Принцип работы реле давления насосной станции: устройство, принцип работы, настройка и неисправности

Что такое реле давления

Реле давления предназначено для автоматизации работы насоса или компрессора, включая его при падении давления ниже установленной границы и отключая при достижении верхнего предела давления.

В быту можно часто услышать «народные названия» реле давления: «прессостат», «реле перепада давления», «реле насоса», «реле воды», «реле компрессора», «реле давления воды», «реле давления воздуха» и т.д. (Рис.1)

История изобретения

Вплоть до 30-х годов прошлого века включение и отключение насосов и компрессоров производилось механически и требовало постоянного участия человека.

В 1935 г. одна из старейших немецких компаний «CONDOR» изобрела простое и функциональное мембранно-пруженное устройство (реле давления), предназначенное для автоматизации процесса включения и отключения насоса или компрессора.

Эра широкого применяя реле давления, началась
с
CONDOR!

Следует отметить, что с момента изобретения и по настоящее время, компания CONDOR – №1 в мире по производству и представленной широте ассортимента

Описание наиболее популярных моделей реле давления CONDOR мы так же представили в этой статье (пункт «Реле давления CONDOR»).

Какие задачи решает установка реле давления

Изобретение реле давления произвело революцию в управлении работой насосов и компрессоров и позволило решить сразу несколько важных задач:

  1. Полная автоматизация процесса включения и отключения избавила от необходимости человеческого участия в управлении работой насоса ил компрессора
  2. Паузы в работе насоса или компрессора (работа только в заданном диапазоне давления), значительно увеличивают ресурс и существенно сокращают затраты на электроэнергию
  3. Автоматическое отключение при достижении верхнего предала давления, гарантирует безопасность системы водяных трубопроводов или воздушных магистралей.

Устройство реле давления и принцип работы

Принципиальная схема реле давления, разработанная CONDOR, дошла до наших дней без существенных изменений, и представляет из себя блок с регулируемыми пружинами, которые замыкают и размыкают контакты сети.

Сжатие пружинных блоков регулируются гайками или винтами, давление рабочей среды на них передается через мембрану.

Устройство

  1. Контактный блок
  2. Малая пружина регулировки разности давлений Кнопка включения/ выключения
  3. Большие пружины регулировки рабочего давления
  4. Вход электрокабелей
  5. Подключение доп. комплектующих (клапан предохр, манометр и т.д.)
  6. Центральное отверстие фланца реле (присоедниение к системе и месторасположение мембраны)
  7. Кнопка включения/ выключения
  8. Крышка

Большие пружины (3) регулирует рабочее давление.

Малая (2) – величину интервала между давлением включения и отключения.

Когда давление мембраны пересиливает сжатие пружин, контакты в контактном блоке (1) размыкаются и насос или компрессор отключаются, при падении давления, пружины распрямляются и вновь замыкают контакты сети.

Рабочая мембрана находится в центральном отверстии фланца реле (6).

Во фланце также имеются технологические отверстия для электрокабелей (4), в зависимости от исполнения реле давления могут быть дополнительные выходы для присоединения манометра и предохранительных клапанов

(5).

Обращаем внимание!

Точная схема реле давления приведена в инструкции по эксплуатации.

Реле давления, инструкция и гарантийный талон входят комплект поставки.

Предлагаем ознакомиться с примером инструкции здесь

Как подобрать реле давления

Необходимо определится с типом реле давления, требуемым функционалом и рабочим давлением:

  1. Реле давления воздуха, реле давления воды, для хим. составов
  2. Одно или трехфазное реле давления
  3. Размер присоединения фланца (1/4, 1/2, 3/8 и т.п.)
  4. Наличие дополнительных комплектующих и опций, таких как: кнопка пуска, тепловое реле для защиты электродвигателя, реле защиты от сухого ходя для насосов, разгрузочного клапана для облегчения пуска компрессоров и шкала настройки и др.
  5. По рабочему диапазону давления. Требуемый диапазон давления включения и отключения должен находиться в заштрихованной области графика реле давления, пример графика давления приведен ниже

Подключение реле давления

Вопрос как подключить реле давления мы рассмотри на примере подключения к насосу.

Установка реле давления проводится в следующем порядке: реле подключают к водопроводу, затем к насосу и в последнюю очередь к электросети.

Рекомендуется подключать реле давления непосредственно к гидроаккумулятору, который необходим для сбалансированной работы водопроводной сети и используется в качестве накопителя. Рабочий диапазон реле давления определяется по давлению на входе в гидроаккумулятор и рассчитывается как разница между рабочим давлением насоса и потерями в сети.

Следующий шаг после установки – регулировка реле давления насосной станции.

Схема подключения реле давления для компрессора и реле давления для насоса не имеет принципиальных отличий. В случае подключения к компрессору реле давления устанавливается на воздушный ресивер.

Регулировка реле давления

Необходимо снять крышку реле давления.

Под ней распложены большие (1) и малая пружины (2) пружины.

Большие пружины (1) регулируют основное настраиваемое давление.

В зависимости от конструктива реле основным настраиваемым давлением могут быть

  • давление включения для MDR 1,MDR 2, MDR 21
  • давление отключения для MDR 3, MDR 5

Какое давление настраивается большими пружинами указано в инструкции реле давления.

Малая пружина (2) всегда регулирует диапазон между давлением включениями отключения.

Чем больше закручены винты/гайки (т.е. сжаты пружины) – тем больше значение устанавливаемого давления.

Порядок регулировки реле давления

Шаг 1. Сжимая или разжимая гайками пружины (1) выставляем рабочее давление

Шаг 2. Сжимая или разжимая пружину (2) увеличиваем или уменьшаем интервал между давлением включения и отключения.

Для наглядности рассмотрим два примера регулировки реле давления, они отмечены, синим и красным на графике реле давления.

В этом реле основным настраиваемым давлением является давление включения.

Пример 1

При полностью открученных гайках: P вкл. = 3 бара,
P откл. = 4 бара.

Не меняя положение гайки 1, закрутим до упора гайку 2:
P вкл. = 3 бара, P откл. = 7 бара

Пример 2

Закрутим гайку 1 в средне положение: P вкл. = 6 6ар

Откручивая / закручивая гайку 2 меняем давление отключения от 7,2 до 11 бар

Реле давления CONDOR (Германия)

Немецкая компания CONDOR(год основания 1835) – изобретатель и мировой лидер в области производства реле давления.

Сегодня CONDOR предлагает самую широкую линейку реле давления в мире: от недорогих моделей с минимальной комплектаций до продвинутых серий с максимальным кол-вом дополнительных опций (зашита электродвигателя, защита от сухого ходя, шкала настройки, и т.д).

Реле давления CONDOR – это идеальное сочетание гарантированного немецкого качества и разумной цены.

Компания Рутектор — официальный дистрибьютор CONDOR

Получить профессиональную и исчерпывающую консультацию о реле давления CONDOR можно по телефонам, указанным выше, или отправив запрос на обратный звонок. Цены на реле давления представлены на нашем сайте

Преимущества реле давления CONDOR

1 на мировом рынке.
Надежность и долговечность.
Идеальное сочетание цены и качества.
Широкий диапазон исполнения.
Удобство и простота в использовании.
Гарантия.

Предлагаем Вам ознакомиться с наиболее популярными в России сериями реле давления CONDOR.

MDR1

  • интервал между давлением включения и отключения задан – 2 бара
  • максимальное рабочее давление
    до 11 бар
  • подключение – 1 фаза

MDR2

  • регулируемый интервал между давления включения и отключения
  • оснащены разгрузочным клапаном для облегчения пуска комрессора
  • максимальное рабочее давление
    до 11 бар
  • подключение – 1 фаза

MDR3

  • регулируемый интервал между давлением включения и отключения
  • оснащены разгрузочным клапаном для облегчения пуска компрессора
  • имеют тепловое реле защиты электродвигателя (SKR 6. 3, SKR10, SKR16)
  • максимальное рабочее давление
    до 35 бар
  • подключение – 1 и 3 фазы

MDR21

Надежное и недорогое реле для насоса

  • регулируемый интервал между давлением включения и отключения
  • максимальное рабочее давление до 11 бар
  • подключение – 1 фаза

MDR5

  • регулируемый интервал между давлением включения и отключения
  • максимальное рабочее давление до 16 бар
  • подключение – 1 и 3 фазы

FF4 (MDR-F)

Легкая и понятная настройка в сочетании с гарантированным качеством и приемлемой ценой делают реле MDR-F оптимальным предложением для бытового применения

  • • регулируемый интервал между давлением включения и отключения
  • • удобная шкала настройки
  • • широкий диапазон исполнения

Варианты исполнения:

  • по максимальному рабочему давления от 2 до 250 бар
  • по материалу мембраны: подбор в зависимости от максимальной температуры от 70 до 200°С и химического состава среды
  • по способу переключения: автоматичекий (стандартное), ручной, защита от сухого хода
  • по кабельным вводам: классы защиты IP 54 (стандартное) и IP65
  • по материалу фланца: силуминий (стандратный) или пластик

Серия MDR-F разрабатывалась Condor на опыте эксплуатации известной в России серии FF-4, является ее усовершенствованным продолжением.

Реле серий Сondor MDR-F и Grundfos FF4 – 100% взаимозаменяемы:

MDR-F 4 = FF4-4 / MDR-F 8 = FF4-8 / MDR-F 16 = FF4-16 и т.д.

Характеристики, вопросы регулировки и устройства реле давления CONDOR более подробно рассмотрены в нашей следующей статье Перейти

Как получить консультацию и заказать реле давления

Сегодня купить реле давления можно в разных компаниях, однако не стоит забывать о важности приобретения подлинного продукта!

ООО «Рутектор» является официальным дистрибьютором в РФ компании CONDOR.

Прямые поставки реле давления CONDOR в РФ мы ведем уже более 10 лет!

Менеджеры нашей компании окажут Вам помощь в подборе реле давления, проведут профессиональные консультации по вопросам установки и регулировки.

Оформить заказ или запрос на реле давления Вы также может по телефонам и электронной почте нашей компании или в опросной форме на нашем сайте здесь.

Реле давления насосной станции, принцип работы и его самостоятельная настройка

Реле давления — небольшой, однако необходимый узел большой и малой насосной станции. И если все другие ее компоненты нужно просто правильно подсоединить, то реле понадобится ещё и дополнительно устанавливать, так как непосредственно этот узел контролирует положение гидробака, а кроме того, включает и выключает спецоборудование при потребности.

Правильно сделанная настройка реле для насоса — гарантия комфорта и продолжительной работы оснащения.

  • Особенности и принцип работы реле
  • Приспособления для регулировки давления
  • Важность настройки
  • Показатели работы
  • Давление в гидробаке
  • Как настраивают реле
  • Несколько нужных рекомендаций

Особенности и принцип работы реле

Многочисленные типы реле устроены приблизительно одинаково. Внутри пластмассового корпуса располагается металлическое основание, в котором зафиксированы компоненты:

  • мембрана;
  • поршень;
  • железная платформа;
  • узел электроконтактов.

Сверху под пластмассовой крышкой размещены 2 пружины — большая и малая. Если на мембрану есть влияние, она подталкивает поршень.

Он, в свою очередь, увеличивает платформу, что влияет на большую пружину, сдавливая её. Большая пружина противится данному давлению, сдерживая перемещение поршня.

Небольшого расстояния, которое делит большую и малую регулирующие пружины, довольно для того, чтобы корректировать работу целого комплекса устройств. Платформа под нажимом, с мембраны, со временем поднимается до тех пор, пока её края не достигнут малой пружины. Влияние на платформу в этот период возрастает, в итоге ее положение меняется.

Приспособления для регулировки давления

Переключатель контактов меняет порядок работы насоса, и он отключается. Для переключения контактов существует особый шарнир с пружинкой. Если платформа проходит уровень, в котором располагается этот шарнир, электрические контакты меняют состояние, размыкая цепь.

В этот период происходит выключение насоса. После этого вода перестает поступать, и влияние, оказываемое на мембрану, уменьшается по грани расходования воды из гидроаккумулятора. В соответствии с этим платформа плавно снижается. Если её состояние оказывается ниже, чем шарнир электроконтактов, они поднимаются, вновь включая питание.

Насос накачивает воду в гидробак, мембрана реле давит на данную платформу, она поднимается, достигает большей пружины и т. д. Оборот возобновляется и выполняется в автоматическом порядке. С поддержкой большой пружины задаётся коэффициент, при котором агрегат следует включить, а малая определяет не наибольшее значение возможного давления в системе, а разность между данными двумя признаками. Это важный момент, который понадобится при исследовании режима операций при настройке реле своего насоса.

Важность настройки

Безусловно, самостоятельно либо с поддержкой профессионала, но устанавливать реле давления потребуется абсолютно всем, кто собрал собственную насосную станцию с отдельных компонентов. Существует мнение, что насосные станции, приобретённые в собранном варианте, оборудованы уже настроенным и приготовленным к работе реле. На практике это не всегда так.

Каждая водопроводная концепция содержит персональные характеристики. Безусловно, и необходимости жильцов здания могут быть различными. Непрерывный напор в системе для здания, в котором существует лишь душевая кабинка, кухонная раковина и ванна, значительно отличаются от нужд обширного загородного дома с джакузи и гидромассажем. Фабричные установки отвечают настоящему положению дел не всегда.

Помимо настройки реле, при установке станции необходимо также время от времени контролировать и вносить поправки в его работу. Эту же процедуру понадобится сделать ещё раз, в случае если какая-то часть станции вышла из строя, была отремонтирована или заменена. Процедура регулирования оснащения почти не различается от процедуры его настройки.

Показатели работы

При исполнении настройки реле используются определённые характерные названия. Профессионалу они хорошо понятны, а вот человека без опыта могут привести в смятение. Правильнее сразу же понять их суть, для того чтобы не запутаться в период исполнения работ.

Вот главные определения давления:

  • включение;
  • отключение;
  • перепад.

Давление выключения, как правило, обозначают как «Рвыкл». В некоторых случаях этот коэффициент именуют также верхним давлением. Этот коэффициент, как видно из названия, показывает на давление, при котором станция начинает либо восстанавливает работу, и в бак начинает закачиваться вода. Как правило, изготовитель по умолчанию экспонирует нижнее давление в 1,5 бар.

Показатель включения также именуют нижним давлением и означают как «Рвкл». Это второй коэффициент, в реле, поступившем с завода, как правило, выставлено 3 бара либо несколько меньше.

Перепад рассчитывается как разница между нижним и верхним числом. В обычной модификации реле давления до настройки этот коэффициент, как правило, составляет приблизительно 1,5 бар.

Максимальное, а вернее, предельно возможное значение показателя выключения даёт возможность сформировать представление о наибольшем давлении в системе. Преобладание этого признака может причинить значительный ущерб водопроводу и оснащению. Как правило, этот коэффициент составляет приблизительно 5 бар либо несколько меньше.

Давление в гидробаке

Понимание того, как организован гидробак, несомненно, поможет лучше справиться с независимой настройкой управляющего оснащения.

Различают 2 вида гидробаков:

  • с резиновой вставкой;
  • с резиновой мембраной.

Этот компонент делит ёмкость на 2 несообщающиеся части, в одной из которых располагается вода, а в иной — воздух.

В каждом случае функционируют они приблизительно в одинаковой мере. В резервуар поступает вода, а вставка давит на неё, для того чтобы гарантировать передвижение воды по водопроводу. Поэтому в гидробаке постоянно присутствует конкретное давление, которое значительно меняется в зависимости от воды и воздуха в самом баке.

На корпусе бака, как правило, существует автомобильный ниппель. Посредством его возможно закачать в гидробак воздух или стравить его, чтобы настроить рабочие показатели в ёмкости. При исполнении подсоединения реле давления к насосу рекомендовано определить текущее число в гидробаке. Изготовитель по умолчанию экспонирует коэффициент в 1,5 бар. Однако часть воздуха, как правило, уходит, и показатель будет несколько ниже.

Чтобы определить давление в гидробаке, применяют обыкновенный автоманометр. Рекомендовано подобрать модель со шкалой, в которой проставлен наиболее малый шаг градации. Такого рода устройство даст возможность осуществить наиболее верные измерения. Не имеет смысла мерить давление, если отсутствует возможность учитывать одну десятую часть бара.

В этом отношении имеет значение проверить и тот манометр, которым комплектуется станция. Достоверность замеров с помощью подобного устройства может активизировать сомнения. Его правильнее заменить на надёжное и высокоточное устройство.

Механические автоманометры выглядят не очень презентабельно, но, судя по откликам, они существенно лучше новых электрических приборов. В случае если все же выбор сделан в пользу электрического манометра, не следует экономить. Правильнее брать приспособление, выпущенное надёжным изготовителем, нежели недорогую пластмассовую фальшивку, которая точных сведений не даёт и может в любой момент сломаться.

Ещё один значительный момент: электрический манометр потребует электропитания, за этим понадобится наблюдать. Проверяют давление в баке весьма просто. Манометр подсоединяют к ниппелю и измеряют сведения. В случае если показатели в гидробаке очень высокие, запасы воды в нем будут меньше, однако напор при этом станет хорошим.

Следует помнить, что очень высокое давление может быть опасным. В этом случае все без исключения элементы водопровода регулярно функционируют под высокой нагрузкой, а это приводит к стремительному износу оснащения. Помимо этого, чтобы сохранять высокие показатели, требуется чаще подкачивать в бак воду, а следовательно, и чаще включать насос. Это не очень полезно, поскольку вероятность неисправностей возрастает.

При настройке системы необходима конкретная уравновешенность. К примеру, в случае если давление в баке высокое или чрезмерно низкое, это может приводить к повреждению прокладки.

Как настраивают реле

В корпусе реле имеется крышечка, а под ней — 2 пружины, оснащённые гайками: большой и малой. Крутя данные пружины, определяют нижнее давление в гидробаке и разницу между значениями давления. Нижнее давление регулируется при помощи большой пружины, а малая отвечает за разность верхнего и нижнего давления.

Перед началом настройки следует исследовать техническую документацию к реле и к станции. В документации показаны рабочие и предельные характеристики, на что рассчитано это спецоборудование. В процессе регулировки необходимо это учитывать, чтобы не превышать допустимые показатели. По-другому эти приборы могут в скором времени сломаться.

Иногда случается так, что в период настройки реле давление в системе достигает максимальных значений. Если это случилось, следует попросту отключить насос вручную и продолжить настройку. К счастью, подобные ситуации весьма редки, так как мощности домашних поверхностных насосов попросту недостаточно, чтобы довести гидробак либо систему до максимальных показателей.

Бесполезно устанавливать реле, в случае если гидробак наполнен водою. В этом случае будет учтено не только лишь влияние воды, но и параметры давление воздуха в резервуаре.

Для того чтобы осуществить регулировку реле давления, необходимо выполнить последующие действия:

  1. Определить рабочее давление воздуха в баке.
  2. Ввести насос.
  3. Наполнять резервуар водой до тех пор, пока не будет достигнуто нижнее давление.
  4. Выключить насос.
  5. Крутить малую гайку до этапа пуска насоса.
  6. Дожидаться наполнения бака и отключения насоса.
  7. Раскрыть воду.
  8. Крутить большую пружину, чтобы определить давление включения.
  9. Ввести насос.
  10. Наполнить гидробак водой.
  11. Скорректировать состояние малой регулирующей пружины.

Определить направления вращений регулирующих пружин возможно по знакам «+» и «-«, которые находятся рядом. Для того чтобы повысить давление включения, большую пружину необходимо крутить по часовой стрелке. Чтобы сократить этот коэффициент, её вертят против часовой стрелки.

Вращение регулирующих пружин при настройке реле для насоса необходимо осуществлять очень плавно, по четверти либо половине оборота, это весьма чувствительные компоненты. Манометр при вторичном включении должен продемонстрировать нижнее давление.

В отношении показателей при регулировании целесообразно будет помнить такие моменты:

  1. В случае если гидробак заполняется, а показатели манометра остаются постоянными, значит, максимальное давление в резервуаре достигнуто, насос необходимо сразу же выключить.
  2. В случае если разница между значениями давления отключения и включения является около 1−2 атм., это является обычным.
  3. В случае если разница больше либо меньше, необходимо повторить регулировку с учетом вероятных погрешностей.
  4. Нормальная разница между нижним давлением и показателем в самом начале в гидробаке составляет 0,1−0,3 атм.
  5. В гидробаке воздуха не должно быть меньше 0,8 атм.

Система может бесперебойно включаться и отключаться в автоматическом порядке и при иных признаках. Однако данные границы позволяют свести к минимальному количеству изнашивание оснащения, к примеру, резиновой вкладки гидробака, и продлить период работы абсолютно всех устройств.

Несколько нужных рекомендаций

Для нормальной работы насосной станции рекомендовано замерять характеристики давления воздуха в гидробаке каждые 3 месяца. Эта мера, несомненно, поможет сохранять устойчивые настройки в работе оснащения. Внезапное изменение характеристик может свидетельствовать о каких-то неисправностях, которые следует ликвидировать.

Чтобы быстро контролировать состояние всей системы, имеет значение просто время от времени закреплять показания манометра при включении и отключении насоса. В случае если они отвечают цифрам, определённым при настройке оснащения, можно рассматривать работу системы обычной.

Заметная разница говорит о том, что необходимо контролировать воздух в баке и, возможно, перенастроить реле. В некоторых случаях просто необходимо подкачать немного воздуха в гидробак, и характеристики придут в норму.

Точность характеристик манометра имеет конкретную погрешность. Частично это может быть обусловлено трением его подвижных элементов в период измерений. Для того чтобы улучшить показания, рекомендовано перед началом замеров смазать манометр.

Реле, как и другие механизмы, имеет свойство изнашиваться. Первоначально необходимо подобрать прочное изделие. Важный фактор продолжительной работы реле — правильные настройки. Не следует применять этот прибор на максимально возможных значениях верхнего давления.

Как это работает: Реле давления

Поиск
  • Дом
  • /
  • Блог
  • /
  • Как это работает: реле давления

Новости отрасли, технологии

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Реле давления является важным компонентом многих наших электрических моделей. Это электрический аналог управляемого разгрузочного клапана, который мы обсуждали в разделе 9.0019 предыдущая запись в блоге . В следующем посте будут рассмотрены основные компоненты реле давления, что это такое, как оно работает и как его настроить. Хотя реле давления используются в ряде приложений, в следующем посте основное внимание будет уделено тому, как они используются при сборке и эксплуатации электрического воздушного компрессора.

КОМПОНЕНТЫ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Нажмите на фото, чтобы увеличить.

Рычаг (или ручка) автоматического отключения/выключения

Рычаг (или ручка в некоторых случаях) используется для ручного разделения контактов. Перед подключением или отключением воздушного компрессора его всегда следует поворачивать в положение «выключено».

Клеммы

Клеммы представляют собой точки, в которых входящие и исходящие силовые провода подключаются к реле давления.

Контакты

Контакты, изготовленные из проводящего материала (90 % серебра, 10 % никеля), используются для замыкания электрической цепи и подачи питания на двигатель. При разделении цепь размыкается и двигатель отключается.

Мембрана

Мембрана изготовлена ​​из гибкого материала, который давит на блок при увеличении давления воздуха. Когда достигается указанное давление «отключения», он раздвигает контакты и выключает двигатель.

Предохранительный клапан реле давления

Предохранительный клапан реле давления, расположенный в основании реле давления, подсоединяется к верхней части обратного клапана с помощью медной или нейлоновой трубки. Когда контакты реле давления расходятся, рычаг приводит в действие этот клапан, чтобы сбросить давление, оставшееся между насосом и обратным клапаном.

Регулировочная пружина(ы)

Регулировочная пружина используется для увеличения и уменьшения давления включения и выключения. Некоторые реле давления имеют вторичную пружину (обычно меньше первичной пружины), которая регулирует давление отключения, не влияя на настройку включения.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Реле давления — это механическое устройство, которое использует давление воздуха для управления работой электрического воздушного компрессора. Этот простой механизм замыкает цепь и подает питание на двигатель, пока давление в системе ниже заданного значения. Все реле давления, используемые в наших воздушных компрессорах, включают в себя предохранительный клапан реле давления, который сбрасывает напор и давление в линии, облегчая запуск.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В наших моделях мы используем несколько различных реле давления. Каждый из них немного отличается, но во всех случаях основная операция следует следующей схеме:

При подключенном воздушном компрессоре пользователь перемещает рычаг в положение «авто», соединяя электрические контакты внутри переключателя, чтобы замкнуть цепь. Одновременно запускается двигатель, и воздушный компрессор начинает нагнетать давление. Когда заданное давление в системе достигнуто, диафрагма внутри реле давления давит на механизм, который раздвигает электрические контакты, разрывая цепь и останавливая двигатель. В то же время предохранительный клапан открывается и сбрасывает противодавление между насосом и обратным клапаном. Когда воздух используется и давление в резервуаре падает до заданного значения «включения» (примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм ниже значения «выключения»), контакты замыкаются, и двигатель снова запускается. Цикл продолжается до тех пор, пока работает воздушный компрессор.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ

Внимание: Перед выполнением работ с любым компонентом воздушного компрессора отключите машину от источника питания и полностью стравите давление из системы.

Инструкции по регулировке многих наших реле давления находятся на внутренней стороне крышки. Если для вашего реле давления нет инструкций, выполните следующие действия:

Поверните основную пружину по часовой стрелке, чтобы увеличить параметры включения и отключения, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их. Тот же принцип применяется, если реле давления имеет дифференциальную регулировочную пружину. По часовой стрелке дифференциал увеличивается, а против часовой стрелки уменьшается.

Часто задаваемые вопросыТехнология обслуживанияРуководства пользователя

Реле давления в бустерных насосах

Гастон Доррен

Изобретение самого насоса стало крупным прорывом для человечества. Это значительно упростило снабжение питьевой водой. С растущими требованиями к стабильному водоснабжению, в значительной степени свободному от колебаний давления, и в то же время возрастающим требованиям к энергоэффективности зданий насосы в настоящее время вносят свой вклад в качестве подкачивающих насосов. Какова их задача, как они функционируют и что при этом делают реле давления, кратко и емко объясняется в этой статье.

Для чего нужны бустерные насосы?

Бустерный насос увеличивает низкое давление воды и тем самым увеличивает скорость потока. Он обеспечивает дополнительный импульс, чтобы довести давление воды до желаемого уровня. Бустерные насосы часто используются в трубопроводах для повышения давления и, таким образом, для перемещения жидкости к следующему насосу, а также для перекачки в жилых домах или крупных коммерческих зданиях. Расширительный бак может расширить систему повышения давления. При использовании такого расширительного бака давление воды дополнительно стабилизируется и, таким образом, улучшается.

Бустерные насосы в работе

На рисунке представлен обзор различных точек измерения в системе повышения давления:

1      Входное давление – давление
2a    Защита от сухого хода – давление
2b    Защита от сухого хода — уровень
3      Выходное давление — Давление
4      Производительность насоса – перепад давления

 

 

 

Как работает бустерный насос?

Бустерные насосы выбираются в зависимости от требований применения. Вместо выбора одного большого насоса рассмотрите возможность выбора нескольких насосов меньшей мощности. Бустерные насосы имеют рабочее колесо, которое перемещает воду, которая поступает через вход и выходит через выход. Двигатель заставляет крыльчатки вращаться. Насосы различаются тем, как они всасывают воду и выталкивают ее. Некоторые из них используют вращающийся пропеллер, другие используют колеблющуюся диафрагму или другие принципы насоса.

Что делают механические реле давления в бустерных насосах?

Механические реле давления в бустерных насосах используются для прямого управления/контроля функций безопасности, чтобы защитить насосы с недостаточным входным давлением от работы всухую. Примером этого является реле давления WIKA PSM-520.

Как работают механические реле давления?

Нажимной элемент переключателя представляет собой упругий сильфон, работающий против пружинного механизма с регулируемой силой предварительной нагрузки. На пружинном механизме имеется контактный рычаг для приведения в действие контакта перекидного выключателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *