- Замена подшипников в стиральной машине Zanussi / Зануси
- Замена подшипников в стиральной машине
- Как заменить подшипники стиральной машины
- Джимми С.
- #ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ# # ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ#
- Шаровые опоры и рулевые тяги — в чем разница?
- Как проверить плохой или неисправный шаровой шарнир (задний)
- Предельная температура подшипников
- Симптомы плохой или неисправной шаровой опоры
- Диагностика отказа подшипника водяного насоса
- Термическая обработка подшипника
- Как проверить герметичный или экранированный по номеру детали
- Советы по отказу подшипника
- Типы смазок для колесных подшипников
- Исследуйте темы
- Как заменить подшипники в стиральной машине Maytag Bravos
Замена подшипников в стиральной машине Zanussi / Зануси
Доброго времени суток дорогие читатели наших уроков по ремонту.
В данной теме мы с Вами подробно разберем как правильно поменять подшипники в автоматических стиральных машин бренда Zanussi / Зануси. Начнем с того, как правильно определить, что подшипники в стиральной машине поломались — неисправны? Ну думаю 80% понимают когда подшипники начинают шуметь, это похоже на взлет самолета либо перетерание песка). Да эти шумы очень напрягают соседий да и самих пользователей стиральной машины.
Как определить, что подшипники в стиральной машине не исправны?
1) Когда стиральная машина при отжиме сильно шумит, это явный признак поломки подшипников
2) Бак машинки люфтит и крутится с трудом
3) Белье с явными жирными пятнами — черные пятна которые не отстирываются. Это смазка сальника либо подшибников которая начала сочится в бак.
Пример как смазка пачкает белье при поломке подшипников.
Если игнорировать замену подшипников, это может привести к более серьезными поломкам стиральной машины. Обычно когда прочесс протечки воды сквозь сальник запущен, это приводи к коррозии подшипников и самого опорного вала. Если продолжать ститрать, это приводит к выработке вала — посадочного места подшипников в дальнейшем Вам придется поменять не только подшипники, но и саму крестовину бака, что значительно повысит ценник ремонта. Поэтому при первом появлении шумов при отжиме необходимо вызвать мастера по ремонту стиральных машин, либо произвести замену подшипников самостоятельно.
Пример вала при запущенном ремонте подшипников!
Как разобрать стиральную машину Zanussi чтобы заменить подшипники?
С основными причинами и последствиями мы с Вами разобрались! Давайте приступим к разбору и замене самих подшипников. Нам понадобится инструмент для ремонта , полный список инструмента мы прикладываем ознакомтесь подробно. Есть конечно некоторые изменения при ремонте и Вам может понадобится дополнительный инвентарь.
1) Набор головок ТОРКС и трещетка для них. Применяется для откручивания шкива в стиральных машинах Zanussi
2) Отвертки плоская и крестовая — это основной инвентарь при разборе стиральной машины. В основном все узлы машинки прикручиваются на шурупу под крестик а плоская отвертка зачасную служит как помошник при подковыривании и освобождения защелок.
3) Набор обычных ключей для откручивания болтов и гаек, обычно необходимы 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24 мм.
4) Кусачки, плоскогубцы, пассатижи для перекусывания пластиковых комутов и снятия металлических поджимных хомутов которые крепят патрубки и шланги.
5) Молоток и болт для выбивания подшипников. Болт должен быть от 14 до 16 мм в диаметре и длиной от 15 до 20 см. В дальнейшем мы Вам покажем как им выбивать подшипники. Молоток берите лучше с стекловолоконной ручкой так как удары будут сильные, молоток с деревынной ручкой будет вылетать.
6) Съемник подшипников от 6202 до 6208 размера подшипников. Обычно такой съемник очень дорогой и Вам будет легче воспользоваться при запрессовке подшипников молотком и темже болтом которым выбивали. Также в некоторых машинках можно воспользоваться старыми подшипниками как оправа для впрессовки.
7) Герметик для проклейки соединений и уплотнителя при сборке бака.
С инструментом мы разобрались ! Перед разбором необходимо купить запчасти для ремонта подшипников в стиральной машине. Для того чтобы подобрать подшипники необходимо найти модель машинки и заказать по ним подшипники. Для этого вы можете обратиться в наш магазин запасных частей который поможет подобрать запчасти по базе и вы сможете купить их в этот же день ,так как у нас большой склад запчастей. Мы производим отправку запчастей по всей России , также можете произвести забор с нашего магазина в Саранске.
После того как подобрали запчасти и они уже лежат и ждут замены приступаем к разборке машинки . Для начала давайте с Вами отключим стиральную машину от воды, слива и электросети. После произведем слив воды из фильтра насоса который расположен в правом нижнем углу.
1) Снимаем верхнюю крышку стиральной машины , для этого нам необходимо открутить саморезы котрые держат крышку после как отвернули саморезы просто толкнем крышку назад и снимем её.
2) Отварачиваем 4 болта как показанно на фото. Они крепят заднюю часть машинки с основным корпусом.
3) По бокам внизу спрятаны под белыми заглушками ещё 2 болта которые также откручиваем. Ещё могут быть на задней стенке внизу 2 болта , но это зависит от модели.
4) На верху где закручивается шланг залива воды есть пластиковое крепление, которое крепится на защелках. Его необходимо отщелкнуть и оставить в подвешанном состоянии . Снимать полностью не нужно! Нам нужно приснять для того чтобы она дала нам располовинить машинку.
5) Снимаем заднюю стенку машинки. Просто потяните её на себя — тоесть назад при этом чутка приподнимая.
7) После как располовинили машинку Вам откроется полный вид и все её узлы. Нам необходимо будет снять двигатель, крепления амортизаторов, клеммы с ТЭНа, открутить патрубки заливные и сливные, трубку с датчика уровня воды, открутить шкив и противовес который стоит над шкивом. Приступим!
8) Для начала снимим ремень со шкива и откручиваем шкив, обычно между лучами шкива устанавливают упор в виде бруска из дерева и реским ударом по трещетке отварачивают болт который держит шкив. Если не получается открутить болт можно постучать по болту зубилом. Стучать необходимо против часовой стрелки в сторону откручивания.
9) Сняли шкив приступим к снятию противовеса который стоит над шкивом.
10) Снимаем клеммы с ТЭНа и мотора при этом не забываем их подписывать либо фотографировать чтобы потом не думать как что стояло. Не в коем случае не пытайтесь вытащить ТЭН , так как резинка деформирована у вас возникнут трудности одеть ТЭН обратно и Вам придется его поменять так как при установке вы 100% разорвете уплотнительную резинку.
11) Снимаем мотор , для этого нам необходимо воспользоваться головка на 10 и удлинителем так как некоторые болты расположены на задней части мотора и подлесть обычным ключом либо трещеткой без удлинителя невозможно. После как открутили шурупы сдвиньте мотор от себя, тоесть вперед . Обязательно придерживайте его так как, он может упасть и отколоть крепление копруса !
12) Далее снимаем сливной патрубок от бака и снимаем крепление амортизатора к баку.
13) Освободить верхнюю часть бака снять все патрубки. С верху есть 2 патрубка один пароотвод другой заливной. Их необходимо аккуратно снять.
Патрубок заливной необходимо откуртить хомут для того чтобы его снять. Осторожно в патрубке может быть вода!
Обязательно снимите трубку датчика уровня воды иначе можете порвать когда будете извлекать бак.
14) Необходимо снять хомут с уплотнительной резины люка — двери загрузки белья. Для этого воспользуйтесь плоской отверткой и аккуратно подковырните хомут после разъедините стяжку.
15) Теперь бак готов для снятия . Бак держится на пружинах которые расположенны с верху. Тут Вам понадобится ещё один челок для помощи. Не пытайтесь в одиночку извлечь бак, он очень тяжелый, мало того здоровье не купишь так ещё при этом можете поломать много чего и порвать много проводов когда будите тащеть его. В 4 руки все легче будет) Постелите под бак дсп либо покрывало дабы не испортить пол!
16) Раскручиваем все болты по окружности — половиним бак плоской отверткой по шву аккуратно ! Примечание ! С переди стоит груз — противовес его можно не трогать (не откручивать) так как, это передняя часть и после того как вы располовините бак ,вы будете работать только с задней частью бака.
17) После того как передня часть бака снята нам необходимо располовинить металический барабан и пластиковй бак где запресованны подшипники. Бывает так что подшипники прикипают к оси либо ось чутка подкоррозила и когда вы будете половинить то сталкнетесь с проблемой. Это решаемо, рызните WD40 в гильху где запрессованы подшипники .
18) Проведите визуальный осмотр крестовины бак. Возможно присутсвует вработка посадочного места на Валу и фтулки по сальник. Также проведите осмотр лучей крестовины на предмет сквозных дырок от окисления.
19) Приступим к замене подшипников в баке. Необходимо выбить подшипники из гильзы. Для этого воспользуемся болтом котрый мы с Вами приготовили и молотком. Бывает так что в зануськах устанавливают два типа подшипников однорядные и двухрядные .
Однорядный подшипник
Если у Вас стоит такой значит у Вас в комплекте должно быть 2 подшипника и один сальник. Такой комплект монтируется в гильзе с переди и сзади без стопорных колец!
Двухрядный подшипник
Если у Вас стоит такой подшипник значит у Вас комплект состоит из одного большого подшипника и одного сальника. Данный подшипник монтируется в гильзу бака с применением стопорного кольча и выбивать подшипник без извлечения стопора нельзя!
Кук выбить однорядные подшипники из бака стиральной машины Зануси?
Для начала выбиваем наружный подшипник, это тот котрый стоит с наружи бака где шкив, после начинаем выбивать внутренний подшипники это тот который стоит под сальником в нутри бака. Первым делом вытащите сальник а после с наружной стороны выбивайте подшипник. Бейте так сказать в пол силы по 4 -м точкам по окружности чтобы подшипник выползал ровно ! После как подшипники выбиты очищаем гильзу салфеткой от загрезнений и коррозии и брызгаем WD40.
20) Как установить новые подшипники в бак стиральной машины Зануси?
Запрессовать подшипники не сложно — это можно сделать либо путем съемника либо все темже болтом которым выбивали подшипники. Устанавливем подшипники в гильзу и начинаем небольшими ударами по наружной обойме подшипника забивать его в обойму бака. Обращаю Ваше внимание на то что стучать надо по 4 точкам крест на рест тоесть по окружности обоймы подшипника. Точки показаны на фото ниже желтыми овалами.
21) Устанавливаем сальник предварительно смазав его специальной смазкой для сальников которую Вы также сможете купить в нашем магазине. Сальник необходимо аккуратно вдавить в гильзу бака и после старым сальничком просто наложив в ровень с новым постучать по наружной окружности и запрессовать новый сальник. Не в коем случе не бейте по внутренней части сальника он может деформироваться.
22) И на конец собираем бака предварительно смажте соединение бака — шов бака герметиком и соберите бак . Советуем наживить шкив на собранный бак чтобы барабан внутри бака не болтался и не вытаскивал из сальника смазку. Теперь соберайте машинку в обратном порядке.
Остается пожелать Вам удачи в ремноте !
Наш магазин + сервсиный центр всегда рад помочь Вам в решении ваших задачь!
В нашем магазине запасных частей для бытовой техники вы сможете купить оригинальные запчасти по низким ценам с доставкой по всей России! Пишите и задавайте свои вопросы с радостью на них ответим!
Закажите запчасти для ремонта.Ваше имя
Контактный телефон
Напишите, что Вас интересует?
Замена подшипников в стиральной машине
Статьи / 20.06.2015 26.04.2017
Наиболее вероятная причина сильного шума при отжиме это разбитый подшипник. В этом случае шум при отжиме часто напоминает гул и имеет звонкую металлическую природу. Убедиться в том что дело в подшипнике вы так же можете покачав барабан в баке вверх-вниз, если существует люфт, значит подшипник разбит и требует замены.
В этой статье я опишу замену подшипника в самом общем виде. В основном это будет касаться стиральных машин с фронтальной загрузкой. Итак замена подшипника это довольно трудоемкая задача, требующая значительного времени и усилиий. Конечно же с ней вполне можно справиться и без опыта такой замены, но опыт работы с инструментом и техникой все же потребуется. Баки некоторых стиральных машин не разборные, в таком случае производитель предписывает замену бака с барабаном и подшипником всборе, но при желании можно «распилить» а затем поменять подшипник и спаять такой бак и таким образом сэкономить на замене бака, но я думаю это скорее не для тех кто хочет добиться результата, а для тех кто любит сам процесс, так как в этом случае время ремонта и усилия потребуется как минимум удвоить.
Весь процесс можно разбить на три простых этапа:
- Извлечение бака из стиральной машины (в некоторых моделях стиральных машин этого не потребуется)
- Собственно извлечение старых подшипников и сальника, установка новых.
- Установка всех компонентов на место.
1 Для начала выключите машину из розетки и перекройте подачу воды. Как правило, для извлечения бака вам понадобится разобрать практически всю машину. Немного проще это получится на тех моделях Electroluxe на которых корпус как бы «половинится». Перед тем как снять клеммы разъемов управляющего модуля или патрубки дозатора, зарисуйте или сфотографируйте на сотовый их расположение, то же касается и подключения нагревательного элемента и двигателя. Разбирая панель управления, запомните последовательность сборки ручек, иногда они просто одеваютя «снаружи» а иногда их нужно установить «изнутри» еще до установки панели управления. Заливной клапан часто можно демонтировать не отсоединяя от патрубков. Если это возможно, то снимите с бака хотя бы один или все противовесы с бака. Часто снятие двигателя также упростит извлечение бака из корпуса стиральной машины.
2 Когда бак извлечен и с него демонтированы все детали, можно приступать к разбору самого бака и замене подшипника. Некоторые баки собраны с помощью винтов, некоторые с помощью защелок. Здесь не возникнет особых препятствий. Далее нужно снять ту часть бака в которой загрузочное отверствие и вытащить барабан из второй части бака. Здесь могут возникнуть трудности, если хозяева слишком долго терпели шум от машинки, то коррозия могла успеть сильно повредить вал и сам внутренный подшипник. Здесь вам понадобится молоток и какие бы то ни было прокладки, чтобы удараяя по валу не повредив его, выбить вал барабана из подшипников бака. Далее с помощью молотка и зубила необходимо выбить подшипники и сальник из корпуса барабана, очистить все поверхности и запрессовать новые подшипники и сальник. Здесь поможет специальная смазка, которую вам скорее всего предложат в том месте где вы приобретете подшипники. Герметичность сальника обеспечивается его плотной посадкой, но можно добавить немного герметика (естественно только на его внешний диаметр!) и не пользоваться стиральной машиной сутки после сборки.
3 После всего проделанного труда остается только собрать все в обратном порядке, внимательно проверяя каждый узел. Не будет зазорным проверить все подключения на два раза. Важный момент — убедитесь в том что посадочное место сальника на валу совершенно гладкое и не имеет ни каких задиров и неровносетй, иначе эти дефекты сотрут резиновый сальник и вода снова разрушит подшипник. Если при сборке использовался герметик, то необходимо дать ему высохнуть в течение суток (не заливать воду в машинку) Часто при полной разборке стиральной машины становится очевидной необходимость замены таких расходников как нагревательный элемент, помпа и щетки. И это подходящий случай чтоб заменить их если это нужно.
Видео еще одной замены подшипников:
На следующем фото замена подшипников на Bosch Maxx7, барабан уже извлечен из бака.
Далее замена подшипника на Siemens Sevamat. Здесь бак еще не извлечен из корпуса стиральной машины.
Как заменить подшипники стиральной машины
Перейти к основному содержанию
Джимми С.
Джимми С.
Директор по продажам — BYWB BEARING
Опубликовано 13 февраля 2020 г.
+ Подписаться
Замена подшипников стиральной машины может быть одной из самых сложных работ по ремонту стиральной машины. Потребуется полная разборка машины. Любой, кто не уверен в своей способности полностью разобрать машину и безопасно собрать ее заново, не должен пытаться выполнить этот ремонт. Это тяжелая и сложная работа, на выполнение которой может уйти целый день.
Решение о замене или ремонте стиральной машины, у которой износились подшипники, часто является не только практичным, но и экономическим. Мало кто без специальной подготовки действительно способен справиться со всеми тонкостями разборки машин, замены необходимых подшипников и сборки всех деталей обратно. Эти машины тяжелые. В них много мелких креплений, проводов и деталей. Их нельзя легко проверить в процессе ремонта, чтобы увидеть, отсутствует ли что-либо или заменено неправильно. Часто для выполнения этой работы приходится вызывать специально обученных специалистов. Обученные на заводе технические специалисты смогут найти именно те детали, которые необходимы, и будут иметь инструменты для безошибочного выполнения работы.
Обычно в стиральной машине два сменных подшипника. Они поставляются с уплотнением, препятствующим попаданию воды в подшипники. Подшипники и сальник часто покупаются в «ремкомплекте стиральной машины». Водяное уплотнение на переднем подшипнике обычно сконструировано таким образом, чтобы латунная втулка на валу барабана служила защитой от воды. Когда это уплотнение выходит из строя, вода попадает в переднюю часть машины. Вода стекает на пол и подшипник медленно ржавеет. Подшипник в конечном итоге разрушится, потому что консистентная смазка вымывается. Стиральная машина будет сильно шуметь, особенно когда двигатель переходит в режим отжима.
Крепление шумных подшипников стиральной машиныТехника снятия подшипников и других деталей для разборки стиральной машины часто различается. Некоторые машины имеют опорную плиту, которая освобождается с помощью зажимной ленты, так что вся задняя часть бака снимается. Другие машины требуют мучительного процесса извлечения по частям. Это особенно сложно, когда единственный способ снять бак — через верхнюю часть машины. Один техник назвал это «работой, разрушающей душу». Когда подшипники начали ржаветь, они часто заедают. Части подшипника, возможно, придется удалить долотом, чтобы вытащить их.
Для замены подшипников обычно требуются специальные инструменты. Некоторым машинам требуется специальный ящик для подшипников, чтобы вставлять и вынимать детали. Существуют обходные пути для специальных инструментов, но любой, кто заменяет подшипники, должен быть хорошо вооружен отвертками, гаечными ключами и динамометрическими битами.
Устаревшие запасные части встроены во многие новые стиральные машины. Чтобы снизить производственные затраты, некоторые производители внедрили герметичные резервуары, в которых подшипники вообще нельзя заменить. Это означает, что машина может проработать более тысячи циклов или около того и должна быть заменена. Многие пользователи предпочитают покупать новые машины вместо того, чтобы тратить время и рисковать на ремонт старой. Затраты на профессиональный ремонт высоки из-за временных затрат, необходимых для выполнения работы.
Станет ли когда-нибудь проще ремонтировать неисправные подшипники?Нынешняя система уплотнений и подшипников в стиральной машине-автомат считается современной, несмотря на все ее беды. Многие из небольших инженерных и технических достижений были достигнуты в области конструкций заклепок, винтов и крепежных изделий. С тех пор, как в 1951 году автоматические стиральные машины были представлены на европейском рынке, мало что изменилось в том, как работают автоматические стиральные машины. магазин. Посетите наш сайт, чтобы найти учебные материалы. Свяжитесь с нами www.bywb-bearing.com , чтобы узнать, чем мы можем помочь.
#ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СНЕГОХОДОВ# # ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГИДРОЦИКЛОВ#
22 нояб.
2021 г.Шаровые опоры и рулевые тяги — в чем разница?
5 июля 2021 г.
Как проверить плохой или неисправный шаровой шарнир (задний)
21 января 2021 г.
Предельная температура подшипников
4 янв. 2021 г.
Симптомы плохой или неисправной шаровой опоры
20 октября 2020 г.
Диагностика отказа подшипника водяного насоса
30 сент. 2020 г.
Термическая обработка подшипника
22 сент. 2020 г.
Как проверить герметичный или экранированный по номеру детали
17 сент. 2020 г.
Советы по отказу подшипника
16 сент.
2020 г.Типы смазок для колесных подшипников
15 сент. 2020 г.
Исследуйте темы
Как заменить подшипники в стиральной машине Maytag Bravos
Деннис Вон
Если вы планируете заменить подшипники в стиральной машине Maytag Bravos, вам нужно будет сначала собрать правильные инструменты, чтобы процесс прошел успешно. Ваш комплект должен включать подшипники, распорную трубку, полуось, нижнюю гайку, шайбу, уплотнение, клей и инструмент для установки.
Содержание
ШАГ 1. Разберите стиральную машину
После того, как вы собрали все инструменты, вам нужно будет разобрать стиральную машину, поэтому вам нужно отключить подачу воды и отсоединить трубы холодной и горячей воды. Заклейте верхнюю часть стиралки скотчем, чтобы она не хлопнула, когда вы поднимаете верхнюю часть. После закрепления переверните верхнюю часть и прислоните ее к стене, после чего снимите пластиковую крышку, расположенную между стенками стиральной машины и барабаном.
По окружности крышки имеется около 16 застежек, которые вам нужно будет расстегнуть, это вы легко можете сделать с помощью плоской отвертки. Затем вы перейдете к отсоединению шланга заливки воды от пластиковой крышки, используйте пару плоскогубцев для соединения, чтобы сжать зажим, и сдвиньте его назад. Не снимайте хомут со шланга, а переместите его дальше на шланг, чтобы не потерять.
Теперь можно полностью снять пластиковую крышку и отложить ее в сторону. Теперь, когда у вас есть доступ к шайбе, вы снимите пластиковую крышку с помощью маленькой отвертки с плоским лезвием, и вы сразу же увидите болт верхней оси. Возьмите головку на 1 мм и избавьтесь от болта верхней оси. Теперь мешалку можно освободить, вам, возможно, придется приложить небольшое усилие, немного раскачать ее и вытащить, и вы увидите верхнюю часть главной оси.
Затем вы заметите, что по окружности втулки имеется около 6 винтов, и вам понадобится крестовая отвертка, чтобы выкрутить их. Как только винты вывернуты, приступайте к снятию ступицы, где вы найдете меньшую ступицу внизу с серебряной шайбой на ее основании.
ШАГ 2. Опрокиньте стиральную машину и снимите змеевик
Теперь, когда вы закончили демонтаж верхней части, мы теперь перейдем к нижней части под стиральной машиной. Затем вы опрокинете стиральную машину назад, но обязательно подложите под нее что-нибудь, на что она может опереться. Помните, что по мере продвижения вам, возможно, придется полностью опрокинуть стиральную машину назад и в то же время открыть верхнюю часть, чтобы вы могли добраться до оси как сверху, так и снизу.
Если машина стоит на полу, у вас могут возникнуть трудности с открытием откидной крышки, и хотя вы все еще можете это сделать, вам может понадобиться дополнительная рука, чтобы помочь вам поднять машину, когда вы в нее входите. И теперь, когда у вас открыта нижняя часть вашей машины, вы начнете с удаления болта нижней оси и отложите его в сторону. После этого нижняя магнитная крышка оторвется и обнажит катушки, расположенные под устройством. Затем вы удалите 4 болта вокруг центральной ступицы, чтобы вы могли снять катушки, для этой операции вы можете использовать 10-миллиметровую головку.
Затем вы найдете металлическую пластину, отложите ее. Корпус, который удерживает катушки, сдвинется с оси, и вы сможете снять его, затем снимите пластиковый жгут проводов и потяните его в сторону от оси блока катушек, чтобы отсоединить разъем. И теперь, когда катушка снята, открывается нижняя часть оси, и теперь вы можете снять стопорную гайку.
ЭТАП 3. Снимите и замените подшипники
Третий шаг — замена подшипников, но сначала необходимо снять барабан, для этого потребуется специальный инструмент. предотвратить засорение сливного отверстия более крупными предметами. Вы можете снять его и очистить место, затем вы удалите ось с помощью молотка, но если вы планируете использовать его снова, вам придется использовать что-то более мягкое, например, кусок дерева.
После того, как вы достанете его, сравните его с вашей новой осью, чтобы убедиться, что они идентичны. Следующим шагом будет снятие подшипников, и с помощью отвертки или зубила вы постучите сверху молотком. Важно отметить, что карман, в котором сидит подшипник, сделан из пластика, поэтому вы должны быть осторожны, постукивая по краям, чтобы не деформировать его.
Теперь, когда вы извлекли нижний подшипник, повторите процесс и достаньте верхний подшипник. Когда подшипники будут сняты, вы найдете металлическую пластину и шайбу, которые необходимо снять. Затем вы очистите отверстие трубы, а затем приступите к установке подшипника и оси.
Как заменить подшипник
Начните с верхнего подшипника, используйте смазку, входящую в комплект, и нанесите ее на внешние края подшипника. Установите его на седло и используйте инструмент для толкания подшипника, чтобы установить его на место, затем вы поместите самое маленькое кольцо на гнездовую область верхнего подшипника и поместите резьбовой стержень в отверстие.
Теперь вы замените нижний подшипник, смажьте его, установите металлическую распорную трубку и большую шайбу вокруг стержня и поместите подшипник в отверстие, затем установите две большие шайбы на стержень, а затем наденьте нижнюю гайку. . При этом убедитесь, что распорная трубка и шайба установлены правильно. Это необходимо сделать до установки нижнего подшипника. Затем с помощью двух торцевых ключей затяните гайки на приспособлении для выталкивания подшипников.
Смажьте внутреннюю часть двух подшипников, а затем установите ось сверху, затем приклейте уплотнение подшипника на место, нанесите клей на внешнюю часть и смажьте внутреннюю сторону уплотнения. Поставьте уплотнение пружинной частью вниз, наденьте его на ось и прижмите к низу до соприкосновения с баком, а затем вдавите на место. Наконец, вы снова соберете машину.
Деннис Вон
Деннис Вон является сертифицированным сантехником и предлагает стажировку большинству своих сотрудников в течение последних 12 лет.