Градация цветовых оттенков: Как работать с градацией цвета для кинематографического эффекта в фотографии

Содержание

Как работать с градацией цвета для кинематографического эффекта в фотографии

Цвета в фотографии помогают добиться желаемого эффекта. По этой причине многие фотографы применяют к своим снимкам цветовую градацию. Хотя эта техника в основном ассоциируется с видео, она также может быть использована и для создания кинематографического эффекта в фото. Как же это сделать?

Цветовая градация — это процесс, который фотографы используют для изменения визуального тона изображения. Проще говоря, она применяется для управления цветами видео или фотографии. После градации цвета эстетика изображения полностью изменится.

Многие люди, в том числе фотографы, часто ошибочно путают цветовую градацию и коррекцию цвета — эти два понятия отличаются во многих отношениях. Как правило, коррекция цвета — это просто исправление нескольких аспектов изображения, чтобы сделать его более привлекательным. Наиболее распространенные исправления включают в себя настройки баланса белого, контрастности, экспозиции, подсвеченных областей и шума.

В случае градации цвета процесс включает в себя корректировки кривых, оттенка и/или насыщенности, заливки сплошным цветом и уровней.

Советы по цветовой градации изображения

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели отчетливо, должны овладеть техникой цветовой градации. Не просто знакомьтесь — изучайте и осваивайте ее. Изменение или сдвиг цвета даст желаемый эффект. Аналогично, за счет цветовой градации ваша зрительская аудитория сможет лучше интерпретировать изображение, понять настроение.

Цветовая градация в Lightroom и Photoshop

Если вы впервые занимаетесь цветовой градацией, то обнаружите, что есть разные способы провести ее. Вы можете использовать программы Adobe (Lightroom или Photoshop) или использовать любое стороннее программное обеспечение.

Совет № 1

Используйте базовую панель редактора и подкорректируйте баланс белого (температуру и оттенок), экспозицию, контрастность, тени, блики, белые и черные цвета вашей фотографии. Изменение баланса белого сделает фотографию прохладнее или, наоборот, теплее. Вы должны решить, какой эффект вы хотите получить, прежде чем работать над этим.

Вы также можете использовать инструмент «Раздельное тонирование» (Split Toning). Найдите цвет тени, который отличается от светлых областей в изображении. Например, цвет тени может быть светло-голубым, в то время как цвет светлой области будет кремовым, желто-коричневым или каким-либо близким к бежевому цвету. Отрегулируйте эффект, работая над балансом и насыщенностью.

Совет № 2

Вот что вы можете сделать в Photoshop, чтобы создать естественный или теплый эффект, близкий к тону кожи.

  1. Отрегулируйте оттенок / насыщенность (hue / saturation), переместив ползунок влево, примерно до -15. Это внесет определенный драматизм в фотографию.
  2. Работайте с уровнями, сбивая синий канал. Убедитесь, что значение на вашем нижнем черном ползунке находится в крайнем правом положении. Если вы видите синие оттенки в теневых областях фотографии, то вы делаете все правильно.
    Чтобы завершить этот шаг, отведите белый ползунок влево, чтобы сделать более теплыми светлые области.
  3. Далее в списке находится корректирующий слой кривых. Работайте над красным, зеленым и синим каналом. Для красного канала светлые области должны быть подтянуты. На зеленом они, наоборот, должны быть сброшены. Если вы хотите получить контраст, поднимите блики, опуская при этом тени. Спустите и снова сбросьте значение синего канала и повторите то, что вы сделали для светлых участков и теней (соответственно поднимите и опустите).
  4. Наконец, работа над заливкой сплошным цветом. Используйте что-то близкое к золотому или коричневому оттенку, но убедитесь, что выходит не слишком темно. Выберите что-то близкое к естественному цвету. Ваш режим смешивания должен быть установлен на жесткий свет (Hard Light), а непрозрачность около 8%.

Совет № 3

При съемке в помещении не меняйте задний план. Это следует делать только при съемке на улице, где есть деревья, растения и другие подобные объекты, которые можно привести в более привлекательный вид с помощью настроек.

Совет № 4

Работая с насыщенностью (в Lightroom и Photoshop), найдите время, чтобы поэкспериментировать с внешним видом объекта, особенно если вы работаете над кожей человека. Она может работать практически для любого цвета, просто убедитесь, что насыщенность не слишком велика или мало для вашего изображения. Запомните как вы устанавливаете канал RGB.

Совет № 5

Чтобы создать кинематографический эффект, первое, что вам нужно сделать, это выбрать правильный объект, с оглядкой на настроение, которое намереваетесь создать. Кроме того, вам нужно выбрать место съемки, которое позволяет экспериментировать с малой глубиной резкости.

Если, например, вы выбрали снимок, на котором маленькая девочка сидит у озера ранним вечером, изображение может быть в нейтральных тонах. Кроме того, контраст уже может быть довольно низким, что обычно является частью кинематографического эффекта. В любом случае, вам нужно добавить немного синих оттенков, чтобы сделать кадр более драматичным.

В Lightroom откройте модуль Разработка (Develop) и передвигайте ползунок Черные (Blacks) влево. Продолжайте это делать, пока не увидите небольшой гистограмму. Обратите внимание, что ваше изображение теперь имеет тень.

Далее работаем над контрастом. Используя Тоновую кривую (Tone Curve), отрегулируйте контрастность изображения. Управляйте бликами кривой, опуская их верхний правый конец. После этого поднимите Темные оттенки (Darks) на ступеньку выше. Это поможет вам немного сгладить контраст. Используйте баланс белого (цветовую температуру), чтобы создать первый синий вид. Убедитесь, что вы не выходите за рамки 5400К.

После начальных синих оттенков, вам нужно добавить их с помощью раздельного тонирования (Split Toning). Вы можете найти его в Тоновой кривой и HSL(Hue/Saturation/Lightness – Оттенок/Насыщенность/Освещение). Увеличьте насыщенность подсвеченных областей до 50%, а затем отрегулируйте оттенок, чтобы получить желаемый синий. Как только вы будете удовлетворены им, отрегулируйте насыщенность, чтобы получить естественное изображение.

Не забудьте отрегулировать контрастность, чтобы создать желаемое настроение.

Для большего кинематографического эффекта добавьте немного зернистости изображению. В Lightroom воспользуйтесь иструментом «Эффекты» — там вы найдете то самый ползунок «Зернистость». И для окончательной «кинематографичности» внешнего вида снимка обрежьте изображение так, чтобы оно выглядело как настоящий кадр из видео (16:9). Используйте инструмент «Кадрирование» (Crop Overlay), чтобы завершить этот шаг.

Практика

Lightroom и Photoshop довольно просты в использовании, как только вы начинаете его изучать. Если вы хотите, чтобы градация цвета была обычной частью вашей процедуры постобработки, просто продолжайте практиковаться. Используйте старые фотографии, прежде чем переходить к новым. Экспериментируйте с использованием доступных инструментов. Сохраните все свои фотографии, на которых будете практиковаться, и изучите их, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят вам. Цветовая градация может быть лучшим инструментом для создания кинематографических изображений, которые рассказывают настоящие истории.

5 фактов о цветовой температуре. Какую температуру выбрать?

В быту распространено мнение, что искусственный свет может быть «тёплым» и «холодным». Речь идёт, прежде всего, об оттенках светового излучения. Понятие «температура света» (или «цветовая температура») действительно имеет важное значение для светодизайна в интерьере. Но так ли на самом деле холодны «холодные» оттенки света? И как выбрать температуру света для конкретного помещения? Давайте разбираться.

В чем измеряют цветовую температуру?

 

Данное понятие относится к физике. Учёные давно установили, что каждый цвет имеет свою «температуру», которая измеряется в Кельвинах (К). Этот параметр указывают на упаковках ламп. Нулём цветовой температуры (0 Кельвинов) обладает абсолютно чёрный цвет (черное тело).

  • Тёмно-красный оттенок приобретет абсолютно чёрное тело, если его нагреть до температуры 800 К (что соответствует 527°С).
  • Ярко-красный цвет соответствует температуре 1300 К (или 1027°С). В реальной жизни данное явление можно наблюдать при нагревании некоторых металлов.
  • Оранжевый цвет — 2000 К (или 1727°С). Такой свет даёт свеча или раскаленные угли.
  • Жёлтый цвет — 2500 К (или 2227°С). Его можно наблюдать при восходе солнца.
  • Белый цвет — 5500 К (или 5227°С). Он соответствует цвету солнца в полдень.
  • Голубой цвет — 9000 К (или 8727°С). Это цвет термоядерной реакции, которую в жизни увидеть практически невозможно.

Факт № 1. Как видим, на самом деле те цвета, которые в быту считаются «холодными» (белый, голубой), получаются от максимально горячих тел.

Стоит заметить, что лампы не нагреваются до таких температур, а величина в Кельвинах — сравнительный условный показатель.

Как это работает в обычной жизни?

Данный температурный принцип работает при производстве источников света и их выборе для применения в интерьерах. Все лампы имеют определённую температуру.

При выборе источников света необходимо знать, какая температура соответствует тому или иному оттенку. Для некоторых зон в интерьере дизайнеры рекомендуют применять лампы соответствующей цветовой температуры.

Цветовая температура, KОттенокПрименение
2500–3000Тёплый оранжевыйУютная вечерняя атмосфера в спальне, гостиной. Освещение обеденного стола. Торшеры, бра, прикроватные светильники.
3000–4000Тёплый желтоватыйКомфортный и расслабляющий свет для жилых комнат. Чаще всего такую температуру используют в лампах люстр и настенных светильников.
4000–5000Нейтральный белыйДневной свет для жилых комнат, кухни, рабочих мест офисов, уголков для чтения. Подходит для потолочных и подвесных светильников.
5000–6500ГолубоватыйТакую цветовую температуру не используют в доме. Чаще применяют в ювелирных магазинах, музеях.

Факт № 2. Для определённых зон в доме или квартире, а также под конкретные ситуации (для гостиной — приём гостей, романтический ужин и т. д.) подбирают источники света с наиболее комфортным оттенком и соответствующей цветовой температурой.

Цветовая температура источника света и восприятие её оттенков

Комбинируя источники освещения с разной температурой в пределах одного помещения, можно изменять цветовое восприятие предметов в интерьере. Но не увлекайтесь! Важно следить за гармоничностью цветов, так как в противном случае может получиться «цветовая дискотека», которая будет раздражать глаза. Да и неудачный светодизайн покажет вкус хозяина квартиры не с лучшей стороны.

  • Красный цвет можно смягчить за счет тёплого оранжевого оттенка света (2500–3000 К).
  • Оранжевый цвет (интенсивный) превращается в нежный и пастельный с помощью тёплого желтоватого оттенка (3000–4000 К).
  • Жёлтый цвет станет серым и невыразительным, если использовать лампы с голубоватым оттенком (5000–6500 К).
  • Зелёный цвет можно смягчить до салатового посредством тёплого оранжевого света или придать оттенок морской волны, использовав яркий голубоватый свет.
  • Синий цвет наиболее адекватно смогут передать источники света нейтрального белого оттенка.
  • Фиолетовый цвет при желтоватом оттенке освещения превратится в красный, поэтому его освещают с высокими показателями цветовой температуры.

Совершив ошибку при выборе лампы определенной цветовой температуры, вы можете существенно изменить цветовое восприятие интерьера.

Факт № 3. Наши глаза различают около 10 млн. различных оттенков, поэтому от освещения напрямую зависит, как мы будем воспринимать цвет предметов интерьера.

Что такое индекс цветопередачи?

Свет может изменять яркость и насыщенность цветов в помещении. Такое явление называют метамеризмом.

Каждая лампа обладает определенной цветопередачей, которая на упаковке обозначается индексом Ra (или CRl). Данный параметр источника определяется его способностью максимально точно передавать цвета освещаемого объекта. Лучшего результата вы добьетесь, используя лампы с индексом цветопередачи от 80 Ra и выше. Это позволит всем цветам интерьера выглядеть наиболее естественно.

ХарактеристикаКоэффициентПримеры ламп
Эталон99–100Лампы накаливания, галогенные лампы
Очень хорошаяБолее 90Люминесцентные лампы с пятикомпонентным люминофором, Лампы МГЛ (металогалогенные), современные светодиодные лампы
Очень хорошая80–89Люминесцентные лампы с трехкомпонентным люминофором, светодиодные лампы
Хорошая70–79Люминесцентные лампы ЛБЦ, ЛДЦ, светодиодные лампы
Хорошая60–69Люминесцентные лампы ЛД, ЛБ, светодиодные лампы
Посредственная40–59Лампы ДРЛ (ртутные), НЛВД с улучшенной цветопередачей
ПлохаяМенее 39 Лампы ДНат (натриевые)

Факт № 4. Различные типы ламп, обладая одинаковой цветовой температурой, могут передавать цвета по-разному. Индекс цветопередачи определяет степень отклонения цвета предметов интерьера от его настоящего при освещении той или иной лампой.

Цветовая температура и наши эмоции

Температура света способна напрямую влиять на психологическое состояние человека.Так, теплые оранжевые и желтоватые оттенки лучше всего использовать для утра, так как они способствуют мягкому пробуждению, настраивают на положительный лад и стимулируют деятельность. Также эти оттенки хороши для применения в вечернее время из-за их успокаивающего эффекта.

Источники света с нейтральным белым идеальны для помещений, в которых проводят большое количество времени, работают в течение длительного срока. Такие оттенки наиболее соответствуют полуденному солнечному свету, поэтому организм воспринимает такое освещение как сигнал к активной деятельности.

Лампы с высокой цветовой температурой нельзя использовать долгое время, так как они обладают чрезвычайно активизирующим воздействием на психику человека. При краткосрочном использовании такой свет стимулирует организм. А при долгосрочном возможен обратный эффект — торможения, депрессии.

При низком уровне освещенности (мало света), то есть при «теплом свете» (Тцв=3000 К), человек лучше чувствует себя, это наиболее комфортная температура для человека. Если освещенность будет высокая (>700 лк), то появится дискомфорт и боль в глазах. И наоборот: Тцв=5000 К — комфортно от 700 лк до 2500 лк, но при освещенности менее 150 лк свет будет восприниматься тревожно (лунный свет).

Факт № 5. Температура света влияет на психологическое состояние человека, создаёт определённую атмосферу в помещении, активизирует работу организма или, напротив, расслабляет.

Человеческий глаз устроен таким образом, что способен улавливать малейшие отклонения цветовой температуры. Причем их диапазон чрезвычайно широк — от 2500 до 10000 К. Изменения данного показателя влияют на наше эмоциональное и психологическое состояние, работоспособность. Именно поэтому при создании гармоничного и комфортного освещения нельзя пренебрегать фактами, приведёнными в этой статье.

В дальнейших публикациях мы познакомим вас с не менее важными особенностями светодизайна, которые позволят вам создавать комфортные и эстетичные интерьеры. Подписывайтесь на обновления нашего блога и черпайте идеи для своих работ!

Читайте также:

психология, сочетания, применение в дизайне

2393 Просмотра ,

Интерьер в серых тонах можно назвать одним из классических и проверенных временем вариантов дизайна помещений. Данный цвет как один из базовых тонов палитры прекрасно сочетается с различными оттенками и может быть с успехом применен в разнообразных стилевых решениях.

Психология серого цвета и его возможности в интерьере

Серый цвет в интерьере, по мнению психологов, склонны выбирать спокойные и уравновешенные личности, для которых особый вес имеет внутренний покой и умиротворение. Этот цвет идеально подходит для оформления спальни, зон отдыха и релакса. Он не раздражает зрительные рецепторы человека, дает возможность мозгу расслабиться и снижает уровень тревоги и стресса.

Серый цвет в дизайне представляет большой простор для использования различных ярких акцентов. Он является не только прекрасным фоном для них, но и в значительной мере приглушает излишнюю пестроту и смягчает даже самые сочные краски в декоре. По этой причине он достаточно распространен в качестве базового тона в дизайне не только помещений, но и одежды.

При создании интерьера с включением рассматриваемого цвета важнейшее значение имеет уровень освещенности комнаты. Нехватка естественного света и непродуманное искусственное освещение сделают комнату мрачной и депрессивной. Поэтому особое внимание при работе над проектом нужно уделять проработке светового сценария интерьера.


Оттенки и сочетания серого цвета

Серый имеет множество градаций, каждая из которых способна по-своему раскрыть интерьер:

  • Светлый оттенок относится к базовым тонам, которые легко вписать практически в любой стиль. Он визуально расширяет помещение, наполняет его воздухом и светом. Он идеально подойдет для создания комнаты в стиле классика, прованс, минимализм, хай-тек.
  • Темный вариант, напротив, сужает помещение, придает ему камерность и интимность. Рекомендуется для больших комнат или в качестве выделения одной акцентной стены. Впишется в минималистический, современный или лофтовый интерьер.
  • Добавление синего и фиолетового дает сложные миксовые сочетания, обилие которых в комнате может утяжелить ее восприятие. Лучше использовать подобные оттенки в качестве дополнительных, например, для текстиля.
  • Серебряный ассоциируется с космической тематикой, может быть применен при дизайне помещений в стиле хай-тек или тематической детской комнаты для юного исследователя и изобретателя.

Серый цвет является одним из наиболее дружественных оттенков и успешно сочетается практически со всей палитрой цветов. Каждое новое сочетание серого цвета в интерьере будет иметь свой визуальный и психологический эффект, который следует учитывать при создании дизайн проекта комнаты:

  • С голубым, бирюзовым. Спокойное сочетание, несущее ощущение прохлады и свежести. Идеально для спальных комнат.
  • С фиолетовым, розовым. Нежная палитра для создания расслабляющих и чувственных интерьеров. Подходит для оформления личных комнат для девушек или молодых женщин.
  • С красным, оранжевым. Вдохновляющее и страстное сочетание. Будет приемлемо в кухне, гостиной в стиле ретро или современных интерьерах.
  • С желтым, горчичным. Оптимистичное сочетание, яркость и солнечность желтых оттенков на фоне серой базы раскрывается лучшим образом. Хорошее сочетание для оформления любых помещений.
  • С бежевым, зеленым. Умиротворяющие экологические сочетания. Хороши для классического или скандинавского стилей.

Использование серого цвета в различных стилях

Оттенки серого цвета относятся к базовым тонам, что позволяет включать их практически во все существующие интерьерные стили. Несомненным преимуществом является нейтральность и хорошая сочетаемость с другими тонами. Выбрав серый в качестве основы интерьера и каждый раз разбавляя его новыми оттенками, можно будет достаточно простыми и экономичными способами обновлять интерьер помещения.

 В каждом интерьерном стиле использование оттенков серого имеет свои особенности.

Хай-тек

Современный интерьер в стиле хай-тек подразумевает обилие сероватых тонов в различных оттенках и фактурах:

  • металл;
  • стекло;
  • камень;
  • бетон.

Разнообразную палитру от светлых до темных оттенков современные дизайнеры активно дополняют натуральным деревом и живыми растениями для создания более теплого и уютного пространства.

Лофт

Урбанистический стиль, представляющий адаптацию заводских помещений под жилые апартаменты, включает оттенки серого в свою основную палитру наравне с кирпичной охрой. В лофтовом интерьере можно позволить применить достаточно темные оттенки, например графитовый.

Лофт дает возможность практически безграничного применения оттенков обсуждаемого цвета в интерьере, не только в качестве оформления стен, полов и потолков, но и в мебели, аксессуарах и текстиле.

Классика

Классический интерьер с его сдержанностью в фактурах и оттенках тяготеет к использованию светлых тонов рассматриваемого цвета. Они могут быть использованы в качестве отделки стен или применены в обивке мебели. Наиболее распространенными сочетаниями для классического стиля станут совмещения с бежевым, пастельными оттенками зеленого, розового и голубого.


Скандинавский эко-стиль

Традиционный скандинавский интерьер подразумевает окраску оштукатуренных стен белой краской с добавлением серого и желтого колеров. Полученный светлый оттенок прекрасно отражает солнечный свет, создает иллюзию большого и светлого пространства. С ним прекрасно гармонируют живые растения, мебель из натурального дерева, текстиль из хлопка и шерсти.

Часто применяется в скандинавском интерьере и темные оттенки серого. Они используются для предметов мебели и интерьера, внося контраст в общий светлый образ помещения.

Кантри и прованс

Стили, близкие к природе, активно включают естественные оттенки серого цвета в свои палитры. Как правило, это достаточно светлые градации цвета, выступающие в роли базового фона для окраски стен или мебели. Для создания деревенского стиля его разбавляют традиционным текстилем с набивным рисунком или мелкой клеткой, обилием мелкого декора и картин.

Хорошими компаньонами к серым оттенкам в стиле прованс или кантри станут насыщенный бордовый и зеленый цвета. Подобные сочетания являются классическими для данных интерьеров.


Серый интерьер в различных помещениях

Использование серого цвета имеет свои особенности в зависимости от назначения комнаты:

  • Гостиная должна быть уютной, располагать к отдыху и релаксу. Подойдут сочетания с бежевыми, зелеными оттенками. Особое внимание стоит уделить освещению помещения, проработав точечные варианты света для создания различных световых сценариев: от торжественного до интимного.
  • Кухня в серых оттенках может быть как современной, так и классической. Стоит внимательно продумать стилевое решение бытовой техники и уделить внимание цветовой палитре декоративных элементов. От их выбора будет зависеть настроение кухни: от расслабляющего до энергичного.
  • Спальня в данном цвете станет идеальным местом для сна и отдыха. Рекомендуется использовать сочетания с приглушенными пастельными оттенками и избегать чрезмерно темных цветовых пятен.
  • Детская комната должна быть светлой, поэтому не стоит использовать темные оттенки цвета. Преимуществом серых стен в комнате для ребенка станет особое умение этого цвета сглаживать пестроту декора, использованного в помещении. Даже обилие разноцветных игрушек на фоне серых стен не будет вызывать ощущение хаоса и беспорядка.
  • Прихожая зона в сероватых оттенках может быть создана в современном или лофтовом исполнении. Интересным будет сочетание рассматриваемого цвета с фактурой кирпича или натурального камня.
  • Ванная комната в приглушенных сероватых оттенках может стать оазисом умиротворения. Не рекомендуется создавать интерьер данной комнаты полностью в этом цвете при малой площади помещения, так как будет создаваться ощущение тесноты и давления.

Создавая интерьер с включением серого цвета, стоит помнить как о преимуществах оттенка, так и сложностях, которые он несет. Грамотный подход к дизайну интерьера и следование нашим советам поможет создать незабываемый и гармоничный проект для любой комнаты.


37. Общие понятия о цвете, основные характеристики цвета.

37. Общие понятия о цвете, основные характеристики цвета. | ОППИ ИТМ-218 2010г.

Цвет – это оптическое явление, чувственное ощущение, создаваемое глазом и мозгом. Цвет не является физической переменной и, следовательно, не имеет физических единиц измерения. Сами по себе предметы не являются цветными: ощущение цветности возникает как результат воздействия световых излучений. Видимый солнечный свет, который воспринимается как белый, освещает предмет и частично отражается. Следовательно, объект, который находится в красной зоне видимого спектра, воспринимается окрашенным в красный цвет. Объект, полностью отражающий излучение всего видимого спектрального диапазона, как правило, кажется белым, а объект, полностью поглощающий излучение, – черным.

Отдельные составляющие, используемые для описания цвета в системе восприятия «глаз и мозг»: цветового стимула как физически измеримого излучения, отражаемого наблюдаемым предметом, и спецификации цветовых стимулов как результата визуального восприятия наблюдателя.

Основная классификация цветов делит все цвета на хроматические и ахроматические. Ахроматические – это белый, черный и вся гамма оттенков серого.

К хроматическим цветам относятся все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, а так же коричневый (его нет на цветовом круге).

Используя эти цвета в различных комбинация мы получим всю Бесконечность цвета.

Так же. Цвета делятся на тёплые и холодные.

Характеристиками цвета также являются: светлота, цветовой тон (цвет), насыщенность или интенсивность, чистота цвета.

Цветовой тон — совокупность цветовых оттенков, сходных с одним и тем же цветом спектра. Любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, сходные с одним и тем же цветом спектра (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную — фиолетовым.

Насыщенность — это интенсивность определённого тона, то есть степень визуального отличия хроматического цвета от равного по светлоте ахроматического (серого) цвета. Насыщенный цвет можно назвать сочным, глубоким, менее насыщенный — приглушённым, приближённым к серому. Полностью ненасыщенный цвет будет оттенком серого.

Под чистотой цвета в цветоведении понимают отсутствие в том или ином цвете примесей других цветов или их оттенков. Чистота цвета – это скорее психологическое понятие, нежели физическое: «не чистый» оранжевый тоже может быть представлен в спектре волнами определённой длины.

Светлота – качество, присущее как хроматическим, так и ахроматическим цветам. Это свойство, выражающее близость хроматических и ахроматических цветов к белому или черному цвету, относительная яркость цвета по отношению к образцу. Черно-серо-белая (т.е., ахроматические цвета) краска имеет только светлоту, а цветные — и светлоту, и цвет.

Любой хроматический цвет можно сравнить по светлоте с ахроматическим цветом. Цветные краски можно сравнивать по светлоте друг с другом. Уровень светлоты окрашенных объектов определяется при сравнении их с ахроматическими (серыми) объектами и при выявлении степени их приближения к белому цвету.

Яркость — Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному.


Коррекция цветовых диапазонов RAW-файлов в программе AliveColors

Параметры вкладки HSL/Градации серого используются для коррекции отдельных цветовых диапазонов или преобразования цветного изображения в черно-белое.

HSL – это цветовая модель, в которой цветовыми координатами являются Оттенок (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Luminance).

 

Включение чек-бокса Преобразовать в оттенки серого (по умолчанию снят) переведет изображение в серые тона. Будет доступна одна вкладка Оттенки серого. Каждый параметр изменяет яркость серого, соответствующего конкретному цветовому диапазону, от белого до черного цвета.

Оригинальные цвета Оттенки серого

Использование чек-бокса полезно при преобразовании цветного изображения в черно-белое с возможностью настройки яркости отдельных областей в зависимости от их исходного цвета.

 

При неактивном чек-боксе доступны три вложенные вкладки содержащие движки, предназначенные для корректировки отдельных компонентов цвета каждого конкретного цветового диапазона. Рассмотрим действие каждой вкладки на конкретном примере:

    На вкладке Оттенок изменяется оттенок цвета. Например, можно изменить цвет синего неба, чтобы этот цвет стал не синим, а фиолетовым.

    Синее небо Фиолетовое небо

    На вкладке Насыщенность изменяется насыщенность цвета. Например, можно изменить интенсивность цвета синего неба, чтобы оно из серого стало голубым.

    Серое небо Голубое небо

    На вкладке Яркость изменяется яркость цветового диапазона. Изменение параметра сделает области выбранного цвета светлее или темнее.

    Темное небо Светлое небо

Настройку цвета нужно проводить аккуратно, так как при перемещении ползунка определенного цветового диапазона, будут изменяться все участки изображения, имеющие этот цвет.

Нажатие кнопки По умолчанию сбросит все настройки до исходных.

как создать идеальную цветовую схему – Сей-Хай

Создать правильную палитру цветов для проекта гораздо сложнее, чем кажется. Нужно учесть массу нюансов, о которых часто многие даже не задумываются. В этой статье мы разберемся со всеми тонкостями создания цветовой схемы и рассмотрим полезные инструменты, которые помогут вам в этом нелегком деле.

Давайте сначала разберемся с некоторыми основными понятиями. Вот краткий список терминов и определений.

Терминология

  • Оттенок (Hue): какого цвета что-то – синий или красный;
  • Интенсивность цвета (Chroma): насколько чистый цвет;
  • Насыщенность (Saturation): «сочность» цвета;
  • Насыщенность цветового тона (Value): насколько светлый или темный цвет;
  • Тон (Tone): создается путем добавления серого к чистому оттенку;
  • Тень (Shade): создается путем добавления черного к чистому оттенку;
  • Светлый оттенок (Tint): создается путем добавления белого к оттенку.
Наглядный пример, как получается тот или иной оттенок.

Четыре основных типа цветовых палитр

Монохроматическая палитра. Различные тени и глубины одного оттенка. Пожалуй, самая простая для создания палитра, так как все они взяты из одного цвета. Это усложняет (но не делает невозможным) создание раздражающей или уродливой схемы. Будьте осторожны: монохроматические палитры могут быть скучными, если делать плохо.

Палитра родственных цветов. Основной цвет и цвета по обе стороны от него на цветовом круге. Эти палитры, как правило, отлично создают ощущение согласованности и единообразия в дизайне. Кроме того, у палитры родственных цветов есть еще одно преимущество. С ними легко работать, потому что нет большого различия в оттенке.

Комплементарная палитра. Комплементарные цвета или цвета, находящиеся на противоположных краях цветового круга (например, красный и зеленый, синий и оранжевый). Такие палитры отлично подходят для передачи чувства баланса. Как и в палитре родственных цветов, светлые оттенки и тени могут расширить варианты. Это особенно полезно во избежание яркого контраста, который может напрягать глаза.

Триадная палитра. Три цвета из равноотстоящих точек на цветовом круге (например, красный, желтый и синий). Триадный метод создает более разнообразную палитру. Однако подбор тут гораздо сложнее – здесь большее количество оттенков, которые противостоят друг другу.

Общепринятые значения цветов

  • Красный: энергия, сила, страсть;
  • Оранжевый: радость, энтузиазм, креативность;
  • Желтый: счастье, интеллект, энергия;
  • Зеленый: амбиции, рост, безопасность;
  • Синий: спокойствие, уверенность;
  • Фиолетовый: роскошь, амбиции, креативность;
  • Черный: сила, элегантность, тайна;
  • Белый: чистота, совершенство.

Уточнение о доступности

Одна из проблем, которую должны иметь в виду дизайнеры UX, – удовлетворение потребностей посетителей сайта с дальтонизмом или недостатком цветового зрения. Этим заболеванием страдают более восьми процентов мужчин и около 0,5 процента женщин североевропейского происхождения.

Дизайнеры UX должны использовать палитры, удобные для дальтоников, адаптированные и настроенные для работы с различными видами дальтонизма.

3 совета для начала

Начните с градаций серого. Изначально создавая проекты в оттенках серого, вы уделяете больше внимания удобству использования и четкой навигации. Сосредоточьтесь на раскладке элементов и оптимизации пустого пространства.

Используйте правило 60-30-10. 60% – доминирующий оттенок, 30% – вторичный цвет, а 10% – акцентный. Это старое правило из дизайна интерьера поможет сбалансировать ваши цвета. Формула работает, потому что позволяет глазу удобно перемещаться от одного фокуса к другому. Даже если ваша палитра содержит более трех цветов (но, пожалуйста, не более пяти), стоит сохранять баланс. Так глазам будет проще, а мозгу удобнее.

Лучшие цветовые сочетания можно найти в природе. Такие сочетания всегда будут выглядеть естественно. Рассветы, закаты, сцены на пляже… все они имеют уникальные палитры, которые можно адаптировать к вашим потребностям.

3 инструмента, которые прокачают вашу палитру

Color Hunt – это «бесплатная и открытая платформа для вдохновения. Здесь можно найти тысячи специально подобранных цветовых палитр». Это отличный способ найти подходящую палитру.

Coolors.co – «супер быстрый генератор цветовых схем для классных дизайнеров». Вы можете просматривать тысячи цветовых палитр от сообщества, сохранять и использовать их в своих проектах в несколько кликов.

Paletton – инструмент похож одновременно на Coolors и Color CC. Разница в том, что вы не ограничены только 5 оттенками. Этот инструмент отлично подойдет, если у вас есть основной цвет и вы хотите найти дополнительные тона. Отличный инструмент для изучения всех палитр, о которых мы говорили выше.

Читайте также:

Эксперименты от Google: подбор палитры по фото

Как найти идеальную цветовую пару

Тест: «Определи цвет по его названию»

Источник: Inside Design

Теплые и холодные цвета таблица

Наш мир никогда не был монохромным, в нем заключено огромное количество тонов и цветовых переходов. Специалисты утверждают, что человек может различить примерно два процента оттенков от того, что доступно глазам птиц и некоторых насекомых. Вместо устаревшей и несовершенной системы разложения белого света на семь базовых цветовых полос художники, дизайнеры и визажисты разработали свою таблицу теплых и холодных цветов, потому что для живописи и колористики энергетика восприятия, тон и оттенки давно стали важнее, чем сам цвет.

Зачем нужна таблица цветов

Если быть точным, то семь базовых, фундаментальных цветов в природе существуют только в нашем восприятии для нашего зрения. Колористика реально доказала, что для человеческого глаза существуют только три базовых цветовых составляющих – желтый, красный и синий, плюс дополнительный белый. Из этих трех составляющих может быть получен любой цвет или оттенок, а теплым или холодным его может сделать добавка более или менее горячего, чем фоновый цвет.

В колористке существует четкое деление цветов на три группы:

  • К теплым тонам относят желтый, красный и оранжевый;
  • В группу холодных включают синий, голубой, фиолетовый;
  • Зеленый могут в равной степени относить одновременно к теплым и к холодным, но, по мнению специалистов, зеленый колер является родственником белого цвета, то есть, полностью равновесным.

У человека нет дополнительных органов чувств, с помощью которых можно было бы попробовать оттенок «на зуб», осталось только рецепторное ощущение тепла и холода, которое мы и пытаемся использовать при классификации на холодную и горячую основы.

Использование таблицы холодных и теплых цветов

Практическое применение градации на холодные и теплые цвета основывается отчасти на психологии человека на основании нескольких правил взаимного влияния:

  1. Определение «холодный» или «теплый» происходит только на основании собственного психологического опыта и стереотипа человека. Так, например, белый и голубой ассоциируются со льдом и снегом, поэтому их комбинация может признаваться холодной;
  2. Контактирование на одном цветовом поле двух зон выраженного теплого и холодного цвета взаимное равновесное влияние. Например, при контакте синего и красного цветов первый становится мягче, теплее, второй эмоционально становится пронзительнее и жестче;
  3. Смешение цветовых основ между собой с добавлением белого позволяет управлять зрительной температурой цвета.

Та же комбинация белого с голубым у разных людей может вызывать абсолютно разные ассоциации. Для одних это холодный голубой лед и снег, для других это раскаленное голубое небо вокруг белого солнца. Поэтому от психологии перешли к температуре цветовой матрицы.

Как изменять температуру цвета

Проще всего проиллюстрировать эффект изменения температуры цвета на трех наиболее важных для нас цветах, желтом, зеленом и красном.

Для теплого желтого цвета увеличить температуру можно только добавлением оттенков с более низкой энергетикой, например, красного, как в таблице.

К более теплым, чем базовый желтый, относят, например, медово-желтый, цвет одуванчика или подсолнуха.

Для перехода в более холодные тона добавляют зеленый или голубой.

Красный цвет энергетически более теплый, чем желтый, поэтому управлять его температурой сложнее. Градация энергетики разных оттенков красного воспринимается сложнее всего.

Чтобы сделать красный цвет более холодным, приходится сдвигать его фон в сторону фиолетового с помощью добавки синего и серого.

Утепление красного выполнить намного проще с помощью добавки желтого.

Зеленый цвет изменяется по температурному насыщению значительно проще, так как он может быть получен смешением двух компонентов с разной температурой – желтого и голубого. Процедура придания необходимой энергетики фактически сводится к усилению одной из цветовых составляющих.

Кроме того, зеленый очень сильно зависит от насыщенности. Чем выше насыщенность, тем теплее цветовое поле.

Заключение

Таким образом, наложением высокоэнергетичных цветов на исходные базовые можно получать цветовые решения с разной температурой восприятия. Энергетический фон изображения или композиции является одним из наиболее эффективных способов повлиять на восприятие человека. Поэтому в живописи сцены баталий всегда подсвечивали голубым фоном неба или моря, что резко увеличивало энергетику переднего плана картины.

Градация цвета — Ответы на кроссворд

Кроссворд Градация цвета с тремя буквами в последний раз видели 13 июля 2021 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет HUE . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
95% HUE Цветовая градация
93% ОТТЕНЬ Цветовая градация
93% ТОН Цветовая градация
93% ОТТЕНОК Цветовая градация
3% КРАСИТЕЛЬ Цвет ткани
3% СИНИЙ ОКЕАН Цвет воды
3% БЕЖЕВЫЙ «Блестящий» цвет
3% BLED Бежал, как цвет
3% RCA Пионер цветных телевизоров
3% КРАСИТЕЛЯ Смена цвета
3% AZURE Яркий цвет?
3% TAWNY Львиный цвет
3% ROAN Конский окрас
3% КРАСНЫЙ Цвет спектра
3% HAZEL Цвет глаз
3% СЕПИЯ Цвет антикварного фото
3% ПАСТЕЛЬ Мягкий цвет
3% ТОНН Цветовые вариации
3% ЭКРУ Цвет льна
3% FADE Потерять цвет

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Какие лучшие решения для

Color Gradation ?

Мы нашли

4 решения для Color Gradation .

Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — HUE .

Сколько решений у Color Gradation?

С crossword-solver.io вы найдете 4 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

Как я могу найти решение для градации цвета?

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 4 ответов для градации цвета.


Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

Обратная связь

© 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io

градаций цвета и отношения негров со средним достатком на JSTOR

Абстрактный

Было обнаружено, что среди 250 городских американских негритянских семей со средним доходом цвета кожи как мужей, так и жен связаны с показателями социального статуса, характеризующими общество в целом. Цвет кожи влияет на семейный выбор как фактор, определяющий шансы на достижение статуса. Социальный статус связан с реакцией жен на меры авторитаризма, конформизма, анти-белых и анти-негритянских чувств.Цвет кожи жен в меньшей степени зависит от их отношения, чем социальный статус; За исключением шкалы антибелого, цвет не связан с установками, когда принимается во внимание социальный статус. Цвет кожи мужа с контролируемыми показателями статуса в большей степени связан с отношением жен, чем цвет их собственной кожи. Это говорит о том, что цвет кожи среди американских негров лучше всего можно рассматривать, как и род занятий, как современный символ статуса, формирующий личный мир человека, а не как статус, приписываемый при рождении и связанный с общим жизненным опытом индивида.

Информация о журнале

Официальный флагманский журнал Американской социологической ассоциации (ASA), American Sociological Review (ASR), публикует работы, представляющие интерес для данной дисциплины в целом, новые теоретические разработки, результаты исследований, которые способствуют нашему пониманию фундаментальных социальных процессов, а также важные методологические инновации. Приветствуются все области социологии. Особое внимание уделяется исключительному качеству и общему интересу. Публикуется два раза в месяц в феврале, апреле, июне, августе, октябре и декабре.Информация о подписках, размещении статей и расценках на рекламу: http://www.asanet.org/journals/asr/

Информация об издателе

Заявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служить социологам в их работе Развитие социологии как науки и профессии Содействие вкладу социологии в общество и ее использованию Американская социологическая ассоциация (ASA), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, посвященная развитию социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA насчитывает более 13 200 членов. социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практикующие и студенты. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнес или некоммерческие организации. Как национальная организация социологов Американская социологическая ассоциация, через свой исполнительный офис, имеет все возможности для предоставления уникального набора услуги для своих членов и способствовать жизнеспособности, заметности и разнообразию дисциплины.Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация стремится сформулировать политику и реализовать программы, которые, вероятно, будут иметь самые широкие возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.

цветовых градаций определения | Словарь английских определений

цвет

, (США) цвет
n

атрибут вещей, возникающий из-за света, который они отражают, передают или излучают, поскольку этот свет вызывает визуальное ощущение, зависящее от его длины волны

b аспект визуального восприятия, с помощью которого наблюдатель распознает этот атрибут

c Качество света, создающего этот аспект зрительного восприятия

d (как модификатор)
цветное зрение

2 (также называется) хроматический цвет

a цвет, например красный или зеленый, обладающий оттенком, в отличие от ахроматических цветов, таких как белый или черный

б (как модификатор)
цветной телевизор, цветная пленка Сравнить → черно-белое → 2

3 вещество, например краситель, пигмент или краска, придающее цвет чему-либо

a цвет лица кожи человека, особенно.как определено его расой

b (как модификатор)
цветовое предубеждение, проблема цвета

5 использование в живописи всех оттенков, отличных от композиции, формы и светотени

6 количество и качество чернил, использованных в процессе печати

7 отличительный тон музыкального звука; тембр

8 яркость, аутентичность или индивидуальность
исторический цвет

9 видимость или предлог (особенно.в фразах берут другой цвет, под цвет)

10 (США) частицы драгоценного минерала, особенно золото, найденное в золотоносном гравии

11 (Физика) одна из трех характеристик кварков, обозначенных красным, синим или зеленым, но имеющих лишь отдаленную формальную связь с физическим ощущением
vb

12 для придания или применения цвета (чего-либо)

13 tr , чтобы придать убедительный или правдоподобный вид (чему-то, особеннок тому, что говорится или рассказывается)
, чтобы раскрасить алиби

14 tr влиять или искажать (что-то, особенно отчет или мнение)
гнев окрашивает ее суждение

15 внутр; часто следуют: до , чтобы стать красным лицом, особенно. когда смущен или раздражен

16 intr (особенно созревающих фруктов) для изменения оттенка (см. Также) → цвета
(C13: от старофранцузского цвета от латинского цвета оттенок, оттенок)

ахроматический цвет
n (физический) цвет, например белый, черный и серый, без оттенка
См. → цвет → 2

хроматический цвет
n (физика) формальный термин для → цвет → 2

цветная полоса
n дискриминация людей другой расы, особеннокак практикуется белыми против черных

дальтоник
прил

1 или относящийся к любому дефекту нормальной способности различать определенные цвета
См. → дейтеранопия → протанопия → тританопия

2 без дискриминации по цвету кожи или этническому происхождению
дальтонизм n

цветовой код
n система легко различимых цветов для идентификации электрических проводов или резисторов

цветовой контраст
n (Psychol) изменение внешнего вида цвета, окруженного другим цветом; например, серый цвет выглядит голубоватым в окружении желтого

цветной фильтр
n (Photog) тонкий слой цветного желатина, стекла и т. Д., который пропускает свет определенных цветов или длин волн, но значительно снижает пропускание других цветов

цветная охрана
n военная охрана на параде, церемонии и т. Д., Несущая и сопровождающая флаг или знамя полка

индекс цвета
n

1 (Астрономия) разница между фотографической величиной и визуальной величиной звезды с указанием ее цвета и температуры

2 (Геология) сумма темных или цветных минералов породы, выраженная в процентах от общего количества минералов

3 (Химия, физика) систематическое расположение цветов в соответствии с их оттенком, насыщенностью и яркостью

цветная линия
n социальное разделение расовых групп внутри сообщества (особенно.во фразе пересечь цветовую линию)

цветная фаза
n

1 сезонное изменение окраски некоторых животных

2 аномальное изменение окраски, показанное группой животных в пределах одного вида

изменение цвета
n модификатор (Photog) (пленка или фотобумага), предназначенный для создания позитивного изображения непосредственно с позитивного объекта

цветовая схема
n запланированная комбинация или сопоставление цветов, как в декоре интерьера

цветоделение
n (Печать) разделение цветного оригинала на голубой, пурпурный, желтый и черный, чтобы можно было изготавливать пластины для воспроизведения печати.Разделение может быть достигнуто электронным сканированием или фотографическими методами с использованием фильтров для выделения каждого цвета

наложение цветоделения
n другой термин для → хромакей

цветной сержант
n сержант, который носит полковое, батальонное или национальное знамя, как в цветном карауле

поднесущая цвета
n компонент цветного телевизионного сигнала, на котором модулируется информация о цвете или цветности

цветное приложение
n (брит.) Иллюстрированный журнал, сопровождающий газету, особенно.воскресная газета

цветовая температура
n (физика) температура излучателя черного тела, при которой он будет излучать излучение той же цветности, что и рассматриваемый свет

дополнительный цвет
n один из любых пар цветов, например желтый и синий, которые дают белый или серый цвет при смешивании в правильных пропорциях

композитный цветовой сигнал
n цветной телевизионный сигнал, в котором яркость и две компоненты цветности закодированы в один сигнал

перекрестный цвет
n искажение в приемнике цветного телевидения, в котором высокочастотные детали яркости интерпретируются как информация о цвете и воспроизводятся как вспышки паразитного цвета

ложный цвет
n цвет, используемый в компьютере или фотографическом дисплее для помощи в интерпретации изображения, например, использование красного для отображения высоких температур и синего для отображения низких температур в преобразователе инфракрасного изображения

цвет пленки
n (Physiol) появление тумана, когда в поле зрения отсутствуют линии или края

четырехцветный
n модификатор (печати или фотографического процесса), использующий принцип, в котором четыре цвета (пурпурный, голубой, желтый и черный) используются в комбинации для получения почти любого другого цвета

местный колорит
n характерные черты или атмосфера места или времени

не цвет
прил. не цвет при предварительном назначении

1 (в основном британец) слегка заболел; нездоровится

2 непристойные или нескромные; Рискованный

основной цвет
n

1 (также называется) аддитивный первичный любой из трех спектральных цветов (обычно красный, зеленый и синий), которые можно смешивать для соответствия любому другому цвету, включая белый свет, но исключая черный

2 (также называется) вычитающий основной любой из спектральных цветов: голубой, пурпурный или желтый, который может быть вычтен из белого света, чтобы соответствовать любому другому цвету.Равная смесь трех дает черный пигмент

3 (также называется) психологический первичный любой из цветов: красный, желтый, зеленый или синий. Все остальные цвета выглядят как смесь двух или более этих цветов, и они играют уникальную роль в обработке цвета зрительной системой (см. Также) → вторичный цвет → дополнительный цвет

триадный цвет
n (печать) любой из четырех цветов (голубой, пурпурный, желтый и черный), используемых в процессе печати

r-color , r-colour
n (Фонетика) качество (r), придаваемое некоторым гласным, обычно ретрофлексией
r-colour adj

вторичный цвет
n цвет, образованный смешиванием двух основных цветов (иногда сокращается до) вторичный

поразительный цвет
n (Зоология) яркая область окраски животного, обычно скрытая от глаз и часто являющаяся частью рисунка, напоминающего птичьи глаза и т. Д., подвержены воздействию хищника, потревоженного животным

третичный цвет
n цвет, образованный смешиванием двух вторичных цветов

трехцветный
adj , относящийся или содержащий цветную печать или фотомеханический процесс, в котором изображение воспроизводится путем наложения трех отпечатков с полутоновых пластин чернилами, соответствующих трем основным цветам

цвет тона
n качество музыкального звука, которое обусловлено или отличается присутствующими в нем верхними частями или обертонами (часто сокращается до) тон См. Также → тембр → 2

градация цвета | yoshiko314 | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку yoshiko314 Автор: yoshiko314

    Выполнено

    2 893 Просмотры

    18 любимые

    10 Комментарии

    Снято 23 мая 2007 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Функция градации цвета RGB

    Описание:

    Это функция, которая принимает два обычных цвета HTML (например, #CCCCCC; и # 00FFFF;) и возвращает указанное количество цветовых кодов, необходимых для смешивания между ними.

    Платформа:

  • нет кода, специфичного для платформы, должен работать везде, где есть Python
  • Язык:

  • Питон
  • Лицензия:

    .
  • Эта функция тривиальна.Я размещаю его в открытом доступе, делайте с ним все, что хотите.
  • Код:

    .
     строка импорта
    
    def make_color_tuple (цвет):
        "" "
        превратить что-то вроде "# 000000" в 0,0,0
        или "#FFFFFF на" 255,255,255 "
        "" "
        R = цвет [1: 3]
        G = цвет [3: 5]
        B = цвет [5: 7]
    
        R = int (R, 16)
        G = интервал (G, 16)
        B = интервал (B, 16)
    
        вернуть R, G, B
    
    def interpolate_tuple (начальный цвет, цвет цели, шаги):
        "" "
        Возьмите два набора цветов RGB и смешайте их за указанное количество шагов.Вернуть список
        "" "
        # белый
    
        R = начальный цвет [0]
        G = начальный цвет [1]
        B = начальный цвет [2]
    
        targetR = цвет цели [0]
        targetG = цвет цели [1]
        targetB = targetcolor [2]
    
        DiffR = targetR - R
        DiffG = targetG - G
        DiffB = targetB - B
    
        буфер = []
    
        для i в диапазоне (0, шаги +1):
            iR = R + (DiffR * i / шаги)
            iG = G + (DiffG * i / шаги)
            iB = B + (DiffB * i / шаги)
    
            hR = string.replace (шестнадцатеричное (iR), "0x", "")
            hG = string.replace (шестнадцатеричное (iG), "0x", "")
            hB = строка.replace (шестнадцатеричный (iB), "0x", "")
    
            если len (hR) == 1:
                hR = "0" + hR
            если len (hB) == 1:
                hB = "0" + hB
    
            если len (hG) == 1:
                hG = "0" + hG
    
            color = string.upper ("#" + hR + hG + hB)
            buffer.append (цвет)
    
        возвратный буфер
    
    def интерполировать (цвет начала, цвет цели, шаги):
        "" "
        оболочка для interpolate_tuple, которая принимает цвета как html ("#CCCCC" и т. д.)
        "" "
        start_tuple = make_color_tuple (начальный цвет)
        goal_tuple = make_color_tuple (цвет цели)
    
        return interpolate_tuple (start_tuple, target_tuple, шаги)
    
    
    
    def printchart (начальный цвет, конечный цвет, шаги):
    
        цвета = интерполировать (начальный цвет, конечный цвет, шаги)
    
        для цвета в цветах:
            цвет печати
    
    
    # Пример... покажите нам 16 значений градации между этими двумя цветами
    printchart ("# 999933", "# 6666FF", 16) 

    Исходный код без форматирования

    градаций цвета в предложении

    SentencesMobile
    • Точные градации цвета — моя подпись; их чистят вручную, а не распыляют.
    • Для лучшего представления с несколькими цветовыми градациями требуется продвинутый процесс, пространственное сглаживание.
    • Этот эффект достигается за счет разнообразных стежков, которые создают естественную и реалистичную градацию цвета.
    • Волосы барсука легко узнать по цветовой градации от белого до черного.
    • Само собой разумеется: фотография на основе эмульсии имеет внутреннее разрешение в диапазоне тысяч точек на дюйм с почти непрерывными градациями цвета.
    • «На каждом шагу я была ограничена тем, что было доступно», — сказала она о ковре без тонких цветовых переходов.
    • Три дизайна — геометрические и абстрактные, с внутренними и внешними формами и цветовыми градациями черного, серого и ржавого цветов.
    • Высокий кирпичный дымоход, демонстрирующий такую ​​же искусную градацию цвета, расположен в юго-восточном углу здания.
    • Ее интерес к градации цвета был вызван техникой ксилографии, и впоследствии она применила аналогичные градации к своим цветовым акватинтам.
    • Фотографии можно распечатать на термопринтере SV-P10 на 6,5 унций, используя 1.Листы бумаги размером 5 на 2,7 дюйма для создания изображений с 256 градациями цветов.
    • В предложении сложно увидеть градацию цвета.
    • Чтобы добиться желаемой цветовой градации, архитекторы использовали кирпич восьми оттенков и активно участвовали в укладке кладки.
    • Сады стали произведением искусства для Джекилла, который создал многолетние бордюры в серии цветовых градаций, переходя от белого на концах к розовому и синему.
    • Фото можно распечатать на 6.Термопринтер SV-P10 на 5 унций с использованием 1. 5 дюймов на 2. 7-дюймовые листы бумаги для создания изображений с 256 градациями цветов.
    • ShunsM пришел к выводу, что, хотя «моро-тай» был эффективен для изображения таких сцен, как утренний туман и вечернее сияние, его техника градации цвета оказалась пригодной только для этих ограниченных мотивов.
    • Строительство началось в 1969 году, и в нем широко использовался мрамор Газган, который естественным образом переходит в градацию цвета от кремового к черному, чтобы создать полихромное пространство, которое было разбито рядами колонн, которые были широкими у заголовка и сужались, уменьшаясь в размерах к краю. база.
    • Произведение состояло из 1,4 миллиона листов высеченной бумаги 40 оттенков, расположенных так, чтобы создать внутри музея две градации цвета 12 x 26,5 x 7: стена, переходящая от синего к желтому в одной галерее, и стена, переходящая от желтого краснеть в другом.
    • 5. «Точечные рисунки» (1963-1981): для картин своего пятого и последнего периода Киркланд использовал деревянные дюбеля, чтобы разместить точки масляной краски различных размеров и цветов на интерактивном фоне из форм масляной краски и смесей воды ( или иногда вместо этого фон с градациями цветов, тоже выполненный маслом).

    РАБОТА НА ПОДБОР ЦВЕТОВ DIY — Mama The Explorer

    Градация — это техника, при которой цвета постепенно переходят от одного цвета к другому, и когда я сталкиваюсь с исправлением цветовых карт (или блоков, или чего-то еще!) От самого светлого до самого темного, я начинаю понимать, насколько это действительно может быть иногда сложно, особенно когда цвета слишком близки друг к другу.

    Это один из базовых навыков, которые Монтессорианцы активно поддерживают — от мобильного телефона Gobbi до цветных планшетов и домашних занятий, подобных этому.

    Мой сын уже хорошо знаком с цветами, поэтому я решила сделать это быстро, на случай, если он проявит некоторую готовность.

    Обычно цветовые упражнения включают в себя различение одного цвета от другого (например, головоломки, в которых вы сопоставляете цвета), но с работой по сопоставлению градаций цвета дети также начинают понимать, что один цвет может иметь множество оттенков.

    Сегодня я покажу вам, как вы можете выполнять такую ​​работу с материалами, которые у вас уже есть дома.

    НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

    • 2 набора карточек с образцами красок каждого цвета (На Филиппинах я не знаю ни одного магазина оборудования / красок, где можно было бы забрать их домой, так что вы можете попросить своих родственников, возвращающихся домой из США, взять некоторые для вас — они бесплатные !, ИЛИ вы можете просто распечатать на бумаге.Вы можете Google: pantone + (цвет) для градаций.
    • Деревянные блоки (из блоков моего сына — наборы блоков всегда идут с кубиками)
    • Лента Washi
    • Ножницы

    ИНСТРУКЦИЯ:

    Шаг 1: Вырежьте карточки прямоугольной формы (одинаковый размер для всех). Должно быть по 2 штуки каждого цвета (одна должна быть приклеена к блоку, а другая — в качестве соответствующей карты).

    Шаг 2: Вырежьте цвета блока на квадраты, чтобы можно было прикрепить их непосредственно к блоку.Вы можете закрепить это с помощью клеевого пистолета (особенно потому, что ваш малыш, скорее всего, просто снимет ленту), но если вы еще не уверены, хотите ли вы сохранить его постоянно (моя ситуация сейчас), просто используйте ленту для васи. так что вы можете снять его, не оставляя следов на поверхности.

    Шаг 3 : Положите их на поднос с разделителями и предложите ребенку. Понаблюдайте, готов ли ваш ребенок и может ли он различать. Если нет, вы можете сначала перейти на (2) оттенка: самый светлый и самый темный для облегчения различения, или, если он все равно не работает, оставьте его в шкафу для использования в будущем.

    СОВЕТЫ: ​​

    1) Поскольку я использовал карточки с образцами красок (3 оттенка на цвет), цвета очень близки друг к другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *