Расчет на прочность онлайн калькулятор: Расчет запаса прочности онлайн калькулятор

Содержание

Калькулятор расчета бетона по прочности. Бетон м100, м200, м300 пропорции калькулятор.

Калькулятор расчета бетона по прочности позволяет рассчитать какое количество материала нужно получить для бетона определенной марки.


Описание Калькулятора состава бетона Каждый домовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой расчета количества и пропорций компонентов жидких цементных смесей, которые ему потребуется для строительства.

Для того что бы начать стройку правильно, самым лучшим вариантом будет определить то число материалов, которое вам будет нужно для выполнения тех или иных работ. И в этом вам поможет наш онлайн Калькулятор состава бетона.

Самым большим плюсом калькулятора расчета состава бетона является то, что строителю без труда удастся вывести точное количество бетонной смеси, которое ему потребуется.

Вторым и не менее значимым плюсом Калькулятора является то, что мы живем в то время, когда лишних денег не бывает, поэтому мы поможем вас сэкономить ваши средства.

С онлайн калькулятором состава бетона вы не потратите единой лишней копеечки на закупку материалов.

Для того что бы правильно воспользоваться онлайн Калькулятором выполните следующие действия:

1 — задаем нужный нам объем бетона (в м3)

2 и последний шаг — задаем марку бетона, которому вы отдали предпочтение, а именно: М100, М200, М250, М300.

Выполнив эти три простых действия, даже ребенок сможет определить то количество цемента, щебня, воды и песка, которое вам потребуется.

По завершению вычислений обращайте внимание на то, как выполняется процесс работы и не попадают ли туда инородные частицы. Рекомендуем вам при изготовлении раствора использовать материалы только лучше качества: чистую воду, свежий цемент, просеянный песок и тогда наш калькулятор поможет вам рассчитать материалы по высочайшему классу!

Хотим отметить, что вероятна малая погрешность, поэтому следует при составе раствора добавлять по нашей рекомендации » + 3 %» цемента.

Калькулятор

Расчет количества арматуры и бетона для монолитного ленточного фундамента


Варианты равнопрочной замены металлической на стеклопластиковую арматуру

Понятие равнопрочной замены представляет собой замену арматуры произведенной из стали, на арматуру из композитных материалов, которая имеет такую же прочность и схожие прочие физико-механические показатели. Под равнопрочным диаметром стеклопластиковой арматуры, будем понимать ее такой наружный диаметр, при котором прочность будет равна прочности аналога из металла заданного диаметра. Данные по замене приведены в таблице:

Металлическая арматура класса A-III (A400C)Ø Арматура композитная полимерная стеклопластиковая (АКС)Ø
6 4
8 5,5
10 6
12 8
14 10
16 12
18 14
20 16

Расчет количества арматуры и бетона для монолитного плитного фундамента (плиты, УШП)


Варианты равнопрочной замены металлической на стеклопластиковую арматуру

Понятие равнопрочной замены представляет собой замену арматуры произведенной из стали, на арматуру из композитных материалов, которая имеет такую же прочность и схожие прочие физико-механические показатели. Под равнопрочным диаметром стеклопластиковой арматуры, будем понимать ее такой наружный диаметр, при котором прочность будет равна прочности аналога из металла заданного диаметра. Данные по замене приведены в таблице:

Металлическая арматура класса A-III (A400C) Ø Арматура композитная полимерная стеклопластиковая (АКС) Ø
6 4
8 5,5
10 6
12 8
14 10
16 12
18 14
20 16

Расчет количества арматуры и бетона для буронабивных, свайно-ростверковых и столбчатых фундаментов

Варианты равнопрочной замены металлической на стеклопластиковую арматуру

Понятие равнопрочной замены представляет собой замену арматуры произведенной из стали, на арматуру из композитных материалов, которая имеет такую же прочность и схожие прочие физико-механические показатели.

Под равнопрочным диаметром стеклопластиковой арматуры, будем понимать ее такой наружный диаметр, при котором прочность будет равна прочности аналога из металла заданного диаметра. Данные по замене приведены в таблице:


Металлическая арматура класса A-III (A400C)Ø Арматура композитная полимерная стеклопластиковая (АКС) Ø
6 4
8 5,5
10 6
12 8
14
10
16 12
18 14
20 16

Калькуляторы рычага • Механика • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Нажать для просмотра увеличенного изображения

Калькулятор выигрыша в силе и усилия нагрузки рычага

Калькулятор определяет усилие нагрузки и выигрыш в силе для рычага любого порядка.

Пример: Рассчитать выигрыш в силе и усилие нагрузки для рычага первого рода, если его плечо приложения силы равно 50 см, плечо приложения нагрузки равно 20 см и приложенное усилие равно 10 Н.

Входные данные

Род рычага

1 2, AE > AL 3, AEL

Плечо приложения силы (входное плечо)

AEсантиметр (см)метр (м)дюймфут

Плечо приложения нагрузки (выходное плечо)

ALсантиметр (см)метр (м)дюймфут

Приложенное усилие

FEньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Для расчета введите значения и нажмите кнопку Рассчитать. Для расчета выигрыша нужно ввести только величины плеч рычага. Если нужно рассчитать усилие нагрузки, введите приложенное усилие.

Выходные данные

Выигрыш в силе

MA

Усилие нагрузки

FL Н

Калькулятор положения опоры рычага I рода

Калькулятор определяет положение опоры и размер плеча приложения силы рычага первого рода, в котором опора расположена между точками приложения сил.

Пример: Рассчитать положение опоры рычага первого рода, если его длина равна 60 см, приложенное усилие равно 10 Н и усилие нагрузки равно 20 Н.

Входные данные

Общая длина рычага

L=AE+ALсантиметр (см)метр (м)дюймфут

Приложенное усилие

FEньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Усилие нагрузки

FLньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Выходные данные

Положение опоры (плечо нагрузки)

AL м

Плечо приложения силы

AE м

Калькулятор положения нагрузки для рычага II рода

В рычаге II рода точка опоры и точка приложения силы находятся на противоположных концах рычага.

Пример: рассчитать положение нагрузки для рычага II рода, если его полная длина равна 40 см, приложенное усилие равно 10 Н и усилие нагрузки равно 20 Н.

Входные данные

Общая длина рычага

L=AEсантиметр (см)метр (м)дюймфут

Приложенное усилие

FEньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Усилие нагрузки

FLньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Выходные данные

Положение нагрузки (плечо нагрузки)

AL м

Плечо приложения силы

AE=L м

Калькулятор положения приложенного усилия для рычага III рода

В рычаге III рода точка опоры и нагрузка находятся на противоположных концах рычага.

Пример: Рассчитать положение точки приложения нагрузки рычага III рода, если его полная длина равна 50 см, приложенное усилие равно 20 Н и усилие нагрузки равно 10 Н.

Входные данные

Общая длина рычага

L=ALсантиметр (см)метр (м)дюймфут

Приложенное усилие

FEньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Усилие нагрузки

FLньютон (Н)джоуль на метр (Дж/м)грамм-сила (гс)килограмм-сила (кгс)фунт-сила

Выходные данные

Точка приложения усилия (плечо усилия)

AE м

Плечо нагрузки

AL=L м

Определения и формулы

Рычаги и их типы

Рычаг представляет собой простейший механизм, состоящий из твердого тела, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры. Обычно рычаги используют для перемещения тяжелых грузов (обычно говорят об усилии нагрузки или просто грузе FL) путем приложения меньшей силы FE. Часть рычага между его концом и точкой опоры, к которой приложена нагрузка, называется плечом нагрузки AL. Вторая часть рычага, к которой приложено усилие, называется плечом приложения усилия AE. Рычаг — один из шести простейших механизмов, определенных учеными эпохи Возрождения.

Для идеального рычага, в котором не теряется энергия и который является абсолютно жестким, отношение плеч рычага определяет отношение приложенного усилия и нагрузки. Эта взаимосвязь называется правилом рычага:

Выигрыш в силе, даваемый рычагом, определяется как отношение выходной силы (нагрузки) FL к входной силе (приложенному усилию) FE:

Отсюда можно определить приложенное усилие:

Существует три типа рычагов, которые отличаются взаимным расположением точки опоры и плеч рычага, причем правило рычага одинаково для всех трех типов рычагов.

Рычаги I рода: В этих рычагах опора находится между точками приложения сил, которые находятся на противоположных концах рычага. Примерами рычагов I рода являются качели (перекладина) и плоскогубцы. В рычагах I рода плечо нагрузки может быть больше или меньше плеча приложения силы, а выигрыш в силе может быть больше, меньше или равен единице.

В рычагах I рода полная длина рычага L равна сумме длин плеча нагрузки AL и плеча усилия AE:

Формулу для определения плеча нагрузки (и, соответственно, положения точки опоры) можно вывести из приведенного выше правила рычага:

Рычаги II рода: В этих рычагах точка опоры и точка приложения силы расположены на противоположных концах рычага. Нагрузка приложена между опорой и усилием. Примеры рычагов II рода — тачка, щипцы для орехов и открывалка для бутылок. В рычаге второго рода плечо приложения силы всегда больше плеча приложения нагрузки и выигрыш в силе всегда больше единицы.

В рычаге II рода полная длина рычага равна плечу приложения нагрузки:

Плечо приложения нагрузки (или точка приложения нагрузки) рассчитывается по формуле, которая выводится из приведенного выше правила рычага:

Рычаги III рода: В этих рычагах точка опоры и нагрузка расположены на противоположных концах рычага. Усилие приложено между нагрузкой и точкой опоры. Примеры рычагов III рода — метла, предплечье человека и удочка. В рычагах III рода выигрыш в силе всегда меньше единицы и плечо приложения силы всегда меньше плеча приложения нагрузки.

В рычагах III рода полная длина рычага равна длине плеча приложения нагрузки:

Длины плеча приложения силы (точка приложения силы) рассчитывается по формуле, выведенной из правила рычага:

В экскаваторе для перемещения стрелы (рычаг III рода слева), рукояти (рычаг I рода в центре) и ковша (еще один рычаг I рода справа) используются гидравлические цилиндры

Автор статьи: Анатолий Золотков

Другие калькуляторы простейших механизмов:

Как выбрать шины и диски

Если вы решили самостоятельно выбрать и купить шины — воспользуйтесь нашими рекомендациями и советами, чтобы избежать последующего разочарования от покупки.

При подборе шин следует учитывать следующее:

  • Заводские рекомендации по выбору размера покрышек
  • Основные характеристики шин
  • Типы и свойства зимних шин
  • Плюсы и минусы при переходе с заводского размера на альтернативный
  • Изменение характеристик автомобиля при увеличении наружного диаметра шины
  • Правильный переход с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра

Заводские рекомендации по выбору размера покрышек

Рекомендованный производителем вашего автомобиля типоразмер шин можно узнать из сервисной книге к авто. Также он указан в табличке, прикрепленной к центральной стойке кузова со стороны водителя или пассажира.

Давление в холодных шинах

В таблице с рекомендуемым типоразмером шин также приведены регламентированные значения давления в холодных шинах при различных условиях (наличие пассажиров и багажа).


Основные характеристики шин

Выбирая шины, расставьте для себя наиболее важные приоритеты среди основных эксплуатационных свойств резины, среди которых можно выделить:

  • экономичность
  • тормозные свойства (сухой, влажный асфальт)
  • управляемость
  • скорость переставки
  • стойкость к аквапланированию
  • ездовой и акустический комфорт
  • износостойкость и т.д.
Помните, идеально сбалансированных по всем характеристикам автошин не бывает! Это технически невозможно.

Например, дождевые шины будут хороши во время выпадения осадков, но при этом явно проиграют в управляемости и тормозных характеристиках моделям, рассчитанным на активную эксплуатацию в условиях высоких летних температур на сухом и влажном асфальте.

Быть экономичными и иметь одновременно высокую износостойкость, к примеру, спортивные модели шин не могут. Кроме этого, протектор спортивных шин в плечевой внешней зоне протектора часто имеет меньшую глубину блоков. Это с одной стороны снижает скорость аквапланирования во время маневрирования, а с другой — улучшает управляемость за счет увеличения стойкости протектора в плече к высоким боковым динамическим нагрузкам.

Эко шины лучше всего проявят себя в дальних поездках в спокойном режиме езды, позволяя водителю наслаждаться тихим качением, мягким ходом и минимальным расходом топлива. При этом не стоит от шин эко-класса ждать спортивного отклика на поворот руля, кратчайшего тормозного пути на сухом и влажном асфальте или высокой скорости переставки.

Типы и свойства зимних шин

Особое внимание следует уделить выбору зимних шин. Они могут быть с шипами и без них.

Нешипуемые шины

Делятся на такие типы:

  • Скандинавские (арктические)
  • Среднескандинавские
  • Европейские

Скандинавские (арктические) нешипуемые шины характеризуются уверенным сцеплением на укатанном снегу и льду, отличной проходимостью по рыхлому снегу, хорошей управляемостью и тормозными характеристиками на сухом и влажном асфальте.


Максимальный индекс скорости, как правило, лежит в пределах Q (160 км/ч) – S (180 км/ч).

Среднескандинавский тип шин по своим снежным характеристикам не уступает скандинавкам, но немного проигрывает им на обледенелых покрытиях. Этот тип шин отлично сбалансирован для эксплуатации в городских условиях частично расчищенных зимних дорог.
Индекс скорости обычно находится в диапазоне T (190 км/ч) – H (210 км/ч). В низкопрофильных размерах с большими посадочными диаметрами может быть V (240 км/ч).

Шины для мягкого европейского климата («еврозимка», «европейка») за счет меньшего количества ламелей и более жесткой резиновой смеси имеют практически летние сцепные характеристики на асфальте. На рыхлом снегу и укатанном мягком снегу отличаются хорошей проходимостью, а на льду и укатанном в лед снегу – слабой. Идеальны в эксплуатации в условиях чистых зимних дорог безо льда при температуре около нуля.
Обычно выпускаются с высоким индексом скорости H (210 км/ч) и выше.

Шипованные шины («шиповка»)

Максимально безопасны на льду и укатанном до твердой корки льда снегу. Благодаря максимальной глубине протектора среди всех типов зимних шин имеют отличную проходимость на рыхлом снегу.

Эффективны при движении по снежной каше (шуге). Идеальны для постоянной эксплуатации в условиях льда и снега, а также зимнего бездорожья вне крупных городов, в горных районах с частой сменой погодных условий.

Основной минус – шумность при движении по асфальту. При постоянной эксплуатации безо льда и снега грани шипов округляются, стачиваются и становятся менее эффективны в сцеплении на обледенелых покрытиях, что сводит на нет преимущества данного типа шин относительно скандинавских (арктических) моделей.

Плюсы и минусы при переходе с заводского размера на альтернативный

Для улучшения эксплуатационных характеристик, внешнего вида, при отсутствии необходимого размера и по другим причинам ряд водителей принимают решение отказаться от заводского размера, и установить на свой автомобиль шины другого, не рекомендованного производителем размера.

При этом следует знать основные плюсы и минусы подобного перехода:

ПЛЮСЫ:

  • чем ниже профиль шины, тем лучше управляемость автомобиля
  • широкие низкопрофильные шины позволят атаковать виражи на большей скорости, чем высокопрофильные аналоги
  • высокопрофильные шины порадуют лучшим ездовым комфортом, высокой стойкостью к механическим повреждениям на дорогах с плохим качеством покрытия

МИНУСЫ:

  • на дорогах с минимальным наличием колеи от большегрузных авто низкопрофильные покрышки становятся «нервными» в управлении
  • чем ниже профиль шины, тем хуже комфорт
  • низкопрофильные шины легче повредить, при этом цена на них выше, чем на покрышки с высоким профилем

Низкопрофильные широкие шины лучше всего подойдут для мощных турбированных автомобилей, водители которых стандартно ездят в активном режиме.

Изменение характеристик автомобиля при увеличении наружного диаметра шины

Если Вы все же приняли решение изменить типоразмер, желательно сохранить наружный диаметр колеса в заводских параметрах. Иначе ухудшится ряд характеристик:

  • динамика разгона – чем больше диаметр относительно штатного размера, тем хуже
  • экономичность
  • при увеличении диаметра шин будет нарушена точность показаний спидометра и одометра
  • увеличится тормозной путь автомобиля на неровных покрытиях из-за увеличения неподрессоренных масс подвески авто.

Это происходит вследствие того, что более тяжелые шины большего диаметра могут негативно повлиять на работу амортизаторов, которые не рассчитаны на гашение колебаний большей амплитуды и силы.

Из положительных результатов — незначительно улучшится проходимость автомобиля, а также возрастет стойкость к повреждениям на дорогах с некачественным покрытием.

Не все размеры шин большего диаметра и ширины могут быть установлены на ваш автомобиль.

Очень часто покрышки большего диаметра начинают затирать об элементы подвески и кузова авто во время езды при частичной или полной загрузке машины!

Правильный переход с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра

Перейти с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра с обязательной заменой дисков. Например:

195/65R15 -> 205/55R16 -> 225/45R17 -> 225/40R18

175/70R13 -> 185/60R14 (175/65R14) -> 195/50R15

Расшифровка параметров размера на примере 195/65R15

195 – ширина профиля шины (в мм)

65 — соотношение высоты боковины в % от ширины профиля

R – радиальная конструкция каркаса шины

15 – посадочный диаметр в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм)

Расчет диаметра шины на примере размера 195/65R15

(195*0.65)*2 + (15*25.4) = 634,5 мм.

Используя данную формулу, Вы сможете рассчитать и сравнить диаметры любых типоразмеров шин! Обратите внимание, что:

  • Фактический диаметр покрышки будет зависеть от ее модели и сезонности.
  • Протектор зимних шин обычно выше летних на 1-2 мм (~8-10 мм у легковых зимних шин и ~10-12 мм у SUV).
  • Глубина протектора летних легковых шин ~7-9 мм, SUV ~ 9-12 мм в зависимости от модели и ее технических характеристик, заложенных инженерами.
  • Как правило, допустимая разница в сторону увеличения в общем диаметре разных размеров легковых шин, которая не оказывает существенного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, может быть в пределах 5-6 мм.

При выборе шин нового размера рекомендуем обратиться к специалистам сети «Твоя Шина» для оптимального подбора эксплуатационных характеристик или воспользоваться шинным калькулятором.

Выбор дисков

Выбор дисков для некоторых водителей может представлять более сложный процесс, чем выбор автошин. При самостоятельном подборе придется выбрать:

  • Тип диска
  • Параметры диска
  • Тип покраски

Типы и преимущества/недостатки дисков.

Диски для автомобиля условно делятся на три типа: легкосплавные, железные и кованные. Каждому типу присущи свои преимущества и недостатки.

легкосплавные
литые

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:

железные
штампованные

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:

кованые
легкосплавные, упрочненные ковкой

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:


Особенности при выборе легкосплавных (литых) дисков

Имеют множество дизайнов.
Могут удовлетворить фантазию даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей, желающих улучшить внешний вид автомобиля.

Позволяют подчеркнуть спортивный стиль своего автомобиля.
Подходят для водителей, желающих увеличить посадочный диаметр шины.

Позволяют улучшить динамические характеристики.
При выборе низкопрофильных шин большей ширины.

Где выбрать литые диски?

Осуществить оптимальный и правильный выбор параметров литых дисков под конкретный автомобиль поможет онлайн подбор дисков на сайте tshina.ua.
Все возможные варианты размеров дисков и шин, подходящих под конкретную модификацию автомобиля учтены в онлайн каталоге.
Подобрать и примерить диски на месте Вы сможете в ближайшем шинном центре «Твоя Шина».

Особенности при выборе железных (штампованных) дисков

Практичны, имеют невысокую цену.
Это позволяет им быть востребованными круглый год. Чаще всего их выбирают как дополнительный комплект для зимней эксплуатации.

Есть возможность широкого выбора декоративных пластиковых «колпаков».
Что легко компенсирует отсутствие выбора дизайнов штампованных дисков.

При подборе железных дисков по параметрам необходимо руководствоваться теми же правилами, что и при подборе литых дисков.

Переход с большего посадочного диаметра диска на меньший.

Если ваш автомобиль изначально укомплектован дисками большего диаметра, а вы хотите установить штампованные диски с меньшим посадочным диаметром, то обязательно убедитесь в технической возможности такой замены! Лучше, чтобы такая возможность была прописана в инструкции к автомобилю.

Часто установить штампованные диски меньшего диаметра не позволяют тормозные суппорты на передней оси авто.

Иногда диск меньшего размера становится на переднюю ось, но не может быть установлен на заднюю, так как автомобиль укомплектован электрическим стояночным тормозом, который сам по себе имеет немалые габариты, не допускающие установку дисков меньшего диаметра.

Особенности при выборе кованых дисков

Имеют спортивную направленность.
Больше подойдут для водителей, регулярно участвующих в спортивных соревнованиях.

Имеют низкий вес и высокую прочность.
Это позволяет улучшить динамику автомобиля при одновременной возможности его эксплуатации в сложных дорожных условиях (ралли, слалом, бездорожье и т.д.).

Имеют минимальное количество простых дизайнов и высокую цену.
Эти особенности предопределяют узкий круг автолюбителей, готовых купить кованые диски.

Что означают буквы и цифры в параметрах диска?

Если вы хотите подобрать диски самостоятельно, то должны знать основные параметры. Предлагаем рассмотреть пример с результатами подбора дисков на автомобиль Kia Soul.

Какая информация содержится в параметрах дисков?

Сопоставив информацию на рисунке с приведенными данными, Вы сможете понять техническую суть, указанных параметров:

17 х 7 ЕТ45 PCD 5*114,3 DIA 67,1 Гайка 12*1,5

17– посадочный диаметр диска в дюймах совпадает с посадочным диаметром шин.

7 – ширина полки диска в дюймах.

ET45 – вылет диска в мм.
При прочих равных параметрах диска, чем меньше величина ET, тем больше диск будет смещаться наружу (из арки) авто. Чем больше ET, тем глубже садится в арку. При подборе дисков, с существенно отличающимся параметром ЕТ от заводских данных, резко возрастает проявление X-Factor, о котором будет сказано ниже.

PCD 5*114,3 — количество и положение крепежных отверстий.
В нашем случае, это 5 отверстий, равномерно расположенных на условной окружности диаметром 114,3 мм.
PCD диска должен точно соответствовать параметрам расположения крепежа на ступице автомобиля. Нельзя установить диски с PCD 112 мм на автомобиль с PCD крепежа ступицы 110 мм!
Также бывают модели дисков с двойной сверловкой (PCD), которые подходят одновременно для разных автомобилей. Например, PCD 10 100/114.3. Это значит, что в диске 5 отверстий, просверленных по окружности 100 мм и 5 – 114,3 мм. Такой диск подойдет как для автомобилей европейских производителей, так и для японских.

DIA 67,1 — диаметр центрального отверстия.
Которое должно точно совпадать с посадочным диаметром ступицы автомобиля. Если центральное отверстие в диске больше диаметра ступицы авто, то необходимо дополнительно установить специальные центровочные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах и обеспечивающих точную центровку диска на ступице перед его фиксацией крепежом.

Гайка 12*1,5 – параметры крепежной гайки, диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм.

Помните, что слишком узкие шины, установленные на широкие диски, повлияют на характеристики управляемости и устойчивости автомобиля.

Аналогичные проблемы возникнут и при установке широких низкопрофильных шин на узкие диски. Кроме этого, с большой долей вероятности может проявиться неравномерный износ шин даже при поддержании правильного давления.
В случае необходимости получения дополнительных консультаций по этому вопросу обратитесь к нашим специалистам, позвонив по номеру: 800 303 336

Важность X-Factor при выборе диска

X-Factor – совокупность параметров (отличных от заводских), влияющих на возможность установки диска на автомобиль. Один из самых непредсказуемых факторов, который можно исключить только прямой примеркой дисков на автомобиле.

Например, геометрия и толщина спиц диска при остальных одинаковых технических параметрах двух дисков разных моделей может не позволить установить его на автомобиль в то время, как второй диск будет установлен без каких-либо проблем.
Причина в том, что тормозные суппорты автомобиля сами по себе могут иметь различную геометрическую форму (кривизна, наличие выступов и углублений и т.д.), которая фактически не сочетается с формой и геометрией спиц диска с внутренней стороны.

При механическом контакте дисков с элементами кузова и подвески автомобиля – их эксплуатация невозможна!

Выбор по типу окраски

Порошковая покраска

Порошковая окраска выполняется с помощью технологии горячей полимеризации (расплавления и спекания) специального полимера на поверхности диска до состояния монолитного слоя. После полимеризации порошковой краски поверхность дополнительно окрашивается специальным лаком, который придает диску яркий внешний вид.

Особенности порошковой покраски

Полимерное порошковое покрытие обладает наибольшей стойкостью к механическим повреждениям и агрессивной внешней среде, поэтому максимально долговечно в эксплуатации.
Как правило, мелкие сколы и царапины не вызывают резкое развитие коррозии самого металла, однако для максимально долгого сохранения хорошего внешнего вида диска их рекомендуется обработать качественной акриловой краской.


Какой цвет наиболее практичен?

При выборе окраски дисков лучше обратить внимание на серебристый цвет разных оттенков. Это наиболее практичный вариант покраски (варианты цветов окраски порошковой эмалью могут быть разными).

Комбинированный тип покраски

Комбинированный тип покраски специальными красками (без полимеризации) более требователен к качественному уходу и щадящей мойке.

Особенности комбинированного типа покраски

При механических повреждениях (сколы, царапины) часто под слоем краски быстро развивается коррозия, приводящая к вздутию лакокрасочного покрытия (ЛКП). Наиболее быстро такая коррозия развивается под прозрачным лаком на полированных поверхностях диска.


Хромирование дисков

Хромирование дисков подходит далеко не каждому автомобилю. Яркий дизайн этот типа покрытия при отсутствии механических повреждений может служить очень долго.

Особенности хромированных дисков

При наличии сколов и царапин – неизбежна глубокая коррозия. Минусом данного типа покрытия является невозможность его качественного ремонта и подкраски. Даже удаление хромированного покрытия для полной перекраски диска может вызвать большие трудности.


Рекомендации по уходу за лакокрасочным покрытием дисков

Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие новым следуйте нескольким простым правилам:

Уход
за дисками
Производите регулярную мойку и обработку дисков специальной автохимией

Удаление загрязнений
Не допускайте грубое механическое удаление загрязнений с поверхности ЛКП

Эксплуатация
зимой
в зимний период антиобледенительные реагенты, используемые коммунальными службами для обработки дорог, могут существенно ускорить процесс коррозии и разрушение ЛКП

Мойка
зимой
Мойте автомобиль в зимний период чаще, даже если на дороге грязь и слякоть

ExRx.net: Прогнозирование максимума одного повторения

Инструкции

Введите «Поднятый вес» и «Выполненные повторения». Количество повторений должно быть от 1 до 10. Нажмите «Рассчитать» для веса, который вы можете выполнить за одно повторение.


Расчетное количество повторений в процентах от одного повторения Максимум
Повторения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 15
% 1RM Brzycki 100 95 90 88 86 83 80 78 76 75 72 70
Baechle 100 95 93 90 87 85 83 80 77 75 67 65
дос Ремедиос 100 92 90 87 85 82 75 70 65 60

Brzycki, Matt (1998).Практический подход к силовым тренировкам. Макгроу-Хилл.

Baechle TR, Earle RW, Wathen D (2000). Основы силовых тренировок и кондиционирования, 2: 395-425.

dos Remedios R (2007) Тренинг по мужскому здоровью, Rodale Inc. 23.

Калькулятор напряжения и формула — [100% бесплатно]

Инженерные и другие смежные науки часто имеют дело с материалами, подверженными нагрузкам, и решениями проблем это может помочь вам определить прочность материалов.Калькулятор напряжений — ценный инструмент при решении задач механики, связанных с деформацией, модулем Юнга и напряжением. Для этого требуется всего несколько основных шагов, и из них можно также узнать взаимосвязь между напряжением и деформацией для любого данного материала, который остается эластичным.

Как пользоваться калькулятором напряжений?

Этот калькулятор напряжения представляет собой простой и легкий инструмент, который можно использовать для вычисления единиц напряжения. Для выполнения расчета по формуле напряжения требуется несколько значений.Это намного удобнее, чем выполнять вычисления вручную. Вот шаги, которые необходимо выполнить для этого онлайн-инструмента:

  • Сначала введите значение площади и выберите единицу измерения в раскрывающемся меню.
  • Затем введите значение Силы и выберите единицу измерения из раскрывающегося меню.
  • Затем введите значение начальной длины и выберите единицу измерения в раскрывающемся меню.
  • Наконец, введите значение Окончательной длины и выберите единицу измерения в раскрывающемся меню.
  • После ввода всех требуемых значений калькулятор напряжения-деформации генерирует для вас несколько значений, включая изменение длины, напряжение, деформацию и модуль Юнга.

Как рассчитать стресс?

Проще говоря, напряжение означает меру давления, которое частицы определенного материала оказывают друг на друга. Вы можете измерить это по силе, действующей на объект на единицу площади. Хотя у них действительно есть некоторые общие черты, стресс отличается от давления.

При расчете напряжения вам нужно учитывать такую ​​маленькую область, и вы можете предположить, что все проанализированные частицы однородны. Если вы рассматриваете большую площадь, вычисляемое напряжение обычно является средним значением. При вычислении единиц напряжения без калькулятора напряжения используется следующая формула напряжения:

σ = F / A

где
σ относится к напряжению
F относится к силе, действующей на тело
A относится к области

Какова формула деформации?

По определению, деформация относится к мере деформации, вызванной силой, действующей на данный объект.Это пропорция между изменением длины и исходной длиной объекта. Мы можем лучше проиллюстрировать это на очень простом примере: растяните резинку, пока она не станет вдвое длиннее своей исходной длины.

В этом примере деформация будет равна 1 или 100% . Без использования калькулятора деформации напряжения вы можете вручную вычислить деформацию по следующей формуле:

ε = ΔL / L₁ = (L₂ — L₁) / L₁.

где
ε относится к деформации
L₂ относится к конечной длине
L₁ относится к исходной длине
ΔL относится к изменению длины
* Важно отметить, что напряжение не имеет измерения.

Если у вас есть линейно упругая величина, деформация и напряжение будут напрямую связаны с помощью этой формулы:

E = σ / ε

где:
E относится к модуль упругости
σ относится к напряжению
ε относится к деформации

Чтобы лучше понять это, вы должны сначала знать, каково линейное поведение данного материала. Чтобы продемонстрировать, если вы приложите напряжение к данному материалу, деформация будет пропорционально увеличиваться.Это может быть верно только для ряда стрессов.

Причина этого в том, что при достижении определенного значения материал, который вы подвергаете напряжению, может либо деформироваться, либо сломаться. Под текучестью понимается увеличение деформации в состоянии постоянного напряжения.

Как рассчитать инженерное напряжение?

Применительно к проектированию под напряжением понимается приложенная нагрузка, деленная на исходную площадь поперечного сечения материала. В большинстве случаев в машиностроении материалом может быть дерево, сталь или бетон. Формула для определения напряжения:

σ = P / A0

где:
σ относится к напряжению
P относится к нагрузке
A0 относится к нагрузке площадь поперечного сечения материала до деформации

Как рассчитать сжимающее напряжение?

С точки зрения инженерного проектирования под напряжением сжатия понимается сила, приложенная к материалу для получения меньшего объема.Стальные стержни, балки и колонны укорачиваются очень незначительно, когда вы подвергаете их сжимающему напряжению.

Например, вы можете сжать цилиндр с помощью приложенной силы. Восстанавливающая сила на единицу площади — это то, что мы называем сжимающим напряжением. Этот тип напряжения можно определить по простой формуле:

CS = F / A

где:
F относится к силе.
относится к исходной площади поперечного сечения материала

Как рассчитать максимальное напряжение?

Стресс стал настолько обычным явлением в нашей современной, быстро развивающейся культуре, что вы можете применять его к различным ситуациям.По отношению к этому «максимальный стресс» сразу же вызывает в памяти «предел прочности».

В технике вы можете выразить единицы напряжения в единицах силы давления на единицу площади. Расчет новой силы и момента, действующего на данную поверхность, обычно требует некоторого интегрирования. Для поперечного сечения прямоугольной формы формула:

I = (bh4) / 12

где
I относится к моменту инерции
b относится к ширина секции
h относится к высоте секции.
Важно отметить, что инерция I зависит от формы сечения.

Для этого расчета вы должны собрать всю необходимую информацию, включая:

q или равномерную нагрузку
L или длину балки
i или момент инерции
y или перпендикулярное расстояние нагрузки от нейтральной оси

Имея все эти данные, теперь вы можете рассчитать максимальное напряжение в данной балке, когда оба конца поддерживают равномерную нагрузку. Используйте формулу:

σ = (y / q / L2) / 8 * I

где:
σ обозначает максимальное напряжение
y обозначает перпендикулярное расстояние нагрузки от нейтральная ось
q относится к величине нагрузки
L относится к длине балки
I относится к моменту инерции поперечного сечения балки

Расчет максимального количества повторений: Цели максимальной прочности

Pounds Килограммы

123456789101112

Рассчитать


Ваш One-Rep Max (один повтор):?

95%:?
90%:?
85%:?
80%:?
75%:?

70%:?
65%:?
60%:?
55%:?
50%:?

Теперь, когда вы знаете свой примерный 1ПМ и процент подъема, вот ваши следующие шаги.

1. Выберите план силовых тренировок.

Приступайте к работе над увеличением этого максимального одноповторного максимума в этих программах BodyFit, которые построены вокруг силового или процентного подъема.

2. Готовься.

Если вы вступаете в фазу тренировки, когда у вас стабильно выше 80 процентов, подумайте о приобретении нескольких аксессуаров для тяжелой атлетики. Некоторые из них, которые вы найдете в спортивной сумке самых серьезных атлетов, включают:

  • Подъемный ремень для фиксации и защиты спины
  • Бинты для запястий и / или локтевые рукава для более стабильного и удобного нажатия
  • Ремешки на запястье для поддержки захвата при тяжелых нагрузках
  • Наколенники для поддержки коленей во время тяжелых приседаний или олимпийских упражнений
  • Все меняется, когда ты поднимаешь тяжести.Подготовьте спортивную сумку для более сильных и безопасных подъемов, и вы никогда не пожалеете об этом.
    3. Присоединяйтесь к самому сильному фитнес-сообществу мира.

    Более 10 лет члены BodySpace помогают друг другу строить свои лучшие тела. Присоединяйтесь к фитнес-сообществу, которое насчитывает более 2 миллионов человек!


Как мне проверить свой однократный максимум?

Тренеры и тренеры часто устанавливают программы с процентным соотношением, основанным на вашем максимальном повторении (1ПМ), потому что они не знают ваш фактический уровень силы, но они знают, какие проценты, по их мнению, вы должны использовать относительно вашего 1ПМ.Вот некоторые важные предостережения, о которых следует помнить при их использовании:

  • Чем меньше количество повторений вы введете, тем точнее будет ваш 1ПМ. Другими словами, трехповторный максимум (3ПМ) даст вам лучшую оценку, чем 12ПМ.
  • Остановите подход, если ваша форма может нарушиться или ваш диапазон движений уменьшается. Никакой 1ПМ не стоит того, чтобы получить травму и прекратить тренировки.
  • Помните, что каждое упражнение имеет свой 1ПМ. Не используйте приседания на спине 1ПМ для расчета передних приседаний.Сила особенная!
  • Действительно хотите узнать свой 1ПМ? Проверьте это правильно. Пауэрлифтер мирового класса Лейн Нортон, доктор философии, может показать вам, как это сделать.

Какой процент от максимума в одном повторении мне следует поднять?

Ответ на этот вопрос сильно варьируется в зависимости от вашей цели, стиля прогрессивной перегрузки вашего плана тренировок и даже от того, на какой фазе или дне этой программы вы находитесь. Полностью в темноте? Это наиболее популярные отправные точки для расчета процентов, подходов и повторений для конкретных целей:

Скорость и мощность: 50-60 процентов, 3-5 повторений в подходе
Размер мышц: 70-80 процентов, 8-12 повторений в подходе
Сила: 85-95 процентов, 3-5 повторений в подходе

Но нет ничего волшебного в этих цифрах или в традиционной схеме бодибилдинга с подходами и повторениями из 3 подходов по 8-12 повторений с 70-75%.Фактически, если это все, что вы делаете, вы, вероятно, оставляете на столе рост мышечной массы! В «Новой науке о размере и силе» исследователь и конкурентоспособный бодибилдер Адам Гонсалес, доктор философии, рекомендует чередовать 4-8-недельные тренировочные «блоки» по 10-12 повторений с 70% с блоками более высокой интенсивности, например 3 -5 повторений с 90 процентами. В недавних исследованиях было показано, что оба подхода позволяют добиться аналогичного прироста мышечной массы.

Креатин неизменно повышает максимальную силу.Если вы гонитесь за новым 1ПМ, 5 г в день — это не проблема. * — Просмотреть все

Как мне использовать свой One-Rep Max на тренировке?

Вы можете подумать, что ваш 1ПМ не имеет значения, потому что в любом случае вы никогда не будете тренироваться так тяжело в большинстве упражнений. Но однажды вы видите программу, в которой вам предлагается использовать 70% вашего 1ПМ на подъеме. Когда это произойдет, используйте этот калькулятор, чтобы помочь вам.

Если вы не хотите каждый раз вставлять цифры, загрузите приложение 1ПМ, которое сохраняет и отслеживает ваш 1ПМ и проценты для нескольких упражнений.

Некоторые программы настроены немного по-другому, и вместо этого вам будет предложено поднимать 3ПМ, 6ПМ или другим числом. Отличие заключается в том, что вместо процента от вашего 1ПМ вы увидите 3ПМ, что означает, что вам следует использовать вес, который вы можете сделать только для 3 повторений. Приведенная ниже таблица понадобится вам, чтобы выполнить преобразование другим способом.

1RM% Rep Max
100% 1ПМ
95 2РМ
93 3РМ
90 4РМ
87 5РМ
85 6РМ
83 7РМ
80 8РМ
77 9РМ
75 10РМ
73 11РМ
70 12РМ

Просто помните, что это оценки, и они не всегда верны.Например, поскольку приседания задействуют больше мышц, чем сгибания, одно исследование показало, что атлеты могут выполнить больше повторений на 60, 80 и 90 процентов, чем на сгибания рук.

Точно так же максимальное количество повторений может меняться ежедневно, в зависимости от всего, от того, насколько хорошо вы выспались, до того, насколько вы восстановились после предыдущих тренировок. Так что, если вы обнаружите, что 8ПМ на прошлой неделе теперь 5ПМ, не бойтесь облегчить вес перед тренировкой.

Каковы лучшие программы для увеличения максимальной силы в одном повторении?

Теперь, когда вы знаете свои проценты, включите их в эти программы BodyFit, которые все построены на основе процентного содержания подъема.

Калькулятор силы удара — расчет силы удара при столкновении

Рассчитайте приблизительную среднюю силу удара и пиковую силу удара от столкновения движущегося тела с выходными данными в ньютонах (Н, кН, МН, GN) и фунт-силах (фунт-сила) ). Калькулятор силы удара универсален и может также использоваться для расчета массы, скорости, а также расстояния или продолжительности столкновения. Работает как вычислитель силы столкновения автомобиля, вычислитель удара падающим предметом и т. Д.

Быстрая навигация:

  1. Использование калькулятора силы удара
  2. Формула силы удара
  • Примеры расчетов
  • Использование калькулятора силы удара

    Этот универсальный калькулятор силы удара полезен для оценки сил удара, возникающих при столкновениях различных типов.Например, его можно использовать для расчета силы удара транспортного средства (легкового автомобиля, грузовика, поезда), самолета, футбольного мяча, ударов птиц в самолет или ветряную мельницу, а также для падающих тел, которые врезаются в землю. Его также можно использовать для расчета силы удара различных видов снарядов. Вам нужно знать массу тела, скорость при ударе (можно вычислить, если вы знаете его ускорение и продолжительность его движения) и либо продолжительность столкновения (от первого контакта до конца процесса столкновения), либо расстояние столкновения, e.грамм. глубина изгиба бампера автомобиля после аварии.

    Калькулятор силы удара также можно использовать для вычисления любого из других значений: массы, скорости, продолжительности удара и расстояния деформации . Соответствующие поля ввода будут скрыты или отображены после выбора того, для чего вы хотите использовать калькулятор.

    Выходные данные при расчете силы столкновения в Ньютонах или кН, МН и ГН, а также фунт-сила (фунт-сила). Для других выходных значений используются как стандартные метрические, так и британские единицы, причем единицы автоматически регулируются в зависимости от того, насколько велико или мало полученное значение.

    Формула силы удара

    Формула силы удара, выраженная через скорость (скорость) тела при ударе ( v ), его массу ( м ) и расстояние столкновения ( d ), является первой формулой ниже:

    , тогда как второе уравнение применимо, если вместо расстояния столкновения мы знаем продолжительность столкновения ( t ), которая равна Δt = t 1 — t 0 , где t 0 — первый момент, в который тела соединяются, и t 1 — момент, когда они достигают конца процесса деформации, вмятины или отскакивая друг от друга.Эта формула выведет результат в Ньютонах, если вы введете правильные стандартизованные метрические единицы: килограммы, метры, секунды, метры в секунду. Прямые преобразования этих формул силы удара приводят к расчетам массы тела, скорости при ударе, расстояния столкновения или продолжительности столкновения, и все это поддерживается нашим калькулятором силы.

    Приведенное выше уравнение можно использовать для расчета как силы удара падающего объекта, так и силы удара горизонтально движущегося объекта, например, в автокатастрофе или авиакатастрофе .Формулу можно легко расширить, чтобы рассчитать приблизительную максимальную силу удара (также известную как пиковая сила удара) , умножив полученную среднюю силу удара на два.

    Если рассматривать силу при ударе с точки зрения разработки мер безопасности и оборудования, то сразу становится очевидным, что, поскольку масса тела обычно постоянна, переменными, которые можно изменить, являются скорость (отсюда законы ограничения скорости на большинстве дорог) и расстояние столкновения или продолжительность столкновения, которые обычно являются двумя сторонами одной медали.Например, производители автомобилей делают автомобили менее прочными, чем они могут быть, поэтому они могут рассыпаться при приложении к ним чрезмерной силы, тем самым увеличивая расстояние деформации и, следовательно, продолжительность удара, что приводит к снижению силы удара во время автомобильной аварии.

    Точность формулы

    Формула удара имеет приличную точность, но, как и любая физическая модель, является лишь приближением. Некоторые предположения относительно силы пружины и распространения волн, а также твердости используемых материалов будут по-разному в разных ситуациях.Результаты этого калькулятора силы удара следует в основном использовать в качестве учебного пособия и приблизительного руководства, однако некоторые демонстрируют [3] , что уравнения можно использовать для определения соответствующего диапазона измерения датчика силы во время испытаний на удар, утверждая, что «идеальный Допущение отскока », которое является частью формулы, работает хорошо, по крайней мере, в случае, обсуждаемом в официальном документе.

    Примеры расчетов

    Пример 1: Сила автомобильного удара.Автомобиль весит 2400 кг (2,4 тонны) и движется с постоянной скоростью 27 км / ч при ударе о фонарный столб. Расстояние деформации составляет 75 см. Какая сила удара автомобиля?

    Во-первых, нам нужно преобразовать км / ч в м / с, что дает нам 27 / 3,6 = 7,5 м / с. Затем мы применяем первое уравнение, поскольку нам известно расстояние деформации, которое составляет 75 см = 0,75 метра. Заменяя в формуле, получаем F avg = 0,5 · 2400 · 7,5 2 / 0,75 = 90 кН и максимальную силу удара 180 кН.(ссылка на расчет)

    Пример 2: Используя ситуацию в примере 1, но теперь, вместо того, чтобы знать глубину вмятины, нам посчастливилось зафиксировать удар на высокоскоростной камере, и мы можем измерить, что это заняло 0,2 секунды от начало до конца. Тогда средняя сила удара составляет 2400 · 7,5 / 0,2 = 90 кН. Таким образом, мы видим, что это был один и тот же инцидент, описанный в разных измерениях. Просто из любопытства мы можем увеличить скорость автомобиля до 54 км / ч (15 м / с), сохранив при этом все остальное, и теперь мы получаем удвоенное усилие: 180 кН и пиковое значение 320 кН.Для этого наша машина должна деформировать колоссальные 150 см (1,5 метра) за 0,2 с.

    Пример 3: Расчет силы удара падающего объекта без учета трения воздуха. Допустим, на высоте 5 этажей или около 15,5 метров висит пианино весом 250 кг, и мы роняем его на твердый бетон. Какова сила удара, если мы измеряем, что импульс столкновения составляет около 0,2 секунды?

    Во-первых, нам нужно использовать ускорение и расстояние для расчета скорости при ударе.g составляет 9,80665 м / с 2 , а расстояние 15,5 метра, поэтому скорость при ударе равна v = √ (2 · a · d) = √ (2 · 9,80665 · 15,5) = √304 = 17,44 м / с (хорошее падение 1,8 с). Подставляем во вторую формулу выше и получаем F avg = 250 · 17,44 / 0,2 = 21,8 кН и F max = 43,6 кН силы удара, действующей на объект. проверить расчет

    Тонны против тонн, Тонны против тонн

    При расчете массы тела мы выводим как тонну (метрическую тонну), так и тонну (короткую тонну).Первый используется во всех странах мира и определен международным органом по стандартизации как 1000 кг. Тонна в настоящее время используется только в Соединенных Штатах и ​​равна 2000 фунтам (2000 фунтов).

    Список литературы

    [1] Специальная публикация NIST 330 (2008 г.) — «Международная система единиц (СИ)», под редакцией Барри Н. Тейлора и Амблера Томпсона, стр. 52

    [2] «Международная система единиц» (СИ) (2006, 8-е изд.). Bureau International des Poids et mesures pp. 142–143. ISBN 92-822-2213-6

    [3] «Impact and Drop Testing» (2018) — опубликованный самостоятельно официальный документ PCB PIEZOTRONICS, INC (www.pcb.com/Contentstore/mktgcontent/WhitePapers/WPL_5_Impact.pdf, по состоянию на 12 февраля 2019 г.)

    Калькулятор труб — Вместимость круглых, прямоугольных и квадратных труб

    Объяснение вариантов материалов

    6063-T52 AL: это алюминий (AL). 6063 — обозначение сплава, а 6000 — серия алюминиевых сплавов, содержащих кремний и магний, для целей термообработки.T означает термическую обработку, которая предназначена для улучшения его физических свойств. 52 — это тип термической обработки, в данном случае снятия напряжения сжатия после термообработки на твердый раствор. Этот малопрочный алюминий очень хорошо гнется.

    6061-T6 AL: это алюминий (AL). 6061 — обозначение сплава, а 6000 — серия алюминиевых сплавов, содержащих кремний и магний, для целей термообработки. T означает термическую обработку, которая предназначена для улучшения его физических свойств. 6 — это тип термической обработки, в данном случае термообработка раствора, а затем искусственное старение.Этот распространенный алюминий средней прочности можно сваривать и гнуть, хотя и не так легко, как 6063.

    7075-T6 AL: это алюминий (AL). 7075 — это обозначение сплава, а 7000 — серия для алюминиевых сплавов, содержащих цинк и небольшое количество магния (оба для прочности). T означает термическую обработку, которая предназначена для улучшения его физических свойств. 6 — это тип термической обработки, в данном случае термообработка раствора, а затем искусственное старение. Это один из самых прочных алюминиевых сплавов, который плохо сваривается и очень трудно гнуть.

    ASTM A53 Pipe: См. Наше обсуждение на технической странице по трубогибу — «Труба против трубы». Эта сталь средней / низкой прочности производится в соответствии с требованиями, установленными Американским обществом испытаний и материалов (ASTM), документ A53. Материал — стальной сплав, с широким диапазоном вариантов состава. Материал может включать несколько легирующих элементов (например, до 0,4% хрома и 0,15% молибдена, но всего 0,0% обоих). Легко гнется и сваривается.

    HREW 1015: Горячекатаная электросварная труба, легированная сталь 1015.Эта труба формируется посредством роликов из плоских полос в круглые трубы и сваривается в цельную деталь. Снаружи гладкая, а внутри может быть небольшой отблеск. Виден шов, обычно это сине-серая полоса. Стали серии 1000 известны как простые углеродистые стали, и максимальное содержание марганца ограничено 1%. Последние две цифры — номинальное содержание углерода в сотых долях процента. 1015 содержит 0,15% углерода и 0,45% марганца. Он очень поддается сварке и легко формуется / гнется.

    DOM 1020: Эта труба формируется посредством роликов из плоских полос в круглые трубы и сваривается в цельную деталь, а затем протягивается через оправку (DOM) для сжатия материала и доводки его до точного размера и геометрии.Внутри и снаружи гладкие, швов не видно. Сплав тот же, что и 1015 выше, но с 0,20% углерода по весу, что способствует более высокой общей прочности при немного более низкой пластичности.

    4130 N: Эта сталь относится к классу цементируемых стальных сплавов. Этот металл, обычно известный как «ChroMo» или «ChroMoly», для прочности легирован хромом и молибденом. Как и в сталях выше, последние две цифры обозначают содержание углерода, номинальное 0,3%. 4130 славится своим высоким пределом прочности и ударной вязкостью, он приемлемо изгибается и сваривается.TIG — предпочтительный способ сварки для этого сплава. После сварки его необходимо подвергнуть термообработке, чтобы вернуть характеристики, указанные здесь. Его также можно подвергать термообработке и отпуску / закалке для увеличения предела текучести более 100 Ksi (1).

    SS 316: Эта нержавеющая сталь с высокой коррозионной стойкостью была помещена на эту страницу для сравнения. Соотношение цена / прочность не очень хорошее. Обычно его делают в виде круглой трубы.

    Ti 3AL-2.5V CWSR: это холоднодеформированный титан со снятым напряжением (CWSR Ti).Он содержит 3,0% алюминия и 2,5% ванадия по весу. Этот титан представляет собой альфа-бета сплав, принадлежащий к классу сплавов, которые нелегко сваривать, поскольку они уже прошли обработку для повышения твердости. Он имеет свойства, аналогичные свойствам титана Grade 9 (6AL-4V), поэтому вы можете использовать этот калькулятор для приблизительного определения этого материала. TIG практически необходим для сварки этого материала. Его очень сложно обрабатывать, и его использование в формованных гибах ограничено. Мы успешно согнули 3Al-2.5V и титан Grade 9 на трубогибе M600.Обе марки, обсуждаемые здесь, доступны в виде круглой трубы.

    Заявление об ограничении ответственности

    HREW может изготавливаться из МНОГИХ различных сталей и обычно имеет предел текучести до 40 000 фунтов на квадратный дюйм. Уточняйте точные значения у поставщика трубок.

    Эта информация носит справочный характер. Если вы не хотите, чтобы вас ранили или убили, оставайтесь дома и не управляйте никакими транспортными средствами. Никакой каркас безопасности не спасет вашу жизнь в любых ситуациях. Этот калькулятор предназначен для помощи в процессе проектирования, который должен выполняться обученным профессионалом.Любая информация, предоставленная Rogue Fabrication, LLC, не является приемлемой заменой профессионального анализа или обещания или сертификации характеристик любого материала или конструкции. Используя эту форму, вы освобождаете Rogue Fabrication, LLC от любой ответственности за ущерб людям и имуществу в результате использования и / или неправильного использования любой предоставленной или полученной информации.

    Рассчитайте прочность моих очков для чтения

    Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором силы, чтобы найти свою идеальную силу в очках для чтения и солнцезащитных очках для чтения по рецепту:

    Рецепт должен быть выдан в течение последних двух лет.Обратите внимание, что этот калькулятор дает точное представление о вашей силе чтения и не заменяет регулярные проверки зрения и консультации с вашим окулистом.

    Выберите требуемый для опции и доминантный глаз Пересчитать!

    Ваша расчетная сила: Пересчитать! • Введите значения для сферы , , , цилиндра, и рядом с добавлением из раскрывающихся меню, как они указаны в вашем рецепте для каждого глаза.Значение оси в вашем рецепте можно игнорировать, и оно не требуется для этого расчета.

    • Примите решение, какие очки для чтения требуются для , для чтения (работа рядом или близко, например, чтение книги, шитье или использование телефона или планшета) или для использования настольного или портативного компьютера (средний).

    • Также выберите свой доминантный глаз . Это будет глаз, который вы бы использовали для прицеливания. Если вы не уверены, что можете указывать на удаленный объект обоими глазами, а затем закрывать по одному глазу за раз.Глаз, направленный прямо на объект должен быть вашим доминирующим глазом, другой будет в стороне.

    Пожалуйста, не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами , если вам понадобится дополнительная помощь.

    Если у вас нет рецепта, ваш оптик также сможет подсказать вам ваши идеальные очки для чтения, если у них есть ваш текущий рецепт на очки в файле или по завершении проверки зрения.

    Или же, в качестве приблизительного ориентира для оценки вашей силы чтения, пожалуйста, загрузите и распечатайте нашу глазную диаграмму в ​​формате PDF:

    Скачать глазную диаграмму

    Строительные калькуляторы | Dow Inc.

    Бесплатные онлайн-калькуляторы от Dow для упрощения планирования строительства

    Оценка расхода герметика

    Dow предлагает полную линейку силиконовых герметиков с высокими эксплуатационными характеристиками для структурного остекления и защиты от атмосферных воздействий. Определите количество герметиков, которое может вам понадобиться для вашего проекта. Оцените потребности, основываясь на вашем прошлом опыте, с указанием процента потерь на работе. Это приблизительная оценка, и вам следует оценить совместимость силиконовых герметиков и грунтовок от Dow для каждого конкретного проекта и каждого основания.Перед применением продукта рекомендуется провести полное тестирование.


    Калькулятор расхода грунтовки

    Dow предлагает полную линейку высокоэффективных грунтовок для герметиков, которые используются для улучшения адгезии герметиков к определенным поверхностям. Определите количество грунтовки, которое может вам понадобиться для вашего проекта. Это приблизительная оценка, и вы должны оценивать использование на основе текстуры каждого субстрата. Вам также следует оценить совместимость силиконовых герметиков и грунтовок от Dow для каждого конкретного проекта и каждого основания.Перед применением продукта рекомендуется провести полное тестирование.


    Калькулятор структурного прикуса

    Dow предлагает полную линейку высокоэффективных силиконовых герметиков для структурного остекления. Только силиконовые герметики подходят для использования в структурном остеклении для прикрепления стекла, металла или других панельных материалов к металлическому каркасу вместо прокладок и механических приспособлений. Определите необходимый «структурный прикус» на основе технических требований вашего проекта для прямоугольных, круглых и треугольных панелей.


    Калькулятор грузоподъемности

    При структурном остеклении вес панели создает постоянную нагрузку на герметик, называемую «статической нагрузкой». Структурные герметики от Dow могут выдержать вес панели или стекла при использовании в соответствии с инструкциями. Определите количество силикона, необходимое по периметру панели для правильной поддержки панели.


    Таблица толщины клея

    Правильная толщина клея облегчает укладку герметика и позволяет снизить нагрузку на структурный шов, возникающую из-за дифференциального теплового движения.Рассчитайте разницу теплового движения в двух разных подложках, чтобы определить подходящую толщину клея для вашего проекта.

    Калькулятор движения

    Тепловое расширение основы — это всего лишь один шаг в процессе определения размера герметичного шва или выбора герметика. Определите требуемые размеры швов герметика после того, как станут известны тепловое расширение, допуски основания и место крепления. Коэффициенты теплового расширения используются из ASTM C1472.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *