Самодельные снегоочистители: Роторный снегоочиститель: снегоротор для минитрактора своими руками

Содержание

Снегоочиститель из триммера — алгоритм изготовления, чертежи


Современные снегоуборщики – это мощные и надежные машины, которые, помимо всего прочего, стоят немалых денег. В связи с этим некоторые энтузиасты предпочитают изготавливать самодельные снегоочистители. Для этого используется разная имеющаяся в хозяйстве техника, но одним из наиболее популярных вариантов является триммер. Снегоуборщик на базе этого агрегата достаточно прост в изготовлении, надежен и потребляет минимум топлива.

Как сделать из триммера снегоуборщик своими руками?


Для изготовления снегоуборочной машины можно использовать далеко не каждую модель триммера. К примеру, если под рукой есть электрическая или мотокоса, оборудованная изогнутой штангой, то лучше сразу же отказаться от сборки техники, так как такие триммеры обладают невысокой мощностью, которой не хватит для полноценной эксплуатации снегоочистителя. Оптимальным вариантом станет снегоочиститель из триммера с ровной штангой.

Конструкция снегоуборщика достаточно проста. В качестве рабочего элемента выступает насадка, которая монтируется вместо ножа. Сама насадка имеет форму крыльчатки, оснащенной лопастями. Для ее изготовления можно воспользоваться листовой сталью, толщиной не менее 1,5 мм. Готовая крыльчатка устанавливается внутрь кожуха, называемого «улиткой». Последнюю можно сделать из куска трубы, диаметром 30 см. Также в этих целях можно применить небольшую пивную бочку.

Чтобы сделать самодельный снегоочиститель обязательно изучите чертежи. С их помощью вы получите общее представление о конструкции техники и узнаете, каким способом крепить элементы снегоуборщика друг к другу.


Дальнейший алгоритм сборки техники выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь сделайте корпус для снегоуборщика, приварив стальные пластины и трубы и скрепив их для большей надежности металлическими уголками;
  2. Если у вас под руками есть пивная бочка, то с нее нужно отрезать полоску, длиной 1,5 см. Полученная заготовка должна иметь днище, чтобы в дальнейшем прикрепить к нему редуктор снегоочистителя;
  3. В центре дна просверлите отверстие с таким диаметром, чтобы в него поместился вал используемого триммера. По периметру большего отверстия отметьте 3 точки фиксации редуктора. В отмеченных местах просверлите маленькие отверстия для крепежей;
  4. Далее начните изготовление дефлектора для снегоуборщика. Вырежьте квадратное или круглое отверстие в боковой части корпуса. Диаметр отверстия должен составлять 10 см. После этого сделайте заготовку в форме полукруга и приварите ее к лицевой части «улитки» так, чтобы она закрывала примерно 1/3 ее часть. Такого рода заглушка будет предотвращать вылет снежных масс вперед из «улитки», и направит их в дефлектор. Отверстие последнего должно находиться в центральной части передней заглушки;
  5. После этого снегоуборщик необходимо оборудовать ротором, то есть крыльчаткой, которая должна выбрасывать снежные массы. Сделать эту деталь можно на базе ножа триммера. Перед изготовлением вырежьте из листовой стали 4 одинаковых лопасти, размерами 25×10 см. Полученные лопасти приварите к режущему диску;
  6. На следующем этапе доделайте дефлектор. Для этого сделайте круглый патрубок, используя лист оцинкованной стали, высотой 10 см, и приварите к уже готовому отверстию в корпусе. Далее к патрубку прикрепите колено такой же длины, и направьте его в сторону, чтобы снег в процессе уборки не выбрасывало на вас;
  7. Далее сделайте лопатку, направляющую снег. Для ее изготовления воспользуйтесь куском стали, размерами 30×40 см. Боковые части лопатки нужно загнуть вверх. Готовое изделие приварите к лицевой стороне нижней части корпуса снегоуборщика;
  8. После изготовления всех элементов снегоочистителя из триммера остается только собрать их в единый агрегат. Вначале к «улитке» при помощи болтов приварите имеющейся редуктор. После этого выведите вал внутри корпуса и наденьте на него изготовленную насадку с приваренными к ней лопастями.

Последним этапом сборки снегоуборщика из триммера станет монтаж ротора на раму агрегата. Для этого сварите из нескольких уголков прямоугольник и с его помощью прикрепите ротор на изготовленный снегоочиститель. Затем к нижней части рамы прикрепите деревянные полозья, которые сыграют роль лыж. В качестве рукоятки управления используйте штангу триммера.

Шнек или ротор – что лучше для снегоочистителя из триммера?


Собирая самодельный снегоуборщик, можно выбрать рабочий механизм, в качестве которого выступает шнек или ротор. Оба этих элементы отличаются между собой конструкцией, и имеют свои плюсы и минусы.

Первый вариант более предпочтительный по своей эффективности. В конструкцию шнека входят винтовые дисковые ножи, которые при вращении разрезают даже твердый слежавшийся снег. Спиральные витки смещают измельченный снег к центру корпуса, после чего лопатки выталкивают его внутрь дефлектора. Если установить на триммер насадку этого типа, то агрегат сможет выбрасывать снежные массы на дистанцию до 3 метров. При этом следует учитывать, что шнековый механизм сильно перегружает мотор техники, особенно, при очистке территории от твердых снежных масс. В связи с этим использовать для работы в тяжелых условиях можно только достаточно мощный триммер.

Сделать такую насадку из подручных средств достаточно затруднительно из-за сложной конструкции шнекового механизма. В процессе этого вам потребуется сделать точные замеры каждого из витков элемента. При изготовлении своими руками потребуется произвести много токарных работ. Так как шнек вращается посредством подшипников, то вам понадобится выточить ступицы и цапфы. В связи с этими сложностями многие владельцы триммеров покупают уже готовую насадку со шнековым механизмом и монтируют ее на имеющийся триммер.

Роторный механизм выгодно отличается от шнекового за счет простоты сборки. При изготовлении механическая его часть остается практически без изменений. Существенным минусом ротора является возможность его использования только при уборке рыхлого снега. Это связано с тем, что мокрые слежавшиеся снежные массы залипают внутри «улитки», а куски льда заклинивают между лопастями.

Механическая часть изготовленного снегоуборщика из триммера может быть любой, однако, какой вариант вы бы не выбрали, обязательно помните, что используемый триммер изначально не рассчитан на такую высокую нагрузку. В связи с этим при использовании самодельного снегоочистителя обязательно делайте перерывы, которые дадут возможность остыть мотору и другим элементам техники.

Снегоуборщик своими руками: чертежи, видео

Снегоуборщик своими руками можно собрать с электрическим мотором и бензиновым двигателем. Чтобы самоделка соответствовала своему назначению, необходимо знать основное устройство спецтехники для уборки снега. Причем снегоуборщиком может выступать самостоятельный агрегат с мотором или навеска, требующая соединение с приводом, например, мотоблоком.

Содержание

  1. Устройство снегоуборщика
  2. Как сделать снегоуборщик своими руками из бензопилы
  3. Изготовление шнека
  4. Сборка агрегата
  5. Как самому сделать электрический снегоуборщик
  6. Чертежи электрического снегоуборщика
  7. Сборка изделия
  8. Как сделать роторную снегоуборочную машину своими руками
  9. Описание и подготовка комплектующих
  10. Преимущества комбинированных агрегатов
  11. Как сделать снегоуборщик к мотоблоку
  12. Заключение

Устройство снегоуборщика

Если возникла необходимость создать снегоуборочную машину для дачи своими руками, надо знать основные различия спецтехники. Это поможет более точно определиться с подходящей самодельной моделью.

Основные различия снегоуборщиков заключаются в следующих узлах:

  1. Мотор. Снегоуборочные навески не имеют собственного двигателя. Привод они получают от мотоблока, мини-трактора. Полноценные снегоуборщики работают от бензинового или электрического мотора.
  2. Снегоуборочный узел. Механизмом для захватывания снега выступает шнек или ротор. Существуют комбинированные модели – шнекороторные.
  3. Механизм узла передвижения снегоуборщика. Несамоходные модели установлены на лыжи. Могут присутствовать колеса, но все равно для движения агрегат нужно толкать. Самоходные снегоуборщики получают привод на колеса от мотора. Оператор только управляет направлением движения. Заводские самоходки выпускают на колесном и гусеничном ходу.

Для дальнейшего изучения снегоуборщика следует знать основное его устройство:

  1. Тяговую силу агрегат получает от мотора. В первую очередь двигатель приводит в действие снегоуборочный механизм: шнек или ротор. У самоходных снегоуборщиков мотор передает крутящий момент узлу передвижения: колесам или гусеницам.
  2. Ковш является кожухом снегоуборочного механизма. Рабочий элемент расположен всегда спереди снегоуборщика. От габаритов ковша зависит ширина и высота захвата снежного пласта за один проход.
  3. Желоб для выброса снега оснащают поворотным козырьком, задающим направление. Квадратный или круглый рукав сделан из металла, реже – пластика. В самоделках используют кусок ПВХ канализационной трубы диаметром 110 мм. Козырьком выступает колено.
  4. Шнек или ротор – рабочие узлы агрегата, предназначенные для захвата снега. Первый вариант ножа напоминает спираль и работает по принципу мясорубки. Ротор – это своеобразная крыльчатка с лопастями. Создающийся вихревой поток усиливает выброс снега за счет дополнительных потоков воздуха. Для эффективности работы снегоуборщики могут комплектовать комбинированными узлами, состоящими из шнека и ротора.
  5. Колеса для снегоуборщика используют на резиновом ходу. Важно устанавливать покрышки с глубоким рисунком протектора для обеспечения хорошей сцепки на скользкой поверхности.
  6. Гусеничный ход имеют снегоуборщики заводского изготовления. Тяжелые самоходные агрегаты с бензиновым мотором характеризуются улучшенной проходимостью по сложной местности.
  7. Ручки имеет даже самоходный снегоуборщик. Они нужны для управления техникой. На ручках ставят органы управления сцеплением, газом, пуском двигателя.

Важным узлом снегоуборщика является панель управления. Стоит она на самоходных заводских агрегатах. На панель выведены все органы управления: кнопки, тумблера, рычаги.

Как сделать снегоуборщик своими руками из бензопилы

Имея под рукой чертежи, самодельный снегоуборщик своими руками получится сложить даже из бензопилы. Использование такого привода имеет ряд достоинств:

  • низкая стоимость;
  • высокая производительность;
  • возможность доукомплектования снегоуборщика самодельными узлами.

Тяговую силу самодельный агрегат будет получать от бензинового двигателя. Для привода обустраивают цепную передачу. Шину с бензопилы удаляют. Вал мотора уже оснащен звездочкой. Аналогичную деталь ставят на валу самодельного шнека. Для самого двигателя бензопилы сваривают раму. Ковш выгибают из листовой стали. Шнек делают из куска трубы толщиной 20 мм. Винтовые лопасти ножа вырезают стальные или резиновые с транспортерной ленты.

Совет! Готовый шнек можно взять со списанной сельскохозяйственной техники.

Изготовление шнека

Разыскивая для сборки чертежи снегоуборщика, в первую очередь надо найти схему шнека. Валом самодельного винтового ножа выступает трубка сечением 20 мм. Оптимальная длина – 80 см. На концах приваривают цапфы, набивают молотком подшипники. На них будет вращаться шнек самодельного снегоуборщика. По центру трубы пропиливают сквозной паз и вставляют прямоугольную пластину размером 120х70 мм. Лопатки будут вращаться вместе с валом, выталкивая снег из ковша через дефлектор.

Совет! Пропилить продольный паз в трубе получится только на станке. Упростить задачу можно простым привариванием пластин.

Самодельные фракционные кольца в количестве 4 штук вырезают из стали. Их растягивают до образования спирали, приваривают к трубе. Если ножи шнека самодельного снегоуборщика делать из транспортерной ленты, крепление резиновой полосы осуществляют болтами к предварительно приваренным на трубе проушинам.

Сборка агрегата

После изготовления шнека делают для него самодельный корпус. Отличным вариантом является кусок трубы или бочки диаметром примерно 300 мм. Вырезанный сегмент в виде половинки слегка разгибают. Бока заваривают металлом, по центру располагают ступицы, вставляют шнек с подшипниками. С одной стороны, цапфа должна выступать. На конец вала насаживают звездочку, такую же, как и на двигателе бензопилы.

Раму сваривают из уголков. Под двигатель приспосабливают площадку с полозьями. Ее делают с возможностью передвижения вдоль рамы и последующим надежным креплением в выбранном положении. К раме спереди крепят ковш самодельного снегоуборщика, сзади выводят ручки управления. На правой рукоятке размещают рычаг управления дроссельной заслонкой. После установки мотора звездочки соединяют цепью. Опасный узел передачи закрывают кожухом. Для передвижения раму самодельного снегоуборщика комплектуют лыжами или приспосабливают колеса от старой тележки.

Как самому сделать электрический снегоуборщик

Электрическую снегоуборочную машину своими руками собирают из мощной болгарки, дрели, используют мотор от стиральной машинки. Самым популярным тяговым устройством является триммер. Для самодельного агрегата используют электрокосу с ровной штангой и двигателем мощностью более 1 кВт.

Чертежи электрического снегоуборщика

Сначала потребуется найти для снегоуборочной машины своими руками чертежи, отображающие схему ротора. Именно этот узел является рабочим и самым сложным в изготовлении. По чертежу также проще изготовить самодельную улитку для ротора.

Сборка изделия

Создание самодельного снегоуборщика происходит в следующей последовательности:

  1. Корпус улитки вырезают из нержавеющей бочки для пива. Болгаркой отрезают фрагмент со стороны днища шириной 150 мм. Нарисовав две пересекающиеся линии крестом, на дне определяют центр окружности. В точке пересечения просверливают отверстие под вал редуктора триммера.
  2. В самодельной улитке определяют, где будет верх. На боковом бортике прорезают отверстие шириной 100 мм, приваривают отрезок трубы. Длины патрубка должно хватить для прочного насаживания отводящего рукава из куска канализационной ПВХ трубы.
  3. Вырезав из металла полукруг, заваривают 1/3 часть улитки с торца. Заглушку ставят в верхней части, чтобы снег направлялся воздушным потоком к отводящему рукаву.
  4. Лопасти самодельного роторного вентилятора вырезают из стали. Должно получиться 4 одинаковые по размеру пластины. Желательно, чтобы они совпадали даже по весу. Так получится избежать дисбаланса вращающегося ротора. Пластины приваривают крестом на металлический дисковый нож триммера.
  5. Сборку начинают с прикручивания болтами редуктора электрокосы к днищу бочки. На вал насаживают крыльчатку. Пробуют прокрутить, чтобы лопасти не цепляли стенок.
  6. Для лучшего захвата снега самодельный снегоуборщик оснащают направляющей лопаткой. Прямоугольную пластину приваривают перпендикулярно к торцу улитки, только с нижней стороны. Когда от толкания вперед самодельный снегоуборщик будет продвигаться, направляющая лопатка начнет захватывать снег и подавать на лопасти вращающегося ротора.

Самодельный снегоуборщик ставят на лыжи. Кабель подключают к розетке, пробуют запустить двигатель. Для управления используют родную штангу электрокосы. На видео снегоуборочная машина своими руками:

Как сделать роторную снегоуборочную машину своими руками

Мощная роторная снегоуборочная машина для дома своими руками получится с бензинового двигателя. Дополнительно понадобится топливный бак, глушитель, трос для выведения управления дроссельной заслонкой на ручку самодельного агрегата. Изготовить вал ротора можно только на станке. Улитку, раму и другие элементы самостоятельно сваривают из металла.

Описание и подготовка комплектующих

Технология сборки самодельной роторной машины похожа на создание снегоуборщика из электрокосы. Аналогичным образом из пивной бочки делают улитку. Если в триммере к днищу прикручивали болтами редуктор, то здесь ротор делают самодельный. Конструкция состоит из двух подшипников на валу. Насажены они в ступицы, которые закреплены к задней стенке улитки. На вал с рабочей стороны надета крыльчатка с лопастями. Выступающую часть вала за пределы улитки оснащают шкивом.

Самодельный снегоприемник крепят к раме. Бензиновый мотор устанавливают на регулирующиеся полозья. Ремнем соединяют шкивы ротора и двигателя. Для передвижения самодельную машину ставят на резиновые колеса.

Совет! Если мотор мощный, крутящий момент через дополнительный шкив можно передать колесной базе. Получится самодельная самоходная снегоуборочная машина.

Преимущества комбинированных агрегатов

Комбинированная самоделка снегоуборщик состоит из соединенного вместе шнекового и роторного механизма. Тяговым устройством выступает электрический или бензиновый мотор. Преимущество самодельной комбинированной модели в производительности. Шнек захватывает широкую полосу снега, перемалывает даже слежавшиеся и слегка заледенелые пласты. Мелкая масса поступает в улитку, где лопасти вращающейся крыльчатки создают завихрение. Измельченный снег под высоким давлением воздуха вылетает из отводящего рукава на расстояние до 15 м.

Как сделать снегоуборщик к мотоблоку

Умельцы много показывают видео с самодельными снегоуборщиками, прицепляемыми к мотоблоку. Их отличие только в том, что механизмы являются навесками. Тяговую силу самодельные снегоуборщики получают через ремень от мотора мотоблока.

Существуют 3 распространенные модели самодельных навесок:

  1. Роторную самодельную навеску изготавливают аналогично, как для роторной снегоуборочной машины с бензиновым двигателем. Направляющих лопаток можно поставить две, что позволяет увеличить ширину захвата снега.
  2. Проще всего оснастить мотоблок самодельным отвалом. Рабочую часть вырезают из ½ части трубы диаметром 300 мм. С тыльной стороны приваривают тяги и сцепной механизм, позволяющий быстро соединять отвал с мотоблоком.
  3. Шнекороторная самодельная навеска является комбинированным устройством. Для мотоблока – это самый производительный механизм. Улитка ротора закреплена к тыльной стороне ковша шнекового снегоприемника. Сначала винтовой нож перемалывает снег. Рыхлая масса поступает в улитку, где ротор перемешивает ее с воздухом и выбрасывает через отводящий рукав.

Роторную и шнекороторную навеску для мотоблока обычно ставят на лыжи. Отвал желательно оснастить подъемным механизмом, чтобы получился полноценный самодельный бульдозер.

Заключение

Снегоуборщик своими руками собирают при острой необходимости. Востребована спецтехника в снежных регионах, где часто выпадают осадки. Для малоснежных районов самодельная машина невыгодна. Она больше времени будет стоять в сарае, занимая полезное место.

Самодельный снегоочиститель Stinger

Самодельный снегоочиститель Stinger

 

 


Наш первый взгляд на дом, которым мы теперь владеем, был внизу подъездной дороги длиной 400 футов, где только что застряла наша машина. В период между принятием решения о покупке этого места и закрытием, в начале 2010 года случился шторм, известный здесь в районе Вашингтона, округ Колумбия, как снежный магддон, и стало ясно, что если мы собираемся жить на вершине Голубого хребта, мне понадобится плуг.

. У меня уже был джип, и я начал искать подержанные плуги в газетах и ​​в сети. Все они были либо очень дорогими, требовали тонны работы, либо не подходили по размеру для джипа. Единственное, что я нашел стоящим, было на свалке, и владелец сказал мне, что он держит его, чтобы поставить на погрузчик с бортовым поворотом. Через два года он все еще будет лежать у него в куче металлолома, и я купил у него достаточно другого металлолома (с некоторыми значительными улучшениями из сокровищницы моего отца), чтобы построить свой собственный плуг. Не считая моего времени, которое, конечно, бесценно, этот плуг стоил менее 200 долларов — на порядок меньше, чем новый такой же мощности. Поскольку другие страницы моих проектов на протяжении многих лет были очень популярны, я также создаю одну для этой. Это не страница с практическими рекомендациями, это просто страница о том, как я это сделал.


Весь плуг собран вручную. Единственная важная часть, которую я купил, — это лебедка, которая поднимает его.

Он поступил от Harbour Freight (артикул № 68146), и я получил его со скидкой за 59,99 долларов США плюс доставка. Это модель весом 2000 фунтов, которая поднимает лезвие за пару секунд и до сих пор отлично зарекомендовала себя в тестах. Важно то, что линия контролируется под нагрузкой как внутри, так и снаружи, и у нее есть тормоз, поэтому плуг остается там, где вы его оставили, когда вы убираете палец с переключателя. Переключатель установлен в кабине. Сама лебедка просто смонтирована на куске плоской стали 3/8 дюйма от сцепки прицепа со свалки. Я нарезал на ней 2 болта 5/16 дюйма и приварил прямо к бамперу. Можно было бы представить более элегантные настройки, но это, кажется, отлично работает. Лебедка имеет достаточную мощность, чтобы поднять плуг. Так что, если плуг начнет прыгать, я смогу добавить пружинный амортизатор между вилкой и бампером.

 

Лезвие снегоочистителя

Первой частью, которую я построил, было лезвие. Начал с уголка и швеллерной рамы.

 


Самым сложным было согнуть двухдюймовый уголок, который я использовал для изготовления стоек.

 


Изображение, сделанное Марией Изабель Пита, написавшей «Древнее всеядное животное»


Сначала я попробовал свою ацетиленовую горелку, но она потребляла огромное количество газа только для того, чтобы сделать один изгиб, и на самом деле это работа для двух человек. Мой запасной план состоял в том, чтобы надрезать заднюю часть угла, согнуть его, а затем снова сварить пустоты, но, к счастью, у меня был другой вариант. Я подумал, что будет намного проще пойти к дорогому старому папе за помощью, а также за кучей болтов, уголком и пластиной из его собственной кладовой на свалке. Он держал свою огромную пропановую горелку над этой штукой, пока я сгибал ее большим гаечным ключом — гораздо проще, чем делать это в одиночку.

 


Изображение, сделанное Марией Изабель Пита, написавшей «Древнее всеядное животное»


После того, как рама была изготовлена, я мог отрезать пластину 1/16 и приварить ее к раме. Я поигрался с болтовым соединением, чтобы его можно было заменить, но потом понял, что никогда не видел плуга с изношенной пластиной, и так он будет прочнее.

Вы заметите этот кусок оранжевого канала. Я нашел кучу таких на свалке и купил их по паре баксов за штуку. Я думаю, что это поперечины деревянных полок из хозяйственного склада. В любом случае, они выглядели слишком полезными, чтобы отказываться от них.

После того, как плуг был установлен, я добавил полосу ленточного железа 1/8″ X 2″ на дно, чтобы сделать ровный край, который будет лучше изнашиваться.


 

Кронштейн для снегоочистителя

Самой трудоемкой частью проекта было изготовление крепления или кронштейна. Вы можете купить их за несколько сотен долларов, но они, как правило, используют только два передних отверстия в раме, что, я думаю, не очень хорошо для рамы, и они не имеют очень хорошей поддержки против значительных боковых сил, которые применяется, когда плуг наклонен. В моем дизайне используются два передних отверстия в раме, а также третье большее отверстие примерно в футе сзади. Он состоит из двух частей, потому что цельное крепление такой конструкции не поместится на раму без снятия коробки передач с гидроусилителем руля. Две части болтаются вместе на стороне пассажира.

Левый кронштейн, скрепленный вместе с одной из двух добавленных опор для ремня, показан ниже. Оранжевые рейлинги поставлялись с уголками, приваренными к концам, и чудесным образом два отверстия в них просто совпали с двумя передними отверстиями в раме джипа. Я просто должен был увеличить их.

Левый кронштейн показан ниже на джипе. Допуски на кронштейне достаточно малы, поэтому мне действительно пришлось приваривать его на джипе, иначе он не подходил. Отверстия должны быть точными, а зазор на внешней стороне листовых рессор составляет всего около 3/8 дюйма. 

 

Другой частью кронштейна, требующей особого внимания, являются петли, к которым крепится хомут. Я использовал фитинги с внутренним диаметром 1 1/8 дюйма, которые были приварены к рычагам бугеля. Внутри них у меня есть болты с внешним диаметром 7/8 дюйма с втулкой между болтом и фитингом. Поскольку это основная движущаяся часть плуга, и я не хотел разбирать ее, чтобы смазать, я поставил на них фитинги Zert. Я также обрезал их по размеру на моем токарном станке Stinger South Bend 1937 года выпуска. Вам, вероятно, не нужно этого делать, но на них будет оказываться большое боковое усилие, и я хотел, чтобы они изнашивались равномерно.

 

 

 

Ниже показан весь кронштейн, заваренный вместе с шарнирными узлами. Обратите внимание на болт внутри правой вертикальной направляющей. Он проходит через кусок уголка, приваренный к поперечине, и скрепляет две части узла кронштейна вместе с двумя болтами 1/2 дюйма, которые входят снаружи нижней части этой стойки в приваренные гайки в канале поперечина. На втором фото показан узел со стороны пассажира снаружи с тремя болтами, которые скрепляют его.  

 

Хомут снегоочистителя

Последней деталью изготовления было ярмо. Я забыл сделать фотографии при сборке, поэтому ниже один из них установлен. На первом изображении ниже вы можете видеть рычаги, приваренные к петлям на кронштейне, и точку опоры на конце плуга, которая представляет собой фитинги того же размера с болтом 7/8 дюйма. Для рычагов бугеля я просто вырезал треугольный кусок из швеллер и согнул боковую планку вниз, чтобы образовалась точка, в которой она приварена к шарнирному фитингу. Другая часть, которая видна здесь, — это предохранительный шарнир в сборе, который представляет собой просто кусок швеллера встык с поперечиной на лезвие. Он держится на двух простых петлях, сделанных из кусков ремня с болтом через них. Таким образом, есть два куска канала, расположенные спиной к спине и шарнирные, так что, когда плуг натыкается на камень или другое низкое препятствие, он просто опрокидывается вперед. Пружины удерживают его на месте и гарантируют, что он не опрокинется вперед слишком легко.Первоначально я попробовал пружины от старого дивана-кровати, который я разобрал несколько лет назад, но они были недостаточно тяжелыми.Плуг переворачивался в 3–4 дюйма снега. Итак, я только что купил две пружины плуга примерно по 12 долларов за штуку в Trac. Тор Поставка.

Как видите, я просто приварил петлю в канал верхней части опоры, чтобы надеть трос лебедки. Возможно, в конце концов я также поставлю один на бампер, чтобы я мог надеть предохранительную цепь на плуг, когда мне нужно будет ездить с ним. Вы также можете видеть, что плуг вручную настраивается либо на крайний левый, либо на крайний правый угол, просто вынимая шплинт, поворачивая лезвие и устанавливая его обратно на любой из рычагов траверсы, а не в центр. Было бы просто добавить сервопривод или небольшой гидравлический цилиндр, чтобы сделать это, но, учитывая форму моей подъездной дорожки, я в любом случае не думаю, что можно использовать возможность наклона. Я оцениваю вес всей сборки с лебедкой примерно в 300 фунтов.

Инструменты

Почти все это можно сделать множеством способов. Я использовал 14-дюймовую пилу и 5-дюймовую шлифовальную машину для резки и придания формы большей части металла. Вы можете использовать резак, но я использовал только 1 большой диск и 4 маленьких диска, и это намного дешевле, чем сварочный газ. Плазменный резак был бы хорош, но у меня его нет. Я выполнил большую часть тяжелой сварки с помощью своего старомодного сварочного аппарата для надгробной плиты Lincoln и стержней 1/8 дюйма Fleetweld 37 — около 4 фунтов. Я выполнил большую часть сварки прихватками с помощью своего маленького сварочного аппарата Hobart 140 MIG, используя только флюсовую проволоку. У него почти искровой ореол, как у моего более крупного сварочного аппарата, а рукоятка проникает в более узкие места, так что для прихватки на джипе это было лучше.0003

Стоимость

Я не считал часы, так что кто знает, сколько стоит рабочая сила. В нем около 270 фунтов металлолома, что составляет около 60 долларов. Лебедка стоила 60 долларов плюс доставка. У меня, вероятно, есть 20 долларов на сварочные прутки и проволоку. Шлифовальные диски стоили еще 15 долларов. У меня есть 35 долларов на втулки, краску (Rustoleum разбавлен на 30% уайт-спиритом, чтобы я мог распылить ее) и другие мелочи. Вертушки стоили по доллару за штуку в долларовом магазине. Таким образом, окончательная стоимость без труда составляет менее 200 долларов.

 

Предупреждение: при сборке или эксплуатации любого плуга этого типа всегда используйте только устройства для разметки кромок промышленного класса с супервращающимся действием.  

 

 

 

 

 

 
 

Все изображения и текст Copyright © Stinger Guala 2012

 

 

 

 

 

Установка — Снежные отвалы Zero Turn

  1. Дом
  2. Установка

Нет проводов, которые нужно прокладывать, электроники, убивающей аккумулятор, и жидкостей, которые могут протекать. Эта запатентованная технология является самым быстрым и простым способом эксплуатации снегоочистителя. Вес плуга сбалансирован, чтобы удерживать его на расстоянии 6 дюймов от земли. Делается это с помощью пружин. Когда вы будете готовы пахать, просто нажмите на подножку, и с минимальным усилием плуг опустится на землю. Как только вы начнете двигаться вперед, снег будет удерживать плуг на земле. Когда вы остановитесь и начнете движение задним ходом, пружины вернут плуг в вертикальное положение. Это позволяет управлять плугом мгновенно, не дожидаясь медленных приводов.

 

Устанавливается за считанные минуты с помощью следующих инструментов – гаечных ключей или головок

  • 1 – 15/16”
  • 2 – 3/4”
  • 2 – 9/16”
  • 2 – 1/2”
  • 2 – 7/16” (только маленькая рама)

Видео по установке

Вы помните, когда впервые использовали косилку с нулевым поворотом (ZTR)? Вы, вероятно, были поражены тем, насколько быстрее вы могли закончить свой газон по сравнению с вашим традиционным трактором. То же самое относится и к использованию ZTR в качестве снегоочистителя. Вы можете вспахать подъездную дорожку за долю времени, которое ушло бы у вас на традиционном тракторе. Скорость — не единственное преимущество ЗТР. Они также имеют лучшую тягу и управляемость, чем традиционные тракторы. Самые тяжелые узлы на ЗТР, двигатель и трансмиссия, расположены непосредственно над ведущими колесами. Это обеспечивает максимальную тягу без дополнительного веса.

Стандартная рама

Малая рама

Нужно больше усилий, попробуйте это

Безопасен ли снегоочиститель для моего ZTR?
Почти все ZTR, представленные сегодня на рынке, имеют гидравлический привод. Этот тип трансмиссии позволяет эксплуатировать снегоочиститель ZTR с очень небольшим дросселем двигателя, обычно 25%. Это означает, что ваш 25-сильный двигатель использует только около 7 л.с., чтобы толкать снег. Это очень низкая нагрузка на ваш трактор, что также означает, что вы вряд ли повредите свой ZTR во время вспашки.

Почему ЗТР не производит снегоочистители?
Типичные газонокосилки предназначены для работы при температурах, при которых растет трава (60–90°F). Недавние правительственные постановления о загрязнении вынудили производителей откалибровать свои двигатели, чтобы они работали сверхэффективно. Для этого они настраивают двигатели на очень бедную смесь, ориентируясь на рабочую температуру 60-90 градусов по Фаренгейту. Если производители будут продавать оборудование для холодной погоды, им придется изменить настройку двигателя, что снизит эффективность выбросов в теплую погоду и рискует нарушить правительственные постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *