- Как отрегулировать реле давления воды с гидроаккумулятором: схема
- Настройка реле давления насосной станции
- Аккумуляторы Настройка узкой лодки — Canal Narrowboat
- Ваш водяной насос на колесах пульсирует? Почини это!
Как отрегулировать реле давления воды с гидроаккумулятором: схема
Содержание
1Принцип контроля напора в системе
Суть работы гидробака, как ещё называют аккумулирующую ёмкость, заключается в создании запаса воды, благодаря которому насосу не нужно включаться при каждом открытии крана. Когда уровень воды в нём снижается, давление в системе падает, и реле подаёт сигнал мотору на включение путём замыкания проводов. При наполнении происходит обратная реакция: цепь размыкается, и подкачка воды прекращается.
Принцип работы реле
Гидроаккумулятор является неотъемлемым элементом водоподающих станций, в которых он идёт в сборе с поверхностным насосом и контролирующими приборами (в том числе и датчиком давления). При этом на приборе могут быть фабричные настройки, но его можно отрегулировать и вручную.
Реле идёт в сборе с насосной станцией
Погружной насос комплектуется автоматикой отдельно
Принцип сборки системы из отдельных элементов
На скважинах глубиной более 8 м устанавливают в основном погружные насосы, поэтому гидробак, как и регулятор давления, подбираются и подсоединяются отдельно.
Реле давления
При этом очень важно соблюсти комфортную для работы системы разницу между показателями, которая согласно заводским характеристикам прибора обычно не превышает 5 бар.
В идеале верхний порог настраивается на 2,8-3 бара, а нижний – порядка 1,3 – 1,6 бар. Именно такими чаще всего и бывают заводские настройки реле, установленных на насосных станциях.
Примечание. Аккумулирующую ёмкость ещё называют мембранным баком, так как внутри неё имеется эластичная перегородка (мембрана) или резиновая груша, очень чувствительная к давлению воды. Когда бак полон воды, в системе сохраняется максимально установленное давление. При открытии крана полость бака освобождается, и напор струи ослабевает. Изменение положения мембраны и заставляет реле включаться.
Так работает бак при полном и падающем давлении
Варианты реле и нюансы их взаимодействия с баком
Контроль давления может осуществляться датчиком по несколько разному принципу. Силовой прибор воздействует непосредственно на контактную часть насоса. Второй тип – электронный, который управляет работой системы через встроенную автоматику насоса.
Силовой прибор контроля давления
Электронный вариант реле
Есть так же комбинированные приборы – это блоки управления, которые контролируют не только давление в системе, но и другие функции (например, осуществляют защиту от сухого хода). Они более универсальны, и могут подключаться не только к разным видам насосов, но и к нескольким одновременно, а так же могут выдерживать более значительные пределы верхнего давления (до 10 бар).
Комбинированный прибор управления насосом (блок)
Цены на популярные модели реле давления
Реле давления
Процесс регулировки силового реле
Чаще всего в домашних системах водоснабжения устанавливают обычное реле, проверка работоспособности и настройка которого осуществляется до присоединения к баку.
Узел присоединения реле и манометра
Прежде чем начинать настройку, нужно ознакомиться с техническими характеристиками насоса и аккумулирующего бачка, и сопоставить их с возможностями реле. А вообще-то это нужно сделать ещё при их покупке. Смысл взаимодействия элементов водоснабжающей системы и заключается в комфортной настройке их параметров друг на друга.
Таблица 1. Принцип настройки реле на примере насосной бытовой станции.
Шаги, фото | Описание действия |
---|---|
Шаг 1 – откручиваем фиксирующий колпачок | В данной модели станции реле вместе с манометром вынесено вперёд и легкодоступно для настройки. Для начала с него нужно снять защитный кожух, для чего отвинчивается фиксатор. |
Шаг 2 – снимаем крышку | Сняв крышку, вы увидите: 1. Большой болт, который отвечает за включение давления. 2. Маленький болт, отвечающий за соблюдение разницы давлений при остановке насоса. По часовой стрелке пружина зажимается, тем самым увеличивая показатель давления. Аналогично меняется и разница между верхним и нижним пределами. |
Шаг 3 – выставляется диапазон между показателями давления | Допустим, вам нужно настроить реле так, чтобы насос включался при 2 атм, а выключался при 4-х. 1. Для начала нужно запустить станцию и посмотреть, при каком давлении она включилась и выключилась. Допустим, разница составила 1,4 атм (так выставлена заводская настройка), а вам нужно 2 атм. 3. Затем немного зажимаете большой болт, чтобы поднять показатель с 1,4 до 2 атм. Получилось чуть больше – слегка проворачиваете его в обратном направлении. Важно! Даже когда маленький болт полностью отжат, разница между давлениями всё равно будет — хоть и минимальная. Меньше 0,5 бар она быть не может по определению. Чтобы в баке было больше воды, и, соответственно, реже включался насос, разница между показателями давлений должна быть более существенной, чем половина атмосферы. |
Шаг 4 – настраиваем верхний предел | Теперь вам нужно сместить этот диапазон в большую сторону. Для этого: 1. Слегка зажимаете маленький болт и проверяете, на каком давлении насос будет активизироваться и отключаться. 2. Поворотом большого болта вправо вы смещаете диапазон в большую сторону. Соответственно, если крутите влево – возвращаетесь обратно. |
Цены на популярные модели насосных станций
Насосные станции
Подключение реле к насосу
Если у вас не насосная станция, а отдельно подобранные насос и реле, их ещё нужно правильно подсоединить друг к другу. Делается это через вот такой пятивыводной штуцер, который показан на фото (или четырёхвыводной, если у реле имеется встроенный манометр):
Штуцер на 5 выходов для подключения реле
Присоединение к штуцеру реле и манометра
Реле со встроенным манометром
И вот как всё это будет выглядеть в единой системе, функционирующей за счёт погружного насоса, для которого реле давления приобретается отдельно:
Таблица 2. Инструкция по подключению реле.
Фото для наглядности | Этапы сборки |
---|---|
Шаг 1 — Подсоединение подающей трубы к насосу | Главное в системе — это, конечно же, насос, поэтому сборка системы начинается с него. К нему с помощью муфты подключается труба, по которой вода и будет подаваться из скважины на поверхность. |
Шаг 2 — Включение в систему фильтра | Система обязательно оборудуется фильтром, который будет улавливать крупные включения. |
Шаг 3 — Вкручиваем тройник | На входе в фильтр и после него устанавливаются переходники. На выходе он нужен для присоединения автоматики. |
Шаг 4 – Установка 5-выводного штуцера | Теперь настала очередь штуцера с пятью выводами, о котором говорилось выше. |
Шаг 5 – Прикручиваем шаровый кран с переходником | Дополнительный шаровый кран устанавливается для того, чтобы можно было произвести замену расходных элементов, не сливая воду со всей системы. |
Шаг 6 – Присоединение гидроаккумулятора | Тетерь настало время для внедрения в систему гидроаккумулятора. Делается это посредством гибкой подводки, присоединяемой к одному из пяти выводов штуцера (большому). |
Шаг 7 – Вкручиваем манометр | Сверху на маленькое отверстие штуцера навинчивается манометр. |
Шаг 8 — Сборка автоматики | Теперь производится установка автоматики, которая состоит из двух реле: давления (справа) и сухого хода (слева). Между собой они соединяются проводом, монтируемым к предназначенным для этой цели клеммам. |
Шаг 9 – Посадка реле на штатные места | По завершении выполнения электрических соединений, остаётся только посадить оба реле на свои места. |
Как видите, ни в настройке, ни в установке контролирующего показатели давления реле нет ничего сложного. Достаточно отнестись внимательно к подбору прибора в соответствии с характеристиками остальных элементов системы, и правильно произвести установку.
Видео – Настройка реле давления
Видео – Сборка системы постоянного давления холодного водоснабжения
youtube.com/embed/-yN_3wDY7FI?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Настройка реле давления насосной станции
2021-06-18 09:33:58 0 461
В состав насосной станции всегда входит механическое реле давления. Оно предназначено для автоматизации работы установки путем самостоятельного включения и выключения двигателя. С конвейера на заводе реле выпускаются с предустановленными параметрами. Это стандартные настройки, значения которых составляют 3 бар на отключение и 1,8 бар на включение. Как правило, измеряют значение давления либо в барах (бар), либо в атмосферах (Атм). Изменив эти значения на реле, можно добиться определенного режима функционирования гидронасоса.
Принцип работы реле давления
Насосный агрегат присутствует в продаже как в собранном виде, так и в разборе. Собранная конструкция обычно продается уже с настроенными параметрами, что исключает необходимость настройки. В случае сбора станции самостоятельно из отдельных компонентов, то обязательно придется настроить реле давления. Это необходимо делать потому, что между мощностью насоса, объемом аккумулятора и реле существует непосредственная связь. Для регулировки реле предусмотрены две гаки на корпусе реле. Одна обозначена как «Р» и отвечает за давление, при котором насос отключается. Вторая имеет маркировку «дельта Р», и позволяет настроить нижний порог давления, при котором насосная станция включается. Регулировкой этих двух гаек и настраивается режим работы насосной станции.
Для того чтобы понять, как устроена технология настройки реле, рекомендуется ознакомиться с простейшей схемой работы станции:
- При помощи водяного насоса происходит наполнение водой гидроаккумулятора;
- Внутри резервуара аккумулятора находится резиновая мембрана, при которой создается давление воздуха в системе;
- Давление в баке определяется по манометру, входящему в состав станции. Если же манометр отсутствует, то в верхней части бака имеется специальный ниппель, к которому можно присоединить манометр;
- Как только давление в баке достигнет определенного значения, реле размыкает электрические контакты, в результате чего насос отключается. При этом показания манометра указывают на «определенное давление», то есть значение «Р»;
- Когда объем воды в баке уменьшается, то соответственно, уменьшается давление. Как только оно достигнет определенного показания, реле замыкает электрические контакты и насос включается в работу.
Настройка реле давления на отключение станции
Как производится настройка реле давления насосной станции? Настаивается реле следующим образом. Прежде всего, необходимо убедиться, чтобы резервуар был пустым, а станция обесточена от электрической сети. После чего нужно замерить давление в баке с помощью манометра. Для этих целей можно воспользоваться обычным автомобильным насосом с манометром. В верхней части резервуара под декоративной крышкой находится ниппель, к которому и подключается измерительный прибор с автомобильным насосом. Обращаем внимание, что в резервуаре всегда должен присутствовать воздух. В противном случае снизится срок работы мембраны, а также не обеспечится работа станции в установленных параметрах.
Бытует мнение, что производить проверку давления воздуха необходимо раз в три месяца. Но есть способ намного проще. После того, как минимальный и максимальный уровень давления настроены, начинается эксплуатация гидронасоса. От владельца необходимо лишь периодически наблюдать за показаниями манометра во время автоматического включения и выключения водяного насоса. Так как пороги срабатывания реле напрямую зависят от значений давления воды и кислорода в гидроаккумуляторе, то и самостоятельное отклонение значения манометра при отключении говорит о том, что давление воздуха в баке изменилось. К примеру, если было установлено давление на отключение в 3,5 бар, а насос спустя время стал выключаться при показаниях в 4 и более бар, то это означает что воздуха в резервуаре недостаточно и его необходимо подкачать с помощью насоса.
И по всё той же причине нет смысла в настройке реле давления при наполненном жидкостью резервуаре. Ведь при настройке верхней точки срабатывания реле, устанавливается суммарное значения давления воды и кислорода в баке. Потому нельзя с точностью сказать, что в набранном водой резервуаре в данный момент находится, например, 1 бар кислорода и 4 бар воды или 1,6 бар кислорода и 3,4 бар воды. После того, как давление воздуха в аккумуляторе выставлено в необходимое значение, насосный агрегат подключается к электросети. Насос начинает накачивать воду и как только значение давления достигнет определенного значения, насос отключается. Чтобы понизить давление отключения, необходимо крутить гайку «Р» против часовой стрелки, если нужно увеличить – по часовой. В большинстве случаев на корпусе реле рядом с гайкой есть обозначения «-» и «+». Чем ниже установлено значение «Р», тем меньше жидкости закачает насос, и тем чаще он будет включаться, и наоборот.
При настройке верхнего предела, нужно учитывать следующее:
- У каждого гидроаккумулятора существует свое определенное значение давления, которое ни в коем случае нельзя превышать;
- Все мягкие части сантехники и водопровода также рассчитаны на определенное давление;
- Внутренняя часть реле давления также подвержена поломке при избыточном давлении;
- Большое давление в водопроводной системе может вызвать дискомфорт.
Настройка реле давления на включение станции
После настройки верхнего порога отключения насоса, необходимо установить значение для включения агрегата. Для этого нужно понизить давление в аккумуляторе путем открытия крана в водопроводной системе и наблюдать по манометру, при каком значении насос включится в работу. Чтобы подкорректировать этот параметр, нужно крутить гайку «дельта Р». Чтобы увеличить значение давления на включение, гайка крутится против часовой стрелки, если необходимо уменьшить – по часовой стрелке. Необходимо установить это значение таким образом, чтобы давление кислорода внутри резервуара было меньше давления включения агрегата на 10 процентов. Если не соблюдать эту зависимость, то это приведет к быстрому износу мембраны гидроаккумулятора.
Если предел включения установить низким, то до того, как насос включится, гидроаккумулятор выдаст больше объема воды. Но при этом напор в водопроводе будет ощутимо падать и приведет к некомфортному использованию. Вне зависимости от типа насосной станции и режима её использования, давление воздуха внутри бака должно быть выше 0,8 бар.
Выбор оптимальных настроек реле давления
Итак, исходя из всего сказанного, возникает вопрос – какие же значения давления включения и выключения установить? Эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений. Низкий порог включения и высокий на отключение обеспечивает больший объем воды в резервуаре и редкие запуски насоса. Но, вследствие, слишком высокие перепады давления в водопроводной системе могут вызывать неудобства при полном и пустом гидроаккумуляторе. Если уменьшить разницу «дельта Р», то напор воды в системе будет ровным и комфортным, но слишком частые включения насоса на подкачку приведут к уменьшению его срока службы. Кроме того необходимо учитывать, что показания манометра могут выдавать незначительную погрешность при настройке реле. Также внутренний механизм реле содержит трущиеся части, которые обработаны заводской смазкой. Но этой смазки, как правило, недостаточно при длительной эксплуатации, и рекомендуется нанести дополнительную смазку самостоятельно.
Аккумуляторы Настройка узкой лодки — Canal Narrowboat
Перейти к содержимомуПерейти к главному менюАккумуляторы на узких лодках сокращают время работы насоса, что выравнивает поток воды через краны лодки и насадку для душа.
Насосы с электроприводом 12 В/24 В обычно используются для перекачки воды вокруг узкой лодки. Они работают за счет использования реле давления для включения и выключения воды.
Когда вы открываете кран или выход воды, реле давления в насосе определяет падение давления в трубопроводе и включает насос.
Затем насос будет продолжать работать до тех пор, пока выпускное отверстие не будет закрыто, что позволит поднять давление в линии до заданного значения, при котором переключатель отключает насос.
Эти значения давления указаны в описании насоса или в руководстве по эксплуатации насоса.
Аккумуляторы представляют собой небольшой резервуар, который устанавливается на узкой лодке как можно ближе к выпускному отверстию насоса. Подача воды под давлением при предельном давлении частично заполняет бак, который сам наполняется сжатым воздухом.
Пресная вода и сжатый воздух в резервуаре разделены резиновой мембраной.
Это позволяет накапливать энергию давления, создаваемую насосом, и высвобождать ее за счет сжатия и расширения воздуха за резиновой мембраной.
Сглаживает колебания давления подачи, что позволяет отключать насос на короткое время без потери подачи воды.
Преимущества аккумулятора
Меньше циклов работы насоса.
Продление срока службы насоса.
Возможность смыть унитаз или наполнить стакан воды ночью без работающего насоса.
Аккумуляторы – установка
Некоторые гидроаккумуляторы поставляются для узких лодок с предварительным давлением. Сумма обычно указывается в примечаниях к выпуску производителя.
Всегда проверяйте это давление подпитки, так как оно может быть слишком высоким, чтобы даже пропустить поток воды, поэтому аккумулятор должен соответствовать вашему насосу.
Обычно аккумулятор оснащен клапаном Шредера, как на автомобильной шине. С помощью манометра или велосипедного насоса вы устанавливаете правильное давление. Помощник может быть полезен, чтобы включать и выключать насос на панели предохранителей.
Сначала найдите воздушный клапан на аккумуляторе, он может быть под завинчивающейся крышкой. Вам нужно знать давление включения вашего насоса.
Вот процедура его настройки.
1. Выключите насос на панели предохранителей, а затем откройте кран, пока вода не перестанет течь.
2. Теперь измерьте давление воздуха в аккумуляторе с помощью шинного манометра.
3. Проверить давление в гидроаккумуляторе.
4. Измените давление на ДАВЛЕНИЕ РЕЗКИ на насосе. (выпустить воздух) или (ввести воздух)
5. Закройте кран и снова включите насос на плате предохранителей и проверьте поток.
Ваша помпа теперь должна работать плавно, без срыгивания или циклов.
Стоимость аккумулятора составляет около 70 фунтов стерлингов.
Вот хорошее видео о аккумуляторах
Аккумуляторы в качестве расширительных баков
Помимо того, что они являются аккумуляторами, они также могут использоваться в качестве расширительного бака для вашего водонагревателя, тем самым снимая давление со стенок вашего водонагревателя бак.
Все, что вам нужно сделать, это полностью сбросить давление в баке, это позволит воде попасть в бак, сбрасывая давление.
Если вы сделаете это, это поможет предотвратить раскол резервуара водонагревателя из-за избыточного давления.
Нажмите на картинку, чтобы увеличить экранную презентацию об аккумуляторах в формате pdf.
Ваш водяной насос на колесах пульсирует? Почини это!
Ваш водяной насос на колесах — просто фантастическая вещь! Это позволяет воде течь через водопровод вашей буровой установки, где бы вы ни находились. Это обеспечивает все связанные с водой удобства дома в вашем доме на колесах, даже если вы разбили лагерь посреди леса, пустыни или на пляже. Но если водяной насос вашего автофургона пульсирует, это может не только помешать вам насладиться приятным горячим душем, но также может означать, что в водопроводной системе вашей установки возникла проблема.
И эта проблема с потоком воды, пульсирующим вверх и вниз при циклической работе насоса, может привести к очень неприятным ощущениям… особенно в душе. Это затишье и всплеск могут вызвать колебания температуры воды… иногда ОЧЕНЬ сильно! А ТАКОГО никто не хочет!
Итак, давайте посмотрим, на что может указывать пульсирующий водяной насос RV и как это исправить!
- 1) Почему мой водяной насос на колесах пульсирует?
- 2)
Как починить пульсирующий водяной насос RV?
- 2.1)
Отрегулируйте настройку давления водяной помпы вашего дома на колесах
- 2.1.1) Шаги по настройке давления водяного насоса Flojet
- 2. 1.2) Шаги по настройке давления водяного насоса Shurflo
- 2.1.3) Шаги по настройке давления водяного насоса Seaflo
- 2.2) Установите накопительный бак
- 2.1)
Отрегулируйте настройку давления водяной помпы вашего дома на колесах
- 3)
Есть ли другие причины пульсации водяного насоса RV?
- 3.1) Утечка где-то в водопроводной системе
- 3.2) В вашем резервуаре для пресной воды мало воды
- 3.3) Блокировка в системе (обычно в фильтре)
- 4) Могу ли я заменить водяной насос для автофургона в качестве проекта «сделай сам»?
- 5) Вы имели дело с пульсирующим водяным насосом RV?
Почему пульсирует водяной насос моего автофургона?
Во-первых, давайте различать «циклирование» и «пульсирование» системы водоснабжения нашего дома на колесах.
«Циклическое» включение и выключение водяного насоса, когда он выполняет свою работу, совершенно нормально. Если мы не прогоняем воду с очень высокой скоростью (в этом случае насос будет работать непрерывно), насос будет циклически включаться и выключаться, поскольку он обеспечивает поток воды.
Если подумать, циклическое включение-выключение — это почти норма. Это потому, что мы в основном используем водяной насос, когда занимаемся бродяжничеством, поскольку подключение к городской воде в кемпинге, конечно, означает, что насос вообще не нужен. Но когда мы бродим, мы вообще не запускаем воду с высоким расходом.
Таким образом, непрерывная работа водяного насоса — это действительно редкий звук, а звук циклического включения и выключения насоса — норма. Это потому, что по определению это происходит при более низких скоростях потока, для которых чаще всего используется насос.
Когда мы используем встроенный водяной насос нашей буровой установки, мы должны слышать работу насоса только тогда, когда на самом деле зовем воду из крана раковины, душа или туалета.
Но даже когда насос периодически включается и выключается при низкой и средней скорости потока, сам поток воды должен оставаться достаточно стабильным. Заметное «пульсирование» потока воды вверх и вниз было бы ненормальным и указывало бы на проблему… о чем мы сегодня и поговорим.
Вы услышите, как водяной насос вашего дома на колесах включается и выключается, когда он пытается отрегулировать давление воды во время работы системы. Когда вы используете компонент своей водопроводной системы, поток воды вызывает падение давления в системе. Работа водяного насоса вашей буровой установки заключается в поддержании давления воды во всей системе, включаясь и выключаясь.
Кроме того, водяной насос вашего дома на колесах работает только тогда, когда используется водопровод. Это означает, что вы должны слышать свой водяной насос только в том случае, если вы в данный момент запускаете воду где-то в своем доме на колесах… в раковине, в душе в помещении или на открытом воздухе, в туалете, в льдогенераторе и т. д.
Когда вы не на крючке вплоть до источника «городской» воды под давлением водяной насос — единственная причина, по которой вода попадает в ваши краны. Но опять же, он работает только во время доставки. В тот момент, когда вы закроете все краны, вы больше не услышите, как работает водяной насос. Это важно помнить, потому что это может помочь вам обнаружить и диагностировать проблему с вашей водопроводной системой, если она возникнет, включая утечку воды.
Итак, когда вы запускаете воду где-нибудь в своем доме на колесах, вы услышите, как включается водяной насос. По сути компенсирует падение давления в системе. Чем быстрее вы запускаете воду, тем быстрее будет работать насос. Опять же, если вы используете воду на полную мощность, насос будет работать постоянно, пока вода включена.
Если вы слышите, как работает насос, когда вода не течет, это может указывать на утечку в системе. Помните — вы должны слышать работу водяного насоса только в том случае, если вы просите воды где-то в доме на колесах.
Если вы слышите, как пульсирует водяной насос вашего дома на колесах, когда вы нигде не используете воду (включая душ на открытом воздухе), возможно, у вас есть утечка где-то в вашей водопроводной системе.
Это также может указывать на сломанную деталь внутри самого водяного насоса. Например, если дом на колесах не был должным образом подготовлен к зиме перед морозами, компоненты водяного насоса могут треснуть. Если ваш водяной насос поврежден, вы можете услышать, как он работает циклически (или даже постоянно), когда вы не вызываете воду.
На самом деле, если вы не подготовили автодом к зиме или не подготовили его должным образом к зиме, весной у вас могут возникнуть всевозможные проблемы с сантехникой. Помимо треснутых компонентов водяного насоса, могут треснуть клапаны, а сами трубы могут треснуть или лопнуть.
Вот почему мы так много писали о правильной подготовке вашего дома на колесах к зиме. Если вы новичок в RV или в процессе подготовки к зиме, ознакомьтесь с нашими советами по подготовке RV к зиме. У нас также есть статья, специально посвященная подготовке к зиме дома на колесах с помощью воздушного компрессора, и если вы не уверены, какой метод подготовки к зиме вы хотите использовать, взгляните на нашу статью о продувке водопроводных линий дома на колесах и антифризе.
И, наконец, если вам нужно личное пошаговое руководство по подготовке к зиме водопроводных линий автофургона с воздушным компрессором, у нас есть это для вас в виде видео:
Еще одна причина, по которой ваша вода насос может пульсировать, это реле давления не настроено должным образом. Водяной насос вашего дома на колесах использует реле давления для запуска и остановки. Если переключатель установлен неправильно, может возникнуть пульсация. Вы можете иметь возможность регулировать настройку давления. Однако не все марки и модели водяных насосов являются регулируемыми.
Многие, так что давайте перейдем к тому, как отрегулировать настройку давления водяного насоса.
Как починить пульсирующий водяной насос RV?
В зависимости от того, что вызывает пульсацию водяного насоса вашего дома на колесах, существует несколько различных способов решения этой проблемы.
Начнем с руководства по настройке давления водяного насоса.
Настройка параметров давления водяного насоса RV
Найдите свой водяной насос и обратите внимание на марку и модель, поскольку шаги по настройке параметров давления будут немного отличаться в зависимости от марки вашего насоса.
Мы дадим вам указания, связанные с наиболее распространенными брендами – Flojet, Shurflo и Seajet. Но, опять же, важно помнить, что не все марки и модели насосов являются регулируемыми.
По сути, здесь мы регулируем точку отключения насоса. С любой моделью насоса вам придется снимать накладку реле давления. Там вы должны найти винт с крестообразной головкой, расположенный между двумя электрическими разъемами. Вы будете поворачивать этот винт по часовой стрелке ИЛИ против часовой стрелки, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь.
Чтобы понизить давление отключения насоса, просто немного отвинтите его, пока не получите желаемый результат. (Вы повернете по часовой стрелке, чтобы увеличить давление отсечки, чтобы остановить цикл, и вы повернете против часовой стрелки, чтобы снизить давление отсечки насоса.)
Это водяной насос Seaflo, но конструкция будет аналогичен другим брендам водяных насосов 12 В. Стрелка указывает на расположение регулируемого реле давления. Регулировка обычно выполняется с помощью отвертки с крестообразным шлицем. (Фото предоставлено Seaflo через Amazon)
Здесь важно отметить, что винт не влияет на скорость потока. Он просто регулирует давление отключения. Каждая система обычно имеет золотую середину. Кроме того, по мере старения насоса иногда меняется натяжение пружины, и небольшая регулировка может иметь значение между пульсирующим или непульсирующим водяным насосом.
Цель состоит в том, чтобы отрегулировать винт до тех пор, пока насос не будет обеспечивать стабильный поток, а затем перекрыть воду и убедиться, что насос выключается в течение 10 секунд или около того. Когда вы достигли этой цели, вы нашли лучшее место для своей помпы.
Шаги по настройке давления водяного насоса Flojet
- С помощью отвертки с крестообразным шлицем снимите защитную пластину на реле давления вашего водяного насоса.
- Обратите внимание на винт с крестообразным шлицем между двумя электрическими разъемами.
- Включи душ.
- Поверните винт по часовой стрелке, чтобы увеличить давление отключения. Выключите душ. Если насос не останавливается, слегка поверните винт против часовой стрелки, пока насос не остановится.
Этапы регулировки давления водяного насоса Shurflo
- Найдите корпус на конце водяного насоса, к которому подсоединяется труба. От корпуса должны идти два красных провода. Там вы должны найти винт с внутренним шестигранником (иногда называемый винтом с шестигранным ключом).
- Включи душ.
- С помощью шестигранного ключа поверните винт по часовой стрелке, пока цикл не прекратится. (Шурфло рекомендует делать по ¼ оборота за раз.)
- Выключите душ для проверки. Если вы выключаете душ, а насос не выключается, значит, вы слишком сильно закрутили винт с внутренним шестигранником. Слегка отпустите его, повернув винт против часовой стрелки, пока насос не остановится.
Этапы регулировки давления водяного насоса Seaflo
- Найдите корпус на том конце водяного насоса, к которому подсоединяется труба. От корпуса должны идти два красных провода. Там вы должны найти винт с внутренним шестигранником (иногда называемый винтом с шестигранным ключом).
- Включи душ.
- Поверните винт регулировки давления по часовой стрелке, чтобы остановить цикл.
- Выключите душ для проверки. Если насос не отключается, слегка поверните винт против часовой стрелки, пока насос не остановится.
Установка бака-аккумулятора
Бак-аккумулятор предназначен для регулирования давления в водопроводной системе вашего дома на колесах, что позволяет водяному насосу работать более плавно.
Аккумуляторный бак представляет собой пластиковый резервуар, содержащий баллон под давлением. Мембрана позволяет баку-аккумулятору поглощать и регулировать повышенное и пониженное давление в системе.
Во время работы водяного насоса давление в камере будет колебаться, чтобы поддерживать постоянный уровень давления в системе. Это должно помочь с максимумами и минимумами, которые могут вызвать пульсацию потока воды в вашем доме на колесах, пока насос работает.
Аккумуляторный бак также может уменьшить количество циклов работы насоса и поглощать перепады давления при открытии крана, что означает, что насосу не нужно так много работать. Это может увеличить срок службы водяного насоса.
Интересное замечание, особенно для нас, обитателей трущоб: аккумуляторный бак использует для своей работы только герметичный баллон, который не требует питания. Сокращая время работы водяного насоса, бак-аккумулятор может уменьшите количество энергии, потребляемой вашей водопроводной системой.
Аккумуляторный бак небольшого размера и может быть установлен в любом месте на напорной стороне (после водяного насоса) вашей водопроводной системы.
Существуют ли другие причины пульсации водяного насоса RV?
Наиболее распространенной причиной пульсации потока воды из водяного насоса RV является неправильная регулировка/отказ датчика давления, встроенного в насос.
Однако пульсация может также указывать на любое из следующего:
Утечка где-то в водопроводной системе
Как мы отмечали выше, это может быть где угодно в системе, включая сам водяной насос, трубы, клапан или даже фильтр. Когда в системе есть утечка, водяному насосу трудно поддерживать давление в системе, и это может вызвать пульсацию или постоянную работу насоса.
В баке пресной воды мало воды
Поток воды из водяного насоса вашего дома на колесах может пульсировать, потому что он компенсирует то, что он воспринимает как низкое давление, хотя на самом деле он просто пытается набрать воду из пустого (или почти пустой) бак.
Засорение в системе (обычно в фильтре)
Засорение фильтра или любое засорение в системе также может привести к сбоям в работе водяного насоса, поскольку вода течет неравномерно. Это легко исправить. Проверьте водяной фильтр (фильтры) вашей системы и при необходимости очистите его. Не забывайте, что почти всегда есть небольшой встроенный фильтр на стороне всасывания вашего водяного насоса.
Могу ли я заменить водяной насос на автофургоне своими руками?
Вы можете заменить водяной насос для дома на колесах своими руками.
Даже самые лучшие водяные насосы для жилых автофургонов со временем могут выйти из строя. У нас был один и тот же водяной насос по требованию более 14 лет! Но когда он вышел из строя, мы заменили его сами. Это простой проект «сделай сам».
Мы также сняли видео, чтобы продемонстрировать, как заменить водяной насос RV и лучший метод замены водяного насоса RV!