Мотоблок из бензопилы дружба: Мотоблок из бензопилы дружба своими руками: чертежи, инструкция

Содержание

устройство, конструкция, варианты изготовления своими руками

Заядлому огороднику и садоводу приходится перекапывать большие участки, что весьма утомительно, тем более, когда человек уже на пенсии. К тому же эта монотонная работа довольно скучная для большинства людей. Копание, рыхление и прополка займут гораздо меньше времени, если орудовать не простейшими инструментами, а использовать самодельный мотоблок, с которым дело пойдет веселее!

Содержание

  • 1 Применение культиваторов
  • 2 Преимущества самодельных конструкций
  • 3 Изготовление рамы
  • 4 Силовая часть
  • 5 Особенности обращения с техникой

Применение культиваторов

Поскольку для обработки даже небольшого участка земли требуется приложить немало усилий, дачники задумываются об изготовлении мототяпки. К идее сделать самодельный мотоблок своими руками эти труженики приходят по причине того, что мотокультиваторы заводского производства дорого стоят.

Мотоблоки самоделки используются для осуществления следующих процедур:

  • вспашка;
  • окучивание,
  • скашивание,
  • внесение удобрений.

Также мотоплуг своими руками поможет при уборке снега и прополки сорной травы, а если добавить прицеп, получится использовать его для перевозки грузов массой до 200 кг. Комплектация легкого мотоблока обычно включает лишь фрезу и пропольник. На изделии среднего веса можно встретить фрезу, плуг, косилки и окучник. Тяжелые изделия надежны, имеют высокую проходимость и несъемные колеса. При таком устройстве мотоблока возможно применение следующего оборудования:

  • фреза;
  • плуг;
  • борона;
  • грабли;
  • косилка;
  • полуприцеп;
  • снегоочиститель.

Преимущества самодельных конструкций

Главный плюс — экономия денег. Чтоб собрать мотоблок хватит следующих материалов и инструментов:

  • Мотоциклетный двигатель или мотор бензопилы, сварочный аппарат.
  • Трубы стальные.
  • Колеса от легковушки или листовой металл для изготовления грунтозацепов.
  • Детали для соединения мотора с рамой.

Например, можно смастерить мотоблок из бензопилы Дружба своими руками, если имеется чертеж и необходимое оборудование. При этом мотобордый триммер выполнит все функции заводских моделей. Если подобрать для мотофрезы мощный двигатель, изделие не уступит даже современным заводским мотоблокам.

Навесное оборудование также может быть сделано самостоятельно: одноколесному агрегату не понадобится дифференциал.

Изготовление рамы

Рама — несущая конструкция, на которой крепятся детали и узлы мотоблока. Алгоритм изготовления:

  • Из согнутой металлической трубы сделать конструкцию в виде двух лонжеронов с загнутыми вверх краями.
  • К задней стороне лонжерона приварить руль от мотоцикла.
  • Для большей надежности прицепа к лонжеронам приварить поперечины, повышающие жесткость. Передняя поперечина послужит упором натяжителя цепи трансмиссии.
  • Приварить возле загибов заднего края лонжеронов металлическую пластину, которая послужит опорой аккумулятора.

Силовая часть

При изготовлении силовой части требуется соблюдение следующих условий:

  • У двигателя должно быть воздушное охлаждение, что необходимо при невысокой скорости движения. Нередко устанавливаются бензиновые силовые агрегаты от скутеров или мотороллеров мощностью около 13 л. с.
  • Глушительизготавливается самостоятельно из металлической трубы Ø70 мм. Для этого отрезается около 25 см трубы и заполняется стружкой или опилками. Конфигурация выхлопной трубы должна обеспечивать отвод газов в сторону, в противном случае при движении выхлопы мешают работать. Диаметр выходного отверстия должен равняться примерно 16 мм.
  • Рама для мотора делается из стальной трубы Ø42 мм. Изготавливается конструкция в виде салазок. По краям конструкции и в центре ее крепятся скобы с отверстиями для болтов.
  • После этого раму приваривают к поперечине салазок. Располагается она так, чтоб центральная скоба была направлена вниз.

На готовую раму крепится двигатель.

Особенности обращения с техникой

Наибольшее распространение получил мотоблок Архипова с шарнирным соединением между навесным оборудованием и тягачом. Эта особенность позволяет затрачивать меньше усилий во время работы, а создаваемая борозда при поворотах остается равномерной. Глубина вспашки, обеспечиваемая агрегатом, одинаковая на всем участке, а для выполнения операции не требуется приложения дополнительных усилий.

Мотоблок Архипова

Самоходная машина на двух колесах с двигателем от мотороллера ВП- 150 М. Этот силовой агрегат выбирается по конструктивным соображениям: для принудительного охлаждения воздухом головки цилиндра.

На раму агрегата сваркой прикрепляется стальная труба, которая завершается осью, нужной для натяжения тросов, идущих к коробке передач мотора. Натяжение осуществляется качающимся коромыслом, ручкой переключения передач которого является приваренный отрезок стальной трубы. Шаг цепей — 12,7 мм и 15,9 мм. Количество зубьев у звездочек: ходовая ось — 40, вторичный вал — 20 и 60, выходной вал — 11.

Аналогов модели хватает, но у оригинальной конструкции калужского мастера есть неоспоримые преимущества:

  • Шарнирное соединение. У обрабатывающих инструментов и тягачей большинства подобных моделей жесткое соединение, усложняющее маневрирование мотоблока и затрудняющее его работу. Детали соединены шарнирами, поэтому есть возможность направление движения без вынимания плуга из борозды.
  • Уровень глубины пахоты. Если в иных моделях глубина поддерживается опусканием или подъемом плуга, в случае работы с мотоблоком Архипова это делается автоматически. Регулирование производится изменением угла плуга к борозде. Конструкция предусматривает наличие полевой доски, выступающей в качестве подъемной силы при зарывании плуга. Когда лемех появляется над землей, моментально увеличивается угол его приложения сил, под действием которых он снова зарывается на требуемую глубину.
  • Смещение оси по направлению движения. Ось плуга размещена под малым углом в сторону движения. Во время вспашки конструкция немного поворачивается влево. Необходимое положение регулируется тремя шарнирами тяги.

Дополнительное оборудование

Навесным оборудованием нередко является:

  • плуг;
  • фреза;
  • грабли;
  • борона.

Закрепляются эти инструменты на специальном кронштейне, установленном позади двигателя.

Картофель выкапывается с помощь специальной копалки, достающей клубни из земли без повреждения. Для уборки скошенной травы или ботвы используются навес-грабли.

С дополнительным оборудованием мотоблок не только обрабатывает почву, но может также использоваться для уборки территории. Если закрепить на блоке бульдозерный нож, он эффективно уберет снег; валиком со щеткой он подметет садовые дорожки.

Прицеп для мотоблока

Мотоблок используется и для перевозки грузов, если имеет прицеп.

Прицеп тоже можно сделать самому. Этапы изготовления:

  • Первым делом монтируются колеса. Самому изготовить их сложно, так что лучше взять старые, ненужные уже колеса от легковушки или мотоколяски. Потребуется две штуки, хотя есть и одноколесные конструкции.
  • Делаем водило, состоящее из дышла и поворотного корпуса. Элементы соединяются сваркой.
    Рама и водило соединяются так, чтоб корпус шарнира оказался в трубчатом корпусе рамы прицепа. Фиксируется конструкция болтом около упорного кольца.
  • Далее создаются подножка и водительское кресло. Используется доска толщиной 20 мм. Чтоб сделать сидение более удобным, используют готовое пластиковое кресло.
  • Создание рамы прицепа. Задача непростая, поэтому следует составить чертеж. Конструкцию можно сделать из трубы круглого или прямоугольного сечения. Оптимальный диаметр — примерно 60 мм. Части рамы свариваются квадратом или прямоугольником. Квадратная конструкция более устойчивая на спусках и холмистой местности вследствие равномерности распределения нагрузки.
  • Создание колесной основы. Понадобится стальной стержень диаметром 30 мм. Длина же рассчитывается так, чтоб колеса не выходили за обводы кузова. Колесный мост с корпусом продольного шарнира соединяется лонжероном с помощью сварки.
  • Днище и борта прицепа делаются дощатыми, и толщина досок равна 20 мм. Углы деревянной конструкции усиливаются металлическими элементами. Крепление досок осуществляется саморезами. Для защиты дерева от гниения и вредителей материал покрывается масляной краской. Для большего удобства борт прицепа делается откидным.

Примечательно, что мотоблок можно превратить в мини-трактор.

Итак, сделать надежную технику можно самому, и при этом обойтись практически без финансовых затрат.

Самодельные мотоблоки из бензопилы

Бензопила пользуется большим спросом среди любителей самостоятельно вести домашнее хозяйство. Основа ее конструкции также нередко служит материалом для собственноручного создания культиватора. Скромный вес и приличная мощность будут отлично сочетаться с компактностью будущего агрегата.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 325
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/samodelky/iz-benzopily.html

Для изготовления самодельного мотокультиватора из бензопилы необходим двигатель от пилы, несколько отрезков трубы и с…

Картинка по теме «Устройство конструкции рамы мотокультиватора с двигателем от пилы«

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 400
Источник: https://motoblok. populjarno.com/photo/motoblok_svoimi_rukami/motoblok_iz_benzopily/9

Мотоблок с мотором от бензопилы

Итак, у нас имеется бензиновая пила, которая эксплуатируется не очень часто либо совсем покоится без дела. В этой ситуации, произведя определенные расчеты и подобрав необходимые материалы, наша бензопила становится превосходным мотоблоком. Концепция создания кустарной сельхозтехники, в зависимости от бренда изготовителя, может изменяться, но основные правила состоят из следующих шагов.

  • Важнейшим шагом является разработка чертежа, действуя которому вы изготовите необходимое устройство. Чертежную документацию и схемы мотоблока из бензиновой пилы можно сделать как самостоятельно, так и закачав уже готовые вычисления из интернета. Отыскать их не представит ни малейшего труда, достаточно забить поисковый запрос в браузер и выбрать приглянувшийся проект сборки.
  • Когда чертежи имеются, то наступает время компоновать раму для будущего мотоблока.
  • После того как рама будет готова, к ней фиксируется двигатель пилы и ее топливный бак.
  • В последнюю очередь монтируются вспомогательные компоненты системы, несущие ответственность за управление и другие возможности.

Имейте в виду, что в роли двигателя для мототехники подойдет не только двигатель от бензиновой пилы, но и мотор, взятый с мопеда или мотоцикла.

Для осуществления идеи приготовьте нижеследующий список устройств и материалов.

  • Двигатель от имеющейся бензиновой пилы. Наилучшим образом для этого подойдет бензопила «Дружба» или «Урал».
  • Руль, демонтированный с мотоцикла или мопеда.
  • Аппарат для сварки.
  • Листы железа и трубы в количестве, необходимом для сооружения остова агрегата.
  • Колеса от старой техники.
  • Силовая передача (трансмиссия).

Приготовив все компоненты конструкции и смонтировав их согласно чертежу, вы обретите агрегат с неплохими особенностями.

  • Мощный. Отдельные кустарные устройства обладают мощностью в 9 лошадиных сил.
  • Легковесный.
  • Компактный.
  • Двигатели, применяемые в бензиновых пилах, имеют большой запас прочности, что дает возможность трудиться на кустарном агрегате долгое время.
  • Малозатратный.

В качестве образца для сборки поговорим о двигателе, снятом с бензопилы «Дружба». Он является в большей степени годящимся для нашей задумки.

Для сборки желательно применять модификацию этой модели четвертого поколения.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 3542
Источник: http://www. stroy-podskazka.ru/motobloki/iz-benzopily/

Изготовление культиватора из бензопилы «Урал»

Покупать мотокультиватор с целью обработки небольших придомовых участков в большинстве случаев неоправданно. Ведь помимо него, так или иначе, придется приобретать навесной инвентарь. Не нужно также забывать, что некоторые магазинные варианты довольно требовательны к маслам и топливу. В таком случае можно изготовить мотокультиватор из бензопилы своими руками. Самодельные агрегаты, также как и их дорогостоящие аналоги, состоят из таких элементов:

  • Двигателя;
  • Топливного бака;
  • Рамы;
  • Промежуточного вала.

Все эти составляющие, кроме рамы, можно взять у старой бензопилы. Перед тем, как приступить к изготовлению самоделки, необходимо подготовить приблизительный чертеж.

Он послужит своеобразным планом, по которому вы сможете сориентироваться в процессе изготовления. Дальнейший алгоритм создания выглядит следующим образом:

  1. Для начала раскрутите старую бензопилу и демонтируйте мотор, редуктор и топливный бак;
  2. После этого начните сваривать раму. Для ее изготовления используйте металлические уголки, сечением 32×32 мм. Конструкция должна быть достаточно прочной, и легко выдерживать вибрацию и дополнительный груз;
  3. К верхним поперечным уголкам рамы прикрепите мотор;
  4. Под двигателем на специальных кронштейнах установите и закрепите топливный бак. Нижнюю его часть потребуется защитить металлической пластиной;
  5. Опоры промежуточного вала следует закрепить на вертикальных передних стойках рамы;
  6. Для закрепления подшипников ходового вала, соедините опоры продольными уголками;
  7. Далее приступите к созданию органа управления – для этого подойдет металлическая поперечная перекладина, длиной 30 см.;
  8. При необходимости прикрепите к нижней поперечине рамы колеса – их можно «одолжить» у старого авто или купить два небольших колеса для хозяйственной тачки.

После сборки необходимо протестировать агрегат. Для этого заведите двигатель и пройдитесь с культиватором по грядке. Наверняка, вы заметите, что конструкцию требуется утяжелить. Для этого можно взять любой груз и расположить его в передней части каркаса. Обязательно закрепите утяжелитель, иначе он может сместиться под воздействием вибрации и повредить мотор или промежуточный вал.

Культиваторы, изготовленные на основе пилы «Урал», не будут иметь достаточной мощности для применения габаритного навесного оборудования. Они предназначаются для вспашки грунта, однако, их все же можно оборудовать сцепным устройством. Для этого нужно купить сцепку в любом магазине сельхозтехники и оборудовать ею конструкцию. Сконструированные таким образом культиваторы могут эксплуатироваться в паре с небольшой самодельной бороной или плугом. Однако нужно помнить, что при работе с такого рода оборудованием необходимо делать небольшие перерывы.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2734
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/samodelky/iz-benzopily. html

Делаем мотоблок из бензопилы своими руками

По оценке владельцев земельных участков, уже испытавших все особенности кустарной мототехники из бензиновой пилы, собранной собственными руками, «Дружба» демонстрирует превосходнейший результат после модернизации. При грамотном выборе силовой установки для самодельного агрегата он работает не хуже своих промышленных прототипов.

Абсолютными плюсами данного устройства считаются:

  • большая мощность, достигающая в отдельных образцах до 4 лошадиных сил;
  • легкость – незначительная масса не утяжелит агрегат и прибавит ему мобильности;
  • малогабаритный размер – маленький двигатель не требует усиления рамы, что снижает финансовые расходы на ее изготовление;
  • бережливый расход горючего и смазочных материалов;
  • работоспособность, которая обусловливается готовностью к продолжительным нагрузкам;
  • возможность употребления всевозможных горюче-смазочных материалов;
  • функционирование в абсолютно автономном режиме;
  • применимость для различных видов работ.

Процедура сборки зависит от применяемого чертежа и может изменяться, но основные моменты сборки включают в себя следующие мероприятия. Рама собирается в соответствии с чертежом.

Процесс работы организован так:

  • берем металлическую трубу с сечением не менее 20 мм и сгибаем таким образом, чтобы общий облик был похож на 2 лонжерона, конец которых устремлен кверху;
  • в задней области лонжерона приваривается руль от мотоцикла;
  • укрепляем основание поперечинами;
  • к задним изгибам лонжеронов электросваркой привариваем опорную платформу под аккумуляторную батарею.

Далее работа продолжается по следующим пунктам.

  1. Теперь монтируем специализированный фланец, при помощи которого вал будет фиксироваться к основной конструкции агрегата из бензиновой пилы.
  2. На рынке бывших в употреблении деталей покупаем звездочки от автомашины УАЗ. Посредством их будет формироваться клиренс (дорожный просвет) между плоскостью земли и соединительной колесной балкой.
  3. Берем подшипники с 30-миллиметровым диаметром. Фиксируем их к главному мосту.
  4. Редуктор, оборудованный коробкой скоростей, собирается из двигателя от мотоцикла.
  5. Колеса и фрезы кустарного мотокультиватора инсталлируются на металлическую трубу, требуемого диаметра.
  6. Ввиду того что скорость у мотоблока небольшая, требуется система охлаждения принудительного типа. Самое простое решение – это монтаж вентилятора. А чтобы воздушный поток был устремлен на цилиндр, применяется предохраняющее покрытие. Им может стать старый мотоциклетный бензобак.

После завершения сборочных работ в обязательном порядке испытайте оснащение, совершая это с предельной осмотрительностью.

Не забывайте инсталлировать утяжелитель во фронтальной части агрегата, накрепко закрепив его на корпусе. Это даст возможность самодельной сельхозтехнике удерживать центр инерции. Если элемент зафиксировать неустойчиво, во процессе работы мотоблок будет ходить ходуном, что приведет к выходу из строя мотора.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 5943
Источник: http://www. stroy-podskazka.ru/motobloki/iz-benzopily/

Особенности создания культиватора из бензопилы «Дружба»

Культиватор из бензопилы «Дружба» своими руками станет незаменимым помощником при обработке грунта на небольших участках. Большим преимуществом этого способа станет отсутствие необходимости прибегать к токарным работам – вы сможете ограничиться точечными слесарными доработками. Будущие самодельные мотокультиваторы из бензопилы будут работать только на двух передачах, а максимальная скорость агрегатов будет достигать 2,5 км/ч. Мощность мотора составит немногим более 4 л. с. Таких показателей будет вполне достаточно для эффективного фрезерования грунта, окучивания и выкапывания картофеля.

Создание агрегата выполняется по такому алгоритму:

  1. Для начала насадите на главный вал металлический воротниковый фланец РУ-32;
  2. После этого прикрутите звездочку мостового редуктора;
  3. Далее присоедините вал мостового редуктора – деталь можно взять от автомобиля УАЗ и отшлифовать ее до диаметра 3 см. ;
  4. Для увеличения дистанции между мостом редуктора и землей, задействуйте двурядную цепь и две «ВАЗовские» звездочки – они увеличат клиренс культиватора до 150 мм.;
  5. Далее на главный мост установите и закрепите подшипник корпуса – его внутренний диаметр должен составлять не более 3 см.;
  6. В качестве коробки переключения передач и редуктора может выступить двигатель от мопеда «Карпаты»;
  7. Для комплектации возьмите центробежное сцепление от того же мопеда;
  8. Чтобы установить фрезы и колеса следует использовать стальную трубу, длиной 32 см.

В конце тестируем изготовленный культиватор. Большое достоинство готовой конструкции заключается в неприхотливости к топливу и маслам. Еще одно преимущество – автономность агрегата. В отличие от электрического культиватора, вы сможете эксплуатировать сделанную конструкцию в любом месте и в любое время.

Благодаря полностью герметичной системе подачи горючего и мембранному типу карбюратора, владелец сможет работать с агрегатом в любых условиях, будь то сильный ливень или невыносимая жара. Изготовленную конструкцию можно успешно эксплуатировать на участках, общей площадью от 10 до 20 соток.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2128
Источник: https://pro-motobloky.ru/motokultivatory/samodelky/iz-benzopily.html

Как сделать мотоблок из бензопилы своими руками?


Целесообразной сборка такого аппарата будет для частных хозяйств с земельным участком площадью не более 15-20 акров. Мотоблок, сделанный из бензопилы Дружба, будет иметь мощность 4 л. с., 1 передачу и сможет двигаться со скоростью 2,5 км/час. Еще такой агрегат неприхотлив к топливу и смазке. Данных характеристик устройства вполне хватит для выполнения его основных задач – фрезеровать, окучивать грядки, выкапывать картофель, рыхлить грунт.

Весь процесс монтирования основной части мотоблока условно проходит в 4 этапа:

  • чертежи. Перед началом работы нужно четко продумать конструкцию будущего мотоблока. Обозначьте все размеры деталей, их места крепления. Не стоит пренебрегать этим этапом из экономии времени – с чертежами Вам намного проще будет работать;
  • изготовление из уголков 32*32 мм рамы, на которой будет располагаться вся конструкция;
  • установка мотора и бачка для топлива;
  • установка в передней части конструкции вертикальных стоек для промежуточных опор вала, а также специальных опор для подшипников на продольных углах.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1084
Источник: https://o-motoblokah.ru/samodelki/iz-benzopily

Мотоблок из бензопилы дружба своими руками

При создании мотоблока из бензопилы марки «Дружба» необходимо применять исключительно слесарные навыки. В данном случае токарные работы не понадобятся. Обычный скоростной режим создаваемого устройства на первой передаче будет приравниваться к 2,5 километрам в час. При этом мощность двигателя равняется четырем лошадиным силам. Для фрезерования почвы указанных показателей вполне достаточно.

По своей сущности структурная составляющая мотоблока максимально проста и доступна. На главный вал аккуратно насаживается фланец воротникового характера РУ-32. Он позволяет беспрепятственно прикрутить редукторы мостового вида. Его вполне возможно взять от Уазовского моста. Там диаметр рассматриваемого элемента составляет приблизительно тридцать миллиметров. Для того чтобы увеличить общее расстояние от земли до редукторного моста, необходимо применить двурядную цепочку совместно с двумя звездочками от транспортного средства ВАЗ. Увеличить расстояние до земли на полноценных пятнадцать сантиметров позволяют звезды вида ГРМ.

Подшипники корпусного типа необходимо пристроить к главному мосту. Непосредственные подшипники наделены внутренним диаметром в тридцать миллиметров. В роли коробки передач, а также редуктора выступает мопедовский мотор от марки «Карпаты». В данном случае активно применяется центробежное штатное сцепление. Китайские модели мопедов «Дельта» отлично подходят своими цепями и звездочками для установки на мотоблок.

Стальная трубка насаждается на колесную ось или же фрезу.

Полноценно оконченный рабочий процесс позволит вдоволь насладиться созданным шедевром.

Главными преимуществами самостоятельно собранного мотоблока являются:

1. Полное отсутствие требования смазочных материалов;

2. Полное отсутствие требования горючих материалов;

3. Автономная деятельность;

4. Использование в любом месте.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1922
Источник: http://pro-motobloki.ru/samodelnyy-motoblok/210-motoblok-iz-benzopily-svoimi-rukami.html

Принцип самодельного мопеда из бензопилы

Как основу для будущего мопеда вы можете выбрать старенький велосипед, в который захотите вдохнуть новую жизнь. Также вам потребуется бензопила, для установки на велосипед мотора. Таким образам, вы получите мотовелосипед, который можете апгредить: перекрасить, установить более широкие колеса, сменить руль и делать другие процедуры, которые сделают ваш самодельный велосипед более похожим на мотоцикл.

Мопед из бензопилы Урал

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 471
Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/

Что нужно, чтобы сделать мопед из бензопилы и велика?

В большинстве своем, преобразование велосипеда в мопед своими руками путем прикрепления к нему мотора от бензопилы не требует особенных навыков слесаря или инженера. Если вы новичок в этом деле, то вам помогут многочисленные чертежи мопеда из бензопилы, а также обучающие видео обзоры. Также, не у каждого мужчины в гараже найдется все необходимое для того, чтобы сделать своими руками мотовелосипед из бензопилы. Поэтому перед сборкой рекомендуется изучить список нужных деталей, крепежей и запчастей и купить недостающие элементы.

Мопед

В магазинах специальных товаров вы можете найти целые комплекты, в состав которых входит уже готовый к установке двигатель, крепежи и другие детали, которые необходимы для трансформации велосипеда в мопед. Данный набор существенно облегчит процесс сборки мотоцикла, поскольку отпадает необходимость подбирать двигатель, подходящей мощности, крепежи, аккумулятор, передаточный ремень, трос и т.д.

Говоря об инструментах, то вам очень необходимы будут все популярные виды составляющих набора автомеханика: отвертки, плоскогубцы, ключи, кусачки и т.д.

Инструкция по сборке и чертежи самодельного мопеда

Во-первых, мы сперва разберем наиболее простой и доступный вариант того, как сделать мопед из бензопилы с фотографии выше. При сборке часто возникает вопрос, как поставить мотор от бензопилы на велосипед. Важно, чтобы он был надежно прикреплен и не двигался во время езды. Для данного вида самодельного мотоцикла нужно закрепить хомутами следующие детали на определенных местах:

  • аккумулятор устанавливается на верхней трубе;
  • сам веломотор из бензопилы крепится на пересечении нижней передней и подседельной труб;
  • бак для заправки топливом — около двигателя.

Следующим шагом переделки будет создание и установка шкивов на велосипед. Они нужны для того, чтобы работа двигателя провоцировала вращение заднего колеса. Как правило, для шкивов используют колеса с внешним барьером, размер которых примерно как компакт-диски.

Мопед своими руками

При подборе колесиков берите во внимание прочность и надежность как самого материала, так и креплений. Для установки шкивов переднее колесо крепится к валу мотора, а второй шкив — на втулку заднего колеса. Далее вам нужно надеть ремень на шкивы. Иногда вместо ремня мужчины используют цепь. В этом случае шкивы заменяются цепью, а принцип ее установки никак не отличается.

Дело осталось за малым — подключение двигателя. Сперва соединяется мотор с аккумулятором, а затем собирается зажигание. Для этого нужно тормозную ручку установить на руле и соединить ее тросом с двигателем.

Если же говорить о более сложном варианте, то в результате вы получите самодельный транспорт, наиболее похожий на настоящий мотоцикл. Основные отличия от предыдущей конструкции заключаются в более надежной и прочной раме, более широких колесах, которые можно снять со старого мопеда, наличии амортизации и установке движка с бензопилы.

Наиболее удобным местом для двигателя станет отдельная площадка, приваренная внизу рамы. Туда же можно поместить и топливный бачок. К двигателю также присоединяется выхлопная труба. Что касается аккумулятора то владельцы самодельных мопедов рекомендуют расположить его ближе к рулевой. Следующим шагом будет также трансмиссия и подключение двигателя. Все нюансы как правильно сделать мотоцикл из бензопилы своими руками вы сможете посмотреть на видео.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3406
Источник: https://FermerInform.ru/moped-iz-benzopily/

Устройство кулачковой муфты

Используя кулачковую муфту и двигатель от бензопилы Дружба, Урал или любой другой можно сделать надежный и простой в управлени…

Простое устройство муфты выключения сцепления

Открыть фото Устройство кулачковой муфты в большом размере.

Картинка по теме «Инструкция по изготовлению управляемой муфты включения привода«

Посмотреть остальные фото и чертежи из раздела «Самодельные мотоблоки из бензопилы»:

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 678
Источник: https://motoblok.populjarno.com/photo/motoblok_svoimi_rukami/motoblok_iz_benzopily/9

история создания популярных моделей и их использования

Это техника родом из СССР, которая всегда будет оставаться востребованной, несмотря на то, что сейчас электронные модели все чаще вытесняют бензиновые. Это целая эпоха! Сколько лет прошло, а она не теряет своей популярности. Отличительной чертой цепных пил «Дружба» является надежность, простота в эксплуатации и невысокая стоимость. И все это прекрасно сочетается в этой бензопиле! Ее можно встретить в большом количестве советских фильмов, она была незаменимой помощницей при валке деревьев в тайге и заготовке дров на зиму в течение длительного периода времени.

Основным недостатком бензопилы «Дружба» является внушительный вес устройства, и из-за этого оператору необходимо делать периодические остановки для отдыха.

Если вас интересует сколько будет стоить бензопила Дружба, то ответ будет от 3000 до 4000 тысяч в зависимости от состояния и модификации.

История модификаций бензопилы Дружба

Дружба — одна из первых бензопил, появившихся в СССР. Его прототип — старая добрая «Дружба-2». Первый выпуск бензопилы «Дружба-4» состоялся в 1955 на заводе. Дзержинского в Перми. Это была модификация с ручками, прикрепленными непосредственно к самой крышке вентилятора. Со временем его перенесли на хомут, соединяющий двигатель и коробку передач. Затем с 1960 по 1980 гг. выпускалась бензопила «Дружба-4А». В нем уже были установлены магнето и карбюратор.

В 1990 году было внесено изменение конструкции в виде электронного зажигания, и начался выпуск бензиновых цепных пил «Дружба-4А-Электрон».
Последней модернизацией, которая появилась и живет до сих пор, является Дружба-4М. Она получила карбюратор нового типа КМП-100У. Их уже производят на заводе «Дружба-Алтай».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3 Мощность прибора 024 2,2 кВт
Параметры и характеристики «Дружба-2» «Дружба-4М Электрон» «Дружба-5Э»
2, 94 кВт 3,7 кВт
Показатели скорости вращения 3200/мин 5200/мин 6200/мин
Наличие автоматической смазки цепи 025 Есть Есть
Электронное зажигание Есть Есть
Объем бака системы смазки 2 9024 мл 2
  • 240 мл 240 мл
    Длина шины 45 см 45 см 45 см
    Вес шт. 0023 размеры 46х50х86,5см. 46х50х86,5см. 46х56х88см. оставил там. Несмотря на модернизацию и производство, казалось бы, качественных бензопил «Дружба-Алтай» и «Дружба-Электрон», они уже не находят столь широкого применения из-за очень сильной конкуренции.

    Бензопила Дружба-Алтай

    Однако те, кто остался верен бензопиле «Дружба», в один голос говорят, что лучше этой бензопилы просто не найти. Его конструкция проста, запчасти всегда есть в наличии, неприхотлив в обслуживании. Мотор мощностью 4 лошадиные силы справится с любой задачей и при любых погодных условиях.

    Руководство пользователя

    Перед началом работы с бензопилой «Дружба» необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Это поможет понять принцип работы и устройство бензопилы, а также предотвратить возможные поломки и причинение вреда оператору. А еще лучше найти опытного владельца и попросить его проинструктировать.

    При выполнении работ необходимо соблюдать осторожность. При валке деревьев или обрезке сучьев тщательно продумайте, куда они упадут, чтобы не навредить оператору. При распиливании бревенчатого дома начинайте с основания и продвигайтесь вверх к макушке.

    При проведении работ в зимнее время бензопилой «Дружба» двигатель сразу не нагружать, а подождать 2-3 минуты, пока он прогреется.

    Если в процессе работы или перед ней выявляются какие-либо поломки (повреждения ручек или наличие трещин на корпусе, появление дыма или постороннего запаха), следует немедленно прекратить работу и почини это.

    При работе с бензопилой «Дружба» оператор должен быть одет в защитную одежду: защитные очки, комбинезон, сапоги.

    Топливная смесь

    Бензопила Дружба работает на смеси масла и топлива. Отличительной чертой этого средства является неприхотливость к качеству смазки и бензина. Масло для двухтактных пил можно заливать любое, а бензин обязательно АИ-92 или АИ-95. Руководство по эксплуатации рекомендует разбавлять бензин и масло в пропорции 1:25.

    Для смазки цепи используется любое цепное масло, а часто и просто моторное масло.

    Инструкции по первому запуску

    Найти новую дружбу теперь возможно, но очень сложно. Все чаще эти модели просто передаются по наследству и будут использоваться еще долго. Поэтому он уже полностью готов к работе, достаточно залить масло, натянуть цепь и начать работу.

    Сервис

    Для максимального продления срока службы бензопилы «Дружба» необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.

    Бензопила Дружба 4

    Перед началом работы проверьте наличие топливной смеси и ее качество. Если бензопила «Дружба» не использовалась 1 месяц и более, то слейте остатки топлива и залейте новое – свежее. А также не забывайте про смазку цепи, ее нужно обновлять.
    При выполнении работ шина отвечает за вращение цепи и при приеме нагрузок имеет свойство изнашиваться то с одной, то с другой стороны. Для равномерного распределения износа по всей длине необходимо раз в неделю переворачивать его на 180 градусов.

    Описание основных неисправностей

    Несмотря на то, что бензопилы Дружба имеют высокое качество сборки, они имеют свойство периодически выходить из строя и каждый владелец этого инструмента должен знать правила устранения наиболее частых неисправностей.

    Двигатель не заводится:

    1. На свече образовался нагар или выставлен неправильный зазор, пропала искра.
    2. Воздушный фильтр забит.
    3. Отсутствие топлива.

    Падение мощности:

    1. Воздушный фильтр забит.
    2. Карбюратор настроен неправильно.
    3. Неправильная пропорция топливной смеси.
    4. Подробное описание неисправностей приведено в инструкции по эксплуатации.

    Настройка карбюратора

    Карбюратор в бензопиле Дружба отвечает за подачу топлива. И его надо уметь настраивать под конкретный вид работ. Причин неправильной настройки карбюратора может быть много: высокая нагрузка, повышенная вибрация, плохое качество топливной смеси и т. д. Сигналами о неправильной настройке карбюратора являются:

    1. Потеря питания.
    2. Цепная пила не работает на холостом ходу.
    3. Чрезмерный расход топлива.
    4. Образование дыма или чрезмерное количество сажи.
    5. Затрудненный запуск или остановка во время работы.

    Регулировка карбюратора очень проста, разобраться поможет следующая последовательность:

    1. На бензопиле есть два винта, которые отвечают за подачу топлива на минимальных и максимальных оборотах, а суть настройки заключается в изменении их растяжение при различных нагрузках.
    2. Изначально следует отрегулировать подачу топливной смеси на малых оборотах.
    3. Затем отрегулируйте другим винтом на максимальную мощность.
    4. Отрегулировать холостой ход.
    5. Еще раз проверьте все режимы.

    Заточка зубьев

    При работе с бензопилой Дружба основная нагрузка ложится на цепь. Поэтому важно следить за его состоянием и периодически точить. Первыми признаками того, что цепь затупилась, являются:

    1. Большая вибрация при резке.
    2. Слишком большой расход масла для цепи.
    3. Неровный срез.
    4. Приспособление больших усилий для резки.

    Правила правильной заточки зубьев на бензопиле Дружба приведены в инструкции по эксплуатации. Для этого вам понадобится круглый и прямой напильник и шаблон глубиномера. Если заточить зубья невозможно, то всегда можно не морочиться с ремонтом и найти на рынке новую цепь.

    Настройка свечи зажигания

    Для обеспечения нормальной работы двигателя свеча зажигания должна иметь отрегулированный межэлектронный зазор и не содержать жировых, шлаковых и сажевых отложений. Это делается для того, чтобы искра нормально проходила через него и не пропадала, и, как следствие, двигатель не глох в процессе работы.

    Для регулировки свечи необходимо сделать следующее:

    1. Закрутить топливный винт до упора.
    2. Ослабьте его на 3 оборота.
    3. Вверните гребной винт и выверните его на два полных оборота.

    Загерметизируйте переходную втулку любым герметиком или поместите полоску олова.
    Еще одной причиной отсутствия искры может быть грязь, налипшая на свечу зажигания, в этом случае ее следует просто прочистить.

    Бензопила самодельная Дружба

    Еще одной причиной большой популярности бензопилы «Дружба» является широкий спектр возможных поделок своими руками из этого инструмента. В советское время его использовали везде, где только можно. Давайте рассмотрим наиболее распространенные модели самодельных устройств с впечатляющей доработкой.

    Снегоход

    Популярность бензопилы Дружба при разработке снегохода обусловлена ​​простотой конструкции и разборки устройства.

    Общий чертеж снегохода представлен на следующем фото:

    Главное в изготовлении снегохода — создание чертежа, в котором должны быть соединены трансмиссия, двигатель и лыжи.

    Схема изготовления стойки представлена ​​на этом фото:

    А вот чертеж гусениц:

    Карданный вал можно сделать по следующей схеме:

    Рулевое управление самокат или велосипед, но тормозная система здесь не предусмотрена, достаточно сбросить дроссельную заслонку, ведь на ней не разовьешь большие скорости.

    Мотоблок бензопила Дружба

    В основном бензопила используется в сельской местности в частном порядке. Работы по огороду и огороду всегда много и своими руками это сделать сложно. Поэтому люди постепенно придумали, как модифицировать бензопилу в мотоблок. При желании из него можно сделать окучник или культиватор, а точнее мотокультиватор.

    Общий вид мотоблока из бензопилы показан на следующем чертеже:

    А вот видео пример окучника, культиватора или мотокультиватора:

    Велосипед из бензопилы и велосипеда

    Да! Это придумали еще в СССР. Это прототип мотоциклов. Люди просто прикручивали мотор к велосипеду и соединяли его с колесом. Таким образом, получилось очень интересное устройство, которое представлено в следующем видеообзоре:

    Подвесной мотор от бензопилы Дружба

    Наши мужчины очень любят два дела: делать что-то в гараже и ходить на рыбалку/охоту. А если нет денег на лодку, то ее всегда можно сделать в гараже! Для этого достаточно найти в интернете пару фото с чертежами, старую пилу и иметь обычную весельную лодку и бензопилу. Однако для этого вам понадобятся некоторые слесарные и токарные навыки.

    Газонокосилки или газонокосилки

    Бензопилу можно использовать для поддержания порядка вокруг дома. Вы спросите как? Да элементарно! Достаточно просто соорудить из него газонокосилку. Это может быть как простая модель с валом и триммерной головкой (обычная косилка), так и чуть посложнее в виде газонокосилки на колесах. Выбор ваш.

    Двигатель мопеда

    Если есть желание, время и умение, то из старой бензопилы и велосипеда можно сделать полноценный мопед. Для этого и существуют целые форумы, посвященные обсуждению и нюансам оформления. Если набраться терпения, то в итоге можно получить неплохой Харлей, например, как на фото:

    Видео обзор

    Ниже представлен видео обзор работы на бензопиле Дружба Алтай:

    Бензопила Дружба 4 легко заводится даже при низких температурах. Следующий видео обзор этого
    явное подтверждение:

    А вот еще отличный видео обзор бензопилы Дружба-4:

    Отзыв владельца

    Ниже несколько отзывов с тематических форумов по поводу опыта работы на бензопилах Дружба:

    Анатолий, 35 лет , Киев:

    «Дружба – это не просто техника, в нее вложена душа дизайнера. В нем есть все необходимое, и в то же время нет ничего лишнего в виде современных фишек или чего-то в этом роде. Он изготовлен из чистого металла, что подтверждается большим весом устройства. Дружба способна работать при любой температуре и в любых условиях. Для нее просто нет невыполнимых задач. При правильном уходе он прослужит долгие годы. Мой, например, достался мне от отца и до сих пор отлично работает! Единственное, заливаю топливную смесь.

    Роман, 45 лет, г. Киров:

    «Это просто идеальная техника для наших людей. Это как Жигул, в нем нет ничего лишнего, но все часто ломается. Его конструкция продумана до мелочей, а 4-сильный мотор выдерживает любые нагрузки. Из него можно сделать массу самоделок в виде мотоблоков или косилок, но соль как раз по своему призванию – работать в виде бензопилы. Разбавил масло, бензин и поехал на работу. Он режет все на своем пути, просто дайте дрова, и он будет резать. Топливной смеси кушает многовато, но не критично.

    Плюсы: Надежность, проверенная годами.

    Минусы: Часто ломается, но ремонт стоит копейки. Иногда сбоит зажигание. Большой вес»

    Бензопила Bad Boy серии E, 80 В, 18 дюймов

    Косилка Zero Turn Финансирование Трактор Финансирование Финансирование тракторных орудий Оценщик платежей Кредитные заявки

    Распродажи и специальные предложения
    Плохой Мальчики Америки — ветераны и Скидки на обслуживание Плохие парни Тракторы и орудия Экономия Программа

    Косилка Zero Turn Финансирование

    Еще никогда не было так просто иметь газонокосилку Bad Boy. Мы сотрудничали с некоторыми из самых респектабельных финансовых учреждений отрасли, чтобы предоставить вам финансирование экономии денег предлагает помочь вам сесть за руль собственной косилки Bad Boy.

    Тарифы от 0% до 60 Месяцы или без процентов 120 дней, без оплаты в течение 150 дней

    Предложения подлежат одобрению кредита. Видеть ваш местный дилер для подробности.

    См. Все с нулевым поворотом Предложения по финансированию газонокосилки

    Варианты финансирования трактора Bad Boy

    Это верно, никогда не было так легко получить Трактор Bad Boy, который соответствует вашим потребностям и сразу же вернуться к работе. Мы сотрудничаем с некоторыми из самых респектабельные финансовые учреждения, чтобы предоставить вам финансирование экономии денег предлагает сохранить свое поле, ферма и собственность в отличном состоянии с трактором Bad Boy.

    Верно, еще никогда не было так легко получить Плохого Мальчик-трактор, который подходит ваши потребности и вернуться к работе. Мы сотрудничаем с некоторыми из самый большой в отрасли респектабельные финансовые учреждения, чтобы предоставить вам финансирование экономии денег предлагает сохранить свое поле, ферма и собственность в отличном состоянии с трактором Bad Boy.

    *Предложения подлежат одобрению кредита.

    Узнать Больше о Варианты финансирования трактора

    Плохой мальчик Варианты финансирования

    Еще никогда не было так легко стать сильным 3-точечная сцепка и фронтальный погрузчик быстрый прикрепите навесное оборудование и роторные кусторезы, необходимые для работы с любыми размерами работа у вас есть. У нас есть в партнерстве с некоторые из самых респектабельных финансовых учреждений отрасли, чтобы принести вы экономите деньги финансовые предложения для Держите свое поле, ферму и имущество в отличном состоянии.

    Получить прочную трехточечную сцепку еще никогда не было так просто и фронтальный погрузчик быстрый прикреплять инструменты и роторные кусторезы, необходимые для выполнения работ любого масштаба. иметь. Мы сотрудничаем с некоторыми из самых респектабельных финансовых учреждений отрасли, чтобы предоставить вам финансирование экономии денег предлагает сохранить ваше поле, ферма и имущество в отличном состоянии.

    См. Все Трактор Реализовать финансирование Варианты

    Оцените свои ежемесячные платежи

    Кредитный онлайн-калькулятор Bad Boy здесь, чтобы помочь вам оценить ваш ежемесячный платеж, исходя из доступных ставок финансирования, до внесения покупка.

    Кредитный онлайн-калькулятор Bad Boy поможет вам оцените свой ежемесячный оплата, исходя из доступных ставок финансирования, до совершения покупки

    См. Ваш низкий ежемесячный Платежи

    Представьте себя на месте водителя, а затем сделайте это Happen

    Итак, вы готовы купить газонокосилку Bad Boy? Финансирование — это здорово Вариант для многих покупателей. У нас есть несколько простых вариантов финансирования на выбор от. Как только у вас есть нашли правильный вариант для ваших потребностей в финансировании и до вашего визита ваш местный дилер, вы можете рассмотрите возможность заполнения кредитной заявки, чтобы ускорить процесс покупки вдоль.

    Итак, вы готовы купить газонокосилку Bad Boy? Финансирование — отличный вариант для многих покупателей. У нас есть несколько простых вариантов финансирования на выбор. Как только вы нашли правильный вариант для ваших потребностей в финансировании, и прежде чем вы посетите местный дилер вы можете рассмотреть заполнение кредитной заявки, чтобы ускорить процесс покупки.

    Получить Предварительно одобрено для вашей газонокосилки Bad Boy

    Zero Turns For Our Heroes: скидка до 25% на MSRP на Все модели косилок Bad Boy

    Косилки Bad Boy и наш национальный дилер сеть хочу вернуть всем тем, кто каждый день рискует своей жизнью, чтобы защитить и защитить нашу Великая нация.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *