- Устройство, принцип работы, подключение и настройка реле давления для компрессора
- Настройка регуляторов давления
- Как отрегулировать реле давления воздушного компрессора
- Как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора
Устройство, принцип работы, подключение и настройка реле давления для компрессора
Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.
Содержание
Устройство и принцип работы блока автоматики
Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.
Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.
Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.
- Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.
- Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
- Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
- Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
- Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.
Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.
- Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
- Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
- Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
- Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
- Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.
Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз.
Схемы подключения прессостата к компрессору
Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.
Подключение реле к сети 380 В
Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.
На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.
Подключение прессостата к сети 220 В
К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.
На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.
Совет! Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Обычно возле них есть надпись “Motor” или “Line”, которые, соответственно, обозначают контакты для подключения двигателя и электрической сети.
Подсоединение прессостата к агрегату
Подключить реле давления к компрессору довольно просто.
- Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется
- Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
- К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
- Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.
После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.
Регулировка давления в компрессоре
Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.
Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.
Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение.
Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.
- Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
- Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
- Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами.
Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя. - С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.
Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.
Настройка регуляторов давления
Регуляторы давления KV нужно настраивать на основе заводской настройки. Для того, чтобы определить заводскую настройку для каждой разновидности регулятора, ориентируются по расстоянию от среза регулировочной втулки до головки регулировочного винта, что изображено на рисунке.
Ниже приведена таблица, из которой вы сможете узнать показатель давления, соответствующий заводской настройке, и также то, на какое значение он изменится при одном полном повороте регулятора. В центральной графе указано расстояние от головки до втулки.
Регулятор давления кипения KVPs и его настройка
По умолчанию в рабочем состоянии давление регулирующего устройства KVP установлено на 2 бара. Увеличивается давление поворотом винта регулятора вправо, а для уменьшения этого показателя — влево.
Проведя настройку, устройству дают поработать некоторое время, после чего проводят точное регулирование.
Подстройка выполняется с использованием манометра, для точного определения давления внутри системы.
В обязательном порядке после проведения этой процедуры надевают колпачок, предотвращающий замерзание.
Если при помощи регулятора KVP вы хотите произвести оттаивание испарителя, то микроподстройка должна проводится при температуре, которая даст минимальную нагрузку для всей системы.
Настройка регуляторов давления в картере компрессора типа KVL
Как и прошлом случае, для регулятора KVL стандартным является давление в два бара. Повышение и понижение показателя давление осуществляется вращением винта регулятора вправо и влево соответственно.
При работе с регулятором типа KVL тоже используют манометр. Для этой операции его устанавливают на всасывающую магистраль компрессора.
Заводская настройка регулятора имеет показатели давления плотно закрытого клапана или в момент, когда начинается его открывание. Для предотвращения повреждения компрессора, производят настройку при максимально разрешенном давлении при всасывании.
Регулятор давления конденсации KVR + обратный клапан NRD
Для того, чтобы обеспечивать нужное давление в ресивере холодильной установки, проводят настройку KVR.
Делается это в том случае, если холодильник оснащен регуляторами KVR и NRD. Обратный клапан NRD приводит к возникновению перепада давления между конденсатором и ресивером. Его значение составляет от 1,4 до 3 бар, при этом показатель давления в ресивере ниже, чем в конденсаторе.
В некоторых случаях этот перепад просто недопустим. Если вы оказались в такой ситуации, то вместо NRD используют клапан давления KVD.
Стоит заметить, что лучше производить регулировку давления осенью или зимой, когда наступают холода.
Регулятор давления конденсации KVR в комбинации с регулятором KVD
Если на имеющейся у вас холодильной установке установлены регуляторы KVR+KVD, то нужно соблюдать строгий порядок при их настройке. Сначала необходимо закрыть регулятор KVD. Для этого винт регулятора поворачивают влево до конца. Только после этого путем вращения регулятора KVR получают нужное давление конденсации.
Второй шаг — настройка регулятора KVD, которая осуществляется с использованием манометра. Давление в ресивере нужно изменить так, чтобы получить такой показатель, чтобы он был ниже, например на 1 бар, чем в конденсаторе.
Эту процедуру также стоит осуществлять в холодные поры года. Если вам необходимо провести калибровку до того, как наступят холода, то есть два варианта действий.
Первый способ актуален в том случае, если только производится установка холодильника. За точку отчета в такой ситуации принимают давление в 10 бар, которое является базовым для заводской настройки. Далее, ориентируясь по информации данной таблицы, осуществить несколько поворотов винта регулятора, чтобы установилось нужное давление.
Второй вариант для холодильных установках, которые продолжают работать. В такой ситуации нам неизвестны настройки, которые имеют регулирующие клапаны KVR и KVD. Именно поэтому используют манометр, который позволит найти базовое давление, исходя из которого вы будете производить настройку.
Как отрегулировать реле давления воздушного компрессора
Ваш электрический воздушный компрессор предназначен для работы в определенных диапазонах давления воздуха с предварительно установленными параметрами настройки давления включения и отключения. По большей части работа в этом диапазоне, особенно установка давления отключения, является лучшим способом эксплуатации вашего воздушного компрессора. Это особенно важно, когда вы планируете отрегулировать конец переключателя с более высоким давлением, потому что остальная часть системы может быть не рассчитана на более высокое давление, и повышение давления может повредить ее, если повышение давления не приведет к срабатыванию неисправного предохранительного устройства. клапан и давление в резервуаре становится слишком высоким. В компании Advanced Air & Vacuum мы всегда рекомендуем профессионально взглянуть на воздушный компрессор вашего производственного сектора, чтобы увидеть, на что будет способна система, или потребуются ли какие-либо другие обновления, прежде чем произойдет регулировка реле давления.
Однако иногда приходится заменять реле новым реле давления, которое настроено на другие значения давления включения и отключения. Эти настройки представляют собой давление, при котором переключатель вашего воздушного компрессора, механическое устройство, включится для увеличения давления воздуха или выключится, когда будет достигнуто более высокое установленное давление. Точно так же вам может потребоваться отрегулировать ширину диапазона давления, в котором будет работать ваш воздушный компрессор. В этой ситуации возможность регулировки переключателя воздушного компрессора является важной частью работы.
Это другой процесс, чем изменение линейного давления для вашей системы, и его не следует путать. Гораздо проще изменить линейное давление вашей системы, когда регулятор давления настраивается для адаптации давления в ваших линиях подачи, которые идут к вашим инструментам. В этой статье мы рассмотрим шаги, которые предпринимаются, когда вы регулируете настройки давления вашего воздушного компрессора на переключателе, в том числе соответствующие меры предосторожности, которые необходимо предпринять для предотвращения несчастного случая, какие инструменты вам понадобятся для этого. выполненная работа и шаги, необходимые для внесения изменений в реле давления воздуха.
Регулировка реле давления воздушного компрессора: меры предосторожности + необходимые инструменты Меры предосторожностиВоздушные компрессоры часто работают от электрической цепи, поэтому важно соблюдать соответствующие меры предосторожности. Поскольку реле давления будет контролировать подачу электрического тока на двигатель компрессора, очень важно соблюдать меры безопасности, включая ношение средств индивидуальной защиты. Выключите воздушный компрессор и, если возможно, выньте вилку из розетки, чтобы случайно не ударить током себя, членов экипажа или посторонних лиц.
Спускной клапан открывать не нужно, так как отсутствие тока на электрическом контакте не позволит пневматическому реле давления запустить насос компрессора. Однако, если вы все равно выполняете эти операции в конце рабочего дня, может иметь смысл сначала сбросить давление в системе, особенно если вы будете тестировать включение при более низком давлении, чем в настоящее время. . Вы также можете проверить предохранительный клапан реле давления, чтобы знать, что он будет сбрасывать дополнительное давление, а не вызывать выброс, если вы установите слишком высокое максимальное давление. Точно так же, если сливная вода из вашего сливного клапана заржавела, вы можете проверить свой напорный бак перед регулировкой давления, так как это может быть признаком коррозии внутри бака.
Необходимые инструменты и материалыВообще говоря, для процесса регулировки требуется очень мало инструментов и материалов. Вам понадобится отвертка или гаечный ключ, в зависимости от типа реле давления воздуха, установленного на вашем компрессоре. Если компрессор и освещение в этом районе жестко подключены к выключателю, вам нужно выбросить выключатель, поэтому убедитесь, что вы заклеили его лентой и подготовили альтернативное освещение, чтобы иметь возможность видеть, что вы делаете. В зависимости от того, как давно вы регулировали реле давления, вам может потребоваться использовать диэлектрическую смазку или электрический растворитель, чтобы привести установочный винт в движение. ЗАПРЕЩАЕТСЯ распылять легковоспламеняющиеся жидкости на реле давления, когда оно подключено к электрическому току! Точно так же немного наждачной бумаги или стальной мочалки пригодится, если вам нужно очистить контакты переключателя из-за коррозии. Если вы восстанавливаете свою воздушную систему, вы можете включить тефлоновую ленту, если вы заменяете трубы резьбовыми соединениями или вам нужно заменить датчики.
Этапы регулировки реле давления воздушного компрессораТеперь, когда мы знаем, что нам нужно и как безопасно работать с реле давления воздуха, давайте начнем выполнять этапы настройки процесса.
Шаг 1 : Выключите воздушный компрессор. Из соображений безопасности это не означает, что нужно просто работать с ним, когда он не работает, потому что он может отключиться в любой момент. Если возможно, отсоедините воздушный компрессор от источника питания или переверните и заклейте лентой выключатель, от которого подается питание на воздушный компрессор. В это время вы можете слить ресивер и проверить предохранительный клапан.
Шаг 2 : Найдите реле давления и регулировочную гайку. Существует два типа реле давления: фиксированный диапазон, который имеет одну гайку с регулировочной пружиной под ней, и регулируемый диапазон, который будет иметь две или три гайки, которые можно отрегулировать для изменения точки включения, точки отключения. , и ширина диапазона давления между этими двумя точками. Для реле давления с фиксированным диапазоном вы можете только увеличивать или уменьшать давление, в то время как диапазон остается прежним. Увеличение точки отключения увеличивает точку включения. Регулируемый диапазон обеспечивает гораздо более точную степень контроля.
Шаг 3 : Определите правильный диапазон давления для вашего инструмента или оборудования. Если его нет на самом инструменте или он стерся, проверьте в руководстве заводскую настройку пневматического инструмента. Превышение рекомендуемых настроек для пневматического инструмента может привести к серьезному повреждению инструмента, поэтому перед продолжением убедитесь, что вы правильно установили этот диапазон.
Шаг 4 : Поверните регулировочную гайку или регулировочный винт. Вообще говоря, почти любая система давления воздушного компрессора с дифференциальной регулировкой будет вращаться по часовой стрелке, чтобы увеличить давление, а поворот фитинга против часовой стрелки уменьшит давление. Точно так же поворот гайки диапазона на переключателе давления с регулируемым диапазоном по часовой стрелке увеличит диапазон, а поворот против часовой стрелки уменьшит диапазон. Рекомендуется оставить минимальный диапазон 20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить короткие циклы и износ вашей системы.
Шаг 5 : Проверьте манометр и при необходимости отрегулируйте. Закройте дренажный клапан, предохранительный клапан и запорный клапан на линиях воздушной системы. Подключите компрессор или переверните выключатель обратно. Включите компрессор и посмотрите, в каких точках он будет включаться и выключаться, прежде чем подавать давление в систему. Поддерживая локализованное давление, вы можете ускорить процесс сжатия и испытания, потому что системе не нужно будет создавать давление во всех ваших линиях, прежде чем вы достигнете точки отключения.
Шаг 6 : Проверьте компрессор и при необходимости отрегулируйте снова. Проверьте давление на манометре и снова на баке, чтобы убедиться, что они совпадают. Они там, где должны быть? Если давление выходит за пределы вашего идеального диапазона, найдите время, чтобы отрегулировать его снова. Если вы запишете давление между испытаниями и отметите, насколько сильно вы поворачиваете регулировочную гайку или гайки, вы сможете лучше понять, какая регулировка потребуется для достижения этого диапазона.
Шаг 7 : Включите компрессор и проверьте наличие проблем. После того, как вы достигли идеального диапазона для вашей воздушной системы, откройте клапан на остальных воздушных линиях. Подсоедините инструменты и убедитесь, что они хорошо работают с настройками давления, и выполните любые дополнительные точные настройки на регуляторе давления в системе воздушной линии или на самом инструменте, в зависимости от вашей настройки. Как только ваша система окажется под полным давлением, прислушайтесь к шипящим звукам, которые могут указывать на утечки или плохие соединения, и при необходимости устраните их.
Advanced Air — ваш поставщик промышленных воздушных компрессоровНезависимо от того, является ли это частью вашего процесса переоснащения, ремонта старого промышленного воздушного компрессора или просто замены вышедшего из строя реле давления воздуха, правильное выполнение шагов гарантирует, что ваш Компания обеспечит хорошую производительность вашего воздушного компрессора на долгие годы. Однако в некоторых ситуациях простой корректировки может быть недостаточно, чтобы ваша операция работала гладко.
Компания Advanced Air & Vacuum провела последние два десятилетия, создавая выдающиеся воздушные системы для промышленных, производственных и заводских нужд. С помощью короткого разговора по телефону мы можем найти правильное решение ваших проблем с воздушным компрессором, будь то модернизация части вашей системы, простой ремонт или предоставление вам воздушного компрессора, подходящего для нужд вашей компании. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами.
Как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
При эксплуатации воздушного компрессора для успешной работы и проектов наиболее важным фактором, вероятно, является давление самого воздуха. Вы должны убедиться, что настройки верны для каждого приложения, чтобы получить необходимое давление для успешной работы.
Чтобы получить правильные настройки, вам может потребоваться отрегулировать их, используя функцию, известную как регулятор давления воздушного компрессора. Эта статья предоставит вам всю необходимую информацию о том, как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора.
Содержание
- Зачем регулировать воздушный компрессор?
- Как отрегулировать направляющую регулятора давления воздушного компрессора
- Включить воздушный компрессор
- Проверить совместимость инструмента с PSI
- Подсоединить инструмент и воздушный шланг
- Отрегулировать регулятор давления
- Разблокировать ручку регулятора 900 83
- Регулировка повышения давления или Вниз
- Техническое обслуживание регулятора давления
- Часто задаваемые вопросы
Зачем регулировать воздушный компрессор?
Регулировка воздушных компрессоров позволяет регулировать поток воздуха, проходящего через всю систему, что возможно на одном из важнейших компонентов воздушного компрессора. Без регулятора давления компрессора было бы невозможно регулировать и контролировать давление и интенсивность воздуха, поступающего из резервуара воздушного компрессора в ваши пневматические инструменты.
Наличие регулятора позволит вам защитить каждый инструмент от избыточной или недостаточной мощности, а также защитит качество ваших пневматических приложений.
Регуляторы давления воздуха чрезвычайно ценны, поскольку для разных типов пневматических инструментов требуются разные уровни давления. Если бы вы могли выполнять быстродействующую операцию с таким же давлением, которое необходимо для медленно движущегося инструмента, то эта операция, вероятно, дала бы очень плохие результаты. Если бы вы поступили наоборот, вы бы пересилили свой инструмент.
Регулировка воздушного компрессора поможет снизить количество энергии, необходимой для выполнения операций с пневматическим приводом. Если бы у вас не было функций регулятора давления, вы могли бы в конечном итоге потреблять большие объемы энергии в течение каждого дня использования только для удовлетворения пиковых потребностей, даже если только часть ваших приложений требует такого большого количества энергии.
Итак, основными причинами для регулировки вашего воздушного компрессора являются:
- Правильное обслуживание ваших пневматических инструментов
- Оптимизация применения
- Экономия энергии
Руководство по настройке регулятора давления воздушного компрессора
Каждый раз, когда вы прикрепить другую пневматику инструмент к вашему воздушному компрессору, может потребоваться отрегулировать давление в соответствии с требованиями PSI каждого изменяющегося инструмента. Поэтому я предоставлю вам пошаговое руководство по регулировке регулятора давления воздушного компрессора, прежде чем менять инструменты.
Central Pneumatic 95386 Регулятор в сбореВключение воздушного компрессора
Прежде всего, вам необходимо включить воздушный компрессор и прогреть его для нормального рабочего цикла, чтобы вы могли выполнить точную настройку манометра. Вы должны дать резервуару достаточно времени (несколько минут или около того), чтобы заполниться вновь сжатым воздухом.
Вы можете легко определить, наполняется ли воздух воздухом, по шуму, который издает воздушный компрессор при его включении.
Примечание : Для этого процесса регулировки очень важно иметь полный баллон воздуха.
Проверка совместимости инструмента с PSI
После включения компрессора и достаточного заполнения резервуара воздухом следует проверить номинал PSI на пневматическом инструменте, который вы отложили для следующего использования. Если PSI инструмента превышает мощность воздушного компрессора, вам нужно будет зарезервировать этот инструмент для другого компрессора с большей производительностью.
Если давление воздушного компрессора превышает требования подручного инструмента, то вы, безусловно, можете продолжить эту процедуру регулировки.
Подсоедините инструмент и воздушный шланг
Теперь вы можете присоединить пневматический инструмент к воздушному шлангу, а затем подсоединить шланг к воздушному компрессору (если он еще не подключен). Я предполагаю, что вы знаете, как подключить инструмент, но если вы не знаете и, возможно, подключаете этот инструмент впервые, найдите порт на инструменте. Если вы не можете точно определить эту функцию, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти порт.
Регулировка регулятора давления
Зафиксировав инструмент и шланговые соединения, вы можете приступить к регулировке настроек регулятора давления в соответствии с требованиями PSI прикрепленного инструмента. В большинстве случаев ручка находится справа от регулятора давления.
На некоторых компрессорах ручка может находиться в другом положении на машине. Если это так, обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить ручку регулятора давления воздушного компрессора.
Разблокировка ручки регулятора
На большинстве регуляторов воздушных компрессоров имеется функция блокировки, которую необходимо отпустить, чтобы повернуть ручку. В большинстве случаев замок активируется по принципу push-pull. Чтобы освободить ручку из заблокированного положения и отрегулировать ее, потяните ручку наружу. Чтобы снова заблокировать ручку, нажмите ее обратно внутрь.
Конечно, это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего компрессора, поэтому, если это вам не поможет, обратитесь к руководству пользователя за информацией о блокировке регулятора давления для вашего конкретного компрессора.
Регулировка давления вверх или вниз
Чтобы увеличить и усилить давление внутри ресивера воздушного компрессора, поверните ручку регулятора по часовой стрелке. Повышение давления должно быть заметно сразу по звуку машины и показаниям манометра. Как только вы доведете регулятор до желаемого давления, нажмите на ручку обратно, чтобы зафиксировать эту настройку на месте!
То же самое относится к уменьшению давления, но вместо этого выполните это в обратном порядке. Поворачивайте ручку регулятора против часовой стрелки до тех пор, пока давление не упадет до желаемой величины, а затем верните ручку в заблокированное положение.
Иногда, однако, воздушный компрессор может не создавать желаемое давление, посетите наше руководство «Почему воздушный компрессор не создает давление и как исправить компрессор, не создающий давление», чтобы получить помощь!
Техническое обслуживание регулятора давления
Чрезвычайно важно проводить надлежащее техническое обслуживание регулятора давления воздушного компрессора, поскольку это необходимо для поддержания воздушного компрессора в хорошем состоянии. Регуляторы давления имеют тенденцию вызывать определенные проблемы с течением времени из-за отсутствия технического обслуживания.
Одной из самых распространенных проблем являются трещины в регуляторе. Эти трещины развиваются из-за непрерывного движения давления вниз по потоку через регулятор. После образования трещин воздух начинает просачиваться из системы воздушного компрессора, тем самым значительно снижая ее возможности. Это также, в свою очередь, влияет на производительность пневматических инструментов и конечных приложений.
Если вы не используете свой воздушный компрессор так часто, а вместо этого, возможно, используете его только изредка, то у вас есть большая вероятность подвергнуть регулятор давления риску высыхания. Таким образом, более редкое время работы должно иметь большое значение для продления срока службы регулятора давления.
Если вы столкнулись с проблемами регулятора давления, спите спокойно, зная, что замена в случае повреждения недорога и легкодоступна!
Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)
Как настроить регулятор давления воздуха?Чтобы отрегулировать регулятор давления воздуха, сначала необходимо разблокировать регулировочную ручку, потянув ее наружу (это может различаться в зависимости от марки и модели), а затем повернуть ручку по часовой стрелке для увеличения давления или против часовой стрелки для уменьшения под давлением. После того, как вы отрегулировали давление воздуха до желаемой величины, нажмите кнопку на место, и вы установили новое давление.