- Навесы для автомобиля в Нижнем Новгороде
- Навесы и навесы | Мир кемпинга
- 21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
- Набор козырьков
- 1. Messerschmitt KR (1953)
- 2. Lincoln Futura (1955)
- 3. Chevrolet Testudo (1963)
- 4. Peel Trident (1965 г.)
- 5. AMC Amitron (1967)
- 6. Ikenga GT (1967)
- 7. Dodge Charger 3 (1968)
- 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
- 9. Holden Hurricane (1969)
- 10. Bond Bug (1970)
- 11. Ferrari Modulo (1970)
- 12. Nova (1971)
- 13. Eco Mobile (1984 г.)
- 14. Chevrolet Express (1987)
- 15. Yamaha OX99-11 (1992)
- 16. Citroën Osée (2001)
- 17. Maserati Birdcage 75th (2005)
- 18. Loremo (2006)
- 19. Saab Aero-X (2006)
- 20. GM EN-V (2009)
- 21. Murray T25 (2010)
Навесы для автомобиля в Нижнем Новгороде
Навесы длиной 3 м.
Навесы длиной 5,2 м.
Навесы длиной 7,4 м.
Навесы длиной 9,6 м.
Навесы длиной 12 м.
Сотрудничая с компанией «Мастер Заборов», вы получаете качественные современные навесы для автомобилей. У нас можно купить типовую уже готовую конструкцию или заказать изготовление по индивидуальным чертежам под ключ. Мы работаем в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Гарантируем высокое качество нашей продукции, справляемся с проектами любой сложности и дизайна. Делаем навесы в соответствии с вашими пожеланиями. Изготавливаем конструкции разных моделей:
- складные,
- секционные,
- отдельностоящие,
- пристроенные,
- переносные.
Все они характеризуются надежностью, соответствием современным стандартам и качеством. Посмотрите каталог, чтобы увидеть результаты нашей работы и выбрать необходимую конструкцию. Можем построить навес любого размера, из разных материалов, различных цветов и форм. Мы работаем с такими мемориалами: профнастил, металлочерепица, поликарбонат. И именно последний вариант является для навеса наиболее распространенным. Такой навес отличается оптимальным соотношением характеристик по параметрам цена/качество, композит обладает высокой механической прочностью и защитой от солнца, к тому же материал рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне температур. Он также считается недорогим вариантом для гаражных навесов.
Преимущества конструкции для автомобиля
Навес — это очень удобно. Благодаря ему можно защитить автомобили от ветра и атмосферных осадков: града, снега, дождя. К тому же эта конструкция выступает как барьер, защищающий от УФ-излучения. И этой защиты вполне достаточно для вашего авто. Размещают над патио, крыльцом, балконом. Следует отметить, что используемые нами надежные материалы не потеряют полезных свойств при воздействии разрушающей УФ-радиации, поэтому лакокрасочный слой транспортного средства не будет выцветать и прослужит долго. К тому же навес — это украшение участка. Фундамент выполняется из прочного бетона.
Поскольку у нас свое собственное производство, мы стараемся держать конкурентные цены на услуги. И к нам могут обращаться за автонавесами заказчики с разными финансовыми возможностями. Справедливая цена и широкий ассортимент позволяют заказать навес всем желающим. Сможем изготовить конструкцию даже по низкой стоимости, учитывая вкусовые предпочтения самых требовательных клиентов. Работаем с разными материалами.
Мы предлагаем своим клиентам конструкции любого типа с различными видами кровли. Самые простые по комплектации и доступные по цене варианты отличаются наличием всего одного ската на поверхности крыши — каркас представлен треугольными кронштейнами. Также довольно часто у нас заказывают автомобильные навесы арочного типа. Наиболее технически сложной является конструкция навеса в виде купола, но и с установкой такого варианта мы справимся быстро и качественно.
Что лучше: навес для машины или гараж?
Мы часто слышим этот вопрос, но ответ на него дать не так просто. Гараж в основном устанавливают в своих частных жилых домах, в то время как стальной или любой другой навес для автомобиля с экономической точки зрения лучше подойдет для дачного участка. Однако многие клиенты предпочитают устанавливать и навес, и строить гараж. В любом случае, навес не хуже гаража защищает машину от осадков, единственный минус — он не защитит авто от злоумышленников, однако если ваша территория хорошо охраняется, беспокоиться вам не о чем.
Навес для автомобиля может стоять отдельно на металлических опорных столбах или примыкать к зданию. Выбор того или иного варианта зависит не только от пожеланий заказчика, но и особенностей конкретного участка.
Отметим, что навесы часто приобретаются для устройства крытой парковки — автостоянки, так как они прекрасно подходят для размещения нескольких авто. Для таких целей заказывают навесы для автомобилей облегченного типа. Они устанавливаются без использования ферм, изготавливаются на основе композита сотового и монолитного типа. Уличный навес — это отличная альтернатива гаражу, если на вашем участке нет свободного места для постройки капитального здания.
Подробнее о навесах из поликарбоната
Поликарбонат — современный оптимальный по толщине и при этом недорогой материал, срок службы которого составит не один год. Он подходит для защиты от УФ-излучения, осадков, листьев и пыльцы с деревьев, а также отлично выглядит со стороны. Изделия можно монтировать на опорные столбы рядом с гаражом, во дворе или на подъездных площадках, во дворе. На дачах их часто используют для устройства зоны отдыха на свежем воздухе.
Конструкция состоит из балок, обрешетки, железных столбов, боковых и несущих ферм, тента. В качестве опор мы используем профтрубу. Как покрытие чаще всего используется именно сотовый или монолитный поликарбонат — разноцветный (можно подобрать любую цветовую гамму) или прозрачный. Покрытие выбирают, учитывая светопрозрачность конструкции. Отметим, что к поликарбанату предъявляются разные требования — так, у прозрачного материала светопрозрачность составляет 80%, у синего/зеленого — 30% ,у бронзового — 40%.
При проектировании можно рассмотреть разные варианты конструкций — все они будут отражены на эскизе. Крыша может быть вальмовой, односкатной, двускатной, арочной или сложной формы. Выбирать вид нужно в зависимости от таких факторов:
- снеговые и ветровые нагрузки;
- особенности окружающего ландшафта;
- вида навеса — отдельностоящий или пристроенный;
- площади конструкции.
Навесы, которые располагаются у въезда во двор, обычно имеют симметричную форму. А вот те, что пристроены к дому, могут быть и асимметричными. Мы перечислим популярные формы крыш:
- Односкатные. Обычно используются для навесов, которые были пристроены к дому. Угол наклона может быть до 60° (многое зависит от климатических условий).
- Арочные. Это стильные современные конструкции, они достаточно просто вписываются в любой ландшафт. На крыше такой формы не скапливается вода, с нее беспрепятственно сходит снег.
- Двускатные. Форма подходит для отдельностоящих навесов. Угол наклона скатов от 15° до 45°.
Наша компания производит только качественные товары, которые обязательно соответствуют современным стандартам. Качество подтверждено сертификатами, даем гарантию.
Если хотите заказать работы у профессионалов или уточнить интересующий вопрос (например, хотите узнать, сколько точно служит выбранный вами материал и при каких условиях, а также цену за метр), свяжитесь с нами! Будем рады с вами сотрудничать и помочь выбрать подходящий вариант. Обратиться к специалисту за бесплатной консультацией и вызвать замерщика можно по указанным на сайте контактам. Сотрудник правильно произведет все замеры и рассчитает полную стоимость предложения.
Навесы и навесы | Мир кемпинга
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 10 футов (Ш x 14 футов (Д) x 8 футов) $1299,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Только онлайн
10X10 Max AP Compact Canopy
3. 1 из 5 Рейтинг клиентов 3 отзыва
Распродажа
153,39 $ $199,99
Сохранить 46,60 долларов США Скидка 23%
Быстрый просмотр
Эксклюзивно онлайн
Навес багажника внедорожника
5 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
119,95 $ $129,95
Сохранить $10
Быстрый просмотр
Образец продукта типа песчаника. Тип образца Серый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Крышка рамы Auto Shelter Peak Style
4,8 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
Начиная с
459,99 $
Сэкономьте до 280 долларов США Скидка до 37%
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 20’Д x 7’В
4 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1 949,99 $ $2049,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterCoat Peak Shelter
Распродажа
Начиная с
809,99 $
Сэкономьте до $551 Скидка до 13%
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Только онлайн
Комплект кожуха, 18 x 20 футов
5 из 5 Рейтинг покупателей 2 отзыва
Распродажа
214,99 $ 224,99 $
Сохранить $10
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для автодома ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 42’Д x 14’В
3,6 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
7 929,99 $ $8 029,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
Навес ShelterLogic Arrow, 10 футов Ш x 15 футов Д x 7 футов В
3,3 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1 439,99 $ $1539,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 20’Ш x 20’Д x 7’В
3,7 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
3739,99 $ $3839,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Только онлайн
Навес SUPER MAX, 18 x 20 футов
5 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв
Распродажа
673,19 $ 749,99 $
Сохранить $76,80 Скидка 10%
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Гараж ShelterLogic ShelterTube, 20 футов (ширина) x 18 футов (длина) x 10 футов (высота)
3,7 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
2 599,99 $ $2699,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 8’В
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1 874,99 $ $1974,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 20 футов (Ш x 20 футов (Д) x 9 футов) $4 299,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 20 футов x 14 футов
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
$3 679,99 $3779,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 29 футов x 14 футов
3,6 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
5 379 долларов США0,99 $5 479,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Навес для внедорожников/грузовиков
4 из 5 Рейтинг клиентов 3 отзыва
Распродажа
999,99 $ $1199,99
Сохранить 200 долларов Скидка 16%
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 10’В
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
2 099,99 $ $2199,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 10’Ш x 20’Д x 7’В
4 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
1869,9 $9 $1969,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 24’Д x 7’В
3,6 из 5 Рейтинг покупателей
2 429,99 $
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 33 фута x 14 футов
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
$6 229,99 $6 329,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 38 футов x 14 футов
3,3 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
7 079 долларов США0,99 $7 179,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.
+ 2 дополнительных доступных варианта
ShelterLogic ShelterTube Garage, 20’Ш x 32’Д x 10’В
3,7 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
4 699,99 $ $4799,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.
+ 2 дополнительных доступных варианта
Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 47 футов x 14 футов
3,9 из 5 Рейтинг покупателей
Распродажа
$8 779,99 $8 879,99
Сохранить 100 долларов
Выберите параметры
21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль
Набор козырьков
На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильные двери, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.
Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.
Вот краткое изложение 21 нашего фаворита, в порядке дат.
1. Messerschmitt KR (1953)
Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.
Навес с петлями с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.
KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, а не одной щеткой с ручным управлением, как у KR175.
2. Lincoln Futura (1955)
Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачный пластиковый козырек на крыше. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.
Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura произвел фурор на автосалоне в Чикаго в 1955 году и стал хитом, когда был выпущен в виде игрушечного автомобиля и модельного набора.
Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.
3. Chevrolet Testudo (1963)
В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.
Под гладким кузовом с навесной крышей находились укороченные кузов Corvair Coupe, двигатель и подвеска.
Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для защиты от палящего солнца. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.
4. Peel Trident (1965 г.)
Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии места. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.
Купол из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.
Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с фонарем при его открытии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.
5. AMC Amitron (1967)
AMC Amitron был разработан в ответ на предстоящее принятие закона об улучшении качества воздуха в США и снижении их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.
В отличие от многих автомобилей с навесной крышей, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.
Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме Pacer от AMC с его танкеткой.
6. Ikenga GT (1967)
Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, купол крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.
Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».
Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?
7. Dodge Charger 3 (1968)
Откидной фонарь отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.
Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно было поднять на восемь дюймов.
Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.
8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)
Филиппо Сапино из Pininfarina отвечает за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.
Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.
При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль имел заявленную максимальную скорость 175 миль в час.
9. Holden Hurricane (1969)
Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.
Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.
В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.
10. Bond Bug (1970)
Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.
Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.
Разработанный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.
11. Ferrari Modulo (1970)
Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.
Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Модулу, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.
Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.
12. Nova (1971)
Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.
Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.
Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.
13. Eco Mobile (1984 г.)
Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве изящного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.
Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.
В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.
14. Chevrolet Express (1987)
Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложенного правительством США проекта сети высокоскоростных автомагистралей.
Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.
Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве реквизита в «Назад в будущее II» .
15. Yamaha OX99-11 (1992)
Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.
Первоначально спроектированный как одноместный британской фирмой IAD, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.
Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.
16. Citroën Osée (2001)
Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.
Водитель и пассажиры, сидящие по обеим сторонам кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.
Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.
17. Maserati Birdcage 75th (2005)
Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.
Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.
Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель не сможет видеть ничего непосредственно перед автомобилем.
18. Loremo (2006)
Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.
Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.
Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.
19. Saab Aero-X (2006)
Нигде кончина Saab по принципу «что, если» не ощущается так остро, как в концепции Aero-X, которая показала смелое возможное направление для шведской фирмы.
В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.
Сааб утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.
20. GM EN-V (2009)
Компания General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.
Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.
Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.
21. Murray T25 (2010)
Когда Гордон Мюррей принимает идею, разумно сесть и обратить внимание, что и сделал автомобильный мир в 2010 году, когда он представил свой T25.