Галкин хаус: Семейная гостиница «Galkin House» | Лучший отдых па побережье Крыма в пансионате Кастрополь

Содержание

Крым, Ялта. Отдых в поселке Береговое. Отзывы

Чтобы насладиться естественными красотами, поправить здоровье, получить заряд бодрости на целый год, сотни тысяч курортников ежегодно приезжают в Крым. Кастрополь – маленький поселок-курорт, относящийся к Большой Ялте, но он, как никакой другой, способен удивить всем этим добром каждого, кто побывает тут хоть раз. Здесь действительно можно отдохнуть, отрешившись от шума, наедине с прекрасной природой.

СОДЕРЖАНИЕ



Где находится пос. Кастрополь на карте Крыма

Кастрополь, отсчитывающий свою историю с IX века, когда здесь появилось греческое поселение, находится в 25 км от Ялты, в уютной бухточке, ограниченной мысами Троицы и Гусиным. Гавань эта защищена с севера отрогами Крымских гор, что обеспечивает мягкий климат. Купаться здесь можно с самого начала июня и до конца сентября. С 1971 г. поселок, утопающий в зелени, носит название Береговое, но крымчане предпочитают называть его по-старому. Сегодня тут проживает немного менее 400 человек постоянного населения.

Жилье в Кастрополе: отели и частный сектор. Питание

И хотя поселок Береговое на ЮБК совсем небольшой, проблем с размещением у приезжих не возникнет. Здесь есть комфортабельный пансионат, гостевые дома, кемпинги, отели. Довольно много вариантов расселения обеспечивает частный сектор.

Современный пансионат «Кастрополь», качественно отремонтированный в 2014 г., предлагает расселение в номерах четырех категорий комфортности, рассчитанных на проживание от одного до восьми человек. В каждом из них есть балкон с потрясающим видом на море или парк, санузел с душем. Апартаменты кондиционированы и укомплектованы телевизором, холодильником. На всей территории пансионата есть доступ к сети через Wi-Fi. Питание входит в стоимость путевки. Буквально в трех минутах ходьбы находятся мини-кафе, магазинчик и продуктовый рынок, где всегда имеются в наличие свежие фрукты и овощи.

В гостевом доме Galkin House на Кипарисной, 32, созданы все условия для комфортного отдыха в Кастрополе. Здесь вы сможете поселиться в покоях категории стандарт или комфорт. Туристам, путешествующим компанией или большой семьей, доступно помещение, рассчитанное на проживание шести человек. В каждом номере есть кухня, санузел с душем, установлен кондиционер. Вам предложат посетить отличную сауну. До пляжа отсюда менее 500 м. В парковой зоне, окружающей гостиницу, оборудована игровая рекреация для детей, площадка для занятий спортом. Вечер можно провести, играя на бильярде, стоящем в зале с камином.

Частный сектор в Береговом предлагает разнообразные варианты расселения, рассчитанные на путешественников с различным уровнем достатка. Так, на ул. Кипарисная, 33а сдают комнату-студию в коттедже, где с комфортом устроятся 3-4 человека. Здесь выполнен качественный ремонт и есть кондиционер, в наличии вся необходимая мебель и бытовая техника. На кухне газовая плита и микроволновка. Горячая вода в душе подается круглосуточно. Вечера можно проводить на террасе или в беседке, наслаждаясь шашлыком, приготовленным на мангале.

Другие типы жилья в Кастрополе – отель «Леополь», один из популярнейших в селе, и гостевой дом «Летний», также востребованный у туристов.

Где можно поесть

Насладиться качественно приготовленными блюдами украинской и крымской кухни приглашает ресторанчик «Украинский шинок». Его интерьеры оформлены в колоритном национальном стиле. Гостям подают превосходный борщ, деруны и банош.

Вкус вареников с различной начинкой и сала собственного приготовления удовлетворит даже гурмана. К гостям здесь относятся внимательно, а обслуживают быстро. Для детей оборудована игровая комната.

Недорого и вкусно поесть туристам предлагают в кафе «Кастропуло». Посетителям подадут настоящий узбекский плов, лагман и шурпу. Хозяин заведения отменно готовит шашлык и люля-кебаб. Помимо широкого ассортимента прохладительных напитков, кофе и чая, вам предложат превосходные крымские вина.

Несколько летних кафе без названий устроено прямо на территории пляжа. В них можно перекусить и приобрести чай, кофе, холодную газировку, мороженое. Цены вполне демократичны.

Достопримечательности Кастрополя и пляжи

Главные достопримечательности Кастрополя имеют естественное происхождение. Прекрасные панорамные виды открываются с вершины скалы Ифигения, где установлен крест из кипариса. Она имеет вулканическое происхождение и сформировалась сотни миллионов лет назад. Грандиозное творение природы выглядит величественно и производит потрясающее впечатление. Совершая восхождение на нее, внимательно присматривайтесь к камешкам. Если повезет, вам попадется зеленовато-серый минерал вулканического происхождения, который станет великолепным сувениром.

Обязательно посетите местную церковь в Верхнем Кастрополе. Белоснежное здание ее с позолоченной главкой утопает в зелени. Оно смотрится празднично и кажется едва ли не невесомым. Храм возведен в честь иконы Казанской Божьей Матери на пожертвования меценатов и освящен в 2010 г.

Отдельного разговора заслуживают кастропольские пляжи. Так как туристов в селе относительно немного, они почти никогда не бывают полностью заполненными, даже в разгар сезона – в июле и августе. Ну а растущая поблизости растительность позволяет наслаждаться купанием и загоранием, а после относительно быстро переместиться в тень деревьев. Как и везде на Южном берегу Крыма, в Кастрополе пляж, по большей части, галечный, хотя кое-где попадаются участки с наличием песчаной поверхности. Заход в море, средний, за детворой желательно следить. Частенько появляются водоросли, особенно после штормов.

Куда сходить с детьми

Особых развлечений для детей, кроме загорания и купания на отличном пляже, в поселке нет. Зато почти за час отсюда легко добраться до Ялты, где ребенку гарантирован увлекательный досуг.

Великолепный музей «Поляна сказок», расположенный в живописном месте у скалы Ставри-Кая, приведет в восторг ваше чадо. Гуляя по парку, дети смогут увидеть и потрогать более двух сотен скульптур сказочных героев, выполненных из различных материалов.

Здесь можно сделать замечательные фото на фоне избушки на курьих ножках, рядом с Буратино, симпатичными гномиками и другими героями сказок разных стран мира.

Масса впечатлений гарантирована ребенку, которого родители приведут в аквапарк «Голубой залив». Ребятня с особым удовольствием резвится на 11 аттракционах. Здесь есть разноплановые горки с серпантинами и водопадами, джакузи. Специальный мелкий бассейн устроен для малышей. С детишками работают аниматоры, а в кафе нетрудно заказать прохладительные напитки, мороженое и легкие закуски.

Как добраться (доехать)?

Попасть в курортное село нетрудно. Но помните, до моря все равно придется пройти несколько сот метров – остановки устроены у Южнобережного шоссе, называются «Нижний Кастрополь» и «Верхний Кастрополь». Здесь останавливаются все виды транспорта, в том числе междугородние. Что касается маршрутки из Ялты, выбирайте автобус №128, идущий до Фороса.

На машине от центра г. Ялта доехать до Кастрополя проще всего таким образом:

Если вы мечтаете о размеренном отдыхе на лоне восхитительной природы Крыма, то лучше Кастрополя места не найти. Здесь есть для этого все: обилие зелени, завораживающие пейзажи, красивейшие горы и, конечно же, ласковое, теплое море. Замечательный отпуск, проведенный тут, будет вспоминаться очень долго. В заключение вашему вниманию видео-обзор городка, приятного просмотра!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Галкин Сергей Сергеевич — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • 2017

    Еженедельный семинар Лаборатории алгебраической геометрии и ее приложений (Москва). Доклад: The conifold point

  • Конференция «Алгебра и теория чисел в Калининграде» (Калининград). Доклад: Точки, прямые, квадраты, и кубики

  • Конференция «Алгебра и теория чисел в Калининграде» (Калининград). Доклад: Представления колчана Кронекера и детерминантальные представления кубических форм

  • Inagurational conference for Gökova Geometry/Topology Institute (Гёкова (Gökova)). Доклад: Cubic forms and related geometries (3 talks)

  • Geometry of String and Gauge Theories (CERN). Доклад: Two Gauged Linear Sigma Models for non-spherical Calabi-Yau manifolds

  • Еженедельный семинар Лаборатории алгебраической геометрии и ее приложений (Москва). Доклад: Fano threefolds, K3 surfaces, Mathieu group, and Brav-Dyckerhoff relative Calabi-Yau structures
  • Ежегодная мемориальная конференция памяти А.Н.Тюрина (Москва). Доклад: Красивые формулы и калибровочные линейные сигма модели

  • Международный семинар по бирациональной геометрии и семинар Гиперкэлерова суббоота (Москва). Доклад: Beauville-Donagi and Debarre-Voisin as symmetric squares of Kummer-Kahler-Kodaira-Kuznetsov

  • 2016

    miniPAGES (Polish Algebraic GEometry mini-Semester) (Бедлево). Доклад: Hyperkahler manifolds and modular forms

  • 23 GÖKOVA GEOMETRY / TOPOLOGY CONFERENCES (Гокова). Доклад: Hyperkähler manifolds and mirror symmetry

  • 2015

    New Techniques in Birational Geometry (Stony Brook). Доклад: A tentative integer-valued birational invariant of threefolds

  • Amplitudes, Motives and Beyond (Mainz). Доклад: Exceptional minuscule graphs and motives

  • Mathematics of Physics: Geometry and Topology (Engelberg). Доклад: Refined counting of holomorphic discs bounded on Lagrangian torus on a surface
  • Magadan Algebraic Geometry International Conference (Магадан (Magadan)). Доклад: Counting rational curves on abelian varieties
  • Tropical Aspects in Geometry, Topology and Physics (Oberwolfach). Доклад: Degenerations, transitions and quantum cohomology

  • Algebraic Geometry Seminar (Stony Brook). Доклад: An explicit construction of Miura’s varieties

  • Еженедельный семинар Лаборатории алгебраической геометрии и ее приложений (Москва). Доклад: An explicit construction of Miura’s varieties
  • Categorical and analytic invariants in algebraic geometry II (Токио, Кашива). Доклад: Counting rational curves on abelian varieties is a moonshine with delightful byproducts
  • 2014

    Calabi-Yau Geometry and Mirror Symmetry (臺北 (Taipei)). Доклад: On positive aspects of mirror symmetry

  • Hong Kong Geometry Colloquium (香港 (Hong Kong)). Доклад: Cubics, squares and lines
  • IMS Algebraic Geometry seminar (香港 (Hong Kong)). Доклад: Mirror symmetry for Fano manifolds

  • Introductory Workshop on Tropical Geometry in its Complex and Symplectic aspects (Lausanne). Доклад: Mini-course «Geometry of surfaces with geometric genus zero» (4 lectures)

  • Workshop on B-model aspects of Gromov-Witten Theory (Ann Arbor). Доклад: Gamma conjectures for Fano manifolds

  • Workshop on Calabi-Yau Manifolds, Mirror Symmetry and Related Topics (東京 (Tokyo)). Доклад: An explicit construction of Miura’s varieties

  • The 10th meeting of «The locally free geometry seminars» (London). Доклад: Cubics: lines, squares, and irrationality

  • 2nd International School on TQFT, Langlands and Mirror Symmetry (Playa del Carmen). Доклад: Cubics: lines, squares, and irrationality

  • Landau-Ginzburg Theory and Fano Varieties (경주시 (Gyeongju)). Доклад: On conjectures of Dubrovin and Ostrover-Tyomkin

  • Tropical Geometry in Europe (İstanbul). Доклад: Rational cubic fourfolds, their lines, and associated K3 surfaces

  • Seminar on Mirror Symmetry (Genève). Доклад: Rationality problems, with special regard to cubic hypersurfaces

  • Seminar on Mirror Symmetry (Genève). Доклад: Grothendieck’s constructor and irrationality of cubic fourfolds

  • Tropicalization, Realization, and Algebraic-Tropical Correspondence (אילת (Eilat)). Доклад: Monotone Lagrangian tori in the plane

  • Calabi-Yau Manifolds and their Moduli (Edmonton). Доклад: Calabi-Yau threefolds from elliptic curves, Grassmannians, sextonions,…

  • Tropical Geometry in Europe (Marseille). Доклад: Dolgachev surfaces and ball quotients

  • A workshop on the Chow group of holomorphically symplectic manifolds (Москва (Moscow)). Доклад: Lines on rational cubic fourfolds, and associated K3 surfaces

  • Derived Categories, Motives and Zeta-functions (Edinburgh). Доклад: Derived categories, motives, symmetric powers, zeta-functions

  • Tropical Geometry (Saas Fee). Доклад: Polynomial relations between holomorphic curves and discs

  • Mathematics Inspired by String Theory (三亞 (Sānyà)). Доклад: A symplectic version of Dubrovin’s conjectures

  • Complex manifolds, dynamics and birational geometry (Москва (Moscow)). Доклад: Acyclic line bundles on fake projective planes

  • One-day conference dedicated to the memory of V. A. Iskovskikh (Москва (Moscow)). Доклад: New Fano manifolds, new questions

  • Еженедельный семинар «Геометрические структуры на многообразиях» (Москва (Moscow)). Доклад: Grothendieck’s LEGO and birational geometry
  • 2013

    Third Latin Congress on Symmetries in Geometry and Physics (São Luís, Maranhão). Доклад: Zeta and Eta
  • Seminar weeks on Calabi-Yau manifolds, mirror symmetry, and derived categories (東京 (Tokyo)). Доклад: Schur functors applied to field theories

  • Cluster Algebras and Tropical Geometry (Strasbourg). Доклад: Tropical del Pezzo surfaces and quantum cluster surfaces

  • Conference on «Tropical aspects in Geometry and Topology» (Bonn). Доклад: Lines and pairs of points on cubics

  • Workshop «Quantum and motivic cohomology, Fano varieties and mirror symmetry» (Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)). Доклад: Quantum cohomology algebra of toric Fano manifolds contains a field as a direct summand
  • Geometria Tropical el en Pacifico (Puerto Escondido). Доклад: Intersection of two quadrics, moduli spaces and mirror symmetry
  • Geometry Seminar (México, D. F.). Доклад: Minuscule varieties and mirror symmetry
  • Geometry Seminar (México, D. F.). Доклад: Lines and symmetric squares of cubic hypersurfaces
  • Special Seminar IPMU, University of Tokyo (柏市 (Kashiwa)). Доклад: Exceptional collections on punctual Hilbert schemes of surfaces, and cateorical zeta-functions
  • Special Program «Tropical Geometry and Topology» (Bonn). Доклад: Mini-course «Geometry of Fano manifolds» (4 lectures)
  • Séminaire de Géométrie Tropicale (Paris). Доклад: The conifold point
  • MIPT’s DM seminar at Moscow (Москва (Moscow)). Доклад: Bartender’s guide to wandering drunkards
  • Seminar of Lie groups, Riemann surfaces, and mathematical physics (Москва (Moscow)). Доклад: Mirror symmetry for elliptic curves (after Polishchuk and Zaslow)

  • Seminar of Max Planck Institute for Mathematics (Bonn). Доклад: The quantization of mirror symmetry for del Pezzo surfaces
  • Seminar of the Steklov Math. Institute (Москва (Moscow)). Доклад: Пары точек и прямые на кубиках (Pairs of points and lines on cubics)

  • Seminar of the Institute of Mathematics of the Johannes Gutenberg University (Mainz). Доклад: Zeta-functions of perfect categories, symmetric powers and Hilbert schemes
  • Еженедельный семинар Лаборатории алгебраической геометрии и ее приложений (Москва (Moscow)). Доклад: Малообразия
  • 2012

    Workshop Homological Projective Duality and Quantum Gauge Theory (東京 (Tokyo)). Доклад: Projective duality, quantum cohomology and exceptional approximations

  • Первая международная конференция по алгебраической геометрии, теории элементарных частиц и теории струн «Relation of String Theory to Gauge Theories and Moduli Problems of Branes» (Москва (Moscow)). Доклад: Exceptional collections of four line bundles on Beauville’s quotient-product surface

  • Workshop «Birational Geometry and Derived Categories» (Wien (Vienna)). Доклад: Minifolds and phantoms

  • Itinerant Seminar «Tropical Geometry in Europe» (Bonn). Доклад: Mutations of potentials and their upper bounds

  • Nakajima seminar (京都市 (Kyoto)). Доклад: Phantom categories
  • Hodge theoretic aspects of mirror symmetry (Mainz). Доклад: Exceptional non-commutative Hodge structures and Diophantine approximations

  • International School on TQFT, Langlands and Mirror Symmetry (Huatulco). Доклад: Homologically minimal fourfolds

  • Birational and Affine Geometry (Москва). Доклад: Minifolds

  • Максим Галкин выступает амбассадором рекламной кампании AliExpress

    Команда AliExpress запустила новую рекламную кампанию, разработанную in-house. Амбассадором проекта стал юморист Максим Галкин. В акции задействованы ТВ, наружная реклама, интернет, приложение маркетплейса. Первая кампания с Максимом Галкиным посвящена финальной распродаже этого лета, которая пройдет на платформе с 24 по 28 августа.

    Кампания рассказывает о преимуществах площадки AliExpress: огромный выбор товаров из России, Китая и Европы, выгодные цены, большие скидки во время распродаж, доставка по всей России.

    «Запуская новую кампанию мы решили напомнить, что покупатели AliExpress – вся страна, а на самой площадке можно найти любые товары по очень выгодной цене. Максим Галкин – не только один из самых узнаваемых людей в России, ему доверяют люди разных возрастов и взглядов, а еще Максим близок нам по духу: активный, яркий и запоминающийся. В этом наш бренд и Максим очень похожи», – говорит директор по маркетингу «AliExpress Россия» Олег Лебедев.

    Идея рекламной кампании была придумана самостоятельно командой маркетинга «AliExpress Россия». Слова кавера на песню Dragostea din tei группы O-zone тоже родились внутри команды.

    «Когда-то эта песня звучала из каждого окна и была очень популярна не только в России, но и во всём мире. Мы взяли знакомый мотив, попросили Максима спеть написанный нами текст, совместили его с нашим слоганом «Да, так можно» и видеорядом и поняли, что случился perfect match. Уверены, что эту песню будут напевать все, кто увидит рекламный ролик», – отмечает руководитель бренда и маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия Дмитрий Глухов.

    «Я рад возможности сотрудничества с командой «AliExpress Россия» и брендом AliExpress. Я никогда не снимался в масштабной ТВ-рекламе, это мой первый опыт, и, надеюсь, очень успешный. Впечатлен организацией съемочного процесса, больше похожего на съёмки увлекательного, небольшого 20-секундного фильма. Впереди у нас с AliExpress много нового, совместных задумок и образов. Для меня это сотрудничество стало настоящим творческим вызовом, несмотря на то, что это реклама. Мне было очень приятно сотрудничать, будем продолжать», – рассказал Максим Галкин.

    Бесшабашный Максим Галкин в молодой компании зажег под Верку Сердючку: «Ой, загуляю»

    Муж Пугачевой Максим Галкин рассмешил поклонников молодежной сети TikTok, станцевав под Сердючку

    Максим Галкин муж 71-летней Аллы Пугачевой решил развивать не только свой Instagram, но и TilTok. Комик снял видео, в котором танцует забавные движения вместе с группой «Dream Team House» под известный хит Верки Сердючки «Все будет хорошо!», передает Politeka.net.

    Юморист на видео находится на лестничном пролете. Парень из «Dream Team House» показывает Галкину движения руками, тот повторяет, а потом все, вместе с молодой командой начинают «отрываться» под зажигательную музыку Сердючки.

    Поклонники, увидевшие зажигательный танец Галкина, ритмично двигающегося под слова «Ой, чувствую я, девки, загуляю», стали комментировать и нахваливать юмориста, назвав того юмористом и тиктокером от Бога. Комментарии посыпались как из рога изобилия:

    Популярные статьи сейчас Показать еще

    «Максим, ну просто респект, даю прогноз, Вы тиктокер от Бога!», «Галкин, конечно, огонь, и с юмором все отлично, и вообще отлично!», «Каждую ночь берется за старое!», «Макс, давно пора, засиделся ты!», «Загуляй!, Так оторвут все!», «А бабушка тебе разрешает с такими мальчика дружить?», «Молодец Максим, и детками и подростками и с людьми прекрасного возраста дружить умеет, найти общий язык!»

    Известно, что Максим Галкин обожает снимать видео. Он часто делится с фанатами небольшими видео фактами своей семейной жизни, подпитывая популярность свою, Аллу Борисовны и конечно двух маленьких деток — Лизы и Гарии Галкиных.

    Напомним, известного друга Пугачевой и Киркорова похоронили в Украине, неожиданные подробности: «Увезли в чемодане…».

    Ранее на сайте Politeka мы писали, что Галкин показал трогательное видео с подросшей дочерью от Пугачевой: «Я папочке своему никогда…».

    Также на сайте Politeka сообщали, что семилетние дети Пугачевой и Галкина поразили забавами в семейном замке, видео: «С таким братом не пропадёшь»

    Алла Пугачева и Максим Галкин с самого начала были правы… | BEST HOUSE

    Вы в блоге эксперта по недвижимости Жанны Ким. Работаю в сфере недвижимости с 90-х годов. Имею колоссальный опыт, которым хочу поделиться.

    В период пандемии и уже после карантина многие городские жители поняли, что загородная недвижимость в виде дачи, коттеджа, загородного дома может являться просто большим спасением.

    фото взято с портала: Graziamagazine.ru

    Загородная недвижимость, которая всегда рассматривалась, как резервный вариант отдыха, в этот сложный период дала возможность для счастливых владельцев загородных домов, пережить сложный период самоизоляции без ущерба для здоровья, как физического, так и психического. Проблемы замкнутого пространства в городских квартирах для многих стали настоящим кошмаром.

    Сейчас загородная недвижимость продается такими темпами, каких не было с 2014 года, рост покупок вырос приблизительно на 35%, это невероятный спрос в сравнении с предыдущими годами, при условии ежегодного падения спроса.

    Горожане стали вкладываться не в дополнительные квартиры, а именно в загородное жилье, рассматривая его наравне с городскими квартирами. В этот период продавалось то, что не реализовывалось многие годы. Сейчас ситуация несколько стабилизировалась, но интерес сохранился.

    Многие продавцы делаю сейчас большую ошибку, ожидая завышенные предложения. Во-первых, сейчас уже произошла адаптация и покупатели более взвешенно подходят к покупке, во- вторых, предложений не стало меньше, поскольку загородный рынок был значительно «перегрет», в-третьих, экономическая ситуация такова, что многим далеко не фигурально пришлось затянуть пояса.

    фото взято с сайта: Archrevue.ru

    В этой ситуации, когда смотришь веселые репортажи Максима Галкина из деревни Грязь о детишках – Лизы и Гарика, становится понятно, что вложение Галкина в зАмок, по которому «не прошелся только ленивый», вполне оправдано.

    Площадь зАмка, конечно, впечатляющая, он состоит из 6 этажей, имеет 3 000 кв. м, 20 комнат, свой грузовой лифт, парковку, оранжерею, зимний сад, бассейн. Да этот дом, полностью соответствует слову зАмок, в нем нет и намека на модный минимализм, да он совсем нескромный по масштабу и архитектуре.

    фото взято с сайта: Yapokupayu.ru

    Например, со входа уже понятно «настроение» жителей дома, он охраняется медными грозными ящерами, а в холле всех встречает рыцарь, которого Алла Пугачева называет хранителем дома. Все намекает на роскошь и сказку. Огромный участок высажен различными кустарниками цветов и видов деревьев, которые при этом видно, что «живые», не холеные и утонченные сады, а близкие нашей природе.

    Но дело совсем не в этом. В этом доме вовсе не царит демонстрация чванства, роскоши, из серии дорого-богато с гламурным надрывом. Наблюдать, как весело и дружно замечательные детишки Аллы Пугачевой и Максима Галкина, проводят время в своем доме, совмещая учебу и досуг чрезвычайно позитивно.

    Нет, в гостях мы там не были, но Максим Галкин щедро делится такими моментами в соцсетях, откровенно говоря, наблюдая за дружной, веселой атмосферой дома, не видится зАмок это или простой дом, а просто чудесные детишки, которые растут в гармоничной, невероятно теплой семье. Главное есть ощущение нежности в семье, свободы и воздуха.

    Невольно задумаешься, стоит ли жить в квартирах со всеми удобствами или все же спуститься из наших клетушек на землю?

    По всем вопросам вы можете обращаться к нам на сайт или пишите на почту 50692462@mail. ru. Любые консультации у нас бесплатны.

    Galkin House | Art Nouveau World

    Skip to main content
    • English
    • Русский
    User account menu
    • Register
    • Log in
    Main navigation
    • Home
    • Countries
    • Events
    • Links
    • Tags
    • Contributors

    Search

    Bebelya 28, Tambov, Russia Contributed by Andrei Orekhov on 4 Jan 2020

    Photos

    Map

    Galkin House
    Bebelya 28, Tambov, Russia Photo © onlinetambov.ru

    Year taken: 2015

    Galkin House
    Bebelya 28, Tambov, Russia Photo © onlinetambov.ru

    Year taken: 2015

    Footer
    • FAQ
    • Privacy
    • Contact
    • Copyright © 2017-2021 Andrei Orekhov
    • Icons © Map Icons Collection

    Karlsson Haus — детский кукольный театр, афиша театра кукол для детей в Санкт-Петербурге

    «ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ…»

    («Новый год. Белый дом. Черный кот»)

    16+ (для взрослых)Ул. Фурштатская, 30 (вход через окно)

    УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ: 12 человек, каждый из которых старше 16 лет, в сопровождении двух проводников блуждают в сосновом бору при средней скорости падения снега 0,9 километров в час. Когда адресат получит неотправленную открытку, если направление движения времени неизвестно?

    Ваш ответ правильный! Вы готовы отправиться в увлекательно-ностальгическое и комедийно-мистическое путешествие за новогодним настроением.

    В спектакле использованы реальные воспоминания, документы и объекты из частных новогодних коллекций. У вас есть шанс войти с историю, поделившись с участниками спектакля свои уникальным детским опытом.

    Спектакль для взрослых.

    Продолжительность: 1 час 10 минут.

    Отзывы зрителей:

    «Я там тоже поблуждала, нежно-радостно ощущая превышение средней скорости собственных воспоминаний, со-переживаний, эмоциональной вовлеченности и спокойной радости восприятия жизни здесь и сейчас. Восхитительное предновогоднее событие. От души советую!». Лена.

    «Немного легкой иронии, чуть-чуть светлой грусти, и вместе с воспоминаниями о несбывшемся всплыло знание о том, что главное-то сбылось и всегда сбывается. И вот я уже вырезаю снежинки для тех, кто никогда не видел снега, с благодарностью вспоминаю свой костюм Снегурочки, а чуть позже даже встаю на воображаемую табуретку, вызываю в памяти любимые стихи про Новый год и читаю (!) их от волнения сбивчиво, но с удовольствием». Таня.

    «Плакал, и спасибо за эти слезы, тепло и ностальгию! Буду звать своих знакомых на этот праздник». Рома.

    Режиссер: лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска» Анна Иванова-Брашинская

    Художник: Наталья Бакулева

    Музыка, свет, звук, видео: Юрий Галкин

    В спектакле заняты: Алиса Дроздова, Ася Галимзянова


    Топ-5 концептуальных архитектурных проектов b | Визуализация

    Российский архитектор и дизайнер Эдуард Галкин задумал серию концептуальных домов с органическими формами, вдохновленными окружающей природой.

    1- Люкс с бассейном в пещере: Этот просторный люкс расположен в каменной пещере и предназначен для уединения и спокойствия на Средиземном море. Основная идея проекта — сочетание современных технологий с первозданными натуральными материалами, такими как дикий камень.Вы можете наслаждаться видом на каменные поверхности и морской пейзаж, а также пользоваться техникой умного дома. С помощью голосовых команд вы можете изменить яркость освещения, температуру воздуха или воды, включить видео или аудиосистему и т. Д. Площадь люкса составляет 220 квадратных метров и включает в себя две спальни, гостиную, кухню с барной стойкой, две ванные комнаты, джакузи, закрытый бассейн и открытая терраса.

    Люкс «Пещерный бассейн», фото © Эдуард Галкин

    Люкс «Пещерный бассейн», фото © Эдуард Галкин

    Люкс «Пещерный бассейн», фото © Эдуард Галкин

    Люкс «Пещерный бассейн», фото © Эдуард Галкин

    Люкс «Пещерный бассейн», фото © Эдуард Галкин

    2- Concept House 16: Идея проекта — спроектировать дом у воды так, чтобы он не портил общий вид береговой линии.По форме этот дом похож на огромный камень. Расположенный на каменном берегу дом хорошо вписывается в ландшафт и становится частью природы. Он рассчитан на семью из 4-6 человек. Внутреннее пространство включает 4 спальни, гостиную, столовую, кухню, кабинет и 3 санузла. Снаружи есть большая терраса и бассейн с морской водой. Бассейн наполняется водой во время прилива.

    Концепт дом 16, фото © Эдуард Галкин

    Концепт дом 16, фото © Эдуард Галкин

    Концепт дом 16, фото © Эдуард Галкин

    Концепт дом 16, фото © Эдуард Галкин

    3- Дом в скале: Дом прикреплен к отвесной скале.Поэтому одна из стен представляет собой огромный валун. Это главный привлекательный элемент интерьера, к тому же камень дает прохладу, что очень важно в жарком климате. Дом состоит из нескольких уровней, на верхнем уровне находится гостиная со спальней, ниже — зона отдыха с кухней и баром, а на нижнем уровне — крытый и открытый бассейны. Все уровни соединены мостиками-лестницами, и весь интерьер дома представляет собой единое открытое пространство, разделенное на отдельные комнаты только стеклянными перегородками.

    Дом в скале, фото © Эдуард Галкин

    Дом в скале, фото © Эдуард Галкин

    Дом в скале, фото © Эдуард Галкин

    Дом в скале, фото © Эдуард Галкин

    4- Дом у озера: Этот дом, расположенный на скалистом берегу озера, привлекает внимание своей необычной формой. Здание похоже на паразита, прилепившегося к камню. Несмотря на это, он визуально сливается с фоном благодаря своей органичной форме. Здание предназначено для большой семьи, имеет просторную жилую площадь, а также оборудовано лифтом для спуска к озеру.

    Дом у озера, фото © Эдуард Галкин

    Дом у озера, фото © Эдуард Галкин

    5- Тропическая вилла: Вилла расположена на тропическом острове. Он создан для комфортного и уединенного отдыха состоятельных туристов. Здание включает в себя две спальни с ванными комнатами, огромную гостиную с кухней, бассейн с джакузи и комнату для прислуги. Просторные «плавные» комнаты с большими окнами создают ощущение полного расслабления и единения с природой. Вилла также имеет собственный частный пляж с террасой и пирсом.В задней части виллы есть проход, ведущий через пещеру к секретному пляжу на другой стороне острова.

    Тропическая вилла, фото © Эдуард Галкин

    Тропическая вилла, фото © Эдуард Галкин

    Тропическая вилла, фото © Эдуард Галкин

    Тропическая вилла, фото © Эдуард Галкин

    Тропическая вилла, фото © Эдуард Галкин

    Связаться с Эдуардом Галкиным


    ФБР перешло «линию X» по факту

    Владимир Галкин, седой, постоянно куривший, бывший шпион КГБ, вышел из самолета возле нью-йоркского дома имени Джона Ф. Кеннеди 29 октября 1996 года — и прямо в неприятный небольшой дипломатический кризис, который кратко и абсурдно угрожал возродить соперничество шпионов и шпионов времен холодной войны.

    Арестованный ФБР по обвинению в шпионаже, связанный с плохими старыми временами, когда он был профессиональным вором западных технологий, Галкин внезапно оказался в центре странной словесной войны, в которой ФБР противостояло не только российскому правительству, но и правительству России. ЦРУ.

    Пока Галкин варился в федеральной тюрьме, а Вашингтон и Москва спорили о его судьбе, его дело вызвало споры о том, не настало ли время Соединенным Штатам объявить победу в холодной войне и объявить перемирие в своей бесконечной охоте за русскими. шпионы.

    Арест человека, вышедшего на пенсию из КГБ более четырех лет, также вызвал обеспокоенность среди бывших офицеров ЦРУ по поводу того, будут ли они навсегда привлечены к ответственности за свое поведение в качестве бойцов холодной войны.

    Галкин был наконец освобожден после того, как премьер-министр России Виктор Черномырдин лично пожаловался вице-президенту Элу Гору. Сейчас он благополучно вернулся в Москву, ведя небольшой бизнес по продаже оборудования для прослушивания и безопасности. Теперь, в своем первом интервью американской газете с момента его возвращения, Галкин точно описывает, как и почему ФБР пришло за ним, и раскрывает, что бюро предложило ему взамен.

    Как и многие офицеры разведки его поколения, Галкин был вытеснен из КГБ после того, как он был ликвидирован в результате неудавшегося переворота 1991 года коммунистами-сторонниками жесткой линии. Но до выхода на пенсию в 1992 году Галкин работал старшим офицером в «Линии Икс» Первого управления, которой было поручено похищать научные и технические секреты с Запада. Работа Галкина заключалась в том, чтобы иметь дело со шпионами в западных лабораториях и исследовательских центрах, которые могли предоставить Москве новейшие технологии, которые могли предложить Соединенные Штаты и их союзники.

    Это был высококлассный шпионаж, имел дело только с хорошо образованными предателями, и Галкин, имеющий опыт работы в области ядерной физики, умел в этом. За свою 17-летнюю карьеру он дослужился до полковника КГБ и в конечном итоге стал старшим менеджером одной из крупнейших шпионских операций Line X: проникновения во французскую программу ядерного оружия.

    В том случае КГБ использовал так называемую операцию под ложным флагом, в которой российский еврейский офицер КГБ Сергей Жмырев выступал в качестве подставного лица, чтобы убедить французского ученого-ядерщика Фрэнсиса Темпервиля в том, что он шпионит в пользу Израиля.

    Темпервиль был арестован в 1992 году после того, как Виктор Отченко, офицер КГБ с линии X Галкина, перешел на сторону Великобритании и разоблачил проникновение КГБ во французскую программу. Темпервилль был осужден в октябре после того, как он уже провел пять лет во французской тюрьме в ожидании суда.

    Между тем, Отченко и еще один офицер Line X, Владимир Конополев, который перешел на сторону Соединенных Штатов в 1991 году, также обвиняли Галкина в его причастности к усилиям КГБ по проникновению в американскую противоракетную программу «Звездных войн».

    В 1990 и 1991 годах Галкин пытался завербовать шпионов внутри Data General Corp., оборонного подрядчика из Массачусетса, участвовавшего в программе. Галкин четыре раза встречался на Кипре с Субраманьямом Кота, натурализованным гражданином США из Индии и инженером-программистом, ранее работавшим в Data General.

    По сообщению перебежчиков шпионской сети Data General, ФБР тайно начало спецоперацию, в которой агенты ФБР выдавали себя за офицеров российской разведки, пытаясь убедить старые контакты Галкина выдать У.С. секреты.

    Потребовались годы, но Министерство юстиции, наконец, смогло арестовать Коту и Алуру Прасад, гражданина Индии, по обвинению в шпионаже. Но без Галкина обвинение застопорилось в попытках доказать сговор.

    Итак, в 1996 году, когда Галкин подал заявку на приезд в Соединенные Штаты для участия в торговой выставке в Нью-Джерси, чтобы торговать товарами своего нового охранного бизнеса, ФБР не могло устоять перед возможностью схватить его. Дело Data General все еще застопорилось, и свидетельские показания Галкина могли быть как раз тем, что было нужно Министерству юстиции, чтобы выиграть дело.

    Галкин облегчил ФБР; в своем заявлении на визу он честно назвал себя бывшим офицером разведки в соответствии с неписаным соглашением между ЦРУ и российской разведкой не преследовать отставных оперативников.

    После того, как Галкин оказался под стражей, ФБР предъявило ему ультиматум: сотрудничать или грозить до 30 лет тюрьмы за шпионаж. Однако, если он будет сотрудничать, его отпустят, чтобы жить в Соединенных Штатах.

    «Им нужны были доказательства, чтобы предъявить обвинение другому парню, и они хотели, чтобы я сотрудничал», — говорит Галкин.«Они предложили мне уехать и жить в США. Они сказали, вы знаете, что Конополев [перебежчик из КГБ] хорошо живет с большими деньгами, и вы тоже можете».

    Но Галкин отказался. Вместо этого он потребовал телефон, позвонил жене в Москву и сказал ей, чтобы она сообщила российской разведке о том, что произошло. Вот так арест Галкина превратился в международный инцидент.

    Москва быстро дала понять, что, если Галкина не освободят немедленно, начнут арестовывать бывших сотрудников ЦРУ, ведущих бизнес в России.«Я спросил ребят из ФБР, зачем вы это делаете?» — вспоминает Галкин. «Вы подвергаете опасности своих бывших офицеров ЦРУ».

    Галкин был прав; окончание холодной войны открыло бесчисленные возможности для бизнеса бывшим офицерам разведки с обеих сторон, и несколько бывших офицеров ЦРУ и КГБ теперь вместе ведут дела как в России, так и в Соединенных Штатах.

    Эта угроза вызвала панику в ЦРУ и побудила тогдашнего директора ЦРУ Джона М. Дойча призвать ФБР и юстицию смягчиться, согласно официальным данным ЦРУ и ФБР.ФБР, уязвленное растущим общественным возмущением по поводу дела Галкина, заявило, что оно уведомило ЦРУ о своих планах арестовать россиянина. Однако, как позже заявили представители ЦРУ, слухи о планах ФБР почему-то так и не дошли до высшего руководства ЦРУ.

    После 17-дневного задержания Галкина Управление юстиции сдалось, и все обвинения с него были сняты. Когда он был наконец освобожден, его кураторы из ФБР принесли ему извинения и кофейную кружку ФБР в качестве сувенира.

    Без показаний Галкина правительство не могло привести веские доводы против Прасада и Коты.Кота согласился дать показания против Прасада и признал себя виновным в уплате налогов, в заговоре с целью международной перевозки украденных товаров и в предоставлении Прасаду чертежей вертолета.

    В конце концов Кота был приговорен к одному году домашнего ареста, трем годам освобождения под надзором и штрафу в размере 50 000 долларов. В декабре 1996 года Прасад не возражал против одного обвинения в попытке получить информацию. Он был оштрафован на 3000 долларов и приговорен к 15 месяцам, которые он уже отсидел в тюрьме. Затем он уехал в Индию.

    Когда Галкин вернулся домой, инцидент пропал из поля зрения американских СМИ. Но теперь ясно, что русские не забыли — и до сих пор не простили ФБР их неуклюжее решение этого дела.

    Фактически, буквально в прошлом месяце высшее должностное лицо ФБР в Москве, которому поручено работать с российскими властями в борьбе с международной организованной преступностью, попросило о переводе на другое назначение на фоне сообщений в российской прессе о том, что сотрудники российской разведки отказались иметь с ним дело из-за его роли в деле Галкина.

    Со своей стороны, Галкин считает, что обеим сторонам пора это преодолеть. «После войны вы освобождаете заключенных, когда она закончится. Теперь холодная война окончена, и мы должны освободить военнопленных ».

    (НАЧАЛО ТЕКСТА ИНФОБОКС / ИНФОГРАФИКА)

    Об этой серии

    Когда-то это была самая загадочная и страшная шпионская организация в мире, «меч и щит» Советского Союза. Но в конечном итоге КГБ пал жертвой тех же исторических сил, которые разрушили империю, которой он служил.

    По большей части последние офицеры КГБ ускользнули, сохранив прикрытие секретности. Но теперь группа бывших офицеров выступила вперед, чтобы предоставить инсайдера. Они согласились на серию интервью с Los Angeles Times, отчасти для того, чтобы зафиксировать то, что они считают своими жертвами и профессионализмом в деле, которое теперь широко осуждается.

    * Понедельник: Шпион, который руководил Олдричем Х. Эймсом.

    * Сегодня: два врага, два друга.

    * Среда: канал Гаврилова, горячая линия КГБ-ЦРУ.

    * В Интернете: вся серия будет доступна в среду в Интернете по адресу https://www.latimes.com/kgb

    Профиль участника — Ли Д. Галкин — Бар Флориды

    Ограниченная юридическая практика во Флориде

    10-летняя история дисциплины:

    Юридическая школа:

    Юридический факультет Саффолкского университета, 1997 год

    Ячейки:

    Развлечения, искусство и спорт

    Сферы практики:

    Развлечения, искусство и спорт

    Справочник «Найди адвоката» предоставляется как общественная услуга.Коллегия адвокатов Флориды хранит ограниченную базовую информацию. об адвокатах, имеющих лицензию на практику в штате (например, имя, адрес, год рождения, пол, юридический факультет, год поступления). Тем не менее Флоридская коллегия адвокатов позволяет отдельным адвокатам добавлять в справочник личную и профессиональную информацию. Юрист исключительно отвечает за просмотр и обновление любой дополнительной информации в каталоге. Добавленная информация адвоката не рассматривается коллегией адвокатов. за точность, и The Bar не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.Коллегия адвокатов Флориды, ее Совет управляющих, сотрудники и агенты являются не несет ответственности за точность этой дополнительной информации. Публикация контактной информации юристов в этом списке не означает юристы согласились получать нежелательные сообщения в любой форме. Несанкционированное использование этих данных может повлечь за собой гражданское или уголовное наказание. Справочник «Найти юриста» не является справочной службой юристов.

    МоМА | Автор: Джонатан Галкин

    Толпа на Warm Up 2011

    Чем больше вещей остается неизменными, тем больше они меняются.Кажется, это может быть не случайно дизайн модельного ряда Warm Up этим летом на MoMA PS1.

    Когда мы три года назад начали работать здесь в качестве музыкальных кураторов, мы были частью нового комитета, который была собрана Элиза Райан, чтобы помочь переориентировать еженедельные летние мероприятия MoMA PS1 на то, что более точно отражает меняющиеся вкусы и демографию как музея, так и Нью-Йорк / Бруклин.

    Наша команда стремилась сохранить традиции танцевальной музыки, которые уже были важной частью этих легендарных шестичасовых субботних праздников.Но танцевальная музыка превратилась во что-то новое и отличное; разные технологии, разные влияния и другие дети. Там может быть место для хип-хопа, гаража Великобритании, подпрыгивания в Новом Орлеане, техно, дискотеки и растущего числа живых выступлений, которые охватывают как культуру ди-джеев, так и дух DIY.

    Группа изначально не обсуждала изменение места проведения или пересмотр структуры дня. Это останется таким же, как и когда-либо. (Мы действительно значительно улучшили звук; спасибо Джиму Тоту.)

    В центре внимания гораздо больше сборов с музыкантами, ди-джеями и живыми группами, которые обычно никогда не делятся счетами. Речь идет о том, чтобы привлечь художников из-за пределов пяти районов и охватить весь земной шар. В первом сезоне 2010 года мы заказали авиабилеты из Испании, Нидерландов и Африки. Это было захватывающе — мы определенно пришли к чему-то уникальному, и было невероятно наблюдать, как восторженные толпы принимают переходы и трансформации дня.

    То, что начиналось как шесть полузнакомых сверстников в конференц-зале музея, которые в последнюю минуту боролись за сплоченный состав, теперь превратилось в сплоченную группу друзей.(Еще один привет новому участнику, Имогене Штраус из MoMA PS1.) Со временем мы, кажется, разработали уникально успешный способ объединить и дополнить разнообразные вкусы в то, что кажется самым захватывающим летним сезоном.

    Это разнообразие продемонстрировано не лучше, чем на первом мероприятии Warm Up 2012, которое состоится в эту субботу, 7 июля. Состав охватывает диапазон поколений, начиная с ди-джея Арки, молодого венесуэльского продюсера, написавшего эпический четырехтрековый EP. постановку абстрактных танцев в серию бесплатных цифровых релизов лейбла UNO.TRST из Торонто, молодой дуэт, оседлавший новую темную волну электронной музыки, знаменуют собой первое живое выступление в сезоне и являются веским поводом приехать в сногсшибательных черных летних регалиях.

    Запланированное выступление на прошлогоднем Warm Up, но отмененное из-за пандемониума урагана Айрин, Nguzunguzu оживят в полдень своей маркой солнечной басовой музыки из Лос-Анджелеса. Light Asylum, дуэт Шеннон Фунчесс и Бруно Ковьелло из Нью-Йорка, большую часть года гастролируют в поддержку своего одноименного дебютного альбома.Неистовая энергия Funchess в живом исполнении никогда не перестает приводить публику в движение; мы рады, что они вернутся домой, хотя бы на мгновение, прежде чем они продолжат свое завоевание с помощью электричества по всему миру.

    Легендарный домашний ди-джей и продюсер Тодд Терри — настоящее заведение Нью-Йорка. Волшебное творчество Терри запустило бесконечный поток международных танцевальных хитов и ремиксов в конце 1980-х и 1990-х годах. Нет ничего более естественного в первый день разминки, чем двухчасовой набор классической хаус-музыки от Тодда Терри.

    Итак, берите билеты заранее . Совершенно верно, это первый год, когда билеты на разминку предлагаются заранее. Мы очень рады видеть вас на первом из многих восторженных мероприятий в MoMA PS1 этим летом.

    Пугачева и Галкин сняли виллу для детей на Кипре

    {модуль Ads Elite (xx)}

    Алла выбрала дом у теплого моря

    Алла Пугачева и Максим Галкин вместе со своими близнецами Гарри и Лизой отправились в отпуск в Латвии, снимая виллу в Юрмале несколько лет подряд.

    «Алла приедет в Юрмалу только в августе», — пожаловалась Лайма Вайкуле в разговоре с «Комсомольской правдой», которая скоро будет проводить фестиваль в Юрмале. — Она хочет, чтобы дети купались, но холодная вода в Юрмале им неинтересна. Алла отдыхает на Кипре, у них с Максимом квартира. Напомним: адвокат Семен Погосян недавно рассказал «КП», почему Пугачева и Галкин обменяли Рижское побережье на Кипр.

    «Они купили недвижимость на Кипре в мае прошлого года», — сказал Погосян, который, как оказалось, оформил сделку.- Алла Борисовна и Максим получили гражданство Кипра. На Кипре с 2011 года действует программа: если вы инвестируете в недвижимость от 2 миллионов евро (до 2013 года минимальная сумма инвестиций была на 500 тысяч евро больше. — Ред.), То вы имеете право подать заявление на получение гражданства. этой страны. Вместе с покупателем паспорта Кипра его родственники (жена, дети) также получают гражданство.

    Пока, по словам Погосяна, Пугачева и Галкин не заходили в свое кипрское гнездо.Вместе с близнецами Лизой и Гарри Галкин и Пугачева привезли на Кипр своего питомца — шпица Маруся.

    241761 отметка «Нравится» 7419 комментариевInstagram

    «Купили квартиру от 150 до 200 квадратов в Лимассоле (город на юге острова. — Ред.). Сейчас идет ремонт, — рассказала адвокат Пугачевой и Галкина.

    Между тем Максим Галкин сообщил, что отметил свое 42-летие на Кипре, в уютном доме на берегу моря.

    «Отмечается в семейном кругу.Аллу встретили в аэропорту, а дети ждали в летнем домике, который мы арендовали у моря на два месяца », — написал в своем блоге Галкин.

    Близнецы Гарри и Лиза

    — Алла Борисовна и Максим приехали. Кипр с 4-летними детьми и нянями », — рассказали кипрские риэлторы« КП ». — и помощник, отвечающий за готовку на кухне, полетел вместе с ними. Хотя Пугачева и Галкин обедают дома нечасто, в основном ходят в прибрежные кафе.В эти выходные к ним приехала Кристина Орбакайте с мужем Михаилом Земцовым и дочерью Клавдией. Дом Пугачевой и Галкина просторный, есть несколько спален, бассейн, сад. К морю перебраться несложно. Снять такую ​​виллу недешево: около 6 миллионов рублей на два месяца.

    ЦЕНА ВОПРОСА

    Минимум 7 спален, сад и бассейн

    Нет дома, который снимали Максим и Алла Борисовна на сайтах аренды вилл на Кипре.Но с учетом количества проживающих в особняке людей (звездная пара, дети, две няни, помощница по хозяйству, Кристина Орбакайте с мужем и дочерью) художники сняли дом на первой линии как минимум на 7 спален, или даже больше. Плюс есть бассейн и сад. Фото: booking.com Максим и Алла снялись на первой линии у моря около такого дома с бассейном и садом.

    Фото: booking.com

    — Например, мы снимаем дом на первой линии в городе Пафос.Он имеет 4 спальни и бассейн. Аренда обойдется примерно в 600 тысяч рублей в месяц. — Больше спален, техники, чем лучше дом, тем выше стоимость аренды, — сказал риэлтор «КП», специализирующийся на недвижимости на Кипре. Эта вилла на 10 человек также будет стоить почти 3 миллиона рублей в месяц. Фото: booking.com Эта вилла на 10 человек также будет стоить почти 3 миллиона рублей в месяц.

    Фото: booking.com

    Еще новости:

    Мы Autotype– Autotype Design Club

    Мы считаем, что дизайн должен быть красивым, вневременным, продуманным и инклюзивным.Вот почему мы создали это сообщество — пространство для опытных ветеринаров, новичков, поклонников, законодателей вкусов и индивидуалистов — чтобы отмечать дизайн со всех сторон.

    Мы углубляемся в истории и вдохновение наших любимых брендов в Autotype Design Club. На нашем рынке мы курируем товары для повседневного образа жизни, которые функциональны, красивы и неподвластны времени — от карандаша, которым мы рисуем, до журнального столика в гостиной и стула в офисе. Но мы также смотрим в будущее.Благодаря нашей стипендии для начинающих дизайнеров мы предлагаем финансовую поддержку и наставничество студентам-дизайнерам, чтобы они могли реализовать свои уникальные видения и разрабатывать новые концепции для следующего поколения.

    Каждый аспект вносит свой вклад в наше стремление усилить работу дизайнеров, вызвать диалог внутри сообщества и предоставить пространство и поддержку дизайнерам, которые приходят прямо сейчас.

    Autotype — это дизайн, созданный сообществом.

    Команда.

    Миссия

    Spearheading Autotype — основатель Дерек Галкин вместе с креативным директором Эндрю Розенталем, двумя лидерами отрасли, друзьями и сотрудниками с тех пор, как они познакомились в колледже в 1995 году.И хотя каждый пошел по своему пути в прикладном искусстве — Галкин в создании бренда и Розенталь в агентстве — оба привержены сфере дизайна.

    Их коллективный портфель охватывает эклектичное сочетание брендов, от стартапов и нишевых предприятий до некоммерческих и глобальных компаний, включая Adobe, Pantone, SeaVees, House Industries, DWELL, James Perse, Quiksilver, Sperry Top Sider, Giant, Apple, Nike. , Toyota и Incase.

    В 2017 году, после успешной продажи своего обувного бренда SeaVees компании Pentland, Галкин знал, чей творческий гений проявить свою следующую идею.Когда он и Розенталь запустили Autotype два года спустя, дуэт уже сотрудничал над многочисленными дизайн-проектами за 18 лет сотрудничества и дружбы и хотел отдать дань уважения сообществу дизайнеров, которое их взрастило. С Autotype они инвестируют в будущее дизайна, создавая инклюзивную платформу, где дизайнеры могут развлечь невозможное, продемонстрировать свои работы и найти поддержку со стороны сообщества, которое ценит отличный дизайн.

    Эти двое продолжают творчески бросать вызов себе, исследуя уникальные художественные пересечения и бизнес-идеи.Благодаря Autotype и их многочисленным совместным усилиям Галкин и Розенталь стремятся сделать рынок дизайна более инновационным, инклюзивным и смелым.

    Джонатан Галкин с Джастином Штраусом Новинка … / Ace Hotel / Все будет хорошо

    Интервью: Джонатан Галкин с Джастином Штраусом

    Нью-Йорк

    Джонатан Галкин — человек, который занимается повседневными делами DFA Records — непревзойденное танцевальное заведение, которое он основал вместе с Тимом Голдсуорси и Джеймсом Мерфи из LCD Soundsystem.Маленькая молния DFA украсила некоторые из самых влиятельных пластинок, выпущенных в этом веке, а уши Галкина управляют кораблем. В этом последнем выпуске серии Just / Talk музыкальный продюсер, ремиксер, легендарный ди-джей и друг Ace Джастин Штраус встретился с Галкиным, чтобы поговорить о первых днях лейбла, проследить вашу интуицию и, наконец, покинуть Манхэттен.

    Джастин Штраус: В конце 90-х и начале 2000-х мне стало скучно и я разочаровался в танцевальной музыке. Затем я услышал «House of Jealous Lovers» от Rapture и «Losing My Edge» от LCD Soundsystem, и они оба меня просто поразили — я снова вдохновился диджеингом и записью пластинок.Как появился DFA и что послужило вдохновением?

    Джонатан Галкин: До того, как это был звукозаписывающий лейбл, DFA была вечеринкой и студией под названием «Death From Above» — так называлась звуковая система, которую Джеймс построил несколько лет назад для группы Хуана Маклина Six Finger. Спутник.

    JS: Где находилась эта звуковая система?

    JG: Я думаю, что звуковая система родилась в Провиденсе, Род-Айленд — там была основана компания Six Finger Satellite и откуда родом много людей, связанных с DFA: Black Dice, Пэт Махони из LCD Soundsystem — люди из почты -Fort Thunder / Lightning Bolt сцены.«Death From Above» была тем, что они называли этой жестокой, неумолимо громкой звуковой системой.

    Тогда Джеймс помогал строить студию звукозаписи — именно там он познакомился с Тимом Голдсуорси и, в конце концов, как он познакомился с The Rapture. Группа только что переехала в Нью-Йорк, и ей нужно было место для записи, и у нее был такой расклад — инди-рок-группа, которая любила танцевальную музыку, но изначально не пыталась записать танцевальную пластинку. Итак, Тим и Джеймс начали работать с The Rapture — это было до того, как я их встретил.

    JS: Это происходило в Нью-Йорке?

    JG: Да, в студии в Вест-Виллидж. Вероятно, это было в 2000 году. Только после того, как они закончили «Дом ревнивых влюбленных», я познакомился с Джеймсом и Тимом.

    JS: Чем вы занимались в это время?

    JG: Я работал в корпоративной компании по организации мероприятий высокого класса, где нашими клиентами были фармацевтические компании, инвестиционные банки и компании-разработчики программного обеспечения — корпорации, которые тратили безумные суммы денег, чтобы комики или группы выступали на частных мероприятиях.Мы наняли Джерри Сайнфельда и Aerosmith, чтобы они сыграли такие вещи, как корпоративная конференция Microsoft для 5000 человек.

    JS: Значит, мы можем поблагодарить вас за все это?

    JG: Я не могу нести всю вину. 90-е были хороши для этого.

    JS: Когда вы встретили Джеймса, как вы изначально связались?

    JG: Он знал, что у меня непредвзятость, хороший фон и знание всех видов музыки: инди-рок, пост-панк, классический рок, диско и хаус.Я думаю, что многие люди, с которыми он дружил в то время, были настроены по-своему. Мне было наплевать на жанровые границы.

    В ту ночь, когда я встретил Джеймса, он сыграл мне «Дом ревнивых влюбленных», и я сразу понял это. Я как бы прочитал ему это. Я подумал: «Ого! Это похоже на x, y и z, но это может быть что-то совсем другое ». Он сказал: «ДА! Вот что мы пытаемся сделать! » Они хотели основать звукозаписывающий лейбл, и я сделал предложение.

    JS: Вы бросили свою приятную, приятную работу, чтобы основать звукозаписывающий лейбл?

    ДГ: Ага.Это казалось хорошей идеей.

    JS: В то время это было смелым поступком.

    ДГ: Ага. Сегодня ты, наверное, кого-нибудь ударил бы. Тогда, в те дни, когда продажи компакт-дисков процветали, идея была не такой безумной.

    JS: У вас был план действий на выпуск первой записи DFA?

    JG: Первыми записями DFA были «House of Jealous Lovers» и 12-дюймовый альбом Хуана Маклина, который назывался «By the Time I Get to Venus». Эти двое вышли вместе.Раньше мы выпускали 12 дюймов попарно.

    JS: Через какое время после его выхода вы чувствовали, что это будет что-то?

    JG: Очень быстро. Конечно, с «House of Jealous Lovers» — и с Хуаном Маклином, в меньшей степени, — но «House of Jealous Lovers» была лишь одной из тех песен, от которых, казалось, смогли отстать многие ди-джеи самого разного типа. Это был один из тех треков, где все в клубе хотели знать: «Что ты играешь?» Все вытягивали шею из-за ди-джея — это просто прорезало.

    JS: Это было время, когда нужно было пойти в клуб, чтобы послушать новую музыку.

    JG: Чтобы послушать пластинку, нужно было ее купить. Это было до Spotify, до iTunes. Мы даже не выпустили сингл на компакт-диске, так что это был только винил. Это помогло создать спрос и создать миф, стоящий за рекордом.

    JS: Какое место в этом сценарии занимает Plant Bar?

    JG: Это была своего рода домашняя база, из которой выросла DFA, где Джеймс, Дэн Селцер и Тим Суини были диджеями, а Люк Дженнер из Rapture был барменом.В первую ночь мы с Джеймсом встретились в баре Passerby Bar — он был на пути к своему диджейскому слоту в пятницу вечером в баре Plant Bar, который, кажется, начался в полночь. В то время он жил в здании, где находилась студия DFA. Мы сели в такси, остановились у его дома, где он сыграл мне песни, и поехали. В ту ночь я услышал музыку.

    JS: Когда я впервые услышал «House of Jealous Lovers» и Juan, и «Losing My Edge» от LCD Soundsystem, мне показалось, что я бы сыграл что-то в Mudd Club — но современно и свежо.Когда я хожу в клубы, я хочу услышать то, чего никогда раньше не слышал. Я нахожу это захватывающим и вдохновляющим. Теперь, когда винил больше не в центре внимания — как это изменило ваш образ жизни?

    ДГ: Конечно, сегодня труднее пробиться с 12-дюймовым синглом. Не могу сказать, что это невозможно, но рынок сильно затоплен и переполнен. Я не думаю, что сейчас есть такой спрос, потому что люди настолько перенасыщены музыкой.

    JS: Сколько копий «House of Jealous Lovers» вы продали на виниле?

    ДГ: О, наверное, от 20 000 до 30 000.

    JS: А теперь, сколько копий нового релиза вы распечатаете?

    JG: не более 2000. Я думаю, что большинство лейблов набирают от 300 до 500 штук. Нам повезет, если мы продадим 2000 экземпляров любого названия. У нас есть пластинки, которые продаются 500. У нас есть пластинки, которые продаются 300. Мы просто больше не производим столько виниловых пластинок. Все, что в нем было, превратилось в занозу в заднице: производство, контроль качества, сроки выполнения работ — это просто стало катастрофой.

    JS: Как вы выбираете новых артистов или группы, с которыми DFA будет работать?

    ДГ: Это все еще интуиция.Забавно — люди скажут: «Вау, это действительно странный релиз для DFA». Тогда я думаю, знаете, Beaches and Canyons Black Dice был первым альбомом, который мы когда-либо выпускали. Это довольно странная запись. С самого начала целью было быть разным, эклектичным и поддерживать все виды музыки — и это внутреннее чутье так важно.

    Есть что-то вроде головоломки, в которую нужно вписаться, но я никогда не могу описать ее форму. Это очень сложно передать словами, но когда это есть.Я также говорю «нет» многим вещам, которые мне нравятся, потому что мы не можем сделать все это.

    JS: Как вам найти новых художников? Вы все еще ходите куда-нибудь посмотреть?

    JG: Я не хожу в клубы много. Забавно — на самом деле я не танцор и не люблю ди-джеев и клубную культуру, как многие наши фанаты и артисты. Это не моя любимая вещь. Мне нравится смотреть живые выступления, но я не бьюсь по тротуару каждые выходные в поисках.

    Я должен сказать, что наши артисты по-прежнему являются нашими лучшими представителями A&R — они возвращаются из тура и говорят: «Эти три группы открылись для нас, вы должны это проверить.Или они вернутся с сумкой пластинок или кассет и скажут: «Тебе это понравится». Black Dice всегда были отличными A&R.

    JS: Когда взорвалась LCD Soundsystem — к этому вы были готовы?

    JG: Не думаю, что вы могли бы к этому подготовиться. Это определенно все изменило.

    JS: Наблюдать за ними сейчас, одной из самых больших групп в мире, и вспоминать, что видел их в маленьких клубах… это нечто особенное.

    JG: И они по-прежнему делают то же самое.В конце концов, вначале все было как бы там. Для первого сингла Джеймс создавал музыку в студии, когда свет был выключен — когда группа уезжала на день. Он один из тех очень талантливых людей, которые могут играть на всех инструментах, поэтому он мог придумать полностью законченную песню, играя все партии.

    JS: Он больше не так сильно занимается A&R в DFA.

    ДГ: Он талисман. Мудрый A&R, это только я и я.

    JS: Как DFA подписала Hot Chip?

    JG: Я купил Coming On Strong, их первую пластинку.Я слышал эту запись, и у меня просто пошли мурашки по коже. Забавно — хоть убей, я не мог заставить Джеймса сидеть на месте достаточно долго, чтобы послушать эту запись. Заставить Джеймса сидеть спокойно — задача почти невыполнимая, какой бы она ни была. Я бы оставил это на его столе. Примерно через два месяца я сказал: «Ты должен послушать этот альбом, чувак. Это действительно особенное ».

    Я разработал этот план: я попросил парня, который раньше сидел за стойкой регистрации, позвонить мне, когда Джеймс вошел в здание, чтобы я мог сыграть, когда он войдет.Он всегда спрашивает: «Ой, что это?» когда он слышит по стереосистеме что-то, чего он не знает. Входит Джеймс и, как по маслу: «Что это?» Я подумал: «О, это та группа Hot Chip, о которой я тебе рассказывал».

    Мы решили рискнуть, и на самом деле — сейчас это кажется безумным — мы отправили всех четырех или пяти участников группы в Нью-Йорк, чтобы поработать над тем, что стало The Warning. Они пробыли в Нью-Йорке около семи дней, работая в студии с Джеймсом и Тимом. Все пошло не так.В комнате было слишком много сильных мнений, и, честно говоря, Джеймс и Тим в то время вели себя не лучшим образом.

    Есть отличный ремикс DFA на Hot Chip той эпохи под названием «(Just Like We) Breakdown». Это должна была быть альбомная версия. Это потрясающий ремикс, но тогда группе он совсем не понравился. В конце концов, они пересмотрели эту версию, и мы выпускаем ее как ремикс DFA. Это было правильно, когда мы заключили сделку с EMI, которая помогла финансировать сделку по их подписанию.

    JS: Давайте поговорим о художниках DFA новой школы — таких людях, как Маркус Марр, Crooked Man, Factory Floor. Это действительно интересные проекты.

    ДГ: Ага. Для меня эти записи Crooked Man — это то, что я считаю хорошими … Я не хочу говорить «танцевальная поп», но там есть традиционные песни. Это что-то вроде хаус-поп-пластинки. Такой отчетливый звук. Думаю, это больше всего похоже на то чувство, которое я испытал, когда впервые услышал «Геракл и Love Affair».

    JS: О да.Огромный рекорд DFA.

    JG: Это был очень большой рекорд для нас — музыка, которая работает в клубе и дома — танцевальный альбом для домашнего прослушивания. Кривой Человек ставит галочки в этих полях. Геракл ставит галочки в этих клетках. Так же как и Shit Robot и Хуан Маклин. Многие из наших вещей делают.

    JS: Забегая вперед, как вы видите развитие DFA в эту новую эру? Прямо сейчас мы находимся в помещении, где будет располагаться новый магазин DFA.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *