Дерево чертеж: Деревья и растения в Автокаде скачать бесплатно, штриховка, блоки, ДВГ

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Jumbo Giftable чертеж и письменной форме кедр дерево карандаш, с одной стороны Hb/одной стороны Rainbow Multi-Color деревянный карандаш

Jumbo Giftable чертеж и письменной форме кедр дерево карандаш, с одной стороны Hb/одной стороны Rainbow Multi-Color деревянный карандаш

 

Название продуктаJumbo Giftable чертеж и письменной форме кедр дерево карандаш, с одной стороны Hb/одной стороны Rainbow Multi-Color
Измерения (см)36*23*28
Упаковка50ПК/внутренний, 1000ПК/картонная коробка
Общий вес (кг)10
СертификацияКомпания FSC, К, EN71
ПреимуществаMulti-colorbright цвет, плавных цветовых, мягкий ведет
Время выборки7 дней
время выполнения заказа30-40 дней
ДоставкаКоличество номеров на условиях ФОБ

описание продукта
1. Наша продукция подходит для продвижения по службе и подарки
2. Яркие цвета и формы, мягкий ведет, хорошей заточки ножей.
3. Различных цветов, EN71 и  Безопасность для детей.
4. Популярные со школами и office, горячие продажи на рынках.
5. Данный пакет, логотип, технические характеристики и цвета могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями.

Компания Введение

Жинан Sinowell Co., Ltd., расположенный в Циньане, Шаньдун, Китай. Это честный, экологически дружественной и профессиональной канцелярские компании.

Компания имеет 4 должностей категории специалистов производственной базы для различных типов канцелярских товаров, главным образом занимается карандашей/цветные карандаши, таких как чертеж черный карандаши, водорастворимые цветные карандаши, металлические цветные карандаши, флуоресцентные цвета карандаши, также продать карандашей/пастельных тонах, деревянные линейки, каучуков и других продуктов. Он продается в более чем 20 странах и регионах, таких как Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки, и получил широкое признание и благодарности от пользователей в области профессионального искусства и трудах.

Компания придает большое значение контроль за качеством продукции и защита окружающей среды и устойчивого развития. Оно уже прошло FSC сертификации лесов, европейского стандарта EN-71 сертификации, BSCI социальной ответственности сертификационных, цепь питания системы, крупномасштабных преимущество в больших количествах, и молодые система контроля качества для обеспечения идеального качества продукции.

Мы искренне ожидать ваш запрос и в ближайшее время сотрудничества.

Часто задаваемые вопросы:
Q: Как долго — это ваш срок поставки?
A: 35-40 дней.

Q: Образец времени?
A: С в течение одной недели.

Q: Можно ли согласиться с небольшой пробный заказ?
A: Мы можем принять, но малым порядка обработки бесплатно USD200.

Q: Какой у вас минимальная сумма заказа?
A: Необходимость USD3000.

Чертеж садовой беседки из дерева: своими руками, фото проекты

Каждый владелец приусадебного участка мечтает о том, чтоб территория радовала красотой, была облагорожена. В это же время важно, чтоб на площади разместились все необходимые хозяйственные постройки, предназначенные для хранения хозяйственного инвентаря, отдыха. Беседка — одно из таких строений, в ней можно укрыться от непогоды и жары, сделать зону отдыха, совмещенную с барбекю, рядом обустроить детскую площадку. Однако, кроме функциональности, хозяева хотят видеть беседку еще и привлекательным, интересным дизайнерским элементом, который украсит их ландшафтный дизайн. Для того, чтоб беседка действительно стала изюминкой участка, сначала тщательно продумываем чертеж садовой беседки из дерева. Массу идей Вы можете почерпнуть в интернете.

Чертеж беседки

Подготовительные работы

Перед началом строительства своими руками проанализируйте несколько моментов: насколько площадь предполагаемой беседки соответствует участку, изучите схемы построек, определитесь с местом для постройки и выберете материал, из которого будет выполнена беседка.

Анализ этих пунктов позволит выбрать оптимальный фундамент, учесть все нюансы в конструкции.

Если Вы остановили свой выбор на чертеже одной из самых часто исполнимых беседок, то примите во внимание, что такие беседки садовые деревянные как правило возводят на небольших возвышенностях, под постройку оборудуют прочное основание. Соблюдение этих двух пунктов позволит надолго сохранить беседку в первозданном виде, оградить ее от пагубного влияния тающего снега, осадков.

Инструменты и материалы

Также до начала строительства рассчитайте количество необходимого материала. Можно взять немного с запасом, но если для Вас актуален вопрос экономии бюджета, то лучше рассчитать как можно точнее. К примеру, для постройки популярного вида беседки с односкатной крышей, на обустройство кровли пойдет 8-9 рулонов материала.

К выбору дерева для строительства также отнеситесь внимательно. Лучше обращаться к проверенным поставщикам, брать нужно исключительно сухую, качественную древесину. Для классической постройки Вам понадобится около 1.5 кубических метров, что однако, показатель неточный, и должен рассчитываться для каждого конкретного случая.

Что построить беседку, Вам потребуется такой набор:

  • электрические рубанок и лобзик;
  • пила;
  • столярный верстак;
  • молоток и разнообразные гвозди;
  • доски;
  • вагонка для обшивки стен.

Для чего необходим чертеж

Беседка — это замечательное место, которое подарит Вам много минут отдыха и общения. Однако красивый, благородный вид она приобретет и украсит Ваш участок только в том случае, если построена правильно, по схемам, не искривлена и не деформирована, как на фото.

Конечно, Вы можете доверить постройку беседки профессиональным строителям, однако лучше всего это сделать самому. Не поленитесь, и потратьте время на чертеж. Тут на помощь Вам придут многочисленные чертежи, дизайны, варианты декорирования, представленные на специальных сайтах. Изучив чертежи, Вы быстро сможете приступить к строительству, используя уже готовый материал, или на их основе создать собственный проект, который сделает Вашу беседку уникальной как по форме, так и по отделке. Также Вы сможете заранее определиться с материалами.

Этапы строительства

Когда Вы уже выбрали место для строительства, участок необходимо очистить от загрязнений, растений, разровнять. Чернозем снимается на глубину порядка десяти сантиметров, после чего делаются углубления для столбов основания, как на фото.

Основание

Материалами для основ может служить дубовый брус или любой материал, обработанный с одной стороны битумом. Ямы засыпаются щебнем, который необходимо утрамбовать, затем они накрываются пленкой. В яме брус укрепляется рейками, и засыпается гравием, после этого слои заливаются раствором бетона. Нужно выждать время, чтоб раствор хорошо схватился.

 

Столбы для строительства закрепляются на фундаменте. Перед тем, как установить, в столбах проделывают пазы для перил и/или лавочек. После установки столбы прочно закрепляют, чтоб они не шатались.

Когда столбы зафиксированы, можно начать устройство пола. Чтоб это сделать, уложите опорную раму, брусья соедините в углах. Снаружи опорной рамы своими руками сделайте углубления, после чего выложите ее на опорные столбы. Промежутки между столбами и углублениями нельзя оставлять, согласно технологии они должны быть заполнены бетоном. Следующим этапом можно уложить лаги, соблюдая дистанцию в 35-40 см. Поверх них выкладываются два слоя гидоизоляционных материалов: сначала — рубероид, затем — полиэтилен. Когда все процедуры выполнены — можно начать прибивать доски.

Обшивка

Боковые проемы беседки обшиваются вагонкой по периметру, что делает беседку довольно устойчивой и уютной.

Завершающим этапом идет постройка крыши. Для этого должны быть заранее подготовлены брусья в необходимом количестве. При помощи центрального бруска они соединяются вместе, образуя крышу. В качестве финишного материала для кровли можно приобрести черепицу.

Процесс построение беседки почти окончен, остались самые приятные хлопоты по обустройству и декорированию, выложите пол плиткой или мозаикой, посередине установите столик, украсьте беседку живыми цветами в вазонах — и приятное времяпровождение в этом чудесном месте, построенном собственными руками гарантировано.

 

Смотрите также:

Круглая скамейка вокруг дерева своими руками (фото и чертеж)

На протяжении столетий скамьи вокруг деревьев – это излюбленная садовая мебель владельцев загородных участков и ландшафтных дизайнеров.

Из дерева или металла, со спинкой или без, очень простые или украшенные орнаментом, – они никогда не выходят из моды.

Почему это так? Возможно, потому, что большие деревья притягательны для людей, под их ветвями человек чувствует себя защищенным. Возможно, потому, что летом нет места прекраснее, чем в негустой тени древесной кроны. А возможно, причина еще и в том, что скамья поддеревом – это символ единения человека с природой, а дерево со скамьей вокруг него становится частью обитаемого сада.

Важнейшая часть этой пары, разумеется, дерево – без дерева нет и скамьи вокруг Скамья не должна стеснять или повреждать ствол. Расстояние между сиденьем и деревом должно оставлять место для роста ствола в толщину.

Ножки скамьи не должны повреждать корни. Наша простая деревянная скамья наилучшим образом удовлетворяет этим требованиям, кроме того, она служит дереву красивым обрамлением. Скамья подойдет для деревьев обхватом до 185 см, или диаметром 60 см.


Ссылка по теме:  Качели-скамейка для дачи своими руками: инструкция, фото и чертежи


Для изготовления скамейки вокруг дерева потребуется

  • строганый пиломатериал 45 х 70 мм (А), около 9 м
  • строганый пиломатериал 70 х 70 мм (В), около 2 м: 4 штуки по 480 мм
  • террасные доски 22 х 95 мм, около 30 м: 8 штук по 520 мм (С),
  • 8 штук по 650 мм (D), 40 штук разной длины (Е)
  • шурупы
  • уголки: 8 штук

Особенности пиломатериала

Если размеры брусков и опорных досок немного отличаются от указанных здесь, это неважно – ведь конструкция остается неизменной. Внешняя рама в любом случае должна быть квадратной; длина обеих коротких сторон является определяющей, для длинных сторон следует добавить двойную толщину бруса.

Эта скамья, как вся мебель и сооружения, которые устанавливаются в саду надолго, сделана из импрегнированной древесины, стойкой к погодным воздействиям. Все детали конструкции пропитаны под давлением. Дерево, пропитанное под давлением, не нуждается в окрашивании, так как для защиты достаточно пропитки, а поскольку все срезы закрыты, их также не обязательно обрабатывать. Влага может впитаться в дерево только через нижние стороны ножек, и поэтому эту поверхность необходимо покрыть лазурью или маслом для дерева. Очень хорошей защитой служит также напоминающий воск состав для защиты торцов древесины, который покрывает поверхность водоотталкивающим слоем.

Крона старой ивы, под которой стоит скамья, легка и воздушна, листья шелестят от малейшего дуновения ветра. Опереться спиной на шершавую кору ствола очень приятно

На плане хорошо видно расположение уголков. Четыре ножки имеют достаточную грузоподъемность» Если вы рассчитываете на большие нагрузки, можно установить дополнительные ножки во внутреннем квадрате. По это может привести к сложностям с установкой на неровном грунте.


Читайте также: Как  сделать красивую скамейку в саду


Предпочитаете самодельную скамью со спинкой?

Скамья состоит из четырех отдельных частей и четырех незакрепленных сидений, а также спинок. Изготовленные детали образуют восьмиугольную скамью. Слегка наклоненная назад спинка очень удобна. Благодаря продуманной конструкции ножек всего лишь с двумя точками опоры на каждом сидении скамья устойчива и весьма грузоподъемна. Внутренний диаметр составляет 65 см, то есть скамья подходит для деревьев с обхватом ствола до 200 см.

Подходящая древесина для изготовления скамейки

Древесина, эксплуатируемая в саду, должна отличаться устойчивостью к атмосферным воздействиям. Особой природной выносливостью славятся лиственница и виды тропической древесины. У менее стойких пород атмосферостойкость достигается за счет специальной обработки. Для этого применяют защитные пропитки, которые нужно периодически возобновлять. Все чаще используется древесина хвойных пород (особенно сосны), пропитанная под давлением. У сосны много сучков, но в силу волокнистой структуры пропитка проникает глубоко. Пропитанная под давлением древесина не требует дополнительной защиты. В обработке нуждаются лишь поверхности распила.

Мастерим скамейку своими руками – фото и ход работы

  1. Скамью вокруг дерева можно соорудить довольно быстро. Распилите детали рамы и ножки согласно размерам, указанным в перечне материалов. Для распиливания досок сиденья, которые на концах скошены на 22,5 гр., пригодится усорезная пила.
  2. Детали рамы (А) соедините с помощью уголков. Уголки привинтите заподлицо к концам четырех внутренних деталей.
  3. Затем совместите детали в нужном положении и закрепите свободные стороны уголков.
  4. Ножки (В) устанавливают в углы внешней рамы. С одной стороны они крепятся четырьмя, с другой -двумя шурупами.
  5. Опорные доски для сиденья (С) в конце с обеих сторон скошены на 22,5 гр.; в результате получается тупой угол в 135 гр. Срезы впоследствии будут закрыты планками (D).
  6. Отпилите один конец доски для сиденья со скосом, затем измерьте длину и отпилите второй конец. Первый комплект из пяти досок послужит шаблоном для остальных сегментов.

Ссылка по теме: Как сделать скамейку с навесом на даче


Круглая скамейка вокруг дерева – чертежи

ЗАКАЖИТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И ДЕШЕВЫЕ СЕМЕНА И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ. ЦЕНЫ КОПЕЕЧНЫЕ. ПРОВЕРЕНО! ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ САМИ И УДИВИТЕСЬ.ЕСТЬ ОТЗЫВЫ. ПЕРЕЙТИ>>>

Ниже другие записи по теме «Дача и сад — своими руками»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как рисовать (реалистично) деревья пером и чернилами

Обновлено: 13 сен 2021

В этом руководстве я продемонстрирую, как я упрощаю процесс рисования, и надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.

Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры) и научиться создавать иллюзию значений яркости и переходов с помощью перьев.

Бамбук

Глядя на ЛЮБОЕ дерево, мы исследуем его основные формы.

Рекомендуется сначала нарисовать простые формы:

Как только мы поймем эти простые формы, мы сможем использовать нашу художественную лицензию и наши знания, чтобы воссоздать их.

Нет смысла рисовать каждый лист, как мы его видим (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).

Рисунок бамбуковой ручкой

Банановое дерево

Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала изобразите листья под разными углами.

Для получения реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.

Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.

Ствол оливкового дерева

Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на некоторые эталонные изображения или настоящие деревья.

Сначала нарисуйте контуры, чтобы создать форму (структуру).

Затем добавьте несколько рекомендаций и основных деталей.

Последний шаг — рисование текстуры.

Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки, форма и направление которых аналогичны эталонному изображению.

Рисунок пером стволы оливкового дерева

Помните:

У каждого ствола оливкового дерева есть своя «индивидуальность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.

С практикой их довольно легко нарисовать из воображения.

Как рисовать листья

Рисование листьев может быть сложной задачей.Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы даст удовлетворительный и реалистичный результат.

Каждый лист дерева имеет разное направление, имеет разную степень укорочения и перекрывает другие листья.

Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и неаккуратны.

Чтобы нарисовать это, мы должны быть схематичными и свободными в наших отметках и избегать каких-либо узоров!

Следующий шаг — обратить внимание на значения яркости.Так мы создаем иллюзию объема. Имеется в виду, трехмерный, а не плоский.

Чтобы создать эту иллюзию, мы рисуем больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:

Мы также обращаем внимание на размер листьев, в зависимости от типа дерева и расстояния до наблюдателя.

Для больших листьев рисуем большие отметки и наоборот:

Хотя верхушка дерева грязная, по краям мы добавляем некоторые указания на тип и размер листьев.

Рисунок пером оливкового дерева

После понимания характеристик конкретного дерева (в данном случае оливкового) его довольно легко нарисовать из воображения.

Если некоторые термины, такие как ракурс и перекрытие, для вас новы, рекомендуется прочитать мою статью о том, как рисовать с чувством глубины. В нем есть 15 проверенных методов, чтобы добавить глубины вашему рисунку или картине.

Полезно знать:

В основном я использую перо с размером наконечника 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.

Фото и контраст

Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.

Если есть возможность, я обводу дерево, чтобы получить фото со всех сторон.

Я выбираю фотографию с высокой контрастностью в качестве эталонного изображения.

Контраст между светом и тенями имеет решающее значение для выделения и присутствия рисунка.

Недостаточный контраст приведет к плоскому рисунку без глубины.Слишком большой контраст будет выглядеть карикатурно.

Рисунок оливкового дерева

Сосны

Важно:

Прежде чем мы погрузимся в сложное текстурирование и рендеринг, если вы новичок, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.

Создайте любую произвольную форму дерева, нарисуйте несколько случайных отметок, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте больше схематичных отметок на одной стороне и внизу дерева.

Это не должно занять более 5 минут! Расширенная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многих часов практики по уточнению отметок текстуры.

Сосны относительно легко нарисовать из воображения.

У них очень маленькие игольчатые листья.

Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ находятся в каком-либо определенном направлении или имеют повторяющуюся форму.

Последний шаг — создать больше отметок для более темных областей в зависимости от выбранного вами направления света.

Сосны бывают разных видов и форм.

Просмотр эталонного изображения может помочь вначале, как и руководство по рисованию формы и обращению внимания на темные и светлые области.

В остальном, старайтесь быть свободными и схематичными в своих отметках.

При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.

Рисунок пером сосны

Снежная сосна

У пера только одно значение яркости. Следовательно, мы должны использовать разные техники, чтобы создать иллюзию переходов значений яркости.

Одна техника (или стиль) — использовать штриховку.Штриховка означает рисование параллельных линий.

Рисуя линии с разной степенью расстояния между ними (или с разной шириной линий), мы можем создать иллюзию разных значений яркости.

Другой метод — использовать штриховку.

Перекрестная штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях. Чем больше наборов штриховки мы рисуем, тем темнее будет смотреться наблюдатель.

Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку.Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (также тонкие карандаши). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила сделаны из пигментов, они очень прочные и светостойкие.

Что касается снежной части, мы можем оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.

В этом примере я использовал штриховку и несколько отметок очень светло-серым маркером.

Снежная сосна

Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.

Рождественская елка

Елка — это просто еще одна сосна, но с украшениями.

Чтобы добавить фенечки, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте разные типы штриховки, перекрестной штриховки и точечной штриховки.

Стипплинг — это техника рисования с использованием точек. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.

Вы можете добавить к своей елке другие украшения.

Лучше сначала набросать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.

Чтобы добавлять коробки в перспективе, вы должны быть знакомы с рисованием в линейной перспективе и научиться рисовать с помощью воображения.

Совет:

Если вам сложно нарисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.

Когда вы добьетесь удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть карандашные отметки.

Рождественская елка

Рисование белыми ручками

С белыми ручками мы обращаем внимание на те же основы рисования.

Черными перьями мы рисуем больше линий для более темных областей, а белыми перьями мы рисуем больше линий для светлых / ярких областей.

Эти перья наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге, а также для светлых участков.

Помните:

Белые ручки предназначены для прикрытия.

Рисование черным пером (с чернилами) на белых участках может испортить острие пера, так как оно будет покрыто белым веществом.

Осины и березы

Стволы осины и березы легко нарисовать поэтапно.

Сначала рисуем форму:

Затем мы добавляем некоторые основные детали:

Наконец, мы рисуем некоторые значения яркости и текстуру:

Стволы березы и осины

Для раскрашивания можно использовать серые фломастеры:

Перекрытие

Перекрытие означает объект, который частично покрывает другой объект.

Когда мы видим объект, который перекрывает другой объект, мы предполагаем, что этот объект находится перед объектом, который он покрывает.

Поэтому мы используем перекрытие, чтобы создать иллюзию глубины на плоской бумаге.

Перекрывающиеся деревья

Поскольку мы не можем стереть следы пером, мы сначала рисуем объекты переднего плана!

Если мы хотим нарисовать дом перед деревом, сначала рисуем дом:

Проделаем то же самое с ветками деревьев.

Сначала мы рисуем ветку, которая перекрывает дерево, затем ствол дерева.

Для деревьев со сложной структурой с множеством ветвей мы можем использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.

Когда результат нас устраивает, мы можем рисовать ручкой и аккуратно стирать карандашные отметки.

Рисунок пером березы

переходов

Переходы являются частью основ рисования (и рисования). Они есть везде!

Например, разные области плоской плоскости будут иметь разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.

Следовательно, нам всегда нужно искать переходы (в значениях яркости), чтобы наш рисунок выглядел реалистично и естественно.

Во-первых, обратите внимание на светлые и темные участки.

Затем поищите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к светлому и от темного к более темному.

Рисунок пером дуба

Рисуя БЕЗ переходов (и используя резкие края), мы можем создать что-то, что выглядит неестественно, в отличие от чего-то реалистичного с переходами.

Так же, как садовник подстригает кусты и деревья, мы можем использовать нашу художественную лицензию для создания чего-то, что выглядит искусственно или искусственно:

Художественная лицензия означает использование наших знаний и опыта.

Когда мы поймем, как рисовать листья, мы сможем рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигуры, автомобили или даже холодильник:

Полезно знать:

Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным).

Если у вас проблемы с реалистичным рисунком, возможно, вам стоит прочитать мое руководство по рисованию реалистичным карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).

Плакучая ива

Плакучую иву нарисовать сложно.

Его листья легко нарисовать крупным планом. По мере того, как мы удаляемся дальше, мы можем видеть длинные группы листьев без единой формы листа.

Мы можем начать с рисования контура древовидной формы. Делайте это осторожно.

Тогда один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) секцию за секцией.

В качестве альтернативы, как в этом примере, мы можем сначала нарисовать темные значения.

На что следует обратить внимание:

Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черный, хотя существуют и другие цвета).

Рисуя аккуратно и быстро с острым углом, мы можем создавать менее четкие линии и, следовательно, с более светлым оттенком.

Последний шаг — добавить значения освещенности.

Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.

Рисунок пером Плакучей ивы

Как рисовать огромные деревья

Для некоторых больших деревьев, таких как фикус, лучше использовать большой лист бумаги (в данном случае А3).

Если дерево слишком сложное для рисования, мы можем нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для нашего эталонного изображения).

Помните:

Рисование пером (или карандашом) большого листа бумаги занимает много времени.На создание такого дерева может уйти более 20 часов.

Рисунок пером фикуса

Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.

Мы можем придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).

Фоновый рисунок

На что следует обратить внимание:

При рисовании фона (пейзажа) мы используем правила атмосферной перспективы.

Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем больше атмосферных частиц (рассеивающих свет).

Для удаленных объектов мы используем меньше контраста и деталей. Кроме того, фоновые слои станут светлее и имеют мягкие края.

Добавление фона

Деревья красивы сами по себе. Однако иногда мы хотим добавить фон.

Рисование травы — простое и легкое решение для фона.

Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.

Добавить строки; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).

Избегайте каких-либо шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих оценках.

Для дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавит глубины.

На рисунке нет реальной глубины, наш бумажный лист плоский. Чем выше мы рисуем на бумаге (до горизонта), тем дальше она будет смотреться.

Рисуя тень от дерева, мы добавляем ощущение пространства нашему рисунку.

Чтобы нарисовать отброшенную тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного оттенка.

Добавление растений

Другой вариант — добавить несколько растений. Например, растение рогоз (Typha).

Помните:

Природные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не нарисовали их слишком круглыми и однородными.

При рисовании длинных листьев обращайте внимание на отбрасываемые тени:

После пробного рисования частей растения нарисуйте свободные контуры.

Для получения реалистичных результатов нарисуйте каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но помните о характеристиках дерева или растения).

Дополнительно обратите внимание на перекрытия.

Затем добавьте несколько значений яркости и отбросьте тени.

Рисунок пером рогоза

Теперь вы можете комбинировать траву и растения, чтобы нарисовать пейзаж.

Рисунок пером пейзаж

И раскрасить фломастерами.

Раскраска маркерами

Размер и контекст

Размер объектов можно определить, поместив их рядом с другими знакомыми объектами.

Хотя червь обычно довольно маленький, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.

Гигантский червь

С другой стороны, мы могли бы нарисовать небольшое деревце, например бонсай.

В данном случае нам нужен контекст.

Рисование дерева в горшке может помочь, но иногда даже большие деревья продаются в горшках.

Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.

Бонсай

Сводка

Хотя в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!

Рисунок создает иллюзию. Мир трехмерен, но наш лист бумаги двумерен.

Мы создаем эту иллюзию, обращая внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).

У пера только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других средств рисования (графит, уголь, пастель…), мы должны создать иллюзию разных значений яркости и переходов.

При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.

Точность значений яркости создаст иллюзию глубины и пространства.

Убедитесь, что у вас достаточно контраста между светлыми участками и тенями, чтобы рисунок был заметен.

После того, как вы освоите рисование формы и значений яркости, детали (текстура) будут иметь решающее значение.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится и мое руководство по рисованию цветочной ручкой.

Рекомендованные перья, которые я использовал в этом руководстве, можно найти в моем обзоре тонких карандашей и технических перьев для рисования.

РИСУНОК ДЕРЕВЬЕВ ~ Советы, подсказки и техники рисования

Баланс и форма

Сначала найдите свое дерево. Это не так просто, как может показаться … деревья имеют привычку выглядеть неуравновешенно, неуклюже или просто безумно! Несмотря на все старания природы, не из всех деревьев получаются хорошие сюжеты. Поиск того, кто выглядит хорошего баланса, может занять некоторое время.

Может быть, вы предпочитаете создать свой собственный? Применяются те же правила. Если наклонное или сильно несимметричное дерево не будет иметь какое-либо преимущество для вашего рисунка, вам будет полезно сначала изучить деревья и их привычки роста, чтобы изучить основные правила. Лично я почти всегда работаю с фотографий, которые я использую как основу для работы. Иногда я могу нарисовать одно такое, как я его видел, но часто я объединяю элементы из двух или более деревьев в одно. Но каким бы ни был ваш подход, один аспект остается неизменным — деревья обладают трехмерной формой.Для простоты я сосредоточусь на распространенных лиственных деревьях, но аналогичные правила и методы будут применяться к вечнозеленым растениям.

Общая форма и структура

Деревья — это не плоские конструкции из переплетающихся ветвей. Некоторые ветви будут простираться в каждую сторону, некоторые отступят за ствол, а третьи будут указывать прямо на вас. Зимняя прогулка по стране дает хорошую возможность изучить это. Позже, когда деревья будут покрыты листьями, вы сможете снова изучить те же самые деревья, но с полным знанием их внутреннего скелета.

Если перейти к основам, дерево в листе похоже на леденец или сахарную вату на палочке — круглой или конической формы на длинном шесте. Вы увидите, что эти базовые трехмерные формы соответствуют нормальному освещению. У них есть заштрихованная сторона, выделенная сторона и тень под ней. Вы также можете добавить отраженный свет на темную сторону ствола, если это поможет вам лучше показать его край.

Помните об этой основной форме во время работы в сочетании с выбранным направлением света, и дерево, которое вы создадите, будет обладать общей реальностью формы.

Анализируя то, что вы видите

На мой взгляд, есть три основных аспекта дерева, которые делают его тем, чем оно является. Текстура и форма поверхности, внутренняя структура сучьев и зазоры, сквозь которые видно другую сторону.

Текстура и форма

Это две основные темы, к которым я вернусь позже. А пока просто имейте в виду, что ваше дерево должно выглядеть так, как будто оно одето в правдоподобные листья. Пока вы рисуете эти «листья», помня о направлении освещения, вы вводите внешнюю форму.

Внутренняя структура

Рисуете ли вы волосы, траву или ветки дерева, на всех них распространяется один важный момент: то, что вы начали, вы должны закончить. Нет ничего более фальшивого для глаза, чем сук, который появляется из ниоткуда или просто исчезает. Сделайте свою внутреннюю структуру правдоподобной, и глаз будет воспринимать то, что вы рисуете, как реальность.

Отверстия и зазоры — отрицательные области

Отверстия в листве — большое благо, поскольку они позволяют показать дальнюю сторону дерева и добавить реальности вашему рисунку.И эти отверстия и зазоры часто открывают жесткие края ветвей — их использование в резком силуэте (они редко получают прямой свет) хорошо контрастирует с более загадочной листвой и может использоваться для придания более мягкого вида листьям. Только анализируя то, что вы видите, вы обретете полное понимание, которое позволит вам рисовать реалистично. Дерево — это не аморфный набор элементов в форме листьев или случайных отметок, которые, как вы надеетесь, обманут мозг зрителя и заставят его прочитать «дерево». Дерево — это упорядоченный многослойный объект с внешним покрытием (часто частичным) вокруг внутренней арматуры или ядра.То, как вы его рисуете, техника, которую вы выбираете, во многом определяется положением дерева или куста в вашей композиции — передний план (где видна каждая форма листа), задний план (где листья образуют пятнистый узор, описывающий общую картину). трехмерность) или средний план (что-то среднее между ними). В качестве основы этого урока я собираюсь выбрать сценарий среднего плана с иллюстрациями двух других. Итак, возьмем карандаш и нарисуем дерево

Пусть начнется розыгрыш…

Думайте о своем дереве не как о рисунке, а как о скульптуре — трехмерной поверхности, обернутой вокруг внутренней арматуры. Первая задача — создать арматуру с указанием того, где будут появляться основные массы листвы. Это дерево было сфотографировано с помощью зум-объектива 200 мм с расстояния около 150 метров. Отсутствие деталей не имеет значения — на самом деле это бонус, поскольку он концентрирует внимание на формах внутри дерева.

Внутренняя структура имеет красивый силуэт, позволяющий глазу прослеживать основные конечности сквозь структуру.

Я включил это дерево в композицию своего рисунка Done Balin ‘.


Внутренняя структура была в некоторой степени исследована, основные отверстия в листве нанесены на карту и отмечены основные области тени.

Обратите внимание, что изначально у дерева было два ствола. Одно было удалено, а акцент сделан на центре и справа от дерева, поскольку композиция требует, чтобы другие деревья перекрывали левую сторону.

Это не нарисовано на окончательной рабочей поверхности, это отдельный эскиз для последующего переноса.Преимущество этого заключается в том, что это позволяет неограниченное исследование формы — в этом случае массы листвы имеют тенденцию иметь закругленные вершины, если смотреть прямо, а другие, расположенные сбоку, смещаются вниз по мере уменьшения глубины. Позже мы сможем найти хорошее применение этому пониманию.


Завершенное дерево в том виде, в котором оно изображено в Done Balin ‘. Обратите внимание, что левая сторона изобретена, правая сторона соответствует только контуру фотографии, а некоторые отверстия в листве были закрыты.

Для его изображения использовался только «дух» дерева — фактическая структура массы листвы была изменена, чтобы лучше соответствовать моим требованиям. Фотографии могут предоставить детали, но их лучше использовать в качестве сборника общей информации — они дают «почувствовать» структуру и добавляют реализма вашему изобретению.

Демонстрация …

Чтобы облегчить жизнь, «одежду» дерева можно разбить на набор похожих элементов. Просто экспериментируйте с небольшими участками, пока не получите текстуру, наиболее напоминающую эффект, которого вы хотите достичь.В этом случае дерево находится на среднем плане, поэтому «листья» должны отображаться только как выделенные точки, где свет отражается от их поверхностей, расположенных под разными углами.
Чертеж основного руководства. Это упражнение размером 2 «× 2½» было выполнено чуть более чем за 1 час.
Здесь я устанавливаю самые темные и самые светлые тона и начинаю ощущать форму. Пока не добавляйте оттенок белым отрицательным моментам.
Когда вы установили и очертили тени и выделенные области, добавьте общий тон, чтобы обеспечить освещение, соответствующее выбранному вами направлению.Моя техника (как показано выше) включает три этапа:
  1. Нарисуйте свободный каркас для внутренних и внешних структур.
  2. Работая в случайном порядке, создайте плоское изображение глубины. Под этим я подразумеваю варьировать вес ваших карандашных отметок, переходя от темных к светлым, оставляя больше отрицательного пространства между отметками по мере вашего продвижения. Этот метод включает комбинацию отрицательного и положительного рисунка — тени основываются на положительных, увесистых карандашных отметках, а выделенные области создаются путем рисования вокруг белых «листьев».Больше листьев, больше яркости. Меньше листьев, больше тени. Работайте быстро — скорость морочит голову. Включите свою творческую сторону, работая слишком быстро, чтобы успеть за логической стороной.
  3. Наконец, усилите ваши самые глубокие тени (не оставляйте отрицательных пробелов), затем добавьте общий тон по мере необходимости каждой области листвы, чтобы она имела округлость, соответствующую выбранному вами направлению освещения.

Регулировку можно легко выполнить с помощью Blu-Tack, поэтому я рекомендую размещать окончательный тон формирования сверху.Blu-Tack может снять это так аккуратно, что детали ниже остаются нетронутыми и могут постоянно корректироваться и повторно настраиваться с небольшим повреждением нижнего рисунка.

По мере практики можно обойтись без некоторых ранних стадий. Например, деревья слева от нашего примера дерева (см. Ниже) просто обозначили свои позиции на моем линейном рисунке. Сами деревья росли органично, пока я работал. Мне оставалось только решить, где солнце будет отражать их вершины, прежде чем стартовать.


Done Balin ‘ — принт ограниченной серии

Примеры деревьев и листвы…


Как нарисовать пальму

Пальма, которую ты будешь рисовать

Хотите научиться рисовать пальму? Тогда вы попали в нужное место. Это пошаговое руководство показывает, как нарисовать реалистично выглядящую пальму, и подходит для всех, от новичка до уровня эксперта.

Что вы узнаете из этого руководства

Это руководство по пальмовому дереву подходит для людей разного уровня и способностей — независимо от того, нужны ли вам подробные пошаговые инструкции или вы просто хотите перейти к конкретным разделам и отточить свои навыки.

Используйте это интерактивное оглавление, чтобы перейти к разделам, которые вы хотите прочитать.

Быстрый просмотр всех шагов

Начнем с краткого обзора всех шагов. Не беспокойтесь о понимании всех деталей, потому что мы подробно поговорим о каждом шаге ниже в этом руководстве. Хорошая идея — увидеть общую картину со всеми шагами, прежде чем начинать рисовать.

Как поэтапно нарисовать пальму

Как реалистично нарисовать пальму

Перед тем, как начать, стоит помнить, что есть несколько особых приемов, которые вы можете использовать, чтобы ваша пальма выглядела реалистично.

Первый совет, чтобы сделать рисунок пальмы реалистичным, — это использовать легкую осторожную руку. Сначала слегка нарисуйте линии и держите под рукой ластик. Затем вы можете затемнить линии, когда убедитесь, что правильно нарисовали характеристики пальмы.

Еще один полезный совет для создания аутентичности рисунка пальмы — убедитесь, что ни одна из ваших линий не слишком прямая или идеальная. Можно использовать слегка шаткие линии и рисовать от руки. Помните, что пальмы — это часть природы, поэтому они имеют неправильную форму.

А теперь возьмем карандаш и бумагу и приготовимся рисовать пальму!

Приступим: начертите рекомендации для силуэта пальмы

Мы начинаем рисовать пальму с эскиза силуэта пальмы. У пальм длинные, слегка изогнутые стволы с полным плюмажем листьев наверху. Чтобы обеспечить правильную форму и пропорции рисунка пальмы, начните с рисования нескольких простых рекомендаций.

Шаг 1. Нарисуйте две направляющие, чтобы получить правильные пропорции эскиза пальмы

Слегка нарисуйте прямую линию вверх той высоты, на которой должна быть ваша пальма.

Теперь в верхней трети нарисуйте линию по горизонтали, чтобы отметить, где на пальме будут нарисованы листья. Используйте изображение ниже в качестве руководства.

Нарисуйте ориентиры эскиза пальмы

Не беспокойтесь о том, что эти рекомендации повлияют на общий вид вашего рисунка пальмы, поскольку мы удалим их позже.

Шаг 2. Добавьте несколько дополнительных указателей вверху

Теперь мы добавляем несколько ориентиров, чтобы очертить листья в верхней части ствола. Важно, чтобы ваши руководящие принципы были примерно в правильных пропорциях, без них ваш рисунок пальмы может выглядеть не по форме и не по размеру.

Мы удалим рекомендации в следующих шагах, так что не беспокойтесь, как сейчас выглядит пальма

Добавьте несколько дополнительных рекомендаций вверху

Прежде чем переходить к рисованию ствола пальмы, еще раз взгляните на картинку выше, чтобы убедиться, что ваши направляющие имеют одинаковую высоту и размер.

Как нарисовать ствол пальмы

Шаг 1. Обведите контур ствола пальмы на своем рисунке

Пришло время добавить ствол пальмы. Для этого используйте вертикальную линию, которую вы нарисовали в первом шаге предыдущего раздела, и нарисуйте вокруг нее тонкий ствол.

Как и у большинства стволов деревьев, самая широкая часть должна быть внизу, становясь тоньше по мере того, как она поднимается к контуру листьев. Ствол не должен быть слишком тонким или слишком толстым, используйте изображение выше в качестве ориентира и не бойтесь стереть и перерисовать контур снова, если вам нужно.

Контур ствола пальмы

Обратите внимание, что ствол на картинке выше не совсем прямой, а слегка шаткий, чтобы имитировать настоящий ствол пальмы.

Шаг 2 — Округлите основание ствола пальмы

Следующий шаг — нарисовать слегка закругленную основу для нижней части туловища. Следуйте приведенному ниже рисунку для руководства, обратите внимание, как у основания пальмы используется слегка изогнутая линия, а не прямая.

Вокруг основания ствола пальмы

После того, как вы нарисуете основание ствола, вы сможете увидеть, как выглядит общая форма вашего ствола.Найдите минутку, чтобы сравнить свою с изображением выше, и при необходимости исправьте и исправьте ластиком.

Не забывайте, шаткий контур ствола — это хорошо, поскольку это добавляет общего эффекта. Если ваш ствол кажется слишком прямым и идеальным, попробуйте сделать легкий набросок по контуру, чтобы он больше походил на картинку выше.

Шаг 3. Добавьте текстуру стволу пальмы

Одна из самых известных особенностей пальмы — ее ствол с бороздками. Чтобы воссоздать это, слегка нарисуйте горизонтальные линии, идущие вверх по стволу.Эти линии должны быть слегка изогнутыми, чтобы обозначить цилиндрическую форму туловища.

Добавляем текстуру стволу пальмы

Используйте рисунок в качестве ориентира для определения расстояния между этими канавками в стволе. Расстояние между каждой канавкой должно быть достаточно равномерным, но не равномерным, так как вы хотите, чтобы он выглядел органично и естественно.

Теперь вы видите, что ствол вашей пальмы становится все более и более реальным.

Шаг 4. Затемните текстуру канавок, чтобы сделать рисунок пальмы реалистичным

Если вы довольны текстурой ствола, вы можете немного затемнить свои линии, как на картинке ниже, чтобы придать стволу реалистичный объем.

Сделайте текстуру ваших бороздок темнее

Помните, что это нужно для добавления трехмерного эффекта и не требует тяжелой руки.

Шаг 5. Сотрите направляющие с рисунка пальмы

Теперь, когда у вас есть полная базовая форма вашей пальмы, вы можете аккуратно стереть указания, которые вы нарисовали в самом начале этого руководства.

Удалить рекомендации

Прежде чем сделать это, убедитесь, что вас устраивают общие пропорции рисунка пальмы. Вы всегда можете вернуться к предыдущему шагу и повторить его, если что-то вас не устраивает.

Шаг 6. Добавьте тон к стволу пальмы

Чтобы ствол пальмы выглядел еще более реалистично, слегка заштрихуйте ствол, чтобы добавить тона и объема. Тон в изображении представляет собой шкалу от светлых до темных цветов и используется для создания глубины рисунка.

Способ применения тона в некоторой степени зависит от используемого носителя. Для рисунка в этом руководстве мы можем легко добавить разные тона, добавив больше или меньше давления на наш карандаш. Придайте разным частям туловища другой оттенок, как показано на рисунке ниже.

Придайте тон стволу пальмы

При добавлении тона всегда лучше начинать светлый и темнеть, а не сразу темнеть.

Еще один хороший совет, чтобы добавить больше тона, — представить источник света где-то вокруг рисунка и добавить более светлые и темные оттенки на туловище в зависимости от положения этого источника света.

Чтобы упростить задачу, вы также можете просто использовать изображение выше в качестве вдохновения для определения того, где вы можете затемнить свой сундук светлее или темнее.В любом случае добавление тона сделает ваш рисунок пальмы более объемным и реалистичным.

Шаг 7. Затемните нижнюю часть багажника

Теперь вы можете затемнить нижнюю часть ствола, чтобы добавить дополнительный тон. Опять же, используйте картинку ниже как руководство, как заштриховать основание ствола, используя восходящие движения карандаша.

Затемните нижнюю часть ствола пальмы

Общий эффект должен быть легким градиентом, начиная с темноты внизу, становясь светлее по мере того, как поднимается вверх по стволу, как показано на фото

Шаг 8. Нарисуйте контур пальмовых листьев

Глядя на пальму, вы заметите, как листья изгибаются и наклоняются вниз (почти как верхушка ананаса).Чтобы воссоздать этот вид, мы начали с рисования изогнутых линий от верхней части туловища. Чтобы реалистично воссоздать листья пальмы, нарисуйте эти контуры стеблей разной длины — меньшие линии внизу и самые длинные вверху.

Вы также заметите, что все листья пальмы происходят из одной центральной области (а не из разных ветвей, как у большинства других деревьев). Чтобы воссоздать этот вид, теперь вам нужно нарисовать небольшой U-образный центр, из которого затем могут высыпаться все листья.

Нарисуйте контур ваших пальмовых листьев

Используйте картинку выше в качестве ориентира и слегка заштрихуйте центр, когда будете довольны формой, которую вы нарисовали для центра.

Шаг 9 — Создание тени пальмовых листьев

Перед тем, как нарисовать листья, вам нужно затемнить верх ствола, чтобы имитировать тень, отбрасываемую пальмовыми листьями. Используйте картинку ниже, чтобы понять, насколько темным будет ваш тон.

Создайте тень пальмовых листьев

Не волнуйтесь, если вы еще не знаете, как именно будут опадать листья, мы вернемся к этому шагу еще раз, когда ваши пальмовые листья будут готовы.

Шаг 10 — Затемните края ствола пальмы

Сделайте набросок более темной штриховкой по краям ствола, чтобы добавить объема вашему рисунку пальмы. Это тонкие линии, которые вы можете увидеть как на левом, так и на правом вертикальном крае туловища на картинке ниже.

Затемните край ствола пальмы

Шаг 11 — Добавьте детали к текстуре ствола

Помните, что на одном из первых шагов этого руководства мы добавили основной контур текстуры нашего ствола в виде простых горизонтальных линий, показывающих некоторые бороздки ствола.Благодаря этим линиям мы можем смотреть на наш ствол как на комбинацию маленьких кусочков, разделенных каждой из этих канавок.

Теперь затемним вертикальные линии на каждой части нашего ствола. Мы придаем каждой из частей немного другую текстуру и тон, как показано на рисунке ниже.

Добавляем детали к текстуре туловища

Продолжайте делать эти легкие восходящие движения, пока не будете довольны общим эффектом. Как всегда, лучше начинать с легкого и медленного, постепенно увеличивая темноту.

Как нарисовать лист пальмы

А теперь пора нарисовать листья. Мы сделаем это в несколько простых шагов.

Шаг 1. Набросайте базовую форму пальмовых листьев

Нарисуйте округлые формы листьев вокруг направляющих и убедитесь, что они удлиненные, как показано на рисунке ниже. Также не забудьте сделать кончики листьев тоньше.

Набросайте основную форму пальмовых листьев

Не беспокойтесь о том, чтобы листья были идеальными на этом этапе, вам просто нужен базовый контур, который позже будет удален.Не забудьте сделать каждый листик немного другой формы и размера, чтобы добиться естественного вида.

Шаг 2. Нарисуйте листочки на пальмовых листьях

Добавьте тонкие линии близко друг к другу на каждом листе, как показано на рисунке ниже. Это листовки, и это прекрасно, если они все немного отличаются от окружающих листовок, потому что это делает их более естественными и реалистичными.

Листья пальмы имеют прорези, и эти линии будут основой для их детализации, поскольку мы можем продолжить следующие шаги.

Набросайте листочки пальмовых листьев

Шаг 3. Удалите направляющие с пальмовых листьев

Теперь аккуратно удалите контуры листьев ластиком, как на картинке ниже. Это должно оставить вас с эффектом листа с прорезями без линии окружности по краям.

Удалите указания с пальмовых листьев

Шаг 4 — Тонизируйте листья и углубите тень на стволе вашей пальмы. Набросок

Теперь, когда ваши листья на месте, вы можете использовать их положение и форму, чтобы точно имитировать место, где их тень упадет на ствол.Добавьте больше тона к стволу, чтобы обозначить тень от листьев, как на картинке ниже.

Тонизируем листья и углубляем тень на стволе

Шаг 5 — Затемните стебли и листочки

Сделайте стебли пальмовых листьев более темными и четкими. После того, как вы затемните стебли листьев, вы также можете начать добавлять более четкие контуры по краям листьев.

Делаем стебли темнее

Не забудьте добавить больше глубины к центру листьев, сделав его темнее возле ствола, и убедитесь, что тон становится светлее по мере того, как листья расходятся к краям.Листья должны быть тонкими, длинной треугольной формы, как показано на рисунке ниже.

Добавьте объем и глубину своим пальмовым листьям, затемнив отдельные края листьев.

Шаг 6 — Сделайте то же самое для других листьев, но сделайте каждый из них уникальным

Постарайтесь сделать каждый листик оригинальным, используя для него разные тона и текстуры. Вы можете использовать изображения ниже в качестве приблизительного руководства.

Сделайте то же самое с другими листьями Сделайте каждый лист уникальным Всегда темнее к центру И светлее снаружи Повторите это для каждого листа Почти готово!

Шаг 7. Добавьте больше листьев на рисунок пальмы

Теперь листья на вашем дереве полностью закрашены и окрашены, пора нарисовать контур еще нескольких листьев, чтобы ваша пальма выглядела полной и здоровой.Вы можете выбрать места, в которые хотите добавить больше листьев, для этого нет никаких правил, так что вы можете играть и доверять своему суждению. Рисуем лишние листья, следуя тем же шагам, что и раньше.

В нашем дереве мы добавляем один дополнительный лист посередине, как показано ниже.

Сначала добавьте стебель Добавьте больше деталей к новому листу Затемните его, как мы сделали для других листьев

Шаг 8. Удалите все оставшиеся указания с вашего рисунка пальмы

На последнем этапе сотрите все оставшиеся следы руководящих указаний, которые вы нарисовали в начале, чтобы ваша пальма была закончена.Это также подходящее время, чтобы подвести итоги своей общей картины и исправить любые описки.

Сотрите все оставшиеся рекомендации с рисунка пальмы.

Рисунок пальмы готов

Отлично, рисунок пальмы готов!

Если вы хотите добавить несколько дополнительных деталей к рисунку пальмы, существует множество возможностей. Вы можете начать с добавления кокосов под свои листья или расширить рисунок пальмы, установив пальму на песчаном белом пляже или в тропическом лесу.Обо всем этом мы поговорим в одной из следующих статей.

Конечно, вы также можете раскрасить свою пальму — поскольку вы рисовали ее карандашом, возможно, лучше будет начать раскрашивание и карандашами.

Это конец этого пошагового руководства по рисованию пальмы, мы надеемся, что вам понравилось рисовать пальму так же, как и нам!

Как быстро и легко рисовать деревья

Как рисовать деревья

Научиться рисовать деревья намного проще, чем вы думаете…

Многие начинающие художники всех возрастов отталкиваются, потому что до этого им доводилось делать «леденец на палочке», который, как они помнят, создавали, когда они были в школе.

И все же леденец на палочке не дальше миллиона миль от многих настоящих деревьев в пышной летней листве.

Вам просто нужно знать, где «подправить» ваш набросок, чтобы леденец на палочке выглядел нужным образом. Итак, если вы думаете, что не можете нарисовать дерево внизу — или даже лучше? Хорошо читайте дальше …

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ:
Секрет номер 1 для улучшения ваших работ

В том, чтобы научиться рисовать деревья, хорошо то, что в отличие от портрета, где черты лица должны быть в нужном месте, чтобы лицо выглядело правильно, если вы поместите ветку в неправильном месте на дереве, она все равно будет выглядеть как дерево.

Из этого туториала вы начнете использовать простые, знакомые формы, которые вы видели сотни раз.

Но до сих пор, держу пари, вы никогда не думали, что он научит вас рисовать деревья!

Добавьте пару простых приемов, с которыми, я обещаю, справится любой, и вы сразу же с уверенностью нарисуете правдоподобных, реалистичных деревьев .

Все, что вам нужно для начала, — это карандаш, ластик и несколько кусков макулатуры или блокнота.

Однако, прежде чем мы на самом деле прикоснемся к бумаге карандашом, давайте поближе познакомимся с фото ниже…

Сначала обратите внимание, что на верхнем (черном) карандаше и длинное острие .

Я добился этого с помощью ремесленного ножа . Точилки для карандашей можно использовать, но вот с ними кончик карандаша не получится.

Кончик желтого карандаша обработан точилкой. Когда вы делаете набросок, он скоро изнашивается, и вы будете постоянно останавливаться, чтобы его отточить.

Длинное острие на черном карандаше означает, что я могу сделать более широкую и уверенную линию , достигнув толщины многих нижних ветвей за один раз.

Кроме того, когда я начинаю закрашивать большие участки, я могу делать это намного быстрее и эффективнее, держа карандаш таким образом.

Посмотрите на три отметки, которые я сделал — все с одной и той же точкой. Самый широкий можно получить, просто приложив карандаш с острием

к бумаге, как пастельную палочку. Это идеально подходит для подметания толстых нижних ветвей за один присест.

Когда я дойду до самых верхних веток, я могу начать использовать больше точки, чтобы получить более тонкие линии, необходимые здесь.

Кстати, на фото тоже шпатлевка ластика. Их можно тянуть и растягивать до тонкой точки или края, чтобы при желании вынуть лишь небольшой участок карандаша — идеально для выделения бликов!

Кроме того, они с меньшей вероятностью повредят поверхность бумаги, чем более дешевый ластик общего назначения.

Как рисовать деревья — шаг 1

Хорошо, поехали …! Посмотрите на эскиз 1 справа.

Вы когда-нибудь играли в карты? Почти наверняка. Взгляните на этот набросок Туз треф.

Что вы видите — идеальная отправная точка для обучения рисованию деревьев!

По мере того, как вы набираетесь опыта, вы будете видеть всевозможные формы, которые, как вы поймете, могут упростить или вдохновить вас рисовать и раскрашивать всевозможные вещи.

Обучение рисованию деревьев ничем не отличается.

В данном случае Туз треф представляет собой округлое лиственное дерево, но что может быть проще длинного тонкого треугольника или перевернутого конуса попкорна, чтобы дать вам основу для елки ?

Туз треф — это просто три круга и треугольник в качестве основания.

Как рисовать деревья — шаг 2

На скетче 2 я растянул его так, чтобы все круги были разного размера, а основание было немного более вытянутым.

Круги даже не обязательно должны быть идеально круглыми — на самом деле, лучше, если это не так.

Рассматривайте их как простую основу, как простой способ начать рисовать деревья.

Уже начинает формироваться правдоподобное дерево.

Я нарисовал эти линии немного тяжелее, чем вы должны, поэтому они отображаются на веб-странице.

Вы должны нарисовать их немного светлее, чем это, и постепенно становиться тяжелее по мере развития окончательной формы дерева.

Не волнуйтесь, если ваши рекомендации не идеальны — помните, они всего лишь руководство, и некоторые из них все равно скоро будут стерты.

Кроме того, пока не беспокойтесь о производстве определенных видов деревьев — мы сможем взглянуть на это, когда вы укрепите свою уверенность в этом …

Как рисовать деревья — шаг 3

Теперь посмотрим на эскиз 3.Я начал рисовать ветки от основного ствола. Сначала они довольно толстые, но постепенно сужаются к краям дерева.

Обратите внимание, что я сохранил эти линии довольно рваными, чтобы представить случайный путь роста деревьев.

Одного я не хочу делать, чтобы они тоже выглядели ровно. Это было не так, как задумано природой!

Когда вы впервые учитесь рисовать деревья, полезно убедиться, что по мере того, как одна ветвь расходится от ствола, обычно отклоняется немного дальше вверх.

Очень редко две ветви разделяются точно напротив друг друга от основной ветви.

Если вы просто хотите научиться рисовать деревья зимой, тогда вы можете начать закрашивать ветки прямо сейчас. Не забудьте выбрать направление, откуда приходит солнце, и придерживаться его!

Как рисовать деревья — шаг 4

Частая проблема, когда ученики рисуют деревья, заключается в том, что свет падает с разных сторон …

Они помещают тени на противоположные стороны ветвей в разных точках, и это выглядит неправильно.

Солнечная сторона будет самой светлой — в данном случае левая сторона. Противоположная сторона ветвей и ствола будет в тени …

Однако над летним деревом, покрытым листьями, нужно немного поработать. Как и в Sketch 4, я слегка нацарапал контур по краю дерева.

Я также протер некоторые, но не все ветки. Остались те, которые видны сквозь листья. Когда я учу студентов рисовать деревья, я всегда подчеркиваю, насколько важно создать трехмерный эффект , а также показать «открытость» дерева.

Если положить несколько веток туда-сюда, создается впечатление, что они закручиваются и исчезают из поля зрения по мере того, как простираются к внешним краям дерева.

Помните, дерево — это не плоский объект …

У него есть ветви, идущие к вам и отходящие от вас, а также те, которые вы видите по обе стороны и в центре.

Я нарисовал несколько светлых контуров вокруг этих оставшихся ветвей, чтобы напомнить вам, что это ваши «небесные дыры».

Как только у вас появится немного больше опыта, вам не нужно беспокоиться об этом.

Как рисовать деревья — шаг 5

В

Sketch 5 начинается самое интересное — научиться рисовать деревья.

Теперь вы собираетесь включить солнечный свет, добавив тени и вернув некоторые блики.

Помните, даже больше, чем с зимним деревом, чтобы решить, с какого направления исходит ваш солнечный свет.

Помимо основных теней на противоположной стороне дерева, вокруг дыр в небе, где видны ветви, будет темно.

Эти видимые ветви почти всегда будут иметь силуэт и довольно темные, как и тень на земле.

Есть много способов нарисовать листья. Однако для дерева такого размера вам не нужно рисовать каждый отдельный лист!

Если не считать того, что вы медленно сводите с ума, это выглядело бы очень натянуто и нереально. Вместо этого вы стремитесь создать впечатление листьев, света и тьмы на дереве.

Попробуйте позволить карандашу танцевать над деревом в безумных каракулях.

Это, если немного попрактиковаться, может создать отличное изображение листьев.Темные области можно заполнить, чтобы создать светлые и темные участки рядом друг с другом.

Или вы можете заштриховать большинство областей, как в случае с тузом треф на эскизе 1, а затем удалить блики ластиком. На рисунках ниже эти идеи показаны более подробно.

Когда вы добавляете тень на землю на противоположной стороне от солнечного света, поместите меньшую область тени на землю на освещенной солнцем стороне, так как эти ветви все равно будут отбрасывать некоторые тени.

Обратите внимание, что я также вырезал нижнюю линию, где ствол встречается с землей…

Посмотрите примеры на эскизе стволов (выше) для сравнения и посмотрите, как на рисунке справа ствол «вырастает» прямо из земли, а не садится на нее.

Помните также, когда вы учитесь рисовать деревья, рисовать свои ветви и ветви от основания вверх, то есть так, как дерево будет «расти».

Убедитесь, что каждая ветвь в ваших небесных дырах, кажется, исходит из логической точки на стволе ниже. Затем глаз с радостью «заполнит» положение ветки за кластерами листьев, даже если вы на самом деле ее не рисовали.

Теперь посмотрите в окно или найдите фотографию настоящего дерева и попробуйте скопировать ее.

Упрощение — ключ к успеху! Для начала вам нужен базовый план, и вы не хотите копировать каждый лист — только основные кластеры листьев. Это обычно либо округлые шары, либо плоские, как в случае с вечнозелеными растениями.

Нижняя половина видимой части ствола должна быть освещена солнечным светом с одной стороны, с другой стороны в увеличивающейся тени. Посмотрите на зарисовку 5.

Область ствола непосредственно под нижними гроздьями листьев обычно находится в тени, так как вне зависимости от положения солнца будет доступно очень мало света.

Подводя итоги …

Наконец, как и в случае со многими художественными техниками, научиться рисовать деревья часто легче, чем описывать …

Надеюсь, этот учебник дал вам несколько советов, которые придадут вам уверенности в том, чтобы приступить к работе.

Помните, что если вы можете нарисовать трефовый туз, играя в покер, вы можете так же легко нарисовать его карандашом…!

Домашняя страница — Научитесь рисовать — Как рисовать деревья
Нравится эта страница?

Как нарисовать мультяшное дерево

Простое, пошаговое руководство по рисованию мультяшного дерева

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Деревья — важная часть каждой экосистемы. Фактически, мы не смогли бы жить без них — деревья производят тот самый кислород, которым мы дышим.

Будь то элемент на заднем плане или центральный элемент вашего изображения, вам понравится рисовать это мультипликационное дерево.

Просто следуйте простому пошаговому руководству по рисованию, приведенному ниже.

Чтобы нарисовать мультяшное дерево, вам понадобится лист бумаги и что-нибудь для рисования, например карандаш, ручка или маркер.

Вы также можете иметь под рукой ластик и цветные карандаши, мелки или маркеры.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Следуя этому руководству по рисованию, вы заметите, что каждый шаг сопровождается изображением.

Новые строки на каждом шаге выделяются синим цветом, а линии, нарисованные на предыдущих шагах, — черным.

Сначала сделайте легкий набросок, так как вам нужно будет стереть некоторые из начальных линий, прежде чем вы закончите рисование.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Forest, Cartoon Flower и Sun Flower.

Пошаговые инструкции по рисованию мультяшного дерева

Рисунок мультяшного дерева — шаг 1

Начните с рисования двух параллельных линий. Линии должны слегка изгибаться друг к другу. Это сформирует ствол дерева.

Рисование мультяшного дерева — шаг 2

Вытяните изогнутую линию горизонтально от каждой из параллельных линий.Нарисуйте еще одну изогнутую линию под каждой, соединенную в острой точке с предыдущей линией. Соедините самые последние линии короткой линией. Линии снова встретятся в точке. Теперь у вашего дерева есть корни.

Рисование мультяшного дерева — шаг 3

Начните рисовать ответвляющиеся ветви, вытягивая изогнутую линию слева от ствола. Над этой линией нарисуйте три U-образные линии — одну слева от туловища, одну, пересекающую левую линию туловища, а третью — в верхней части туловища.

Рисование мультяшного дерева — шаг 4

Сотрите направляющие линии с ветвей.

Рисование мультяшного дерева — шаг 5

Нарисуйте еще одну ветку с правой стороны дерева, используя две параллельные изогнутые линии и U-образную линию.

Рисование мультяшного дерева — шаг 6

Сформируйте лиственную верхушку дерева, используя серию соединенных U-образных изогнутых линий. Эти восемь линий должны соединиться с ветвями на левой стороне дерева.

Рисунок мультяшного дерева — шаг 7

Обведите зубчатую форму лиственного сучья, используя еще пять U-образных изогнутых линий.

Рисование мультяшного дерева — шаг 8

Начните листовую часть с правой стороны дерева, нарисовав пять U-образных линий, соединенных с ветвями справа.

Рисунок мультяшного дерева — шаг 9

Сотрите небольшую часть левой лиственной ветви.

Рисование мультяшного дерева — шаг 10

Нарисуйте еще одну ветку, соединенную с той частью, которую вы только что стерли, используя восемь U-образных линий.

Рисунок мультяшного дерева — шаг 11

Используя пять U-образных изогнутых линий, обведите ветку с правой стороны дерева.

Рисунок мультяшного дерева — шаг 12

Сотрите участок между правой и средней ветвями.

Рисование мультяшного дерева — шаг 13

Нарисуйте три изогнутые линии на вершине дерева, где встречаются левая и средняя ветви.

Рисование мультяшного дерева — шаг 14

Добавьте детали к лиственной части дерева. Нарисуйте три набора из трех-пяти U-образных линий внутри верхушки дерева.

Рисование мультяшного дерева — шаг 15

Добавьте детали к стволу дерева. Нарисуйте U-образную линию под центральным разрезом ветвей. Нарисуйте изогнутую линию с каждой стороны ствола, переходящую в корни. Проведите изогнутую линию над средним корнем.

Рисование мультяшного дерева — шаг 16

Нарисуйте сук из четырех U-образных линий справа от верхушки дерева.

Рисование мультяшного дерева — шаг 17

Добавьте дополнительную ветвь из двух параллельных линий между правой веткой и веткой.

Рисование мультяшного дерева — шаг 18

Нарисуйте круг внутри ствола дерева. Внутри круга нарисуйте завихрение.

Рисование мультяшного дерева — шаг 19

Посадите дерево на травянистом лугу. Нарисуйте траву с каждой стороны дерева, нарисовав серию из восьми коротких изогнутых линий, которые пересекаются неровными точками.

Рисование мультяшного дерева — шаг 20

Раскрась свое дерево. Вы можете использовать оттенки коричневого для ствола и зеленого для листьев и травы.

Printable Drawing Tutorial

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Рисунок дерева — Как нарисовать дерево

Рисунки деревьев могут быть представлены по-разному, и в этой статье вы найдете рисунки деревьев в разных стилях.

Примером различных форм является изображение вверху. Перед вами рисунок дерева в мультяшном стиле. Это дерево, у которого есть лицо, где ствол действует как нос, а также есть глаза и рот. Пара веток по бокам — руки, а чашка служит волосом. Эти типы мультяшных персонажей подходят для анимации.Посмотрим, поддержу ли я вас, и я поместил в эту статью анимацию какого-нибудь персонажа из них.

Раскраска

Дерево

Раскрашивать и раскрашивать очень весело. Вот почему я собираюсь принести вам несколько хороших рисунков деревьев, чтобы вы могли нарисовать их сами. В этом первом примере я оставил вам то же дерево, которым я начал статью, но в данном случае только в виде штрихового рисунка. Так что вы можете распечатать его и раскрасить так, как вам больше нравится. Вы можете сделать собственное творение из этого симпатичного дерева.

Я продолжу несколько примеров мультяшных деревьев, все это для раскрашивания. Здесь вы можете увидеть мультфильм в отличном от предыдущего стиле. В этом случае у дерева есть ноги и руки с руками. Большие глаза и широкая улыбка вызывают у этого персонажа много сочувствия.

Еще одна карикатура изображает фруктовое дерево. Наличие яблок — это хорошо, чтобы можно было придать рисунку другой цвет. Если вы положите красное яблоко, вы увидите, что ваш рисунок стал намного лучше.В этом случае дерево более прочное, чем предыдущие, и обратите внимание на детали: один глаз больше другого. Это тонко добавляет некоторую несимметричность, которая придает персонажу живость.

У меня все еще есть фруктовые деревья, но совсем в другом стиле. Здесь у нас уже есть гораздо более простая задача с точки зрения самого дерева. Вы можете увидеть, что с помощью пары штрихов вы создали ствол и верхушку дерева. Там, где есть немного больше работы, так это в мультипликационных деталях персонажа, с закрытыми глазами из-за огромного смеха, который показывает его рот, с высунутым языком и красивыми зубами.

Когда вы находите рисунки любого характера, которые выполнены простыми мазками, это потому, что это рисунки для детей младшего возраста, поскольку им нужны более простые способы их понимания.

Вот еще один простой в плане мазков мультик, но очень красивый. У этого рисунка огромные глаза и нос, выходящие за сам туловище. Огромная чашка дает ощущение персонажа с множеством волос.

Другой рисунок дерева более стилизован, с более крупными корнями и руками, один из которых приветствует камеру.Меньшая чашка также отличает ее от всех предыдущих. Это дерево даже с мелочью могло быть брокколи.

А вот еще один мультфильм, у которого другая концепция. В этом случае лицо появляется в кроне дерева. С огромными глазами, ртом и зубами. Его можно раскрасить по своему вкусу.

Осенний рисунок дерева

Осень — пора печали, когда деревья теряют листву. Здесь я привожу вам рисунок осеннего дерева, на котором почти все листья опали, всего несколько.На лицевой стороне дерева можно увидеть взрослое лицо, символизирующее осень жизни.

На этом другом рисунке у вас есть дерево, к которому нарисована чаша, но вы можете нарисовать его самостоятельно, и если вы не сделаете чашу, у вас останется осеннее дерево.

Раскраски для самых маленьких

Когда мы думаем о рисунках для самых маленьких, лучше всего, чтобы они были как можно более упрощенными. Вот почему здесь у вас есть пример, где несколько ветвей сделаны, чтобы символизировать ствол, и удлиненная форма, которая представляет чашу, и все, очевидно, есть простой рисунок дерева.

Так же, как и на предыдущем рисунке, очень простую сосну можно нарисовать, только нарисовав кончик, который обычно образует треугольник. Ниже багажник и готов.

Этот другой пример немного сложнее, невооруженным глазом. Однако единственное, что делает его похожим на него, — это вены ствола, потому что на самом деле чаша образована облачными формами, которые вместе образуют чашу. Это очень простой способ сделать рисунок елки для самых маленьких.

Более реалистичный рисунок дерева

В этой статье не предполагается полностью рисовать реалистичные деревья, но в этом случае мы игнорируем рисунок карикатуры, и в конфигурации рисунка мы действительно видим более высокий уровень реализма.Чтобы рисунки были реалистичными, необходима более глубокая работа, которая не предназначена для этой статьи.

На приведенном выше рисунке, например, виден замысел реалистичного рисунка: толстый ствол, который на определенной высоте начинает делиться на более мелкие стволы и ветви, и на концах наборы листьев, образующие чашу.

В этом случае есть работа, аналогичная предыдущему рисунку, но немного проще.

На этом другом чертеже тщательная работа проявляется прежде всего в стволе, где достигается эффект объемов на стволе, который ранее не обрабатывался.Эти рисунки, если вы хотите, с цветной работой, представляют собой свет и тени, вы можете получить довольно реалистичный рисунок.

Этот другой рисунок относится к числу реалистичных рисунков, потому что он имеет реалистичную общую конфигурацию, однако сам по себе он является дизайном, поскольку идея состоит в том, что толстые линии, образующие рисунок, являются штрихами, которые увеличиваются или уменьшаются, поэтому конечный результат будет больше иллюстрацией, чем реалистичным рисунком дерева.

Цветные рисунки деревьев

На первый рисунок статьи я поместил один из своих рисунков, раскрашенных мной.Но я хотел еще кое-что. И тот, и тот, что над этим абзацем, выполнены в мультяшном стиле, где они окрашены в классический коричневый цвет для ствола и зеленый для чашки. Оттуда вы работаете с шейдерами, то есть представляете точку, откуда исходит свет. На рисунке выше свет исходит слева, поэтому ствол и чашка освещены с этой стороны, а на противоположной стороне они темнее. Это простая работа, и рисунок получается очень хорошо законченным.

Вот дерево другого типа: в данном случае оно выполнено прямо в цвете. Сначала делается основание ствола, затем чашка окрашивается в оттенок зеленого, а затем наносятся другие оттенки зеленого, чтобы обозначить глубину, свет и тени. В завершение кладут цветы, которые полностью его украшают.

Надеюсь, вам понравились наши рисунки деревьев. Постепенно я буду добавлять для вас больше рисунков. Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях и продолжайте смотреть на все, что у нас есть для вас, в цифровых рисунках, потому что вы найдете интересные вещи.

Посмотрите на это:

рисунков деревьев — Эрика Осборн

Как житель Запада, я окружен деревьями. Я прохожу между ними пешком, проезжаю по ним на велосипеде и сижу под ними, чтобы найти утешение от летней жары. Я чувствую себя связанным с ними, поэтому и начал их рисовать. В руке карандаш и блокнот, я отправлялся на поиски дерева, а затем сидел… и рисовал — иногда по 12 часов — добавляя листы бумаги, поскольку графитовое дерево по существу росло.Только тогда я начал и только начал понимать их как личности. Сидение в течение девяти часов с пиньоном позволило мне наблюдать, как солнце освещает дерево, и, следовательно, понять, почему оно способствует росту в определенном направлении. Пытаясь нарисовать корявый можжевельник на мысе Мули, я, как и дерево, стал жертвой свирепых ветров, дующих с холма, и понял, почему дерево было таким искривленным и диким. Сидя на просеке возле лесовозов, я нарисовал пондерозу, наблюдая за нанесенной аэрозольной краской отметкой на ее стволе, и открыто осознал ее судьбу.

Эти рисунки — портреты. Их подданные, великие мудрецы.

Можжевельник — Мули-Пойнт, Юта,
2005
20 ″ x 26 ″
10 часов рисования
Так ветрено и жарко. Ощущение ожога. Я не знаю, как выживают эти деревья. Джунипер — Седро Каньон, Нью-Мексико, 2005
графит на бумаге
19 ″ x 27 ″
9 часов рисования
Прыжки, чтобы согреть пальцы ног. Эти деревья отмечены для рубки. Перерыв на топливо, может быть весной. Пондероза — Каньон Себолла, Нью-Мексико, 2004 год
графит на бумаге
14 ″ x 24 ″
11 часов рисование
Тихо и приятно сидеть в тени Это дерево должно быть молния согнула.Ель — Коттонвуд Каньон, Юта, 2005
графит на бумаге
17 ″ x 32 ″
8 часов рисования
Так холодно, что мне пришлось рисовать в своем спальном мешке. У этой ели есть жук. Погода — это его благодать. Пиньон — Каньон Себолла, Нью-Мексико, 2005 год
графит на бумаге
17 ″ x 23 ″
10 часов рисование
Обеспокоенные двумя пчелами, сидящие на склоне. Сложное дерево для рисования. Пиньон — Каньон Себолла, Нью-Мексико, 2005
графит на бумаге
17 ″ x 23 ″
10 часов рисования
Обеспокоенные двумя пчелами, сидящие на склоне.Трудное дерево для рисования. Пондероза — Fire Point, Аризона, 2004 год
Графит на бумаге
17 ″ x 49 ″
Рисование за 12 часов
Третий день, простуда. Этот Пондероза только что пропустил смерть и имеет знак, подтверждающий это. Пиньон — Мули Пойнт, Юта, 2004 год
22 ″ x 19 ″
10 часов рисования
Дважды потерянная бумага по ветру. Неудивительно, что этот пиньон такой изогнутый и маленький. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *