- Нейтральные реле с выпрямителями
- Реле постоянного тока — Энциклопедия по машиностроению XXL
- 4.1 Нейтральные реле. Реле систем железнодорожной автоматики
- Похожие главы из других работ:
- 2. Реле защиты
- 2.1 Дифференциальные реле (ДР)
- 2.2 Реле перегрузки (РП)
- 2.3 Реле напряжения (РН)
- 2.4 Реле боксования (РБ)
- 2.5 Тепловые реле (TP)
- 4.1 Схема кнопочных реле и реле направлений
- 2.1 Классификация реле
- 2.2 Маркировка реле
- 3.Электромагнитные реле
- 4. Реле постоянного тока
- 4.2 Поляризованные и импульсные реле
- 4.3 Комбинированные реле
- 5. Реле переменного тока
- 2.4 Реле управления
- Похожие главы из других работ:
- Группа 62.1.04.10: Реле электромагнитные / КонсультантПлюс
- Безболезненная работа 60122 Комплект реле парковочного / нейтрального положения: автомобильный
- Признаки неисправного или неисправного переключателя безопасности нейтрали
- SmartWise, 1 группа, однопроводная (без нейтрали), реле smart Zigbee 230 В
- Монитор заземляющего резистора нейтрали — Мониторы заземления
- Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
- 1953-1954 Corvette Neutral Safety для расширения реле стартера
Нейтральные реле с выпрямителями
Электроника Нейтральные реле с выпрямителями
просмотров — 1081
Нейтральные пусковые реле
1) Назначение пусковых реле, отличие пусковых реле от обычных нейтральных реле.
Нейтральные реле с выпрямителями применяют в качестве путевых, огневых и аварийных. Конструкция электромагнитной и контактной систем этих реле аналогична конструкции нейтральных реле НМШ и АНШ.
Отличие:
· внутри реле на изоляционной панели смонтированы приставки с диодами, включаемыми по различным схемам.
· в реле увеличен воздушный зазор между полюсом и якорем в притянутом положении и установлен более массивный противовес (для обеспечения более высокого коэффициента возврата).
Реле АНВШ2-2400 используют в качестве путевого в рельсовых цепях переменного тока 50 Гц с непрерывным питанием на линиях с автономной тягой и в однониточных рельсовых цепях при электротяге постоянного тока. Реле имеет выпрямительную приставку из
Малогабаритное реле НМВШ2-900/900предназначено для работы в качестве путевогов однониточныхрельсовых цепях переменного тока 50 Гц с непрерывным питанием. Это реле по сравнению с реле АНВШ2-2400:
· обладает меньшей чувствительностью,
· имеет меньшее сопротивление обмоток, но срабатывает от того же напряжения, что и реле АНВШ2-2400.
Соединяя обмотки и диоды выпрямительной приставки различными способами, получают разные схемы.
Рис. 4.6. Схемы соединения обмоток и выпрямителей путевых реле
Находящиеся в эксплуатации нейтральные малогабаритные реле НМВШ2-1000/1000 по своим электрическим параметрам соответствуют реле НМВШ2-900/900, в связи с этим эти реле являются взаимозаменяемыми. В эксплуатации также находятся реле более ранних выпусков: большие штепсельные реле НВШ 1-800 и HВIII1-200, реле с контактно-болтовым соединением НРВ 1-2500 и НРВ1-1000.
Огневое реле ОМШ2-40 (ОМ2-40) малогабаритное, используется в электрической централизации для контроля горения ламп светофоров при центральном питании. Обмотка реле включается последовательно с первичной обмоткой сигнального трансформатора CT-3 или СТ-2А. При мощности лампы 15 Вт подключаются выводы
Рис. 4.7. Схема включения обмоток реле ОМШ2-40 и нумерация контактов
Реле ОМ2-40 без защитного кожуха используют при установке в закрытых релейных блоках электрической централизации.
В устройствах автоблокировки и электрической централизации при местном питании для контроля целостности нитей ламп светофоров широко применяют реле АОШ2-180/0,45, работающие от постоянного и переменного тока 50 и 75 Гц (рис. 4.8). Низкоомную обмотку реле включают последовательно с лампой светофора. Для включения с лампами различной мощности обмотка имеет несколько выводов. При лампе мощностью 25 Вт используют выводы 21-82. В случае питания лампы постоянным током используют эти же выводы, при этом плюсовый зажим подключают к выводу 82, а минусовый — к выводу 21, чтобы расположенный внутри диод не шунтировал обмотку. Высокоомную обмотку 180 Ом используют для контроля целостности нити ламп в холодном состоянии (выводы
Рис. 4.8. Схема включения реле АОШ2-180/0,45
Электрические характеристики огневых реле по переменному току приведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3
Тип реле | Мощность лампы, Вт | Сопротивление обмотки,Ом | Ток, мА | ||
срабатывания | отпускания | Ток перегрузки, А | |||
ОМШ2-40 (ОМ2-40) | 0,18 | ||||
0,3 | |||||
АОШ2-180/0,45* | 0,45 | 2,1 | |||
0,25 | 3,0 | ||||
0,17 | 4,5 | ||||
АОШ2-1 | 1,0 | 0,7 | |||
0,47 | 1,5 |
* При включении обмотки 180Ом для контроля нити лампы в холодном состоянии напряжение срабатывания реле равно 7,5 В, отпускания— 1,8 В, перегрузки —22 В.
В эксплуатации находятся огневые штепсельные реле (большие) ОШ1-100, ОШ2-400/2, 0Ш2-400/0,25, а также огневые реле более ранних выпусков с контактно-болтовым соединением НРВУ2-450/1 и НРВ1-0,6/0,6.
Аварийные реле предназначены для автоматического включения резервного питания при прекращении подачи электропитания от основного источника. Их используют в цепях общего питания напряжением 110 или 220 В, частотой 50 и 75 Гц, а также в цепях светофорных ламп, имеющих источник питания напряжением 12 или 24
Конструкция электромагнитной системы реле АШ2 аналогична конструкции реле АНШ2. Контакты представляют собой бронзовые пружины с наклепами из металлокерамического сплава.
Применяют три разновидности малогабаритных аварийных штепсельных реле —
Реле АШ2-12/24 выдерживают не менее 50000 переключении, а АСШ2-12/24-не менее 100000 переключении цепей постоянного тока 4 А при напряжении 24 В. Реле АШ2-110/220 (рис. 4.10) и АСШ2-110/220 выдерживают такое же число переключений цепей переменного тока 10 А напряжением 110 В или цепей с напряжением 220 В при токе 5 А. Замкнутые контакты этих реле выдерживают в течение 2 ч, не деформируясь, непрерывную нагрузку 15А. Температура нагрева контактов при этом не превышаеттемпературы окружающей среды более чем на 100 С. В качестве выпрямителей в этих реле применены кремниевые диоды типа Д226 установленные под кожухом реле.
Рис. 4.10. Схема включения и нумерация контактов реле АШ2-110/220
Реле АСШ, кроме диодов, имеют кремниевые стабилитроны, включаемые последовательно с обмоткой.
Стабилитроны открываются при достижении определенного напряжения- порога срабатывания- и закрывающихся при снижении напряжения ниже порога срабатывания. В Реле АСШ2 (рис 4.11) применяют следующие типы стабилитронов: АСШ2-12—Д815Б, АСШ2-24-Д815Д; АСШ2-110-Д817В; АСШ2-220-2С930А.
Рис. 4.11. Схема соединения обмоток и расположение контактов реле АСШ2
Деталями реле (рис. 4.12) являются ручка 1, общий 2, фронтовой 3 и тыловой 4 контакты, кожух 5, основание 6, направляющий штырь 7, ярмо 8, катушка 9, сердечник 10, якорь 11. Электромагнитная система реле АПШ аналогична реле АНШ2. Фронтовые и тыловые контакты реле АПШ укреплены на ярме, а общие — на якоре. Контактная система для всех реле АПШ (рис. 4.13) одинакова—2
Рис. 4.12. Конструкция реле АПШ
Замкнутые контакты выдерживают, не деформируясь, нагрузку 25 А, при этом температура нагрева контактов не превышает 100 °С по отношению к температуре окружающей среды. Реле АПШ-24 не имеют выпрямителя и предназначены для работы только от постоянного тока.
Вопросы для самоконтроля по пункту:
Читайте также
Нейтральные пусковые реле 1) Назначение пусковых реле, отличие пусковых реле от обычных нейтральных реле. Нейтральные реле с выпрямителями применяют в качестве путевых, огневых и аварийных. Конструкция электромагнитной и контактной систем этих реле аналогична… [читать подробенее]
Нейтральные пусковые реле 1) Назначение пусковых реле, отличие пусковых реле от обычных нейтральных реле. Нейтральные реле с выпрямителями применяют в качестве путевых, огневых и аварийных. Конструкция электромагнитной и контактной систем этих реле аналогична… [читать подробенее]
Реле постоянного тока — Энциклопедия по машиностроению XXL
III — обмотки трансформатора 220, 24 и 1 4 В Л1, Л2 и ЛЗ. — сигнальные лампы С1 — бумажный конденсатор. 2 мкФ С2 и СЗ — электролитические конденсаторы по 100 мкФ Р1 и Р2 — реле постоянного тока В и В2 селеновые выпрямители для питания реле Р1 и Р2 [c.159]Пермаллой 78,5. . 78,5 Ni 21,5 Fe 0,16 10000 105 000 10 700 Для экранов, реле постоянного тока [c.293]
При напряженном режиме (большом числе включений в час) аппаратура переменного тока работает недостаточно надежно, в связи с чем в этих случаях применяются контакторы и реле постоянного тока, катушки которых получают питание от отдельного источника. [c.441]
При напряженном режиме (большом числе включений в час) аппаратура переменного тока работает недостаточно надежно, в связи с чем в этих случаях находят применение контакторы и реле постоянного тока, катушки которых получают питание от отдельного источника постоянного тока или от сети переменного тока через полупроводниковые выпрямители. [c.544]
Рис. 4,18. Нейтральное реле постоянного тока |
В нейтральном реле постоянного тока (рис. 4.18) магнитопровод состоит из ярма с сердечником 2 и якоря 3, изготовленных из мягкой стали. Управление работой реле осуществляется с помощью обмотки 7 на сердечнике 2. Якорь связан с подвижными контактами 4 с помощью толкателя 5. [c.104]
Перечислите типы электромагнитных реле. Как устроено и как работает нейтральное реле постоянного тока Как их классифицируют по времени срабатывания [c.106]
А) Камера сгорания ракетного двигателя. В) Сердечник реле постоянного тока. С) Антенна космического аппарата с памятью формы. D) Опора скольжения высокоточного прибора, например, гироскопа. [c.116]
В качестве этажных реле в большинстве случаев применяются как более надежные реле постоянного тока с обмотками, рассчитанными на напряжения 110, 60 и 24 В. [c.35]
На отечественных лифтах запоминание вызовов и приказов осуществляется на реле постоянного тока типа РП-23, а для реле направления наиболее пригодны реле типа РПУ-1. Ниже приведены основные данные двух типов реле. [c.35]
Наибольшее распространение получили схемы автоматизации в функции времени. Они просты по выполнению, строятся иа базе стандартной аппаратуры и надежны в работе. При небольшой частоте включений в качестве реле времени используются маятниковые реле. При частых включениях электродвигателя управление по принципу независимой выдержки времени становится затруднительным, так как маятниковые реле при многократном срабатывании теряют настройку. Поэтому при повторно-кратковременном режиме лучше использовать электромагнитные реле постоянного тока, которые более пригодны для большей частоты включений, чем маятниковые реле. Схема управления в этом случае питается от источника постоянного тока. [c.21]
На рис. 78 показана конструкция электромагнитного реле постоянного тока РЭ-500. Все элементы реле смонтированы на корпусе-яр-ме / с П-образным двойным сердечником. На нижний сердечник надета катушка 8, а на верхний может быть надета демпфирующая гильза, закрепленная винтом 2. Подвижный якорь 6 оттягивается от сердечника и прижимается пружиной 3 к винту 5, регулирующему зазор. Со стороны сердечника к якорю прикреплены тонкие немагнитные прокладки 7, предотвращающие залипание якоря из-за остаточного магнетизма. При подключении катушки к источнику тока якорь притягивается к сердечнику, переключая мостиковые контакты 9. [c.116] Температура и влажность воздуха в камерах поддерживались на заданном уровне автоматически. Датчиками служили два ртутных контактных термометра— сухой и влажный, включенные в цепи катушек электромагнитных реле постоянного тока, которые обеспечивали посредством промежуточных реле переменного тока и магнитных контакторов включение и выключение нагревателей и испарителей (см. принципиальную схему регулирования на рис. 38). Были использованы малоинерционные электронагреватели в виде спирали из нихрома на фарфоровых трубках. Испарителями служили обыкновенные электрические лампочки накаливания мощностью 25— 50 вт, погруженные в ванны с водой. [c.62]
Слишком резкое торможение механизма подъема стрелы приводит к появлению высоких динамических нагрузок и резких колебаний, что снижает усталостную прочность элементов механизма и металлоконструкции. Для снижения динамических нагрузок рекомендуется увеличить время торможения применением тормозов с плавным (регулируемым) нарастанием тормозного момента (например, тормозов с приводом от электрогидравлического толкателя с регулируемым временем затормаживания) или применением двухступенчатого торможения, осуществляемого с помощью двух тормозов, один из которых замыкается на 2—4 с позднее другого. Этой выдержки времени можно достигнуть с помощью реле постоянного тока, питаемого от селенового выпрямителя. [c.14]
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ НАПРАВЛЕННОГО РЕЛЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА [c.627]
Механизм рычажный муфты для автоматической остановки пресса 686 —направленного реле постоянного тока 627 [c.846]
Параметры реле постоянного тока (рис. 16.23—16.30) [c.576]
Наличие в схеме системы выпрямителей объясняется тем, что при первоначальном проектировании не удалось подобрать стандартное малогабаритное промежуточное реле с катушкой переменного тока на 36 в, основные контакты которого выдерживали бы ток 50 а. Поэтому пришлось использовать реле постоянного тока, добавив систему выпрямления. Однако в процессе опытной эксплуатации установки выяснилось, что вследствие повышенной температуры панели выпрямители Д-203 быстро выходят из строя. [c.77]
II, III — обмотки 220. 24 и 14 в трансфер матора Тр Ли Л,к Л, — сигнальные лампы С1 — бумажный конденсатор 2 мкф 0,4 С, — электролитические конденсаторы 00 мкф Рхи — реле постоянного тока Вг и В, — селеновые выпрямители для питания реле Р1 н Рг1 К — пусковая кнопка Л — электродвигатель О — образец. [c.236]
Принципиальная схема и внешний вид устройства, предназначенного для испытания максимальных реле постоянного тока с токами уставок до 250 а, приведен на рис. 34. [c.537]
В приборах иностранных фирм наибольшее распространение получила схема включения контактов, показанная на рис. 29. Контакты датчика включены в цепь моста, собранного на полупроводниковых элемёнтах, которые обеспечивают питание реле постоянным током и при размыкании контактов датчика выполняют роль искрогасящих цепочек [c.60]
Изготовляемые ХЭМЗ двигательные (с планетарной передачей) реле постоянного тока (типа СВ-11) дают возможность регулировать [c.57]
Контакторы постоянного тока предназначены для частого дистанционного отключения и включения силовых цепей. Допустимая частота включений — от 600 до 1500 в час. Силовые контакторы строятся на токи от 40 до 600 а, контакторы защиты — до 2500 а. Катушкп на напряжение — до 220 в. Контакторы от 75а и выше строятся однополюсными контакторы на 40 а могут иметь несколько главных полюсов с нормально открытыми (и. о.) и нормально закрытыми (п. 3.) контактами. К контакторам пристраиваются блок-контакты в количестве до двух н. о. и двух н. 3. Модификации контакторов с н. з. главными контактами, двухполюсные с общей нулевой точкой и др. Малые контакторы применяются иногда как промежуточные реле постоянного тока с числом контактов до 5 п. о. и 5 н. 3. [c.434]
Промежуточные реле переменногс тока. Общая характеристика та же, чтс и реле постоянного тока. [c.434]
В схемах автоматического управления широко используют электромагнитные реле РПУ, РЭН, КДР,. РКН, РТ-40. Конструкция реле постоянного тока РПУ приведена на рис. 30, а. Реле состоит из П-образ-ной магнитной скобы 7, цилиндрической катушки 2 с сердечником, пластинчатых контактных пружин 4 с контактами 5, изоляционной траверсы В для Крепления контактных пружин 4 и возвратной пружины 6. Большое распространение в схемах управления металлоре [c.160]
Ре е постоянного тока серии РЭВ-800 применяются в качестве реле времени, тока, напряжения, промежуточных и выпускаются с втягивающими катушками напряжением 24, 48, ПО, 220 В, номинальная сила тока контактов 10 А. Реле времени обеспечивают выдержку времени от 0,25 до 4,7 с. Реле контрол я тока имеют катушки на номинальные силы тока 1,6 2,5 4,0 6,0 10 16 25 63 100 160 250 320 400 630 А (каталог 07.22.09—817 Реле электромагнитные серии РЭВ-800 постоянного тока ). Реле РЭВ-570 используются в качестве максимальных реле постоянного тока, реле РЭ-570 — для защиты в цепях переменного тока. Втягивающие катушки реле выполняются силой тока 1,6 2,5 4,0 6.0 10 16 25 40 63 100 160 250 320 400 630 1250 А (каталог 81 Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭВШО ), Малогабарйт-ные промежуточные реле серии РПЛ используются с контактной приставкой ПК Л с различным сочетанием контактов и пневматической приставкой для выдержки времени ПВЛ [19]. [c.285]
Ревизия селеновых выпрямителей. Селеновые выпрямители предназначены для питания постоянным током катушки электромагнитного тормоза. Они состоят из четырех столбов, собранных из отдельных элементов шайб. Выпрямители смонтированы на двух изоляционных панелях, укрепленных на стойках сварной конструкции. На одной из панелей расположены реле постоянного тока, два или четыре трубчатых предохранителя для внешней сети. Четыре селеновых столба соединены по однофазной мостовой схеме, осуществляющей двухполупериодпое выпрямление переменного тока. [c.99]
И-311 И И-312 совместно с электромагнитными реле постоянного тока используются в электросхемах типовых пассажирских лифтов в качестве реле времени РВ2, РВЗиРОН. [c.33]
Электромагнитные реле времени (рис. 74), применяемые на лифтах, служат для обеспечения определенной последовательности срабатывания электроаппаратов схемы управления лифтами. По своему устройству они мало отличаются от обыкновенных реле постоянного тока. Разница заключается в том, что на неподвижной части магнитопровода (ярме) такого реле устанавливается массивный цилиндрический или другой формы диамагнетик (магнитонепроводящий материал — алюминий, латунь, медь и др.) — магнитный демпфер. [c.181]
ЭС — электропневматический вентиль сирены М — контактор 1РБ, РВП и РНК — реле постоянного тока 1ПР — зПР — предохранители ТТа и TT — трансформаторы тока ТН — трансформатор напряжения НЕ — реле минимальное ЛИ в ЛЗ — лампы сигнальные ВС — возбудитель синхронного двигателя ГСН — генератор собственных нужд ОВДС — обмотка возбуждения двигателя ОВ С — обмотка возбуждения возбудителя КАО и 1КПС [c.288]
Кроме того, в цепи реле постоянного тока РВП размыкаются н. з. контакты ВМ это реле, обесточиваясь, разрывает цепь реле постоянного тока 1РБ. Время для срабатывания реле РВП и 1РБ достаточно, чтобы приводной двигатель ДС достиг синхронного числа оборотов, после чего включается контактор М, который своими н. о. контактами шунтирует сопротивления 1СДС в цепи обмотки возбуждения ОВДС синхронного двигателя. Обмотка при этом получит полное напряжение, и ротор двигателя достигнет синхронных оборотов. [c.289]
Электромагнитное реле или контактор имеет воспринимающий орган (катушКу), реагирующий на входную величину, и исполнительный орган (контакты), управляющий выходной величиной. Электромагнитные реле обычно классифицируют по роду тока (реле постоянного тока и реле переменного тока), числу обмоток (однообмоточные и многообмоточные), числу.и типу контактов и виду движения якоря [8]. - [c.72]
Рг — реле переменного тока Р, — реле постоянного тока Тр — трансфорыатор Д — выпрямитель ТК — контактный термометр Я — нагреватель [c.62]
На фиг. 157 приведен эскиз конструкции электромагнитного выключателя фирмы Вестингауз (США). Этот выключатель представляет собой электромагнитное реле постоянного тока с магнитной системой, состоящей из двух частей. Одна часть магнитной системы содержит катушку электромагнита и четыре пары якорей, снабженных подвижными контактами. Подвижные контакты под действием пружины соприкасаются с неподвижными контактами. Эта часть магнитной системы устанавливается на кабине. Второй частью магнитной системы являются стальные пластины, установленные в шахте лифта по числу этажных площадок. На эскизе пластины показаны пунктиром. Когда пластина оказывается в зазоре выключателя, она создает путь малого сопротивления для магнитного потока. При этом поток настолько возрастает, что якоря преодолевают действие пружин и размыкают контакты выключателя. Если при подходе кабины к этажу катушка не будет возбуждена, то контакты выключателя останутся замкнутыми. Электромагнитный выключатель несколько отличной конструкции изготовляет фирма Отис (США). [c.289]
4.1 Нейтральные реле. Реле систем железнодорожной автоматики
Похожие главы из других работ:
Аппараты защиты силовых цепей ЧС7
2. Реле защиты
…
Аппараты защиты силовых цепей ЧС7
2.1 Дифференциальные реле (ДР)
Данные реле служат для защиты аппаратов силовой цепи при малых токах и малой скорости нарастания больших токов к.з. Возникающие большие токи к.з. приводят к автоматическому отключении быстродействующего выключателя (БВ). Однако нередки случаи…
Аппараты защиты силовых цепей ЧС7
2.2 Реле перегрузки (РП)
Для защиты электрических машин и аппаратуры от больших токов, которые могут привести к перегреву и повреждению оборудования, применяют реле перегрузки (реле максимального тока)…
Аппараты защиты силовых цепей ЧС7
2.3 Реле напряжения (РН)
Они служат для сигнализации машинисту о повышенном или пониженном напряжении в контактной сети. Конструктивно реле напряжения максимально унифицированы с реле, применяемыми на данной серии ЭПС…
Аппараты защиты силовых цепей ЧС7
2.4 Реле боксования (РБ)
Реле боксования — электрический аппарат, предназначенный для защиты локомотива от боксования или юза колесных пар. Оно срабатывает также и при неисправностях тягового привода локомотива…
Аппараты защиты силовых цепей ЧС7
2.5 Тепловые реле (TP)
В силовых цепях вспомогательных машин установлен еще один вид аппаратов защиты — тепловые реле. Они служат для защиты тяговых двигателей от недопустимо продолжительных перегрузок. Наибольшее распространение получили реле типов ТРТ и RF…
Проектирование перегонных и станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
4.1 Схема кнопочных реле и реле направлений
Запоминание нажатия кнопок осуществляется с помощью двухобмоточных кнопочных реле К, род маршрута и его направление — по средствам поездных Н, Ч и маневровых НМ, ЧМ реле направлений…
Реле систем железнодорожной автоматики
2.1 Классификация реле
реле электромагнитный железнодорожный автоматика По надежности действия реле подразделяют на I и низшие классы надежности. К реле первого класса надежности относятся реле…
Реле систем железнодорожной автоматики
2.2 Маркировка реле
На железных дорогах применяют реле трех видов: малогабаритные штепсельные реле (НМШ, АНШ, ОМШ, АШ), большие штепсельные реле (НШ, КШ) и штепсельные реле (Ленинградского) Санкт-Петербургского завода (РЭЛ, ПЛ)…
Реле систем железнодорожной автоматики
3.Электромагнитные реле
Полные номенклатуры некоторых типов реле расшифровываются так: НМШ1-1800 — нейтральное малогабаритное штепсельное реле с восемью контактными группами и общим сопротивлением обмоток, включенных последовательно…
Реле систем железнодорожной автоматики
4. Реле постоянного тока
Реле постоянного тока по принципу действия являются электромагнитными, а по конструкции подразделяются на следующие типы…
Реле систем железнодорожной автоматики
4.2 Поляризованные и импульсные реле
Поляризованные реле отличаются от нейтральных наличием в магнитной системе постоянного магнита. Они имеют поляризованный якорь…
Реле систем железнодорожной автоматики
4.3 Комбинированные реле
Комбинированные реле представляют собой сочетание нейтрального и поляризованного реле с общей магнитной системой. Они имеют нейтральный и поляризованный якоря…
Реле систем железнодорожной автоматики
5. Реле переменного тока
В устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики применяют двухэлементные секторные реле переменного тока ДСШ. Эти реле используются в качестве путевых в рельсовых цепях переменного тока частотой 25 и 50 Гц…
Электрические аппараты тепловозов
2.4 Реле управления
Реле выполняют на тепловозах самые различные функции в цепях управления, защиты, измерительных и т. д. Их можно разделить на реле токовые, напряжения, тепловые ит.д по назначению: управления, защиты,автоматики, реле-датчики, реле-регуляторы…
Группа 62.1.04.10: Реле электромагнитные | ||
27.12.24.62.1.04.10-1000 | Реле аварийное малогабаритное, сопротивление обмоток 720 x 2 Ом, номинальное напряжение 24 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1002 | Реле кодовое постоянного тока для штепсельного включения и имеющее приставку с направляющими штырями для правильной установки, 2-3 колонки, размеры 126 x 95 x 60 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1004 | Реле кодовое постоянного тока, 5 колонок, размеры 126 x 95 x 60 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1006 | Реле кодовое постоянного тока, для штепсельного включения и имеющее приставку с направляющими штырями для правильной установки, размеры 126 x 95 x 60 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1008 | Реле нейтральное пусковое малогабаритное, напряжение перегрузки реле 15 В, напряжение срабатывания реле не более 3,8 В, напряжение отпускания реле 1,1 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1010 | Реле нейтральное пусковое малогабаритное, сопротивление обмоток 1200/250 Ом, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1012 | Реле поляризованное пусковое малогабаритное, номинальное напряжение 24 В, напряжение переброса якоря 10 — 16 В, перегрузка 36 В, сопротивление цепи контактов не более 0,15 Ом | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1014 | Реле путевое малогабаритное штепсельное, четыре контакта на переключение, напряжение перегрузки 35 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1016 | Реле штепсельное для питающих установок, сопротивление обмоток 180 x 20 Ом, номинальное напряжение 24 В, сопротивление обмоток 2 x 180 Ом, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1018 | Реле электромагнитное путевое малогабаритное штепсельное, сопротивление 310 Ом, напряжение перегрузки 10 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1020 | Реле электромагнитное, напряжение питания 12, 24, 45, 60 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1022 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 12 В, сопротивление 180 Ом, напряжение перегрузки 20 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1024 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 12 В, сопротивление 320 Ом, напряжение перегрузки 20 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1026 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 12 В, сопротивление обмоток 200 x 2 Ом, напряжение перегрузки 20 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1028 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 24 В, сопротивление 1500 Ом, напряжение перегрузки 45 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1030 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 24 В, сопротивление 2000х2 Ом, напряжение перегрузки 45 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1032 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 24 В, сопротивление 560 Ом, напряжение перегрузки 45 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1034 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 24 В, сопротивление 560 x 2 Ом, напряжение перегрузки 45 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1036 | Реле электромагнитное, номинальное напряжение 24 В, сопротивление обмоток 720 x 2 Ом, напряжение перегрузки 45 В, размеры 210 x 87 x 112 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1038 | Реле электромагнитное, рабочее напряжение 12 В, сопротивление обмоток 170 x 2 Ом, размеры 150 x 87 x 68 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1040 | Реле электромагнитное, рабочее напряжение 220 В, сопротивление обмоток 2470 Ом, размеры 150 x 87 x 68 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1042 | Реле электромагнитное, сопротивление обмотки 1125 x 2 Ом, номинальное напряжение питания 24 В, размеры 68 x 87 x 150 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1044 | Реле электромагнитное, сопротивление обмотки 120 x 2 Ом, номинальное напряжение питания 12 В, размеры 68 x 87 x 150 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1046 | Реле электромагнитное, сопротивление обмотки 170 x 2 Ом, номинальное напряжение питания 12 В, размеры 68 x 87 x 150 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1048 | Реле электромагнитное, сопротивление обмотки 475 x 2 Ом, номинальное напряжение питания 24 В, размеры 68 x 87 x 150 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1050 | Реле электромагнитное, сопротивление обмотки 675 x 2 Ом, номинальное напряжение питания 24 В, размеры 68 x 87 x 150 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1052 | Реле электромагнитное, ток отпускания не менее 27 мА, ток срабатывания не более 60 мА, 4 переключающих контакта, размеры 150 x 87 x 68 мм | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1054 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 110 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1056 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 110 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1058 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 110 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1060 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 110 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1062 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 110 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1064 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 220 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1066 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 220 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1068 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 220 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1070 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 220 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1072 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 220 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1074 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 380 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1076 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 380 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1078 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 380 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1080 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 380 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1082 | Реле электромагнитные, переменного тока, напряжение 380 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1084 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 110 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1086 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 110 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1088 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 110 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1090 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 110 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1092 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 110 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1094 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 12 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1096 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 12 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1098 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 12 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1100 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 12 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1102 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 12 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1104 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 220 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1106 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 220 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1108 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 220 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1110 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 220 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1112 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 220 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1114 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 24 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1116 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 24 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1118 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 24 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1120 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 24 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1122 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 24 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1124 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 320 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1126 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 320 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1128 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 320 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1130 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 320 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1132 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 320 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1134 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 48 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1136 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 48 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1138 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 48 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1140 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 48 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1142 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 48 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1144 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 60 в, количество контактов 12 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1146 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 60 в, количество контактов 2 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1148 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 60 в, количество контактов 3 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1150 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 60 в, количество контактов 4 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1152 | Реле электромагнитные, постоянного тока, напряжение 60 в, количество контактов 8 | шт |
27.12.24.62.1.04.10-1154 | Реле электромеханическое универсальное съемное со светодиодным индикатором, напряжение 24 В | шт |
Безболезненная работа 60122 Комплект реле парковочного / нейтрального положения: автомобильный
Цена: | 37 $.99 $ 37,99 +20,27 $ перевозки |
Признаки неисправного или неисправного переключателя безопасности нейтрали
Защитный выключатель нейтрали — это предохранительное устройство, которое позволяет запускать двигатель только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».Предназначение нейтрального предохранительного выключателя — предотвратить трогание с места при включенной передаче, что может привести к неожиданному троганию с места.
В середине 1960-х годов автомобильная промышленность претерпела огромные изменения в отношении общей безопасности транспортных средств. Многие историки автомобилестроения указывают на создание в 1963 году Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) как на момент, когда достижения в области безопасности автоспорта начали проявляться в серийных автомобилях. Стандартные устройства безопасности, используемые в автоспорте, такие как ремни безопасности и системы отключения подачи топлива, были изобретены для применения в автоспорте и нашли свое применение в серийных автомобилях.Хотя большинство серийных автомобилей оснащалось нейтральным предохранительным выключателем еще в конце 1950-х годов, их использование на механических трансмиссиях было санкционировано Фондом SFI и стало обычным явлением в начале 1980-х годов на всех серийных автомобилях.
Защитный выключатель нейтрального положения для автоматической коробки передач расположен внутри картера коробки передач или в рычаге, позволяющем переключать передачи. Этот переключатель предотвращает запуск двигателя, когда трансмиссия находится на любой передаче, кроме парковочной или нейтральной.
Механические коробки передач имеют аналогичное предохранительное устройство, которое обычно находится на педали сцепления. Это гарантирует, что автомобиль с механической коробкой передач не запустится, пока не будет нажата педаль сцепления. После срабатывания нейтральный предохранительный выключатель позволяет электрическому току циклически проходить от выключателя зажигания к стартеру двигателя и системе зажигания, которая активирует процесс зажигания. Это сделано для предотвращения повреждения стартера и трансмиссии, но, что наиболее важно, для уменьшения вероятности несчастных случаев.
Когда аварийный выключатель нейтрали или один из компонентов, который соединяет выключатель с вспомогательными системами поддержки, которые управляют устройством, поврежден, есть несколько предупреждающих сигналов или симптомов, которые могут указывать на наличие проблемы. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, которые должны побудить вас связаться с местным сертифицированным механиком ASE для проверки и замены нейтрального переключателя безопасности, если это необходимо.
1. Двигатель не проворачивается на стоянке, а проворачивается на нейтрали
Когда водитель поворачивает замок зажигания, а автоматическая коробка передач находится в положении парковки, или когда механическая коробка передач находится в нейтральном положении и педаль сцепления нажата, автомобиль должен запустить стартер для включения.Однако, если они поворачивают ключ при таких обстоятельствах, а автомобиль не заводится, это может быть вызвано неисправностью нейтрального предохранительного переключателя внутри коробки передач или педали сцепления. Поскольку этот симптом также может быть связан с проблемами аккумуляторной батареи, поломкой стартера или отказом других компонентов, сертифицированному механику потребуется осмотреть его лично, чтобы определить правильный порядок действий.
2. Двигатель не проворачивается на нейтрали, а проворачивает на парковке.
На противоположной стороне спектра, когда автомобиль проворачивается, когда трансмиссия находится в состоянии парковки, но не на нейтральной передаче, это обычно происходит из-за неисправного нейтрального предохранительного переключателя.В этом случае в переключателе произошел сбой внутреннего компонента, когда он срабатывает на одной передаче, но не на другой. Это также может быть из-за сбоя в электросети или из-за того, что переключатель плохо закреплен и его необходимо отрегулировать. Сертифицированный механик может устранить эту проблему, если будет обнаружен достаточно рано.
3. Двигатель вообще не заводится, вне зависимости от передачи
Если двигатель вообще не запускается, это типично для аварийного выключателя нейтрали, имеющего электрические проблемы.В этом случае через защитный выключатель нейтрали к реле стартера не поступает питание. Это предотвращает запуск двигателя стартером. Этот симптом указывает на полностью разомкнутую электрическую цепь внутри переключателя безопасности нейтрали, что может быть связано с неисправным реле, перегоревшим предохранителем или неисправностью самого переключателя. Если проблема связана с переключателем, его необходимо заменить.
4. Кривошипы двигателя на любой передаче
Возможность проворачивать двигатель, даже когда он уже работает и коробка передач включена, является признаком нейтрального предохранительного выключателя, имеющего внутреннее короткое замыкание.Когда это происходит, это серьезная угроза безопасности, поскольку, по сути, это как если бы на вашем автомобиле не был установлен выключатель нейтральной передачи. В этом случае предохранительный выключатель необходимо заменить как можно скорее, чтобы избежать серьезных несчастных случаев или травм.
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, разумно обратиться к обученному техническому специалисту, например, к местным сертифицированным ASE механикам от YourMechanic.
Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики контрольной лампы двигателя?
Посмотрите десятки отличных сканеров OBD2 здесь
купить сейчас Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.Цены и доступность могут быть изменены. Брошюра по релейным изделиям% PDF-1.7 % 2660 0 объект >>> / Метаданные 2881 0 R / Имена> / OCProperties> / OCGs [2717 0 R 2718 0 R 2719 0 R 2720 0 R 2721 0 R 2722 0 R 2723 0 R 2724 0 R 2725 0 R 2726 0 R 2727 0 R 2728 0 R 2729 0 R 2730 0 R 2731 0 R 2732 0 R 2733 0 R 2734 0 R 2735 0 R 2736 0 R 2737 0 R 2738 0 R 2739 0 R 2740 0 R 2741 0 R 2742 0 R 2743 0 R 2744 0 R 2745 0 R 2746 0 R 2747 0 R 2748 0 R 2749 0 R 2750 0 R 2751 0 R 2752 0 R] >> / Контуры 2582 0 R / Страницы 2657 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2881 0 объект > поток 11.08.5362019-05-20T13: 43: 36.623Z Версия ядра Corl PDF 19.1.0.419cc757c1787bb675e815a6da7b12f67b8ec2ecdcc1314080 27T12: 03: 46.000Zapplication / pdf2019-05-20T13: 50: 40.759Z
SmartWise, 1 группа, однопроводная (без нейтрали), реле smart Zigbee 230 В
Новое реле 2021 SmartWise Zigbee переключает 230 В и уникально совместимо со шлюзами и приложением eWeLink и Tuya / SmartLife Zigbee. Благодаря небольшому размеру реле его можно установить внутри стены, за традиционным физическим выключателем или электрической розеткой.Кроме того, он имеет настенный держатель в качестве стандартного аксессуара, поэтому вы можете легко закрепить его на стене.
Макс. Мощность этой БЕЗ НЕЙТРАЛЬНОЙ версии составляет 100 Вт, поэтому она рекомендуется только для включения света. Вы можете использовать его как автономное реле, управляемое только из приложения для смартфона, или вы можете подключить его к традиционному настенному переключателю и переключать его как из приложения, так и с настенного переключателя.
Это версия продукта с 1 контактом, требующая только провода под напряжением, нейтральный провод НЕ требуется для установки.
Для удаленного управления интеллектуальным коммутатором, совместимым с Zigbee 3.0, вам необходимо подключить его к шлюзу или мосту Zigbee, который соединяет интеллектуальное реле с Интернетом. Это реле SmartWise совместимо с приложением eWeLink и совместимыми с облаком Sonoff Zigbee Bridge и совместимыми с платформой Tuya шлюзами Zigbee , поэтому в зависимости от того, какой шлюз вы используете, вы можете сделать его совместимым с eWeLink или с приложением Tuya / SmartLife.
Характеристики продукта:
- No.бригад / цепей: 1
- Макс. производительность: 100 Вт
- Подключение : только провод под напряжением, нейтральный провод не требуется
- Напряжение реле: 230 В переменного тока (вход и выход)
- Совместимость с Zigbee: Zigbee 3.0
- Диапазон Zigbee: до 150 м (снаружи без препятствий)
- Мобильное приложение — поддерживает платформы eWeLink и Tuya / SmartLife, в случае подключения к Sonoff Zigbee Bridge: бесплатное мобильное приложение для iOS и Android: eWeLink
- При использовании с Sonoff Zigbee Bridge и приложением eWeLink:
- Состояние синхронизации — Проверьте фактическое состояние реле (включено или выключено) с помощью мобильного приложения
- Таймер — Различные функции таймера: однократное, включение / выключение по расписанию, обратный отсчет / таймер.Режим инчинг / автоотключение / мгновенное переключение НЕ поддерживается.
- Совместное управление — Управляйте устройством вместе со своей семьей
- Групповое управление — Включение / выключение множества устройств одним касанием
- Интеллектуальная сцена — запускается ВКЛ / ВЫКЛ по температуре, гудению или другим датчикам окружающей среды, или запускается с других совместимых интеллектуальных устройств
- Совместимость — Отлично работает с Amazon Alexa, Google Assistant, IFTTT и Google Nest
SE-330-00-00 | 65 — 265 | 85 — 275 | 2 Форма A; 2 Форма C | 4-20 | USB | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-00-01 | 65 — 265 | 85 — 275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Форма C | 4-20 | USB | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-01-00 | 65 — 265 | 85 — 275 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; DeviceNet | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Безотказный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-01-01 | 65 — 265 | 85 — 275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; DeviceNet | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Безотказный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% от первичного номинала CT | |||
SE-330-03-00 | 65 — 265 | 85 — 275 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (двойной RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказоустойчивый / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-03-01 | 65 — 265 | 85 — 275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (двойной RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказоустойчивый / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-04-00 | 65 — 265 | 85 — 275 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-04-01 | USB Ethernet (RJ45 и SC Fiber) | 8.4HX 3.9WX 5.8D | 50 60 ASD | Заказ | ||||||||||||||
SE-330-05-00 | 659 — 265 | 659 — 265 | — 275 | 2 Форма А; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | ||
SE-330-05-01 | 65-265 | 85-275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-06-00 | 65-265 | 85-275 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-06-01 | 65-265 | 85-275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-07-00 | 65-265 | 85-275 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-07-01 | 65 — 265 | 85 — 275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-08-00 | 65-265 | 85-275 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-08-01 | 65-265 | 85-275 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного рейтинга CT | |||
SE-330-20-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8,4 H x 3.9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Фиксатор; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного рейтинга CT | |||
SE-330-20-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8,4 H x 3.9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Фиксатор; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-21-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; DeviceNet | Сейчас | Больше не доступно | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Безотказный | 8,4 H x 3.9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Фиксатор; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-21-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; DeviceNet | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Безотказный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-23-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (двойной RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 87 | Отказоустойчивый / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 3 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-23-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (двойной RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказоустойчивый / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-24-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-24-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного рейтинга CT | |||
SE-330-25-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного рейтинга CT | |||
SE-330-25-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; Ethernet (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-26-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-26-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual RJ45) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / не отказоустойчивый | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-27-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-27-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (RJ45 и SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non отказобезопасный | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного рейтинга CT | |||
SE-330-28-00 | 28-52 | 36-72 | 2 Форма A; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного номинала CT | |||
SE-330-28-01 | 28-52 | 36-72 | 1 Форма A; 1 Форма B; 2 Form C | 4-20 | USB; IEC61850 (Dual SC Fiber) | Сейчас | Больше не доступен | 50G — 50N — 51G — 51N — 59N — 86 | Отказобезопасный / Non Fail-safe | 8.4 В x 3,9 Ш x 5,8 дюйма | 0 кг | Защелка; Автосброс | Стандартный | 50; 60; ASD | 2 — 100% первичного рейтинга CT |
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
1953-1954 Corvette Neutral Safety для расширения реле стартера
1953-1954 Corvette Neutral Safety для расширения реле стартераМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Домой
- 53-54 Защита от нейтрали к удлинительному жгуту реле стартера
53-54 Защита от нейтрали к удлинительному жгуту реле стартера
Связанный с этим товаром
Заводские жгуты проводов, изначально поставляемые с вашим Corvette, имели срок службы 10 лет. Сколько лет проводке вашего Корвета? 20, 30, может быть, 40+ лет. Оригинальные жгуты были сделаны из медной нити, заключенной в пластик. Со временем пластик портится, становится хрупким и трескается, позволяя влаге проникать в провод, что, в свою очередь, вызывает коррозию меди. Корродированные провода приводят к короткому замыканию с возможностью электрического пожара.Зачем играть в азартные игры на старых ремнях, чтобы сэкономить несколько долларов?
Zip Corvette предоставляет владельцу Corvette самые подходящие жгуты проводов. Все ремни ручной сборки в США гарантированно подходят. Жгуты оснащены правильными проводами, которые соответствуют заводским цветовым кодам и размеру калибра, но изготовлены из провода типа GXL из сшитого полиэтилена, который намного более устойчив к нагреванию, чем оригинальный провод GPT из ПВХ. Соединения припаяны погружением (если применимо), чтобы исключить потерю сопротивления и воспроизвести разъемы и клеммы.Все привязные ремни обернуты подходящими неклейкими или тканевыми лентами, чтобы обеспечить 100% заводской внешний вид.
Поколение | C1 |
---|---|
Модельный год | 1953, 1954 |