Как установить реле: Как подключить реле напряжения? Инструкция по подключению реле напряжения

Содержание

Как подключить реле напряжения? Инструкция по подключению реле напряжения

Реле напряжения – это прибор, являющийся устройством, содержащим в своем корпусе контроллер напряжения и распределитель нагрузки.

Реле напряжения – это прибор, являющийся устройством, содержащим в своем корпусе контроллер напряжения и распределитель нагрузки.

  • замыкания фазы на нуль;
  • замыкания фазы на нуль;
  • перепадов напряжения.

Для того чтобы в доме (квартире) было стабильное напряжение, полностью отсутствовала вероятность возгорания, применяются реле напряжения, которые сохранят не только деньги на ремонт системы, но и средства, уже вложенные в электрооборудование.

Схема устройства реле напряжения выглядит следующим образом:

  • кнопка установки верхнего предела напряжения;

  • кнопка выбора нижнего предела напряжения;

  • клемма подключения проводников;

  • индикатор подачи напряжения;

  • светодиод для обозначения перегрузки и высокого напряжения.

Инструкция по монтированию реле напряжения:

  • Чтобы установка реле напряжения не была сопряжена с опасностью получения электрического удара или ожога, необходимо предварительно отключить подачу напряжения во всей внутридомовой сети. Для этого нужно выключить вводной автоматический выключатель. Располагается он обычно рядом со счетчиком электрической энергии;
  • Чтобы установка реле напряжения не была сопряжена с опасностью получения электрического удара или ожога, необходимо предварительно отключить подачу напряжения во всей внутридомовой сети. Для этого нужно выключить вводной автоматический выключатель. Располагается он обычно рядом со счетчиком электрической энергии;

Следующим шагом является подключение проводников питания.

Схема подключения реле напряжения

Подключение реле напряжения делается, в соответствии с данной последовательностью:

  • провода «фазы» и «нуля», идущие от приемников электроэнергии (в нашем случае это сборные шины) к контактам 2 и 3;
  • также монтируются кабельные жилы питания. Подключение производится к винтовым зажимам 1 и 2 реле;
  • соблюдение последовательности монтажа линий поможет избежать неприятных ситуаций, связанных с электротехническими травмами.

Как подключить реле контроля фаз

Многие агрегаты в качестве источника питания используют трехфазный электрический ток. 

Это позволяет значительно увеличить их мощность. К таким агрегатам относятся и мощные электродвигатели. В условиях большой нагрузки на сеть, по различным причинам происходят перебои в электропитании. Это может быть отсутствие одной из фаз, их асимметрия, а также обрыв нулевого провода.

В случае возникновения одной из неисправностей электродвигатель неизбежно выйдет из строя, а его ремонт очень трудоемок. Для защиты используется автомат защиты электродвигателей, оно же реле контроля наличия и чередования фаз.

Как установить и подключить реле контроля фаз

Схема самого реле довольно проста. В случае возникновения сбоя в электропитании реле отключает катушку контактора электродвигателя от электропитания.

Реле контроля наличия фаз устанавливается в месте прохождения силового кабеля на вертикальную поверхность путем крепления на четыре шурупа. Порядок проведения монтажных работ и схема подключения:

  • Предварительно необходимо разметить, просверлить необходимые отверстия и установить в них дюбеля.
  • Реле имеет световую индикацию, поэтому устанавливать его целесообразно в месте, где имеется достаточная видимость при осуществлении работ.
  • Подключение осуществлять только после проверки отключения силового кабеля от питания.
  • К зажимам 1, 2, 3 подключить к входным зажимам контактора, а нулевой кабель к зажиму 4.
  • Цепь управления катушкой контактора подключить к зажиму 8, а одну из фаз к зажиму 7.
  • Включить питание и проверить работу реле.

Инструкция по эксплуатации реле контроля фаз определяет три режима работы световой индикации:

  • Зеленый светодиод – нормальная работа.
  • Красный светодиод – неправильное чередование фаз, в этом случае необходимо поменять местами провода в зажимах 1 и 2.
  • Отсутствие горения светодиодов сигнализирует об отсутствии фазы, асимметрии выше установленной или снижения напряжения менее установленного значения.

Подключение реле контроля напряжения в однфазной, двухфазной, трехфазной сети

Достаточно часто случаются ситуации, когда при резком перепаде напряжения выходит из строя вся находящаяся в доме бытовая техника. Особенно такие неприятности характерны для домов старой постройки с морально устаревшей электропроводкой. Для защиты электроприборов от преждевременной поломки рекомендуется устанавливать реле напряжения. Читайте также статью ⇒ Реле напряжения — как подключить.

Область применения

Реле напряжения – это устройство, работа которого заключатся в контроле напряжения в сети, в которой он установлен, а также его выпрямлении до заданных параметров при понижении или повышении.

Напряжение переменное имеет свойство делать скачки, которые негативно влияют на работу бытовых электроприборов и могут вывести их из строя. Именно с этой целью устанавливается реле контроля напряжения. Это прибор применяется в бытовых и промышленных условиях для стабильной работы и защиты электроприборов от скачков напряжения.

Реле РН-113 используется для отключения промышленной и бытовой однофазной нагрузки

Виды и классификация

Такие приборы, как реле контроля напряжения, предназначены для:

  • подключения одиночного прибора;
  • подключения нескольких приборов;
  • контроля напряжения во всей сети.

Реле напряжения для одного прибора выглядят в форме вилки с розеткой. Используются только для одного прибора. Реле напряжения для нескольких приборов выглядят как электрическая вилка с несколькими розетками. Применяются для нескольких потребителей электрической энергии небольшой мощности.

Читайте также статью ⇒ Как работает реле контроля напряжения?

Реле контроля напряжения для всей сети устанавливается в щитке, где располагаются счетчик и автоматические выключатели.

Также такие приборы разделяются на:

  • однофазные;
  • трехфазные.
Реле контроля напряжения ZUBR надежно защищают трехфазную сеть от перенапряжений

Однофазные реле напряжения используются в бытового сетях. Трехфазные реле напряжения применяются в промышленных установках.

Преимущества и недостатки устройства

Преимуществами данного оборудования являются:

  • возможность контроля напряжения во сей сети;
  • стабильность и безотказность работы в диапазоне температур от -20 до +40°C, что позволяет применять такое устройство практически в любых условиях;
  • значительные отличия в габаритах по сравнению со стабилизаторами напряжения;
  • современный вид и крепление на DIN-рейку;
  • работа в автоматическом режиме.

Из негативных качеств можно отметить такие нюансы:

  • для максимально эффективной работы необходимо устанавливать несколько реле контроля напряжения;
  • при подключении данного устройства на всю сеть, при значительных колебаниях напряжения на некоторое время обесточивается вся сеть.

Принцип работы реле контроля напряжения

Так как основная задача этого прибора заключается в контроле напряжения, устройство имеет в своем корпусе две составляющие: электронную и силовую части.

Электронная часть следит за напряжением сети, и при выходе его за установленные допустимые пределы, подает сигнал на силовую часть для отключения сети. То есть электронная часть служит только для контроля, а силовая часть производит отключение.

Совет №1: Пороги срабатывания прибора могут как выставляться индивидуально, так и быть уже предустановленными заводом изготовителем.

Технические характеристики

Для того чтобы выбрать реле напряжения, необходимо знать в какую сеть оно будет устанавливаться и по подходящим техническим характеристикам выбрать подходящий прибор.

Основными техническими параметрами реле напряжения являются:

  • диапазон напряжения, в котором может работать прибор;
  • мощность устройства;
  • номинальный ток сети, при котором возможна эффективная работа реле.

Зная, в какую сеть будет устанавливаться устройство, а также примерное количество электроприборов, включенных одновременно в сеть, по вышеперечисленным параметрам подбирается необходимое реле напряжения.

Как читать маркировку

При выборе реле напряжения необходимо научиться правильно читать маркировку и разбираться в ней. Такие знания необходимы для того чтобы при покупке не вручили прибор с другими техническими характеристиками.

Вся необходимая маркировка присутствует на устройстве на лицевой его стороне. На приборе указывают, прежде всего, пороги срабатывания, которые указываются в вольтах. Этих значений может быть два, при условии, что реле напряжения имеет функцию регулировки нижнего и верхнего порогов срабатывания. Далее на устройстве указывается номинальный ток. Это значение указывается максимальный ток, который может проходить через прибор. Обязательным условием является указание на корпусе прибора степени защиты и его мощность.

Реле напряжения на 63А DIGITOP MP-63 является многофункциональным и мощным устройством

Также на приборе в обязательном порядке должна быть указана нумерация клемм.

Анализ производителей

Реле напряжения изготавливаются множеством производителей, заводы которых расположены по всему миру. В таблице ниже приведены наиболее популярные в нашей стране модели с указанием производителей и типа крепления устройства.

МодельСтрана производительПороги срабатывания

V

Номинальный ток

А

Степень защитыКачество выполнения
ZUBR D16Украина120-210 ; 220-28016IP 20Высшее
Adecs ADC-0110-40Украина100-4000-40IP 20Высшее
Sven OVP-11FФинляндия185-25510IP 20Высшее
Новатек РН-111Украина160-220; 230-28016IP 40Высшее
TESSLA D32Украина120-210; 220-28032IP 20Высшее

Схемы подключения реле контроля напряжения

Для того чтобы правильно подключить реле напряжения в сеть необходимо наиболее подходящую для конкретных условий схему подключения.

  • 1.Стандартная схема подключения реле напряжения в однофазной сети
Схема подключения реле напряжения в однофазную сеть является самой простой

Такая схема обеспечивает защиту всей сети, так как подключение производится сразу после счетчика. Вариант подключения хорошо подходит для индивидуальных домов и квартир с небольшим количеством электроприборов.

  • 2.Схема подключения реле напряжения в трехфазной сети
Пример типовой схемы подключения реле напряжения в трехфазную промышленную сеть

По такой схеме производится подключение реле напряжения в трехфазной сети, в большинстве случаев использующейся на промышленных предприятиях.

  • 3.Схема подключения нескольких реле напряжения в трехфазной сети
Схема подключения нескольких реле напряжения в трехфазную сеть может применяться и в быту, и в производстве

Такая схема может использоваться как в бытовых условиях, так и в промышленности. Ее особенностью является установка отдельного реле на каждую фазу. Схема обеспечивает эффективный контроль каждой фазы, поэтому считается наиболее оптимальной.

Читайте также статью ⇒ Подключение указательное реле.

Пошаговая инструкция по установке

Установку реле контроля напряжения можно провести двумя способами.

Первый предполагает поиск и наем проверенного электрика, который без проблем и в короткий срок его установит. Второй способ — это установить реле напряжения самостоятельно. Для самостоятельного монтажа не потребуется много усилий, так как процесс его подключения нельзя назвать сложной задачей.

Монтаж прибора должен проходить при отключенном напряжении, поэтому перед началом работ необходимо отключить автоматический выключатель.

Далее необходимо установить прибор на DIN-рейку. При покупке устройства на него обязательно выдается паспорт, в котором указаны номера клемм входа и выхода. Если прибор устанавливается в однофазную сеть, то подключение производится по первой схеме подключения, которая указана выше. Если необходимо произвести установку на три фазы, то выбирается вторая или третья схемы включения.

Проводники, которые подключаются к прибору, должны быть не обгоревшими и нормально очищенными от изоляции. Если провод многожильный, то на него требуется установить специальный наконечник или залудить паяльником. Затяжение болтов на приборе должно быть сильным. Так как при плохом контакте прибор может выйти из строя.

Совет №2: После подключения устройства его необходимо в обязательном порядке проверить на работоспособность. Для этого пороги срабатывания выставляются минимальными — так как в сети переменное напряжение, прибор может часто выключаться (контроль выполняется с помощью тестера).

Аналоги

Вместо реле контроля напряжения можно установить стабилизатор питающего напряжения.

Устройство СНР1-1-0,5 кВА представляет собой переносную модель от компании TDM. При установке в сети 220 В способен поддерживать уровень выходного напряжения с точностью ±8%.

Стабилизатор навесной РСН-1000 ЭНЕРГИЯ предназначен для защиты от перепадов напряжения маломощных бытовых электроприборов.

Распространенные ошибки

Нередко при выборе однофазного реле без допускается ошибка ,связанная с неверным подбором тока. Часто просто устанавливается токовый номинал без учета необходимого запаса мощности не менее, чем в 30%.

Часто встречающейся ошибкой является неверное выставление верхнего и нижнего пределов сработки реле, а также времени срабатывания. Для мощных приборов рекомендуется ставить 300 секунд, что максимально отсрочит повторное их подключение и поможет избежать повреждений.

Оцените качество статьи:

Как подключить через реле. Схемы

На чтение 3 мин. Просмотров 3.5k. Обновлено

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

контактное, 12В, промежуточное, принцип работы и управление

На чтение 7 мин Просмотров 4.7к. Опубликовано Обновлено

Реле является системой выключателей, необходимых для переключения, разъединения и соединения электроцепей. Цель эксплуатации коммутационного устройства – создание конкретных условий работы техники. Подключить реле означает создать нагрузку на выключатель, управляющий прибором.

Механизмы реле

Основные элементы электромагнитного реле

Релейный прибор выполняется в виде катушки, обвитой большим количеством медной проволоки. Внутри нее расположен сердечник-стержень из металла, зафиксированный на ярме – Г-образной пластине. Поверх сердечника и катушки находится якорь – металлическая пластина, которая удерживается возвратная пружина. К якорю прикреплены подвижные контакты, а напротив них – неподвижные.

Узел из катушки и сердечника – электромагнит, а узел из сердечника, якоря и ярка – магнитопровод. Контакты обеспечивают управление электроцепью, размыкая и замыкая ее.

Принцип работы

Принцип действия электромагнитных реле

Принцип работы реле 4 контактного или 12-вольтной модели схож. Без подачи напряжения на устройство якорь при помощи возвратной пружины отдален от сердечника.

В момент, когда подается напряжение, по обмотке начинает двигаться ток, магнитное поле которого воздействует на сердечник. Намагниченный элемент посредством преодоления усилий возвратной пружины, притягивает якорь. Его активные контакты перемещаются, размыкаясь или замыкаясь с неподвижными.

После прекращения подачи напряжения ток обмотки пропадает, происходит размагничивание сердечника. Возвратная пружина приводит якорь и контакты в исходное состояние.

Разновидности реле

Реле контроля напряжения однофазное цифровое на DIN-рейку

Релейные устройства классифицируются по нескольким параметрам.

Количество фаз

Подразделяются на:

  • однофазные – предназначены для подачи напряжения в жилых помещениях;
  • трехфазные – подходят для применения в промышленных условиях.

Трехфазники отключают питание всего оборудования при скачках вольтажа на одной из линий.

Тип переключения

Можно приобрести модели:

  • максимальные – повышают параметр напряжения до определенной величины;
  • минимальные – понижают показатель до заданного значения.

Порог напряжения пользователем не устанавливается.

Тип активации воспринимающего элемента

Реле промежуточное РП-18-54 220В DC

Воспринимающий элемент, по включению которого будет работать прибор, – это электромагнит, магнитоэлектрический узел, индукционная или электродинамическая система. В зависимости от его вида существуют реле:

  • первичные с прямым подключением контактов в сеть;
  • вторичные – могут подключаться через измерительные индуктивные или емкостные трансформаторы;
  • промежуточные – усиливают или преобразуют сигналы первичных/вторичных моделей.

Функции воспринимающего элемента – преобразование напряжения в процесс движения якоря относительно ярма.

Тип управления нагрузкой

Для управления напряжением применяются модели:

  • прямого действия – нагрузка переключается контактами;
  • косвенного действия – нагрузку подключаются вторичные элементы.

Нагрузка подается и приостанавливается с определенными промежутками.

Тип поступления сигнала

Герконовое реле

В продаже можно найти следующие коммутационные устройства:

  • электронные – обеспечивают контроль напряжения в условиях высокой нагрузки. Управляют освещением и узлами автомобиля;
  • герконовые – небольшие модели в виде катушки. Предназначены для замыкания, переключения, размыкания сети. Чувствительны к механическим воздействиям и ультразвуку;
  • электротепловые – отключают и включают электрический ток по нагреву биметаллической пластины. Используются для электродвигателей на производстве, обустройства однофазной или трехфазной электросети;
  • временной выдержки – для создания кратковременных пауз применяются схемы замедления. Приборы работают в автомобилях, светофорах, елочных гирляндах;
  • таймеры света – позволяют программировать освещение теплиц, аквариумов, животноводческих комплексов. К ним подключаются нагреватели, вентиляторы;
  • электромагнитные – ток статистической обмотки активируется по воздействию магнитного поля. Приборы со средней нагрузкой до 320 А и напряжение до 1,6 кВт могут работать только в сети с постоянным током.

Конструктивно стандартный регулятор имеет вид пакетника для крепления на дин-рейку. Некоторые модели исполняются в виде переходников и удлинителей.

Особенности контактов

Распространенные конфигурации контактных групп реле

По конструкции контактное промежуточное реле состоит из трех типов элементов.

Нормально разомкнутые

Находятся в разомкнутом состоянии до момента подачи питания на катушку. Реле активируется после подачи напряжения, и контакты приходят в замкнутое состояние. Электросеть замыкается.

Нормально замкнутые

Функционируют по обратному принципу, находясь в замкнутом состоянии на момент обесточивания реле. После появления напряжения происходит срабатывание реле, размыкание контактов и цепи.

Перекидные

При обесточивании катушки средний общий контакт якоря замкнут с неподвижным. После того как реле срабатывает, средний элемент вместе с якорем двигается в направлении стационарного контакта и замыкается с ним. Связь с первым стационарным контактом разрывается.

Модели с несколькими контактными группами обеспечивают управление несколькими цепями.

Электрическая схема реле

Принципиальная электросхема реле

Принципиальная схема реле наносится на крышку производителем. Само устройство имеет вид прямоугольника, помечается маркером К с цифрой. Для обозначения контактов без подачи нагрузки применяется буква К с двумя цифрами, разделенными точкой. Первая – это порядковый номер прибора, вторая – порядковый номер контактов.

Контактные группы рядом с катушкой маркируются штриховой линией. Под электросхемой также указывают параметры контактов, величину максимального коммутационного тока. Разновидность токов и напряжение в рабочих условиях наносятся на релейную катушку.

Схемы подключения

Модуль подключается к потребителям в зависимости от конструктивного исполнения и количества контактов.

С несколькими контактами

Схема подключения 4-х контактного реле

Схема активации и работы светового реле, состоящая из 4 контактов позволяет подключить противотуманки через предохранитель:

  1. Поиск дополнительного вольтажа посредством разрезания красного провода на предохранительном блоке и пайки дополнительного.
  2. Установка навесного предохранителя.
  3. Подключение силового реле по нумерации контактов. 30 – кабель после предохранителя, 87 – кабель к ПТФ напрямую, 86 – провод с зацепкой на болт около реле.
  4. Создание системы управления. Вытаскивается кнопка ПТФ без снятия колодки.
  5. Прозвонка провода мультиметром и присоединение его к кузову.
  6. Проверка фар и габаритов.
  7. Повторная прозвнока мультиметром и поиск цифры 12+.

Контакт 85 подкидывается только на провод, при касании к которому появилось 12+.

Схема подсоединения пятиконтактного реле

Схема подсоединения пятиконтактного реле подходит для создания сигнализации. Подключение выполняется так:

  1. Определение контактов. 85 и 86 отвечают за катушку, 30 – общий, 87-а – нормально-замкнутый, 87 – нормально разомкнутый.
  2. Питающий контакт 85 соединяется с сигнализационным проводом.
  3. На катушечный контакт 86 при включенном зажигании подается 12+ Вольт.
  4. Контакты 87-а и 30 подкидываются в разрыв заблокированной цепи.
  5. Инвертируется полярность. На катушечный контакт 85 и контакт 87 подается минус, на контакт 86 с концевиков – плюс. На 30-м остается плюс.

В качестве блокиратора может использоваться бензонасос, стартер, запитка форсунок, зажигание.

Для реле напряжения

Принципиальная схема домашней сети с использованием реле напряжения, УЗО и защитных автоматов

Схема подключения реле напряжения предусматривает монтаж прибора на дин-рейку в распредщитке. Для трехфазной сети выполняется следующее:

  1. Определяется кабель подключения – медный, с сечением 1,5-2,5 мм2.
  2. Подсоединяются контакты ввода через пускатель или контактор.
  3. Находится фаза по маркерам А, В, С и клемма нуля N.
  4. Проводники трех фаз подкидываются на соответствующие верхние клеммы устройства.
  5. Проводник клеммы № 1 подключается на выход катушки.
  6. Клемма № 3 подсоединяется на фазу в обход реле напряжения.
  7. Выход № 2 контакторной катушки нужно подключать к нулевому проводнику сети.
  8. Проводники нагрузки соединяются с клеммами пускателя на выходе.
  9. Нулевые проводники в распредкоробе подкидываются на общую нейтраль.

Для простоты соединения узлов руководствуйтесь схемой на корпусе реле.

Настройки реле

Схема для включения любого реле будет работать только в условиях правильной настройки. Пользователь может установить порог срабатывания по максимальному и минимальному значению, выбрать задержку активации и повторного включения после перезагрузки.

Определившись с типом реле переключения и разобравшись в его схеме, можно самостоятельно создать электроцепь. При работе следует учитывать тип контактов, разновидность устройства и принцип его функционирования.

Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки.

Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно — читайте в материале нашей статьи.

Общие положения и распространенные случаи применения реле

Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион». Все это — высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.

Во-первых, понадобится высокоамперное устройство включения. Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. Во-вторых, если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети — это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.

Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:

  1. Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам
    колодку
    , выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
  2. Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
  3. В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
  4. Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.

Как подключить четырехконтактное автомобильное реле

Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов.

Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.

Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой — через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.

Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.

Перед тем как подключить автомобильное четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.

Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем каталоге.

Как подключить реле тока?

При помощи реле тока можно ограничить мощность, потребляемую удаленным оборудованием и снимать питание с него при превышении. Реле тока позволяет ограничивать работу электродвигателя при отсутствии нагрузки (холостой ход), контролировать уровень максимальной нагрузки и прекращать работу оборудования при возникновении перегрузки.

Реле тока торговой марки RBUZ выпускаются с двумя типами реле: электромагнитными (I25, I32) и поляризованными (I40, I50, I63). Особенностью последних является то, что они не отключают нагрузку при исчезновении напряжения питания, а производят эту операцию исключительно в случае превышения установленных пределов по току.

Реле тока подключаются по стандартной процедуре в соответствии со схемой 1. Одной из особенностей является исключение применения для этого любых контакторов, даже если ток нагрузки больше его паспортных значений для реле. Важно, чтобы вся нагрузка была запитана через реле тока, т.к. именно его внутренний датчик контролирует величину этого параметра (тока).

Как правильно подключить реле контроля тока?

Цепи питания (напряжение 100 – 420 В, 50 Гц) сети, где реле контролирует ток, подсоединяют к клеммам 1 и 2. При этом фазу (L) определяют с помощью индикатора и подключают ее к клемме 2, ноль (N) – на клемму 1. Комплект соединительных проводов от нагрузки подключают через клемму 3 и так называемый нулевой клеммник.

ВНИМАНИЕ: Подключение нагрузки к сетевому нулю (клемма 1) не допускается!

Монтируют реле контроля тока внутри здания. Возможность попадания влаги либо жидкости в место его установки нужно свести к минимуму. Если монтаж осуществляется в помещениях с повышенной влажностью воздуха, устройство следует поместить в оболочку степени защиты от IP55 и более (частично от пыли, в полной мере от забрызгивания влагой с любого из направлений). Температуры воздуха в помещении на момент установки должны быть (—5…+45) ºС.

Токовое реле устанавливается внутрь специально предусмотренного шкафа, гарантирующего удобство его монтажа и эксплуатации. Шкаф комплектуется стандартной монтажной рейкой (DIN-рейка, ширина 35 мм). Реле занимает на рейке место, по ширине равное трем модулям по 18 мм.

Реле контроля тока нужно монтировать на высоту в пределах 0,5…1,7 м от уровня пола. Его монтируют и подключают только после окончания монтажа и проверки электрических приборов, являющихся нагрузкой.

Чтобы защитить нагрузку от коротких замыканий и возможного превышения мощности в ее цепях обязательно установите перед реле автоматический выключатель (АВ). Его следует подключить в разрыв фазному проводу (схема 2). АВ рассчитывают на номинальный ток нагрузки соответствующего реле. Людей от поражения током утечки предохранит устройство защитного отключения (УЗО) (см. схему 2).

Порядок работ при подключении реле тока:

  • Зафиксируйте устройство на DIN-рейку.
  • Подведите к нему все провода.
  • Сделайте их подключение в соответствии с паспортом реле.

ВНИМАНИЕ: Категорически запрещено применять реле тока при защите электрооборудования, имеющего запитку от сетей с модифицированной синусоидой либо бесперебойного источника питания с выходным напряжением несинусоидальной формы. Продолжительная (свыше 5 минут) эксплуатация с такими источниками напряжения ведет к повреждениям реле тока и отнесению таких поломок к не гарантийным случаям.

Клеммные соединения реле тока рассчитаны на провода с токопроводящей жилой сечением до 16 мм2. Эта величина зависит от тока, потребляемого нагрузкой. Чтобы снизить нагрузку на клеммы, предпочтительнее применять жилы из относительно мягких материалов. Все провода зачищают от изоляции на длину 10 ± 0,5 мм. Большая величина может привести к возникновению короткого замыкания, а меньшая — делает электрическое соединение менее надежным. Предпочтительнее использовать кабельные наконечники. Открутите винты клемм и вставьте в них зачищенные жилы. Зажмите винт с усилием 2,4 Н•м с помощью отвертки с лезвием шириной до 6 мм. Недостаточное усилие делает контакт слабым и заставит провода с клеммами излишне нагреваться, а перетяжка приведет к повреждению клемм и проводов. Жало отвертки шире 6 мм может сломать клеммы и привести к снятию реле с гарантии.

 

Оцените новость:

Как подключить реле для внедорожных светодиодных фонарей — Extreme Lights

Нас часто спрашивают: «Стоит ли устанавливать реле с фарами?» Ответ ДА! Мы также предлагаем добавить предохранитель. Это хорошая практика, и ее нельзя игнорировать.

Вот две схемы, показывающие, как подключить их с помощью реле.

Вам нужно будет отрегулировать текущие характеристики для используемого вами света. В этом случае свет не забирает больше 10А. Это максимум 120 Вт.Если вы устанавливаете светильники мощностью более 100 Вт, рекомендуется умножить требуемый сток в 1,2 или более раз. Другими словами, если вы устанавливаете световую планку на 330 Вт с максимальным током утечки 27,5 А, тогда вам следует выбрать предохранитель и проводку на более 33 А.

Что такое реле?

Реле — это электрический выключатель. Это позволяет слаботочной «переключательной» схеме управлять потоком электроэнергии в сильноточной цепи.

Мне нужно реле?

Когда вы не используете реле, контрольный переключатель должен выдерживать полный ток установленных ламп.Для фонарей с меньшей мощностью это возможно, но обычно рекомендуется устанавливать выключатель с встроенным предохранителем. Когда ток увеличивается, этот переключатель должен быть большим. Для всего, что превышает 30 Вт, мы рекомендуем установить реле. Если вы не установите реле и не используете выключатель, вы можете в конечном итоге перегреть выключатель, расплавить провода и уменьшить ток, который проходит к вашим фарам, что сделает их менее яркими.

Как подключить свет с помощью реле

На эстафете будет 4 точки, отмеченные 30, 87, 85 и 86. Это загадочно, не правда ли?

Левая сторона — это штырь, выходящий из точки, торчащий снизу, а правая сторона показывает схематическое изображение схемы реле.

30 и 87 создают переключатель для вашего освещения. По умолчанию этот переключатель разомкнут, поэтому ток не может попасть от батареи к вашим фарам.

30 — это источник энергии для вашего света. Он подключается к положительной (+) стороне аккумулятора или к переключаемому источнику питания, который получает питание только при включенном зажигании.
87 — переходит на положительную сторону ваших светодиодных фонарей.

85 и 86 используют электрический ток для создания магнитной силы, которая затем замыкает переключатель с 30 по 87 и позволяет электричеству течь к вашим фарам. Без этого тока магнитная сила не создается, поэтому переключатель с 30 по 87 остается разомкнутым, а свет не горит.

85 — подключается к источнику питания, которым вы хотите управлять коммутатором. Например, вы можете отрезать провод от провода дальнего света или от провода заднего фонаря
86 — подключиться к земле.

(Примечание: 85 и 86 можно поменять местами).

Вы можете посетить наш Интернет-магазин, если вы из Северной Америки и хотите приобрести наши продукты в Интернете.

«Что делать, если я не хочу, чтобы мои светодиодные фонари всегда горели вместе с дальним или резервным светом?»

Это легко сделать. Просто установите переключатель на приборной панели на одной линии с линией управления. Когда переключатель на приборной панели выключен, дальний свет не сможет включить реле.

Не знаете, как это сделать самому? Взгляните на наш предварительно смонтированный жгут проводов реле для одной лампы мощностью до 180 Вт.

Как построить реле — правильный путь

Сборка реле не должна быть сложной. Используя подходящие инструменты и клеммы, вы можете создать свой собственный, чтобы создать чистый и надежный вид под капотом.

Любите вы или ненавидите, проводка является частью любого проекта автомобиля. Вам может не понравиться идея установки реле, но без них электромонтаж был бы намного сложнее. HOT ROD правильно восстановил неаккуратный жгут проводов реле, используя подходящие инструменты и правильные клеммы.

Посмотреть все 28 фотографий Пятое соединение на реле, 87a, часто не используется, но оно разработано как второй провод для аксессуара. Например, рог, в котором достаточно одного реле на 30 ампер, но вам нужны два провода, идущие к двум рогам.

Что такое реле?

Реле используется для активации аксессуара с высоким усилителем с помощью переключателя низкого уровня. Для таких аксессуаров, как электрический вентилятор или электрический топливный насос, требуется значительная сила тока. Отправка этой силы тока через стандартный переключатель приведет к его выходу из строя.

Посмотреть все 28 фотографий Реле активируется при замыкании заземления или плюса на стороне низкого усилителя. Например, когда датчик температуры достигает заданной температуры, он замыкает цепь заземления на стороне низкого тока реле вентилятора, таким образом активируя реле. Согласно PSI Conversations, распространенной ошибкой является установка нескольких оснований. Для реле требуется только одно заземление на стороне переключателя.

Схема подключения

Клемма 86 = триггер 12 В
Клемма 85 = Триггер заземления
Клемма 30 = источник 12 В
Клемма 87 = подключается к устройству
Клемма 87a = подключается ко второму устройству (необязательно)

После активации реле с мощностью 12 В и заземлением, реле будет приводить в действие аксессуар.Реле — это, по сути, выключатель для тяжелых условий эксплуатации, подключающий аксессуар с высоким усилителем к источнику 12 В.

Какое реле

Избегайте дешевых реле любой ценой и придерживайтесь производителей оригинального оборудования. Например, большинство поздних моделей GM используют реле Bosch, которые использует исключительно компания PSI Conversions. PSI Conversions рекомендует достать их с местной свалки, прежде чем использовать безымянное реле.

Посмотреть все 28 фотографий Новое автономное твердотельное реле MSD (153,95 долл. США; номер по каталогу 7564) упрощает подключение и оснащено светодиодными индикаторами.Он выполняет работу четырех реле с минимальным количеством проводов. Это еще один метод, который следует учитывать, если вам нужно несколько реле.

Правильный размер провода

Требуемая максимальная сила тока и общая длина провода до источника питания будут определять его размер. См. Таблицу ниже.

Посмотреть все 28 фотографийМы установили радиатор LS1 F-Body с OEM-вентиляторами и кожухом в проекте G-body с заменой LS, используя универсальный жгут безболезненной проводки. См. Все 28 фотографий Вместо того, чтобы сращивать провода из готового комплекта, мы добавляя правильные связи и создавая свои собственные.Мы начинаем с релейной базы безболезненного исполнения с клеммами (6,99 долл. США; номер по каталогу 80133) и роликовыми обжимными устройствами (48,99 долл. США; номер по каталогу 70900). См. Все 28 фотографий. Инструмент, как и большинство других, позволяет обжимать четыре калибра, покрывая подавляющее большинство фитингов. Обжимной аппарат для опрокидывания стоит от 50 до 200 долларов, а это означает, что вам нужно будет построить несколько реле или вилок, чтобы компенсировать стоимость. Согласно PSI Conversions, обжимной пресс Metri-Pack калибра 20–14 подходит для большинства соединений на двигателях последней модели, таких как LS (180,56 долларов США; номер детали 908485). От разъемов Weather-Pack отказались в середине 90-х, но вы все еще можете найти инструмент для обжима (номер по каталогу 5; 156 долларов.23) .См. Все 28 фото. Роликовые терминалы просты в установке, но для их правильной установки требуется специальный инструмент. Сначала снимите кожицу с провода. См. Все 28 фото. Затем поместите провод внутрь клеммы, так чтобы очищенная часть находилась в средней точке обжима. См. Все 28 фотографий. Обрезанный провод сжимается в средней точке одним нажатием инструмента. См. Все 28 фотографий. Изолированный провод обжимает нижнюю обжимку. Теперь клемма надежно удерживает провод, что позволяет устанавливать ее на заводе-изготовителе. Он лучше стыкового соединителя, но дороже. Наши две релейные базы и клеммы стоят 14 долларов, а инструмент - 48 долларов.99. См. Все 28 фото Терминал имеет маленькую вкладку, показанную здесь. Терминал вдавливается в базу реле снизу. Ухо встанет на место. Посмотреть все 28 фото Чтобы вытащить терминал, нужно нажать на язычок каким-либо предметом. Здесь мы используем отвертку с плоской головкой для ремонта очков. Смотрите все 28 фото На нашей проектной машине мы устанавливаем автоматические выключатели на место. Жизненно важно установить защиту на стороне высокого тока. Некоторые компании предпочитают линейные предохранители, а другие - автоматические выключатели.Посмотреть все 28 фото Мы раскладываем все провода, уже проложенные после нашей предыдущей поделки, обрезаем их по длине и обжимаем фитинги. Мы устанавливаем держатели реле и защелкиваем клеммы на месте. Смотрите все 28 фотографий. Окончательный результат не идеален, но намного лучше, чем раньше. Выключатель заземления в блоке управления двигателем запускает реле вентилятора. См. Все 28 фото. Метод использования опрокидывающихся обжимных устройств применим ко всем современным разъемам датчиков OEM. Вот вилка электровентилятора OEM в разобранном виде. Клеммы обжимаются на проводе и защелкиваются в пластиковом гнезде.Резиновая втулка вставляется на место, создавая водонепроницаемое уплотнение. С помощью этого инструмента, хотя и дорогого, вы можете создать обвязку OEM-стиля. Это необходимый инструмент для таких комплектов, как Harness PSI Conversions Builder.
Американский калибр проводов (AWG) Таблица
Длина провода
А при 13,8 В 0-4 фута 4-7 футов 7-10 футов 10-13 футов 13-16 футов 16-19 футов 19-22 футов
0-10 16-га 16-га 14-га 14-га 12-га 10-га 10-га
1015 14-га 14-га 14-га 12-га 10-га 8-га 8-га
15-20 12-га 12-га 12-га 12-га 10-га 8-га 8-га
20-35 12-га 10-га 10-га 10-га 10-га 8-га 8-га
35-50 10-га 10-га 10-га 8-га 8-га 8-га 6/4-га
50-65 10-га 10-га 8-га 8-га 6/4-га 6/4-га 4-га
65-85 10-га 8-га 8-га 6/4-га 6/4-га 4-га 4-га
85-105 8-га 8-га 6/4-га 4-га 4-га 4-га 4-га
105-125 8-га 8-га 6/4-га 4-га 4-га 4-га 2-га
125-150 8-га 6/4-га 4-га 4-га 2-га 2-га 2-га
150-200 6/4-га 4-га 4-га 2-га 2-га 1/0-га 1/0-га
200–250 4-га 4-га 2-га 2-га 1/0-га 1/0-га 1/0-га
250-300 4-га 2-га 2-га 1/0-га 1/0-га 1/0-га 2/0-га
Показать всеПоказать все 28 фото

Инструкция по установке реле

Инструкции по установке реле


Идея здесь состоит в том, чтобы ввести реле в стартовая цепь, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш автобус не запустится, когда Жарко. Представьте себе путь, по которому должен проходить ток от батареи. заведите свой автобус: от аккумулятора до блока предохранителей, через выключатель зажигания и обратно к соленоиду. У вас есть 20-летние провода, грязные ржавые соединения и горячий соленоид, гарантирующий, что вы точно не получите достаточно энергии для запуска машина. Добавляя реле в схему, мы улучшаем этот электрический путь.

Необходимые материалы: 1 комплект низковольтного реле Bosch WR-1. Это реле сделано специально для этой цели, и в нем уже есть проводка с нужными разъемами.Он также поставляется с предохранителем на 15 ампер для реле.

Хорошо, вот что вы делаете:

1) ОТСОЕДИНИТЕ АККУМУЛЯТОР. Не болтайте со своим стартером с аккумулятор подключен. Смерть или серьезная травма наступает, когда вы случайно закорачивает соединения, и стартер проворачивает автобус, который вы оставили на передаче, и он сразу переедет вас, потому что вы кладете прямо перед колесом.

2) Вы можете немного поднять автобус, может помочь вам добраться.Посмотри на свой стартер. Вы увидите один из разъемов поста, терминал 30, к нему идет куча проводов, больших и толстых. Этот пост дает вам ваше прямое подключение к аккумулятору. Снимите гайку 13 мм со стойки и проденьте туда соответствующий провод из комплекта реле. Комплект реле поставляется с хорошими инструкциями относительно того, какой провод и куда должен идти. На одном конце этого провода будет нажимной зажим, а на другом - кольцевой соединитель.

3) Наденьте гайку 13 мм обратно на клемму 30, все готово.Теперь потяните провод от замка зажигания соленоида. Впрыск топлива у автобусов там два провода, в книге Идиотов есть хорошая фотография какой из них - зажигание, а какой - впрыск топлива. Я думаю толще один из них - зажигание, но я не буду на это клясться. В любом случае, возьми зажигание выключите провод и наденьте его на клемму реле для переключения тока. это то, что активирует реле.

4) Подсоедините провод, который идет от реле к клемме выключателя зажигания на соленоиде (снова обращаясь к инструкциям по реле.У этого будет вставной соединитель на каждом конце.

5) Установите реле в удобном месте. Я прикрепил свой к одному из длинных винтов, которые вы найдете в задней части стартера. Установите его клеммами вниз, чтобы вода могла идти и не собиралась внутри реле.

6) Теперь вам нужно подключить еще один провод - землю. У этого будет кольцевой соединитель на одном конце и вставной на другом конце. Заземлите его к любой открытой металлической области в пределах досягаемости.Кажется, я помню, как заземлял шахту под тем же винтом стартера, которым я ее установил.

6) Проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что ваши соединения не подвержены коррозии. бесплатно и все такое.

Реле Bosch поставляется с плавким предохранителем на 15 А, установленным на реле. Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, проверьте этот предохранитель, так как вы могли его перегореть. Если предохранитель перегорел, это означает, что ваш соленоид требует внимания. Соленоид заклинивает и потребляет гораздо больше тока, чем должно быть.Не заменяйте предохранитель предохранителем с большей силой тока. Укусите пулю и замените соленоид. Также неплохо сохранить пару этих 15-амперных предохранителей лопастного типа в качестве запасных в перчаточном ящике, поскольку больше нигде в автобусе не используются лопастные предохранители.

Хорошо, вот что ты сделал. Теперь представьте поток электричества: вы взяли провод от выключателя зажигания, который раньше отключал соленоид от соленоида, и теперь используете этот сигнал 12 В для отключения реле. Даже если произойдет падение напряжения, у вас все равно будет достаточно энергии, чтобы сработать реле.Затем вы подключили провод к большому столбу на стартере, который питается напрямую от аккумулятора на расстоянии примерно 30 см. Затем вы подсоединили другой провод от реле к клемме замка зажигания на соленоиде. Теперь вместо того, чтобы подавать питание на соленоид через Внешнюю Монголию, оно идет напрямую от батареи к соленоиду, что позволяет вам получать всю необходимую энергию прямо на соленоид. Теперь ток в замке зажигания действует только как сигнал, указывающий реле, что нужно подать питание на соленоид.В качестве дополнительного бонуса это может помочь вашему замку зажигания прослужить дольше, поскольку на него будет намного меньше электрической нагрузки.

Хорошо, это мои инструкции выше. Теперь вот инструкции, которые идут в комплекте Bosch WR-1. Их прислал мне Джефф Стюарт, и заслуга за сканирование принадлежит Барри Бёрнескису. Это должно помочь прояснить процесс с соответствующими подключениями к реле Bosch.

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему установки.

Щелкните здесь для получения письменных инструкций.

Шон


Вернуться на техническую страницу.

Советы по подключению: Использование реле |

О чем следует подумать при подключении аксессуаров…

При подключении к автомобилю чего-либо, потребляющего большой ток, например, мощных внедорожных фонарей или аудиоусилителей, следует учитывать несколько моментов. Во-первых, убедитесь, что вы используете провод, рассчитанный на силу тока, которую собираются тянуть аксессуары. Всегда лучше иметь провод с ПРЕВЫШЕННЫМ номиналом, чем провод с недостаточно высоким рейтингом.Если используется провод, который не рассчитан на то, чтобы выдерживать ток, который будет тянуть ваш аксессуар, результатом может быть перегрев проводов, которые могут расплавить изоляцию, или электрические вилки, обнаруженные по всему вашему автомобилю (см. Изображение ниже), что приведет к короткому замыканию или еще хуже. может привести к пожару. Если вы знаете, какой ток потребляет ваш аксессуар, вы можете определить, какой калибр подходит для вашего приложения.

Лично мне нравится использовать провод, который намного превышает ток, потребляемый моим аксессуаром.Это излишне, но в некоторых случаях я использовал многожильный промышленный провод большого сечения с водо- и химически стойкой изоляцией. Таким образом, не возникает сомнений в том, достаточно ли рассчитан провод. Если используется такой подход, очень разумно разместить предохранитель на конце батареи как можно ближе к батарее. Большая часть проводов в автомобиле, если они закорочены, сгорает до того, как аккумулятор перегреется и, возможно, взорвется. Если используется провод, рассчитанный на превышение номинала для использования в автомобиле, и происходит короткое замыкание, короткое замыкание, скорее всего, приведет к какому-либо повреждению транспортного средства, если предохранитель не будет установлен как можно ближе к батарее.При наличии предохранителя в случае короткого замыкания предохранитель сгорит раньше, чем может произойти какое-либо повреждение.

Где взять питание

Второй важный момент, который следует учитывать при добавлении аксессуаров, - это определить, где вы получите питание. Многие люди рассмотрят возможность подключения к горячему проводу существующей цепи, используя так называемый тройник или быстроразъемный соединитель, который разработан специально для подключения к существующему проводу. Это не всегда хорошая идея по нескольким причинам. Прежде всего, подключение к существующей цепи создает дополнительную нагрузку на эту цепь. Дополнительная нагрузка на цепь или провод может выходить за пределы этих проводов, разъемов и предохранителей. Перегрузка схемы приведет к одному из двух. Во-первых, может перегореть предохранитель. Поэтому люди иногда помещают предохранитель большего размера в блок предохранителей, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на эту цепь. ПЛОХАЯ ИДЕЯ! Предохранитель может держаться, но результирующий дополнительный ток может быть больше, чем рассчитан на провод для создания тепла, которое может расплавить провода и разъемы и вызвать возгорание! Разъем справа был перегружен и соединил две соседние клеммы вместе, что привело к короткому замыканию и перегоранию главного предохранителя автомобиля.Перед тем, как сгорел предохранитель, разъем действительно начал гореть. Провод, несущий дополнительную нагрузку, также расплавил свою изоляцию и местами обнажился. К счастью для владельца этого транспортного средства, возгорания не произошло, но во многих случаях это так.

Лучшая идея….

С аксессуарами, которые потребляют много энергии, всегда лучше получать питание непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи, а не подключаться к существующему блоку предохранителей или жгуту проводов. В большинстве случаев имеющиеся в автомобилях блоки предохранителей, провода и разъемы не рассчитаны на дополнительную нагрузку от высокомощных аксессуаров, таких как внедорожные фонари и усилители.Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят добавлять в свой автомобиль всевозможные вкусности, возможно, стоит установить дополнительный блок предохранителей, который обрабатывает некритичные элементы, такие как внедорожные фонари, радиоприемники CB, инверторы питания, аудиооборудование и т. Д. Затем блок может питаться от сверхмощного провода, способного проводить ток, необходимый для всех принадлежностей на блоке. Обязательно предохраните блок у АКБ.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, - это то, как вы управляете включением / выключением питания ваших аксессуаров.Практически в каждом случае, когда требуется высокий ток, переключатель, который вы будете использовать для включения питания, не должен выдерживать нагрузку, потому что большинство переключателей не предназначены для работы с более высокими значениями тока. Работу по переключению мощности лучше доверить реле. Что такое реле? Реле - это устройство, которое через катушку магнитной индукции включает питание для вас. Переключатель, который установлен в кабине вашего 4x4, на самом деле питает только само реле, которое потребляет очень мало тока. В большинстве установок реле 30 AMP от Radio Shack (Auto Relay Cat.Номер 275-226) подойдет, если ваши требования к силе тока не превышают 30 ампер. Мне нравится использовать выключатель с подсветкой в ​​кабине, чтобы узнать, включены ли фары.

Метод, который я использую для подключения ламп и других внешних аксессуаров, по большей части соответствует схеме, изображенной выше. Как показано на схеме, от источника питания 12 В проходит провод к переключателю в кабине и к реле, устанавливая предохранитель у источника питания. (Следуйте схеме подключения реле при подключении проводов к реле) Одна из клемм реле идет на массу.Затем протяните толстый провод от батареи к реле, поместив предохранитель на 30 А в линию очень близко к батарее. Не подключайте питание к батарее, пока не будут выполнены все подключения. Затем я протягиваю одиночный провод толстого сечения к фарам или другому аксессуару. Если устанавливаете фонари, разделите его на два провода у фонарей. Если вы сделаете это, убедитесь, что провод рассчитан на работу с ОБЕИМИ лампами, поскольку он будет пропускать ток от обоих. На схеме показаны два вывода, идущие от реле. Затем я провожу второй провод фонарей или другого аксессуара к хорошему заземлению на раме автомобиля.Если провода не будут спаяны друг с другом и будут использоваться гофрированные разъемы, рекомендуется нанести диэлектрическую пасту на разъемы в местах их соприкосновения. Со временем это предотвратит коррозию и обеспечит хорошее соединение. Затем дважды проверьте всю проводку перед включением питания.

Закон Ома

Закон Ома, определенный

Закон Ома определяет отношения между (P) мощностью, (E) напряжением, (I) током и (R) сопротивлением.Один Ом - это значение сопротивления, при котором один вольт будет поддерживать ток в один ампер.
(I) Ток - это то, что течет по проводу или проводнику. Ток измеряется в (А) амперах или амперах.

(E) Напряжение - это разность электрических потенциалов между двумя точками в цепи. Это толчок или давление за током, протекающим через цепь, и измеряется в (В) вольтах.

(R) Сопротивление определяет, сколько тока будет проходить через компонент. Резисторы используются для управления уровнями напряжения и тока.Чем выше сопротивление, тем меньше ток может течь. Сопротивление измеряется в Ом.

(P) Мощность - это количество тока, умноженное на уровень напряжения в заданной точке, измеренное в ваттах или ваттах.

V = I x R
I = V / R
R = V / I

Альтернативная схема подключения реле Offroad с использованием вспомогательной проводки

См. Также:

Требования к проводке 12 В для систем с конкретными реле Amps 933

Требования к проводке на 12 В при определенных токах для автомобильных электрических систем

Электропроводка на 12 В - Таблица расстояний и ампер от манометра

Преобразование мощности свечи в ватты и наоборот и другая информация о внедорожном освещении

Советы и методы по электромонтажу

HEI Ignition Установка и проверка

Использование светодиодных ламп в вас r Автомобиль

LightForce Driving Lights Установка / проверка

Что такое HID Lights?

Руководство по установке комплекта жгута проводов HID-реле для преобразования - iJDMTOY.

com

Вы можете найти этот продукт под жгутом проводов реле с предохранителем, 40 А, 12 В постоянного тока (AA1004).

Руководство по эксплуатации:

1. Подключите № 4 и № 5 к входу балластов
ПРИМЕЧАНИЕ. № 4 и № 5 могут быть перевернуты в зависимости от того, где находится аккумулятор и какова длина ножек соединительного кабеля.

2. Подключите # 1 к плюсовой клемме аккумулятора.

4. Подключите # 2 и # 3 к минусу - заземление

5. Подключите # 6 к штатному кабелю питания фар вашего автомобиля.
Примечание. Это подключение может быть как к разъему питания правой, так и к левой фаре. Другой разъем фары больше не используется и должен быть покрыт изолентой или другим материалом, чтобы защитить концы разъема от окружающей среды.

Как работает жгут реле?
Разъем питания фары (5) обеспечивает питание реле (6), которое обеспечивает питание непосредственно от аккумулятора (3 и 4) через предохранитель (7) к балластам HID (1 и 2).

Как установить провод реле HID (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Жгут его реле напрямую совместим с розеткой 9005 9006 9012 9140 9145 9150 HB3 и HB4

И с помощью удлинительного шнура питания, идущего вместе с лампой HID, вы также можете установить этот релейный жгут для любых других патронов лампы, таких как h2, h4, h5, H7, H8, h21, h23, 9004, 9007, 880, 5202, P13W и более.

Если у вас нет удлинителя от лампы HID, вы все равно можете использовать этот жгут реле 9006, удалив его существующее гнездо

Что мне делать, если я пытаюсь установить этот релейный жгут для комплекта HID, который кажется слишком коротким?

Для получения дополнительной информации см. Как удлинить жгут HID реле для крупногабаритных автомобилей .

Установка и настройка | Relay

Installation #

Установите React and Relay с использованием пряжи или npm :

  yarn add react-dom react-relay  
Скопируйте

Установите реле с одним файлом конфигурации #

Конфигурация ниже of babel-plugin-relay и relay-compiler могут быть применены с использованием одного файла конфигурации с помощью используя пакет relay-config . Помимо объединения всей конфигурации реле в одном месте, можно использовать другие инструменты. это для обеспечения настройки с нулевой конфигурацией (например,г. vscode-apollo-relay).

Установите пакет:

  yarn add --dev relay-config  
Скопируйте

И создайте файл конфигурации:

  module.exports = {src: "./src", schema: "./data/ schema.graphql ", exclude: [" ** / node_modules / ** "," ** / __ mocks __ / ** "," ** / __ сгенерировано __ / ** "],}  
Копировать

Настроить babel-plugin- relay #

Relay Modern требует плагина Babel для преобразования GraphQL в артефакты времени выполнения:

  yarn add --dev babel-plugin-relay graphql  
Копировать

Добавьте "relay" в список плагинов вашего . babelrc файл:

  {"плагины": ["реле"]}  
Копировать

Обратите внимание, что плагин "relay" должен запускаться перед другими плагинами или пресеты, чтобы гарантировать правильное преобразование шаблонных литералов graphql . Видеть Документация Babel по этой теме.

В качестве альтернативы, вместо использования babel-plugin-relay , вы можете использовать Relay с макросами babel-plugin-relay. После установки babel-plugin-macros и добавления его в конфигурацию Babel:

  const graphql = require ('babel-plugin-relay / macro');  
Копия

Если вам нужно настроить babel-plugin-relay дальше (например,г. чтобы включить режим compat ), вы можете сделать это, указав параметры несколькими способами.

Например:

  module.exports = {relay: {compat: true,},}  
Copy

Set up relay-compiler #

Для опережающей компиляции Relay требуется Relay Compiler, который вы можете установить через yarn или npm :

  yarn add --dev relay-compiler  
Copy

Это устанавливает bin скрипт relay-compiler в вашу папку node_modules. Рекомендуется запускать это из сценария yarn / npm , добавив сценарий в файл package.json :

  "scripts": {"relay": "relay-compiler --src ./src --schema ./schema.graphql "}  
Скопируйте

или, если вы используете jsx:

 " scripts ": {" relay ":" relay-compiler --src ./src --schema ./schema. graphql --extensions js jsx "}  
Копировать

Затем, после внесения изменений в файлы приложения, просто запустите сценарий relay для создания новых скомпилированных артефактов:

В качестве альтернативы вы можете передать параметр --watch для следите за изменениями файлов в исходном коде и автоматически повторно генерируйте скомпилированные артефакты ( Примечание: Требуется установка сторожа):

  yarn run relay --watch  
Copy

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим компилятором реле документы.

Требования к среде JavaScript #

Пакеты Relay Modern, распространяемые на NPM, используют широко поддерживаемый ES5 версия JavaScript для поддержки как можно большего числа браузерных сред.

Однако Relay Modern ожидает современных глобальных типов JavaScript ( Map , Set , Promise , Object.assign ), который необходимо определить. Если вы поддерживаете старые браузеры и устройства, которые могут еще не иметь их изначально, рассмотрите возможность включения глобального polyfill в вашем связанном приложении, например core-js или @ babel / polyfill.

Полифиллированная среда для Relay, использующая core-js для поддержки старых браузеров может выглядеть так:

  require ('core-js / es6 / map'); require ('core-js / es6 / set'); require ('core-js / es6 / promise'); require ('core -js / es6 / объект ');
требуется ('./ myRelayApplication');  
Копировать

Два метода установки реле безопасности

В этом руководстве объясняются основы установки реле безопасности устройства CAM Pro в автомобиль любого типа, запускаемый под ключ. Перед установкой вам необходимо хорошо разбираться в электрической системе автомобиля.Настоятельно рекомендуется устанавливать это устройство с помощью квалифицированного автоэлектрика.

Существует два основных типа автомобилей.

  1. Запуск с помощью ключа - Автомобили, в которых для запуска автомобиля требуется вставить ключ в замочную скважину.
  2. Push Start - Автомобили, оборудованные дистанционным интеллектуальным ключом и кнопкой запуска.

Для этого мы обсудим установку реле безопасности в стартовом автомобиле под ключ. Есть 2 способа установить охрану в стартовый автомобиль под ключ.

1- Черно-белый провод идет к реле отключения стартера двигателя. Это реле установлено последовательно между Power на проводах Ignition .

2- Черно-белый провод идет к реле отключения стартера двигателя. Это реле помещается последовательно между проводом стартера провода зажигания .

Как показано на изображении выше, пусковой провод зажигания перерезан. И реле последовательно с проводом стартера.

Плюсы для установки реле между На провод стартера

Автомобиль автоматически останавливается через 10 секунд в случае захвата.

Автомобиль не проезжает более 5 км и отключается вообще без ожидания.

Минусы для установки реле между На провод стартера

Это становится немного опасным, как будто кто-то убивает приложение из фона, защита может активироваться и подвергнуть жизнь опасности, если машина движется на высокой скорости.

Плюсы для установки реле между стартерным проводом стартера

Более безопасный подход к обеспечению безопасности, поскольку автомобиль не заводится после отключения от смартфона.

Минусы для установки реле между пусковым проводом стартера

Это может быть безопасно, но в случае кражи автомобиль может проехать большое расстояние, и тогда он не заведется, т. Е. Отключит стартер.

Загрузите свое приложение здесь: перейдите в Play Store или App Store!

Узнать больше о MoboKey: Lock Разблокируйте автомобиль со смартфона

Подключите машину прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *