Неоклассика фото: Дизайн неоклассика (63 фото) | «Печёный»

Интерьеры в стиле неоклассики

Тип объектов

Квартиры-студии

Однокомнатные квартиры

Двухкомнатные квартиры

Трехкомнатные квартиры

Большие квартиры (более 3 комнат)

Коттеджи и загородные дома

Коммерческие помещения

Офисы

Салоны красоты

Магазины

Кафе, бары, рестораны

Медицинские учереждения

Вид помещения

Гостиные

Кухни

Кухни-гостиные

Ванные комнаты

Спальни

Детские

Комнаты для подростка

Душевые комнаты

Столовые

Санузлы

Кабинеты

Гардеробные комнаты

Лоджии, балконы, террасы

Холлы

Прихожие

Коридоры

Комнаты для гостей

Хозяйственные комнаты

Бильярдные

Бассейны

Магазины

Офисы

Салоны красоты

Кафе, бары, рестораны

Медицинские учереждения

Спортивные залы

Домашний кинотеатр

По стилю

Все стили

Американская классика

Английская классика

Ар-деко

Классика

Лофт

Минимализм

Неоклассика

Поп-арт

Прованс

Скандинавский

Современная классика

Современный

Хай-тек

Эклектика

Квартира в ЖК «Алые Паруса»

Москва, 124 м2

Неоклассика

33 фото

Апартаменты в «Актер Гэлакси»

Сочи, 129 м2

Неоклассика

6 фото

Квартира в ЖК «Привилегия»

Санкт-Петербург, 250 м2

Классика, Ар-деко, Неоклассика

55 фото      1 видео

ЖК «Парадный квартал»

Санкт-Петербург, 190 м2

Классика, Неоклассика

31 фото      1 видео

ЖК «Duderhof Club»

Санкт-Петербург, 446 м2

Неоклассика

39 фото

ЖК «Grand House»

Санкт-Петербург, 48 м2

Неоклассика

20 фото

ЖК «Леонтьевский мыс»

Санкт-Петербург, 250 м2

Неоклассика

23 фото

ЖК «Смольный проспект»

Санкт-Петербург, 122 м2

Классика, Неоклассика

21 фото      1 видео

ЖК «Остров»

Санкт-Петербург, 95 м2

Неоклассика

20 фото      1 видео

Квартира в стиле неоклассики

Санкт-Петербург, 140 м2

Неоклассика

19 фото      1 видео

ЖК «Академ-Парк»

Санкт-Петербург, 107 м2

Классика, Американская классика, Неоклассика

22 фото      1 видео

ЖК «Империал»

Санкт-Петербург, 77 м2

Классика, Американская классика, Неоклассика

19 фото      1 видео

ЖК «Rich Art Club»

Санкт-Петербург, 75 м2

Неоклассика

20 фото

ЖК «Skandi Klubb»

Санкт-Петербург, 76 м2

Неоклассика

19 фото

ЖК «Look»

Санкт-Петербург, 78 м2

Неоклассика

14 фото      1 видео

ЖК «Смольный Проспект»

Санкт-Петербург, 177 м2

Классика, Ар-деко, Неоклассика

7 фото      1 видео

ЖК «Жилой дом на Пионерской»

Санкт-Петербург, 208 м2

Классика, Неоклассика

28 фото      1 видео

ЖК «Парадный квартал»

Санкт-Петербург, 76 м2

Неоклассика

18 фото      1 видео

Черные кухни неоклассика на фото в интерьере: каталог дизайн проектов

Фильтры

Сортировка

  • Стиль:Классические кухниКлассикаНеоклассикаАрт-декоПровансКантриСовременные кухниСовременныйЛофт
  • ? Ценовая категория:Доступная (до 10 000 €)Средняя (от 10 000 до 30 000 €)Высокая (от 30 000 €)
  • Фабрика:Популярные фабрикиAster cucineCastagna CucineOld LinePrestigeBinovaBizzottoBrummelCesarCompositDoimo CucineElledueFM bottega d’ArteMartini MobiliMittel CucinePlatino mobiliStosaTM ItaliaToncelliВсе фабрикиABC cucineAbimisAerre CucineAlpes InoxAlta cucineAlta ModaAmclassicAndrea FanfaniAngelo CappelliniAntaresAntonio BastonArcaArcariArclineaArmani DADAArmonyArredo3ArrexArritalArteAntiquaArteVenezianaArthesiAsnaghi InteriorsAsso CucineAstra cucineAurora cucineBamaxBernazzoliBianchiniBIEFBIBontempi cucineBordignon CamilloBruno ZampaBusattoCa’d’OroCadoreCallesellaCarotiCarpanelliComprexConcretaD’AngeliDadaDaytona HomeDe ManincorDel CurtoDFNDibiesseDiegiDocaEbanartEffetiElmarEnneEpocartErnestomedaEuromobilExtetaFaomaFebalFendi CasaFloritelli CucineFMFFrancesco MolonGattoGeD CucineGicinque CucineGiemmegiGrattarolaHabito by Giuseppe RivadossiHome CucineILVEJumbo CollectionKey cucineL’OrigineL’OttocentoLagoLago mobiliLandoLaura MeroniLe Cucine Dei MastriLe FablierLineaQuattroLubeLubiexLuciano ZontaMaggi MassimoMaistriMarchetti MaisonMarchi CucineMarconciniMatteo GennariMedeaMegarosMeneghini ArredamentiMeson’sMinaccioloMinimalMinotti CollezioniMinotti CucineMiton CucineMk CucineModenese GastoneModulnovaMolettaOfficine FanesiOfficine GulloOikosOnlywoodOpinion CiattiPediniPhilipp SelvaPiet BoonPoliformPregnoProvasiRecord CucineReDecoRifraRiva 1920ROKRossanaSavio FirminoSchiffiniScicSegno BiancoShake designSira CucineSnaideroSocciSpagnol CucineStratoTabulaTalentiTessaroloThe CutTifernoTisettanta ElamTLK kitchensTomassi CucineTomassi GalantiTonino LamborghiniTorchetti CucineTreo kitchensTurati BoiseriesTurati CucineTurriValdesignVaselliVeneta CucineVisionnaireWeissXeraZampieriZappalorto

Сортировать по:

новизне

популярности

возрастанию цены

убыванию цены

алфавиту

Приобщиться к элегантности и купить кухню неоклассика черную можно с помощью нашего салона в Москве. Если у Вас нет времени на личное посещение, полистайте фото готовых вариантов на сайте.

Старинный королевский стиль на современный лад – всё это чёрные кухни неоклассики. Они станут центральными в квартире, собрав все восторженные комплименты.

Существует несколько представлений кухни неоклассика черные:

  • Прямые/угловые/нестандартные;
  • Матовые/текстурные/глянцевые;
  • С фартуком/без.

Для подробного ознакомления взгляните на фото готового интерьера с кухней неоклассика чёрной, представленной на сайте.

Черные кухни Кухни в стиле неоклассика

Почему выбирают нас?

  • Гарантия 5 лет
    на кухни и технику

    Комплексная гарантия на кухонный гарнитур, фурнитуру, столешницу и технику 5 лет при отсутствии механических повреждений. Если после истечения гарантийного срока что-то произойдет с мебелью – мы готовы ее отреставрировать или заменить поврежденные элементы.
  • 100% гарантия
    производства в Италии

    Мы готовы предоставить в качестве гарантии документы, подтверждающие поставку мебели из Италии. Более того, Вы можете самостоятельно обратиться на фабрику, запросив подтверждение размещения заказа на фабрике производителя.
  • 100% возврат денег
    в случае закрытия
    фабрики в Италии

    Перед размещением заказа мы проверяем фабрику на возможные судебные дела и ограничения. Поэтому даже в случае кризиса и закрытия фабрики мы гарантируем возврат оплаченных денежных средств в полном объеме.
  • Гарантия
    лучшей цены

    Мы являемся официальными поставщиками большинства итальянских фабрик и, как салон с большими и постоянными объемами заказов, имеем максимальные скидки от производителей. Мы гарантировано предложим цену дешевле, чем в других компаниях.
  • Все товары
    застрахованы

    Перед транспортировкой мебели в Россию, по европейским законам весь товар страхуется от любых повреждений, в т. ч. полной утраты. Поэтому в случае наступления страхового случая мы вернем полную сумму или заново изготовим мебель.

4.680 Неклассические стоковые фотографии и изображения

Низкий угол вид архитектурного колоннспремия

Неаполь, Италия — расположенная над катакомбами Сан -Гаудиосо, церкви Санта -Мария Делла Санита, очень узнаваем для своего зеленого купола и горы на фоно -ппемию

.

Национальная библиотека Греции расположена недалеко от центра города АфиныPREMIUM

Неоклассическое здание афинской академии в ГрецииPREMIUM

Неоклассическая гостиная, лепные стены с книжной полкой. арочные двери со шторами и паркетным полом. белые и зеленые пастельные тона, современный диван и ковер. классический дизайн интерьераPREMIUM

Мост через Виа Ливорно в Турине. высокое качество photoPREMIUM

3d фотореалистичная визуализация интерьера. визуализация интерьера квартиры в неоклассическом стиле. гостиная с супермягким белым диваном и обеденным столом и стульями перед окном. PREMIUM

Неоклассические греческие колонны.PREMIUM

Дизайн интерьера пустой комнаты в бело-голубых пастельных тонах, классическое открытое пространство с паркетным деревянным полом и лепными стенами, арочные двери со шторами, концепция неоклассической архитектурыPREMIUM

Классическая кухня с белой мебелью и зелеными стенами и белым полом с потолком, кухонным островом и барной стойкой с тремя стульями. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Фасад Миланского дуомо (миланский собор 1418-1577). церковь, памятник символ ломбардии, италия, европаPREMIUM

Интерьер гостиной в стиле неоклассика. макет. 3d визуализация.PREMIUM

Классическая гостиная, лепные стены с книжной полкой. арочные двери со шторами и паркетным полом. белые и зеленые тона, современный диван и ковер. современный дизайн интерьераPREMIUM

Афины Греция, статуя Афины на фоне голубого небаPREMIUM

Вид с воздуха на собор святого спасителя в Херес-де-ла-Фронтера в ИспанииPREMIUM

Архитектурная деталь мраморных колонн ионического ордераPREMIUM

Свято-Духов корпус (духов корпус) Александр Невский лавра с розарием и колоколами и неоклассическим куполом собора святой троицы0003

Ворота Алькала или Пуэрта-де-Алькала — памятник на площади независимости в мадриде, испания. мадрид столица испании.PREMIUM

Интерьер гостиной во французском стиле. макет. 3d render.PREMIUM

Внешний вид мечети нусретие, стамбул, турцияPREMIUM

Сицилия Италия, вид на старый город ното и собор ното, сицилия, италия. красивые и типичные улицы и лестницы в барочном городе ното в провинции сиракузы на сицилииPREMIUM

Архитектура фасада в стиле барокко и неоклассицизма церковь Девы-пилигрима в понтеведре, испанияPREMIUM

афинский университет, грецияPREMIUM

Интерьер гостиной во французском стиле. макет. 3d визуализация.PREMIUM

Роскошная гостиная с классическим интерьером.PREMIUM

Красочная кухня в классическом стиле с синей мебелью и зелеными стенами, обеденный стол с нежно-розовыми стульями. 3d rendering.PREMIUM

Париж, Франция — 25 декабря 2019 года: знаменитый 5-звездочный отель lutetia в районе Сен-Жермен PREMIUM

Концепция архитектора-дизайнера интерьера: нарисованный от руки эскиз незавершенного проекта, который становится реальностью, панорамный вид на классическую гостиную с лепной стеной и бархатным диваном. bannerPREMIUM

Панорамный вид классической гостиной с лепной стеной, арочными дверями с портьерой и паркетным полом. белые и бежевые тона, современный бархатный диван. баннер, дизайн интерьераPREMIUM

Сицилия италия, вид на старый город ното и собор ното, сицилия, италия. красивые и типичные улицы и лестницы в городе ното в стиле барокко в провинции сиракузы на сицилииПРЕМИУМ

Статуя Афины Защитницы Академии Афин, ГрецияPREMIUM

Удивительная королевская вилла в городе МонцаPREMIUM

Архитектурная деталь мраморных колонн коринфского ордераPREMIUM

Сицилия Италия, вид на старый город и собор Ното, Сицилия, Италия. красивые и типичные улицы и лестницы в барочном городе ното в провинции сиракузы на сицилииPREMIUM

Вид на этот красивый памятник альфонсо xii с красивыми облаками в небе и красивым отражением в водеPREMIUM

Сицилия Италия, вид на старый город Ното и собор Ното, сицилия, италия. красивые и типичные улицы и лестницы в городе ното в стиле барокко в провинции сиракузы на сицилии. ПРЕМИУМ

Концепция дизайнера интерьера архитектора: нарисованный от руки черновик незавершенного проекта, который становится реальным, неоклассическая гостиная, лепные стены с копировальным пространством. арочная дверь со шторой и паркетомPREMIUM

Гостиная в неоклассическом стиле, лепные стены с копией пространства, шаблон. арочная дверь с занавеской и паркетным полом. белые и желтые пастельные тона, современный бархатный диван. классический дизайн интерьераPREMIUM

Концепция архитектора-дизайнера интерьера: нарисованный от руки эскиз незавершенного проекта, который становится реальностью, панорамный вид на классическую гостиную с лепной стеной и бархатным диваном. bannerPREMIUM

Дизайн интерьера пустой комнаты в бело-зеленых пастельных тонах, классическое open space с паркетным деревянным полом и лепными стенами, арочные двери с занавесками, неоклассическая архитектурная концепцияPREMIUM

Классическая кухня с белой мебелью и зелеными стенами и белым полом с потолок, кухонный остров и барная стойка с тремя стульями. 3D визуализация.ПРЕМИУМ

Сицилия Италия, вид на старый город Ното и собор Ното, сицилия, италия. красивые и типичные улицы и лестницы в городе ното в стиле барокко в провинции сиракузы на сицилии, пара в поездке по городу notoPREMIUM

Классическая гостиная, место для ожидания с креслами, паркет и лепные стены в розовых и голубых тонах. концепция симметрии, зеркальная перспектива, противоположные формы. дизайн интерьераPREMIUM

Интерьер гостиной во французском стиле. макетPREMIUM

Статуя Афины Защитницы, афинская академия, грецияPREMIUM

Дизайн интерьера пустой комнаты в бело-серых тонах, классическое открытое пространство с паркетным деревянным полом и лепными стенами, арочные двери с занавесками, концепция неоклассической архитектуры ideaPREMIUM

Классическая гостиная, ожидание и зона отдыха с креслами, паркетным полом и лепными стенами в белых тонах. концепция симметрии, зеркальная перспектива, противоположные формы. дизайн интерьераPREMIUM

Классическая гостиная, место для ожидания с креслами, паркет, лепные стены в зеленых и фиолетовых тонах. концепция симметрии, зеркальная перспектива, противоположные формы. дизайн интерьераPREMIUM

Классическая гостиная, лепные стены с книжной полкой. арочные двери со шторами и паркетным полом. белые и серые тона, современный диван и ковер. современный дизайн интерьераPREMIUM

Роскошная неоклассическая мебель в стиле модерн в ванной комнате. двойная ванная комната с двумя настольными лампами и полками. 3d render.PREMIUM

Концепция дизайнера интерьера архитектора: нарисованный от руки черновик незавершенного проекта, который становится реальным, неоклассическая гостиная, лепные стены. арочные двери со шторками. диван и коверPREMIUM

3d рендеринг классического интерьера с люстрами, гипсовыми стенами, ковром, шторамиPREMIUM

Концепция архитектора интерьера: нарисованный от руки черновик незавершенного проекта, который становится реальным, классическая гостиная, лепные стены с книжной полкой. арочные двери с портьерами и паркетомPREMIUM

3d визуализация классического интерьера с люстрами, гипсовыми стенами, ковром, шторамиPREMIUM

Панорамный вид на классическую гостиную с лепной стеной, арочными дверями с портьерами и паркетным полом. белые и желтые пастельные тона, современный бархатный диван. баннер, дизайн интерьераPREMIUM

Главное здание афинской академии, один из трилогии Теофила Хансена в центральных афинах, грецияPREMIUM

Современный диван на белом фоне. вид спередиPREMIUM

Зеркало в стиле Людовика XVI с золотым неоклассическим орнаментом. vectorPREMIUM

Неаполь, Италия — одна из главных церквей в Неаполе, Сан-Франческо-ди-Паола, была построена в 1816 году при правлении Бурбонов. здесь, в частности, его фасадPREMIUM

Неоклассический дизайн интерьера гостиной. макетPREMIUM

Современный диван на белом фоне. вид спередиPREMIUM

Современный диван на белом фоне. вид спередиPREMIUM

Церковь Сан-Франциско в стиле барокко и неоклассицизма в сантьяго-де-компостела, испанияPREMIUM

Концепция дизайнера интерьера архитектора: нарисованный от руки черновик незавершенного проекта, который становится реальным, гостиная, концепция симметрии, зеркальное отображение перспективы, противоположные формы. дизайн интерьераPREMIUM

Классический интерьер кухни. роскошная белая мебель, голубые стены. 3D визуализация.ПРЕМИУМ

Роскошный интерьер кухни в неоклассическом стилеPREMIUM

Концепция архитектора-дизайнера интерьера: нарисованный от руки эскиз незавершенного проекта, который становится реальным, гостиная, концепция симметрии, зеркальное отображение перспективы, противоположные формы. дизайн интерьераPREMIUM

Три исторические архитектурные колонны на белом фоне. 3d rendering.PREMIUM

Древний храм в общественном парке города Виченца с тройниковым куполом и оксидированной медной крышейPREMIUM

Мост через виа ливорно в турине. фото высокого качестваПРЕМИУМ

Архитектурная деталь мраморных колонн ионического ордераPREMIUM

Разноцветные дома в Тимишоаре на закате, РумынияPREMIUM

Современный интерьер с комодом. макет плаката. 3d illustration.PREMIUM

Полностью белый проект проекта, дизайн интерьера пустой комнаты, классическое открытое пространство с паркетным деревянным полом и лепными стенами, арочные двери с занавесками, концепция неоклассической архитектурыPREMIUM

Современный диван на белом фоне. вид спередиPREMIUM

Макет плаката с обеденной зоной. современный дизайн гостинойPREMIUM

Размытый фон, панорамный вид на классическую гостиную с лепной стеной, арочными дверями с занавеской и паркетным полом. современный бархатный диван. баннер, дизайн интерьераPREMIUM

Пуэрта-де-алькала, мадрид, испанияPREMIUM

Современный диван на белом фоне. вид спередиPREMIUM

Пример дизайна интерьера столовой в классическом стилеPREMIUM

12.05.19 — суперга, турин, италия — чудесная базилика суперга недалеко от турина на севере италииPREMIUM

Каменная колонна старого здания крупным планом. ПРЕМИУМ

Классическая белая стеклянная дверь, открывающаяся в неоклассическую гостиную с современным бархатным диваном и декором, лепные стены, концепция «Добро пожаловать домой», идея дизайна интерьера. нарисованный эскиз незавершенного проекта, который становится реальным, пустая комната, классический open space с паркетом и лепными стенами, арочные двери со шторамиPREMIUM

Дизайн интерьера столовой. обеденный стол. генеративный aiPREMIUM

3D визуализация классического интерьера гостиной. комплект мебелиPREMIUM

Сицилия италия, вид на старый город ното и собор ното, сицилия, италия. красивые и типичные улицы и лестницы в барочном городе ното в провинции сиракузы на сицилииPREMIUM

Пейзажи общины кантабрия в испании.PREMIUM

Классическая гостиная, лепные стены с книжной полкой. арочные двери со шторами и паркетным полом. белые и красные тона, современный диван и ковер. современный дизайн интерьераPREMIUM

Вилворде, Фландрия / Бельгия — 10 29 2018: фонтан и ратуша на городской рыночной площадиPREMIUM

Старый город Афин, Аттика, Греция — 12 28 2019 сверхширокоугольный вид на украшенный потолок и монументальные колонны заппейонаPREMIUM

Неоклассическая гостиная крупным планом, лепные стены с книжной полкой в ​​бело-оранжевых тонах. арочные двери со шторами и паркетным полом. современный диван и ковер. классический дизайн интерьераPREMIUM

Бергамо, Италия 19-05-2022; неф доминиканской церкви святых бартоломео и стефано. Бергамо, Ломбардия, Италия. ПРЕМИУМ

Современный диван на белом фоне. вид спередиPREMIUM

Современный интерьер с комодом. макет стены. 3d illustration.PREMIUM

Классическое кресло на белом фонеPREMIUM

Санкт-Петербург, Россия — 4 сентября 2018 г.: изысканная внутренняя архитектура санкт-петербурга. исаакиевский собор, алтарь, купол, живопись, скульптура, искусство, в санкт-петербурге, россияPREMIUM

Неоклассическое здание афинской академии в ГрецииPREMIUM

Неоклассическое искусство | искусство | Britannica

Неоклассическое искусство , также называемое Неоклассицизм и Классицизм , широко распространенное и влиятельное движение в живописи и других изобразительных искусствах, зародившееся в 1760-х годах, достигшее своего расцвета в 1780-х и 90-х годах и продолжавшееся до 1840-е и 50-е годы. В живописи это обычно принимало форму акцента на строгом линейном дизайне в изображении классических тем и предметов с использованием археологически правильной обстановки и одежды. Неоклассицизм в искусстве — эстетическое отношение, основанное на искусстве Греции и Рима в древности, призывающее к гармонии, ясности, сдержанности, универсальности и идеализму. В контексте традиции классицизм относится либо к искусству, созданному в древности, либо к более позднему искусству, вдохновленному античностью, в то время как неоклассицизм всегда относится к искусству, созданному позже, но вдохновленному древностью. Художники-классицисты склонны отдавать предпочтение несколько более конкретным качествам, включающим линию цвету, прямые линии кривым, фронтальность и закрытые композиции диагональным композициям вглубь пространства, общее частному.

Неоклассицизм возник отчасти как реакция на чувственный и фривольно-декоративный стиль рококо, господствовавший в европейском искусстве с 1720-х годов. Но еще более глубоким стимулом был новый, более научный интерес к классической древности, возникший в XVIII веке. Большой импульс неоклассицизму придали новые археологические открытия, в частности исследование и раскопки погребенных римских городов Геркуланум и Помпеи (раскопки которых начались в 1738 и 1748 соответственно). А начиная со второго десятилетия XVIII века ряд влиятельных публикаций Бернара де Монфокона, Джованни Баттисты Пиранези, графа де Кайлюса и антиквара Роберта Вуда содержали гравированные виды римских памятников и других древностей, что еще больше усилило интерес к Классическое прошлое. Новое понимание, извлеченное из этих открытий и публикаций, в свою очередь, позволило европейским ученым впервые различить отдельные и отчетливые хронологические периоды в греко-римском искусстве, и это новое понимание множества древних стилей заменило прежнее безоговорочное почитание римского искусства. и поощрял зарождающийся интерес к чисто греческим древностям. Особое влияние в этом отношении оказали труды немецкого ученого Иоганна Иоахима Винкельмана и его изощренные теории. Винкельман видел в греческой скульптуре «благородную простоту и тихое величие» и призывал художников подражать греческому искусству. Он утверждал, что при этом такие художники получат идеализированные изображения природных форм, лишенные всех преходящих и индивидуалистических аспектов, и их образы, таким образом, приобретут универсальное и архетипическое значение.

Еще из Британники

Западная живопись: неоклассицизм

Неоклассицизм в живописи первоначально не отличался стилистически от французского рококо и других предшествующих ему стилей. Отчасти это было связано с тем, что в то время как архитектура и скульптура могли быть смоделированы на основе прототипов в этих средствах массовой информации, которые действительно сохранились с классической античности, те немногие сохранившиеся классические картины были второстепенными или просто орнаментальными произведениями — до тех пор, пока не были сделаны открытия. сделанные в Геркулануме и Помпеях. Самыми ранними художниками-неоклассиками были Джозеф-Мари Вьен, Антон Рафаэль Менгс, Помпео Батони, Анжелика Кауфманн и Гэвин Гамильтон. Эти художники были активны в 1750-х, 60-х и 70-х годах. Каждый из этих художников, хотя они, возможно, использовали позы и фигуры из древних скульптур и росписей на вазах, находился под сильным влиянием предшествующих стилистических тенденций. Важная ранняя неоклассическая работа, такая как «9» Менгса.0217 Парнас (1761 г.) во многом обязан своим вдохновением классицизму 17 века и Рафаэлю как позами фигур, так и общей композицией. Композиции многих ранних картин художника-неоклассика Бенджамина Уэста основаны на произведениях Николя Пуссена, а сентиментальные персонажи Кауфмана, одетые в антикварные одежды, в основном напоминают рококо в их смягченной декоративной красоте. Тесная связь Менгса с Винкельманом привела к тому, что на него повлияла идеальная красота, которую последний так горячо излагал, но церковные и дворцовые потолки, украшенные Менгсом, больше обязаны существующим традициям итальянского барокко, чем чему-либо греческому или римскому.

Более строгий неоклассический стиль живописи возник во Франции в 1780-х годах под руководством Жака-Луи Давида. Он и его современник Жан-Франсуа-Пьер Пейрон больше интересовались повествовательной живописью, чем идеальной грацией, которая очаровывала Менгса. Незадолго до и во время Французской революции эти и другие художники заимствовали волнующие моральные темы из римской истории и прославляли ценности простоты, аскетизма, героизма и стоической добродетели, которые традиционно ассоциировались с Римской республикой, тем самым проводя параллели между тем временем и Современная борьба за свободу во Франции. Исторические картины Давида Клятва Горация (1784 г.) и Ликторы, приносящие Бруту тела его сыновей (1789 г.), демонстрируют серьезность и приличия, восходящие к классической трагедии, определенную риторичность жеста и образцы драпировки под влиянием древней скульптуры. В какой-то степени эти элементы были предвосхищены британскими и американскими художниками, такими как Гамильтон и Уэст, но в работах Дэвида драматическое противостояние фигур более резкое и четкое в одной плоскости, обстановка более монументальна, а диагональные композиционные движения , большие группы фигур и бурные драпировки барокко были почти полностью отвергнуты. Этот стиль был безжалостно строгим и бескомпромиссным, и неудивительно, что он стал ассоциироваться с Французской революцией (в которой Давид активно участвовал).

Неоклассицизм, который обычно проявлялся в европейской живописи к 1790-м годам, подчеркивал качества контура и линейного дизайна над качествами цвета, атмосферы и эффектов света. Широко распространенные гравюры с античными скульптурами и греческие вазовые росписи помогли определить эту предвзятость, которая хорошо видна в контурных иллюстрациях, сделанных британским скульптором Джоном Флаксманом в 1790-х годах для изданий произведений Гомера, Эсхила и Данте. Эти иллюстрации отличаются радикальным и мощным упрощением человеческого тела, отрицанием изобразительного пространства и минимальной сценической обстановкой. Эта строгая линейность при изображении человеческой формы была принята многими другими британскими художниками-фигуралами, в том числе уроженцами Швейцарии Генри Фузели и Уильямом Блейком.

Художники-неоклассики придавали большое значение изображению костюмов, декораций и деталей классического предмета с максимально возможной исторической точностью. Это сработало достаточно хорошо при иллюстрации случая, найденного на страницах Гомера, но подняло вопрос о том, следует ли изображать современного героя или знаменитого человека в классической или современной одежде. Эта проблема так и не была решена удовлетворительным образом, за исключением, возможно, блестящих портретов Давида, изображающих натурщиков в модных тогда антикварных одеждах, как, например, в его Портрет мадам Рекамье (1800).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Классическая история и мифология составляли большую часть предмета неоклассических работ. Поэзия Гомера, Вергилия и Овидия, пьесы Эсхила, Софокла и Еврипида, а также история, записанная Плинием, Плутархом, Тацитом и Ливием, обеспечили большую часть классических источников, но самым важным единственным источником был Гомер. К этому общему литературному акценту добавлялся растущий интерес к средневековым источникам, таким как псевдокельтская поэзия Оссиана, а также эпизоды из средневековой истории, произведения Данте, и восхищение самим средневековым искусством в лицах Джотто, Фра Анджелико и др. Действительно, неоклассики разительно отличались от своих академических предшественников своим восхищением искусством готики и кватроченто в целом и внесли значительный вклад в положительную переоценку такого искусства.

Наконец, следует отметить, что неоклассицизм сосуществовал на протяжении большей части своего более позднего развития с кажущейся противоположной и противоположной тенденцией романтизма. Но эти два стиля, далекие от того, чтобы быть отдельными и отдельными, сложным образом смешивались друг с другом; многие якобы неоклассические картины демонстрируют романтические тенденции, и наоборот. Эта противоречивая ситуация поразительно очевидна в работах последнего великого художника-неоклассика Жана-Огюста-Доминика Энгра, который писал чувственные романтические женские обнаженные тела, одновременно создавая строго линейные и довольно безжизненные исторические картины в одобренной неоклассической моде.

Гэвин Гамильтон — шотландский художник, археолог и торговец — провел большую часть своей трудовой жизни в Риме, и его картины включают две серии больших и влиятельных полотен на гомеровские сюжеты. Уэст и уроженец Швейцарии Кауфманн были самыми постоянными экспонентами исторических экспонатов в Лондоне в 1760-х годах. Джеймс Барри и Фюзели также сыграли важную роль. Блейк, поэт и художник, в какой-то степени был неоклассиком.

Жозеф-Мари Вьен был не только художником, но и другом археолога Кайла и директором Французской академии в Риме. В это поколение также входил Жан-Батист Грез, нарисовавший несколько предметов классической истории, а также сцены из современной жизни, которыми он наиболее известен; Луи-Жан-Франсуа Лагрене Старший, как и Вьен, директор Французской академии в Риме; и Николя-Ги Брене.

Выдающимся и наиболее влиятельным из всех французских неоклассиков и одним из крупнейших художников Европы был ученик Виена Жак-Луи Давид. Ранние работы Давида в основном рококо, а его поздние работы также возвращаются к типам начала 18-го века. Его известность как неоклассика основана на картинах 1780-х и 90-х годов. После получения Римской премии Французской академии в 1774 году (важной в истории французской живописи, поскольку она присуждала пребывание в Риме, где победители изучали итальянскую живопись на собственном опыте), он был в этом городе в 1775–1781 годах и вернулся туда. в 1784 году написать Клятва Горация . Среди современников и почти современников Давида был Жан-Жермен Друэ, чьи исторические картины почти не уступали собственным картинам Давида по строгости и интенсивности.

Чуть более молодое поколение художников включало Жана-Батиста Реньо, Луи-Леопольда Бойи и Луи Гофье. За ними последовала более важная группа, в которую входил Пьер-Поль Прюдон, смешавший в своих картинах мягкий классицизм с лирическим настроением и мягким светом Корреджо. Прюдону покровительствовали императрицы Жозефина и Мария-Луиза. Барон Пьер-Нарсис Герен рисовал в стиле, близком к неоклассицизму Давида, хотя и не был одним из учеников Давида.

Из учеников Дэвида трое стали известными, а один стал очень известным. Барон Франсуа-Паскаль-Симон Жерар имел высокую репутацию портретиста как при Наполеоне, так и при Людовике XVIII. Антуан-Жан Гро исполнил множество больших наполеоновских полотен и после смерти Давида стал ведущим неоклассиком во Франции. Анн-Луи Жироде получил Римскую премию, но перестал рисовать после 1812 года, когда он унаследовал состояние и обратился к писательству. Знаменитым учеником был Энгр, который был важен как неоклассик в своих предметных картинах, но не в своих портретах.

Антон Рафаэль Менгс родился в Ауссиге в Богемии (современный Усти-над-Лабем, Чехия) в 1728 году в семье местного придворного живописца. Сам он был назначен дрезденским придворным художником в 1745 году. В 1755 году он познакомился с Винкельманом и впоследствии стал видной фигурой в римских неоклассических кругах. Менгс важен и как художник, и как теоретик. Однако, помимо него, основной вклад Германии и Австрии в неоклассицизм был теоретическим, а не практическим. Среди ранних неоклассиков были Кристоф Унтербергер; Антон фон Марон, женившийся на сестре Менгса; и Фридрих Генрих Фюгер. После Унтербергера самым интересным художником был Иоганн Генрих Вильгельм Тишбейн, выполнявший как портреты, так и сюжетные работы. Он был директором академии искусств в Неаполе и руководил публикацией гравюр с греческих ваз в коллекции сэра Уильяма Гамильтона, британского посла в Неаполе, который был известным знатоком.

Немецкий художник Асмус Якоб Карстенс работал в Берлине и был профессором Берлинской академии. В его художественный кружок входили художники Карл Людвиг Ферноу, Эберхард Вехтер, Йозеф Антон Кох (который был самым выдающимся из этой немецкой группы) и Готлиб Шик.

Одним из первых представителей неоклассицизма и одним из выдающихся художников своего поколения в Италии был Помпео Батони. Его стиль сочетает в себе рококо с элементами неоклассицизма, а его работы включают в себя произведения на классические темы, а также портреты в современной одежде, натурщицу, позирующую со старинными статуями и урнами, а иногда и среди руин. Художник Доменико Корви находился под влиянием как Батони, так и Менгса, и был важным учителем трех ведущих неоклассиков следующего поколения: Джузеппе Кадеса, Гаспаре Ланди и Винченцо Камуччини. Эти художники работали в основном в Риме, первые два заработали репутацию портретистов, а Ланди особенно известен своими хорошими современными группами.

Рим действительно был городом, где наиболее активно работали главные итальянские художники периода неоклассицизма. Одним из таких был Феличе Джани, чьи многочисленные украшения включают наполеоновские дворцы там и в других местах в Италии (особенно в Фаэнце) и во Франции.

Известные художники за пределами Рима включают Андреа Аппиани Старшего в Милане, который стал официальным художником Наполеона и выполнил одни из лучших фресок в северной Италии. Он был также прекрасным портретистом. Одним из его учеников был Джузеппе Босси. Другим ведущим ломбардским художником был Джованни Баттиста дель Эра, чьи энкаустические картины были куплены Екатериной Великой и другими. Другие хорошие примеры неоклассических декоративных схем за пределами Рима находятся во Флоренции во дворце Питти работы флорентийца Луиджи Сабателли и Пьетро Бенвенути, родившегося в Ареццо, и в Венеции в базилике Сан-Марко работы Джузеппе Борсато, родившегося в этом городе и был художником и архитектором. Основными неоклассицистами на юге были сицилийцы Джузеппе Веласко, написавшие важные фрески во дворцах Палермо, и Джузеппе Эрранте.

Другие страны

Основным датским художником, создавшим оригинальные неоклассические работы, был Николай Абрахам Абильдгаард. Среди других датских художников был ученик Абильдгаарда и Давида Кристоффер Вильгельм Экерсберг. Дэвид был очень влиятельным в Брюсселе, где он ушел на пенсию в конце жизни. Картины его бельгийского ученика Франсуа-Жозефа Навеза, например, представляют собой чистый французский неоклассицизм. Двумя главными художниками-неоклассиками в Нидерландах были Гумберт де Супервиль и Ян Виллем Пиенеман. Главным неоклассиком в Испании был Хосе де Мадрасо-и-Агудо.

Археологические исследования классического средиземноморского мира дали знатокам 18-го века убедительное свидетельство порядка и безмятежности классического искусства и послужили подходящим фоном для эпохи Просвещения и Века Разума. Вновь открытые античные формы и темы быстро находили новое выражение.

Успешные раскопки способствовали быстрому росту коллекций античной скульптуры. Иностранные посетители Италии экспортировали бесчисленное количество мрамора во все части Европы или нанимали агентов для создания своих коллекций. Доступность античной скульптуры в музеях и частных домах, а также через гравюры и гипсовые слепки оказала далеко идущее формирующее влияние на живопись и скульптуру 18 века. Подавляющее большинство собранных древних скульптур были римскими, хотя многие из них были скопированы с греческих оригиналов и считались греческими.

В трудах Иоганна Иоахима Винкельмана греческое искусство считалось неизмеримо выше римского. Любопытно, однако, как мало положительного влияния мрамор, который лорд Элджин привез в Англию из Парфенона в Афинах, оказали на скульптуру в Западной Европе, хотя они оказали большое влияние на ученых. Идеалы неоклассической скульптуры — ее акцент на четкости контура, на ровном фоне, на несоперничающей с живописью имитации воздушной или линейной перспективы в рельефе или развевающихся волос и развевающихся драпировок в отдельно стоящих фигурах — были главным образом вдохновлены теорией и римскими неоаттическими произведениями или даже римским псевдоархаическим искусством. Последний вид искусства оказал влияние на Джона Флаксмана, которым чрезвычайно восхищались суровый стиль его гравюр и рельефной резьбы.

«Декорум» и идеализация

Академические теоретики, особенно французские и итальянские в 17 веке, утверждали, что выражение, костюм, детали и обстановка произведения должны максимально соответствовать их предмету. Неоклассики 18 века унаследовали эту теорию «декорума», но, отдавая предпочтение универсальному идеалу, реализовывали его в ограниченной форме, подразделяя все действие и выражение на классический покой, идеализируя лица и тела в классических героев и превращая все костюмы, если таковые имеются, в облегающую одежду, чтобы избежать ссылки на эфемерное время.

Серия памятников генералам и адмиралам Наполеоновских войн 18-го и начала 19-го веков в соборе Святого Павла и Вестминстерском аббатстве демонстрирует важную дилемму: в классическом или современном костюме следует изображать героя или известного человека. . Многие скульпторы по-разному изображали фигуры в униформе и полностью обнаженными. Представление о современном герое в старинном платье принадлежит традиции академической теории, примером которой является английский художник сэр Джошуа Рейнольдс в одной из его Королевских академий 9.0217 Беседы :

Стремление передать потомству форму современного платья должно быть признано приобретаемым непомерной ценой, даже ценой всего ценного в искусстве.

Даже живого героя можно идеализировать полностью обнаженным, как в двух колоссальных стоячих фигурах Наполеона (1808–1811 гг.) работы итальянского скульптора Антонио Кановы. Одна из самых известных неоклассических скульптур — « Паолина Боргезе Бонапарт» Кановы в образе Венеры-победительницы 9.0218 (1805–08). Она изображена обнаженной, слегка задрапированной и чувственно полулежащей на кушетке — и очаровательный современный портрет, и идеализированная античная Венера.

Отношение к барокко и рококо

Классические академические теории, бытовавшие в эпоху Возрождения, особенно в 17 веке, отдавали предпочтение античности и тем художникам, которые следовали этой традиции. Среди высоко оцененных художников были Рафаэль, Микеланджело, Джулио Романо и Аннибале Карраччи. Чуть более позднее поколение писателей добавило к списку имя французского художника Николя Пуссена. Утверждалось, что следует избегать изобилия и «ярости» барокко, потому что они ведут к «варварским» и «злым» произведениям. Продолжая эту традицию, Винкельманн, например, утверждал, что итальянский скульптор и архитектор эпохи барокко Джан Лоренцо Бернини был «введен в заблуждение», следуя природе.

Такая враждебность к произведениям барокко, однако, не сразу искоренила их влияние на художников 18-го века, как это можно увидеть в ранней работе Кановы, Дедал и Икар (1779), выполненной до того, как он был в Риме. В гробнице Кановы Папы Климента XIV (1784–1787; базилика Санти XII Апостоли, Рим) папа, сидящий на троне над саркофагом, изображен в драматически реалистическом стиле с поднятой рукой в ​​сильном жесте, напоминающем папские гробницы 17 век.

Хотя неоклассические художники и писатели выражали презрение к тому, что они считали легкомысленным аспектом рококо, существует сильное влияние французского рококо на ранний стиль некоторых неоклассических скульпторов. Этьен-Морис Фальконе, Флаксман и Канова начали вырезать и моделировать тенденции рококо, которые затем постепенно трансформировались в более классические элементы.

Враждебно настроенные критики неоклассической скульптуры склонны сравнивать такие работы с «долиной сухих костей». Некоторые художники и теоретики неправильно поняли призыв Винкельмана и его школы подражать древнему искусству. Винкельманн имел в виду — как и теоретики 17-го века до него, а также писатели, такие как Шефтсбери и Джонатан Ричардсон, которые оказали на него значительное влияние, — подражание как средство открытия идеальной красоты и передачи духа оригинала. Он не выступал за рабское копирование античности или устранение убедительного красноречия действия и интенсивного выражения. К сожалению, были сделаны бездуховные копии, что привело к отнесению идеалистических произведений к разряду «фригидных». В скульптуре некоторые из важных заказов, к сожалению, привели к этой безжизненной концепции неоклассицизма. Среди примеров — большие мраморные скульптуры Христа и апостолов (1821–1842 гг.) И бронзовая статуя Святого Иоанна Крестителя (1822 г.) работы датского скульптора Бертеля Торвальдсена в церкви Богоматери в Копенгагене. Мрамор Торвальдсена, в отличие от мрамора Кановы, столь же нейтрален, как и гипсовые модели; действительно, поверхность скульптуры намеренно оставлена ​​нейтральной.

Жесты и эмоции в неоклассических произведениях обычно сдержаны, чтобы отдать приоритет спокойному величию, духовному благородству и красоте. В вакхических сценах веселье сдерживается и никогда не перерастает в буйство. В трагической сцене Андромаха не проливает слез, оплакивая смерть Гектора. Когда Флаксман действительно пытался терроризировать, как в мраморе «Ярость Афаманта» (1790–1794 гг.), насилие кажется натянутым и неубедительным. Действительно, в неоклассической скульптуре почти нет убедительных образов гнева. Концепция античного спокойствия пронизывала европейское искусство. Канова со своими Геркулес и Лихас (1796 г. ) произвели большой шарик с преувеличенным выражением, выходящим за рамки его нормального диапазона и, в некоторой степени, за пределы его способностей. Как и Флаксман, он был гораздо более успешным, вырезая образы с тонким выражением, что даже сторонники романтической страсти приветствовали как цель скульптуры, искусства, для которого они выступали за выразительную тонкость, пробуждающую воображение. Они утверждали, что чувствительный зритель найдет сильное выражение и сильную активность в монументальной отдельно стоящей скульптуре нелогичной (т. Е. Мрамор не должен корчиться или летать) и раздражающе театральной.

Среди выдающихся скульпторов раннего британского неоклассицизма были Джон Уилтон, Джозеф Ноллекенс, Джон Бэкон Старший, Джон Дир и Кристофер Хьюетсон — последние двое работали в основном в Риме. Ведущим художником молодого поколения был Джон Флаксман, профессор скульптуры Королевской академии и один из немногих британских художников того периода с международной репутацией. Последнее поколение неоклассиков включало скульпторов сэра Ричарда Уэстмакотта, Джона Бэкона Младшего, сэра Фрэнсиса Чантри, Эдварда Ходжеса Бейли, Джона Гибсона и Уильяма Бенеса.

В то время как в неоклассицизме во Франции доминировали живопись и архитектура, это движение нашло ряд заметных представителей в скульптуре. Среди них были Клод Мишель по прозвищу Клодион, создатель множества маленьких ярко-выразительных классических фигур, особенно нимф; Огюстен Пажу; и Пьер Жюльен. Ученик Пигаля Жан-Антуан Гудон был самым известным французским скульптором 18-го века, создавшим множество классических фигур и современных портретов в манере старинных бюстов. Среди других современных скульпторов были Луи-Симон Буазо и Этьен-Морис Фальконе, который был директором скульптуры на фабрике в Севре. Немного более молодое поколение включало скульпторов Жозефа Чинара, Жозефа-Шарля Марина, Антуана-Дени Шоде и барона Франсуа-Жозефа Бозио. Ранняя скульптура известного современника Энгра Франсуа Руда была неоклассической.

Центральная Европа

Важным среди центральноевропейских скульпторов раннего периода был Иоганн Генрих фон Даннекер. Последующие неоклассики включали Готфрида Шадова, который также был художником, но более известен как скульптор; его ученик, скульптор Кристиан Фридрих Тик; художник и скульптор Мартин фон Вагнер; и скульптор Кристиан Даниэль Раух.

Самым выдающимся итальянским неоклассиком был Антонио Канова, ведущий скульптор — и, безусловно, самый известный художник любого рода — в Европе к концу 18-го века. Положение Кановы в последующие 20 лет можно сравнить только с положением Бернини в 17 веке. Однако различия между их карьерами имеют большое значение. Только в начале своей карьеры Бернини вырезал галерейную скульптуру для княжеских коллекционеров, но большинство работ Кановы относится к этой категории. Оба художника проживали в Риме большую часть своей жизни, но в то время как Бернини находился под контролем пап и ему лишь изредка разрешалось работать на иностранных правителей, главными покровителями Кановы были иностранцы, и он поставлял скульптуру всем дворам Европы. Прекрасный скульптор разных стилей, в том числе строгих, сентиментальных и ужасающих, Канова создал обширный массив работ, который включает в себя классические группы и фризы, гробницы и портреты, многие в старинных одеждах. Его ученик и соавтор Антонио д’Эсте — один из самых интересных итальянских скульпторов-неоклассиков. Среди других неоклассических скульпторов в Риме был Джузеппе Анджелини, наиболее известный своей могилой гравера и архитектора Джованни Баттиста Пиранези в церкви Санта-Мария-дель-Приорато в Риме.

В Милане Камилло Пачетти руководил скульптурным оформлением Арко делла Паче. Работы Гаэтано Монти, родившегося в Равенне, можно увидеть во многих северных итальянских церквях. Тосканский скульптор Лоренцо Бартолини выполнил несколько важных наполеоновских заказов. Мрамор Charity — один из самых известных образцов его позднего неоклассицизма. Однако следует отметить, что он не считал себя художником-неоклассиком и бросил вызов идеализму, который поддерживал Канова и его последователи.

Дания и Швеция

Швед Йохан Тобиас Сергель, придворный скульптор шведского короля Густава III, и датчанин Бертель Торвальдсен, проживший большую часть жизни в Риме, были одними из самых известных неоклассических скульпторов в Европе. Торвальдсен был главным соперником Кановы и в конечном итоге заменил его в пользу критиков. Его работы были более суровыми, иногда даже архаичными по характеру, а его религиозная скульптура, в первую очередь его великая фигура Христа в церкви Богоматери в Копенгагене, демонстрирует нарочито пугающий возвышенный стиль, который все еще ждет сочувственной переоценки. Среди его наиболее известных учеников был шведский скульптор Йохан Быстром.

Россия

Оба ведущих русских неоклассика были скульпторами. Иван Петрович Мартос учился у Менгса, Торвальдсена и Батони в Риме и стал директором Петербургской академии. Лучшие его работы — гробницы. Михаил Козловский участвовал в оформлении тронного зала в Павловске.

Помимо художника Бенджамина Уэста, который почти полностью работал в Лондоне, ведущими неоклассиками среди американских художников были скульпторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *