Тарифы по воде с 1 июля 2018: С 1 июля 2018 г в России вырастут тарифы ЖКХ. Однако индексация

Содержание

С 1 июля 2018 г в России вырастут тарифы ЖКХ. Однако индексация

1 июля 2018 г в России будет проведена ежегодная индексация тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.

Москва, 29 июн — ИА Neftegaz.RU. 1 июля 2018 г в России будет проведена ежегодная индексация тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.

Об этом 28 июня 2018 г сообщило Министерство строительства и ЖКХ РФ.

 

В среднем по России стоимость услуг ЖКХ увеличится не более чем на 4%, однако в разных регионах рост будет разным с учетом региональных особенностей и ситуации.

Местные регуляторы могут принимать решение о том, на какие именно услуги тариф вырастет больше, а на какие меньше или не изменится.

Например плата за отопление может не вырасти вообще, а на водоотведение — увеличиться на 5%, что в совокупности даст рост общего платежа не более чем на 4%.

 

В Москве средний рост платы за услуги ЖКХ составит 3,3-3,8% из расчета на 1 м

2 в зависимости от оснащения квартиры газовой или электрической плитой.

Это ниже предельного индекса роста платы граждан за коммунальные услуги, установленного для Москвы федеральным правительством — 5,5%.

Рост ниже предельного уровня обусловлен тем, что тарифы на жилищные услуги, включая капремонт, не пересматривались, и остались на уровне 2017 г.

В частности, с 1 июля 2018 г тарифы на холодную воду и водоотведение вырастут на 7,5%, на тепло — на 3,67%, на горячую воду — на 4,4%, на электроэнергию — от 0% до 7,3% (в «старой» Москве в зависимости от вида тарифов, а также от типа плиты), а в ТиНАО — от 2,7% до 9,4%.

 

Для Московской области средний индекс роста платы за коммунальные услуги составляет 4%, а предельный — 6%.

По видам услуг рост тарифов в среднем в Московской области составит на электроснабжение — 5%, водоснабжение — 3,8%, водоотведение — 3,8%, теплоэнергию — 3,6%, газоснабжение — 3,4%.

 

 

Барьерный тариф — С 1 июля в России подорожают коммунальные услуги

С 1 июля в России подорожают коммунальные услуги

Повышение тарифов на коммунальные услуги происходит в нашей стране традиционно 1 июля. На этот раз к ним прибавятся еще и новые расценки за мусор.Чем ближе к часу Х, тем больше вопросов возникает у наших читателей. Специально для них «Российская газета» накануне повышения коммунальных тарифов организовала «горячую линию», которую провела исполнительный директор Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ («ЖКХ-Контроль») Светлана Разворотнева.

Светлана Викторовна, с 1 июля коммунальные тарифы повысятся по всей стране. Кого ждет повышение больше, а кого меньше?

Светлана Разворотнева: В среднем рост по стране не превышает 4 процента.

Опережающими темпами в этом году у нас вырастет плата в Санкт-Петербурге, в Якутии — 6 процентов. Также в лидерах Башкортостан, Кемеровская область, Нижегородская, Кировская.

Почему так неравномерно растут тарифы по стране?

Светлана Разворотнева: Правительство устанавливает коридоры для общего роста платежей по коммунальным ресурсам, потребляемым внутри жилого помещения, квартиры. Сюда входит плата за электроэнергию, воду, тепло и так далее.

Для каждого региона власти также утверждают верхнюю планку индексации всех тарифов. А региональный регулятор, или служба по тарифам, или региональный энергетический комитет устанавливают конкретные тарифы для каждого отдельного вида услуг, для каждого отдельного предприятия.

Конечно, и правительство, и мы следим за тем, чтобы общий платеж не превышал вот этого установленного коридора.

Но чтобы не вводить в заблуждение читателей, я напомню, что у органов местного самоуправления остается право вводить дополнительные надбавки к этим установленным регионом тарифам. К примеру, если в регионе реализуется инвестиционная программа.

Меньше всего тарифы на коммунальные услуги вырастут на Кавказе, а больше всего — в Петербурге и Якутии

В каких регионах повышение тарифов будет минимальным?

Светлана Разворотнева: Меньше среднего по стране тарифы растут в республиках Северного Кавказа.

Кстати, здесь в лучшем случае собираемость составляет 70 процентов по коммунальным ресурсам.

По капремонту я вообще молчу. По Северной Осетии порядка 20 процентов собираемость. Хотя по стране уже собирают больше 90 процентов.

С 1 июля еще повысятся тарифы на вывоз мусора. Намного? И почему их вдруг решили повышать?

Светлана Разворотнева: Тарифы на вывоз мусора, как вы знаете, теперь устанавливают по новым правилам, как того требует «мусорная реформа».

Сейчас вывозом и утилизацией мусора должен заниматься единый региональный оператор, с ним все и заключают договоры. Если в регионе тарифы утвердили до 1 июля, то, конечно же, они должны пройти процедуру индексации. И повыситься. Если же тарифы будут приняты в июле, на что пойдет большинство регионов, то индексировать их, как впервые установленные, не надо.

Мы следим за ситуацией, проводили экспертный опрос. К сожалению, констатируем, что увеличиваются они в разы в лучшем случае.

Наши читатели из регионов сообщают о двукратном увеличении тарифов на вывоз мусора.

Светлана Разворотнева: В два раза это еще прекрасно. Мне сообщили, что в Брянске тариф вырос в 12 раз.

В Ставрополе был жесточайший скандал: там нормы накопления установили такие, в том числе и для юридических лиц, что у них получилось какое-то нереальное количество мусора. Тариф вроде и не менялся, а плата за мусор все равно очень взлетела.

А есть еще платежи за пределами порога повышения, о котором вы говорили?

Светлана Разворотнева: Управляющие компании заключают еще договоры отдельно на коммунальные ресурсы на общедомовые нужды, и эти платежи не входят в основной лимит повышения, установленный для региона.

И еще капремонт. Думаю, регионы будут повышать взносы на капремонт, чтобы они были не ниже себестоимости.

Индивидуальные тепловые пункты с погодным регулированием уменьшают плату за тепло в домах на треть

Можно ли как-то сдержать рост тарифов?

Светлана Разворотнева: Безусловно, наш главный ресурс — это повышение энергоэффективности ЖКХ. Потому что тарифы у нас ниже, чем у большинства наших соседей за рубежом. Но платим мы зачастую больше, потому что не научились экономить.

Мы платим не за те ресурсы, которые потребили, а за воровство и потери. Нам нужна тотальная модернизация коммунальной инфраструктуры.

Необходим повсеместный учет и контроль. В этом смысле оснащение многоквартирных домов «умными» приборами учета — это один из эффективных методов борьбы с воровством и потерями.

Индивидуальные тепловые пункты с погодным регулированием позволяют уменьшить плату за тепло в домах на треть. Есть немало таких технологических решений, которые используются во всем мире, но у нас приживаются плохо.

Тем временем около трети обращений в общественные приемные «ЖКХ Контроль» идут по статье «плата за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ)». Люди не понимают, почему цены все время растут, а качество при этом не улучшается.

И в нашей почте много обращений, где люди говорят: «Мы не понимаем, за что платим».

Светлана Разворотнева: Действительно, по-прежнему много желающих ловить рыбу в мутной воде.

Вот есть пример Ленинградской области, где люди получали тепло одной компании, а потом появилась новая организация, которая требует от товариществ собственников жилья и управляющих компаний заключать договор на поставку коммунального ресурса именно с ней.

У нее есть часть трубы и нет операционных затрат, но при этом потребителям Выборга она выставляет платежи в два раза больше, чем были до ее появления. По закону все чисто, не подкопаешься. Но тариф на ровном месте вырос в два раза.

Таких посредников — масса.

И как бороться с такими фирмами-прокладками?

Светлана Разворотнева: По-хорошему, перед повышением тарифов надо проводить публичный аудит каждой компании.

Причем создавать комиссии с участием силовых структур, которые смогут отследить коррупционные сферы и те офшоры, в которые выходят деньги. И только после проведения аудита и согласования целевых показателей по улучшению качества работы одобрять повышение тарифов.

И делать это надо не «пакетом», как это происходит сейчас, и не одномоментно, а тщательно и последовательно разбираться с каждой компанией.

На другие вопросы читателей «РГ» Светлана Разворотнева отвечает в рубрике «Юрконсультация»

Продолжение «горячей линии» читайте в ближайших номерах «Российский газеты» и «РГ-Неделя».

У органов местного самоуправления остается право вводить дополнительные надбавки к тарифам. Фото: Александр Корольков / РГ

какие коммунальные услуги подорожали с 1 июля 2018 года

04.07.2018

МосОблЕИРЦ сообщает, что с 1 июля 2018 года расчет платы за коммунальные ресурсы производится по новым тарифам. В  связи с изменением тарифов возросла стоимость тепловой энергии, водоснабжения, водоотведения, электро- и газоснабжения.

Ежегодный пересмотр платы за коммунальные услуги предусмотрен статьей 157.1 Жилищного кодекса РФ. В Московской области тарифы на коммунальные ресурсы устанавливает Комитет по ценам и тарифам. В соответствии с федеральным законодательством тарифы устанавливаются с календарной разбивкой по полугодиям. 

Согласно данным регионального Комитета по тарифам и ценам, средний рост совокупного платежа за коммунальные услуги не превысил 4% в большей части муниципальных районов и городских округов Московской области (рост платы за содержание жилья не учитывается). В Подмосковье средний рост платы граждан за коммунальные услуги в Подмосковье уже четвертый год подряд не превышает уровня инфляции.

Тарифы на тепло, воду и водоотведение не одинаковы в различных муниципальных районах Подмосковья. Причина различий в технологических процессах предоставления коммунальных услуг.

Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 № 321-Р определена стоимость электроэнергии, распоряжением от  20.06.2018 № 110-Р – стоимость газоснабжения. Последняя разнится в зависимости от того, на какие нужды используется газ (плита, плита и водонагревательный прибор (газовая колонка), отопление). Цены на водоснабжение и водоотведение изменились в соответствии с Распоряжениями Комитета по ценам и тарифам Московской области от 13.06.2018 № 95-Р, на теплоснабжение – распоряжением от 20.06.2018 № 109-Р. Цены на отопление и горячее водоснабжение зависят от поставщика тепловой энергии.

Ознакомиться с документами можно на сайте Комитета по ценам и тарифам Московской области.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить справочную информацию абоненты МосОблЕИРЦ могут любым удобным способом:

• через Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ;

• по телефону Контактного центра 8-800-555-07-69;

• с помощью мобильного приложения МосОблЕИРЦ для устройств на платформах iOS и Android;

• через платежные терминалы, установленные в отделениях ООО «МосОблЕИРЦ»;

• в клиентских офисах и кассах «МосОблЕИРЦ.


Тарифы

ТАРИФЫ
категория потребителей период водоснабжение водоотведение Примечание
без НДС с НДС без НДС с НДС
2021 год
население, прочие с 01.01.2021 по 30.06.2021  21,73  26,08  17,83  21,40 Приказ 126-01окк/20  от 17.12.2020 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие с 01.07.2021 по 31.12.2021  22,42  26,90  18,72  22,46 Приказ 126-01окк/20  от 17. 12.2020 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
ТАРИФЫ
категория потребителей период водоснабжение водоотведение Примечание
без НДС с НДС без НДС с НДС
2020 год
население, прочие с 01.01.2020 по 30.06.2020  20,74  24,89  16,83  20,20 Приказ 134-01окк/19  от 17.12.2019 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие с 01.07.2020 по 31.12.2020  21,73  26,08  17,83  21,4 Приказ 134-01окк/19  от 17.12.2019 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2019 год
население, прочие  с 01.01.2019 по 30.06.2019  20,52  24,62  16,58  19,90 Приказ 111-01окк/18  от 18.12.2018 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие  с 01.07.2019 по 31.12.2019  20,74  24,89  16,83  20,20 Приказ 111-01окк/18  от 18. 12.2018 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2018 год
население, прочие с 01.01.2018 по 30.06.2018      20,52      24,21      16,56      19,54 Приказ 113-03окк/17  от 19.12.2017 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
население, прочие с 01.07.2018 по 31.12.2018      20,52      24,21      16,58      19,56 Приказ 113-03окк/17  от 19.12.2017 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2017 год
население, прочие с 01.01.2017 по 31.12.2017 20,52 24,21 16,56 19,54 Приказ 142-04окк/16  от 20.12.2016 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2016 год
население, прочие с 25.12.2016 по 31.12.2016
20,52
24,21 16,58 19,56 Приказ 142-01окк/16 от 20.12.2016 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
2016 год
население с 01.01.2016 по 30.06.2016 15,93 18,80 6,35 7,49 Приказ 195-10окк/15  от 18. 12.2015 Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
прочие
население с 01.07.2016 по 24.12.2016 16,56 19,54 9,90 11,68
прочие
2015 год
население с 01.01.2015 по 30.06.2015 14,49 17,1 6,34 7,48 Приказ 163-окк/14 от 19.12.2014 Службы по государственному регулированию цен и тарифов по Калининградской области
прочие
население с 01.07.2015 по 31.12.2015 15,93 18,8 6,35 7,49
прочие
2014 год
население с 01.01.2014 по 30.06.2014 13,8 16,28 6,1 7,2 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области
прочие № 115-02окк/13 от 18.12.2013
население с 01.07.2014 по 31.12.2014 14,49 17,1 6,34 7,48 № 58-01окк/14 от 19.06.2014г.
прочие
2013 год
население с 01.01.2013 по 30.06.2013 13,04 15,39 5,8 6,84 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 109-03окк/12 от 28. 11.2012
прочие
население с 01.07.2013 по 31.12.2013 13,8 16,28 6,1 7,2
прочие
2012 год
население с 01.01.2012 по 30.06.2012 12,11 14,29 5,18 6,11 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 113-01окк/11 от 28.11.2011
прочие
население с 01.07.2012 по 31.08.2012 12,83 15,14 5,48 6,47
прочие
население с 01.09.2012 по 31.12.2012 13,04 15,39 5,8 6,84
прочие
2011 год
население с 01.01.2011 по 31.12.2011 12,11 14,29 5,18 6,11 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 82-01жкх/10 от 27.12.2010
прочие
2010 год
население с 01.01.2010 по 31.12.2010 11,01 12,99 4,95 5,84 Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области № 82-01жкх/10 от 27. 12.2010
прочие

Новоградсервис | 2020 год

Холодное водоснабжение

Питьевая вода, ₽/куб. м

ПериодНовокуйбышевск и Маяк
1 января → 30 июня25,64
1 июля → 31 декабря26,51
Водоотведение

Водоотведение, ₽/куб. м

ПериодНовокуйбышевск и Маяк
1 января → 30 июня19,15
1 июля → 31 декабря19,80

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 20 декабря 2018 года № 978 «Об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Новокуйбышевское МУП „Водоканал“ городского округа Новокуйбышевск».

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 28 ноября 2019 года № 452 «О корректировке тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения Новокуйбышевское МУП „Водоканал“ городского округа Новокуйбышевск».


Горячее водоснабжение

Компонент на теплоноситель, ₽/куб. м

ПериодНовокуйбышевскМаяк
1 января → 30 июня37,5525,64
1 июля → 31 декабря38,3026,51

Компонент на тепловую энергию, ₽/Гкал

ПериодНовокуйбышевскМаяк
1 января → 30 июня1448,402602,80 (1884,00)
1 июля → 31 декабря1497,602689,20 (1953,71)

Новокуйбышевск:
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18 декабря 2018 года № 945 «Об установлении тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) и закрытой системе горячего водоснабжения для филиала „Самарский“ ПАО „Т Плюс“».

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 17 декабря 2019 года № 725 «О корректировке тарифов на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) и закрытой системе горячего водоснабжения для филиала „Самарский“ ПАО „Т Плюс“».

Маяк:
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19 декабря 2017 года № 805 «Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ООО „СамРЭК-Эксплуатация“, городской округ Новокуйбышевск».

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18 декабря 2018 года № 915 «О корректировке тарифов на горячую воду для ООО „СамРЭК-Эксплуатация“».

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 17 декабря 2019 года № 722 «О корректировке тарифов на горячую воду для ООО „СамРЭК-Эксплуатация“, городской округ Новокуйбышевск и городское поселение Нефтегорск, муниципальный район Нефтегорский».

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск от 27 декабря 2019 года № 3585 «Об ограничении платы граждан за коммунальные услуги в городском округе Новокуйбышевск Самарской области».


Отопление

Тепловая энергия, ₽/Гкал

ПериодНовокуйбышевскМаяк
1 января → 30 июня1448,402602,80 (2260,54)
1 июля → 31 декабря1497,602689,20 (2344,18)

Новокуйбышевск:
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 18 декабря 2018 года № 940 «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей филиала „Самарский“ ПАО „Т Плюс“».

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 17 декабря 2019 года № 728 «О корректировке тарифов в сфере теплоснабжения для потребителей филиала „Самарский“ ПАО „Т Плюс“».

Маяк:
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 14 декабря 2017 года № 771 «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения ООО „СамРЭК-Эксплуатация“, городской округ Новокуйбышевск».

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 14 декабря 2018 года № 835 «О корректировке тарифов в сфере теплоснабжения ООО „СамРЭК-Эксплуатация“».

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 12 декабря 2019 года № 619 «О корректировке тарифов в сфере теплоснабжения ООО „СамРЭК-Эксплуатация“».

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск от 27 декабря 2019 года № 3585 «Об ограничении платы граждан за коммунальные услуги в городском округе Новокуйбышевск Самарской области».


Электроснабжение

Электрическая энергия, ₽/кВт∙ч

Многоквартирные дома в Новокуйбышевске, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, а также многоквартирные дома в Маяке
список домов с электроплитами    список домов в Маяке

Подземный гараж (паркинг), расположенный в подвальном помещении многоквартирного жилого дома, оборудованного электрическими плитами, относится к общедомовому имуществу и при расчетах за потребленную им электрическую энергию подлежит применению тариф, установленный регулирующим органом для таких домов с применением понижающего коэффициента (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 сентября 2013 года № 6037/13).

ПериодПриборный учет с дифференцированием по зонам суток*
ОтсутствуетДневная (с 7 до 23 ч)Пиковая (с 7 до 10 и с 17 до 21 ч)Полу­пиковая (с 10 до 17 ч и с 21 до 23 ч)Ночная (с 23 до 7 ч)
1 января → 30 июня2,923,223,252,921,59
1 июля → 31 декабря3,023,363,403,021,66

Многоквартирные дома в Новокуйбышевске, не оборудованные стационарными электроплитами и электроотопительными установками

ПериодПриборный учет с дифференцированием по зонам суток*
ОтсутствуетДневная (с 7 до 23 ч)Пиковая (с 7 до 10 и с 17 до 21 ч)Полу­пиковая (с 10 до 17 ч и с 21 до 23 ч)Ночная (с 23 до 7 ч)
1 января → 30 июня4,174,614,634,172,27
1 июля → 31 декабря4,324,824,844,322,37

* двум (дневной, ночной), либо трем (пиковой, полупиковой, ночной) зонам суток

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 5 декабря 2019 года № 502 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей по Самарской области, на 2020 год».

Зоны суток

Приказ Федеральной службы по тарифам России от 26 ноября 2013 года № 1473-э «Об утверждении интервалов тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей».


Обращение с твердыми коммунальными отходами
ПериодТариф, ₽/куб. м
1 января → 31 декабря598,16

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 19 декабря 2019 года № 781 «Об установлении единого предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО „ЭкоСтройРесурс“».

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 6 октября 2020 года № 309 «О внесении изменений в приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 19 декабря 2019 года № 781 „Об установлении единого предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоСтройРесурс»“.

Приказ департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 18 декабря 2020 года № 830 «О корректировке единого предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО „ЭкоСтройРесурс“».

Комитет по тарифам и энергетике Псковской области

В 2019  году тарифы для потребителей Псковской области  на тепловую энергию, электрическую энергию, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, цен на газ, в отношении которых осуществляется региональное регулирование,  увеличатся. В среднем тарифы на данные услуги увеличатся:
 с 01.01.2019  -1,7 %; с 01.07.2019 -4%.

 

 

О плате граждан за коммунальные услуги в Псковской области с 01.07.2018

 

С 01 июля 2018 года тарифы для потребителей Псковской области  на тепловую энергию, электрическую энергию, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, цен на газ, в отношении которых осуществляется региональное регулирование,  увеличатся.

В Псковской области средний рост тарифов на тепловую энергию,  электрическую энергию, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, цен на газ сложиться на уровне:

  • электроснабжение – 3,3 %
  • газоснабжение – 3,3 %
  • отопление – 3,3 %
  • горячее водоснабжение – 3,3 %
  • холодное водоснабжение – 3,3%
  • водоотведение –3,3 %

Конкретные тарифы по муниципальным образованиям утверждены приказами Госкомитета, с которыми можно ознакомиться, перейдя по данной ссылке: http://tarif.pskov.ru/tarify/prikazy-po-ustanovleniyu-cen-tarifov-po-sferam.

В целях сдерживания роста платы граждан за коммунальные услуги распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2014  № 2222-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 № 2353-р и указом Губернатора Псковской области от 01.12.2015 № 78-УГ на 2018 год утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги с 01 января 2018 года  по  30 июня 2018 года в размере 0%, с 01 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года в размере 3,3% и предельно допустимое отклонение 2,1 %.

С указом Губернатора Псковской области от 01.12.2015 № 78-УГ можно ознакомиться, перейдя по данной ссылке: http://tarif.pskov.ru/tarify/pravovye-akty-gubernatora-oblasti-po-ustanovleniyu-predelnyh-indeksov.

Совокупное повышение платы граждан за коммунальные услуги (водоотведение, холодную и горячую воду, отопление, электричество и газ) не может быть больше, чем индекс, установленный в муниципальном образовании.

Размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги должен сравниваться с размером вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в декабре 2017 г. При этом размеры вносимой гражданами платы подлежат сравнению исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг.

Для потребителей с установленными приборами учета сопоставимый объем услуги равен среднему потреблению за последние два года.

Если при одинаковом наборе коммунальных услуг и сопоставимых объёмах потребления рост платежа превысит  установленный Губернатором области для конкретного муниципального образования максимальный индекс изменения, необходимо обратиться в свою управляющую компанию, либо ТСЖ за разъяснениями.

Провести онлайн-проверку стоимости платежа за коммунальные услуги можно, перейдя по данной ссылке:  http://sjnadzor.pskov.ru/kalkulyator-kommunalnykh-platezhei.

Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги, в т.ч. в части соблюдения ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, осуществляет Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору (адрес официального сайта http://sjnadzor.pskov.ru).

Коммунальные услуги, как жизненно важные, должны быть доступны для всех. Поэтому наряду с государственным регулированием тарифов, ограничением платы граждан за коммунальные услуги и контролем за величиной затрат регулируемых организаций, реализуются меры социальной адресной поддержки малообеспеченных семей. Главным государственным управлением социальной защиты населения Псковской области ежегодно устанавливаются размеры региональных стандартов для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. С 01.07.2017 по 30.06.2018 приказом данного органа 14.08.2017 № 201 установлен региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи — 22%. Если коммунальные расходы в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего человека превышают 22 % , можно обратиться в органы социальной защиты по месту жительства для оформления адресной субсидии и получать от государства помощь в оплате ЖКУ.

С конкретными тарифами по тарифным группам «население» на 2018 г. можно ознакомиться, перейдя по указанным ссылкам:

— электроэнергетика

— газ

— теплоснабжение

водоснабжение и водоотведение

транспорт

В структуру платежного документа помимо коммунальных услуг, которые регулируются государством, входят также  жилищные услуги (например, содержание и ремонт жилого помещения, домофон, охрана и т. п.), стоимость которых не регулируются государством и ее определение является правом собственников жилых помещений, реализуемое при выборе способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖСК, либо с привлечением управляющих компаний). Размер платы за жилищные услуги следует уточнять в своей Управляющей  компании либо в договоре управления домом.

Тарифы

  Наименование
услуг
Тариф Нормативный документ Примечание
1 Водоснабжение и водоотведение:
1.1. — горячее водоснабжение (ЦТП) 152,72 руб/ м3 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов на горячую воду (закрытая система горячего водоснабжения)
на 2018 – 2023 гг.» от 14.12.2018  № 148-пр/в.
1892,86руб/Гкал*0,066012Гкал/м3+27,79 руб/м3  =152,72 руб/м3
1.2. — холодное водоснабжение 27,79 руб/
м3
Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 – 2023 гг.»
№ 146-пр/в от 14.12.2018
 
1.3. — водоотведение 26,74
руб/м3
2 Тепловая энергия:
2.1. — используемая на
нужды горячего водоснабжения
115,46 руб/ м3 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2018 – 2023 гг.»
№ 157-пр/т от 14.12.2018
1892,86 руб/Гкал*0,061 Гкал/м3= 115,46 руб/м3
2.2. — используемая для отопления 36,45 руб/ м2 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями, на 2019 г. » от 14.12.2018 № 166-пр/т;
«О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов области от 20.12.2018 № 166-пр/т» № 53-пр/т от 24.05.2019
1766,84 руб/Гкал*0,02063 Гкал/м2
=36,45 руб/м2
Наименование услуг Тариф Нормативный документ Примечание
1 433 квартал
Водоснабжение и водоотведение:
1.1. — холодное водоснабжение 27,79 руб/
м3
Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на 2018 – 2023 гг.»
№ 146-пр/в от 14.12.2018
 
1.2. — водоотведение 26,74 руб/
м3
2 Тепловая энергия:
2.1. — используемая на нужды горячего водоснабжения 156,47
руб/м3
Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2018 – 2023 гг.»
№ 157-пр/т от 14.12.2018;
«О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов области от 14.12.2018 №157-пр/т» №180-пр/т от 26.12.2018 г.
3056,11 руб/Гкал*0,0512 Гкал/м3=
156,47 руб/м3
2.2. — используемая для отопления 37,82 руб/ м2 Приказы Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области «Об установлении льготных тарифов на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями, на 2019 г.» от 14.12.2018 № 166-пр/т;
«О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов области от 20.12.2018 № 166-пр/т» № 53-пр/т от 24.05.2019

1833,32 руб/Гкал*0,02063 Гкал/м2  = 37,82

руб/м2

Тарифы и правила — Водное управление

График текущих ставок

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2020 г.

Тарифный график вступает в силу 6 января 2020 г.

Регламент

Постановление о краже услуг (15.05.09)

Постановление об отказе в доступе (15.05.09)

Прекращение предоставления услуг за неуплату (29.02.08)

Программа возмещения расходов (01.11.10)

Утверждение практики управления ливневыми водами (28.01.11)

История оценок

Городской совет по водоснабжению Нью-Йорка предоставил для обзора историю учета расхода воды и канализации, начиная с 1980 финансового года.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2019 г.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2018 г.

Тарифный график вступает в силу 26 января 2018 г.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2014 г.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2013 г.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2012 г.

Тарифный график вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Тарифный график с 1 июля 2010 г.

Тарифный график с 1 июля 2009 г.

Тарифный график с 1 июля 2008 г.

Тарифный график с 1 июля 2007 г.


Финансовый год Охватываемый период Изменение расхода воды по счетчику Расход воды на 100 кубических футов (748 галлонов) Расход на канализацию за 100 кубических футов (748 галлонов) Всего W / S
2020 7/1 / 19-6 / 30/20 +2.31% $ 3,99 159% воды = 6,34 доллара США = 10,33 долл. США
2019 7/1 / 18-6 / 30/19 + 2. 36% $ 3,90 159% воды = 6,20 $ = 10,10 долл. США
2018 7/1 / 17-6 / 30/18 Без изменений
$ 3,81 159% воды = 6,06 $ = 9,87 долл. США
2017 7/1 / 16-6 / 30/17 Без изменений
$ 3.81 159% воды = 6,06 $ = 9,87 долл. США
2016 7/1 / 15-6 / 30/16 + 2,97% $ 3,81 159% воды = 6,06 $ = 9,87 долл. США
2015 7/1 / 14-6 / 30/15 + 3,35% 3,70 долл. США 159% воды = 5,88 $ = 9,58 долл. США
2014 7/1 / 13-6 / 30/14 + 5,6% $ 3,58 159% воды = 5 $.69 = 9,27 доллара США
2013 7/1 / 12-6 / 30/13 + 7,0% $ 3,39 159% воды = 5,39 $ = 8,78 долл. США
2012 7/1 / 11-6 / 30/12 + 7,5% $ 3,17 159% воды = 5,04 доллара = 8,21 долл. США
2011 7/1 / 10-6 / 30/11 + 12,9% 2,95 долл. США 159% воды = 4,69 доллара = 7 долларов.64
2010 7/1 / 09-6 / 30/10 + 12,9% $ 2,61 159% воды = 4,15 $ = 6,76 долл. США
2009 7/1 / 08-6 / 30/09 + 14,5% $ 2,31 159% воды = 3,67 доллара = 5,98 долл. США
2008 7/1 / 07-6 / 30/08 + 11,5% 2,02 долл. США 159% воды = 3,21 доллара США = 5,23 долл. США
2007 7/1 / 06-6 / 30/07 + 9.4% $ 1,81 159% воды = 2,88 доллара = 4,69 долл. США
2006 7/1 / 05-6 / 30/06 + 3% $ 1,65 159% воды = 2,62 доллара США = 4,27 доллара США
2005 7/1 / 04-6 / 30/05 + 5,5% $ 1,60 159% воды = 2,54 $ = 4,14 доллара США
2004 7/1 / 03-6 / 30/04 + 5,5% $ 1.52 159% воды = 2,42 доллара США = 3,94 доллара США
2003 7/1 / 02-6 / 30/03 + 6,5% 1,44 доллара США 159% воды = 2,29 $ = 3,73 доллара США
2002 7/1 / 01-6 / 30/02 + 3% $ 1,35 159% воды = 2,15 доллара = 3,50 доллара США
2001 7/1 / 00-6 / 30/01 + 1% $ 1,31 159% воды = 2 доллара.08 = 3,39 доллара США
2000 7/1 / 99-6 / 30/00 + 4% $ 1,30 159% воды = 2,07 доллара = 3,37 доллара США
1999 7/1 / 98-6 / 30/99 + 4% $ 1,25 159% воды = 1,99 доллара США = 3,24 доллара США
1998 7/1 / 97-6 / 30/98 + 6,5% $ 1,20 159% воды = 1,91 доллара США = 3 доллара.11
1997 7/1 / 96-6 / 30/97 + 6,5% $ 1,13 159% воды = 1,80 $ = 2,93 доллара США
1996 7/1 / 95-6 / 30/96 + 5% 1,06 долл. США 159% воды = 1,69 доллара = 2,75 доллара США
1995 7/1 / 94-6 / 30/95 Без изменений 1,01 долл. США 159% воды = 1,61 доллара = 2,62 доллара США
1994 7/1 / 93-6 / 30/94 Без изменений $ 1.01 159% воды = 1,61 доллара = 2,62 доллара США
1993 7/1 / 92-6 / 30/93 Без изменений 1,01 долл. США 159% воды = 1,61 доллара = 2,62 доллара США
1992 7/1 / 91-6 / 30/92 + 6,4% 1,01 долл. США 136% воды = 1,37 $ = 2,38 долл. США
1991 7/1 / 90-6 / 30/91 Без изменений $ 0,95 112% воды = 1 доллар.06 = 2,01 доллара США
1990 1/1 / 90-6 / 30/90 + 9% $ 0,95 112% воды = 1,06 $ = 2,01 доллара США
1990 7/1 / 89-12 / 31/89 + 7,8% $ 0,87 88% воды = 0,77 $ = 1,64 доллара США
1989 7/1 / 88-6 / 30/89 Без изменений $ 0,81 75% воды = 0,61 $ = 1 доллар.42
1988 7/1 / 87-6 / 30/88 + 12% $ 0,81 70% воды = 0,57 $ = 1,38 доллара США
1987 7/1 / 86-6 / 30/87 + 9,9% $ 0,725 60% воды = 0,44 $ = 1,17 доллара США
1986 7/1 / 85-6 / 30/86 $ 0,66 60% воды = 0,40 доллара США = 1,06 доллара США
1985 7/1 / 84-6 / 30/85 0 руб.66 60% воды = 0,40 доллара США = 1,06 доллара США
1984 7/1 / 83-6 / 30/84 $ 0,62 50% воды = 0,31 $ = 0,93 долл. США
1983 7/1 / 82-6 / 30/83 0,58 долл. США 50% воды = 0,29 $ = 0,87 доллара США
1982 7/1 / 81-6 / 30/82 0,525 долл. США 33,3% воды = 0,17 доллара США = 0 руб.70
1981 7/1 / 80-6 / 30/81 0,525 долл. США 33,3% воды = 0,17 доллара США = 0,70 доллара США
1980 7/1 / 79-6 / 30/80 0,525 долл. США 25% воды = 0,13 USD = 0,66 долл. США

Тарифы и сборы за воду и канализацию Phoenix

Ежемесячная плата за канализацию основана на расчете процента от среднего счета за воду, выставленного за период с января по март, в вашем счете за коммунальные услуги.

Загрузите список сборов за канализационные услуги по категориям пользователей (PDF), чтобы увидеть сборы за канализацию, которые применяются к различным типам клиентов, а также процент измеренного использования воды, использованный для расчета сборов за канализацию.

Узнайте больше о налогах и других сборах, связанных с сервисными сборами, и загрузите информационный листок о налогах и сборах (PDF).

Лучший способ снизить ежемесячную плату за канализацию — это использовать меньше воды в период с января по март. Чтобы узнать о способах использования меньшего количества воды в помещении и на улице, запросите литературу в Управлении охраны водных ресурсов Феникса.

Если вы владеете и обслуживаете плавательный бассейн, еще один способ снизить расходы на канализацию и воду при пополнении бассейна — это сделать это при минимальном расходе воды. Если вы пополняете бассейн в течение января, февраля или марта, заполните и отправьте Запрос на пересмотр платы за канализацию , чтобы запросить корректировку показателя d потребления воды, используемого для расчета платы за канализацию. Процесс подачи апелляции в канализацию 2021 года заканчивается через 60 дней после расчетного периода в июле 2021 года и теперь закрыт на 2020 год.Обратите внимание, что апелляция по канализационной сети 2021 года будет действовать только в течение января, февраля и марта 2021 года. Регулировка канализации не будет производиться за предыдущие годы.


Узнайте, как снизить ежемесячные платежи за воду

  • Ограничьте использование воды до суммы ежемесячной базовой платы, чтобы сократить свои расходы. Ежемесячная базовая плата за воду в жилищном секторе в размере 4,64 доллара для клиентов с 5/8-дюймовым счетчиком включает 4 488 галлонов воды ежемесячно с октября по май и 7 480 галлонов с июня по сентябрь.Если вы используете эту сумму или меньше, плата за объем не взимается; однако экологические платежи начисляются на все потребление.

  • Используйте растения с низким потреблением воды и капельное орошение, чтобы сократить потребление воды. Около 50% воды, используемой в типичном жилом доме, приходится на
    открытых ландшафтов или бассейнов.

  • Уменьшите потребление в январе, феврале и марте каждого года, и вы сможете сократить свои годовые расходы на канализацию. Ежемесячная плата за канализацию составляет
    , рассчитывается исходя из использования воды в эти месяцы.

Плата за доставку воды будет введена 1 июля 2018 года

Город Кейптаун вводит плату за доставку воды в размере 115 рандов с 1 июля 2018 года. Эта новая фиксированная плата за доставку позволит городу продолжать эксплуатацию своей сети водоснабжения.

«Город рекламировал фиксированную плату за водоснабжение как часть тарифов на воду на 2018/19 год в период общественного обсуждения городского бюджета на 2018/19 год», — сказала Ксантия Лимберг, член Mayco по вопросам водоснабжения и канализации.

По сути, когда капетонианцы открывают счет за воду в июле, они не должны быть шокированы, обнаружив несколько дополнительных затрат, сначала плату за доставку воды, затем повышение тарифов на воду и повышение цен на воду.

В оповещении, опубликованном в различных социальных сетях города, д-р Гизела Кайзер, исполнительный директор неформальных поселений, служб водоснабжения и удаления отходов, объяснила, что потребность города в воде снизилась примерно до 500 миллионов литров воды в день.

Фактически это означает, что город продает половину объема воды, который он использовал для продажи, но все же обязан предоставлять те же услуги с меньшим доходом. Плата за доставку воды будет оплачиваться 95% домохозяйств — зарегистрированные малоимущие домохозяйства будут освобождены от уплаты этой платы за доставку.

Посетите это: Конференция по водным ресурсам WISA 2018 | События в кейптауне

«Стоимость эксплуатации сети водоснабжения и канализации не изменилась прямо пропорционально количеству использованной и проданной воды.Такой же ремонт и техническое обслуживание необходимы для обеспечения надежного водоснабжения и канализации », — говорится в сообщении Кайзера. «Чтобы вода текла в ваши краны, мы ввели систему оплаты за доставку воды. Более 95% домохозяйств будут платить 115 рандов в месяц или меньше ».

В мае известие о повышении тарифов на воду на 55,16% вызвало бурю негодования у жителей метрополии. Этот высокий тариф был снижен до 10,10% после завершения оценки городского бюджета.

Повышение тарифов на воду на 10,10% также вступит в силу с 1 июля, поскольку это знаменует начало 2018/19 финансового года для города.

«После тщательного и интенсивного рассмотрения рекордных 40 000 комментариев, которые были получены по предложениям в представленном бюджете города Кейптауна, а также различных встреч, семинаров и обсуждений комитетов по портфелю проектов, снижение требований к доходам привело к существенным изменениям в предлагаемое повышение тарифов на воду и санитарию будет предложено на утверждение Советом окончательного бюджета 30 мая 2018 года », — сказал заместитель мэра Кейптауна Ян Нилсон.

Среди прочего, были снижены некоторые предлагаемые повышения тарифов на воду для неимущих домашних хозяйств:
— Шаг 1 (потребление воды менее 6 кл в месяц): с 55,16% до 10,10%
— Шаг 2 (более 6 кл, но менее 10,5 кл воды в месяц): от 6,26% до 0%

Среди прочего, были снижены некоторые предлагаемые повышения тарифов на санитарию для неимущих граждан:
— Шаг 1 (менее 4,2 кл в месяц): с 78,71% до 9,87%
— Шаг 2 ( от 4,2 до 7,35 кг в месяц): от 23,74% до 0%

Плотины города достигли средней пропускной способности 40.3% по состоянию на вторник, 20 июня. Заметное изменение по сравнению с прошлым годом, когда уровень плотин составлял всего 23%. За последнюю неделю в реке Берг выпало более 173 мм осадков, что почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Посетите это: Конференция по водным ресурсам WISA 2018 | События в кейптауне

Хотя этот дождь немного утолил жажду города, ограничения на воду уровня 6B все еще действуют, чтобы вода использовалась экономно, чтобы избежать еще одного нулевого дня.

Чтобы узнать, какие требования предъявляются к инвалидам, щелкните здесь.

Фото: Аман Бхаргава / Unsplash

Коммунальные услуги, депозиты и другие платежи


Перейти к:

Тарифы на воду и канализацию 2020-2021 гг. Административные сборы Расходы на воду Плата за охрану водораздела Плата за замену инфраструктуры Сборы и сборы за программу промышленной предварительной обработки Депозиты и другие платежи Оплата за просрочку и просрочку поездки Заряд повторного считывания счетчика Плата за взлом счетчика и гражданский штраф Плата за инициирование услуги Постановления

Ознакомьтесь с вашими тарифами на коммунальные услуги, выставляемые городом Роли клиентам в Роли, Гарнер, Ролсвилл, Найтдейл, Уэйк Форест, Венделл и Зебулон.
Paymentus — это новый способ оплаты услуг. Для получения дополнительной информации посетите наш FAQ по Paymentus.
Нужна помощь в оплате счета за коммунальные услуги?
Если вам нужна финансовая помощь, ознакомьтесь с нашей страницей программы помощи для коммунальных услуг или, если вам нужно больше времени, обязательно настройте план платежей. По вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу [email protected].

Тарифы на воду и канализацию 2020-2021 гг.

Действует с 1 июля 2020 г.
Посмотреть тариф на коммунальные услуги на 2020-2021 гг. За воду и канализацию:
Raleigh, Garner, Knightdale, Rolesville, Wake Forest — пересмотрено на апрель 2021 г.

Административные сборы

Город Роли взимает административные сборы со всех потребителей коммунальных услуг за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения.

Административные сборы покрывают следующие важные компоненты:
Выставление счетов — Эта часть основана на расходах, связанных с отделом эксплуатации счетчиков и отделом выставления счетов за коммунальные услуги Департамента коммунальных услуг города.
Готовность к обслуживанию — Эта часть основана на некоторых расходах на капитальный ремонт, административные функции и поддержку коммунальных услуг. Другими словами, этот компонент частично финансирует обслуживание инфраструктуры, необходимой для предоставления коммунальных услуг каждому потребителю.

Стоимость воды

Ставки на воду для жилых домов для городов Роли, Гарнер, Ролсвилл, Уэйк-Форест и Найтдейл имеют три уровня ставок в зависимости от потребления. Каждый уровень оплачивается по разному тарифу.

Тип Заряд
Тарифы на воду для жилых домов (в пределах города): Уровень 1 = 0–4 CCF с оплатой 2 доллара США.59
Уровень 2 = 5-10 CCF с выставлением счета 4,32 доллара США
Уровень 3 = 11 или более CCF, выставленных по цене 5,75 долларов США
Нежилой тариф на воду: $ 3,35
Норма полива: $ 5,75

1 CCF = 748 галлонов
Чтобы определить количество воды, используемой в галлонах, просто умножьте количество CCF (количество потребления в счете за воду) на 748.
Калькулятор водопотребления
Наш калькулятор водопотребления в Роли поможет вам подсчитать, сколько воды использует ваше домохозяйство в месяц.

Плата за охрану водораздела

Плата за охрану водоразделов — это механизм финансирования городских программ защиты водоснабжения. Городские власти установят сбор в размере 0,1122 доллара за CCF (за 100 кубических футов воды) для потребителей воды из городов Роли, Гарнер, Ролсвилл, Уэйк-Форест и Найтдейл.Эти средства используются для оплаты Инициативы по чистой воде Верхнего Нойса, а также дополнительных улучшений качества питьевой воды в системе очистки и / или проектов защитного восстановления.

Стоимость замены инфраструктуры

Эти сборы распространяются на всех потребителей коммунальных услуг, обслуживаемых и оплачиваемых городом Роли. Существует одна плата за замену инфраструктуры за воду и одну за сточные воды.Плата за метр и зависит от его размера.

Плата за промышленную программу предварительной обработки

View Стоимость программы промышленной предварительной обработки для всех обслуживаемых муниципалитетов.

Депозиты и прочие сборы

Просмотр графика депозитов для всех обслуживаемых муниципалитетов. График сборов
вступает в силу с 1 июля 2020 г.

Плата за просрочку платежа и несвоевременную поездку

Штраф за просрочку платежа в размере 5 долларов будет применяться к счетам каждый месяц, если платеж не был получен в установленный срок или раньше. Просроченные аккаунты, которые были отключены или получили уведомление об отключении (бирка зависания), будут подвергнуты штрафу за просроченную поездку в размере 50 долларов США. Восстановление услуг произойдет после того, как город Роли получит оплату просроченного остатка на счете.
Дополнительная информация о просроченной поездке и просроченных платежах

Заряд повторного считывания счетчика

35 долларов будет начисляться каждый раз, когда клиент запрашивает проверку показаний счетчика, полученных Raleigh Water, и показания подтверждаются как правильные.
Если исходное значение окажется недействительным, с покупателя не будет взиматься эта плата.

Плата за взлом счетчика и гражданский штраф

При обнаружении несанкционированного доступа к счетчику взимается плата в размере 100 долларов США за каждый инцидент.Этот сбор будет применен к счету ответственной стороны для рассматриваемого помещения, если восстановление услуг выполняется кем-либо (включая лицензированных сантехников), кроме уполномоченного персонала города Роли, или если «перемычка» обнаружена в ящике счетчика в указанном помещении. . Этот сбор будет добавлен к любым штрафам и / или гражданско-правовым санкциям, налагаемым Правоприменительным Кодексом коммунальных предприятий.

Если вмешательство происходит в жилом доме один или несколько раз, город Роли имеет право снять счетчик воды.Если снятие счетчика происходит из-за взлома или неоплаты счета, заказчик будет оценен в 125 долларов во время восстановления услуги (50 долларов за удаление счетчика и 75 долларов за сброс счетчика), плюс применимые сборы за любой требуемый ремонт в случае повреждения линий , метр или коробка. Восстановление услуги произойдет при полной оплате баланса аккаунта.

Гражданский штраф в размере 500 долларов также может быть применен к аккаунту ответственной стороны в случае взлома счетчика. Кроме того, против сторон может быть возбуждено уголовное дело.

Предупреждение : Фальсификация счетчика является уголовным преступлением, и нарушители будут привлечены к ответственности.

Плата за инициирование услуги

Пятьдесят долларов будут начислены на покрытие расходов, связанных с администрированием счета и / или первоначальным снятием показаний счетчика. Плата за инициирование услуги будет начисляться за метр для всех клиентов, предоставляющих услуги от своего имени для коммунальных услуг (включая новую услугу, передачу услуги, смену владельца учетной записи и т. Д.).

п. 2-3002. — Каждый счетчик является основанием для начислений и тарифов и т. Д.
сек. 2-3003. — Залог за коммунальные услуги

Плата за инициирование услуги будет отменена. для арендодателей, которые зарегистрировались в Службе поддержки клиентов и выставления счетов в программе для арендодателей. В рамках программы «Арендодатель» коммунальные услуги останутся активными, и счет за них будет выставляться арендодателю между арендаторами.

Постановления

Просмотреть постановления города Роли, касающиеся выставления счетов за коммунальные услуги:

Служба поддержки клиентов и информация для выставления счетов

Департаменты и подразделения

Расценки на воду в Лос-Анджелесе будут постепенно увеличиваться с 1 июля

г.

Предоставлено Bartle Wells Associates
На графике показаны предлагаемые увеличения расхода воды, одобренные Советом директоров района Пуриссима-Хиллз по водоснабжению на прошлой неделе.Хотя ежемесячная плата за готовность к обслуживанию останется прежней, жители Лос-Альтос-Хиллз заметят рост платы за потребление воды в счетах, отправленных по почте 1 июля или позже.

Жители Лос-Альтос-Хиллз могут начать переосмысливать свои привычки водопользования. поскольку в следующем месяце ставки начнут трехлетнюю восходящую траекторию.

Единогласным голосованием совет директоров Purissima Hills Water District из пяти членов утвердил 10 июня резолюцию о повышении ставок. Клиенты округа — две трети жителей Лос-Альтос-Хиллз (примерно 6150 человек) и 10 предприятий — увидят изменения, отраженные в счетах, отправленных 1 июля или после этой даты.

Чтобы не отставать от роста оптовых тарифов, потребностей в капитальном ремонте, роста инфляции и снижения продаж воды, округ принял рекомендации независимой консультационной компании по увеличению объемов потребления воды в жилищном секторе по всем ценовым уровням в среднем до 20 процентов в 2015 году. , 6 процентов в 2016 году и 6 процентов в 2017 году. Плата за институциональное потребление воды установлена ​​на основе средневзвешенной ставки для одной семьи за жилую единицу.

Рост затрат

Это первое повышение, которое клиенты Purissima Hills видели за три года, и совет директоров округа считает, что они необходимы, потому что Комиссия по коммунальным предприятиям Сан-Франциско, поставщик районной воды, повысила оптовые цены до покрыть 4 доллара.Проведено 8 миллиардов сейсмических работ по модернизации стареющей региональной системы водоснабжения Hetch Hetchy. Оптовые расценки на воду, которые выросли вдвое за последние пять лет, вырастут еще на 28 процентов начиная с 1 июля.

И это неизбежные расходы, которые округ не может игнорировать, сказал представитель консультанта толпе из примерно 30 жителей на июньском 10 встреча.

«Округ должен оплатить эти расходы», — сказал Алекс Хэндлерс, директор Bartle Wells Associates из Беркли.«У вас действительно нет другого выхода. У вас нет альтернативных источников водоснабжения. Вот что положило начало этому рейтинговому исследованию «.

Как подробно описано в исследовании, ежемесячная плата за воду включает два компонента: фиксированную ежемесячную плату за готовность к обслуживанию, выставляемую на основе размера счетчика, и плату за потребление воды на основе учета потребления воды каждым потребителем. Плата за потребление выставляется в соответствии с пятиуровневой структурой тарифов, при этом счет за воду сначала выставляется на уровне 1, а затем — на более высоких уровнях по мере увеличения потребления.Новое повышение ставок касается только потребления.

Согласно анализу использования воды клиентами Purissima Hills в 2014 году, 13 процентов продаж воды приходилось на уровень 1, потребление составляло от 100 кубических футов до 1000 кубических футов (или 1-10 единиц) в месяц, на каждые 100 кубических футов воды. футов, что составляет 748 галлонов. Для обычного дома 1000 кубических футов воды более чем достаточно для месяца регулярного домашнего использования, например, для душа, смыва в туалете и приготовления пищи. Часто из-за внешнего орошения дом оказывается на более высоком уровне.

Поскольку текущая ставка Уровня 1, составляющая 3,21 доллара США за 100 кубических футов, меньше, чем истинная стоимость предоставления воды, для этого уровня будет наблюдаться наиболее значительное повышение ставки. Согласно постановлению, цена за 100 кубических футов вырастет до 4,64 доллара в июле 2015 года (рост на 45 процентов), до 4,67 доллара в июле 2016 года (менее 1 процента) и 4,70 доллара в июле 2017 года (менее 1 процента). Жители, потребление которых находится в пределах уровней 2–5 (от 1100 кубических футов до более чем 10 000 кубических футов), в среднем заметят повышение ставок на 16 процентов в первый год, на 8 процентов — во второй год и на 7 процентов — в третий. год.Шестой уровень ставок округа будет постепенно упразднен, поскольку ставки уровня 5 будут превышать ставки уровня 6.

Нет баланса?

Выступая перед советом директоров округа, некоторые жители задавались вопросом, почему повышение ставок не может быть более равномерно распределено по уровням.

«Я не понимаю, как вы можете использовать такого рода аргументы, чтобы утверждать, что вы продвигаете охрану, когда каждый раз, когда у вас есть одно из этих собраний, все больше бремени перекладывается на пользователей нижнего уровня», — сказал Колин Найт. , житель Дир-Спрингс-Уэй.

Но директор Питер Эванс опроверг этот аргумент, указав, что пользователи более высокого уровня по-прежнему платят за воду гораздо более высокую плату, что побуждает их сокращать расходы. Кроме того, прошлые ставки основывались на предположении о сохранении высокого потребления.

Теперь район предполагает, что потребители будут использовать меньше.

«Хорошая новость заключается в том, что если люди действительно сохраняют — мы на самом деле предполагаем, что они собираются сберегать за пределами того места, где они сейчас находятся — — если они действительно сохраняют, нам не придется возвращаться и наносить им еще один удар. предложение », — сказал Эванс.

Житель Пуриссима-роуд и бывший районный директор Пуриссима-Хиллз Даниэль Зайдель предположил, что увеличение фиксированной ежемесячной платы за готовность к обслуживанию должно быть более прямо пропорционально размеру счетчика, чтобы отразить фактическую пропускную способность.

«Проблема с этим графиком состоит в том, что он разбалансирован, а плата за готовность к обслуживанию недостаточно велика», — сказал Зайдель. «Если бы она была произведена там, где, как я думаю, должна быть — а это как минимум вдвое больше, — то сумма, которую они должны увеличить на переменную плату за водопользование, была бы не такой высокой, и я думаю, что это было бы более справедливо.

План действий на случай чрезвычайной ситуации

В ответ на историческую засуху в Калифорнии резолюция округа включает положения, предусматривающие введение голосованием совета директоров в чрезвычайных ситуациях в связи с нехваткой воды после санкционированных штатом сокращений. Такие ставки вступят в силу после объявления чрезвычайной ситуации из-за нехватки воды и будут действовать до тех пор, пока район не решит, что чрезвычайная ситуация прошла. Ставки уровня 1 останутся прежними, но ставки для других уровней могут увеличиться, в зависимости от сокращения водоснабжения, где-то от 2.От 2 до 13,7 процента до 1 июля 2016 г .; От 2,5 до 14,9 процента до 1 июля 2017 г .; и от 2,7 до 16,1% до 1 июля 2018 г.

Факторы изменения тарифов на водоснабжение и водоотведение | h3Open Journal

Средний комбинированный тариф в Восточной Европе и Центральной Азии был измерен на уровне 1,25 доллара США / м 3 в 2019 году. В то время как в 11 городах их средние комбинированные тарифы выросли двузначными числами, в трех городах произошло такое же значительное снижение.

В Турции комбинированные ставки демонстрируют разделение во многих исследованных городах: в трех крупнейших городах страны, Стамбуле, Анкаре и Измире, комбинированные ставки значительно снизились, тогда как в Адане и Конье тарифы значительно повысились. В Стамбуле сочетание первой рецессии, поразившей страну за последнее десятилетие, и возобновления выборов мэров городов привело к тому, что обе стороны снизили тарифы в рамках своих предвыборных обещаний (Erkman et al. 2019). Первоначально назначенная партия (AK Party) обещала снизить тарифы на воду на 46,0%, в то время как их основная оппозиция (CHP), которая с небольшим перевесом выиграла на первоначальных выборах мэра 2019 года, предложила снизить тарифы на 40,0%. Муниципальная администрация снизила тарифы на 32,0% в мае 2019 года, прежде чем ТЭЦ выиграла повторные выборы в июне с гораздо большим отрывом. В Анкаре снижение тарифов также совпало с выборами в местные органы власти, но муниципальный совет Анкары считает, что это основная движущая сила, прежде чем 30.Снижение комбинированных тарифов города на 3% связано с завершением 9-километрового участка водопроводного тоннеля Гереде, который был введен в эксплуатацию с марта. Ставки в Измире снизились на 4,4% с 2018 года, но жители испытают фактическое снижение своих ежемесячных счетов, которое было больше, поскольку тарифы были снижены в августе 2018 года. Это дополнительное снижение было вызвано ИЗСУ, местным коммунальным предприятием, работающим на воде. -сохраняющие инициативы, такие как замена труб в их сети, чтобы сократить воду, не приносящую доходов, и снижение цены на первый блок воды для поощрения экономии воды.Комбинированное повышение тарифов на воду и сточные воды в Адане и Конье вызвало много споров, поскольку общественность требовала, чтобы эти муниципалитеты снизили тарифы наряду с другими крупными городами Турции. Однако эти требования не были удовлетворены, поскольку комбинированные ставки выросли на 10,0% в Конье и на 21,4% в Адане, чтобы привлечь финансирование для крупномасштабного проекта Каталонской плотины.

В России повышение ставок НДС как на воду, так и на сточные воды с 18,0 до 20.0% является основным фактором роста комбинированных тарифов в стране (Моисеев и др. 2019). Во Владивостоке тарифы на сточные воды выросли на 10,9% с 2018 года, тогда как в Воронеже планы по объединению инфраструктуры сточных вод для создания единой сети через центральную реку привели к увеличению комбинированного тарифа на 7,2% для покрытия дополнительных затрат на строительство.

В Софии (Болгария) повышение комбинированного тарифа происходит, когда Майя Манолова проводит кампанию за секторы водоснабжения и водоотведения, включая регулирование инвестиций, введение социальных тарифов, лицензирование для операторов и сокращение утечек за счет модернизации инфраструктуры.

В Украине из-за роста эксплуатационных расходов тарифы на воду и водоотведение увеличились на 29,1% в Киеве, 26,9% в Одессе и 20,9% в Харькове. На эти повышения ставок влияют более высокая национальная минимальная заработная плата, скачки цен на электроэнергию и более высокие затраты на компоненты и реагенты для очистки питьевой воды. Точно так же эти факторы способствовали повышению ставок в украинских городах Севастополь и Львов, где комбинированные счета выросли на 14.3 и 4,1% соответственно.

Новые правила для коммунальных предприятий в Казахстане также вступили в силу с целью ограничения монополий и несправедливо высоких тарифов (van Dijk 2019). В соответствии с регулированием коммунальных услуг в сфере электроэнергии и газа, тарифы на воду и водоотведение были снижены на 6,6% в Алматы и на 9,6% в Нур-Султане (бывшая Астана). В Литве пересмотр методологии ценообразования и более эффективная работа коммунального предприятия Vilniaus Vandenys в Вильнюсе также позволили снизить комбинированные тарифы второй год подряд, при этом комбинированные ежемесячные счета снизились на 14.7% в 2019 году и 17,0% в 2018 году.

Изменение цен на воду и водоотведение с 1 июля 2018 г.

С 1 июля мы повысим цены на наши услуги водоснабжения в среднем на 2,5 процента.

Генеральный директор Равин Джадурам говорит, что это увеличение стоимости воды в среднем менее чем на 2 доллара в месяц.

Г-н Джадурам говорит, что повышение цен необходимо для покрытия растущих затрат на оказание услуг: «Плата за воду и сточные воды финансирует наши повседневные операции по снабжению жителей Окленда питьевой водой с классом« Аа »и очистке сточных вод в соответствии с высокими стандартами. .”

Они также финансируют обновление и расширение инфраструктуры, которые поддерживают развитие во всем регионе.

Стоимость услуг по очистке сточных вод вырастет в среднем на 3,3%, что отражает большие инвестиции, необходимые для будущей инфраструктуры сточных вод.

«Увеличение на 3,3% отражает увеличение инвестиций, требуемых в инфраструктуру сточных вод по мере роста города и увеличения спроса на эти услуги», — говорит г-н Джадурам. «Эти сборы помогают финансировать крупные проекты, такие как Центральный перехватчик, которые не только обеспечивают рост, но и заменяют или помогают поддерживать уровень обслуживания наших существующих активов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *