- 10 чудеснейших инсталляций современного искусства
- 10 самых известных обонятельных инсталляций – ARTandYou.
- Что такое искусство инсталляции — определение, примеры и художники
- Что такое художественная инсталляция? (5 примеров художественных инсталляций, стимулирующих чувства)
- Что такое искусство инсталляции и чем оно отличается от других видов художественных выставок?
- Пять примеров сенсационных мультисенсорных художественных инсталляций
- 1. Осязание, чтобы рассказать историю часового дела: The Musée Atelier Audemars Piguet
- 2. Погружение на новые глубины для повышения осведомленности: ReefLine
- 3. Эффекты загрязнения через имитацию запахов: капсулы для загрязнения
- 4. Изучение звуковых ощущений: яркий шум
- 5. Среда с улучшенными технологиями: момент размышления
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
Инсталляции — один из самых выразительных видов творчества. Особенно, в современном мире, полном безвкусицы и повторюшек-хрюшек, сыплющих плагиатом. В такой среде лучше всего — сделать подборку чудных инсталляций по версии некоего арт-сайта.
1. Телефонная будка Banksy’s.
Дабы сделать удачную пародию на отмену британскими властями классических красных лондонских телефонных будок, неизвестный британский партизанский дизайнер-инсталлятор Banksy (Бэнкси) решил пробить эту конкретную будку топором. (фото вверху)
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
2. Трансформер в реальной жизни, версия Reymond’s.
Одной из наиболее известных работ французского художника Guillaume Reymond является эта серия представления, названная «TRANSFORMERS«, собрала в себе множество различных средств передвижения, устанавливая их на дороге по собственной, удивительно точной хореографической наметке, и создавая иллюзию живого небесно огромного робота-трансформера.
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
3. Работы с ветками и сучками от Dougherty’s.
Художник Patrick Dougherty (Патрик Догерти) создает фантастический скульптуры, хаты и всякие прочие интересные штуки из веток, сучков и пней. То, что выше на фото, называется
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
4. Тоннельный дом Havel’s.
Dan Havel (Дэн Хэйвел) и Dean Ruck (Дин Рак), артисты из Хьюстона создали нечто из тоннелей, что назвали «Inversion». Используя доски с наружной части дома, они сотворили воронковидный тоннель, проходящий между двумя домами, выходящей маленькой дырой на прилегающий задний двор. Вероятно, что это очень удачный пример испытания на себе-любимом прохождения через черную дыру без конечного эффекта в виде растворения себя до квантовой ничтожности.
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
5. Ледяные скульптуры тающих людей от Azevedo’s.
Бразильский артист Nele Azevedo (Неле Азеведо) создал сотни сидящих человеческих фигурок изо льда. Инсталляция продержалась до последнего человечка, растаявшего в дневной жаре.
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
6. Mortimer’s публичная будка для молитв.
Совместив телефонную будку с молитвенной будкой, Dylan Mortimer (Дилан Мортимер), артист из Канзас-Сити сотворил инсталляцию, названную
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
7. Выпиваемое искусство от Broecker’s.
Пить во имя искусства… Повода лучше просто не придумать! С помощью этой «интерактивной инсталляцией» под авторством Hannes Broecker (Ханнэ Брокер), музей, в котором проходила выставка и презентация инсталляции, приглашает посетителей подойти к контейнерам с выпивкой и сделать глоток-другой.
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
8. Здание целиком и полностью из стульев Salcedo’s.
Это потрясающее творение было создано Колумбийским скульптором Doris Salcedo (Дорис Салцедо) для Интернациональной выставки Биеннале в Стамбуле в 2003 году. Она использовала более 1550 стульев, забитых в пустующее пространство между двумя строениями.
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
9. Гигантское гнездо Verdonck’s.
Бельгийский художник Benjamin Verdonck (Бенджамин Вердонк) создал огромное гнездо на башне Rotterdam Weena, которое даже недолго там продержалось в качестве инсталляции, названной
10 чудеснейших инсталляций современного искусства
10. Панели потокового дорожного движения Lerner’s.
Это — интерактивная арт-инсталляция в Мюнхене авторства Markus Lerner (Маркуса Лернера) для города Осрам, Германия. Интерактивные панели реагируют на потоковое движение на проходящей рядом трассе. Интересно наблюдать за тем, как вдохновлявшие автора потоки движения вылились в такую инсталляцию, но реакция автолюбителей-пользователей трассы, вдоль которой установлены эти панели, кажется, не очень и реагируют на красоту рядом. Увидеть инсталляцию в действии можно на этом видео:
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нравится
10 самых известных обонятельных инсталляций – ARTandYou.
ru«Когда создается новое искусство, вместе с ним и мы делаемся новыми. У нас появляется чувство солидарности со временем и вырабатывается с удвоенной силой душевная энергия, выражающаяся наибольшим удовлетворением, которое только может предложить жизнь.» Джон Рассел, 1974.
Искусство через обоняние? Следуя от обоняния к многообразным ароматам, мы сможем перенестись в будущее или вернуться в прошлое, узнать запах луны или запах какого-нибудь мифического города. Усилить характеристики предметов, изменить наше представление о них на противоположное. Наделить любой объект «живым» или, наоборот, «заморозить» бурное живое; создать зримый образ самому аромату; а так же выступить в области невидимого искусства – объединяя в гармоничный дуэт аромат и звук.
1. «Летающий стеклянный дом»
— такое название получила мультисенсорная инсталляция Освальдо Масиа, созданная 5 июня 2012 г. в Галерее Coucou, в г. Касселе (Германия).
«Стеклянный» дом, построенный в галерее, с одной стороны – это повторение архитектуры обычного жилого дома, с другой – интрига восприятия для: зрения, обоняния и слуха. Во время посещения этого зала звучит симфония, но не от привычной игры на фортепиано, а от натирания его струн, чередующегося со звуком бьющегося стекла. В зале галереи раздается аромат кристальной чистоты, повторяющий аромат моющего средства для стекол.
Безупречная чистота дома делает его настолько легким, что поднимает его над землей и оставляет парить в воздухе. Чистота, легкость – это характеристики дома, или другой сферы обитания, которые вызывают положительные эмоции и приятные впечатления, поднимая настроение и улучшая общее состояние человека. Это наглядно демонстрирует инсталляция, в центре которой важную роль играет аромат. Пример инсталляции, когда аромат меняет восприятие материала, а звук – ощущение объекта.
2. Горы мусора притягивают ароматом
В г. Стекене (Бельгия) Питер Де Купер использовал мусор разного происхождения для создания инсталляции GARBAGE CITY — HOLIDAY PARK (Мусорный город — Парк отдыха). Объекты создавались из тюков с прессованной макулатурой, черных мешков с мусором и разноцветных железных бочек. Необычным для привычной груды мусора явился аромат, исходящий от неё.
Инсталляция пахла: сосной и кедром, медовой горчицей, персиком и смородиной.
Так, противоположности природы в руках человека обрели новый смысл, интерес, эмоции людей.
3. Дом-спагетти
Дом, сотворенный из 900 кг спагетти. Питер де Купер продемонстрировал ароматическую инсталляцию на выставке «Алиса в стране чудес» во время детского фестиваля в Бельгии. В ней он использовал 700 кг вареных спагетти и 200 кг сухих спагетти. На протяжении 7 дней строился дом из макарон.
С утра до вечера 4 человека готовили и склеивали спагетти.
От инсталляции исходили типичные ароматы итальянской кухни: базилика, орегано, тушеных томатов и оливкового масла.
Необычная демонстрация возможного волшебства для детей и взрослых. Выставка проходила в арт-центре De Warande в 2007 г.
4. Scentedo
2009 год, Нидерланды, г. Девентер, шоссе А1. На парковке установлена инсталляция: АЗС оригинального размера, сделанная из ложного бетона – в которой поднимаются 3 темы:
природа, общество и экология, описанные тремя ароматами: травы и лаванды, голландской черной конфеты с ароматом жевательной резинки и запахом выхлопов автомобиля в сочетании с запахом горелого мяса и асфальта.
Инсталляция была создана Kunstenlab Deventer, Aktuele Kunst Hengelo (AkkuH) и Kunstvereniging Diepenheim. A1 – многолетнее сотрудничество между Kunstenlab в Девентере, художественным объединением Diepenheim и арт-центром Hengelo, цель которого – в придании нового импульса культуре в регионе, укреплении существующей культурной инфраструктуры.
Питер Де Купер представляет Scentedo2, основанную на идее использования аромата. Водители, пассажиры не могут понюхать и оценить реальное топливо на заправочной станции. Инсталляция позволяет попробовать 3 различных аромата, которые отражают природу, общество, элементы загрязнения воздуха, и понять, какие «выхлопы» попадают в воздух, которым мы дышим.
5. «Аромат как философия геометрии»
«Знания становятся понятными, когда они соединяются с чувствами» — Н.И. Лобачевский.
«Мы привыкли к определённой окружающей нас геометрии, дом – параллелепипед, квартира – прямоугольник, стол — буква «Т», стул — «Ч». Но взглянуть на форму можно иначе. А что, если в будущем нас будут окружать парки не похожие друг на друга из оригинальных геометрических объектов. За измененной архитектурой изменится мебель, посуда, предметы интерьера, быта и т.д. И вот, привычный шкаф стал сдвоенным деревом или космическим кораблем.
Лейтмотивом ко всему может явиться аромат, правильно подобранный к каждому существующему геометрическому телу или придающий новую, свою геометрическую форму объекту. Инсталляция, придуманная «Аромамедиа», возникает из аромата, который образует форму в нашем прочтении, и мы изменяем эту форму наглядным изображением, основанным на геометрии Dazzle camo (автор — американский дизайнер Сэр Норман Л. Уилкинсон), оставляя посетителя между дуэтами: аромат-форма и форма-геометрия.
3 фигуры с соответствующими им 3 ароматами, каждую из которых олицетворяет сам аромат.
6. Ароматно-музыкальный инструмент
Родольфа эль-Коури и Нашида Набиана, объединяющий в себе одновременное звучание нот аромата с нотами музыкального произведения.
youtube.com/v/r9djL42FNWE?version=3&hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash»/>
7. «Невидимое искусство»
В 2010 году в Центре современного искусства ВИНЗАВОД творческий коллектив «Аромамедиа» представил инсталляцию «Архитектура воздуха» в рамках международного фестиваля дизайна DESIGN ACT-2010.
Инсталляция представляла собой небольшое пространство, ограниченное черным кубом, в котором полностью отсутствовал свет и было абсолютно темно. Входя внутрь куба, слышен был «раскрывающийся» объёмный звук и легкий увеличивающий пространство аромат.
Цель инсталляции: без традиционного канала коммуникации — зрения, создать в воображении каждого посетителя свой образ, ассоциацию, картину. Продемонстрировать, как создается архитектура воздуха, как пространство приобретает форму. Испытать и пережить абсолютно новые эмоции.
8. «По ветру»
Инсталляция «По ветру» — наглядное изображение обонятельной чувствительности людей. Один чувствует поверхностно, другой — глубже, третий — тоньше. Именно такую разную способность демонстрируют 20 коконов, изменяясь в своем объеме.
9. Известное полотно Апеллеса «Клевета» художник Освальдо Масиа реанимирует при помощи ароматов.
Специально созданные парфюмером Рикардо Моя (Голландия) ароматы помещены в контейнеры качающихся маятников. Они раскачиваются с разной амплитудой в пустом пространстве. Идея Масиа — передать посредством ароматов собирательный образ клеветы, образованный характерами персонажей.
10. «Аромат + арт» — выставка-событие, прошедшая 23 октября 2008 года в г. Москве организована коллективом «Аромамедиа»
В основу арт-проекта была положена идея синергии ароматов и различных носителей искусства, заложенная в названии. Цель мероприятия – познакомить аудиторию с новыми коммуникативными возможностями посредством искусства.
Были организованы 4 характерные зоны:
Встречал гостей виновник мероприятия – Его Величество, Нос, размером с человеческий рост.
Одновременно на экране проходила видео-инсталляция на тему переливающихся и собирающихся ароматов.В фойе приятный баритон, цитировал самые яркие высказывания из мировой литературы об обонянии, ароматах и запахах.Вторая зона выставки была уникальна по своей идее: это одновременное обращение к трем каналам коммуникации: зрению, обонянию с второстепенным участием слуха.Молодым художникам были даны ароматические композиции, по которым они должны были изобразить свои впечатления, чувства, эмоции. Каждая экспозиция звучала собственным конгруэнтным ароматом, в сопровождении мягкого интригующего звука.
Не выключаясь из процесса познания и примерки новых эмоций, гости попадали в третью зону, где уютно расположились небольшие комнаты, завуалированные шелковым нитевым занавесом. В каждой комнате располагалась инсталляция, заставлявшая гостей не сравнивать, что сильнее (как во второй зоне), а фантазировать и дорисовывать связь между увиденным изображением и услышанным ароматом. Более того, некоторые изображения обладали стерео эффектом, и, с помощью анаглиф, можно было достигать ещё больших впечатлений.
Над головами гостей располагалось множество маленьких бумажных самолётиков, направляющих в следующий зал, визуально раскачивавшихся с помощью специального освещения.Двигаясь по траектории самолётиков, гости не просто попадали в самый большой зал, это было сердце выставки, где повсюду звучали ароматы, музыка, проникающая до глубины души.Особое место было отведено огромной по площади проекции, расположенной на одной из стен, во всю ее величину, специально подобранных роликов видео-арта, усиливающих тему ароматов.
Основными отличиями обонятельного искусства – являются его несравненная, особенная эмоциональность, нестандартность, свобода, объем и, конечно же, память. Никакая другая информация не запоминается так сильно как обонятельная. Где бы мы ни были, аромат сопровождает нас повсюду, формирует ассоциативный ряд, формирует наше отношение к предметам, влияет на наше настроение и состояние в целом.
Но звучать он может по-разному – кто следующий композитор?
совместно с www.aromamedia.ru
Что такое искусство инсталляции — определение, примеры и художники
Что такое искусство инсталляции
Сначала давайте дадим определение искусству инсталляции
Значимое искусство инсталляции может различаться по масштабу, концепции и даже материалу. Несмотря на эти различия по частям, важно понимать определение искусства инсталляции.
ИСКУССТВО ИНСТАЛЛЯЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Что такое искусство инсталляции?
Арт-инсталляция — это визуальное произведение искусства, которое можно изготовить из различных материалов и создать в различных местах. Искусство инсталляции направлено на то, чтобы изменить восприятие зрителем пространства и среды, в которой он находится. Это искусство отличается от других трехмерных художественных средств, поскольку оно использует изменяющуюся точку зрения зрителя по мере его движения. Зрители могут вовлекаться и даже участвовать внутри предмета, в то время как скульптура сделана так, чтобы ее можно было увидеть из снаружи .
Известные художники-инсталляторы:
- Яёи Кусама
- Олафур Элиассон
- Дэмиен Херст
- Ай Вэйвэй
Эта статья является частью нашей продолжающейся серии статей об искусстве Стили. Вы также можете обратиться к нашему сообщению «Хронология истории искусства», чтобы поместить это движение в контекст.
Что такое История инсталляционного искусства?
История инсталляций
История этого движения восходит к разным художникам и стилям искусства. В частности, корни искусства инсталляции можно увидеть в концептуальном искусстве.
Концептуальное искусство имеет свою историю, восходящую к Марселю Дюшану примерно с 1913 по 1950-е и 1960-е годы. Чтобы лучше понять контекст этого движения, посмотрите видео ниже, в котором рассказывается о концептуальном искусстве.
Случай концептуального искусства • история художников-инсталляторов
Художник Сол Левитт, как отмечено в видео выше, красноречиво резюмирует художественную форму. «В концептуальном искусстве идея или концепт — самый важный аспект работы… Идея становится машиной, создающей искусство».
Этот принцип, согласно которому «идея» является движущей силой произведения искусства, также присутствует во всех инсталляциях. Независимо от того, является ли идея конкретной и отчетливой или упражнение, требующее участия, именно идея опыта является движущей силой инсталляции.
Закон путешествия Ай Вэйвэя • Примеры инсталляции
В 1958 году художник Аллан Капроу использовал термин «окружающая среда» для описания своей работы, в которой требовалось присутствие комнаты и зрителя. Хотя инсталляционное искусство не является уникальным в своем сосредоточении на идеях и концепциях, таких как концептуальное искусство, оно отличается тем, как привлекает зрителя.
ЗНАМЕНИТЫЕ ИСКУССТВА-ИНСТАЛЛЯЦИИ
Что делает искусство инсталляции уникальным
Искусство инсталляции отличается от других средств, таких как кино, картины и скульптура, тем, что оно вовлекает зрителя. Художник Олафур Элиассон блестяще подчеркивает это, называя зрителя инсталляции «Главным героем». Произведение искусства зависит от участия зрителя. Одним из лучших примеров этого является работа Элиассона «Красота» (1993).
Элиассон создал радугу из тумана воды и света. Однако радуга также зависела от угла зрения зрителя. Радуга полностью зависела от зрителя и от того, где он находился в комнате.
«Красота» Олафура Элиассона • Примеры искусства инсталляции
Искусство инсталляции является одним из самых экспериментальных художественных средств, требующих активного участия зрителя, чтобы попытаться понять произведение. Элиассон доходит до того, что называет зрителя его работы «участником».
Во всем этом виде искусства учитывается то, как зритель воспринимает искусство через константы пространства и времени. Именно эти факторы определяют различные типы художественных инсталляций.Известные инсталляции
Знаковые художественные инсталляции
Это искусство способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя или участника. Концепция, история или просто чувство могут оставаться в сознании зрителя еще долго после выхода из инсталляции. Чтобы понять это, давайте взглянем на некоторые знаковые художественные инсталляции, которые до сих пор вызывают разговоры о концепциях.
Водопады Нью-Йорка Олафура Элиассона (2008 г.) Искусство инсталляции, предназначенное для демонстрации в различных географических точках, будет разобрано и собрано заново. Это делает его «мобильным».Инсталляция «Водопад» Олафура Элиассона • Инсталляция современного искусства
Художники переносят мобильные инсталляции из города в город или даже из страны в страну. В этом видео Элиассон объясняет, как движение воды в пространстве представляет собой масштаб.
По этой причине он использовал водопад одинакового размера в разных местах Нью-Йорка, чтобы придать масштаб самым знаковым местам Нью-Йорка.
Олафур Элиассон, инсталляция Waterfall • Знаменитые инсталляции
Yard Аллана Капроу (1961)Yard Аллана Капроу, пожалуй, одна из новаторских инсталляции, которые ознаменовали новую эру искусства. Капроу заполнил внешний двор нью-йоркской галереи Марты Джексон черными резиновыми шинами. Участникам предлагалось играть, бегать, прыгать и резвиться на шинах.
Аллан Капроу • Двор
Двор был проявлением подхода Капроу к своей работе, который был ближе к реальности и обычной жизни, чем что-либо еще. Лучше всего об этом сказал Капроу: «Жизнь гораздо интереснее искусства. Грань между искусством и жизнью должна быть как можно более подвижной и, возможно, нечеткой».
Зеркальная комната Бесконечности – Души миллионов световых лет далеко Яёи Кусама (2013)Из всех работ Яёи Кусама она, пожалуй, наиболее известна созданием «Комнат бесконечности». В этих инсталляциях Кусама украшает стены, потолки и полы зеркалами. Затем она наполняет их различными типами света, цветов и преломляющих материалов, таких как люстры и стекло. Это в сочетании с зеркалами дает участникам ощущение бесконечности.
Кусама создал различные «Комнаты Бесконечности », которые выставлялись по всему миру. Ниже Души миллионов световых лет далеко , инсталляция, которая вызывает в воображении опыт погружения в огромную, бесконечную вселенную.
Зеркальная комната бесконечности • Души миллионов световых лет, далеких от Яёи Кусамы (2013)
Как видно из этих примеров, искусство инсталляции обладает уникальной способностью обеспечивать физическое воплощение концепции, одновременно воздействуя на участника. эмоционально и сенсационно. Отсутствие каких-либо реальных ограничений привело к созданию некоторых из самых знаковых и творческих произведений искусства в истории.
Что такое художественная инсталляция? (5 примеров художественных инсталляций, стимулирующих чувства)
Художественные инсталляции раздвигают границы и побуждают нас думать. Эти концептуальные художественные работы направлены на то, чтобы изменить восприятие зрителей и усилить их реакцию на физическое пространство, занимаемое искусством. Обычно масштабные, некоторые инсталляции вовлекают зрителя в созданную среду. Другие части просят зрителя воспринимать опыт на расстоянии. Художники могут использовать свет и звук, предлагать посетителям прикасаться к инсталляции и взаимодействовать с ней и даже включать обонятельные элементы для создания эффекта полного погружения.
В этой статье мы определим определяющие атрибуты искусства инсталляции и рассмотрим пять примеров художественных инсталляций, которые уникальными и убедительными способами воздействуют на чувства.
Что такое искусство инсталляции и чем оно отличается от других видов художественных выставок?
Арт-инсталляция, также известная как искусство окружающей среды, представляет собой искусство, которое занимает трехмерное пространство и включает в свой дизайн характеристики этого пространства. Этот пространственный элемент является причиной того, что этот вид искусства называют «искусством инсталляции».
Искусство установки зависит от места. Художник использует заранее определенное пространство для создания среды, которая передает идею, чувство или историю. То, как и где элементы произведения установлены внутри или вокруг этого места, передает зрителям видение художника. Другие художественные выставки также могут планироваться с учетом конкретного пространства. В конце концов, кураторы музеев и галерей учитывают местоположение при выборе места для хранения произведений искусства. Однако для искусства инсталляции декорации являются частью шоу.
иногда сравнивается с перформансом, а иногда арт-инсталляция — это перформанс . Что отличает их друг от друга, так это то, что исполнительское искусство по необходимости требует исполнителя, обычно художника или представителя. Зрители могут стать участниками художественной инсталляции, но нет заранее запланированного перформанса.
В жанре инсталляции художники могут выражать себя, используя различные стили и методы. Инсталляции этого типа могут включать в себя технически сложные цифровые дисплеи, световые и звуковые системы, которые полностью преображают пространство. Или они могут использовать минималистский подход, сосредоточив внимание зрителя на самом пространстве. Искусство инсталляции может также включать большие скульптуры и 3D-объекты, которые формируют физическое пространство или направляют путь зрителя.
Часто создатель произведения искусства сотрудничает со специалистами в различных областях, таких как аудиовизуальная электроника или изготовление скульптур, для сборки своих работ.
Из-за большого количества опций, доступных создателям, атрибуты конкретной инсталляционной иллюстрации будут уникальными. Тем не менее, большинство инсталляций будут иметь некоторые из следующих характеристик…
Типовые характеристики арт-установки
- Сконструированная среда, адаптированная к конкретному месту и преобразующая его.
- Целенаправленное размещение трехмерных объектов для создания единого впечатления.
- Масштабные конструкции, которые можно размещать внутри или снаружи.
- Необходимо испытать лично, чтобы полностью понять и оценить.
- Может быть временно или постоянно размещен на объекте.
- Обычно используются смешанные средства массовой информации и мультисенсорные элементы, такие как звук и свет, для облегчения погружения зрителей.
- Не предназначен для пассивного потребления, а направлен на то, чтобы активировать зрителей и вызвать сильную реакцию.
А теперь, как и было обещано, 5 примеров арт-инсталляций, призванных воздействовать на органы чувств.
Пять примеров сенсационных мультисенсорных художественных инсталляций
1. Осязание, чтобы рассказать историю часового дела: The Musée Atelier Audemars Piguet
От исторического места, где располагалась мастерская часовщиков Жюля Луи Одемара и Эдуарда Огюста Пиге, заводная конструкция, заключенная в стекло, представляет посетителям трехмерную дань уважения истории часового дела.
Выражая идею часовой пружины, «посетители воспринимают маршрут как непрерывный поток», — сообщает ArchDaily в Musée Atelier Audemars Piguet / BIG + ATELIER BRÜCKNER + CCHE. Помимо нескольких сложных механических скульптур, в инсталляции есть верстаки, на которых посетители могут попрактиковаться в часовом деле.
2. Погружение на новые глубины для повышения осведомленности: ReefLine
Этот парк подводных скульптур и искусственный риф, строящийся в настоящее время, будет простираться на 7 миль вдоль побережья Майами-Бич, штат Флорида, после завершения. В этой публичной арт-инсталляции будут представлены работы нескольких художников, которые будут видны только посетителям, которые погружаются в океан, чтобы познакомиться с этим первым в своем роде художественным водным путем.
3. Эффекты загрязнения через имитацию запахов: капсулы для загрязнения
Чтобы повысить осведомленность об ухудшении качества воздуха в городах по всему миру, художник Майкл Пинский в сотрудничестве с Climart построил шесть геодезических куполов, каждый из которых имитирует запах воздуха другого города. Следуя прогрессивному пути, участники знакомятся с запахом городов, качество воздуха в которых становится все хуже. В отличие от городов, которые они представляют, запахи, которые будут ощущать посетители, вызваны не загрязнением окружающей среды, а смесью тщательно подобранных ароматов.
4. Изучение звуковых ощущений: яркий шум
Эта инсталляция Юрия Судзуки на Color Factory в Чикаго погружает посетителей в туннель цвета и звука. Красочные рога реагируют на движения людей пением. Выставка поощряет социальную активность среди гостей, поскольку количество играющих духов увеличивается по мере того, как все больше посетителей входят в пространство. В постоянно меняющихся условиях нет двух одинаковых сенсорных переживаний.
5. Среда с улучшенными технологиями: момент размышления
Сочетая технологии данных с крупномасштабными физическими дисплеями, цифровой художник Рефик Анадол создает иммерсивные цифровые скульптуры и среды, которые окутывают посетителей видами и звуками данных.
В одной из своих последних инсталляций Анадол и его команда из Refik Anadol Studio использовали алгоритм машинного обучения для обработки более 300 миллионов фотографий, визуально отображая результаты через 18-футовую скульптуру. Анадол рассказывает Джессике Вульф из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, что эта инсталляция была создана, чтобы вдохновить зрителей на размышления о событиях последних двух лет и чувство спокойствия и надежды.