Диагональное подключение батареи: Диагональное подключение радиаторов отопления позволяет создать эффективный обогрев комнат

Содержание

правильное, диагональное, видео-инструкция по монтажу своими руками, схема, фото и цена

Статьи

Обогревательные сети в частных и многоквартирных домах устраиваются уже на протяжении длительного времени. Достаточно часто осуществляется однотрубное подключение радиаторов отопления, предполагающее последовательное соединение приборов.
Такой вариант наиболее эффективен при использовании естественной циркуляции теплоносителя.

На фото представлена однотрубная сеть отопления.

Плюсы и минусы решения

При устройстве подобных сетей обогрева подающий трубопровод от котла подводится непосредственно к первой батарее, а от нее ко второй, третьей и остальным. Рабочая среда поступает в приборы поочередно.

Если в жилище производится подключение радиаторов при однотрубной системе отопления, то можно говорить о следующих преимуществах и недостатках.

Основные достоинства

  • Невысокая цена готовой сети объясняется минимальным расходом используемых элементов;
  • Подведенные трубопроводы довольно легко спрятать, так как они располагаются единой линией;
  • Структура системы достаточно проста, а это дает возможность возводить ее своими руками;
  • Обогревательная сеть такого типа может функционировать без принудительной циркуляции.

Простейшая схема однолинейной системы.

Определенные недостатки

  • Отсутствует возможность осуществлять регулировку поступления рабочей среды в отопительные приборы;
  • Подобные системы не рекомендуется использовать, если протяженность трубопроводов очень велика;
  • Замену или ремонт батарей в любом случае придется выполнять с полной остановкой коммуникационной сети.

Дополнение! Когда осуществляется подключение радиатора отопления к однотрубной системе, можно сэкономить на трубопроводах до 50 процентов бюджета, если сравнивать с двухтрубной коммуникационной сетью.

Основные варианты подключения

Соединение приборов отопления может осуществляться несколькими способами. От выбора конкретного из них будет зависеть уровень тепловых потерь, а также эстетические характеристики. Всего существует четыре базовых варианта, все их стоит рассмотреть более подробно.

Перекрестное расположение

Самым эффективным в плане тепловой отдачи является диагональное подключение радиатора отопления при однотрубной системе.

Теплоноситель поступает в верхнее отделение батареи, а выходит непосредственно из нижней части. При таком варианте он распределяется максимально равномерно по всей конструкции.

Диагональная обвязка для прибора обогрева.

Седельное подключение

В этом случае трубопровод присоединяется к нижним патрубкам прибора с каждой стороны. При таком способе монтажа в некоторой степени увеличиваются тепловые потери. Однако расположение элементов может считаться выгодным, если говорить об эстетических возможностях.

Седельное подключение батареи.

Одностороннее соединение

Данная методика подразумевает расположение элементов с одной стороны, но на разных уровнях. То есть подающий трубопровод находится вверху, а отводящий – внизу. Таким образом, появляется возможность полноценно нагреть последний прибор.

Трубопроводы находятся с одной стороны.

Нижнее размещение

Такая схема подключения радиаторов отопления при однотрубной системе актуальна, если проводящие элементы спрятаны под полом.

Без установки циркуляционного насоса данный способ не может быть осуществлен, так как теплоноситель подается и отводится через нижнюю часть.

Проводящие элементы расположены снизу.

Проведение монтажных работ

После ознакомления с вариантами подключения батарей пришло время узнать об их установке и последующем соединении с трубопроводами. Все действия вполне реально проделать самостоятельно, отказавшись от привлечения профессионалов. Это позволяет существенно экономить.

Установка приборов

Прежде чем производить подключение радиаторов отопления при однотрубной системе отопления, необходимо инсталлировать их. Они могут фиксироваться как к боковым поверхностям, так и к нижней части помещения.

Подробная инструкция по монтажу представлена ниже:

  1. Сначала отмечаются места установки кронштейнов или крюков. В ходе работ используется рулетка и простой карандаш. Прибор должно отделять не менее 8 см от пола, около 10 см от подоконника и более 2 см от стены;
  2. После нанесения разметки производится инсталляция дюбелей. Для этого в железобетоне сверлится отверстие, соответствующее крепежным деталям. Если боковая плоскость изготовлена из дерева, то фиксация осуществляется саморезами;
  3. На самой последней стадии детали закрепляются в определенном месте, после чего на них вешается подготовленная должным образом батарея
    . Обычно для одного прибора требуется установить 2-3 крюка или кронштейна.

Правильное и неправильное расположение радиатора.

Внимание! После установки крепежей тестируется их надежность. Держатели не должны двигаться относительно горизонтали и вертикали или сгибаться под действием приложенных усилий.

Процесс подсоединения

Обвязка отопительных приборов на самом деле может осуществляться с использованием элементов из различных материалов, но полипропилен в последнее время пользуется большей популярностью. Поэтому ниже рассматривается вариант с трубами именно из этого высокомолекулярного соединения.

После установки запорной и регулирующей арматуры устанавливается специальная муфта, необходимая для стыковки с полипропиленовыми изделиями. К ней трубы присоединяются посредством пайки.

Осуществляя термическую стыковку, следует придерживаться определенного времени прогрева. Оно должно колебаться в пределах 5-20 секунд. Перегрев деталей способен привести к порче.

Схватывание шва происходит в течение 3 минут, поэтому на протяжении этого времени требуется соблюдать осторожность, иначе элементы могут искривиться или полностью отвалиться.

Примерно так выполняется обвязка батареи.

Полезные рекомендации

  • Несмотря на простоту коммуникационной сети такого типа, необходимо перед проведением основных работ составлять подробный проект с предварительными расчетами;
  • Чтобы расположить проводящие элементы в произвольных местах, следует в обязательном порядке устанавливать циркуляционный насос, который будет принудительно перемещать теплоноситель в замкнутом контуре;
  • Сами трубопроводы из полипропилена нужно крепить к боковой поверхности при помощи компенсирующих опор. Они позволяют зафиксировать изделия в одном положении, но при этом линейное движение остается возможным;
  • Если вместо полипропиленовых элементов будут использоваться металлические аналоги, то стыковка осуществляется посредством специальных соединительных деталей или сварки;
  • При желании трубопроводы можно проложить в стене, что положительно скажется на эстетическом восприятии помещения. Можно также сделать декоративный короб, который скроет проводящие изделия;
  • Для снижения тепловых потерь не рекомендуется располагать радиаторы обогревательной системы в нише или каких-либо проемах, особенно если эффективность всей сети не очень высока;
  • При наличии циркуляционного устройства желательно обзавестись источником резервного питания, так как при отключении электричества отопление функционировать не будет;
  • Фиксировать батареи при помощи напольных держателей рекомендуется, если стены изготовлены из легких материалов. В остальных случаях следует монтировать специальные крюки.

Заключительная часть

Представленная выше информация предоставит возможность начинающим мастерам произвести правильное подключение радиаторов отопления при однотрубной системе в частном доме или квартире.

При монтаже можно использовать любую из предложенных схем соединения проводящих элементов.

Что касается специального видео в этой статье, то оно позволит наглядно ознакомиться с данной темой.

Поделитесь:

Статьи по теме

Все материалы по теме

Какие ошибки допускают при диагональном подключении радиатора отопления

Главная » Полезные советы

Полезные советы

На чтение 2 мин

Диагональное подключение радиатора к отопительной системе считается самым эффективным в частном доме. Так как благодаря именно такому подключению происходит естественная циркуляция теплоносителя в радиаторе под действием физических законов. Теплоноситель равномерно распределяется по всей площади радиатора, отдавая тепло воздуху.

Чтобы отопительная система работала без перебоев необходимо качественно произвести подключение радиаторов к ней.

Недоработки при диагональном подключении радиаторов отопления

Ошибки при подключении батарей к системе отопления дома может совершить не только новичок в этом деле. Зачастую и мастера «попадаются», тем самым значительно снижая энергоэффенктивность всей системы:

  • Не произвелась точная стыковка оси оконного проема с осью батареи;
  • Неправильно выверено расстояние от радиатора до подоконника, пола или стены.

При расположении радиатора, необходимо иметь в виду, что его нивелирование влияет на теплоотдачу:

  • Отсутствие подоконника увеличивает показатели до 20%;
  • Если уменьшить расстояние от подоконника до радиатора на 5 см, то теплоэффективность снизится на 7%;
  • Если же батарея будет находится слишком близко к полу, теплоотдача также уменьшится на 7%.

Чтобы увеличить теплоотдачу от радиатора отопления можно к стене за ним установить какой-либо отражающий экран. Например, это может быть ДВП со специальной фольгой. В таком случае теплоотдача возрастет до 20%.

Что нужно знать о диагональном подключении

Информацию, которую необходимо принять к сведению:

  • Диагональная система подключения обычно используется при двухтрубной разводке;
  • В идеале, подающий контур подсоединяется к верхнему патрубку, когда же обратный к нижнему. Если же присутствует принудительная циркуляция теплоносителя, то возможна и подключения наоборот. Но от этого энергоэффективность снижается;
  • В многоквартирных домах диагональное подключение обычно не используют. Его советуют приметь только если насчитывает в радиаторе 12 секций и более, так как при боковом подключении боковые секции всегда будут немного холоднее центральных.

При производстве радиаторов отопления за эталон теплоотдачи всегда берут значения при боковом подключении. Поэтому при расчете диагонального подключения необходимо использовать поправочный коэффициент 1,2.

( Пока оценок нет )

Поделится с друзьями

SmartGauge Electronics — соединение нескольких батарей в один большой блок

Как правильно соединить несколько аккумуляторов, чтобы сформировать один большой банк.

Две вещи, которые я заметил за свои (более) 20 лет в этом бизнесе, это:

О. Многие «специалисты» просто говорят вам….. «делай так, это правильно», ни разу не показывая почему они считают это правильным путем, а часто это не так, т.к. возможно, поэтому они не могли показать вам, почему это (!)

Б. Некоторые вещи делались так давно и определенным образом, что кажется, что они должны быть лучшим способом их выполнения. Иначе почему не появился другой метод?

Здесь, в SmartGauge Electronics , мы всегда показываем вам , почему один метод лучше. Мы не ожидаем, что вы поверите нам на слово. Мы с радостью воспользуемся практическими примерами, теорией, математикой или чем-то еще, что нужно, чтобы показать результаты различных способов ведения дел.

Одним из примеров является соединение нескольких батарей в одну большую батарею. Хотя в этом случае с годами появились новые методы. К сожалению, они все еще не идеальны.

Вот схема, показывающая старый способ соединения 4 аккумуляторов в одну большую группу. Это метод, который мы до сих пор видим во многих установках.


Способ 1

Обратите внимание, что все подключения к основной установке выполняются с одного конца, то есть с конечной батареи.

Соединительные провода будут иметь некоторое сопротивление. Оно будет низким, но оно все же есть, и при том уровне токов заряда и разряда, который мы наблюдаем в этих установках, сопротивление будет значительным в том плане, что будет иметь измеримый эффект.

Обычно батареи соединяются вместе 35-мм кабелем при хорошей установке (часто намного меньшего размера при плохой установке). Медный кабель 35 мм имеет сопротивление около 0,0006 Ом на метр, поэтому 20-сантиметровая длина между каждой батареей будет иметь сопротивление 0,00012 Ом. Это, согласитесь, близко к нулю. Но добавьте к этому 0,0002 Ом для каждого интерфейса соединения (т. е. кабель для обжима, обжим для клеммы аккумулятора и т. д.), и мы обнаружим, что сопротивление между каждым контактом батареи составляет около 0,0015 Ом.

Если мы потребляем 100 ампер от этого блока батарей, мы фактически будем потреблять 25 ампер от каждой батареи. Или мы так думаем.

На самом деле мы обнаруживаем, что больший ток потребляется от нижней батареи, при этом потребляемый ток постепенно уменьшается по мере приближения к верхней части диаграммы.

Эффект больше, чем можно было бы ожидать.

Хотя эта диаграмма выглядит простой, полностью выполнить расчет невероятно сложно, потому что внутреннее сопротивление батарей очень сильно влияет на результат.

Однако посмотрите, куда будет подключена нагрузка. Понятно, что мощность, поступающая от нижней батареи, должна проходить только через главные соединительные провода. Питание от следующей батареи должно проходить через те же основные соединительные провода, но, кроме того, оно также должно проходить через 2 соединительных провода к следующей батарее. Следующая батарея должна пройти через 4 набора соединительных проводов. Верхний должен пройти через 6 наборов соединительных проводов. Таким образом, верхняя батарея будет обеспечивать гораздо меньший ток, чем нижняя батарея.

Во время зарядки происходит то же самое, нижняя батарея заряжается более высоким током, чем верхняя.

В результате нижняя батарея работает сильнее, разряжается сильнее, заряжается сильнее. Не получается раньше. К батареям относятся по-разному.

Справедливости ради сейчас многие говорят «но разница незначительна, сопротивления такие маленькие, поэтому и эффект будет небольшой».

Проблема в том, что в цепях с очень низким сопротивлением (как у нас здесь) огромных различий в токе могут быть вызваны крошечными изменениями напряжения батареи. Я не буду приводить здесь расчеты, потому что они действительно ужасны. На самом деле я использовал симулятор на базе ПК, чтобы получить эти результаты, потому что просто слишком много времени, чтобы сделать это вручную.

Внутреннее сопротивление батареи = 0,02 Ом
Сопротивление соединительных проводов = 0,0015 Ом на соединение
Общая нагрузка на батареи = 100 ампер

Нижняя батарея обеспечивает 35,9 ампер.
Следующая батарея обеспечивает 26,2 ампер.
Следующая батарея обеспечивает 20,4 ампер.
Верхняя батарея обеспечивает 17,8 ампер.

Таким образом, нижняя батарея обеспечивает вдвое больший ток, чем верхняя батарея.

Это огромный дисбаланс между батареями. Нижняя батарея работает в два раза больше, чем верхняя батарея. Последствия этого довольно сложны и не означают, что срок службы нижней батареи будет в два раза меньше, чем у верхней батареи, потому что по мере того, как нижняя батарея теряет емкость быстрее (из-за того, что она работает интенсивнее), остальные три батареи начинают разряжаться. взять на себя больше нагрузки. Но чистый эффект заключается в том, что батарея в целом стареет намного быстрее, чем при правильной балансировке.

Теперь я должен быть честным и сказать, что, когда я впервые сделал этот расчет примерно в 1990 году, я полностью отказался верить результатам. Результаты казались преувеличенными. Настолько, что я подключил батарею и провел реальный эксперимент, проведя реальные измерения. Расчеты действительно были правильными.


Способ 2

Все, что изменилось на этой схеме, это то, что основные подводы к остальной части установки теперь берутся с диагонально противоположных стоек.

Этого легко достичь, но разница в результатах поистине поразительна для такой простой модификации.

Соединительные выводы, собственно все остальное в установке остается идентичным.

Кроме того, не имеет значения, какое отведение (положительное или отрицательное) перемещается, то, что проще всего, является правильным для перемещения.

Результаты этой модификации по сравнению с исходной диаграммой показаны ниже. Было перемещено только одно единственное соединение.

После этой простой модификации, с той же нагрузкой 100 ампер….

Нижняя батарея обеспечивает 26,7 ампер.
Следующая батарея дает 23,2 ампера.
Следующая батарея дает 23,2 ампера.
Верхняя батарея обеспечивает 26,7 ампер.

Совершенно очевидно, что это значительное улучшение по сравнению с первым методом. Аккумуляторы гораздо ближе к правильно сбалансированным. Однако они все еще не идеально сбалансированы.

Как далеко нужно зайти, чтобы получить соответствие?

Что ж, чем лучше качество аккумуляторов, тем важнее это становится. Чем ниже внутреннее сопротивление батарей, тем важнее их правильно сбалансировать.

Так что теперь остается вопрос, существует ли метод проводки для идеальной балансировки батарей.

Прежде чем перейти к этому, следует отметить, что выполнение расчетов на самом деле не требуется для того, чтобы прийти к окончательному методу присоединения. Я просто сделал их, чтобы показать масштабы проблемы.

Для лучшей балансировки просто необходимо, чтобы количество соединительных линий между каждой батареей и конечными нагрузками было как можно ближе.

В первом примере питание от нижней батареи не проходило через соединительные звенья. Верхняя батарея проходила через 6 звеньев.

Во втором примере (значительно улучшенном) питание от верхней и нижней батарей проходило через 3 звена. То, что две средние батареи также прошли через 3 звена, вызывает вопрос: «Почему они не были идеально сбалансированы?». Ответ заключается в том, что некоторые звенья должны пропускать больший общий ток, что увеличивает падение напряжения по их длине.

И вот мы подошли к правильно распаянному варианту, где все батареи идеально сбалансированы.

Способ 3

Это выглядит сложнее.

На самом деле этого довольно просто добиться, но для этого потребуются две дополнительные соединительные линии и два клеммных поста.

Обратите внимание, что важно, чтобы все 4 звена с каждой стороны были одинаковой длины, в противном случае теряется одно из основных преимуществ (равное сопротивление между каждой батареей и нагрузками).

Разница в результатах между этим и вторым примером намного меньше, чем разница между 1-м и 2-м (которые огромны), но с дорогими батареями это может стоить дополнительной работы. Большинство людей (включая меня) не считают затраты и время оправданными, если только не устанавливаются дорогие батареи или если количество батарей превышает 8.


Этот метод не всегда так прост в установке из-за необходимых терминальных постов. В некоторых установках для них просто нет места. Итак, благодаря коллеге, мы также можем представить еще один метод подключения, который обеспечивает идеальную балансировку батареи………….

Способ 4

И вот оно.

Это выглядит странно, но на самом деле это довольно просто. Что было сделано здесь, так это начать с 2 пар аккумуляторов. Каждый подключен правильным методом «поперечной диагонали». Затем каждую пару соединяют вместе, опять же перекрестно-диагональным методом.

Обратите внимание, что для каждой отдельной батареи ток всегда проходит через одну длинную и одну короткую линию, прежде чем достигнет нагрузки.

Этот метод также позволяет достичь идеального баланса между всеми 4 батареями и может быть проще при подключении в некоторых установках. Большое спасибо «smileypete» с www.canalworld.net/forums за эту идею.

На самом деле нет никакого оправдания (за исключением, возможно, некомпетентности или лени) использованию первого примера, приведенного вверху этой страницы.

Три других метода обеспечивают гораздо лучшую балансировку, а последние два обеспечивают идеальную балансировку между всеми четырьмя батареями.

Я думаю, что прав, говоря, что это единственный пример, с которым я когда-либо сталкивался, где правильное выполнение чего-то на самом деле выглядит менее элегантно, чем неправильное.

Наконец, если у вас всего 2 батареи, то просто соединить их вместе и брать основные питания из диагонально противоположных углов не получится.

Как только количество батарей достигает 3 или более, необходимо рассмотреть эти другие методы.

При большом количестве аккумуляторов может понадобиться перейти к 3-му способу, показанному выше.

Даже с 8 батареями можно получить разумную балансировку, поместив основные «взлетные» питания откуда-то вниз по цепочке, а не от крайних батарей. Помните, подсчитайте количество звеньев, через которые должна пройти каждая батарея, чтобы достичь конечных нагрузок, и сделайте их как можно равными.

Наконец, если ваш аккумуляторный блок имеет разные точки отбора на разных аккумуляторах, замените его сейчас! Это крайне плохая практика. Это не только портит балансировку батареи, но и значительно усложняет устранение неполадок и выглядит ужасно.

И, наконец, нас постоянно спрашивают, куда подключать зарядные устройства. Мы не задавались этим вопросом, потому что казалось настолько очевидным, где они должны быть связаны, что нам никогда не приходило в голову, что кто-то может быть неуверен. Зарядные устройства всегда должны быть подключены к тем же точкам, что и нагрузки. Без исключений.

 


Веб-сайт и все содержимое Copyright SmartGauge Electronics 2005, 2006, 2007, 2008, 2009. Все права защищены.
Последнее обновление страницы: 03.04.2009.
Веб-сайт лучше всего просматривать на каком-либо компьютере.

 

Как заменить кабели аккумулятора

Как заменить кабели аккумулятора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Несмотря на свою простоту, аккумуляторные кабели являются одним из наиболее важных компонентов электрической системы автомобиля. Они служат основным связующим звеном между основным источником питания автомобиля, аккумуляторной батареей, системами запуска, зарядки и электрооборудования автомобиля.

Из-за особенностей эксплуатации автомобильных аккумуляторов кабели аккумулятора часто подвержены коррозии как внутри, так и на клеммах. Когда коррозия накапливается на клеммах или внутри провода, сопротивление кабеля увеличивается, а эффективность проводимости снижается.

В более тяжелых случаях, если кабели аккумуляторной батареи подвергаются сильной коррозии или их сопротивление становится слишком высоким, могут возникнуть проблемы с электричеством, обычно в виде проблем с запуском или периодически возникающих проблем с электричеством.

Поскольку кабели, как правило, относительно недороги, всегда рекомендуется заменять их, если они подверглись коррозии или износу. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как осматривать, снимать и устанавливать кабели аккумулятора, используя только несколько основных ручных инструментов.

Часть 1 из 1: Замена кабелей аккумулятора

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов
  • Инструмент для чистки клемм аккумулятора
  • Очиститель аккумулятора
  • Бокорезы для тяжелых условий эксплуатации
  • Сменные кабели батареи

Шаг 1. Осмотрите компоненты аккумулятора . Внимательно осмотрите и осмотрите кабели аккумулятора, которые вы собираетесь заменить.

Отследите и проследите как положительный, так и отрицательный кабели на всем пути от клемм аккумуляторной батареи до места их подключения к автомобилю.

Идентифицируйте кабели, чтобы получить правильные кабели для замены или, если это универсальные кабели, чтобы новые кабели имели достаточную длину для замены старых.

Шаг 2: Снимите отрицательную клемму аккумулятора . При отсоединении автомобильного аккумулятора стандартной практикой является сначала снять отрицательную клемму.

Это устраняет заземление электрической системы автомобиля и исключает возможность случайного короткого замыкания или поражения электрическим током.

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи обычно обозначается черным кабелем аккумуляторной батареи или знаком «минус», отмеченным на клемме.

Отсоедините отрицательную клемму и уберите кабель в сторону.

Шаг 3: Снимите плюсовую клемму . Как только отрицательная клемма удалена, приступайте к удалению положительной клеммы так же, как вы удаляли отрицательную клемму.

Положительная клемма будет противоположна отрицательной, подключенной к столбу, отмеченному знаком плюс.

Шаг 4: Снимите аккумулятор с двигателя . После того, как оба кабеля будут отсоединены, снимите все фиксирующие механизмы в основании или верхней части аккумулятора, а затем извлеките аккумулятор из моторного отсека.

Шаг 5: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи . После того, как аккумулятор был снят, проследите за обоими кабелями аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю, и отсоедините их оба.

Обычно отрицательный кабель аккумуляторной батареи прикручивается к двигателю или где-либо на раме автомобиля, а положительный кабель обычно прикручивается к стартеру или блоку предохранителей.

Шаг 6. Сравните старые кабели с новыми кабелями . После того, как кабели будут удалены, сравните их с кабелями для замены, чтобы убедиться, что они являются правильной заменой.

Убедитесь, что они имеют достаточную длину и имеют соответствующие концевые концы или концы, подходящие для автомобиля.

Если кабели универсальные, используйте это время, чтобы при необходимости обрезать их до нужной длины с помощью бокорезов.

Также не забудьте внимательно осмотреть оба разъема и при необходимости заменить их совместимыми.

Шаг 7: Установите кабели . После того, как вы убедились, что запасные кабели будут работать с вашим автомобилем, приступайте к их установке таким же образом, как они были сняты.

Прикрепляя кабели болтами, убедитесь, что контактные поверхности чистые и на них нет грязи или коррозии, и что вы не перетягиваете болт.

Закрепите оба кабеля на автомобиле, но пока не подключайте их к аккумулятору.

Шаг 8. Переустановите аккумулятор . Двумя руками осторожно поместите аккумулятор обратно в моторный отсек, чтобы установить его на место.

Шаг 9: Очистите клеммы аккумулятора . После установки аккумулятора тщательно очистите обе клеммы с помощью очистителя клемм аккумуляторной батареи.

Насколько возможно очистите клеммы, удалив возможную коррозию, чтобы обеспечить наилучший контакт между штырями и клеммами.

  • Совет : Вы можете узнать больше о правильной очистке клемм аккумулятора в нашей статье «Как очистить контакты аккумулятора».

Шаг 10: Переустановите кабели аккумулятора . Как только клеммы очистятся, приступайте к повторной установке кабелей аккумулятора на соответствующие клеммы. Сначала установите положительный кабель аккумулятора, а затем отрицательный.

Шаг 11: Проверка автомобиля . На этом установка завершена. Поверните ключ автомобиля в положение ON, чтобы убедиться в наличии питания, а затем заведите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

В большинстве случаев замена кабелей аккумуляторной батареи представляет собой очень простую процедуру, которую обычно можно выполнить с помощью лишь нескольких основных ручных инструментов. Однако, если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя такую ​​задачу самостоятельно, профессиональный техник, такой как один из YourMechanic, может заменить кабели аккумулятора у вас дома или в офисе, пока вы сидите и отдыхаете.


Аккумуляторы

Очистка

техническое обслуживание

кабель аккумулятора

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить батарейку в брелоке

Брелоки обеспечивают легкий доступ к вашему автомобилю. Как только батарея брелока разрядится или разрядится, вы потеряете способность брелока управлять удаленными функциями.

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.

Как заменить амортизатор

Замена амортизатора может потребовать определенных усилий, поскольку для этого требуется поднять автомобиль и убедиться, что новый амортизатор правильно отрегулирован.

Похожие вопросы

Новый аккумулятор разрядился из-за попытки завести автомобиль.

У этого двигателя было довольно много различных проблем, которые могли привести к тому, что он не запускался. В список входят модуль зажигания, статор распределителя, топливный насос, реле топливного насоса, ремень ГРМ, катушка зажигания и проблемы с проводкой. Единственный способ проверить…

Затрудненный запуск, низкое напряжение аккумуляторной батареи, отсутствие давления масла при неисправных окнах, люке и замках

Если аккумулятор прошел проверку правильно, то я бы заподозрил проблему с генератором (https:// www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-alternator). Аккумулятор — это, по сути, просто электронное запоминающее устройство, которое необходимо регулярно заряжать от генератора переменного тока. Кроме того, есть пара десятков модулей…

Грузовик не переворачивается

Аккумулятор должен быть проверен под нагрузкой профессионалом. Нагрузочное тестирование может быть надежно выполнено только на полностью заряженной батарее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *