Перевод окон на зимний: Как перевести окна в зимний режим и избавиться от сквозняков

Содержание

Дует с пластиковых окон, специалист сказал перевести окна в зимний режим

Мало кто знает, что пластиковые окна «обладают» полезным механизмом, с помощью которого, можно менять режим закрытия окна на «летний» и «зимний».

Для начала, давайте проверим насколько плотно прижимаются резинки окна к раме. Делать это будем самым простым и доступным для всех способом.

Берем обычный лист бумаги.

 

Открываем окно и вставляем один лист.

 

Закрываем окно.

 

Теперь давайте проверим, пробуем вытащить лист бумаги. Зазор большой и его необходимо уменьшить, чтобы уплотнительно как можно сильнее прижимался к раме.

 

Как это сделать?

Откройте окно и обратите внимание на данный механизм, он выполнен в ассиметричной форме.

 

 

Обратите внимание на данную метку, когда новые окна устанавливаются, данная метка находится в нейтральном положение.

 

Регулируется данный механизм с помощью шестигранника, если повернуть от резинки, то зазор увеличится, получится, так называемый «летний» режим.

 

Если повернуть в сторону резинки, то зазор уменьшится и у вас получится «зимний» режим.

 

И не забываем, что стороны петель так же имеются регулируемые эксцентрики.

 

Так же имеются окна с таким видом фурнитуры, как правило для них есть специальный ключ, но их можно отрегулировать с помощью плоскогубцев.

 

Вот такую информацию мне рассказал профессиональный монтажник пластиковых окон.

 

Так называемого «зимнего» и «летнего» режима у окон нет, данные цапфы регулирует режим прижимания окна в том случае, когда «настройки» окна сбились за долгие годы эксплуатации или для регулировки окна по месту установки.

 

 

zen.yandex.ru

Теперь новости Зеленодольска вы можете узнать в нашем Telegram-канале

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Нужно ли переводить окна в зимний режим?

19 ноября 2019

Вы наверняка слышали о том, что существуют летние и зимние режимы работы современных пластиковых окон. И это действительно так. Зимний режим работы характеризуется максимально возможным прижимом створки к пластиковой раме, что позволяет гарантировать хорошую герметичность оконной конструкции в холодное время года. Что касается режима летнего, то он позволяет слегка ослабить прижим, позволив гарантировать легкую циркуляцию воздуха. Именно легкую, никаких сквозняков, протеканий осадков и прочих неприятностей. В конце концов, излишняя герметичность в летний период может оказаться вредной как для помещения, так и для всех его обитателей.

На самом деле, герметичность пластикового окна — это не единственная причина перевода окон в зимний или летний режим. Все дело в резиновых или силиконовых уплотнителях, которые работают по стандартным законам физики. Как известно, под воздействием высоких температур материалы имеют свойство расширять, а под воздействием низких температур — сжиматься. Резины или силикона это касается далеко не в последнюю очередь. Настает зима, время холодной погоды, и резиновый уплотнитель начинает сжиматься.

Да, вы не заметите процесс сжатия невооруженным взглядом. Но если окно не будет находиться в режиме максимального прижатия створки к раме (зимний режим), то и без того не самый плотный контакт резины или силикона с пластиковым профилем станет еще менее надежным. Как следствие, будут наблюдаться продувания, промерзания и тому подобные неприятности.

В летний период возникает обратная ситуация. Температура начинает повышаться, а значит резина или силикон, из которых делают современные уплотнители, расширяются. Если пластиковое окно находится в летнем режиме, в этом нет ничего страшного. Если же окно находится в режиме зимнем, то плотный контакт створки с профилем начинает становиться еще плотнее. И страдает от этого, конечно же, резиновый или силиконовый уплотнитель. Если пластиковое окно постоянно находится в зимнем режиме, с каждым годом уплотнительный контур будет изнашиваться все больше. В конечном итоге, это приведет к преждевременному выходу уплотнителя из строя, а значит и разгерметизации всего пластикового окна.

По причине всего вышеописанного многие информационные издания утверждают, что перевод пластикового окна из летнего режима в режим зимний (и наоборот) нужно проводить перед каждым сезоном. Это поможет поддерживать сезонную герметичность оконной конструкции на должном уровне, а также следить за тем, чтобы уплотнительная система не износилась раньше положенного ей срока. Сразу скажем, что в этих утверждениях действительно кроется истина, поскольку описанные процессы и правда имеют место быть. Но есть маленькая оговорочка, на которой мы бы хотели акцентировать ваше внимание.

Стандартным для любого пластикового окна является летний режим, при котором уплотнительная система не подвергается максимальной нагрузке. И если вы обратитесь к любому грамотному специалисту или даже производителю оконных конструкций, они расскажут вам о том, что летний режим должен сохраняться нетронутым в течение всего года. По крайней мере, в первые годы эксплуатации пластикового окна. Действительно, если оконная конструкция была выбрана, произведена и установлена по всем правилам, она будет служить вам верой и правдой в настройках «по умолчанию» 12 месяцев в году, не допуская ни продуваний, ни промерзаний.

Хороший, «свежий» уплотнитель даже в летнем режиме будет обеспечивать пластиковому окну герметичность на высшем уровне, не нуждаясь в дополнительном прижиме.

Другое дело, что уплотнительная система имеет свойство изнашиваться. Это одна из самых уязвимых частей пластикового окна, которая нуждается не только в регулярном уходе, но и в регулярной замене, вне зависимости от того, как строго вы будете выполнять все правила и рекомендации. Да, выход из строя уплотнителя происходит не в одно мгновение. Наблюдается постепенное снижение уровня эластичности, появляются микротрещинки, «проплешины» и т.д. И вот в этом случае летний режим в зимних условиях может дать слабину. Изношенный уплотнитель приведет к появлению эффектов разгерметизации пластикового окна, с продуваниями и промерзаниями в самое неудобное время в году.

Ситуацию может исправить заявленный зимний режим оконных конструкций. Если уплотнитель изношен не критично, то дополнительный прижим створки к пластиковой раме поможет ему исправно выполнять свои герметизирующие функции еще в течении 1-3 сезонов. Здесь не помешает и своевременный перевод окна в летний режим, что поможет изношенному уплотнителю отдохнуть после сильных зимних нагрузок. И все же будьте готовы к тому, что уплотнитель рано или поздно придется менять. И делать это, конечно же, лучше в теплое время года, пока «гром не грянул». Только представьте, какой головной болью будет замена уплотнителя посреди заснеженного декабря, когда придется оставить створку открытой на время ремонтных процедур.

Чем тщательнее вы ухаживаете за уплотнителем, тем дольше он вам прослужит. Подвергаясь воздействию температурных перепадов, а также оседанию на поверхности песка и пыли, материал уплотнителя теряет эластичность и начинает давать сбои в функции обеспечении герметичности. Защитить уплотнитель от быстрой утраты эластичности поможет не агрессивное средство для мытья посуды или же специальная жидкость для ухода за уплотнителями. Протерев резину тем или иным средством с помощью обычной губки несколько раз в год, вы можете отсрочить необходимость замены уплотнителя.

Что касается силиконовых уплотнителей, то за ними нужно ухаживать аналогичным образом при помощи смазки на силиконовой основе.

Если вы будете регулярно переводить окно из режима в режим, делать это нужно крайне плавно и осторожно, дабы избежать расшатывания фурнитурных элементов. Если цапфа идет туго, просто смажьте ее маслом для швейных машин или специальным средством для ухода за фурнитурой, чтобы облегчить движение.

  • 06 декабря 2019

    Думайте сами, решайте сами: копить и мерзнуть или жить в тепле, воспользовавшись рассрочкой

    Как чувствуют себя ваши окна? Вы удивлены такому вопросу? На самом деле реакция определенного рода на такой вопрос является тестом на наличие или отсутствие проблемы с ними. Если вы искренне не понимаете, о чем речь, и почему вдруг речь зашла о каких-то окнах, значит, с вашими окнами все в порядке и никаких неприятностей с их стороны в настоящее время вы не испытываете.

    Это как с организмом — если мы не ощущаем ни малейшего дискомфорта со стороны какого-то органа, то мы, за редким исключением, даже не вспоминаем о нем, справедливо полагая, раз не болит, значит все хорошо.

    Но если осознание проблемы уже существует где-то глубоко в подсознании, даже если она еще ни разу не проговаривалась вслух, то ответом будет признание ее наличия в той или иной форме, например: «Как-то холодно стало в квартире. Окна перестали удерживать тепло» или: «Окна совсем не сдерживают шум, такое впечатление, что все машины проезжают непосредственно по квартире». В данной ситуации логическим продолжением является появление следующего вопроса. Но он уже требует больше времени на обдумывание. И звучит он примерно так: «Почему бы нам не поменять окна?»

  • 03 декабря 2019

    Гребенка: ограничитель поворота вашего окна

    Проветривание помещения — не просто блажь, но острая необходимость для всех обитателей городских квартир и домов. Даже несмотря на то, что воздух в городе вряд ли можно описать словами «чистый» и «свежий», даже он будет лучшим спертого воздух запертого помещения, наполненного углекислым газом, токсинами, болезнетворными бактериями и т. д. К тому же, в условиях максимальной герметичности пластиковых окон и не слишком хорошо функционирующей вентиляции в наших домах, проветривание гарантирует защиту от образования конденсата, который, в свою очередь, может послужить причиной уменьшения сроков службы пластикового окна и образования плесени. В общем, без проветривания просто не обойтись.

  • 15 ноября 2019

    Преображение балконов и лоджий с помощью оконных конструкций

    Если ваш балкон или ваша лоджия до сих пор используются для хранения велосипедов, банок с вареньем, инструментов, а также в качестве домашнего аналога курилки, то вам стоит немедленно пересмотреть свое отношение к столь драгоценной площади. В конце концов, при нынешнем развитии оконной индустрии, равно как и при постоянной нехватке квадратных метров в городских квартирах, просто нельзя так неумело распоряжаться пространством, которое, при должных усилиях, вполне может стать жилым. Да, вполне возможно, что размеры вашего балкона или лоджии не позволяют устроить здесь спортзал или просторную спальню. Но вы даже не представляете, сколько потенциальных возможностей откроется перед вами, если вы наконец-таки решите обустроить имеющиеся в вашем распоряжении площади в соответствии с современными тенденциями. В данной статье мы расскажем вам, как превратить «курилку» или «склад» в более цивилизованное и полезное помещение.

  • 12 ноября 2019

    Виды стекол: триплекс, закаленное стекло

    Как в любом другом важном деле, при выборе окон важно руководствоваться конкретными задачами, которые эти самые окна призваны решать. Благо, что сегодня при огромном количестве предложений в этой области существует реальная возможность выбрать именно тот вариант, который способен максимально отвечать запросу заказчика. Возьмем, например, стекло: при его выборе следует исходить из того, для какого помещения предназначено окно. Часто при заказе в качестве требований к новым окнам, кроме обычных характеристик, указывается такое качество, как безопасность. Производители для решения этой проблемы предлагают несколько вариантов стекол.

Все новости и публикации

Как перевести пластиковые окна в зимний режим

Как перевести пластиковые окна в зимний режим

В большинстве случаев именно в зимний период становится понятно, насколько качественные вы установили окна и соответствуют ли они всем требованиям. По этой причине многие покупатели предпочитают ставить окна как раз зимой, да и сами производители это рекомендуют. Продувания окон – это не всегда проблема самой конструкции. Чаще всего они просто не были переведены в нужный режим.Чтобы исправить это, нет нужды обращаться в сервисную службу. Данную операцию можно выполнить самостоятельно.

Перед тем, как перевести пластиковые окна в зимний режим, необходимо изначально определить, в чем причина продувания и действительно ли вы можете сами ее устранить. Обратите внимание, что не все модели окон поддерживают режимы в соответствии с сезоном. Чтобы узнать это, необходимо изучить цапфы, с помощью которых и выполняется дальнейшая настройка. Когда вы видите, что на цапфе имеется выемка для шестигранника или сама она имеет форму овала, значит регулировка режимов возможна. В данной статье мы расскажем, как подготовить пластиковые окна к зиме самостоятельно.

Специфика настройки фурнитуры

Наиболее подходящее время года для регулировки фурнитуры – это октябрь или ноябрь. В любом случае нужно точно определить, что продувание имеет место. Если же вы не ощущаете, что есть продувание и какой-либо дискомфорт в помещении из-за холода, не рекомендуется заниматься настройкой фурнитуры. Дело в том, что во время перевода окон в зимний режим сильнее изнашивается уплотнитель. Поэтому если острой необходимости в этом нет, данную процедуру можно не выполнять.

Чтобы сделать работу самостоятельно и не платить за услуги специалиста, можно воспользоваться следующим руководством:

  1. Изначально необходимо поднять ролик фурнитуры;

  2. Возьмите подходящий шестигранный ключ и отрегулируйте силу прижима;

  3. После этого ролик нужно опустить в первоначальное положение;

  4. Проверните ролик таким образом, чтобы риска, что находится на нем, была повернута строго внутрь помещения. Когда будете переводить окна обратно в летний режим, риску необходимо направить на улицу и, соответственно, ослабить прижим;

  5. Данные процедуры нужно осуществить для всех роликов, которые есть в конструкции окна.


Если вы не до конца уверены, что сможете выполнить настройку окон самостоятельно, надежнее будет обратиться к специалистам. В противном случае есть риск серьезно повредить конструкцию, после чего потребуется достаточно дорогостоящий ремонт.

Также хотим дать несколько полезных советов, касающихся режимов окон:

  • Уплотнитель в металлопластиковых окнах изнашивается достаточно быстро. Если видите, что он испорчен в ходе эксплуатации, рекомендуется его заменить. Иначе даже после настройки фурнитуры окна будут пропускать холод.

  • Не оставляйте окна в зимнем режиме круглый год. С наступлением теплого времени года окна вновь нужно перенастроить на летний режим.

  • В процессе настройки необходимо быть особенно внимательными. Риск сломать окно есть, и это не гарантийный случай. Все действия по настройке вы производите на свой страх и риск.


Правильная настройка и своевременный перевод окон в нужный режим – гарантия сбережения тепла и долговечности фурнитуры. Основа процесса регулировки режимов по большому счету сводится к ослаблению прижима створки в теплое время и усилению в зимнее.

Когда причина продувания не связана с режимами окон

Да, зачастую продувание спровоцировано именно неподходящим режимом. Однако в ряде случаев это может быть не так. Поэтому прежде, чем выполнять настройку, рекомендуется убедиться, что причина была установлена правильно. Довольно частыми продувания появляются при неправильном монтаже или же браке самих изделий, отдельных их элементов. В случае неправильного монтажа обращаться необходимо в компанию, которая его выполняла. Если обнаружен дефект, который невозможно устранить, следует обратиться в фирму, где вы заказывали окна. Любой брак подпадает под условия гарантии, поэтому окно заменят или бесплатно отремонтируют.

При более детальном рассмотрении можно обозначить несколько основных первопричин продувания, которые не связаны с настройкой режимов:

  • Появление трещины непосредственно в профиле. Такое возможно лишь тогда, когда вы покупали окна из некачественных материалов. В следствии этого створка окна к раме прижимается недостаточно сильно, из-за чего образуется продувание.

  • Неправильно откалиброванная фурнитура. Как и в предыдущем случае, створка и рама прижимаются недостаточно плотно, поэтому окно пропускает холод.

  • Слабый прижим штапика, из-за чего стеклопакет держится не так, как должен. Часто проблема появляется в холодное время года, когда из-за температуры отдельные элементы и в целом конструкция уменьшается. Бывают даже случаи, когда штапики просто выпадают из пазов.

  • Пена недостаточно плотно фиксирует окно. Если в процессе монтажа была выбрана некачественная пена или же ее было недостаточно, продувание почти всегда обеспечено.

  • Неправильно была закреплена рама непосредственно в оконном проеме.

Крайне важно изначально определить, что именно, чем было спровоцировано продувание, прежде чем выполнять настройку режимов. Помните, что если вы устанавливаете окна зимой или поздней осенью, они изначально переведены в подходящий режим. Если же проблема продувания наблюдается и в данном случае, не стоит сразу же пытаться заниматься регулировкой. Определите, откуда именно идет холод, пропускает ли окно воздух с улицы по всему периметру или же только в отдельных участках. Прежде чем выполнять настройку режима, можно связаться с продавцом или монтажной группой, которая выполняла установку, чтобы уточнить, в каком режиме были первоначально установлены окна. Таким образом вы оградите себя от выполнения действий, которые не только могут не решить проблему, но и нанести вред всей конструкции.



Перевод пластиковых окон в зимний режим

Сейчас большинство людей предпочитают пластиковые окна для своих квартир. Они намного прочнее стеклянных и меньше пропускают холода внутрь комнаты. Однако зимой всё равно некоторые сталкиваются с проблемой потери теплоизолирующих свойств – окна теряют герметичность, продуваются, в комнате становится холодно.

Зимой материалы имеют свойство сжиматься, а летом расширяться, поэтому если пластиковые окна установлены летом, зимой они потеряют герметичность и станут упускать тепло. Чтобы этого не происходило, окнам требуется периодическая регулировка, которую можно осуществить самостоятельно, не прибегая к помощи мастера. Рабочие, устанавливающие окна, могут не предупредить о том, что следует производить корректировку, но это вовсе не означает, что она не нужна. Сделать её не составит сложности.


Нужно открыть окно и найти отверстия в форме шестигранника с боковой стороны створки. Если они отсутствуют, а окна всё равно пропускают холодный воздух в комнату, значит, на них не предусмотрена смена режимов и придётся искать другие способы утепления.


Если же отверстия в створке имеются, нужно сначала проверить, в каком режиме находятся окна на данный момент. Сделать это очень просто – достаточно лишь листа бумаги, который нужно просунуть в окно и закрыть створку, а затем попытаться высунуть лист. Если бумагу легко вытянуть без повреждений, то окна находятся в летнем режиме, а если лист порвался, то — в зимнем.


Стоит почистить окна кистью с жёсткой щетиной или влажной тряпкой, чтобы убрать с него грязь, пыль и оставшуюся смазку.

Корректировка режима начинается с поиска выемки в форме шестигранника. Обычно их несколько: сверху и снизу. В эти отверстия нужно вставить шестигранный ключ (или воспользоваться плоскогубцами) и прокрутить как можно дальше обычно по часовой стрелке. В редких случаях следует крутить против часовой стрелки. Иногда на выемке производители делают отметку. Тогда нужно крутить, пока отметка не станет на противоположной стороне воображаемого циферблата. Далее, снова провести процедуру с листком бумаги.

Если корректировка не помогла, причина пропускания тепла кроется в другом. Иногда окна продувают не из-за неправильного режима, а из-за износа утеплителя.

Стоит помнить, что если окна не продувают, то вовсе не обязательно производить регулировку. Окна в зимнем режиме быстрее стираются, потому что створка плотно прилегает. Следовательно, срок эксплуатации будет гораздо меньше, а замена потребуется раньше.

Дует с пластиковых окон, специалист сказал перевести окна в зимний режим | Генератор идей

Мало кто знает, что пластиковые окна «обладают» полезным механизмом, с помощью которого, можно менять режим закрытия окна на «летний» и «зимний».

Для начала, давайте проверим насколько плотно прижимаются резинки окна к раме. Делать это будем самым простым и доступным для всех способом.

Берем обычный лист бумаги.

Открываем окно и вставляем один лист.

Закрываем окно.

Теперь давайте проверим, пробуем вытащить лист бумаги. Зазор большой и его необходимо уменьшить, чтобы уплотнительно как можно сильнее прижимался к раме.

Как это сделать?

Откройте окно и обратите внимание на данный механизм, он выполнен в ассиметричной форме.

Обратите внимание на данную метку, когда новые окна устанавливаются, данная метка находится в нейтральном положение.

Регулируется данный механизм с помощью шестигранника, если повернуть от резинки, то зазор увеличится, получится, так называемый «летний» режим.

Если повернуть в сторону резинки, то зазор уменьшится и у вас получится «зимний» режим.

И не забываем, что стороны петель так же имеются регулируемые эксцентрики.

Так же имеются окна с таким видом фурнитуры, как правило для них есть специальный ключ, но их можно отрегулировать с помощью плоскогубцев.

Вот такую информацию мне рассказал профессиональный монтажник пластиковых окон.

Так называемого «зимнего» и «летнего» режима у окон нет, данные цапфы регулирует режим прижимания окна в том случае, когда «настройки» окна сбились за долгие годы эксплуатации или для регулировки окна по месту установки.
Оцените пожалуйста материал и подписывайтесь на наш канал, свежие материалы в наших группах: ВКонтакте; Одноклассники

11 советов, как преобразовать автобус, готовый к зиме

Уменьшить количество Windows

Людям нравятся все окна в школе. Черт возьми, я здесь с тобой !! Просто помните, когда окна пропускают весь этот великолепный солнечный свет зимой, они также излучают теплое тепло. Окна школьного автобуса — одинарные, и иногда их сложно закрыть плотно. Поэтому, если вы знаете, что собираетесь жить в Вайоминге зимой, расположите план этажа таким образом, чтобы уменьшить количество необходимых окон.Есть несколько способов закрыть окна. Лучше всего удалить его и покрыть пространство листовым металлом снаружи, а затем изолировать пространство внутри. Другой вариант — накрыть окно отражателем, затем листовым металлом снаружи и изолировать внутреннюю часть. Последний вариант — оставить снаружи в покое и накрыть изнутри куском лауановой фанеры, выкрашенной в черный цвет. Какой бы способ вы ни выбрали, это будет лучше, чем оставить нетронутыми все окна.

Теперь к остальным окнам.Уплотните их как внутри, так и снаружи. Ознакомьтесь с 10 советами, как жить или путешествовать в школе зимой.

Нагреть пол

В последнее время я видел несколько владельцев школ, использующих лучистое отопление для пола. Это кажется отличным вариантом, но лично у меня нет опыта работы с этим вариантом. Посмотрите «Бесцельные путешествия». (Также мы любим их Instagram.)

Если вы решили отказаться от излучающего тепла пола, самое меньшее, что вам следует сделать, — это утеплить пол перед укладкой черного пола.

Изолировать, изолировать, изолировать

Я не могу сказать этого достаточно. Изолируйте потолок, стены и, как уже упоминалось, пол. В Skoolie Homes мы строим стену глубиной около 3 дюймов, чтобы обеспечить дополнительную изоляцию.

Некоторые владельцы переоборудованных автобусов даже заходят под автобус и изолируют его между рельсами.

Изолировать водопроводную систему

Изоляция ваших труб и резервуаров на этапе переоборудования сэкономит ваше время и сэкономит нервы, пока вы наслаждаетесь деятельностью в холодную погоду.Первое, что мы рекомендуем, — это поместить трубку PEX в изоляцию из вспененного материала. Эта изоляция оборачивается вокруг вашей трубы. Изолируйте ВСЕ ваши трубы. Где бы изоляция ни сходилась, закрепите ее изолентой.

Оберните резервуар для пресной воды (оставьте место, чтобы увидеть количество воды в резервуаре, или отрежьте кусок Reflectix, чтобы вы могли удалить его и добавить обратно. На ваше усмотрение. Где части Reflectix соединяются изолентой вместе с изолентой.

Подумайте о том, чтобы построить коробку вокруг серо-черной емкости, чтобы вы могли изолировать ее внутри.Если это невозможно, заверните каждый резервуар, как свежий.

Используйте Reflectix и изоленту, чтобы обернуть всю сантехнику под школой. В посте «10 советов, как жить или путешествовать в школе зимой» мы подробнее поговорим о том, как подготовить эти трубки к холодной погоде.

Преобразование энергии зимой | Ист-Ривер Энерджи

Воспользуйтесь солнечным теплом

Откройте шторы на окнах, выходящих на юг, днем, чтобы солнечный свет естественным образом обогревал ваш дом, и закройте их на ночь, чтобы уменьшить холод, который вы можете почувствовать из холодных окон.

Крышка сквозняков

Используйте прочный прозрачный пластиковый лист на раме или приклейте прозрачную пластиковую пленку к внутренней части оконных рам в холодные зимние месяцы. Убедитесь, что пластик плотно прилегает к раме, чтобы уменьшить проникновение.

Установите плотно прилегающие изолирующие шторы или шторы на окнах, которые кажутся сквозняками после атмосферных воздействий.

Отрегулируйте температуру

Когда вы дома и не спите, установите термостат на максимально комфортную низкую температуру.

Когда вы спите или находитесь вне дома, поверните термостат назад на 10–15 ° на восемь часов и сэкономьте около 10% в год на счетах за отопление и охлаждение. Умный или программируемый термостат может упростить восстановление температуры.

Если у вас тепловой насос, поддерживайте умеренную настройку или используйте программируемый термостат, специально разработанный для использования с тепловыми насосами.

Найдите и устраните утечки

Герметизируйте утечки воздуха вокруг прорезей для труб в коммуникациях («проходы для водопровода»), зазоры вокруг дымоходов и встраиваемые светильники в изолированные потолки, а также незавершенные пространства за шкафами и туалетами.

Добавьте герметик или уплотнитель для герметизации утечек воздуха вокруг протекающих дверей и окон.

Обслуживание систем отопления

График обслуживания вашей системы отопления.

Печи и тепловые насосы: заменяйте фильтр раз в месяц или по мере необходимости. Узнайте больше об обслуживании печей или котлов и тепловых насосов.

Дровяные обогреватели и обогреватели на пеллетах. Регулярно очищайте дымоход и периодически очищайте внутреннюю часть прибора металлической щеткой, чтобы обеспечить эффективное отопление вашего дома.

Уменьшите потери тепла от камина

Держите заслонку камина закрытой, если не горит огонь. Держать заслонку открытой — это все равно, что зимой широко открывать окно; это позволяет теплому воздуху проходить прямо в дымоход.

При использовании камина уменьшите теплопотери, открыв заслонки в нижней части топки (если они есть) или приоткройте ближайшее окно — примерно на 1 дюйм — и закройте двери, ведущие в комнату. Уменьшите настройку термостата до 50–55 ° F.

Если вы никогда не пользуетесь камином, заглушите дымоход.

Если вы все же используете камин, установите дверцы из закаленного стекла и систему теплообмена, которая дует нагретый воздух обратно в комнату.

Проверить уплотнение на заслонке дымохода и сделать его как можно плотнее.

Купите решетки из металлических трубок С-образной формы, чтобы втягивать холодный воздух из комнаты в камин и направлять теплый воздух обратно в комнату.

Добавьте конопатку вокруг очага камина.

Снизьте расходы на отопление воды

Уменьшите температуру водонагревателя до теплого (120 ° F). Вы не только сэкономите энергию, но и не обожжете руки.

Замена окон в зимние месяцы

На улице ветрено и холодно, дует ветер, и температуры падают. Когда температура падает, вы можете быть более осведомлены о сбоях в ваших текущих окнах. Если у вас есть утечки воздуха, попадание влаги в дом или треснувшее и опасное окно, возможна замена окна зимой.

Можно ли заменить окна зимой?

Да, зимняя погода не помешает вам установить в доме новые окна на замену. Будут предприняты дополнительные меры предосторожности, чтобы во время установки в вашем доме оставалось тепло и комфортно.

Замените окна зимой и потенциально сразу почувствуйте разницу в комфорте.

Домовладельцы, заменяющие окна в зимние месяцы, потенциально могут сразу заметить разницу в уровне комфорта после замены.Помимо дополнительного комфорта, вы можете сэкономить электроэнергию до конца отопительного сезона. Если ваши окна нуждаются в замене, не стоит ждать более теплой погоды.

Замена окон зимой на «межсезонье»

Не только замену окон часто легче запланировать на зимние месяцы, многие установщики и оконные компании предлагают скидки, распродажи или другие стимулы в течение этого сезона. Уточняйте у установщика информацию о текущих акциях.

Меры предосторожности при замене окон в зимнее время

Хороший установщик окон проявит особую осторожность при установке окон в зимнее время, чтобы сохранить тепло внутри дома и минимизировать воздействие внешних элементов.«Наши установщики будут устанавливать по одному окну в одной комнате за раз, закрывая каждую комнату, чтобы мы не подвергали остальную часть вашего дома воздействию элементов. Если мы не сможем изолировать комнату, мы будем использовать временную стену, называемую застежкой-молнией, чтобы закрыть каждое отверстие », — говорит Дженнифер Бойден, менеджер по продажам Pella Greenfield. «После того, как все сказано и сделано, мы делаем дополнительную уборку, чтобы вы оставались в доме чище, чем когда мы приехали».

Обычная тактика при установке окон в зимнее время — использование одного установщика внутри дома, а другого снаружи, чтобы уменьшить количество открываемых и закрывающихся дверей и минимизировать отслеживание снега и грязи по всему дому.Установщики окон могут принять другие меры для защиты вашего дома зимой, в том числе:

  • Использование ветоши по всему дому для защиты пола от пыли, мусора или следов ног.
  • Подготовка нового окна и всех поверхностей для минимизации времени, в течение которого проем остается незащищенным
  • Дополнительная очистка после установки

Установка зимнего окна может потребовать дополнительной подготовки, чтобы удалить старое окно и небольшую дополнительную очистку после этого, но это Это возможно, и профессиональные установщики готовы к непогоде, чтобы правильно установить окна в любых погодных условиях.«После того, как все сказано и сделано, мы делаем дополнительную уборку, чтобы вы оставались более чистыми, чем когда мы приехали», — говорит Бойден.

Наем подходящего установщика окон для работы поможет обеспечить чистоту и комфорт в вашем доме во время установки окон зимой. Просмотрите наш удобный список вопросов, которые нужно задать при оценке установщиков окон для дополнительных элементов, которые следует учитывать.

Изоляция для переоборудования автобусов и фургонов: все, что вам нужно знать

Если бы мы могли дать вам какой-либо совет для вашей сборки, это было бы следующее: Не пропускайте шаги и не сокращайте путь, особенно когда речь идет о изоляции для переоборудования автобусов и фургонов .Просто оно того не стоит! Мы отправляемся в нашу вторую зиму в автобусе и очень рады, что решили утеплить. В противном случае, я думаю, мы бы упустили возможность увидеть много удивительных мест, особенно когда это плохо.

Изоляция для переоборудования автобусов и фургонов необходима для , предотвращающего передачу тепла . Высококачественные материалы эффективно сопротивляются теплопередаче. Чтобы сравнить изоляционные материалы, вам нужно понять, что такое коэффициент R. R-value — это показатель того, насколько хорошо двумерный барьер, такой как слой изоляции, окно или целая стена или потолок, противостоит проводящему потоку тепла.Это разница температур на единицу теплового потока, необходимая для поддержания одной единицы теплового потока между более теплой и более холодной поверхностями барьера при постоянных условиях.

В этой статье мы опишем шаги, которые необходимо предпринять, чтобы оскорбить вашу буровую установку, а также некоторые варианты изоляции, которые мы рекомендуем использовать в зависимости от ваших потребностей.

FYI — Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы зарабатываем комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы покупаете у них. Мы рекомендуем только те продукты, которые мы используем и любим.Спасибо за вашу поддержку, помогая нам путешествовать! Чтобы получить полное объяснение того, что это означает, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и раскрытием информации.

Шаг 1. Оценка ваших потребностей в изоляции для автобусов и фургонов

Во-первых, давайте рассмотрим, что вам нужно для изоляции вашего автобуса и фургона.

1. Каков ваш бюджет?

Бюджеты могут быть строгими, и мы это понимаем. В то время как наш проект выходил за рамки бюджета, мы старались сэкономить как можно больше денег без ущерба для качества нашего проекта.При этом бюджет может повлиять на то, сколько и какой тип изоляции вы выберете.

2. Куда вы планируете путешествовать?

Вы собираетесь быть в холодных или теплых регионах? Если есть вероятность экстремальных температур, то вам нужно как сумасшедший изолировать свою конверсию! Изоляция помогает вашему автобусу сохранять тепло зимой, прохладу летом и снижает образование конденсата круглый год.

3. Сохраняете ли вы окна в автобусах?

Скорее всего, вы не замените все окна школьного автобуса.Окна теряют тепло зимой и приносят тепло летом. Вы можете бороться с этим, создавая шторы, жалюзи или используя отличные вещи. Однако, в конце концов, этого будет недостаточно, если у вас нет соответствующей изоляции.

4. Каковы ваши сроки?

Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем изолировать весь автобус, включая потолок, стены и полы. Независимо от региона, который вы планируете посетить, изоляция всего автобуса поможет снизить стоимость при перепродаже и общее качество переоборудования.

Итак, вы уже знаете, где вы хотите разместить изоляцию? Хороший. Давайте начнем со всего процесса и вариантов для пола, потолка и стен.

Шаг 2. Снос полов

Большинство школьных автобусов имеют металлический пол, покрытый резиной и линолеумом или резиной, линолеумом и деревом. Не волнуйтесь, снос вашего пола — не та головная боль, которая кажется большинству людей. Металлические полы прочные, поэтому просто разрежьте резину циркулярной пилой и потяните ломом.Обязательно наденьте маску и очки — металлический пол обычно покрыт ржавчиной, а дерево может гнить!

После того, как вы обнажили металл, используйте угловую шлифовальную машину или аналогичный инструмент, чтобы избавиться от любой открытой ржавчины. Затем вы закроете все эти крошечные отверстия для шурупов в полу. Это может показаться утомительным, но мы рекомендуем использовать пенни с эпоксидной смолой, чтобы создать герметичное уплотнение. Другие тоже приваривают отверстия, но мы решили сэкономить время и вместо этого использовали гроши. После того, как вы запечатали пенни, используйте грунтовку, чтобы предотвратить будущую ржавчину на металлических полах автобусов.

Шаг 3: Нужен ли мне тепловой перерыв? Нужен ли каркас перед изоляцией?

Перед тем, как выбрать изоляцию, вам нужно прикрутить тонкий кусок дерева к металлическим опорам потолка автобуса и к стенам. Для нашего автобуса мы использовали терморазрыв (тонкий кусок изоляционной пены) между потолком / стеной и деревянными частями. Эта дополнительная надстройка помогает предотвратить вибрацию, влажность и теплопередачу. Мы использовали жидкие гвозди, чтобы прикрепить тонкий слой изоляции к опорам автобуса.

Примечание: Согласно Havelock Wool, вам не нужен термический разрыв для этого типа изоляции. Из-за гофрированной природы волокон из шерсти они образуют миллионы крошечных воздушных карманов, которые задерживают воздух, помогая создать тепловой барьер.

Для утепления пола каркас не требуется. Конечно, это предпочтение, и некоторые люди предпочитают делать дополнительный шаг. Однако мы сочли это ненужным. Даже с изоляцией из жесткого пенопласта при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм у вас будет 2000 фунтов на кв.футов опоры под полом.

Шаг 4: Процесс преобразования полов в автобусах и фургонах

Большинство людей, переводящих школьные классы, используют не менее 1 дюйма. жесткого пенопласта для своих полов. У нас 1,5 дюйма. Пена XPS. Если вы ищете другие варианты жесткого пенопласта, обратите внимание на следующее:

Пенополистирол (EPS): Этот белый пенопласт является самым дешевым вариантом из-за его хрупкости и низкого значения R при R -4 на дюйм.

Экструдированный пенополистирол (XPS) Пена: Мы использовали этот утеплитель для наших полов.Он бывает разных цветов, включая синий, зеленый и розовый. В отличие от пенополистирола, он снижает влажность и рассчитан на R-5 на дюйм.

Пенополиизоцианурат (ISO): Это примерно в 5 раз дороже пенополистирола и оценивается в R-8 на дюйм, но со временем снижается до R-6.5 на дюйм. Он выпускается с фольгой или с бумажным покрытием, что дает вам больший выбор между влагозащитными или невлагозащитными барьерами. Несмотря на то, что ISO, по-видимому, имеет самое высокое значение R, исследования показали, что он не сохраняет такое высокое значение ISO в холодную погоду.

После того, как вы выберете, какой жесткий пенопласт лучше всего подходит для ваших нужд или бюджета, вы собираетесь использовать клей, чтобы приклеить его к полу, и что-нибудь тяжелое, чтобы удерживать его на месте, пока он схватывается. Мы не рекомендуем использовать винты, чтобы не было отверстий на металлической части шины. Используйте алюминиевую ленту, чтобы закрыть швы между пеной, чтобы добавить еще большую защиту.

Краткое примечание: Мы установили трубку излучающего отопления Pex в наш пол из пенопласта XPS для нашей излучающей системы. Перед тем, как положить фанеру сверху, в пенопласте прорезаем швеллеры.Следите за обновлениями, чтобы получить более подробное руководство о том, что мы сделали для установки нашей системы лучистого отопления!

Другие варианты изоляции пола включают звукопоглощающий продукт на основе смолы ( Noico RED ). Noico — универсальный изоляционный материал с превосходными термобарьерными свойствами. Если вы хотите сэкономить свободное пространство в автомобиле, это может быть отличным и экономичным решением для ваших полов.

И… на фанеру!

Фанера укладывается аналогично изоляции: просто используйте клей и кладите на нее тяжелые предметы (мы используем шлакоблоки), пока она не схватится.Мы использовали фанеру толщиной 5/8.

XPS Foam Insulation

Совет: Мы использовали более 5 контейнеров жидких гвоздей, поэтому мы определенно рекомендуем покупать оптом, чтобы сэкономить деньги. Мы использовали жидкие гвозди почти на всех , которые нужно было приклеить. Это отличный клей, который также предотвращает вибрацию и шум во время путешествий.

Шаг 5: Изоляция стен и потолка

Большинство людей выбирают для стен и потолка либо пену , либо жесткую пену , шерсть, или стекловолокно .

Вам еще нужно поработать, прежде чем утеплить стены и потолок. Перед установкой изоляции проложите всю проводку по всей шине. И, как дополнительный профессиональный совет: Убедитесь, что вы положили провода в легкодоступном месте, если вы наносите пену. Перед установкой потолка нам пришлось выкапывать провода!

Несмотря на то, что мы постоянно модернизируем буровые установки, мы все еще ищем материал THE BEST для изоляции автобусов или фургонов.Многие люди в Интернете и на YouTube утверждают, что материалы превосходят другие, но вам решать, по крайней мере, понимать факты.

1. Жесткая пена: Мы уже рассмотрели множество различных типов жесткого пенопласта, включая EPS, XPS и IPO. Это определенно более дешевый вариант. Однако у него более низкое значение R на дюйм.

2. Пена с закрытыми порами: Есть целый ряд причин, по которым мы выбрали распыляемую пену для наших стен и потолка при переоборудовании Thomas Built в 2002 году.Он имеет высокое значение R, исключает проникновение воздуха, контролирует влажность, уменьшает сквозняки, улучшает качество воздуха в помещении и является экологически чистым и устойчивым.

Closed-Cell дает вам около 6 дюймов на квадратный фут и полностью покрывает все укромные уголки и трещины вокруг вашего автобуса. Они делают комплекты чуть более чем за 800 долларов, но мы рекомендуем нанять для этого профессионала. Кто-то пришел к нам и распылил пену на наш автобус за 1000 долларов, и это сэкономило нам массу времени (и беспорядка). Это дороже, чем жесткий пенопласт, но мы надеемся, что дополнительная изоляция принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать это самостоятельно, Amazon продает наборы для самостоятельной сборки по цене от 700 до 800 долларов за примерно 650 кв. Футов. Мы использовали около 500 кв. Футов на 2 дюйма, поэтому учитывайте то, что вам может понадобиться комплект побольше. в зависимости от размера вашей установки.

На что следует обратить внимание. Мы слышали, что многие люди обеспокоены токсичностью пены с закрытыми порами. Пена для спрея может быть безопасна для использования в вашем снаряжении, но вам нужно убедиться, что у нее достаточно времени, чтобы полностью затвердеть. Мы рекомендуем установить его профессионалом или провести исследование, прежде чем пытаться самостоятельно, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы со здоровьем.

Советы при поиске профессионала: просите 1 1/2 ″ вместо 2 ″. Сообщите им, что вы сделаете уборку, соскоб, скотчем и подготовительные работы. Некоторые компании могут быть разборчивыми, потому что у вас недостаточно места. Сделайте это максимально удобным для них — вы даже можете предложить отвезти свою буровую установку для другого проекта, над которым они работают, чтобы они могли опрыскать ее там!

3. Шерстяная изоляция: При правильной установке шерстяная изоляция фильтрует воздух, улучшает качество воздуха в помещении и является полностью натуральной.Кроме того, он контролирует влажность и предотвращает появление плесени и грибка. Доказано, что в качестве акустического буфера шерсть поглощает звук.

Во время сборки Mercedes Sprinter Van 2019 года мы установили Havelock Wool . В целом мы остались довольны простотой установки. Тем не менее, шерсть имеет легкий запах, и для ее стрижки нужно немного поработать.

Быстрый совет по установке: оторвите или используйте ножницы, чтобы уменьшить размер ватина. Листы можно разделить пополам и измельчить по частям, а не разрезать.Нанизывайте скобы через пространство между ребрами, чтобы шерсть удерживалась на месте. На потолке шерсть должна быть сложена вдвое.

4. Изоляция из стекловолокна: Если ваш бюджет ограничен, некоторые люди даже пробуют джинсовую ткань и стекловолокно для изоляции потолков и стен.

Пенопластовая изоляция с закрытыми ячейками — 2 дюйма Шерстяная изоляция Havelock

Применение фанеры для стен и потолка

Укладка фанеры на изоляцию для переоборудования автобусов и фургонов аналогична таковой для полов.Вы будете использовать тонкослойную изоляцию поверх другого тонкого слоя дерева, который проходит через опоры автобуса. Затем вы наклеите на нее кусочки фанеры, используя еще клей Liquid Nails. Для нашего потолка мы сэкономили деньги, вырезав куски фанеры по размеру вместо того, чтобы использовать стиль шпунта и паза. Хотя потребовалось много дополнительной герметизации и работы, нам очень нравится внешний вид нашего потолка!

Шаг 6: Изоляция переоборудования автобусов или фургонов для окон

Одна из самых больших потерь тепла происходит из окон фургона или школьной школы.Мы создали индивидуальные оттенки для каждого окна в нашем преобразовании шины, у которых есть дополнительный слой Reflectix, когда он открыт.

Мы установили эти шторы на все окна в передней части нашего автобуса.

В будущем мы постараемся сделать полное руководство о том, как мы создавали эти оттенки. В целом, они были спасением при экстремальных температурах.

Заключение: Размышления о нашей утеплителе для переоборудования Skoolie

При переоборудовании школьного автобуса и проживании в нем необходимо учитывать, что не все будет идеально.Вы все еще живете в большой металлической клетке, поэтому тепло и холод будут проходить сквозь нее, как бы вы ни старались это предотвратить.

Мы также не жалеем, что потратили лишние деньги и потратили время на утепление потолка. Температура действительно колеблется независимо от того, где вы находитесь в стране, поэтому важно как можно больше спланировать это, чтобы оставаться в тепле или прохладе.

Как подготовить наш школьный автобус к зиме? Преобразование школьного автобуса

Если вы какое-то время следили за нашим путешествием, вы, возможно, узнали, что я не любитель мерзнуть.Мы с друзьями шутим, что на моем надгробии будет сказано что-то вроде «Теперь мне действительно холодно», потому что я считаю, что погода холодная, если температура ниже 75 градусов. Зима в автобусе здесь, в Нью-Мексико, не была ужасной, но я чувствую, что в этом году все будет по-другому. Последние две зимы у нас почти не было снега.

В этом году температура уже упала до подросткового уровня и сейчас только ноябрь. У меня было много DM в Instagram, которые спрашивали меня, как мы готовим автобус к морозам, и этот пост является ответом на них.Ниже я приведу подробный список способов подготовки автобуса к зиме, а также несколько продуктов, которые мы приобрели, чтобы помочь нам согреться.

Крошечная дровяная печь

В октябре мы принесли нашу Tiny Wood Stove и нашу деревянную коробку обратно в автобус. Мы любим, любим эту вещь и не можем без нее жить. Плита была доставлена ​​нам Ником на Tiny Wood Stove в октябре 2017 года на Tiny House Jamboree (вы можете прочитать о нашем опыте на Джамбори ЗДЕСЬ).Это была самая важная вещь, которая использовалась для сохранения тепла в автобусе.

У нас есть Dwarf 4kw с комплектом для установки автобуса 4 ″ / RV — комплект для выхода на крышу. У Tiny Wood Stove есть подробные видеоролики на YouTube, подробно описывающие каждый аспект установки, и вы найдете все, что вам нужно для печи. Нам действительно приходилось звонить Нику несколько раз, и он был очень любезен с нами. Он даже отвечал на наши телефонные звонки в воскресенье вечером, когда мы были в процессе установки. (поэтому я полностью поддержу эту компанию)

ЗА:
  • Занимает мало места
  • Это красиво, и они делают двери нестандартного цвета, чтобы соответствовать дизайну вашей сборки
  • Это одна из лучших компаний, с которыми я когда-либо работал.
  • Установить было просто.Самым сложным было проделать 4-дюймовое отверстие в изгибе автобуса.
  • Позволяет отключать отопление от сети.
  • Стеклянное окно создает удивительную атмосферу вечером или в туманные дни.
  • Тепло, которое он отводит, намного уютнее, чем обогреватель или пропановый обогреватель.
  • Легко и быстро чистится.
Минусы:
  • Он крошечный, поэтому дерево должно быть крошечным. Есть такая поговорка: «Руби себе дрова, и оно тебе дважды согреет».Что ж, я бы сказал, если дрова поместятся в эту печь, вы согреетесь в 3-4 раза. Обычно мы разрезаем одно бревно на три части с помощью бензопилы, а затем рубим его топором еще на 3 части.
  • Дымоход имеет ширину 4 дюйма, поэтому мы должны чистить дымоход раз в месяц, а иногда и раз в 3 недели. На очистку уходит всего 5 минут. Это действительно нужно делать чаще, чем обычную большую трубу. Мы купили простую щетку для дымохода от Amazon, которая оказалась полезной и стоила около 20 долларов.
  • Вы не получите много тепла ночью, если не встанете и не загрузите его. Мы загружаем ее, прежде чем ложиться спать, с более твердой древесиной и заглушаем ее, но даже самое теплое утро без перезагрузки составляет 150 градусов. Лучше, чем ничего, но не так жарко, как в обычной большой дровяной печи.

Тепловая лента

Мы установили цистерны с пресной водой внутри автобуса под кроватью в задней части автобуса. С другой стороны, наш резервуар для серой воды находится снаружи, как и наши входные отверстия для воды.Когда мы припарковались дома в Корралесе, штат Нью-Мексико, у нас есть водопровод, который был доставлен к автобусу из нашего колодца, расположенного на западной стороне нашей земли (где в следующем году будет построен наш традиционный дом).

У нас есть 6-футовый шланг, который идет от крана до входа в автобус, который обеспечивает пресную воду. Этот шланг обычно открыт, хотя это изолированный шланг для питьевой воды, он может замерзнуть. Мы оборачиваем термоленту вокруг шланга и крана, а затем изоляцию трубы из пенопласта, которая выглядит как лапша для бассейна, вокруг ленты и завязываем ее на молнии.

Моча из нашего туалета Natures Head также отводится в серый резервуар. Мы сделали эту работу своими руками и очень быстро узнали, как только в прошлом году наступила зима, что моча замерзла и вернется обратно, если мы не наклеим тепловую ленту и на эту трубу. Эти детали — не такая уж гламурная сторона автобусной жизни.

Обогреватель пространства

Посреди ночи, если у нас не хватит дров или будет особенно холодно, мы устанавливаем обогреватель на температуру 61 градус.Мы не любим часто пользоваться обогревателем, потому что он очень дорогой. Нам действительно нравится работать как можно более автономно, и обогреватели не могут работать от нашей аккумуляторной батареи. С точки зрения удобства обогреватель — это самый простой способ обогрева. Когда мы используем его регулярно, наши счета за электричество увеличиваются примерно на 150 долларов в месяц.

Электрические одеяла

Самый быстрый путь к моему сердцу — накормить меня и согреть. Брэндон включит мое обогревающее одеяло примерно за 30 минут до того, как мы ляжем спать, и каждую ночь я таю прямо в его объятиях.Мы купили тепловые одеяла для детских кроватей, когда были в дороге полный рабочий день в 2016 году. Одеяла были способом, которым мы могли гарантировать, что они согревают, при этом живя полностью вне сети. Теперь дети любят их так же сильно, как и я. Я купил три разных бренда и должен был вернуть их в магазин, потому что они недостаточно нагреваются, провода слишком толстые или текстура слишком скользкая, и к утру они соскальзывают с кровати. Наш любимый бренд — электрическое одеяло Biddeford Comfort Knit Sherpa.Поверьте, я эксперт, а этот лучший!

Reflectix

В передней части нашего автобуса мы решили сохранить оригинальные окна автобуса, чтобы впустить как можно больше естественного света. Мы также почувствовали, что это дань уважения школьному автобусу, которым раньше был этот дом. Чего мы не знали, так это того, что окна автобусов обеспечивают нулевую изоляцию и пропускают много холодного воздуха. Так что сразу мы поняли, что это будет проблемой в зимние месяцы.

Когда у нас появился прицеп с бампером (фотографии и прочесть о нем можно посмотреть ЗДЕСЬ), отец Брэндона посоветовал нам купить этот продукт под названием Reflectix и разрезать его, чтобы изолировать окна прицепа.Он не пропускал свет, а также помогал создавать сквозняки в окнах домов на колесах. Очевидно, что этот совет перенесен на автобус. Было довольно сложно вырезать индивидуальные оконные покрытия для каждого окна в передней и задней части автобуса. Тем не менее, это дает оооочень большую ценность. Я очень рекомендую это всем, кто работает на полную ставку. Это отличный способ изолировать ужасные окна жилого дома, прицепа и 5-го колеса.

Коврики

Удерживать пол автобуса в тепле невозможно. Сквозняк движется под автобусом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Я ношу тапочки всю зиму с того момента, как встаю с постели, пока не залезу в свою идеально подогретую кровать (спасибо B!). Если вы поговорите с владельцами автобусов, они скажут вам то же самое, что коврики делают дом намного комфортнее.

Я знаю, что есть еще кое-что, что мы могли бы сделать для подготовки к зиме, например, установить юбку вокруг нижней части автобуса, обернуть окна термоусадочной пленкой и т. Д. На данный момент это то, что, как мы знаем, хорошо работает. Если у вас есть дополнительные вопросы о том, что мы делаем для подготовки к зиме, напишите мне в Instagram, и я обязательно отвечу.

Также я хочу прояснить, что в этом сообщении в блоге я сделал ссылки на элементы, которые мы используем. Внутри этих ссылок находятся наши уникальные партнерские ссылки. Если вы решили купить что-либо по ссылкам в нашем блоге, это действительно поможет нам получить доход. Это не повлечет за собой каких-либо дополнительных затрат. Нам нравится делиться этой информацией с людьми и давать ссылки только на то, что мы действительно использовали и любим. Поэтому мы ценим, что вы использовали наши ссылки для покупки своих товаров, если вы нашли этот пост полезным!


Раскрытие информации о партнерских ссылках : Обратите внимание, что некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками и не требуют дополнительных затрат для вас.Мы будем получать комиссию, если вы решите совершить покупку после перехода по ссылке. Пожалуйста, поймите, что у нас есть опыт работы со всеми этими компаниями / продуктами, и мы рекомендуем их, потому что они полезны и полезны, а не из-за небольших комиссионных, которые мы взимаем, если вы решите что-то купить через них. Пожалуйста, не тратьте деньги на эти продукты, если вы не чувствуете, что они вам нужны или что они помогут вам в достижении ваших целей.

Просмотры сообщений: 17 653

Плюсы и минусы зимней замены окон / дверей

Хотя может показаться, что получить услуги по замене окон и дверей в межсезонье может показаться большим делом, необходимо также учитывать несколько дополнительных факторов, таких как время, безопасность и проблемы с температурой.Хорошие продажи могут окупить себя, но важно понимать плюсы и минусы запроса этих услуг в неидеальных условиях.

Плюсы

Скидки :
На декабрь обычно приходится менее 3% годовых продаж. Январь менее 4%. В результате можно получить выгодные предложения при покупке напрямую у производителя. Это связано с тем, что мы стараемся не увольнять заводских рабочих в трудные времена, поскольку повторный прием на работу и переподготовка — это трудные дела каждую весну.Та же теория применима к монтажным бригадам. Таким образом, в зимние месяцы можно получить законную и значительную экономию.

Одно окно за раз :
Зимой только одно окно за раз будет удалено и одно окно за раз установлено (в отличие от более теплой погоды, когда 5, 6 или 10 окон могут быть удалены одновременно) . Из-за этого попадание холодного воздуха в дом не является проблемой, особенно если дверь в каждую комнату закрыта во время замены соответствующих окон.Как правило, оконный проем остается открытым для непогоды менее 10 минут, поэтому низкие температуры снаружи совсем не влияют на температуру в доме.

Качество обслуживания :
В большинстве погодных условий качество установки совсем не должно ухудшаться. Наиболее качественные герметики и пеноизоляция прилипают и схватываются при температуре до -5 градусов Цельсия. Конопатку и изоляцию из пенопласта перед использованием необходимо держать в тепле, что легко сделать, так как установщики просто приносят ее в дом перед нанесением.

Минусы

Время :
Монтаж, проводимый в зимние месяцы, займет больше времени, поскольку мобильность вокруг объекта (сугробы, лед) и громоздкая зимняя одежда затрудняют доступ к оконным проемам, а иногда и делают невозможным.

Температура :
Качество может быть снижено, если температура слишком низкая, обычно ниже -5 ° C, так как уплотнение не прилипает, а пена не расширяется полностью, если слишком холодная. Экстремально низкие температуры также могут быть неудобными и заставлять рабочих спешить, чтобы согреться.Иногда установка может быть более сложной, если установщики не позаботятся о них, поскольку снег и соль могут легко попасть в дом.

Безопасность :
Зимняя погода создает потенциально опасные условия для монтажников: представьте себе, как переносят окно по лестнице, установленной на ледяной снег в морозных условиях, и легко увидеть, как могут произойти несчастные случаи.

Заключение:

Ищите законные продажи, чтобы окупить зимнюю покупку дверей и окон.Если вы купите правильно, это может окупить дополнительное время, необходимое для установки. Тем не менее, обязательно используйте компанию с большим опытом зимних установок: посмотрите, как долго они работают, отзывы и сторонние аккредитации. Если компания производила установку в холодном климате в течение длительного времени без проблем, то она, вероятно, потратила время на то, чтобы обучить своих установщиков правильным методам установки в зимнее время и правилам безопасности в зимнее время. Если вы не уверены в опыте компании в области зимних установок, лучше держитесь подальше, так как затраты на ремонт могут намного перевесить первоначальную экономию.

Переоборудование крыльца с экраном в солярий на зиму

Я планирую переоборудовать свое крыльцо с экраном в солнечное крыльцо на 3 сезона на зимние месяцы.

Я планирую использовать листы поликарбоната Lexan, прикрепленные к шнуру, чтобы их можно было легко удалить весной. Есть мысли или предложения?

Я пошел в HD, получил небольшой образец, с которым можно было поэкспериментировать. Выглядит очень четко — красиво!

Также есть липучка. Я подумываю использовать липкую ленту для обратной стороны со стороной с петлей, приклеенной к внутренней стороне столбов (рядом с москитной сеткой, перпендикулярно экранам), шириной 1/2 дюйма.Затем полоску такой же петли приклеиваем обратно по краям каждого листа. Затем я беру полоску двусторонней липучки шириной 1 дюйм, складываю ее вдоль так, чтобы сторона с крючком находилась наполовину на петлеобразной ленте на столбах, наполовину на ленте на листах лексана.

Я не хочу приклеивать ленту с крючками прямо на листы по нескольким причинам:

Мне пришлось бы прикрепить листы снаружи стоек (имеется в виду сторона, обращенная к комнате). Эстетика, а это тоже потребует больше лексики.

Если лента с крючком не приклеена, мне просто нужно выдернуть один конец, снять его и свернуть для хранения.Сторона с крючками не будет собирать столько грязи во время хранения, как если бы я хранил панели с липкой лентой в моем грязном сарае, и мне не пришлось бы сгибать панели, чтобы отсоединить их.

Как вы думаете, это хорошее решение?

Насколько хорошо Lexan держится на протяжении многих лет? Неужели это так же ясно, как окно? Я не хочу портить мне вид изнутри чем-то мутным. Я долго и внимательно смотрел в Интернете о настройках simar, но безрезультатно, за исключением общих черт.

Крыльцо ветрозащитное, свес крыши отсутствует.

Противомоскитные сетки прикреплены «постоянно», хотя мне скоро предстоит повторная проверка.

Я нашел информацию об использовании листов лексана с липучкой для штормовых окон и улучшения изоляции, но они в основном крепились небольшими полосками липучки здесь и там, а не сплошной лентой вокруг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *