Межкомнатная арка фото варианты: Декоративные межкомнатные арки: фото, обзор материалов, дизайн

Содержание

Декоративные межкомнатные арки: фото, обзор материалов, дизайн

Арка — элемент, который может быть выполнен практически в любом стиле, а, значит, подходит к любому оформлению квартиры. Правильно подобранная арка может стать доминантой всего пространства, тем элементом, вокруг которого собирается весь интерьер.

На фото белая межкомнатная арка, отделка выполнена из гипса.

На протяжении продолжительного времени дизайнеры оформляют интерьеры арочными конструкциями, но в последнее время это решение приобрело особую популярность в связи с распространением открытых планировок: арка дает возможность разделить функциональные зоны в дизайне помещения, в то же время обеспечивая между ними связь, что очень важно при создании дизайна квартир-студий.

Дизайн межкомнатных арок может быть самым разнообразным в зависимости от стиля комнаты, а также от того, какая роль отводится им в помещении: вспомогательного либо центрального элемента.

На фото дверной проем между гостиной и прихожей, арка выполнена из пластика.

Место установки

Как правило, в каждой квартире и тем более в каждом доме есть двери, которые функционально не нужны. Такими, как правило, оказываются двери между входной и жилой зонами, между кухней и столовой, кухней и гостиной. Убирая ненужные перегородки и двери, и возводя вместо них арочные конструкции, можно расширить помещение, увеличить полезную площадь каждой из функциональных зон, получить более интересный, оригинальный интерьер.

  • Межкомнатная арка между входной зоной и кухней/столовой;

  • Между кухней и столовой;

На фото интерьер с полукруглыми стенами, зонирование кухни и столовой выполнено с помощью арки.

  • Между кухней и гостиной;

  • Между спальней и санузлом/гардеробной;

  • Между гардеробной и входной зоной.

На фото арка в прихожей декорирована с помощью кирпича.

Виды материалов

Чтобы межкомнатные арки в квартиры выглядели органично, необходимо подбирать материал для них с учетом конструктивных особенностей стен. Большое значение имеет также дизайн свода, его величина и форма. Каждый материал предоставляет свои возможности, и при этом накладывает определенные ограничения. Чаще всего при строительстве арок используются следующие материалы:

  • гипсокартон;
  • дерево;
  • кирпич;
  • камень;
  • профиль из металла;
  • пластик;
  • стекло.

Гипсокартон

Использование гипсокартона — самый простой, быстрый и недорогой способ возвести арку. Вырезанными по лекалам листами гипсокартона зашивают свод, а затем отделывают поверх в соответствии с выбранным дизайном. Такая финишная отделка может быть выполнена разными видами штукатурки, деревянными панелями, мозаичными панно, декоративными панелями с имитацией под камень, мрамор, дерево или кирпич, а также легким синтетическим камнем.

На фото арка из гипсокартона между кухней и гостиной.

Дерево

Материал, который в течение многих лет используется для оформления межкомнатных арок, и великолепно смотрится как в классических, так и в самых современных интерьерах. Использовать можно в помещениях любого назначения — в спальнях, прихожих, гостиных, библиотеках и даже в кухнях.

На фото дверной проход декорирован деревом.

Кирпич

Дизайн декоративных межкомнатных арок из кирпича отличается простотой и отлично дополняет такие стили, как лофт, кантри, эко, скандинавский. Кирпичная арка может стать главным декоративным акцентом современного минималистичного интерьера, при этом можно оставить ее «как есть», а можно и покрасить в тон стен или контрастно. Не лишним будет обработать поверхность кирпичей специальными составами для защиты от загрязнений и облегчения уборки.

На фото дверной проход в форме дуги, оформлен с помощью белых декоративных кирпичей.

Камень

Межкомнатные арки из камня возводят в том случае, когда хотят подчеркнуть основательность, стабильность. Массивные и внушительные, они говорят о солидности и стремлении к вечным ценностям. Выбирая цвет камня и играя его фактурой, можно приспособить каменную арку практически к любому интерьерному стилю.

На фото интерьер гостиной, отделка арки выполнена из декоративного камня.

Декор и дизайн

В качестве декоративных элементов в дизайне межкомнатных арок часто используют различные карнизы и молдинги, а также лепные элементы. Последние особенно актуальны в интерьере в классическом стиле.

Межкомнатные арки из гипсокартона зачастую имеют встроенные светильники, не только дающие дополнительный свет, но и выделяющие с его помощью тот или иной участок квартиры или функциональную зону.

На фото арка в коридоре с встроенными точечными светильниками.

Фото галерея

С помощью межкомнатных арок можно экспериментировать с дизайном комнаты и оригинально оформлять дверной проем. Ниже представлены современные интерьерные решения в комнатах различного функционального назначения.

100 фото красивых примеров в интерьере

Межкомнатные арки в последнее время всё чаще встречаются в дизайне домашнего интерьера. Этот элемент перекочевал сюда из архитектуры. Практической пользы арка сама по себе никакой не имеет, но она способна заменить межкомнатные двери и с её помощью появляется возможность манипулировать пространством. Объединяя комнаты аркой, можно визуально расширить пространство. И, наоборот, разделить с ее помощью объёмное помещение на зоны. Такое сооружение несёт значительные траты во время ремонта. При самостоятельном проведении работ можно существенно их сократить.

Материалы, необходимые для создания межкомнатной арки

В конструкции арки все элементы делятся на несущие и обшивочные. К несущим относятся профили, которые бывают металлические и деревянные. Они поддерживают вес и форму обшивочных деталей. В качестве обшивки для большинства квартир используется древесный материал (МДФ) или гипсокартон.

Несущие конструкции по своей функциональности деревянные или металлические мало чем отличаются. Но в качестве обшивки не имея определённого опыта однозначно нужно использовать гипсокартон. С этим материалом просто и удобно работать. Он «прощает ошибки», т.е. незначительное отклонение от схемы, кривизна, неровности можно будет легко исправить в процессе финальной отделки. А самое главное – гипсокартон является относительно дешевым строительным материалом.

При создании межкомнатной арки из дерева потребуются столярные инструменты и навыки работы с ним. Гнуть дерево для арки значительно сложнее, нежели эту процедуру производить с гипсокартоном. Стоимость сооружения, выполненного из дерева, соответственно возрастает. Но зато эстетическая привлекательность такой конструкции является главным преимуществом натурального материала.

В дальнейшем при рассмотрении возведения межкомнатной арки будет рассматриваться гипсокартон.

Межкомнатная арка из гиспокартона своими руками

Благодаря тому, что гипсокартон является пластичным материалом, то бояться при работе ничего не стоит. Главное иметь желание сделать конструкцию самостоятельно и всё получится. Итак, вперёд!

Самый первый этап – подготовка дверного проёма. Необходимо удалить дверную коробку, убрать все неровности. Стены при возведении арки должны быть ровные, так как даже при их малозаметном наклоне будущая конструкция может сильно деформироваться.

Теперь нужно приступить к основному этапу – создание конструкционной схемы. Необходимо сделать два абсолютно одинаковых элемента арки. Если рассматривать обычную арку, то при разметке гипсокартона в качестве циркуля может подойти длинная нитка, к одному концу которой привязан обычный карандаш. После замера ширины дверного проёма, необходимо взять половину этой величины. Это и будет радиус для циркуля.

Немного сложнее производится разметка арки другого типа. В таких случаях необходимо применить принцип масштабирования. Будущая модель рассчитывается в специальном софте или на бумаге. После чего с помощью сеточного масштабирования полученная схема переносится на реальный материал.

Кода разметка нанесена на гипсокартон, производится вырезание деталей. Это делается при помощи строительного ножа, специальной ножовки или же электролобзика. Данный этап работы нужно выполнить максимально аккуратно, так как от этого будет зависеть общий вид полученной конструкции, а также время, которое будет потрачено на отделочные и финишные работы.

В любом помещении присутствует определённое колебание влажности, вследствие чего изделия из гипсокартона могут деформироваться. Поэтому для арки необходимо применять влагостойкий материал. Он светло-зелёного цвета.

Теперь нужно произвести монтаж несущих профилей. Удобнее всего пользоваться металлическим профилем. К бетонной стене он крепится дюбелями в верхней части проёма – с обеих сторон будущей арки. Сбоку также крепится профиль на всю высоту проёма при помощи саморезов, которые должны размещаться друг от друга на расстоянии не более 12 сантиметров.

Когда несущие профиля установлены, начинается крепление к ним арочных элементов, вырезанных ранее. Для этого понадобятся саморезы  (3,5×35) и шуруповёрт. При креплении гипсокартона к несущим элементам, шляпки саморезов необходимо утапливать в нём.

Осталось немного – к арочным элементам крепится изогнутый металлопрофиль. Для придания желаемой формы, боковые стенки подрезаются ножницами по металлу. Подрезы делаются на одинаковом расстоянии, приблизительно каждые 3-5 см – в зависимости от радиуса изгиба. Изогнутые профиля прикладываются к установленным арочным элементам, и прикручиваются к ним саморезами.

Предпоследний этап – необходимо изогнуть лист гипсокартона и заделать ним ниши арочной конструкции. Для этого он вымеряется и вырезается. Чтобы изогнуть гипсокартон пользуются одним из способов. При первом – ножом надрезается картон и основная гипсовая масса через равные промежутки (2-4 см). После этой процедуры лист держится только на внутреннем слое картона. Чтобы дуга арки была красивой формы, надрезы выполняются строго параллельно.

При большом радиусе кривизны можно воспользоваться смачиванием гипсокартона. Одну сторону листа с помощью пульвизатора или валика смачивают водой. Нужно подождать около 1 часа пока слой пропитается. После чего следует выгнуть лист нужного радиуса.

Завершающий этап – прикручивание изогнутого листа к боковым стенкам профиля. Важно, чтобы расстояние между саморезами было не более 10-12 см. Прикручивание изогнутого листа начинается с верхней точки арки, после чего следует продвигаться последовательно к её краям.

И наконец – шпаклевание полученной межкомнатной арки. Перед этой процедурой все стыки и соединения листов гипсокартона проклеиваются клеящейся лентой для швов (серпянкой) и шпаклюются углубления образованных саморезами. При шпаклевании необходимо выровнять имеющиеся неточности изгибов арки. После высыхания шпаклёвки поверхность зачищается, производится её грунтование и окраска ил оклейка в необходимый цвет.

Фотогалерея



6 советов по созданию красивой интерьерной архитектурной фотографии

Интерьерная архитектурная фотография – востребованный навык; вы можете использовать его для создания привлекательных снимков недвижимости, изображений предприятий и даже исторических документальных фотографий.

Но съемка интерьеров — это не совсем прогулка в парке. Это связано с множеством проблем, включая тесные пространства, слабое освещение и сложные приемы камеры.

К счастью, я опытный интерьерный фотограф, и в этой статье я поделюсь своими шестью главными советами, которые помогут добиться успеха независимо от уровня вашего мастерства. Я обсуждаю:

  • Лучшие фокусные расстояния для внутренней архитектуры
  • Предмет экипировки, которым вы обязательно должны владеть
  • Простые способы улучшить ваши композиции
  • Гораздо больше!

Итак, если вы готовы улучшить свои интерьерные снимки, то давайте начнем прямо сейчас!

1. Всегда используйте штатив

Всякий раз, когда вы снимаете интерьеры, вы обязательно должны использовать штатив. Это происходит по нескольким основным причинам:

Во-первых, штатив стабилизирует установку камеры/объектива, что значительно снижает вероятность дрожания камеры. Поскольку снимки в интерьере, как правило, делаются с узкой апертурой и длинной выдержкой, очень важно держать камеру на надежной опоре.

Во-вторых, если вы используете штатив, гораздо проще убедиться, что ваша камера стоит ровно. (Хотя далее в этой статье я расскажу о важности горизонтальной камеры, она является фундаментальной частью практически любой архитектурной фотографии.)

Кроме того, нет веской причины или использовать штатив при фотографировании интерьеров. Конечно, если вы отслеживаете объекты или вам нужно постоянно менять свое положение на лету, штатив будет помехой. Но архитектурная фотография медленная и неторопливая; поскольку ваш объект — здания, вы всегда можете рассчитывать на то, что он будет сидеть красиво и неподвижно, пока вы настраиваете камеру, набираете различные настройки и точно настраиваете композицию.

Обратите внимание, что при фотосъемке в интерьере, как правило, очень мало ветра, бурлящей воды или дождя, поэтому вы часто можете обойтись более дешевым штативом (хотя есть также причины инвестировать в хорошую прочную модель, включая безопасность снаряжения, поэтому убедитесь, вы очень тщательно выбираете модель!).

2. По возможности используйте вспышку

Если вы снимаете комнату без вспышки, вы, как правило, получаете тени, разбросанные по комнате (вызванные искусственным освещением, расположенным вдоль стен и в разных местах на потолке). Часто это выглядит не очень хорошо, и с точки зрения экспозиции может быть сложно справиться, поэтому я рекомендую вам использовать вспышку. Вам понадобится всего одна или две вспышки или вспышки, и они помогут сбалансировать экспозицию по всему кадру.

Вот что я рекомендую:

Убедитесь, что вспышки установлены на отдельных штативах или подставках (их не должно быть на камере!), и разместите их на расстоянии нескольких футов в сторону и примерно в футе позади камеры. (Если вы используете две вспышки, убедитесь, что они находятся на противоположных сторонах.) Направьте вспышки так, чтобы они были направлены в потолок и немного в сторону от комнаты, которую вы снимаете.

Установите вспышки вручную на половинную мощность (остановка ниже полной мощности) и стреляйте.

Учитывая угол, свет от вспышек будет освещать комнату косвенно (то есть отражаясь от потолка и стен), и вы получите мягкий, равномерный заполняющий свет для комнаты, которую вы снимаете.

Это был сложный снимок, потому что моя вспышка отражалась от окон независимо от того, где я ее устанавливала. В итоге я сделал два снимка (один со вспышкой и один без), а затем совместил их в Photoshop. Окна, которые вы видите на этом изображении, взяты из файла без вспышки, но остальная часть комнаты взята из файла с вспышкой.

Я всегда рекомендую вам просматривать полученное изображение на ЖК-дисплее вашей камеры и вносить соответствующие изменения. Следите за странными тенями, слишком яркими стенами, темными углами и отражениями от вспышек в окнах и других стеклянных предметах.

3. При съемке целых комнат не делайте слишком широко

Когда я впервые начал снимать архитектурные интерьеры, я использовал самый широкоугольный объектив, какой только мог достать. Я думал, что со сверхширокоугольным объективом я мог бы получить больше места в кадре — но, хотя технически я был прав, больше не всегда лучше . Вскоре я заметил высокий уровень искажений по краям кадра, особенно в небольших помещениях, и определил, что сверхширокие фокусные расстояния (например, 14 мм) заставляют стороны кадра выглядеть странно растянутыми и оторванными от горизонтальной плоскости, даже при исправлении в постпродакшн.

Итак, я экспериментировал с разными фокусными расстояниями и обнаружил, что эффективное фокусное расстояние между 21 мм и 28 мм дает очень хороший баланс; на 25 мм вы получаете ограниченное искажение и достаточно широкий кадр, чтобы запечатлеть характер и присутствие сцены.

Один из вариантов — взять 24-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием, который может быть очень выгодным, когда вы только начинаете (большинство производителей предлагают высококачественный 24-миллиметровый объектив по низкой цене).

В качестве альтернативы вы можете инвестировать в зум 24–70 мм — да, это будет стоить намного дороже, но он обеспечит дополнительную гибкость и даже позволит вам сделать несколько снимков с хорошей детализацией в диапазоне 50–70 мм. Если вы предпочитаете более широкую перспективу, вы можете вместо этого рассмотреть зум 16-35 мм.

Между прочим, если вы находитесь в ситуации, когда 21 мм не захватит достаточно сцены, всегда можно использовать панораму. Кстати говоря:

4. Попробуйте панорамы для сверхширокоугольных снимков

Панорама — отличный способ запечатлеть всю комнату, особенно если вы используете длиннофокусный объектив или имеете дело с тесным интерьером. Но как его создать?

Начните с вертикальной установки камеры на штатив. Многие фотографы считают, что панорамы лучше делать горизонтально, но вертикальная ориентация даст вам более высокое изображение.

Затем сделайте все возможное, чтобы повернуть камеру и сделать серию снимков. Заранее определите начальную и конечную точки и убедитесь, что между композициями много совпадений. Использование штатива очень важно, и важно, чтобы вы поворачивали камеру в идеально ровной горизонтальной плоскости, а точка поворота находилась примерно там, где объектив встречается с камерой). Обратите внимание, что если точка поворота находится слишком далеко вперед (т. е. где-то на объективе) или слишком далеко назад (т. е. на корпусе камеры), панорама будет искажена.

На изображении ниже точка поворота находилась на корпусе камеры, который находится позади идеального места. В результате кадр имеет какое-то странное выпуклое искажение:

. Это панорама из семи кадров. Видите, как искусственно «закруглены» стены? Это произойдет, если ваша камера и объектив неправильно расположены на штативе.

5. По возможности старайтесь снимать только одну или две стены

Начинающие архитектурные фотографы интерьеров иногда пытаются втиснуть в кадр слишком много, включая три или даже четыре стены, но при таком подходе снимок часто будет выглядеть довольно несуразно (если вы не будете предельно внимательны с композицией, то есть).

Вместо этого сделайте снимок с одной или двумя стенами, что даст зрителю наиболее геометрически приятное изображение:

Кадр, показанный выше, представляет собой стандартную сцену с двумя стенами, стены встречаются под стандартным углом 90 градусов. Выглядит красиво, правда? Ну, я также сделал второй снимок, где я отступил на несколько футов, чтобы намеренно включить третью стену на левом краю кадра:

Третья стена слева на этом кадре создает неестественную и визуально неприятную сцену.

Не знаю, как вам, а мне третья стена делает фото композиционно несуразным и дезориентирующим. Я предпочитаю версию с двумя стенами и рекомендую вам обратить особое внимание на количество стен, которые вы включаете в свои фотографии.

Тем не менее, включение трех стен в кадр иногда допустимо, при условии, что все геометрически выровнено:

6. Убедитесь, что ваша камера идеально выровнена

И последнее, но не менее важное: вы должны как можно усерднее следить за тем, чтобы ваша камера не наклонялась вверх, вниз, влево или вправо во время съемки. Даже малейший наклон потребует постобработки, и в процессе вы потеряете пиксели.

Вот пример того, о чем я говорю:

Видите, как наклонены окна? Они наклонены наружу, что является признаком искажения перспективы. Ясно, что это неточное изображение комнаты; вместо этого это результат того, что камера слегка наклонена вниз.

Но как только мы выровняем камеру, вот результат:

Как видите, поддержание уровня камеры имеет огромное значение. К счастью, есть несколько способов, которые помогут вам идеально выровнять камеру при компоновке фотографий. У большинства камер есть встроенный уровень (при активированном встроенном уровне, когда вы смотрите в видоискатель, вы видите линии на фокусировочном экране, которые наклоняются при наклоне камеры). Если вы не уверены, есть ли у вашей камеры эта опция, загляните в руководство или немного погуглите.

Вы также можете использовать пузырьковый уровень, который надевается на горячий башмак камеры. (Когда маленький пузырь находится в центре, это означает, что ваша камера находится на одном уровне.) Вы можете купить один из этих уровней практически в любом фотомагазине всего за несколько долларов, и это мое предпочтительное решение, потому что оно, как правило, более точное, чем встроенное. на уровнях камеры).

Советы по интерьерной архитектурной фотосъемке: заключительные слова

Съемка интерьеров часто сопряжена с трудностями, а добиться успеха в интерьерной фотографии не всегда просто.

Тем не менее, с советами, которые я поделился выше, и некоторой практикой, вы будете делать потрясающие фотографии в кратчайшие сроки! Просто помните, что вы никогда не должны торопиться со своими изображениями. Одна из замечательных особенностей архитектурной фотографии заключается в том, что ваш объект никогда не двигается, поэтому у вас есть время действительно замедлиться и сознательно улучшить каждый снимок.

Теперь к вам:

Какие подсказки вы планируете использовать в первую очередь? Есть ли у вас какие-либо дополнительные советы по созданию потрясающих интерьерных изображений? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Джеб Бухман

— профессиональный фотограф-самоучка, специализирующийся на недвижимости и архитектуре, из Балтимора, штат Мэриленд. Хотя он проводит дни, фотографируя интерьеры домов и зданий, свободное время он проводит на природе, запечатлевая естественную красоту ландшафтов и водных ландшафтов, которые он обнаруживает по пути.

Мне нужна помощь с…

6 советов для лучшей фотографии дизайна интерьера

Несмотря на то, что Торнтон считает, что большинство ее клиентов рады услужить, время от времени она сталкивается с отказом от высокопоставленных домовладельцев. «В таких случаях мы работаем с ними, чтобы они чувствовали себя защищенными и чтобы их конфиденциальность сохранялась, пока мы все еще можем продемонстрировать нашу работу», — говорит она. «Мы также включаем в наш контракт раздел о фотографии и продвижении. В нем упоминается необходимость фотографировать проект и то, как он может и будет использоваться нашей фирмой для продвижения, а также язык, который помогает клиенту понять, что мы не будем использовать его имя или любые идентифицирующие данные без их письменного согласия. ».

Познакомьтесь с дизайнером: Саммер Торнтон . Саммер Торнтон известна бесстрашно смелыми и красочными интерьерами, которые наполняют дома жизнью, и она является автором Страна чудес: приключения в декорировании . Подробнее…

Увеличить съемочный день

Съемочный день — это настоящая совместная работа дизайнера и фотографа. «Я считаю своим приоритетом присутствие на каждой съемке, независимо от того, насколько я занят», — говорит Льюис. «Эти фотографии живут вечно. Если я потратил годы на его разработку, я хочу убедиться, что кадры идеальны. Я все о том, чтобы получить каждый угол и крупный план буквально всего в этих домах, и это занимает много времени».

Ожидается полный рабочий день, но чтобы получить максимальное количество снимков, все эксперты, с которыми мы разговаривали, рекомендовали подготовить как можно больше места накануне. В то время как некоторая укладка должна быть сделана на лету, поскольку фотограф определяет кадры и ракурсы, другие вещи, такие как глажка постельного белья, отпаривание штор и общая уборка, могут быть выполнены заранее.

Предварительная подготовка позволяет фотографу работать дома без простоев, а дизайнеру или стилисту предоставляется возможность находиться в комнате для окончательной корректировки и утверждения снимков.

Талберт также предлагает заранее проверить освещение в доме. «Очень важно понимать планировку пространства и направление каждой двери или окна», — говорит она. «Вы можете заранее делать снимки на свой телефон и записывать отметку времени, что поможет вам спланировать свой день и максимально использовать естественное освещение в каждом помещении».

Наконец, Синклер предлагает убедиться, что вы готовы к съемке. «Я всегда ношу удобную одежду и беру с собой много воды, — говорит она.

Интерьер от Саммер Торнтон, которая рекомендует фотографировать как способ рассказать о своем бизнесе.

Если нужно, снимайте сами — правильно

Каждый источник, с которым разговаривал AD PRO, подтвердил, что ничто не заменит профессиональной фотографии дизайна интерьера, но если это просто не вписывается в ваш бюджет или вы используете свой телефон для съемки позади- способов сделать снимки, сделанные своими руками, первоклассными, — говорит Джон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *