- Интерьер деревянного дома из бруса внутри: 200+ фото, описание
- Замок Дракулы в Румынии, Трансильвания: фото внутри, экскурсия
- Открывающиеся кулоны для вставки фотографий с гравировкой на заказ
- Что должно находиться внутри капсулы Эссенциале Форте Н?
- Черные дыры: фото, факты, комментарии ученых
- Интерьеры деревянных домов внутри фото
- Баня 3 на 3 — планировка внутри, фото
- Как разместить одну фотографию внутри другой: создание собственного фотомонтажа с использованием слоев
- Размещение изображения внутри другого с помощью Photoshop
- Как разместить одно изображение внутри другого
- Шаг 1. Выберите область, в которую вы хотите вставить второе изображение
- Шаг 2. Скопируйте второе изображение в буфер обмена
- Шаг 3. Вставьте второе изображение в выделенную область
- Шаг 4. Измените размер второго изображения с помощью свободного преобразования
- Шаг 5. Добавьте стиль слоя внутренней тени
- Как разместить одно изображение внутри другого
- Скрытый отпечаток пальца внутри ваших фотографий
- Фото — The Atlantic
- Поместите свое творчество в коробку с этим забавным фото-трендом в Instagram
- Редактируйте фотографии и видео в Windows 10
- советов по внутренней фотографии — как делать фотографии внутри
- 1) Диафрагма
- 2) ISO
- 3) Выдержка
- 1) Найдите лучшее место в доме для съемки
- 2) Поместите объект возле окна
- 3) Используйте световой эффектный фон
- 4) Используйте зеркала для контроля естественного света
- 5) Выключить свет
- 6) Используйте камеру
- 7) Снято в ручном режиме
- 8) Выберите баланс белого
- 9) Съемка в RAW
- 10) Фары
- 11) Редактировать фото
Интерьер деревянного дома из бруса внутри: 200+ фото, описание
У загородной жизни есть множество преимуществ, которые делают ее для многих привлекательной. Люди покидают городские квартиры, эти перенаселенные ульи – источники стрессов и перебираются на природу, в тишину и покой. Каменным домам предпочитают деревянные.
Быстрый просмотр
Цена за всю кухню
Общие размеры
Быстрый просмотр
53 765 ₽ 54 051 ₽
-1%Цена за всю кухню
Общие размеры
Быстрый просмотр
Цена за всю кухню
Общие размеры
Быстрый просмотр
Цена за всю кухню
Общие размеры
Быстрый просмотр
Цена за всю кухню
Общие размеры
Быстрый просмотр
Цена за всю кухню
Общие размеры
В здоровом доме – здоровый дух
В этой статье речь пойдет о домах из бруса, их преимуществах и особенностях отделки. Но сначала о том, в чем они выигрывают перед городскими квартирами. Жить в доме из бруса уютнее, потому что:
Натуральное дерево – экологично, оно создает полезную для здоровья человека ауру. В таком доме легко дышится.
Деревянный дом всегда красив и снаружи, и внутри. Дерево смотрится благородно и дорого.
Обладают хорошей теплоизоляцией, то есть способны долго удерживать тепло.
Такие дома достаточно долговечны.
При этом не важно, из какого именно бруса построен дом – цельного, профилированного или клееного. Разница ощутима только в стоимости. Конечно, есть и недостатки – и среди главных – низкая пожаробезопасность и подверженность всевозможным вредителям, но преимущества загородной жизни – здоровье, спокойные нервы и естественная красота с легкостью сглаживают эти минусы. Люди из городов устремляются на природу, это тренд современности. Значит, самое время заняться обустройством загородного деревянного дома.
Прежде всего – отделка
Деревянный дом хорош своим внутренним микроклиматом, и отделка не должна его разрушать. Именно поэтому лучшей отделкой будет само дерево, обработанное и отшлифованное, покрытое специальным составом. Деревянные стены красивы сами по себе и не нуждаются в каких-то дополнительных материалах. Не стоит закрывать фактуру дерева стеновыми панелями, плитами или обоями. Если уж очень хочется обои, то поклейте их на одну акцентную стену где-нибудь в спальне, например. Можно и покрасить, но обязательно в тон дерева. Стеновые панели и кафель могут быть уместны на кухне или в ванной, но об этом чуть ниже.
Аналогичным образом оформляем потолок, то есть оставляем натуральное дерево. Очень гармонично будут смотреться балки. Деревенский стиль интерьера даже предполагает их обязательное наличие. Иногда оригинальным дизайнерским решением будет поклейка обоев на потолок. Но не увлекайтесь этим, большая часть потолка должна остаться деревянной. Можно его покрасить.
Пол, разумеется, тоже деревянный, но в помещениях с повышенной влажностью – ванна, кухня вполне допустимы плитка или керамогранит. Если вам не нравятся доски на полу – покройте паркетом. Если вы хотите исходить из вопросов практичности, вполне допустим также линолеум или ламинат. Главное, чтобы пол не разрушал общую эстетику интерьера.
Обстановка комнат
Стены, пол и потолок из бруса уже сами по себе создали очень теплый интерьер. Мебель должна в него гармонично вписаться, а потому отказываемся от пластика и ультрасовременных материалов. В приоритете естественность и приглушенные тона без резких переходов. Мебель – деревянная, можно с элементами бронзы или железа, например, кровать с железной спинкой под старину. Обивка мягкой мебели – кожаная или тканевая. Очень к месту здесь придутся винтажные изделия, например, сундук или старый «бабушкин» комод. Для создания эффектного и гармоничного интерьера посетите антикварные магазины. Какой-нибудь старый венский стул придаст обстановке неповторимое очарование.
Деревянный дом из бруса, как правило, просторнее городской квартиры, и в нем много комнат. Каждая комната имеет свою функцию, и в ней стоит разная мебель.
Начнем с мебели для гостиной, во многих случаях это лицо дома. Камин или русская печь, в зависимости от стиля – центр обстановки. Поставьте в нее диван и пару уютных кресел. Журнальный столик и кресло-качалку – у вас вполне законченный образ. Не перегружайте гостиную мебелью. В деревянном доме должно быть много простора и света. Это относится ко всем комнатам.
Обстановка спальной – большая удобная кровать с налетом старины, сундук или комод. Можно поставить трюмо, или прикроватную тумбу, но только непременно, чтобы они гармонировали с выбранным стилем.
Кухня – помещение особое. Здесь важны не только уют и удобство, но и практичность и функциональность. Поэтому помимо деревянных стеновых панелей вполне допустимо именно на кухне сделать отступление в пользу современных материалов. Конечно, не возбраняется и здесь хранить верность дереву, но именно с точки зрения практичности в фасадах могут быть использованы ламинированные плиты и даже пластик. Поверхности из натурального или искусственного камня тоже обстановку не испортят.
Стили интерьера
Мебель для вашего деревянного дома вы подбираете в соответствии с выбранным стилем. Не любой интерьерный стиль воспринимает деревянный дом со стенами из бруса. Хай-тек или авангард, например, будут звучать диссонансом. А какие стили хороши? Разберем по полочкам.
Скандинавский. Скандинавия славится любовью к деревянным домам и потому именно в доме из бруса скандинавский стиль очень гармоничен. Его отличает обилие естественного света, которое достигается большими окнами без занавесок, преобладание светлых тонов, делающих помещение более объемным, минимализм в обстановке. Здесь уместен белый потолок, а мебель естественных пастельных тонов и простого дизайна, например, кровать стоит строго на своем месте. Главное требование скандинавского стиля – простор и свежесть.
Современный – тоже вполне впишется в деревянный дом, просто приобретет особый колорит. Простые линии, практичность и функциональность прекрасно гармонируют с деревянным домом. Спокойная и лаконичная цветовая гамма, теплые оттенки декора делают дом гостеприимным. Своеобразия добавит вполне современный камин.
Классика в деревянном доме – это шик и утонченность. Паркет на полу, дорогая мебель с резьбой и позолоченной фурнитурой. Здесь допустимы насыщенные цвета, во всем намек на роскошь. Дополняет интерьер хрусталь и настенные часы с боем.
Конечно, для деревянного дома самые подходящие стили – деревенские. Их много разных, и о них пойдет дальше речь.
Кантри – этот стиль американского ранчо давно уже шагает по всему миру и в каждой местности приобретает свой колорит. Этот стиль любит натуральность во всем. Массивная добротная мебель, старая или искусственно состаренная. «Бабушкины» пуфики и подушечки, все аксессуары словно извлечены из старых сундуков. Очень к месту здесь будет и кресло-качалка, и плетеная мебель. Кантри не любит лакированных поверхностей, наоборот, небольшие царапины и сколы на мебели скорее достоинство, чем ущерб. Камин – обязательный атрибут такого интерьера.
Прованс – похож на кантри, считается его разновидностью, но как бы романтичнее и мягче. Его истоки – французская деревушка. Стиль отличается легкостью и воздушностью. Достичь такого эффекта помогают пастельные тона в отделке. Этот стиль любит декоративные мелочи – статуэтки, подушки, салфетки, картины и фотографии в рамках, декоративные занавески. Даже функциональные предметы призваны играть декоративную роль.
Шале – этот стиль спустился к нам с альпийских гор. Он и стал набирать популярность в результате развития горнолыжного спорта. В загородном доме он смотрится очень органично, его главные достоинства – тепло и уют. Этот стиль не любит кричащих цветов, слишком яркого света и новомодных безделушек. Его девиз – простота и естественность. Он любит дерево, поэтому дом из бруса – именно то, что нужно. Отделка минимальная и нарочито грубая. Мебель массивная, но удобная без излишних украшательств. Никаких глянцевых поверхностей этот стиль не переносит, он вообще не любит намеков на современность. Обстановка даже несколько брутальная.
Русский стиль. Что более соответствует дому из бруса, чем обстановка деревенской избы. Он имеет много разновидностей, но главная его черта – экологичность. В русской избе нет места искусственным материалам. Дерево, его естественная красота были главными украшениями интерьера. Причем это не экзотическая древесина, а самые обычные дуб, береза, лиственница или сосна. Если вы оформляете дом в стиле русской избы, то здесь вполне уместны будут простые деревянные лавки, грубо сколоченный стол, покрытый накрахмаленной скатертью – во всем этом есть своя прелесть. Сундук, самовар на столе, изделия народных промыслов на стенах – те самые лапти, матрешки, деревянные игрушки и глиняные безделушки — все это создаст очень теплый неповторимый колорит. И, конечно, в таком доме вам не обойтись без печи. Именно печь, а не камин. Печь – хозяйка интерьера. Недаром ее украшали изразцами и росписью.
Экостиль с его любовью к зелени и натуральным материалам тоже гармоничен для деревянного дома. В интерьере присутствуют дерево, камень, глина, натуральные ткани. Главная идея – единение с природой. Поэтому никакого ДСП, пластика или металла. Экостиль предлагает нам насладиться естественной красотой дерева, камня или хлопка. Лучший декор в эко-стиле – зеленые растения. Мебель – деревянная из массива, простого дизайна, чтобы можно было оценить ее фактуру. Простота и естественность – отличительные черты экостиля. Столешницы могут быть из натурального камня или мрамора, правда, они несколько противоречат простоте, но вы можете от них отказаться, заменив деревянными. Занавески и скатерти из льна, ситца, холста, грубой шерсти и даже из рогожи.
Рустикальный стиль характерен нарочитой грубостью и простоватостью, ведь он появился в противовес урбанистическому хай-теку и лофту. Поэтому дерево – с сучками и трещинками, камень – не обработанный и недорогой, едва ли не булыжник в интерьере. Если это металл, то без блеска – темное железо или ковка. Мебель деревянная, без обильного декора. Этот брутальный стиль вообще не любит украшательства. Камин призван играть чисто практическую функцию, поэтому выложен грубым камнем. Декор в рустикальном стиле – это керамика, деревянная посуда, текстиль из натуральных тканей. Цвета – природные, без ярких акцентов.
Игра света
Последнее, о чем осталось сказать – это освещение. Самое главное – в деревянном доме из бруса должно быть много естественного света. Это учитывается еще при составлении плана. Говоря об искусственном свете, необходимо заострить внимание на проводке. Неумело и неаккуратно проложенная, она может испортить весь интерьер. Отдайте предпочтение скрытой проводке – уберите провода в стену. Если вы строите дом с нуля, то такое решение будет самым оптимальным. Внешняя проводка, закрытая кабель каналами не испортит обстановку в том случае, если правильно их подобрать и не устраивать лабиринты из проводов. Пригласите грамотного электрика и поставьте перед ним задачу идеально вписать проводку в интерьер. Есть. наконец, вариант просто с открытой проводкой, но он подойдет не для любого интерьерного стиля.
Разобрались с проводкой, а что же со светильниками? Здесь все решает выбранный стиль. В любом случае, освещение лучше сделать разноуровневым. В скандинавском стиле с его любовью к простым формам и светлым тонам и светильники должны быть в соответствующем дизайне из натуральных материалов – стекло, дерево. Верхний свет – люстра простой формы, локальный – торшеры или настольные лампы.
В классическом стиле наличие роскошной хрустальной люстры обязательно. В деревенском стиле множество светильников с абажурами, в стиле шале от верхней люстры лучше отказаться.
Главное требование к освещению деревянного дома – оно должно быть теплым. Нас ведь привлекает в данном случае единение с природой и умиротворенность. Поэтому никаких галогенных ламп. Если вы хотите придать обстановке обаяние старины, то от светодиодов тоже лучше отказаться.
Внутренне убранство дома из бруса – это наслаждение естественной красотой, покоем и простором. Вы обретете настоящий оазис свежести и здоровья. Идеи для обстановки вы найдете в нашем магазине «Мебель.169 ru», а какой выбрать стиль, надеемся, наша статья была вам в этом полезна.
Замок Дракулы в Румынии, Трансильвания: фото внутри, экскурсия
Окруженный ореолом тайны и страхом, рожденным самой жуткой легендой современности, замок Дракулы возвышается на скале в самом сердце гор Трансильвании. Величественные башни крепости Бран манят к себе исследователей и туристов благодаря мифу, который создал вокруг нее Брэм Стокер, подарив человечеству образ демонического графа, якобы обитающего в этих местах. В реальности же – это цитадель, которая защищала юго-восточные границы страны и сдерживала натиски куманов, печенегов и турок. Через ущелье Бран проходили главные торговые пути и поэтому территория нуждалась в защите.
Исторические факты и легенды
Тевтонские рыцари возвели крепость Бран в 1211 году в качестве оборонительного сооружения, но обосновались они там ненадолго: через 15 лет представители ордена навсегда покинули Трансильванию, и крепость превратилась в унылое, мрачное место среди скал.
Лишь 150 лет спустя венгерский король Луи I Анжуйский выпустил документ, дающий народу Брашова привилегию построить замок. Заброшенная крепость стала мощной цитаделью на вершине скалы. Два ряда стен из камня и кирпича закрывали тыл с юга. Из окон Брана открываются потрясающие живописные виды на близлежащие холмы и долину Моэчу.
Изначально в цитадели жили наемники и солдаты местного гарнизона, которые отбивали многочисленные атаки турок. Спустя время замок Бран превратился в роскошный дворец, который служил резиденцией князьям Трансильвании.
Наступил 1459 год, который и связал навеки два понятия: «замок Бран» и «кровь». Наместник Влад Цепиш безжалостно подавил восстание саксов, истребил сотни недовольных и сжег все пригородные деревни. Столь жесткие меры не остались без последствий. Путем политических интриг в качестве компенсации замок перешел в руки саксонцев.
Постепенно он приходил в упадок, за ним закрепилась дурная слава, и тянулся кровавый след. Местные жители проклинали крепость и не желали наниматься в услужение. Многочисленные осады, войны, стихийные бедствия и просто халатность владельцев грозили превратить замок Дракулы в руины. Лишь после того, как Трансильвания стала частью Румынии, королева Мария сделала его своей резиденцией. Вокруг замка разбили английский парк с прудами и очаровательным чайным домиком.
Любопытная деталь, которая добавила мистический подтекст в историю замка: во время оккупации в склеп Брана перенесли драгоценный саркофаг, в котором хранится сердце королевы. В 1987 году замок Дракулы был официально введен в туристический реестр и стал музеем.
Граф Дракула – талантливый полководец, тиран или вампир
В 1897 году Брэм Стокер написал леденящую душу историю о графе Дракуле. Писатель никогда не был в Трансильвании, но силой своего таланта сделал эту землю обителью темных сил. Правду и вымысел уже сложно отделить друг от друга.
Род Цепешей вел свое происхождение от Ордена Красного Дракона, и Влад подписывался именем «Дракула» или «Дьявол». Он никогда не жил в замке Бран. Но правитель Валахии часто там останавливался, решая свои дела наместника. Он укрепил армию, наладил торговлю с соседними странами и был беспощаден с теми, кто шел против него. Он правил тоталитарно и боролся против Османской империи, одержав много побед.
По свидетельствам историков, Влад был жесток и к врагам, и к подданным. Убийства ради забавы были не редкость так же, как и странное пристрастие графа добавлять кровь в ванну. Местные жители очень боялись правителя, но в его владениях царил порядок и дисциплина. Он искоренил преступность. Легенды говорят, что у колодца на главной площади города для питья была поставлена чаша из чистого золота, все ею пользовались, но никто не смел украсть.
Граф мужественно погиб на поле боя, но народы Карпат верят, что после смерти он стал демоном. Слишком много проклятий лежало на нем при жизни. Достоверно известно, что тело Влада Цепеша исчезло из могилы. Когда роман Стокера произвел фурор в мире литературы, многочисленные искатели приключений потоком хлынули в Трансильванию. Бран показался им сходным по описанию с жилищем вампира и все единодушно стали называть его замком Дракулы.
Замок сегодня
В наши дни это – музей, который открыт для туристов. Он отреставрирован и выглядит и внутри, и снаружи, как картинка из детской книжки. Здесь можно полюбоваться редкими произведениями искусства:
- иконами;
- статуями;
- керамикой;
- серебром;
- старинной мебелью, которую тщательно подбирала королева Мария, очень любившая замок.
Десятки бревенчатых комнат связны между собой узкими лесенками, а некоторые даже подземными переходами. В замке собрана уникальная коллекция старинного оружия, сделанная в период с 14 по 19 век.
Рекомендуем посмотреть на Несвижский замок.
В окрестностях раскинулась живописная деревенька, в которой сделали музей под открытым небом. Экскурсии проходят часто и туристы забывают о реальности, когда оказываются среди деревенских домов, которые выглядят так же, как и во времена графа Дракулы. На местном рынке продают множество сувениров, которые так или иначе связаны со старинной легендой.
Но самое зрелищное действо проходит в «Канун Дня Всех Святых». Сотни тысяч туристов едут в Румынию за адреналином, яркими эмоциями и устрашающими фото. Местные торговцы охотно снабжают всех осиновыми колышками и связками чеснока.
Открывающиеся кулоны для вставки фотографий с гравировкой на заказ
Открывающиеся медальоны с фотографией внутри
На каждый особенный праздник хочется сделать удивительный, необычный и очень красивый подарок. Если вы ищите подходящий аксессуар, который хорошо подойдет новому владельцу и будет актуален при любой моде, стоит выбрать открывающиеся кулоны. На 23 или 14 февраля, 8 марта, день рождения или годовщину свадьбы этот подарок придется как нельзя кстати.
Открывающиеся кулоны и медальоны с фотографией внутри – прекрасный способ выразить ваши особенные чувства, подчеркнуть уникальную связь между двумя людьми. Фотография гравируется классическим способом и не теряет привлекательности десятилетиями, не выцветает и не портится.
Преимущества таких кулонов:
- Актуален для любого человека и на любой праздник
- Прекрасно подойдет любой девушке под строгий или легкий образ
- Всегда будет востребованным и актуальным
Этот очень личный подарок стоит сделать человеку, которого давно и хорошо знаете: жене, возлюбленной, девушке, очень близкому другу, мужу, молодому человеку. Открывающийся медальон с одним или двумя фото прекрасно подойдет в качестве парного подарка влюбленным на 14 февраля. Вы можете выбрать медальоны различного вида и сделать свой подарок действительно уникальным, благодаря красивой гравировке.
Варианты исполнения открывающихся подвесок
Основная проблема медальонов с фото — влага. Вода попадая на фотографии разрушает их.
Мы нашли следующие решения:
Покрытие фотографии высококачественной эпоксидной смолой.
Нанесение изображения на серебряную вставку путем гравировки алмазной иглой, картинка складывается за счет игры света в впадинах на поверхности.
Разница применяемых технологий при изготовлении медальонов на примере двух моделей
Что должно находиться внутри капсулы Эссенциале Форте Н?
В интернете много вопросов о том, как выглядит капсула, есть ли внутри нее содержимое и почему его не видно. В сети можно найти видео, где при открытии капсулы из нее ничего не высыпается с комментариями, что капсула Эссенциале Форте пустая. Это не совсем так, давайте разберемся.
Действительно, если открыть Эссенциале ничего не высыпается. Почему?
Потому что внутри находятся концентрированная паста с фосфолипидами EPL- действующее вещество препарата. Содержимое не высыпается, потому что внутри не порошок, а густая паста, что полностью соответствует инструкции.
Ниже Вы можете прочитать официальный ответ руководителя по качеству Санофи.
Исх. №1331/201117 от 20.11.2017
О распространении недостоверной информации о лекарственном препарате Эссенциале® форте Н, капсулы 300 мг
Уважаемые господаОт имени Представительства АО «Санофи—авентис груп» (Франция) сообщаем, что в сети Интернет было выявлено распространение видеороликов об отсутствии содержимого в капсулах лекарственного препарата Эссенциале® форте Н, что не соответствует действительности.
Распространяемая недостоверная информация может вводить потребителей в заблуждение. Мы работаем во благо здоровья наших потребителей и заботимся о том, чтобы предоставлять точную и актуальную информацию о наших препаратах.
Обращаем ваше внимание на то, что согласно инструкции по медицинскому применению, Эссенциале® форте Н выпускается в твердых непрозрачных желатиновых капсулах коричневого цвета, содержащих маслянистую пастообразную массу желтовато-коричневого цвета.
Пастообразная масса физически не может высыпаться из капсулы и видна только при вскрытии капсулы и надавливании на ее более длинный корпус.
C подробной информацией и инструкцией по медицинскому применению препарата Эссенциале
С уважением
Мария Дупчак, руководитель отдела качества
Черные дыры: фото, факты, комментарии ученых
Черные дыры — одни из самых загадочных объектов Вселенной. Разбираемся вместе с астрофизиком Сергеем Поповым, что это такое и почему для их съемки нужны телескопы со всего мира
Что такое черная дыра
Черная дыра — это область внутри космоса с настолько сильной гравитацией, что она засасывает все вокруг, включая свет. Профессор РАН Сергей Попов объясняет, что у черных дыр нет одного четкого определения, и даже такое — это один из вариантов. Если спросить разных ученых — астрофизиков и физиков — они подойдут к ответу с разных сторон. Есть энциклопедические словари, которые закрепляют определения и дают конкретные ответы, но единственно верной формулировки не существует.
Лекция Сергея Попова о черных дырах на YouTube
Сам Сергей определяет черные дыры как максимально компактный объект, который не демонстрирует свойств поверхности. И размер этого объекта соответствует радиусу Шварцшильда — расстоянию от центра тела до горизонта событий. Где горизонт событий — это «точка невозврата» или граница черной дыры. Для каждого объекта существует свой радиус Шварцшильда, который можно рассчитать. Если сжать любой предмет до этого радиуса, он превратится в черную дыру. Условно говоря, если бы мы хотели сжать Солнце и трансформировать его в черную дыру, его радиус составил бы всего 3 км, при изначальных около 700 тыс. км.
Само словосочетание «черная дыра» — это просто удачно придуманное обозначение. Примерно как «Большой взрыв». Сама идея черных дыр возникла в конце XVIII века. Тогда их называли по-другому: были варианты «застывшие звезды» или «коллапсары». Но в итоге научная журналистка Энн Юинг предложила такой термин.
Визуализация черной дыры (Фото: NASA)
Сергей рассказывает, что в науке часто приживается какое-то словосочетание именно благодаря тому, что оно удобное. Дыра — потому что, если что-то туда попало, то не может выбраться назад. А черная — потому, что сам по себе этот объект ничего или практически ничего не излучает. Если представить пустую Вселенную, черный космос, и поместить там черную дыру, то ее невозможно будет увидеть. Она ничем не выделяется на фоне этой черноты.
Черные дыры как область пространства-времени
Черные дыры еще определяют как область пространства-времени. Сергей Попов объясняет, что все современные теории гравитации — теории геометрические. В них гравитация описывается как свойство пространства и времени. Имеется в виду, что между пространством и временем можно составить уравнение, это взаимосвязанные величины.
С начала ХХ века, с первых работ Эйнштейна по теории относительности, пространство и время объединены в некоторую сущность. Любые тела, не только массивные, но и самые маленькие, искривляют пространство вокруг себя и одновременно влияют на ход времени. Современные измерения позволяют определить, что в одном месте время идет не так, как в другом. Можно провести эксперимент и обнаружить эту разницу.
Визуализация черной дыры (Фото: NASA)
Черная дыра — это экстремальный способ воздействия на пространство — когда в одном месте собрали так много вещества или энергии, что пространство-время свернулись и образовали специфическую область. Можно говорить, что черная дыра — это объект, но с бытовой точки зрения объект — это что-то имеющее поверхность. Если идти по абсолютно темной комнате, можно наткнуться на стол, это будет объект с началом в конкретной точке. Если в абсолютно темной комнате или с завязанными глазами попасть в черную дыру, невозможно заметить ее границу. Потому что нет никакой твердой поверхности, человек сразу окажется внутри этой области.
Сергей сравнивает такой переход с государственными или областными границами. Если идти по лесу из одной страны в другую, то без указателей и карт невозможно заметить, в какой точке кончается одно государство и начинается другое. Лес в Финляндии ничем не отличается от леса в России, и нет никакой четкой границы, на которую можно наткнуться. И черная дыра — это такая область, где масса свернула пространство-время, и в итоге никакие предметы не могут ее покинуть, как только пересекут границу. Все, что туда попало, навсегда останется за горизонтом.
Черные дыры интересны в первую очередь как экстремальные объекты. Это максимально скрученное пространство-время, и многие эффекты становятся более заметны вблизи черных дыр. Начинают появляться принципиально новые физические феномены.
Визуализация черной дыры (Фото: NASA)
В теории гравитации стремятся подобраться как можно ближе к этим экстремальным объектам. Поэтому, говорит Сергей, изучение поведения вещества в окрестности черных дыр — очень интересная штука.
Как обнаружить черную дыру
В конце своей жизни массивные звезды могут превращаться в черные дыры. И на этапе, когда только пытались найти первые черные дыры, возник вопрос: как их можно обнаружить. Первая идея была такой: звезды, особенно массивные, нередко рождаются парами. Одна из таких звезд превращается в черную дыру, и мы перестаем ее видеть. При этом она продолжает существовать. Предполагалось, что мы сможем увидеть вращение соседней звезды вокруг этого невидимого объекта, при помощи вычислений измерить его массу и обнаружить, что в этом месте находится черная дыра.
Сергей Попов рассказывает, что исторически это был первый предложенный способ поиска. С 60-х годов ученые пытались искать их по такому методу, но ничего не обнаружили. Последние пару лет стали появляться возможные кандидаты на звание черных дыр, но ученые пока не уверены, что в паре с обычными звездами находятся именно они.
Визуализация черной дыры (Фото: NASA)
Если опять обратиться к черной дыре, которая соседствует со звездой, то вещество с обычной звезды может перетекать в дыру. Черная дыра своей гравитацией будет засасывать это вещество. Если представить, что в нее одновременно кинули два камня, они могут столкнуться над горизонтом на скорости почти равной скорости света. При таком столкновении выделится много энергии, которую можно заметить.
Но в звездах не камни, а газ. Когда разные слои газа трутся друг о друга, они нагреваются до миллионов градусов, и это тепло можно увидеть. С помощью такого способа в конце 60-х — начале 70-х годов, когда стали запускать первые рентгеновские детекторы в космос, открыли и первые черные дыры.
Визуализация черной дыры рядом со звездой (Фото: NASA)
В начале 60-х годов стало ясно, что есть яркие астрономические объекты — квазары. Дословно— «похожий на звезду радиоисточник». Это активные ядра галактик на начальном этапе развития, в центре которых находятся сверхмассивные черные дыры. Обнаружить их можно даже на очень отдаленных расстояниях. В ходе изучения квазаров стало ясно, что это небольшой источник, который находится в центре далекой галактики и при этом испускает много энергии. Попов рассказывает, что когда ученые открывают квазар, они уверены, что там «сидит» сверхмассивная черная дыра. Сейчас это самый массовый способ открытия черных дыр.
Визуализация квазара (Фото: NASA)
Почти все массивные звезды превращаются в черные дыры, но не все они находятся в двойных системах, или у них нет перетекания. В таком случае дыры ищут другим способом. Сергей рассказывает, что черная дыра сильно искажает пространство-время вокруг себя, но тут важна не столько масса, сколько компактность. Понять это легко, достаточно представить острый предмет. Это предмет с очень маленькой площадью. Если просто ткнуть куда-то пальцем, нельзя проткнуть поверхность, а если с такой же силой надавить на иголку, то проткнется палец, которым на нее давят. Так вот маленькие объекты при той же массе сильнее искривляют пространство-время вокруг себя. Такой эффект называется гравитационным линзированием.
Ученые наблюдают за звездой и вдруг замечают, что ее блеск растет, а потом совершенно симметрично спадает обратно. Со звездой ничего не произошло, но между нами и звездой пролетел массивный объект. И этот массивный объект, искажая пространство-время, собрал световые лучи.
Визуализация черной дыры (Фото: NASA)
Поэтому кажется, будто возрастает светимость звезды, а на самом деле просто больше ее света было собрано и попало к нам. Звезда с массой десять масс Солнца светила бы очень заметно, ученые бы ее не пропустили. А в таких наблюдениях появляется абсолютно темный объект с массой примерно десять солнечных. Что это может быть? Только черная дыра.
Если есть пара черных дыр, то, сливаясь, они будут порождать гравитационно-волновой всплеск. И в 2015 году впервые были обнаружены такие всплески гравитационного излучения. Это последний на сегодняшний день хороший способ поиска черных дыр.
Визуализация двух черных дыр (Фото: NASA)
Как сфотографировать черную дыру
Сергей Попов предлагает вспомнить фильмы или книги о человеке-невидимке. Его не видно, но если он надевает на себя одежду, мы видим одежду. Если пытается скрыться, то можно обсыпать его мукой или заметить следы. Черные дыры изучают примерно тем же способом. Ученые не видят горизонт событий и не видят недра черной дыры, поскольку ничто не может пересечь горизонт обратно в нашу сторону. Но они изучают поведение вещества вокруг.
То, что принято называть фотографией черной дыры, на самом деле — изображение вещества, движущегося вокруг черной дыры. Но в центре действительно возникает темная область, поскольку там находится черная дыра, из которой не может исходить свет.
Первая фотография черной дыры (Фото: NASA)
По большей части черные дыры — маленькие объекты, находящиеся очень далеко от нас. Разглядеть черноту внутри яркой области удалось всего в одном случае. Для качественного снимка нужна была самая большая черная дыра в центре относительно близкой галактики. Дальше встала техническая задача — получить изображение с достаточной детализацией. Ни один телескоп сам по себе не может сделать такое изображение. Но если совместить несколько телескопов и разнести их на большие расстояния, то с точки зрения деталей они будут работать как один большой телескоп. Именно таким способом, при помощи нескольких телескопов, разбросанных почти по всему земному шару, удалось сделать снимок того, что все называют фотографией черной дыры в галактике М87. Такая фотография пока остается единственной.
Галактика М87 (Фото: NASA)
Чтобы получить нечто похожее на снимок от других объектов, ученым нужны новые инструменты. Тем не менее есть прямые данные наблюдения поведения вещества вокруг разных черных дыр, практически вплоть до самого горизонта. До расстояния всего в несколько раз превышающих размер горизонта черной дыры.
Интерьеры деревянных домов внутри фото
Фото интерьеров деревянных домов, выполненных СК «Изба мечты» под ключ
Со свойствами деревянных домов все понятно.
Они идеально подойдут для комфортной спокойной жизни, помогут сэкономить зимой на отоплении, создать оптимальный микроклимат, обеспечат постоянный воздухообмен. К тому же дерево – экологичный материал. Словом, сложно себе представить вариант лучше.
А как же интерьер деревянного дома? Часто мы читаем, что отделка сруба изнутри вовсе не обязательна. Ведь натуральное дерево – и так красивый оригинальный материал. На самом деле так и есть. Интерьер бревенчатого дома великолепен! Он будто погружает человека в легкое спокойствие, создает особую романтичную атмосферу.
Особенности интерьера деревянного дома
Почему интерьер деревянного дома из бревна столь привлекателен? Причин этому много. Прежде всего, он впечатляет своей естественностью. Интерьер дома из сруба помогает почувствовать себя настоящим человеком, близким к природе, к натуральной красоте. А этого иногда так не хватает, особенно если проводишь целый день в хмуром надоедливом городе. Также интерьер деревянного дома из бревна всегда оригинален, ведь древесина имеет самые разнообразные рисунки, которые не бывают одинаковыми. Никаких повторений!
Хотите еще парочку причин? Интерьер дома из дерева обойдется недорого. Ведь не придется покупать многочисленные отделочные материалы, нанимать рабочих и т.д. Отделка деревянного сруба вообще не нужна.
Особенно внутренний интерьер деревянного дома понравится тем, кто мечтает оформить пространство в стиле кантри. Для этого будут все необходимые задатки! Интерьер сруба станет идеальной основой для воплощения всех ваших оригинальных и классических задумок.
Если вы пока не определились, какой именно загородный дом хотите, имейте в виду дома из натурального дерева. Они и красивые, и экономичные во всех отношениях. А интерьер загородного дома вообще великолепен! Внутренняя отделка сруба не требуется в принципе. Интерьер рубленого дома и так заставит всех ваших гостей ахнуть от восхищения. А вы будете жить в естественной красоте постоянно.
Если вы пока не определились, каким должен быть интерьер дома из сруба, просмотрите фото. Они отражают ту атмосферу, которая царит в натуральном строении. Интерьер деревянного дома внутри поражает своей легкостью, задумчивостью и благородством. Не удивительно, что на Западе натуральные дома становятся все популярнее. Интерьеры деревянных домов, фото которых имеются на этой странице, — благодатная почва для размышлений.
Обращайтесь, мы предложим вам лучшие модные интерьеры загородных домов и проекты коттеджей.
Все для того, чтобы вы почувствовали себя счастливыми…
Баня 3 на 3 — планировка внутри, фото
Сегодня у нас на повестке дня баня 3 на 3 — планировка внутри, фото и обустройство. В первую очередь рассмотрим, как грамотно все распланировать в таком небольшом пространстве, как и где установить банную печь, а также как совместить парное и моечное отделение в таких небольших габаритах.
И кстати, этот материал вам пригодится не только, если у вас вся баня 3 на 3. Планировка внутри, фото и схемы подойдут также тем, у кого только парилка 3 на 3 метра, а к ней еще пристроены моечное отделение, комната отдыха, предбанник и топочная.
Планировка бани 3 на 3 метра
Итак, у вас есть небольшой сруб размером 3 на 3 метра. Как на площади 9 квадратных метров разместить все в бане, чтобы было удобно принимать банные процедуры.
Начнем с безопасности, а именно с размещения банной печи. На нескольких схемах планировки видно, что печь стоит в ближнем к входу углу.
При этом, естественно, нужно защищать сразу 2 стены банного сруба. В таких небольших размерах ставить вокруг банной печи кирпичные стенки с воздушным зазором не стоит – каждый сантиметр на счету. Лучше применить листовой минерит, который конечно же стоит монтировать с воздушным зазором от стены.
Когда планируется баня 3 на 3, планировка внутри, фото и прочая информация может быть взята и от банного помещения большего размера, но с пропорциональным уменьшением.
Например, как разместить полок в такой небольшой бане? Лучше всего располагать его у стены, противоположной входу и установленной банной печи.
Где разместить моечное отделение в бане 3 на 3
Далее, как можно разместить моечное отделение в такой бане?
Единственный разумный вариант – это совместить моечное отделение и парное отделение. Потому что даже если выделить под парилку «кубик» 2 на 2 метра, то у вас останется «аппендикс» шириной всего 1 метр.
Вот так можно к парилке 3 на 3 пристроить просторное моечное отделение.
Мыться в таком неудобном помещении будет невозможно. Конечно, если только вы к срубу 3 на 3 не пристроите еще каркасную утепленную пристройку 2 на 3 или 3 на 3, где вы сможете устроить моечное отделение.
Либо все-таки вот так делить помещение 3 на 3 сразу на 4 части — парилку, душевую, комнату отдыха и топочную. Ну,хоть крыльцо отдельно, и то вперед.
Фото бани 3 на 3 метра
А вот вам интересная подборка небольших банных помещений, некоторые из которых как раз имеют размеры 3 на 3 метра.
Хозяева этих небольших бань проявили смекалку в размещении банного оборудования и инвентаря.
Так что даже небольшая баня 3 на 3 может быть обустроена по самому высшему разряду и притом не выходить за рамки самого скромного бюджета.
Смотрите фото, и вы сможете сделать свою небольшую баню уютной и очень удобной для принятия банных процедур.
Как разместить одну фотографию внутри другой: создание собственного фотомонтажа с использованием слоев
Иногда нужно поместить одну фотографию внутрь другой и сделать результат максимально реалистичным. И есть очень простой способ сделать это. Вы можете использовать его, например, когда делаете приглашения… или когда просто хотите немного поиграть. Так что посмотрите, как поместить одну фотографию в другую и создать свой собственный фотомонтаж или фотоколлаж.
Создание больших фотоколлажей и даже просто размещение одного изображения внутри другого требует некоторого терпения, но на самом деле это несложно.Проще говоря, вы просто открываете одно изображение, выбираете его часть, которая вам нужна, а затем переносите ее на другое изображение.
Но если вы хотите, чтобы ваш результат выглядел хотя бы немного реалистично, вы не можете просто начать с любых двух картинок. Снимки должны иметь одинаковую экспозицию и одинаковое направление света . И они оба должны быть сняты с одинаковой высоты.
Как только у вас будет две таких фотографии, приступайте к работе. Мы будем использовать следующие два изображения, чтобы проиллюстрировать процесс помещения одного изображения в другое.Мы возьмем камеру со второго изображения и поместим ее в первую, чтобы создать левитирующую камеру.
Исходные материалы для нашей работы «Картинка в картинке».Подготовка — это фундамент
Важно редактировать фотографии, используя одинаковые настройки экспозиции и инструменты цвета , чтобы они выглядели как можно более похожими. Здесь может помочь использование тех же предустановок в модуле разработки Zoner Photo Studio.
Также хорошо начинать с фотографий, сделанных при аналогичных или идентичных условиях освещения.
Как разместить одно изображение внутри другого
Фактический процесс помещения одного изображения в другое в Zoner Photo Studio занимает всего несколько щелчков мышью. Вот шаги:
- Открыть «фоновое» изображение в редакторе .
- Щелкните стрелку рядом с кнопкой Добавить слой .
- Щелкните Вставить из файла .
- И выберите файл для изображения «переднего плана».
В нашем примере единственная часть изображения «переднего плана», которая нам нужна, — это камера. Поэтому используйте один из инструментов выделения, чтобы выделить его. В этом случае лучшим выбором является магнитное лассо (A): оно находит и захватывает края ближайшего объекта, помогая вам выбрать его с максимальной точностью.
С легкостью выберите нужный объект с помощью магнитного лассо.Увеличьте изображение, вращая колесо мыши. (Это позволяет вам выбирать объект более легко и точно.) Затем обведите камеру лассо и соедините два конца вашего выделения, когда закончите.
Выбор объекта.Уточнение выбора
Пришло время уточнить ваш выбор. Итак, разверните опцию Selection Display на правой панели и нажмите Cover Unselected . Вы сразу увидите, насколько вы точны. Затем снова в Selection Display выключите Show Selection Outline . Это избавит вас от отвлекающих движущихся линий вокруг вашего выделения, и вы сможете увидеть все еще лучше.
Имейте в виду, что как бы вы ни старались, ваш выбор никогда не будет точным на 100%.К счастью, здесь вам поможет функция Refine Selection . Его настройки всегда ниже настроек для данного инструмента выделения. Попробуйте немного переместить один из трех ползунков, и вы увидите, как выделение станет более точным.
Отобразите маску, а затем уточните выделение.Для довольно сложных объектов вам иногда нужно немного уточнить выделение, используя кисть Selection Brush , а затем снова используя Refine Selection. Но в основном это происходит, когда вы выбираете мех или волосы.
Когда вы будете удовлетворены своим выбором, нажмите Применить , чтобы подтвердить его.
Создать маску
Пришло время скрыть невыделенные части фотографии «переднего плана». У вас есть два пути:
- Для быстрого и простого создания коллажей достаточно нажать кнопку Инвертировать выделение , а затем нажать Удалить, чтобы удалить фон .
- Но для лучше использовать маску , так как это позволит вам работать более точно.Кроме того, вы сможете изменить маску и скорректировать выделение в любое время. Итак, щелкните значок Mask для слоя переднего плана и затем используйте Reveal Selection .
Все, кроме вашего выделения, исчезнет, и для слоя будет показана черно-белая маска. Он определяет и показывает, какие части слоя видимы (белые), а какие скрыты (черные).
Затем вы можете отменить выбор, нажав Esc.
Маска слоя показывает и определяет, какая часть слоя видна.Отрегулируйте расположение и размер объекта
Чтобы ваша работа по вставке выглядела реалистично, вам также необходимо настроить размер и расположение вставляемого объекта. Поэтому всегда тщательно продумывайте его пропорции и расположение. И не забывайте при этом о глубине резкости.
Используйте инструмент Move and Transform (V) для этих правок. С активным инструментом:
- Щелкните и перетащите угол слоя, чтобы изменить размер изображения,
- щелкните и перетащите за пределы слоя, чтобы повернуть изображение,
- Щелкните и перетащите внутрь слоя, чтобы изменить положение изображения.
На этом ваша работа по оклейке фотографий завершена. Теперь сохраните полученное изображение — сначала в формате .zps, а уже потом в формате .jpg. При сохранении в формате .zps отдельные слои и маски сохраняются. Таким образом, вы сможете вернуться к своим изменениям в любое время.
Сохраните в формате .zps. Финальный снимок с левитирующим Зенитом (российская зеркалка времен холодной войны).Создайте свой собственный фотоколлаж
Layers открывают для вас множество новых творческих возможностей.Вам определенно не нужно останавливаться только на левитирующих камерах. Как вы используете Вставить из файла — все зависит от вас.
Всего загрузите Zoner Photo Studio X , попробуйте бесплатно в течение 30 дней и начните создавать свои собственные фотоколлажи.
Размещение изображения внутри другого с помощью Photoshop
Как разместить одно изображение внутри другого
Шаг 1. Выберите область, в которую вы хотите вставить второе изображение
Во-первых, откройте изображение, в которое вы хотите поместить второе изображение, и выделите область, где должно появиться второе изображение.Инструмент выделения, который вы используете, конечно, будет зависеть от формы области, которую вам нужно выделить. Я хочу, чтобы мое второе изображение появилось на экране телевизора, это простая четырехсторонняя форма, поэтому я собираюсь использовать инструмент Photoshop Polygonal Lasso Tool, который по умолчанию скрывается за стандартным инструментом Lasso Tool в палитре инструментов. Я собираюсь щелкнуть значок инструмента «Лассо», затем удерживать кнопку мыши нажатой в течение секунды или двух, пока не появится всплывающее меню, а затем я выберу инструмент «Многоугольное лассо» из списка:
Выбор инструмента «Многоугольное лассо» на палитре «Инструменты» в Photoshop.
Инструмент «Многоугольное лассо» позволяет рисовать выделение, просто щелкая в разных точках, где необходимо изменить направление выделения. Каждый раз, когда вы щелкаете в новой точке, Photoshop будет добавлять прямую линию между новой точкой и последней точкой, на которой вы щелкнули, аналогично тому, как работает инструмент «Перо» при рисовании сегментов прямого пути. Вы просто продолжаете щелкать по области, которую нужно выбрать, пока не обведете всю область и не вернетесь к началу.Когда вы снова нажмете на эту первую точку, Photoshop создаст выделение.
Выбрать экран телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо» очень просто. Все, что мне нужно сделать, это щелкнуть в каждом из четырех углов. Я начну с верхнего левого угла, затем спущусь к нижнему левому углу, затем перейду к нижнему правому углу и вверх до правого верхнего угла. Мы видим три линии, которые были созданы на данный момент:
Щелкая в каждом углу экрана телевизора с помощью инструмента «Многоугольное лассо», чтобы нарисовать выделение вокруг него.
Чтобы завершить выбор, я еще раз щелкну в том же месте, с которого я начал, в верхнем левом углу экрана телевизора, и Photoshop создаст для меня мой выбор:
Щелкните еще раз в начальной точке, чтобы завершить выбор.
Шаг 2. Скопируйте второе изображение в буфер обмена
Откройте второе изображение в Photoshop и нажмите Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac), чтобы выделить вокруг всего изображения:
Нажмите «Ctrl + A» (Win) / «Command + A» (Mac), чтобы выделить область вокруг всего изображения.
Затем нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac), чтобы скопировать изображение в буфер обмена.
Шаг 3. Вставьте второе изображение в выделенную область
Вернитесь к исходному изображению в Photoshop. Вы по-прежнему должны видеть выделение, которое вы создали мгновение назад. Мы собираемся вставить второе изображение прямо в это выделение. Для этого перейдите в меню «Правка» вверху экрана и выберите «Вставить в:
».Выбор «Вставить в» в меню «Правка».
При выборе «Вставить в» с исходным изображением произойдут три вещи.Photoshop добавит новый слой над фоновым слоем в палитре слоев, поместит второе изображение на новый слой и будет использовать выделение, которое мы сделали, для создания маски слоя, которая скроет все области второго изображения. которые выходят за пределы выделения, оставляя видимой только область внутри выделения. Другими словами, единственная часть моего футбольного изображения, которая будет видна, — это область, которая соответствует выделению, которое я сделал вокруг экрана телевизора.
Во-первых, давайте посмотрим на палитру слоев исходного изображения, чтобы увидеть, что произошло.Мы видим, что теперь у меня есть два слоя — исходный фоновый слой внизу, который содержит мое телевизионное изображение, и новый слой «Слой 1» над ним, который содержит фотографию футбола. Мы также можем видеть миниатюру маски слоя (обведенную красным), показывающую нам созданную маску слоя. Белая прямоугольная область в центре миниатюры — это область, которая была выбрана (экран телевизора), а вся черная область вокруг нее — это область, которая не была выбрана:
Photoshop добавляет новый слой к исходному изображению, помещает второе изображение на новый слой и создает маску слоя на основе выбора, сделанного на шаге 1.
И если мы посмотрим на само изображение, то теперь мы можем увидеть изображение футбола, появляющееся на экране телевизора:
Второе изображение теперь появляется внутри выделения, которое мы сделали на исходном изображении.
Шаг 4. Измените размер второго изображения с помощью свободного преобразования
Единственная проблема на данный момент заключается в том, что телевизор установлен под углом, а фотография, которую я вставил в него, нет, поэтому перспектива между двумя изображениями не совпадает. Чтобы исправить это, я нажму Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы открыть окно Free Transform в Photoshop и обработать второе изображение.Первое, что я собираюсь сделать, это попытаться уместить как можно больше футбольных фотографий на экран телевизора, поэтому я удерживаю Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и перетаскиваю один из четыре угловых ручки в направлении центра, чтобы уменьшить изображение. Удерживание «Shift» ограничивает пропорции изображения при перетаскивании, чтобы случайно не искажать внешний вид изображения, а удерживание «Alt / Option» указывает Photoshop на изменение размера изображения от его центра, что упрощает задачу:
Измените размер изображения по мере необходимости с помощью команды Photoshop «Свободное преобразование».
Теперь, когда я доволен размером моего второго изображения, я собираюсь исправить проблему перспективы. Пока Free Transform все еще активен, я собираюсь удерживать Shift + Ctrl + Alt (Win) / Shift + Command + Option (Mac), что временно превращает Free Transform в режим преобразования Perspective. Вы также можете подняться в меню «Правка», выбрать «Преобразовать», а затем «Перспектива», но сочетание клавиш будет проще, если у вас уже есть активные маркеры «Свободное преобразование».
В режиме преобразования перспективы я собираюсь еще раз щелкнуть ручку в верхнем левом углу и немного потянуть ее вниз.Когда я перетаскиваю маркер в верхнем левом углу вниз, ручка в левом нижнем углу одновременно перемещается вверх. Это позволит мне уменьшить высоту левой стороны изображения футбола, не влияя на высоту правой стороны изображения, создавая иллюзию того, что изображение находится под тем же углом, что и телевизор:
Используйте режим преобразования «Перспектива», чтобы исправить любые проблемы с перспективой между двумя изображениями.
Теперь, когда меня устраивают размер и угол наклона второго изображения, я нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform.
Шаг 5. Добавьте стиль слоя внутренней тени
Чтобы закончить эффект, я собираюсь добавить небольшую тень по краям изображения футбола, чтобы оно выглядело больше так, как будто оно действительно отображается на экране телевизора, а не так, как будто кто-то только что наклеил его (хотя это именно то, что мы сделали). Выбрав «Слой 1», я нажимаю значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои» и выбираю «Внутренняя тень» из списка стилей слоя:
Щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры слоев и выберите «Внутренняя тень» из списка.
Это вызывает диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop, в котором в среднем столбце установлены параметры «Внутренняя тень». Уменьшите непрозрачность внутренней тени примерно до 60%, чтобы она не была такой интенсивной, затем уменьшите размер и расстояние до 1 пикселя. Вам также может потребоваться отрегулировать угол тени в зависимости от вашего изображения. У меня установлен на 120 °:
Измените параметры стиля слоя «Внутренняя тень», обведенные выше.
Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style и применить тень, и все готово! Вот мой окончательный результат, после добавления эффекта тени по краям футбольного изображения, чтобы оно выглядело более естественно на экране телевизора:
Окончательный результат.
Скрытый отпечаток пальца внутри ваших фотографий
При рассмотрении этих проблем конфиденциальности мы можем провести параллели с другой технологией. Многие цветные принтеры добавляют к документам секретные точки отслеживания: практически невидимые желтые точки, которые показывают серийный номер принтера, а также дату и время печати документа. В 2017 году эти точки могли быть использованы ФБР при идентификации Reality Winner как источника утечки документа Агентства национальной безопасности, в котором подробно описывалось предполагаемое вмешательство России в президентские выборы в США в 2016 году.
Независимо от вашего мнения о разоблачении, эти методы слежки могут повлиять на всех нас. Европейская комиссия выразила озабоченность, предположив, что такие механизмы могут подорвать «право человека на неприкосновенность частной жизни и частную жизнь». Если мы рассматриваем отпечатки пальцев на фотографиях как эквивалент серийного номера принтера, это побуждает нас задаться вопросом, нарушает ли неоднородность фотоответа также право человека на защиту своих личных данных.
Несмотря на нашу хроническую предрасположенность к самораскрытию через Интернет, мы решительно сохраняем за собой право на конфиденциальность.В принципе, люди должны иметь возможность решать, в какой степени информация о себе передается извне. Но в свете того, что мы теперь знаем о судебном отслеживании фотографий, такое самоопределение может быть только иллюзией контроля.
Стандартные метаданные достаточно сложно избежать — их нужно потом очистить, и единственная часть информации, от создания которой вы можете отказаться в первую очередь, — это геолокация фотографий. Однако неравномерность фотоотклика устранить гораздо труднее.Технически это должно быть возможно подавить, например, уменьшив разрешение изображения, — говорит Фарид. Но насколько? Это, конечно, зависит от многих факторов, таких как тип устройства, используемого для захвата изображения, а также используемый алгоритм сопоставления отпечатков пальцев. Не существует универсального решения для удаления отпечатков пальцев.
Итак, насколько мы должны беспокоиться о неоднородности фотоотклика с этической точки зрения? Когда я спросил Фридрих о последствиях его различных применений, она откровенно заметила: «Плотник может творить чудеса с молотком, но молоток также может убить».Хотя никто не говорит, что скрытые данные внутри ваших фотографий могут быть смертельными, она считает, что это метод, который может причинить вред в чужих руках.
Необязательно быть Дональдом Трампом или Джоном Макафи, чтобы на вас повлиял рост количества метаданных фотографий и отпечатков пальцев. Поэтому в следующий раз, когда вы сделаете снимок смартфоном, вы можете остановиться, чтобы подумать, насколько больше снимается, чем то, что вы видите через объектив.
–
Джерон Эндрюс написал эту статью, работая исследователем в Университетском колледже Лондона в рамках стипендии средств массовой информации, организованной Британской научной ассоциацией.
Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter или Instagram .
Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , которая называется «Основной список». Отобранная подборка историй из BBC Future , Культура , Worklife и Travel , которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Фото — The Atlantic
- В фокусе
- 22 июля 2021 г.
- 19 Фото
Изображения разработки, обучения и развертывания первого транспортного средства, управляемого людьми, на поверхности другого мира
- В фокусе
- 19 июля 2021 г.
- 24 Фото
Кадры 108-го выпуска знаменитой велогонки
- В фокусе
- 18 июля 2021 г.
- 28 Фото
дней с историческим уровнем осадков привели к многочисленным смертельным наводнениям по всей Западной Европе.
- В фокусе
- 16 июля 2021 г.
- 35 Фото
Антиправительственные протесты на Кубе, косатка в Новой Зеландии, косатка над Нью-Мексико, разрушительное наводнение в Европе и многое другое
- В фокусе
- 13 июля 2021 г.
- 25 Фото
Некоторые из лучших фотографий птиц года — коллекция победителей и призеров 2021 года
- В фокусе
- 12 июля 2021 г.
- 18 Фото
Изображения одного из крупнейших пожаров во время пожарного сезона 2021 года в Калифорнии
- В фокусе
- 9 июля 2021 г.
- 35 Фото
Каннский кинофестиваль во Франции, удаленная вакцинация от COVID-19 в Перу, акция Евро-2020 в Англии, ночь Купалы в Украине, прогулка по горам на севере Италии и многое другое
- В фокусе
- 7 июля 2021 г.
- 28 Фото
Фотографии некоторых болельщиков, которые болели за свои команды и сочувствовали им победами и поражениями в течение последнего месяца чемпионата.
- В фокусе
- 6 июля 2021 г.
- 15 Фото
В минувшие выходные на приморский курортный город в Японии обрушился мощный оползень.
- В фокусе
- 2 июля 2021 г.
- 35 Фото
Продолжающиеся антиправительственные протесты в Колумбии, Музей будущего в Дубае, лесные пожары в Калифорнии, марши прайдов в Нью-Йорке и Приштине и многое другое
- В фокусе
- 29 июня 2021 г.
- 12 Фото
Моделисты Тони Лай и Мэгги Чан работают над тем, чтобы сохранить Гонконг своего детства в миниатюрной форме.
- В фокусе
- 28 июня 2021 г.
- 18 Фото
Восстановительные работы на месте обрушения все еще продолжаются, несмотря на опасные условия и суровую погоду.
Поместите свое творчество в коробку с этим забавным фото-трендом в Instagram
Возможно, вы недавно видели движение «в коробке» в Instagram. Это почти напоминает вступительные титры Брэди Банча, но с коробками! Одно из моих любимых изображений «в коробке» на грамм на данный момент принадлежит Клэр Барроумен из @clairefluttersby.Я спросил Клэр, как она умело складывала свои образы «в коробке» и создавала свое произведение искусства «в коробке». Вот пошаговое руководство Клэр, которое поможет вам создать свое собственное.
Взгляд на «закулисную» установку изображения Клэр «в коробке». Источник: @clairefluttersbyПервый шаг —
найти подходящую коробкуДля этого я бы порекомендовал ту, которая достаточно велика для ваших объектов, но не настолько велика, чтобы объекты терялись в ней. Также было бы хорошо, если бы он был достаточно прочным, чтобы стороны оставались прямыми, а углы под углом 90 градусов.Тот, который я использовал, был из подгузников, доставленных моей дочери от Amazon. Если вы хотите, чтобы ноги свешивались за край, как я, тогда поместите коробку на какую-то плоскую поверхность, я использовал свой детский стол для рисования, а рядом с ним была моя мама в коробку на случай, если малышка решила нырнуть. Безопасность прежде всего!
Планируйте свои снимки, прежде чем начинать
Неплохо планировать снимки заранее, у меня слишком много ног висело над фотографиями, которые я не мог использовать, потому что они в конечном итоге болтались перед одним из моих других изображений.Если у вас есть несколько субъектов, попробуйте сделать несколько снимков, на которых кажется, что они смотрят лицом или каким-то образом взаимодействуют с одной стороной поля, чтобы при редактировании их всех вместе они, казалось, взаимодействовали друг с другом.
Подготовьтесь к успешной съемке
Использование штатива для сохранения четкой рамки кадра значительно упростит редактирование. ** Убедитесь, что камера настроена так, что она снимает прямо перед собой, чтобы не искажать коробку.
Пакетное редактирование снимков для согласованности
Я редактировал отдельные изображения в Lightroom , я начал редактировать одну фотографию, а затем синхронизировал редактирование со всеми остальными фотографиями.I Если у вас меняются условия освещения, то инструмент «Подобрать полную экспозицию» в Lightroom ОЧЕНЬ полезен. После того, как я отредактировал все свои изображения, я перешел к Photoshop .
[#cta]
Создайте композицию в Photoshop
Первым шагом является создание нового изображения, которое соответствует размерам вашего окна. Например, если у вас идеально квадратный прямоугольник, вам нужно создать новое изображение, которое также будет квадратным. Моя коробка была примерно 4: 5, что также соответствует размерам вертикальной фотографии в Instagram.
Когда у меня была эта настройка, я перенес все отредактированные изображения, которые я хотел использовать, в Photoshop. Я создал в Photoshop прямоугольник, который составлял треть ширины и треть длины (потому что я хотел иметь фотографии 3×3), и использовал его для изменения размера и размещения каждого из моих изображений. Поскольку мой блок не был идеальным прямоугольником, мне пришлось довольно часто использовать инструменты преобразования, чтобы исправить каждое изображение.
Чтобы вырезать части изображения, которые я не хотел включать, я применил маску слоя к каждому из них, а затем покрасил в черный цвет, чтобы убрать ненужные детали.Я использовал инструмент выбора и выбрал рамку, благодаря которой изображения без свисающих ног стали очень быстрыми и легкими. Изображения со свисающими ногами были немного более трудоемкими, и я просто рисовал вокруг ног вручную и очень маленькой кистью.
Совет. Не забывайте, что вы можете переворачивать изображения, если ваш объект находится не на той стороне. Я сделал это с некоторыми из них.
Когда у меня было все, что я хотел, я сохранил изображение и вернул его в Photoshop, где применил еще несколько правок, таких как увеличение контраста и игра с белым и черным.И это все! Вот мое последнее изображение:
Клэр рассматривает механизм «в коробке». Источник: @clairefluttersbyСпасибо, Клэр, за то, что она раскрыла свои секреты и научила нас своим путям! Если у вас нет таких навыков работы в LIghtroom и Photoshop, как у Клэр, вы можете попробовать отредактировать 9 различных изображений «в коробке» на своем смартфоне и просто составить композицию с помощью приложения для создания коллажей, например, PicCollage . Вы можете добавить некоторой сложности изображению с помощью свисающих ног и рук, как у Клэр, с помощью PhotoshopMix.
Редактируйте фотографии и видео в Windows 10
Независимо от того, являетесь ли вы практическим человеком или любите улучшения, которые работают автоматически, приложение «Фото» в Windows 10 предоставляет вам всевозможные варианты для улучшения внешнего вида ваших фотографий и видео их лучшее.
Редактировать фото
С помощью приложения «Фото» вы можете легко обрезать, вращать, добавлять фильтры и автоматически улучшать свои фотографии.
В поле поиска на панели задач введите фотографии.Из списка выберите Фото . Затем выберите фотографию, которую хотите изменить.
Начните с выбора Редактировать и создать вверху экрана.
Выберите Edit, , а затем выберите Crop & rotate , Filters или Adjustments .
Используйте эти функции для настройки света, цвета, четкости и устранения эффекта красных глаз.
Совет: Чтобы внести незначительные изменения или подправить дефекты, выберите Редактировать и создать > Редактировать > Корректировки. Затем выберите Эффект красных глаз или Точечная коррекция .
Для дополнительных творческих возможностей выберите «Редактировать и создать», , а затем выберите Добавить 3D-эффекты или «Редактировать с помощью Paint 3D» .
Проявите творческий подход с фотографиями и видео
Иногда в истории есть нечто большее, чем то, что могут передать изображения и видео сами по себе. Добавьте индивидуальности своим любимым моментам, используя свои фото и видео.
Для начала откройте фотографию или видео, которые нужно улучшить.
Выберите Редактировать и создать в верхней части экрана.
Выберите Draw , а затем на панели инструментов выберите один из трех инструментов рисования.
Выберите выбранный инструмент еще раз, чтобы увидеть варианты цвета и размера.
Рисуйте прямо на изображении, и не беспокойтесь, если вы напортачите — вы всегда можете стереть отметки, которые вам не нравятся, с помощью инструмента Eraser .Или очистите весь рисунок, выбрав Ластик вверху фотографии, затем Стереть все чернила .
Для дополнительных творческих возможностей выберите Редактировать и создать , а затем выберите Добавить 3D-эффекты или Редактировать с помощью Paint 3D .
Поделитесь своими творениями
Как только вы довольны своим рисунком, поделитесь им! Чтобы поделиться стоп-кадром вашего нового изображения или анимированным воспроизведением вашего рисунка, при открытом творении выберите Поделиться .
Для получения дополнительной информации о видео см. Создание видео.
советов по внутренней фотографии — как делать фотографии внутри
Вы сейчас пытаетесь делать снимки дома, но изо всех сил пытаетесь сделать свои фотографии в помещении четкими и профессиональными? В этой статье я поделюсь некоторыми советами по фотосъемке в помещении, чтобы вы научились делать фотографии внутри и избегать резких теней и изображений с желтым оттенком.
Это сообщение содержит партнерские ссылки.Партнерская ссылка означает, что я могу получать реферальное вознаграждение, если вы совершаете покупку по моей ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает мне поддерживать этот маленький блог на плаву. Спасибо за Вашу поддержку!
Первый шаг, который нужно сделать при съемке фотографий внутри, — это использовать ручной режим на вашей камере. Это поможет вам полностью контролировать настройки и, следовательно, то, как будет выглядеть изображение.
1) Диафрагма
Первым изменяемым параметром является диафрагма.Диафрагма определяет, насколько открыта линза, и, следовательно, сколько света пропускается (это похоже на то, как расширяются наши зрачки). Диафрагма выражается в числах f, таких как f / 1,4, f / 2, f / 3,5 и т. Д., Чтобы показать размер отверстия объектива; чем меньше число, тем шире диафрагма, тем больше проникает света.
Как правило, при съемке в помещении вы хотите максимально увеличить количество света, которое вы пропускаете, поэтому вам нужно установить низкую диафрагму (если возможно, менее f / 3,5, если только у вас нет очень естественного освещения в комнате).Диафрагма обычно ограничена объективом. Для внутренней фотографии я предпочитаю использовать Canon 50 мм 1.8 или Sigma 35 мм 1.4.
Малая диафрагма также придаст вашему снимку хорошую глубину резкости. Это означает, что объект будет в фокусе, а фон будет мягким и размытым (см. Ниже).
2) ISO
Следующая настройка камеры, которую следует учитывать при съемке в помещении, — это ISO. ISO — это цифровой эквивалент светочувствительности пленки. Чем выше светочувствительность пленки, тем она чувствительнее к свету.
В общем, вы всегда хотите снимать с максимально низким значением ISO. Поскольку фотография, сделанная при слишком высоком значении ISO, покажет много зернистости, также известной как шум, и может быть непригодной для использования. Я бы не стал превышать ISO800.
3) Выдержка
Последняя настройка, которую нужно отрегулировать, — это выдержка. Это определяет, как быстро делается снимок, и, следовательно, сколько света попадает внутрь (вроде мерцания). Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает внутрь. Однако вы не хотите, чтобы выдержка была слишком низкой (особенно если вы держите камеру), поскольку объект или изображение могут быть размыты.В общем, я бы остановился выше 1/100.
- 1/250 f / 1.8 ISO100
- 1/100 f / 5 ISO320
- 1/100 f / 9 ISO640
Взгляните на изображения выше, чтобы увидеть, насколько настройки влияют на изображение. Все настройки связаны, поэтому, если вы уменьшите ISO, чтобы получить более четкое изображение (то есть меньше света), вам нужно будет уменьшить диафрагму или выдержку, чтобы компенсировать дополнительный свет. Лучше всего поиграться с настройками, практика сделает все идеально!
Теперь, когда вы понимаете настройки камеры и то, как настроить ее для фотосессии в помещении, вы готовы приступить к съемке! Вот мои лучшие советы по съемке в помещении.
1) Найдите лучшее место в доме для съемки
В вашем доме будут одни места, которые лучше смотрятся на фотографиях, чем другие, не только из-за эстетики, но и из-за того, как обрабатывается свет. Вам стоит подумать о:
- Где больше всего естественного света?
- Какое время суток лучше всего? (в каком направлении выходят ваши окна?)
- У вас есть место с большим количеством зеркал, которые могут помочь увеличить доступный свет?
2) Поместите объект возле окна
Как человек, который избегает фотосъемки со вспышкой, я всегда стараюсь максимально использовать доступный естественный свет.Это означает, что когда я фотографирую внутри, я обычно нахожусь возле окна, а объект съемки смотрит на свет.
Если вы снимаете возле окна, вы можете проявить творческий подход и поиграть с тенями и светом. Почему бы не использовать кружево в качестве опоры, чтобы создать интересный узор на вашем предмете?
Фото Анастасии Гепп3) Используйте световой эффектный фон
Еще один способ усилить естественный свет на фотографиях в помещении — использовать световой фон. В идеале это будет белый цвет.Вы можете легко использовать простую белую простыню возле окна, чтобы ловить свет.
4) Используйте зеркала для контроля естественного света
Зеркала — отличный способ усилить естественный свет на ваших фотографиях, особенно если они обращены к окну. Они также отлично подходят для фотографии!
5) Выключить свет
Обычно естественный свет, смешанный с искусственным, не очень хорошо смотрится на фотографиях. Это связано с тем, что оба источника света меняют то, как цвета отображаются на ваших фотографиях.Электрическое освещение может повлиять на баланс белого и сделать фотографии более желтыми. Выключая свет и используя только естественный свет, вы гарантируете, что цвета на вашей фотографии будут более четкими и, следовательно, более привлекательными!
6) Используйте камеру
Технология мобильных камер определенно улучшается, однако я все еще считаю, что мобильные камеры с трудом снимают фотографии внутри (особенно если ваш дом не очень яркий). Вы определенно можете создавать отличные изображения внутри с помощью своего телефона, однако они не будут выглядеть профессионально, как камера.
Прокрутите вниз, чтобы узнать, какое оборудование я использую для внутренней фотографии.
- Снято на iphone
- Снято на Canon 6d mark ii
7) Снято в ручном режиме
Один из моих советов номер один для съемки в помещении — снимать в ручном режиме. Таким образом, у вас будет полный контроль над освещением и тем, как выглядят ваши фотографии. Прокрутите вверх, чтобы узнать, какие настройки камеры использовать для съемки в помещении.
8) Выберите баланс белого
Еще одна настройка камеры, с которой можно поиграть, — это баланс белого.Баланс белого — это процесс удаления нереалистичных цветовых оттенков, так что объекты, которые кажутся белыми лично, становятся белыми на вашей фотографии.
Вы знаете, как ваши фотографии в помещении имеют тенденцию быть желтыми? Обычно это происходит из-за искусственного освещения. Вы можете компенсировать это, изменив баланс белого. В целом автоматический баланс белого (AWB) работает довольно хорошо, однако иногда дневной свет или облачный свет лучше всего подходят для оттенков кожи. Попробуйте их все и посмотрите, что лучше всего подходит для окружающего вас света.
9) Съемка в RAW
При фотосъемке вы можете создавать файлы двух форматов: RAW или JPEG.При съемке изображения JPEG информация об изображении сжимается и теряется, тогда как файлы RAW не являются фактическими изображениями, поэтому информация не сжимается, и они могут сохранять больше деталей.
ФайлыRAW позволяют получать изображения более высокого качества, что дает вам возможность исправлять фотографии, которые невозможно восстановить, если они были сняты в формате JPEG. Однако, если вы снимаете в формате RAW, вам придется отредактировать изображение, чтобы создать изображение.
10) Фары
Если вам все еще сложно снимать четкие фотографии при естественном освещении, возможно, вам стоит приобрести профессиональное освещение.Я бы порекомендовал студийные светильники для софтбоксов. Если вы снимаете товарную фотографию, возможно, вам стоит приобрести световой короб для фотографий.
11) Редактировать фото
Редактирование фотографий в помещении — это важный шаг! Я использую свои предустановки редактирования в Lightroom, чтобы усилить свет и цвета. Воспользуйтесь моим руководством по Lightroom, чтобы узнать, как максимально использовать свои фотографии. Подпишитесь на информационный бюллетень моего блога, чтобы получить мою БЕСПЛАТНУЮ предварительную настройку Lightroom «Happy Home».
Кроме того, вы также можете использовать Photoshop или мобильные приложения для изменения фона или добавления забавных слоев к изображению.
Я бы порекомендовал использовать профессиональную зеркальную камеру для фотографий в помещении с объективом с диафрагмой около f / 2,8 или ниже. Ниже вы найдете ссылки на точное оборудование, которое я использую для своих фотосессий в помещении.
В заключение, делая фотографии внутри, вы должны подумать о том, какое оборудование вы используете, о настройках камеры, где найти лучший естественный свет и как вы можете усилить это естественное освещение.