Что можно сделать из автомобильного диска: Что можно сделать из старых автомобильных дисков

Содержание

Что можно сделать из старых автомобильных дисков

Автомобильные диски не только удерживают покрышки и обеспечивают возможность движения для автомобиля, но и являются частью его внешнего вида, поэтому к ним предъявляют очень высокие требования. В случае малейшего отклонения диски заменяют, ведь стоимость новой детали не идет ни в какое сравнение с теми затратами, на которые вы пойдете, чтобы устранить последствия аварии из-за дефекта диска. Далее мы расскажем, как можно дать вторую жизнь этим автодеталям и что можно сделать из них.

Обработка дисков

Диски бывают различных видов, однако наиболее популярны:

  • стальные штампованные и кованые;
  • легкосплавные литые и кованые;
  • титановые литые и кованые.

Первые можно без всяких проблем резать автогеном или плазморезом, сваривать инвертором и чистить пескоструйным аппаратом. Вторые можно резать и чистить любыми способами, однако для сварки придется использовать полуавтомат с аргоновым баллоном.

Третий вид дисков легко очищается пескоструйным автоматом, однако резать его любыми инструментами непросто из-за высокой прочности металла. Чтобы сваривать необходим специальный инвертор, выдающий постоянный ток достаточной величины и баллоны с аргоном или гелием.

 

Для очистки любых дисков лучше всего подходит пескоструйный пистолет с воздушным компрессором и просеянным песком. Не стоит чистить поверхность металла растворителями, потому что они даже краску не могут полностью убрать, оставляя масляные следы и, тем более, не справятся с ржавчиной. Еще одно преимущество пескоструйного аппарата в том, что после обработки им поверхность диска становится идеально чистой и не требует обезжиривания перед покраской. При работе с пескоструем обязательно используйте защитную экипировку, включая очки и респиратор.

Для сварки стальных дисков подойдет любой мощный инвертор, способный работать с электродами 5 мм и выдающий до 200 ампер рабочего тока. Однако многие используют электроды диаметром 2–3 мм и гораздо меньший ток, ведь сварной шов не подвергается максимальным нагрузкам.

Что можно сделать

Вот краткий список того, что можно сделать из старых колесных дисков:

  • раковину;
  • барный стул;
  • вазон;
  • печь;
  • мангал для барбекю;
  • барабан для шланга;
  • журнальный столик.

Лучше всего для создания раковины подходят легкосплавные диски, однако можно использовать и штампованные. Чтобы сделать раковину, очистите металл от краски и ржавчины, затем заварите все отверстия кроме центрального на наружной стороне. Для максимального эффекта вваривайте заплатки так, чтобы они образовали ровную поверхность с внутренней частью всей детали. Затем сначала болгаркой, затем вручную зачистите и отполируйте внутреннюю сторону диска до зеркального блеска. Вставьте заготовку раковины в приготовленную для нее тумбу и установите сифон. Кран можно установить, как на месте соска, так и на тумбе, кому как больше нравится. Раковину из стали желательно покрыть порошковой краской или гальванически нанести на нее любой защитный металл, например, цинк.

Барный стул

Существует множество способов сделать барный стул, однако для любого из них потребуется минимум три очищенных пескоструйным аппаратом колесных диска. Кроме того, потребуется круглое сиденье от настоящего барного стула, которое можно как купить, так и сделать самостоятельно.

Вазон

Чтобы сделать вазон, достаточно повернуть очищенный от краски и ржавчины колесный диск лицом в низ, установить на землю и заполнить грунтом. Если вас не устраивает его естественный цвет и, вы хотите защитить металл от ржавчины (актуально только для штамповки), то покройте его порошковой или любой другой краской, подходящей для металла и наружных работ.

Печь

Для этого желательно использовать кованые или штампованные стальные диски, ведь легкосплавные боятся сильного нагрева, а титановым можно найти и более достойное применение. Чтобы сделать печь, нужно поставить друг на друга два стальных диска, повернув их друг ко другу внутренними сторонами и проварить по месту соединения, затем вырезать отверстие для закладки дров. Готовую печь нужно будет ставить на кирпичи или камни, чтобы воздух без проблем мог проходить между ее нижним краем и землей. Если в наружных бортах обоих дисков прорезать несколько отверстий, то печь можно будет ставить прямо на землю, а непосредственно на нее устанавливать кастрюлю или сковородку.

Мангал для барбекю

Чтобы сделать мангал потребуется очищенный диск и соответствующая ему по форме решетка из стального прута диаметром 7–10 мм. К наружной части диска приварите ножки подходящей длины, чтобы было удобней работать с мангалом, а к внутренней приварите самые простые петли для решетки, их можно сделать из прутка и трубки.

Журнальный столик

Для изготовления столика нужны литой или кованый легкосплавной диск с красивым рисунком спиц и круглое стекло толщиной 10 и больше мм. Диск положите на стол лицевой стороной наверх и с помощью специального клея. Если у вас есть только обычный суперклей, то положите стекло на диск и маркером обведите его контур по наружной стороне стекла.

Затем обезжирьте места контакта на металле и обратной стороне стекла любой спиртосодержащей жидкостью.

После высыхания спирта быстро нанесите клей на поверхность металла в зоне контакта и на обратной стороне стекла, причем оба клеевых слоя должны быть шириной 2–3 мм и полностью симметричны. Сразу же слегка посыпьте клей на стекле пищевой содой и установите стекло на место, слегка прижав его. Поскольку у вас будет лишь одна попытка, то рекомендуем тщательно отработать эту операцию до нанесения клея. В последнюю очередь удалите следы маркера с наружной стороны стекла.

Что можно сделать из автомобильных дисков

Довольно часто у автовладельцев появляются «лишние» колесные диски, чаще всего – стальные, перспектива дальнейшей ликвидности которых сомнительна. Но эти прочные металлические изделия можно превратить в нечто полезное, и мы сейчас поговорим об этом.

Говоря о колесных дисках как материале для изделий неавтомобильного назначения, следует понимать, что легкосплавные литые диски и диски стальные штампованные – две большие разницы. Легкосплавные, будучи в основном алюминиевыми, не такие твердые и прочные, к тому же – они боятся огня. В некоторых предлагаемых нами изделиях это может иметь значение.

Главное свойство колесных дисков в качестве материала для любительских изделий – толстый металл и конструктивная прочность

Буржуйка. Здесь прежде всего можно использовать тот факт, что штампованные диски имеют достаточно толстую сталь и цилиндрическую форму, которая вполне может стать основой для корпуса печки. Количество дисков и степень доработки каждого будет продиктована размерами печки и диска. Прежде, чем приступить, почитайте теорию построения буржуек как таковых, без привязки к дискам как конструкционному материалу.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как сделать зарядное для АКБ своими руками

Мангал. Не все изделия, которые мы здесь показываем, можно считать мангалом, вероятно, некоторые – всего лишь культурно оформленное место для костра. Но главный принцип здесь даже проще, чем в случае с буржуйкой – диски помогут создать контролируемое ограниченное пространство для дров и пламени.

В зависимости от запаса свободного времени и фантазии автора мангал может быть и простым, и очень сложным, как с точки зрения дизайна, так и конструктивно

Диски-разварки. Из двух штампованных дисков можно сделать один с таким же дизайном, но гораздо шире. Понадобится болгарка или большой токарный станок и сварочный аппарат. Это тема в первую очередь для любителей тюнинга, но присмотритесь к данной идее внимательнее. Расширенные и надлежащим образом оформленные стальные диски могут изменить стоковую машину более радикально, чем банальное, давно всем привычное “литье”. Особенно, если вашей машине будут подходить хромированные колпаки и высокий профиль резины.

При условии соблюдения правил безопасности диски-разварки могут стать эффектным средством для изменения внешность машины

Клумба. Порадуйте вашу жену – пусть она увидит, что какая-то часть машины может стать полезной для домашнего хозяйства.

Здесь можно использовать легкосплавный диск, который помимо прочего более привлекательный с декоративной точки зрения. И хранятся алюминиевые старые диски лучше, чем стальные, поскольку практически не ржавеют. Это обстоятельство будет иметь значение и при подготовке клумбы, и в дальнейшем ее «эксплуатации», – возможно, вам не придется ее красить.

Одно из преимуществ такой клумбы – возможность передвигать ее при необходимости

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как сделать ароматизатор в машину своими руками

Катушка для шланга. Еще одна полезная вещь для сада-огорода или дачи. Главное – подобрать наименее поврежденный диск, лучше легкосплавный (по вышеуказанным причинам). Причем не обязательно крепить колесо так, чтобы оно вращалось, так как шланг иногда бывает легче наматывать на неподвижную «катушку».

Очень полезная вещь – катушка для шланга, из которого поливают клумбы и моют машину. С ней шланг будет жить дольше, а нервы пользователя останутся более крепкими

Стол. Такая мебель подойдет не для каждого интерьера, но почему бы не обустроить хотя бы одну комнату в автомобильной стилистике? Учтите, что изготовить стеклянную – да еще и круглую – столешницу самостоятельно вам не удастся, а мебельные фирмы, работающие со стеклом, есть не в каждом городе.

Для мебели из старых колес лучше брать легкосплавные диски изысканного дизайна

Гаражный упор. Если вы работаете с автомобилем в гараже часто и настойчиво, вы наверное используете какие-то пеньки или кирпичи. Но для собственной безопасности, и для визуального удовольствия стоит потратить день и изготовить одну-две таких надежных подставки.

К сожалению, соображения безопасности не всегда доминируют в гаражной повседневной жизни, и изделия из старых дисков могут улучшить ситуацию

Рекомендация Авто24

Проектируя определенное изделие из колесных дисков, помните не только о дизайне, но и о безопасности. Ведь, во-первых, сам диск – деталь тяжелая, к тому же – круглая, то есть такая, которую трудно зафиксировать. Следовательно, диск может банально нанести травмы, упав или покатившись на вас или окружающих. Во-вторых, если вы будете делать из диска печь, мангал или что-то другое для «работы» с огнем, заранее продумайте ваш проект с точки зрения пожарной безопасности и защиты от ожогов. Например, готовая конструкция должна быть термостойкой, надежно устанавливаться на любой поверхности, а подвижные части (дверцы, экраны, щитки) – фиксироваться в рабочем положении.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Мини-трактор из ЛуАЗа: как сделать и для чего

Поделки из дисков: красота за копейки

Прошли времена, когда полки с СД-дисками вызывали трепет, а меломаны горделиво указывали на коллекцию музыкальных сокровищ. Сегодня несколько полок с данными, некогда поражающими воображение легко уместятся на одной флешке. Рано или поздно люди всё-таки прощаются с коллекцией и освобождают дополнительное пространство. Можно ли сохранить память о любимых вещах? Чтобы не пришлось расставаться с любимыми вещами, у редакции HouseChief. ru нашлось много идей, как сделать простые и красивые поделки из дисков. Расскажем, как можно их использовать в дело, а главное, сохранить память о временах, когда мы слушали диски и кассеты.

Зачем выбрасывать то, что может пригодиться?

Читайте в статье

Что можно сделать из дисков своими руками – общий обзор

DVD-диски отличный материал для творчества. Из них можно соорудить интересные часы, необычное панно, отпугиватель для птиц на дачу, светильники и многое другое. Не менее популярны и автомобильные диски, то там, то здесь их можно встретить на садовых участках, как своеобразное украшение.

Поделки своими руками из компьютерных дисков

А вы не знали, что ДВД-диск легко разделяется на слои? И именно они так популярны у мастериц!

Для работы потребуется обычная болванка: вам просто нужно приготовить ножницы и толкую иглу.Вот такие кусочки-заготовки у вас должны получиться.Еще несколько минут терпения, и необычный аксессуар готов!

Что можно сделать из автомобильных дисков

Не менее популярны «переделки» из автомобильных дисков. Их легко красить, из них просто собрать многослойные детали. Главное — найти ненужный материал.

Вот такой столик можно сделать своими руками из автомобильных дисков.А вот это стойка для казана украсит любой дачный участок.Как вам такая лампа в стиле хай-тэк?Необычный столик с подсветкой.

Поделки из СД и ДВД-дисков своими руками с инструкциями по изготовлению и фото примеров

Такие самодельные шедевры из подручных материалов при должной обработке могут составить конкуренцию дорогой мебели. Не забывайте, что такие изделия будут только у вас!

Поделки своими руками для украшения стен из компакт-дисков

Что можно сделать из ненужных дисков для комнаты: вариантов масса. Это может быть эффектные навесные шторы, панно на стену, декоративное украшение-ночник.

Такая ширма выполняет две роли: эффектно отражает свет и делает помещение неповторимым.

Для создания данного изделия вам потребуется несколько реек для создания каркаса. Главное закрепить шнурки или тесьму, на которую потом крепятся диски. Лучше всего выдерживать одинаковое расстояние. Диски закрепляются на клей. Ленты или шнурки вкручиваются саморезами.

Можно сделать вот такое украшение на кухню. Рыбная чешуя может стать прекрасным отражающим элементом.

Светильники и плафоны из дисков

А теперь от теории к практике. Предлагаем мастер-класс по изготовлению эффектного светильника из дисков.

Рамки для фотографий и зеркал из дисков

Что интересного и полезного для дома можно сделать из старых компакт-дисков? Очень эффектно будет смотреться красивая фоторамка. Можно соорудить также рамку для зеркала.

Этапы работ: на готовую деревянную или пластиковую раму или картон наносим слой клея, ломанные кусочки от DVD-дисков выкладываем по периметру.

Клей распределяем аккуратно в швы.После высыхания клея затираем швы затиркой или акриловой краской.Свежий предмет интерьера готов!Можно слегка «огрубить» рамку, делая неровные кусочки.

Часы из дисков своими руками

Прекрасный подарок – эксклюзивные часы, циферблат которых создается из DVD-болванки. Для оформления нам пригодятся: салфетка для декупажа, широкая синтетическая кисть, часовой механизм со стрелками, а также кракелюрный лак.

Альтернативный вариант оформления часов.

Что можно сделать для кухни из старых СД-дисков

Для кухни актуальными могут быть цветочные панно, оформление декоративной утвари, в частности тарелок. Очень часто диски используются для оформления фартука, а также декора мебели.

Необычно смотрится вот такой светильник из болванок.Шкатулка для приправ тоже может быть декорирована фрагментами дисков.Скучную мебель тоже можно «оживить» с помощью такого декора.Радиаторные батареи также можно украсить необычным панно.А для мелочи и бытовых приборов можно создать вот такие кармашки-органайзеры.А вот такой кофейный столик будет уместен не только на кухне, но и в гостиной.Интересный дизайн цветочного горшка – не правда-ли?

Какие поделки для детей можно сделать из дисков своими руками

Маленькие открыватели чудес как никто другой оценят блестящие поделки из кусочков пластика. Малышам очень полезно мастерить своими руками, так как это развивает мелкую моторику.

Ребенку можно поручить оформление вот такого новогоднего шарика для дискотеки.А вот такие милые самодельные игрушки станут украшением любой выставки.На самом деле, если включить фантазию, то обычный диск может превратиться в блестящую рыбку, или солнышко.А вот эта милая черепашка из пластиковых бутылок может похвастаться эффектным узором.А вот одни из самых любимых круглых персонажей – Смешарики.

Поделки из дисков к 9 мая

Очень часто диски используются для оформления особых торжественных случаев и памятных дат.

Такую аппликацию выполнить совсем не сложно!

Декорируются такие сувениры традиционными георгиевскими лентами, с использованием ткани, картона, цветной бумаги.

Финальная часть, чаще всего скрепление элементов клеем.

Как можно использовать старые диски для изготовления объёмных фигурок

А вот поделки из автомобильных дисков часто просто не помещаются в дом, обычно такой декор можно встретить за городом или на даче.  Эта работа более кропотливая и требует определенных навыков работы с металлом.

Шар, от котором все мечтали в 80-е!Почти как настоящий. Такая работа требует большого мастерства.

Поделки своими руками из старых автомобильных дисков с инструкциями по изготовлению и фото примеров

Оригинальную зону отдыха можно сделать с участием мужской половины вашей семьи и нескольких металлических дисков.

 Поделки из колёсных дисков для сада

Весь процесс работ занимает не больше 5-6 часов.

Сложность может возникнуть на этапе поиска кирпича для отделки.

Такое самодельное костровище можно использовать для приготовления любимых блюд на свежем воздухе.

Поделки своими руками из дисков для дома

А теперь рассмотрим процесс приготовления журнального столика из автомобильного диска, который может украсить любую современную гостиную.

Мы рассказали о некоторых вариантах, малой части всех задумок, которые можно воплотить с помощью, казалось бы, бросовых вещей. Для реализации идей по изготовлению интересного и неповторимого изделия нужно не много, просто найти время и тот материал, который необходим.

А как часто вы создаете необычные вещи из хлама? Что это было? Расскажите о своем опыте в комментариях!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Как сделать практичный мангал из автомобильного диска

В интернете (в частности, на YouTube) можно найти огромное количество различных самодельных мангалов. Однако попадаются и такие конструкции, которые своей уникальностью способны затмить многие другие мангалы.

Об одной из таких моделей и поговорим в данном обзоре. Для изготовления стильного и практичного мангала понадобятся: колесный диск, старый амортизатор, металлические прутки, перфолист, различные метизы, а также кое-какой слесарный инструмент.

 

Для начала отрежем от диска одну часть обода и отложим её в сторону (это будущая станина мангала). При помощи пескоструйного аппарата автор зачищает от старой ржавчины все возможные места.

Процесс изготовления мангала

При помощи шайб различного диаметра создаём отверстия меньшего диаметра для поддувала и высыпания старого пепла. В центр привариваем шайбу и поверх неё гайку, для установки ножки.

С наружной стороны привариваем петли и ручки для переноски мангала. Далее крест на крест привариваем металлические завитки для создания крючков, под основание для шампуров.

Станину также очищаем пескоструем. Привариваем три кусочка арматуры и формируем конус, на вершине которого привариваем болт, равный диаметру гайки в чаше мангала.

Далее подготовим ножку. Подвергаем обработке точно так же, как и все остальные части мангала. Срезаем нижнюю и верхнюю проушину, привариваем гайку и болт с разных сторон, равные диаметром остальным гайкам и болтам.

Изготовление основания шампуров займёт очень мало времени. Нужны всего лишь 4 шарика металлических и кусочки арматуры. Привариваем по краям арматуры шарики, и всё готово.

Перфолист вырезаем по диаметру чаши мангала. Зачищаем и готова наша решетка для барбекю. Окрашиваем наш будущий мангал огнестойкой эмалью. Подробный процесс изготовления можно посмотреть на видео ниже.

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Гриль-барбекю из автомобильных дисков | Сделай сам своими руками

Как же я обожаю готовить пищу на костре, вдыхать этот неповторимый аромат жареного мяса и овощей. Еда на костре, вопреки расхожему мнению, более полезная, так как при приготовлении лишний жир стекает.
Я расскажу вам как я сделал гриль-барбекю из старых автомобильных дисков, который по своей функциональности может служить не только как гриль или барбекю, но и как плита на дровах. На которую можно поставить казан, сковородку или чайник. В общем штука очень универсальна и нужная.

Нам понадобится два диска от старой машины, любые по диаметру, только чтобы их диаметр был одинаков между собой. И кусок железной сетки.
Снимаем колеса и разбортируем. Покрышка нам не понадобиться. Можно так же сходить в ближайший шиномонтаж и попросить у них пару гнутых дисков.



Далее под закладку дров нам необходимо выпилить такой паз, смотрите фото. Сделать это можно болгаркой или другой пилой по железу.
Такой паз выпилим на обоих дисках.
При работе с железом будьте особо осторожны и соблюдайте все требования техники безопасности.


После этого совмещаем диски пазами друг к другу и свариваем в нескольких местах. Делать шов по всему диаметру не обязательно, достаточно просто прихватить с нескольких сторон.


Перед сваркой не забудьте запастись средствами пожаротушения, чтобы все было под рукой.
В принципе, уже можно пользоваться – закидывай дрова, ставь казан и готовь. Но я реши приварить на постоянную основу сетку барбекю.
Ставлю сетку, прихватываю сваркой, смотрите фото. Лишнее отрезаю болгаркой.




Вот собственно и все – наша универсальная плита готова! Хочешь жарь, хочешь вари. Для дачи вещь очень актуальная, особенно там, где нет газа и света, чтобы приготовить пищу.
Можно доработать и приварить три ноги, чтобы поднять конструкцию. Но я решил просто поставить небольшое бетонное возвышение.

Закинул дрова, поджег. Чтобы готовить, нужно немножко подождать пока прогорит.

По прошествии времени ставлю сосиски. И, как и ожидалось, все просто великолепно.
Такой многоразовый долговечный гриль-барбекю из автомобильных дисков должен быть у каждого в саду или огороде.

Малые размеры гриля-барбекю позволяют взять его с собой куда угодно, закинул в машину, дослал на рыбалке или пикнике и готовь без проблем.

Сморите видео изготовления гриля-барбекю своими руками


Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения

Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6.5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.

Итак:

6,5значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).

j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.

J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.

Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 — обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) — это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.

5/100обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.

ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.

Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.

d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.

ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.

ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.

ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.

В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.

Примеры обозначения вылета:

ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.

ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.

ЕТ 0 — вылет «нулевой».

Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.

Также на колесе могут быть следующие обозначения:

Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.

ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.

MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. — PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; — MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.

Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром

Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.

Как сделать мангал из старого автомобильного диска

«Золотые руки» так обычно говорят про мастера, который из казалось бы ненужной вещи может соорудить вполне рабочую конструкцию. В этой статье вы найдете подробное описание того, как из старого диска от автомобильного колеса сделать отличный мангал.

Возможно у вас в гараже завалялся автомобильный диск, или сосед давно мается, мол выкинуть жалко и с радостью отдаст его вам. Еще один вариант, спросить у мастеров в ближайшем шиномантаже, они отдадут его вам по цене металлолома.

Приступим к изготовлению

Самый простой вариант поставить диск на несколько кирпичей.

Проймы в диске достаточно большие поэтому из них могут выпадать угольки, однако стоит положить еще один-два кирпича, что бы закрыть проймы и проблема решена. Если уж немного углей просыпется из импровизированного мангала на кирпичи, сей факт совершенно не навредит вкусу готового шашлыка. Однако совершенно точно убережет газон или плитку на вашем участке.

Совершенно не трудно приладить такому мангалу ножки. Сварка не понадобиться! Для этого можно использовать отрезки железных трубок. Достаточно трех штук одинаковой длинны. Вставляем трубки примерно как на рисунке. Такая конструкция вполне устойчивая.

Чтобы диск держался на ножках, на концах трубок закрепляются обычные железные хомутики. Если вдруг диаметр такого ограничителя будет мал, то между хомутиком и трубкой необходимо положить накладку из металла, хомут хорошенько затянуть.

Большое отверстие посередине диска надо прикрыть. Это можно сделать с помощью ненужной керамической плитки или куска металла.

Такой мангал возможно брать с собой в поездки, он разборный и не займет много места в багажнике. В нем можно запекать картошку, приспособить как барбекю. Сезон шашлычка в разгаре, а токой мангал станет вам верным помощником в этот период!

 

А еще, из старых автомобильных дисков можно сделать печь для казана

Какую краску использовать для автомобильных дисков?

Я любитель колес. На мой взгляд, любая машина, независимо от возраста и состояния, лучше смотрится с отличным набором колес. Вы можете взять любую базовую экономичную машину, прикрутить к ней набор красивых колесных дисков, тонировать стекла и превратить ее в респектабельную поездку.

В последнее время в тренде черные колеса. Честно говоря, я не понимаю, но я среди более серых и морщинистых представителей поколения X, так что я знаю? Возможно, вы только что унаследовали десятилетнюю бабушку Toyota Avalon и отчаянно пытаетесь найти способ сделать ее лучше.«Черные диски — вот ответ!» вы заявляете.

Однако за этим решением, скорее всего, последует быстрый поиск в Интернете: «Какую краску использовать для автомобильных дисков?» В конце концов, если вы пытаетесь придумать, как заставить Avalon выглядеть безупречно, вы, скорее всего, планируете проект, сделанный своими руками.

Прежде чем приступить к реализации этого хорошо продуманного плана, вы должны сначала определить несколько вещей. Например, есть ли у Авалона диски, подходящие для покраски? Как лучше всего подготовить диски к покраске? Только тогда вы сможете ответить на вопрос, какую краску использовать на автомобильных дисках.

Можно ли красить автомобильные диски?

Да, автомобильные диски можно красить. Но не просто выходите на улицу с погремушкой и идите на работу, иначе вы устроите беспорядок, который будет выглядеть так же ужасно, как эти голубые фальшивые ксеноновые фары, которые некоторые люди устанавливают.

Прежде чем вы сможете красить диски вашего автомобиля, вам необходимо приобрести подходящие материалы для подготовки колесных дисков к покраске. Перед тем, как начать процесс, вам нужно иметь под рукой следующие предметы:

  • Очиститель колес
  • Проволочная щетка
  • Наждачная бумага (сверхмелкозернистая и сверхмелкозернистая)
  • Стальная вата
  • Медицинский спирт (разбавитель для краски или уайт-спирит тоже работают)
  • Малярная лента
  • Что-нибудь, чтобы прикрыть шину (лучше всего пластик или газета)
  • Ткань-капля
  • Чистые тряпки, чтобы убрать беспорядок
  • Малярная респираторная маска

Ого. Звучит уже сложно. Вы уверены, что хотите взяться за этот проект? Если да, читайте дальше.

Как подготовить диски к покраске

Перед тем, как красить диски, вы должны снять их с автомобиля и подготовить к новой отделке. Конечно, вы можете просто распылить их, пока они сидят, но результат будет выглядеть ужасно, и вы, вероятно, получите чрезмерное количество краски на вашем автомобиле в процессе.

Очевидно, вам нужно будет найти способ поддержать автомобиль после того, как вы снимете колеса и пока окрашенные диски сохнут.Итак, убедитесь, что вы определились с этой частью плана, прежде чем покупать какие-либо материалы.

Когда вы узнаете, как безопасно поддерживать машину во время покраски колес, открутите их и снимите с машины. Обезжирьте и очистите диски с обеих сторон с таким уровнем детализации, который вы никогда раньше не использовали. Перед тем, как вы сделаете следующий шаг в процессе, необходимо удалить с колес каждую крупинку грязи.

Если на колесах есть ржавчина, или существующая отделка повреждена или поцарапана, вам необходимо очистить их проволочной щеткой, отшлифовать их сверхтонкой, а затем сверхтонкой наждачной бумагой, а затем протереть их сталью. шерсть для создания гладкой поверхности без пятен.

Затем снова вымойте колеса, просушите их и нанесите медицинский спирт, разбавитель для краски или уайт-спирит. Осмотрите поверхность. Он должен быть полностью чистым и гладким. Если нет, вам придется повторить процесс чистки проволочной щеткой, шлифовки и стальной ваты.

Когда колеса готовы к новой отделке, возьмите малярную ленту и любой материал, который вы решили использовать для покрытия шины, чтобы защитить резину от чрезмерного распыления краски. Обмотайте материал лентой по всей окружности обода колеса, наклеивая ленту под кромку обода.Обязательно закройте шток клапана малярной лентой, чтобы он не забился во время нанесения краски.

Теперь вы готовы красить свои диски. Выберите место без пыли и пыльцы, чтобы добиться наилучших результатов, и разложите тряпку на поверхности места для рисования. Кроме того, убедитесь, что место для рисования обеспечивает хорошую вентиляцию, и убедитесь, что вы носите маску-респиратор. Меньше всего вам хочется, чтобы после всей этой подготовительной работы закружилась голова и вы потеряли сознание, упав на новую краску на колесах.

Да, еще и пары краски опасны для здоровья.

Лучший вид краски для автомобильных дисков

Вы собираетесь использовать три разных типа покрытия для своих колес. Вам понадобится грунтовка. Вам нужна аэрозольная краска, разработанная специально для автомобильных колес. И вам понадобится лаковое покрытие. Также имеет значение, из чего сделано колесо. Выберите подходящую краску для стальных, алюминиевых или магниевых колес.

Чтобы загрунтовать круг под краску, нанесите три легких слоя самопротравливающейся аэрозольной грунтовки, позволяя каждому слою высохнуть между нанесениями.Обязательно нанесите грунтовку между всеми спицами колеса.

Далее наносим краску. Следуйте инструкциям на баллончике в отношении расстояния распыления, метода и количества рекомендуемых слоев, в противном случае краска может растекаться, что не будет хорошо выглядеть. Убедитесь, что краска попала между всеми спицами колеса, а также дайте краске полностью высохнуть между слоями.

Последний шаг — нанести несколько слоев лака для защиты отделки. Наносите каждый раз легкий слой и дайте каждому слою полностью высохнуть.

После последнего нанесения лака удалите защитные материалы, прикрутите колеса к автомобилю и надейтесь, что вам понравится результат. Будьте осторожны с болтами и гаечным ключом, иначе вы испортите новую отделку до того, как любой из недавно окрашенных колесных дисков попадет в дорогу.

Как насчет покраски внутренней стороны обода?

Если вы действительно хотите воспроизвести профессионально нанесенную отделку, вам нужно также покрасить внутреннюю сторону своих дисков. Это важный шаг для профессионального образа, особенно для колес с тонкими спицами, которые обеспечивают четкий обзор тормозных компонентов и внутренней части обода.

Вы выполните все те же шаги, описанные выше, но перед тем, как красить внешнюю поверхность, сначала замаскируйте внутреннюю часть шины и закрасьте внутреннюю часть колеса. Затем нанесите финиш на внешнюю сторону.

Сколько стоит покраска колесных дисков?

Покраска колес своими руками — это доступный с точки зрения материалов, но затратный по времени. Кроме того, этот процесс изобилует возможностью ошибки. Однако профессиональная обработка колес может стоить от 150 до 200 долларов за колесо.Взяв в качестве примера упомянутый выше 10-летний Avalon, вы можете посетить Tire Rack и заказать набор совершенно новых колес за такие деньги.

Выбор за вами. Вы даже можете просто выйти на улицу и распылять их, пока они сидят. Просто не ожидайте, что они будут хорошо выглядеть, когда вы закончите.

Как работают диски и почему они важны

Ободья шин удерживают резиновую шину на месте, чтобы автомобиль мог нормально работать. Имея так много доступных размеров и стилей, вы можете задаться вопросом, в чем разница, как работают диски и имеют ли различия значение.

Обода также известны как колеса и необходимы для всех автомобилей, от легковых до коммерческих. Колеса имеют два применения: они уменьшают трение и обеспечивают рычаг. Обод — важная часть колеса, потому что он вращается вокруг стержней, которые называются осями. Некоторое трение необходимо для поворота колес, и это обеспечивается за счет контакта шины с дорожным покрытием. Это помогает автомобилю двигаться вперед. Обод увеличивает прилагаемую силу, что обеспечивает рычаг.Величина рычага зависит от размера колеса или обода. Это влияет на производительность вашего автомобиля.

Почему диски имеют значение

Многие люди обращают внимание на диски из-за их эстетичного внешнего вида. Измените стиль или размер колесных дисков, и вы сможете создать новый облик. Большие диски могут сделать автомобиль более мускулистым или спортивным, в то время как диски меньшего размера создают более низкий профиль.

Диски

делают больше, чем просто улучшают внешний вид вашего автомобиля. Хороший набор автомобильных дисков повышает производительность вашего автомобиля и обеспечивает более плавную езду. Изменение размера дисков вашего автомобиля влияет на выравнивание, управляемость, торможение и ускорение, а также на калибровку спидометра.

Соображения перед установкой послепродажного обода:

  • Убедитесь, что он входит в нишу колеса

  • Учитывайте правильный зазор, который равен ширине колеса и расположению монтажной пластины

  • Убедитесь, что он совпадает с разболтовкой на автомобиле

  • Определите, имеется ли соответствующий выбор шин, подходящих для

  • Убедитесь, что колеса ничем не трутся о автомобиль

Работа с профессионалами при выборе новых дисков помогает выбрать дизайн, подходящий для вашего автомобиля.

Компоненты обода

  • Внешняя поверхность двигателя — это часть обода, которую вы видите на своем автомобиле, хотя люди часто выбирают ее для дизайна, она также обеспечивает структуру обода.

  • Центральное отверстие — пустое отверстие в середине обода, которое часто закрывается колпачком, когда обод находится на автомобиле.

  • Пластина — участок вокруг центрального отверстия, в котором имеются отверстия под болты для проушин.Он соединяется с седлом оси и ротором, а все остальное на колесе соединяется с пластиной.

  • Спицы — длинные тонкие конструкции, соединяющие пластину с краем обода. Они бывают четырехспицевыми, пятиспицевыми и другими. Они также являются частью дизайна колеса.

  • Блюдо — часть колеса, которая соединяется со спицами, внешняя сторона колеса

  • Окружность болтов — окружность, образованная центрами болтов

  • Шток клапана — обеспечивает отверстие для заполнения шины воздухом, может быть из резины или металла

Важные размеры обода

При установке обода на автомобиль необходимо учитывать два важных параметра.Первое — это центральное отверстие, то есть отверстие в середине обода. Это подходит для оси, которая прикреплена к ступице транспортного средства. Он удерживает колесо на месте и измеряется в миллиметрах.

Второе измерение — это комбинация расположения болтов и диаметра окружности посадочного отверстия. Схема расположения болтов — это количество отверстий в ободах, к которым крепятся болты или проушины. Формы с четырьмя и пятью проушинами распространены в большинстве автомобилей.

Диаметр окружности отверстия — это диаметр окружности, измеренный в миллиметрах или дюймах.Для обода с четырьмя выступами вы измеряете два противоположных отверстия. При использовании обода с пятью проушинами вы ищите два отверстия, которые находятся прямо напротив друг друга.

Из чего сделаны диски

Автомобильные диски могут быть изготовлены из самых разных материалов. Выбор влияет не только на внешний вид колесных дисков, но и на характеристики благодаря их прочности, весу и долговечности.

  • Стальные диски — эти диски часто самые доступные и могут поставляться с колпаками

  • Диски из алюминиевого сплава — один из самых популярных вариантов, позволяющих преодолеть важность доступности и долговечности, а также очень стильный

  • Обода из углеродного волокна — новее, чем другие материалы, отличается легкостью и долговечностью

Колеса из алюминиевого сплава могут иметь различную отделку, включая полировку, окраску, механическую обработку и хромирование. Каждая отделка имеет уникальный внешний вид и требует особого ухода, чтобы она всегда хорошо выглядела.

Конструкция алюминиевых колес

Выбирая алюминиевые диски для вашего автомобиля, вы также должны решить, какую конструкцию вы хотите. Кованый алюминий — самый прочный метод, потому что он берет твердый кусок алюминия и оказывает на него огромное давление и тепло, чтобы придать ему форму. Полученный ободок получается легким и прочным.

Литье под низким давлением заставляет расплавленный алюминий попадать в форму для плотной упаковки и повышения ее прочности.Литье против давления использует противоположную идею с вакуумом, который засасывает металл в форму. Процесс отличается, но результаты такие же, как и при литье под низким давлением.

Литье под действием силы тяжести — простейший процесс, заключающийся в заливке металла в форму. Необходимо использовать больше металла, чтобы обеспечить необходимую прочность и утяжелить обод.

Потоковое формование — это еще один процесс, при котором алюминий растягивается с помощью валков высокого давления и тепла. Многие старые гоночные колеса использовали этот процесс.

Проблемы с дисками

Обод должен подходить к транспортному средству и всем остальным компонентам, составляющим рабочие характеристики автомобиля. Если обод не подходит к автомобилю, это может снизить производительность и устойчивость, что повысит риск столкновения.

Другая проблема заключается в том, что обод должен быть достаточно прочным для вашего стиля вождения. Легкие диски более подвержены образованию вмятин и трещин. Для грузовика, перевозящего тяжелую технику, или внедорожника, который едет по бездорожью, потребуются диски, отличные от легкового автомобиля, который едет по городу или по шоссе.

Как на самом деле работают автомобильные диски и почему они имеют значение

Диски любого автомобиля или грузовика похожи на глаза на вашем лице. Они выполняют важную функцию, обычно их не замечают в первую очередь, и они добавляют немного красоты всему набору. Добавление правильных колесных дисков может сделать обычный автомобиль похожим на миллион долларов. Блестящие диски привлекут много внимания при движении по улице, особенно когда они припаркованы. Кто может забыть спиннеры и насколько они были популярны в начале 2000-х? И это всего лишь один пример.Однако диски играют функциональную роль в вашем автомобиле. Прочтите о том, как на самом деле работают автомобильные диски и почему они так важны.

Факты о колесных дисках

Спросите любого, и они могут указать на диски автомобиля. Их сложно не заметить. Они сделаны из стали, алюминиевого сплава или углеродного волокна. На них можно наносить разную отделку в зависимости от того, из чего они сделаны. Колеса, или ободья, выглядят просто и просто, и по большей части они таковы, но у них есть компоненты. Центральное отверстие — это отверстие в середине колеса, которое закрыто колпаком или колпаком ступицы, а шток клапана обеспечивает отверстие для заполнения шины воздухом.Внешняя поверхность — это та часть, которую вы видите, и косметическая поверхность колеса. Другие части — это пластина, спицы, тарелка и круг для болтов, и все они удерживают колесо прикрепленным к автомобилю или обеспечивают поддержку.

Почему диски имеют значение

Эстетика — главный фактор для любого, кто выбирает диски для своего автомобиля или грузовика. Они просто хотят, чтобы их автомобиль выглядел круто. Изменение размера колесных дисков может изменить внешний вид; Большие диски делают автомобиль больше и мощнее, а меньшие диски занижают профиль и делают его более гладким и быстрым.Диски делают больше, чем просто придают автомобилю крутой вид. Качественный набор колесных дисков повысит производительность и обеспечит более плавную езду. Однако этот обод должен соответствовать автомобилю; в противном случае это ухудшит характеристики автомобиля. Они также должны соответствовать вашему стилю вождения и месту, где вы водите большую часть времени. Внедорожнику или грузовику нужны более тяжелые диски, чем седану, движущемуся по городу. Обновите внешний вид своей езды с помощью новых дисков и шин. Ваш местный RNR Tire Express готов обслужить вас! Приезжайте к нам и получите все необходимое для вашего автомобиля или грузовика.

4 признака того, что обод вашей шины погнут и нуждается в замене

Шины и колеса — невоспетые герои вашего автомобиля. Они буквально «там, где резина встречается с дорогой». Когда дело доходит до обслуживания и ремонта подержанных автомобилей, ваши колеса и шины могут быть не первым делом, о котором вы думаете.

Однако погнутое или поврежденное колесо может быть очень опасным и дорогостоящим. Погнутые диски могут защемить и лопнуть шины, что приведет к их взрыву. Они также могут вызвать механические проблемы и проблемы с управлением и контролем вашего автомобиля, что может привести к опасным ситуациям.

Не знаете, как определить или диагностировать погнутый обод шины? Вот 4 основных признака того, что ваш обод может погнуться, и что ваше колесо следует заменить. Давайте начнем.

1. Вибрация и шаткость при рулевом управлении

Одним из наиболее очевидных признаков погнутого обода является шаткость и вибрация, которые передаются вверх по рулевой колонке. Если обод погнут и поврежден, шина будет неравномерно контактировать с поверхностью дороги.

В свою очередь, это приводит к «тряске» и вибрации при движении.Дрожание в передней части, например в рулевой колонке, является признаком того, что ваш передний обод погнут, а вибрация в сиденье или дальше позади автомобиля может указывать на то, что ваш задний обод поврежден и погнут.

2. Ваш автомобиль не ведет себя так, как раньше.

Изогнутый обод может привести к проблемам с давлением в шинах и другим проблемам, а также существенно повлиять на рулевое управление и производительность вашего автомобиля. Если ваша машина кажется «мокрой» или вы не можете ее правильно контролировать, возможно, у вас погнут обод.Сделайте быстрый визуальный осмотр или отнесите свой автомобиль в сервисный центр Ride Time, чтобы как можно скорее его проверили.

3. На вашем колесе видны повреждения

Повреждения колеса обычно очевидны, но если у вас большие металлические или пластиковые колпаки, вы не сможете легко обнаружить повреждение колеса. Снимать колпаки и осматривать шину и колесо на предмет повреждений должно быть довольно легко.

После снятия колпака осмотрите каждую из своих шин, чтобы увидеть, есть ли какие-либо участки, где есть очевидные повреждения или деформации колеса.Если есть, его необходимо отремонтировать и выпрямить или заменить, если есть серьезные повреждения.

4. Шина продолжает спускаться

Колесо спроектировано таким образом, чтобы оно прилегало к шине заподлицо. Когда колесо сгибается и отрывается от шины, это может вызвать утечку воздуха или даже давление на резину и вызвать сплющивание.

Если ваша шина быстро сдувается и вы заправляете ее каждые несколько дней или недель, возможно, у вас есть повреждение шины, которое вызывает медленную утечку.Если вы продолжите ездить на этой шине, вы можете подвергнуться серьезному повреждению, поэтому вам следует немедленно ее починить.

Распознайте эти знаки — и предотвратите повреждение вашего автомобиля!

Если вы продолжите движение на погнутом ободе, вы можете подвергнуть риску себя и свой автомобиль. Если вы обнаружите, что у вас поврежден обод, вам нужно сразу же явиться в Ride Time и посетить наш сервисный центр.

Наши специалисты по ремонту могут выправить некоторые поврежденные шины и диски, что часто бывает все, что требуется, если повреждение невелико, а колесо имеет лишь незначительный изгиб.Однако мы также можем заменить колесо целиком, если повреждение является значительным и серьезным, или если на колесе обнаружены трещины.

Не рискуй своей машиной — или своей жизнью! Проверьте эти признаки погнутого обода и приходите сегодня в Виннипег в службу Ride Time для обслуживания автомобилей. Мы с нетерпением ждем встречи с вами и замены поврежденных или погнутых колес!

Простое руководство по обработке колесных дисков

Колеса и обода

Custom выпускаются в огромном количестве дизайнов, которые подходят практически к любому стилю или характеристикам, к которым вы стремитесь.Существуют тысячи комбинаций металлической отделки, спиц, цветов, полировок и размеров.

Хорошим началом для того, чтобы сузить круг выбора, является понимание типов отделки круга, того, как обрабатывается поверхность колеса, чтобы получить цвет и тип полировки, которые соответствуют вашему стилю. У каждого есть свои атрибуты и разная степень обслуживания. Вот шесть наиболее распространенных типов.


Хромированная поверхность

Это классический стиль зеркально отражающих колес.Хромирование было традиционным методом создания того шикарного образа, который хотят видеть многие водители. Колеса покрыты несколькими слоями меди, никеля и хрома, что придает им зеркальный вид. Это обеспечивает самый яркий и эффектный вид из всех видов отделки, почти такой же отражающий, как зеркало.

Это покрытие не требует защитного верхнего слоя для предотвращения ржавчины. Хромированные диски также можно обработать полупрозрачными красками для выбора различных цветов.

Уход: Хромированные диски требуют регулярной очистки водой с мягким мылом и мягкой ветошью (никогда не используйте такие абразивные материалы, как стальная вата, которые поцарапают поверхность). Поддерживайте внешний вид с помощью полироли для хрома Mothers ® Chrome Polish или Instant Detailer. Если вы используете хромированные колеса в зимних условиях, где используются антиобледенители, такие как соль и хлорид магния, вам следует часто их чистить. Это предотвратит такие проблемы отделки, как точечная коррозия и коррозия. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Порошковое покрытие

Технология сухой окраски и нагрева используется для создания прочного, привлекательного колеса, устойчивого к ржавчине, нагреву, сколам и царапинам.Мелкие измельченные частицы цвета и смолы электрически заряжаются и распыляются на поверхность. Затем колесо нагревается в печи для отверждения, которая запекается на поверхности.

Существует множество вариантов цвета для колес с порошковым покрытием. Тем не менее, это завершение «все готово». Повторное нанесение нового цвета в дальнейшем не рекомендуется.

Уход: Используйте воду с мылом или мягкое некислотное средство для чистки колес и микрофибру или махровую ткань. Никогда не используйте средства для удаления пятен или ржавчины или отбеливатели.Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Механическая обработка, прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие используется как дополнительный штрих для многих покрытий колес. Его можно использовать на необработанных алюминиевых дисках или окрашенных колесах.

Некоторые металлические диски без покрытия подвергаются механической обработке и затем покрываются прозрачным лаком: тонкий слой металла сбривается с лицевой стороны колеса для придания яркого блеска, оставляя небольшие линии, подобные тем, что вы видите на компакт-диске. Затем колесо покрывается прозрачным герметиком для защиты от коррозии.Покрытие с прозрачным покрытием может быть привлекательным для тех, кто любит сочетание механической обработки с окрашенными акцентами, обеспечивая при этом защитное верхнее покрытие. Это также гарантирует, что лакокрасочное покрытие колеса будет оставаться как новое в течение многих лет, если на нем нет царапин и царапин.

Уход: Используйте только мягкое мыло и воду или средства для чистки колес на водной основе, но не полироль для металла или кислотные средства для чистки колес. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие. Используйте Mothers ® для чистки колес и шин с пеной.


PVD-покрытие
Колеса

PVD (физическое осаждение из паровой фазы) имеют блеск, который не уступает традиционному хромированию. Сначала колесо покрывается грунтовкой. Затем в вакуумной камере на колесо наносится очень тонкое металлическое покрытие с использованием передового метода электрического соединения. Наконец, на поверхность наносится прозрачное акриловое порошковое покрытие, обеспечивающее герметичность и защиту отделки.

У PVD-покрытия есть некоторые преимущества. Эти колеса намного легче хромированных, что может повысить маневренность вождения и экономию топлива.Они доступны во многих цветовых тонах. Прозрачный слой помогает изолировать зимние дорожные химикаты, поэтому при правильном уходе эти колеса станут хорошим выбором круглый год.

И они предлагают значительные экологические преимущества. В процессе не используется шестивалентный хром, он содержит 100% выбросов и потребляет меньше энергии.

Уход: Автомойки, мойки под высоким давлением и средства для очистки хрома, содержащие очень агрессивные кислоты, могут повредить верхнее покрытие и привести к аннулированию гарантии на колеса.Для стирки используйте только воду с мягким мылом и мягкую ткань, губку или полотенце из микрофибры. Затем нанесите средство Mothers ® All-Chrome Quick Polish Detailer и Protectant. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Чистая полировка, с верхним покрытием или без него

Колеса из необработанного алюминия можно отполировать вручную с помощью буфера, чтобы поверхность была полностью гладкой, а затем покрыть прозрачным лаком для придания богатого блеска. Колеса также можно отполировать до зеркального блеска без нанесения верхнего покрытия. Это популярные покрытия для уличных удилищ и автолюбителей, которые любят демонстрировать свою езду.

Эта отделка имеет некоторые преимущества перед хромированными колесами, поскольку не увеличивает вес колеса, что может улучшить топливную экономичность и управляемость. Полированные колеса также можно легко отполировать, чтобы восстановить их состояние, как новое, если они со временем потеряют свой блеск.

Уход: Если на колесах нет защитного верхнего покрытия, их необходимо регулярно чистить, полировать и смазывать воском, чтобы предотвратить окисление и точечную коррозию.Вымойте с помощью средства для чистки колес и шин Mothers ® и отполируйте с помощью средства Mothers® Polish. Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Окрашенная поверхность

Для этой отделки используется влажная краска, а затем — прозрачный верхний слой для защиты лакокрасочного покрытия. Цветовые тона и полироли, доступные для окрашенных колесных дисков, практически бесконечны: от серебристого до матово-черного и ярко-розового, или в соответствии с цветом окраски кузова вашего автомобиля.

Уход: Используйте мягкое мыло и воду и микрофибру или махровую ткань.Затем нанесите средство для пенообразования и очистки шин Mothers ® . Регулярно очищайте тормозную пыль, чтобы не повредить покрытие.


Параметры блеска колес

Наконец, если вам недостаточно этих вариантов, вы можете настроить тип блеска, который вам нравится. Колеса могут быть выполнены с матовым (более ровный блеск), глянцевым (высокий блеск), сатиновым (между матовым и глянцевым) и зеркальным (отражающим) вариантами. Вы можете смешивать и сочетать их на разных частях лицевой поверхности колеса.

В восторге от всех этих вариантов колес? Перегруженный? Узнайте больше о том, как покупать нестандартные колеса в нашем Учебном центре, или просто задавайте вопросы.


Магазин для колес

Колпаки и диски — в чем разница?

Когда вы ищете новые колеса, вы можете услышать дискуссию о сравнении колпаков и колесных дисков. Для тех, кто не так хорошо разбирается в автомобилях, первый вопрос, который они задают: «В чем разница?» Мы объясним разницу между колпаками и ободами, прежде чем переходить к плюсам и минусам каждого из них.

Разница между ободами и колпаками

У каждого автомобиля есть обода, круглый металл, на котором идут шины, и соединяет их с автомобилем.Когда-то диски были жаргонным термином для обозначения колес, а у автомобиля по определению есть колеса. Точное определение обода — это внешний край колеса, в то время как ступица и спицы находятся внутри него.

Не на каждой автомобильной шине есть колпаки. Колпак прикреплен к ободу, чтобы улучшить его внешний вид. Спорный вопрос, защищают ли они автомобиль, например, предотвращают попадание соленой воды или грязи под автомобиль.

Основные различия между ободами и колпаками

Ободья всегда изготавливаются из металла, будь то сталь или сплав.Колпаки ступицы могут быть из пластика или металла. Обода всегда должны быть на внешнем крае колеса, прилегая к шине. К колесу добавлены колпаки. Он по определению покрывает ступицу или центр колеса, но колпак может покрывать все колесо. Диски и колпаки выполняют очень разные функции. Обод нужен, чтобы поддерживать шину и надежно удерживать ее на колесе. Колпак в лучшем случае защищает гайки от ржавчины или улавливает их, когда они выпадают. Это практическое использование — вот почему вы до сих пор находите колпаки на тяжелых грузовиках; защищает ступичный подшипник от грязи.Колпак тоже может быть чисто декоративным.

Колпаки можно заменить, не меняя колеса. Если вы хотите поменять обода, выньте тяжелое подъемное оборудование. Вот почему декоративные колпаки так популярны — их легко установить и заменить по желанию.

Почему ступичные колпачки не встречаются чаще?

Колпачки ступичные от производителей автомобилей встречаются реже. Их заменяют модные легкосплавные диски. Там, где колпаки идут в комплекте с автомобилем, они, как правило, из дешевого пластика вместо блестящих металлических колпаков, которые поставлялись с классическими автомобилями. Некоторые люди предпочитают заменять эти колпаки, потому что они не хотят, чтобы на своих шинах отображался логотип производителя автомобилей. Если они не могут позволить себе красивые колпаки, они просто снимают пластмассовую деталь с шин и обнажают их обода.

Другая причина, по которой колпаки менее распространены, заключается в том, что их заменяют колпаки для колес. Колесные колпаки выполняют ту же работу, что и колпаки, но закрывают большую часть колеса, чем обычные колпаки. Некоторые люди наклеивают обшивку колеса на колесо, чтобы получить внешний вид колпака колеса без затрат или необходимости заменять эти запасные части так же часто, поскольку колпаки колес изнашиваются быстрее, чем диски и колпаки изготовителя.Дополнительным преимуществом колесных колпаков является то, что они часто подходят для универсального использования. Для сравнения: колпаки и обода подходят только к диаметру шины и рисунка колеса, с которым они предназначены.

Автор: tamarawilhite

типов дисков и колес, которые можно использовать в автомобиле

Вы только что купили автомобиль или грузовик, но он выглядит так же, как и все остальное на улице. Что вы можете сделать, чтобы выделить его? Самое популярное послепродажное обновление, которое вы можете сделать для своего автомобиля, — это получить новые диски и колеса.

Помимо огромного количества вариантов, есть кое-что, что вам нужно знать о покупке новых колес и дисков, прежде чем идти в магазин. Ваше решение сложнее, чем вы думаете. С другой стороны, обновления не только сделают вашу поездку сияющей, но и некоторые новые колеса и диски могут улучшить ходовые качества.

Давайте посмотрим, что вам нужно знать.

Типы и материалы

Колеса и ободья изготавливаются из трех основных материалов: стали, алюминия и хрома.Вы также можете найти диски из алюминиевого или магниевого сплава.

  • Стальные диски — этакая старая школа. Большинство стандартных колес раньше изготавливалось из стали, но производители переходят на более легкие металлы, чтобы повысить топливную экономичность. Чаще всего встречаются 17-дюймовые диски, стальные диски примерно на 80% дешевле, чем у конкурентов.
  • Алюминиевые диски намного легче стальных. Обычно они легированы никелем.
  • Диски из алюминия или магниевого сплава прочные, недорогие и очень популярные.Они легче алюминиево-никелевых сплавов, что делает их самыми легкими ободами на рынке.
  • Хромированные диски были модными с момента их появления в 1960-х и до начала нынешнего века. Хром — это не цельный металл, это накладная отделка, а не выбор колеса. Они немного тяжелее, чем другие варианты обода, но устойчивы к ржавчине. Однако они могут легко поцарапаться; суровая погода им тяжело. Кроме того, в некоторых хромированных покрытиях использовались некоторые опасные химические вещества, поэтому они были запрещены в некоторых штатах США.С.
  • Спиннеры возникли в 1980-х годах и были популярны до начала 2000-х. Они были доступны в разных цветах и ​​разных вариантах вращения, но не так распространены, как раньше. Обычными цветами были белый, черный и красный, часто соответствующие цвету автомобиля.

Теперь, когда у вас есть справочная информация о различных материалах и типах, давайте глубже рассмотрим изготовление и выбор обода с выступом.

Производство колес и дисков

Колеса и диски производятся тремя различными способами.

  • Отливка заключается в заливке расплавленного металла в форму в форме колеса. Этот процесс относительно недорогой, но дает прочное и легкое колесо. К сожалению, их сложно отремонтировать.
  • Потоковое формование выполняется, начиная с процесса литья под низким давлением. Затем прядильная машина с высокой температурой / высоким давлением создала внешние обручи колеса. Они легче и прочнее литых колес, но при этом остаются довольно дешевыми.
  • Кованые колеса создаются путем зажатия круглого металлического стержня между штамповочными штампами под экстремальным давлением. Таким образом получается одностороннее колесо, плотное, но легкое. Кованые колеса — более дорогой выбор, но вы можете снизить стоимость, используя прочные и легкие двухсекционные колеса.

Большинство этих процессов позволяют получить легкое колесо. Ковка увеличивает плотность и долговечность, в то время как литье — менее затратный вариант.

Технические характеристики и размеры ваших дисков и дисков

Вы можете подумать, что вам нужны самые большие диски, которые вы можете найти, но прочтите это, прежде чем спешить за ними.У вас есть три требования, чтобы иметь колеса или обода, которые подходят вашему автомобилю и выглядят правильно.

  • Размер колес и размер шин (по диаметру) должны совпадать. Если у вас 17-дюймовые шины, вам понадобятся 17-дюймовые диски.
  • Внутренний зазор крыла имеет решающее значение, особенно если вы увеличиваете размер обода. Обода большего размера также требуют уменьшения бокового профиля шины для поддержания соответствующего наружного диаметра.
  • Совместите схему расположения болтов с ободами и колесами вашего автомобиля. Если расположение болтов на ободе не соответствует ступице колеса, вам не повезло. Проверьте, есть ли у вас пять или шесть гаек, и убедитесь, что все подходит.

Просто помните, что колеса и шины должны соответствовать друг другу, а отверстия для проушин должны совпадать. Кроме того, все колесо должно поместиться внутри крыла с достаточным зазором, чтобы вещи были в безопасности.

Производительность

Чего вы хотите от своих новых колес — красивого внешнего вида или лучшей управляемости? Вы можете получить и то, и другое в одном колесе, но колеса разного диаметра работают по-разному.

  • Оставьте колеса того же размера, что и у автомобиля, и сосредоточьтесь на колесах, если внешний вид — это все, что вам нужно.
  • Колеса и шины большего диаметра улучшают отзывчивость, устойчивость и прохождение поворотов.
  • Колеса меньшего размера с более высокими шинами по бокам обеспечивают более комфортную езду и меньшую отдачу от дороги. Если вы живете там, где часто встречаются выбоины и лежачие полицейские, это может быть вашим лучшим выбором.
  • Всепогодные шины улучшают управляемость в экстремальных погодных условиях, но вам нужно выбрать покрытие колеса, которое будет соответствовать преобладающему климату вашего региона.

Если вы просто хотите, чтобы он выглядел хорошо, диски — это все, что вам нужно. Если вам нужна лучшая управляемость, выбирайте колеса и шины большего размера, а меньшие облегчают поездку.

В зимних условиях стальное колесо увеличивает вес, почти в три раза больше, чем алюминиевое, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Сталь также дешевле, чем другие варианты. Легкосплавные диски легче стальных и при желании могут быть покрыты золотом или серебром.

Благодаря меньшему весу расход топлива увеличится.Легкосплавные диски обеспечивают быстрое ускорение и минимальное количество остановок, что снижает нагрузку на тело — ваше и вашего автомобиля.

Chrome броский, но не улучшает производительность, и они могут легко поцарапаться. Возможно, вы захотите подумать о запасном комплекте колесных дисков на случай плохой погоды. Спиннеры так или иначе не влияют на производительность — они просто хорошо выглядят … если вам нравятся такие вещи.

Где купить диски и диски

Мы укажем несколько мест, где вы можете купить новые диски или диски.Как всегда, будьте умным потребителем и сделайте домашнюю работу перед уходом.

Шина 59

Расположенный в Беллере, Tire 59 утверждает, что имеет самый широкий ассортимент нестандартных колес и ободов в Хьюстоне. У них также есть полный ассортимент новых шин от таких производителей, как Michelin, Goodyear и Bridgestone. Они оснащены колесами и ободами от более чем 25 различных производителей.

Они привыкли иметь дело с экзотическими автомобилями и, вероятно, будут иметь любой размер, который вам нужен, в том числе шины и диски.Они предлагают все размеры от 13 до 30 дюймов. Они могут вращать и балансировать шины, а также выполнять техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые из брендов, которые они носят в колесах и ободах, включают Rohana, Ruff, Sacchi и Tezzen Design.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *