Обои в зал комбинированные фото: 60 фото, схемы и раскладки цветов

Дизайн обоев для зала комбинированные (75 фото)

1

Расцветки обоев для зала


2

Гостиная с комбинированными обоями


3

Обои компаньоны в интерьере гостиной


4

Расцветки обоев для зала


5

Красивые стены в зале


6

Комбинированные обои для гостиной


7

Комбинированные обои


8

Обои для гостиной


9

Обои для гостинки


10

Обои Rasch Florentine 449013


11

Комбинирование обоев в гостиной


12

Сочетание обоев в интерьере


13

Стильные обои для зала в квартире


14

Современные обои для гостиной


15

Гостиная с акцентной стеной


16

Сочетание обоев в интерьере


17

Комбинированные обои для зала


18

Комбинирование обоев


19

Расцветки обоев для зала


20

Красивые флизелиновые обои для зала


21

Красивые стены в зале


22

Обои для гостиной комнаты


23

Обои для зала


24

Комбинированные обои


25

Обои компаньоны


26

Обои для зала


27

Интерьер гостиной


28

Комбинирование обоев в гостиной


29

Подобрать интерьер комнаты


30

Красивое комбинирование обоев


31

Красивое сочетание обоев


32

Комбинирование обоев в гостиной


33

Обои в гостиную


34

Расцветки обоев для зала


35

Разные обои в комнате


36

Обои компаньоны в интерьере гостиной


37

Стильные обои для гостиной


38

Акцентная стена в гостиной


39

Комбинирование обоев в гостиной


40

Обои в интерьере


41

Интерьер зала


42

Декор стены в гостиной


43

Идеи ремонта гостиной


44

Разные обои в комнате


45

Современные фотообои в интерьере


46

Обои для зала в хрущевку


47

Комбинированные стены в гостиной


48

Контрастные обои в гостиной


49

Комбинация обоев в гостиной


50

Обои в гостиную комбинированные


51

Бежево коричневая гостиная


52

Комбинированные обои для гостиной в бежевых тонах


53

Гостиная дизайн 15кв


54

Обои для гостиной в светлых тонах


55

Сочетание обоев в интерьере


56

Декор на стену в гостиную


57

Красивое комбинирование обоев


58

Серые обои в интерьере гостиной


59

Расцветки обоев для зала


60

Стенные обои для зала


61

Декор на стену в гостиную


62

Красивое комбинирование обоев


63

Обои в интерьере квартиры


64

Стены в гостиной


65

Обои в интерьере


66

Обои для гостиной комнаты


67

Обои с цветами в интерьере гостиной


68

Обои в гостиную


69

Компоновка обоев в зале


70

Комбинирование обоев в гостиной


71

Сочетание обоев для зала


72

Сочетание обоев в интерьере


73

Интерьер гостиной комнаты


74

Комбинированные обои для гостиной


75

Обои в зал в хрущевке

Светлые обои в гостиную комбинированные

Обои для гостиной в светлых тонах


Комбинированные обои для зала


Обои компаньоны для зала


Комбинирование обоев в гостиной


Гостиная с комбинированными обоями


Обои для зала светлые


Обои для зала в квартире комбинированные


Обои для зала


Обои Marburg mb91135, флизелиновые, цвет коричневый


Обои для гостиной в светлых


Обои в зал комбинированные


Обои для гостиной комнаты


Обои в интерьере гостиной


Гостиная с серыми обоями


Обои в гостиную комбинированные


Комбинирование обоев в гостиной


Гостиная с 2 окнами на одной стене с акцентной стеной за диваном


Обои из Леруа Мерлен 2020


Светлые обои в гостиную


Расцветки обоев для зала


Обои в гостиную комбинированные


Светлые обои в гостиную


Расцветки обоев для зала


Сочетание обоев в интерьере


Обои в комнату в зал


Rasch Finca 416923


Светлые обои в гостиную


Комбинированные стены в гостиной


Обои в зал


Гостиные в светлых тонах


Обои в современном интерьере


Гостиная в сиреневом цвете


Обои в интерьере квартиры


Сочетание обоев в гостиной


Московская обойная фабрика Сакура


Сочетание обоев в однокомнатной квартире


Светлые обои в интерьере гостиной


Белые обои в гостиной


Обои флизелиновые fm71094-21


Комбинирование обоев в гостиной


Светлые обои в гостиную


Современные обои для зала


Стеклообои Каскад Wellton


Комбинированные обои в интерьере


Комбинированные обои для гостиной


Акцентная стена в гостиной


Светлые обои в гостиную


Гостиная с вензелями


Обои для зала в хрущевку


Обои компаньоны в интерьере маленького зала


Светлая мебель в интерьере гостиной


Акцентная стена в гостиной


Подобрать обои для гостиной


Сочетание обоев в гостиной


Обои бежевые для стен в интерьере


Гостинняв светлых тонах


Обои компаньоны для гостиной


Интерьер узкой гостиной


Гостиная Неоклассика 17 кв м


Обои для гостиной в светлых тонах комбинированные


Красивое комбинирование обоев


Комбинированные обои для гостиной


Гостиная с серыми обоями


Обои для стен в интерьере гостиной


Rasch Varvara 920147


Обои в гостиную


Однотонные обои в интерьере гостиной


Комбинирование обоев в гостиной


Обои Loymina Lac deco lac8-012


Бежево-коричневый интерьер


Ламинат дуб Риверина


Обои с перьями в интерьере гостиной


Однотонные обои в интерьере гостиной


Xxl2-066 фотообои Komar


Гостиная с комбинированными обоями


Обои Rasch Emilia в интерьере


Обои в зал комбинированные


Комбинирование обоев


Взгляд: Фрагмент эстетического обоев 002

Рекомендуемое изображение: Фрагменты обоев из пансиона Гризуолд, коробка 7, ткань, обои и т. д. , Архивы Исторического общества Лайма в музее Флоренс Грисволд

Стены и шкафы дома Флоренс Грисволд покрыты обоями многих периодов. И, к счастью, так. На протяжении многих лет обои, оставшиеся от больших комнат, использовались в небольших складских помещениях. Фрагмент обоев в кладовке прихожей был удален во время ремонта, проведенного в 19 веке.90-е годы. Его намеренно сохранили, и теперь он сочетается с обоями, украшавшими парадный вход в дом в конце 19 века. Это история об исследовательском путешествии, которое возвращает этот остаток в фокус, возвращает актуальность для великого позднегрузинского дома.

Коробка в музейном архиве Исторического общества Лайма просто помечена как «Коробка 7, ткань, обои и т. д.». Он содержит несколько досок толщиной 1,5 дюйма с обрезанными гвоздями, гипсовые рейки с обратной стороны и фрагменты обоев с великолепным цветочным орнаментом с лицевой стороны. Ничто в коробке не связывает эти фрагменты с историей Дома Флоренс Грисволд. Первым шагом в восстановлении этой истории было определение образца обоев, их дизайна и вероятной даты изготовления или установки.

Фрагмент обоев «Коробка 7» является образцом декоративного дизайна эстетического направления. Композиционная структура представляет собой металлическую решетку из сусального золота. Заполнение состоит из элементов розетки, листьев аканта и роз Тюдоров в культовом формате с 5 лепестками. Конструкции заполнения очень упрощены и двумерны в стиле готического возрождения. Все эти элементы уходят корнями в средневековую английскую историю и представляют собой словарь дизайна декоративно-прикладного искусства, созданный Августом Уэлби Нортмором Пугином (1812–1852).

По прошествии десятилетий 19-го века новые влияния со всего мира оказали большое влияние на дизайн декоративных обоев. Открытие торговли с Японией (1854 г.) и строительство Суэцкого канала (1869 г.) обеспечили культурный обмен новыми элементами из азиатских, турецких, индийских и египетских источников.

В то время как в викторианские времена все влияние дизайна было смешано и согласовано, фрагмент обоев «Коробка 7» специально смешивает формы готического возрождения Пугина с цветовой палитрой с японским влиянием, а именно мягкими пастельными тонами светло-голубого, бледно-желтого и мшисто-зеленого. . Японская расцветка и популярное использование металлического сусального золота, которое придавало теплое насыщенное мерцающее сияние любой комнате, относят эту бумагу к периоду эстетического дизайна 1870–1880-х годов.

Примечательным аспектом домов конца 19 века является важность дизайна интерьера. Процветание среднего класса, снижение затрат благодаря механизированному производству и эффективные виды транспорта привнесли европейские, особенно английские и французские, тенденции в дизайне через океан. «Американцы, претендовавшие на моду, при покупке обоев выбирали либо импортные английские узоры, либо их имитации», — отмечает один эксперт.[i] Реклама Hart, Merriam & Company в Хартфорде в 1877 г. ведущие стили в золоте и серебре». В рекламе отмечалось, что: «Раньше расписные интерьеры были в большой моде, но для их приемлемого украшения требуется гораздо более высокий уровень таланта, чем те, которыми обладают современные фрески», и вывод, что «Сегодняшние обои имеют не только художественные достоинства, но и их использование. лучший эффект». [ii]

В доме Грисволд 1870-е годы принесли новое предприятие, предназначенное для решения финансовых проблем, с которыми сталкивалась семья. Когда-то успешный капитан пакетного корабля, Роберт Харпер Грисволд вышел на пенсию в 1855 году, и состояние семьи начало сокращаться. Чтобы поддержать семью, его супруга Хелен Пауэрс Грисволд и их дочери в 1878 году открыли у себя дома частную школу для девочек. Она соответствовала самым высоким стандартам и была нацелена на привлечение дочерей из богатых семей. С этой целью миссис Грисволд, возможно, почувствовала необходимость обновить и освежить интерьер своего дома. Фрагмент обоев «Коробка 7», представляющий самые стильные тенденции дизайна интерьера того времени, вероятно, показывает, что миссис Грисволд установила в это время.

 

Коридор пансиона Гризуолд, Лаймский архив Исторического общества в музее Флоренс Грисволд изначально предназначен для этого расположение. Но в какой комнате в доме его впервые использовали? Историческая фотография отвечает на вопрос и показывает дизайн в его полной и великолепной презентации на стенах впечатляющего парадного коридора дома Гризуолд. Определение цвета полностью утрачено на фотографии, но четко сохранено в соответствующем фрагменте «Box 7».

Хотя дата фотографии неизвестна, дизайн четко относит обои к 1870–1880-м годам, что примерно совпадает с основанием домашней школы Гризуолда. Теперь история объединяется, чтобы связать дизайн обоев и его связь с тем, что происходило в викторианских домах по всей территории Соединенных Штатов, с событиями, которые сформировали историю дома Гризуолд.

Сравнение образца обоев и фрагмента исторической фотографии прихожей

Фрагмент обоев «Коробка 7» сам по себе является прекрасным образцом самых актуальных орнаментальных тенденций в интерьере конца 19 века. Будучи спрятанным в чулане в прихожей, он не пострадал ни от солнечного света, ни от дыма, ни от других вредных элементов и сохранил свои яркие цвета и чистоту. Нет никаких доказательств того, где Хелен Пауэрс Грисволд купила эту бумагу. Ездила ли она в Нью-Йорк или, возможно, в «Харт, Мерриам и компанию» в Хартфорде? Но нельзя отрицать, что она выбрала высококачественную, стильную бумагу Aesthetic, не уступающую образцам, сделанным лучшими английскими декораторами, чтобы произвести потрясающее первое впечатление на гостей и посетителей ее дома и школы. Эта более крупная история возвращается в центр внимания благодаря фрагменту обоев, удаленному из проекта сноса через сто лет после дебюта обоев.

 

Автор выражает благодарность Джону Чирчу (Школа дизайна Род-Айленда) и Эми Курц Лансинг (Музей Флоренс Грисволд) за исключительную помощь в исследованиях, а также Кэролайн Уэйкман и Меллу Скальци (Музей Флоренс Грисволд) за редакционную и производственная помощь.


[i] Кэтрин Линн, «Орнамент поверхности, обои, ковры, текстиль и вышивка», В погоне за красотой, 1987, Музей Метрополитен, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *