- Закаленное стекло триплекс (изготовление, цены за 1м2)
- Новости
-
Каталоги магазинов города
- Доминго
- Монетка
- Галамарт
- Магнит Косметик
- Мария-Ра
- Новэкс
- Мария-Ра
- Магнит Аптека
- Как снизить себестоимость продукции, сократить время ее производства и повысить качество, знают в Кузбассе.
- Спецслужбами и правоохранительными органами Кузбасса выявлены факты нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными воздушными судами на территории Кузбасса
- В Междуреченске второй день Международных игр «Дети Азии».
- «Частник-М» — есть и что почитать, и что посмотреть. Свежий номер уже на сайте!
-
Каталоги магазинов города
- БЕЛЫЙ ТРИПЛЕКС | ТРИ ДВИГАТЕЛЯ, 1500 л.
- Смерть на песках Флориды: Белый триплекс 1928-29 гг. Триплекс 1928-29.
Закаленное стекло триплекс (изготовление, цены за 1м2)
Закаленное стекло триплекс — прочнейший материал, состоящий из нескольких термически обработанных стеклянных листов, которые крепятся друг к другу с помощью специального клеящего слоя.
Такое строение повышает безопасность стеклянного полотна, при разрушении которого неострые осколки не рассыпаются, а остаются на липкой пленке.
Процесс закаливания представляет собой сильное нагревание (650–680 °C) и равномерное охлаждение материала.
При использовании в системе triplex каленых стеклянных листов повышается прочность, термостойкость и безопасность конструкции.
Сколько стоит стекло триплекс: цена за м²
Цена на стекло триплекс складывается из стоимости листов исходного материала, расходов на процедуры закалки и склейки слоев.
Triplex, имеющий в составе каленые листы, дороже обычного, но в 5–7 раз прочней. Пример расчета стоимости двухслойного триплекса.
Толщина, мм | Стоимость без закалки | Стоимость с закалкой |
---|---|---|
3+3 | 1100 руб/м² | — |
4+4 | 1500 руб/м² | 2500 руб/м² |
5+5 | 1550 руб/м² | 2650 руб/м² |
6+6 | 1600 руб/м² | 3200 руб/м² |
На практике стоимость может иметь существенный разброс из-за отличающихся характеристик: способа изготовления, наличия декора, толщины и количества слоев. Компания «Приоргласс» является производителем, использующим технологию triplex, поэтому может предложить выгодные расценки без комиссий (обычно они взимаются посредниками).
Стоимость цельностеклянных перегородок
Цельностеклянные перегородки, цена за м2 которых порадует любого заказчика, изготавливаются из высококачественного каленого стекла или триплекса.
Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер свяжется с вами в течение 5 минут!
Изготовление стекла триплекс на заказ
Изготовление стекла триплекс на заказ осуществляется с помощью разных технологий.
Заливная
В качестве склеивающей прослойки выступает ламинирующая жидкость (полимерная смола). Полимер заливается между стеклянными листами, изделие проходит прессовку для равномерного распределения смолы. Под действием УФ-ламп жидкость склеивает стекла. Заливной triplex имеет повышенную прочность.
Пленочная
Между слоями закладывается полимерная пленка, которая плавится под действием нагревания и давления, превращаясь в надежное склеивающее вещество. Цена на закаленный триплекс, созданный пленочным методом, выше, но в результате получается изделие с улучшенными оптическими характеристиками. Пленка для склеивания может быть цветной и декоративной.
При использовании обоих методов появляется изделие, обладающее следующими качествами:
triplex применяется там, где необходима защита от ветра, осадков и даже злоумышленников;
Гибкость
из многослойного материала создаются изделия различной формы
Безопасность
производство триплекса снизило риск пораниться осколками;
Высокие звукоизоляционные характеристики
поглощает звуковые вибрации в широком диапазоне частот;
Термостойкость
триплекс выдержит нагрев до 180 °C;
Декоративность
используются цветные пленки, матовые и зеркальные стеклянные листы, окрашивание.
Сферы применения стекла триплекс
Стекло триплекс на заказ изготавливается для компаний, работающих в различных сферах.
Строительство
Повышенная прочность и гибкость материала позволяют реализовать конструкционно сложные проекты: зеркальные фасады, воздушные полы, стильные межкомнатные двери, солнцезащитные козырьки, хрупкие на вид, но надежные лестницы и перегородки.
Производство мебели
Стильные дверцы шкафов, стеклянные стеллажи, оригинальные небьющиеся столешницы — находки для мебельной индустрии.
Машиностроение
Производители транспортных средств имеют возможность купить триплекс, которому нет равных в области прозрачных безопасных материалов.
Дизайн
Ассортимент пленок и способов финишного декорирования помогает оформителям воплощать в жизнь интересные проекты.
Бытовая и санитарная техника
Triplex используют для дверец духовых шкафов, полок морозилок и холодильников, варочных поверхностей, душевых кабин.
Предлагаем купить стекло триплекс в Москве
Купить стекло триплекс в Москве без переплат всегда можно в «Приоргласс». Существует множество причин, по которым обращение в нашу фирму выгодно клиенту.
- Надежность, подтвержденная временем (с 2002 года) и крупными проектами, которые мы реализовали в строительной, мебельной и торговой сферах. Стеклянные конструкции, созданные нашей компанией, можно увидеть на фасадах строений в крупнейших городах России и Беларуси.
- Индивидуальный подход. Специалисты подскажут оптимальный выбор для конкретного проекта, предложат альтернативные варианты с подробным расчетом всех позиций.
- Умеренная стоимость. Компания имеет собственное производство, что позволяет продавать триплекс, цена 1 м2 которого выгодно отличается от стандартных предложений стекольного рынка.
- Большой ассортимент.
- Все виды услуг: закалка, триплексирование, обработка (сверление, шлифовка), декорирование (пескоструй, фацет), резка и монтаж.
Обратившись в нашу компанию, заказчик получает продукцию высочайшего качества, произведенную на современном оборудовании с соблюдением всех актуальных технологий.
Портфолио
- Гнутая перегородка
- ОАО «БЕЛАГРОПРОМБАНК»
- «БПС-БАНК»
- ДОМ КУЛЬТУРЫ
- ДЕТСКИЙ САД НА ДМИТРОВСКОМ ШОССЕ
- МАГАЗИН «ВЕСТА»
- ЦЕЛЬНОСТЕКЛЯННЫЕ И КАРКАСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ
Как мы работаем
Для изделий без монтажа
Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам
Наш менеджер связывается с Вами и уточняет подробности заказа
Мы составляем коммерческое предложение и отправляем его Вам
Вы вносите оплату. Мы приступаем к изготовлению заказа
Мы изготавливаем стекло наилучшего качества
Вы остаетесь довольны и обращаетесь к нам снова
Хотите, мы перезвоним вам в течение минуты?
Мы ценим Ваше время и готовы помочь найти нужную Вам информацию. Если вы готовы, мы обсудим это по телефону.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.
Спасибо за заявку!
Менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время
Присоединяйтесь к нам в @insagram
Новости
Приготовление пиши для пациентов, подготовка продуктов…
требуется — МОЙЩИЦЫ Нужна хорошая зарплата, Вам к нам! На автомойку. Возможно…
ВРЕМЕННО — ВОДИТЕЛЬ с личным автомобилем «Skoda …
требуется — специалист отдела камеральных проверок Образование: Среднее профессиональное .
Проведение камеральных налоговых проверок
….
Подать объявление
Каталоги магазинов города
Доминго
c 03.03.2023 по 30.03.2023
Монетка
c 06.03.2023 по 12.03.2023
Галамарт
c 06.03.2023 по 12.03.2023
Магнит Косметик
c 09. 03.2023 по 04.04.2023
Мария-Ра
c 08.03.2023 по 21.03.2023
Новэкс
c 06.03.2023 по 19.03.2023
Мария-Ра
c 08.03.2023 по 21.03.2023
Магнит Аптека
c 01.03.2023 по 31.03.2023
Предыдущий Следующий
Как снизить себестоимость продукции, сократить время ее производства и повысить качество, знают в Кузбассе.
Как снизить себестоимость продукции, сократить время ее производства и повысить качество, знают в Кузбассе. …
Спецслужбами и правоохранительными органами Кузбасса выявлены факты нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными воздушными судами на территории Кузбасса
Спецслужбами и правоохранительными органами Кузбасса выявлены факты нарушения правил использования воздушного пространства беспилотными воздушными судами…
В Междуреченске второй день Международных игр «Дети Азии».
В Междуреченске второй день Международных игр «Дети Азии». На месте дежурят фельдшер скорой помощи Наталья…
«Частник-М» — есть и что почитать, и что посмотреть. Свежий номер уже на сайте!
БЕЛЫЙ ТРИПЛЕКС | ТРИ ДВИГАТЕЛЯ, 1500 л.
с. И ОДИН ТРАГИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ9 марта 1929 года, Дейтона, Флорида. Уайт, известный американский король скорости, стоит рядом со своей машиной Triplex, на которой он будет водить, пытаясь побить мировой автомобильный рекорд скорости. — Изображение © Bettmann/CORBIS
.
Джим Уайт был богатым филадельфийцем, который отчаянно хотел вырвать рекорд скорости из рук британских гонщиков Генри Сегрейва и Малкольма Кэмпбелла. Таким образом, Родился Белый Триплекс . Уайт решил, что ни один двигатель не сможет бросить вызов британскому Napier Lion , поэтому было построено прямолинейное и прочное шасси, на которое были установлены три 27-литровых авиадвигателя Liberty излишков военного времени, что дало ему в общей сложности 36 цилиндров. , рабочим объемом 81 литр и общей мощностью 1500 л.с.
Конструкция Triplex представляла собой грубый примитивный подход — у него не было ни сцепления, ни коробки передач, а было только одно фиксированное передаточное число. Однажды запущенный толчком, он должен был продолжать катиться. Комфорт для водителя был минимальным, если не сказать больше — передний двигатель был зачехлен в скромной попытке обтекаемости, а два, установленных бок о бок сзади, были полностью обнажены. Отважный (или сумасшедший) водитель ненадежно сел посередине.
.
Приблизительно 1928-29 года — белый триплексный автомобиль-рекордсмен наземной скорости с тремя двигателями. Изображение из фотоколлекции Флориды. Ссылка
.
Рэй Кич, опытный гонщик из Индианаполиса и импозантный мужчина с огненно-рыжими волосами, получил солидную сумму за управление White Triplex во время первой попытки установления рекорда скорости в Дейтона-Бич, Флорида. Первые пробные запуски оказались действительно опасными — никто никогда не сталкивался с такой огромной силой и в такой грубой форме. Кич получил ожоги за рулем на обоих заездах — сначала от лопнувшего шланга радиатора, затем от пламени выхлопных газов переднего двигателя.
Чрезмерно упрощенный дизайн White Triplex создал особую проблему для официальных лиц, руководивших попыткой установления рекорда скорости. Правила требовали, чтобы автомобили имели «средства для движения задним ходом», чего определенно не было у White Triplex . Сначала механики Уайта прикрепили электродвигатель и роликовый привод к шине, но он не мог вращаться против силы трех больших двигателей, которые нельзя было разъединить. Было опробовано еще более сложное «решение». Была установлена целая отдельная задняя ось, которая удерживалась над землей до тех пор, пока не опускалась с помощью рычага разблокировки, а затем приводилась в движение отдельным карданным валом. Устройство было нелепым, и считается, что оно не использовалось во время самой попытки установления рекорда скорости, но этого было достаточно, чтобы успешно удовлетворить потребности чиновника.
22 апреля 1928 года Кич установил новый рекорд скорости на White Triplex , разогнавшись до 207,55 миль в час в Дейтона-Бич.
*
C 1928 год — Рэй Кич показан в тот день, когда он побил рекорд скорости в Дейтона-Бич, Флорида. На этом изображении хорошо видна дополнительная задняя ось, которая была добавлена в целях квалификации. — Изображение © Bettmann/CORBIS
.
Рекорд скорости Кича за рулем Белый Триплекс простоял почти год. Затем 11 марта 1929 года соперник Уайта, англичанин майор Генри О.Д. Сегрейв ответил, установив новый рекорд наземной скорости 231,446 миль в час на своем Golden Arrow , также в Дейтона-Бич. Затем Сегрейв обратил свое внимание на воду, а позже был посвящен в рыцари за свои гоночные достижения — как на суше, так и на море.
Узнав, что Сегрейв побил рекорд Триплекса, Уайт немедленно приступил к возвращению титула в Соединенные Штаты. Когда Рэя Кича снова попросили возглавить White Triplex, он отклонил предложение, посчитав машину слишком опасной для вождения за любые деньги. (По иронии судьбы, Рэй Кич погиб в гонке ААА в Алтуне три месяца спустя, у него было всего шестнадцать дней, чтобы насладиться победой в 19-й гонке. 29 Индианаполис 500).
*
Рэй Кич в трехмоторном White Triplex: Дейтона-Бич, Флорида. Изображение из фотоколлекции Флориды | Описание: Автомобиль-рекордсмен по наземной скорости White Triplex, за рулем которого находится Рэй Кич в Дейтона-Бич. Ссылка
.
Когда Кич отказался, Уайт выбрал местного механика и оператора гаража в качестве нового гонщика – Ли Байбла, чей гоночный опыт ограничивался грунтовыми овальными трассами длиной в полмили. Для Библа вождение Триплекса представляло возможность всей жизни. Многие ставили под сомнение отсутствие у него опыта за рулем такой массивной машины. Тем не менее, на практике Библия показала себя достаточно хорошо, чтобы официальные лица объявили ее пригодной для попытки установить рекорд.
Рекордная попытка Байбла за рулем White Triplex состоялась в среду, 13 марта 1929 года. Его первая поездка была на скорости менее 186 миль в час, что намного меньше рекорда. На обратном пути он разогнался до 202 миль в час, но как раз перед ловушкой времени машина внезапно вильнула. Большинство считает, что это было вызвано тем, что Библ слишком быстро отпускал педаль газа — быстрое замедление приводило к потере управления. Машина врезалась в дюны примерно в ста футах от временной ловушки и покатилась, остановившись в двухстах футах по песчаной дорожке. Тело Библа выбросили из машины. из-под контроля Триплекс также столкнулся с незадачливым оператором Чарльзом Траубом, который запаниковал и, пытаясь избежать неуправляемого автомобиля, столкнулся прямо на его пути. Если бы он остался на месте установки своей камеры, он бы не пострадал. Оба мужчины были убиты мгновенно. White Triplex был полностью разрушен в результате крушения.
.
Около 1929 года, Дейтона-Бич, Флорида — Ли Байбл убит, когда пытался установить новый рекорд скорости. На фотографии показаны обломки автомобиля Triplex после того, как его занесло и убило его водителя, Ли Байбла, когда он ехал со скоростью 202,70 мили в час по пескам здесь. Также погиб кинооператор, снимавший тест на скорость. — Изображение © Bettmann/CORBIS
.
Соперник по гонкам Генри Сегрейв присутствовал на Дейтона-Бич во время той судьбоносной попытки установления рекорда скорости и помогал на месте аварии Библа. Сегрейв планировал еще раз попытаться установить рекорд скорости — он был уверен, что при лучших условиях на пляже он сможет разогнаться до 240 миль в час на своем Golden Arrow . Но, став свидетелем трагедии Triplex , Сегрейв передумал и обратил внимание на покорение рекордов скорости на воде. Вскоре Сегрейв узнал, что вода не стала добрее.
.
Около 1929 года, Дейтона-Бич, Флорида — Ли Байбл убит при попытке установить новый рекорд скорости. Ли Байбл, управлявший автомобилем Triplex и двигавшийся со скоростью 202,70 миль в час, был мгновенно убит, когда автомобиль внезапно занесло, и был отброшен по воздуху, неся Библа на смерть, а также убил кинооператора, который снимал гонку. Вот изломанное тело Библа, которое нежно положили на носилки перед отправкой в морг. — Изображение © Bettmann/CORBIS
.
Связанные сообщения TSY:
Плоский выход на солончаки | Знакомство с хот-родами Bonneville 1954 года
1950–1959 Дни дрэг-стрипа в Санта-Ана | Они сделали это ради любви
Индианаполис 500 1957 года | Боковой шаг в неизвестность истории автогонок
Легендарная гонка 1970 года «12 часов Себринга» | Кисть Стива МакКуина с победой
БЫСТРЫЕ ЖЕНЩИНЫ В ИСТОРИИ | СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ-ПИОНЕРЫ АВТОГОНОК
БЫСТРЫЕ ЖЕНЩИНЫ В ИСТОРИИ, Ч. II | СИЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ-ПИОНЕРЫ АВТОГОНОК
.
Источники:
1928: Белый триплекс, управляемый Рэем Кичем
[электронная библиотека OPAC] Государственная библиотека и архивы Флориды
Нравится:
Нравится Загрузка…
Смерть на песках Флориды: Белый триплекс 1928-29 гг. Триплекс 1928-29.
Говорят, что у Джеймса Х. Уайта не было особых навыков или опыта в автомобильных гонках. Богатый производитель проволоки из Филадельфии (вверху, рядом со своим гонщиком) просто решил, что хочет принести в Соединенные Штаты мировой рекорд наземной скорости, который тогда горячо оспаривали два британских гонщика, Генри Сегрейв и Малкольм Кэмпбелл. Уайт (не имеющий никакого отношения к автопроизводителю из Кливленда) назвал свой автомобиль White Triplex в честь его наиболее примечательной особенности: он был оснащен тремя массивными авиационными двигателями, один перед водителем и два сзади.
Хотя Triplex часто называют «грубым», это может быть слишком добрым. Три двигателя — Liberty V12 времен Первой мировой войны, каждый объемом около 1650 кубических дюймов — были соединены с задней осью с прямым приводом, без сцепления или трансмиссии. Таким образом, маловероятная машина имела где-то между 1200 и 1500 лошадиных сил, приводящую в движение задние колеса, но ее нужно было толкать, чтобы запустить двигатели, и у нее не было никакого способа дать задний ход. Бригада Уайта прикрутила два разных специальных реверсивных механизма, чтобы соответствовать техническим правилам, один из которых использовал третью ось и дополнительную пару ведущих колес (ниже), и каким-то образом эта и другие сомнительные особенности машины прошли проверку.
Чтобы пилотировать своего зеленого монстра из морских водорослей, Уайт нанял первоклассного водителя-подмастерья Рэя Кича. Он дважды серьезно обжегся, пытаясь справиться с Triplex, один раз из-за лопнувшего шланга охлаждающей жидкости и второй раз из-за горячего выхлопного газа, но 22 апреля 1928 года он установил новый рекорд наземной скорости — 207,55 миль в час на песчаной ленте. Дейтона-Бич, Флорида. Как и надеялся Уайт, рекорд скорости снова оказался в руках американцев.
Марка White Triplex просуществовала недолго, однако, по состоянию на 11 марта 19 г.29 сентября в Дейтона-Бич «Золотая стрела» Сегрейва (с двигателем Napier Lion W12 мощностью 925 л.с. ) перебила рекорд со скоростью 231,45 миль в час. Затем Уайт попросил Кича вернуться для еще одной попытки с Триплексом, но Кичу уже надоела схематичная, плохо управляемая зверюга. Словно подтверждая свой здравый смысл в отказе от поездки, Кич выиграл Indy 500 в том же году за рулем заднеприводного Миллера Мод Ягл, но затем он трагически погиб всего через две недели после этого в ужасной аварии на борд-треке в Алтуне. .
Возможно, в отчаянии Уайт (внизу слева) повернулся к своей команде, чтобы занять место в Триплексе. Ли Байбл (внизу справа) был 41-летним механиком и оператором гаража из Теннесси с небольшим опытом вождения, но после нескольких пробных заездов официальные лица соревнований AAA разрешили ему продолжить. В своем первом официальном забеге на время 13 марта в Ормонд-Бич, в нескольких милях к северу от Дейтоны, он разогнался до 186 миль в час, безнадежно уступив рекорду. Затем, на обратном пути, он разогнался до 202 миль в час, когда машина внезапно вильнула — как говорят некоторые, Библ резко нажал на педаль газа.