- Работа с нивелиром – выбираем нужную модель, учимся использовать + видео
- Как пользоваться нивелиром – инструкция по измерению + видео
- Дело об обучении на уровне класса по мере возобновления работы школ
- 5 простых способов обучения учащихся, которые работают ниже уровня своего класса в вашем классе
Работа с нивелиром – выбираем нужную модель, учимся использовать + видео
Содержание
- 1 Принцип работы нивелира, устройство и классификация
- 2 Работа с нивелиром математического типа
- 3 Назначение нивелира – как работают простые законы физики?
- 4 Для чего нужен нивелир лазерный и оптический?
- 5 Как работать с нивелиром – сложно ли быть геодезистом?
Работа с нивелиром – удел геодезиста, такой инструмент позволяет произвести нивелирование, то есть определить разность между точками на поверхности земли относительно нулевой отметки, другими словами – превышения на поверхности.
Принцип работы нивелира, устройство и классификация
Устройство всех нивелиров практически идентично, все они содержат корпус, мушку, уровень, наводящий винт, упругую пластинку, подъемные винты, подставку, элевационный винт, опорную площадку, винт кремальеры, окуляр и зрительную трубу. Назначение нивелира определяется его видом, которых существует немало, и каждый имеет какие-либо особенности, которые мы постараемся обсудить ниже. Какие же можно выделить модели? Есть тригонометрические, геометрические, гидростатические, барометрические, радиолокационные, оптические и лазерные варианты.
Современные нивелиры могут подразделяться также на отдельные классы по точности: точные, высокоточные и технические. Высокоточные приборы оснащены дополнительно микрометренными пластинками или съемными насадками. Это позволяет брать отсчеты по штриховой рейке. Если нужно выполнить более точные замеры, тогда лучше воспользоваться в работе шашечными рейками. Большим спросом в последнее время пользуются цифровые нивелиры. Для того чтобы работать с ними, нужна специальная штрихкодовая рейка, только с ней получается взять отсчет автоматически.
Такие нивелиры имеют дополнительное запоминающее устройство, именно оно позволяет сохранить все результаты после проведенных наблюдений.
Часто некоторые люди путают такие понятия, как лазерные нивелиры и построители плоскостей. Последнее приспособление – это не измерительный прибор, то есть он не является нивелиром, однако если в работе с ним добавить измерительную нивелирную рейку и установить все на должном уровне, то показания можно снять, как и при помощи нивелира. Это хорошо, если не нужна высокая точность, в других же случаях нужно воспользоваться тем инструментом, который предназначен как раз для замеров.
Работа с нивелиром математического типа
Принцип работы нивелира тригонометрического типа основывается на измерениях наклона визирных линий с каждой точки. При работе с данным инструментом определяются превышения между точками, а также важно измерить при расчете и вертикальные углы. При тригонометрическом нивелировании определяются с одной станции почти любые возвышения между точками, которые имеют хорошую видимость. Точность расчета может ограничиваться только влиянием оптических преломлений и уклонений на отвесных линиях, особенно если это горные местности.
Определять превышения нужно по измеренным углам, которые вышли между линиями, полученным с помощью теодолита визированием двух точек, разницу между которыми и ищут. Работа с геометрическим нивелиром производится не только с самим прибором, но и с рейками. При работе таким приспособлением получают результаты измерений за счет разности между красными и черными отметками, значения которых берутся с рейки, расположенной горизонтально.
Это самый простой метод, расчет можно легко произвести, находясь в одной точке и при условии, что превышение будет не больше длины самой рейки. Измерять поверхность таким нивелиром в горной местности не получится, расчет не будет точным и эффективным. Превышение таким инструментом определяется визированием горизонтальных лучей (совмещением линий на шкале инструмента и на горизонте или предмете, по которому ведется замер), а вычисление производится за счет разности высот, указанных рейкой. Точность такого нивелирования составляет от 1 до 2 мм (если это технический расчет) и до 0,1 мм (для измерений 1 класса).
Назначение нивелира – как работают простые законы физики?
А вот для чего нужен нивелир гидростатического типа? Принцип работы таких приборов основан на свойстве жидкостей в сосудах всегда задерживаться на одном уровне. Положение не должно меняться от высоты точек, где бы ни были установлены сосуды. Это один из самых эффективных методов, а расчеты при таком нивелировании самые точные, и можно определить разность высоты между точками, даже если отсутствует взаимная видимость, именно в таких местах не могут работать описанные выше модели. Единственный недостаток таких измерений – разность высоты ограничивается длиной самой большой из всех трубок, которые соединены при помощи шлангов.
Барометрический нивелир выдает принцип работы в своем названии, все выполняется барометром, имеющимся в данном инструменте. Расчет ведется по данным значений из атмосферного давления с использованием специальной барометрической формулы. А принцип работы радиолокационных нивелиров основывается не только на измерениях радиовысотомеров, а также и на измерениях эхолотов. Они устанавливаются на воздушные и водные суды. Профиль измерений вычерчивается по проходимым путям.
youtube.com/embed/GQ1zeO0r_AI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Для чего нужен нивелир лазерный и оптический?
Оптические нивелиры относятся к самым точным. На сегодняшний день это наиболее востребованные приборы. Их предназначение – производить расчеты, где требуется техническая точность, геометрическое фиксирование результатов. Система оптических нивелиров заполнена азотом, это помогает предотвращать образование конденсатов. Также в них установлены призмы, чтобы улучшить видимость “пузырьков” на круглом уровне. Для того чтобы обеспечить прибор быстрой предварительной наводкой на поставленную цель, в прибор встроен диоптрический визир.
Нивелир защищен от повреждений за счет прочного металлического корпуса. Прибор такого типа удачно подойдет не только для плоских, но и для куполообразных штативов. Лазерные нивелиры необходимы для работ не только внутри помещений, но и снаружи, при строительстве и ремонтных работах. Особенность таких приборов заключается в образовании видимых лазерных поверхностей. Точность измерений приборов такого типа увеличивается за счет использований лазерных приемников.
Это один из нивелиров, который идеально подходит для измерений точек на одинаковых высотах. Если прибор оснастить призмой и приспособлениями для креплений, то его вполне можно использовать не только для кругового нивелирования бордюров, но также для облицовывания стен или подвесных покрытий для потолков. Такое оснащение есть у современного лазерного нивелира Stabila. Поворотная призма позволяет свободно поворачивать инструмент и измерять точки поверхности в круговом направлении.
Как работать с нивелиром – сложно ли быть геодезистом?
Обсудив модельный ряд, хочется узнать, как работать с нивелиром. Мы постараемся представить несложную схему действия. Сначала прибор устанавливается на ровной поверхности между связующими основными точками, и при помощи подъемных винтов на подставке устанавливается пузырек уровня на середине. Перед тем снять показания каждой точки, обратите внимание, чтобы пузырек был по центру, для корректировки надо воспользоваться элевационными винтами. Теперь установите рейку на заднюю точку и снимите показания с одной черной стороны.
Затем установите рейку на переднюю точку и зафиксируйте показания с другой черной стороны, потом рейка переворачивается, и снимаются показания красной отметки с передней стороны. И также снимаются показания красной отметки с задней стороны. Далее нужно по специальным формулам вычислить превышения, то есть рассчитать красные и черные точки. Для того чтобы результат был более точным, необходимо взять показания с промежуточной точки и повторить расчеты. В конце нивелирования производится вычисление горизонта инструмента, то есть надо рассчитать высоту визирного луча. Этот расчет тоже ведется по специальной формуле.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как пользоваться нивелиром – инструкция по измерению + видео
Содержание
- 1 Методы нивелирования на местности
- 2 Типовое устройство и классификация современных нивелиров
- 3 Как пользоваться нивелиром – пошаговая инструкция для начинающих
- 4 Как пользоваться нивелиром — пошаговая схема
- 4. 1 Шаг 1: Установка штатива
- 4.2 Шаг 2: Монтаж нивелира
- 4.3 Шаг 3: Фокусировка оптико-механического узла
- 4.4 Шаг 4: Измеряем и фиксируем наблюдения
Чтобы узнать, как пользоваться нивелиром, не обязательно оканчивать курсы геодезистов или геологический институт. Достаточно внимательно прочитать эту статью, ознакомиться с видеовставками и поэкспериментировать с прибором, и вы сможете совершать высокоточные измерения не хуже квалифицированного инженера.
Методы нивелирования на местности
Нивелирами называется большая группа приборов, которые используются для определения и фиксации точного положения различных предметов по высоте. Причем предметами могут быть вполне произвольные точки и участки земной поверхности, а не определенные ориентиры.
Задача любого нивелирования состоит в измерении разницы высот между отметками (уровнями) будущего здания (сооружения). На практике, от величины такого превышения, от его грамотного измерения зависит общее качество строительства. Например, от запланированного “нулевого” уровня первого этажа дома рассчитывается глубина фундамента, сток грунтовых вод, проект дренажной системы, вид утепления отмостки и т.д.
Существующие методики нивелирования достаточно разнообразны:
- Гидростатический метод, основанный на свойстве одинакового положения жидкости в сообщающихся сосудах. Обладает высокой точностью и допускает измерение вне пределов прямой видимости между отдельными точками. Гидростатические замеры связаны с необходимостью прокладывать и заполнять жидкостью протяженные шланги и трубки, что не всегда удобно;
- Барометрический метод – применяется при планировании и разметке обширных архитектурных комплексов, нуждается в высокоточных барометрах, специальных компьютерных программах. В личном жилищном строительстве барометрические измерения не используются;
- Тригонометрические замеры посредством поворотного теодолита хороши тем, что не нуждаются в помощниках с дополнительными рейками. Теодолитные измерения ведутся как по горизонтальным, так и по вертикальным углам, однако освоить этот прибор сложнее, чем обыкновенный нивелир, да и стоимость теодолита в несколько раз выше;
- Геометрические измерения углов возвышения с помощью стандартных нивелиров выполняются только в одной плоскости и требуют установки вспомогательных отметок (тех же реек), их перемещения с места на место и записей в журнале измерений
Простота и надежность замеров обыкновенным нивелиром, его хорошая совместимость с нуждами частного и жилищного строительства делают его наиболее востребованным при проектировании и планировании многих работ – от заливки фундамента до проверки точности двускатной кровли.
Типовое устройство и классификация современных нивелиров
Конструктивное устройство нивелира незамысловато. На прочном треножнике расположен основной оптико-механический узел со встроенной системой линз. Этот узел должен обеспечить строгую горизонтальность визирного луча, с минимальным отклонением. Линзы могут давать как прямое, так и обратное (перевернутое) изображение. В последнем случае измерительные рейки тоже следует перевернуть при установке на местности.
В верхнюю часть корпуса каждого нивелира встраиваются датчики уровня. Прочная и точная установка прибора на местности определяет качество всех последующих измерений. Опытный оператор постоянно сверяется с показателями этих датчиков, регулируя их при необходимости рукоятками наклона оптико-механического узла. Это позволяет вовремя заметить случайное отклонение прибора от точного положения на местности и не повторять измерения заново.
Перед тем, как пользоваться нивелиром и рейкой, необходимо описать основные разновидности приборов для геометрических измерений превышения высоты. Наиболее просты и экономичны нивелиры с цилиндрическими уровнями (один или несколько), которые расположены непосредственно на трубе-визире. Значительно дороже и существенно точнее измерители с автоматической компенсацией “огрехов” установки, они удобны при работе на проблемных грунтах – щебень, песок и т.п. Нивелиры с электронной системой измерения используются при профессиональном проектировании крупных объектов и довольно сложны в настройке и эксплуатации.
По классу измерительной точности нивелирные устройства делятся на три основных группы:
- Технические приборы, маркировка Н-10, Н-12 и т.д.;
- Точные приборы, маркировка от Н-3 до Н-9;
- Особо точные приборы, маркировка от Н-05 до Н-2.5.
Цифры в названии обозначают среднюю погрешность измерений в миллиметрах на километр. То есть даже технический нивелир дает отклонение около 1 см на 1 километр расстояния до объекта – этого более чем достаточно для точного проектирования и грамотного планирования подавляющего большинства строительных работ.
Как пользоваться нивелиром – пошаговая инструкция для начинающих
Практическое применение обыкновенного нивелира описывается следующей последовательностью измерительных действий:
Как пользоваться нивелиром — пошаговая схема
Шаг 1: Установка штатива
Крепежные винты на всех трех ножках штатива необходимо расслабить, после чего каждая опора выдвигается на необходимую длину (эта длина может быть разной, ведь нивелир часто приходится устанавливать на пересеченной местности). Верхнюю часть штатива следует выставить в горизонтальное положение, после чего затягиваются фиксирующие винты на всех трех опорах. Большинство приборов снабжается плавными корректирующими креплениями на каждой «штативной ноге», ими выполняют точную настройку горизонтальности верхней площадки.
Шаг 2: Монтаж нивелира
Сама нивелирная труба устанавливается на штатив с помощью нескольких крепежных винтов, после чего предстоит поработать датчиками уровня. Вращением регулировочных винтов необходимо добиться точного, центрального положения пузырьковых уровней относительно нанесенных на них линий. Для удобства сначала выставляют пузырек в одном «окошке», не обращая внимания на другой. Потом настраивают второй уровень, уже отслеживая положение первого, наблюдая, как оно меняется по мере установки. Поэтапно настраивая положение прибора, добиваются его точной горизонтальности на монтажной площадке.
Шаг 3: Фокусировка оптико-механического узла
Перед тем, как работать с оптическим нивелиром, необходимо настроить окуляр выровненной зрительной трубы по зрению оператора. Как известно, острота глаз у разных людей различна, даже если все они не носят очков. Фокусировка стандартного нивелира выполняется следующим образом. Прибор наводят на хорошо освещенный и довольно крупный предмет и оперируют настройками, пока ниточная сетка не будет отображаться на этом предмете максимально четко. Потом эту операцию повторяют на рейках, устанавливаемых в других, уже менее освещенных местах. Эксперименты с настройкой фокусировки на предметах с различной освещенностью помогут при дальнейших измерениях.
Шаг 4: Измеряем и фиксируем наблюдения
Когда прибор установлен горизонтально точно, выровнен и сфокусирован, приступаем к инженерным изысканиям. Две рейки следует выставить впереди и сзади нашего прибора. Передняя будет показывать значение измеряемой высоты, задняя послужит для градуировки значений. Сначала нивелир наводится на черную сторону задней рейки, после фокусировки записывается значение по среднему и дальномерному штриху. Потом производят фокусировку на переднюю (основную) рейку, фиксируется среднее значение по ее красной стороне. Такой метод называется нивелирование по средней линии, отличается высокой точностью результатов и удобством многократных измерений.
- Автор: Михаил Малофеев
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Дело об обучении на уровне класса по мере возобновления работы школ
Наряду с вопросами здоровья и безопасности забота о восполнении потерянного обучения является основным источником беспокойства для педагогов и родителей в начале этого учебного года. Это неудивительно, если учесть, что поставлено на карту.
Исследователи прогнозируют, что из-за закрытия школ прошлой весной учащиеся потеряют 30% успеваемости по чтению и до 50% по математике в начале этого учебного года. Объедините это с регулярными летними каникулами, из-за которых ученики обычно теряют позиции, и возможным долгосрочным или периодическим закрытием школ, и вы увидите, что у нас есть потенциальный академический кризис.
Идея оказания помощи и поддержки учащимся, испытывающим затруднения, ошеломляет в любой год. В этом году всем учащимся может понадобиться поддержка для устранения пробелов в обучении. Решение о том, как разработать обучение для удовлетворения этих потребностей, является огромным. Термины «на всякий случай» и «как раз вовремя», адаптированные из делового мира, представляют собой два наиболее часто используемых варианта.
В бизнесе «на всякий случай» означает заранее запасать продукты, чтобы они были готовы и доступны в случае необходимости. «Точно вовремя», напротив, означает не заказывать и не создавать продукт до тех пор, пока не возникнет потребность. Учитывая то, с чем учащиеся столкнутся в этом году, учителям, возможно, придется выбирать между заполнением пробелов в обучении «на всякий случай» или «как раз вовремя». Я надеюсь, что они выберут последний подход.
Почему преподавание «на всякий случай» неэффективноПодход «на всякий случай» к обучению этой осенью будет заключаться в том, чтобы научить учащихся всему, что они должны знать из учебной программы или стандартов предыдущего класса, прежде чем приступать к какому-либо новому обучению. . Как и в деловом мире, где «на всякий случай» означает заранее подготовить запасы, в этой инструкции основное внимание уделяется идее о том, что учащиеся должны освоить содержание предыдущих классов , прежде чем можно будет начать обучение на уровне .
Этот подход очень распространен на уроках математики, когда дети отстают, но, на мой взгляд, он ставит учеников перед серьезными препятствиями в течение года. Учителя, испытывающие нехватку времени, часто проводят обучение по материалам из предыдущих классов, используя упрощенный подход «выучи и убивай» или просто сосредотачиваясь на процедурном обучении, чтобы как можно быстрее наверстать упущенное. В результате отсутствие как контекста, так и глубокого концептуального понимания значительно затрудняет учащимся дальнейшее обобщение и применение этих знаний во время обучения на уровне класса.
Другим, более тонким побочным эффектом инструкции «на всякий случай» является сообщение, которое она отправляет ученикам. В этом году обучение «на всякий случай» может непреднамеренно обесценить усилия учащихся, направленные на выполнение заданий и продолжение учебы во время закрытия школ. Поставьте себя на их место: вы пытались сделать все возможное для дистанционного обучения, работая над всеми заданиями, возможно, без поддержки, и теперь вы понимаете, что в начале учебного года ваша работа была напрасной, поскольку учителя просто собираются переучить тот же контент. Студенты могут воспринять сообщение: «Я знаю, что вы пытались, но это было недостаточно хорошо. Мы должны научить этому снова». Это сообщение может быть очень вредным в начале учебного года, когда возможны дополнительные закрытия и время онлайн-обучения. Учащиеся должны понять, что время и усилия, которые они тратят дома, важны и имеют значение.
Двигаясь вперед, «точно вовремя»Напротив, подход «точно вовремя» к устранению пробелов в обучении, как и в случае с бизнес-моделью, фокусируется на том, чтобы жить в данный момент или даже смотреть вперед. Учителя знают, что у студентов есть пробелы в обучении, так же как бизнес знает, что будет спрос на продукты и заказы, которые нужно заполнить. В обоих секторах «как раз вовремя» означает, что когда возникает потребность, существует план для ее быстрого и эффективного удовлетворения, но что вы не должны произвольно накапливать продукты (или обучающий контент). В сфере образования это также означает, что пробелы в обучении необходимо выявлять с помощью своевременных формирующих оценок и устранять в контексте содержания на уровне класса.
Действительно, первым шагом обучения «точно в срок» является оценка. Многие школы собирают данные об успеваемости учащихся в начале и в конце года. Подход «как раз вовремя» требует, чтобы учителя оценивали, что учащиеся знают по теме, прежде чем они начнут новый контент. Выявление того, что знают учащиеся, означает, что учителя могут извлечь выгоду из сильных сторон учащихся и построить их основу.
Краткие, неформальные, формативные оценки могут предоставить ценные данные для обучения. Например, прежде чем учительница 4-го класса начнет изучение операций с дробями, она может попросить свой класс отвечать на один вопрос в день в течение пяти дней. Вопросы могут охватывать понятия 3-го класса, такие как определение заштрихованной части фигуры, сравнение двух дробей с одинаковыми или разными знаменателями, определение дробей, превышающих одно целое, и эквивалентных дробей. Это все концепции, которые учащиеся должны понять, чтобы успешно освоить содержание 4-го класса.
Если выявлены пробелы в обучении, учителя могут проводить целенаправленные и целенаправленные занятия либо со всей группой, либо с небольшой группой, либо с отдельными учащимися. Эта инструкция устраняет определенные пробелы, которые есть у учащихся, связанные с контентом на уровне класса и связанные с ним, и это происходит либо непосредственно перед, либо во время преподавания этого нового контента. Основываясь на собранных данных об оценке, учитель может разработать план внедрения целевого обучения, которое устранит пробел и укрепит связь с содержанием на уровне класса. Однако поддержка «как раз вовремя» никогда не должна заменять обучение на уровне класса.
Давайте рассмотрим несколько примеров того, как это может выглядеть.
Инструктаж для всей группы: Если большей части класса не хватает базовых знаний, что может быть связано с переходом этой весной от очного к онлайн-обучению, учитель может провести мини-урок, затрагивающий содержание прошлого года, а затем быстро свяжите этот контент с дневной инструкцией по контенту на уровне класса. Таким образом, учащиеся могут заполнить пробел, а затем сразу же применить эти базовые знания в контексте. Если требуется больше, чем мини-урок, учитель может провести полный урок, чтобы заложить основу, но важно быть осторожным с добавлением дополнительных дней обучения для вмешательства. Эти дополнительные дни могут быстро накапливаться и приводить к нехватке времени для преподавания контента на уровне класса.
Обучение в малых группах или индивидуальное обучение: Возможно, некоторые учащиеся имели доступ к инструментам онлайн-обучения и получали поддержку в обучении дома, в то время как другие учащиеся не получали ее, или, возможно, у некоторых учащихся просто возник пробел, соответствующий их потребностям. В этом случае учитель может преподавать содержание на уровне класса, в то же время стратегически предлагая учащимся обсудить и вспомнить фундаментальные знания, на которых они строятся во время урока. Как только учащиеся начинают выполнять самостоятельную или небольшую групповую практику для этого урока на уровне класса, учитель может отвести определенных учеников в сторону, чтобы предоставить дополнительные инструкции или подмости для тех, кто в этом нуждается, продолжая работать над достижением цели на уровне класса. Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке, в конечном итоге свяжут эту дополнительную инструкцию с контекстом урока. Они могут закончить с меньшим количеством практических задач на уровне класса, в которых они применяют поддержку «как раз вовремя», которую они получили. При дистанционном обучении обучение в небольших группах может происходить в комнатах отдыха во время собрания всего класса. Студенты могут быть намеренно сгруппированы, чтобы учитель мог зайти в эту комнату и оказать необходимую поддержку.
Выдвижная поддержка: У некоторых учащихся большие пробелы, что требует дополнительной поддержки за пределами класса математики. Многие школы предлагают блок интервенций, в котором есть время для этой инструкции. Ключ к тому, чтобы относиться к этому как к вмешательству «как раз вовремя», заключается в том, что весь охватываемый контент должен быть сосредоточен на формировании конкретных концептуальных представлений, относящихся к предстоящему контенту на уровне класса. Связи между поддержкой и тем, что будет происходить на уроке математики, например, должны быть явно обнаружены и обсуждены. Когда учащиеся не могут присутствовать в здании школы, организация для них определенного времени виртуально с учителями может стать отличным способом оказания такой индивидуальной поддержки.
При планировании и разработке обучения «точно в срок» задача учителей состоит в том, чтобы изучить и глубоко понять содержание, преподаваемое в предыдущих классах, и то, как оно соотносится с их уровнем обучения. Этот процесс требует времени, но улучшает знания учителя о содержании и способность удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
Как подчеркивает Национальный совет учителей математики, идея состоит в том, что «своевременное» обучение для заполнения пробелов не останавливает прогресс в содержании на уровне класса и даже поддерживает такой прогресс, соединяя предыдущие знания с текущими уроками. Студенты усваивают связи между концепциями, и каждое новое понимание дает возможность построить математические знания. Это позволяет как учителям, так и учащимся быть частью климата в классе, где «все учащиеся могут соответствовать или превосходить стандарты своего класса».
Шанс на перезагрузкуКризис COVID-19 был ошеломляющим во многих отношениях. Возвращение в школу этой осенью, будь то онлайн или лично, станет опытом, не имеющим аналогов ни в одном из тех, что мы когда-либо знали. Давайте воспользуемся этой ситуацией как шансом перезагрузиться и убедиться, что учащиеся знают, что работа, которую они проделали дома этой весной, была важна и что их обучение, большое или малое, в классе или виртуально, ценно. Мы можем сделать это, используя то, что знают учащиеся, чтобы преподавать контент на уровне класса и оказывать поддержку «как раз вовремя», когда мы сталкиваемся с необходимостью.
Об авторе
LauraMarie Coleman (@Teach3Abilities) 16 лет работала в школах с учащимися специального и альтернативного образования в классах K–10. Сейчас она работает в компании Great Minds, помогая учителям и школам внедрять учебную программу Eureka Math.
5 простых способов обучения учащихся, которые работают ниже уровня своего класса в вашем классе
Стратегии преподавания
Николь Эредикс
4 августа 2016 г. Обновлено 2 августа 2016 г.
Моя первая учительская работа оказалась не такой, как я ожидал. Это было в небольшой сельской школе, в которой училось около 50 учеников. Наш преподавательский состав из двух человек включал среднего учителя и меня. Она обучала учеников с четвертого по седьмой класс, а мне поручили обучать 26 учеников от детского сада до третьего класса. У нас была горстка вспомогательного персонала и родителей-добровольцев, которые помогали с офисными задачами, библиотекой и присмотром за переменами. Наши главные и вспомогательные учителя работали в другой школе, которая находилась в 75 милях от нас. Когда позволяла погода, они приезжали раз в неделю. Погода редко позволяла.
За несколько месяцев проб и ошибок я в конце концов нашел способ обучать широкому кругу способностей в классе.
Эксперты и исследователи рекомендуют преподавателям создавать классы, в которых участвуют учащиеся всех уровней способностей, отвечающие индивидуальным потребностям в обучении и предоставляющие равные образовательные возможности. Исследования показывают, что эти инклюзивные классы учат наших учеников процветать в социальном и эмоциональном плане в наших естественно разнообразных сообществах. Между тем, интеллектуальные преимущества, которые обеспечивает инклюзия, также имеют многочисленные положительные результаты, которые изучались десятилетиями.
Классы в Америке постепенно становятся более открытыми для учащихся с ограниченными возможностями, отчасти благодаря Закону об образовании лиц с ограниченными возможностями. Учителя становятся все более опытными в работе с учащимися с нарушениями обучаемости, отклонениями в развитии, речевыми и/или языковыми трудностями. Однако, к сожалению, все еще есть некоторые ученики, которые редко включаются и проводят большую часть своего дня отдельно и учатся вдали от своих сверстников. Большинство из этих учащихся имеют умственную отсталость и работают значительно ниже уровня своего класса. По состоянию на 2015 год только 16% учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями посещают общеобразовательные классы.
Чтобы облегчить интеграцию и улучшить образовательное равенство для учащихся, которые работают ниже уровня своего класса, учителя могут изменить уроки в классе, чтобы удовлетворить потребности отдельных учащихся. Степень изменения урока зависит от целей индивидуального плана обучения учащегося. То, как модифицируется урок, зависит от стратегии, используемой учителем. Эти модификации можно вносить непосредственно в занятие класса или через альтернативный формат (например, вспомогательные технологии). Вот 5 простых стратегий, которые учителя могут использовать, чтобы эффективно модифицировать занятия в классе для учащихся, которые работают ниже уровня своего класса.
1. Разбейте задание на части – все сложные темы можно разбить на понятные понятия. Попросите ученика сосредоточиться на большой идее, связанной с уроком. Чтение отрывков может быть упрощено, математические задачи могут быть уменьшены по уровню сложности, а визуальные представления могут заменить письменную работу.
2. Разбивка ответов на части – учителя могут предоставить наборы слов для ответов, закрыть отрывки, ответы Да/Нет или Верно/Неверно, или предварительно написанный словарный запас, чтобы помочь учащимся попрактиковаться с новым материалом.
3. Возьмите урок со страницы — с помощью этой стратегии учителя могут попросить ученика нарисовать соответствующую иллюстрацию, сделать модель или провести презентацию. Например, если класс изучает пионеров, учащийся может обвести изображение фургона (и написать о нем, обозначить его или рассказать о нем).
4. Управляемая практика — учителя могут направлять участие и реакцию учащихся, предоставляя графические органайзеры, схемы и/или ряд шагов для решения проблемы.
5. Предоставьте альтернативное задание на той же странице — если задание класса не может быть упрощено для учащегося, попросите учащегося выполнить альтернативное задание на той же странице. Например, если учащийся учится определять числа, учитель может попросить учащегося искать определенные числа в задании класса, которое в противном случае могло бы потребовать от учащихся решения алгебраических уравнений.
Николь Эредикс — учитель начальных классов, более 15 лет проработавшая в инклюзивных классах. Она также является родителем, защитником и писателем в области образования. Николь, создательница блога, 9 лет0089 Инклюзивный класс , где она регулярно пишет об инклюзивном образовании для учителей и родителей. Ее также можно найти в Твиттере по номеру @Inclusive_Class , Facebook по номеру
Первоначально эта статья была отправлена на форумы нашего сообщества читателем.