Пескоструй фото — Все фотографии
Пескоструй – фото не передаст всех его достоинств
Необычность, красота, воздушность рисунка – все это можно сказать о результатах пескоструйной обработки стекла или зеркала. Но главным преимуществом данного вида витражного искусства является прекрасная возможность нанесения любого изображения на основание. Это не только художественные рисунки и картины, но и графические изображения, фотографии людей, животных. Данная технология так и называется – фотопескоструй. Применения ее неограниченны в самых разных областях: создание логотипов для коммерческих предприятий, вывесок, табличек – все они будут смотреться стильно и сдержанно, при этом богато и изящно. В жилом помещении можно нанести фото пескоструем крупным планом с изображением людей, к примеру, на фасады шкафа-купе. При использовании пескоструя, получаются детальные фото хорошего качества, которые можно вставить в рамку, как обычный бумажный снимок. Можно даже создать целую фото галерею пескоструйных стекол с изображением членов семьи и друзей.
- Имеет огромное количество применений: могут использоваться для перегородок, зеркал, дверей шкафов-купе, мебельных фасадов, душевых кабин в ванной, дверей, в сочетании с подсветкой отлично смотрятся на потолках, в нишах и в виде панно.
- Не наносит вред здоровью: изготавливается из экологически чистых материалов, поэтому безвреден для здоровья. Можно использовать в детской комнате.
-
Изготавливается на цельном стекле-основании, рисунок можно нанести на стекло, имеющее любую площадь, поэтому подходит для масштабных картин.
- Демократичная цена: благодаря богатому виду, легкости и воздушности рисунка смотрится как настоящее произведение искусства, которое вполне доступно покупателю со средним достатком.
Пескоструйные фото в интерьере и готовые решения
Благодаря большому разнообразию техник нанесения, пескоструем можно нанести рисунок или фото любой сложности в любой стилевой направленности. Но как же выбрать изображение в этой технике для определенной комнаты или помещения? Подробнее об этом в приведенной ниже таблице:
Виды помещений | Стили | ||
Зал |
Подойдут масштабные пескоструйные картины с классическими изображениями: картинки в египетском, античном стиле. Имеют преимущества для использования в больших залах перед классическими, Тиффани или фьюзингом, так как масштабные картины в данных техниках будут баснословно дороги, а маленькие потеряются в огромном пространстве. | ||
Офис |
В офисе пескоструйную печать можно использовать для декора перегородок из стекла. Подходящий стиль для офиса – хайтек. Будут смотреться стильно и лаконично, тогда как художественная роспись, к примеру, будет неуместна для офиса. | ||
Гостиная | Общий стиль витража для гостиной должен обязательно перекликаться со стилевой направленностью во всем доме. Самые популярные из них: арт-деко и модерн. Бывают случаи, когда применение витражей в классических техниках и ее имитациях невозможно использовать в некоторых интерьерах, так как они будут слишком выделяться на фоне других предметов декора, в таких случаях пескоструйный витраж просто незаменим. | ||
Кухня |
Фотопескоструем на кухне могут быть украшены стеклянные фасады кухонной мебели, а также, двери. |
||
Прихожая |
Первое впечатление о квартире создается в прихожей, поэтому для нее лучше выбрать богатый (например, двухсторонний) фото пескоструй с красивым и ярким рисунком. Подойдут разнообразные стили от классики, арт-деко до пейзажного или стиля хайтек. Не каждая витражная техника сможет подчеркнуть богатство интерьера, выглядеть как произведение искусства (как например, фальш витражи). Пескоструйные витражи с объемным рельефным рисунком выглядят как настоящие произведения искусства. |
||
Ванная |
В ванной фото пескоструй можно применять для отделки душевых кабин. Благодаря непрозрачности, он создаст ощущение приватности. Изображения могут быть разными, например, морская тематика в стиле модерн. Некоторые техники не подходят для использования во влажных помещениях, к примеру, пленочный витраж, чего не скажешь о пескоструе. |
||
Спальня |
Для спальни лучше выбирать пескоструйные фото с пейзажными картинами в сдержанной цветовой гамме. Отлично подходят восточные рисунки в индийском или китайском стиле, кроме того, отлично смотрятся рисунки в пейзажном стиле или кантри. Кому-то не нравятся красочные витражи в спальне – месте, где мы спим и отдыхаем. Для таких людей вместо расписных витражей лучше подойдут пескоструйные, которые будут смотреться стильно и лаконично. |
||
Детская |
В выборе фото пескоструем для детской комнаты главную роль играет возраст ее хозяина: маленький ребенок будет в восторге от рисунков с изображением мультяшных героев или животных; для подростка более подойдут абстрактные изображения в стиле хайтек. Изготавливаются из прочного американского закаленного стекла, поэтому могут использоваться в детской, тогда как витражи в технике Тиффани стоит использовать с осторожностью. Цветной пескоструй, фото которого можно найти в галерее, особенно уместен. |
Самая полная информация о стилях, в которых выполняются фото пескоструем в различных применениях, подробный рассказ о множестве техник печати, а также фото галерея примеров готовых работ нашей мастерской в различных интерьерах доступна при помощи нашего удобного меню:
В интерьере
На стекле
На зеркале
Техники
Пескоструйные фото в интерьере: технология, монтаж и уход
Пескоструйные фото выполняются на стекле, имеющем толщину не менее 5 мм. Технология заключается в том, что на стекле-основании закрепляются в несколько этапов шаблоны с рисунком, после чего оно обрабатывается компрессором, выдувающим абразив (песок) под разными углами.
Существует множество видов обработки: двусторонняя, крашеная, матирование, глубокая, также прямая и обратная. При двусторонней обработке рисунок наносится с обеих сторон, в результате получается картина с необычным эффектом. Благодаря матированию глянцевая поверхность теряет гладкость. После глубокой обработки получаются объемные, рельефные картины. Прямая и обратная обработки отличаются тем, что при прямой изображение наносится с лицевой стороны, а при обратной – с изнаночной.
Монтаж фото пескоструя зависит от того, для какого применения он предназначен. Как правило, практически для всех конструкций используются алюминиевые профили (например, при креплении) в шкаф-купе. Для панно, потолков или ниш витраж вставляется в раму из различных материалов (латунь, сталь, дерево, ковка), а потом посредством специальных креплений монтируется на место. В оконные рамы пескоструйный витраж может крепиться либо внутрь стеклопакета, или же в место одного из стекол окна, после чего закрепляться штапиками.
Уход за пескоструйными фото значительно облегчается, если на обработанную поверхность наносится защитная эмаль. При этом его очистку можно осуществлять с использованием неабразивных щадящих средств.
Самая полная информация о технологии пескоструйного витража и как его можно заказать, представлена по ссылке, а фото работ, выполненных методом пескоструя, мы предлагаем вашему вниманию в галерее выше.
Фото с пескоструем в интерьере: немного о цене
Перечислим составляющие, из которых формируется цена на пескоструйные фото:
- Сложность рисунка, который нужно нанести, разработка шаблона, размер основания;
- Вид обработки: матирование – несложная процедура, тогда как двухсторонняя обработка – сложный многоступенчатый процесс;
- Глубина обработки: создание рельефного, глубокого рисунка увеличит цену изделия;
- Покрытие защитной эмалью: качественные материалы стоят дороже.
Информацию, отражающую точную стоимость пескоструйной обработки, можно узнать, пройдя по ссылке.
Пескоструйные фото от нашей мастерской
Доверьтесь опыту и умению наших мастеров в изготовлении пескоструйных фото на заказ, которые занимаются данным видом витражного искусства уже не один год. Сотрудники нашей студии возьмут на себя все этапы исполнения заказа: от создания шаблона и помощи в выборе рисунка до изготовления, монтажа и доставки готового изделия до дома заказчика. Демократичные цены, отличное качество изделий, высококвалифицированный персонал – вот критерии которым полностью соответствует наша фирма и вот почему все заказчики остаются довольными нашей работой.
Пескоструйная обработка «до и после» фото
Пескоструйная обработка «до и после» фото — ООО «Элемент-Сервис»- org/ListItem»>Главная
- Проекты
- Пескоструйная обработка «до и после» фото
Все проекты
Антикорозийная обработка, покрытие
Очистка строительных сооружений фото
Пескоструйная обработка дисков фото
Пескоструйная очистка и покраска авто
Пескоструйная очистка изделий из металла
Пескоструйные обработка спецтехники фото
Порошковая покраска дисков
Разное
Смотреть проект
Искуственое старение деревянного стола до и после
Смотреть проект
Пескоструйная очистка гири до и после
Смотреть проект
Пескоструйная очистка и покраска экскаватора до и после
Смотреть проект
пескоструйная обработка прицепа до и после
Смотреть проект
пескоструйная обработка чугунного радиатора отопления до и после
Смотреть проект
Пескоструйная обработка дисков «до и после»
Смотреть проект
Пескоструйная обработка бочки «до и после»
Смотреть проект
пескоструйная обработка фаркоп до и после
Смотреть проект
пескоструйная обработка чугунки до и после
Смотреть проект
пескоструйная обработка до и после
0
Корзина
Ваша корзина пуста
Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
В каталог
621 Пескоструйная обработка Стоковые фотографии и изображения
Рабочий в специальном костюме производит пескоструйную обработку металла на промышленной площадкеPREMIUM
Промышленный рабочий, одетый в защитный шлем и одежду, пескоструйная обработка металлических деталей для удаления пыли и ржавчины. молодой человек очистка поверхности стали перед покраской.PREMIUM
Пескоструйная мойка бетона и стального брусаPREMIUM
Пескоструйная обработка в камере. рабочий производит пескоструйную очистку металлических деталейPREMIUM
Оператор пескоструйной установки готов к работе. рабочий носит защитный шлем и маску. ПРЕМИУМ
Оператор пескоструйной установки готов к работе. рабочий носит защитный шлем и маску. ПРЕМИУМ
Оператор пескоструйной машины готов к работе. рабочий носит защитный шлем и маску.PREMIUM
Пескоструйная мойка бетона и стального стержняPREMIUM
Значок инструментов для пескоструйной обработки и оборудования., вектор, иллюстрацияPREMIUM
Пескоструйная обработка на промышленном предприятии, рабочий сбивает оксид и грязную ржавчину песком под давление воздуха из шланга.ПРЕМИУМ
Сотрудник подготавливает металлическую деталь к покраске. ПРЕМИУМ
Пескоструйная обработка металлических конструкций на строительной площадке. малая глубина резкостиPREMIUM
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Заросшая ржавая чугунная часть частично обработана песком вместе с пескоструйным пистолетом, изолированным на белом фоне.PREMIUM
Дробеструйная обработка бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Дробеструйная обработка бетона, обратите внимание малая глубина резкостиPREMIUM
Очистка деталей колес мотоцикла с помощью пескоструйной обработки. малая глубина резкостиPREMIUM
Бокал для вина с пескоструйной собакой и бутылка вина на черном фоне, пространство для копированияPREMIUM
Вид рабочего в полностью белом защитном костюме и дыхательной маске, пескоструйная обработка металлического ящика, подвешенного к металлической балке в потолке производственного цехаPREMIUM
Оператор пескоструйной установки готов к работе. рабочий в защитном шлеме и маске.PREMIUM
Рабочий в специальном костюме выполняет пескоструйную очистку металла на промышленной площадке. металлическая балка в потолке промышленного цеха. ПРЕМИУМ
Заросшая ржавая чугунная часть, частично обработанная песком вместе с пескоструйным пистолетом, изолированным на белом фоне. ПРЕМИУМ
Мужчина-оператор пескоструйной машины в защитной форме во время полировки металла в мастерской. человек готовит детали к покраске.PREMIUM
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Вид рабочего в полностью белом защитном костюме и дыхательной маске, пескоструйная обработка металлического ящика, подвешенного к металлической балке в потолке промышленного залPREMIUM
Пескоструйная обработка металлической текстуры для фона и дизайнаPREMIUM
Вид рабочего в полностью белом защитном костюме и дыхательной маске, выполняющего пескоструйную обработку металлического ящика, подвешенного к металлической балке в потолке промышленного цехаPREMIUM
Рабочий в специальном костюме выполняет пескоструйную очистку металла на промышленной площадке. PREMIUM
Рабочий очищает резервуар пескоструйной очисткой сжатым воздухом в высоком положении. рабочий в полностью белом защитном костюме и дыхательной маске пескоструйно очищает металлический ящик, подвешенный к металлической балке в потолке промышленного цехаPREMIUM
Пескоструйный аппарат выполняет пескоструйную обработку стального материала. пескоструйная обработка также известна как абразивоструйная обработка, что является общим термином для процесса сглаживания, придания формы и очистки твердого материала. ПРЕМИУМ
Сотрудник подготавливает металлическую деталь к покраске.PREMIUM
Стилизованные векторные иллюстрации автопескоструйной машиныPREMIUM
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Шлифовка стены наждачной бумагой белая стенаPREMIUM
Векторный черный монохромный кельтский узел. орнамент древних европейских народов. знак и символ ирландцев, шотландцев, британцев, франков. ПРЕМИУМ
Рабочий, очищающий резервуар для хранения с помощью пескоструйной обработки давлением воздуха в высоком положении. ПРЕМИУМ
Вид рабочего в полностью белом защитном костюме и дыхательной маске, пескоструйной очистке металлического ящика, подвешенного к металлической балке в потолке промышленного зала. материал. пескоструйная обработка также известна как абразивоструйная обработка, что является общим термином для процесса сглаживания, придания формы и очистки твердого материала. ПРЕМИУМ
Векторный монохромный круглый восточный орнамент. арабский узорчатый круг из ирана, ирака, турции, сирии. персидская рамка, бордюр. для пескоструйной, лазерной и плоттерной резки.ПРЕМИУМ
Векторный монохромный классический европейский национальный орнамент, бордюр, рамка, меандр. бесконечный узор древней греции, римской империи. ПРЕМИУМ
Рабочий в специальной одежде проводит пескоструйную обработку металлической конструкции здания на промышленной площадке. промышленная обработка металловPREMIUM
Стилизованные векторные иллюстрации изометрических чертежей автоматической роторной пескоструйной машиныPREMIUM
Оператор пескоструйной машины готов к работе. рабочий носит защитный шлем и маску. ПРЕМИУМ
Стилизованные векторные иллюстрации автороторной пескоструйной машиныPREMIUM
Пескоструйная обработка на промышленном предприятии, рабочий сбивает оксид и грязную ржавчину песком под давлением воздуха из шланга.PREMIUM
Рабочий зеленый старый воздушный пескоструйный аппарат пескоструй стоит возле забора рядом с Гатчинским дворцом. ремонт восстановительные работы. репортажPREMIUM
Векторный монохромный бесшовный арабский орнамент. черная бесконечная арабеска, бордюр. для пескоструйной, лазерной и плоттерной резки.ПРЕМИУМ
Векторный монохромный бесшовный арабский орнамент. черная бесконечная арабеска, бордюр. для пескоструйной, лазерной и плоттерной резки.PREMIUM
3D-рендеринг пескоструйной машины на белом фонеPREMIUM
Опытный плотник в рабочей одежде и владелец малого бизнеса, работающий в столярной мастерской, использующий наждачную бумагу для полировки лопастей детского вертолета на рабочем столе в мастерскойPREMIUM
Векторный монохромный бесшовный казахский национальный орнамент. этнический уклад кочевых народов Великой степи, тюрков. бордюр, рамка монголы, киргизы, буряты, калмыки.ПРЕМИУМ
Рабочий в защитном снаряжении, использующий пескоструйную установку для очистки поверхности металлического листа перед покраской. концепция людей и промышленности. ПРЕМИУМ
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкости. ПРЕМИУМ
Старый грязный вилочный погрузчик на складе. фото высокого качестваPREMIUM
Использование пескоструйного пистолета для очистки грязной части двигателя автомобиля, горизонтальный крупный план, копия пространстваPREMIUM
Крупным планом пескоструйная текстура для фона б/уPREMIUM
Пескоструйная очистка бетонной защитной стены.PREMIUM
Векторный монохромный круглый восточный орнамент. арабский узорчатый круг из ирана, ирака, турции, сирии. персидская рамка, бордюр. для пескоструйной, лазерной и плоттерной резки.PREMIUM
Пескоструйная обработка бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Векторный монохромный классический европейский национальный орнамент, бордюр, рамка, меандр. бесконечный узор древней греции, римской империи.ПРЕМИУМ
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиПРЕМИУМ
Пескоструйная обработка на промышленном предприятии, рабочий сбивает окись и грязную ржавчину песком под давлением воздуха из шланга.ПРЕМИУМ
Подготовка поверхности пескоструйной обработкойPREMIUM
Пескоструйная очистка бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Заросшая ржавая чугунная часть частично очищена пескоструем вместе с песком, выделенным на белом фоне.PREMIUM
Пескоструйная обработка. очистка песка под давлением. пескоструйная машина. камера для очистки поверхностей песком. оборудование для измерения коррозии. оборудование для удаления кариеса с металла. удаление ржавчиныPREMIUM
Струйная обработка бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Векторный монохромный черный круглый турецкий орнамент. бесконечный османский национальный круг. PREMIUM
Крупный план текстуры пескоструйного стеклаPREMIUM
Векторный круглый монохромный арабский национальный орнамент. бесконечный растительный узор восточных народов азии, африки, персии, ирана, ирака.PREMIUM
Резюме текстуры пескоструйной обработки для фона используетсяPREMIUM
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Белый мужчина, одетый в специальное защитное снаряжение, использует пескоструйный аппарат для очистка металлических деталей на работе. концепция людей и ремонта.ПРЕМИУМ
Взрыв бетона, обратите внимание на малую глубину резкостиPREMIUM
Векторный монохромный черный круглый арабский орнамент. медальон с мусульманским узором. PREMIUM
Набор векторных золотых бесшовных казахских национальных орнаментов. этнический уклад кочевых народов Великой степи, тюрков. бордюр, каркас монголы, киргизы, буряты, калмыки.ПРЕМИУМ
Рабочий в спецкостюме производит пескоструйную обработку металла на промплощадке.ПРЕМИУМ
Алюминиевая автомобильная деталь и пескоструйный пистолет на сетке в пескоструйном машинном отделении очистного производстваПРЕМИУМ
Набор векторных золотых бесшовных казахских национальных орнаментов. этнический уклад кочевых народов Великой степи, тюрков. граница, рамка монголы, киргизы, буряты, калмыки.PREMIUM
Рабочий в специальном костюме пескоструит металл на промплощадкеPREMIUM
Векторный монохромный бесшовный казахский национальный орнамент. этнический уклад кочевых народов Великой степи, тюрков. бордюр, рамка монголы, киргизы, буряты, калмыки.ПРЕМИУМ
Векторный монохромный круглый восточный орнамент. арабский узорчатый круг из ирана, ирака, турции, сирии. персидская рамка, бордюр. для пескоструйной, лазерной и плоттерной резки.ПРЕМИУМ
Векторный круглый монохромный цветочный европейский национальный узор. орнамент этнического круга Древней Греции, Римской империи. PREMIUM
Векторный монохромный бесшовный казахский национальный орнамент. этнический уклад кочевых народов Великой степи, тюрков. бордюр, рамка монголы, киргизы, буряты, калмыки.PREMIUM
Пескоструйная мойка бетона и стального стержняPREMIUM
Векторный круглый монохромный арабский национальный орнамент. бесконечный растительный узор восточных народов азии, африки, персии, ирана, ирака. ПРЕМИУМ
Векторный монохромный круглый восточный орнамент. арабский узорчатый круг из ирана, ирака, турции, сирии. персидская рамка, бордюр. для пескоструйной, лазерной и плоттерной резки.ПРЕМИУМ
Векторный монохромный бесшовный казахский национальный орнамент. этнический уклад кочевых народов Великой степи, тюрков. бордюр, каркас монголы, киргизы, буряты, калмыки.PREMIUM
Рабочий в защитной одежде очищает металлоконструкции пескоструйным инструментомPREMIUM
Фототехника
ФототехникаМеню
Просмотрите загружаемый PDF-файл этой статьи.
Введение:
Эти заметки проведут вас через процесс подготовки фотографии к пескоструйной очистке; затем он выполнит правильные шаги для пескоструйной обработки полутонов.
Прежде чем начать, нужно учесть одно важное правило. «Больше лучше!» Это относится как к исходной фотографии, с которой вы работаете, так и к размеру окончательного изображения после пескоструйной обработки. Маленькие фотографии можно сделать, но чем крупнее вы их сделаете, тем лучше будет работать с ними и тем лучше будет выглядеть конечный продукт.
Чтобы подвергнуть пескоструйной обработке фотографию, состоящую из множества различных тонов, оттенков и цветов, мы должны преобразовать ее в полутоновое изображение. Полутоновые изображения используются для воспроизведения изображений в градациях серого путем разбиения изображения на мелкие точки (например, фотографии в газете). Эти точки будут различаться по размеру, чтобы представлять тональные области изображения, создавая иллюзию изображения в градациях серого.
Требуемые элементы:
Для простоты использования при обработке полутоновых фотографий попробуйте самоклеящийся материал SR3000™ толщиной 3 мил. Вам потребуется копия Adobe Photoshop (эта процедура и приемы предназначены только для Photoshop), чтобы выполнить необходимые корректировки и преобразования. Для достижения наилучших результатов вам также потребуется напечатать изображение на пленке LaserFilm™ или InkJet Film™ вместо обычной пергаментной бумаги. Эти пленки обладают более высоким уровнем прозрачности и обеспечивают превосходную экспозицию на резисте SR3000™.
Очень важно получить качественную экспозицию на SR3000™, чтобы обеспечить максимально возможное качество всего изображения. Лучшим экспонирующим устройством для изготовления полутоновых фоторезистов является 26-1KS NuArc® U.V. Система экспонирования — это встроенная вакуумная система для точного экспонирования каждой точки. Однако, если у вас нет ни одной из систем NuArc, вы также можете использовать лампу для экспонирования Letralite. При использовании Letralite убедитесь, что на акриловой трубке нет пылинок, а черный резиновый коврик не слишком натянут и не болтается вокруг трубки. Наличие даже слегка рыхлого мата вокруг экспозиции может сильно повлиять на консистенцию конечного результата. Возможно, потребуется приобрести новый плотный резиновый коврик для Letralite, если ваш слишком старый и вызывает проблемы с экспозицией.
Подготовка фотографии:
Важно начать с хорошего изображения высокого качества, чем ниже качество фотографии, тем больше работы и времени вам придется потратить на ее ретушь в Photoshop. Стандартное разрешение печати 300 dpi. 300 dpi и все, что вам нужно, идеально подходит для пескоструйной обработки в качестве полутона. Самый распространенный способ получить фото от клиента — по электронной почте. Цифровые фотографии обычно имеют разрешение 72 dpi, а это значит, что вам нужно будет немного их настроить. Если это возможно, попросите клиента предоставить вам физическую распечатку фотографии для сканирования с хорошим высоким разрешением (300 или 600 точек на дюйм). Получив фотографию в цифровом формате, откройте ее в Photoshop.
Теперь вам нужно установить, какого размера изображение должно быть в окончательной работе. Возможно, вам потребуется измерить физическую площадь. Когда у вас есть эти размеры, создайте новый документ в Photoshop соответствующего размера с разрешением 300 точек на дюйм и цветовым режимом, установленным в оттенках серого. (см. рис.1)
Теперь перетащите изображение на новый пустой холст. Получив изображение на новом холсте, используйте инструмент «Свободное преобразование» (Ctrl + T), чтобы отрегулировать размер изображения, перетаскивая углы с зажатой клавишей Shift. Расположите свое изображение там, где вы хотите, на холсте, затем используйте инструмент «Прямоугольная область», чтобы выбрать весь холст в его
Теперь ваше изображение имеет правильный размер и оттенки серого. Мы готовы начать корректировку фотографии для полутонового преобразования. Это самая важная часть процесса. Правильная подготовка изображения обеспечивает высокое качество реалистичных полутонов. Сначала мы должны решить, подходит ли фон изображения. Если это слишком сложно или не важно и отвлекает от объекта, отделите его от фона. Есть много способов добиться этого в Photoshop. Если у объекта есть волосатые или пушистые края, хорошей техникой является инструмент «Извлечение» в меню «Фильтр». Чтобы использовать это, просто обведите изображение с помощью инструмента выделения, затем используйте ведро с краской, чтобы заполнить объект. (см. рис. 2)
Теперь используйте инструмент маскирования, чтобы очистить края вокруг объекта (см. рис. 3) . Щелчок стирает с помощью этого инструмента, а щелчок с зажатой клавишей «Alt» восстанавливает изображение. Это хорошая идея, чтобы потратить немного времени, чтобы получить хороший чистый край.
(см. рис.4).
Теперь ваше изображение имеет правильный размер и в оттенках серого. Мы готовы начать корректировку фотографии для полутонового преобразования. Это самая важная часть процесса. Правильная подготовка изображения обеспечивает высокое качество реалистичных полутонов. Сначала мы должны решить, подходит ли фон изображения. Если это слишком сложно или не важно и отвлекает от объекта, отделите его от фона. Есть много способов добиться этого в Photoshop. Если у объекта есть волосатые или пушистые края, хорошей техникой является инструмент «Извлечение» в меню «Фильтр». Чтобы использовать это, просто обведите изображение с помощью инструмента выделения, затем используйте ведро с краской, чтобы заполнить объект. (см. рис. 2)
Теперь используйте инструмент маскирования, чтобы очистить края вокруг объекта (см. рис. 3) . Щелчок стирает с помощью этого инструмента, а щелчок с зажатой клавишей «Alt» восстанавливает изображение. Это хорошая идея, чтобы потратить немного времени, чтобы получить хороший чистый край.
(см. рис.4) .
Теперь, когда мы освободили объект от фона. Пришло время поставить простой более подходящий фон. Есть два варианта простых фонов, в зависимости от того, что подходит для изображения/работы. Первый — это просто 20% черная 9.0226 (см. рис.5) . Для этого создайте новый слой и сделайте его полностью черным, затем уменьшите «Заливку» в палитре «Слои» до 20%. Другой вариант — простой облачный фон (см. рис.6) . Для этого создайте новый слой и выберите «Фильтр», затем «Рендеринг», затем «Облака». продолжайте повторно применять фильтр, пока не получите фон, который вам нравится.
Следующим этапом подготовки фотографии к полутоновому преобразованию является выравнивание яркости и контрастности. Сначала выберите слой предметов, затем в меню «Изображение» перейдите к «Коррекциям», затем «Уровням». Сдвиньте ползунки немного друг к другу, чтобы выделить детали в предмете, и переместите средний ползунок, чтобы сделать все изображение светлее. Теперь мы используем инструмент «Штамп». Идея состоит в том, чтобы устранить любые значительные различия в контрасте.
Удерживайте клавишу «Alt» над подходящей тональной областью.
Затем с «Непрозрачностью» в верхней панели инструментов, установленной примерно на 45%, выровняйте все очень яркие области и блески. Сделайте то же самое со слишком темными областями, выбрав более светлый тон с помощью штампа клонирования. Вы также можете использовать инструменты «Dodge» и «Burn», чтобы осветлить и затемнить проблемные области.
Чрезвычайно важно, чтобы белки глаз и зубы были достаточно яркими. Чем больше времени вы потратите на доведение фотографии до нужного уровня, тем лучше и реалистичнее будут выглядеть ваши полутона на конечном продукте. На этом этапе рекомендуется сохранить изображение, чтобы вы могли вернуться к нему, если во время размытия все еще остаются проблемные области. На этом этапе рекомендуется провести тест, чтобы вы могли выполнить точную настройку слишком светлых и слишком темных областей.
Преобразование в полутон: Чисто белые области обычно плохо выглядят после пескоструйной обработки. Чтобы компенсировать это, мы ограничим наше изображение до 90% чистого белого цвета. Откройте панель управления Levels (Ctrl+L) и установите Output Levels на 0 и 230 (см. рис.7) . После этого убедитесь, что изображение выбрано, и перейдите к «Изображение», затем «Режим», затем «Растровое изображение». Установите разрешение 300ppi и метод «Полутоновый экран»
(см. рис. 8) . Установите настройки полутонов на «Частота 45», «Угол 45» и «Форма эллипса» (см. рис.9) .
Теперь, когда ваше изображение полутоновое, вы почти закончили. Но перед печатью и пескоструйной обработкой мы должны «инвертировать» изображение, чтобы создать негатив. Для этого выберите изображение и перейдите в меню «Изображение», «Настройки», затем «Инвертировать» (см. рис. 10) .
Печать и экспонирование:
Если вы удовлетворены результатами вашего изображения, выполните тестовую печать изображения, напечатав его на пленке LaserFilm или InkJet Film. Экспонируйте пленочный негатив фоторезистивной пленкой SR3000™ 3 мил (25 секунд с помощью УФ-лампы Letralite). Если вы используете Letralite, убедитесь, что ваш черный резиновый коврик хорошо и плотно прилегает к прозрачной трубке. Если на мате есть провисание, у вас могут возникнуть проблемы с получением хорошей экспозиции. Это вызовет всевозможные проблемы, поэтому, если ваш коврик ослаблен, мы настоятельно рекомендуем заменить его, прежде чем пытаться сделать полутоновую фотографию.
Стирка полутоновой фотомаски:
Для этого процесса рекомендуется использовать ручную мойку Rayzist из-за создаваемого ею веерного распыления и давления. Ручная стирка фотографии требует немного большего внимания к деталям.
- Шаг 1 : Поместите экспонированную фотомаску SR3000 на магнитную белую пластину для смыва Rayzist. Используйте теплую или горячую воду.
- Шаг 2: Промыть на расстоянии 1–2 дюйма от фотомаски. Используйте подметающие движения вверх и вниз и соблюдайте дистанцию. Обязательно размывайте чуть выше полной длины вашей фотомаски и чуть больше ее ширины. Промывка за пределами фотомаски необходима и обеспечит равномерный процесс промывки по всей фотомаске.
Неполная стирка по длине и ширине является распространенной ошибкой, возникающей в процессе стирки.
Если вы размываете только средние области фотоизображения и оставляете края последними, это может привести к перемыванию середины фотоизображения и к тому, что середина вашей фотомаски станет перенасыщенной влагой и привести к смещению и смыванию точек.
- Шаг 3: После завершения процесса промывки поднесите фотомаску к свету. Это позволит более наглядно увидеть, что ваша фотомаска недостаточно вымыта или перемыта.
Если области фотографии слишком яркие, то точки становятся слишком мелкими, и эта область будет размыта. В фотографию можно вносить коррективы по результатам отмывки участков фотошаблона. Важно, чтобы темные и светлые участки имели непрерывный тон.
Применение полутоновой фотомаски:
- Шаг 1: Очистите подложку подходящим чистящим средством.
- Шаг 2: Наденьте и закрепите фотомаску SR3000. Нанесите фотомаску на поверхность клейкой стороной вниз, затем начните с одного конца, с помощью пластикового инструмента для полировки на противоположном конце сильно надавите и повторными широкими движениями прикрепите фотомаску к поверхности.
- Шаг 3: Снимите прозрачный пластиковый держатель. Как только фотомаска закреплена, быстро снимите прозрачный пластиковый держатель с фотомаски, щелкнув угол фотомаски, это поможет отсоединить держатель от фотомаски, облегчив удаление.
У вас есть возможность выпускать захваченные воздушные карманы из фотомаски. При этом мы рекомендуем вам использовать проволочную колесную щетку Rayzist на вздутых участках, затрагивающих только изображение художественного произведения. Окружающие области произведения искусства не требуют действия проволочной щетки.
- Шаг 4: Запишите свой проект на пленку. Используя пескоструйную ленту, заклейте открытые участки вашего проекта, это защитит его от царапин или обледенения абразивом во время гравировки.
Советы:
Важно обеспечить равномерное сцепление фотомаски SR3000 с подложкой.
В холодную погоду мы рекомендуем слегка подогреть субстрат; это поможет фотомаске и подложке сцепиться.
Если по какой-либо причине ваша фотомаска SR3000 потеряла свою липкость, попробуйте быстро положить фотомаску SR3000 лицевой стороной вниз на влажную ткань или промокательное полотенце; это повторно активирует самоклеящиеся свойства вашей фотомаски и обеспечит прочное ровное соединение.
Пескоструйная обработка полутона:
Во время пескоструйной обработки пройдитесь по всей области фотографии, используя небольшой круговой пескоструйный рисунок линиями по всему изображению, и пройдитесь по всему рисунку. При травлении полутонов вы должны производить струйную обработку при давлении 20–25 фунтов на квадратный дюйм и всегда следить за тем, чтобы сопло было перпендикулярно продукту. Как только прозрачная мембрана будет удалена, это будет вашим признаком того, что поверхность вашей фотографии была протравлена. Проходя по фотографии сверху вниз и слева направо до четырех раз, вы убедитесь, что ваша фотография протравлена ровно.
Полностью снимите маску или, если требуется заполнение краской, слегка покройте ее аэрозольной краской светлого цвета. Дайте высохнуть и снимите маску.
Краткая сводка:
- — сканирование фотографии с разрешением 300–600 dpi (при необходимости).
- — Изменение размера и преобразование изображения в оттенки серого.
- — Удалить фон (если требуется).
- – Отрегулируйте уровни и подготовьте фото (уделяя особое внимание глазам и зубам).
– Сохраните копию для возможной тонкой настройки. - — Выполнить полутоновое преобразование.