Самодельная снегоуборочная техника: Снегоуборочная машина своими руками: достойная альтернатива

Самодельные снегоуборочные машины для дома своими руками

Содержимое

  • 1 Как сделать снегоуборочную машину своими руками
    • 1.1 Процесс изготовления шнека снегоуборщика
    • 1.2 Переоборудование мотоблока в шнековую снегоуборочную машину
    • 1.3 Снегоуборщик с мотором от бензопилы
    • 1.4 Снегоуборщик, работающий от электричества
  • 2 Заключение

Снежные зимы вместе с радостью приносят много забот, связанных с уборкой снега. Очистить большую территорию лопатой довольно сложно. Умельцы сразу нашли выход из положения и изобрели огромное количество самоделок. Преимущество подобной техники заключается в меньшей стоимости по сравнению с заводскими аналогами. Сейчас мы рассмотрим, как сделать снегоуборщик своими руками из имеющихся в хозяйстве запчастей.

Как сделать снегоуборочную машину своими руками

Процесс изготовления шнека снегоуборщика

Самая эффективная самодельная снегоуборочная машина для дома своими руками получится, если ее оснастить шнековым механизмом. Большинство всех снегоочистителей заводского изготовления имеют аналогичное устройство. Принцип работы оборудования заключается в захвате снега вращающимися ножами спиральной формы. Шнек снегоуборщика состоит из двух спиралей по бокам, а между ними по центру вала приварены металлические лопатки. Они подбрасывают снег в отводящий рукав. К самому тяговому агрегату снегоуборщик подключают через ременную передачу.

Важно! Готовый роторный снегоочиститель можно подсоединить к мотоблоку, культиватору или мини-трактору. За неимением таких машин умельцы изготавливают самоделку, оснастив ее электродвигателем, мотором от бензопилы, мопеда или другой техники.

Сборка роторного снегоуборщика начинается с изготовления шнека. Сначала потребуется найти материал для спиральных ножей. Чтобы получилось четыре кольца диаметром 28 см нужно найти 1,5 м транспортерной ленты толщиной 1 см. Ножи для шнека вырезают, оставляя внутри кольца лепестки. Они нужны для крепления к рабочему валу – ротору. В итоге должна получиться заготовка ножей шнека, как на представленном фото.

Прочнее получатся ножи шнека из листовой стали. В этом случае вырезают восемь полуколец, которые потом сваривают спиралью. Можно пойти по другому пути. Из листовой стали вырезают четыре диска. Сбоку каждое кольцо перерезают болгаркой, после чего края вытягивают в противоположные стороны.

Совет! Готовый шнек для снегоуборщика можно снять со старой сельскохозяйственной техники. Его останется только немного усовершенствовать.

Для самостоятельного изготовления шнека лучше использовать чертежи. Если посмотреть на представленную схему, то сразу станет понятно, что спиральные ножи состоят из двух частей, а между ними стоит лопатка для выбрасывания снега в отводящий рукав.

Рабочий вал шнека снегоуборочной машины изготавливают из стальной трубки диаметром 20 мм и длиной в пределах 800 мм. На оба конца насаживают подшипники № 203 или 205. Но на трубу их набить не получится. Для подшипников придется выточить две цапфы. Причем одну из них делают длиннее. На эту цапфу потом насаживается шкив ременного привода, от которого будет вращаться ротор.

По центру трубы параллельно друг другу приваривают две металлические лопатки. Стальные ножи шнека просто приваривают к трубе. Если их делали из транспортерной ленты, то на вал сначала сваркой фиксируют крепежные проушины, а к ним уже болтами прикручивают ножи.

Внимание! Витки спирали шнека располагают по направлению к лопаткам. Расстояние между ножами делают одинаковое, иначе снегоуборщик во время работы будет уводить в сторону.

Теперь осталось собрать корпус снегоуборщика и вставить внутрь готовый шнек. Для этих работ понадобится листовая сталь толщиной 2 мм. Фрагменты будущего корпуса снегоуборщика выкраивают болгаркой, после чего сваривают в единую конструкцию. С внутренней стороны по центру боковых элементов корпуса фиксируют посадочные гнезда для подшипников, после чего вставляют шнек на свое постоянное место. На выступающую с одной стороны цапфу насаживают шкив ременного привода. Сам корпус снегоуборщика устанавливают на лыжи, а снизу болтами крепят стальную полосу стационарного ножа. Этот элемент будет подрезать пласты снега.

На видео представлен самодельный шнек снегоуборочной машины:

Для полной реализации этого проекта осталось подобрать тяговый агрегат, который приведет в действие роторный снегоуборщик.

Переоборудование мотоблока в шнековую снегоуборочную машину

Проще всего снегоуборочная машина своими руками собирается, если имеется рабочий мотоблок. Для реализации этого проекта не понадобится искать дополнительные запчасти. Роторный снегоуборщик уже собран. Тяговое устройство есть. Теперь осталось выполнить сцепку этих двух агрегатов, сделать ременную передачу и снегоуборочная машина готова.

В зависимости от марки мотоблока, снегоуборочную навеску крепят к скобе на передней или задней части рамы. Во втором варианте руль придется развернуть на 1800. Движение снегоуборочной машины будет происходить на задней скорости. В случае переднего крепления навески, мотоблок едет на первой передаче со скоростью не более 4 км/ч.

Привод роторного снегоуборщика проще сделать ременной. В случае заклинивания шнека ремни просто проскользнут на шкивах. Можно установить на снегоуборочную машину и цепной привод через звездочки. Однако при попадании крупного твердого предмета в шнек, существует угроза разрыва цепи или выломка зубьев на звездочках.

Снегоуборщик с мотором от бензопилы

Если дома нет мотоблока, то простейшую снегоуборочную машину получится собрать с двигателем от бензопилы. Такой примитивный вариант подойдет для дачи, где снег убирать придется не очень часто.

Рабочим механизмом остается тот же роторный снегоуборщик. Реализация этого проекта направлена на изготовление тягового устройства – машины. Мотор берут от старой мощной бензопилы, например, «Дружба». Для его крепления нужно сварить раму. Сложного здесь изобретать ничего не нужно. Снегоуборочная машина будет несамоходная, поэтому раму сваривают из четырех кусков швеллера, а снизу фиксируют ось колесной пары. Сверху болтами крепят сам мотор.

Если хочется иметь самоходную снегоуборочную машину, тогда к раме придется приспособить редуктор, который будет передавать крутящий момент от двигателя к колесной паре. В этом случае можно на моторе бензопилы оставить родную звездочку. Аналогичную деталь закрепляют на оси колесной пары. Теперь остается надеть цепь, и получился прямой привод для снегоуборочной машины.

В финале осталось сзади к раме приварить рукоятки. Спереди организовывают сцепку с роторной насадкой. Все рабочие органы снегоуборщика закрывают съемным кожухом из жести.

Снегоуборщик, работающий от электричества

Чтобы собрать самодельный снегоуборщик своими руками с электрическим двигателем, работу начинать надо вновь с изготовления рамы. К ней приваривают ручки. Вместо колесной пары, снегоуборочную машину можно поставить на лыжи, но на некоторых сложных участках такую технику тяжелее будет толкать.

Насадкой опять выступает роторный снегоуборщик. Для передачи шнеку крутящего момента используют комплект шкивов. Из них собирают ременную передачу, которую прячут под стальным защитным кожухом. Можно организовать цепной привод снегоуборщика через звездочки. Однако при заклинивании сделанного механизма существует угроза сгорания электродвигателя.

Иногда умельцы роторную насадку дополнительно усиливают вентилятором. Пример такого снегоуборщика показан на фото. Лопасти вентилятора стоят внутри круглой улитки с патрубком для выброса снега, которая плотно соединена с корпусом роторной насадки. Во время вращения, шнек загребает снег и подает его лопатками в выходное сопло. Стоящая за ним крыльчатка вентилятора втягивает подающуюся массу, после чего сильным потоком воздуха выбрасывает через отводной рукав.

Электромотор для шнековой машины лучше брать трехфазный, мощностью не менее 1,5 кВт. Недостатком такого снегоуборщика является постоянно волочащийся кабель и привязанность к электрическому щитку, где выполняется подключение.

На видео рассказывают об изготовлении снегоуборщика из электрического триммера:

Заключение

Собрать снегоуборочную машину можно практически из любой домашней техники, у которой имеется двигатель. Важно только помнить, что снег – это вода. Электрические самоделки несут определенную опасность поражения током. Лучше всего отдать предпочтение именно бензиновым моторам.

Самодельные снегоуборщики (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Снегоуборщик мобил к «g-85» двухконтурный для мотоблока


Снегоуборщик электрический Profi p200046


Самодельный снегоуборщик уд2


Мотоблок мобил к Ghepard ch495


Снегоочиститель шнеко-роторный с-173


Снегоочиститель шнеко-роторный с-173


Отвал для снегохода rm502


Снегоуборщик электрический Champion


Снегоуборочная приставка Целина СП-60


Ariens снегоуборщики


Снегоуборщик Ariens Sno-Tek 22e


Роторный снегоуборщик из ВАЗ 2107


Шнек для ФС 19 снегоуборочный


Мотоблок Урал шнек для снегоуборщика


Самодельный снегоуборщик уд2


Триммер самоделка снегоуборка


Снегоуборщик из БП Урал


Мотоблок Урал шнек для снегоуборщика


Самодельная снегоуборочная машина


Снегоуборщик для трактора т-25


Снегоуборщик из триммера


Ротор для самодельного снегомёт из триммера


Шнек для снегоуборщика Дэу 8080


Беларус СН-1м снегоочиститель к мотоблоку 9810. 00.000-м


Снегоотвал ALFECO 120


Шнек на мотоблок Ока


Чертежи снегоуборщика мотоблока Нева


Снегоочиститель шнеко-роторный с1-200мз


Самодельный ротор для уборки снега на мотоблок


Бензоинструмент для уборки снега


Приставка снегоуборочная сп60


Снеговая лопата толкач


Снегоуборщик Ока роторный


Снегоуборочная машина MTD Optima PS 700


Снегоочиститель шнеко-роторный с-173


Строю самодельный снегоуборочник


Снегоочиститель СШР 2.0 ОП


Хантер снегоуборщик 4000 механизм поворота


Снегоуборщик на т 16


Снегоротор 2м Уралец


Самодельные крышки для электрического снегоуборщика


Лопата снеговая движок № 32 на колесиках 835 х 730 мм


Навесной снегоуборщик для мотоблока Champion bc1193


Снегоуборщик бензиновый Cub Cadet xs3 66 SWE


Снегоуборщик электрический al-ko Snowline 46e


Радиоуправляемый снегоуборщик . .. RC Snow plow


Самодельная снегоуборочная машина


Уборка снега


Снегоуборщик Yard Machines Snow King


Снегоуборщик для Райдера 213c


Снегоуборщик электрический al-ko Snowline 46e


Роторный снегоочиститель на МТЗ 132


Мобил к снегоуборщик см-0,6 ‘МБ’, ‘мкм’ для мотоблока mbk0003648


Снегоуборщик al-ko Snowline 620e


Снегоуборочная насадка Piran mt750


Снегоочиститель шнекороторный навесной снег 1250


Снегоуборщик Вортекс 60


Снегоуборочник Daewoo 232 cc


Снегоуборщик Hyundai s 5050


Шнекоротор Су 2.1 на МТЗ 82


Самодельные скребки для уборки снега


Шнекороторный снегоочиститель Schmidt TS-10000-7


Снеговая лопата на колесах


Самодельная снегоуборочная машина электрическая


Ручной отвал для уборки снега Родус-2


Ковш для квадроцикла универсальный ALFECO 1200 мм


Лопата для уборки снега Электромаш 956115


Снегоуборщик на базе бензопилы Урал


Самодельный снегоуборщик на дистанционном управлении


Старый снегоуборщик


Захар снегомет


Самодельный снегоуборщик уд2


Самодельный снегоуборщик с двигателем Лифан


Снеговая лопата на колесах


Снегоочиститель из бензопилы Дружба 4


Снегоуборщик ЛОПЛОШ 1100

Канадец построил самодельный снегоуборочный электровелосипед, чтобы расчищать велосипедные дорожки

Говорят, что необходимость — мать изобретений. И у одного канадца была серьезная потребность во вьетнамской еде на вынос. Но поскольку велосипедные дорожки не были расчищены, он превратил свой электронный велосипед в самодельный снегоочиститель, используя оставшиеся детали, чтобы починить его.

Его вечерняя поездка за вьетнамской едой стала вирусной и попала в новости, но это далеко не первый раз, когда он выезжает на улицу на своем снегоочистителе с электроприводом.

Фил Марциняк из Саанич, Британская Колумбия, построил бесстрашное устройство после работы над несколькими проектами прототипов.

Он использует грузовой электровелосипед для работы мастером по ремонту бытовой техники, поэтому у него уже был под рукой большой электровелосипед, который он использует для перевозки инструментов. Он также работает с электрическими велосипедами, поэтому знает все тонкости устройств.

Имея опыт работы в ремонте и ремонте, он смог легко соорудить снегоуборочную машину для своего грузового электровелосипеда.

Текущая конструкция, которую он демонстрирует, использует разделенный плуг, сделанный из двух секций старой полиэтиленовой бочки для дождевой воды объемом 200 литров (что-то вроде пластиковой бочки на 55 галлонов, для американцев в комнате). Рама, чтобы удерживать его на велосипеде, была построена из кучи древесных отходов.

В проекте уже несколько итераций. В прошлом году он экспериментировал с более ранними прототипами, такими как одиночный наклонный плуг, но обнаружил, что он толкает его вбок и затрудняет управление. Он признает, что раздельный плуг не идеален для расчистки велосипедных дорожек, так как было бы лучше сбрасывать весь снег в одну сторону, но он значительно упрощает управление велосипедом и, следовательно, делает его более эффективным.

На самом деле, он может развивать скорость до 20 км/ч (12 миль в час), разбрасывая снег в обоих направлениях.

Марчиняк сообщает, что его электровелосипедный снегоочиститель лучше всего работает при глубине снега около 10 см (4 дюйма), но он может работать и при глубине снега до 15 см (6 дюймов). Он попробовал это в 30 см (12 дюймов), но обнаружил, что это слишком много.

При проезде по уже расчищенным участкам снегоочиститель электровелосипеда можно поднять над поверхностью дороги с помощью ремня, который также облегчает движение на велосипеде.

До сих пор Марчиняк придерживался велосипедных дорожек и избегал движения по улицам и вблизи транспортных средств. «Я не хочу находиться рядом с машинами в снегу», — объяснил он.

Для тех, кто хочет собрать свой собственный снегоуборочный электровелосипед, Марчиняк вчера поделился видео на YouTube, показывающим, как он построил свою установку.

В дополнение к ковшу, образующему лезвия плуга, он использовал деревянную раму 2×4, чтобы придать ей опору и соединить плуг с велосипедом.

Использование более тяжелого грузового велосипеда, вероятно, помогает сохранить устойчивость велосипеда при движении по сильному снегу, поэтому ваш пробег может варьироваться, если вы попытаетесь сделать это с легким складным велосипедом.

Если вы хотите попробовать своими руками собрать снегоочиститель на электрическом велосипеде, обязательно сделайте много фото и видео, чтобы мы все знали, как это было! Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими советами по езде на электровелосипеде зимой, чтобы оставаться в безопасности!

Хотя города, вероятно, не будут использовать эти самодельные конструкции в своем автопарке в ближайшее время, они, безусловно, станут хорошим дополнением к велосипедным дорожкам, которыми часто пренебрегают после снегопадов!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Снегоуборочная сцепка с ресивером своими руками с лебедкой для бездорожья

 в ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА / РАЗНОЕ / Suzuki Vitara/Tracker ‘PJ’ by Paul


Хватит ломать себе спину на подъездной дорожке! Если у вас уже есть внедорожник с лебедкой и навыки работы со сварщиком, вы можете сделать свой собственный плуг! Вот запись о том, как я построил снегоочиститель для передней части моего внедорожника, используя в основном металлолом и лебедку, которая у меня уже была на передней части моего внедорожника Suzuki Vitara «PJ».

Начиная с версии 1

Я начинаю с существующего плуга, который я построил около 5 лет назад, чтобы тянуть его за своей машиной и фургоном. У него была небольшая лебедка для квадроцикла и подъемная конструкция с рамой отвала и режущей кромкой из полиэтилена высокой плотности, которые прекрасно вписывались в 2-дюймовую сцепку приемника и требовали не более 10-го калибра питания и провода заземления. Вы можете прочитать всю серию из 6 частей, начиная с этой. Он содержит инструкции по сборке отвала, который я буду использовать в этом посте: Снегоочиститель с ресивером своими руками, часть 1

.

Вот картинка предыдущей версии:

V1 моей сборки снегоочистителя

Сбор деталей для версии 2

С чего вам нужно начать для этой сборки версии 2?

Передняя часть со сцепкой приемника посередине и лебедкой. Для большинства джипов и пикапов на вторичном рынке доступны передние бамперы с лебедкой и сцепным устройством. Если у вас есть Jeep Wrangler, вы можете прикрутить лебедку на заводском месте, а затем добавить переднюю сцепку ресивера.

Остальное — это просто сборка подъемной рамы и отвала плуга.

В моем случае я только что закончил создание полностью индивидуального переднего бампера для лебедки для PJ, имея в виду именно этот вариант использования. Это причина того, что у него на самом деле есть 3 сцепки для ресивера спереди (мне нравятся варианты…).

На всякий случай констатируя очевидное, это чисто домашняя игрушка для плуга/игры. На самом деле он пашет довольно хорошо, но это не коммерческая мощь, и если вы наткнетесь на бордюр, у него не будет краев, и он согнется или сломается.

Я схватил свою регулируемую сцепку приемника Maxx Haul, чтобы бросить ее вперед, просто чтобы посмотреть, как она выглядит, и какие варианты я могу придумать для изготовления откидного кронштейна. На самом деле это выглядело довольно близко с места в карьер.

Проверить цену и отзывы на Amazon

Я вытащил свой теперь уже ржавый плуг с ресивером, который я построил 5 лет назад. Эта штука пропахала много подъездных путей, прежде чем лебедка окончательно заржавела внутри и заблокировалась в прошлом году. прикрепите его непосредственно к сцепному устройству Maxx Haul. Сладкий!

В качестве случайной заметки о создании вещей с использованием общих размеров. Когда я изначально собирал этот плуг, я использовал стандартную 2-дюймовую квадратную трубу с 1/4-дюймовой стенкой, которая помещается в 2,5-дюймовую квадратную трубу сцепного устройства (также с 1/4-дюймовой стенкой) и обычные 5/8-дюймовые сцепные штифты. Поскольку я использовал стандартные материалы, я смог просто отсоединить подъемный рычаг от моей старой рамы и прикрепить его непосредственно к сцепному устройству Maxx Haul, что сэкономило много времени.

В качестве общего примечания: хорошо использовать общие размеры и детали для всего, что вы строите, чтобы в будущем их было легко ремонтировать и модернизировать.

Я вытащил его внутрь от ветра, чтобы я мог лучше рассмотреть его. Гораздо лучше сделать это сейчас, чем когда на самом деле холодно и идет снег. Я смог временно накинуть лебедку на жало / обруч на бампер, чтобы поднять и опустить плуг, пока я выхватывал случайные детали из своей кучи мусора ( с).

То, что я делал на картинке выше, заключалось в том, чтобы выяснить, какую высоту и какие материалы я мог бы использовать, чтобы получить раму, на которую трос лебедки мог бы подниматься и подниматься для подъема плуга. Я закончил с трубкой, которая была около 9″ в высоту и большое D-образное кольцо, которое больше не сертифицировано для подъема, поэтому я не чувствовал себя плохо, приваривая его.

Я думаю, что эта установка будет билетом! Да, я знаю, что кольцо D — это излишество. Он был изъят из оснастки, так как он не соответствовал техническим требованиям и валялся в моей куче хлама, поэтому я использую его.

Сварка деталей для изготовления новой подъемной рамы плуга

Чтобы 1,5-дюймовая трубка лучше соответствовала контуру скобы для сварки, я просто зажал один конец в тисках, чтобы он стал более овальным. Пара минут со сварщиком MIG, и мы в деле. Внутри другого конца этой трубки я приварил 3/4-дюймовую гайку, которая идеально подходит для 1,5-дюймовой трубки. Подробнее об этом позже. Поскольку я использую синтетическую веревку и не хочу, чтобы она рвалась, я избавился от ВСЕХ острых краев, где будет веревка. Лепестковый круг с зернистостью 80 на шлифовальном станке 4,5″ отлично сработал для этого. Для внутренней части скобы, где шлифовальный станок не помещался, отлично работало маленькое лепестковое колесо от сверла.

Проверить цену и отзывы на Amazon

Это старый отбойник сзади пикапа S10. Они обычно ОЧЕНЬ дешевы со свалки, и я держу пару комплектов на всякий случай. Он отлично подойдет в качестве мягкого упора при подъеме плуга. Здесь я привариваю к верхней части болт 3/4″ x 2,5″, который пройдет через отверстие в шаровом креплении и ввинчивается в гайку 3/4″, которую я приварил к нижнему концу трубы со скобой. наверху.

Дополнительное примечание об отбойниках Timbren. Это потрясающие отбойники, несущие груз. Они сконструированы таким образом, что когда вы кладете поддон с мульчей в заднюю часть пикапа и опускаете его вниз, то отбойники действительно помогают нести вес, а не просто упор из жесткой резины. Они дешевые на свалке, но если вы покупаете их новыми, они на самом деле довольно дорогие. Если вы хотите, вы можете проверить их на Amazon ЗДЕСЬ.

Крепление системы наклона лезвия

Система наклона отвала на этом плуге состоит из шарнира на плуге, который сделан из трубы 2×2, проходящей через кусок трубы приемной сцепки 2,5×2,5, в которой я прорезал окна сбоку и просверлил для 3/4″ болт. Винтовой стержень был вырезан из сломанного домкрата прицепа, но вы, вероятно, могли бы купить в хозяйственном магазине крепкую цельную резьбу на 3/4 дюйма или 1 дюйм и гайки. Довольно просто. Опять же, все это было сделано из трубок и сломанных вещей, которые валялись у меня дома.

Вот изображение старой системы наклона лезвия. Я всегда ненавидел то, как я это устанавливал, потому что было трудно вкрутить стержень в большую гайку, в то время как вставлять тяжелый плуг. Он также пересекался с отбойником при поднятии и наклоне. Это было созрело для V2, я просто не удосужился исправить это до сих пор.

В итоге я отрезал обе гайки, приваренные к раме плуга, а также болты на каждом конце регулировочной тяги (это была халтура, которую я приварил на морозе после того, как пару лет назад оторвал ее во время вспашки). Я заменю их штифтом сцепки прицепа, чтобы я мог установить плуг, ТОГДА просто опустите регулировочный стержень и закрепите его с помощью штифта сцепки.

Отрезание углового конца пары сцепных штифтов. В НОВОЙ системе будут использоваться штифты сцепки прицепа с фиксаторами на конце, чтобы удерживать регулировочную тягу. Внутренняя часть гайки с крупной резьбой 3/4″ идеально подходит к внешней стороне обычного сцепного штифта.

СОВЕТ: При резке слишком короткого материала на отрезной пиле вставьте другой кусок материала того же наружного диаметра с другой стороны зажима, чтобы зажиму было на что опереться. Выше я пытался срезать сцепной штифт, поэтому я вставил другой сцепной штифт с другой стороны, чтобы все было плотно и на одной линии.

Я срезал старые болты с резьбового стержня и приварил двойные гайки 3/4″. Болт находится там только для того, чтобы удерживать гайки на одной линии для сварки. Внутренний диаметр гаек 3/4″ почти идеально подходит для того, чтобы надевать их на внешние штифты сцепного устройства 5/8″.

Большой стержень с резьбой и гайка, которые вы видите, были извлечены из обычного домкрата много лет назад. В этот момент он немного погнут, но все еще работает нормально.

Пальцы сцепки приварены к раме плуга, двойные гайки 3/4″ приварены по обеим сторонам резьбового стержня. Вся эта установка просто падает на два сцепных штифта и фиксируется зажимами сцепных штифтов. Я также немного изменил угол, чтобы резьбовой стержень не мешал отбойнику. Вот крупный план. Я приварил шайбу к резьбовому стержню, чтобы было на что давить. Гнездо зажато с другой стороны, чтобы все было ровно. Работает достаточно хорошо. Вот вид того, как трубка соединяется с отбойником, когда все ослаблено. Я отрезал небольшой кусок трубки с внутренним диаметром 3/4″, чтобы занять немного места, так как отверстие для хвостовика шара составляет 1″. Я также поставил шайбы с обеих сторон. Отбойник просто вкручивается в нижнюю часть трубы, где я приварил гайку с крупной резьбой 3/4 дюйма внутри конца. Разобрал все на части для покраски. Быстро протрите растворителем для краски, а затем промышленным черным Rustoleum. Соль съедает этот материал довольно быстро, поэтому убедитесь, что вы красите его и держите его окрашенным, а точки поворота смазывайте после каждого сезона. Также покрасил новые стойки на раме.

Направляющие / маркеры кромок отвала

Я отрезал две 2-футовые секции красной трубы PEX, которые у меня лежали, чтобы сделать направляющие / маркеры краев плуга. Раньше у меня были короткие антенны CB из стекловолокна, но в прошлом году я случайно уронил плуг и сломал их обе. Они в любом случае оказались лучше. Чтобы прикрепить их к лезвию, я просто прикрутил два болта 3/8″ x 3″ к лезвию хвостовиком вверх. Это даст трубе некоторую поддержку. Чтобы они оставались на ходу во время движения по шоссе, я прорезал прорези в нижней части, а затем прикрепил их к нижней гайке с помощью хомута. Вот почему вы используете маркеры/индикаторы лезвий. Я могу точно видеть, где находится лезвие, хотя оно полностью опущено. Если бы у меня их не было, я бы вообще не видел лезвия. Было бы довольно легко забыть, что он был там, и столкнуться с чем-то. Он также предупреждает других, чтобы они не столкнулись с вашим плугом, когда он припаркован на стоянке. Все готово и готово к пахоте!
Да, отбойнику не нравится угол, но я не хотел приваривать кронштейн там, где он должен быть определенным образом ориентирован. Эти отбойники в стиле тимбрена довольно мягкие и довольно жесткие, так что все будет в порядке. Если позже я почувствую себя симпатичной, я могу это исправить, ладно 😛 Готов попахать этой зимой!

Видео

Вот видео, как он поднимается и опускается и поворачивается с помощью аккумуляторной дрели с приводом 3/8″. У меня есть лебедка с дистанционным управлением, поэтому я могу поднимать и опускать ее в любом месте в пределах 20 футов.

Готовые фото снаружи!

Вот более чистое фото без моего гаражного хлама на заднем плане. Plough

Этот мод обошелся мне почти в 0 долларов. Я уже соорудил плуг и почти полностью использовал обрезки и припасы, лежавшие в мастерской. Немного изобретательности будет иметь большое значение, если вы готовы быть гибкими в дизайне.

Вещи, которых я не ожидал и которые могут измениться или не измениться в будущем:

  1. Эта лебедка НАМНОГО мощнее той дрянной портовой грузовой лебедки, которую я использовал. Раньше я мог слышать, как старый захлебывается, а этот совсем нет. Я немного боюсь перегрузить и погнуть вещи даже с установленным отбойником.
  2. Я должен был приварить отбойник под углом, соответствующим углу подъемного рычага. Было бы быстрое решение, посмотрим, действительно ли я это сделаю или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *