- Добавление эффектов освещения в Photoshop
- Применение фильтра «Эффекты освещения»
- Советы экспертов: руководства по эффектам освещения
- Типы эффектов освещения
- Настройка точечного света в окне просмотра
- Настройка бесконечного света в окне просмотра
- Настройка направленного света в окне просмотра
- Наборы эффектов освещения
- Добавление или удаление источника света
- Создание, сохранение или удаление набора «Эффекты освещения»
- Применение текстурного канала
- Как сделать свет в фотошопе — 5 способов | Урок | Фото, видео, оптика
- Добавление световых эффектов в Photoshop
- Применить фильтр «Эффекты освещения»
- От эксперта: учебные пособия по световым эффектам
- Типы световых эффектов
- Настройка точечного источника света в окне предварительного просмотра
- Настройка бесконечного света в окне предварительного просмотра
- Настройте прожектор в окне предварительного просмотра
- Предустановки световых эффектов
- Добавить или удалить свет
- Создание, сохранение или удаление предустановки эффектов освещения
- Применить канал текстуры
- Как добавить световые эффекты в Photoshop (4 простых способа) различные световые эффекты в Photoshop гарантируют, что вы получите реалистичное финальное изображение. В зависимости от стиля, который вы собираетесь использовать, есть четыре основных способа добавления световых эффектов к вашим изображениям в программе.
- Видеоруководство
- Вариант 1.
- Вариант 2. Использование наложений освещения
- Вариант 3.
- Вариант 4. Использование градиентов для цветных световых эффектов
- Шаг 1. Создайте новый слой
- Шаг 2. Выберите цвет для первого градиента
- Шаг 3. Создание первого градиента
- Шаг 4. Измените режим наложения слоя с градиентом
- Шаг 5. Создайте новый слой для второго градиента
- Шаг 6. Выберите цвет для второго градиента
- Шаг 7. Создайте второй градиент
- Шаг 8. Удаление цветных пятен с фона
Добавление эффектов освещения в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:22:33 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Установки
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Помещение файлов
- Настройка комбинаций клавиш
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Наборы настроек
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Выделенные области
- Начало работы с выделенными областями
- Выделение областей в композициях
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Выделение при помощи инструментов группы «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Настройка выделения пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Начало работы с выделенными областями
- Коррекция изображений
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Добавление и редактирование текста
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Использование фильтра «Пластика»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Дуплексы
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- Photoshop 3D
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
Применение фильтра «Эффекты освещения»
Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются картами рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.
Примечание.Фильтр Эффекты освещения в Photoshop работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы.
Выберите пункт «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения».
В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.
В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.
- В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
- Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.
На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Тонирование
Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.
Экспозиция
Управляет сведениями о светлых и темных участках.
Глянец
Определяет, сколько поверхностей отражают свет.
Металл
Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.
Среда
Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.
Текстура
Применяет текстурный канал.
Советы экспертов: руководства по эффектам освещения
Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.
Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).
Типы эффектов освещения
Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.
Точка
Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.
Бесконечный
Освещение всей плоскости, как солнце.
Точечный
Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.
Настройка точечного света в окне просмотра
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
- Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.
Настройка бесконечного света в окне просмотра
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».
Настройте свет.
- Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.
- Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
Настройка направленного света в окне просмотра
В верхней части панели свойств выберите «Направленный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
Наборы эффектов освещения
Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.
Прожектор на 2 часа
Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.
Синяя лампочка
Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.
Круг света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.
Перекрестие
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Перекрестие вниз
Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
По умолчанию
Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).
Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх
Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.
Фонарик
Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.
Заливающий свет
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Параллельно направленный
Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.
Источники света RGB
Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Мягкий направленный свет
Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.
Мягкая лампочка
Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.
Мягкий прожектор
Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Три вниз
Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Тройной прожектор
Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Добавление или удаление источника света
В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
- В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
- На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
- В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
Создание, сохранение или удаление набора «Эффекты освещения»
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.
- Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
- Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
- Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».
Применение текстурного канала
В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»). Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы. Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).
В случае необходимости добавьте альфа-канал к обрабатываемому изображению. Выполните одно из следующих действий.
- Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого, затем перетащите канал в градациях серого из другого изображения в текущее.
- Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее.
- Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему текстуру.
В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)
Чтобы изменить текстуру, перемещайте ползунок «Рельеф» от значения «Плоский» (0) до значения «Выпуклый» (100).
Похожие темы
- Создание и редактирование масок альфа-канала
- Добавление эффектов освещения
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюВход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюКак сделать свет в фотошопе — 5 способов | Урок | Фото, видео, оптика
Делаете ли вы сложные коллажи, создавая свои миры с нуля? Хотите немного «оживить» фотографию, добавив магию или солнечные блики в сцену? Например, усилить ощущение уюта и теплоты от закатного солнца на портрете с помощью засветок? В любой из этих ситуаций вам понадобится свет.
Если не получилось поймать нужный луч или забыли включить лампочку в кадре — не беда. Делимся пятью способами, как добавить свет в Photoshop.
Свет на фотографии или в коллаже притягивает взгляд зрителя и заставляет рассматривать изображение / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертКисть в Photoshop
Свет для Photoshop — не проблема. Один из очевидных способов — взять Кисть / Brush. Это один из базовых и самых простых по принципу работы инструментов, но именно это и даёт почти безграничные возможности в ретуши. Делимся двумя способами, как нарисовать свет в Photoshop кистями.
Читайте также:
Photoshop для новичков: всё про Кисть
Кисти света
Не хотите прорисовывать лучи или блики вручную? Тогда просто скачайте кисти света для Photoshop! Для этого достаточно ввести в поисковики любой запрос в духе «кисти свет». Даже такой простой набор слов выдаёт десятки сайтов, где бесплатно можно скачать любой набор. Если же не хотите перебирать десятки вариантов, то конкретизируйте, что вам нужно: лучи, блики, засветки, а, может, падающий вниз свет от фонарей?
Как установить кисть в Photoshop
1. Скачайте архив с кистями с сайта. Распакуйте его.
2. Откройте Photoshop и выберите инструмент Кисть / Brush в палитре инструментов слева.
Нажмите на выпадающий список, а в нём — на иконку шестерёнки. Дальше выберите в списке Импортировать Кисти / Import Brushes / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт3. Найдите разархивированную папку из пункта 1. Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу с расширением .abr.
4. Готово! Кисти загрузятся в Photoshop в отдельную папку.
Читайте также:
Как установить в Photoshop кисти, градиенты, шрифты и экшены
Что нужно знать при работе с кистями света:
– Создайте отдельный пустой слой, на который будете добавлять засветки. Для этого в палитре Слои / Layers нажмите на иконку квадрата с плюсом в центре.
– Поставьте слой в режим наложения Экран / Screen.
– Регулируйте размер кисти света под размер источника света. Для этого воспользуйтесь горячими клавишами [ и ].
Вращайте кисть с помощью стрелок «влево» и «вправо» на клавиатуре, либо с помощью выпадающего окна в меню кисти. В рамке справа — дорисованное за пару секунд кистями свечение фонарей / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертЕсли не один из предложенных в интернете вариантов вам не подходит — кисть любой формы можно сделать самому!
Читайте также:
Как сделать кисть в Photoshop самому
Нарисовать свет в Photoshop
Свет на фотографию или коллаж можно добавить вручную. Технически это самый простой вариант, так как понадобится только две вещи: обычная круглая Кисть и пустой слой в режиме наложения Экран / Screen, на котором вы и будете рисовать свет.
Дальше всё зависит только от вашего мастерства. Например, если вы добавляете контровой свет, важно понимать, с какой стороны он светит на объект. Для правдоподобного и качественного результата нужно следующее: учиться рисовать, практиковаться, смотреть на работы других коллажистов и художников, а также изучать реальные фотографии, чтобы осознавать, как на разные объекты ложится разный свет.
Коллаж до и после ручной прорисовки контрового света / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертТекстура света
Часто в фотографии, особенно если вы не планируете создавать сложный фантастический коллаж, можно обойтись текстурой света. Текстура света — это картинка или фотография, на которой изображены только блик, луч или засветка. Они могут быть как цветными, так и чёрно-белыми. Самое важное правило хорошей текстуры — свет должен быть ярким и размещаться на тёмном или чёрном фоне.
Примеры текстур света, собранных бесплатно из интернета / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертКак применить текстуру света:
- Скачайте картинку с текстурой света из интернета. Для этого вбейте в поисковике «текстура света» или «light texture».
- Перетащите картинку со скачанной текстурой на фотографию, уже открытую в Photoshop.
3. Текстура появится в рамке. Передвиньте её, куда нужно, растяните или уменьшите до нужного размера. Примените трансформацию, нажав Enter.
Поставьте текстуру в режим наложения Экран / Screen. Если нужно — уменьшите непрозрачность слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертСвет в .png
Подвид текстур света — изображения лучей или бликов на пустом фоне в расширении .PNG. Это формат, который позволяет делать фигурные изображения — в форме круга, треугольника, пламени костра, кроны дерева или, как в данном случае, светового пятна.
У света в формате PNG есть плюсы и минусы:
+ не нужно вырезать и менять режим наложения — достаточно просто перенести скачанную из интернета картинку;
+ много сайтов с бесплатными png-файлами;
– чтобы найти картинку в подходящем качестве, приходится перебрать много вариантов;
– авторы .png могут плохо вырезать форму — будут видны рваные края, либо сам луч будет смотреться так, будто его обкромсали ножницами.
Качественная текстура света в .png не нуждается в доработке — переносите её на свою фотографию или коллаж, размещайте в нужное место и готово / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертCamera Raw
У Photoshop есть встроенный конвертер Raw-файлов — Adobe Camera Raw или сокращённо ACR. Он позволяет «проявлять» снимки и подготавливать их к дальнейшей обработке или публикации. Именно по его принципу создан Lightroom. В данном контексте он интересен тем, что позволяет быстро создать эффект свечения объекта. Например, «зажечь» свет или создать эффект магического свечения взгляда. Рассказываем, как это сделать.
- Откройте фотографию в ACR.
Если у вас raw-файл, достаточно просто перетащить его на окно открытого Photoshop — программа сама перейдёт в конвертер.
Если вы работаете с JPEG-снимком, то:
– откройте его в Photoshop;
– сделайте копию исходника. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на слой Фон / Background в палитре Слои / Layers и выберите Создать дубликат слоя / Duplicate Layer.
Кликните левой кнопкой мыши по созданной копии слоя, чтобы выбрать его и перейдите в Фильтр / Filter — Camera Raw Filter / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт2. В открывшемся окне на панели справа нажмите на иконку Маскирование / Masking и выберите Радиальный градиент / Radial Gradient.
Создайте круг в той области, которую хотите «подсветить». Для этого растяните его левой кнопкой мыши / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт3. Для создания эффекта свечения сдвигайте вправо ползунки Экспозиция / Exposure и Белые / Whites.
Если хотите изменить цвет света и его насыщенность, тонируйте его с помощью ползунков Температура / Temp, Оттенок / Tint и Насыщенность / Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.ЭкспертДобавление световых эффектов в Photoshop
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрацией Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выделение и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применить операции преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Горячие клавиши
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия .
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Поместить файлы
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Линейки
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить макет среза
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Подберите цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
- Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или Режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои-маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Начало работы с подборками
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая корректировка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подберите цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка обрезки, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти Mixer
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание шаблона с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисовать или рисовать на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Межстрочный и межсимвольный интервал
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Добавить и отредактировать текст
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основные сведения о фильтрах
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр «Пластика»
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Использование фильтра «Пластика»
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранять файлы в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить макет среза
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Красить кадры в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из фотошопа
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Печать плашечных цветов
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики на основе данных
- Сценарии
- Обработать пакет файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить аккаунты для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Применить фильтр «Эффекты освещения»
Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать множество световых эффектов на изображениях RGB. Ты можешь также используйте текстуры из файлов в градациях серого (называемых картами рельефа ) для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других изображений.
Примечание:Фильтр «Эффекты освещения» работает только с 8-битными изображениями RGB в Photoshop. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительные сведения см. в этом разделе часто задаваемых вопросов.
Выберите «Фильтр» > Рендеринг > Эффекты освещения.
В меню «Стили» в левом верхнем углу выберите стиль.
В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые вы хотите настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:
- Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
- Отрегулируйте цвет, интенсивность и размер активной области.
В нижней половине панели «Свойства» настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Раскрасить
Нажмите, чтобы изменить общее освещение.
Контакт
Управляет деталями света и тени.
Глянец
Определяет, насколько поверхности отражают свет.
Металлик
Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.
Атмосфера
Рассеивает свет, как если бы он был объединен с другим светом в комнате, например, солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы удалить источник света.
Текстура
Применяет канал текстуры.
От эксперта: учебные пособия по световым эффектам
Быстро освойте специальное рабочее пространство «Световые эффекты». Этот учебник от Дэна Мугамяна представляет собой пошаговое руководство.
Также посмотрите это обзорное видео о световых эффектах от Matt Kloskowski.
Типы световых эффектов
Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:
Точка
Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением — как лампочка.
Бесконечный
Проливает свет на всю плоскость — как солнце.
Место
Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а ручки определяют края эллипса.
Настройка точечного источника света в окне предварительного просмотра
На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте свет:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
- Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.
Настройка бесконечного света в окне предварительного просмотра
На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.
Отрегулируйте свет:
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.
- Чтобы изменить направление, перетащите ручку в конце линии.
Настройте прожектор в окне предварительного просмотра
В верхней части панели «Свойства» выберите Spot.
В окне предварительного просмотра отрегулируйте источник света:
- Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол точки доступа, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы увеличить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.
Предустановки световых эффектов
Используйте меню Presets в рабочей области Lighting Effects, чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.
2 часа прожектора
Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.
Синий Омни
Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокус.
Круг Света
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус. (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.
Пересечение
А белый прожектор средней (35) интенсивности с широкой (69) фокус.
Переход вниз
Два белых прожектора средней (35) интенсивности с широким (100) фокус.
По умолчанию
Прожектор белого цвета средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).
Пять огней вниз / Пять огней вверх
Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью с широким (60) фокусом.
Фонарик
Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.
Прожектор
Прожектор белого цвета средней (35) силы света с широкой (69) фокус.
Параллельно направленный
Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.
RGB-подсветка
Красные, синие и зеленые лампы, излучающие свет средней (60) интенсивность с широким (96) фокус.
Мягкий прямой свет
Два направленных огня белого и синего цвета. У белых мягкая (20) интенсивность. Синий имеет среднюю (67) интенсивность.
Софт Омни
Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.
Мягкий прожектор
Белый прожектор полной (98) силы света с широким (100) фокус.
Три вниз
Три белых прожектора мягкой (35) интенсивности с широким (96) фокус.
Тройной прожектор
Три прожектора слабой (35) силы света с широкой (100) фокус.
Добавить или удалить свет
В рабочей области «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- В левом верхнем углу щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- На панели источников света (по умолчанию внизу справа) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.
- В левом верхнем углу щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
Создание, сохранение или удаление предустановки эффектов освещения
В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:
- Чтобы создать набор параметров, выберите «Пользовательский» в меню «Набор параметров» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точечный», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 огней.
- Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные пресеты включают в себя все настройки для каждого источника света и появляются в меню «Стиль» всякий раз, когда вы открываете изображение.
- Чтобы удалить предустановку, выберите ее и нажмите «Удалить».
Применить канал текстуры
В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.
При необходимости добавьте альфа-канал к вашему изображение. Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткань или вода), преобразовать это изображение в оттенки серого, затем перетащите канал оттенков серого из этого изображения в текущий изображение.
- Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее изображение.
- Создайте альфа-канал на изображении, затем добавьте текстура к нему.
В рабочей области «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» в диалоговом окне «Свойства». (Выберите либо добавленный вами альфа-канал, либо красный, зеленый или синий канал изображения.)
Перетащите ползунок высоты, чтобы изменить текстуру с плоской (0) в Горный (100).
Еще нравится это
- Создание и редактирование масок альфа-канала
- Добавление эффектов освещения
Купите Adobe Photoshop или начните бесплатную пробную версию .
Как добавить световые эффекты в Photoshop (4 простых способа) различные световые эффекты в Photoshop гарантируют, что вы получите реалистичное финальное изображение. В зависимости от стиля, который вы собираетесь использовать, есть четыре основных способа добавления световых эффектов к вашим изображениям в программе.
Вы можете использовать любой метод, но некоторые из них больше подходят для творческих эффектов, а другие лучше всего подходят для добавления естественного освещения.
Начнем!
Видеоруководство
Вариант 1.
Эффекты естественного освещенияС помощью этого метода можно имитировать попадание прямого источника света на объект. В этом методе вы создаете источник света и луч света, который падает прямо на объект.
BeforeAfterШаг 1: Создайте новый слой
Сначала создайте новый слой для размещения источника света. Для этого щелкните значок плюса на панели «Слои» .
Шаг 2. Нарисуйте источник света
Включите инструмент «Кисть» (B) на панели инструментов .
Установите для обеих кистей Непрозрачность и Поток на 100% .
Выберите цвет для источника света, используя образец Передний план . Дважды щелкните цветовой блок, чтобы открыть палитру цветов. В моем случае я выбрал оранжевый оттенок.
Теперь определите размер источника света. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, чтобы открыть Настройки кисти 9. 1137 и выберите кисть Размер . Выберите для этой задачи мягкую круглую кисть .
Затем щелкните в нужном месте, чтобы создать свечение.
Теперь вернитесь к палитре цветов и выберите новый цвет для центра свечения. Это будет самое яркое пятно свечения, поэтому в идеале оно должно быть светлее основного цвета.
Теперь уменьшите размер кисти, чтобы яркое пятно соответствовало центру свечения.
Затем щелкните один раз по центру свечения, чтобы добавить это яркое пятно.
Теперь измените режим наложения слоя на Linear Dodge (Добавить).
Затем уменьшите заливку слоя , если вы считаете, что эффект получился слишком резким.
Шаг 3. Определение площади светового луча
Из источника света исходят световые лучи; следовательно, эти световые лучи попадают на объекты на изображении. Для моей фотографии я создал луч света, который начинается в моем источнике света и падает на лицо моего объекта.
Чтобы создать луч света, вам сначала нужно выбрать область, в которую вы хотите добавить свечение. Для этого выберите Polygonal Lasso Tool из панели инструментов .
На панели параметров установите Растушевка на 15 пикселей .
Чтобы создать выделение с помощью инструмента «Многоугольное лассо», щелкните любое место изображения, желательно на одном из краев изображения.
После этого щелкните в другом месте, чтобы продолжить выделение.
Продолжайте нажимать, чтобы закрыть область, которую необходимо выбрать.
Когда вы закончите выбор, свяжите начальную точку выбора с ее конечной точкой.
После закрытия вашего выбора марширующие муравьи укажут, что выбор активен.
Шаг 4. Залейте выделение луча света
Теперь создайте корректирующий слой Curves , щелкнув значок полумесяца на панели слоев и выбрав Curves.
Когда появится панель «Кривые», перетащите кривую вверх, чтобы осветлить выбранную область. Постарайтесь максимально согласовать яркость светового луча с яркостью источника света.
Теперь пришло время сопоставить цвет светового луча с цветом источника света, так как теперь он в основном белый, а источник света имеет более теплый оттенок. В Properties панели выберите Красный канал .
Теперь перетащите красную кривую вверх, пока световой луч больше не будет соответствовать источнику света.
Далее выберите Синий канал .
Перетащите синюю кривую вниз, чтобы сделать луч света более желтым. Это заставит световой луч лучше соответствовать источнику света.
Закройте панель свойств , когда вас удовлетворит новый цвет луча света.
Шаг 5. Смягчение краев луча света
После создания луча света вам нужно размыть его края, чтобы он лучше сочетался с фоном. Сначала выберите маску слоя Кривые.
Затем перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.
Теперь увеличьте радиус до тех пор, пока края лучей света не станут достаточно размытыми.
Луч света перед размытием Луч света после размытияПосле размытия краев луча света вам все равно нужно будет подправить его края, чтобы он естественным образом сливался с фоном. Для этого возьмите Инструмент «Кисть» (B) .
Убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный, а цвет фона — на белый. Если это еще не сделано, нажмите D на клавиатуре.
Затем снова выберите маску слоя Кривые.
Теперь закрасьте области, где световой луч отклоняется. Например, мне пришлось стереть часть луча света с левой стороны груди мужчины, потому что это не имело смысла на изображении.
Луч света перед стиранием Луч света после стиранияВ областях, где яркие пятна выглядят слишком резкими, уменьшите кисть Непрозрачность на панели параметров .
Затем закрасьте эти области, чтобы смягчить их. Например, я закрасил края луча света, чтобы он выглядел менее резким.
Края луча света до смягчения Края луча света после смягчения BeforeAfterВариант 2. Использование наложений освещения
Для этого метода вам не нужно создавать источник света, а нужно смешать изображение источника света с исходной фотографией.
BeforeAfterЭти изображения источников света можно легко найти в Интернете, и они должны выглядеть примерно так, как показано на рисунке ниже: например, это свечение на темном фоне из Freepik.
Шаг 1. Организация слоев
Поместите слой с источником света поверх исходного слоя с изображением.
Шаг 2. Измените режим наложения
Затем измените режим наложения с Обычный от до Экран.
Это смешает ваши слои так, что источник света будет выглядеть как часть изображения.
Если вас не устраивает положение источника света, используйте инструмент Move Tool (V) , чтобы разместить его в любом месте.
Шаг 3. Добавьте свечение к источнику света
Источник света будет сиять на вашей фотографии, но вы можете сделать его еще ярче. Для этого создайте новый пустой слой поверх исходного слоя с изображением.
Вы можете назвать новый слой Glow или как-то так, чтобы отличать новый слой от других. Выбрав этот новый слой, возьмите инструмент Brush Tool (B) на панели инструментов .
Затем дважды щелкните образец переднего плана, чтобы открыть панель Color Picker и выбрать цвет свечения. Я рекомендую выбрать цвет, похожий на ваш основной цвет, но более яркий. В моем случае, поскольку мой источник света синий, я выбрал светло-голубой.
Теперь отрегулируйте кисть Непрозрачность от до 50% на панели параметров .
Затем закрасьте области, которые вы хотите сделать ярче. В моем случае я закрашивал края поста. Не беспокойтесь, если он выглядит «нарисованным»; мы исправим это в ближайшее время.
Теперь перейдите на панель Слои и измените режим наложения на Наложение.
Этот режим наложения сделает яркие цвета ярче, а темные оттенки темнее. Поэтому окрашенная область будет выглядеть как блестящее волшебное свечение.
До ПослеЕсли вы считаете, что эффект получился слишком резким, уменьшите слой свечения Заливка .
Шаг 4. Коррекция тонов изображения
После завершения создания свечения и использования наложений может потребоваться настроить тона изображения, поскольку его тона могут не совпадать с тонами свечения. Например, в то время как блик на моем изображении синий, тона кожи объекта очень теплые.
Чтобы исправить это, щелкните слой с изображением и создайте новый Color Balance корректирующий слой.
Теперь сбалансируйте цвета по мере необходимости. В моем случае я увеличил голубой и синий цвета моего изображения.
BeforeAfterВариант 3.
Использование кистей для создания свеченияЭтот метод сводится к выборке цветов с неба на изображении для создания свечения на объектах с помощью кисти. Кроме того, вы можете усилить эффект, продублировав слой свечения. Этот метод лучше всего работает с частично видимым небом.
BeforeAfterШаг 1: Создайте новый слой
Сначала создайте новый слой для эффекта свечения. Вы можете назвать это Base Glow.
Затем выберите инструмент Brush Tool (B) на панели инструментов .
Теперь установите кисть Непрозрачность на 50% на панели параметров .
Шаг 2. Образец цвета с неба
Теперь, удерживая Alt (Win) или Option (Mac) , щелкните цвет неба для образца. Когда ваш курсор превратится в пипетку, вы можете щелкнуть, чтобы попробовать цвет.
Шаг 3: Закрасьте нужные области
Так как мы хотим создать эффект свечения, я советую вам попробовать самый яркий цвет неба на вашем изображении. После выбора нужного цвета закрасьте области, где вы хотите добавить свечение.
Помните о следующих вещах, используя кисть для покрытия нужных областей.
Вам потребуется отрегулировать размер кисти в соответствии с закрашиваемой областью. Например, на небольших участках нажмите левую скобку 9.1136 [ , чтобы уменьшить размер кисти, а для больших площадей нажмите клавишу правой квадратной скобки ] , чтобы увеличить размер кисти.
Закрасьте область один раз, чтобы добавить тонкий эффект, и закрасьте несколько раз там, где вы хотите, чтобы эффект был более заметным. Например, я нарисовал область ниже три раза вместо одного мазка, который я нанес на другие области, которые я нарисовал.
После покрытия нужных областей перейдите на панель Layers и измените режим наложения на Overlay.
Шаг 4. Смягчение эффекта свеченияВы можете сделать эффект менее интенсивным, немного опустив Заливку .
После выполнения описанных выше действий ваше изображение приобретет легкий эффект свечения.
Шаг 5. Дублируйте слой свечения
Чтобы сделать эффект более интенсивным, продублируйте базовый слой свечения, выбрав его и нажав Control + J (Win) или Command + J (Mac) .
Шаг 6. Измените режим наложения нового слоя
Выбрав новый слой, измените режим наложения на Мягкий свет .
Изображение после изменения режима наложения на Мягкий светШаг 7. Уточнение свечения
Эффект свечения можно улучшить, сделав свечение ярче и уменьшив эффект в темных областях. Для этого дважды щелкните копию слоя, чтобы открыть диалоговое окно Layer Style .
Теперь удерживайте Alt (Win) или Option (Mac) и щелкните стрелку влево от Базовый слой . Это разделит стрелу на две части.
Затем перетащите половину стрелки вправо.
Щелкните OK , чтобы закрыть диалоговое окно после этого.
BeforeAfterВариант 4. Использование градиентов для цветных световых эффектов
Этот метод идеально подходит для создания световых эффектов с различными сочетаниями цветов для современных творческих целей. Он использует градиенты от переднего плана к прозрачному, и его довольно легко применить несколькими щелчками мыши.
В этом примере я создам два градиента и применю их к левой и правой сторонам изображения.
BeforeAfterШаг 1. Создайте новый слой
Сначала создайте новый слой на панели слоев , чтобы разместить первый градиент.
Шаг 2. Выберите цвет для первого градиента
Теперь выберите цвет для первого градиента на цветовой панели в правой части рабочего пространства Photoshop. В моем случае я выбрал оранжевый цвет.
Шаг 3. Создание первого градиента
Теперь выберите инструмент Gradient (G) из Панель инструментов .
Убедитесь, что для градиента задано значение От переднего плана к прозрачному , щелкнув значок редактора градиента на панели параметров , а затем выбрав градиент от переднего плана к прозрачному в редакторе. Если цвет градиента отличается от того, который вы выбрали ранее, вы можете изменить цвет градиента на тот, который вам нужен.
Установите ориентацию градиента на Linear .
И установите Непрозрачность на 100% .
Теперь щелкните точку, в которой вы хотите начать градиент, и перетащите ее к месту, где вы хотите, чтобы градиент исчезал. В моем случае я поместил начальную точку на край изображения, а другую — на руку модели.
Если у вас не получилось с первой попытки, продолжайте нажимать на градиент, пока он не покроет нужную область.
Вы можете повторить процесс под разными углами для лучшего результата.
Шаг 4. Измените режим наложения слоя с градиентом
Теперь перейдите на панель Слои и измените режим наложения на Наложение , чтобы цвет лучше сочетался с вашим объектом.
Шаг 5. Создайте новый слой для второго градиента
Теперь мы повторим процесс для правой стороны изображения. Для этого создайте новый пустой слой, чтобы разместить второй градиент.
Шаг 6. Выберите цвет для второго градиента
Затем выберите новый цвет на панели цветов .
Шаг 7. Создайте второй градиент
Теперь снова возьмите инструмент Gradient Tool (G) .
Щелкните и перетащите изображение, чтобы создать градиент, как показано в предыдущем шаге.
Шаг 8. Удаление цветных пятен с фона
После изменения режима наложения нового градиентного слоя, как вы сделали для первого градиента, вы можете заметить цветные пятна на заднем плане, как это произошло с моим изображением.
Если это произойдет, вы можете легко удалить пятна, дважды щелкнув слой с градиентом.
Откроется диалоговое окно Layer Style .
Затем щелкните стрелку нижележащего слоя.