- Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП | Voltmarket
- КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАДИАТОР ОТОПЛЕНИЯ — СОВЕТЫ
- Как: соединить две батареи параллельно
- Как и зачем подключать 12-вольтовую систему с 2 батареями для получения 12 или 24 вольт
- В зависимости от того, как они подключены, две 12-вольтовые батареи дают 12-вольтовую систему с удвоенной силой тока или более эффективную 24-вольтовую систему с удвоенной скоростью запуска
- Примеры использования двух аккумуляторов:
- Trending Pages
- 2023 Kia EV6 GT Video Test: Almost 600 HP—Yeah, That’s Right
- Watch the Outgoing Kia Stinger Cry in an Epically Sappy Tribute
- Ford Finally Making More of Its Самые горячие автомобили, так что положите вилы
- Сделает ли бензин Premium этот внедорожник быстрее? Мы тестируем и выясняем
- Эти неудачные модели отпугнули Chevy от забавных внедорожников на девятое десятилетие0179
- ТРИНДИЯ СТРАНИЦЫ
- Trending Pages
- Примеры использования двух аккумуляторов:
- В зависимости от того, как они подключены, две 12-вольтовые батареи дают 12-вольтовую систему с удвоенной силой тока или более эффективную 24-вольтовую систему с удвоенной скоростью запуска
Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП | Voltmarket
Автор:
Сергей Куртов
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 06-02-2023
Рейтинг статьи: (10872)
Содержание
Источники бесперебойного питания могут работать на различном напряжении постоянного тока, на которое они настроены производителем. Как правило, чем больше мощность источника бесперебойного питания(далее ИБП), тем выше напряжение постоянного тока, на котором он работает. Обычно, напряжение цепи постоянного тока кратно 12 Вольтам. Наиболее распространенными являются ИБП, питающиеся от цепи постоянного тока 12, 24, 36, 48 Вольт. Как правило, это ИБП, с разрешенной нагрузкой до 3000 Ва. Однако, ИБП с мощностью более 3000 Ва могут быть рассчитаны на напряжение постоянного тока 96 , 192 Вольта и более. Это делается для повышения КПД бесперебойника, и для снижения потерь, возникающих там, где протекают высокие токи. Для обеспечения требуемого напряжения постоянного тока, как правило используются стандартные герметичные аккумуляторные батареи, с напряжением 12 Вольт.
Соответственно, для получения более высокого напряжения, Вам необходимо будет соединить батареи в цепь. Используя различные способы подключения, Вы сможете просуммировать либо напряжение батарей, либо их ёмкость. Давайте рассмотрим способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП подробнее:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ
При таком подключении, суммируется напряжение аккумуляторных батарей. Емкость системы остается такая же, как у одной из батарей данной цепи. Например: Вы подключили в цепь последовательно 3 аккумуляторные батареи напряжением 12 Вольт и емкостью 65 Ач. В итоге, на клеммах источника бесперебойного питания, Вы получите напряжение 36 Вольт, ёмкость системы составит 65 Ач. При данной схеме подключения
ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АКБ
Данный тип подключения позволит Вам увеличить ёмкость аккумуляторных батарей(а следовательно и время автономной работы вашего оборудования), не изменяя при этом напряжение цепи постоянного тока. Это будет полезно, если вы хотите подключить несколько аккумуляторных батарей к ИБП, который работает от 12 Вольт. Например: у Вас есть ИБП с цепью постоянного тока напряжением 12 Вольт, и у вас есть 4 аккумуляторные батареи ёмкостью 65 Ач.
Для правильного подбора аккумуляторных батарей, выбора их типа, ёмкости и способа объединения в цепь, рекомендуем Вам проконсультироваться с менеджерами магазина ВольтМаркет. Мы подберем оптимальную для Вас конфигурацию ИБП + батареи, рассчитаем время автономной работы оборудования, предложим лучшую цену системы обеспечения автономного и бесперебойного питания !
Подобрать требуемую АКБ можно кликнув ниже:
Способы подключения аккумуляторных батарей к ИБП.
Ещё по теме
LogicPower. Стабилизаторы напряжения, Источники бесперебойного питания, Аккумуляторные батареи.
Выбор батареи для ИБП
Выбор аккумулятора для ИБП
Выбор аккумуляторной батареи
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ РАДИАТОР ОТОПЛЕНИЯ — СОВЕТЫ
Модернизация отопления — важный шаг для всех, кто хотел бы добиться повышения энергоэффективности для своего жилого пространства. В большинстве случаев работы заключаются в подключении новых, более совершенных отопительных устройств. В качестве альтернативы «старому чугуну» стоит рассмотреть биметаллический или алюминиевый аналоги.
Разберемся как правильно подключить радиаторы отопления в каждом случае. Часто это не самая простая задача даже для людей с опытом в монтажном деле. Неприятности может создать воздух внутри системы или некачественные комплектующие.
Особенности самостоятельной установки и замены радиаторов отопления
Для старых систем отопления свойственны явные недостатки: неразумное потребление энергии (из-за количества рабочей жидкости в чугунной батарее). Имеют место ошибки проектирования: неправильное расположение, недостаточное или излишнее количество секций. «Старый чугун» удерживает в себе на ½ больше воды, чем новые биметаллические блоки. С этим приходится что-то решать.
Это не единственный аргумент, причин модернизации несколько. Если обнаружено повреждение (наличие ржавчины или протечек), старую батарею явно необходимо заменить. Недостаточная тепловая мощность конкретного блока также повод для покупки более энергоэффективной модели. В каждом случае придется ломать голову над тем, как правильно установить радиаторы отопления. Без специальных инструментов и опыта в таком деле никак не обойтись.
Итак, люди интересуются тем, как подключить радиатор отопления, неспроста. Основная задача грядущей модернизации — добиться уюта в доме или квартире с минимальными затратами. Добавление секций или установка более эффективного нагревательного элемента в основном производится в конце отопительного сезона, но исключения присутствуют. Просачивание воды и прочие казусы возникают неожиданно. Во избежание последствий, «небольшие аварии» приходится устранять оперативно, часто собственными усилиями. Работа в таких случаях предусматривает:
- снятие старого блока с предварительным отключением ведущих к стояку труб;
- добавление нового, более эффективного радиатора;
- тестовый запуск после проверки целостности уплотнений и фитингов.
Причиной замены радиатора может быть грязь и отложения внутри секции. Подобное явно снижает тепловую мощность. Если игнорировать проблему, придется не только ломать голову над тем, как подключить батарею отопления нового типа, но и заниматься косметическим ремонтом. Модернизация секций не менее актуальна после внутренней или внешней теплоизоляции.
Полезно: Советы, как выбрать обогреватель: топ-5 популярных типов и рейтинг лучших моделей
Какие бывают виды отопительных систем?
Отопление и климатическая техника — самая большая категория в любом строительном супермаркете. Биметаллические радиаторы, которые представлены в таких магазинах, делятся на компактные и вентильные. В первом случае фитинги расположены в четырех углах секции. У вентильных блоков есть два дополнительных штуцера со встроенным клапаном (на нижней стороне). Хотя это не единственная классификация. Более детально стоит отсортировать изделия по количеству подключенных «магистралей».
Однотрубная система
При использовании одной трубы теплоноситель распространяется по общему каналу. Представленное решение предусматривают простейший способ монтажа. Разводка не имеет стандартной обратки. Однотрубный принцип подключения экономичен, но не лишен недостатков: температура батарей не регулируется, вода на первых этажах здания часто не прогревается до эффективных температур. В особо суровую зиму это доставляет дискомфорт.
Если в проекте предусмотрено использование общей «магистрали», монтаж незамысловат, но требует следования общепринятым стандартам. Неизменное правило: однотрубный радиатор размещают на внешней стене здания, в идеале — возле окна или прямо под ним. При установке убедитесь, что новый блок будет полностью перекрывать всю ширину окна. Только в этом случае система противодействует попаданию холодного воздуха от оконного стекла.
На заметку: Стоит ли покупать мобильный кондиционер: 9 аргументов «за» и 2 «против»
Двухтрубная система
Альтернативное решение, при котором поток (нагретая вода) не идет через все батареи по очереди, предусматривает равномерную транспортировку теплоносителя. Один канал служит для подачи горячей воды, второй — обратка. Двухтрубный принцип позволяет «настраивать обогрев» в каждом жилом помещении постройки отдельно (при установке кранов и клапанов). Другие особенности представленного принципа:
Для современных городских построек циркуляция принудительного типа безальтернативна. Даже в коттеджах на 2-3 этажа отопительная система энергонезависима. Для перекачивания рабочей жидкости трубопровод должен быть укомплектован дополнительным источником нагнетания — циркуляционным насосом. С таким прибором можно использовать трубы небольшого диаметра, прокладывая их без уклона.
Что понадобится для установки батарей?
Чтобы отопление вписалось в интерьер, установленная секция должна быть размещена симметрично. Поэтому, перед тем, как подключить радиатор отопления с нижним подключением, нужно провести расчеты и отметить точки крепления. Следовательно, в процессе работ нужны инструменты, помогающие определить центр оконного проема. Лучше использовать лазерный уровень, чтобы найти оптимальное расположение. Кроме нивелира, может понадобиться следующий бытовой инструмент:
- дрель, отвертка;
- а также специальный ключ и паяльная лампа.
Сборка биметаллических радиаторов требует оценки максимальной прочности используемой арматуры.
Советы монтажникам: Как выбрать заклепочник: 5 подсказок
Как подключить батарею отопления: 3 схемы
Способы добавления радиаторов подбирают в зависимости от типа разводки. В любом случае теплоотдача должна быть эффективной. При выборе конкретного метода учитывают то, квартира или дом будут отапливаться. Разберем каждый метод отдельно.
Как подключить радиатор отопления с нижним типом монтажа
Нестандартную методику чаще применяют при желании скрыть трубы обратки в полу или специальных коробах. В продаже есть десятки моделей, совместимых с таким принципом монтажа. Почти все они имеют шаровые краны внутри кассетной системы. Байпас и прочие элементы тоже встроены производителем, что сделано для упрощения сборки.
Монтаж займет не более 30-40 минут. Просто соберите радиатор, повесьте на стену и настройте подачу воды с помощью фитингов. Подключение нижнего типа не принято выбирать при естественной циркуляции. При такой подаче теплоносителя данный метод не принесет желаемого результата.
Диагональное подключение батарей
Особенность представленного метода в том, что тепло подводится к одной стороне нагревательного блока, проходит через все секции и выводится через отверстие на противоположной грани, к которому подключается труба обратки. Схема применима при использовании длинных блоков, состоящих из 12 и более секций.
Внедрение принципа связано с желанием снизить теплопотери до минимального значения. Применяется для одно- или двухтрубных систем.
Познавательная статья: Как пользоваться штангенциркулем: 6 разъяснений
Как подключить радиатор отопления с боковым типом монтажа
Основная особенность представленного способа — подающий и обратный патрубки монтируются с одной стороны радиатора (правой или левой). Метод эффективен при небольшой длине элемента обогрева (не более 5-6 секций).
Боковая система часто встречается в многоэтажных постройках с вертикальным типом подключения. Базовое правило монтажа — не забывайте устанавливать перемычки. Только в этом случае можно будет быстро снять радиатор не нарушая работу всей системы. Не стоит подсоединять таким способом большие блоки во избежание больших теплопотерь.
Подключение батарей отопления своими руками: ошибки и сложности
При модернизации системы следите за тем, чтобы каналы транспортировки нагревателя внутри радиатора были направлены строго горизонтально (или вертикально). Обратка и прямоток — с наклоном в несколько градусов. Это необходимо для снижения давления и предотвращения образования воздушных карманов. Уклон может достигать 5-10 мм при длине вставки 0,5 м (по п. 3.18 СНиП 3.05.01-85). При выборе точек крепления необходимо соблюдение рекомендаций:
После того как вы сняли старый блок и купили новую модель, следующим этапом будет подгонка монтажного кронштейна по высоте. Когда этого не сделать, подсоединение труб может оказаться проблематичным. Перед тем, как подключить батарею с нижним подключением или боковым, стоит подготовить простейшие чертежи: отметьте будущие отверстия и убедитесь, что в запасе есть не менее 10 см свободного пространства сверху и снизу.
Биметаллические радиаторные блоки крепятся на кронштейны, которые фиксируются дюбелем к бетонной или кирпичной стене. При большом весе добавляют 2-3 напольные стойки (деревянные бруски). Но это не все. Для присоединения к пропиленовым трубопроводам понадобится паяльник, удлинитель и фитинг соответствующего диаметра. Подготовьте все, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, и задача не покажется сложной.
В тему: Что лучше: электрический конвектор или масляный обогреватель — 7 фактов
Как: соединить две батареи параллельно
После публикации этой статьи я получил много вопросов о подключении батарей. Как подключить две батареи параллельно — Часть 2 отвечает на самые задаваемые вопросы.
Как и в большинстве случаев, есть правильный и неправильный способ сделать это, и один из способов, о котором я получаю электронные письма, заключается в том, как соединить две батареи параллельно и заставить еще больше людей найти сайт, задав вопрос в Google. Итак, вот краткое руководство «Как сделать» с некоторыми объяснениями как правильно, так и неправильно.
Большинство людей, которые хотят соединить две батареи вместе, пытаются увеличить емкость батареи своей существующей установки. Следует помнить одну вещь: если вы собираетесь установить вторую батарею, вам придется начать с двух новых идентичных батарей. Тот же производитель, мощность в ампер-часах (Ач) и, если возможно, та же дата изготовления. Подключение аккумуляторов с разным номиналом в ампер-часах или от разных производителей не является хорошей идеей, так как это может привести к тому, что одна батарея будет пытаться зарядить другую (из-за различия внутреннего прямого и обратного сопротивления), а также может привести к множеству других проблем. .
Итак, теперь у нас есть две новые одинаковые батареи, как нам соединить две батареи вместе? Что ж, наиболее очевидным является простое подключение новой батареи к оригинальной батарее с помощью кабеля и новых зажимов клемм батареи, подобных этому….
Хорошо, это сработает. Подождите, хотя давайте посмотрим поближе.
Батарея A — это основная батарея, а батарея B — наша недавно установленная дополнительная батарея. Теперь, когда мы нагрузим всю систему… например, при запуске двигателя будет небольшое падение напряжения на двух кабелях, соединяющих две батареи вместе… допустим, это 0,5 вольта на каждом соединительном или мостовом кабеле, это всего один вольт. . Таким образом, батарея A всегда будет подавать больше энергии, чем батарея B, поскольку кажущееся напряжение батареи B всегда меньше, чем у батареи A, из-за падения напряжения. Теперь в течение определенного периода времени батарея A всегда будет «использоваться» немного больше, чем батарея B, поэтому в какой-то момент батарея A будет работать дольше и «стареть» быстрее, чем батарея B, и в конечном итоге это приведет к проблемам и потребует замены. . Но помните, что я сказал ранее, вы всегда должны использовать батареи одного и того же производителя с одинаковым номиналом и датой изготовления… ну, это все еще применимо, и теперь вы будете заменять батарею B, которая, вероятно, все еще работает нормально.
С другой стороны идет зарядка. У нас по-прежнему будет падение напряжения, хотя оно будет меньше, так как зарядный ток намного меньше, чем ток запуска для запуска вашего двигателя, давайте назовем его 1/4 вольта (0,25 вольта) на каждом кабеле, так что теперь двигатель работает, и батареи заряжаются.. но батарея А получает полное зарядное напряжение — например, 14,0 вольт, а батарея Б получает только 13,0 вольт, так что этого недостаточно. Итак, теперь мы находимся в ситуации, когда батарея А выполняет больше работы, а батарея Б не заряжается должным образом. Итак, каково решение?
Ну, это не будет стоить вам много….. просто соедините их немного по-другому!
Взяв электропитание от второй батареи, мы теперь выравниваем «пакет» по электричеству. Теперь, когда мы запустим наш двигатель, на аккумуляторе А не будет падения напряжения на землю и 0,5 вольта на выходе… и Батарея B имеет падение напряжения на землю 0,5 В и отсутствие падения напряжения на выходе. Таким образом, просто переместив одно соединение, мы выровняли падение напряжения на обеих батареях. Теперь то же самое происходит наоборот при зарядке. Батарея A имеет падение напряжения на стороне +Ve, а батарея B имеет падение напряжения на стороне -Ve. Итак, теперь мы заряжаем обе батареи одинаково.
Несколько замечаний по установке второго аккумулятора
Как я уже говорил ранее, всегда используйте идентичные аккумуляторы – одного производителя, одного номинала в ампер-часах и одной даты производства, если это возможно.
Перед установкой батарей найдите время, чтобы зарядить их по отдельности с помощью интеллектуального зарядного устройства, чтобы при подключении они оба имели одинаковый заряд — таким образом вы получите максимальную отдачу от своих батарей.
Всегда старайтесь использовать кабель того же размера или большего размера, что и существующие кабели, соединяющие вашу старую батарею.
Всегда старайтесь, чтобы кабели связи или моста были одинаковой длины и прокладывали их через одно и то же отверстие в любом металлическом кузове. Это предотвратит вероятность появления любых повышенных/квазиполей постоянного тока и линейных полей постоянного тока, особенно с кабелями, передающими 100 А вверх (инверторы и т. д.). Есть и другие соображения при включении/отключении высоких нагрузок постоянного тока. Так делают профессионалы в морской и авиационной промышленности, так что я рекомендую вам это делать.
НИКОГДА не подключайте заземляющие контакты обоих аккумуляторов к шасси автомобиля и полагайтесь на корпус автомобиля как на электрический провод. Всегда соединяйте их только друг с другом и используйте ОДНО соединение с шасси или кузовом.
Все установки разные. Возможно, вместо того, чтобы переносить положительный вывод на новую батарею (В), лучше оставить его там, где он есть, а вместо этого переместить отрицательный (земля) на новую батарею. Просто запомните один вывод от одной батареи, другой вывод от другой батареи. Найдите время, чтобы спланировать, прежде чем брать на себя какие-либо обязательства.
НИКОГДА не отрезайте несколько жил кабеля, чтобы попытаться вставить два тяжелых кабеля в аккумуляторную клемму, предназначенную для одного кабеля. Существуют специальные аккумуляторные клеммы, предназначенные для подключения двух кабелей… загляните в специализированные интернет-магазины.
Так как вы, вероятно, делаете это, потому что вам нужно больше емкости, стоит проверить существующие сверхмощные кабели… самое время подумать, не нуждаются ли они в обновлении.
Если вы хотите установить вторую батарею в свой 4 x 4, когда вы устанавливаете лебедку, это не лучший способ сделать это. Я расскажу об этом в будущем «Как сделать». неправильный путь… он все еще звучит БАХ, но НАМНОГО ГРОМЧЕ! Серьезно, если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к автоэлектрику. Если вы сделаете это неправильно, это серьезно навредит вам.
Если вы нашли это полезным, я был бы признателен, если бы вы нажали на звездочку рейтинга в верхней части страницы, спасибо.
ОБНОВЛЕНИЕ: Если вы думаете об установке второго аккумулятора в свой автомобиль, действительно ли вам нужно соединить их прямо параллельно, чтобы получился один большой аккумулятор? Если вам не нужна чистая пусковая мощность (пусковые усилители) от вашей батареи, могут быть доступны другие варианты, которые дадут вам раздельную зарядку и возможность их объединения, если это необходимо. Прочитайте « Реле, VSR, SCR… в чем разница? », чтобы узнать, есть ли лучший вариант, который удовлетворил бы ваши потребности.
S
PS
Параллельное подключение двух аккумуляторовЯ приложил чертеж в формате PDF (ниже) приведенного выше чертежа, который вы можете загрузить и распечатать вместе со схемами подключения выше. Как соединить две батареи параллельно 01
Эта статья автора фургонов и известного автора Коллин Риверс – “ Подключение батарей для большей мощности » стоит прочитать, если вы планируете увеличить емкость аккумулятора своего каравана, автодома или дома на колесах.
Как подключить две батареи параллельно – часть 2 отвечает на самые распространенные вопросы, которые мне задают.
Общие сведения о кабелях и размерах кабелей – При выполнении электрического проекта для вашего каравана или дома на колесах одним из ключевых соображений является тип и размер кабеля, который следует использовать. Если выбрать слишком маленький кабель для выполнения поставленной задачи, вы рискуете расплавить изоляцию кабеля или повредить оборудование из-за падения напряжения.
ОБНОВЛЕНИЕ. Дополнительную информацию можно найти в моем блоге здесь…. Электрика наземных транспортных средств и прочее…
.
Copyright © 2011 – 2020 Simon P Barlow – Все права защищены
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как и зачем подключать 12-вольтовую систему с 2 батареями для получения 12 или 24 вольт
| Особенности
Ron RollingsВ зависимости от того, как они подключены, две 12-вольтовые батареи дают 12-вольтовую систему с удвоенной силой тока или более эффективную 24-вольтовую систему с удвоенной скоростью запуска
Автомобили, грузовики, внедорожники и автодома по разным причинам работают от двух 12-вольтовых аккумуляторов. В зависимости от того, как вы подключите 12-вольтовую систему с двумя батареями, результатом может быть 12-вольтовая или 24-вольтовая система, или даже 12-вольтовая и 24-вольтовая система.
- Будет 12 вольт (около 14,2 вольт с генератором), если батареи не соединены вместе, а изолированы друг от друга. Вы можете иметь два отдельных жгута или использовать изолятор батареи или селекторный переключатель.
- Будет 12 вольт, если батареи соединены вместе в параллельно : положительная клемма к положительной клемме и отрицательная к отрицательной. Выходной сигнал усилителя будет суммой нескольких аккумуляторов, подключенных таким образом.
- Напряжение 24 вольта (около 28 вольт с генератором) при соединении двух 12-вольтовых аккумуляторов в серии : Подсоедините положительный вывод одного аккумулятора к отрицательному выводу другого аккумулятора. Напряжение удваивается, а амперы остаются прежними.
Примеры использования двух аккумуляторов:
Балласт гоночного автомобиля: Две батареи, установленные в багажнике, могут обеспечить необходимый балласт, особенно в классах, где правила запрещают использование специального балласта.
Автомобиль только для буксировки без генератора: Если вы не используете генератор, но используете современную мощную систему зажигания и другие потребляющие ток устройства (такие как электрический водяной насос, электрический топливный насос, транс- тормоза, соленоиды закиси азота и коробки задержки) в дрэг-каре одна батарея может быть предназначена только для системы зажигания, а другая питает остальных потребителей тока.
Изолятор батареи отделяет вспомогательную батарею от основной батареи, чтобы дополнительные нагрузки не разряжали батарею. Показанный здесь Powermaster PN 194 имеет номинал 200 ампер и (по состоянию на июнь 2020 года) стоит 143,99 доллара на Summit Racing.Фото предоставлено: Summit Racing
Высококлассные «шоу» автомобили с высококлассной звуковой системой: Отдельный аккумулятор, предназначенный только для звуковой системы и изолированный от остальной части электрической системы, может потребоваться, если автомобиль сидит на стоянке, а динамики издают мощные вибрации в течение длительного периода времени. Подобная установка будет включать в себя две батареи, механический морской селекторный переключатель с двумя батареями и изолятор батареи. Это позволяет генератору заряжать как основную, так и вспомогательную батареи во время движения автомобиля, но при выключении вспомогательная батарея, используемая для питания звуковой системы, разряжается.
Жесткий запуск с высокой компрессией и большим опережением: Параллельная работа нескольких аккумуляторов генерирует больше ампер при холодном запуске во время запуска, хотя напряжение по-прежнему составляет 12 вольт. Современные высокопроизводительные аккумуляторы и стартеры настолько эффективны, что обычно это не проблема; прежде чем что-либо делать, сначала проверьте чрезмерное падение напряжения или плохое заземление на кабелях стартера, а не слабую батарею или стартер.
В базовой форме, вот разница между двумя 12-вольтовыми батареями, соединенными последовательно и параллельно. Параллельная схема по-прежнему генерирует 12 вольт, но удваивает выходную силу тока. Последовательная схема дает 24-вольтовую систему, но сила тока не меняется. 24 вольта на стартер и соленоид заставляют его крутить в два раза быстрее, чем 12 вольт.Фото: МАРЛАН ДЭВИС
Предельная мощность проворачивания: Когда даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно, не могут справиться с работой, или если вы автомобиль аварийной службы AAA, который должен, крюком или мошенник, начинай что-нибудь, пора выжать 24 вольта, подключив аккумуляторы последовательно. Подсоедините положительную клемму одной батареи к отрицательной клемме другой батареи (см. рисунок). Это обеспечивает большую мощность запуска, чем даже две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно. Пускатели с прерывистым режимом работы могут работать с 24-вольтами, ну, с перерывами.
Постоянное 24 вольта: Если этого достаточно для реактивного истребителя, то этого достаточно для моей машины. Кроме того, я просто пускаю слюни на все эти трюки в магазине излишков. Проблема в том, что полное преобразование 24-вольтового напряжения в автомобиле может оказаться нецелесообразным в реальном мире. Автомобильные аксессуары с постоянным режимом работы не будут долго выдерживать 24 В (если вообще выдержат), а 24-вольтовые заменители повседневных автомобильных запчастей могут оказаться непрактичными или недоступными. (Но если две 12-вольтовые батареи подключены к 24-вольтовой системе, вы все равно можете использовать 12-вольтовый генератор для их зарядки.)
Двойная 12/24-вольтовая система: Еще один «поворот» проводки заключается в использовании соленоида непрерывного действия Littelfuse (ранее Cole Hersee) для создания распределительной цепи « последовательно/параллельно », которая генерирует 24 вольта при запуске. , затем по умолчанию возвращается к 12 вольтам для питания всего остального при нормальных условиях работы.
Источники
Littelfuse Inc. , Чикаго, Иллинойс, 773.628.1000, Littelfuse.com
Powermaster Motorsports, Западный Чикаго, Иллинойс, 630.957.4019(продажи) или 630.849.7754 (техника), PowermasteMotorsports.com
Summit Racing Equipment, Akron, OH, 800.230.3030 (США) или 330.630.3030 (за пределами США), SummitRacing.com батареи вместе дают 24 вольта?
- Две или более 12-вольтовых батарей, соединенных параллельно — положительный к положительному, отрицательный к отрицательному — по-прежнему представляют собой 12-вольтовую систему.
- Две или более 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно — положительная клемма одной батареи подключена к отрицательной клемме второй батареи — вырабатывают 24 вольта, но сила тока не меняется.
Trending Pages
2023 Kia EV6 GT Video Test: Almost 600 HP—Yeah, That’s Right
Watch the Outgoing Kia Stinger Cry in an Epically Sappy Tribute
Ford Finally Making More of Its Самые горячие автомобили, так что положите вилы
Сделает ли бензин Premium этот внедорожник быстрее? Мы тестируем и выясняем
Эти неудачные модели отпугнули Chevy от забавных внедорожников на девятое десятилетие0179
ТРИНДИЯ СТРАНИЦЫ
2023 KIA EV6 GT Video Test: почти 600 л.