Навесы под автомобили: Навесы для автомобилей, купить навесы для авто

Навесы для автомобиля в Нижнем Новгороде

Навесы длиной 3 м.

Навесы длиной 5,2 м.

Навесы длиной 7,4 м.

Навесы длиной 9,6 м.

Навесы длиной 12 м.

Сотрудничая с компанией «Мастер Заборов», вы получаете качественные современные навесы для автомобилей. У нас можно купить типовую уже готовую конструкцию или заказать изготовление по индивидуальным чертежам под ключ. Мы работаем в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Гарантируем высокое качество нашей продукции, справляемся с проектами любой сложности и дизайна. Делаем навесы в соответствии с вашими пожеланиями. Изготавливаем конструкции разных моделей:

  • складные,
  • секционные,
  • отдельностоящие,
  • пристроенные,
  • переносные.

Все они характеризуются надежностью, соответствием современным стандартам и качеством. Посмотрите каталог, чтобы увидеть результаты нашей работы и выбрать необходимую конструкцию. Можем построить навес любого размера, из разных материалов, различных цветов и форм. Мы работаем с такими мемориалами: профнастил, металлочерепица, поликарбонат. И именно последний вариант является для навеса наиболее распространенным. Такой навес отличается оптимальным соотношением характеристик по параметрам цена/качество, композит обладает высокой механической прочностью и защитой от солнца, к тому же материал рассчитан на эксплуатацию в широком диапазоне температур. Он также считается недорогим вариантом для гаражных навесов.

Преимущества конструкции для автомобиля

Навес — это очень удобно. Благодаря ему можно защитить автомобили от ветра и атмосферных осадков: града, снега, дождя. К тому же эта конструкция выступает как барьер, защищающий от УФ-излучения. И этой защиты вполне достаточно для вашего авто. Размещают над патио, крыльцом, балконом. Следует отметить, что используемые нами надежные материалы не потеряют полезных свойств при воздействии разрушающей УФ-радиации, поэтому лакокрасочный слой транспортного средства не будет выцветать и прослужит долго. К тому же навес — это украшение участка. Фундамент выполняется из прочного бетона.

Поскольку у нас свое собственное производство, мы стараемся держать конкурентные цены на услуги. И к нам могут обращаться за автонавесами заказчики с разными финансовыми возможностями. Справедливая цена и широкий ассортимент позволяют заказать навес всем желающим. Сможем изготовить конструкцию даже по низкой стоимости, учитывая вкусовые предпочтения самых требовательных клиентов. Работаем с разными материалами.

Мы предлагаем своим клиентам конструкции любого типа с различными видами кровли. Самые простые по комплектации и доступные по цене варианты отличаются наличием всего одного ската на поверхности крыши — каркас представлен треугольными кронштейнами. Также довольно часто у нас заказывают автомобильные навесы арочного типа. Наиболее технически сложной является конструкция навеса в виде купола, но и с установкой такого варианта мы справимся быстро и качественно.

Что лучше: навес для машины или гараж?

Мы часто слышим этот вопрос, но ответ на него дать не так просто. Гараж в основном устанавливают в своих частных жилых домах, в то время как стальной или любой другой навес для автомобиля с экономической точки зрения лучше подойдет для дачного участка. Однако многие клиенты предпочитают устанавливать и навес, и строить гараж. В любом случае, навес не хуже гаража защищает машину от осадков, единственный минус — он не защитит авто от злоумышленников, однако если ваша территория хорошо охраняется, беспокоиться вам не о чем.

Навес для автомобиля может стоять отдельно на металлических опорных столбах или примыкать к зданию. Выбор того или иного варианта зависит не только от пожеланий заказчика, но и особенностей конкретного участка.

Отметим, что навесы часто приобретаются для устройства крытой парковки — автостоянки, так как они прекрасно подходят для размещения нескольких авто. Для таких целей заказывают навесы для автомобилей облегченного типа. Они устанавливаются без использования ферм, изготавливаются на основе композита сотового и монолитного типа. Уличный навес — это отличная альтернатива гаражу, если на вашем участке нет свободного места для постройки капитального здания.

Подробнее о навесах из поликарбоната

Поликарбонат — современный оптимальный по толщине и при этом недорогой материал, срок службы которого составит не один год. Он подходит для защиты от УФ-излучения, осадков, листьев и пыльцы с деревьев, а также отлично выглядит со стороны. Изделия можно монтировать на опорные столбы рядом с гаражом, во дворе или на подъездных площадках, во дворе. На дачах их часто используют для устройства зоны отдыха на свежем воздухе.

Конструкция состоит из балок, обрешетки, железных столбов, боковых и несущих ферм, тента. В качестве опор мы используем профтрубу. Как покрытие чаще всего используется именно сотовый или монолитный поликарбонат — разноцветный (можно подобрать любую цветовую гамму) или прозрачный. Покрытие выбирают, учитывая светопрозрачность конструкции. Отметим, что к поликарбанату предъявляются разные требования — так, у прозрачного материала светопрозрачность составляет 80%, у синего/зеленого — 30% ,у бронзового — 40%.

При проектировании можно рассмотреть разные варианты конструкций — все они будут отражены на эскизе. Крыша может быть вальмовой, односкатной, двускатной, арочной или сложной формы. Выбирать вид нужно в зависимости от таких факторов:

  • снеговые и ветровые нагрузки;
  • особенности окружающего ландшафта;
  • вида навеса — отдельностоящий или пристроенный;
  • площади конструкции.

Навесы, которые располагаются у въезда во двор, обычно имеют симметричную форму. А вот те, что пристроены к дому, могут быть и асимметричными. Мы перечислим популярные формы крыш:

  • Односкатные. Обычно используются для навесов, которые были пристроены к дому. Угол наклона может быть до 60° (многое зависит от климатических условий).
  • Арочные. Это стильные современные конструкции, они достаточно просто вписываются в любой ландшафт. На крыше такой формы не скапливается вода, с нее беспрепятственно сходит снег.
  • Двускатные. Форма подходит для отдельностоящих навесов. Угол наклона скатов от 15° до 45°.

Наша компания производит только качественные товары, которые обязательно соответствуют современным стандартам. Качество подтверждено сертификатами, даем гарантию.

Если хотите заказать работы у профессионалов или уточнить интересующий вопрос (например, хотите узнать, сколько точно служит выбранный вами материал и при каких условиях, а также цену за метр), свяжитесь с нами! Будем рады с вами сотрудничать и помочь выбрать подходящий вариант. Обратиться к специалисту за бесплатной консультацией и вызвать замерщика можно по указанным на сайте контактам. Сотрудник правильно произведет все замеры и рассчитает полную стоимость предложения.

Навесы и навесы | Мир кемпинга

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 10 футов (Ш x 14 футов (Д) x 8 футов) $1299,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Только онлайн

10X10 Max AP Compact Canopy

3. 1 из 5 Рейтинг клиентов 3 отзыва

Распродажа

153,39 $ $199,99

Сохранить 46,60 долларов США Скидка 23%

Быстрый просмотр

Эксклюзивно онлайн

Навес багажника внедорожника

5 из 5 Рейтинг покупателей

2 отзыва

Распродажа

119,95 $ $129,95

Сохранить $10

Быстрый просмотр

Образец продукта типа песчаника. Тип образца Серый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Крышка рамы Auto Shelter Peak Style

4,8 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

Начиная с

459,99 $

Сэкономьте до 280 долларов США Скидка до 37%

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля.

Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 20’Д x 7’В

4 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1 949,99 $ $2049,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterCoat Peak Shelter

3,7 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв

Распродажа

Начиная с

809,99 $

Сэкономьте до $551 Скидка до 13%

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Только онлайн

Комплект кожуха, 18 x 20 футов

5 из 5 Рейтинг покупателей 2 отзыва

Распродажа

214,99 $ 224,99 $

Сохранить $10

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для автодома ShelterLogic Arrow, 14’Ш x 42’Д x 14’В

3,6 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

7 929,99 $ $8 029,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 10 футов Ш x 15 футов Д x 7 футов В

3,3 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1 439,99 $ $1539,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 20’Ш x 20’Д x 7’В

3,7 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

3739,99 $ $3839,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Только онлайн

Навес SUPER MAX, 18 x 20 футов

5 из 5 Рейтинг покупателей 1 отзыв

Распродажа

673,19 $ 749,99 $

Сохранить $76,80 Скидка 10%

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Гараж ShelterLogic ShelterTube, 20 футов (ширина) x 18 футов (длина) x 10 футов (высота)

3,7 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

2 599,99 $ $2699,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 8’В

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1 874,99 $ $1974,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 20 футов (Ш x 20 футов (Д) x 9 футов) $4 299,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 20 футов x 14 футов

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

$3 679,99 $3779,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 29 футов x 14 футов

3,6 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

5 379 долларов США0,99 $5 479,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Навес для внедорожников/грузовиков

4 из 5 Рейтинг клиентов 3 отзыва

Распродажа

999,99 $ $1199,99

Сохранить 200 долларов Скидка 16%

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 12’Ш x 23’Д x 10’В

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

2 099,99 $ $2199,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 10’Ш x 20’Д x 7’В

4 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

1869,9 $9 $1969,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес ShelterLogic Arrow, 12’Ш x 24’Д x 7’В

3,6 из 5 Рейтинг покупателей

2 429,99 $

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 33 фута x 14 футов

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

$6 229,99 $6 329,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 38 футов x 14 футов

3,3 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

7 079 долларов США0,99 $7 179,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца Серый. Тип образца Зеленый.

+ 2 дополнительных доступных варианта

ShelterLogic ShelterTube Garage, 20’Ш x 32’Д x 10’В

3,7 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

4 699,99 $ $4799,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Тип образца древесного угля. Образец продукта типа яичной скорлупы.

+ 2 дополнительных доступных варианта

Навес для дома на колесах ShelterLogic Arrow, 14 футов x 47 футов x 14 футов

3,9 из 5 Рейтинг покупателей

Распродажа

$8 779,99 $8 879,99

Сохранить 100 долларов

Выберите параметры

21 безумная машина с навесом | Классический и спортивный автомобиль

  • Набор козырьков

    На протяжении истории автомобилестроения дизайнеры неоднократно изобретали автомобильные двери, и подъемный козырек оказался одной из самых прочных альтернатив общепринятым.

    Будь то полностью стеклянный фонарь в стиле самолета или цельная секция крыши, которая поднимается или откидывается, посадка и высадка из автомобиля с навесом всегда является событием.

    Вот краткое изложение 21 нашего фаворита, в порядке дат.

  • 1. Messerschmitt KR (1953)

    Большой изогнутый фонарь моделей Messerschmitt KR явно унаследован от авиационных корней фирмы. Это также объясняет простой механизм с боковыми петлями для открывания и закрывания большой пластиковой крыши/двери KR.

    Навес с петлями с правой стороны охватывает всю крышу KR. Модели родстеров имели складную тканевую крышу, но сохранили нижнюю часть кузова, которая наклонялась вместе с навесом для облегчения доступа.

    KR200 отличался упрощенной конструкцией фонаря с изогнутым ветровым стеклом и роскошью электрического стеклоочистителя, а не одной щеткой с ручным управлением, как у KR175.

  • 2. Lincoln Futura (1955)

    Lincoln Futura вобрал в себя все самое передовое в 1955, включая воздухозаборники, крылья и, конечно же, прозрачный пластиковый козырек на крыше. Даже название было чистым оптимизмом Jet Age.

    Основанный на шасси Continental MkII и разработанный Биллом Шмидтом и Джоном Наджаром, Futura произвел фурор на автосалоне в Чикаго в 1955 году и стал хитом, когда был выпущен в виде игрушечного автомобиля и модельного набора.

    Однако самой большой ролью Futura была та, в которой ему пришлось отказаться от своего имени, когда настройщик Джордж Баррис превратил его в первый Бэтмобиль для телесериала. К сожалению, Баррис отказался от навеса в пользу более простой конструкции с открытым верхом.

  • 3. Chevrolet Testudo (1963)

    В Chevrolet Testudo есть намек на купе Jaguar E-type, который был разработан Bertone, чтобы помочь Chevrolet продвигать свой Corvair в Европе.

    Под гладким кузовом с навесной крышей находились укороченные кузов Corvair Coupe, двигатель и подвеска.

    Навес Testudo с передними петлями включал в себя ветровое стекло из безопасного стекла и тонированную верхнюю крышу из плексигласа для защиты от палящего солнца. Еще один люк в задней части позволял получить доступ к багажнику.

  • 4. Peel Trident (1965 г.)

    Безусловно, это один из самых маленьких автомобилей с навесом для доступа в кабину. Peel Trident использовал эту конструкцию для экономии места. Большой фонарь занимал почти всю переднюю часть кузова автомобиля, а также крышу, и требовал только одной передней петли.

    Купол из плексигласа располагался поверх кузова из стекловолокна, а плоское ветровое стекло добавляло причудливый вид трезубцу.

    Необычной особенностью Trident была рулевая колонка с зонтиком, которая поднималась вверх и удлинялась вместе с фонарем при его открытии, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, чтобы они могли входить или выходить.

  • 5. AMC Amitron (1967)

    AMC Amitron был разработан в ответ на предстоящее принятие закона об улучшении качества воздуха в США и снижении их зависимости от нефти. Это объясняет небольшой размер Amitron с батарейным питанием и компактную крышу с навесом.

    В отличие от многих автомобилей с навесной крышей, у Amitron была задняя подвеска. Это облегчило доступ в кабину, но проект был отложен, когда стоимость батареи оказалась слишком высокой.

    Тем не менее, влияние Amitron сохранилось в форме Pacer от AMC с его танкеткой.

  • 6. Ikenga GT (1967)

    Ikenga Дэвида Гиттенса не испытывал недостатка в амбициях, когда представил его в 1967 году. Основанный на шасси McLaren M1B и оснащенный гоночным двигателем Traco-Oldsmobile, купол крыши был стильным и буквально дополняет очень смелый дизайн.

    Навес был сделан так, чтобы выглядеть как часть маски африканского воина, если смотреть сверху, а Ikenga в переводе с нигерийского означает «дух».

    Из-за дизайна фонаря компания Gittens придумала оригинальный стеклоочиститель, который вращался, как лопасти вертолета. Возможно, это сигнализировало о более позднем переходе Гиттенса к разработке автожиров?

  • 7. Dodge Charger 3 (1968)

    Откидной фонарь отличал концепт Dodge Charger 3 высотой всего 42 дюйма. Когда крыша была поднята, комбинация приборов и рулевое колесо откидывались в сторону, чтобы помочь водителю садиться и выходить.

    Dodge также облегчил жизнь пассажирам в Charger 3 с низкой посадкой благодаря сиденьям, которые можно было поднять на восемь дюймов.

    Дизайнер Hot Wheels Ира Гиффорд вдохновилась Charger 3 на создание игрушечной версии в 1969 году, но без выдвижных клапанов на верхней части ботинка и по бокам, которые должны были помочь при торможении.

  • 8. Fiat Abarth 2000 Scorpione (1969)

    Филиппо Сапино из Pininfarina отвечает за этот клиновидный срез конца 19 года.Дизайн в стиле 60-х годов с изящным откидным капюшоном.

    Показанный на автосалоне в Брюсселе в 1969 году, Scorpione 2000 года имел кузов из стекловолокна для уменьшения веса, и он был построен на стальной раме на шасси Abarth 2000 Sport Spider SE.

    При полной массе 670 кг и мощности 220 л.с. от 2,0-литрового двигателя автомобиль имел заявленную максимальную скорость 175 миль в час.

  • 9. Holden Hurricane (1969)

    Между концептом Holden Hurricane и Vauxhall SRV есть некоторое сходство. Первым появился австралийский дизайн, дебютировавший за год до британского.

    Созданный как исследовательский автомобиль, Hurricane был всего 39 дюймов в высоту, чему способствовал навес крыши, выступавший над передней частью автомобиля.

    В отличие от многих автомобилей с навесом до этого периода, верхняя часть Hurricane работала гидравлически, а не полагалась на силу человеческих мышц.

  • 10. Bond Bug (1970)

    Вы можете использовать обычный боковой вход с Bond Bug или поднять крышу, чтобы сесть в этот трехколесный транспорт.

    Простые боковые двери защищают от непогоды и откидываются вперед, когда фонарь поднят, что намного проще, чем вылезать через дверной проем.

    Разработанный Томом Кареном из Ogle Design, Bond Bug является одним из самых успешных автомобилей с тентом: в период с 1970 по 1974 год было продано более 2000 экземпляров.

  • 11. Ferrari Modulo (1970)

    Ferrari Modulo — концепт от Pininfarina, основанный на модели 512S, предназначенный для создания нового направления дизайна для итальянского автопроизводителя. Этого удалось добиться, хотя крыша с навесом не пошла дальше.

    Скользя вперед, чтобы освободить место для входа в Модулу, купол управляется двумя распорками, которые обычно прячутся в прорезях по обеим сторонам короткого капота.

    Джеймс Гликенхаус приобрел Modulo в 2014 году и восстановил его до полного рабочего состояния.

  • 12. Nova (1971)

    Стилист Ричард Оукс преодолел затруднение, как посадить и высадить пассажиров Nova из машины с низкой посадкой, просто подняв всю крышу. Одним махом Nova мгновенно стала хитом среди покупателей кит-каров в начале 19-го.70-е годы.

    Automotive Design and Development выпустила первые комплекты Nova на основе днища Volkswagen Beetle, и в последующие годы проект прошел через многих владельцев в Великобритании.

    Nova также часто копировали по всему миру, и аналогичные автомобили продавались в США и Австралии.

  • 13. Eco Mobile (1984 г.)

    Попытка объединить лучшее из мотоцикла и автомобиля в одном корпусе, Eco Mobile использовала навес в качестве изящного решения для доступа к кабине этого двухколесного автомобиля аэродинамической формы.

    Тандемные сиденья позволяли путешествовать в Eco Mobile двум людям, хотя боковой порог был на удивление высоким, чтобы через него можно было перешагнуть.

    В состоянии покоя небольшие стабилизирующие колеса опустились, чтобы удерживать Eco Mobile в вертикальном положении, когда купол из композитного материала был открыт.

  • 14. Chevrolet Express (1987)

    Компания Chevrolet предложила концепцию Express как близкое решение предложенного правительством США проекта сети высокоскоростных автомагистралей.

    Скользкая форма «Экспресса» с его большим навесным фонарем, открывающимся в четырехместную кабину, позволяла двигаться со скоростью 150 миль в час с экономией топлива 25 миль на галлон благодаря лобовому сопротивлению 0,20 Cd и газотурбинному двигателю.

    Он так и не был запущен в производство, но получил некоторое признание, когда использовался в качестве реквизита в «Назад в будущее II» .

  • 15. Yamaha OX99-11 (1992)

    Yamaha помогала с двигателями многих автомобилей, но японская фирма приложила все усилия, чтобы построить свой собственный суперкар с OX99-11.

    Первоначально спроектированный как одноместный британской фирмой IAD, Yamaha настояла на том, чтобы в нем могли перевозиться два человека, поэтому было использовано отверстие в навесе, чтобы было достаточно места для доступа к заднему тандемному сиденью.

    Из-за задержек и проблем с бюджетом было построено всего три экземпляра этого 3,5-литрового суперкара с двигателем V12.

  • 16. Citroën Osée (2001)

    Провисший внешний вид Citroën Osée в конце концов нашел выход в C6 2005 года, но его двери с козырьком оставались необычной чертой концепт-кара.

    Водитель и пассажиры, сидящие по обеим сторонам кресла водителя, проникли внутрь через навес с гидравлическим приводом, который управлялся с пульта дистанционного управления.

    Большие багажные полки в дверях предлагали место для хранения пассажиров, хотя все, что там оставалось, могло выпасть при открытии фонаря.

  • 17. Maserati Birdcage 75th (2005)

    Вызывающее воспоминания название Birdcage было использовано в ознаменование 75-летия Maserati с этим концепт-каром, и он привлек внимание навесом, который включал всю крышу и переднюю моллюск.

    Разработанный Pininfarina, Birdcage использовал углеродное волокно для кузова и плексиглас для ветрового стекла, чтобы уменьшить вес.

    Ветровое стекло Birdcage должно заходить далеко в переднюю створку моллюска, иначе водитель не сможет видеть ничего непосредственно перед автомобилем.

  • 18. Loremo (2006)

    Loremo был дальновидной попыткой предложить эффективный автомобиль с двигателем небольшой мощности, отличной аэродинамикой и низким сопротивлением качению.

    Частью дизайна был подъемный фонарь, который наклонялся вперед, чтобы обеспечить немного неудобный доступ в кабину.

    Фонарь состоял из большого ветрового стекла и всей передней части кузова Loremo, но даже эта необычная особенность не смогла спасти компанию, и в 2010 году она закрылась.

  • 19. Saab Aero-X (2006)

    Нигде кончина Saab по принципу «что, если» не ощущается так остро, как в концепции Aero-X, которая показала смелое возможное направление для шведской фирмы.

    В соответствии с новаторским мышлением Saab, Aero-X не имел крыши с навесом, как любой другой. Когда он был поднят, нижние секции боковых дверей сместились вверх и вокруг боковых окон, чтобы обеспечить совершенно беспрепятственный вход в автомобиль.

    Сааб утверждал, что при закрытом фонаре водитель имел беспрепятственный обзор на 180 градусов, потому что в конструкции фонаря не было передних стоек.

  • 20. GM EN-V (2009)

    Компания General Motors работала с Segway над созданием EN-V, который больше напоминал прославленную капсулу на колесах.

    Предназначенный только для городского транспорта, половина яйцевидного кузова откидывалась вверх и назад, позволяя двум пассажирам выйти из EN-V.

    Удивительно просторный внутри, EN-V (Electric Networked Vehicle) имел установленный в центре рычаг управления, который поворачивался посередине, так что им мог пользоваться любой пассажир.

  • 21. Murray T25 (2010)

    Когда Гордон Мюррей принимает идею, разумно сесть и обратить внимание, что и сделал автомобильный мир в 2010 году, когда он представил свой T25.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *