- Секционные ворота с калиткой. Уcтaнoвкa ceкциoнныx вopoт c кaлиткoй
- Калитка в любых воротах.
- Секционные ворота с дверью.
- Боковые двери также имеют свои преимущества и достоинства:
- Монтаж секционных ворот с калиткой.
- Расположение калитки и выбор параметров.
- Основные комплектующие конструкции.
- Дополнительные комплектующие конструкции.
- Преимущества ворот с калиткой.
- Конструктор секционных ворот
- Секционные ворота с калиткой. Цены в Москве
- Калитки | Wagstaff AT
- Подъемный модуль калитки — Соединенные Штаты Америки в лице министра армии плотина калитки, съемно смонтированная как единое целое с камерой мокрого цилиндра в подоконнике.
Секционные ворота с калиткой. Уcтaнoвкa ceкциoнныx вopoт c кaлиткoй
Главная страница » Ворота секционные » Секционные ворота с калиткой
Секционные ворота с калиткой — достаточно удобная и эргономическая конструкция. Проем, в который их устанавливают, может быть размером до 7 метров. Полотно ворот состоит из горизонтальных панелей, которые соединены между собою. Принцип их работы заключается в поднятии панелей горизонтального положения к потолку. Запустить конструкцию в действие можно двумя способами: с помощью ручного механизма или автоматически.
Специалисты и пользователи, кто установил себе такую конструкцию, рекомендуют дополнить её калиткой. Ее необходимость и практичность ощущается уже с первых дней эксплуатации, поскольку для того, чтобы попасть в помещение или двор, не нужно открывать ворота полностью, достаточно воспользоваться калиткой.
Важно отметить, в таких условиях экономится электроэнергия и гораздо медленее изнашивается механизм подъема створок.
Калитка в любых воротах.
Существует два вида объектов, где устанавливаются секционные ворота: гаражные и промышленные. Безусловно, ценность калитки в любой из этих конструкций сложно переоценить.
Установка калитки в гаражных воротах особенно практична, если они часто поднимаются и закрываются, а отдельный вход для посетителей не предусмотрен или сделать его невозможно. Срок службы ворот в разы увеличивается за счет того, что для прохода людей будет использоваться калитка, поскольку механизм подъема створок в этом случае менее задействован. Это сохраняет его рабочее состояние и обеспечивает более длинную эксплуатацию. Кроме того, в холодную погоду сохраняется тепло и значительно снижаются затраты на отопление и электроэнергию.
Также не уступает важность калитки в промышленных воротах. Если это проходной пункт, они способствуют быстрому передвижению работников. На станциях технического обслуживания, складах, автомойках при большом потоке людей конструкция также оправдывает свое присутствие. Как и в большинстве случаев, она сохраняет тепло внутри помещения, а значит и финансовые средства владельца объекта. Кроме того, в помещениях промышленного назначения должны быть соблюдены не только санитарные и технические нормы, но еще и пожарные. При пожаре калитка послужит в качестве запасного аварийного выхода.
Секционные ворота с дверью.
Технология не стоит на месте, и дизайнерские идеи вносят свое разнообразие в оформление входной части двора. Секционные ворота с дверью – одно из последних новшеств индустрии. Теперь дверь может находиться вне области самых ворот. Как правило, или непосредственно рядом, или на одной стене, или даже на боковой. При этом интерьер, фактура, цветовая гамма, высота двери и ворот будет совпадать, и в целом получается достаточно интересная и гармоничная композиция.
Боковые двери также имеют свои преимущества и достоинства:
- Эстетичный внешний вид обусловлен менее массивной конструкцией.
- Существует большой выбор панелей, цветов и фактуры.
- Возможность использовать разные виды монтажа.
- Надежность и прочность конструкции.
- Герметичность профиля защищает от попадания снега и дождя.
- С учетом личных предпочтений устанавливаются вентиляционные решетки, окна и
застекления.
Безусловно, секционные ворота с калиткой и секционные ворота с дверью достаточно надежны и состоят из качественного материала. Оба варианты достойны расположения на дачном участке. Выбор зависит только от личных предпочтений, внешней картинки, и от того, как будет выглядеть тот или иной вариант.
Монтаж секционных ворот с калиткой.
Установка секционных ворот с калиткой — достаточно трудоемкая работа. Она требует определенных навыков.
Конструкцию можно попробовать установить и самостоятельно, без помощи специалистов. В таком случае главное правило: работу выполнять поэтапно и согласно инструкции. В наличии необходимо иметь инструменты для монтажа, такие как: сверла и дрель, молоток и воротки, карандаш и рулетка, строительный уровень и шлифовальная машинка, отвертки и гаечные ключи. Каска, перчатки и защитные очки обеспечат безопасность во время монтажных работ.
Первый этап подразумевает наличие всех комплектующих конструкции и подручных средств. Затем стоит убедиться в готовности проема к монтажу в него секционных ворот. Для этого проводят его замеры. Горизонтальность пола также очень важна, проверить это можно с помощью уровня.
На втором этапе проводят установку верхних панелей. Затем устанавливают боковые опоры на средние панели. И только в конце к нижней панели присоединить угловые кронштейны. Все детали устанавливают по отверстиям, предусмотренным производителем.
Третий этап подразумевает установку горизонтальных и вертикальных направляющих. После чего необходимо подсоединить механизм, который обеспечивает движение панелей.
Когда техническая часть конструкции будет смонтирована, можно устанавливать в проем сами панели и его дополнительные аксессуары.
Простую конструкцию ворот установить не сложно, но чем больше функций и возможностей предусмотрено конструкцией и чем больше дополнительных деталей, тем установка сложнее и требует больше времени. Кроме того, просто необходимы навыки и опыт в сфере монтажей. Поэтому для установки секционных ворот с калиткой настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.
Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Расположение калитки и выбор параметров.
Размещение калитки на полотне ворот – индивидуальный выбор каждого. Она может находиться как по центру сооружения, так и сбоку (слева или справа). Открываться калитка тоже может направо или налево. Стандартные параметры: ширина 80 см, высота 200 см.
Установка сооружения достаточно хлопотная работа. Ее основа и опора – специальный алюминиевый профиль. Для его усиления используют вставки из стали. Они обеспечивают сооружению дополнительную прочность и герметизацию.
Порог калитки также оснащен уплотнительной вставкой. Его высота может быть разная и зависит от пожеланий клиента. Проектируя конструкцию, этому параметру нужно уделить отдельное должное внимание. Высота порога влияет на практичность и удобство использования калитки. Для гаражей хорошо подходит стандартный порог. Он практичный в эксплуатации и не пропускает холод. Для секционных ворот в помещениях промышленного предназначения желательна калитка с порогом до 10 см. К тому же, такая высота соответствует пожарным нормам. Через плоский порог практично и без препятствий можно перемещать мопеды, велосипеды, коляски.
При выборе обрамления калитки клиент самостоятельно выбирает рисунок панели. Здесь достаточно вариантов разного дизайна и цветовой гаммы.
В целом, вся конструкция сделана с высокопрочного материала, стойкого к внешним физическим воздействиям.
Основные комплектующие конструкции.
Любой механизм состоит с элементов, взаимодействие которых приводит его к действию. Они могут быть разных размеров и прочности. Элементы установки представляют собою комплектующие, без которых сооружение не сможет выполнять свое непосредственное назначение.
Основные комплектующие секционных ворот с калиткой:
- Сэндвич-панели
- Ролики являются незаменимым элементом всей конструкции. Основное их предназначение – обеспечение движения створок. Размеры всех элементов должны идеально подходить друг к другу. Это гарантирует плавность движения и длительный период эксплуатации. А резиновая поверхность колес обеспечивает бесшумность работы всего механизма и движения роликов в частности.
- Направляющий механизм регулирует направление движения роликов, благодаря чему происходит подъем створок.
- Ручной механизм. Его используют в том случае, когда есть проблемы с электричеством. Движение ворот происходит в процессе ручного натяжения троса.
- Замок предотвращают незаконное попадание нежелательных гостей на частную территорию.
- Ручка помогает открывать и закрывать калитку.
- Датчик положения посылает команду на закрытие калитки при движении ворот. Без него возможна поломка всего механизма. Датчик вмонтирован в профиль самой калитки.
Это основные элементы, без которых конструкция не сможет выполнять свои функции. Все детали должны быть с качественного материала, герметично установлены и соединены между собою. Только так секционные ворота с калиткой могут прослужить длительное время без сбоев в работе.
Дополнительные комплектующие конструкции.
Для того, чтобы установка была более комфортной, используют дополнительные детали для расширения функций и возможностей системы. Такой вариант требует больше затрат, но в тоже время предоставляет больше возможностей.
Дополнительные элементы:
- Автоматика. Правильный выбор системы автоматического подъема обеспечивает оперативность закрытия и открытия ворот без использования ручного труда. Автоматическая система монтируются на потолке, а осевые приводы устанавливают внизу. Подбор всех комплектующих конструкции — процесс индивидуальный, так как каждая деталь зависит от параметров помещения и мощности установки.
- Пульт небольших размеров, в виде брелка. Он предназначен для дистанционного управления автоматического движения секционных ворот с калиткой. На нем находится несколько кнопок, с помощью которых можно управлять системой. Количество пультов управления может быть несколько, в зависимости от пожеланий клиента. Принцип действия: при нажатии кнопки cигнал с пульта передается на приемник, который управляет электроприводом.
- Фотоэлементы — это, пожалуй, одни из важных составляющих всей конструкции, которые обеспечивают безопасность эксплуатации. Состоят из инфракрасного излучателя и приемника. Когда ультразвуковые лучи излучателя в процессе сканирования замечают препятствие, в автоматическом режиме передается сигнал и блокируется работа подъемников.
- Окна позволяют осматривать улицу и окружающую территорию, не открывая ни ворот, ни калитки. К тому же дневной свет создает дополнительное освещение. Стекло на окнах прочное, стойкое к физическому воздействию, сберегающее тепло.
Преимущества ворот с калиткой.
Конечно, делать секционные ворота с калиткой не обязательно. Однако следует иметь в виду рекомендации специалистов, которые аргументируют такой выбор следующим:
- При отсутствии калитки в зимнее время открытие ворот помещения приведет к быстрому их охлаждению. Результатом чего станут большими расходы на отопление.
- Частое использование функции закрытия или открытия ворот приведет к быстрому износу механизма, который способствует их движению. В то время, как наличие калитки обеспечит долгое время эксплуатации механизма.
- Комплектующие установки достаточно герметично соединены между собой. Они не пропускают дождь, сырость и влагу.
- Материал панелей достаточно прочный, состоит из качественного сырья. Он обладает такой жесткостью, что способен противостоять сильным ветрам и физическому воздействию.
- Жесткость конструкции увеличивается алюминиевыми профилями, которыми обрамлены проем и створки.
- Устанавливать ворота можно в любом помещении. Существует только одно условие: минимальная высота потолка 25 см. Поэтому их можно встроить как в больших складах или ангарах, так и в гараже.
- Предусмотрен стандартный размер секционных ворот. При необходимости, наши специалисты сделают замеры и изготовят сооружение нужного размера, подходящего для конкретной конструкции.
Несомненно, конструкция из секционных ворот с калиткой практична и надежна. Дополнительные возможности, представленые автоматической системой подъема ворот, наличием окон, защитной функцией фотоэлементов, предназначены для полного комфорта людей. К тому же, они предотвращают попадание на территорию объекта недоброжелателей и обеспечивают полную безопасность. Благодаря защите и прочности материалов, ворота устойчивы к погодным условиям и механическим воздействиям.
Конструктор секционных ворот
Сделаем замер и расчёт бесплатно. Напишите нам
или позвоните по телефону: +7 (495) 783-06-56
Отправляя сообщение, соглашаюсь на обработку своих персональных данных и получение регулярных рассылок
Секционные ворота с калиткой. Цены в Москве
Калитка в любых воротах
Гаражные ворота
- Установка калитки удобна, если отдельного входа нет, а гараж активно используется для хранения вещей и инструментов, ремонта автомобиля.
- Дверь позволяет сохранить тепло в отапливаемом гараже, сокращая расходы на отопление.
- Калитка позволяет быстро пройти в гараж, не открывая ворот, и снижает нагрузку на механизмы и привод. Срок службы ворот значительно увеличивается.
Встроенная калитка с плоским порогом не мешает выкатывать велосипеды, садовые тачки и технику.
Промышленные ворота
- Встроенная калитка обеспечивает быстрый проход через ворота. Использование калитки особенно удобно на автомойках и СТО, производствах и складах с большим потоком людей.
- В часто посещаемых помещениях встроенная калитка помогает сократить расходы на отопление.
- Наличие калитки снижает нагрузку на торсионный механизм и электропривод, значительно продлевая срок службы ворот.
- Исполнение с порогом высотой до 100 мм отвечает пожарным требованиям поэтому калитка используется в качестве аварийного выхода.
Преимущества секционных ворот
Теплоизоляция
Ворота и калитка производятся из сэндвич-панелей толщиной 40 или 45 мм, утепленных пенополиуретаном. Ворота зимой не выпускают тепло, а летом оставляют жару на улице.
Герметичность
EDMP-уплотнители закрывают щели между секциями и по периметру проема. В гараж не попадают дождь и грязь.
Высокая прочность
Толстые панели со стальными стенками обладают достаточной жесткостью, чтобы устоять перед сильным ветром и попытками взлома.
Усиление калитки
Обрамление проема и створки калитки усиленными алюминиевыми профилями увеличивает жесткость полотна.
Монтаж в любом помещении
Несколько типов подъема позволяют устанавливать ворота в гараже с маленькой притолокой и на складе с высоким потолком. Минимальный размер притолоки – 250 мм.
Любой размер
Подъемные ворота заказываются точно под размеры проема до 7000х6000 в ширину и высоту. Шаг – всего 5 мм.
Стандартные цвета
- Ворота Alutech
RAL 9003
Белый
RAL 8014
Коричневый
RAL 8017
Шоколадный
ADS 703
Антрацит
RAL 7016
Серый
RAL 9006
Серебристый
RAL 6005
Зеленый
RAL 3004
Красный
RAL 5010
Синий
RAL 1014
Бежевый
RAL 3005
Бордовый
Обрамление калитки
RAL 8014
Коричневый
RAL 9003
Белый
RAL 9006
Серебристый
RAL 9016
Белый
RAL 8014
Коричневый
RAL 8017
Шоколадный
ADS 703
Антрацит
RAL 7016
Серый
RAL 9006
Серебристый
RAL 6005
Зеленый
RAL 3004
Красный
RAL 5010
Синий
RAL 1015
Слоновая кость
Обрамление калитки
RAL 8019
Серо-коричневый
A00-D6
Серебристый металлик
Калитка оснащается
Фурнитура
Надежный замок и ручка из нержавеющей стали обеспечивают защиту от взлома. В комплекте 2 ключа.
Датчики положения
Встроенные в профиль датчики положения калитки блокируют работу электропривода, когда калитка открыта.
Противодождевой профиль
Противодождевой профиль защищает от попадания через дверь осадков.
«Антипаника»
Калитка может быть оснащена нажимной ручкой-планкой с замком «Антипаника», который открывается, даже если дверь заперта на ключ (опция).
Дополнительно к воротам
Автоматический привод
Автоматический привод
Ворота комплектуются российской или немецкой автоматикой Doorhan или Marantec. Приводы управляются с дистанционного пульта или кнопки.
Ручной привод
Ручной привод
Ворота с ручным управлением удобнее и быстрее поднимаются с помощью цепного редуктора – не нужно поднимать полотно за ручку.
Окно
Окно
В полотно может быть врезано окно для дневного освещения и обзора улицы. Стеклопакет из ударопрочного стекла не пропускает холод и влагу.
Как строится работа
1. Заполните заявку – мы отправим расчет на почту. Или позвоните по телефону +7 (499) 348-16-78.
2. Мы пришлем к вам опытного инженера. Он замерит проем проема, определит точную цену, ответит на все вопросы по воротам, подготовке проема и монтажу.
3. Секционные ворота с калиткой изготавливаются в течение 20 дней, без калитки – 14 дней.
4. Готовые ворота можно забрать со склада или мы возьмем на себя все работы «под ключ»: привезем, разгрузим и установим. Монтаж займет от 1 дня в зависимости от количества и размеров ворот. Гарантия – 1 год.
Оставить заявку
Ответим за 2 часа
Установленные ворота
Alutech Classic, 2800х2300
Гараж на 2 автомобиля.
- Встроенная дверь с низким порогом, 100 мм.
- Панель S-гофр, RAL 8017 (шоколадный).
- Гаражный привод Marantec Comfort.
Alutech ProTrend, 2200х2800
Станция технического обслуживания.
- Калитка с низким порогом.
- Панель «Микроволна», RAL 9016.
- Промышленный привод Marantec Stawc.
Doorhan ISD 01, 3500х3500
Автомойка на 5 постов.
- Врезная калитка с низким порогом, 75 мм.
- Панель «Волна», RAL 9003.
- Промышленный привод Doorhan Shaft.
Alutech ProTrend, 3000х3200
Производственно-складское предприятие.
- Дверь с низким порогом, 100 мм.
- Панель S-гофр, RAL 9006.
- Промышленный привод An-Motors.
Пора узнать стоимость ворот
Какие нужны ворота
DoorhanAlutechОба варианта
Размеры проема, мм
Монтаж
Контакты для связи
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Производители ворот
Гаражные ворота
Промышленные ворота
Калитки | Wagstaff AT
Калитка | Вагстафф АТ- Свяжитесь с нами
Гидро-калитки
предыдущий
DSC02572800x800.
jpgследующий
Компания Wagstaff Applied Technologies поставляет новые и восстановленные калитки, изготовленные по спецификациям заказчика. Для восстановленных калиток компания Wagstaff AT выполняет сварочные работы в соответствии с нормами AWS или ASME, используя установленный набор сварочных процедур.
Операции по обработке калитки выполняются в основном на токарном станке с ЧПУ Geminis GT-5, а также на горизонтально-расточных станках Nomura.
Wagstaff AT проверяет обработанные детали, используя новейшие технологии контрольно-измерительных приборов. В дополнение к координатно-измерительной машине размером 11 x 7 футов мы также используем FARO Arms и традиционное контрольно-измерительное оборудование.
Свяжитесь с нами
Обзор калитки
На плотине гидроэлектростанции калитка помогает контролировать поток воды, когда она достигает генератора, что, в свою очередь, определяет, сколько энергии может генерировать плотина. Эти ворота очень важны для работы плотины. Большинство плотин содержат несколько ворот, которые сильно различаются по размеру и конструкции в зависимости от функции плотины.
На стандартной гидроэлектростанции ряд ворот окружает всю турбину. Эти ворота могут быть полностью закрыты, чтобы предотвратить попадание воды на лопасти турбины. Когда калитка открыта, вода проходит через эти лопасти, заставляя их вращаться. Это вращение вращает всю турбину, питающую большой генератор. Этот генератор производит электричество, которое затем распределяется по электросети для питания домов и предприятий.
Ворота плотины гидроэлектростанции тщательно контролируются в зависимости от целей производства электроэнергии на объекте. Широко открывая эти ворота, руководители предприятий могут заставить турбину вращаться быстрее, что приведет к увеличению производства энергии. Закрывая ворота, менеджеры могут замедлить поток воды и замедлить или остановить производство энергии.
Калитка вокруг турбины также облегчает рабочим перекрытие потока воды для выполнения работ по техническому обслуживанию. Многие из этих ворот оснащены гидравлической системой управления, которая позволяет пользователям автоматически управлять воротами без ручного вмешательства. Эти системы управления, а также сами ворота должны быть тщательно спроектированы с учетом требований к давлению воды и другим факторам.
www.wisegeek.com/what-is-a-wicket-gate.htm
Сопутствующие товары и услуги
Вас также может заинтересовать …
Прикладные технологии Вагстафф
3910 Норт-Флора-роуд
Спокан-Вэлли, Вашингтон, 99216, США
Телефон: 1(509) 922-1404
Факс: 1(509) 924-0241
Связаться с Дэном Пейном [email protected]
Политика конфиденциальности
Copyright © 2023 Wagstaff Applied Technologies Inc. Все права защищены.
топПодъемный модуль калитки — Соединенные Штаты Америки в лице министра армии плотина калитки, съемно смонтированная как единое целое с камерой мокрого цилиндра в подоконнике.
Изобретение относится к узлу калитки и, в частности, к устройству для центровки подъемного цилиндра и калитки.
Изобретение относится к узлу плотины калитки и, в частности, к опоре для поддержки калитки, имеющей слабое звено для облегчения управляемого разрушения при чрезмерных нагрузках.
Калитковые плотины используются для создания и поддержания высоты судоходных путей. Такие плотины работают за счет перемещения калиток или ворот в приподнятое положение, верхний конец которых устанавливает минимальную высоту водотока. Суда перемещаются по плотине с помощью системы шлюзов. При высоком уровне воды, как во время весеннего половодья и сильных дождей, уровень водотока иногда поднимается до уровня верхней кромки калитки. При таких обстоятельствах калитка отодвигается и движение проходит в обход замков.
Затвор представляет собой навесную конструкцию, которая поворачивается между убранным и поднятым положениями на верхнем конце водосброса или порога плотины. В убранном положении калитка обычно лежит горизонтально вдоль дна или порога реки. В приподнятом положении калитка расположена близко к вертикали под углом примерно от 65° до 70°.
Подъемный механизм в виде гидравлического подъемного цилиндра взаимодействует с подшипником на задней стороне ворот, чтобы поднять их в нужное положение. Известные подъемные механизмы для относительно небольших плотин с калиткой используют гидравлический цилиндр, который может поворачиваться вокруг оси, параллельной водосбросу и оси поворота ворот. В методе подъема такой калитки используется подъемный цилиндр, ориентированный под углом, так что подшипник или точка подъема всегда находятся на одной линии со штоком поршня после установки калитки в поднятое положение. Однако в больших конструкциях такие известные устройства не обеспечивают достаточную маневренность гидроцилиндра подъема. Таким образом, размер калитки, которую можно поднять, ограничен. Кроме того, известная конструкция имеет недостаток, заключающийся в том, что, если калитка по какой-либо причине преждевременно опустится, шток поршня не будет выровнен, и калитка не сможет легко подняться. В таких обстоятельствах для изменения положения калитки требуется вспомогательное подъемное средство, такое как подъемная баржа выше по течению от плотины.
Ремонт и техническое обслуживание подъемного цилиндра неизбежно требуются на периодической основе. Таким образом, если ремонт не может быть выполнен быстро на месте, необходимо вывозить оборудование. В известных устройствах цилиндр должен быть частично или полностью разобран, если он должен быть удален с площадки. Такая разборка часто требует открытия гидравлических линий в камере мокрого цилиндра ниже порога плотины, что затруднительно. Поэтому известные устройства трудно обслуживать и ремонтировать. Кроме того, поскольку окружающая среда представляет опасность для ремонтных бригад, работающих на пороге, желательно вывозить оборудование для ремонта или обслуживания на удаленную от плотины площадку. В настоящее время нет средств для быстрого снятия и замены гидравлической подъемной системы с подоконника.
Подъемный цилиндр находится в суровых условиях и может быть поврежден падающим мусором и илом, переносимым водным путем. Соответственно желательна защита механизма подъемного цилиндра.
Калитки удерживаются в воздухе с помощью устройства, называемого подпоркой. Стойка обычно шарнирно прикреплена к задней стороне калитки и вращается вокруг оси, параллельной оси ворот. Свободный конец опоры движется по направляющей гусеницы, известной как гусеница, на полу подоконника. Когда ворота поднимаются из убранного горизонтального положения, опора скользит по болванке до тех пор, пока не зацепится за контрольную точку или подшипник, на который она опирается. Калитку можно опустить, подняв ее, чтобы еще больше поднять калитку и тем самым освободить опору известным способом.
Опорная конструкция может быть повреждена при перегрузке. Если большое судно, например баржа, движется против калитки, опора оторвется. При таких обстоятельствах повреждения калитки и стойки могут быть значительными. Понимая, что стойка может быть перегружена, желательно предусмотреть слабое место в стойке, которое выйдет из строя контролируемым образом и которое будет легче ремонтировать.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение предназначено для преодоления и устранения различных недостатков и ограничений описанных предшествующих устройств. В одном варианте осуществления изобретение включает съемный гидравлический подъемный модуль для калитки с возможностью поворота вокруг оси калитки. Модуль съемно установлен в опоре, имеющей открытый верх. Опора заделана в камеру подъемного цилиндра в пороге плотины. Модуль образован закрытой рамой, имеющей открытую нижнюю часть, и может располагаться в открытой верхней части опоры. Крышка с отверстиями прикреплена к раме по ее верхнему краю, охватывающему раму. Гидравлический подъемный цилиндр установлен с возможностью поворота вокруг оси в раме. Цилиндр выступает наружу из крышки с отверстиями и открытого днища и может поворачиваться между крайними положениями. Скользящий экран закреплен и выполнен с возможностью поворота с частью подъемного цилиндра, выступающей из крышки для закрытия отверстия и крышки между крайними положениями цилиндра. Предусмотрено средство, соединенное с рамой, для облегчения снятия рамы и подъемного цилиндра с опоры как единого целого.
Рама имеет куполообразную крышку с отверстиями, через которую проходит цилиндр, а на цилиндре установлена крышка, которую можно сдвинуть по куполу для защиты цилиндра от мусора. Гибкий чехол закреплен между куполом и цилиндром для герметизации внутренних частей цилиндра от внешней среды.
ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой схематический вид сбоку в разрезе плотины калитки, в которой используется выравниваемый модуль гидравлического подъемного цилиндра в соответствии с настоящим изобретением с убранной калиткой;
РИС. 2 аналогичен фиг. 1, но с калиткой, показанной в приподнятом положении сплошными линиями, и с показанной калиткой, поднятой дальше до положения разблокировки на призрачном изображении;
РИС. 3 представляет собой вид сбоку в разрезе, показывающий детали модуля подъемного цилиндра, показанного на ФИГ. 1 и 2;
РИС. 4 — вид сбоку, аналогичный фиг. 1 с калиткой и стойкой, поднятыми в вертикальное положение, и показывающей рабочий катер, удаляющий модуль подъемного цилиндра;
РИС. 5A-5D представляют собой частичные виды сбоку стойки, имеющей поворотный отрывной подшипник в соответствии с настоящим изобретением;
РИС. 6 представляет собой вид в разрезе по линии 6-6 на фиг. 5А;
РИС. 7 представляет собой вид в разрезе по линии 7-7 на фиг. 5А;
РИС. 8 представляет собой частичный разрез по линии 8-8 на фиг. 5А; и
РИС. 9 — вид с торца в частичном разрезе по линии 9-9 на фиг. 5А.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ
РИС. 1 и 2 в целом иллюстрируют устройство, использующее устройство в соответствии с различными аспектами настоящего изобретения. На фиг. 1 и 2 в целом показана калитка 10. Плотина 10 включает порог 12 выше по течению на стороне половодья или выше по течению стороны 14 порога. Калитка 16 шарнирно закреплена на подоконнике с помощью петли 18 ворот. Шарнир 18 ворот лежит на оси 19параллелен плотине 10.
Плотина 10 включает нижний порог 20, расположенный на нижней стороне 22. Нижний порог 20 ступенчатый и ниже верхнего порога 12.
положение (фиг. 1) и верхнее или приподнятое положение (фиг. 2 сплошные линии). Заслонка 16 поднимается или опускается с помощью подъемного гидроцилиндра 30 (фиг. 3), который закреплен в раме 32, поддерживаемой открытым верхним концом 34 камеры 36 гидроцилиндра. Цилиндр 30 установлен на раме с возможностью поворота. 32 с помощью цапфы 38, которая позволяет цилиндру 30 вращаться вокруг оси цапфы 39.который параллелен оси 19 шарнира 18.
Цилиндр 30 имеет выдвижной шток 41 и на верхнем свободном конце 42 которого установлен съемный наружный подшипник 44. На затворе 16 установлена сферическая калитка 46, на которой установлена к задней стороне 48 калитки 16. В положении, показанном на фиг. 1, когда стержень 41 втянут, а калитка 16 опущена, как показано, чашечный подшипник 44 смещен от сферического подшипника 46, но выровнен с ним. Когда стержень 41 выдвинут, как показано на ФИГ. 2, чашечный подшипник 44 входит в зацепление со сферическим подшипником 46, и цилиндр 30 вращается вокруг оси 39.цапфы 38 при подъеме затвора 16. Следует понимать, что вес заслонки 16 достаточен для того, чтобы чашечный подшипник 44 и сферический подшипник 46 вошли в зацепление с достаточным усилием, чтобы цилиндр 30 следовал за заслонкой 16, как показано на рисунке.
Стойка 60 шарнирно прикреплена одним концом 62 к задней стороне 48 ворот 16 с помощью штифта или шарнирной опоры 64. Стойка 60 имеет свободный конец 66, на котором установлен подшипник с прорезью 68. Подшипник с прорезью 68 перемещается в отбойнике 70, который опирается на порог 20, расположенный ниже по потоку, как показано.
Боковина 70 имеет выходной конец 72, в котором опора 60 опирается, когда ворота 16 опущены, как показано на ФИГ. 1. Насекатель 70 также имеет опорный подшипник 74, расположенный на входном конце 76. Нагнетатель 70 имеет кулачковую поверхность 77 ниже по потоку подшипника 74 нагнетателя. заслонка 16 поднимается в вертикальное положение, как показано на фиг. 2, подшипник 68 с прорезями перемещается вдоль упора 70 и по поверхности кулачка 74, после чего опорный подшипник 68 входит в зацепление с опорным подшипником 74. В показанном варианте осуществления упорный подшипник 68 опускается в фиксирующее положение, поддерживая таким образом заслонку 16. против собственного веса и силы любой воды на верхней стороне 12 плотины 10.
Как показано на фиг. 2, когда требуется опустить заслонку 16, цилиндр 30 вращается цилиндром 90. Затем шток 41 выдвигается, и цилиндр 30 приводится в действие, как описано ниже, для выравнивания наружного подшипника 44 со сферическим подшипником 46. стержень 41 дополнительно выдвигается, чтобы таким образом переместить заслонку 16 в положение разблокировки (показано пунктирными линиями на фиг. 2), немного выше поднятого положения (показанного сплошной линией на фиг. 2). В разблокированном положении подшипник 68 опоры перемещается дальше вверх по потоку и входит в зацепление с переключателем 79 тормоза. . Когда стержень 41 втягивается, опорный подшипник 68 под действием переключателя 79 перемещается вокруг опорного подшипника 74 в сторону положения 72 ниже по потоку от ударного механизма 70, в результате чего заслонка 16 опускается, как показано на фиг. 1.
В соответствии с одним аспектом изобретения, показанным на фиг. 3, центрирующий цилиндр 90 закреплен в раме 32. Центрирующий цилиндр 90 имеет поршневой шток 92, который имеет подвижный конец 94, шарнирно прикрепленный к цилиндру 30. В показанной конструкции подвижный конец 94 штока 92 поршня прикреплен к внешней стенке цилиндра 30 с помощью скобы 96, как показано.
В соответствии с изобретением, после того как заслонка 16 поднимается в поднятое положение (фиг. 2), шток 41 поршня втягивается, а цилиндр 30 позиционируется, как правило, под действием силы тяжести в вертикальное положение покоя (фиг. 1) . Когда требуется открыть заслонку 16, шток 41 поднимается, и в то же время выдвигается шток 92 поршня выравнивающего цилиндра, заставляя подъемный цилиндр 30 вращаться в цапфе 38 против часовой стрелки, так что наружный подшипник 44 входит в зацепление с сферический подшипник 46. При таком зацеплении шток 41 поршня выдвигается дальше, вызывая освобождение стойки 60, как описано выше.
В соответствии с другим аспектом изобретения подъемный цилиндр 30 предпочтительно выполнен в виде модульного легкосъемного блока. Ссылаясь на фиг. 3, рама 32, поддерживающая подъемный цилиндр 30, содержит пару разнесенных двутавровых балок 100, которые опираются на утопленные выступы 102 в верхнем конце 34 камеры 36 цилиндра. верхней поверхности 104 двутавровой балки 102. Втулки 106 вала проходят диаметрально от верхнего конца 108 цилиндра 30 и закреплены в круглых отверстиях цапф 38.
Рама 34 дополнительно включает выступающие части 120 боковых стенок, которые образуют открытую коробчатую конструкцию 122. Двутавровые балки 100 приварены или прикреплены к соответствующим передней и задней боковым стенкам 120F и 120R, как показано. Боковые боковые стенки 120L прикреплены к передней и задней боковым стенкам 120F и 120R, образуя коробчатую конструкцию. Элементы жесткости 124 из С-образных профилей прикреплены между двутавровыми балками 100 и к передней и задней стенкам 120F и 120R рамы 10 для образования жесткой конструкции.
Верхние края 126 боковых стенок 120 имеют фланцевые участки 128, которые упираются в выемки 130, образованные в нижнем по потоку подоконнике 20. Выемка 130 может быть облицована металлическим вкладышем 132, как показано. Нижние края 133 боковых стенок 120 входят в зацепление со ступенчатой частью 137 отверстия 34 камеры. Рама 10 имеет открытую нижнюю часть 138, которая позволяет цилиндру 30 качаться между крайними положениями.
Пара поперечин 140 закреплена между двутавровыми балками 100 и несет центрирующий цилиндр 90, как показано. Гибкие гидравлические линии 142 соединены между подъемным цилиндром и жесткими гидравлическими линиями 144 подачи. Гибкие линии 142 соединены с жесткими линиями 144 с помощью быстроразъемных муфт 146. Аналогичным образом цилиндр 90 выравнивания имеет гибкие гидравлические линии 148, соединенные с жесткими линиями подачи. 150 с помощью быстроразъемных соединений 152.
Рама 10 имеет герметичную крышку 160, которая крепится к фланцевой части 128 с помощью подходящих крепежных деталей. Крышка 160 имеет водонепроницаемый люк 162, закрепленный в отверстии 164. Люк 162 расположен над быстроразъемными соединениями 146 и 152 и обеспечивает ручной доступ к нему для обслуживающего персонала.
Крышка 160 также имеет куполообразную часть 168, образованную боковой прорезью 170, которая обычно перпендикулярна оси 19 затвора. Верхний конец 108 подъемного цилиндра 30 и шток 41 проходят через прорезь 170, которая достаточно удлинена, чтобы что цилиндр может перемещаться между крайними положениями. Куполообразная накладка 172 прикреплена к удлинению 109 верхнего конца 108 цилиндра 30 и сопрягается с выпуклой частью 168 крышки 160. Куполообразная накладка 172 закрывает прорезь 170, поскольку она со скольжением входит в зацепление с выпуклой частью 168, тем самым защита внутренних частей рамы 32 от мусора, который может скапливаться в области нижнего порога 20 и вокруг него.
Гибкий чехол 174 соединен между нижней боковой поверхностью 176 куполообразной части 168 под прорезью 172 и верхней стенкой 180 верхнего конца 108 цилиндра 30. Чехол 174 закреплен с помощью перфорированных колец 182 и ряд болтов 184. В соответствии с этим аспектом изобретения накладка 172 защищает внутреннюю часть модуля 10 от крупного мусора и других предметов. Однако пластина 172 не обеспечивает водонепроницаемого уплотнения. Соответственно, защитный кожух 174 предотвращает попадание в модуль переносимых водой загрязнений, включая ил.
Подъемные болты 190 с проушинами 191 прикреплены к раме 32 через отверстия 192 в крышке 160 и верхней стороне 104 двутавровых балок 100, как показано. Как показано на фиг. 4, проушины 191 подъемных болтов продеты тросом 193 для зацепления крюком 194 крана 196 для подъема всей рамы 32, включая цилиндр 30, из полости 36 цилиндра. На иллюстрации рабочая лодка 200 несет кран 196, который выходит за верхнюю сторону 12 плотины 10. В проиллюстрированном устройстве ворота 16 втягиваются в полностью прямое или вертикальное положение с помощью воротка 204. Кроме того, опора 60 поворачивается в сторону и удерживается в вертикальном положении.
В соответствии с изобретением вся рама 32 и подъемный цилиндр 30 извлекаются из камеры 36 цилиндра как единое целое. Следует понимать, что перед снятием подъемного модуля открывается люк 162, а быстроразъемные соединения 146 и 152 отделяются от соответствующих жестких линий 144 и 150.
Как показано на фиг. 4, в камере 34 может быть установлен запасной модуль 32′, а затвор 16 может быть снова введен в эксплуатацию. Отличительным преимуществом конструкции согласно настоящему изобретению является то, что ремонтные работы могут быть завершены в другом месте, удаленном от площадки, что менее опасно для рабочих бригад. Кроме того, работа может быть завершена с меньшим дефицитом времени, что повышает качество ремонта и технического обслуживания.
В соответствии с другим аспектом изобретения, показанным на ФИГ. 5A-5D и 6-9 предусмотрено слабое звено 210 для стойки 60. Как показано, на свободном конце 66 стойки 60 установлен подшипник 68 с прорезью. Слабое звено 210 представляет собой раздвоенную отливку или вилку 212, имеющую части 213 с параллельными стенками (фиг. 6), которые расположены на торце или на свободном конце 66 стойки. опора 60. Слабое звено 210 также включает в себя блочную отливку 214, которая крепится болтами к вилке 212 между частями 213 стенки. Как дополнительно показано на фиг. 6, блок 214 имеет прорезь 216, которая проходит в отражателе 70. Блок 214 может быть цельной отливкой или может быть сформирован из слоистых пластин.
Вилка 212 имеет прорезь 218, образованную между противоположными внутренними поверхностями 220 стенок 213. Блок 214 закреплен в прорези 218 по меньшей мере одним, а предпочтительно несколькими срезными болтами 222, которые расположены в соответствующих совмещенных отверстиях под болты 224F и 224B в вилке 212 и блоке 214. Отверстия 224F и 224B для болтов совмещены с силой F, действующей на опору 60. Как показано на ФИГ. 2 и 5А, когда стойка 60 прилегает к подшипнику 74 стойки, заслонка 16 фиксируется в вертикальном положении.
Блок 214, закрепленный в прорези 216, имеет концевой конец 226, который отделен промежутком 230 от соответствующего концевого конца 228 вилки 212. Пространство 230 позволяет блоку 214 перемещаться относительно вилки 212, когда осевая сила F действует на стойку 60, которая превышает сопротивление срезу болтов 222. Другими словами, если сила F, действующая на затвор 16, превышает прочность слабого звена 210, срезные болты 222 выходят из строя, и блок 214 проталкивается по прорези 218 в вилке 212.
Вилка 212 имеет удлиненные прорези 234, выполненные в частях 213 боковой стенки. Прорези 234 не выровнены с силой F, действующей вдоль опоры 60, а направлены вперед и вверх. Блок 214 имеет шарнирный штифт 232, который входит в удлиненные пазы 234 и может скользить в них. Таким образом, когда сила F, действующая на опору 60, превышает прочность на сдвиг болтов 222, болты 222 выходят из строя, и блок 214 перемещается вперед в направлении концевой конец 226 блока 214. Однако шарнирный штифт 232 перемещается в пазу 230 и не срезается. Вместо этого, когда стойка 60 перемещается к блоку 214 в направлении действия силы F вдоль оси стойки 60, паз 230 вмещает поворотный штифт 232 с возможностью скольжения и позволяет блоку 214 как скользить наклонно относительно стойки 60, так и вращаться по часовой стрелке. когда опора 60 проходит мимо опорного подшипника 74.
Важной особенностью изобретения является то, что соединение между блоком 214 и вилкой 212 требует пространства 230, которое, таким образом, позволяет тяге силы F привести вилку 212 в движение относительно блока 214, тем самым позволяя срезные болты 222 не выйдут из строя. В соответствии с другим вариантом осуществления изобретения может быть использован один срезной болт, однако для нагрузок в данном случае предпочтительны два или более болта. Кроме того, другие устройства, такие как штифты или собачки, могут использоваться для закрепления блока относительно движения по отношению к вилке.
В соответствии с изобретением, если опора 60 выходит из строя, она выходит из строя по ремонтируемому слабому звену 210. Ремонт может быть выполнен путем замены разрушенных срезных штифтов 222 на месте. Затем ворота 16 можно поднять и зафиксировать в поднятом положении, переместив опору 60 в отсек 70. специалистам в данной области техники, что в него могут быть внесены различные изменения, не отступая от изобретения, и в формуле изобретения предполагается охватить такие изменения и модификации, которые находятся в пределах истинной сущности и объема изобретения.