- Лакировать — это… Что такое Лакировать?
- Как правильно лакировать деревянные поверхности
- Как лакировать дерево своими руками
- Лакирование древесины шаг за шагом | Impregnaty i lakiery do drewna: lakierobejca, impregnat
- Выбор между кистью или валиком для лакировки паркетного пола для ищущих!
- Как правильно лакировать и полировать мебель
- Как лакировать пол из ОСБ | ОСП
- Varnish HTTP Cache — Varnish HTTP Cache
- Введение в Varnish — HTTP-кеш Varnish
- Varnish Modules — Varnish HTTP Cache
- В чем разница между полиуретаном, лаком, шеллаком и лаком?
- лак | покрытие | Britannica
- Определение лака по Merriam-Webster
- Почему я должен покрывать лаком картину маслом или акрилом?
Лакировать — это… Что такое Лакировать?
лакировать — laquer, нем. lackieren. 1. Покрывать лаком. Сл. 18. Лакировать карету. САР 1 3 1136. ||перен. Как ни лакируй порочнаго пятна, А глянец вмиг сойдет и мерзость их видна. Долгорукий Остолопову. // Д. 1 283. Наводить лоск, лощить (бумагу). Сл. 18.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ЛАКИРОВАТЬ — ЛАКИРОВАТЬ, лакирую, лакируешь, несовер., что. 1. Покрывать лаком. Лакировать мебель. 2. перен. Приукрашать, представлять что нибудь в лучшем виде, чем есть на самом деле (неол. неод.). Лакировать действительность. Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… … Толковый словарь Ушакова
ЛАКИРОВАТЬ — (от слова лак). Покрывать лаком, наводить лоск. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЛАКИРОВАТЬ от слова лак. Наводить лак. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с… … Словарь иностранных слов русского языка
лакировать — изображать в розовом цвете, представлять в розовом свете, изображать в розовом свете, представлять в розовом цвете, идеализировать, подлакировывать, перелакировывать, пристегивать, приукрашать, налакировывать, пить, отлакировывать, посылать… … Словарь синонимов
ЛАКИРОВАТЬ — что, покрывать лаком, наводить лоск. Полировать дерево, крыть его политурою после пемзовки, натирать; лакировать, крыть лаком кистью. ся, быть лакируему. Лакированье ср., ·длит. лакировка жен., ·об. действие по гл. Лакировка также самая работа,… … Толковый словарь Даля
ЛАКИРОВАТЬ — ЛАКИРОВАТЬ, рую, руешь; ованный; несовер., что. 1. Покрывать лаком. Л. пол. Лакированные туфли (лаковые). 2. перен. Идеализировать, приукрашивать. Л. действительность. | совер. отлакировать, рую, руешь; ованный (к 1 знач.). | сущ. лакирование, я … Толковый словарь Ожегова
лакировать — ЛАКИРОВАТЬ, рую, руешь; несов.; ЛАКИРНУТЬ, ну, нёшь, сов.; что, чем; ЛАКИРОВАТЬСЯ, руюсь, руешься; несов.; ЛАКИРНУТЬСЯ, нусь, нёшься, сов.; чем. Пить один спиртной напиток после другого (чаще о менее крепком после более крепкого). Пиво вином не… … Словарь русского арго
лакировать — покрывать лаком — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.
лакировать — лакировка. Вероятно, через нов. в. нем. lасkiеrеn (с 1700 г.; см. Клюге Гётце 340; также лаковать1, стар.; см. Смирнов 173) из стар. нов. в. н. lасkеn – то же (см. Клюге Гётце, там же). Ср. лак. •• 1 У Н. А. Смирнова представлена только форма… … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
лакировать — лакиров ать, р ую, р ует … Русский орфографический словарь
Как правильно лакировать деревянные поверхности
Дерево можно обработать множеством различных способов, но часто наилучшим выходом будет сохранить его естественный цвет и рисунок поверхности. Такое возможно при помощи специальных составов для дерева — лаков.
Технология лакирования древесины довольно проста, но требует внимания, потому что значительно отличается от окрашивания.
Все начинается с подготовки деревянной поверхности перед лакированием:
- Лаком покрывают только идеально гладкую древесину, поэтому ее тщательно шлифуют мелкозернистой шкуркой вдоль волокон, пока на ощупь она не станет гладкой.
- Оставшиеся изъяны древесины (трещинки, выемки) заполняются шпатлевкой для дерева, а затем поверхность обезжиривается бензином или уайт-спиритом.
- Лаком можно покрывать только совершенно сухую и чистую поверхность.
- Перед обработкой дерева выбранный лак пробуется на небольшом участке на случай, если древесина будет менять цвет после обработки или этот вид лака для нее не подходит.
- Особенно внимательными нужно быть при лакировании старой деревянной поверхности. Древесина должна быть достаточно сухой под слоем предыдущего лака, чтобы новый лак хорошо сцеплялся со старым. Но, конечно, лучше всего полностью очистить дерево перед обработкой, если это не испортит деревянное изделие.
- В конце концов поверхность грунтуется разбавленным лаком или специальными составами.
Теперь можно приступать к нанесению лака:
- Перед лакированием внимательно изучите рекомендации на упаковке, чтобы знать рекомендованное количество слоев. Дело в том, что каждый новый слой лака делает древесину темнее.
- Лак наносится широкой плоской кистью или пульверизатором. Лаки для пульверизатора более жидкие и их слои тоньше.
- Следующий слой накладывается после высыхания предыдущего. Время высыхания также указано на упаковке, но оно может изменяться в зависимости от влажности древесины, например.
И еще несколько рекомендаций:
- от ультрафиолета дерево можно защитить пропиткой с тонированием;
- лаки одной марки обычно разрешено смешивать — так есть возможность получить новый оттенок;
- ни в коем случае не смешивайте лаки с разными основами;
- используйте пробники, прежде чем покупать необходимое количество лака;
- глянцевые лаки подходят только на внутренних работ;
- в детской стоит использовать водорастворимые лаки — они экологичнее;
- во время ремонта сначала лакируется пол, а потом окрашиваются стены, иначе на них могут появиться пятна.
Как лакировать дерево своими руками
Лакировка дерева – практически неотъемлемая часть любых работ с древесиной. Создаете ли вы небольшие поделки, или же занимаетесь реставрацией мебели – на определенном этапе вам придется столкнуться с лакировкой. Лаком можно покрывать деревянные поверхности как в качестве финишной отделки, так и для закрепления другой отделки. Например, покраски. О том, какие бывают лаки, а также о том, как лакировать дерево – наша сегодняшняя статья.
Одним из параметров классификации лаков для дерева можно назвать блеск. Он обусловлен яркостью светового потока, который отражает покрытая тем или иным лаком поверхность. Существует всего пять вариантов блеска, и мы назовем их по убыванию – высокоглянцевые лаки, глянцевые лаки, полуглянцевые лаки, полуматовые лаки и матовые лаки.
Также существует классификация лаков в зависимости от их состава.
Виды лаков для дерева- Водные лаки для дерева хороши тем, что экологически безопасны, не имеют резкого запаха и легки в применении.
- Полиуретановые лаки для дерева отличаются большим разнообразием вариаций. Можно встретить как однокомпонентные, так и многокомпонентные. Также бывают полиуретановые лаки, не требующие предварительной грунтовки. Не смотря на невысокую стоимость этих лаков, они придают поверхности значительную стойкость к механическим повреждениям. Также такой лак довольно быстро сохнет. Его недостатком является резкий запах, так как полиуретановый лак разводят растворителем.
- Нитроцеллюлозные лаки используют в основном на производствах недорогой мебели и подобных изделий. Они дешевые, быстро высыхают, однако при этом износостойкость такого покрытия слабая. Также оно плохо себя ведет под прямыми солнечными лучами. Со временем такой лак может начать отслаиваться.
- Акриловые лаки существуют в разных вариантах по показателю блеска. Они обеспечивают поверхность высокой стойкостью как к механическим повреждениям, так и к солнечным лучам. Применять такой лак можно практически в любых работах с деревом. Однако при этом акриловые лаки долго сохнут и имеют высокую стоимость.
Полиэфирные лаки используют, в основном, при изготовлении музыкальных инструментов. Их наносят с помощью специального устройства толстым слоем, и при высыхании они дают высокоглянцевый блеск. Эти лаки – многокомпонентные, довольно токсичные, и работать с ними непрофессионалам сложно.- Шеллаковые лаки изготавливают из шеллаковых смол, разбавляя их спиртом. После этого состав должен настояться. Такой лак абсолютно безопасен и может быть приготовлен самостоятельно. Однако большой износостойкости он не дает, да и стоит недешево.
Итак, вы определились с выбором лака и решили лакировать дерево своими руками.
Нельзя просто взять и начать лакировать дерево или деревянную поверхность без ее подготовки. И первое, что нужно сделать – это как следует отшлифовать поверхность.
- Ровные поверхности можно шлифовать специальными шлифовальными брусками.
- Для неровных сделайте гибкий брусок, обернув наждачной бумагой кусок резины.
- Отверстия шлифуют с помощью обернутой в наждачку палочку.
Используйте несколько наждачек с различной фракцией. Начинайте с крупнозернистой, и постепенно уменьшайте фракцию.
Также можно использовать шлифмашинку, это оптимальное решение для поверхностей с большой площадью. Например, для напольного покрытия или отделки стен.
После окончания шлифовки необходимо тщательно очистить поверхность от опилок и пыли.
ГрунтовкаНекоторые лаки имеют грунтовку в своем составе, и это указано на упаковке. Но в большинстве случаев необходимо грунтовать поверхность отдельным составом, специально для этого предназначенным. О разновидностях грунтовки, а также о том, как ее использовать, вы можете прочитать в этой статье.
ЛакировкаТеперь можно начать лакировать дерево. Делают это широкой кистью, или же с помощью специального устройства-распылителя.
Учтите, что при нанесении лака в несколько слоев, каждый следующий слой будет делать древесину немного темнее.
Каждый лак имеет разное время высыхания. Для разных поверхностей может понадобиться разное количество слоев. Все это вы сможете прочитать на упаковке купленного вами лака. Главное не забывайте, что каждый новый слой нужно наносить только после того, как высохнет предыдущий.
Лакирование древесины шаг за шагом | Impregnaty i lakiery do drewna: lakierobejca, impregnat
Древесина, благодаря своему неповторимому очарованию и стилю, – это материал, который часто применяется как внутри, так и снаружи зданий. Если желаем сохранить фасадную вагонку или мебель в хорошем состоянии в течение многих лет, необходимо о них соответствующим образом позаботиться. Одним из способов является их лакирование.
Лакирование можно выполнить самостоятельно. В зависимости от наших предпочтений и особенностей лакируемого предмета, можно выбрать один из трех методов нанесения средства: кистью, валиком или пистолетом-распылителем.
Выбрав любой из двух первых инструментов, помните, что они должны быть специально предназначены для нанесения изделий на основе растворителей. Если располагаем только универсальной кистью, рекомендуется прошлифовать ее щетину мелкозернистой наждачной бумагой. Так мы разглаживаем и смягчаем кончики кисти и устраняем свободную щетину, которая в противном случае могла бы остаться на лакируемой поверхности. А если будем лакировать валиком, нужно выбрать модель с коротким мохеровым ворсом.
Соответствующее средство
Выбор лака зависит от назначения предмета, который будем лакировать. Для предметов, используемых внутри помещений, таких как мебель, деревянные стенные панели или детские игрушки, подойдет акриловый лак VIDARON. Он образует покрытие, стойкое к стиранию, царапинам и механическим повреждениям. Данный лак также устойчив к воздействию воды, моющих средств и спиртов. При этом не вреден для людей с повышенной чувствительностью, поскольку соответствует требованиям европейского стандарта PN EN 71.3. – его можно применять для детских игрушек. | |
Для лакирования древесины, используемой снаружи зданий (например, фасадных досок),хорошим выбором будет наружный лак VIDARON. Его преимущество – повышенная механическая стойкость одновременно с великолепным декоративным эффектом. Кроме того, современная формула UV NANO-BLOCKER, основанная на дисперсии наночастиц оксида церия, эффективно и надолго защищает волокна древесины от УФ-излучения. Данный лак эластичный, благодаря чему является устойчивым к изменению размеров древесины в разные времена года. |
Подготовка основы
Поверхности, предназначенные для лакирования, должны быть гладкими, сухими и очищенными от загрязнения. Все жирные или засмоленные места следует промыть очищенным бензином и высушить. Элементы, которые будут составлять смонтированное единое целое (например, фасадную вагонку),покрываем лаком отдельно. Древесину следует отшлифовать наждачной бумагой. Её зернистость подбираем в зависимости от степени неровности основания. Помните, что она должна быть не менее 150 (в случае мебели и игрушек – 120) и не больше 200. Образовавшуюся после шлифовки пыль убираем пылесосом.
Предметы, используемые снаружи, требуют дополнительной защиты бесцветным защитно-декоративным импрегнатом VIDARON. Он обеспечит дополнительную защиту от биологических угроз.
Изготовленные из свежей древесины предметы, которые будем покрывать акриловым лаком, могут характеризоваться высокой поглотительной способностью. Поэтому рекомендуется загрунтовать их лаком, разбавленным чистой водой в пропорции 2:1. Особенно это касается деревянных элементов с редкими слоями.
Первый слой
После открытия банки тщательно перемешиваем ее содержимое. Лакирование начинаем с труднодоступных мест. Лак наносим толстым слоем и легко распределяем по поверхности древесины, пользуясь его хорошей растекаемостью. Соединение отдельных элементов на больших поверхностях должно проводиться «по мокрому» в течение не менее 5 минут. Полакированные элементы оставляем до высыхания. Время высыхания составляет: для акрилового лака – 4 часа, для наружного лака – 12 часов.
Повторное нанесение
Следующим этапом работ является шлифование деревянного элемента наждачной бумагой с градацией примерно 320. Благодаря этому мы заглаживаем поднявшиеся волокна древесины и получаем идеальную поверхность. Образовавшуюся пыль устраняем пылесосом или тряпкой.
Двух слоев лака вполне достаточно, чтобы получить удовлетворительный декоративный и защитный эффект. Последующие слои лака улучшают визуальную глубину фактуры древесины. Как и в случае с первым лакированием, время высыхания каждого слоя составляет, соответственно, 4 часа или 12 часов в зависимости от применяемого нами средства.
По окончании работ
Последним действием является мытье инструментов. Если мы применяли наружный лак, используем растворитель для масляно-фталевых изделий. В случае акрилового лака достаточно чистой воды. Кисть или валик тщательно ополаскиваем и просушиваем.
Выбор между кистью или валиком для лакировки паркетного пола для ищущих!
Эта статья описывает средства для нанесения паркетного лака. Так же можно сказать, что дается ответ на вопрос: Что лучше для лакировки паркета – кисть или валик. И абсолютно не важно, что вы собираетесь лакировать — паркет, половую доску или другой деревянный пол!
Чем лучше наносить лак для дерева – кистью или валиком?
Существуют четыре основных способа лакировки деревянных полов: кистью, валиком, шпателем и пульверизатором.
1. Пульверизатор является сугубо профессиональным средством нанесения лаков на полы. С его помощью можно покрыть пол большим количеством лака. Наиболее целесообразным является использование для получения суперглянцевого покрытия. Чтобы работать с пульверизатором, необходим громадный опыт. Количество лака огромно, цена ошибки заоблачна, как следствие, стоимость работ высока.
2. Лакировка шпателем также сугубо профессиональна. Его использование предполагает нанесение множества слоев с минимальным расходом лака на каждый. Применение специфично, технологически растягивает процесс на длительное время, трудоемко и также выливается в более высокую цену. Любитель, никогда не работавший с вышеперечисленными инструментами, не сможет выполнить лакировку на должном уровне.
Что лучше использовать для лакировки паркета – кисть или валик?
Наиболее распространенными средствами лакировки являются кисти и валики. Прежде чем приступить к разбору преимуществ и недостатков необходимо сказать, что сравнивать только качественные материалы. Если кисть впервые минуты начинает разбрасывать волоски по полу или валик разваливается, то это не означает, что-то лучше или хуже, просто вы купили дешевую подделку.
Качественное средство должно обеспечивать равномерное нанесение с нужным расходом, не теряя своих свойств в течение всего процесса! Как выбрать правильный валик смотрите по ссылке.
3. Нанесение лака кистью очень распространено. Но мастера нашей фирмы используют кисти лишь для лакировки ступеней, простенков, плинтусов, труднодоступных мест, вдоль стен и так далее. Использовать кисть для покрытия больших площадей очень энергозатратно и, в принципе не имеет большого смысла. Конечно, если мастер всю свою жизнь работал с кистью и его все устраивает, то нет смысла заставлять его переходить на валик. Но мне лично больше часа находиться в скрюченном положении и вдыхать испарения совсем не комильфо. Более подробно о процессе читайте на странице лакировка паркета!
4. Нанесение масла или лака валиком наиболее оптимально. Мастер находится в естественном положении, скорость лакировки высокая, а обзор хороший. Качественный валик наносит нужное количество лака на единицу площади, равномерно распределяя по всей поверхности. Если что-то не получается, то дело все в качестве валика, лака, окружающих условиях или руках мастера. Смотрите распространенные ошибки лакировки!
Ниже смотрите примеры наших работ с использованием валиков!
Как правильно лакировать и полировать мебель
Лакированием полирование является очень распространенным методом отделки столярных изделий, основным образом мебели. Для этого используют спиртовые, масляные и нитроцеллюлозные лаки.
Лаковые прозрачные покрытия защищают древесину от действия воды и пыли, придают поверхности мощный сияние, а текстуре контрастность.
Масляные лаки образуют крепкие влагостойкие покрытия с мощным блеском; их используют для изделий, находящихся в местах с завышенной влажностью воздуха. Спиртовые лаки дают мягкий сияние, образуемая пленка недостаточно влагостойка; их используют для отделки мебели, не подвергающейся действию переменных температур и влажности.
Нитролаки используют для внешних и внутренних работ. Они образуют покрытия с мощным блеском и поболее влагостойки, чем спиртовые лаки.
Лаки представляют собой растворы смол в масле, этиловом спирте либо остальных растворителях. Они поступают в продажу в готовом виде. Различают лаки жирные и тощие. Жирные лаки с небольшим содержанием смолы различаются высочайшей эластичностью и стойкостью к атмосферным осадкам, они используются основным образом для внешних работ. Тощие лаки содержат больше смол, дают менее эластичную пленку, но сохнут скорее.
Масляные лаки высыхают медлительно, около 48 часов. Для покрытия мебели используют почаще всего светлые тощие лаки. Наилучшими числятся шеллачные лаки, которые дают гладкую пленку, стойкую к свету и нагреванию и имеющую ровненький глянец. Канифольные лаки образуют менее эластичные пленки. Идитоловые лаки нестойки к свету, и со временем их пленка краснеет.
Для отделки мебели пригодны и нитролаки, но лишь те, которые можно наносить кистью либо тампоном. Лаки, предназначенные для распыления пульверизатором, для нанесения кистью либо тампоном непригодны. Перхлорвиниловые лаки находят в крайнее время обширное применение в отделке столярных изделий. Пленки этих лаков имеют высшую стойкость к переменной температуре и дают неплохой глянец.
Спиртовые лаки высыхают вполне за 30—40 минут. Масляные и спиртовые лаки можно наносить на поверхности изделий кистью либо тампоном.
Все лаки делятся по цвету на светлые и цветные, либо пигментированные. При покупке лака нужно обращать внимание на его заглавие и методы внедрения, которые указаны на этикетке.
В процессе выполнения лакирования и полирования древесину частенько приходится отбеливать, обессмоливать, удалять ворс, потом красить прозрачными красителями, заполнять поры.
Для выполнения работ по подготовке изделий к лакировке и полировке необходимы кисти-ручники либо флейцы и непременно тампоны. Крайние находят самое обширное применение.
Тампон — это мягкий мяч размером с куриное яйцо либо несколько больше, изготовленный из ваты, обернутой марлей либо иной хлопчатобумажной тканью. Но вата достаточно скоро слипается в комок, а хлопчатобумажная ткань от трения о поверхность древесины оставляет на ней обрывки волокон, что загрязняет покрытие. Лучше сделать тампон из шерстяной ткани либо трикотажа, обернутого мягкой и незапятанной льняной тканью. Шерсть умеренно выделяет лак, а льняная ткань не оставляет ворса.
Рекомендуется иметь два-три тампона, потому что нельзя одним и тем же тампоном делать лакирование либо полирование и порозаполнение с пемзой.
Недопустимо макать тампон в лак; крайний следует наливать в тампон в таком количестве, чтоб при маленьком нажиме на тампон он оставлял на поверхности древесины ровненький и узкий слой. До начала работы рекомендуется на пробных мазках отрегулировать силу нажима тампона в зависимости от степени заполнения его лаком.
В процессе лакирования выжимать лак из тампона руками не следует; по мере расходования лака тампон развертывают, расправляют снутри его вату либо шерстяную ткань, добавляют необходимое количество лака и собирают углы. Одним и тем же тампоном можно наносить и тонкие, и жирные слои лака, что зависит от силы нажима на него.
Тампон, заполненный лаком, приставляют к поверхности изделия, слегка жмут и стремительными продольными движениями вдоль волокон древесины наносят слои лака.
По боковым сторонам тампона частенько появляется затвердевшая пленка лака. Таковой тампон для предстоящей работы непригоден. Его следует заменить новым либо же сполоснуть внешную оболочку в спирте и поменять вату.
Отбеливание создают тогда, когда на поверхности изделия оказываются пятна от казеинового клея либо сама древесина имеет неравномерную окраску, к примеру крышка стола, собранная из отдельных досок с разной окраской.
Отбеливание почаще всего применяется при окраске мебели в светлые тона.
Ежели изделие будет окрашиваться в светлые тона, то обессмоливание нужно создавать 25-процентным веществом ацетона, для чего 1 часть ацетона смешивают с 4 частями воды. Следует учесть, что раствор огнеопасен. Работу нужно делать в проветриваемом помещении,
Неплохим отбеливающим составом является 15-процентный аква раствор перекиси водорода с добавлением нашатырного спирта в таком количестве, чтоб состав получил мощный запах. Этим составом смачивают поверхность и оставляют на несколько дней, после этого древесина становится совсем белой.
Обессмоливание нужно для удаления смолы из древесины хвойных пород. Ежели этого не сделать, то под влиянием завышенной температуры смола может выходить на поверхность изделия и портить отделочное покрытие.
Смолу, выступившую на поверхность, убирают методом соскабливания; более полное удаление смолы делается растворами ацетона, бензина, скипидара.
Обширно используют 5—6-процентный раствор кальцинированной соды либо 4—5-процентный раствор каустической соды. Для приготовления раствора берут 5—б г кальцинированной соды либо 4—5 г каустической, растворяют их в сто г горячей воды. Сиим веществом протирают древесину тряпкой либо травяной щеткой, после этого омыленную смолу смывают теплой водой.
При обессмоливании сразу можно создавать и отбеливание, добавляя на 1 л обессмоливающего состава 50— 60 г белильной либо хлорной извести. Нанесенный состав оставляют на поверхности древесины приблизительно на 30—-60 минут и потом смывают его слабым веществом соляной кислоты (крепость раствора не более 1 %). Заместо кислоты можно использовать мыльный раствор, приготовляя его из 1 л воды на 20 г мыла.
Работу с едкими щелочами следует делать в резиновых перчатках. От деяния соды древесина несколько темнеет, потому в предстоящем её окрашивают в более черные тона.
Обессмоленную древесину следует отлично промыть теплой водой, просушить и приступить к удалению ворса.
Прозрачное крашение делается при помощи разных красителей.
Красители для прозрачного крашения древесины бывают прямые, главные, кислотные, протравные и проявляемые. Для работы почаще всего используют кислотные красители, которые отлично растворяются в воде и дают калоритные светостойкие цвета. Используют анилиновые красители, которыми окрашивают хлопчатобумажные и шерстяные ткани, также меха. Не считая их, продаются особые красители для древесины, которые называют морилками. Красители и морилки растворяют в горячей кипяченой воде и фильтруют через марлю. Сухого красителя берут такое количество, чтоб получить раствор подходящего цвета, но при многократном нанесении слабым веществом можно получить любые тона. Для получения более крепкой окраски раствор следует подогревать. Чтоб получить ровненькую окраску, раствор нужно наносить на древесину за два раза с 5-минутной выдержкой.
При помощи аква растворов этих красителей можно имитировать древесину распространенных пород под редкие и ценные породы дерева. При выборе красителей следует учесть различную их способность вступать в хим реакцию, к примеру с дубильными веществами, имеющимися в древесине дуба и каштана. Потому перед окраской того либо другого изделия нужно сделать пробу на кусочке древесины той же породы.
youtube.com/embed/FqCTtuuLdAs?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Есть методы поверхностного и глубочайшего крашения; 1-ый из их больше пригоден для прозрачной отделки. Древесина имеет непростой состав и неравномерное строение, в одном и том же кусочке имеются плотные и пористые места. Состав, строение и цвет древесины оказывают существенное влияние на крашение. К примеру, сучки окрашиваются плохо, избыток смолы на отдельных частях поверхности отрицательно сказывается на равномерности окрашивания. Влага также препятствует проникновению в древесину красителя, понижает его красящую способность.
Чтоб составить раствор такового цвета, при помощи которого можно было бы получить неплохую окраску под ту либо другую породу дерева, красители смешивают. При всем этом следует знать, что кислотные красители можно смешивать лишь с кислотными, главные — с основными.
Так, к примеру, для окрашивания древесины березы в красновато-коричневый тон нужно взять 4 г Бейца N 12, 1 г красителя «Рубин», 1 г красителя «Маринго», 200 г воды. Для крашения в вишневый цвет составляют раствор из красителей: 1 г кислотного хрома желтого Н, 5 г хрома кофейного К, 1,5 г кислотного темного, 5 г нашатырного спирта, 500 г воды. Для имитации березы под орех используют: ореховую морилку — 5 г, Бейц N 10 — 0,5 г, разведенные в 250 г воды. Под красноватое дерево: Бейца N 12 — 5,25 г, «Рубин» — 1 г, «Маринго» — 1,25 г, воды — 250 г.
Древесину березы, сосны, ели, лиственницы и бука можно окрасить в коричневый цвет веществом: 3 г кислотного хрома кофейного, 2 см уксусной кислоты, алюминиевых квасцов 11 г, воды 1 л. Древесину дуба, тополя, бука и граба окрашивают в темный цвет водорастворимым нигрозином, которого берут на 250 г воды 12,5 г.
Под какую же древесину лучше всего окрашивать изделия? Мы рассмотрим обыкновенные породы древесины, которые отлично имитируются под более ценные.
Береза отлично имитируется под сероватый клен и грубо — под орех. Дуб, осина и тополь грубо имитируются под темное дерево, ель — под орех и красноватое дерево. Вяз, ольха, вишня и груша отлично имитируются под красноватое дерево, слива, яблоня и граб — под темное, бук — под красноватое дерево и грубо — под орех и темное, кедр грубо имитируется под красноватое дерево, клен — под розовое и темное дерево, также под полисандр.
Чтоб окрасить древесину в подходящий цвет, следует совсем кропотливо подобрать цвет красителя. Потому частенько приходится смешивать два-три и поболее красителей. Для начинающих столяров и любителей лучше воспользоваться готовыми красителями-морилками.
Протирку выполняют опосля крашения. Изделие следует отлично просушить и произвести протирку, чтоб удалить излишки красителя, который вуалирует текстуру древесины, также для того, чтоб сгладить поднявшийся в процессе крашения мелкий ворс. Для этого маленький древесный брусок обертывают фланелью либо сукном в два-три слоя, накладывают протирочный материал — шкурку N 6 либо 5, конский волос либо узкую несмоляную стружку.
Протирку нужно делать по совсем сухой поверхности и непременно вдоль волокон древесины с легким нажимом на брусок. В процессе работы нужно смотреть за тем, чтоб не стереть слой красителя и не обнажить неокрашенную древесину. Опосля протирки поверхность обязана иметь слабый глянец.
Выполнив протирку, приступают к порозаполнению.
Порозаполнение, либо грунтовка, выполняется для того, чтоб закрыть либо заполнить имеющиеся на поверхности древесины мелкие отверстия. Опосля лакирования либо полирования они оставляют на поверхности как бы мелкие точки, сильно снижая качество отделки.
Чтоб заполнить эти поры и создать беспористую поверхность, на которой лак либо политура ложились бы на плотное основание, создают грунтовку.
Для выполнения работы используют разные материалы. К примеру, пемзу в виде узкого порошка, время от времени приготовляют простую либо подкрашенную под цвет древесины мастику.
Грунтование восковыми пастами либо вощением не отдаёт того свойства, которое предъявляется к завышенным отделкам, в индивидуальности под полировку. Потому заместо воска используют особые мастики либо сухие порошкообразные материалы.
До начала грунтования поверхность древесины обязана быть отлично подготовлена, окрашена прозрачными красителями, вполне удален ворс.
Грунтование выполняют в последующем порядке. Деталь укладывают горизонтально на высоте 60—70 см от уровня пола. Потом берут два кусочка пемзы с отлично притертыми плоскостями и трут их один о иной (либо толкут пемзу в ступке), просеивают через-старый капроновый чулок и насыпают пемзовую пудру в марлевый мешочек, который сшивают из 2-3 слоев марли.
В тампон наливают спиртовой лак либо политуру и круговыми движениями наносят их на поверхность. На свеженанесенный лак либо политуру наносят пемзовую пудру. Посыпав пудрой поверхность, приставляют к ней тампон и создают втирание заполнителя в поры дерева, смешивая его с лаком либо политурой. Грунтование создают до тех пор, пока все поры не будут заполнены.
Когда нет пемзы, то мастику можно приготовить из натуральной олифы либо 34 весовых частей оксоли, 9 весовых частей скипидара, 3 весовых частей сиккатива, 54 весовых частей крахмала. Крахмал смешивают со скипидаром, потом с сиккативом и лишь после чего с олифой. Опосля тщательного перемешивания мастику берут тампоном либо тряпкой и втирают в поры древесины, снимая излишки шпателем либо резиновой полосой.
Мастику можно приготовить из 10 весовых частей олифы оксоль, 2 весовых частей сиккатива, 30 весовых частей скипидара, 15 весовых частей канифоли и 70 весовых частей талька. Канифоль плавят на водяной бане, льют туда скипидар и сиккатив, смешивают все это с олифой и насыпают туда тальк. Мастику наносят так же, как это было указано выше. Не считая этих мастик, имеются и остальные.
Грунтовку можно сделать из 60 весовых частей олифы оксоль, 30 весовых частей скипидара, охры, умбры либо другого сухого пигмента (10 весовых частей). Пигмент зависит от цвета древесины.
Высыхают грунтовки в среднем через день. Грунтованные поверхности кропотливо осматривают и, ежели имеются дефекты, создают повторную грунтовку.
Шлифование грунтовки делается опосля того, как она отлично высохла. Во время шлифования убирают все следы грунтовки, оставляя её лишь в порах. Для шлифовки используют шкурку N 8. Шлифовку выполняют так: берут древесный брусок, обертывают его фланелью либо грубым сукном, а потом шкуркой и шлифуют вдоль волокон древесины без мощного нажима на брусок до тех пор, пока не получится гладкая ровненькая поверхность без пор и ворса. Пыль убирают незапятанной сухой тряпкой либо щеткой. Ежели на поверхности окажутся поры, грунтовку лучше всего повторить. Опосля грунтования изделие покрывают лаком — лакируют либо полируют
Как лакировать пол из ОСБ | ОСП
Решили лакировать пол из ОСБ? Читайте советы наших специалистов, и результаты буду радовать Вас далеко не один год!
Не желая выполнять цементную стяжку, большинство, для выравнивания полов, выбирают ОСБ. Некоторые оставляют плиты в качестве финишного покрытия, и именно им следует знать, как правильно покрыть лаком ОСБ плиту.
Пол из ОСБ под лаком – это по — настоящему красиво!
Материал для работы: шпаклевка по дереву нужного Вам цвета, грунтовка для поверхностей из дерева и акриловый лак (глянцевый/матовый).
Инструменты: 2 шпателя (шпаклевочный и для работ с лаком), валик и кисть – по 1 шт.
Итак, сразу к тому, как покрыть лаком ОСБ плиту. Схема работы такая:
-
Готовим основание. Берем акриловую шпаклевку (рекомендованный цвет – «сосна»), и заделываем взаимные стыки между плитами и зазоры между ОСБ и стенами. Заделываем шляпки саморезов.
-
Шлифуем. Затираем наждачной бумагой места нанесения шпаклевки, и только после ее высыхания (!).
-
Тщательно убираем с поверхности мелкий мусор и пыль.
-
Грунтуем поверхность. Этап пропускать нельзя, так как он повысит адгезию OSB к лаку.
-
ОСБ на пол под лак: важный этап (!). Поверхность плит равномерно покрывают тонким слоем шпаклевки – это гарантия того, что OSB при эксплуатации сохранит свою целостность!
-
Пол из ОСБ покрытый лаком: финальный этап. После окончательного высыхания шпаклевки, кистью/валиком наносим лак паркетный на акриловой основе (рекомендовано). Далее, разглаживаем лак шпателем, для того, чтобы снизить расход лака и выровнять поверхность.
В результате, у Вас должен получить глянцевый/матовый пол из ОСБ под лаком – аналог дорогого паркетного.
Мы описали, как качественно покрыть лаком ОСБ плиту – и это далеко не роскошь, но под руководством специалиста может получиться неплохая претензия на статус «шедевра»!
Varnish HTTP Cache — Varnish HTTP Cache
Я здесь новенький, объясните, пожалуйста, этот лак
Что происходит
2021-03-16 — Отказ в обслуживании в лакомодулях
Некоторые версии отдельной связки лак-модули позволяют
потенциальная атака отказа в обслуживании, когда header.append ()
или header.copy () Используются
функций.
См. Раздел «Отказ в обслуживании» лаковых модулей VSV00006.
2021-03-15 — Выпущен Varnish 6.6.0
Наш «свежий» выпуск, выходящий раз в два года, находится здесь: Varnish Cache 6.6.0
(версия от 15.09.2021, скорее всего, будет 7.0.0)
2020-11-06 — Выпущен Varnish 6.0.7
Мы рады объявить о выпуске Varnish Cache 6.0.7.
Этот отладочный выпуск рекомендуется для всех пользователей 6.0 LTS. и содержит несколько исправлений ошибок, улучшений и новых функций. Более информация доступна в История изменений
2020-09-25 — Лак 6.5.1 выпущен
При подготовке релиза 6.5.0 забыли подтолкнуть Номер VRT_MAJOR_VERSION, определенный в включаемом файле vrt.h . Этот крупный повышение версии необходимо из-за изменений API и ABI как части выпуска, чтобы убедиться, что VMOD не могут использоваться, если они скомпилирован для неправильной версии Varnish.
Это было исправлено в выпуске Varnish Cache 6. 5.1.
2020-02-04 — Информация по безопасности: отказ в обслуживании
Все поддерживаемые версии Varnish подвергаются атаке отказа в обслуживании. при использовании протокола прокси версии 2.См. VSV00005.
04.02.2020 — Версии безопасности: 6.0.6, 6.2.3 и 6.3.2
Varnish версии 6.0.6, 6.2.3 и 6.3.2 уже доступны. Видеть VSV00005 для подробностей.
Старые новости
Конфиденциальность
Вы можете получить доступ к домашним страницам varnish-cache с помощью HTTP или HTTPS, как вы нравиться.
Мы сохраняем лог-файлы из нашего экземпляра Varnish в течение ограниченного периода времени, чтобы иметь возможность отлаживать проблемы.
Мы не используем внешние трекеры и не анализируем трафик.
Введение в Varnish — HTTP-кеш Varnish
Основы
Varnish Cache — это ускоритель веб-приложений, также известный как кэширование. Обратный прокси-сервер HTTP. Вы устанавливаете его перед любым сервером, который говорит HTTP и настройте его для кеширования содержимого. Varnish Cache действительно, действительно быстро. Обычно это ускоряет доставку в 300 раз. 1000x, в зависимости от вашей архитектуры. Общий обзор того, что Лак действительно можно увидеть в этом видео.
Производительность
Varnish работает действительно очень хорошо. Обычно это связано со скоростью сети, эффективно превращая производительность в проблему. Мы видел, как Varnish обеспечивает скорость 20 Гбит / с на обычном готовом оборудовании.
Гибкость
Одна из ключевых особенностей Varnish Cache, помимо производительность — это гибкость языка конфигурации VCL. VCL позволяет вам писать политики о том, как должны быть входящие запросы обработано.В такой политике вы можете решить, какой контент вы хотите показывать, откуда вы хотите получить контент и как запрос или ответ следует переделать. Кроме того, вы можете расширить Varnish с помощью модулей (VMOD). Вы можете прочитать больше об этом в нашем руководство.
Лицензия и происхождение
Varnish — бесплатное программное обеспечение под лицензией BSD, состоящей из двух пунктов, а также известная как лицензия FreeBSD. Проект начат в 2005 году. Лак Cache 1.0 был выпущен в сентябре 2006 года.
Название «Лак»
Название Varnish происходит от того, когда зачинщик Varnish провел долгое время. раз посмотрел на арт-плакат с надписью «Вернисаж» и закончил проверяя его в словаре, который дает следующие три значения слово:
г.v. лак, лак, лак
Покрыть лаком.
Для придания гладкой и глянцевой поверхности.
Для придания обманчиво привлекательного внешнего вида; приукрашивать.
Чтобы связаться с людьми, работающими на этом веб-сайте, отправьте отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Логотип
Можно найти версию логотипа Varnish Cache в высоком разрешении. здесь
Об этом сайте
Этот сайт создан статически.Работает на Sphinx, работающем на Apache httpd поверх FreeBSD. Летает благодаря Varnish Cache. 🙂
abtest | Селектор значений тестов AB | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
all_healthy | Директор для использования более одного датчика или другого внутреннего датчика | 4.1 6,0 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 4,1 6,0 6,2 ведущий | УПЛЕКС |
аутентификация | Аутентификация | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
awsrest | Подпись AWS | 3.0 4,0 4,1 5,0 мастер | FreeBSD | разработка | Github | 3,0 4,0 4,1 5,0 мастер | |
backend_dyn | создавать и удалять серверные ВМ во время выполнения | 4,1 | FreeBSD | разработка | Репо | 4,1 | УПЛЕКС |
базикаут | Basicauth | 4.0 4,1 5,1 6,0 | GPLv2 | зрелые | Репо | 4,0 4,1 5,1 6,0 | Norse Digital |
blobcode | кодирование двоичного кода в текст и декодирование для больших двоичных объектов | 4,1 5,0 5,1 | FreeBSD | включен в Varnish-Cache с версии 5.2 как vmod_blob | Репо | 4.1 5,0 5,1 | УПЛЕКС |
blobdigest | дайджестов и hmac для больших двоичных объектов | 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
blobsha256 | Дайджесты SHA256 и hmac для больших двоичных объектов | 4.1 | FreeBSD | разработка | Репо | 4,1 | УПЛЕКС |
blobsynth | Генерировать синтетические () ответы из больших двоичных объектов | 5,2 6,0 6,1 6,2 ведущий | Общественное достояние | зрелые | UPLEX gitlab | 5.2 6,0 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
болтсорт | boltsort — Сортировка параметров QueryString | 3,0 4,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 4,0 | |
бротли | Varnish Fetch Processor (VFP) для де- / компрессии brotli | 6.2 хозяина | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6.2 главный | УПЛЕКС |
CFG | Доступ к локальным / удаленным файлам .ini / .json, доступ к переменным среды и выполнение локальных / удаленных сценариев Lua и JavaScript | 4,1 6,0 6,2 ведущий | FreeBSD | зрелые | Github | 4.1 6,0 6,2 мастер | Allenta Consulting S.L. |
кластер | Простая и удобная кластеризация кеша | 6,1 6,2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
постоянная | константы как объекты в VCL | 6.1 6.2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
печенье | Cookie | 4,1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 | Программное обеспечение Varnish |
cookie (более новые версии) | Cookie (более новые версии) | 6.1 6.2 мастер | FreeBSD | зрелые | Github | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
Погрузчик аварийный | Крашэндлер | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
крипто | асимметричные подписи (RSA, DSA) в VCL | 6.1 6.2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
локон | cURL | 4,1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 | Программное обеспечение Varnish |
формат даты | Функции преобразования даты в соответствии с форматом даты (strftime) | 4.1 5,0 | BSD 2-пункт | зрелые | Github | 4,1 5,0 | |
dbrw | Перезапись, управляемая базой данных | 4,0 4,1 5,1 6,0 | GPLv2 | зрелые | Репо | 4,0 4,1 5,1 6,0 | Norse Digital |
класс | dClass Apache DeviceMap | 4.1 | Apache2 | зрелые | Github | 4,1 | |
ДКС | Служба классификатора устройств | 3,0 4,0 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 3,0 4,0 4,1 5,0 5,1 5,2 6.0 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
устройство atlas | DeviceAtlas Mobile Detection | Прочие | зрелые | Программное обеспечение Varnish | |||
дграм | Dgram | 4,1 | FreeBSD | разработка | Github | 4.1 | |
дикт | Поиск в словаре | 4,1 5,1 6,0 | GPLv2 | зрелые | Репо | 4,1 5,1 6,0 | Norse Digital |
дайджест | Дайджест | 4,1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4.1 | Программное обеспечение Varnish |
директора | Директора по выбору бэкэнда | 4,0 4,1 мастер | FreeBSD | включены | Github | 4,0 4,1 мастер | Программное обеспечение Varnish UPLEX |
DNS | DNS | 4.1 | Apache2 | зрелые | Github | 4,1 | |
drupal7 | Обеспечение функций, связанных с Drupal, в Varnish | 3,0 4,0 | FreeBSD | зрелые | Репо | 3,0 4,0 | |
динамический | Динамические серверы на основе поиска DNS и обнаружения служб на основе записей SRV | 4.1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,2 главный | УПЛЕКС |
счетчики | создать пользовательский VSC во время выполнения | главный | FreeBSD | разработка | Github | главный | |
ece | Модуль Varnish для зашифрованного кодирования содержимого согласно RFC 8188 | главный | FreeBSD | разработка | UPLEX gitlab | главный | УПЛЕКС |
esicookies | вставлять файлы cookie из Set-Cookie в заголовки запросов ESI | 3.0 | FreeBSD | разработка | Репо | 3,0 | УПЛЕКС |
esiextra | ETag и Last-Modified для ESI | главный | FreeBSD | разработка | Репо | главный | УПЛЕКС |
etag | ETag, созданный в Varnish | главный | FreeBSD | разработка | UPLEX gitlab | главный | УПЛЕКС |
пример | пример vmod — привет мир! | 4.1 | FreeBSD | прототип | Github | 4,1 | Программное обеспечение Varnish |
пятьдесят один градус | Обнаружение устройства 51 градусов | 6,0 | EUPL | зрелые | Github | 6,0 | 5 1 Змеи.м о б и л и м и т е д |
файл | Файл | 3,0 | FreeBSD | разработка | Github | 3,0 | |
замороженный | Эффективный синтаксический анализ JSON на основе замороженного парсера | 6.2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6.2 хозяина | УПЛЕКС |
gcrypt | доступ к библиотеке криптографических строительных блоков libgcrypt | 5,1 | FreeBSD | разработка | Репо | 5,1 | УПЛЕКС |
geoip2 | Запрос файлов MaxMind GeoIP2 DB | 4.1 6.0 6.1 главный | BSD 2-пункт | зрелые | Github | 4.1 6.0 6.1 главный | |
globalvar | глобальные переменные как объекты в VCL | 6,1 6,2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
сплетни | Дамп информации о содержимом, хранящемся в кеше, в файл JSON | 4.1 6,0 6,2 мастер | FreeBSD | разработка | Github | 4,1 6,0 6,2 ведущий | Allenta Consulting S.L. |
хешидов | Поддержка кодирования и декодирования хашидов | 4,1 5,0 5,1 6,0 | Массачусетский технологический институт | разработка | Github | 4.1 5,0 5,1 6,0 | Schibsted Media Group |
Заголовок | Управление заголовком | 4,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,0 | Программное обеспечение Varnish |
прокси заголовка | Добавьте настраиваемые заголовки запросов / ответов на своем родном языке программирования. | 4,1 | FreeBSD | разработка | Github | 4,1 | |
хоайлона | поддерживает использование службы политики SecureHD, предоставляемой Akamai Media Services | 5,0 5,1 5,2 6,1 6,2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 5.0 5,1 5,2 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
i18n | libvmod-i18n | 3,0 | Прочие | зрелые | Github | 3,0 | |
imgdata | imgdata | 3,0 | Прочие | разработка | Github | 3.0 | |
ip2location | Модуль Varnish, который позволяет пользователю найти страну, регион, город, интернет-провайдера и информацию о прокси-сервере по IP-адресу. | главный | Массачусетский технологический институт | разработка | Github | главный | IP2 Расположение |
ipcast | ipcast | 3.0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | Программное обеспечение Varnish |
кк | Процессор JSON | главный | BSD 2-пункт | разработка | Github | главный | |
json | JSON | 3.0 | FreeBSD | разработка | Github | 3,0 | |
ldap | Аутентификация LDAP | 3,0 | FreeBSD | разработка | Github | 3,0 | |
libvmod_unidirectors | Директора по выбору бэкэнда (альтернатива из vmod_directors) | 4.1 мастер | FreeBSD | зрелые | Github | 4.1 главный | |
lua | Lua | 4,1 | FreeBSD | прототип | Github | 4,1 | |
maxminddb | Maxmind Geoip | 4.1 | FreeBSD | прототип | Github | 4,1 | |
memcached | memcached | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
null | null — Двоичные данные в синтетическом | 3.0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
oob_probe | назначить внеполосную проверку работоспособности серверной части | 4,1 | FreeBSD | разработка | Репо | 4,1 | УПЛЕКС |
отп | Генератор одноразовых паролей (HOTP / TOTP) | 5.1 мастер | FreeBSD | разработка | Github | 5.1 главный | |
parseform | Разобрать поле POST | 4,1 5,1 главный | FreeBSD | разработка | Github | 4,1 5,1 главный | |
pcre2 | доступ к библиотеке регулярных выражений PCRE2 | 5.1 | FreeBSD | разработка | Репо | 5,1 | УПЛЕКС |
труба | Процессоры доставки и извлечения лака, которые направляют ответы через внешние команды | главный | FreeBSD | разработка | UPLEX gitlab | главный | УПЛЕКС |
фильтр запросов | Модуль фильтрации / сортировки простой строки запроса | 3.0 4,0 4,1 5,2 6,2 | Apache2 | зрелые | Github | 3,0 4,0 4,1 5,2 6,2 | |
строка запроса | Расширенная фильтрация строки запроса. | 4.1 5.x 6.x мастер | GPLv3 + | зрелые | Github | 4.1 5.x 6.x мастер | |
предел числа | Ограничение скорости | 3.0 | FreeBSD | разработка | Github | 3,0 | |
повторно | совпадение регулярного выражения (regexp) и обратные ссылки | 3,0 4,0 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 3.0 4,0 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
рэ2 | доступ к механизму регулярных выражений Google RE2 | 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
перенаправление | перенаправление | 3.0 | FreeBSD | разработка | Github | 3,0 | |
редис | Доступ к базам данных Redis Server / Redis Cluster, включая поддержку Redis Sentinel | 4,1 6,0 6,2 ведущий | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 6.0 6,2 мастер | Allenta Consulting S.L. |
удаленный IP | Определите фактический IP-адрес клиента из X-Forwarded-For или аналогичного заголовка | 6,0 6,1 6,2 6,3 | GPLv3 + | зрелые | Репо | 6,0 6,1 6,2 6,3 | Norse Digital |
rfc6052 | rfc6052 | 4.1 | FreeBSD | разработка | Github | 4,1 | |
rtstatus | Страница статуса в реальном времени | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | Программное обеспечение Varnish |
Сенмоде | Святой режим (4.1 или новее) | 4,1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 | Программное обеспечение Varnish |
сек вниз | Безопасная загрузка | 3,0 | FreeBSD | прототип | Github | 3,0 | |
селектор | строки соответствия, связанные с сервером, регулярным выражением и другими строками | 4.1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 мастер | УПЛЕКС |
щит | Щит | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3.0 | |
мыло | Чтение сообщений SOAP XML в теле HTTP-запроса и отображение полей | 4,1 5,0 | BSD 2-пункт | разработка | Github | 4,1 5,0 | |
softpurge | Мягкая продувка | 4,1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4.1 | Программное обеспечение Varnish |
statsd | Statsd — Статистика Varnish | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
std | std — стандартный VMOD | 3,0 4,0 4,1 мастер | FreeBSD | включены | Github | 3.0 4,0 4,1 мастер | Программное обеспечение Varnish |
тасквар | Переменные области задачи как объекты в VCL | 6,1 6,2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
тбф | Фильтрация ведра токенов | 4.0 4,1 5,1 6,0 | GPLv2 | зрелые | Репо | 4,0 4,1 5,1 6,0 | Norse Digital |
трехмасштабный | API-прокси | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
дроссельная заслонка | Дроссель | 3.0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
таймеры | Таймеры для лака (время и продолжительность) | 3,0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
timeutils | Утилиты времени | 3.0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
topvar | верхний запрос (на всех уровнях ESI) переменных с областью видимости как объекты в VCL | 6,1 6,2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
тус | Сервер загрузки TUS (прокси TUS для однократной загрузки) | главный | FreeBSD | разработка | UPLEX gitlab | главный | УПЛЕКС |
urlcode | Код URL | 4.1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 | |
Урфильтр | libvmod-urlfilter | 3,0 | Прочие | разработка | Github | 3,0 | |
urlsort | URL Сортировка | 3.0 | FreeBSD | зрелые | Github | 3,0 | |
utf8 | Нормализация Unicode, сворачивание регистра и другие операции | 4.1 6.0 6.1 главный | BSD 2-пункт | зрелые | Github | 4.1 6.0 6.1 главный | |
утилиты | libvmod-утилит | 3.0 | Прочие | зрелые | Github | 3,0 | |
uuid | UUID | 3,0 4,0 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 мастер | Apache2 | зрелые | Github | 3,0 4,0 4,1 5,0 5,1 5,2 6,0 мастер | |
var | Поддержка переменных | 4.1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 | Программное обеспечение Varnish |
переменная | Расширенная поддержка переменных | 4,0 4,1 5,1 6,0 | GPLv2 | зрелые | Репо | 4,0 4,1 5,1 6,0 | Norse Digital |
vslp | VSLP (StateLess Persistence), также известный как шард | 4.0 4,1 мастер | FreeBSD | включен в Varnish-Cache с версии 5.0 в качестве директора шарда | Репо | 4,0 4,1 мастер | УПЛЕКС |
вставка | vsthrottle — ограничение скорости / дросселирование (v4 и новее) | 4,1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4.1 | |
регулировка веса | произвольный директор с динамически регулируемым весом | 4,1 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 главный | FreeBSD | зрелые | UPLEX gitlab | 4,1 5,1 5,2 6,0 6,1 6,2 главный | УПЛЕКС |
вурфл | WURFL от ScientiaMobile (www.scientiamobile.com) предоставляет разработчикам высокопроизводительное обнаружение устройств. | Прочие | зрелые | ScientiaMobile Inc. | |||
счетчик | Индивидуальный счетчик | 6.0 6.1 главный | FreeBSD | разработка | Github | 6.0 6.1 главный | |
xkey | Xkey (два хэша, суррогатные ключи) | 4.1 | FreeBSD | зрелые | Github | 4,1 | Программное обеспечение Varnish |
злиб | Распаковать тело запроса перед его отправкой на серверную часть. | 4,1 | BSD 2-пункт | разработка | Github | 4,1 |
В чем разница между полиуретаном, лаком, шеллаком и лаком?
Время и использование могут быть ограничены прочным верхом или финишным слоем на вашей мебели.Хотя термины «лак», «полиуретан», «лак» и «шеллак» обычно используются для обозначения окончательной отделки в целом, эти продукты не совпадают, и их не рекомендуется использовать взаимозаменяемо.
Эта отделка на самом деле является натуральным продуктом (она сделана из секрета женского лакового клопа с растворителем, таким как спирт), который очень безопасен после высыхания и затвердевания. Помимо защитного покрытия, он также может придать дереву теплый янтарный цвет.На него может повлиять тепло (белые кольца появятся под горячей миской или кружкой) или химические вещества, поэтому кухонный стол может быть не лучшим местом для его использования. Изысканные предметы мебели можно значительно улучшить с помощью шеллака. Некоторые производители шеллака рекомендуют использовать его в качестве защитного покрытия на недревесных предметах. Нанесите кистью из натуральной щетины или хлопчатобумажной тряпкой.
Shellac доступен в большинстве домашних магазинов в виде жидкости в банке. Он также бывает в твердой форме или в виде хлопьев, которые необходимо растворить, и имеет более короткий срок хранения, чем другие виды отделки.Жидкий сорт — лучший вариант для среднего домовладельца.
По сути, это пластик в виде жидкости, пока он не высохнет. Полиуретан доступен как на водной, так и на масляной основе, и доступен в различных вариантах отделки от сатинировки до глянца.
Полиуретан на водной основе популярен благодаря слабому запаху и низкой токсичности. Он остается прозрачным, не добавляя легкого цвета, как в версиях на масляной основе, и сохнет намного быстрее.Как и шеллак, полиуретан на водной основе плохо переносит нагревание и химические вещества. Он хорош для книжных шкафов, письменных столов, тумб и рам для картин — всего, что не подвергнется крайностям.
Minwax Polycrylic — это пример усиленного полиуретана на водной основе, который немного лучше выдерживает суровые условия. Он также может наноситься поверх финишных покрытий на масляной основе и может наноситься кистями с синтетической щетиной, валиком из поролона или тряпкой, как и другие полиуретаны на водной основе.Модифицированный маслом полиуретан на водной основе — это относительно новый продукт, который сочетает в себе долговечность масляной основы с очисткой водной основы. Этот продукт действительно можно использовать на деревянных полах.
Полиуретан на масляной основе немного более долговечен, чем на водной основе, особенно когда речь идет о переносе тепла, поэтому кухонный стол является хорошим кандидатом для этой отделки. Он добавляет легкий цветовой тон и подчеркнет богатство дерева.
При работе с полиуретаном на масляной основе используйте респиратор в хорошо вентилируемом помещении.Нанесите кистью или тряпкой с натуральной щетиной. На масляной основе требуется гораздо больше времени для высыхания и отверждения, чем на водной, поэтому планируйте ее соответствующим образом и следуйте указаниям производителя.
Полиуретан на масляной и водной основе можно наносить на латексную / акриловую краску, однако полиуретан на масляной основе создает желтый или янтарный оттенок, особенно для светлых тонов. Чтобы добавить стойкости без искажения цвета, используйте лак на водной основе.
Вы также можете приобрести полиуретан в аэрозольной упаковке, что упрощает его нанесение, особенно на больших проектах.Протираемый полиуретан в основном используется мастерами по дереву, которые хотят создать на специальных проектах отделку, «натертую вручную». Эти два находятся на противоположных концах спектра с точки зрения простоты использования, но дают отличные результаты.
Название этой отделки часто используется в общем для отделки или верхнего покрытия. Он очень прочный, потому что содержит более высокое содержание твердых частиц. Лак Spar идеально подходит для наружных работ и для необработанной древесины, используемой для наружных дверей и отделки деревенских домов.Помимо защиты древесины, он также обеспечивает естественную защиту от ультрафиолета. Лак Spar часто используется на предметах, которые будут находиться рядом или на воде, например, на деревянной лодке, палубах, шезлонгах и т. Д. Наносите кистью с натуральной щетиной.
Лакобеспечивает чрезвычайно интенсивный блеск, часто используемый для многих предметов мебели в азиатском или ультрасовременном стиле. Он чрезвычайно прочен и устойчив к повреждениям, однако со временем может начать обесцвечиваться и поцарапаться.Интересно, почему это так гладко? Его наносят с помощью распылителя, потому что он тоньше, чем другие покрытия. Вам понадобится распылитель большого объема с малым прижимом (HVLP) и хорошо вентилируемое и просторное рабочее место для его нанесения.
Разделочные доски и другие изделия из дерева, контактирующие с пищевыми продуктами, хорошо сочетаются с маслом мясных блоков и пищевыми минеральными маслами. Деревянные ручки инструментов лучше держатся при ежегодном обтирке кипяченым льняным маслом.
Общее практическое правило — использовать натуральные кисти, иногда называемые кистями с китайской щетиной, для всех покрытий на масляной основе (включая краски) и синтетические кисти, иногда называемые нейлоновыми, для латексной, акриловой или водной основе. отделка.Валики и тряпки подходят для любого типа отделки.
Поскольку это верхние слои, вам нужно, чтобы они выглядели как можно лучше и гладко. Наилучшие условия для нанесения — это минимальное количество пыли или других частиц в воздухе. Очистите рабочее место как можно тщательнее и дайте некоторое время пыли (буквально) осесть. Рассмотрите возможность использования системы сбора пыли или очистителя воздуха.
При нанесении финишного покрытия кистью или валиком вы можете заметить появление пузырьков.Не паникуйте. Часто они оседают по мере высыхания покрытия. Если возникают проблемы с пузырями, просто протрите их тряпкой. Часто этого можно избежать, нанеся более тонкий слой. Кроме того, встряхивание банки с финишем обязательно добавит пузырей, поэтому попробуйте вместо этого перемешать.
После высыхания первого слоя его необходимо отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой (зернистость 220) или использовать стальную мочалку. Возможно, вы слышали об использовании только стальной мочалки, но многие производители рекомендуют любой из них.Только будьте осторожны, чтобы не поцарапать покрытие и, конечно, не зашлифуйте поверхность до точки, где вы дойдете до необработанной древесины. Сотрите образовавшуюся пыль и нанесите еще один слой. Обычно достаточно пары слоев, но вы можете нанести дополнительные слои (можно нанести больше протертых слоев, чем щеточных или прокатанных), чтобы создать более толстое и долговечное покрытие. Старайтесь не наносить более четырех или пяти слоев отделки.
лак | покрытие | Britannica
Varnish , жидкий материал для покрытия, содержащий смолу, которая при высыхании образует твердую прозрачную пленку.Большинство лаков представляют собой смесь смолы, олифы, осушителя и летучих растворителей. Когда лак высыхает, его растворяющая часть испаряется, а остальные составляющие окисляются или полимеризуются, образуя прочную прозрачную пленку. Лаки обеспечивают защитное покрытие деревянных поверхностей, картин и различных предметов декора. Лак защищает и улучшает внешний вид деревянных полов, внутренних деревянных панелей и отделки, а также мебели.
лакЛакирование дерева.
© STUDIOMAX / Shutterstock.comРанние лаки представляли собой растворы натуральных смол, являющихся секретами растений. Среди этих природных смол — даммар, копал и канифоль ( qq.v. ). Натуральные лаки получают путем нагревания смол, добавления натуральных масел, таких как льняное масло, варки смеси до желаемой вязкости и последующего разбавления ее скипидаром. Полученное покрытие затвердело через три-четыре дня, приобрело желтый оттенок и, в конечном итоге, по мере старения образовывало трещины.
Натуральные лаки в значительной степени были заменены лаками, содержащими синтетические смолы, главными из которых являются алкидные, полиуретановые, фенольные, виниловые и эпоксидные смолы.Первыми синтетическими смолами, использованными в лаках, разработанными химиком Лео Бэкеландом, были фенольные смолы, похожие на бакелит. Фенольные смолы, усовершенствованные в 1930-40-х годах, во многих сферах применения были вытеснены алкидными смолами, которые в конечном итоге стали самым важным классом смол в лакокрасочной промышленности, хотя фенолы по-прежнему используются в лаках для морских судов и в лаках для полов. Алкиды получают из спирта, такого как глицерин, двухосновной кислоты, такой как малеиновая или фталевая кислота, и масла, такого как касторовое, кокосовое, льняное или соевое, или жирной кислоты.В отличие от натуральных смол, синтетические смолы могут производиться в больших количествах и могут быть химически адаптированы с большой точностью для конкретных целей. Например, можно изменять молекулярную структуру алкидных смол, чтобы изменять их вязкость, твердость, растворимость в воде или других веществах и их способность успешно смешиваться с различными пигментами.
Определение лака по Merriam-Webster
вар · ниш | \ Vär-nish \1а : жидкий препарат, который при высыхании при нанесении на поверхность образует твердое блестящее, обычно прозрачное покрытие.
б : покрытие или глазурь, полученное нанесением лака.
с (1) : нечто, напоминающее лак по своему блеску.
(2) : покрытие (как отложения в двигателе внутреннего сгорания), сопоставимое с лаком.
3 в основном британский : жидкий лак для ногтей.
лакированная; лакировка; лаки
переходный глагол
2 : для того, чтобы прикрыть или скрыть (что-то, например, что-то неприятное) чем-то, что придает привлекательный внешний вид : глянец, запись 2Почему я должен покрывать лаком картину маслом или акрилом?
Для унификации качества поверхности
Большинство из нас уже сталкивались с этой ситуацией раньше — наша окраска наконец достигла точки завершения, она высохла и готова к отправке, но вы заметили, что качество поверхности оставляет желать лучшего. неровные — в одних частях рисунка есть глянцевые, в других — матовые.Кроме того, более темные оттенки картины потеряли часть своей насыщенности и глубины. Это обычное дело. Масляные краски высыхают естественным образом с разным качеством поверхности, так как разные пигменты требуют разного количества масляного связующего. Кроме того, использование средств рисования в некоторых областях картины может преувеличить эти вариации. Возможно, картина была выполнена на впитывающей акриловой основе («левкас»), которая отталкивает масло от последующих слоев краски. Не волнуйтесь … эти проблемы качества поверхности и насыщенности цвета можно легко исправить, нанеся финальный лак.
До и после лакирования «Секция» Зои Зорик 16 ″ X20 ″ масло на панели zzfineart.com
Это самый простой способ улучшить внешний вид вашей картины
Как уже упоминалось, обычно слои краски высыхают на разных поверхностях. качества. Некоторые пигменты, используемые в масляных красках, требуют больше масла и высыхают с большим блеском, другие пигменты требуют меньше масла и сухие матовые. В процессе окраски может быть полезно выровнять качество поверхности, чтобы лучше оценить значения окраски и повысить насыщенность цвета.Для этого рекомендуем «промаслить» поверхность картины смесью краски Галкид и Гамсол. Так как небольшое количество красочного материала будет прочно сцепляться с предыдущим и последующими слоями, эта процедура предпочтительнее использования ретуширующего лака. «Смазка» имеет свои преимущества и при недавно завершенной окраске, поскольку она не только унифицирует качество поверхности, но и снижает впитывающую способность слоев краски, позволяя последующему слою лака оставаться на самой верхней части структуры окраски.
Неважно, смазываете ли вы картину маслом или нет, лакирование — лучший способ объединить сухие слои краски с желаемым качеством поверхности для вашей работы. Но какой тип поверхности подходит для покраски? Глянцевый? Мертвый матовый? Что-то среднее? Выбор подходящего качества поверхности — это очень личный выбор. Глянцевые поверхности красиво насыщают сухие слои краски и усиливают ощущение глубины картины. Матовые поверхности придают слоям краски очень прямой вид, но могут осветлить самые темные оттенки картины.Исторически сложилось так, что художники-репрезентанты предпочитали глянцевую поверхность из-за усиления чувства глубины. Художники-абстракционисты использовали матовые поверхности, чтобы улучшить физичность красочных слоев. Это, конечно, чрезмерное обобщение. Самое главное, чтобы вы нашли подходящее качество поверхности для своей работы.
Другой аспект заключается в том, как среда влияет на просмотр работы после установки картины. Картины с глянцевой поверхностью трудно увидеть, если они не освещены должным образом.Это может отвлекать от нарисованного изображения до такой степени, что отвлекает.
Что делает поверхность картины глянцевой или матовой? Глянцевые лаки способствуют отражению света от поверхности картины в зеркальном или зеркальном направлении. Глянцевые поверхности делают цвета более яркими и насыщенными. В состав матовых лаков входят матирующие вещества (твердые вещества) в слое лака, которые рассеивают свет на поверхности картины. В зависимости от количества матирующих веществ в слое лака матовые лаки осветляют самые темные оттенки картин.
Защитите свою картину
Обычно рекомендуется покрывать законченные картины лаком, если художнику действительно не нравится внешний вид. Незакрашенные картины подвержены старению в отличие от лакированных картин. Очень немногие частные коллекционеры, если таковые вообще имеются, поддерживают в своих домах незагрязненные уровни и контролируемый климат, как это делают музеи.
Есть два важных критерия, которым должен соответствовать качественный лак для картин. Во-первых, лак должен быть водостойким, чтобы не менять цветовую схему рисунка ниже.Во-вторых, в будущем лак должен легко сниматься. Самый верхний слой любой картины в конечном итоге покрывается слоем пыли и грязи. Лаки образуют непористый слой, который предотвращает попадание пыли и грязи в более пористые слои краски под ними.
Если и когда картина нуждается в очистке, слой лака может быть легко удален с картины вместе с пылью и грязью, которые скопились на поверхности. Таким образом, лак следует рассматривать как дискретный, «жертвенный» слой для остальной части картины.
Современные лаки лучше традиционных
Традиционные даммарные лаки и другие натуральные смолы создают прочный верхний слой, но со временем желтеют и темнеют, и их становится все труднее удалить для очистки картины. В середине 20-го века лаки из акриловой смолы были приняты из-за их устойчивости цвета. Однако эти же лаки изменили внешний вид картин, вернув многих консерваторов к использованию даммара, несмотря на его склонность к пожелтению с возрастом.
В начале 1990-х Роберт Гамблин сотрудничал с Рене де ла Ри в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы принести современный лак для студии художника. Исследование, проведенное Национальной галереей, выявило наиболее устойчивую смолу Regalrez 1094, которая будет использоваться в качестве лака для картин. Эта смола не только прекрасно пропитывает сухие слои краски, но и входит в состав лака с очень мягким растворителем — гамсолом.