетные кабины очень просты — достаточно проводить санитарную уборку хотя бы раз в неделю и проводить замену жидкости в приемном бачке. Часто строительные компании заключают договор на обслуживание туалетных кабин, что позволяет им снять с себя эту задачу.
- Эксплуатировать туалетную кабинку можно как при низких, так и при высоких температурах. Но нужно помнить, что при низкой температуре в бачок следует заливать незамерзайку, чтобы избежать промерзания бачка. Если же вы пропустили этот период, то можно воспользоваться услугой по размораживанию туалетных кабин.
- Конструкция туалетной кабины простая, поэтому сборка ее не составляет труда. В любом случае можно арендовать и купить биотуалет в собранном виде.
Особенности использования биотуалетов на стройке
Чтобы условия для рабочих были обеспечены максимально комфортные, предпочтительнее использовать туалетные кабины повышенного класса на строительной площадке. Среди таких изделий стоит выделить модель «Евростандарт».
Ее преимущества:
- Во-первых, накопительная емкость имеет увеличенный объем. Это позволяет проводить обслуживание реже.
- Во-вторых, все в ней продумано для обеспечения наибольшего комфорта: сиденья с крышкой, крючки для одежды, держатели для бумаги и т.д.
Руководителям строительных работ выгодна покупка биотуалета. Ведь это изделие отличается мобильностью. А это означает, что, закончив строительство одного объекта, можно перевезти туалетную кабину на другой. Это значительно дешевле постройки стационарного туалета на одной строительной площадке, затем его разрушения и возведения на второй, третьей и т.д.
Если строительные работы носят разовый характер, то более целесообразной будет аренда туалетной кабины. Преимущества этого следующие:
- Во-первых, аренда на определенный срок требует меньших финансовых вложений, чем покупка;
- Во-вторых, аренда биотуалета подразумевает и его обслуживание, которое уже включено в стоимость;
- В-третьих, вам не придется задумываться о том, где будет храниться кабина после того, как строительство закончится.
Совет: перед покупкой или арендой туалетных кабин для стройки желательно точно рассчитать требуемое их количество. Это позволит вам значительно сэкономить свои деньги.
На строительной площадке туалетные кабины просто незаменимы из-за своей компактности, мобильности и гигиеничности.
Почему мы (много) говорим о строительстве туалетов — Talking Crap
Почему мы (много) говорим о строительстве туалетов
Кому какое дело
Добрые дела
Что мы на самом деле имеем в виду, когда говорим, что наша туалетная бумага помогает строить туалеты? Очевидно, что ваша туалетная бумага не окажется в чьей-то ванной с крошечным молотком и несколькими медными трубами. Это было бы смешно. И отвратительно. Но тоже очень мило? Мы отвлекаемся.
«Доллар, вложенный в санитарию, приносит 4,30 доллара в рост экономического процветания».
Дело в том, что мы жертвуем 50% нашей прибыли благотворительным организациям, которые выполняют всевозможную невероятную работу, включая строительство туалетов для миллиардов людей, которые до сих пор не имеют к ним доступа.
Почему мы сами не делаем туалеты?
У нас слабые руки.
Кроме того, когда дело доходит до смыва, одержимость туалетами не делает нас экспертами. Мы работаем с нашими конкретными партнерскими организациями, потому что знаем, что наши доллары имеют наибольшее значение в их руках.
Мы верим, что наши партнерские организации знают, как лучше всего улучшить глобальный доступ к надлежащей санитарии — это означает, что наше пожертвование может быть направлено на строительство туалетов, но также может означать, что оно может быть направлено на поддержку более крупных проектов чистой воды или просто на административные расходы на содержание некоммерческой организации. Все зависит от того, что, по мнению конкретных организаций, больше всего нужно их сообществам.
Так почему туалеты?
Все сводится к трем вещам: здоровью, экономике и достоинству.
Туалеты, туалеты, туалеты – как бы вы их ни называли, даже самый простой туалет является проверенным средством защиты людей от серьезных заболеваний. Они не допускают попадание отходов в водные потоки, предотвращая всевозможные неприятные ситуации. Тем не менее, каждый третий человек не имеет доступа ни к какому туалету. Правильно, 1 из 3,
Для сравнения: ребенок в возрасте до пяти лет умирает каждые две минуты от диарейных заболеваний, вызванных плохим водоснабжением и антисанитарией. Это действительно ужасно, но мы изо всех сил стараемся что-то с этим сделать.
Представьте, какой была бы ваша жизнь без туалета.
Польза для здоровья очевидна, но, если этого недостаточно, было доказано, что доллар, вложенный в санитарию, приносит 4,30 доллара в рост экономического процветания. Когда люди не заболевают изнурительными заболеваниями, снижаются расходы на здравоохранение как для отдельного человека, так и для общества, повышается производительность и участие сообщества. Это особенно актуально для детей — при длительной диарее у детей может наблюдаться задержка роста, что мешает им успевать в школе. Когда поколение не может развиваться, это оказывает серьезное влияние на общество.
Здоровье и экономика действительно важны, но нельзя забывать и о человеческом факторе. Представьте, какой была бы ваша жизнь без туалета. Довольно неприятно, правда? Туалеты нужны не только для спасения жизней и улучшения экономических условий — это вопрос человеческого достоинства, и мы думаем, что каждый человек на земле заслуживает доступа.
Вот почему мы так увлечены тем, что делаем. Это намного больше, чем просто туалетная бумага.
Хорошо, но ты не сказал мне, как на самом деле кто-то строит туалет
Ты прав! В основном потому, что туалеты могут выглядеть по-разному в зависимости от того, где они живут.
Иногда они выглядят так:
Ада Луз прошла обучение каменщику в WaterAid и строит туалеты, как никто другой, в своем родном городе Аренас-Бланкас, Никарагуа. Фото: WaterAid/Eduardo Rodriguez
Иногда они выглядят примерно так:
Саймон Гриффитс, наш генеральный директор, держит туалет во время поездки в Восточный Тимор.
Вот один из них, который наша команда помогла нарисовать:
Но если вы хотите по-настоящему заглянуть за трубы, посмотрите это потрясающее видео от одного из наших партнеров, WaterAid America.
Хотите принять участие в акции?
Отлично! Не может быть проще принять участие. Просто возьмите коробку туалетной бумаги! В конце концов, чем больше вы вытираете, тем больше туалетов мы можем построить. И под «помогите построить туалеты» мы имеем в виду… Ой, подождите, мы только что это рассмотрели.
Показать 2 комментария
Кто дает дерьмо
Избранные посты
Как мы выбираем наших невероятных партнеров
Грини и диетолог заходят в бар
Как мы выбираем наших невероятных партнеров по влиянию WASH: четыре буквы, которые спасают миллионы жизней WASH — это сообщество: беседа с нашим руководителем отдела воздействияТУАЛЕТНАЯ АРХИТЕКТУРА: ОПИСАНИЕ О САМОЙ ПСИХОСЕКСУАЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОЙ КОМНАТЕ В ЗДАНИИ
Туалет — самая психосексуально заряженная комната в любом здании. Но говорить о ней как о комнате — это уже слишком быстро. Туалет — это технология. Точнее, это труба, превращенная в предмет мебели, чтобы ее можно было занять. Это пространство, где скрытая внутренняя часть тела вступает в тесный контакт со скрытой внутренней частью здания, две временно соединенные водопроводные системы. Психосексуальные ассоциации настолько сильны, что одной из отличительных черт англо-саксонских репрессий является обязательный взгляд при выходе из туалета, чтобы показать, что ничего не произошло. Никто не хочет признавать транзакцию или особенно тот факт, что каждый туалет напрямую связан с туалетами в соседних зданиях, и так далее в огромной невыразимой империи. Войти в туалет — значит войти не в самую маленькую комнату в здании, а войти в пространство размером с город, чьи запахи, шумы, потоки и химические процессы представляют глубокую угрозу. Туалетная технология предназначена для того, чтобы убрать все визуальные, акустические и обонятельные свидетельства как внутренней части тела, так и обширной внутренней части этого жалкого урбанизма, чтобы происходящее можно было быстро отрицать, даже когда оно происходит. Эта способность сдерживать запахи и шум туалета связана с более широким отрицанием пота, слюны, мокроты, гноя, рвоты, спермы, менструальной крови и вагинальных соков. Говорить об архитектуре, не говоря о туалетах, значит отрицать весь спектр сексуальной, психологической и моральной экономии. Несмотря на все бесконечные кажущиеся разговоры о теле в архитектуре, архитекторы не очень-то хотят об этом говорить. Архитектурный дискурс — это дезодорант.
Об этом дезодорирующем эффекте можно написать целую историю. В постмодернистской архитектуре, например, не было туалетов. Не было постмодернистского туалета, не было желания вернуться к греческой сантехнике, прославляя классические фронтоны. Не существует также критического регионалиста или параметрического туалета. Роберт Вентури и Дениз Скотт-Браун не предлагали сложного и противоречивого туалета. Даже высокотехнологичные архитекторы, которые рассматривают всю архитектуру как форму прославленной сантехники, в основном держатся подальше от туалета. Посмертно выпущенная фарфоровая «сантехника» Захи Хадид перенесла ее фирменные изгибы в ванную, смешав унитаз и биде со стенами, но оставила основную архитектуру туалета нетронутой. Как будто туалет просто не открыт для архитектурных экспериментов или спекуляций. При всей беспорядочной изобретательности архитекторов, в которой нет ничего запретного, туалет рассматривается как некая данность — нечто, что нужно просто выбрать из каталога. Его внешний вид, возможно, нужно гармонировать с интерьером, и он может быть чудом инноваций — как в чрезвычайно сложном устройстве японских туалетов, требующих водительских прав, в которых спреи, ополаскиватели, температура и вибрация могут контролироваться с помощью электроники и химического анализа. осуществляется в режиме реального времени с криминалистической точностью, но сам туалет находится вне поля зрения архитектора. Архитекторы не известны своей туалетной философией, а студентов-дизайнеров редко просят объяснить, какое пространство они отводят для того, чтобы какать и мочиться. Дверь в туалет остается незаметно закрытой.
Но этот очищенный дискурс сам по себе является историческим эффектом. Современные архитекторы проводят много времени в туалете — не просто в поисках современной сантехники, но рассматривая туалет как ключевой способ модернизации архитектуры. Для них вопрос заключался не столько в том, что значит войти в туалет, сколько в том, что значит для туалета войти в архитектуру. В этом смысле история современной архитектуры может быть написана с точки зрения туалета. Современные архитекторы превратили частные ванные комнаты в общественные пространства и тем самым сексуализировали архитектуру. От Адольфа Лооса и его стихов об американской сантехнике до Ле Корбюзье, который использовал биде как полемический прием, поместив его в центре жилого пространства дома, до Пола Рудольфа и его пентхауса на Манхэттене, из вестибюля которого открывается вид наверх. дно стеклянной ванны наверху, Современная архитектура бросила вызов традиционной морали.
Письма Лооса полны копрологических отсылок. В своем журнале Das Andere (с подзаголовком A Journal for the Introduction of Western Culture in Austria , опубликованном всего в двух номерах в 1903 году) он сравнивает Австрию с Америкой с точки зрения использования туалетной бумаги (отсутствующей в первом и широко распространены в последнем). Критик и журналист Карл Краус, его большой друг и союзник в кампании против декоративных импульсов австрийского сепаратистского движения, высмеивал их вклад в культуру, используя в качестве ориентира ночной горшок:0005
«Все, что мы с Адольфом Лоосом сделали, он буквально и я на словах, — это показать, что есть разница между урной и ночным горшком, и что в этой разнице есть простор для культуры». ( Die Fackel , 15 декабря 1913 г.)
В своем эссе «Сантехники » (1898 г.) Лоос писал, что «единственные произведения искусства, которые подарила Америка, — это водопровод и ее мосты», опередив почти на два десятилетия Марсель Дюшан, который в ответ на отказ от его фарфорового писсуара Fountain Общества независимых художников за то, что это «плагиат, простой кусок сантехники», по общему мнению, сказал: «Единственные произведения искусства, которые Америка подарила, — это ее сантехника и ее мосты» (фраза, использованная Беатрис Вуд в ее защиту части в журнале Слепой ).
Фрэнк Ллойд Райт, который сказал, что он пришел в архитектуру одновременно с современной сантехникой, был чрезвычайно горд тем, что изобрел идею подвешивания унитазов к стене для облегчения очистки вместе с перегородками между ними в Ларкине. Административное здание компании (Баффало, Нью-Йорк, 1906). На самом деле он был так горд, что опубликовал упомянутый унитаз — более того, изобретенный для компании, которая выпускала туалетное мыло Oatmeal — в апрельском номере The House Beautiful за 1908 год. Он всегда трепетно относился к близости, чистоте и виду туалетов, утверждал, что комбинированные современные санитарные узлы можно доставлять к домам, как автомобили, и был убежден, что наиболее целебным способом дефекации является сидячее положение. Туалет с большими окнами с видом на пейзаж в его самом известном доме Фоллингуотер (Милл-Ран, Пенсильвания, 1937), таким образом, находится всего в 10,5 дюймах от пола.
Первое требование Ле Корбюзье в его короткометражке Manuel de l’habitation , опубликованной в главе «Глаза, которые не видят» книги «На пути к новой архитектуре » (1923 г. ), заключалось в том, чтобы ванная комната со стеной имела все окна, заменит гостиную, традиционную комнату для встреч с посетителями, к которой примыкает туалет. Сантехническое оборудование должно было гордо выставляться напоказ, а не прятаться. Лоос оказал на него большое влияние, и в 1924 марта он поместил биде на страницах своего журнала L’Esprit nouveau под заголовком статьи «Другие иконы, музеи», где написал: «Настоящий музей тот, в котором есть все». Биде видится архитектору повседневным предметом, который однажды окажется в музее и будет говорить о культуре 20 века. Биде также было важным полемическим приемом в домашней архитектуре Ле Корбюзье. Он всегда выставлял это напоказ, бросая вызов господствующим кодексам того времени и вызывая обвинения в безнравственности. В Weissenhofsiedlung (Штутгарт, 1927), где все ведущие архитекторы того времени представили свою концепцию домашнего быта, Ле Корбюзье осуждали за биде посреди открытого пространства, являющегося одновременно спальней и жилым пространством. Газетные статьи нападали на него за договоренность, которая, как они утверждали, имела бы смысл только в публичном доме. Прессу также возмутила полувысота стены, отделяющей ванную от спальни. В статье в журнале Das Werk (№ 19, 1927 г.) швейцарский критик писал:
«Неужели в будущем мы забудем о запахах и шуме ради интересного пространственного творения… и где всегда есть кровать для модели и девушки, дополненная ванной и биде?»
В весенне-летнем выпуске 1928 года журнала Architecture Vivante, Ле Корбюзье ответил статьей под названием «Значение города-сада Вайсенхоф в Штутгарте», настаивая на том, что:
«Вопреки тому, что было написано, нет необходимости быть «богемным» и почти безнравственным, чтобы прожить десять дней в таком доме».
Это будет не последний раз, когда Ле Корбюзье использует сантехнику в полемическом ключе. В собственной квартире (Париж, 1934 г.) он поставил биде посередине помещения, что, по-видимому, смутило даже его жену Ивонн, которая накрывала его кухонным полотенцем, когда к ним приходили гости. Ле Корбюзье считал туалет «одним из самых красивых объектов, созданных промышленностью». В своем маленьком Кабаноне на юге Франции (Рокбрюн, 1951) он оставил туалет открытым, с небольшими отверстиями в стенах по обеим сторонам для сквозной вентиляции. На вилле Савойя (Пуасси, 1931), его самый известный дом, первое, что вы видите, когда входите, это сантехника, белая раковина, расположенная в начале архитектурной набережной , как произведение искусства в музее. А самое продуманное пространство в доме — это ванная комната с утопленной ванной и встроенным шезлонгом из синей плитки, словно чувственное тело в пространстве или само пространство становится чувственным телом. Ванная на самом деле не комната; он открыт для остальной части дома, тем самым сексуализируя весь внутренний ландшафт.
Бакминстер Фуллер считал обычный дом просто «украшенным соплом на конце канализационной трубы». В его список основных требований к жилью входило очищение кишечника и пор. Точно так же, как Райт сказал, что судит об отеле по чистоте его туалетов, Фуллер был чрезмерно одержим чистотой туалетов. Очищение тела, здания и мозга было одним и тем же. Он отметил, что «здоровый» и «гигиенический» имеют один и тот же корень, и утверждал, что психология и психиатрия были изобретены только из-за плохой сантехники в телах и зданиях. Все его строительные проекты были сосредоточены на туалете. Первая рукопись Фуллера в начале 1928 протестовали против того, что общество осталось в темных веках, поскольку в большинстве домов «до сих пор нет ванных комнат, туалетов и канализации». Его первый проект, 4D Tower House 1928 года, уже имел два компактных цельных блока заводского изготовления, соединенных спиной к спине, объединяющих туалет, душ-ванну и раковину в основе плана. Эта полупрозрачная единица, сделанная из пластика, представляла собой не комнату с набором сантехнического оборудования, а набор инструментов для уборки, отлитых из единой изогнутой поверхности, образующей потолок, стену и пол. Единая поверхность будет действовать как сложный клапан, перфорированный управляемыми отверстиями. Вдали от частного пространства отсоединения от мира единица, в которой было бы видно теневое тело, является самым эпицентром связи, помещая тело в бесчисленные потоки, чтобы высвободить разум.
Дом Фуллера не мог развиваться дальше без переосмысления ванной комнаты с ее жидкостями, твердыми веществами и запахами. В 1931 году он занял постоянную исследовательскую должность в American Standard Sanitary Manufacturing Company, одержимо спроектировав свой собственный высокопроизводительный унитаз «Fuller Bowl». Его рисунки быстро превратились из унитаза, раковины и ванны в виде гладких выступов поверхности стены в фурнитуру и поверхность стены в виде гладких выступов самого унитаза. Архитектура развернулась бы из чаши. Внутренняя поверхность расходилась от унитаза все более эфемерными слоями, как лепестки на стебле. с 19С 36 по 1938 год он снова посвятил себя разработке «ванной комнаты Dymaxion» для компании Phelps Dodge, рассматривая ванную комнату как миниатюрный дом и разрабатывая для своего дома больше чертежей, чем когда-либо. Фуллер отпраздновал завершение проектирования в 1937 году, сфотографировавшись обнаженным, тщательно моющим ноги внутри устройства, что стало замечательным проявлением личной гигиены, опубликованным без комментариев в ряде журналов по архитектуре, литературе и дизайну интерьеров в США и Англии. Нагота осталась незамеченной — как будто он мог проводить свои личные ритуалы гигиены как в частном порядке на страницах массовых журналов, так и в самом доме или в любом доме, который был улучшен этим новым санитарным оборудованием. На замечательном неопубликованном изображении из той же фотосессии Фуллер уверенно представляет нам свою обнаженную заднюю часть тела, укрытую в изгибах металлической ванной комнаты, которая была спроектирована так, чтобы быть сделанной из полупрозрачного пластика. Он счастливо укрылся в самом сердце своего мира, в котором частая эвакуация, чистота, чувственность, архитектурное перформанс и перформанс архитектора составляют одно целое — полемически-личный манифест бесконечного гостеприимства туалета делает его коллег навсегда скромный.
Ничто, выходящее из тела, не покидало бы дом. Даже твердые отходы автоматически упаковывались в термоусадочную пленку для последующего использования. Фуллер предположил, что люди захотят взять с собой ванную комнату как своего рода ценную собственность или даже как интимное продолжение или вместилище своего тела. Туалетное пространство будет одновременно и самым интимным пространством, и самым мобильным. Это было похоже на переносную персональную пещеру, внутренние изгибы которой точно повторяли изгибы тела и внутри нагревались до той же температуры. Во всех смыслах это было пространство без трения, в котором плавно устроился один-единственный обнаженный человек. Маточное пристанище из прямых линий, святилище чистой текучести и подвижности. Устройство было выставлено в MoMA 19 июня.39, и два из них неизбежно стали полемическим центральным элементом версии Dymaxion House 1946 года, разработанной в Уичито, с пластиковыми ванными, окрашенными в розовый и синий цвета. Несмотря на неустанную миссию Фуллера делать как можно больше с наименьшими затратами, в центре его домов всегда находились «его и ее» ванные комнаты. Подразумевалось, что каждая единица принадлежит определенному пользователю. Для Фуллера пространство санитарии является частью мозга, способствующей уникальному росту индивидуального разума, и в этом смысле никогда не разделяется.
Тем временем Ле Корбюзье все больше и больше попадал в туалет. На Международной выставке искусств и технологий 1937 года в Париже он представил дизайн Шарлотты Перриан, Пьера Жаннере и Жана Пруве для компактной сборной металлической санитарной кабины размером 4 x 4 фута, которая предназначалась для массового производства для альпийских отелей. Туалетом можно было пользоваться сидя, присев («по-турецки», как называют это французы), или стоя. Раковину можно было опустить, перевернув сиденье унитаза, чтобы оно стало биде, используя ту же настенную насадку, что и унитаз. с 19С 57 по 1959 год Ле Корбюзье разработал несколько дизайнов туалетов для компании Pozzi. Он очень подробно изучил гадение, зациклился на всех позициях, принятых в разных культурах, сделав серию подробных рисунков. Он спроектировал скульптурный унитаз со встроенными платформами для разных положений ног и предложил изогнуто-пластиковый фуллероподобный узел, объединяющий в одной форме все элементы унитаза, биде, раковины и ванны-душа. Суперхиты современного туалета образуют огромный набор полемических провокаций. Возьмем, к примеру, биде Пьера Шаро и Бернара Бийвуэта с едва прикрытыми перегородками в Maison de Verre (Париж, 1932), выставленная напоказ и сексуализированная красная пластиковая ванна и туалет Элисон и Питера Смитсонов для их Дома будущего (1956), подвесной туалет Шарлотты Перриан 1952 года и ее удивительное дерево светильников в переносных кабинах Maison Saharienne с Жаном Пруве в 1958 г. и так далее.
Туалет буквально взлетел в 1960-х годах, когда Фуллер расширил концепцию летающего туалета до космического корабля. Для него ритуалы очищения никогда не были направлены на подавление химических процессов в организме. Наоборот, это своего рода объятия обычно скрытых твердых тел, жидкостей и газов. Гиперрасширение ума высвобождается за счет обнажения всех контуров жидкости тела и удерживания их близко — в буквальном смысле. Вместо того чтобы прерывать поток мыслей во время своих бесконечных импровизированных лекций, Фуллер имел обыкновение мочиться внутрь штанины своих брюк, пока не одолжил у НАСА оборудование для мочеиспускания во время полета. Ванная Dymaxion сама по себе была летающей капсулой, миниатюрной автономной архитектурой. Космический корабль, недоступный для канализации, где все, что находится внутри тела, остается внутри пространства и будет перерабатываться обратно в тело, стал парадигмой архитектуры — с особым вниманием к скафандрам, одежде со встроенными в них туалетами.
Как и в случае с Лоосом, сантехника стала воплощением современности. Замысловатый кишечный «боуэлизм» предложения Майкла Уэбба относительно штаб-квартиры Ассоциации производителей мебели (1957 г.) мало что оставлял воображению, но именно дизайн «Живой капсулы» Дэвида Грина 1966 г. в наибольшей степени запутал дом и космический корабль, явно следуя программе Фуллера для автономного летающий дом, включая даже две замысловатые «капсулы для мытья» по бокам его пищеварительной формы для «полного автоматического оборудования для очистки тела», в которых указывалось количество воды и количество секунд, необходимых для очистки тела. Крайне сексуализированный дом века на муравьиной ферме (озеро Мо-Джо, Техас, 19 лет). 72), предположительно основанный на модуле посадки на Луну Аполлона-11, отличался драматическим открытым туалетом, питаемым толстой прозрачной трубой, спускающейся из видимой камеры в отдельно стоящей капле в пространстве ванной, открытой для других жилых помещений.
Большая часть экспериментальной архитектуры 1960-х и 70-х годов была основана на водопроводных системах космических кораблей и трубах скафандра, которые копируют трубы внутри тела. И все же большая часть из них была дерьмовой. Как будто сам успех технологии космических кораблей в качестве орбитальных обитаемых туалетов освободил архитекторов от обязанности думать о туалете. Есть исключения, например, студент Архитектурной ассоциации Грэм Кейн превратил свой дом в Южном Лондоне в герметичный нелетающий космический корабль, перерабатывая собственное дерьмо, мочу и газ в еще более токсичном эксперименте «Экодом» (19).72–75), но архитектура 60-х и 70-х годов в основном вышла из унитаза с пустым выражением лица и ничего не говоря о том, что только что произошло.