Посчитать кубы онлайн: раcсчитать объем щебня, песка и других материалов. калькулятор расчета кубов в тонне песка или щебня.

Содержание

раcсчитать объем щебня, песка и других материалов. калькулятор расчета кубов в тонне песка или щебня.

Нерудные стройматериалы часто нужны нашим заказчикам для засыпки емкостей, ям и площадей разных форм и размеров. Чтобы упростить нашим клиентам задачу расчета необходимого им объема материалов, мы разработали удобный онлайн калькулятор. С его помощью вы легко сможете рассчитать объем щебня, песка, керамзита и иных, необходимых вам материалов.

Инструкция к применению:

  1. Кликните по вкладке с названием нужной вам формы емкости (куб, цилиндр, конус и т.д.).
  2. В появившихся полях введите необходимые для расчета данные (длина, ширина, радиус и т.п.).
  3. Нажмите кнопку «рассчитать».
  4. Результат расчета отобразится крупными цифрами под кнопкой «рассчитать», а также в соответствующем поле переводчика кубов в тонны (см. ниже).

Расcчитать необходимый объем материалов

 

Также, нашим клиентам нередко требуется перевести объем материала в тонны и обратно.

Для решения этой задачи вы можете воспользоваться онлайн переводчиком.

Для точного расчета необходимо знать насыпную плотность необходимого вам материала. Помните, что плотность любого нерудного материала в значительной степени варьируется от множества переменных (погода, влажность, карьер добычи, расстояние от карьера до места назначения и т.п.). Разброс плотности, напрмер песка или щебня, может варьироваться до 1,5-2 раз.

Для получения конкретных и точных данных по текущей плотности того или иного сыпучего материала просто позвоните нам по телефону (343)372-15-80 (81,82,83) и наши специалисты подскажут вам актуальные данные.

Чтобы перевести кубы в тонны:

  1. Введите в поле «Объем материала» количество кубов(м3).
  2. В поле «насыпная плотность» укажите актуальную плотность материала (тонн/м3).
  3. Нажмите кнопку «Кубы в тонны».
  4. Результат рассчета отобразится в поле «Масса материала» (тонны).

Чтобы перевести тонны в кубы:

  1. Введите в поле «Масса материала» количество тонн.
  2. В поле «насыпная плотность» укажите актуальную плотность материала (тонн/м3).
  3. Нажмите кнопку «Тонны в кубы».
  4. Результат рассчета отобразится в поле «Объем материал» (м3).

Раcсчитать сколько тонн в кубе или сколько кубов в тонне материала

 

 

Вспомогательные статьи:

Калькулятор для расчета объёма груза. Как посчитать объём (м3)

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ордаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-курганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузОткуда

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ОрдаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-КурганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузКуда

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ОрдаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-КурганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузКуда

БарнаулВолгоградЕкатеринбургИжевскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКурганМоскваНабережные ЧелныНижневартовскНижний НовгородНовосибирскОмскПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаратовСтавропольСтерлитамакСургутТомскТюменьУфаЧебоксарыЧелябинскЯрославльАктауАктобе (Актюбинск)АлматыАтырауБалхашКарагандаКокшетау (Кокчетав)Костанай (Кустанай)Кызыл-ордаНур-Султан (Астана)Оскемен (Усть-Каменогорск)ПавлодарПетропавловскСемей (Семипалатинск)Талды-курганТараз (Джамбул)УральскШымкент (Чимкент)ЭкибастузКуда

Куда

Калькулятор для онлайн-расчета количества кирпича

Пересчет кирпича

Приблизительный расчет количества кирпича для дома

Выберите толщину кладки

1 кв.

м. кладки в 0,5 кирпича (толщина кладки 12 см)

1 кв.м. кладки в 1 кирпич (толщина кладки 25 см)

1 кв.м. кладки в 1,5 кирпича (толщина кладки 38 см)

1 кв.м. кладки в 2 кирпича (толщина кладки 51 см)

1 кв.м. кладки в 2,5 кирпича (толщина кладки 64 см)

Введите размеры дома:

Высота (м):

Ширина (м):

Длина (м):

Введите количество внешних дверей:

Дверей (шт.

):

Введите площадь перегородок:

Площадь (кв.м.):

Выберите уровень остекления:

Уровень (%):

10%20%25%30%35%40%50%

Выберите размер кирпича:

Выбор кирпича:

ОдинарныйУтолщенныйДвойной

Приблизительное количество кирпича необходимого для дома: штук

Площадь куба: онлайн калькулятор, формулы, примеры решений

Куб — это правильный шестигранник, каждая грань которого является квадратом. Кубические фигуры часто встречаются в реальной жизни, поэтому на работе или в быту вам может понадобиться вычислить объем или площадь поверхности объекта, который имеет форму кубика.

Геометрия куба

Куб или правильный гексаэдр — это частный случай шестигранной прямоугольной призмы, все грани которой представляют собой квадраты. Кроме того, куб — это и частный случай прямоугольного параллелепипеда, у которого длина, ширина и высота абсолютно равны. Куб — уникальная фигура, существующая в разных многомерных пространствах. К примеру, нульмерный куб — это точка, одномерный — отрезок, двухмерный — квадрат, а четырехмерный — тессеракт. В нашем родном трехмерном пространстве куб встречается повсеместно, к примеру, в форме детских кубиков, рафинированного сахара, картонных коробок, газетных киосков или предметов интерьера.

Кубы широко используются в программировании, аналитике, научных изысканиях и прочих высоких материях. Идеальная форма геометрической фигуры позволяет при помощи разномерных кубов выражать массивы данных, измерять объемы или визуализировать данные. Кубические фигуры часто встречаются в реальности и абстрактных задачах, поэтому вам может понадобиться рассчитать объем или площадь поверхности кубика для решения самых разных проблем.

Площадь поверхности куба

Площадь кубической фигуры — это сумма площадей всех граней. Каждая грань куба — это квадрат. Площадь квадрата, то есть одной грани, определяется по простой формуле как:

Sg = a2

Куб — это гексаэдр, то есть шестигранник. Таким образом, площадь поверхности кубической фигуры представляет собой сумму шести квадратов:

S = 6 Sg = 6 a2

Определить площадь куба можно не только при помощи длины его ребра: для расчета площади поверхности вы можете использовать диагональ самого куба или диагональ одной грани.

Диагональ куба — это отрезок, который находится внутри пространства куба и соединяет две противоположные вершины. Проведенная диагональ разделяет куб на два прямоугольных треугольника. Согласно теореме Пифагора квадрат ребра куба равен одной трети от квадрата диагонали D, следовательно, формула площади полной поверхности приобретает вид:

S = 2 D2

Площадь поверхности куба легко определить и с помощью диагонали одной грани. Площадь квадрата через диагональ равна:

S = 0,5 d2.

Так как у куба 6 граней, общая площадь поверхности составит сумму шести граней куба, то есть:

S = 6 × 0,5 d2 = 3 d2

Таким образом, чтобы определить площадь поверхности кубической фигуры вам достаточно ввести в форму-онлайн калькулятора всего один параметр на выбор:

  • длину ребра;
  • диагональ куба;
  • диагональ квадрата.

Рассмотрим примеры использования данных формул в реальной жизни.

Примеры из жизни

Ящик

Представьте, что вы хотите соорудить из листов ДСП ящик для хранения инструментов в форме куба. Вы знаете, что он отлично впишется в пространство на чердаке высотой 50 см. Сколько же квадратных метров ДСП вам понадобится для создания такого контейнера? Зная высоту, равную a = 0,5 м вы можете легко подсчитать площадь общей поверхности куба, введя данный параметр в онлайн-калькулятор. Вы получите ответ в виде:

S = 1,5

Таким образом, вам понадобится всего 1,5 квадратных метра ДСП для создания ящика для инструментов. Зная всего один параметр, вы без труда порежете листы на грани куба и соорудите нужную конструкцию.

Контейнер

Допустим, вы хотите обработать антикоррозионным покрытием грузовые контейнеры, которые имеют кубическую форму. Для правильного расчета параметров покрытия вам необходимо знать площадь обрабатываемой поверхности. Вы знаете, что диагональ грани стандартного контейнера равняется d = 3 м. Зная этот параметр, вы легко рассчитаете площадь кубической поверхности, которая равна

S = 18

Зная общую площадь покрытия, вы без проблем определите необходимое количество антикоррозионной жидкости.

Заключение

Куб встречается в реальной жизни не так часто, как призматические фигуры или параллелепипеды, однако в любом случае вам может понадобиться удобный калькулятор, при помощи которого вы определите площадь полной поверхности кубического объекта. Наш сервис поможет решить вам бытовые, производственные или школьные задачи мгновенно и без ошибок.

Калькулятор утеплителя, онлайн расчет количества утеплителя для стен

Для определения нужного количества утеплителя для строящегося дома предлагаем воспользоваться калькулятором. С его помощью можно рассчитать объем утеплителя, применение которого позволит при минимальных затратах сохранять максимальное количество тепла в доме. Для того, чтобы использовать калькулятор утепления стен, выполнить онлайн расчет и определить требуемую толщину и объем утеплителя, который нужно купить, необходимо ввести следующие данные:

  • по каждой из стен указать ширину, высоту. Квадратуру калькулятор подсчитывает автоматически;
  • если предполагается строительство дома с фронтоном, то этот факт также должен быть отражен в соответствующей графе калькулятора;
  • для более точного расчета необходимо указать размеры оконных и дверных проемов, а также их количество;
  • нужно выбрать, какой тип утеплителя предпочтительнее – минеральная или базальтовая вата. После ввода контактных данных, вам будет предложено выбрать из брендов Кнауф и Роквул, в зависимости от типа ваты, которую вы выбрали.

 

Решающее влияние на изменение объема утеплителя оказывают два фактора: материал, из которого предполагается строительство стен – будет ли это каркасный дом или кирпичный, а также тип утеплителя. Предлагаем ознакомиться с характеристиками некоторых, наиболее популярных, материалов, используемых для утепления стен дома.

 

Минеральная вата Кнауф

 

Минераловатный утеплитель Knauf изготавливается из расплавленных силикатных материалов, Это экологически чистый эластичный материал без запаха с коэффициентом теплопроводности от 0,037 до 0,4 Вт/м*К, обладающий отличными звукоизоляционными качествами и следующими свойствами:

  • огнестойкостью;
  • влагостойкостью;
  • устойчивостью к биологическому и химическому воздействию.

 

Базальтовая вата Роквул

 

Каменная вата RockWool является экологически чистым материалом с пористой структурой. Поры заполнены воздухом, поэтому этот тип утеплителя характеризуется минимальным значением коэффициента теплопроводности – 0,037 Вт/м*К. Для сравнения: слой утеплителя Роквул толщиной 100 мм способен задерживать столько же тепла во внутренних помещениях дома, как и стена из кирпича толщиной 1960 мм.

виртуальных манипуляторов | Математическое моделирование

Эти виртуальные математические манипуляторы помогают учителям моделировать абстрактные математические концепции для более глубокого понимания учащимися. Подобно манипуляторам, которые десятилетиями использовались учителями в классах, эти онлайн-математические манипуляторы для классов начальной школы предлагают множество преимуществ, сохраняя при этом преимущества классических манипуляторов. Согласно Мойеру, Незгоде и Стэнли (2005):

.

«Виртуальные манипуляторы уникально подходят для обучения математике маленьких детей.Подключение к Интернету делает их бесплатными и легкодоступными. Некоторые виртуальные манипуляторы могут быть изменены. Например, пользователи могут раскрашивать части объектов; они могут отмечать стороны многоугольника или выделять грани платонового тела. Эта интерактивность позволяет всем детям участвовать в процессе решения проблем. Некоторые виртуальные манипуляторы связывают символические и пиктограммы, сохраняя числовую информацию или предоставляя математические обозначения, которые маркируют объекты на экране. Щелчок мышью по множеству виртуальных манипуляторов дает детям доступ к неограниченному количеству материалов. А очистка проста — дети просто щелкают значок, и объекты на экране исчезают ».

Наши онлайн-манипуляторы включают интерактивные часы, двухцветные счетчики, трехмерные игральные кости, счетчики вероятностей, построители графиков, столбцы с дробями, базовые десять блоков и многое другое! Мы также рекомендуем некоторые из наших художественных мероприятий, которые можно использовать в качестве обучающих манипуляторов, такие как Куб или Сборка, которые позволяют детям создавать конструкции с использованием блоков для изучения таких понятий, как площадь, периметр или объем, или Зеркало, чтобы учить симметрии ранним учащимся.

Учителя по всему миру доверяют

Toy Theater, обеспечивая безопасную и эффективную онлайн-образовательную деятельность. Бесплатно использовать, бесценно для обучения.

Мойер П. С., Незгода Д. и Стэнли Дж. (2005). Использование маленькими детьми виртуальных манипуляторов и других форм математических представлений. Среда обучения математике, поддерживаемая технологиями, 67, 17-34.

Посетите classplayground.com, чтобы получить распечатки и дополнительную информацию о манипуляторах.

вопросов для подсчета кубов — способность восприятия DAT

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее то информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects. org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

6 стратегий обучения счету пропусков

Давайте поговорим о подсчете пропусков! Этот навык иногда рассматривается как произвольный математический навык или как то, что вы произносите на игровой площадке. Подсчет пропусков — это гораздо больше. Он помогает учащимся видеть закономерности в числах, а также закладывает отличную основу для восприятия чисел и изучения фактов умножения.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЛЬКУЛЯТОР


Учителя обычно не думают об использовании калькуляторов, когда тренируются в счетчике пропусков. Однако они могут быть забавным и полезным инструментом при обучении этому навыку.

Совет учителя:

Покажите своему классу, как изменить начальное число, продолжая нажимать знак равенства (Пример.8 + 2 =, =, =, =). Соедините студентов с партнером. Один партнер указывает новую сумму до того, как другой партнер нажмет кнопку =. Они по очереди пытаются произнести следующую цифру перед нажатием кнопки. Это весело для детей, потому что это соревнование, и эта стратегия помогает развить беглость чисел.

2. ИГРАТЬ В ИГРУ

Детские игры ЛЮБОВЬ! Это очень простая игра, в которую дети могут поиграть, чтобы научить детей счету без пропусков. Попросите учащихся сесть или встать в круг.Учитель начинает со случайного числа и заставляет учеников пропускать счет с этого числа, пока они не пройдут весь круг.

Совет учителя:

Самое лучшее в этой игре то, что вы можете модифицировать ее в соответствии с вашими потребностями. Например, чтобы сделать его более высоким, начните с числа, которое не входит в обычную последовательность подсчета пропусков. Например, вместо того, чтобы просто пропускать счет на 2 секунды (например, 2, 4, 6, 8 и т. Д.), Начните с нечетного числа и пропустите счет на 2 секунды (например,7, 9, 11, 13 и т. Д.) Или пропустите счет нетрадиционными числами, такими как 7 или 9.

3. ОПРОС

Иногда ставится под сомнение стратегия обучения, о которой часто забывают. Вы можете задать множество типов вопросов, которые заставят ваших детей критически задуматься о пропуске счета. Например, чаще всего студентов просят сделать «Пропустить счет на 2», попробуйте спросить: «Сколько способов вы можете сосчитать до 36?» Вместо того, чтобы просить учеников сосчитать до 50 на 10, спросите: «Можете ли вы сосчитать до 50 на 11? Почему или почему нет?»

Ознакомьтесь с моими математическими карточками со счетом пропусков и четными / нечетными числами. Они отлично подходят для того, чтобы задавать вопросы всей группе или небольшой группе.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЕЙКИЕ ЗАМЕТКИ С ДИАГРАММОЙ 100 секунд

Использование стикеров может быть очень увлекательным и интерактивным способом попрактиковаться в подсчете пропусков. Одним из примеров может быть использование увеличенной числовой таблицы и наклеивание определенных чисел липкой записью. Напишите по одной букве алфавита на каждой наклейке. Затем попросите учащихся записать недостающие числа на отдельном листе для записей.В приведенном ниже примере попросите учащихся начать с цифры 9 и пропустить счет на 3 секунды.

Если вам нравятся стикеры, обязательно ознакомьтесь с моим постом «10 способов научить математику с помощью заметок Post It».

5. ПОЕСТЬ ПЕСНИ

Все мы знаем, что дети любят песни. Существует так много бесплатных ресурсов о подсчете пропусков, которые позволят вашим детям одновременно двигаться и обучать математическим понятиям. Посмотрите на один из моих любимых ниже:

Пропустить счет (… а затем добавить) от Harry Kindergarten Music — Harry Kindergarten Music содержит отличные музыкальные видеоклипы, которые включают в себя ряд навыков и концепций.Это видео с подсчетом пропусков имеет отличные визуальные эффекты. Он показывает, как пропустить счет, используя базовые десять стержней, а затем добавляя единицы, чтобы вычислить общую сумму. Это отличный инструмент для концептуального обучения математике!



6.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАНИПУЛЯТОРОВ


Студенты чувствуют себя очень успешными, когда они умеют считать по 2, 5, 10 и т. Д. Но будьте осторожны! Может показаться, что учащиеся понимают эту стратегию, потому что они могут повторять последовательность чисел, но действительно ли они понимают цель пропуска счета? Вытащите манипуляторы.Используйте кубики-оснастки, конфеты. скрепки или любые другие предметы, которые вы можете найти.

Обязательно задавайте наводящие вопросы, например: 1) Что вы заметили? 2) Как меняется сумма? или 3) Если вы продолжите этот шаблон, каково будет общее количество объектов в 10-й, 11-й или 12-й модели?

Нажмите на фото ниже, чтобы ознакомиться с информативным постом из Уголка тренера по математике о том, почему нам все еще нужно использовать эти конкретные объекты при внедрении этого математического навыка.

Есть ли у вас другие способы обучения счету пропусков в классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

732

Создание куба пространства-времени путем агрегирования точек (анализ пространственно-временных закономерностей) —ArcGIS Pro

  • Этот инструмент объединяет ваши точечные входные объекты в интервалы пространства-времени. Создаваемую им структуру данных можно представить как трехмерный куб, состоящий из пространственно-временных интервалов, с измерениями x и y, представляющими пространство, и измерением t, представляющими время.

  • Каждый бункер имеет фиксированное положение в пространстве (x, y) и во времени (t). Бункеры, покрывающие одну и ту же область (x, y), имеют один и тот же идентификатор местоположения.Бины с одинаковой продолжительностью имеют одинаковый идентификатор временного шага.

  • Каждая ячейка в пространственно-временном кубе имеет LOCATION_ID, time_step_ID, COUNT значение и значения для любых полей сводки, которые были агрегированы при создании куба. Бункеры, связанные с одним и тем же физическим местоположением, будут иметь один и тот же идентификатор местоположения и вместе будут представлять собой временной ряд. Бины, связанные с одним и тем же интервалом временного шага, будут иметь один и тот же идентификатор временного шага и вместе будут составлять временной интервал.Значение счетчика для каждого интервала отражает количество точек, которые произошли в ассоциированном месте в пределах ассоциированного интервала временного шага.

  • Входные характеристики должны быть точками, такими как преступления или пожары, инциденты с заболеваниями, данные о продажах клиентов или дорожно-транспортные происшествия. Каждая точка должна иметь дату, связанную с ней. Поле, содержащее отметку времени события, должно иметь тип Date. Для этого инструмента требуется минимум 60 точек и различные временные метки. Инструмент выйдет из строя, если указанные параметры приведут к кубу с более чем двумя миллиардами ячеек.

  • Этот инструмент требует проецируемых данных для точного измерения расстояний.

  • Результатом этого инструмента является представление netCDF ваших входных точек, а также сообщения, обобщающие характеристики куба. Сообщения пишутся внизу панели Геообработка во время работы инструмента. Вы можете получить доступ к сообщениям, наведя курсор на индикатор выполнения, нажав всплывающую кнопку или развернув раздел сообщений на панели геообработки. Вы также можете получить доступ к сообщениям для предыдущего запуска инструмента Создать куб пространства-времени путем агрегирования точек через историю геообработки.Вы можете использовать файл netCDF в качестве входных данных для других инструментов, таких как инструмент анализа возникающих горячих точек или инструмент анализа локальных выбросов. См. Раздел «Визуализация куба пространства-времени» для получения информации о стратегиях, позволяющих просматривать содержимое куба.

  • Выберите поле типа Дата для параметра Поле времени. Это поле должно содержать метку времени, связанную с каждым точечным объектом.

  • Интервал временного шага определяет, как вы хотите разделить агрегированные точки по времени.Например, вы можете объединить баллы, используя интервалы в один день, одну неделю или один год. Временные интервалы всегда имеют фиксированную длительность, и для инструмента требуется как минимум 10 временных шагов. Если вы не укажете значение интервала временного шага, инструмент рассчитает его за вас. См. Дополнительные сведения о том, как работает инструмент «Создать пространственно-временной куб путем агрегирования точек», для получения подробной информации о том, как вычисляются интервалы временных шагов по умолчанию. Допустимые единицы измерения интервала временного шага: годы, месяцы, дни, часы, минуты и секунды.

    Хотя в раскрывающемся списке «Интервал временного шага» отображается несколько единиц времени, инструмент поддерживает только годы, месяцы, недели, дни, часы, минуты и секунды.

  • Если ваш пространственно-временной куб не может быть создан, возможно, инструмент не смог структурировать введенные вами входные данные в десять интервалов временных шагов. Если вы получаете сообщение об ошибке при запуске этого инструмента, проверьте временные метки входных точек, чтобы убедиться, что они включают диапазон значений. Диапазон значений должен охватывать не менее десяти секунд, так как это наименьшее приращение времени, которое займет инструмент.Статистика Манна-Кендалла требует десяти временных интервалов.

  • При создании пространственно-временного куба с данными об инцидентах, в зависимости от выбранного вами интервала временного шага, можно создать интервал в начале или в конце куба, который не содержит данных по всему диапазону время. Например, если вы выбираете интервал временного шага в 1 месяц, и ваши данные не делятся равномерно на интервалы в 1 месяц, будет временной шаг либо в начале, либо в конце, для которого нет данных за весь период.Это может исказить ваши результаты, потому что будет казаться, что временной шаг смещения во времени имеет значительно меньше точек, чем другие временные шаги, что на самом деле является искусственным результатом схемы агрегирования. Сообщения указывают, есть ли временное смещение на первом или последнем временном шаге. Одно из решений — создать набор данных, чтобы они равномерно попадали в желаемый интервал временного шага.

  • Набор данных нередко имеет регулярное временное распределение.Например, у вас могут быть годовые данные, которые приходятся на 1 января -го каждого года, или ежемесячные данные, которые имеют временную метку на первое число каждого месяца. Такие данные часто называют панельными данными. При использовании панельных данных расчеты временного смещения часто показывают очень высокие проценты. Этого следовало ожидать, поскольку каждый интервал будет охватывать только одну конкретную единицу времени на данном временном шаге. Например, если вы выбрали интервал временного шага в 1 год, и ваши данные приходятся на 1 января каждого года, каждая ячейка будет охватывать только один день в году.Это вполне приемлемо, поскольку применимо к каждому бункеру. Временное смещение становится проблемой, когда оно присутствует только для определенных интервалов из-за параметров создания интервалов, а не истинного распределения данных. Важно оценить временную погрешность с точки зрения ожидаемого покрытия в каждой ячейке на основе распределения ваших данных.

  • Временное смещение в выходном отчете рассчитывается как процент от промежутка времени, в котором отсутствуют данные. Например, пустая корзина будет иметь 100-процентное временное смещение.Бин с интервалом времени в 1 месяц и конечным выравниванием временного шага, в котором есть данные только за вторые две недели первого временного шага, будет иметь временное смещение на 50 процентов для первого временного шага. Бин с временным интервалом в 1 месяц и начальным выравниванием временного шага, в котором есть данные только за первые две недели последнего временного шага, будет иметь временное смещение на 50 процентов для последнего временного шага.

  • После создания куба пространства-времени пространственный экстент куба не может быть расширен. Если дальнейший анализ пространственно-временного куба будет включать использование изучаемой области (такой как маска анализа полигонов в инструменте анализа возникающих горячих точек), вы захотите убедиться, что маска анализа полигонов не выходит за пределы входные функции при создании куба.Установка многоугольника (ов) области исследования, который вы будете использовать в будущем анализе в качестве параметра среды Экстент при создании куба, гарантирует, что экстент куба будет настолько большим, насколько вам нужно в начале анализа.

    Наследие:

    Метод, с помощью которого инструмент Создать пространственно-временной куб путем агрегирования точек создает экстент пространственно-временного куба, был изменен в выпусках ArcGIS Pro 1.3 и ArcMap 10.5. Вы можете узнать больше об этом изменении в разделе Корректировка смещения куба пространства-времени.Новая корректировка смещения даст лучший результат, но если — по какой-либо причине — вам нужно воссоздать куб с предыдущим экстент, вы можете указать его с помощью параметра среды Extent.

  • Вы можете создать шаблонный куб, который можно будет использовать каждый раз при запуске анализа, особенно если вы хотите сравнить данные за ряд периодов времени. Предоставляя один и тот же куб-шаблон, вы гарантируете, что объем вашего анализа, размер бункера, интервал временного шага, эталонное время и согласование временного шага всегда согласованы.

  • Если вы предоставляете шаблонный куб, входные точки, выходящие за пределы экстента шаблонного куба, будут исключены из анализа. Кроме того, если пространственная привязка, связанная с входными точечными объектами, отличается от пространственной привязки, связанной с кубом-шаблоном, инструмент будет проецировать входные объекты в соответствии с кубом-шаблоном перед началом процесса агрегирования. Пространственная привязка, связанная с кубом-шаблоном, также переопределит настройки выходной системы координат.Кроме того, шаблонный куб, когда указано, будет определять используемый экстент обработки, даже если вы укажете другой экстент обработки. См. «Как работает создание куба пространства-времени» для получения дополнительной информации.

  • Контрольное время может быть значением даты и времени или только значением даты; это не может быть исключительно временной ценностью. Ожидаемый формат определяется настройками регионального времени компьютера.

  • Существует несколько вариантов пространственного агрегирования точек с помощью параметра Тип формы агрегирования.Если вы хотите объединить в сетку правильной формы, вы можете выбрать форму ажурной или шестиугольной. Хотя сетка в сетку является более распространенной формой агрегирования, шестиугольники могут быть лучшим вариантом для определенных анализов. Если у вас есть границы или местоположения, которые имеют смысл для вашего анализа (например, участки переписи или полицейские участки), вы также можете использовать их для агрегирования с помощью параметра «Определенные местоположения».

    Если ваши Определенные местоположения хранятся в файловой базе геоданных и содержат истинные кривые (сохраненные в виде дуг, а не в виде вершин), формы полигонов будут искажены при сохранении в пространственно-временном кубе.Чтобы проверить, содержат ли ваши определенные местоположения истинные кривые, запустите инструмент «Проверить геометрию» с помощью метода проверки OGC. Если вы получаете сообщение об ошибке, в котором говорится, что выбранный параметр не поддерживает нелинейные сегменты, то истинные кривые существуют в вашем наборе данных и могут быть удалены и заменены вершинами с помощью инструмента Densify с методом Angle Densification Method перед созданием пространства-времени. куб.

  • Поскольку куб сетки всегда имеет прямоугольную форму, даже если ваши точечные данные не являются данными, в некоторых местоположениях счетчик точек будет нулевым для всех временных шагов.Для многих анализов в анализ будут включены только местоположения с данными — по крайней мере, с одним количеством точек больше 1, по крайней мере, для одного временного шага.

  • При создании куба, объединяющего в определенные местоположения, будут включены все заданные пользователем местоположения, даже те, которые не имеют точек на любом временном шаге.

  • Интервал расстояния определяет, насколько большими должны быть интервалы пространства-времени. Бункеры используются для агрегирования данных о ваших точках. Например, вы можете сделать каждую корзину для сеток размером 50 на 50 метров.Если вы объединяете в шестиугольники, Интервал расстояния — это высота каждого шестиугольника, а ширина получаемых шестиугольников будет в 2 раза больше высоты, деленной на квадратный корень из 3. Если не указан Куб-шаблон, интервал в верхнем -левый угол куба будет центрирован в верхнем левом углу пространственного экстента для ваших входных объектов.

  • Вам нужно выбрать интервал расстояния, который имеет смысл для вашего анализа. Вы должны найти баланс между слишком большим интервалом расстояния и потерей основных закономерностей в ваших точечных данных и слишком маленьким интервалом расстояния, чтобы в итоге вы получили куб, заполненный нулевыми счетчиками.Если вы не укажете значение «Интервал расстояния», инструмент рассчитает его за вас. См. Раздел «Как работает создание куба пространства-времени путем агрегирования точек» для получения подробной информации о том, как вычисляются интервалы расстояний по умолчанию. Поддерживаемые единицы измерения расстояния — километры, метры, мили и футы.
  • Анализ тенденций, выполняемый для агрегированных данных подсчета и значений сводных полей, основан на статистике Манна-Кендалла.

  • Для агрегирования атрибутов с помощью этого инструмента доступны следующие статистические операции: Сумма, Среднее, Минимальное, Максимальное, Стандартное отклонение и Медиана.

  • При заполнении пустых бункеров с помощью SPATIAL_NEIGHBORS, используется последовательность вариантов Queens (смежность на основе ребер и узлов) порядка 2 nd (включает соседей и соседей соседей). Для заполнения пустой корзины с помощью этой опции требуется минимум 4 пространственных соседа.

  • При заполнении пустых ячеек с помощью SPACE_TIME_NEIGHBORS, используется последовательность вариантов Queens (смежность на основе ребер и узлов) порядка 2 и (включает соседей и соседей соседей).Кроме того, временные соседи используются для каждого из тех интервалов, которые оказались пространственными соседями, путем перехода назад и вперед на 2 временных шага. Для заполнения пустой корзины с использованием этой опции требуется минимум 13 пространственно-временных соседей.

  • При заполнении пустых интервалов с помощью TEMPORAL_TREND первые два периода времени и два последних периода времени в данном месте должны иметь значения в своих интервалах для интерполяции значений в другие периоды времени для этого места.

  • Тип заливки TEMPORAL_TREND использует метод интерполированного одномерного сплайна в пакете интерполяции SciPy.

  • Нулевые значения, присутствующие в любой из записей итогового поля, приведут к тому, что эти объекты будут исключены из выходного куба. Если в ваших входных объектах присутствуют нулевые значения, настоятельно рекомендуется сначала запустить инструмент «Заполнить отсутствующие значения». Если после запуска инструмента «Заполнить отсутствующие значения» все еще присутствуют нулевые значения и подсчет точек в каждой ячейке является частью вашей стратегии анализа, вы можете рассмотреть возможность создания отдельных кубов, один для подсчета (без полей сводки) и один для полей сводки.Если набор нулевых значений отличается для каждое итоговое поле, вы также можете рассмотреть возможность создания отдельного куба для каждого поля сводки.

  • Этот инструмент может использовать преимущества повышенной производительности, доступной в системах, использующих несколько процессоров (или многоядерных процессоров). Инструмент по умолчанию будет работать с использованием 50% доступных процессоров; однако количество используемых процессоров можно увеличить или уменьшить с помощью среды Parallel Processing Factor. Повышенная скорость обработки наиболее заметна при создании больших пространственно-временных кубов.

  • BestMaths

    Объем объекта — это мера занимаемого пространства.

    Объем и площадь поверхности некоторых простых объектов, таких как кубы и кубоиды, можно вычислить с помощью формул.

    Площадь поверхности объекта — это общая площадь внешних поверхностей объекта.

    Определение объемов — подсчетом кубиков

    Для кубовидной или прямоугольной призмы, подобной показанной, можно посчитать кубики, чтобы определить объем объекта.

    Если предположить, что кубоид сплошной, то будет 16 кубов. Если у каждого куба сторона 1 см, мы говорим, что его объем составляет 16 кубических сантиметров или 16 см 3 .

    Поиск объемов — по формуле

    На кубоиде выше видно, что четыре ряда два куба на нижнем уровне и два уровня , поэтому более быстрый способ найти объем — это умножить 2 на 4 на 2.Этот метод дает уравнение или формулу, которая работает для любой кубовидной или прямоугольной призмы:

    Объем = длина × ширина × высота = 4 × 2 × 2 = 16 кубических сантиметров.

    Шт.

    Единицы измерения объемов зависят от единиц измерения длин сторон объекта.

    кубический метр — это площадь, занимаемая кубом с каждой стороной 1 метр.Он записывается как 1 м 3 .

    Общие единицы для объема:

    Установка Символ Единицы измерения:
    кубический сантиметр см 3 Мелкие предметы, например коробка из-под обуви
    м3 м 3 Размер транспортной тары
    кубический километр км 3

    Количество пепла, выброшенного в результате большого извержения вулкана

    Обычно используемой единицей измерения объема вместимости жидкостей является литр.

    1 литр равен объему куба со стороной 10 см.

    1 литр = 10 см × 10 см × 10 см = 1000 см 3

    Преобразование единиц

    Преобразование единиц объема иногда сбивает с толку. Диаграмма часто помогает.

    например

    Кубические метры в кубические сантиметры

    На схеме:

    1 м 3 = 100 × 100 × 100 см 3

    = 1000000 см3

    Объем и площадь кубов и кубоидов

    Площадь поверхности твердого тела — это общая площадь всех его граней.Их довольно легко вычислить для куба и кубоида.

    Цельный

    Имя

    Объем

    Площадь поверхности
    (сумма площадей всех граней)

    Куб

    V = l × l × l

    = 1 3

    S = 2l 2 + 2l 2 + 2l 2

    = 6l 2

    Кубоид или

    прямоугольный

    Призма

    V = (заштрихованная область) × l

    = (ш × в) × д

    = bhl

    S = 2bh + 2hl + 2bl

    = 2 (bh + hl + bl)

    Объем других твердых веществ.

    Объемы составных твердых тел можно найти, разбив твердое тело на более мелкие твердые тела, такие как кубы и кубоиды.

    Если твердое тело имеет неправильную форму, необходимо использовать другие методы определения объемов.


    Попробуйте это полезное упражнение с объемом и площадью поверхности кубоидов и треугольных призм

    Детские математические онлайн-игры — бесплатные интерактивные учебные мероприятия, развлекательные образовательные ресурсы

    Добро пожаловать в Детские математические игры онлайн! Наслаждайтесь широким выбором бесплатных математических игр, интерактивных учебных мероприятий и забавных образовательных ресурсов, которые будут привлекать учащихся, пока они изучают математику.

    Найдите классные математические игры, интересные факты, рабочие листы для печати, викторины, видео и многое другое!

    Узнайте о числах с помощью этих веселых интерактивных игр и заданий. Выполняйте задачи, связанные с дробями, десятичными знаками, значениями разряда, графиками, вероятностью, кодами, данными, средним значением, медианой и режимом, калькуляторами и многим другим.

    • Веселая игра с дробями
    • Десятичные дроби для детей
    • Узнать о вероятности
    • Процентная игра для детей

    Ознакомьтесь с этими обучающими играми по геометрии для детей и получайте удовольствие, улучшая свои геометрические навыки.Узнайте о формах, сетках, весах, измерениях, строительных блоках, углах, преобразованиях и многом другом.

    • Веселая игра для детей
    • Измерение длины и веса
    • Угловая игра для детей
    • Узнайте о сетках и координатах

    Наслаждайтесь нашими интересными математическими фактами, мелочами и информацией, относящейся к миру математики.Узнайте о числах, прочтите известные цитаты и узнайте о формах, таких как круги, квадраты, треугольники, сферы и кубы.

    • Интересные факты о числах
    • Интересные факты о геометрии для детей
    • История математики
    • Известные математики

    Посмотрите эти замечательные видеоролики по математике для детей и получайте удовольствие от обучения онлайн с помощью обучающих видеороликов, которые научат вас порядку операций, сложению и вычитанию дробей и многим другим полезным советам по математике.

    • Как складывать и вычитать дроби
    • Умножайте и делите дроби
    • Порядок применения операций
    • Видео с основными фигурами для детей

    Найдите набор распечатываемых заданий по математике для детей и насладитесь рядом бесплатных заданий, которые родители и учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам практиковать вычитание, деление, базовую алгебру и другие математические навыки.

    • Рабочий лист для детей
    • Рабочий лист умножения для детей
    • Рабочий лист для детей
    • Раскраски числа

    Наслаждайтесь нашим широким выбором бесплатных математических картинок, фотографий, изображений и диаграмм.Найдите картинки с математическими символами, спиралями, числами, картинками, геометрическими узорами и т. Д., Которые вы можете использовать по своему усмотрению.

    • Формы картинки и изображения
    • Известные математики
    • Крутые оптические иллюзии
    • Картинки номеров

    Проверьте свои математические навыки с помощью наших распечатанных математических викторин для детей.Ответьте на вопросы, которые охватывают ряд математических тем, включая сложение, вычитание, деление, десятичные дроби, деньги, формы, основную алгебру и многое другое.

    • Викторина по дробям для детей
    • Викторина по геометрии для детей
    • Викторина на умножение для детей
    • Общая математическая викторина для детей

    Наслаждайтесь нашим ассортиментом потрясающих логических игр.Проверьте свое логическое мышление с помощью тренажеров для мозга, интерактивных заданий и классических игр, таких как вдохновитель, крестики-нолики, Ханойские башни и камень-ножницы-бумага.

    • Логическая игра Mastermind
    • Крестики-нолики
    • 3D кубик-пазл
    • Камень ножницы Бумага

    Найдите время, чтобы расслабиться и насладиться забавными шутками, головоломками, удивительными числами, легкими занятиями в классе и классными загадками с нашими забавными математическими материалами для детей, которые фокусируются на более легкой части математики.

    • Прикольные математические анекдоты для детей
    • Веселые головоломки
    • Большие, большие, ОГРОМНЫЕ числа!
    • Веселые числа и крутые уравнения

    Если вам нравятся головоломки, вам понравятся эти веселые головоломки.Находите решения сложных задач с числами, подбирайте цвета, переключайте блоки, собирайте лобзики и наслаждайтесь широким спектром онлайн-задач.

    • Головоломка подбора цветов
    • Игра-головоломка с числами
    • Головоломка с раздвижными блоками
    • Цветная головоломка

    Узнайте о деньгах в этих крутых играх для детей.Откройте собственную кофейню или киоск с лимонадом, ходите по магазинам, проверяйте деньги на автобусе, управляйте фермой, считайте монеты и наслаждайтесь другими забавными занятиями, связанными с деньгами.

    • Игра-шоппинг для детей
    • Лимонадная подставка для игры
    • Игра на счет денег
    • Кофейня игра

    Узнайте, как добавлять с помощью этих отличных дополнительных игр.Учителя и родители могут использовать эти интерактивные занятия, чтобы научить своих учеников и детей ценным навыкам, связанным с сложением и математикой.

    • Веселая игра-сложение для детей
    • Интерактивная задача сложения
    • Простая игра сложения
    • Игра сложения плупонов

    Наслаждайтесь этими бесплатными играми на умножение, которые отлично подходят для студентов, которые ищут увлекательный способ изучить свою таблицу умножения.Решайте арифметические задачи, решайте числовые головоломки, играйте в логические игры и многое другое.

    • Веселая игра на умножение
    • Интерактивное умножение
    • Обучающая игра на умножение
    • Игра умножения чисел для детей

    Маленьким детям и детям младших классов понравятся эти веселые игры на счет.Наслаждайтесь интерактивными действиями, такими как подсчет блоков, погоня за числами, защита башен и решение головоломок.

    • Интерактивная игра на счет
    • Игра Tower Defense
    • Детский сад счетная игра
    • Игра с подсчетом блоков

    Проверьте свои навыки решения проблем с помощью этих упражнений на развитие мозга для детей.Помогите людям перейти мост, жестко измерить воду, выбрать правильный путь для прыгающей лягушки и многое другое.

    • Игра по пересечению моста
    • Песочные часы проблема времени
    • Игра в прыжок с лягушкой
    • Проблема волка и овцы

    Наслаждайтесь нашими бесплатными головоломками судоку.Новички могут научиться играть на тренировочных досках, эксперты могут решать чрезвычайно сложные головоломки, а учителя могут найти ряд распечатываемых рабочих листов судоку.

    • Бесплатная игра судоку
    • Легкая судоку для детей
    • Судоку обратный отсчет
    • Бесплатный генератор судоку

    Попробуйте эти бесплатные настольные игры и получайте удовольствие, играя в Интернете.Наслаждайтесь классикой, такой как шахматы, шашки, яхтзи, нарды и домино, или попробуйте что-нибудь другое, например, пасьянс маджонг и войны в кости.

    • Игра в шашки для детей
    • Бесплатная игра yahtzee
    • Раскладывать пасьянс маджонг
    • Игра в шахматы онлайн

    Проверьте свои знания с помощью этих математических викторин и тестов.Наслаждайтесь забавными практическими задачами, упражнениями для тренировки мозга, испытаниями на время, арифметическими уравнениями, задачами по геометрии и бесплатным тестом на IQ.

    • Упражнения для тренировки мозга
    • Тест визуальной геометрии
    • Бесплатный онлайн-тест IQ
    • Математическая викторина с Губкой Бобом

    Играйте в эти крутые игры на память и получайте удовольствие, тренируя краткосрочную память.Сопоставляйте картинки, запоминайте звуковые и световые последовательности, находите числа, станьте детективом и наслаждайтесь всеми видами упражнений на память для детей.

    • Играть в саймона онлайн
    • Игра на память о еде
    • Игра сопоставления изображений
    • Детективная игра

    ictgames || html5 Домашняя страница

    Добро пожаловать в ictgames.Здесь вы найдете бесплатных игр для детей от 5 до 8 лет, обучающих игр; Написано учителем из Великобритании с 20-летним опытом. Игры связаны с учебными планами UK KS 1 и 2. Вот несколько справочных видео, которые помогут вам начать работу. Математические игры Английские игры Приложения (купить) Инструменты обучения Печатные издания Поддерживать нас Тема Готов к работе, поиск ссылок

    & nbsp Number — число и значение разряда


    Место значения Место значение Разрядная стоимость

    Значение места Место значение Подсчет и заказ
    Счет / Десятичные знаки / +10 Разное
    Подсчет

    Подсчет Подсчет
    Правописание чисел
    Номера для заказа

    Номера для заказа
    Номера для заказа Коэффициенты и эвены

    Чтение чисел
    +/- 10, 9, 11
    Подсчет
    Подсчет и вычитание
    Разрядное значение и десятичные дроби
    Подсчет
    Подсчет и вычитание
    Субитизация и добавление
    Сравнение чисел
    1 больше / меньше

    & nbsp Число — сложение и вычитание

    Число Фактов Число Фактов
    Вычитание
    +/- 10, 9, 11 Отсутствующие номера
    Вычитание
    Добавление 10
    Дополнение Количество фактов

    облигаций 10 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *