Фото инсталляция: Установка инсталляций: фото и примеры работ специалистов по ременту

Установка инсталляций: фото и примеры работ специалистов по ременту

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Юрий Орешников

Установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Анатолий Тельбизов

Монтаж водопровода трубами Rehau Stabil

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Юрий Лысенко

Инсталляция для унитаза

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Иван Жаворонков

Узел ввода холодной воды, разводка ХВ,ГВ и канализации, точки вывода под умывальник и стиральную машину. Монтаж инсталляции для подвесного унитаза. Материал полипропилен. Работы проводились в таунхаусе.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Андрей Штаров

Как было и как стало

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Александр Шуббе

Монтаж инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Артур Саркисян

Установка подвесного унитаза

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Владислав Левин

Монтаж, и установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Михаил Бута

Ремонт ванной комнаты

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Александр Кудашов

Инсталляция

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дилшад Чинташев

Ремонт квартиры под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Виталий Апеев

Унитаз: инсталляция Toto, крышка-биде Washlet с электроприводом, подключением к воде и с пультом дистанционного управления

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Сергей Семушкин

Монтаж теплого пола и инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Вадим Бохан

Замена унитаза на инсталляцию. Установка чаши инсталляции после работ отделочника.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Вячеслав Лаптев

Установка исталяции

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Сергей Куташев

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Сергей Куташев

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Александр Петрунин

Туалет с приоткрытым люком-невидимкой

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Отопление

Денис Третьяков

Монтаж инсталляции, фильтра тонкой очистки, защиты от протечки воды, редуктора давления, гребенки

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дмитрий Пешунов

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дмитрий Пешунов

Отделка ванной комнаты

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дмитрий Пешунов

Ванная под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Георгий Гвоздецкий

Плиточные работы в раздельном санузле

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Дилшад Чинташев

Капитальный ремонт квартиры в районе Некрасовка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Иван Цапеш

Ванна подключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Владислав Левин

Инсталляция

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Владимир Скобликов

Наливной пол

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Установка инсталляций биде и унитаза, укладка мозаики, укладка керамогранита

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Переделка устройства инсталляций, демонтаж инсталляций биде и унитаза, установка инсталляций биде и унитаза, монтаж сантехнической полки, укладка мозаики

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Переделка устройства инсталляций, демонтаж инсталляций биде и унитаза, установка инсталляций биде и унитаза, монтаж сантехнической полки, укладка мозаики

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Дмитрий Дозорцев

Перенос встроенной электрической розетки, монтаж полочки, навеска аксессуаров, укладка мозаики и установка инсталляции

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Юрий Армаш

Ванная – сантехнический короб, мозаика

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Юрий Армаш

Ванная – сантехника, инсталляция

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Олим Сулайманов

Санузел: инсталляция, теплый пол и керамогранит

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Инженеры ПТО

Альберт Головин

Монтаж бойлера. Установка инсталляции для унитаза. Разводка ГВС и ХВС полипропиленовыми трубами. Возведение перегородки из гипсовых блоков

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Андрей Дороничев

Монтаж сантехники

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Потолки

Александр Авдиенко

Санузел

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Октавиан Терентьев

Ремонт ванной комнаты

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Сергей Колганов

Установка инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка инсталляции

Александр Маслов

Унитаз и биде

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Александр Полыванный

Инсталляция, установка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Александр Полыванный

Установка инсталляции в частном доме

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Александр Шуббе

Водоснабжение, отопление и канализация в частном доме

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Игорь Заплаткин

Туалет «под ключ», монтаж инсталляции

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Артем Стулькивский

Ванная комната под ключ

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Артем Стулькивский

Перепланировка санузла в квартире

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Чолавин

Ремонт санузла

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Чолавин

Ремонт санузла

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Григорий Филиогло

Подвесной унитаз короткий (42 см), хорошо подходит для тесных помещений

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Григорий Филиогло

Сантехнические работы

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Андрей Осока

Обналичка оконного проёма, установка рольшторы.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Установка кондиционеров

Метхун Джураев

Устоновил только инсталляциию

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Андрей Шляпников

Монтаж узла ввода и разводка труб TECE к потребителям и монтаж инсталяции.

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Андрей Шляпников

Монтаж инсталяции и разводка полипропиленовых труб .

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Андрей Шляпников

Установка инстоляции , труб к потребителям из медной трубы viega под пайку.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Семейкин

Установка рамы geberlt

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Комплексный ремонт

GoodRemont

В таком кабинете заседать можно бесконечно. Стены выровнены, плитка уложена. Сделана дополнительная гидроизоляция. Как и во всех влажных помещениях. Надо ее делать, иначе на страховке можно разориться. Пол с подогревом. Унитаз — инсталляция. Так уж пошло, что все ставят именно инсталляцию сейчас. Мода, наверно?

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

ООО «МастеРеал»

Ванная комната. Выполнен полный комплекс сантехнических и отделочных работ.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Павел Марков

Установка инсталляции унитаза и беде .

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Владислав Коваленко

Установка инсталляции и биде

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Олег Воробьев

Ремонт ванной

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Виталий Доронин

Установленная инсталляция с разводкой. Сделали за 1 день

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Арвид Мельман

Узел ввода

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Арвид Мельман

Монтаж инсталляции и виброизоляция стояка канализации

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Поклейка обоев

Светлана Пылаева

Ремонт в загородном доме

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Сантехника

Михаил Петров

Инсталляция: 50 фото, инсталляция — это что?

Инсталляция – это вид искусства, в котором из различных деталей, например, природных элементов, бытовых и промышленных изделий, текстовой информации и других материалов, творец создает пространственную композицию. Такая композиция является нестандартным объединением обычных вещей и, зачастую, несет в себе некий социальный, бунтарский или другой символический смысл.

Родоначальниками искусства инсталляции являются дадаист Марсель Дюшан и сюрреалисты. Само слово «инсталляция» происходит от английского «to install», что в переводе обозначает «установить» или «installation», что обозначает установка, монтаж. Советуем почитать — валентинка своими руками.

Это, в сущности, описывает процесс создания инсталляции, которая именно составляется из набора отдельных элементов, монтируется, а не рисуется или пишется.

Создавая инсталляции, художники преследуют цель привлечь внимание зрителя к иным граням обыденных вещей, заставить найти новый смысл в самом привычном, например, в вилке или дверной ручке.

И, взглянув на обычную вещь под иным углом, зритель откроет посыл художника, месседж, с той важной информацией, которую он жаждет донести до людей: это может быть попытка привлечения внимания к актуальной мировой проблеме, социальным нуждам, трагическим событиям…

Отношение к этому жанру искусства в мире неоднозначное, а зачастую даже противоречивое. Иные инсталляции просто невозможно характеризовать как произведение искусства и, в лучшем случае, они вызывают недоумение, в худшем – отвращение. Не всегда люди могут и открыть для себя тот посыл, который художник вложил в творение. Но, справедливости ради, нужно сказать, что не всякий художник этот посыл оставляет, некоторые просто пытаются привлечь к себе внимание таким нестандартным эпатажным образом.

Отдельные же инсталляции являются действительно интересными и заслуживающими внимание. Такие произведения способны вызвать целую бурю эмоций, оставить неизгладимое восторженное впечатление у зрителя, заставить увидеть вещи такими, какими он не представлял себе их ранее.

Этот эффект достигается еще и за счет того, что инсталляция – это трехмерный объект, более привычный человеческому глазу, чем двухмерное пространство картины. У инсталляции больше вещественности, потому она обладает большим набором средств воздействия на чувства и эмоции человека.

Какова же суть инсталляции? Все достаточно просто – необходимо отыскать скрытый смысл каждого элемента, каждой вещи. Инсталляция призвана продемонстрировать человеку, как многогранны предметы, которые окружают его, сколько в них потаенных черт, сколько неожиданных граней в них спрятано.

Приверженцы инсталляции способны найти искусство во всем, потому что инсталляция это не просто что-то кричащее, вызывающее и привлекающее к себе внимание всеми способами. Особенностью этого искусства является способность показать, что любой предмет в мире по-своему красив и уникален, каждая вещь, созданная когда-либо, имеет особенный смысл.

Принцип инсталляции – это постоянный поиск сути вещей и скрытых в них символов. Это искусство предлагает создателю и зрителю стать этими вещами, проникнуть в них, пожить их жизнью, понять их изнутри, услышать их мысли, понять их характер и сущность.

Это открывает еще одну особенность этого жанра – каждый человек находит свой смысл в отдельно взятой вещи. Для каждого индивида инсталляции будут иметь свой символизм. Это делает творения неповторимыми в своем роде.

Через форму предмета, его цвет, объем, фактуру можно окунуться в его суть. Используя обыкновенные материалы, инсталляторы придают им новые цвет или новую форму, расставляют акценты и тем самым стараются наделить предмет необходимым смыслом, который зритель должен отыскать и понять.

В наше время инсталляция имеет самые различные формы. Самой популярной является скульптура. Отдельные инсталляции подбираются очень близко к скульптуре, но, в отличие от последней, их не ваяют, а монтируют из различных материалов промышленного или природного происхождения.

Основоположниками инсталляции считают сюрреалистов, самым известным из которых является, разумеется, Сальвадор Дали. Его инсталляции отличались великолепием, эпатажностью и производили незабываемое впечатление. Творчество мастера по сей день является неиссякаемым источником вдохновения для великого множества инсталляторов всего мира.

Инсталляции создают из всего на свете: из пластилина, телевизоров, древесной лозы, каменных глыб. Можно встретить и инсталляции с антикварными деталями. Здесь не столько важен материал, сколько полет мысли, ассоциативность и богатство фантазии создателя.

Не так давно, к примеру, на аукционе Christie’s была продана работа Трэйси Эмин, английской художницы. Ее творение представляет собой неопрятную расстеленную постель, вокруг которой валяется мусор и всякий хлам. А в северной столице России, городе Санкт-Петербурге, на Заячьем острове представлена инсталляция скульптора Флорентина Хофмана — громадный заяц, отдыхающий на траве.

Многие современные инсталляции можно характеризовать как гармоничные и эстетичные, не все творения этого жанра вызывающие.

С развитием современных технологий появился такой вид инсталляции, как видеоинсталляция или видео-арт, который так же занимает свою нишу в современном искусстве. Инсталляция удачно вписывается в классическую архитектуру. А наиболее полное выражение она получила в направлениях минимализма и постмодерна, так удачно сочетающихся с сутью жанра.

Искусство инсталляции можно сравнить с пиццей: для нее подходит все, что есть под рукой, но она не требует в обязательном порядке сыра и томатов, ей свойственно больше свободы, чем итальянскому блюду.

Несмотря на то, что последние 15-20 лет этот универсальный и емкий жанр искусства занимает у нас свое законное место, особого распространения инсталляция не получает, поскольку носит некоммерческий характер. Авторы большинства работ, представленных в этой статьи, — Регина и Ильдар Арслановы г. Уфа. Советуем почитать Вышивка крестом.

Инсталляционная фотография и трансформация зрителя — Онлайн

Роджер Томпсон

В основе искусства инсталляции лежит погружение. Инсталляции полагаются на гештальт — целостное видение — чтобы вызвать у зрителя больший отклик, чем более традиционная выставка. Возможно, что еще более важно, они стремятся к трансформации путем погружения; зритель становится не просто зрителем, а участником искусства. Когда человек входит в инсталляцию или взаимодействует с ней, он переносится в вымышленное пространство, которое искажает время, искажает реальность и переосмысливает параметры художественного творчества.

Современное искусство стало свидетелем расцвета художественных инсталляций, причем некоторые из них, такие как работы Кристо и Жан-Клода или Ребекки Хорн, достигли невиданного ранее масштаба. Вместе с ним расцвела теория инсталляционного искусства. Критики и историки стремились понять инсталляции в контексте истории искусства, поместив их рядом с прецедентами, такими как религиозная архитектура и иконография, и противопоставив им более статичную выставочную эстетику. Тем не менее, современная фотография еще не нашла своего места в мире инсталляционного искусства и не выдвинула сопоставимых звезд инсталляции, таких как Христо и Жан-Клод.

Комментаторы обычно обращают внимание на две основные особенности монтажных работ. Первый – погружение. Как отмечает профессор Лондонского университета Гарриет Хокинс, «инсталляции создают пространство, в которое вы переноситесь всем телом», и ведут к «близости встречи», которая становится возможной только благодаря погружению в произведение искусства.

Эта интимность подчеркивает вторую черту инсталляционного искусства — его диалогичность. Инсталляции требуют своего рода диалога между аудиторией и работой просто потому, что аудитория становится частью художественного опыта. Зритель трансформируется, по словам Хокинса, «не из того, кто смотрит в кадр или в кадр, а скорее из того, кто находится внутри этого кадра». Таким образом, работа становится, по словам Катажины Космалы, «вовлеченной практикой», когда художник и участник полностью принимают диалог как центральную черту работы. Космала, куратор и профессор визуальных медиа в Университете Западной Шотландии, считает эту вовлеченную практику одной из определяющих характеристик инсталляционного искусства.

Фотография, с ее репрезентативными качествами, требует от зрителей иного рода взаимодействия, чем другие виды изобразительного искусства, что сродни практике, которую описывает Космала. Фотографии широко распространены в нашей культуре, и их популярность основана на их способности «запечатлеть реальность». Сила фотографии как формы искусства заключается в ее способности бросить вызов грани между репрезентацией и выражением. Она обладает этой силой, потому что ожидания аудитории в отношении того, что представляет собой «фотография», глубоко укоренились в обществе благодаря всепроникающей способности камеры. Поскольку фотография имеет богатую историю широкого (даже демократического) использования, она предлагает особенно мощный способ связи с личной историей и более широким миром. Установки обещают еще большую пропускную способность для этого соединения.

Среди недавних художников, создающих инсталляции, есть Джон Брилл, чьи работы явно сочетают в себе личное и неожиданное, бросая вызов зрительским ожиданиям в отношении места и памяти. Полностью самоучка, Брилл ненавидит называть себя «художником-инсталлятором». Вместо этого он воображает себя одержимым искателем новых фотографических процессов. Он очарован деталями фотографии — тонкими различиями между типами бумаги, слоями обработки, которые рождают неожиданные изображения, и историей материалов, которая изменилась по мере того, как цифровое выражение сделало так много алхимии темной комнаты устаревшей и недостижимой.

В 2002 году Бриллу была предоставлена ​​возможность создать инсталляцию Kent Fine Art в Нью-Йорке, и успех этой работы привел к созданию второй инсталляции в 2006 году и третьей в 2013 году. На ярмарке Outsider Art Fair 2015, Кент продемонстрировал часть одной из инсталляций Брилла, что привлекло значительное внимание посетителей. Выставка OAF представляет собой часть инсталляции Брилла 2013 года «Мечта каждого мальчика», которая изначально занимала целую комнату. Небольшой письменный стол и две боковые консоли были завалены фотографиями, как будто кого-то прервали при составлении фотоальбома. Разбросанные по рабочему столу рядом с подсвечниками, куклами и лампами, фотографии приглашали зрителей подойти поближе и взять их в руки, как если бы вас пригласили в комнату друга. Изображения, однако, бросают вызов знакомству с сценой. Лица на портретах тают, превращаясь в неузнаваемые тени; восковые поверхности выдают призрачные образы под ними. Если это были семейные истории, то это были мрачные воспоминания и искаженные жизни.

Брилл хорошо знает театр, который он создает. Инсталляции предоставляют ему средство, с помощью которого он может по-новому привлечь аудиторию: «В основном я получаю возможность поиграть и, в конечном итоге, разрушить ожидания, созданные, казалось бы, знакомыми личными картинами». Он делает это, комбинируя автобиографию с причудливостью, чтобы создать чисто вымышленную реальность. Знакомая сцена захламленной комнаты, усыпанной фотографиями, приглашает зрителей физически присоединиться к процессу просмотра фотографий по-новому. Подбирая их, расставляя в разных местах, расставляя рядом с другими, зритель становится участником, формируя воображаемую историю этой комнаты, этого места и людей, населяющих ее образы. Семейный фотоальбом полностью переосмыслен, и воздействие комнаты зависит от того, что зритель привносит в нее. Брилл отмечает, что этот диалог «похож на большой Роршах».

Таким образом, установки Брилла работают в двух направлениях. С одной стороны, отдельные маленькие фотографии на столах и консолях приглашают зрителей взаимодействовать с фотографиями. С другой стороны, вся инсталляция приглашает зрителей в знакомый мир: комнату обывателя, пусть и несколько эксцентричного обывателя. Эти приглашения устанавливают связь между художником и фотографической работой, преображая зрителей в ту минуту, когда они решат заняться инсталляцией. То, что образы Брилла, многие из которых навязчивы и призрачны, могут кого угодно расстроить, почти не имеет значения. Тот факт, что зритель пережил их жуткие истории, шагнув в этот мир, означает, что новое творение возникло в результате их погружения в сцену.

Конечно, личное участие является отличительной чертой многих фотографов. Сериал Деборы Ластер «Одно большое Я », например, был выставлен в шкафу, чтобы зрители открывали ящики, чтобы обнаружить ее типичных заключенных в печально известных тюрьмах Луизианы. Акт открытия, а затем баюкания в руке образа заключенного очеловечивал субъектов, создавая связь, которая способствует диалогу о природе преступления и наказания. Точно так же Салли Эйр создает инсталляции, тактильные качества которых связывают слои личной истории с преходящей природой памяти.

Бросая вызов понятиям уверенности, работа Эйра соединяет инсталляции целых помещений, как у Брилла, и инсталляцию с одним артефактом, как у Ластера, но при этом опирается на то же погружение, которое оживляет искусство других.

Эйр заработала свою художественную репутацию благодаря цианотипии и коричневой печати Ван Дайка. Большая часть ее работы связана со сканированием физических объектов, обычно естественных, таких как цветы или камни, в сложном процессе, который фиксирует тонкости объекта. Из этих сканов она создает цианотипы, а в последнее время — трафаретные отпечатки. Каждое изображение она печатает на очень тонкой шелковой органзе и вешает несколько изображений одно напротив другого с небольшим промежутком между ними. Базовое изображение, как правило, на более толстой шелковой ткани и напечатанное с помощью процесса Ван Дайка, обеспечивает основу и закрепляет изображения поверх него. Слои изображений, плавающие над основанием, обеспечивают глубину, так что у зрителя возникает ощущение, что он смотрит во что-то, а не просто на что-то.
Каждая часть инсталляции, часто подвешенная к потолку на тонкой, практически невидимой нейлоновой веревке, висит свободно, и когда люди движутся к инсталляции или мимо нее, небольшие потоки воздуха в комнате поднимают и сдвигают ткань и изображения. По мере циркуляции воздуха в комнате инсталляция меняется, даже если каждое изображение в отдельности никогда не меняется.

Это изменчивое качество воплощает неопределенный характер памяти. Эйр видит как многослойность изображений, так и тихое, воздушное движение каждого куска ткани как представление нашего собственного способа вспоминать наше прошлое. Воспоминания накапливаются в уме, каждое из них влияет на другое, и попытка точно определить абсолютную основу или абсолютную истину любого конкретного воспоминания невозможна. «Объекты превращаются в мою память, — говорит она, — и превращаются в визуальный сигнал, к которому другие люди могут получить доступ с помощью своих воспоминаний». Таким образом, зритель и художник становятся связанными, объединенными общим опытом и визуальным словарем.

Работы Эйра, в отличие от работ Брилла, обычно не занимают целую комнату, но все же они предлагают аналогичную интимность. Даже работа Ластера иллюстрирует эту близость, существующую только тогда, когда инсталляция приглашает зрителя принять участие в созданном моменте. Это вовлечение посредством погружения является обещанием инсталляционного искусства для фотографов. Видно, что эта форма набирает популярность. В прошлом году в лондонском Оксфордском доме прошла выставка инсталляционной фотографии, и недавние научные статьи о социальном и политическом влиянии инсталляционной фотографии свидетельствуют о растущем движении за пересмотр границ фотографического самовыражения. Как и в случае с историей фотографии в более широком смысле, эти границы бросят вызов представлениям о создателе и получателе искусства, и если такие работы, как работа Брилла, что-то и демонстрируют, так это то, что фотография как форма искусства находит свое самое сильное и прочное выражение, когда художник сознательно использует фотографические носители для стереть границы между создателем, аудиторией и реальностью.

Эта статья впервые была опубликована в выпуске 5.

Роджер Томпсон — старший редактор Не фотографируйте . Его критические статьи появились в каталогах выставок, и он много писал о художниках-самоучках, представленных в Raw Vision и The Outsider . В настоящее время он проживает на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, где является профессором Университета Стоуни-Брук.

В функции

Инсталляция

Immersive Photography приглашает вас заглянуть внутрь картины

«Сдерживание» (2018). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

Фотограф Крис Энгман приглашает вас окунуться в мир внутри мира. Его фотоинсталляция под названием Containment представляет собой иммерсивную работу, в которой представлены изображения, охватывающие стены, потолки и полы специально построенной комнаты. Сделав шаг внутрь пространства, вы переноситесь из галереи в середину шумного ручья, окруженного густым лесом с деревьями, скрывающими большую часть голубого неба над головой.

Сдерживание — это первая работа Энгмана, позволяющая физически вводить его фотографии. Но эту идею он исследовал задолго до этого. «Я считаю, что сила фотографии именно в том, что в нее нельзя войти, как бы мы этого ни хотели», — объясняет Энгман. «Когда я делаю фотографии, я стараюсь помнить об этом, даже использовать это».

Строка из трехсот отпечатков  Сдерживание . Когда вы стоите за пределами пространства, они кажутся единым пейзажем, взятым из природы и расположенным в здании. Однако при входе эта иллюзия разрушается; вертикальные доски и смотровые окна искажают изображение и делают деревья, ручей и небо нереальными.

«Тем не менее, по сравнению с отдельной фотографией в рамке, опыт этой инсталляции для зрителя гораздо более физический и захватывающий», — отмечает Энгман. «Структура — это комната, а не образ комнаты. Фотография — это не только иллюзия, но и объект. Он имеет вес и объем и меняется, когда вы ходите вокруг него. Создание этой инсталляции было захватывающим процессом, и этот новый способ работы, кажется, дает много новых возможностей».

Если вы хотите лично познакомиться с работами Энгмана, их можно увидеть в рамках обширной биеннале PhotoFocus 2018. Выставка  Chris Engman: Prospect and Refuge в Художественной галерее Элис Ф. и Харриса К. Уэстон в Цинциннати, штат Огайо. Он будет доступен для просмотра до 18 ноября 2018 года.

Крис Энгман приглашает вас окунуться в мир внутри мира с помощью этой его фотоинсталляции под названием

Containment.

«Сдерживание» (2018). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

«Сдерживание» (2018). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

«Я считаю, что сила фотографии именно в том, что в нее нельзя войти, как бы мы этого ни хотели».

Иммерсивная инсталляция является первой для Энгмана, но его предыдущие работы основаны на похожей идее.

«Пейзаж для Квентина» (2017). Изображение предоставлено художником и Луисом Де Хесусом из Лос-Анджелеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *