Трафаретное рисование: Как с помощью трафарета изменить интерьер комнаты — Статьи — Домашнее хобби

Как с помощью трафарета изменить интерьер комнаты — Статьи — Домашнее хобби

Если ваше сердце требует творческого самовыражения, пойдемте красить стены!

Вас утомили однотонные стены, душа лежит к чему-то более интересному, а сердце требует творческого самовыражения? Самое время изменить интерьер своим творчеством. Существует ряд техник, которые позволяют создавать великолепные композиции даже неподготовленному энтузиасту. Сегодня мы поговорим о трафаретном рисовании — отличном способе украсить окружающее пространство при минимальном наборе специальных навыков.

Большинство людей сталкивается с трафаретным рисованием в виде уличного граффити или аэрографии на автомобилях. Это достаточно простой и надежный способ перенести заданное изображение на твердую и гладкую поверхность. Но не менее важное здесь то, что появляется отличная возможность точно скопировать образ без использования сложных технических средств. В качестве инструмента для рисования мастер использует специальную накладку-трафарет, на котором уже заданы очертания будущего изображения.

В оформлении интерьера трафареты чаще всего используются для украшения ровных и широких поверхностей — в первую очередь стен, пола и потолка. Это популярное средство для создания уникального рисунка или узора, ведь дизайнеру не приходится проявлять навыки профессионального художника. Достаточно использовать набор готовых шаблонов, которые можно заказать у специалистов или приобрести в типовом исполнении. При большом желании такой трафарет можно придумать самому.

В зависимости от фактуры поверхности, метода покраски и размеров изображения трафареты подразделяются на несколько типов. В первую очередь они отличаются по жесткости. Прочные трафареты используются на ровных поверхностях и легко перемещаются с места на место. Гибким приходится приспосабливаться к участку, но зато они позволяют работать на местах, имеющих изгибы. Трафареты бывают одноразовыми и многоразовыми. Одноразовый трафарет обычно наклеивается на большую площадь и снимается уже после окончания работ.

В зависимости от типа исполнения в продаже можно встретить обычные и обратные трафареты. Для выполнения сложных рисунков удобно использовать оба вида. Обычный трафарет представляет собой пластину или наклейку, выполненную в форме изображаемого предмета. Он накладывается на окрашиваемую поверхность и оставляет на ней отпечаток, который после приобретает другой цвет или остается нетронутым. Обратный трафарет — это похожее приспособление, только контур изображения вырезан в его центре. При нанесении краски мастер покрывает лишь заданный участок поверхности.

Особой разновидностью приспособлений для шаблонного рисования является утолщенная разновидность обратного трафарета. Высота стенок прорези на пластине может достигать нескольких миллиметров. Такой трафарет называется объемным, с его помощью можно экспериментировать с фактурой и даже создавать рельефные изображения! Специальная краска, шпатлевка или другой материал наносится в несколько слоев и по завершении работ она застывает по контуру шаблона. Теперь остается только косметическая обработка стыков.

Использование трафаретного рисования в оформлении интерьеров открывает для мастера широчайшие возможности его применения. Самый простой и популярный способ — нанесение повторяющегося узора, который украшает всю поверхность целиком или выступает в качестве ограничителя обозначенных зон. Таким способом удобно рисовать традиционные национальные орнаменты, которые в многогранном переплетении элементов бывают достаточно сложны.

Другой вариант — использовать набор трафаретов в качестве графического конструктора. Любое изображение состоит из отдельных элементов, которые могут содержать готовые шаблоны. Например, благодаря трафаретам со стеблями, листьями и цветами можно без особых затруднений вырастить у себя на стене целый сад. Произвольное перемещение пластин позволяет задавать любые комбинации и последовательности. Окончательный результат зависит только от мастера — не это ли превращает его из ремесленника в настоящего творца?

Трафаретное рисование — это полноценное искусство, в котором нет предела для совершенства. Опытные художники создают сложные композиции при помощи чередования различных типов и размеров заготовок. А если и этого недостаточно — они создают произвольные трафареты из подручного материала. Иногда в изображение необходимо дополнить идеально ровной чертой, окружностью или замысловатым изгибом. Для этого не обязательно изготавливать специальный шаблон — достаточно воспользоваться клейкой лентой, обычной бумагой или даже предметами, оказавшимися под рукой.

Приемы трафаретного рисования ни в коем случае не ограничивают возможности художника — напротив, они помогают ему достигнуть совершенства формы. Это не означает строгого следования канонам покраски стен по шаблону — если вы полагаете, что образ получается слишком банальным, его всегда можно дополнить ручной раскраской. Главное, чем обеспечивает мастера трафарет — это идеальная форма, содержание же будет зависеть исключительно от вашего воображения.

Трафаретное граффити

Проходя мимо стен, изрисованных граффити, понимаешь, что эти рисунки цепляют тебя, они просто заставляют обращать на них внимание. Все они такие разные: маленькие и большие, цветные и черно-белые, есть надписи, есть картинки…некоторые нарисованы от руки, а некоторые – по трафарету. Что значит «по трафарету»?
Трафареты (stencil art) – это один из способов рисования граффити, да да, тех самых рисунков, на котоые ты, проходя мимо, смотришь, не отрывая глаз. У самих граффитчиков мнение насчет использования трафаретов различается. Кто-то использует трафареты для тэггинга, то есть авторской подписи. А кто-то уверен, что использование трафаретов недопустимо для настоящего художника. Истинный граффитчик рисует только от руки. Различие между рисованием с трафаретом и без очевидно. Во-первых, рисовать с трафаретом значительно быстрее и проще. Приложить шаблон к стене и раскрасить его баллончиком можно за пару минут. А во-вторых, форма трафаретного рисунка практически идеальна, так она заранее тщательно проработана, и при нанесении рисунка через трафарет ошибок и ляпов быть не может.
Важно, чтобы трафаретный рисунок получился контрастным. Рисовать нужно либо темной краской на светлом фоне, либо наоборот, светлой краской на темном фоне. И тогда твой рисунок точно заметят, не зависимо от того, огромный он или совсем крошечный. По улицам за день проходят тысячи людей, и все они увидят твою работу. Это не сравнится ни с одной картинной галереей. Можно даже предположить, что твой рисунок западет кому-нибудь в душу, и даже когда его закрасят, люди будут проходить мимо и вспоминать, какой рисунок был на этой стене.

Немного из истории

Когда люди придумали трафареты? Вряд ли это кто-нибудь помнит. Наверно, это произошло тогда, когда люди изобрели краску, и им стало лень рисовать одинаковые картинки и надписи от руки. Однако кое-какие факты из истории граффити вспомнить все-таки можно. Это было во время Великой Отечественной войны. В 1943 году вся четная сторона Невского проспекта в Петербурге была покрыта трафаретными надписями. Написано было следующее: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!». Так как атаковали нас с западной стороны, то восточная, противоположная, часть Невского проспекта была наиболее опасной.

Чтобы хоть как-то защитить жителей города, командир Местной противовоздушной обороны отдал приказ написать предупреждение. За дело взялись две девушки: Таня Котова и Люба Герасимова. Они написали предупреждение по всему Невскому проспекту и тем самым спасли жизнь сотням людей: увидев такую надпись, они переходили на другую сторону улицы. Поблагодарить за такой поступок Таню Котову мы уже не сможем, она умерла, а вот баба Люба и по сей день живет в Санкт-Петербурге, так что смело можно пойти и сказать ей огромное спасибо. Конечно, после войны надписи не сохранились, а те, которые есть сейчас – сделаны уже после военных действий в память о блокаде Ленинграда. Но они аутентичны: текст и шрифт остались прежними, только цвет краски уже другой.
Что касается европейского трафаретного граффити, то тут можно вспомнить буйных парижан-революционеров, которые еще в 1870х годах успешно использовали политические трафареты. Или, например, итальянских фашистов, которые в 30е годы 20 века повсюду рисовали портрет их лидера Муссолини.

В 60е годы улицы многих городов Мексики, Италии и Франции стали похожи изрисованный лист бумаги. Они практически полностью были покрыты рисунками и хулиганскими надписями.
А в середине 70х парижские студенты и пролетарии наводнили стены улиц вблизи площади Бастилии трафаретными рисунками, с помощью которых они пытались сказать, что им нужна новая революция, причем не только в политическом плане, но и в сексуальном. Рисунки говорили сами за себя. Вот самые распространенные из них: бритвенное лезвие, как символ гильотины, насекомые, рисунки фаллического типа, например, изображения человека в форма банана и т.д.
В это же время на далеком континенте Америка в городе Нью-Йорк классическое граффити тоже набирало популярность. То, что раньше считалось уличным хулиганством, теперь называли особым искусством, не похожим ни на что другое. Для новоиспеченных художников уличные стены стали холстом, а акрил выступал в роли масляных красок и акварели. А вдохновение они черпали от полиции, которая вот-вот откуда-нибудь появится.

Как ни странно, но трафаретное граффити прочно закрепилось в обществе и активно используется политическими и общественными движениями и сейчас. Например, в апреле 2002 года в Белоруссии молодежная организация ЗУБР проводила марш протеста «Так жить нельзя!». В качестве агитационных материалов организаторы использовали листовки, плакаты и…граффити! Стены Восточного Иерусалима исписаны антиизраильскими надписями и звездами Давида, которые их перекрывают. Самые распространенные арабские рисунки – рука, сжимающая автомат и флаг Палестины. А в Москве чаще всего мы видим свастики и нацистские лозунги ярых сторонников Баркашова и РНЕ.

Парижские трафаретчики

Студенты парижской Эколь де Буа Арт, Блэк ля Рэт и некий Жерар (его одноклассник), стали первыми художниками, использующими способ трафаретного граффити. На уроках истории искусств ребята впервые узнали о трафаретах, однако на этом их познания не закончились. В свободное от занятий время парни подрабатывали оформителями. И однажды случилось так, что кто-то оставил  на детской площадке баллоны с краской.

Блэк и Жерар оценили находку по достоинству: они, даже не задумываясь, их стащили. В любом случае, краска бы им пригодилась, работа у них такая…но тут Блэк вспомнил о трафаретах…
Дело было в канун Нового Года. Ребята дали волю своей фантазии и творчеству, и в праздничное утро удивленные люди смотрели на крыс, тараканов и целую танковую дивизию, нарисованных на стенах города. Впечатлило это многих, а некоторых и вовсе не оставило равнодушным. И в 1984 году вместо одного общества трафаретного граффити их стало два. Около одних рисунков стояла подпись «Marie Rouflet», около других красовалась надпись «Surface Active». Настенные рисунки, которыми были изрисованы городские улицы, служили своеобразным способом общения между двумя группировками, немой монолог. Мечта Блэка расшевелить скучных людей, удивить их трафаретными рисунками, начинала сбываться. Начинал он с маленьких, даже крошечных рисунков, но постепенно размеры его творений увеличивались. Выглядели они по-разному: они могли быть мифологическими богами, а могли быть просто словами-картинками.
Работать приходилось по ночам, так как полицию никто не отменял, а она граффити почему-то не очень любила. В 1990 он даже чуть не угодил в тюрьму, и с тех пор выставлялся только в галереях.
В рядах парижских художников-трафаретчиков была еще одна девушка, она рисовала, подписываясь, как Miss Tic. Она была знакома с Блэком и под его влиянием начала рисовать, но художницей себя не считала. Она называла себя поэтессой. Ее основным заработком были критические статьи в прессе и уличный театр (она ставила пьесы). Она создавала текстовые граффити, в них присутсвовала игра слов и ее собственный неповторимый стиль. «Стены — территория моих стихов», — писала Miss Tic, — «они — мои издатели». С помощью граффити она имела возможность выразить свои эмоции, показать себя, открыть душу. Весь Париж до сих пор восхищается трафаретами этой загадочно девушки.
Еще один знаменитый паржский трафаретчик – Немо. Первой его работой стал рисунок для своих детей на одной из стен рабочего квартала Бельвиля. Там Немо прожил почти 20 лет. Работы Немо сильно отличались от других трафаретных рисунков. Его работы можно было смело печатать в детских книжках как иллюстрации. Он рисовал бегемотов, кошек, тигров, силуэты черного человечка в окружении разноцветных бабочек, птичек и цветов. За свой оригинальный стиль Немо прозвали «сказочником акрила». Часто он рисовал со своим другом и коллегой по уличному творчеству Джеромом Меснэджером.
По правде говоря, Джером Меснэджер не был трафаретчиком, он рисовал свои картины от руки, но его работы были очень похожи на трафаретное граффити, и более того, Джером специализировался на скоростном рисовании. В среднем каждая его картина отнимала у него где-то 26 секунд. Его любимым персонажем на стене был белый человечек, фантом, располагавшийся на стенах в самых разнообразных позах. Джером написал стихотворение, в котором говорилось: « Маленький белый человечек блуждает по улицам, он — люминесцентное привидение, он выбирает пустынные места…». Созданное им маленькое привидение много где побывало: и в Европе, и в Америке, и в Китае, и даже в Египте.
  
Еще одним парижским трафаретчиком был Ле Бательер. Он рисовал в основном политические трафареты, его называли мастером провокации, «уличным кривлякой». Как истинный французский революционер, Ле Бательер категорически отказывался устраивать свои выставки в картинных галереях, он считал, что самое место его работам, самая настоящая его выставка – это улица. Именно улицу он считал тем музеем, где должны храниться его работы. Трафаретное граффити Ле Бательера будоражило общественное сознание, картины, полные злой политической сатиры, не оставляли равнодушным никого. Конечно, полиции это очень не нравилось, и поэтому Ле Бательер старался рисовать в самый час пик. В это время на улицах было очень людно, и заметить трафаретчика-революционера было сложно. Жизнь у Ле Бательера была не самая сладкая, он провел ее в постоянных скитаниях по сквотам, заброшенным домам, в которых жили бедняки. Умер он в 1996 году, ему было всего 30 лет. Но за эти 30 лет он успел нарисовать огромное количество трафаретов, которые и оставил своим потомкам.

Вместо заключения

Если у тебя куча оригинальных идей, если тебе есть, что сказать другим людям, если ты можешь это выразить с помощью трафарета, то тебе, как граффитчику, наверно, очень хочется, чтобы твои работы увидели многие. Но если доблестная милиция застанет тебя за таким занятием, то закон окажется не на твоей стороне. Согласно уголовному кодексу Российской Федерации несанкционированное рисование на стенах приравнивается к умышленной порче чужого имущества (167-ая статья), хулиганству (213-ая статья) или  вандализму (214-ая статья УК РФ). За это ты должен будешь заплатить немаленький штраф, а вслучае порчи особо ценных культурных сооружений, тебе может грозить и тюремное заключение.
Но все-таки порча имущества и вандализм – не одно и то же. Возбудить уголовное дело могут в случае, если твои рисунки будут содержать непристойности или оскорбление в адрес других граждан. Поэтому «шутливая надпись или рисунок на стене обычного дома» уголовным преступлением вряд ли назовешь, чаще всего они рассматриваются как мелкое хулиганство. Но, в общем-то, на деле все зависит от твоей осторожности и от сговорчивости и продажности дяди милиционера. Так что, старайся не попадаться.
Трафарет можно изготовить разными способами. Главным критерием при выборе такового является его сложность и твоя собственная фантазия. Рисунок попроще можно просто перенести на картон или заламинировать, потом вырежи его и трафарет готов! Рисуй на здоровье! Если рисунок сложный, то лучше прибегнуть к помощи компьютера. Photoshop, например, будет тебе очень полезен.
Если ты начинающий трафаретчик, то первые рисунки лучше делать вдвоем, так как поначалу держать трафарет и одновременно закрашивать его краской сложновато. Поэтому разделите «обязанности» между собой и творите. Особое внимание удели поверхностям, на которых ты собираешь рисовать. Не расстраивайся, если подходящая стена находится не в людном месте. Лучше пусть твои рисунки увидят не многие, но оценят их по достоинству, чем все увидят испорченное граффити на стене с твоей подписью. На самом деле секретов по рисованию трафаретного граффити много, но это уже другая история…
  

Предыдущая статья Все статьи Следующая статья

Stencil Art Стоковые фото, картинки и изображения

Mans hands withbrain double Exposure Drawing. концепция человеческого обучения. ПРЕМИУМ

Мультиэкспозиция женщины, совершающей покупки в Интернете, с кредитной картой и криптографическим рисунком. концепция электронной коммерции блокчейна. PREMIUM

Двойная экспозиция женских рук, печатающих на компьютере, и рисунок голограммы на тему крипторынка. blockchain concept.PREMIUM

Уважение к словуPREMIUM

Крупный план руки, разбрызгивающей красочную краску из ведраPREMIUM

Двойная экспозиция рисунка мозга над рабочим столом. вид сверху. концепция глобального анализа данных.PREMIUM

Слово на красной стенеPREMIUM

Молодой красавец-художник с кистью в рукеPREMIUM

Крупный план женщины, держащей ведро за рукуPREMIUM

Концепция дайвинга. каменный материал гранж текстураPREMIUM

Молодой бизнесмен эмоционально кричит в бумажную трубуPREMIUM

Запуск рисунков с бизнесменом, работающим на компьютере на заднем плане. концепция совместной работы. двойная экспозиция.ПРЕМИУМ

Word inspirePREMIUM

Двойная экспозиция рисунка на тему социальной сети и вид на рабочий стол. концепция международной связи. ПРЕМИУМ

Силуэт водолаза. очертить веб-икону дайвера. концепция спортивного дайвинга. PREMIUM

Текстура старой стены. выветренная штукатурка. деревянные и бетонные материалы. предметы, расположенные по кругу. фон промышленного дизайна. китайский текст в центре. PREMIUM

Голограмма темы социальной сети на фоне рук, делающих заметки. концепция глобального международного взаимодействия людей. двойная экспозицияPREMIUM

Вид сверху на расплывчатую женщину с палитрой и кистями возле тюбиков с краской на полу.PREMIUM

Изучая растения, изучаешь жизнь. неузнаваемый ботаник изучает растения и экспериментирует с ними в своем кабинете. ПРЕМИУМ

Различные масляные краски на деревянной палитре и кисточке. вид сверху. toningPREMIUM

Стартовый рисунок в очках на фоне стола. двойная экспозиция.PREMIUM

Цветные брызги исходят из рук в форме пистолетаPREMIUM

Готовясь к Пасхе, дети красят яйца к религиозному празднику. мальчик и девочка красят пасхальные яйца к празднику за деревянным столом. у детей на голове заячьи ушки.PREMIUM

Элегантный силуэт женской головы. портрет женщины с декоративными элементами. соединенные линии с точками.PREMIUM

Зеленая экономика и экология: метафора рук, держащих планетуPREMIUM

Молодой красавец-художник с кистью в рукеPREMIUM

Крупный план руки, разбрызгивающей красочную краску из разноцветного ведраPREMIUM

Концепция творчества, вдохновленная художественной росписью. смешанные цвета чернил на акварельной палитре. Концепция воображения художникаPREMIUM

Свободные буквы на зеленой доскеPREMIUM

Снимок стола с красками, мелками и кистямиPREMIUM

Крупный план руки, держащей брызги разноцветной краскиPREMIUM

Трое друзей смеются над граффити на старой стенеPREMIUM

Двойная экспозиция рисунок темы технологии над рабочим столом рабочего стола. вид сверху. концепция глобального анализа данных.PREMIUM

Шаг за шагом. девочки рисуют папье маше единорога акриловыми красками.PREMIUM

Художник граффити рисует аэрозольным баллончикомPREMIUM

Слово уважениеPREMIUM

Ручная роспись сухих осенних кленовых листьев. творческий художественный проект. вариант 10. абстрактный геометрический узорPREMIUM

Силуэт водолаза. значок дайвер. концепция спортивного дайвинга. web icon with long shadowPREMIUM

Крупный план талантливого старого художника, создающего картину в своей студии. он стоит и наносит краски на холстПРЕМИУМ

Финансовая торговая диаграмма с двойной экспозицией на фоне рабочего стола человека. концепция успеха. ПРЕМИУМ

Студент или учитель с математическими и научными формулами. концепции образования. символы и уравнения на виртуальном интерфейсе. двойная экспозиция. PREMIUM

Рука человека, держащего смартфон, представляет концепцию социальной связи. 3D-рендерингPREMIUM

Абстрактная икона человека в медицинской маскеPREMIUM

Заглавное слово на красной стенеPREMIUM

Голограмма на тему криптовалюты с бизнесменом, работающим на компьютере на заднем плане. концепция блокчейна. двойная экспозиция.ПРЕМИУМ

Крупный план человеческой руки, держащей кисть и создающей разноцветные брызги краски. ПРЕМИУМ

Винтажный силуэт королевы. профиль средневековой королевы. элегантный силуэт женской головы. королевская эмблема с буквой q, украшенная крыльями бабочки.PREMIUM

Крупный план руки, брызгающей разноцветной краской из ведраPREMIUM

Высокотехнологичный городской рисунок с бизнесменом, работающим за компьютером на заднем плане. концепция умного города. двойная экспозиция.PREMIUM

Шаг за шагом. девочки рисуют папье маше единорога акриловыми красками.ПРЕМИУМ

Двойная экспозиция рисунка темы данных и фона мобильного телефона. концепция инновацийPREMIUM

Дети показывают ладони, нарисованные акварельюPREMIUM

Милая девушка в повседневной одежде с винтажной ретро-камерой делает селфиPREMIUM

Окно с каплями дождя. stock photo надпись «депрессия» в мокром стекле.PREMIUM

Крупный план руки, брызгающей красочной краской из красочного ведраPREMIUM

Вид профиля аватара человека. силуэт мужского лица. веб-иконка с длинной тенью. портрет в солнечных очках.PREMIUM

СтружкаПРЕМИУМ

Поисковая лупа. плоская современная веб-кнопка и место для вашего текста. вектор. eps10PREMIUM

Нижняя часть женского лица, вид спереди. элегантный силуэт женской головы. открытый рот. силуэт текстурированный узором из линий и точекPREMIUM

Маникюрша за работой в офисе. нанесение гель-лака на типсы, создание рисунка. оборудование и инвентарь маникюрного кабинета. PREMIUM

Мультиэкспозиция женских рук, работающих на компьютере, и рисование голограммы человеческого мозга. AI tech concept.ПРЕМИУМ

Будьте свободны в самовыражении с помадой и кистями для макияжа крупным планом над флагомPREMIUM

Двойная экспозиция женских рук, печатающих на компьютере и творческих рисунков. start up concept.PREMIUM

Крупный план руки, держащей использованную кисть над картиной. человеческая рука держит кисть синей краской и рисует на раскрашенном холсте. PREMIUM

Слово уважениеPREMIUM

Силуэты головы человека. научные медицинские разработки. человеческое общение. машиностроение рисунок фона. силуэты, фактурные узором из линий и точекPREMIUM

Двойная экспозиция графика форекс, рисуемого на фоне рабочего стола с помощью компьютера. концепция финансового анализа. вид сверху.PREMIUM

Двойная экспозиция рисунка мозга на фоне людей, делающих заметки. концепция aiPREMIUM

Доска для серфинга и весла. серфинг графика и эмблема для веб-дизайна или печати. сапсерфинг с весломPREMIUM

Крупный план: рука человека, держащего кисть, делает разноцветные брызги краскиPREMIUM

Крупный план: рука человека, держащая кисть, делает разноцветные брызги краскиPREMIUM

Двойная экспозиция женских рук, печатающих на компьютере и творческих рисунков. start up concept.PREMIUM

Двойная экспозиция рисунка графика форекс на фоне таблицы с компьютером. концепция финансовых исследований и анализа. вид сверху. ПРЕМИУМ

Многократная экспозиция женщины, совершающей покупки в Интернете, с кредитной картой и рисунком отпечатков пальцев. концепция безопасности. ПРЕМИУМ

Пишущий человек с технологическими иконками. . двойная экспозиция. концепция сети и данных. PREMIUM

Молодая женщина-художник с палитрой и кистьюPREMIUM

Двойная экспозиция рисунка замка и рабочего стола с кофе и предметами на фоне стола. концепция секьюритизации. PREMIUM

Мультиэкспозиция голограммы эскиза мозга на фоне рабочего стола сверху с компьютером. концепция больших данных. PREMIUM

Двойная экспозиция голограммы рисования данных поверх фона рабочего стола с компьютером. concept of ai.PREMIUM

Элегантный бизнесмен в костюме, рисующий красочные брызги, яркие цвета на серой городской стене с валиком в руке conceptPREMIUM

Руки мужчины работают с фоном для заметок. концепция социальных сетей. ПРЕМИУМ

Руки детей рисуют акварельными красками на бумаге. концепция детского творчества. высокий угол обзораPREMIUM

Рисование радуги на холсте, гордость, концепция транссексуальности, разнообразиеPREMIUM

Двойная экспозиция мужчины и женщины, работающих вместе, и рисунок голограммы на крипто-тему. компьютерный фон. концепция блокчейна. вид сверху. ПРЕМИУМ

Мужские руки работают с фоном заметок. концепция генной инженерии и манипуляции генами. мультиэкспозиция.ПРЕМИУМ

Силуэт женской головы в обрамлении шестеренки. шаблон оформления брошюры относительно психического здоровья. научный медицинский дизайн. молекула и коммуникационный фон. соединенные линии с точками. PREMIUM

Письменная записка, показывающая видео и фотографии с дрона. деловое фото, демонстрирующее прогресс современных технологий аэрофотосъемки.0003

Молодая красивая женщина в непринужденной обстановке держит открытую книгуPREMIUM

Молодой человек, стоящий со спиной и рисующий брызги пальцамиPREMIUM

Цветные брызги абстрактной формы на черном фонеPREMIUM

Рука, держащая аэрозольную краску на стене, дневной фонPREMIUM

Молодая женщина-художник, раскрашивающая стену кистьюP РЕМИУМ

Изображение с цветным силуэтом танцора на серой стенеPREMIUM

Крупный план красочной городской текстуры стеныPREMIUM

Фоновое изображение с деловыми красочными эскизами на стенеPREMIUM

Двойная экспозиция мужских рук, печатающих на клавиатуре компьютера, и концептуальный рисунок темы запуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *